Такой вопрос: Знаки препинания после слов типа «у меня такой вопрос»
«Никто бы на такой вопрос так просто не согласился». Спросивший Путина о «дворце» студент – о том, как согласовывали его выступление
Студент третьего курса Уфимского государственного нефтяного технического университета Даниил Чемезов в одночасье стал самым цитируемым студентом в России: именно он во время видеоконференции президента Владимира Путина со студентами 25 января спросил его о видео про дворец в Геленджике, который оппозиционер Алексей Навальный назвал «дворцом Путина».
До этого Путин лично не комментировал расследование Навального, и его об этом никто не спрашивал. Впрочем, выступление Чемезова не было смелой импровизацией: как сам студент рассказал Настоящему Времени, это был специально согласованный и отредактированный сотрудниками администрации президента вопрос.
«Давайте посмотрим правде в глаза, никто бы на такой вопрос не согласился так просто, – рассказал Чемезов в интервью Настоящему Времени. – Это надо набраться смелости, чтобы такой вопрос задать, возможно, согласился только я, поэтому мне его и дали».
По его словам, этот вопрос, в отличие от других, которые на той встрече задавались Путину, придумали «за 15-20 минут» до начала мероприятия. Он утверждает, что «коррекции на цензуру» не было, но вопросы «отсматривались» и «редактировались на правильность формулировки» сотрудниками администрации президента.
Сам вопрос про «дворец» Чемезов захотел задать потому, что он уже несколько лет следит за скандалами с недвижимостью чиновников и считает, что это пропаганда против власти. «Последние два года мы все знаем, что в интернете, на видеохостингах началась массовая пропаганда про власть, что у них самые несанкционированные дома, дворцы, яхты, самолеты. Началась такая якобы борьба против коррупции», – сказал Чемезов.
Ответ Путина, который отрицал какую-либо причастность к дворцу в Геленджике, Чемезова полностью устроил. По его словам, его убедил аргумент президента о том, что если кто-то владеет недвижимостью, то это должно быть отражено в документах, а фамилии Путин в документах собственности на землю нет.
Здравствуйте.У меня такой вопрос- с 1 декабря 2010года предприятие на котором я работала ликвидировали, я встала в центр занятости. На сегодняшний день я беременна, и у меня возникает вопрос на 30 неделе я должна получить больничный лист, кто его будет оплачивать и какой расчет будет данного больничного? Нужна ли справка о среднем заработке за 2009, 2010 год с прежней работы. И какие вообще выплаты полагаются и кто их выплачивает, в связи с тем что я безработная? Заранее спасибо.
Женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, имеют право на пособие по беременности и родам в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (ст.6 Федерального закона N 81-ФЗ от 19.05.1995 «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»(далее-81-ФЗ), пп.»б» п.9 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 23.
На основании ст.8, 4.2 Федерального закона N 81-ФЗ женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, пособие по беременности и родам устанавливается в размере 438,87 руб
Согласно п.15 Порядка женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, пособие по беременности и родам, единовременное пособие за постановку на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при рождении ребёнка, назначается и выплачивается органами социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания).
Для назначения пособия по беременности и родам, Вы должны представить: заявление о назначении пособия по беременности и родам, листок нетрудоспособности, выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенную в установленном порядке, справку из органов государственной службы занятости населения о признании Вас безработной.
В случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось.
К списку »
Приложение — Коммерсантъ Beauty (82638)
Екатерина Коренькова
— Почему именно швейцарский центр омоложения?
— Мы предлагаем качество, надежность и безопасность услуг, сравнимые с лучшими швейцарскими центрами. Используем ту же аппаратуру, препараты и инъекции. Во время обучения в Швейцарии не меньше, чем уровень эстетической медицины, меня впечатлили высокие цены. Здорово, что сегодня в Москве можно получить настолько же профессиональные назначения и процедуры за адекватные деньги.
— Во-первых, это Thermage — технология трехмерной подтяжки лица, которая дает результат, сравнимый с пластической операцией, но, в отличие от последней, не имеет риска изменить черты лица до неузнаваемости. За счет глубокого радиочастотного прогрева кожи происходит уплотнение коллагеновых волокон, которые с возрастом теряют свою первоначальную форму. Механизм охлаждения, который есть в аппарате последнего поколения, делает процедуру безболезненной, а для моментального увлажнения кожи наносится ампула гиалуроновой кислоты. Еще на протяжении полугода после сеанса происходит усиленное образование собственного коллагена, и в зеркале вы увидите фотографию пятилетней давности. Результат сохраняется от трех до пяти лет. Дополнительные бонусы — уменьшение пор и снижение уровня жирности кожи.
— Какие еще методики вы бы отметили?
— О легендарных Fraxel сказано много, последняя модификация re:store DUAL еще более эффективна, безопасна и содержит два типа лазера. Один проникает в глубокие слои дермы, улучшает ее структуру, омолаживает, стимулирует и избавляет от дефектов. Другой, более поверхностный, решает проблемы гиперпигментации и выравнивает цвет кожи всего за одну-две процедуры.
Аппарат M22 позволяет проводить фотоомоложение даже на загорелой коже, убирает пигментные пятна, потемнения после угревых высыпаний, борется с сосудистыми звездочками и расширенными венами до 4 мм в диаметре. Все относительно безболезненно, без рубцов и, главное, без реабилитационного периода.
— Какие новые способы коррекции фигуры появились в последнее время?
— Пожалуй, один из самых эффективных методов борьбы с локальными жировыми отложениями — криолиполиз. Принцип работы аппарата Zeltiq — охлаждение жировых клеток до температуры, при которой они разрушаются и выводятся из организма естественным путем. Это идеальный способ избавиться от лишнего в тех местах, где с трудом справляются спорт и диеты. Мы можем откорректировать ненавистные «галифе», складки над джинсами и под бюстгальтером, живот и внутреннюю поверхность бедер.
Еще один новейший способ коррекции контуров тела и избавления от целлюлита — ELOS-технология Vellashape. Она настолько комфортна, что клиенты засыпают во время процедуры. Проблемные зоны прогреваются при помощи инфракрасного излучения и массируются специальными роликами. Одновременно идет уплотнение кожи за счет RF-энергии. Все это помогает подтянуть фигуру и избавиться от неэстетичной «апельсиновой корки».
— Может ли курс безоперационных процедур быть сравним по эффективности с пластической хирургией?
— Да, сочетая аппаратные и инъекционные методики, можно добиться результата, не уступающего хирургическим вмешательствам. Конечно, если ситуация сильно запущена, только операция способна кардинально ее изменить. Однако чаще бывает так: человек уверен, что его проблемы решит исключительно скальпель, но в его случае достаточно более легких методов воздействия. В чем их преимущества? В отсутствии наркоза, болезненных ощущений после операции и долгого восстановительного периода. Например, если говорить о липосакции, это компрессионное белье в течение месяца и высокая вероятность получить неровности кожи, которые впоследствии проблемно убрать даже при помощи инъекционных методов.
— Какой вы видите клинику будущего?
— В ней должны быть собраны качественные, безопасные, высокотехнологичные и безболезненные решения всех проблем, которые могут волновать человека, будь то потливость ладоней, поплывший овал лица или усиленное выпадение волос. Чтобы уже на следующий день после посещения косметолога услышать не «что ты с собой сделал?», а «где ты так волшебно отдохнул?». Именно такой подход является стандартом работы нашей клиники.
CV
Нина Прокашева — главный врач швейцарского центра омоложения Versua Clinic
www.versua.ru
в «Спартаке» прокомментировали сообщения об отставке генерального директора — РТ на русском
На рабочем совещании «Спартака» не поднимался вопрос об увольнении генерального директора клуба Шамиля Газизова. Ранее в СМИ появилась информация, что функционер может покинуть свой пост из-за несогласия с решением назначить спортивным директором Дмитрия Попова. По информации отечественных изданий, в таком случае красно-белые будут вынуждены заплатить ему неустойку в размере €3 млн. А в «Уфе», в которой менеджер работал раньше, признались, что были бы рады его возвращению.
«В последние недели обстановка внутри руководства клуба заметно ухудшилась»
Вопрос об увольнении генерального директора «Спартака» Шамиля Газизова на рабочем совещании клуба в пятницу не поднимался. Об этом заявил глава департамента по коммуникациям красно-белых Антон Фетисов, комментируя слухи о возможном уходе функционера. Также Фетисов отказался обсуждать информацию о неустойке Газизова.
«Мы не комментируем детали контрактов сотрудников», — приводит слова главы департамента по коммуникациям «Спартака» «Спорт-Экспресс».
Ранее «Чемпионат» сообщил, что в случае досрочного увольнения клуб должен будет выплатить Газизову €3 млн.
Информация о том, что генеральный директор красно-белых может оставить свой пост, появилась в отечественных СМИ в четверг днём. Якобы функционер остался недоволен возвращением в клуб на должность спортивного директора Дмитрия Попова.
По сведениям источников, Газизов отказался принимать трёхкратного чемпиона страны на работу и поставил вышестоящее руководство перед выбором: Попов или он.
«В последние недели обстановка внутри руководства клуба заметно ухудшилась. Газизов открыто заявил, что не собирается продолжать работать с ощущением того, что ему не доверяют, поэтому в пятницу он поставит руководству «Спартака» в лице владельца Леонида Федуна и совета директоров прямой вопрос о своём будущем», — приводит слова источника «Чемпионат».
Также издание сообщило, что в течение суток в руководство клуба может войти спутница Федуна Зарема Салихова, однако этого так и не произошло, как и увольнения Газизова.
Вместе с тем в пятницу утром появилась информация, что генеральный директор «Спартака», хотя и недоволен назначением Попова, до окончания зимнего трансферного окна уходить не собирается.
Между тем в «Уфе», с которой Газизов прошёл путь от ПФЛ до участия в еврокубках, изъявили желание вернуть функционера, но подчеркнули, что он вряд ли покинет «Спартак».
«Мы ничего про отставку Газизова не слышали. И я думаю, это было бы очень странно для такой солидной организации, как «Спартак». Они пригласили такого человека, доверили ему важные реформы не для того, чтобы через несколько месяцев попрощаться. Думаю, это вряд ли возможно. «Спартак» — организация серьёзная, и владельцы у клуба — тоже люди серьёзные. А те слухи, которые сейчас муссируются, могли бы происходить только с несерьёзными людьми», — приводит слова председателя совета директоров «Уфы» Ростислава Мурзагулова «Новый век».
«Мои главные цели — титулы в России и постоянное участие в еврокубках»
Газизов занял пост генерального директора «Спартака» 10 июля. До того он восемь лет проработал на аналогичной должности в «Уфе».
Также по теме
Дальний «выстрел» Скопинцева и дриблинг Зобнина: как «Спартак» сыграл вничью с «Динамо» в РПЛ«Спартак» поделил очки с «Динамо» в матче 15-го тура РПЛ. Встреча на «Открытие Арене» завершилась со счётом 1:1. На 79-й минуте…
«Приглашение в «Спартак» — огромный вызов и мощнейшая мотивация показать результат. Мои главные цели — титулы в России, постоянное участие в еврокубках и успешная бизнес-стратегия», — заявил функционер на собственной презентации в клубе.
В качестве одной из основных своих задач Газизов называл создание в «Спартаке» «эффективной модели управления с делегированием полномочий». Также он объявил о необходимости назначить двух спортивных директоров, один из которых отвечал бы за развитие молодых футболистов. При этом он пообещал не рассматривать на эту должность агентов.
За трансферы же отвечал сам Газизов, при котором московский коллектив пополнили три футболиста: Александр Кокорин, Виктор Мозес и Остон Урунов. Экс-нападающий «Зенита» пришёл в клуб в качестве свободного агента и на данный момент провёл за команду девять матчей во всех турнирах, в которых забил один мяч и отдал две голевые передачи.
Мозеса «Спартак» взял в аренду у «Челси» до конца июня 2021-го, заплатив за него €300 тыс. 29-летний нигериец быстро стал одним из лидеров красно-белых. В его активе пять встреч в РПЛ (один гол + одна результативная передача).
А вот трансфер Урунова из «Уфы» за €1 млн пока себя не оправдал. Остон забил дебютный мяч за «Спартак» в матче Кубка России с «Родиной», но в РПЛ был куда менее заметен. За шесть игр чемпионата страны молодой узбекский полузащитник провёл на поле лишь 140 минут. Куда больше новичок запомнился болельщикам по фотографиям в соцсетях в брендовой одежде, что вызвало немало обсуждений.
«Слушайте, он молодой парень: купил вещи, показал — смотрите, как клёво! Я проблемы большой не вижу, хотя понял, что для болельщиков это будет выглядеть не очень», — объяснял произошедшее Газизов в интервью «Чемпионату».
Вместе с тем новый генеральный директор решил оставить на своём посту главного тренера команды Доменико Тедеско.
«У меня была возможность прийти и сказать: «Он мне не нужен». Но я сказал: «Нет, буду работать с этим специалистом», — признался позже Газизов.
Также функционер запомнился словами о намерении «бросить перчатку «Зениту». Кроме того, его подозревали в желании создать в «Химках» фарм-клуб «Спартака». Повод говорить об этом дал, в частности, уволенный летом из подмосковной команды главный тренер Сергей Юран. По словам специалиста, его кандидатуру не согласовал лично Газизов. Сам функционер подчеркнул, что красно-белые в этой ситуации нужны были «для хайпа».
«Нас просто использовали, чтобы раскрутить «Химки». У них сейчас хороший бюджет, отсюда и интерес. Почему никто не рассматривает такую историю?» — задавался вопросом Газизов.
«Газизов как незаметно пришёл, так может и незаметно уйти»
Несмотря на то что новый генеральный директор не проработал в «Спартаке» и полугода, некоторые считают, что его увольнение из клуба станет ошибкой. В частности, такую точку зрения выразил бывший президент красно-белых Андрей Червиченко.
Также по теме
Травмы Соболева и Джикии, слухи вокруг Тедеско и невнятная игра: почему «Спартак» — не фаворит дерби с «Динамо»«Спартак» перед матчем 15-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) с «Динамо» столкнулся с рядом проблем. В последних двух встречах…
«На мой взгляд, за последние годы более адекватного руководителя в клубе не было. Он рассудительный, нормально говорит, хотя некоторые вещи вызывают улыбку. Но на процентов 90 — всё по делу. Больших огрешностей по части трансферов я за ним не вижу. Абсолютно непонятно, откуда на этом фоне взялся Попов и чем он так отличается в положительную сторону, что может едва ли не занять пост генерального директора», — заявил Червиченко RT.
Не считает провальной экс-президент клуба и последнюю трансферную кампанию «Спартака».
«Согласен, трансферы Спартака при Газизове не вселяют оптимизма. С другой стороны, это ничто по сравнению с покупкой Гуса Тиля. Если Газизову предъявлять за Кокорина, Урунова и Мозеса, то того, кто приобрёл голландца для «Спартака», нужно четвертовать. Кокорин — ликвидный футболист, его можно продать, и деньги на нём вряд ли потеряешь. Урунов — талантливый, но «Спартак» — не его команда. Не исключаю, что Остон может заиграть в таких командах, как «Рубин» или «Ростов». В таком случае мы можем получить нового Хвичу Кварацхелию. Мозес погоды тоже не портит, хотя понятно, что по-настоящему топовый футболист в Россию поедет только на излёте карьеры», — добавил Червиченко.
В свою очередь, многолетний администратор «Спартака» Александр Хаджи, напротив, подчеркнул, что уход Газизова не станет трагедией для клуба. По мнению эксперта, приглашение функционера изначально выглядело спорно.
«Газизов как незаметно пришёл, так может и незаметно уйти. Я вообще сначала не понял, за какие заслуги он оказался в клубе. И пока сложно сказать, что он дал «Спартаку». В конце концов не он приглашал Тедеско. Если Газизов уйдёт, никакой трагедии не будет. Вот если клуб покинет Федун — она произойдёт. Леонид Арнольдович видит, что пользы от Газизова нет — одни разговоры, а разговаривать он умеет и сам», — объяснил Хаджи.
Раскритиковал экс-администратор команды и работу клуба на трансферном рынке при Газизове. По его словам, Кокорин с Уруновым пока не оправдали надежд, хотя Мозес и заиграл с ходу. Вместе с тем Хаджи согласился, что должность генерального директора в «Спартаке» является «специфичной».
«Очень непросто, когда наверху находится сам Федун. Это не зарубежные клубы, где хозяева не лезут в дела команды и дают поработать несколько лет. В «Спартаке» на этой позиции трудились уже и Сергей Шавло, и Сергей Родионов. Казалось бы, настоящие спартаковцы. По большому счёту всё равно, кто занимает данный пост, ведь всем правит Федун. Человек сам влезает во всё, за всё платит и заказывает музыку», — подытожил Хаджи.
Здравствуйте, такой вопрос, 10 дней заложены уши, сейчас 3 дня темпера…
Цветной бульвар
Москва, Самотечная, 5
круглосуточно
Преображенская площадь
Москва, Б. Черкизовская, 5
Ежедневно
c 09:00 до 21:00
Выходной:
1 января 2020
Бульвар Дмитрия Донского
Москва, Грина, 28 корпус 1
Ежедневно
c 09:00 до 21:00
Мичуринский проспект
Москва, Большая Очаковская, 3
Ежедневно
c 09:00 до 21:00
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос: я получаю на дочь, пенсию по потере кормильца, какие положены льготы? 1) Может ли ребенок бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта (для этого необходимо оформить специальный талон?) или приобретать единый социальный проездной билет на проезд. Где его оформить?? 2) Бесплатное питание в общеобразовательных учреждениях (двухразовое). На самом деле не действует чтоб ребенок питался бесплатно, нужно иметь доход меньше прожиточного!!! 3) Выдача бесплатных учебников в общеобразовательном учреждении, каких учебников ???? Каждый год мы покупаем
Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос: я получаю на дочь, пенсию по потере кормильца, какие положены льготы? 1) Может ли ребенок бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта (для этого необходимо оформить специальный талон?) или приобретать единый социальный проездной билет на проезд. Где его оформить?? 2) Бесплатное питание в общеобразовательных учреждениях (двухразовое). На самом деле не действует чтоб ребенок питался бесплатно, нужно иметь доход меньше прожиточного!!! 3) Выдача бесплатных учебников в общеобразовательном учреждении, каких учебников ???? Каждый год мы покупаем | Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской областиВ настоящее время осуществляется преобразование Управления социальной защиты населения Белгородской области в Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области. Сайт работает в тестовом режиме, в связи с чем размещенная информация может быть устаревшей и/или неполной.
Новый адрес сайта http://depsoc31.ru, адрес http://усзн31.рф после завершения преобразования станет недоступен
Administrator
15.06.2018 14:38
Данный вопрос к компетенции управления социальной защиты населения Белгородской области не относится.
Для получения необходимой информации на ваши вопросы Вам следует обратиться в Пенсионный Фонд по Белгородской области и в департамент образования Белгородской области.
Дата последнего изменения: 04 Июл 2018 12:31
11.04.2018 09:13 Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос,я получаю на сына, пенсию по потере кормильца,какие положены льготы?Могут бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта(для этого необходимо оформить специальный талон)Где его оформить?? Барулина Олеся Александровна
11.04.2018 09:13 Здравствуйте! У меня к вам такой вопрос,я получаю на сына, пенсию по потере кормильца,какие положены льготы?Могут бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта(для этого необходимо оформить специальный талон)Где его оформить?? Барулина Олеся Александровна | Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской областиВ настоящее время осуществляется преобразование Управления социальной защиты населения Белгородской области в Департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области. Сайт работает в тестовом режиме, в связи с чем размещенная информация может быть устаревшей и/или неполной.
Новый адрес сайта http://depsoc31.ru, адрес http://усзн31.рф после завершения преобразования станет недоступен
Н. Суворова
07.05.2018 11:09
Уважаемая Олеся Александровна!
Ваше обращение, направленное на сайт управления, внимательно рассмотрено.
Сообщаем, что льготный проезд на территории Белгородской области предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 19 января 2009 года № 7-пп «О введении на территории Белгородской области единого социального проездного билета».
Получателям пенсии по случаю потери кормильца льготный проезд на территории Белгородской области органами социальной защиты населения не предоставляется.
Дата последнего изменения: 04 Июл 2018 13:02
О чем вопрос — The Philosophers ‘Magazine
Лани Уотсон о проекте, который дал несколько неожиданных ответов
Какой последний вопрос вы задали. Найдите минутку, чтобы вспомнить. Возможно, это было в разговоре с другом или коллегой. Возможно, незнакомому человеку в кафе или магазине. Возможно, вы искали в Google или задавались вопросом, какую статью в The Philosophers Magazine читать дальше. Можете ли вы точно вспомнить, что вы спрашивали, кого вы спрашивали или как вы это спрашивали.Возможно, вспомнить последний вопрос, который вы задали, сложнее, чем кажется. Все задают вопросы, но мы не всегда обращаем внимание на то, когда, где, кого и что мы спрашиваем. Это не удивительно. Вопросы — неотъемлемая часть повседневной жизни. Мы начинаем спрашивать их задолго до того, как вспомним об этом, и продолжаем в течение всей жизни, часто не задумываясь о практике.
Однако заниженная вездесущность вопросов — не единственная причина, по которой может быть трудно вспомнить последний вопрос, который вы задали.Это также зависит от того, в чем заключается вопрос. Действительно ли ввод текста в Google представляет собой вопрос? Как насчет того, чтобы задаться вопросом, какую статью из журнала The Philosophers ‘Magazine читать дальше? Вопрос в первом предложении этой статьи. Если ваш ответ на любой из этих вопросов однозначен: да или нет, то по каким критериям вы принимаете решение. В чем именно вопрос.
Возможно, удивительно, что философы на протяжении всей истории не тратили много времени, пытаясь ответить на этот вопрос.На самом деле, об этом мало кто спрашивает. Возьмите Сократа. Согласно рассказам Платона о диалогах, Сократ был человеком, посвятившим себя вопрошающей жизни. Возможно, одно из самых известных и часто цитируемых высказываний в западной философии — это красноречивое утверждение Сократа во время судебного процесса, на котором он был приговорен к смерти афинским судом, что «непроверенная жизнь не стоит того, чтобы жить». Похоже, что Сократ был готов принести высшую жертву, чтобы защитить жизнь философских исследований, проводимых с помощью метода вопрошания (часто называемого методом Сократа).Однако нигде в диалогах Сократ не исследует и не пытается раскрыть природу самих вопросов. И он не одинок. На протяжении большей части философской истории мало внимания уделялось природе, роли или значению вопросов.
Лишь в последние десятилетия некоторые философы прямо задали и попытались ответить на вопрос «что такое вопрос». Этих философов интересовало рассмотрение вопросов как частей логики и языка. Выборочное представление включает такие работы, как «Логика вопросов и ответов» Нуэля Белнапа и «Логика вопросов и ответов» Лаури Карттунена «Синтаксис и семантика вопросов », Джонатана Гинзбурга «Семантика вопросов » и «Модель допроса Яакко Хинтикки».Сами заголовки демонстрируют недвусмысленный упор на логический и лингвистический анализ вопросов. И, как замечает Гинзбург, все они более или менее сходятся в одном: «что вопрос — это свойство предложений, то свойство, которое определяет, что значит быть исчерпывающим ответом». Другими словами, вопросы преимущественно изучались как лингвистические выражения, как и предложения, и во многом определялись в терминах их ответов. Это все, что нужно для вопросов.
Думаю, есть еще кое-что.Обдумайте еще раз последний вопрос, который вы задали. Чем это отличается от других вещей, которые вы сказали, или подумали, или сделали? Вы выбрали его из-за какого-то логического или лингвистического свойства. Несмотря на ценность лингвистического анализа, по крайней мере, нельзя ожидать, что изучение вопросов исключительно с этой точки зрения расскажет нам всю историю. Помня об этом, в течение последних нескольких лет я проводил опрос, пытаясь получить более интуитивное понимание вопросов.В опросе, на который было получено более 5 500 ответов, участникам предлагается прочитать десять сценариев, основанных на одном дне из жизни учителя по имени Сара. Участников просят решить, есть ли вопрос в каждом сценарии. Результаты опроса раскрывают кое-что интересное в нашем повседневном понимании вопросов, особенно по сравнению с философским анализом, предлагаемым философами логики и языка. (Вы можете сами пройти опрос, прежде чем продолжить чтение.Если это так, это займет около 5-10 минут, и вы можете получить к нему доступ здесь).
Что опрос говорит нам о вопросах. Рассмотрим следующий сценарий:
Один из коллег Сары обсуждает с коллегами-учителями урок, который он только что провел по странам мира. Во время обсуждения Сара понимает, что не знает, сколько там стран. Интересно узнать, она вмешивается, говоря, «сколько там стран». Ее коллеги отвечают несколькими разными цифрами.
В этом сценарии был вопрос. 95% участников опроса пока ответили «да», вопрос был, только 3% ответили «нет», а остальные 2% не уверены. Интуиция настолько ясна, насколько это возможно — сценарий содержит вопрос. Я думаю, что это тот результат, которого мы ожидали, это кажется очевидным случаем (действительно, я нахожу это интригующим, что 3% респондентов (всего 133) заявили, что в данном случае вопросов не было).
Обратите внимание, что мы уже узнали кое-что интересное из этого результата.Несмотря на свои усилия, Сара не получает однозначного ответа, она получает несколько разных ответов. Тем не менее, большинство из нас считает, что она задала вопрос. Тогда интуитивно понятно, что вопрос не обязательно должен приводить к однозначному ответу, чтобы его можно было идентифицировать как вопрос. Исходя из этого, можно задаться вопросом, должен ли вопрос иметь какой-либо один правильный ответ (в конце концов, существует несколько возможных способов определить, сколько существует стран) или, что более важно, должен ли вопрос вообще иметь какой-либо ответ.По крайней мере, этот результат предполагает, что отношения между вопросами и ответами не являются герметичными и оказывают некоторое давление на ход, сделанный философами логики и языка, для определения вопросов с точки зрения их ответов. Скорее, кажется, что вопросы идентифицируются как вопросы независимо от ответов на них.
Рассмотрим второй сценарий:
Сара возвращается в свой класс и вспоминает, что она пообещала другу, который будет навещать ее, что она узнает, где находятся ближайшие мясники к ее дому.Сама она, вегетарианка, не заинтересована в этом, но тем не менее набирает в Google «местных эдинбургских мясников» и записывает информацию.
В этом сценарии был вопрос. 72% участников опроса пока сказали «да», 21% сказали «нет», а остальные 7% не уверены. Опять же, это говорит нам кое-что интересное. Сара не использует стандартную вопросительную форму в своем поиске «местные эдинбургские мясники». Несмотря на это, большинство из нас по-прежнему считает, что она задала вопрос.Интуитивно понятно, что вопрос, даже когда он записан, не обязательно должен быть вопросительным, чтобы его можно было идентифицировать как вопрос. Это наблюдение оказывает дополнительное давление на анализ вопросов исключительно с точки зрения их формальных характеристик, снова указывая на то, что в нашем повседневном понимании вопросов есть нечто большее, чем до сих пор признавалось формальными философскими трактовками.
Между прочим, помимо отсутствия формальной структуры поиск Сары в Google не содержит вопросительного знака.Это совершенно обычное дело. Когда вы в последний раз использовали вопросительный знак в поисковой системе? Действительно, размышляя над этим, можно задаться вопросом, насколько на самом деле важен этот, казалось бы, окончательный грамматический символ. Многие из вас, несомненно, заметили, что в этой статье нет вопросительных знаков. Но есть много вопросов. Таким образом, вопросы не обязательно должны быть вопросительными, и для них не нужны вопросительные знаки, чтобы их можно было идентифицировать как вопросы.
Наконец, рассмотрим третий сценарий:
Сара пробует новый маршрут домой с работы.По пути она оказывается на обочине незнакомой оживленной дороги без пешеходного перехода. Она осматривает дорогу, прежде чем перейти, чтобы проверить, едут ли какие-нибудь машины, а затем безопасно переходит.
В этом сценарии был вопрос. 66% участников опроса пока сказали «да», 28% сказали «нет», а остальные 6% не уверены. В этом случае интуиция несколько менее ясна. Тем не менее, большинство в две трети считают, что вопрос есть, и это важно.Это обнаруживает третью интересную вещь: вопрос не обязательно должен быть выражен словами, чтобы его можно было идентифицировать как вопрос. Сара не использует ни устного, ни письменного выражения. Скорее, она выполняет знакомое, неязыковое действие — смотрит вверх и вниз по дороге. По результатам опроса, большинство из нас считает это вопросом. Это делает изучение вопросов исключительно как лингвистических выражений еще более сомнительным. Напротив, результаты опроса показывают, что вопрос не обязательно должен иметь однозначный ответ, не обязательно должен быть вопросительным, не должен иметь вопросительного знака и не должен быть выражен словами.При совместном рассмотрении это обнаруживает кое-что весьма интригующее — наше повседневное понимание вопросов в высшей степени снисходительно. Мы идентифицируем как вопросы гораздо больше вещей, чем мы могли бы сначала представить, и определенно больше, чем позволяет формальная философская трактовка вопросов, приведенная выше.
Думаю, у нас есть веские основания серьезно отнестись к этому выводу. Не в последнюю очередь потому, что мы анализируем знакомую и универсальную концепцию. Я бы сказал, что анализ, позволяющий понять, как мы на самом деле используем эту концепцию в повседневной жизни, не только уместен, но и важен для понимания сути вопроса.Помимо формального смысла, в котором любое вопросительное предложение или высказывание может быть идентифицировано как вопрос, существует четкий смысл, в котором вопрос — это нечто большее, чем формальное лингвистическое выражение. Это отражено в опросе, и я думаю, что это тоже очень интуитивно понятно. Если мы хотим понять, что это за вопросы, нам нужно выйти за рамки их роли как части языка и рассматривать их как часть нашего образа мыслей и действий. Это поучительное открытие. Вопрос есть действие.
Я попросил сто человек записать первые десять вопросов, которые приходили им в голову.За исключением «как дела», ни один из тысячи полученных вопросов не был одинаковым («как дела» повторяли 4 раза). Вопросы варьируются от «любишь ли ты меня?» До «хочешь кэшбэк» и включают такие драгоценные камни, как «я становлюсь уродливее», «жираф больше слона» и «сколько хватит пачки сыра». . Добавьте к этому все вопросы, которые вы задали сегодня, и все вопросы в этой статье. Что, во всяком случае, объединяет эту разнообразную группу. Это, по сути, вопрос, который мы задаем.
Чтобы ответить на него, предлагаю обратиться к функциональному объяснению. То есть вместо того, чтобы сосредотачиваться на форме вопроса как лингвистическом выражении и, таким образом, приходя к формальному объяснению, мы должны сосредоточиться на функции вопроса. Что делает вопрос. Что нам делать с вопросами. Конечно, есть много способов ответить на эти вопросы. Мы используем вопросы по разным причинам: чтобы узнать что-то, пообщаться, показать, что мы заботимся, выразить себя, разоблачить других, обсудить, вдохновить, поговорить с людьми, иногда просто чтобы быть услышанными.Вопросы помогают нам достичь всех этих целей и многих других. В этом смысле вопрос подобен инструменту, который можно использовать для различных целей. И, как инструмент, он выполняет определяющую функцию.
Определение вещи с точки зрения ее функции — это подход, знакомый философским и научным дисциплинам. Биологи, например, обычно определяют сердце с точки зрения его функции перекачивания крови по телу. Функционалисты в рамках философии разума аргументируют тот же подход к изучению разума.Этот подход также продвигается эпистемологом Эдвардом Крейгом в его влиятельной книге «Знание и состояние природы». Крейг начинает свой анализ знания с представления общества, в котором концепция знания еще не существует, а затем спрашивает, почему такое общество разработало эту концепцию и какую функцию она будет выполнять. Крейг утверждает, что ключевой проблемой для членов любого общества является обладание точной информацией, позволяющей им принимать информированные решения о том, что делать в данной ситуации.По его словам, если я думаю, что за мной гонится тигр, определение кого-то с точной информацией о том, где находится тигр, будет для меня огромным преимуществом. Крейг утверждает, что функция концепции знания, таким образом, заключается в выявлении хороших информаторов — людей, которые обладают и будут надежно делиться точной информацией.
Чтобы определить функцию вопросов, можно задать аналогичный гипотетический вопрос; почему вопросы возникают в обществе, в котором они еще не существуют, и какую функцию они будут выполнять.Если ключевой проблемой для членов любого общества является обладание точной информацией, то мы должны ожидать, что члены этого общества разработают эффективные способы ее поиска. Поиск информации будет иметь важное значение для успеха этого общества. Например, бесполезно осознавать, что у Фреда есть информация о том, где находится тигр, если у меня нет возможности получить доступ к этой информации. Возможность доступа к точной и актуальной информации имеет важное значение для принятия правильных решений о том, как действовать.А для поиска информации нужен механизм. Именно здесь вопросы попадают в центр внимания, выполняя именно эту функцию. Опрос — важное средство поиска информации, которая нам нужна, чтобы решить, как действовать. Как узнать где преследующий меня тигр? Я спрашиваю Фреда, видит ли он тигра. Моя способность запрашивать точную информацию, которая мне нужна, в тот момент, когда она мне нужна, значительно увеличивает мои шансы принять правильное решение о том, как действовать.В самом деле, любое общество, которое не задает вопросов, скорее всего, окажется в невыгодном положении. Это дает ответ на вопрос в стиле Крейга о том, почему вопросы возникают в обществе, в котором они еще не существовали. Проще говоря, функция вопроса — искать информацию.
Возьмите этот вывод и объедините его с выводом, который был сделан по результатам опроса, и мы придем к ответу на вопрос заголовка «что такое вопрос»: вопрос — это действие по поиску информации. Это, по крайней мере, мой ответ на вопрос. Он сильно отличается от ответа, полученного в результате изучения философии логики и языка, и может отличаться от вашего собственного ответа. В любом случае, как мы видели, сам вопрос привлекал ограниченное внимание в философской истории, и тем не менее вопросы являются важной частью нашей повседневной жизни. Это тонкий, но незаменимый инструмент, который органично объединяет наши разговоры, продвигает наши запросы и направляет наше внимание на то или другое.Если мы хотим понять и усилить ценную роль, которую вопросы играют в нашей жизни, лучше начать с того, чтобы задать себе вопрос.
Лэни Уотсон начала свою карьеру в Леверхалме в Эдинбургском университете и куратор сайтаphilusofquestions.com.
Подпишитесь на журнал The Philosophers ‘Magazine, чтобы получить эксклюзивный контент и доступ к прошлым выпускам за 20 лет.
Вопросительный знак
Используйте вопросительный знак [? ] в конце прямого вопроса. Считается дурным тоном использовать вопросительный знак в сочетании с другими знаками, хотя это часто делается в неформальной прозе, пытаясь передать сложные тона: Он сказал вам , что !? Эта комбинация (или аналогичная комбинация) знаков препинания иногда называется интерробангом , но в настоящее время интерробанг не играет никакой роли в академической прозе.*
Теговый вопрос — это устройство, используемое для превращения утверждения в вопрос. Он почти всегда состоит из местоимения, вспомогательного глагола и иногда слова , а не . Хотя он начинается как утверждение, вопрос с тегом преобладает, когда дело доходит до знака конца: используйте знак вопроса. Обратите внимание, что когда утверждение положительное, вопрос тега выражается отрицательно; когда утверждение отрицательное, вопрос тега положительный. (Есть несколько исключений из этого, часто выражающие элемент удивления или сарказма: «Итак, вы заработали свой первый миллион, не так ли?» «О, это ваш план, не так ли?») Следующие теги являются более типичными. вопросов:
- Он должен бросить курить, не так ли?
- Ему не следовало бросать диету, не так ли?
- Они не очень хорошо себя чувствуют, не так ли?
- Он закончил вовремя, не так ли?
- Она прекрасно работает, не так ли?
- Гарольд может прийти, не так ли?
- На скамье подсудимых было слишком много людей, не так ли?
(Остерегайтесь этого последнего; это не «не так ли?»)
Будьте осторожны, , а не , чтобы поставить вопросительный знак в конце косвенного вопроса .
- Преподаватель спросил студентов, чем они занимаются.
- Я спросил сестру, назначено ли ей свидание.
- Интересно, будет ли Чейни снова баллотироваться на пост вице-президента.
- Интересно, побежит ли Чейни снова.
Будьте осторожны, чтобы различать косвенный вопрос (см. Выше) и вопрос, который встроен в утверждение, которое мы, –, хотим закончить вопросительным знаком.
- Мы сможем добраться до Бостона быстрее, не так ли, если мы поедем по межгосударственному шоссе?
- Его вопрос был, можем ли мы закончить это утверждение вопросительным знаком?
- Она закончила свое замечание громким, а почему бы и нет?
- Интересно: будет ли Чейни снова баллотироваться?
Ставьте вопросительный знак в конце предложения, которое фактически является прямым вопросом.(Иногда писатели просто забывают.) Риторические вопросы (задаются, когда ответа на самом деле не ожидают), кстати, являются вопросами и заслуживают того, чтобы закончить их знаком вопроса:
- А как же еще нам с ними покончить?
- Что, если бы я сказал вам: «У вас здесь настоящая проблема»? (Обратите внимание, что здесь стоит вопросительный знак после кавычки, и в конце утверждения нет точки.)
Иногда вопрос фактически заканчивается серией коротких вопросов .Когда это происходит, особенно когда краткие вопросы являются более или менее продолжением основного вопроса, каждый из маленьких вопросов может начинаться со строчной буквы и заканчиваться вопросительным знаком.
- Кто отвечает за выполнение плана? тренер? тренерский штаб? игроки?
Если вопросительный знак является частью выделенного курсивом или подчеркнутого заголовка , убедитесь, что вопросительный знак также выделен курсивом:
- Моя любимая книга — Куда он пошел?
(Не добавляйте точку после такого предложения, которое заканчивается вопросительным знаком в заголовке.Вопросительного знака также будет достаточно, чтобы закончить предложение.) Если вопросительный знак не является частью заголовка, завершающего предложение, не выделяйте вопросительный знак курсивом:
- Пел ли он государственный гимн Франции, la Marseillaise ?
Когда вопрос заканчивается сокращением, завершите сокращение точкой, а затем добавьте вопросительный знак.
- Разве он не жил в Вашингтоне, округ Колумбия?
Когда вопрос представляет собой вежливый запрос , обычно это , а не , за которым следует вопросительный знак.Это становится более правдоподобным по мере того, как запрос становится длиннее и сложнее:
- Просим всех в комнате, кто не получил удостоверение личности, перейти в начало очереди.
Что за вопрос? | Блог словаря Macmillan
Определение
то, о чем вас спрашивают, когда им нужна информация
Происхождение и использование
В 13 веке слово вопрос использовалось для описания философской или теологической точки обсуждения.К 14 веку он стал более широко использоваться для обозначения более распространенного лингвистического соглашения, которое побуждает к обсуждению или ответу. Латинское «quaestionem», от глагола «quaerere», означающего искать, исследовать или исследовать, и англо-французское «questium», означающее сомнение или допрос, являются наиболее вероятным источником нашего слова вопрос .
Примеры
Лингвистическое выражение, используемое для подсказки информации, известно как вопрос . Ответ на вопрос обычно предлагается в форме ответа, но в английском языке есть некоторые нюансы, которые означают, что некоторые вопросов выходят за рамки простого запроса информации.Например, риторический вопрос следует узнаваемому вопросительному формату, но используется для того, чтобы указать, а не для запроса информации, поэтому он не требует ответа.
Конкретные грамматические правила часто указывают на вопрос через структуру предложения, но особенно в разговорной речи изменение доставки может указывать на то, что задается вопрос , даже если он не подчиняется грамматическим правилам, которые обычно указывают вопрос .В английском языке грамматическое соглашение для вопроса требует перестановки существительных и глаголов в предложении. Например, «You are here» — это утверждение, в котором глагол «are» следует за местоимением «you»; но предложение «Ты здесь?» указывает на вопрос , потому что местоимение следует за глаголом.
Котировки
«Судите человека по его вопросам , а не по его ответам».
(Вольтер)
«Дело не в том, что я такой умный.Но я остаюсь с вопросами гораздо дольше ».
(Альберт Эйнштейн)
Синонимы
запрос, неопределенность, сомнение
См. Полное определение в словаре Macmillan.
, чтобы задать вопрос или вопросы — синонимы и родственные слова
Синонимы
спросить
глаголпоговорить или написать кому-то, чтобы получить от него информацию
потребовать
глаголзадать вопрос в очень фирме или злой путь
поставить на фразовый глагол
задать кому-то вопрос
спросить глагол
спросить у кого-то информацию о чем-то
проба
глаголпопытаться узнать правду о чем-то, особенно задавая много вопросы
интервью
глаголзадать кому-либо, особенно известным, вопросы о себе, своей работе или своих идеях, чтобы опубликовать или передать информацию
спросить после фразового глагола
спросить новости о ком-то
бомбардировать
глаголзадать кому-то столько вопросов, дать так много информации и т. Д.что им сложно справиться со всем этим или готово и попросите их объяснить это
вызовите фразовый глагол
, чтобы раскритиковать кого-то за то, что он сказал или сделал, и попросите его объяснить это
поймайте фразовый глагол
, чтобы встретиться с журналистами; используется в журналистике, чтобы представить интервью с кем-то
вызов
глагол, чтобы задать вопрос, является ли что-то истинным, точным или законным
вызовом
глаголомесли вам кто-то бросает вызов, вас спрашивают, кто вы и почему конкретное место
перекрестный вопрос
глаголдля перекрестного допроса
огонь
глаголесли вы задаете кому-то вопросы, вы задаете ему много вопросов очень быстро, поэтому им трудно ответить
дайте кому-нибудь попробовать фразу
, чтобы поговорить с кем-нибудь, потому что они могут помочь вам или дать вам информацию
гриль
глаголзадать кому-то много сложных вопросов в течение длительного периода времени
узнать во фразовом
глаголзадавать вопросы и изучать ответы, чтобы узнать правду о чем-то
запрашивать
фразовый глаголспрашивать кого-то о чем-то
запрос
глагол, чтобы задать вопрос о чем-то, потому что вы сомневаетесь в этом
запрос
глагол, чтобы задать что-то
вопрос
глаголзадать кому-либо вопрос, чтобы узнать, что они о чем-то знают
викторина
глаголзадавать кому-то много вопросов, часто срочно или сердито
решать
глаголзадавать кому-то вопросы очень прямо, потому что вы не согласны с ними и хотите, чтобы они объяснили свое мнение или поведение
Английская версия тезауруса , чтобы задать вопрос или вопросы
Определение и примеры вопросов на английском языке
В грамматике вопрос — это тип предложения, выраженный в форме, которая требует — или, по крайней мере, кажется, что требует — ответа.Также известный как вопросительное предложение, вопрос обычно отличается от предложения, в котором содержится утверждение, доставляется команда или выражается восклицательный знак. Лингвисты обычно различают три основных типа вопросов: вопросы «да / нет» (также известные как полярные вопросы), wh– вопросов и альтернативные вопросы. С точки зрения синтаксиса вопрос обычно характеризуется инверсией подлежащего и первого глагола в глагольной фразе, начиная с вопросительного местоимения или заканчивая вопросом-тегом.
Интонация в вопросах
На что похожи вопросы? В американском английском вы обычно слышите нарастающую интонацию для вопросов типа «да / да» и спадающую интонацию для вопросов wh-. Тем не менее, вариации этих паттернов как в американских, так и в британских диалектах довольно разнообразны.
Формирование вопроса «да / нет»
В «Новом подходе к грамматике английского языка, о семантических принципах» R.M.W. Диксон объясняет, что для того, чтобы задать вопрос «да» или «нет», вы должны переместить первый вспомогательный глагол, имеющий напряженное склонение, в начало предложения.
Например, если мы начнем с предложения:
- Джеймс сидел в темноте.
при перемещении вспомогательного глагола вопрос становится следующим:
- Джеймс сидел в темноте?
«Для формирования вопроса во вспомогательном элементе должен быть хотя бы один глагол», — объясняет Диксон. Если в предложении нет формы глаголов «иметь», «быть» или модального (глагол, который сочетается с другим глаголом для обозначения наклонения или времени), тогда к формуле нужно добавить форму глагола «делать». взять напряженную интонацию.Итак, из предложения:
мы получаем вопрос
- Джон сидел в темноте?
Формирование
Wh- ВопросВопросы wh- называются так, потому что большинство из них начинаются со слов, начинающихся с этих двух букв: who, who, who, what, which, where, when, why — наряду с how .
Задавая вопрос wh- , вы ожидаете в качестве ответа фразы или предложения, а не простого «да» или «нет».Другими словами, вы ищете информацию. При формировании простого вопроса wh- тот же фронтинг сохраняется с добавлением слова выбора wh-, которое относится к той же составляющей основного предложения и предшествует заранее заданное вспомогательное слово. Например:
С заменой слова «кто» на «Лев».
- Лев целовал Мэри становится Кто целовал Мэри?
С заменой слова «когда» на «вчера».
- Тео упал вчера становится Когда Тео упал?
С заменой слова «что» на «поэзия».
- Роберта читала стихи становится Что читала Роберта?
Формы wh- вопросов, которые основаны на дополнениях, а не на заменах, обычно требуют дополнительных разъяснений:
- Почему Лев целовал Мэри?
- Как вчера упал Тео?
- Где Роберта читала стихи?
Как говорит Диксон: «Если у опрашиваемого элемента был связанный с ним предлог, то его можно либо переместить в исходное положение, перед словом wh-, либо оставить в исходной позиции в предложении.»
Это означает, что для предложения: Он обязан своим успехом упорному труду, .
- Чем он обязан своим успехом? и Чем он обязан своим успехом?
обе правильные формы соответствующего вопроса.
Альтернативные вопросы
Альтернативные вопросы предлагают закрытый выбор между двумя или более ответами. Фактически, один из самых известных вопросов, когда-либо задаваемых на английском языке: «Быть или не быть?» из «Гамлета» Уильяма Шекспира (действие III, сцена 1) — это действительно вопросы такого рода.
В разговоре такие вопросы обычно заканчиваются падающей интонацией. Другие названия альтернативных вопросов включают вопросы о взаимосвязи, закрытые вопросы, вопросы с выбором, вопросы или / или вопросы и вопросы с несколькими вариантами ответов.
Вопросы с множественным выбором — это форма альтернативного вопроса с большим набором возможных ответов, чем простой ответ «или / или». Хотя выбор все еще ограничен, существует не только более двух возможных ответов, в зависимости от вопроса, может быть более одного возможных правильных ответов .
Последний тип альтернативных вопросов — это тот, который часто возникает в классе и используется учителями, чтобы помочь ученикам повторно изучить теории или идеи, которые они представили, чтобы сделать выводы, альтернативные тем, к которым они пришли.
Например, если студент написал статью, в которой приведение Гитлера к власти стало основным причинным фактором Второй мировой войны, его профессор может задать следующий альтернативный вопрос.
- «Предположим, как вы заявили, что возвышение Гитлера ускорило Вторую мировую войну, но был ли этот фактор только причиной конфликта?»
Обратите внимание, что учитель включает гипотезу ученика в свой вопрос и просит ученика расширить свою идею, а также предоставить альтернативные факты, чтобы поддержать исходный аргумент.
Источники
- Dixon, R.M.W. « Новый подход к грамматике английского языка на семантических принципах ». Oxford University Press, 1991
- Денхэм, Кристин; Лобек, Энн. «Лингвистика для всех». Уодсворт, 2010
Задать вопрос | Wyzant Спросите эксперта
ВОПРОСЫ РУКОВОДСТВАДобавьте заголовок к вашему вопросу и более подробное описание.Чем уникальнее и информативнее ваш вопрос, тем больше у вас шансов, что преподаватели поработают с вами.
Другие советы
- Задавайте вопросы кратко и по существу
- Проверить грамматические и орфографические ошибки
- Сформулируйте это как вопрос
Ответы и комментарии
Мы будем уведомлять вас по электронной почте, когда репетитор ответит на ваш вопрос или когда вы получите комментарии с дополнительными разъяснениями.
Не забывайте придерживаться политики академической честности при составлении вопроса.
Академическая честность важна
Этот раздел ресурсов Wyzant помогает студентам получить ответы на конкретные вопросы от профессиональных преподавателей. Мы просим всех пользователей помнить об академической честности, задавая вопросы или отвечая на них.
Например, не стесняйтесь задавать вопросы, которые помогут вам самостоятельно ответить на вопрос домашнего задания, но, пожалуйста, воздержитесь от задания точного вопроса из задания, чтобы сдать ответ репетитора как свой собственный.
Точно так же репетиторы должны помнить, как их ответы могут помочь ученику в долгосрочной перспективе. Отвечать на вопросы таким образом, чтобы учащийся понял, как прийти к ответу, предпочтительнее, чем просто дать ответ.
¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊
Простой способ задать (почти) любой вопрос на английском языке — Espresso English
Узнайте, как задавать вопросы на английском языке!
Формирование вопросов на английском языке может сбивать с толку.Не волнуйтесь — я научу вас простой формуле, которая позволяет задавать вопросы почти во ВСЕХ временах глаголов!
Эта формула называется QUASM:
QU estion word
A uxiler глагол
S ubject
M ain глагол
Посмотрите, как QUASM формирует вопросы в следующих временах глаголов: Простые вопросы о настоящем:
ВОПРОСНОЕ СЛОВО | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ | ТЕМА | ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ | |
Где | до | вы | работа? | |
Что | делает | Марта | думаю | о проекте? |
Как | до | вы | нравится | твоя новая квартира? |
Сколько детей | делает | Боб | есть? |
ВОПРОСНОЕ СЛОВО | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ | ТЕМА | ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ | |
Как | сделал | они | узнать | Английский так быстро? |
Когда | сделал | вы | домой | с работы вчера? |
Что | сделал | менеджер | думаю | о вашей идее? |
Где | сделал | вы | купить | та футболка? |
ВОПРОСНОЕ СЛОВО | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ | ТЕМА | ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ | |
Что | это | вы | делаю | на данный момент? |
Почему | это | он | без учета | мне? |
Сколько времени | это | ср | встреча | на ужин? |
Кто | это | она | датировка | сейчас? |
ВОПРОСНОЕ СЛОВО | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ | ТЕМА | ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ | |
Кто | были | вы | говорит | по телефону? |
Что | было | Джим | делаю | когда звонили? |
Почему | были | дети | ест | конфеты перед ужином? |
Как | было | он | чувство | после операции? |
ВОПРОСНОЕ СЛОВО | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ | ТЕМА | ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ | |
Сколько денег | имеют | вы | потрачено | на одежду в этом месяце? |
Как долго | имеет | ваш учитель | работало | в этой школе? |
Что | имеют | они | делаю | весь день? |
Как долго | имеет | клиент | ждал | для их заказа? |
ВОПРОСНОЕ СЛОВО | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ | ТЕМА | ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ | |
Кто | будет | вы | пригласить | на вечеринку? |
Что | будет | твои родители | думаю | о вашем плане? |
Когда | это | вы | идут | убрать свою комнату? |
Почему | это | она | идут | бросить работу? |
ВОПРОСНОЕ СЛОВО | ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ | ТЕМА | ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ | |
Что | будет | вы | до | , если бы у вас был миллион долларов? |
Как | может | ср | улучшение | наш английский? |
Где | должен | I | идти | в следующий отпуск? |
Вопросы типа «Да / Нет» не используют вопросительное слово…
… но они все еще следуют ASM (Вспомогательный глагол — Тема — Главный глагол)
- Любите бананы?
- Вам понравился фильм?
- Вы изучаете английский язык?
- Ты спал, когда я звонил тебе прошлой ночью?
- Вы закончили домашнее задание?
- Ты позвонишь мне, когда вернешься домой?
- Собираетесь принять предложение о работе?
- Стоит ли лететь рано утром?
Вопросы, в которых главный глагол — «быть», также не соответствуют шаблону:
- Вы хотите пить?
- Она учитель?
- Ваши родители разозлились, когда вы провалили тест?
- Был ли ее бывший парень баскетболистом?
Заданные вопросы, косвенные вопросы, и предметные вопросы также не соответствуют требованиям QUASM — я научу вас этим на следующем уроке!
Викторина: задавайте вопросы на английском языке
Подождите, пока занятие загрузится.Если это действие не загружается, попробуйте обновить страницу в браузере. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт, используя браузер с включенным JavaScript.Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку
Выберите правильную форму для каждого вопроса. Удачи!
Поздравляем — вы прошли Викторина: задавайте вопросы на английском языке . Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%. Ваша эффективность была оценена как %% RATING %%
Ваши ответы выделены ниже.
«________________ упражнение?»«Примерно три раза в неделю».
A | Как часто вы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
B | Как часто вы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 C 95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 C «____________ увольняйся?» «Я хотел поискать лучшие карьерные возможности в другом месте.»
|