Семинар на тему: Научный семинар на тему «Глубокое обучение в анализе медицинских данных»

Содержание

Научный семинар на тему «Глубокое обучение в анализе медицинских данных»

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Научный семинар на тему «Глубокое обучение в анализе медицинских данных»

2019 Мероприятие прошло

15 октября

Место проведения

г. Москва, ул. Орджоникидзе, 3, ауд. 219

Контактное лицо

Салпагаров Солтан Исмаилович

О мероприятии

Лектор — Зубрихина Мария Олеговна, аспирант второго года обучения кафедры информационных технологий.

В докладе будут рассмотрены задачи, которые решаются в анализе медицинских данных, связанные с анализом текстом и изображений. Также будут рассмотрены архитектуры глубокого обучения, которые используются для предсказания заболеваний по снимкам МРТ/КТ/ОКТ, а также архитектуры, используемые для задач сегментации и детекции медицинских снимков. Также важной частью анализа медицинских данных является анализ электронных медицинских карт, в которых информация хранится в неструктурированном виде. В докладе будут рассмотрены архитектуры, которые позволяют обрабатывать информацию из электронных медицинских карт.

Начало мероприятия в 18:00

Научный семинар «Программирование глубоких нейронных сетей на Pytorch и их применение к математическому моделированию физики»

Научный семинар «Социальное знание: проблемы и перспективы»

Семинар по теме «Социальное предпринимательство и социально-предпринимательский проект.

С чего начать социальный бизнес»

Одним из приоритетов концепции долгосрочного социально- экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, является развитие институтов гражданского общества, в том числе поддержка инициатив бизнеса по участию решении социальных проблем.

Центр инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор» (далее ЦИСС), основным направлением деятельности которого является поддержка, развитие и популяризация социального предпринимательства в Брянском регионе, в текущем году проводит серию бесплатных обучающих мероприятий (семинаров, мастер-классов, тренингов, семинаров-практикумов, деловых игр).

Первый семинар на тему «Социальное предпринимательство и социально-предпринимательский проект. С чего начать социальный бизнес» пройдёт на базе ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор» (г.

Брянск, ул. Бежицкая, д. 54, конференц-зал, ауд. 012) 28 апреля 2017 года в 11.00. часов. Автор и ведущий семинара — эксперт Фонда «Наше будущее» Брусницына Анна Константиновна (г. Москва).

ЦИСС ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор» предоставляют бесплатные консультационные услуги по вопросам:

  • выбора направлений реализации социального проекта,
  • подготовки пакета документов для регистрации юридического или физического лица;
  • операционного и финансового менеджмента, основ планирования, делопроизводства, налогового и бухгалтерского учета, правого регулирования деятельности;
  • использования установленных действующих законодательных форм поддержки и льгот (преференций) для субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении деятельности в области социального предпринимательства;
  • организации работы со средствами массовой информации;
  • проведения маркетинговых исследований в целях реализации социальных проектов;
  • участия в закупках товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных или муниципальных нужд и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также заключения договоров с иными коммерческими и некоммерческими организациями;
  • участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации;
  • оказания содействия в повышении квалификации и профессиональной переподготовке сотрудников, в том числе на базе образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования.

На базе ГАУ «Брянский областной бизнес инкубатор» в текущем году запланирована серия бесплатных обучающих семинаров, семинаров — практикумов, мастер-классов, деловых игр по вопросам развития социального предпринимательства.

Ближайший семинар по теме «Социальное предпринимательство и социально-предпринимательский проект. С чего начать социальный бизнес» пройдёт 28 апреля 2017 года в 11.00 в ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор» по адресу г. Брянск, ул. Бежицкая 54, конференц-зал (012 ауд.).

Указанные обучающие мероприятия будут полезны как гражданам, желающим начать свой социально-ориентированный бизнес, так и уже успешно реализующим свои социальные проекты.

В целях эффективного развития социального предпринимательства в регионе на базе Центра инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор» создан Экспертный совет и Клуб менторов (наставников) для начинающих предпринимателей. Экспертную оценку проекта, а также качественное сопровождение проекта начинающих предпринимателей, обратившихся за помощью в Центр инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор», окажут успешные действующие предприниматели региона.

Одной из задач ЦИСС является создание базы социальных проектов Брянской области, в связи с чем формируется Реестр социальных предпринимателей Центра инноваций социальной сферы ГАУ «Брянский областной бизнес-инкубатор». В него включаются субъекты малого предпринимательства, деятельность которых нацелена на решение или смягчение социальных проблем, например: частные дома-интернаты для престарелых и инвалидов; частные детские сады; центры развития детей; логопедические кабинеты; медицинские кабинеты; магазины товаров для детей; центры поддержки материнства; предприниматели, обеспечивающие занятость граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; предприниматели, занимающиеся производством товаров для инвалидов, несовершеннолетних и т.п.

Зарегистрироваться на участие в семинаре и получить более подробную информацию о ЦИСС ГАУ «Брянский областной бизнес- инкубатор» можно по адресу: 241023, г. Брянск, ул. Бежицкая, 54,тел./факс (4832) 58-92-78, E-mail: [email protected]. сайт: http://bink32. ru.

Директор ГАУ «Брянский областной Бизнес инкубатор» — Скляр Елена Николаевна (тел.: 58-92-78), руководитель ЦИСС — Рожкова Оксана Васильевна

(тел.: 58-92-83).

Семинар на тему «Идея – проект – заявка – грант» провели в Тюмени

Семинар был организован 5 марта с целью подготовки представителей социально ориентированных НКО к участию в конкурсах на получение грантовой поддержки из областного и федерального бюджетов.

Слушатели получили ответы на вопросы, касающиеся особенностей подготовки проектов, формирования пакета документов для участия в конкурсах на право получения субсидий. «Мы надеемся, что в этом году будут реализованы новые важные проекты, направленные на оказание поддержки разным категориям населения, – отметила в своем выступлении Юлия Мясникова, начальник отдела поддержки и развития негосударственных организаций и общественных связей Департамента социального развития Тюменской области. – Мы готовы помогать вам на всех этапах реализации ваших проектов. Есть куда развиваться, и простор для деятельности действительно большой».

Успешным опытом подготовки проектов и участия в конкурсах разных уровней поделился с участниками Павел Притупа, неоднократный победитель конкурсов на право получения субсидий из бюджета Тюменской области и победитель конкурса на получение гранта от Фонда президентских грантов. Социальный проект Павла по организации дворового досуга для жителей города Тюмени «Капитаны двора» успешно реализуется с 2016 года. Мероприятия проекта в летний период охватывают до 2,5 тыс. участников.

Об особенностях подготовки заявок для участия в конкурсе Фонда президентских грантов участникам рассказала Светлана Дремлюга, руководитель грантового отдела Благотворительного фонда развития города Тюмени, федеральный эксперт Фонда президентских грантов. Она отметила, что семинар – это возможность понять, как подготовить качественный проект, узнать об основных трендах и приоритетных направлениях текущего года и принять осознанное решение об участии конкурсе. Это также возможность провести «тест-драйв» своей идеи и получить экспертную обратную связь.

В финале для отработки полученных знаний участникам было предложено принять участие в образовательной деловой игре «Проектная лаборатория», которая позволила обсудить уже разработанные проекты и особенности подготовки заявок для участия в конкурсе Фонда президентских грантов.

Участниками семинара-практикума стали 35 представителей социально ориентированных некоммерческих организаций из 16 муниципальных образований Тюменской области.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ. ЗАПИСЬ на СЕМИНАР

Семинары в Международном центре «МАГоВЕЙ»  проводятся  индивидуально и для не больших групп людей!

Если Вас заинтересовали темы наших семинаров и вы хотите пройти обучение в нашем центре:
 
 Вы можете оставить заявку  Регистрация на семинар,
или позвонить на Viber или WhatsApp по номеру  +375 29 6888831

В заявке вы  предлагаете удобное для Вас время проведения семинара, а так же указываете интересующую тему.

 После прохождения семинара в центре «МАГоВЕЙ», каждому участнику будет выдан сертификат, подтверждающий его обучение.

ТЕМЫ СЕМИНАРОВ: 

Тренажер «ПравИло» — работа со звуком 1

Древнеславянское “Правило” – работа со звуком2

Тренажер «ПравИло» — и тело движения «призрачная рубашка»
Тренажер «ПравИло» — инструмент для выхода в измененные состояния сознания
Тренажёр «ПравИло» – устройство сознания — работа с образом
Тренажер «ПравИло» – работа со звуком, славянские оздоровительные практик
РАСКРЫТИЕ ОГНЁВЫХ ЖИЛ, РАБОТА С ОПОРАМИ
Основы практики на тренажёре «ПравИло»

«Базовые основы практики на тренажёре «ПравИло. Тренажер Правило» — инструмент для оздоровления»

Тренажёр “ПравИло” – источник силы и долголетия

Славянская йога. Тренажер “ПравИло”.Раскрытие внутренней силы

“Основы Казачьего СПАСа – беЗконтактный бой”

Тренажёр «ПравИло»  — Особенности правки и развитие сверхспособностей у человека
«Целительство — забытые древние практики
Возвращение целостности и очищение сознания
Оздоровление тела (жива, ладка жил, работа с жилами)
Работа с жилами и опорами (скрытый) состав человека – «опорно –силовой»
Силы животной души: их виды, их раскрытие при помощи тренажёра «Правило» и силового тренажёра «Силач»
Изучаем природу Движения
Раскрываем видение телом (работа в темную)
Плотности и пустоты
Работа с призрачной рубашкой
Работа с равновесием (узел равновестности, внешняя силовая опора)
Раскрываем видение внутренних опор человека
Ядра сознания, прогуживание ядер сознания, учимся видеть ядра сознания и взаимодействовать с ними.
Работа с силой. Сила как среда, тонкое правит грубым (раскрытие силы, сильное положение тела, отбор силы, возврат силы.
Работа с образами
Поселенный пузырь – Жило (работа в столбике и с прожимом)
Раскрытие сил сердечных

Дополнительно

пластунский скоротечный бой, ударная техника, постановка ударов, вырубающий удар

древнеславянские проводники для целительства 3 уровня

живая и мертвая вода, нутряная вода, работа с целями (целеустроение).

 

 

Темы профсоюзных семинаров | 1С-Битрикс: Сайт учебного заведения (Сайт по умолч

«Организационно-массовая работа профсоюзов» (1 день, 8 часов)

  1. Место и роль профсоюзов в обществе.
  2. Структура профсоюзов.
  3. Учет, прием в члены профсоюза.
  4. Планирование работы.
  5. Подготовка и проведение собраний, заседаний профорганов.
  6. VII съезд ФНПР об организационном укреплении, информационной и кадровой политике профсоюзов.

«Мотивация профсоюзного членства» (1 день, 8 часов)

  1. Почему я в профсоюзе?
  2. Мотивация – это…
  3. Профсоюзы вчера, сегодня, завтра.
  4. Деловая игра по теме.
  5. Пирамида потребностей и профсоюзы.
  6. Организационное укрепление профсоюзов.
  7. Информационная работа профсоюзов.
  8. Кадровая политика профсоюзов.

«Профсоюзное дело» (1 день, 8 часов)

  1. Место и роль профсоюзов в обществе.
  2. Организационное укрепление профсоюзов.
  3. Информационная работа профсоюзов.
  4. Кадровая политика профсоюзов.
  5. Коллективный договор в системе социального партнерства.
  6. Трудовой кодекс РФ и правоприменительная практика профсоюзов.

«Современные технологии обучения профсоюзных кадров и актива» (5 дней, 40 часов)

  1. Приоритетные направления деятельности профсоюзов в условиях развития рыночных отношений: вопросы теории и практики.
  2. Мастерство публичного выступления
  3. Инновационные технологии обучения.
  4. Обмен опытом проведения практических занятий на базовых предприятиях.

«Индивидуальные трудовые споры» (1 день, 8 часов)

  1. Вводная часть: представление слушателей, разъяснение целей и задач проводимого семинара.
  2. Проблема возникновения споров и их разрешение.
  3. Характеристика индивидуальных трудовых споров:
    • понятия индивидуального трудового спора;
    • нормативная база (Трудовой кодекс, Закон о порядке разрешения индивидуальных трудовых споров).
    • блиц-опрос
  4. Определение круга вопросов, по которым возникают трудовые споры между работником и работодателем на предприятиях, в учреждениях, организациях и их сортировка. Работа в малых группах.
  5. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам.

«Участие профсоюзов в регулировании заработной платы» (3 дня, 24 часа)

  1. Цели и задачи государственной политики в области заработной платы. Ситуация по заработной плате в республике.
  2. Работа в малых группах. Переговоры об индексации заработной платы. Профсоюзный комитет – Работодатель. Разбор игры.
  3. Понятие уровня жизни (МРОТ, ПМ, МПБ). Понятия – нищий, бедный, малообеспеченный, состоятельный, богатый.
  4. Цена и стоимость рабочей силы. Функции заработной платы. Новое в оплате труда в Трудовом кодексе.
  5. Работа в малых группах. Разработка раздела макета коллективного договора «Оплата труда».
  6. Презентация каждой группой макета коллективного договора.
  7. Ролевая игра. Переговоры о повышении заработной платы профсоюзного комитета и работодателя.

«Заключение коллективного договора» (2 дня, 20 часов)

Двухдневный семинар-тренинг проводится с использованием новых образовательных технологий по методике, рекомендованной Учебным центром ФНПР в рамках проекта МОТ – ФНПР.

Цель семинара – подготовка профсоюзного актива:

  • к работе с трудовыми коллективами на этапе формирования коллективного договора;
  • к составлению коллективного договора и формированию команды единомышленников;
  • к проведению переговоров с работодателями по заключению коллективного договора.
  1. Вводная часть: знакомство участников семинара, согласование целей семинара.
  2. Обсуждение проблем участников, возникающих при работе с коллективом.
  3. Методы работы с коллективом на этапе формирования необходимости коллективного договора.
  4. Задачи профсоюзного комитета по формированию коллективного договора.
  5. Выработка позиции профсоюзного комитета на этапе подготовки переговоров с работодателем.
  6. Элементы переговоров и аспекты (аргументация, коммуникация, подготовка).
  7. Основные стадии переговоров.
  8. Переговоры.
  9. Конфликты при переговорах и способы их разрешения.
  10. Подведение итогов работы семинара.

«Анализ и разрешение конфликтных ситуаций в работе профсоюзных организаций и их лидеров» (5 дней, 40-45 часов)

  1. Вводная часть: цель и задачи семинара-тренинга, знакомство с участниками семинара (видеоролевая игра «Презентация», участники делятся на две учебные группы). Совместное подведение итогов видеоролевой игры.
  2. Составление базы профессиональных конфликтов (работа в двух учебных группах).
  3. Типы конфликтов: конфликт ценностей, конфликт интересов, конфликт средств достижения целей, конфликт разных потенциалов, конфликт правил взаимодействия. Иллюстрация типов конфликта в ролевой игре (видеосъемка). Способы урегулирования конфликта. Ролевая игра (видеосъемка).
  4. Составление списка типов поведения помогающих и мешающих достижению соглашения в конфликте. Умею ли я слушать? Цикл упражнений для отработки умения слушать.
  5. Преодоление стрессов и напряженных состояний – обучение расслаблению. Ступени преодоления стресса и напряжения. Домашнее задание.
  6. Работа по группам. Обсуждение вопроса «Что мне мешает и помогает разрешать конфликт?». Анализ результатов обсуждения. Диагностика личностных черт характера:
    • конфликтный ли я человек;
    • стратегии поведения в конфликте;
    • стрессоустойчивость.
  7. Стратегия поведения в конфликте (теоретический материал):
    • соперничество;
    • сотрудничество;
    • компромисс;
    • избегание;
    • приспособление.
  8. Групповая дискуссия «Достоинства и недостатки стратегий поведения в конфликте».
  9. Домашнее задание.
  10. Ролевая ситуация: «Роль посредника конфликтной ситуации» (видеосъемка).
  11. Обсуждение и анализ ситуации по вопросу:

    «Прежде чем принимать те или иные решения, касающиеся конкретной ситуации, необходимо знать следующее»:

    • в чем суть конфликта;
    • участники конфликта;
    • позиции и интересы участников;
    • отношения и эмоциональные установки у частников.
  12. Участники конфликта. Их позиции и интересы. Как работать в ситуации конфликта «Я и толпа». Роли участников конфликта (лидеры, эксперты, приспосабливающиеся, «козлы отпущения», оппозиционеры и др.)
  13. Принципы разрешения конфликта. Предъявление схемы данного процесса. Обсуждение теоретического материала.
  14. Ролевая ситуация «Я и толпа» (видеосъемка). Разбор и анализ ситуации. Работа участников ситуации в малых группах.
  15. Разрешение конфликтов. Модель арбитража. Преимущества и недостатки. Модель посредничества в конфликтных ситуациях. Обсуждение этапов модели.
  16. Беседа с первой стороной конфликта.
  17. Беседа со второй стороной конфликта.
  18. Анализ результатов бесед. Подготовка к переговорам.
  19. Начало переговоров. Основная часть. Обсуждение проблемы. Поведение посредника. Заключительный этап: соглашение. Трудности в работе посредника. Расслабление. Подведение итогов.
  20. Как вести себя с людьми различных типов.
  21. Распознавание этих типов людей («паровой каток», «скрытый агрессор», «разгневанный ребенок», «жалобщик», «молчун», «сверхпокладистый»).
  22. Решение проблемы и принятие решений при помощи «мозгового штурма».
  23. Этапы «мозгового штурма». Ценность этого метода.
  24. Анализ и разбор ситуаций участников семинара-тренинга.
  25. Завершение работы. Подведение итогов семинара.

«Коллективные переговоры по вопросам оплаты труда на предприятиях и в организациях» (2 дня, 16 часов)

  1. Организация коллективных переговоров между работодателем и профсоюзной организацией по вопросам оплаты труда.
  2. Необходимость коренного реформирования заработной платы.
  3. Современные принципы организации заработной платы.
  4. Виды (системы) оплаты труда.
  5. Определение размера минимальной тарифной ставки.
  6. Тарифная сетка – основа организации зарплаты сотрудников.
  7. Условия оплаты труда рабочих.
  8. Оплата труда служащих.
  9. Виды надбавок и доплат.
  10. Премирование работников производственных отраслей.
  11. Премирование служащих.
  12. Индексация заработной платы.
  13. Оформление результатов коллективных переговоров между администрацией и профсоюзной организацией по оплате труда на предприятии.

«Психология успеха или как создать команду» (1 день, 8 часов)

  1. Выявление особенностей коллектива.
  2. Коллектив как система. Групповая динамика.
  3. Оценка индивидуальных особенностей членов команды.
  4. Диагностика особенностей межличностных коммуникаций.
  5. Факторы, влияющие на эффективность команды.
  6. Выявление лидеров групп.
  7. Стили руководства.
  8. Влияние руководителя на систему отношений в группе.
  9. Вертикальные и горизонтальные взаимодействия.
  10. Фундаментальная ошибка атрибуции.
  11. Групповые нормы. Норма социальной ответственности. Норма взаимности.
  12. Групповые стереотипы.
  13. Поведение группы в конфликтных ситуациях. Мозговой штурм.
  14. Техника сплочения команды.
  15. Выявление мотивации и целей сотрудников.
  16. Ориентация команды на единую цель.
  17. Миссия фирмы.

«Психология управления и бизнес-психология» (3 дня, 24 часа)

  1. Ведение деловых переговоров:
    • эффективные приемы установления контакта;
    • выход из конфликтной ситуации;
    • ответы на каверзные вопросы и защита своей точки зрения;
    • работа с отговорками партнера по общению;
  2. Особенности телефонных переговоров:
    • установление первичного контакта;
    • удержание сложного клиента;
    • различные способы продаж по телефону.
  3. Управление персоналом:
    • поощрения и наказания, материальное стимулирование;
    • работа с сопротивляющейся группой;
    • психологические особенности работы с микрогруппами;
    • взаимодействия с руководителями различных уровней;
    • делегирование полномочий.
  4. Формы преподнесения продукции предприятия:
    • общие принципы эффективного взаимодействия с покупателями;
    • презентация товара и услуги;
    • особенности совершения покупки или заключения сделки;
    • работа с «трудными» партнерами;
    • приемы убеждения и переубеждения;
    • правила реагирования на возражения покупателей.
  5. Разбор проблем участников семинара.
«Психологическое мастерство руководителя» (3 дня, 24 часа)

Общение как инструмент руководителя:

  • язык тела, чтение невербальных сигналов собеседника;
  • понятие о репрезентативных системах;
  • понятие конгруэнтности;
  • присоединение по позе, жестам, голосу, репрезентативной системе;
  • переформирование смысла и контекста;
  • переформирование и разукрупнение в деловых переговорах;
  • модель эффективного управления
  • использование косвенного внушения.
Личность руководителя:
  • позиция восприятия;
  • отработка использования трех позиций для получения полного объема информации;
  • устранение личностных ограничений эффективного руководства на различных уровнях.
Организация как система:
  • процессы лидерства в организации и управление ими.
Навыки руководства:
  • древневосточные и современные воззрения на концепцию лидерства;
  • переговоры;
  • делегирование полномочий, разделение отношений;
  • конфликты, поощрения и наказания.
«Управление персоналом» (5 дней, 40 часов)
  1. Роль человеческого фактора в экономическом развитии.
  2. Кадровая политика предприятия.
  3. Методология управления персоналом.
  4. Организационная структура управления персоналом.
  5. Кадровое, информационное, делопроизводственное, методическое обеспечение системы управления персоналом.
  6. Планирование персонала.
  7. Отбор, найм и высвобождение персонала.
  8. Разработка модели рабочего места.
  9. Деловая игра «Отбор претендентов».
  10. Адаптация персонала.
  11. Мотивация персонала.
  12. Развитие персонала.
  13. Система вознаграждения. Деловая игра «Метод Хейсистем».
  14. Оценка персонала.
«Преодоление стрессового напряжения и усталости» (3 дня, 24 часа)

Теоретический курс:

  1. Стресс (определение, формы, этапы, факторы).
  2. Эмоциональное напряжение, причина стрессового напряжения.
  3. Эмоциональное напряжение и возникновение усталости.
  4. Эмоциональная чувствительность, мобильность, устойчивость.
  5. Эмоциональное состояние и поведение.
  6. Причины возникновения эмоционального состояния.
  7. Основы регуляции эмоционального состояния.
  8. Предупреждение эмоционального и стрессового напряжения.
Диагностика эмоционального напряжения:
  1. Тестирование.
  2. Обсуждение результатов тестирования.
Релаксационный тренинг:
  1. Психологические методы: переформулирование проблемы, позитивное мышление, направленное воображение.
  2. Психофизиологические методы: дыхательные упражнения, идеомоторные упражнения.
  3. Физические методы: гармонирующая гимнастика, самомассаж.
«Управление конфликтами» (1 день, 10 часов)
  1. Природа конфликта в организации. Понятие конфликта. Типы конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Структура конфликта. Функции конфликтов. Динамика конфликтов.
  2. Управление конфликтной ситуацией. Предупреждение конфликтов в организации: прогнозирование и профилактика. Теория и практика разрешения конфликтов. Эффективные способы управления конфликтной ситуацией. Роль менеджера и роль профсоюзного комитета в управлении конфликтными ситуациями.
  3. Тестирование, анализ конкретных ситуаций.
  4. Тренинг.
  5. Деловая игра.
«Основы кадровой работы. Психологические аспекты» (3 дня, 24 часа)
  1. Основные направления, формы и методы защиты профсоюзами прав трудящихся.
  2. Трудовой договор. Обеспечение занятости, гарантии права на труд.
  3. Вопросы оплаты труда.
  4. Трудовая дисциплина. Правила внутреннего трудового распорядка.
  5. Пенсионное законодательство.
  6. Рабочее время. Время отдыха.
  7. Законодательство об охране труда.
  8. Делопроизводство: новые формы учетной документации.
  9. Социально-психологическая компетентность партнеров в деловом общении.
  10. Тестирование как метод определения деловых и личностных качеств претендентов на должность. Определение коммуникативных и организаторских способностей.
  11. Формирование успешно работающей «команды» и оптимального психологического климата в коллективе.
  12. Определение творческого потенциала и творческого возраста кандидатов на должность.
  13. Психологические характеристики личности и их значение при найме на должность.
  14. Определение психотипов претендентов и их характеристики.
  15. Деловая беседа при приеме на работу.
  16. Учебная игра «Прием на работу».
  17. Формирование позитивного имиджа специалиста.
  18. Методики оценки деловых и личностных качеств работников.
  19. Вербальная коммуникация в профессиональной деятельности.
  20. Приемы убеждения в деловом общении.
«Социальные технологии делового общения» (3 дня, 26-30 часов)
  1. Актуальность курса. Коммуникативная и социально-психологическая компетентность руководителя.
  2. Определение уровня общительности у слушателей. Характеристика групп разного уровня общительности и специфика работы с ними.
  3. Управленческое общение. Психологические правила формулирования распоряжений. Условия правильного их понимания и принятия к исполнению.
  4. Определение у слушателей умения излагать свои мысли, умения говорить и слушать.
  5. Понятия и приемы аттракции, формирование положительного к себе отношения со стороны партнеров и подчиненных.
  6. Методика субъективной необъективной оценки своих профессиональных качеств.
  7. Речь руководителя как основное средство общения. Закономерности восприятия устной речи. Управление слушателями.
  8. Определение активной и пассивной лексики слушателей. Работа над интонационной выразительностью речи.
  9. Деловые переговоры. Приемы убеждения партнера. Некорректные приемы.
  10. Расчет эффективности вариантов предложений.
  11. Индивидуально-психологические аспекты поведения партнеров в деловом общении.
  12. Определение своего психотипа.
  13. Организация рабочего дня руководителя. Суточная работоспособность мозга. Управление на основе биоритмов.
  14. Определение своей эффективности работы.
  15. Деловой этикет. Деловые приемы как форма сотрудничества.
«Основы менеджмента»
  1. Менеджмент в рыночной экономике: сущность, содержание, роль. Современная ответственная экономика и проблемы управления.
  2. Управление организацией (предприятием). Организация как социотехническая система. Внутренняя и внешняя среда организации.
  3. Информационное обеспечение управления. Система коммуникаций. Методы принятия и реализации управленческих решений.
  4. Функции менеджмента. Стратегическое направление. Организация взаимодействия и распределения полномочий.
  5. Мотивация и контроль в организации.
  6. Руководство и власть. Стили лидерства. Управление конфликтами в организации. Профессиональные и личностные качества менеджера.
  7. Менеджмент и эффективность деятельности организации. Инновационная программа менеджера. Управление рисками. Управление качеством труда и продукции.
  8. Зарубежный и отечественный опыт менеджмента.
  9. Тестирование. Анализ конкретных ситуаций.
  10. Деловая игра.

АО НИИАС — Состоялся технический онлайн-семинар на тему: «Функциональная безопасность систем машинного зрения на железнодорожном транспорте»

Дата публикации: .

В онлайн формате 24 марта состоялся технический семинар на тему «Функциональная безопасность систем машинного зрения на железнодорожном транспорте». Семинар был посвящен вопросам функциональной безопасности беспилотных систем с применением машинного зрения.

Открывал семинар Павел Попов, заместитель генерального директора – директор филиала АО «НИИАС» в г.  Санкт-Петербург, рассказав о новых подходах к обеспечению функциональной безопасности поездов с машинным зрением и международных проектах в этой области, а также о важности объединения усилий при разработке нормативной базы для обеспечения функциональной безопасности при разработке и применении систем с машинным зрением и эксплуатации транспортных средств в режиме беспилотного вождения.

«В настоящий момент в связи с развитием технологий технического зрения наблюдается появление новых подходов в части функциональной безопасности. Большой импульс получили методы верификации и валидации сложных технических систем с бесконечным числом возможных состояний», — отметил Павел Попов.

Также рассматривались вопросы требований к устройствам управления с учетом условий эксплуатации и норм безопасности, схемы резервирования и алгоритмы комплексирования данных для повышения уровня отказоустойчивости, надежности и безопасности.

Первый заместитель Генерального директора АО «НИИАС» Ефим Наумович Розенберг рассказал о важности проработки вопросов степени влияния программных методов управления и нейронных сетей на функциональную безопасность для решения задач машинного зрения. Он отметил особую важность введения понятия контролируемой нейронной сети через обратную связь.

Всеми участниками семинара в ходе обсуждения было поддержано мнение о необходимости применения сценарного подхода для проверки и тестирования функциональной безопасности, а также расширения и наработки новых наборов сценариев для тестирования функций безопасности в процессе опытной эксплуатации в реальных условиях. Разработка доказательств (обоснования) функциональной безопасности систем машинного зрения на объектах железнодорожного транспорта является непростой задачей и требует тщательного подхода ко всем аспектам.

Ознакомиться с онлайн-семинаром можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=fmwwl7YUXiM

Семинар на тему «Устойчивое развитие и исследование устойчивого развития в Германии»

В рамках Года Германии в России 2020/2021 пройдет онлайн-семинар на тему: «Устойчивое развитие и исследование устойчивого развития в Германии».  

Организатор семинара — Университет Хоэнхайм (Штутгарт) при участии вузов и научных институтов в Якутске. 

Даты проведения семинара: с 18 марта 2021 года по 24 апреля 2021 года. 

Первое мероприятие – открытие семинара – состоится 18 марта 2021 года, в 11.00 (мск). В программе мероприятия приветственное слово от профессора Людвига Хёльцле, а также презентации студентов и выпускников из России. Они расскажут о том, как у них родилась идея поехать учиться в Германию, почему они выбрали Университет Хоэнхайм и как они осуществили свою мечту – учиться в Германии.

Расписание будущих мероприятий:

Тема: Цели Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития и вклад Федеративной Республики Германия

Спикер: Наталья Корчакова-Хиб

Управляющий директор, PPPHealth5All, SDG. 17 Consulting GmbH

Тема: Сельское хозяйство и его роль в трансформации к устойчивому развитию

Спикер: Профессор д-р Клаудия Билинг, Университет Хоэнхайм

Тема: Исследование пчел и устойчивое развитие

Спикер: Профессор д-р Мартин Хассельманн, Университет Хоэнхайм

Тема: Устойчивое развитие и региональное изменение климата

Спикер: Профессор д-р Тило Штрек, Университет Хоэнхайм

Тема: Устойчивое развитие и агрономия

Спикер: Д-р Штефан Томас, Университет Хоэнхайм

Тема: Устойчивое развитие и органическое земледелие

Спикер: Д-р Юлия Шнайдер, Университет Хоэнхайм

Тема: Оценка устойчивого развития

Спикер: Профессор д-р Мария Мюллер-Линденлауф, Университет экономики и окружающей среды Нюртинген-Гайслинген

Регистрация на онлайн-семинар на сайте.  

 

Виртуальный семинар по экономике поведения в отношении здоровья

Консультативный совет

  • Олуфунке Алаба, Кейптаунский университет, Южная Африка
  • Silvia Balia, Университет Кальяри, Италия
  • Мишель Бело, Корнельский университет, США
  • Николь Блэк, Университет Монаша, Австралия
  • Дэвид Брэдфорд, Университет Джорджии, США
  • Китт Карпентер, Университет Вандербильта, США
  • Адриана Комачо Гонсалес, Андский университет, Колумбия
  • Джоан Коста-и-Фонт, Лондонская школа экономики, Великобритания
  • Майкл Дарден, Университет Джона Хопкинса
  • Дхавал Дэйв, Университет Бентли, США
  • Эдель Доэрти, Национальный университет Ирландии, Голуэй, Ирландия
  • Давиде Драгоне, Болонский университет, Италия
  • Fabrice Etile, Парижская школа экономики, Франция
  • Джейсон Флетчер, Университет Висконсина, США
  • Майкл Френч, Университет Майами, США
  • Мартин Гонсалес Розада, Университет Торкуато ди Телла, Аргентина
  • Юна Хан, Университет Йонсей, Южная Корея
  • Florence Jusot, Университет Париж-Дофин, Франция
  • Фэн Лю, Китайский университет Гонконга, Шэньчжэнь
  • Петтер Лундборг, Лундский университет, Швеция
  • Кэтрин Маклин, Темплский университет, США
  • Ян Маркус, Университет Гамбурга, Германия
  • Сара Марковиц, Университет Эмори, США
  • Тони Мора, Международный университет Каталонии, Испания
  • Розали Пакула, Университет Южной Калифорнии, США
  • Гильермо Парахе, Университет Адольфо Ибаньеса, Чили
  • Хизер Ройер, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, США
  • Кристофер Рум, Университет Вирджинии, США
  • Энрике Сейра Бехарано, Автономный технологический институт Мексики (ITAM), Мексика
  • Маниша Шах, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, США
  • Джоди Синделар, Йельский университет, США
  • Эрдал Текин, Американский университет, США
  • Patricia Triunfo, Universidad de la Republica, Уругвай
  • Марджон ван дер Поль, Абердинский университет, Шотландия
  • Ян Ван Оурс, Школа экономики Эразма, Нидерланды
  • Кевин Волпп, Пенсильванский университет, США
  • Стефани фон Хинке, Бристольский университет, Великобритания
  • Кейси Уорман, Университет Далхаузи, Канада
  • Дженни Уильямс, Мельбурнский университет, Австралия
  • Майра Язбек, Университет Оттавы, Канада
  • Николас Зибарт, Корнельский университет, США

Виртуальный семинар VERB : V по поведению E для R isky Health B начнется в сентябре 2020 года. Это адаптация к ситуации, в которой оказались наши университеты во время эпидемии COVID-19, и позволит исследователям всего мира делиться информацией о своих исследованиях по экономике поведения в отношении здоровья, включая курение, злоупотребление алкоголем, наркотиками, плохое питание, отсутствие физической активности. , ожирение, рискованный секс, членовредительство и самоубийство. Исследования могут изучать причины такого поведения, его последствия или влияние политики или мероприятий по предотвращению и сокращению такого поведения.

Презентации на этом семинаре будут в основном двух типов.Во-первых, будут представлены отдельные исследовательские работы, как это принято на большинстве университетских семинаров. Они будут в основном зарезервированы для ученых, начинающих свою карьеру, в том числе для продвинутых аспирантов, докторантов и доцентов. Они не будут записаны, если докладчик не попросит. Во-вторых, будут «основные доклады» старших ученых, которые представят обзор всей области исследований, связанных с экономикой поведения в отношении здоровья. Они будут записаны и доступны профессорам для назначения студентам в рамках учебной программы своих курсов экономики здравоохранения.

Семинар по преподаванию для новых преподавателей — Центр преподавания и обучения Дельфийского университета Луисвилля

При финансовой поддержке Управления Провоста и Центра преподавания и обучения Delphi

2021-22 STNF Крайний срок подачи заявок — воскресенье, 22 августа, 23:59.

Вопросы?

Свяжитесь с Джоном Уитни по электронной почте или по телефону 502.852.7623.

О семинаре

За последние несколько десятилетий многое было раскрыто в отношении того, как мы учимся, но большинство преподавателей получают недостаточную педагогическую подготовку.Эта рассчитанная на год когортная программа предназначена для того, чтобы дать старт преподавательской карьере новых преподавателей, обеспечивая прочную основу для научно-обоснованных стратегий обучения и основанных на исследованиях принципов того, как обучение работает.

Семинар по преподаванию для новых преподавателей — это междисциплинарное учебное сообщество, призванное предложить избранной группе младших преподавателей благоприятную, коллегиальную атмосферу, в которой можно исследовать и применять результаты теории обучения в их преподавании в UofL. Когорта из 12-18 участников будет встречаться шесть раз в течение учебного года.Каждая сессия будет 3 часов продолжительностью и будут предлагаться в очной форме.

2021-22 Даты семинаров (среда с 9.00 до 12.00)

  • 8 сентября 2021 г.
  • 6 октября 2021 г.
  • 3 ноября 2021 г.
  • 12 января 2022 г.
  • 19 января 2022 г. (запасной, на случай ненастной погоды)
  • 2 февраля 2022 г.
  • 2 марта 2022 г.
  • 6 апреля 2022 г. (стендовая сессия)

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ?

  • Ресурсы, идеи и стратегии, основанные на фактах, для улучшения вашего преподавания и обучения учащихся
  • Структурированные ежемесячные встречи, предназначенные для налаживания поддерживающего междисциплинарного диалога
  • Конструктивные коллегиальные наблюдения за обучением в классе для постоянного совершенствования
  • Возможности для размышлений о своей философии и подходе к обучению
  • Повышение уверенности в качестве нового преподавателя в UofL

Темы семинаров

Все занятия будут проводиться с 9 а. м. — 12:00. в конференц-зале Teaching Innovation Learning Lab библиотеки «Экстрем», каб. 302Y. (если не указано иное).

Сессия 1:
Среда,
8 сентября 2021 г.

Личность: Кто я как учитель? Кто мои ученики?

Сессия 2:
Среда,
6 октября 2021 г.

Обучение так, чтобы студенты учились: принципы педагогики и теории обучения

Сессия 3:
Среда,
3 ноября 2021 г.

Память и познание

Возможные темы: активное обучение, эффективное чтение лекций, обсуждения, совместная и групповая работа

Сессия 4:
Среда,
12 января 2022 г.

Инструменты и стратегии взаимодействия со студентами для всех учебных сред

Возможные темы: стратегии формирующей и суммирующей обратной связи, коллегиальное наблюдение, рефлексивная практика.

Сессия 5:
Среда,
2 февраля 2022 г.

Разработка учебной программы

Возможные темы включают: перечень целей обучения, перечень перспектив преподавания, рекомендации и советы по разработке четкого изложения философии преподавания.

Сессия 6:
Среда,
2 марта 2022 г.

Рефлексивная практика для оценки

Возможные темы: Руководство по документированию обучения для P&T; Политика и процедуры университета, Наставничество, Постановка целей

Право на участие

Кандидатам следует внимательно изучить приведенные ниже квалификационные требования.Успешные кандидаты должны:

  • Быть в первые два года обучения в UofL;
  • Имеются основания ожидать преподавания одного курса осенью 2021 года и весной 2022 года;
  • Быть готовым участвовать в наблюдениях в классе со сверстниками, делиться с коллегами и получать конструктивные отзывы от них;
  • Будьте готовы присутствовать на 5 из 6 ежемесячных встреч, которые проходят по средам с 9 до 12 часов. Кандидаты не должны иметь повторяющихся учений или встреч, противоречащих времени семинара;
  • Выполните семинарские задания, чтения, домашние задания и упражнения на размышление; и
  • Запланируйте активное участие в качестве выпускника STNF для поддержки будущих предложений.

Поощрения за участие

  • Копия What the Best College Teachers Do Ken Bain, et al. и другие связанные ресурсы и статьи;
  • Свидетельство об окончании работ;
  • Повышение квалификации и повышение квалификации в качестве преподавателя колледжа; и
  • Возможности для построения сообщества и сети с другими младшими преподавателями UofL.

Выбор

Заявки будут оцениваться отборочной комиссией, состоящей из сотрудников Офиса Провоста и центра Delphi. В случае слишком большого количества подходящих кандидатов отборочная комиссия выберет разнообразную группу, представляющую различные дисциплины и опыт.

Инструкция по подаче заявки

Полное приложение состоит из четырех частей:

  1. Заявление о заинтересованности (1 стр. ). Почему вы заинтересованы в семинаре по преподаванию для новых преподавателей и как ваше участие поможет вам улучшить качество преподавания. Также укажите ваши ожидаемые учебные задания на 2021–2022 годы и, если известно, ваш учебный график.
  2. Ваша философия преподавания (1-2 страницы). Включают:
    • ваши цели для ваших учеников;
    • подходов и методов обучения, которые вы используете для достижения своих целей обучения; и,
    • , как вы измеряете и оцениваете эффективность преподавания.
  3. Ваше текущее CV .
  4. Письмо поддержки от заведующего отделением или декана в поддержку вашего участия в программе.

Подайте заявку Кимберли Гофлер, помощнику вице-провоста, по адресу [email protected].

Крайний срок подачи заявок: воскресенье, 22 августа, 23:59.

Семинар по жизненным навыкам — Офис Президента

Реальный мир 101: новая парадигма в высшем образовании

Нидо Кубейн, президент Университета Хай-Пойнт

Какова цель высшего образования?

Это вопрос, который мы должны задавать себе каждый день.

Ответы, конечно, будут разными. Молодые люди посещают колледж, чтобы научиться критическому мышлению; познакомиться с различными идеями и философиями; просветить их умы эонами собранных идей по истории, литературе, искусству, науке, математике; наслаждаться чистой радостью обучения; завязывать дружбу на всю жизнь; научиться функционировать — стирка, еда, бюджет — и все это за пределами безопасности гнезда.

Все это веские причины для продолжения обучения в гуманитарном колледже.Однако есть одна важная причина, которая объединяет их всех: большинство студентов посещают колледжи, чтобы подготовиться к жизни в реальном мире.

Я не утверждаю, что расширение кругозора посредством погружения в теорию не готовит человека к жизни после колледжа. Я твердо верю, что это так. Я просто указываю на то, что есть множество практических знаний, которые студенты должны усвоить, чтобы преуспеть в мире за пределами классной комнаты. Коридоры жизни требуют расширенного набора навыков, чем священные залы академии. Мы должны лучше обучать этим навыкам.

Раньше было принято, чтобы работодатели брали молодых сотрудников под свое крыло и учили их тому, что им нужно знать для своей работы: как устроен деловой мир, как общаться, что надевать на встречи с клиентами, как управлять своим временем. , как управлять ресурсами организации и почему эти два последних элемента на самом деле одинаковы.

Только что окончившие колледж сотрудники рассматривались как ученики. Тщательный уход за ними был инвестицией в будущее.Наградой стал лояльный сотрудник, который на долгие годы будет активом компании.

Те медленные дни, окрашенные в оттенки сепии, ушли навсегда. Мы находимся в эпицентре нестабильной экономики, когда многие рабочие места, которые когда-то были убежищем для недавних выпускников (например, работа в колл-центре обслуживания клиентов), переехали за границу. Конкуренция за оставшиеся рабочие места ожесточенная. Я провел достаточно времени, консультируясь с бесчисленным количеством лидеров из всех слоев общества, чтобы слишком хорошо знать, что перед Америкой и миром стоят серьезные проблемы.

Суровая правда заключается в том, что сегодня многие компании рассматривают выпускников колледжей как риск при приеме на работу. У работодателей нет времени, денег или средств, чтобы научить их практическим навыкам, необходимым для преодоления разрыва между обязательствами и активами.

Это печальная реальность для молодых людей, которые с овчиной в руках вылетают в поисках своей первой «настоящей» работы. Но для университетов, стремящихся научить своих студентов этим навыкам реального мира, это также беспрецедентная возможность.

Я хотел бы поделиться с вами тем, как наше учреждение, Университет Хай-Пойнт, работает над преодолением пропасти между университетской жизнью и, в общем, жизнью. Мы создали успешный и популярный обязательный курс. Каждый первокурсник записывается на курс осеннего семестра, который я преподаю и веду.

Этот курс, называемый «Жизненные навыки», дает студентам изрядную дозу прагматизма в реальном мире, когда они поступают в университетский университет. Приобретаемые ими навыки призваны помочь им добиться успеха во всех аспектах жизни — академической, профессиональной и личной.Проходя курс в качестве первокурсников, остальная часть их курсовой работы часто воспринимается через призму практического применения. Он задает тон для разработки намеренного жизненного плана.

Лучший способ описать, что такое Life Skills, — это поделиться отрывком из брошюры курса:

Задачи курса

  • Чтобы научить вас, как добиться положительной самооценки. Положительная самооценка может дать вам характер, чтобы столкнуться с любым препятствием, стоящим на вашем пути.Обладая высокой самооценкой, вы можете встречать самые разочаровывающие и обескураживающие ситуации с верой, надеждой и мужеством. Основное различие между победителями и проигравшими — это отношение. Победители ставят свои цели; неудачники извиняются.
  • Чтобы научить вас искусству и науке целеполагания. Большинство вещей, которые делают жизнь стоящей, требуют тщательного самоанализа, достаточного времени для развития и большого количества тяжелой работы. Ставить цели и последовательно работать над ними — единственный способ контролировать свою жизнь.В этом курсе вы узнаете семь руководящих принципов, которым следуют самые успешные люди в Америке.
  • Чтобы научить вас основам лидерства. Лидерами создаются, а не рождаются. Даже если вы не хотите делать карьеру, которая традиционно считается требующей лидерства, вы, безусловно, выиграете от знания того, как убеждать других, влиять на них и вести переговоры с ними. В этом курсе вы изучите основные принципы лидерства и узнаете, как вы можете использовать их для построения успешной жизни.
  • Чтобы просветить вас о важности финансовой грамотности и рационального использования. Ускоренный мини-курс экономики: узнайте, как управлять своими деньгами для долгосрочного процветания. Умение сберегать, инвестировать, избегать безнадежных долгов и иным образом принимать разумные финансовые решения.
  • Чтобы проинструктировать вас о важности здоровья и благополучия. Вы можете удивиться, увидев эту тему в курсе жизненных навыков, но подумайте: что важнее для качества жизни, чем качество здоровья? Нет смысла делать блестящую целенаправленную карьеру, если вы недостаточно хорошо себя чувствуете (или живете достаточно долго), чтобы получать от нее удовольствие.
  • Чтобы научить вас основам тайм-менеджмента. Время — ваше самое большое сокровище. Если вы не принимаете постоянного решения вкладывать деньги в достижение своих целей и задач, вы их выбрасываете. Вы изучите практические методы анализа своих временных привычек, составления ежедневных и еженедельных списков дел, организации и, да, выделения времени для досуга, дружбы и духовного роста.
  • Чтобы помочь вам приобрести эффективные коммуникативные навыки и делать убедительные презентации.Благодаря эффективному общению мы обмениваемся информацией, идеями и мнениями с другими людьми, мы интегрируем свою жизнь в человечество и делаем то, что хотим. Эффективное общение — это «главный ключ» к успеху. В этом курсе вы узнаете, как донести свою точку зрения и прислушаться к мнению других.

С тех пор, как Университет Хай-Пойнт начал делиться этими практическими концепциями с первокурсниками, мы испытали всплеск интереса со стороны потенциальных студентов и одобрительных родителей.Преподаватели тоже поддерживают и ободряют. Фактически, теперь я преподаю еще и сопутствующий курс для старшеклассников.

Межвузовский семинар по вооруженным силам и обществу

Мы рады объявить д-ра Демет Ялчин Муссо инаугурационным лауреатом Премии Шарля Москоса за ее статью «Спровоцирует ли иностранная помощь на развитие этнической войны в развивающихся странах?». Отборочная комиссия в составе профессора Дэймона Колетты (Академия ВВС США), профессора Ягила Леви (Открытый университет Израиля) и профессора Паскаля Веннессона (С.Школа международных исследований Раджаратнам, Сингапурский технологический университет Наньян (председатель), были единодушны в своем решении.

В этой новаторской статье рассматривается важная и актуальная проблема: в постпандемическом мире ни иностранная помощь в целях развития, ни этнические конфликты никуда не делись. В статье творчески рассматривается научный пробел: влияние помощи в целях развития на этническую войну, а не только на гражданские войны в целом и другие проявления государственной нестабильности, о которых ранее говорилось в литературе.

Доктор Муссо изощренно сочетает в себе несколько методов. Она провела тематическое исследование, чтобы понять, в какой степени и как иностранная помощь меняет внутреннюю политику в развивающихся странах, а также провела большое количественное исследование. В статье представлен творческий и строгий подход к существующим данным для анализа предыдущих туманных результатов о гражданской войне и прояснения взаимосвязи между помощью в целях развития и этническим насилием.

Более того, автор смело бросает вызов общепринятым представлениям.Иностранная помощь изначально предназначена и должна быть направлена ​​на повышение внутренней стабильности и, в конечном итоге, на содействие развитию. Однако это может иметь непредвиденные последствия в виде дестабилизации межэтнических отношений в некоторых странах и, таким образом, может стать опасной причиной войны. Этот проницательный, противоречащий здравому смыслу вывод имеет непосредственные политические последствия и должен помочь в разработке более эффективной внешней помощи в целях развития.

Доктор Демет Муссо — доцент факультета политики, безопасности и международных отношений Университета Центральной Флориды.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Премии Карла Москоса.

Страница не найдена | Добавочный номер UC Berkeley

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны.Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций.Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите https://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и разъясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину.
  • locale: этот файл cookie используется для запоминания ваших языковых и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA — ########: эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

2021 Виртуальный семинар по перестрахованию

Предвиденное будущее Актуарного общества по несчастным случаям (из Стратегического плана CAS)

CAS будет признана во всем мире как ведущая организация в продвижении практики и применении актуарной науки о несчастных случаях и обучении профессионалов в области общего страхования, включая имущественные несчастные случаи и подобные риски.

Кредиты на дополнительное образование

Политика непрерывного образования CAS применяется ко всем членам ACAS и FCAS, которые предоставляют актуарные услуги. Актуарные услуги определены в Кодексе профессионального поведения CAS как «профессиональные услуги, предоставляемые Принципалу физическим лицом, действующим в качестве актуария. Такие услуги включают предоставление советов, рекомендаций, выводов или заключений, основанных на актуарных соображениях ». Члены, которые являются или могут подпадать под требования к непрерывному образованию национальной актуарной организации, могут соответствовать требованиям Политики непрерывного образования CAS, удовлетворяя требованиям к непрерывному образованию, установленным национальной актуарной организацией, признанной Политикой.

Это мероприятие может претендовать на получение до 12,3 баллов CE за Семинар по перестрахованию для членов CAS. Участники должны требовать кредита, соразмерного степени их участия в мероприятии. Члены CAS зарабатывают 1 кредит CE за 50 минут учебного занятия, не считая перерывов или обедов.

Примечание. Количество баллов CE, которые можно заработать за участие в этом мероприятии, должно оцениваться каждым участником. Он также может быть другим для лиц, подпадающих под требования организаций, отличных от Американской академии актуариев.

Записи виртуального семинара

Записи семинара доступны участникам в течение дня, на который они подписались. Они будут доступны на платформе в течение 90 дней, а затем в UCAS в течение пяти лет. Посетители виртуального семинара получат скидку в размере 50 долларов на записи в другие дни, которые они не регистрировали для посещения вживую.

Для тех, кто не зарегистрировался на семинар, запись будет стоить 100 долларов в день и 150 долларов за все мероприятие.

Мнения докладчиков

Мнения, высказанные спикерами на этом мероприятии, являются их собственными и не обязательно отражают мнение CAS.

Технические требования и проверка системы

Советы по работе с компьютером Ознакомьтесь с этими советами, чтобы убедиться, что ваша система готова к работе.

Платформа перестрахования Пожалуйста, войдите, используя адрес электронной почты, на который вы зарегистрировались.

Контактная информация

Для получения дополнительной информации о семинаре по перестрахованию обращайтесь к Келли Дженкинс, менеджеру по профессиональному обучению CAS, по адресу kjenkins @ casact.орг.
Для получения дополнительной информации о регистрации участников, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом администрирования и поддержки клиентов по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации о семинаре по перестрахованию, помимо вопросов регистрации или содержания, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации о других возможностях CAS или административных политиках, таких как жалобы и возмещение, обратитесь в офис CAS по телефону (703) 276-3100 или посетите веб-сайт CAS.

Перейти к основному содержанию Поиск