Сила в слабости: Мысли о силе и слабости — Forbes Kazakhstan

Настоящая сила – в слабости

Да только потому, что только человеку на Этом Свете предоставлена свобода выбора, которая, в свою очередь, и наделяет нас возможностью совершения ошибочных решений. В Природе же все развивается точно и строго по выверенному и определенному плану. И потому многие мудрецы, прежде чем заявить о каком-либо приоритете или открытии, проверяли его действенность в природных условиях, а уж затем переносили эту закономерность в свои умозаключения. Особенно в этом плане выделяется Лао Цзы, который в поиске Великого Пути постоянно сопровождал его изучением опыта Природных явлений.

Человек рождается гибким и слабым;

А умирает твердым и окоченелым.

Все на Земле, включая траву и деревья,

Влажные и мягкие в жизни,

Но сухие и ломкие, когда умирают.

Жестокость – спутник смерти,

Гибкость – спутник жизни.

Армия, не способная быть гибкой,

Не способна защищать.

Дерево, которое не может согнуться,

Сломается при порыве ветра.

Твердое и жесткое будет разрушено,

Тогда как мягкое и гибкое останется.

В этой главе Лао Цзы просит нас по-другому посмотреть на концепцию силы, и обратить внимание на то, как наиболее твердые и прочные вещи в Природе стремятся быть мягкими, нежными и даже слабыми. Если вы до этого момента видели силу только в твердости, несгибаемости и упорстве, то Лао Цзы призывает изменить свое мнение об этом. Жизнь, согласно китайскому мудрецу, определяется как нечто мягкое и гибкое.

Продолжая эту тему, нужно заметить, что дряхлое дерево, близкое к своей смерти, станет твердым, хрупким, податливым и незащищенным от сильного ветра и огня. Поскольку это дерево уже не может согнуться, сильный порыв ветра может сломать его. По мере старения дерево становится слабым только потому, что становится менее гибким. Его твердость, которую некоторые считают его силой, на самом деле превращается в слабость. Подобным образом и все создания в момент своей смерти становятся окоченелыми, то есть совершенно твердыми, и, конечно, полностью теряют свою силу.

Гибкость и способность склоняться стоят вне процесса старения, от которого не защищено ни одно существо. Поэтому Лао Цзы призывает всех нас применять этот принцип не только в общениях со своим телом, но и в мыслях и поступках. Он напоминает, что жестокость и твердость сопровождают смерть, в то время как гибкость и даже слабость являются спутниками жизни. Вероятно, нас всех еще с детства учили тому, что сила измеряется тем, насколько «твердым» вы являетесь в своих поступках и насколько непреклонным в своих убеждениях, и что слабость ассоциируется с теми, кто сгибается, образно говоря, «не держит удара судьбы». Но когда вы столкнетесь с любой стрессовой ситуацией, помните, что, оставаясь несгибаемым, вы можете не справиться с ней, в то время как, будучи гибким, можете ее преодолеть.

Что интересно, Пифагор советовал аналогично вести себя в сложных обстоятельствах: «Смертный, когда несчастие станет стучаться в твои двери, открой ему с веселым лицом, не дожидаясь, чтобы оно стучалось к тебе в другой раз; сопротивление раздражает его, покорение ему себя делает его уступчивым». Измените свой взгляд на силу, не просто на то, как она связана с теми, кто находится у власти, но и непосредственно с вашим окружением. Многое можно сказать о том, что мы считаем слабым и потому учимся видеть силу в слабости и слабость в силе…, как еще один изумительный парадокс. Чем больше вы непреклонны и тверды в своих убеждениях, отказываясь от рассмотрения других мнений, тем больше вероятность сломаться. Как напоминает нам Лао Цзы: «Твердое и жесткое будет разрушено», в то время как «мягкое и гибкое останется».

Если лидеры по обе стороны какой-либо проблемы будут готовы, хотя бы выслушать друг друга, то возможным конфликтам не будет необходимости разрастаться до масштабов применения силы.

Нет на свете ничего мягче и слабее воды.

И ничто по сравнению с ней по воздействию на твердое.

Нет ничего похожего на нее.

Слабое преодолевает сильное;

Мягкое – твердое.

Во всем мире нет никого, кто не знает этого,

Но никто не может овладеть этим.

Истина похожа на заблуждение.

Вода является для нас загадкой. Когда вы берете воду и стараетесь сжать ее, вы просто теряете ее. Вода иллюзорна, пока вы не перестанете этого делать и не расслабите свою руку, чтобы стать единым с ней. Парадокс заключается в том, что вы обретаете ее тогда, когда отпускаете. Лао Цзы советует нам стать подобными этому элементу во всех его загадочных и таинственных проявлениях, даже если он противоречит тому, что подсказывает нам наш ум. Лао Цзы приводит три темы, которые являются истинными характеристиками воды:

1. Преодолевайте наиболее твердые части вашей жизни с помощью гибкости! Жесткое и твердое преодолимо воздействиям мягких вещей, как это делает водный поток. Поэтому будьте всегда мягкими и готовыми отступить или согнуться и наблюдайте за тем, как тут же начнет стираться сопротивление непреклонности и жестокости.

2. Вода появляется, чтобы быть чем-то, над чем вы могли бы легко взять верх. Однако она так податлива, что если вы сдвинули ее с пути, она все равно найдет свой собственный уровень ниже всего и спокойно потечет там, где ничто больше не преградит ее русло. Возведите баррикады, поднимите все уровни, сделайте все непроницаемым – через какое-то время гибкость воды все равно восторжествует. «Слабое превосходит сильное» — это могущественная формула для каждого из нас. Оставаясь гибким, вы можете показаться слабым, принижая себя своей скромностью, но при этом знайте, что вы – в гармонии с Великой Природой.

3. Вода обладает такой мягкостью, что она не может быть повреждена или разрушена – она просто возвращается к своему Источнику, чтобы быть использованной снова и снова. Если ее кипятить до полного исчезновения, она испарится в атмосферу и в результате снова вернется в виде дождя. Если ее загрязнить, то после определенного времени она вернется, пройдя очистительный цикл, снова став чистой.

К сожалению, Лао Цзы не удалось исследовать воду на предмет ее разумности, что сделал через 2,5 тысячи лет японский исследователь Массару Эмото. Она, оказывается, живая и способна реагировать на внешнюю информацию любого качества, в том числе и от человека. И чем эта информация благожелательнее, тем в большей степени вода благосклоннее реагирует на это своим составом. А мы ведь на 75 % состоим из воды. И еще один ее феномен, сопровождающий всеобщее торжество 19 января. Великая Природа именно и только в этот день увеличивает количество серебра в воде, что и является причиной ее высокой качественности и сохранности. Тем самым Природа призывает нас жить по заветам воды и тогда ее качество 19 января будет неизменным. Ну как бы это вода для нашей мечты, то есть для райской жизни. Нет ничего мягче под небесами, чем вода, и все же нет ничего, что может превзойти ее в преодолении твердого. Много мудрости можно найти в этой аналогии, оставаясь ее подобием.

Мы так ждем, что нас будут спасать,

Кто-то скажет заветное слово…

Быть может, мы не поняли назначение воды, полагая, что она нам дана только для утоления жажды. Нет, у нее есть еще одна более важная роль – учить нас жизни. И возможностью изменения своих свойств (жидкое, твердое, газообразное) вода подсказывает нам о вечности жизни.

(Использованы материалы У.Дайера.)

Скакун, грани бытия

Сила — в слабости. Почему уязвимость

В основном уязвимость у людей ассоциируется со слабостью. Однако это является ложным убеждением, ведь именно в чувствительности и человечности скрыта самая большая сила. Готовность при необходимости испытать боль, продемонстрировать свои чувства и признаться в своем несовершенстве – вот смелость, которая есть далеко не у каждого человека.

Бесполезная оборона

Человек не желает демонстрировать свою уязвимость и начинает обороняться. Причем делает это даже тогда, когда на него никто не нападает. Минус в том, что он воспринимает, как покушение на личные границы каждую мелочь. Стоит ему услышать неприятное или непонятное слово, как он выставляет надежную защиту. Когда сумеет скрыть свои слабые стороны, считает себя молодцом. Однако это длится непродолжительное время, после ложной победы обычно приходят сомнения: «А все ли я сумел скрыть, не удалось ли окружающим меня разоблачить?» Такие терзания провоцируют возникновение тревожности, и человек, по сути, сам себе не дает покоя.

Стена отчуждения

Рассмотрим ситуацию измены мужа. Возможно, мужчина изменил случайно (такое бывает) и даже не думает о том, чтобы уйти из семьи. Он по-прежнему любит свою жену и раскаивается в своем поступке. Однако женщина всем своим видом демонстрирует то, что даже рада тому, что случилось. Она держится спокойно и горделиво. Не только всем знакомым, но и мужу говорит о том, что совсем не расстроена, поскольку она сильная и сможет легко обойтись без своего супруга. Муж все это видит и принимает решение расстаться, поскольку, по его мнению, он только сейчас увидел истинное отношение к себе со стороны избранницы. Оказывается, она его никогда и не любила и теперь, наконец, обрадовалась поводу для расставания.

Замораживаем средство для посуды и получаем таблетки для чистки духовки

Ученый биомедик выдвинул новую теорию о причине смерти Наполеона Бонапарта

Когда королева сошла с борта, все часы встали: факты о корабле Елизаветы II

Наверное, не стоит говорить о том, что многие женщины, которые оказались в такой ситуации, ведут себя именно так, а вечером тихо рыдают в подушку, поскольку по-прежнему любят своих мужей.

Разрешение на чувства

Один человек обидел другого, и тот всем своим видом показал, насколько ему больно. А обидчик, который тысячу раз пожалел о своем поступке, продолжает делать вид, что именно так и хотел поступить. Он не пытается извиниться и не хочет возвращаться к прежним дружеским отношениям, хотя ему этого очень хочется. В итоге испытывает чувство вины, которое его гложет все больше и больше с каждым днем. Он также скучает по своему лучшему другу, ему очень сильно не хватает этого человека. но при категорически отказывается что-то менять.

А было бы проще всего просто подойти, попросить прощения и сразу решить все вопросы. Так было бы лучше для обоих, однако человек боится своей уязвимости и стоит на своем. Он не может озвучить то, что совершил ошибку, поскольку ему мешает самолюбие и стремление казаться идеальным (тем, кто никогда не ошибается и контролирует каждое свое слово).

Страх показаться слабым

Есть много других примеров, когда люди бояться показаться уязвимыми. Человек не может попросить у начальника отпуск, поскольку не хочет говорить о том, что банально устал. Он не осмелится намекнуть и уж тем более озвучить желание получать больше денег, ведь для этого придется рассказать о том, что их катастрофически не хватает, а дополнительная работа, которую он постоянно выполняет, по его мнению, также должна быть оплачена.

Икона для погребения: 3 варианта ее использования, согласно православной религии

Как мошенники пользуются бесконтактной оплатой для обмана россиян

Евгения Лоза призналась, что развод ей дался тяжело, но Батырева она простила

Многие не могут признаться в любви, когда от них так этого ждут, ведь это значит – обнажить свои чувства. Некоторые люди даже избегают любого серьезного разговора, боясь сказать что-то не так (покраснеть, засмущаться и пр.). То есть, страх показаться слабым вредит человеку во всех его предприятиях. Желание постоянно находиться в маске невозмутимости и равнодушия, по сути, лишает людей счастья и возможности получить то, что они хотят.

Неумение принимать самого себя

Именно неумение принять себя таким, каким является человек, становится причиной страха быть уязвимым. Не позволять себе выглядеть смешным, совершать ошибки, озвучивать свои желания или демонстрировать свои чувства – это удел слабых, а не сильных людей. Даже то, что человек способен назвать себя далеко не идеальным, символизирует наличие необычайной силы и полного понимания самого себя. Он знает свои слабые стороны и не боится озвучить свои недостатки. Речь не о том, чтобы всем и каждому перечислять свои страхи и фобии, неумения и незнания. Суть в том, чтобы использовать это своевременно и там, где это просто необходимо.

Буйняшкам уже по 12: подросшие внучки-двойняшки Александра Буйнова (фото)

Историк Национального музея развеял главные заблуждения о Второй мировой войне

Татьяне Толстой — 70 лет: лучшие мысли писательницы о жизни, людях и творчестве

А если прятать свои чувства от других, можно обмануть самого себя. То есть, замаскировав свои недостатки, так с ними и не побороться. Ведь если человек совершил ошибку, все осознал и старается больше ничего подобного не повторять, это говорит о его стремлении к росту. А если эту ошибку преподнести, как успех, ничего в жизни не изменится к лучшему.

Отсутствие стремления к личностному росту

В продолжение темы стоит сказать, что только признание своей уязвимости способно помочь человеку развиваться. Те, кто боится лишний раз спросить или переспросить, теряют возможность больше узнать. Нет сомнений в том, что сегодня можно найти много нужной и полезной информации. Однако не проще ли сразу что-то уточнить, чтобы не терять много времени и получить мгновенный ответ на интересующий вопрос? Конечно же проще, но только не для людей, которые боятся признаться в том, что чего-то не знают и опасаются осуждения. У любознательных людей больше шансов стать грамотными, умными и воспитанными. Именно поэтому необходимо выбрать стратегию воспитания, которая позволит ребенку не бояться своей уязвимости, а принимать себя таким, каков он есть.

Сила и достоинство

Не нужно стараться жить не своей жизнью, а презентовать себя так, чтобы понравиться всем окружающим. Это стремление обладает обратным эффектом, поскольку именно неуязвимых людей больше всего не любят. Те, кто может признать свои ошибки, не стесняется озвучить свои чувства и соглашается со своей не идеальностью, остаются в бонусах. Всегда тянутся к откровенным и простым людям, обладающим простыми человеческими качествами. И если люди видят несовершенство или слабость, они всегда готовы прийти на помощь. Такому человеку действительно хочется помочь, поскольку умение смеяться над собой и признавать свои ошибки – это не только сила, но и достоинство.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Слабость может быть вашей самой большой силой

Насколько хорошо вы вкладываете свои слабости?

Возможно, никто никогда не задавал вам этот вопрос раньше. Возможно, это звучит бессмысленно. Ведь люди вкладывают активов для того, чтобы увеличить их стоимость. Они не инвестируют обязательств . Они пытаются устранить или минимизировать или даже скрыть обязательства. Нам легко рассматривать наши сильные стороны как активы. Но большинство из нас естественным образом считает свои слабости пассивами — недостатками, которые нужно минимизировать или скрыть.

Но Бог в своем провидении дает нам наши слабости точно так же, как Он дает нам наши силы. В Божьем домостроительстве, где отдача от инвестиций, которую Он больше всего ценит, — это «вера, действующая любовью» (Галатам 5:6), слабости становятся активами — мы даже можем назвать их талантами — которыми нужно распоряжаться, которые нужно вкладывать. Может быть даже так, что самым ценным достоянием, которое Бог дал вам управителю, является не сила, а слабость.

Но если мы хотим ценить слабости как достоинства, нам нужно ясно видеть, чему учит Писание. Апостол Павел дает нам ясное богословие о бесценной ценности слабости. Я нашел 1 Коринфянам 1:18–2:16 и, честно говоря, всю книгу 2 Коринфянам чрезвычайно полезными для понимания незаменимой роли слабости в укреплении веры и свидетельства отдельных христиан и церкви в целом.

Парадоксальная сила слабости

Самое известное утверждение Павла о парадоксальной духовной силе слабости появляется во 2 Коринфянам 12. Он рассказывает нам о своем экстатическом переживании «восхищения в рай», где он получил ошеломляющие и невыразимые откровения (2 Коринфянам 12:1–4). Но в итоге

дано мне жало в плоть, посланник сатаны, удручать меня, чтобы я не возгордился. Трижды я умолял Господа об этом, чтобы он оставил меня. Но он сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». Поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Итак, ради Христа я довольствуюсь немощами, оскорблениями, лишениями, гонениями и бедствиями. Ибо когда я слаб, тогда я силен. (2 Коринфянам 12:7–10)

В этих нескольких предложениях Павел полностью переосмысливает то, как христиане должны смотреть на слабости, даже очень болезненные, которые могут мешать нашему призванию и которые силы тьмы стремятся использовать.

То, что сначала кажется нам дорогим обязательством, оказывается ценным, данным Богом активом.

Слабость и грех

Прежде чем мы пойдем дальше, нам нужно уточнить, что Павел не включает грех в свое описание слабости здесь. Греческое слово, которое использует Павел, — 9.0005 astheneia , самое распространенное слово для обозначения «слабости» в Новом Завете. Дж.И. Пэкер в своем полезном исследовании 2-го послания к Коринфянам, Слабость — это путь , объясняет astheneia следующим образом:

Идея от начала до конца неадекватна. Мы говорим о физической слабости [включая болезни и инвалидность]. . . интеллектуальная слабость. . . личная слабость. . . слабая позиция, когда у человека нет необходимых ресурсов и он не может двигать ситуацию вперед или влиять на события по своему желанию. . . слабость отношений, когда люди, которые должны вести и направлять, не делают этого — слабые родители, слабые пасторы и так далее.

(13–14)

Но когда Павел говорит о грехе, он имеет в виду нечто большее, чем неадекватность. Греческое слово «грех», которое он обычно использует, — это hamartia

, что означает что-то, что влечет за собой вину перед Богом. Гамартия происходит, когда мы думаем, действуем или чувствуем таким образом, который нарушает то, что запрещает Бог.

«Слабости проявляют Божью силу в нас так, как наши сильные стороны этого не делают».

Хотя Павел знал, что hamartia может привести к astheneia (1 Коринфянам 11:27–30) и astheneia может привести к hamartia (Матфея 26:41), он явно не верил, что «слабость» является синонимом «греха». Ибо он порицал тех, кто хвалился тем, что их грех являл собой силу и безмерность благодати Божией (Римлянам 6:1-2).

Но он «с радостью» хвастался своими немощами, потому что они являли собой силу и безмерность благодати Божией (2 Коринфянам 12:9).

В грехе мы обращаемся от Бога к идолам, которые профанируют Бога, разрушают веру и затемняют Бога в глазах других. Но слабость имеет тенденцию усиливать нашу сознательную зависимость от Бога, что прославляет Его, укрепляет нашу веру и проявляет Его силу так, как никогда не проявляется наша сила.

И в этом удивительная ценность наших слабостей: они проявляют в нас Божью силу так, как наши сильные стороны этого не делают. Именно это имел в виду Иисус, когда сказал Павлу: «Сила Моя совершается в немощи» (2 Коринфянам 12:9) — «совершенно» означает , завершено или полностью завершено . Наши слабости незаменимы, потому что Бог проявляет через них всю полноту Своей силы.

Актив, замаскированный под обязательство

В этот момент вы можете подумать: «Каким бы ни было «жало» Пола, моя слабость не такая». Верно. Это то, что мы все думаем.

У меня есть слабость, похожая на шип, известная только самым близким мне людям. Если бы я поделился этим с вами, вы могли бы быть удивлены. Это преследовало меня каждый день, когда я стремился выполнять свои семейные, профессиональные обязанности и обязанности служения. Это усложняет почти все и регулярно приводит меня в ярость. Это не романтично, уж точно не героически. Это унижает меня смущающим, а не благородным образом. И самое болезненное для меня то, что я вижу, как в некотором смысле это усложняет жизнь тем, с кем я живу и работаю. Часто это казалось мне обузой. Я умоляла Господа, даже со слезами, удалить его или дать мне больше силы, чтобы преодолеть его. Но это все еще здесь.

Поначалу Пол также рассматривал свою слабость как тяжкий груз и неоднократно умолял избавиться от нее. Но как только он понял цели Христа в этом, он увидел это в совершенно новом свете: бесценный актив, замаскированный под пассив. И хвалился глубинами Божия ведения, премудрости и всемогущей благодати.

«Бог в своем провидении дает нам наши слабости так же, как он дает нам наши силы».

Я медленнее, чем Пол, научился рассматривать свою занозу как актив (и, честно говоря, я все еще учусь). Но я вижу, по крайней мере, некоторые из способов, которыми эта слабость укрепила меня. Это заставило меня ежедневно жить в зависимости от веры в Божью благодать. Это усилило мою благодарность к тем, кого Бог окружил меня, у кого есть сила там, где я слаб. Одолеваемый собственной слабостью, я более мягко и терпеливо обращаюсь с теми, кто борется со слабостями, отличными от моих (Евреям 5:2). И теперь я вижу, как многое из того, что я писал за эти годы, приправлено определенными идеями, которые, я сомневаюсь, пришли бы в противном случае. Другими словами, я вижу, как Бог более полно проявлял Свою силу через мою сбивающую с толку слабость.

Тот факт, что мы не знаем, чем была заноза Павла, свидетельствует о Божьей мудрости. Если бы мы это сделали, мы, вероятно, сравнили бы свои слабости с его и пришли бы к выводу, что наши не имеют такой духовной ценности. И мы были бы неправы.

Управители удивительных талантов

Пол сказал, что его слабость, его «заноза». . . во плоти», был «дан» ему (2 Коринфянам 12:7). Дано кем? Какую бы роль ни играл сатана, в сознании Павла он был второстепенным. Павел получил эту слабость, а также «обиды, невзгоды, гонения и бедствия» (2 Коринфянам 12:10) как имущество, данное ему его Господом. И как «[устроитель] тайн Божиих» (1 Коринфянам 4:1), он считал свои слабости важнейшей частью доверенного ему Учителем портфеля. Поэтому он решил хорошо их вложить, чтобы его Мастер получил как можно больше прибыли.

Если вы знакомы с притчей Иисуса о талантах (Матфея 25:14–30), вы, возможно, поймете, что я рисую на основе ее образов. Иисус дал каждому из нас различные «таланты» для управления, имущество огромной ценности Царства, «каждому по его способностям» (Матфея 25:15). И он ожидает, что мы хорошо их вложим, пока ждем его возвращения.

Некоторые из этих талантов — это силы и способности, которые дал нам Господь. Но некоторые из них — это наши слабости, наши недостатки и ограничения, которые Он также дал нам. И Он дал нам эти слабости не только для того, чтобы умножить в нас бесценное и подаренное сокровище смирения (2 Коринфянам 12:7), но и для того, чтобы умножить нашу силу в самых важных аспектах нашего существа: вере и любви (2 Коринфянам 12: 10).

Но наши слабости даны не только нам как личностям; они также отданы церкви. Наши ограничения, как и наши способности, имеют решающее значение для замысла Христа снарядить Свое тело, чтобы оно работало должным образом и «созидало себя в любви» (Ефесянам 4:16). Наши слабости заставляют нас зависеть друг от друга так, как не зависят наши сильные стороны (1-е Коринфянам 12:21–26). Это означает, что они даны церкви по той же причине, по которой они даны нам лично: чтобы церковь укреплялась в вере (1 Коринфянам 2:3–5) и любви (1 Коринфянам 13) — двух качествах, которые уникально проявляются Реальность и сила Иисуса в мире (Иоанна 13:35).

Не прячьте свои слабости

Однажды, когда наш Мастер вернется, он попросит нас дать отчет о талантах, которые он нам доверил. Некоторые из этих талантов будут нашими слабостями. Мы не хотим говорить ему, что похоронили кого-то из них. Может даже случиться так, что самый ценный талант в нашем инвестиционном портфеле окажется слабостью.

Поскольку «от управителей требуется, чтобы они оказались верными» (1 Коринфянам 4:2), было бы мудро проверить, насколько верно мы распоряжаемся талантами наших слабостей. Итак, насколько хорошо вы инвестируете в слабости, которые вам дали?

Сила в слабости | Crossway Articles

Заказы, полученные после 13:00 по центральному поясному времени в пятницу, 28 октября, не могут быть доставлены ко времени Хэллоуина.

Кажущиеся противоположности

Мы думаем о слабости и силе как о противоположностях. Быть сильным хорошо и значит быть без слабости. Быть слабым плохо и значит быть без силы. Большинство из нас хотят, чтобы нас считали сильными. Мы обеспокоены тем, что люди не будут думать о нас достаточно высоко, если мы покажем свою слабость.

Павел казался сильным человеком с плодотворным служением. Его невыразимые видения неба укрепили его, чтобы перенести многие трудности, и мотивировали его необычайный труд для Евангелия. Он видел славу того, куда направлялся, и мог сказать: «Жить — Христос, и умереть — приобретение» (Флп. 1:21). Но Павел не хвастался подробностями своих видений. Он отказывался хвастаться своей силой, а хвастался только своей слабостью. Павел хотел, чтобы люди высоко думали только о Христе, чтобы видели Его силу.

Принятие слабости

Павел принял страдание. Его неспособность избавиться от «жала» (что бы это ни было) или избежать трудных обстоятельств продемонстрировала Божью силу, действующую в нем и через него. Павел проповедовал Евангелие, но Бог выполнял работу по спасению грешников и созиданию церквей. Это Бог был силен.

Распятие Иисуса было высшим проявлением силы через слабость. Слабость Иисуса, которого оскорбляли, насмехались и поносили, требовала большой силы. Сын Божий «держит вселенную словом силы Своей» (Евр. 1:3). Было бы мелочью уничтожить его врагов. Иисус был достаточно силен, чтобы стать слабым ради нас, покорившись своему Отцу, даже до смерти на кресте. Эта слабость утолила гнев Божий, принесла славу воскресения, организовала спасение множества грешников и привела к абсолютной власти над грехом и смертью.

Иисус проявляет свою силу через слабых грешников. Та же сила, которая воскресила Иисуса из мертвых (Еф. 1:20), действует в нас через «немощи, обиды, трудности, гонения и бедствия», чтобы сделать нас довольными ради Христа (2 Кор. 12:10). и уподобить нас своему подобию (Рим. 8:29). Бог милостиво посылает тернии невзгод, чтобы лишить нас надежды на мирские вещи, в которых мы находим удовлетворение, утешение и безопасность, и заставить нас надеяться только на Него. Иисус – возлюбленный наших душ, Который удовлетворит наши самые сокровенные желания. Его огромная сила удовлетворять и очищать грешников возвышается, когда мы довольны своей немощью.

Мы, христиане, когда-нибудь невыразимое видение Павла станет нашей жизнью. Мы будем радоваться, когда сильная, нежная рука нашего Спасителя уберет всякую занозу и отрет всякую слезу. А сегодня будь сильным, довольствуясь слабостью ради Христа. Слабость и сила — не противоположности, а две стороны одной медали. Когда мы слабы, тогда мы сильны (2 Кор. 12:10).


Кери Фолмар является членом Объединенной христианской церкви Дубая, где ее муж был старшим пастором в течение последних пятнадцати лет. У нее трое детей, и она является автором Хорошая часть: учение о Священном Писании для каждой женщины и серия изучения Библии «Наслаждение словом».


Связанные ресурсы

Чистота

Лидия Браунбэк


Crossway — это некоммерческое христианское служение, которое существует исключительно для цель провозглашения Евангелия через публикации содержание, основанное на Евангелии и Библии.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *