Сказки писать: Как я стал сочинять сказки

Содержание

Как я стал сочинять сказки

16 февраля 2016

9887 просмотров

Своему первому ребенку, укладывая его спать, я пел колыбельные песенки. Когда он стал подрастать, мы стали читать на ночь книжки. Мы перечитывали имеющиеся книжки десятки раз, и мне это порядком надоело.

Хотелось разнообразия не только для ребенка, но и для себя. Покупать тонны детских книжек — не вариант. Не все что нравилось нам, родителям, нравилось и сыну. К тому же детская литература не всегда радует качеством как по содержанию, так и по иллюстрациям и качеству бумаги и пр.

Став отцом во второй раз, я начал перечитывать известные мне детские сказки и был в шоке от написанного. В сказке «Мальчик-с-пальчик» родители, когда у них не стало возможности кормить своих детей, отвели их в лес и оставили там на погибель. Или вот дословная фраза старухи из сказки «Морозко» — это она говорит деду про его дочь: «Ступай, старый хрыч, вези свою дочь хоронить!» и таких моментов в сказках довольно много. Мне они совсем не нравились, и я часто менял текст по ходу, а вскоре совсем перестал читать такие сказки.

Когда мы путешествовали по другим странам — мы всегда покупали детям детские книжки. Им было интересно рассматривать картинки, и они часто просили рассказать им сказку по таким картинкам. Мало-помалу мне пришлось развивать воображение, потом ко мне присоединились и дети. Они начали «читать» сказки по этим книжкам сами.

По выходным мы ездим в гости к бабушке в деревню. Обычно мы выезжаем в ночь, чтобы дети спали в дороге. Перед тем, как заснуть, они просят рассказать сказку и спеть песенку. Это наш обычный ритуал. Начинаешь сочинять сказку — и уже к середине рассказа оба спят.

Очень много сказок таким вот образом я придумал, но все они канули в лету. Некоторые сказки были очень интересными. Было жаль, что они не сохранились

Сначала я решил записывать некоторые из них, наиболее удачные. Записанные сказки я стал отправлять своим племянникам, они просили прислать продолжение. А в этом году родился проект «Сказки 365» и мы создали площадку ВКонтакте, куда выкладываем теперь свои сказки.

Оказалось, что для некоторых мам — это просто спасение:

«У меня двое детей, мальчик и мальчик 🙂 Угомонить их очень сложно, особенно старшего 🙂 Он не любит укладываться спать и мешает маленькому засыпать своими бесконечными разговорами. Я давно состою в этой группе, но до сказок добралась буквально на днях. Я работающая мама, и вечером у меня нет сил. Признаюсь честно, я засыпаю раньше своих детей 🙂 Несколько дней назад мы с детьми задержались в гостях. Пришли домой поздно, меня хватило только на то, чтобы раздеться и почистить зубы себе и детям. Мальчишки наотрез отказывались спать! Требовали продолжения банкета, а я уже спала одним глазом. И тут я вспомнила о «Сказках 365». Включила их, и комнате стало тихо. Дети с удовольствием слушали и… уснули 🙂 Первой уснула, конечно же, я 🙂 Проснулась в час ночи от того, что под ухом болтает «дядя Лёня».  Дети спят, и все счастливы! Если хотите уложить детей спать быстро, просто, душевно и с пользой — велком!!! Идеальная тишина гарантирована!»

Отзыв участницы группы «Сказки 365»

Как появляются сказки?

Сказки мной создаются по-разному. Некоторые — чистый экспромт, вдохновение; некоторые —  тщательная подготовка; а самые лучшие и интересные сказки получаются, когда на подготовленную, благодатную почву приходит вдохновение (Например, сказка «Сила маленьких шагов», которую я сочинил после семинара Юрия Белонощенко по одноименной теме)

Сегодня я посмотрел короткое двухминутное видео с Радиславом Гандапасом на YouTube  «Не бойтесь делать ошибки». Его посыл и рассказанная история мне понравилась, и я захотел передать главную мысль детям. Родилась идея сказки. Додумал, кто будет главным героем и кто передаст ему эту мысль, додумал сюжет и короткая сказка-поучалка на ночь готова!

Что мне это дает?

Во-первых, это мое общение с детьми. Возможность немного больше побыть с ними. Работы и обязанностей хватает, поэтому лишний раз поиграть не всегда получается. Дети к этому привыкают и если на несколько просьб поиграть с ними ответишь отказом, потом могут больше и не подойти. Рассказывать сказки на ночь в нашей семье — это папина обязанность. Но я ее выполняю с удовольствием. Даже когда я очень устал, небольшую сказку я все равно смогу придумать. Очень часто дети вовлекаются в процесс и предлагают свои варианты развития событий или просят послушать их сказку, которую сочиняют на ходу. Особенно легко это дается младшей. Процесс создания сказки развивает фантазию, позволяет детям в своих мечтах, представлениях и снах стать бесстрашными героями, у которых все получается. Наши герои написаны с детей. Старший сын, Даня — это Ёжик, младшая дочь, Яна — Рысь. Другие герои — это их друзья,настоящие и воображаемые .

Во-вторых, через сказки я могу передавать свой опыт, говорить с детьми на любые волнующие нас с супругой темы: почему надо слушаться родителей, что может произойти с героями, если они будут грубо разговаривать или убегать без спроса далеко от родителей, почему не надо разговаривать с чужими дядями, которые якобы зовут их по просьбе родителей. Помимо воспитательной роли я стараюсь передать наиболее полезные черты характера, которые можно развивать, показываю на примере, как это можно делать.

Для сказок я стараюсь выбирать разные географические места, которые мы во время сказки или после вместе ищем на карте. У детей откладывается в голове, что жить можно в разных местах, а не только там, где ты родился и вырос. На примерах я рассказываю, как там живут люди, чем они  занимаются. У детей развивается пространственное воображение.

Один из циклов сказок у нас был про пчелку и ее друзей. Тема возникла спонтанно. Мне кто-то подарил диск с рассказом про пчел, и мы его много раз пересматривали в машине по дороге в деревню и обратно. Пчелы исчезают, и это правда, а их роль на земле в части опыления растений — поистине велика. Исчезнут пчелы — и многие продукты растительного происхождения исчезнут с прилавков навсегда, не считая других отрицательных факторов. Мы придумали сказку, как одна пчелка искала выход из этой ситуации, и как ей помогали ее друзья.

Через сказки гораздо лучше прививаются полезные привычки и навыки. Прочитанная книга или статья, пример из жизни, рассказанная кем-то история, интересное видео — все может лечь в основу новой сказки. А получая от детей обратную связь, я придумываю продолжение понравившихся историй.

У нас целый ритуал, по которому дети отходят ко сну. Сначала папа рассказывает сказку, потом поет песенку и дети спят.  Исключения бывают, когда папа в командировке. Хотя после того, как я стал записывать некоторые сказки, мама включает их детям, и эффект получается ровно такой же.

После сказок мы лучше понимаем друг друга, у нас появляется свой язык, свои обозначения, мы можем с полуслова понять друг друга. Это классно!

Что я предлагаю единомышленникам?

Попробуйте рассказать своим детям сказку на любую волнующую их тему. Она может быть очень простой и короткой. По тишине в комнате или по их комментариям вы поймете, что понравилось, а что можно поправить. Выберите своего героя или героиню. Будет замечательно, если ребенок сам скажет, про кого ему хотелось бы послушать сказку. Возможно, этот герой будет с вами еще достаточно долго или останется в течение всей вашей жизни.

Наделите его теми качествами, которые бы вам хотелось видеть в вашем ребенке или о которых вы когда-то мечтали в детстве сами. Отправьтесь с вашим героем в интересные и порой очень опасные приключения. Подружите его с другими героями, находите выход из разных сложных ситуаций. Путешествуйте с ним в любую точку мира или вселенной или куда вас может занести ваша фантазия. Позвольте ребенку самому дополнять вас, вместе с вами придумывать новые истории.

Поверьте, ваш ребенок будет вам благодарен, вы станете ближе с ним, это будет ваше время.

Запишите ваши сказки на память, позвольте вашему ребенку записать свою сказку. Нарисуйте к ним иллюстрации, «издайте» свою домашнюю книгу сказок, запишите музыкальное оформление, подключите к этому процессу маму/папу, бабушку/дедушку, брата/сестру, и т. д. Подарите записи своим родственникам или сохраните для будущих детей. Это процесс для совместного творчества — и путь здесь — целая жизнь!

А чтобы легче было начать, послушайте, как это получается у нас.  Присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте: https://vk.com/skazki365

Тринадцать причин, ради чего стоит сочинять и рассказывать детям сказки

1.        Связь с детьми — они просят меня рассказать, они МЕНЯ просят — я им нужен

2.        Воспитание через примеры

3.        Развивает у детей фантазию — сами начинают придумывать сказки и истории

4.        Отслеживают — просят продолжение — тренирует память

5.        Воспитание полезных привычек

6.        Запись, чтобы не забыть, может отредактировать потом, передать их детям, подключить их братьев и сестер

7.        Дальше можно развивать — ваши же дети рисуют к ним картинки, издаете свою семейную книжку-сказку. Новый опыт издателя

8.        Передача нового опыта и знаний (все, что с вами случается, или вы читаете, слышите, можно передать в сказочной истории)

9.        Хочу записать цикл про Ежика — предпринимателя — Юность, отрочество, Взрослость (сказки для взрослых)

10.     Весело проводится время, детям нравится поочереди рассказывать сказки (уже свои)

11.    Тренируются записывать свой голос. Прослушивают его — анализируют речь, могут избавляться от вредных привычек, слов-паразитов

12.    Ораторское искусство — тренируете навык вы и ваши дети

13.    Снимаются многие страхи: ваши дети — самые благодарные слушатели

Саморазвитие #Дети 

Сказки Сутеева для детей (для самых маленьких) читать

Владимир Сутеев написал и проиллюстрировал много чудесных сказок. Его произведения знают и любят малыши всех возрастов. Сказки Сутеева входят в списки книжных покупок всех молодых мам.

Сказки Сутеева читать

Как Владимир Сутеев начал писать сказки?

Владимир Григорьевич Сутеев не сразу начал писать для детей. Сначала он создавал мультфильмы, работая художником-мультипликатором. Но в один прекрасный день решил попробовать себя в литературе. Результатом этого решения стало множество удивительных добрых сказок Сутеева для детей, иллюстрированных рисунками самого автора. Как у него получалось совмещать сразу два таланта? Как говорили современники автора, пытаясь ответить на этот вопрос, — секрет в том, что писал и рисовал он разными руками.

Какие они, сказки Сутеева для самых маленьких?

Сказки Сутеева – уникальное явление, ведь они будут интересны и познавательны и крохам, и детям постарше. Главные герои в них – хорошо знакомые всем животные, которых можно увидеть во дворе, в лесу или в зоопарке, а также такие же малыши, как и сами юные читатели. В сказках Сутеева для самых маленьких персонажи попадают в разнообразные ситуации, позволяющие проявить им свои лучшие качества: доброту, самоотверженность, терпимость.

Каждая история по-своему познавательна и поучительна. В одних сказках автор показывает, насколько важна в жизни дружба. Настоящий верный товарищ всегда придет на помощь и выручит из беды. Другие истории помогают понять, что добро всегда вознаграждается, а зло будет наказано.

Сутеев – потрясающий детский иллюстратор!

Каждая сказка в книгах автора сопровождается красочными иллюстрациями. Они не только помогают окунуться в мир фантазии, но и делают процесс чтения еще более увлекательным. Автор создавал рисунки для своих книг с особой любовью. Это можно увидеть, если присмотреться к персонажам. Каждая деталь тщательно прорисована, а цвета подобраны с большим мастерством.

Обилие иллюстраций – отличительная черта книг Владимира Григорьевича. Благодаря этому можно сказки Сутеева читать или смотреть как историю в картинках. Этим они в чем-то похожи на мультфильмы, которые создавал автор.

Книжки с произведениями Сутеева не потеряли своей актуальности и до сих пор очень востребованы. Их можно читать для малышей от одного года, а то и раньше. Самых маленьких увлекут яркие картинки. По ним можно не только рассказывать истории, но и учить цвета, распознавать эмоции, знакомиться с окружающим миром. Обязательно купите своему малышу хороший сборник сказок Сутеева. Не забудьте проверить, что картинки в сборнике – авторские.

Все русские народные сказки о животных, волшебные, бытовые

статья о сайте

Абсолютно каждый человек, каждый из нас находясь в раннем детстве, слушал сказки. Их чаще всего рассказывают теперь (в последнее столетие) детям. Почти все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) – это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространенные источники информации. Сказки – это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.

Мы уже смогли убедиться, что русские народные сказки очень разнообразны, каждая сказка выделяется особым содержанием, своим стилем и представленными в ней образами. Сказки бывают, в которых речь идёт о животных, бывают занимательные волшебные повествования об удивительных приключениях героя будь это животное (тетерев, петух, журавль, заяц, медведь, лиса, волк, мышка, многие другие звери, вымышленные персонажи: Баба–Яга, Кощей Бессмертный, Змей многоголовый, Морской царь, Морозко, Колобок… или сказочным прообразом служит вполне обычный человек: Иван – царевич, Хаврошечка, Елена Премудрая, солдат, царь, дети, родители, мужья и жёны) – всех персонажей, героев и не перечислишь.

Бывают также короткие сказы о ленивых, глупых и упрямых людях, повествующие о быте и именуются нередко они бытовыми сказками.

Надеемся, что чтение текстов народных русских сказок принесло Вам новых, добрых знаний и доставило много положительных эмоций.

Михаил Владимирович Толстиков

http://hyaenidae.narod.ru/

писатели о сказках:

«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа»

(Алексей Николаевич Толстой).

внимание!

В пятую часть сказочного сборника, для чтения онлайн, включены народные русские волшебные и бытовые сказки, а также многочисленные сказки о животных, которые не представлены на данной (главной) странице.


Например, такие как: (сказка Мороз Иванович; Лиса – повитуха; Терем мухи; Василиса Прекрасная; Снегурочка; Мороз, Солнце и Ветер; русская народная сказка Жар-птица и Василиса-царевна; Баба-яга и Заморышек; Кощей Бессмертный; Леший; Неосторожное слово; Волк – дурень; Крылатый, мохнатый да масленый; Мудрая девица и семь разбойников; Безногий и Безрукий богатыри; Звериное молоко; Сказка о козе лупленой; Солдат и царь в лесу;) и многие другие.

Также, может пригодится, при поиске нужной русской сказки, её текста, персонажей, либо автора, удобный поиск по сайту.

на этом сайте

можно прочитать тексты

!Русские народные сказки о животних – это сказки про зверей, т.е. о разнообразных животных, птицах;
!Русские волшебные сказки, о чудесах и приключениях;
!Народные бытовые сказки, которые очень любят читать взрослые люди.

!Прочитать разнообразные тексты сказок русского народа в пересказах, обработках писателей, из старинных сборников и фольклорных собраний;
например, русские народные сказки Алексея Николаевича Толстого.

части сборника

!Первая часть сборника народных русских сказок включает сказки для детей, которые все снабжены кратким описанием сюжета, а именно – сказки о смешных животных, волшебных растениях, говорящих птицах… и много других замечательных детских сказок.

!Часть вторая — это настоящее скопище совершенно разных волшебных детских сказок, среди которых русские народные сказки о сиротках (падчерицах) и приемхных родителях (мачехи и отчимы), а также другие тексты сказок для чтения.

!Часть третья содержит обширную коллекцию текстов – это сказки народые русские с волшебством, сказочными приключениями, многие прочие.

!Часть четвертая – это разные сказки, русские и народные, которые не вошли в первые три части собрания. Все сказки представленные в данной части могут читать подростки и взрослые.

!Часть пятая. В пятой части поселились остальные русские народные сказки, которые по объективным причинам не вошли в другие части, не представлены на главной странице сборника сказок. Среди всего этого великолепия широко представлены бытовые народные русские сказки из фольклорных сборников Александра Николаевича Афанасьева, также многие другие популярные тексты русских сказок, которые не представлены на главной странице сайта – сборника сказок М.В. Толстикова, а также не были освящены в других частях данного собрания.

скрыть

Дети-детям: Как писать и продвигать свои сказки в 12 лет

Интересная литература

Уроженец Долгопрудного Глеб Моисеев сразу отрекомендовался собравшимся в актовом зале библиотеки первоклашкам и их родителям как писатель. В свои двенадцать он почти на равных общается со старшими коллегами по литерато ение аудитории и знает, что делать, если текст вдруг не примет редактор. Он у Глеба тоже есть, как и свой художник-иллюстратор.

Сегодня Глеб готовится к выходу в свет своего первого сборника волшебных сказок, многие из которых удостоились наград на литературных конкурсах регионального, всероссийского и даже международного уровня. Он стипендиат Губернатора Московской области в сфере литературы.

Сказки юного долгопрудненского писателя — это достаточно длинные произведения, отличающиеся глубиной поднимаемых тем. Например, история о путешествии в будущее Долгопрудного, где наш родной Центральный парк может сменить зелень на пластик, а воздух будет искусственным… Все этшня горожан не станут бережно относиться к окружающей среде.

Глеб Моисеев рассказал ребятам, к каким смешным уловкам прибегали маститые писатели для борьбы с ленью, провел “сказочную разминку” и показал пластилиновый мультфильм, созданный дружественной детской анимационной студией.

Не менее ярко проявили себя помощники Глеба. Свои таланты продемонстрировали лауреат ансамбля эстрадной песни “Планета деват и звонарь Даниил Околович и иллюстратор детских книг Анастасия Новикова.

В завершение мероприятия долгопрудненский сказочник предложил школярам поделиться на команды и выяснить, кто же лучше сочиняет сказки? Все законы жанра Глеб доходчиво донес до собравшихся за каких-то несколько минут. А, затем, пригодилась и помощь взрослых, которые сумели собрать разрозненные задумки воедино и записать все красивым почерком.

Дети чаще выбирали главными героями своих произведений персонажей зарубежных комиксов вроде Человека-паука или Супермена, но мы надеемся, что в нашем отечестве вырастут новые поколениятаут ни к чему. В том числе, благодаря стараниям Глеба. #дцбс #долгопрудный #сказки #мастеркласс  #a>aph —>

  • Дети-детям: Как писать и продвигать свои сказки в 12 лет

    http://dolglib. ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.png

    Центральная библиотека Долгопрудного организовала творческую встречу в рамках первого областного фестиваля детских писателей и поэтов “Край мой любимый”. Ее уникальность в том, что спикеру всего двенадцать лет, а на всех этапах разнообразной творческой программы ему помогали столь же юные дарования. Все было подготовлено практически без участия взрослых.  Уроженец Долгопрудного Глеб Моисеев сразу отрекомендовался собравшимся в […]

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

Как писать сказки? – MTVrus.ru

Очень люблю лингвистические сказки. Сочиняю их сама, предлагаю составлять своим ученикам (о том, как их писать, вы сможете прочитать ниже), но больше всего люблю их читать.

Лингвистические сказки Феликса Кривина не только интересные, но и очень познавательные. Они затрагивают историю языка, содержат интересные факты.

Образцы сказок – сказки Фе́ликса Дави́довича Кри́вина

Фе́ликс Дави́дович Кри́вин

(11 июня 1928, Мариуполь,  — 24 декабря 2016, Беэр-Шева, Израиль) — русский писатель, поэт, прозаик, автор интеллектуальных юмористических произведений, сценарист.

ВЫБОР ПОЗИЦИИ

— А, здравствуйте!

— Извините, я не А, а О.

— О, значит, тезка! А голос у тебя совсем как у А.

— Стань на мое место, и у тебя будет такой же голос.

Разговор происходит в слове между двумя гласными: Ударным О и О Безударным.

— Слог у меня не тот, — жалуется Безударный. — В твоем-то положении я бы тоже звучал.

— Но ведь я под ударением, — напоминает Ударный. — Стань под ударение и звучи. Кто тебе мешает?

— Больно небось?

— Что — больно?

— Ударяют — больно?

— Когда как.

В нашем деле бывает по-всякому…

Безударный произносит какой-то звук, больше напоминающий А, чем О, и умолкает.

— Так договорились? — не унимается Ударный. — Станешь ударным, будешь звучать, никто тебя ни с каким звуком не спутает.

Молчит Безударный. Хмурится. Ему не хочется отвечать. Ему не хочется меняться. Кому охота ставить себя под удар?

Сладкая соль

Тем, кто любит сладкое, хочется, чтоб все было сладким. И кислое было бы сладким. И соленое, и даже горькое было бы сладким.

Между прочим, кисель уже сладкий, хотя он должен быть кислым, потому что он — КИСЕЛЬ. Но кислое любят немногие, а сладкое — чуть ли не все. Поэтому кисель постепенно сделался сладким. Чтоб его полюбили, чтоб ходили за семь верст киселя хлебать, как это делают сейчас в известной пословице.

А соль? Почему бы и ей не сделаться сладкой? Чтобы все соленое стало сладким и чтоб никто не мог никому насолить, а если бы и насолил, то от этого было бы не солоно, а сладко…

Но соленое никогда не бывает сладким. А вот сладкое было сладким не всегда. Когда-то сладкое было соленым.

Тут, конечно, все дело в названии. Когда-то соленое называлось сладким. Только называлось сладким, а на самом деле было таким же соленым, как сейчас. Вот такая путаница, но это путаница только для нас, а древние люди прекрасно друг друга понимали. Они привыкли к тому, что когда просят сладкое, нужно давать соленое, и никто ни на кого за это не обижался. Им даже было вкусно. До того вкусно, что они стали называть сладким вкусное. Не соленое, а вообще вкусное. Они говорили:

— Какой сладкий квас! Какая сладкая вобла!

Квас был кислый, вобла соленая, но они были вкусными, поэтому о них так говорили. Потому что сладким стали называть все, что было вкусным.

А потом, возможно, многие пришли к мнению, что самый сладкий, то есть самый вкусный, мед или, допустим, сахар. Или конфеты. Или пирожные. И с тех пор только это вкусное стали называть сладким.

Теперь сладким называют только сладкое, а соленым — только соленое. Но слова СОЛЕНЫЙ и СЛАДКИЙ сохраняют прежние родственные отношения, потому что, как выяснилось, они происходят от одного и того же древнего слова. И СОЛЕНЫЙ радуется, когда кому-нибудь сладко живется, а СЛАДКИЙ радуется, когда кого-то называют солью земли. Ведь солью земли у нас называют самое главное, самое ценное. Люди, которые были солью земли, никогда не делали жизнь других людей солоней, а всегда старались, чтоб она была слаще…

Когда ели наши предки

Если б наши далекие предки пригласили нас на обед, мы бы ушли с этого обеда голодными. Потому что предки наши не ели во время обеда.

Когда же они ели?

Они ели ДО обеда. Они ели ПОСЛЕ обеда. А ВО ВРЕМЯ обеда они не ели. Это было не принято. У каждого времени свои порядки.

Вот мы приходим к ним на обед. Здороваемся. И что же мы слышим?

— Отдыхайте. Вот кончится обед, тогда поедим.

Или еще хуже того:

— Жаль, угощать вас нечем, все уже съедено. А сейчас извините: у нас обед.

И нам пришлось бы их извинить. Потому что у них ОБЕДОМ называлась не еда и не время еды, а время ДО и ПОСЛЕ еды. Время ОКОЛО еды. Потому что приставка ОБ- означала ОКОЛО.

Вот тебе и обед! Посидишь около еды, да так и уйдешь несолоно хлебавши.

А что наши предки называли ЗАВТРАКОМ? Ведь если вдуматься, ЗАВТРАК — это то, что нужно есть ЗАВТРА. А что есть сегодня? Неужели совсем ничего не есть?

В то время ЗАВТРА называли ЗА УТРА, то есть то, что наступает ЗА УТРОМ. Вот пройдет ночь, наступит ЗА УТРА, по-нашему — ЗАВТРА, и мы будем есть ЗАУТРОК, то есть ЗАВТРАК, как мы теперь говорим.

Если ждать этот ЗАУТРОК после вчерашнего ужина, то можно хорошо проголодаться. Потому что УЖИНОМ наши предки называли не ужин, а полдник — от древнего слова УГ, то есть «юг, полуденное время». Вот как у них было. Не знаешь, когда и поесть.

Хотя, конечно, предков легко критиковать: и ужин у них был не ужин, и обед не обед… А попробуй-ка сам пожить, чтоб твоя жизнь выдержала критику потомков. Только надо учесть, что судить они будут по нашим делам, а не по нашим завтракам, ужинам и обедам.

Композицию лингвистических сказок составляют: присказка, зачин, сказочное действие и концовка.

В лингвистической сказке в концовках говорится о лингвистических понятиях. Как бы делается вывод из того, о чём в сказке рассказывалось.

Отличие лингвистической сказки от обычной, фольклорной.

Существуют три основные коммуникативные задачи лингвистической сказки: 

Читать «Про пса Портоса, или Про то, как я кончил писать сказки о животных» — Фельдек Любомир

Фельдек Любомир

Про пса Портоса, или Про то, как я кончил писать сказки о животных

Любомир Фельдек

Про пса Портоса, или про то,

как я кончил писать сказки о животных

Все сказки о животных, которые вы прочитали, я писал в маленьком домике, где помещались только трое: я, моя жена Ольга да пёс Портос. Я с утра до вечера печатал на машинке страницу за страницей, Ольга сидела рядом и нумеровала их, а пёс Портос лежал у двери и внимательно следил, чтобы никто наши страницы не трогал. Стоило кому-нибудь постучать в дверь, как Портос поднимал голову и спрашивал:

— Это что ещё такое?

Нету псу от вас покоя!

Если это был почтальон, он отвечал из-за двери:

— Это я, почтальон!

Пёс Портос брал конверт, распечатывал и читал. Если известие было приятное, он подходил ко мне и клал письмо на стол. Если неприятное — к столу не подходил и ничего на него не клал.

Разжуёт письмо и проглотит. И никогда от неприятных известий живот у него не болел.

Бывало, постучит в дверь наш друг художник. Если мы дома, пёс Портос отворит дверь и впустит его.

Но случалось, что нас дома не было. Например, когда я писал сказку про аиста Аристида, мне пришлось сходить в зоосад: я забыл, сколько у аиста ног. Ольга пошла со мной и, когда нам показали аиста, помогла мне сосчитать его ноги.

Так вот, если нас не было дома, пёс Портос лаял в ответ:

— Зачем столько шума и грома?

В доме у нас не все дома.

Тогда наш друг художник вырывал из блокнота листок, рисовал птичку и просовывал в щель, чтобы мы знали, что он заходил. Возьмёт пёс Портос птичку и, если она хорошо нарисована, положит на стол, а если нарисована плохо разжуёт и проглотит. И никогда от плохо нарисованных птичек живот у него не болел.

Когда я не работал, сидели мы с Ольгой за столом, разглядывали хорошо нарисованных птичек и были очень-очень счастливы.

Но однажды настала в нашей жизни перемена. Прочла Ольга название одной сказки и воскликнула:

— Сказка про воробья Варфоломея и про бабочку Барчу? Да ведь ты про них уже писал!

— И верно, — пришлось согласиться мне. — Уже писал. Как же случилось, что я написал о них второй раз?

— Это случилось оттого, что про всех животных, про которых следовало написать, ты уже написал, — ответила Ольга. — Сказки про животных готовы!

— Ты права, — согласился я, — сказки про животных готовы.

И решили мы на радостях прогуляться по городу. Давненько не гуляли мы вместе по городу! А пёс Портос и вовсе не видел города. И решили мы взять его с собой.

Вот гуляем мы по городу и останавливаемся перед витриной ателье грамзаписи. В витрине висит плакат:

Кто вы — тенор или бас! Не пройдите мимо нас! К нам, любезный, поспешите и свой голос запишите!

— Как тебе нравится этот плакат? — спрашиваю Ольгу.

— Совсем не нравится, — отвечает Ольга.

— И мне совсем не нравится, — говорю я.

И мы обрадовались, что думаем одинаково. Но от этой радости плакат нам вдруг понравился.

— Знаешь, — говорит Ольга, — мне вдруг плакат понравился.

— И мне, — говорю я.

Тут мы оглянулись — пёс Портос куда-то пропал. А когда воротились с прогулки, он ждал нас у порога. Стоит и держит в зубах пакет.

Очень нам хотелось узнать, что в пакете, да как-то неудобно было спросить. И мы подумали: подождём, он и сам скажет. Но он не сказал.

Сели мы вечером за стол и стали разговаривать. Вдруг слышим из передней голос Портоса:

— Это что ещё такое?

Нету псу от вас покоя!

— Что с Портосом? — удивился я. — Ведь в дверь никто не стучит!

— Может, он про нас? — тоже удивилась Ольга. — Может, хочет намекнуть, что мы с тобой попусту тратим время?

— Но это же дерзость! — возмутился я. — Я только что кончил сказки о животных, неужели мне нельзя отдохнуть? Да и вообще, разве смеет пёс указывать хозяину, как себя вести! Конечно, если этот пёс в своём уме. Скажи, Портос, у тебя все дома?

Тут из передней донеслось:

— Зачем столько шума и грома?

В доме у нас не все дома.

Мы выбежали в переднюю.

И застыли от удивления. Пёс Портос спал. Около него стоял наш старый граммофон. А на нём крутилась пластинка и говорила голосом Портоса. Так вот что было в пакете! Недолго думая я разбудил Портоса и выгнал из дому.

— Зачем ты это сделал? — спросила Ольга.

— Он совсем разленился, — отвечал я. — Хочет, чтобы за него работала машина! Но он забыл, что и самая лучшая машина не может заменить разумную собаку.

И всё-таки жилось нам без Портоса как-то скучнее. Стали мы получать и неприятные известия. Увидели, что наш друг художник оставляет нам и плохо нарисованных птичек.

— Что ж, — решили мы. — В жизни бывает и хорошее, и плохое. И всё нужно видеть. А пёс Портос, глотая неприятные известия и плохо нарисованных птичек, лишал нас этой возможности.

— Ошибаетесь, — вдруг услышали мы. — Вовсе пёс Портос не глотал неприятных известий и плохо нарисованных птичек!

Подбежали мы к окошку.

Видим: стоит прекрасный принц. Поклонился принц и говорит:

— Пёс Портос давал вам читать и приятные и неприятные известия, показывал и хорошо и плохо нарисованных птичек. Но прежде вы этого не замечали, а теперь замечаете. И всё потому, что вы разленились. Кто работает, тот видит только хорошее, а лентяи видят только плохое!

— Это интересно! — в один голос воскликнули мы. — В твоих словах, прекрасный принц, много правды. И верно, мы разленились. Мы стали ленивее, чем бедняга Портос. Где-то он теперь бродит и вернётся ли когда-нибудь в наш дом?..

— А вы хотите, чтобы он вернулся?

— Конечно! — ответили мы.

— Раз так, я вернусь к вам! — сказал прекрасный принц и — о чудо! превратился в пса Портоса.

И всё пошло как прежде. Я с утра до вечера печатаю на машинке страницу за страницей, Ольга сидит рядом и нумерует их, а пёс Портос лежит у двери и внимательно следит, чтобы никто наши страницы не трогал…

Литературный конкурс «Городские сказки» — Все конкурсы 2021-2022

Объявлен открытый литературный конкурс «Городские сказки». Дедлайн 14 апреля 2021 года.

Организаторы: Социальная сеть ВКонтакте совместно с сообществом Городские сказки и фантастами Мариной и Сергеем Дяченко.

Для участия нужно написать сказку, рассказ или стихотворение в жанре городского фэнтези, действие должно происходить в наши дни. Опубликуйте конкурсную работу во вконтакте на своей стене или в собственном сообществе с хештегом #vktalents_cityhaze до 14 апреля.

Оценивать участников будет международное жюри во главе с Анджеем Сапковским, автором «Саги о ведьмаке». 15 лучших произведений войдут в бумажную антологию, которая выйдет до конца 2021 года. Каждый победитель получит авторский экземпляр сборника, книгу Марины и Сергея Дяченко с автографами, а также подарок от издательства «РОСМЭН». Кроме того, все работы, прошедшие первичный отбор, будут опубликованы в «Городских сказках».

О критериях первичного отбора

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм, инстаграм, фейсбук .
  • Это должна быть сказка, рассказ или стихотворение в жанре городского фэнтези, действие которой происходит в наши дни. Писать о прошлом или будущем не надо, но отсылки к прошлому допускаются.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.
  • Возрастной рейтинг текста — 12+. Однако совсем детские сказки — не вполне наша концепция: основная читательская аудитория — подростки и взрослые, на них и стоит ориентироваться.
  • Работа должна быть написана и опубликована самим автором на его странице или в авторском сообществе с конкурсным тегом #vktalents_cityhaze.
  • Объем текста для прозы — от 5000 до 20000 символов, для стихов — от 20 до 200 строк.
  • Предлагая работу на конкурс, вы даете согласие на бесплатное использование вашего текста при публикации на стене группы «Городские сказки», в нашем печатном издании, а также его перевода и использования в иностранных переизданиях.

Из опубликованных текстов редакторы выберут 50 лучших и передадут их на суд международного жюри, которое выберет 15 победителей.

Работы будут приниматься до 14 апреля 2021 года.
Победители будут объявлены 14 мая 2021 года.

Книга выйдет тиражом в 1000 экземпляров, из которых четверть пойдет на благотворительность.

Кроме того, аннотация книги будет предложена в различные иностранные издательства — таким образом сборник, возможно, будет переведен и издан за рубежом.

Каждый победитель получит авторский экземпляр антологии, а также книгу Дяченко с автографом и книгу издательства «РОСМЭН».

Не скромничайте и ничего не бойтесь. Расскажите свою удивительную историю о вольных порождениях города. Нашему миру нужны чудеса — так пускай же они придут через ваши сказки!

Обязательно ознакомьтесь с полными правилами конкурса и критериями отбора по ссылке: vk.com/@cityhaze-dyachenkofest

 

3 идеи проекта сказочной книги

Сказки — это одни из первых историй, которые узнают дети, это то, что большинство детей учится ценить с самого раннего возраста, и эти идеи книжных проектов отлично подходят почти для всех учеников начальной школы.

Ваши ученики, вероятно, слышали эти сказки на ночь еще до того, как они пошли в школу, и с таким количеством сказок, переведенных в анимационные фильмы, такими как «Золушка», «Красавица и чудовище» и «Новая одежда императора», это сложно не быть знакомым с некоторыми..

Неважно, преподаете ли вы в первом или шестом классе, у вас есть возможность создать для ваших учеников интересные и забавные подсказки по письму, вдохновленные сказками. Мы собрали три сказочные идеи для учеников младших классов, которые можно легко опубликовать в классных учебниках!

3 идеи проекта книги, вдохновленные сказками

Сказки вызывают в воображении образы принцесс и замков, волшебных бобов и больших злых волков, поэтому эти проекты, безусловно, являются прекрасной возможностью для ваших учеников продемонстрировать свои творческие способности.

Книжная идея №1: напишите короткую басню, в которой в конце вы усвоите важный урок.

Хотя длина короткой сказки может варьироваться в зависимости от уровня обучения ваших учеников, этот книжный проект — отличный способ познакомить с тем, как написать рассказ, у которого есть начало, середина и конец.

Помимо рассмотрения нескольких примеров сказок, которые заканчиваются важным уроком, таких как «Принцесса на горошине» или «Три поросенка», важно обсудить элементы, составляющие типичную сказку.Этот рабочий лист может помочь вашим ученикам наметить части сказок, о которых говорили в классе. Это даст им наглядное представление о последовательности событий, происходящих в сказках. У нас также есть множество распечатываемых листов в нашей учительской, организованных по классам, которые могут помочь вашим ученикам в развитии истории и персонажей.

ИДЕЯ ПРОЕКТА

Щелкните, чтобы просмотреть флипбук >>

Напомните своим ученикам, что они должны решить, каким будет важный урок к концу сказки, и тогда они смогут начать писать! Если вы планируете превратить эти проекты в учебник, идея этой книги дает прекрасную возможность поработать вместе с учащимися над составлением, редактированием и редактированием.

Когда сказка будет завершена, попросите учеников нарисовать обложку книги для своей новой сказки. Затем возьмите рассказ и иллюстрацию, которые каждый ученик создал, чтобы собрать в учебнике собственную коллекцию сказок для вашего класса. Ваши ученики будут в восторге от того, как их сказки будут переплетены и опубликованы.

Книжная идея №2: Возьмите свою любимую сказку и перепишите ее в соответствии с современными временами.

Если ваши ученики хотят обновить тропу из хлебных крошек для использования Карт Google в «Гензель и Гретель» или попросить Злую Королеву уговорить Белоснежку съесть немного ядовитой капусты, ваши ученики могут повеселиться, добавляя собственные варианты традиционных сказок. .

Несколько примеров того, как обновить рассказ, может быть полезным, чтобы ваши ученики задумались обо всех способах модернизации выбранных ими сказок. От вагонов до электромобилей и от стеклянных тапочек до кроссовок — есть множество способов обновить сказку, а также сделать ее своей.

Существует множество модернизированных версий сказок, которые могут послужить отличным источником вдохновения.

  • «Межзвездная Золушка» Деборы Андервуд
  • «Красная шапочка ниндзя» Кори Розен Шварц
  • «Златовласка и три динозавра» Мо Виллемса

ИДЕЯ ПРОЕКТА

Щелкните, чтобы просмотреть флипбук >>

После того, как ваши ученики напишут свои модернизированные сказки, предложите им закончить проект иллюстрацией, изображающей сцену из их рассказа.Предложите ученикам повеселиться \ показать, как персонажи могут выглядеть и одеваться в современном мире. Когда все современные сказки и иллюстрации будут завершены, опубликуйте их работы вместе, чтобы создать отличный учебник, чтобы вы и ваши ученики запомнили этот классный проект на долгие годы.

Книжная идея №3: Опишите своего любимого сказочного персонажа. Какая у них личность? Что им нравится делать? Чему мы можем у них научиться?

Идея этой конкретной книги — шанс помочь вашим ученикам понять суть черт характера.Черты характера — это не то, что автор обычно описывает читателю, определение черт характера — это скорее абстрактная идея, которую должны понять ваши ученики.

Однако во многих сказках есть персонажи, которых можно легко определить, поэтому их легче разделить и использовать в качестве примеров, чтобы рассказать об их чертах. Например, вы можете разместить изображение персонажа из сказки, такого как черепаха из фильма «Черепаха и Заяц», и провести мозговой штурм в классе, какие слова описывают его как снаружи, так и внутри.

Как только они поймут, что определяет черты характера, вы сможете рассказать о том, чему вы научились у персонажей, снова используя тот же пример из истории. Спросите своих учеников, что они узнали из действий черепахи, и затем вы можете сопоставить это с зайцем и его действиями.

ИДЕЯ ПРОЕКТА

Щелкните, чтобы просмотреть флипбук >>

Предложите вашим ученикам сделать это упражнение по письму еще дальше и использовать свое воображение, чтобы добавить дополнительные детали об их любимом сказочном персонаже, которых, возможно, не было в рассказах.Здесь они могут по-настоящему повеселиться и написать о том, как Красная Шапочка любит играть в футбол и больше всего любит красную форму.

Прежде чем они закончат этот проект, попросите учащихся создать рисунок своего персонажа — такой, который отчасти отражает характер и хобби персонажа. Готовое письмо и иллюстрация станут отличным учебным пособием. Ваши ученики будут в восторге и будут заинтересованы в том, чтобы отдать все свои силы, когда вы дадите им знать, что в конце они будут опубликованы как авторы!

Дополнительные ресурсы

Если вы ищете другие идеи, которые вдохновят ваших учеников на письмо, посетите нашу онлайн-комнату для преподавателей.Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваше желание помочь своим ученикам писать.

Не забудьте подписаться на получение бесплатного комплекта для публикации учебников, пока вы находитесь на нашем сайте. Ваши ученики будут вам благодарны, когда увидят свой собственный учебник!

Почему мы любим сказки

Вы помните, когда вы умели летать? Когда вы верили в магию? Когда было возможно что-нибудь ?

Фото: Йерун Крансен (Creative Commons)

Есть частичка всех нас, кусочек невинности, оставшийся от нашей юности, бездействующий, который оживает, когда мы читаем хорошую историю, смотрим фильм или переживаем искусство.Это наша истинная сущность, та часть, которая до сих пор верит в сказки.

ABC недавно выпустила новое шоу под названием Once Upon a Time . Вот резюме:

Добро пожаловать в мир, где сказки реальны. Анна Свон похожа на любую другую 28-летнюю девушку, пока она не обнаруживает, что она потерянная принцесса, которой суждено спасти свой мир от тьмы. Испытайте увлеченный проект исполнительных продюсеров / создателей Эдварда Китсиса и Адама Горовица ( Lost , Tron ). Однажды в сказке — это захватывающий поворот в наших самых любимых историях.

Скажу сразу: просмотрев трейлер, я очень обрадовался. Я люблю сказки о добре и зле, потому что они вызывают героя в каждом из нас. И это похоже на довольно хорошее шоу.

Мое волнение заставило меня задуматься: Почему мы любим сказки — даже взрослые?

Если вы посмотрите на недавние фильмы и пьесы, многие из них являются переосмыслением старых эпосов и сказок или просто современной адаптацией.В частности, я думаю о Red Riding Hood и Wicked , чтобы назвать пару творческих обновлений старых, знакомых историй.

Итак, почему мы обожаем эти прогулки в фантазии?

Я считаю, что мы любим сказки, потому что они удивительно актуальны для реальной жизни. И в самом глубоком ядре мы знаем, что это . Вот как сказки говорят нам в трех действиях:

Акт 1: Установка

Мы оказались в эпицентре истории, которую не до конца понимаем.Мы понимаем, что есть добро и зло, и находимся где-то посередине между этими двумя силами. Но это все.

Мы чувствуем, что есть конфликты и трудности, которые необходимо преодолеть. Мы знаем, что от нас требуют величия.

Это место действия многих сказок. Все начинается несколько безмятежно, но вскоре замечаешь, что все не хорошо .

В стране есть проклятие, которое необходимо разрушить, или вражеские силы набирают силу — некое скрытое напряжение, которое вы можете почувствовать в истории.И он скоро появится.

Акт 2: Осложнение

Жизнь полна сюрпризов. Это сложно . И до того, как станет лучше, часто становится сложнее. Это и есть второй акт — борьба, поражение, поражение.

Речь идет об обучении настойчивости через испытания.

Сценаристы знают, что в начале второго акта они должны ввести «осложнение» — какое-то событие, которое приводит в движение противника. Вы видите это в серии Две башни и Империя наносит ответный удар .Он даже появляется в фильмах Рокки.

Проблема становится больше, чем вы думали. Это подготовка к финальному акту, когда отвага героя будет проверена и окажется достойной.

Этот акт — тот, с которым мы можем связать больше всего, потому что мы живем посреди него.

Закон 3: Постановление

Жизнь, как указано в Акте 1, полна напряжения, требующего разрешения. Есть конфликт — боль, страдание, несправедливость. Мы все это чувствуем.

Мы все знаем, что нас ждет великое спасение. А мы этого еще не видели. Еще нет. В этом суть третьего акта: разрешение.

Но не только разрешение — восстановление и примирение, обновление всего. Герой возвращается домой с новой оценкой того, что когда-то считал само собой разумеющимся. Он снова видит своих близких, и они празднуют совместную жизнь.

Мы переживаем эти три действия в своей жизни. Многих из нас волнуют сказки, потому что мы видим одни и те же сцены, разворачивающиеся вокруг нас — напряжение, конфликт, неизвестность.По мере того, как мы понимаем всеобъемлющее повествование о том, чем на самом деле является жизнь, мы начинаем понимать смысл своей собственной жизни. Мы начинаем с верить .

Меня не удивляет, что ABC забирает это шоу. Я не думаю, что мы когда-либо увидим конец сказок — по крайней мере, до тех пор, пока мы не испытаем ту резолюцию Акта 3.

А пока мы все задаемся вопросом: когда появится герой? Но может быть — просто может быть — это вы .

Вы верите в сказки? Почему? Делитесь в комментариях.

Разыскиваются сказки! Список мест для подачи на

по Тейке

На днях в Твиттере мой друг-писатель попросил порекомендовать литературные журналы или издатели, которые приветствуют отправку сказок. Я сразу же назвал ей несколько имен, но потом подумал, что на самом деле мне нужно было составить более подробный обзор поля. Вот и обещанный обзор! (nb. хотя я читал рассказы из большинства этих журналов и / или газет и считаю, что они хорошие места, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что вы делаете профессиональную работу и сами прочтите некоторые из их историй, чтобы увидеть, может ли ваша история быть хорошей соответствовать.Если вы можете себе это позволить, подумайте о том, чтобы покупать у них — многие журналы ограничены в средствах.

Сказочные заведения

Некоторые литературные журналы и небольшие прессы не публикуют ничего, кроме сказок, будь то современные переделки или оригинальные сказки или басни с определенной интерпретацией. Их:

  • Fairy Tale Review — уважаемый ежегодный литературный журнал, который выходит с 2005 года.
  • Enchanted Conversation “- это Интернет-журнал, выходящий два раза в месяц, в котором публикуются оригинальные истории, в которых используются сказки, сказки и мифы.«Их потрясающий информационный бюллетень полон литературных вкусностей (включая больше призывов к подаче заявок), и на него стоит подписаться.
  • Gramarye : Журнал Чичестерского центра сказок, фэнтези и спекулятивной фантастики — журнал, связанный с университетом Чичестера. (Ознакомьтесь с их последним призывом к участию в их блоге.)
  • «Книги о танцующих медведях» увлечены и новички в этой сфере, они ищут сказки (рассказы и полнометражные рукописи).Они особенно заинтересованы в публикации рассказов с самыми разными персонажами.
  • Cunning Folk — это новый «тщательно отобранный независимый журнал, который появится на полках магазинов в декабре 2019 года». Судя по стильному дизайну их веб-сайта, за этим журналом стоит следить!
  • Timeless Tales Magazine обычно имеют тематические материалы.
  • Три капли из котла — фантастический веб-журнал о фантастике — в настоящее время закрыт для приема заявок, НО откроется снова в сентябре 2020 года.
  • Corvid Queen — часть прессы Sword and Kettle — относительно нова на сцене и в настоящее время принимает материалы феминистского фольклора и сказок.
  • Gingerbread House Lit Mag ищет поэзию и художественную литературу с магическим элементом.
  • Хотя, строго говоря, не только сказочное место, издательство фэнтези Fantasia Divinity в настоящее время занимается поиском сказок для новой серии антологий пересказов сказок.
  • Журнал Fudoki интересует: Боги, монстры и все, что между ними, от глубин океанов до теней под кроватью.Мерцание в уголке глаза и тусклые свечи. Мифы. Легенды. Фольклор. Фэнтези, басни и феи. Драконы, божества и демоны. Все со спекулятивной остротой. У них есть ежемесячный интервал подачи.

Художественная литература / магический реализм

Между сказками и магическим реализмом есть много общего. Анжела Ридман — блестящий автор рассказов такого рода, и я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ее сборником « Не пробуй это дома», , чтобы увидеть, как она творит свою магию.Поскольку магический реализм часто входит в рамки литературной фантастики, стоит посетить следующие места, поскольку они могут приветствовать современные пересказы сказок или историй, наполненные магическим реализмом, напоминающим традиционные сказки. Повторяю: самое важное — прочитать истории на их сайте, чтобы увидеть, подходит ли ваша работа.

Литературные ужасы / народные ужасы / фантастика

Сказки иногда бывают ужасными.(Или характерны для определенного отдаленного места — народные сказки часто основываются на определенном месте.) Это означает, что есть совпадение с жанром ужасов.

Хотя следующие прессы не принимают отдельные рассказы, они открыты для сборников рассказов. Они производят потрясающие книги, и их стоит посетить:

Спекулятивные площадки и площадки для SFF

Многие журналы SFF приветствуют переработку сказок (конечно, есть совпадения с фэнтези), а также сказки с научной фантастикой.Многие издательства публикуют антологии, и стоит ознакомиться с руководящими принципами (или подписаться на их информационные бюллетени), чтобы вы могли первыми услышать об их новом призыве к подаче материалов. Поскольку количество заведений SFF велико, я перечислил лишь некоторые из моих любимых. Здесь также есть великолепный всеобъемлющий веб-сайт, на котором есть ссылки на огромное количество заведений SFF и реквизиты для оплаты: https://www.ralan.com/index.htm

А…

Следить за…

Также обратите внимание на следующие отличные прессы, которые могут сейчас или в будущем быть открытыми для сборников рассказов и / или вызовов антологий, которые потенциально могут приветствовать сказки / переделки / мэшапы сказок:

Издательство Луна Пресс

Незаметные истории

Книги о духе лисы

Издательство Flame Tree

Книги Grimbold

Вдохновленное перо

Mantle Lane Press

Пресс Black Staff

Пресс для обработки камня

Книги Корона

Миндальный пресс

Valley Press

Пресса Эммы

Неоновые книги

И другие истории

Запятая Нажмите

Пресса в летнюю ночь

Как и мои собственные книги о материнском молоке

Наконец, некоторые общие ресурсы для авторов рассказов , в которых перечислены еще несколько мест для рассказов / сказок.

Пороги

Короткие остановки

Издательство ТСС

Сборники и звонки Кэти (блестящий ежемесячный список бесплатных конкурсов и призывов к подаче заявок)

Mslexia Indie Press Guide (важный ресурс для серьезного поэта или автора коротких рассказов)

Справочник ресурсов Almond Press

А если вы хотите подать свою сказку на конкурс (в некоторых из которых есть вступительные взносы), ознакомьтесь со следующим удобным списком, созданным Neon Books.

Последнее напоминание — прежде чем представить свою историю, исследуйте ли вы и читаете истории, доступные в журнале или прессе. Если можете, вложитесь в книгу или журнал. Отредактируйте и доработайте свою заявку. Подойдите к ним профессионально. И удачи! (Также просьба прокомментировать ниже, если вы знаете какое-либо другое подходящее место, где приветствуются сказки.)

Следите за нами и ставьте лайки:

Коротких сказок

Это одна из лучших сказок для детей онлайн.Давным-давно в стручке гороха жили пять горошин. Все они были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы выдержать

от Шрейя Шарма

Это история Дюймовочки для детей. Давным-давно в далекой деревне жила одна женщина. После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее его не было.Однажды она пошла

от Шрейя Шарма

Это один из лучших рассказов о принцессах на ночь для чтения детьми. Давным-давно здесь жили король и три его дочери. Однажды король захотел узнать, какая из его дочерей любит его больше всего. Итак, он позвонил

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей.Жили-были король и королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой». Один

от Шрейя Шарма

Это краткое содержание «Маленького принца» для детей. Жил-был Маленький принц, который жил один на небольшом астероиде B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете.Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и вырезал баобаб

. от Шрейя Шарма

Это лучший сказочный рассказ для детей. Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы. Фермер гордился своими сыновьями. Также читайте «Принцесса Роза и золото

». от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей.Однажды жил бедняк по имени Хоаи, который работал слугой у домовладельца в деревне. Хозяин был очень скуп, но у него была красивая дочь. Он боялся, что Хоаи будет

от Шрейя Шарма

Это удивительная сказка для детей. В простом коттедже у подножия заснеженной горы работала ткачиха мать.Каждую неделю мама привозила ковры, украшенные фигурками разных птиц,

от Шрейя Шарма

Это одна из великих легенд Филиппин для детей. Давным-давно жила маленькая девочка со своей мамой в маленькой соломенной хижине в заброшенной деревушке. Ее отец скончался, когда она была еще молодой. Так ее

от Шрейя Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей.В далеком Королевстве жила конфетная фея, которая была очень добра и любила детей. В ее доме всегда были всевозможные конфеты разного цвета. Обычно она использовала

от Шрейя Шарма

Сказки — Мифы и пустоши

Я хотел бы поделиться вторым отрывком из книги «Почему вы должны читать детские книги, даже если вы так стары и мудры» Кэтрин Рунделл, которая сегодня кажется особенно актуальной:

«В 2016 году мое понимание мира, в котором я живу, перевернулось: Брексит, Трамп, стремление всей Европы к национализму и замкнутости, террористические атаки.Сразу после этого литература для взрослых не помогла: я не мог заставить ее работать.

«Именно чтение сквозь призму детской художественной литературы вернуло мне веру в то, на что способны книги: потому что помогли старые рассказы, рассказанные для детей, взрослых и всех, кто их слушал: исландские народные сказки, Гримм. Они сказали, что, хотя это казалось концом, это не так: всегда были хвастливые амбиции, горькая злоба, непонимание, жажда власти, глупость, доброта, страсть.Сказки, попутно, уже записали все человеческие пороки, но не замолчали в отчаянии.

«Я все еще верю — большую часть времени, большую часть времени — что истории обладают силой. Я верю, как и Аристотель, что художественная литература может выдвигать истины посредством повествования, что не может быть открыто изложено абстрактным теоретическим языком. Есть идеи в «Приключениях Алисы в стране чудес» «Приключения Алисы в стране чудес», «», которые я мог бы обобщить не больше, чем я мог бы спеть вам все части симфонии на сто инструментов: художественная литература сопротивляется редукции.Художественная литература сама по себе не может исправить мир. Но я все же верю в дикую и неизмеримую ценность вливания в текст всего, что вы считаете хорошим или важным, что другой может снова вытянуть его: то, что Елена Ферранте называет « рыболовной сетью, которая фиксирует повседневные переживания, объединяет их в воображении, и связывает их с фундаментальными вопросами о состоянии человека ». «

В своем замечательном эссе «Сила историй» Скотт Рассел Сандерс говорит о том, как истории создают, поддерживают и опосредуют наше чувство общности:

«Они связывают счетчиков со слушателями и слушателей друг с другом.Совершенно очевидно, что это так, когда докладчик и аудитория делят одно и то же пространство, как люди делали все, кроме последних нескольких столетий нашей миллионной истории, собираясь у костров или ютясь в хижинах; в равной степени, если не так очевидно, когда мы встречаемся с нашими историями в одиночестве, на странице или на экране. Когда два человека обнаруживают, что они оба прочитали Дон Кихот , они сразу же разделяют часть истории … Незнакомцы, обнаружившие свою взаимную преданность сказкам, гангстерским фильмам, мыльным операм или пьесам Шекспира, таким образом становятся менее странными друг для друга.

«Фрэнк О’Коннор зашел так далеко, что заявил, что« единственная тема, о которой должен писать рассказчик », — это« человеческое одиночество ». Независимо от того, обращаются ли истории к нему напрямую или нет, они предлагают нам избавление от одиночества, показывая, что наши самые сокровенные чувства и мысли принадлежат не только нам, и приглашают нас присоединиться к кругу читателей или слушателей. Формируются самые крепкие узы. священными историями, которые объединяют целые народы. Таким образом, евреи репетируют события Пасхи; христиане рассказывают о чудесном рождении, смерти и воскресении; буддисты рассказывают о Гуатаме, медитирующем под деревом; Надежда рассказывает историю своего появления с земли; Аборигены в песнях повторяют первобытные дела своих предков.«

Но сила историй, напоминает нам Сандерс, может быть использована и со злым умыслом:

«Как мы слишком хорошо знаем, священные истории могут также разделять мир между теми, кто находится внутри круга, и теми, кто находится за его пределами, между нами и ними, — разделение, которое вдохновляло на погромы, инквизиции и войны.

«В рассказе, как и в любой великой силе, есть опасность. Если сказки, которые захватывают нас, глупые или лживые, как большинство рассказов, предлагаемых телевидением или рекламой, они тратят наше время и искажают наши желания.Если они жестоки, они делают нас бессердечными. Если они лживы и запугивают, вместо того, чтобы вовлечь нас в продуманное сообщество, они могут заманить нас в бездумное стадо или, что хуже всего, в толпу, кричащую о крови — в этом случае нам нужны другие, более правдивые истории, чтобы обновить наше видение. . Итак, The Diary of Anne Frank и Primo Levi’s Survival in Auschwitz являются противоядием от Mein Kamp . Итак, «Человек-невидимка » Ральфа Эллисона «» и «Любимый Тони Моррисона» — это противоядия от параноидальных пряжей Ку-клукс-клана.Так что терпеливый обмен историями между людьми, ищущими точки соприкосновения, является противоядием от поспешных лозунгов и клеветы ток-шоу …

«Мы — создания инстинктов, но не только инстинктов. мы должны научиться вести себя больше, чем любое другое животное. » В этом непрекращающемся усилии, как говорит Урсула Ле Гуин, «История — наш самый близкий и самый дорогой способ понять нашу жизнь. и наш путь вперед ».

«Умение — это знать, как что-то делать; мудрость — это знать, когда и зачем это делать, или воздерживаться от этого.Хотя рассказы могут демонстрировать изобилие навыков в технике, характере или сюжете, лучшее из них — мудрость. Они являются живым резервуаром человеческих возможностей, рассказывая нам, что работало раньше, а что не удавалось, где можно найти смысл, цель и радость.

«В основе многих сказок — испытание, головоломка, загадка, проблема, которую нужно решить; и это, несомненно, является условием нашей жизни, и то и другое в деталях — когда мы решаем, как действовать в настоящем. момент — и вообще, пока мы стремимся понять, что все это значит.Как и многие персонажи, мы заблудились в темном лесу, лабиринте, болоте, и нам нужна цепочка историй, которая укажет нам путь обратно в наш настоящий дом ».

Сегодня это искусство — американский иллюстратор Вирджиния Фрэнсис Стеррет (1900-1931), родившаяся в Чикаго, но выросшая в Миссури после ранней смерти своего отца. Некоторое время она проучилась в Чикагском институте искусств, получив полную стипендию, когда ей было всего 15 лет, но ей пришлось уйти, когда ее мать заболела, и она взяла на себя единоличную поддержку своей семьи.Она работала в рекламной индустрии Чикаго и получила свою первую комиссию за книгу в возрасте 19 лет: проиллюстрировав старых французских сказок графини де Сегур для Penn Publishing Company в 1920 году и Tanglewood Tales Натаниэля Хоторна в 1921 году.

В то же время здоровье Вирджинии ухудшалось, и диагноз был мрачен: туберкулез. Семья переехала в теплый и сухой климат Калифорнии, но ее здоровье становилось все хуже и хуже, и в 24 года она попала в санаторий в Паседене.Она продолжала работать, но ее результаты замедлились, и ее третья книга, The Arabian Nights , не была опубликована до 1928 года. Она работала над своей последней комиссией, Myths & Legends , когда она умерла в 1931 году.

слов: Приведенные выше отрывки взяты из книги «Почему вы должны читать детские книги, даже если вы так стары и мудры», Кэтрин Рунделл (Bloomsbury Publishing, 2019) и «Сила историй» Скотта Рассела Сандерса, опубликовал в своем сборнике эссе The Force of Spirit (Beacon Press, 2000).Обе книги очень рекомендуются. Все права защищены авторами.

Изображений: Рисунок выше взят из Старой французской сказки графини де Сегюр и Тэнглвудских сказок Натаниэля Хоторна, иллюстрированных Вирджинией Фрэнсис Стерретт. Названия изображений можно найти в подписях к изображениям. (Наведите курсор на изображения, чтобы увидеть их.)

Серьезно относиться к сказкам

Лизл Шуртлифф — автор Книжного клуба для детей Brightly’s выберите Red.Щелкните здесь , чтобы узнать больше о книге, найти занятия и советы для обсуждения, вдохновленные Red , и присоединиться к веселью для чтения.

Когда я только начал писать, я думал, что буду писать реалистичную, современную художественную литературу — «серьезные книги» о реальных вещах, которые происходят с реальными людьми. Желая, чтобы мир воспринимал меня всерьез как писателя, я отбросил любые волшебные прихоти или даже много юмора. Но однажды, когда я бежал, ко мне пришла идея, как это часто бывает со многими идеями: что, если бы существовал мир, в котором имена были настолько могущественными, что они определяли вашу судьбу? Я сразу же вспомнил Rumpelstiltskin , одну из моих любимых детских сказок, и семена моего первого романа Rump , были посажены.По мере того, как я развивал этот мир и историю, появлялись новые сказки, которые вдохновили меня на написание юмористических пересказов Джека и Бобового стебля и Красной Шапочки . Вот вам и серьезно!

Оглядываясь назад, кажется совершенно естественным, что я решил писать сказки. В детстве я любил сказки. Я был окружен ими в музыке, танцах, театре, фильмах, картинах и книгах. В моей ролевой игре часто присутствовал элемент сказки — принцессы в бальных платьях, магия, злые мачехи и драконы.Это мощные истории, и мы находим доказательства их влияния, пронизывающего всю нашу культуру и образ мышления, как сознательного, так и бессознательного. Но почему, если я так люблю эти истории, я стараюсь их изменить?

У большинства сказок нет оригинального автора, но они передавались на протяжении веков через устную традицию, пока такие ученые, как Гриммы, Джейкобсы и Перро, не сочли целесообразным собирать и записывать их, чтобы сохранить часть их культурного наследия.Существует множество версий сказок. По крайней мере, 58 «оригинальных» версий Little Red Riding Hood существуют из разных регионов мира, многие из которых предшествуют Гриммам. Имея так много разных версий, рассказы хорошо поддаются различным толкованиям. Это как если бы они были предназначены для того, чтобы их пересказывать по-разному, чтобы лучше отразить текущие культурные нормы и убеждения или бросить им вызов.

[СВЯЗАННЫЙ: 6 развалившихся сказок для подростков]

Когда я решаю пересказать сказку, я обычно подхожу к ней, просматривая различные версии «оригинала», и начинаю тыкать и подталкивать, задавать вопросы.Для Красная Шапочка Мне было интересно, почему эта маленькая девочка разговаривает с волком. Как она с ним разговаривает? Почему бы ей не сразу понять, что ее бабушка на самом деле волк в ее бабушкиной ночной рубашке? Она тупая или просто дальновидная? С каждым событием в истории я всегда спрашиваю , почему и , а как и , что если ? Какова мотивация персонажа? Какова их история? Чего они боятся? Что заставляет их работать? Может ли их поведение показаться другим, если посмотреть под другим углом или дать другое объяснение? Я ищу менее очевидные ответы, обычно отбрасывая первую, вторую или даже третью идею, которая приходит мне в голову.Идеи, которые приходят к нам первыми, обычно являются клише. Я хочу рассказать историю так, как этого не делали раньше, придерживаясь общей сути истории, но переворачивая ее с ног на голову.

С Red это было немного сложнее, потому что Little Red Riding Hood было сделано много раз и разными способами. Темы оборотней доведены до смерти, и я не построил мир, поддерживающий антропоморфизм. Персонажа Рэда также было сложно выделить. Красную Шапочку часто рассматривают как символ женской сексуальности, и во многих версиях ее персонаж разыгрывается до крайностей.Либо она сексуальная, крутая охотница на волков, либо глупая наивная маленькая девочка, неспособная видеть хищника, даже когда с ним разговаривает. Эти крайности могут быть действительно забавными и захватывающими, но ни то, ни другое меня полностью не удовлетворило. Я подумал про себя: «Может, сочетание того и другого сработает?»

My Red очень осведомлен (возможно, слишком осведомлен) об опасностях в мире. Она свирепа и защищает, но все же уязвима и наивна в отношении некоторых важнейших жизненных истин, а именно из-за них она попадает в беду.Я многое вижу в ней. Я вижу частички себя почти во всех своих персонажах, но я часто говорю, что Красный — это персонаж, который больше всего похож на меня, поэтому написание Red было похоже на путешествие к самопознанию. Каждый раз, когда я пишу рассказ, я открываю новые окна в свою душу.

Пересказ сказки — это процесс деконструкции, за которым следует медленный и трудоемкий процесс воссоединения всех сказок. Иногда бывает сложно заставить все части работать гармонично. Иногда вы собираете все вместе только для того, чтобы обнаружить, что упустили жизненно важный кусок, и вам придется снова разорвать его по швам.Но это тоже часть удовольствия! Задача делает достижение еще более приятным. Это одна из причин, по которой я люблю сказки: снаружи они могут показаться простыми историями, но копните немного, и вы поймете, что в них скрыты океаны смысла, пещеры и долины, невозможные горы и извилистые реки. В одно мгновение это перья и стеклянные туфли, а в следующий — клыки и когти.

Возможно, я все-таки пришел к написанию серьезной книги.

Популярные сказки авторов

Арабские ночи

«Тысяча и одна ночь» — это знаменитый сборник ближневосточных народных сказок и рассказов, собранный в Арабский в период Золотого века ислама.Он также известен на английском языке как Arabian Nights. Многие сказки и басни изначально были народными сказками эпохи Халифата, а другие взяты из персидской работы Хазара Афсана.

Некоторые из широко известных рассказов «Арабских ночей»: «Аладдин и чудесная лампа», «Али-Баба и сорок разбойников», «Семь путешествий моряка Синдбада» и многие другие. »Читать дальше

  • Аладдин и чудесная лампа
  • Али-Баба и сорок разбойников
  • Зачарованная лошадь,
  • Пятый рейс Синдбада-Морехода,
  • Первое путешествие Синдбада-Морехода,
  • Четвертое путешествие моряка Синдбада,
  • Король Персии и морская принцесса,
  • Принц Бедер и принцесса Джаухара
  • Второе путешествие Синдбада-моряка,
  • Седьмое путешествие Моряка Синдбада,
  • Шестое путешествие Моряка Синдбада,
  • История королевского сына,
  • Третье путешествие Синдбада-моряка,

Братья Гримм

Братья Гримм: Якоб (4 января 1785 — 20 сентября 1863) и Вильгельм Гримм (24 февраля 1786 — 16 декабря 1859), были немецкие ученые, которые были наиболее известны публикацией сборников народных сказок и сказок, которые стали очень популярными.

Братья Гримм также занимались академической лингвистикой, связанной с тем, как звуки в словах меняются с течением времени — закон Гримма. Они являются одними из самых известных рассказчиков народных сказок из Европы, и их творчество популяризировало такие сказки, как «Румпельштильцхен», «Белоснежка», «Рапунцель», «Золушка», «Гензель и Гретель», «Принц-лягушка» и многие другие. »Читать дальше

  • Приключения Шантеклера и Партлета
  • Престарелая мать,
  • Медвежья кожа
  • Красавица и чудовище
  • Синий свет,
  • Яркое солнце освещает его,
  • Брат и сестра
  • Брат Люстиг
  • Кошки и мышки в партнерстве
  • Золушка
  • Умная Элси
  • Умный Ганс
  • Хитрый портной, модель
  • Дьявол с тремя золотыми волосами,
  • Угольный брат дьявола,
  • Доктор Ноуолл
  • Эльфы и сапожник,
  • Верный Иоанн
  • Рыбак и его жена,
  • Птица Фитчера
  • Четыре умелых брата,
  • Лягушка-Принц,
  • Крестный отец,
  • Смерть Крестного отца
  • Gold-Children, модель
  • Золотая птица,
  • Золотой гусь,
  • Златовласка и три медведя
  • Хорошая сделка,
  • Сплетник, волк и лис
  • Гриффин,
  • Ганс в удаче
  • Ганс женат
  • Ганс мой Ежик
  • Гензель и Гретель
  • Заяц-невеста,
  • Железный Джон
  • Джоринда и Джорингель
  • Можжевельник,
  • Король Золотой Горы,
  • Королевский дрозд
  • Рюкзак, шляпа и рог,
  • Горничная Maleen
  • Дитя Марии
  • Мать Хульда
  • Гвоздь,
  • Nixie of the Mill-Pond,
  • Одноглазый, двухглазый и трехглазый
  • Старый Хильдебранд
  • Старик и его внук,
  • Старый султан
  • Старая женщина в лесу,
  • Младенец Богородицы
  • Крестьянская мудрая дочь,
  • розовый,
  • Мальчик и кот бедного Миллера,
  • Пчелиная королева,
  • Рапунцель
  • Загадка,
  • Жених-грабитель,
  • Румпельштильцхен
  • Семь воронов,
  • Поющая кость,
  • Пение, Парящий жаворонок,
  • Шесть лебедей,
  • Белоснежка и семь гномов
  • История юноши,
  • Сладкая каша
  • Милая Роланд
  • Три брата,
  • Три языка,
  • Три человечка в лесу,
  • Три змеиных листа,
  • Три спиннера,
  • Палец
  • Двенадцать братьев,
  • Двенадцать охотников,
  • Два брата,
  • Два путешественника,
  • Доблестный портной, модель
  • Water Nixie,
  • Белая змея,
  • Умышленное дитя,
  • Уиллоу-Крапивник и медведь,
  • Мудрые люди
  • Стол желаний,
  • Волк и семь маленьких детей,
  • Замечательный музыкант,
  • Молодой гигант,

Шарль Перро

Шарль Перро (12 января 1628 г. — 16 мая 1703 г.) был французским писателем.Перро родился в Париже в богатой буржуазной семье, в семье Пьера Перро. Его брат, Клод Перро, известен как архитектор сурового восточного хребта Лувра, построенного между 1665 и 1680 годами.

В 1695 году, когда ему было 67 лет, он потерял пост секретаря. Он решил посвятить себя своим детям и опубликовал «Сказки и рассказы о прошлом с моралью» с подзаголовком: «Сказки о матушке-гуся».

Публикации его произведений неожиданно сделали его широко известным и положили начало новому литературному жанру — сказке.»Читать дальше

Карло Коллоди

Карло Лоренцини (24 ноября 1826 г., 26 октября 1890 г.), более известный псевдоним Карло Коллоди, флорентийский детский писатель, известный всемирно известными сказочный роман «Приключения Буратино».

Во время Войн за независимость в 1848 и 1860 годах Коллоди служил добровольцем в тосканской армия.Карло Лоренцини снискал известность еще в 1856 году своим романом «В вапоре», а также начал интенсивную работу над другими проектами. политические газеты, такие как Fanfulla. В 1880 году он начал писать Storia di un burattino «Повесть о марионетке», также под названием Le avventure di Pinocchio, который выходил еженедельно в Giornale dei Bambini — первой итальянской газете для детей.

Лоренцини умер, не подозревая о славе и популярности, которые ожидали его работы. »Читать дальше

Ганс Христиан Андерсен

Ганс Христиан Андерсен (1805-1875), датский писатель и поэт, написал много стихов, пьес, рассказы и путевые заметки, но наиболее известен своими сказками, которых более сто пятьдесят, опубликованные в многочисленных сборниках при его жизни, и многие до сих пор в печати сегодня.

Фэнтезийные сказки Андерсена с уроками морали популярны среди дети и взрослые по всему миру, а также содержат автобиографические подробности самого человека. Андерсен написал 168 сказок в период с 1835 по 1872 год. Первые несколько были опубликованы в Tales Told for Дети, когда ему было 30. Такие рассказы, как «Русалочка», «Принцесса на горошине», «Гадкий утенок», Мировую известность ему принесли «Новые наряды императора», «Дюймовочка» и «Снежная королева».»Читать дальше

  • Ангел,
  • Жук, который отправился в путешествие,
  • Колокол
  • ,
  • Храбрый оловянный солдатик,
  • Новая одежда императора, модель
  • Элдербуш,
  • Курган эльфов,
  • Ель,
  • Пять горошин из стручка
  • Flying Trunk,
  • Гоблин и бакалейщик,
  • Иб и маленькая Кристина
  • Leap-Frog,
  • Маленький Клаус и Большой Клаус
  • Маленькие цветы Иды
  • Маленькая спичка,
  • Русалочка,
  • Самое невероятное,
  • Соловей,
  • Принцесса на горошине,
  • Красные туфли,
  • Дерзкий мальчик,
  • Тень,
  • Обувь удачи,
  • Снеговик,
  • Снежная королева,
  • Свинопас,
  • Дюймовочка
  • Tinder-Box,
  • Traveling Companion, модель
  • Гадкий утенок,
  • Что можно изобрести

Льюис Кэрролл

Чарльз Лютвидж Доджсон, наиболее известный под псевдонимом Льюис Кэрролл.(27 января 1832 — 14 января 1898)

Его самые известные произведения — «Приключения Алисы в стране чудес» и его продолжение «Зазеркалье». Семья Доджсона была преимущественно англичанами с ирландскими связями.

В начале своей жизни молодой Доджсон получил домашнее образование. В двенадцать его отправили в небольшую частную школу в соседнем Ричмонде, где он, похоже, был счастлив и устроился. Молодой взрослый Чарльз Доджсон был ростом около шести футов, стройным и привлекательным, с вьющимися каштановыми волосами и голубыми или серыми глазами.»Читать дальше

Вильгельм Хауфф

Вильгельм Гауфф (29 ноября 1802 г. 18 ноября 1827 г.) был немецким поэтом и писателем.

Вильгельм Хауфф родился в Штутгарте, в семье Августа Фридриха Хауффа, секретаря министерства иностранных дел, и Хедвиг Вильгельмин Эльзэссер Хауфф. Он был вторым из четырех детей. Молодой Хауфф потерял отца, когда ему было семь лет, и его раннее образование было практически самообразованием в библиотеке его деда по материнской линии.В 1820 году он начал учиться в Тбингенском университете и через четыре года завершил свои философские и богословские исследования.

По окончании университета Вильгельм стал наставником детей знаменитого военного министра Вртемберга генерала барона Эрнста Ойгена фон Хюгеля и написал для них свои сказки Мрхен. Некоторые из этих историй очень популярны в немецкоязычных странах по сей день, например, «История маленького Мук», «Сказка о корабле-призраке», «Карликовый нос» и «Холодное сердце» и многие другие. .»Читать дальше

Пушкин Александр Сергеевич

Александр Сергеевич Пушкин (1799 — 1837) — русский писатель эпохи романтизма, который считается величайшим русским поэтом и основателем современной русской литературы.

Александр Пушкин родился в Москве в интеллигентной, но бедной аристократической семье. Его первое стихотворение было опубликовано в пятнадцатилетнем возрасте.Русская литературная сцена широко признала его талант.

Некоторые из его сказок очень популярны и по сей день, например, «Сказка о священнике и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о мертвой царевне» и другие.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *