Талантливому: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

талантливый — это… Что такое талантливый?

  • талантливый — См …   Словарь синонимов

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, талантливая, талантливое; талантлив, талантлива, талантливо. Обладающий талантом, одаренный, даровитый. Талантливый певец. Талантливый поэт. Талантливый художник. Талантливая натура. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — Даровитый. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865. ТАЛАНТЛИВЫЙ даровитый, способный человек. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ТАЛАНТЛИВЫЙ — ТАЛАНТЛИВЫЙ, ая, ое; ив. Обладающий талантом (в 1 знач.), проявляющий талант. Т. писатель. Талантливо (нареч.) сыграть роль. | сущ. талантливость, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • талантливый — • дьявольски талантливый • жутко талантливый • изумительно талантливый • исключительно талантливый • поразительно талантливый • потрясающе талантливый • страшно талантливый • удивительно талантливый • фантастически талантливый …   Словарь русской идиоматики

  • Талантливый — прил. 1. Обладающий талантом [талант I]; одаренный, даровитый. 2. Исполненный, выполненный с проявлением талант [талант I]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • талантливый — талантливый, талантливая, талантливое, талантливые, талантливого, талантливой, талантливого, талантливых, талантливому, талантливой, талантливому, талантливым, талантливый, талантливую, талантливое, талантливые, талантливого, талантливую,… …   Формы слов

  • талантливый — бездарный бесталанный неталантливый посредственный …   Словарь антонимов

  • талантливый — тал антливый (одаренный) …   Русский орфографический словарь

  • талантливый — …   Орфографический словарь русского языка

  • ВЦИОМ: почти каждый второй россиянин считает себя талантливым — Общество

    МОСКВА, 17 февраля. /ТАСС/. Более 40% россиян считают себя в той или иной степени талантливыми. Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые имеются в распоряжении ТАСС.

    «Почти половина россиян считают себя талантливыми в той или иной степени (43%), причем однозначно признают свои таланты 9% наших соотечественников (чаще — самые молодые россияне 18-24 лет (14%)», — отметили социологи. Более половины из них заявляют, что их талант связан с выполняемой ими профессиональной деятельностью прямо (40% тех, кто считает себя талантливым человеком) или косвенно (20%).

    Исследователи также предложили респондентам ряд суждений о таланте и талантливых людях. «Абсолютное большинство наших соотечественников убеждены, что у каждого человека есть явный или скрытый талант (86%), — рассказали во ВЦИОМ. — Талант раскрывается только в труде, считают 80% россиян. Также многие согласны с тем, что для раскрытия и развития таланта нужны особые условия (73%)».

    Около 60% опрошенных считают талант синонимом профессионализма, 55% респондентов уверены, что в России реализуется много программ, направленных на выявление и развитие талантов. Почти столько же (53%) согласны с утверждением, что талантливый человек талантлив во всем, и менее половины (44%) солидарны с суждением, что настоящий талант без посторонней помощи пробьет себе дорогу.

    Почти половина участников опроса (45%) сообщили, что в их окружении много талантливых людей. Исследователи рассказали, что чаще об этом сообщают 18-24-летние (54%), а реже — россияне старше 60 лет. «Абсолютное большинство россиян убеждены, что у каждого есть какой-то талант (причем сфера проявления талантов связывается преимущественно с прикладной деятельностью). При этом те, кто развивает свой потенциал, чаще замечают особые способности у людей в своем окружении. И напротив, среди критично оценивающих свой потенциал больше скептицизма в отношении талантов окружающих», — отметила советник гендиректора ВЦИОМ Елена Михайлова.

    Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 30 января 2021 года среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет методом телефонного интервью. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

    СКА погубил карьеру талантливому форварду? Кручинина забирали в Питер в статусе звезды КХЛ, теперь он едет в Вышку

    Нынешний отрезок в истории питерского СКА можно смело назвать «беби-бумом» — армейский клуб собирает перспективную молодежь со всей сей страны, порою не особо задумываясь о том, на самом ли деле тот или иной хоккеист нужен системе. Новая стратегия пришла на смену совершенно другим принципам: всего пару лет назад руководство СКА можно было заподозрить в ониомании — непреодолимом желании что-либо покупать без необходимости, ради удовольствия от самого процесса покупки. Одной из жертв этой зависимости стал форвард Алексей Кручинин.

    Проблемы хоккеиста начались, как это ни удивительно, после безоговорочно лучшего сезона в карьере — ни до, ни после на таком уровне он не играл. Вслед за регулярным чемпионатом-17/18, в котором нападающий за 52 матча выбил 21 очко, он выдал просто сумасшедший плей-офф. Дошел до финала конференции, набрал 13 баллов, попал в топ-10 лучших бомбардиров и помог впервые заявить о себе юному Виталию Кравцову. Вызов в национальную сборную для подготовки к чемпионату мира выглядел вполне заслуженно, а сам Кручинин был в восторге, несмотря на то, что на первенство планеты не поехал:

    «Я каждый день наслаждаюсь пребыванием здесь. На дворе уже +15, а я все еще играю в хоккей. Это мой первый подобный опыт. Что бы ни было, я продолжаю радоваться тому, что нахожусь здесь, набираюсь опыта, учусь и продолжаю каждый день развиваться как игрок».

    РИА Новости

    Ну а дальше случилась абсолютно предсказуемая история. СКА, также закончивший сезон на стадии финала конференции, решил усилиться и принял решение сделать это в том числе при помощи команды-открытия розыгрыша Кубка Гагарина. Из Челябинска в Петербург был выписан тренер Анвар Гатиятулин, для которого этот переезд выглядел двояко — с одной стороны, пришлось пойти на понижение с должности главного до ассистента, с другой, появился шанс поработать в национальной сборной. Ну а компанию ему составил как раз Кручинин — один из главных героев прорывного для «Трактора» сезона.

    В случае с форвардом все изначально выглядело не особо оптимистично — ни о каких 18 минутах айстайма, которые он получал в Челябинске, мечтать в Питере было нереально, да и конкуренция в СКА была такой, что шансы Алексея стать лидером команды казались, мягко говоря, сомнительными. А когда в начале августа питерцы выменяли у ЦСКА Андрея Кузьменко, за судьбу Кручинина стало уже совсем тревожно. Была ли эта покупка СКА спонтанной и не до конца обдуманной? Не логичнее было бы подождать еще один сезон и узнать, способен ли форвард держать уровень, на который поднялся в «Тракторе»? Ответы на эти вопросы очевидны.

    Сегодня мы слышим версии о том, что Питер в переговорах с молодыми хоккеистами давит на то, что на берегах Невы у них будет гораздо больше шансов попасть в сборные своих возрастов. Наверняка похожий довод использовался и в разговоре с Кручининым. Весной 2018-го он почувствовал близость чемпионата мира и точно надеялся попасть на него после перехода в базовый клуб национальной команды. Только вот в качестве игрока СКА за главную команду страны он провел всего 2 матча — в каждом из двух предыдущих сезонов было больше.

    ska.ru

    В итоге недавний герой плей-офф докатился до фарм-клуба, а прошлым летом вернулся в «Трактор», утверждая, что не имеет никаких претензий к СКА:

    «Я придерживаюсь мнения, что опыт не бывает плохим или хорошим. Не могу об этом жалеть или нет, так как этот переход не был моей инициативой. Все произошло без меня. Меня поставили перед фактом и сказали, что обменивают в СКА, выкупают вместе с контрактом. И что в следующем году я буду играть в Санкт-Петербурге. Я подозревал об этом еще после бронзового сезона, когда поехал в сборную, поэтому был готов. А на обиженных воду возят, так что нет смысла обижаться. В любом случае я благодарен за прошлый год».

    Чудесного преображения Кручинина в «Тракторе» не случилось, еще до Нового года его обменяли в «Салават», но и там хоккеист задержался ненадолго — после окончания сезона Уфе надо было чистить платежку, и Алексей предсказуемо оказался в списке тех, с кем решили не продлевать сотрудничество. Агент игрока рассказывал о нескольких предложениях из клубов КХЛ, на деле же все оказалось гораздо хуже — форварду пришлось подписывать контракт с «Кульнулем» и признавать, что других вариантов у него просто не было:

    «Эта команда собрана из тех людей, у которых не было предложений летом. Потолок, пандемия, неудачные сезоны… Это шанс для каждого из нас, чтобы показать, что нас рано списывать со счетов. За это мы и бьемся. Уже сплотились, бьемся друг за друга».

    ska.ru

    Китайская история ограничилась для Кручинина 10 матчами, а накануне стало известно, что до конца сезона он будет выступать в ВХЛ — за питерское «Динамо». Второе за два с небольшим года возвращение в родной Санкт-Петербург получилось куда менее эффектным. Виноват ли во всей ситуации сам Кручинин? Безусловно, после СКА у талантливого нападающего было три шанса проявить себя, но ни одним из них хоккеист не воспользовался. Но эту вину он должен разделить с армейским клубом.

    В 2018-м СКА забирал из Челябинска находящегося на пике карьеры 27-летнего форварда, а через год вернул туда же не особо уверенного в своих силах и растерявшего все лидерские скиллы игрока. Предсказуемый итог? Кажется, его предвидели все, кроме высшего руководства питерской команды. В итоге Кручинин спустя всего два года вынужден окунаться в реалии «вышки» с неочевидными перспективами возвращения в КХЛ, а болельщикам остается надеяться, что новая стратегия питерцев не станет такой же фатальной уже для юных талантов.

    Sport24

    Скачать приложение Sport24 для iOS

    Скачать приложение Sport24 для Android

    «От талантливого педагога к талантливому ребенку»

    «От талантливого педагога к талантливому ребенку»

    02 сентября

    25, 27 августа педагоги муниципальных образовательных учреждений собрались на свой традиционный педагогический совет, который в этом году проходил под девизом «От талантливого педагога к талантливому ребенку». Ежегодная встреча позволила педагогам обсудить накануне учебного года назревшие проблемы, проанализировать и определить пути их решения, а также наметить перспективы дальнейшего развития муниципальной системы образования.

    Первый день был посвящен формированию методического и технологического инструментария педагога, обеспечивающего реализацию требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.   Острая необходимость в курсах повышения квалификации заставила муниципальную методическую службу обратиться за помощью к давнему партнёру – Псковскому государственному университету. Выступления на пленарном заседании и во время работы секций были подготовлены преподавателями университета и наиболее опытными и творчески работающими педагогами Пскова. В работе предметных секций приняли участие более 700 педагогов, которые в ближайшее время получат удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации.

    Второй день начался с работы интерактивных площадок, на которых педагоги смогли получить мастер-классы по современным и авторским методикам от своих коллег из МДОУ № 6, 17, 25, 30, МБОУ СОШ №9, МБОУ ДОД «Детский центр «Надежда», «Дом детского творчества».

    На пленарном заседании присутствовали Глава города Пскова И.Н. Цецерский, Глава Администрации города Пскова И.В. Калашников, заместитель Главы Администрации города Пскова М.А. Михайлова, начальник Государственного управления образования Псковской области А.В. Седунов, заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области Г.А. Антипина. Первые лица города поздравили всех присутствующих с началом учебного года и  поблагодарили за эффективную работу, а также вручили группе педагогов и руководителей образовательных учреждений Почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации и благодарственные письма Администрации города Пскова. 

    Начальник Управления образования И.В. Прокофьев в  своем докладе остановился на основных достижениях муниципальной системы образования в прошедшем учебном году, на задачах, стоящих перед всем педагогическим сообществом в рамках реализации ФГОС основного общего образования.

    Символический знак ФГОС от начального образования основному передала заместитель директора по УВР МБОУ «Псковская лингвистическая гимназия» Яковлева Е.Н., которая в своём выступлении остановилась на вопросе обновления деятельности учителя начальных классов в ходе реализации ФГОС. Символический знак приняла заместитель директора МБОУ «Многопрофильный правовой лицей №8» Быстрова Л.С. В своем  выступлении Людмила Сергеевна отметила, что от педагога, от его профессионализма, психологической готовности зависит не только успешность реализации федеральных государственных стандартов, но и  судьба наших детей.

    О готовности к реализации федеральных государственных образовательных стандартов в дошкольном образовании в своем выступлении рассказала главный специалист Управления образования С.И. Яковлева.

    Педагогический совет прошел на высоком профессиональном уровне и стал своеобразным стартом на новый учебный год.

    09 апреля Летняя школа «Юннат»

    В июне и июле 2021 года в период летних каникул в городе Пскове будет проведена «Летняя школа «Юннат». Работа «Летней школы «Юннат» будет проходить в рамках мероприятий проекта ER 65 «Улучшение биологического разнообразия и увеличение осведомленности населения об охране окружающей среды в региональных центрах России и Эстонии».

    08 апреля Представление опыта работы в рамках проекта «Взаимообучение городов»

    Сотрудничество образовательных учреждений города Пскова с коллегами из других городов России в рамках данного проекта началось в 2017 году. За последний год проект «Взаимообучение городов» приобрёл новый формат. Вместо очных встреч на конференциях, совещаниях, рабочих поездках общение перешло в онлайн формат через систему видеоконференций, вебинаров, онлайн-марафонов, тренингов и т.
    п. Одной из форм работы слали ежемесячные рабочие сессии координаторов проекта.

    Талантливому музыканту из Красноярска вручили награду Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце»

    В министерстве социальной политики Красноярского края сегодня торжественно вручили юному музыканту Юрию Ветровскому почетную награду Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце».

    Награда с 2013 года вручается Федеральным фондом социально-культурных инициатив детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, бескорыстно пришедшим на помощь людям или преодолевшим трудные жизненные ситуации.

    В 2020 году в адрес оргкомитета Инициативы было подано 973 представления на награждение из 85 регионов России и девять иностранных государств. В результате отбора 185 участников стали лауреатами премии и их истории вошли в почетную книгу «Горячее сердце».

    История Юрия Ветровского также заняла достойное место в этом издании. Юрий – баянист-виртуоз, лауреат и обладатель Гран-при более 90 международных, европейских, всероссийских конкурсов. В этом году он с золотой медалью закончил школу и одновременно учится на 3 курсе колледжа искусств. Несмотря на серьезные проблемы со здоровьем, которые привели к инвалидности, Юрий занимается паралимпийским спортом.

    В качестве почетного посла России для укрепления и развития международных отношений летом 2019 года юноша представлял баянное искусство России сольными концертами на Тайване и ОАЭ, в результате чего награжден почетными грамотами Правительства Тайваня и международного фонда STUF. В копилке достижений Юрия Ветровского также грант Президента России, международная премия «Филантроп» за выдающиеся достижения в искусстве, стипендии фондов «Новые имена» и «Созидание».

    «Основное предназначение человека – помогать ближним и достойно представлять свою Родину», – говорит с уверенностью Юрий.

    Церемония чествования лауреатов 2020 года должна была состоятся в Москве еще в апреле, но в связи с ограничениями по COVID-19, была отменена.

    Вручая диплом и нагрудный знак, заместитель министра социальной политики Красноярского края Денис Богданов отметил: «Своей учебой, своим стремлением, успехами в культуре, спорте, общественной деятельности Вы уже проявили себя. Вы – пример для своих друзей и сверстников. Можно с уверенностью сказать, что родители воспитали настоящего гражданина нашего большого края и нашей страны».

    Всего с 2013 года почетной награды «Горячее сердце» были удостоены 18 юных жителей Красноярского края. В 2020 году, помимо Юрия Ветровского, также лауреатом стал школьник из Эвенкии Андрей Максымив за спасение из ледяной воды тонущего человека.

    Баканова Юлия, 8 902 940 02 30 [email protected]; Новикова Надежда, 8 902 928 65 85 [email protected]

    Талантливому ученому Семену Григорьеву посмертно вручен знак Слава и величие СВФУ

    Талантливому ученому Семену Григорьеву посмертно вручен знак «Слава и величие СВФУ». Фото: из архива редакции корпоративных медиа СВФУ

    Талантливому ученому, одному из лучших исследователей в области палеонтологии, директору Музея мамонта Северо-Восточного федерального университета Семену Григорьеву посмертно вручен знак «Слава и величие СВФУ». Ректор Анатолий Николаев отметил, Семен Григорьев был и остается незыблемой персоной в мировом научном сообществе. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе вуза.

    «Своего друга Семена Григорьева я помню еще со студенческих времен. Его неожиданный уход — невосполнимая утрата для нашего университета. Науку делают личности. Будучи руководителем, я сделаю все возможное для осуществления его идей», — сказал Анатолий Николаев. 

    Супруга Семена Григорьева, ведущий научный сотрудник Международного центра коллективного пользования «Молекулярная палеонтология» НИИ ПЭС СВФУ Лена Григорьева сказала, что этот знак — символ уважения и признания заслуг ее мужа:

    «От имени семьи, родственников Семена Григорьева выражаю огромную благодарность. Университет всегда поддерживал научный интерес и начинания мужа. Он много сделал для науки, у него остались нереализованные планы, которые претворять в жизнь будем мы — его коллеги». 

    Семен Григорьев — кандидат биологических наук, заведующий лабораторией «Музей мамонта имени П. А. Лазарева» НИИ прикладной экологии Севера СВФУ. Им было опубликовано 92 научных работы. Его исследования печатались в высокорейтинговых зарубежных научных изданиях: «PLOS One», «Journal of Paleontology», «Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America», «Genome Announcements», «Global Change Biology», «Journal of Quaternary Science», «Mitochondrial DNA Part B» и многих других. Также его научные статьи опубликованы в различных отечественных научных журналах из перечня ВАК, РИНЦ, Scopus. 

    В 2014 году Семен Григорьев был назначен экспертом Дальневосточного управления Минкультуры РФ и Росприроднадзора по палеонтологическим материалам.

    Исследование: предприниматели предпочитают нанимать «талантливых от природы», а не целеустремлённых и усердных

    Профессор Университетского колледжа Лондона Чиа-Юнг Цай провела три исследования и доказала, что при найме сотрудника большинство людей предпочтут кандидата, который, по их мнению, обладает талантом от природы, а не просто усердного, целеустремлённого человека. Результаты экспериментов опубликованы в журнале «Personality and Social Psychology Bulletin».

    «Люди склонны верить в то, что определённые достижения нельзя объяснить только упорным трудом, большую роль в этом играет природный талант ― и у некоторых он есть, а у других его нет», ― пишет автор исследования, профессор Университетского колледжа Лондона Чиа-Юнг Цай.

    Чтобы доказать, насколько верно это утверждение и действительно ли такая предвзятость влияет на процесс найма сотрудников в компании или решение при инвестировании, исследовательница провела три эксперимента.

    В первом приняли участие 212 человек с различным опытом предпринимательской деятельности ― «новички», которые составили 44% выборки (люди, которые имели начальный опыт предпринимательской деятельности), и «эксперты» ― опытные предприниматели, создавшие свои компании (56% выборки).

    Участникам эксперимента предоставили информацию о неком кандидате по имени Чарльз. Согласно истории, он быстро занял высокое положение в компании по переработке вторсырья благодаря разработке новых продуктов.

    Однако половине участников показали профиль с деталями, указывающими на то, что Чарльз был «талантливым человеком от природы» (например, «он был лидером с самого начала»), а другой половине рассказали, что он был целеустремлённым человеком (например, «он стал лидером благодаря построению важных отношений»).

    Затем участникам дали прослушать минутную аудиозапись ― якобы деловую презентацию Чарльза. После прослушивания испытуемых попросили оценить Чарльза по нескольким фактором ― вероятность, с которой он будет достигать успеха дальше, продемонстрированные им навыки, ― а также спросили, готовы ли они нанять Чарльза или инвестировать в его компанию.

    В результате автор эксперимента выяснил, что более высокие оценки Чарльзу поставили те испытуемые, которые знали о нём как о «талантливом человеке от природы», а не «целеустремлённом человеке».

    При этом в большей степени симпатизировали «талантливому от природы Чарльзу» именно участники-эксперты, то есть опытные предприниматели, у которых есть опыт в создании и управлении собственными компаниями.

    Чтобы проверить эти результаты, исследовательница провела другой эксперимент. В нём приняли участие другие 383 человека, они выполняли ту же задачу и получили те же характеристики Чарльза. Эксперимент показал, что большее предпочтение Чарльзу оказывают те, кто знал о нём как о талантливом человеке, а не целеустремлённом кандидате.

    В третьем исследовании Чиа-Юнг Цай попыталась выяснить, насколько люди ценят природные способности и превозносят их над другими качествами. Для этого эксперимента была набрана новая группа из 294 человек.

    Участникам показали 18 пар людей, которые различались по пяти атрибутам, связанным с предпринимательством: опыт руководства (2, 5 или 8 лет), навыки управления (70, 80 или 90 процентиль), IQ (100, 130 или 160 баллов), ранее привлечённый капитал ($50 тыс.; $100 тыс. или $150 тыс.) и наличие «природного таланта» против «целеустремлённости».

    Испытуемых попросили выбрать, в чей бизнес они инвестируют. После этого участники также должны были рассказать, насколько сильно повлиял на их решение каждый из пяти атрибутов.

    Примерно 60% участников отдали предпочтение предпринимателю, который характеризовался как человек с природным талантом, а не целеустремлённый. При этом в ряде случаев они готовы были выбрать даже менее опытного кандидата.

    Как отмечает Чиа-Юнг Цай, полученные результаты нуждаются в дальнейшем исследовании и проверке. Однако она подчеркивает, что эти выводы уже можно принять во внимание, чтобы контролировать предвзятость принимаемых решений.

    Определение таланта Merriam-Webster

    тал · энт | \ ˈTa-lənt \

    : особые, часто спортивные, творческие или артистические способности

    б : общий интеллект или умственная сила : способность

    2 : природные способности человека

    3 : талантливый человек или группа талантливых людей в области или деятельности

    : любая из нескольких древних единиц веса

    б : единица стоимости, равная стоимости таланта из золота или серебра.

    5 архаичный : характерная черта, склонность или характер человека или животного.

    TalentEd Suite | Обзоры продуктов

    Обзор

    TalentEd Suite состоит из трех продуктов: «Наем и найм», «Выполнение» и «Рекорды». Каждый из этих продуктов можно использовать отдельно или интегрировать вместе.

    Набор и найм — это инструмент, который помогает округам нанимать и проводить собеседования с кандидатами на рабочие места, доступные в округе. Платформа позволяет округам создавать автономные веб-сайты по найму с доской по трудоустройству, куда соискатели могут напрямую подавать заявки на работу. Директора могут войти на платформу, чтобы искать подходящих кандидатов, назначать собеседования и оценивать кандидатов после собеседований. Вся информация о заявках-кандидатах хранится на платформе.

    Perform — это инструмент, который помогает округам проводить ежегодную аттестацию учителей. Каждый округ выбирает профессиональные стандарты обучения, которые он хотел бы использовать, и согласовывает свои цифровые формы наблюдения с этими стандартами. Директора могут планировать наблюдения, записывать наблюдения и отправлять окончательные оценки успеваемости учителей в конце года через платформу.

    Records — это инструмент, который помогает округам управлять человеческими ресурсами. Records отслеживает официальные документы, такие как контракты и W-4, а также неофициальные документы, такие как справочники сотрудников и информацию о льготах.Можно создавать контрольные списки, сохранять файлы и отправлять электронные письма с напоминаниями о приеме на работу новых сотрудников и рассылке контрактов.

    Рабочие процессы, утверждения и формы можно настроить для каждого инструмента в TalentEd Suite. Кроме того, стандартные отчеты и пользовательские отчеты могут быть запущены на основе данных, собранных в системе, чтобы округа могли отслеживать прогресс сотрудников в выполнении необходимых задач, таких как двухмесячные наблюдения и документация по адаптации.

    Краткое описание продукта

    Основные функции

    Набор и найм
    • Создание домашней страницы набора персонала с помощью доски объявлений
    • Создание индивидуальных заявлений о приеме на работу с необходимой информацией
    • Создавайте и сохраняйте отфильтрованные результаты поиска, чтобы помочь менеджерам по найму систематизировать и расставлять приоритеты для больших объемов заявок.
    • Создайте одну папку для каждого заявителя со всеми материалами заявки, включая комплексную проверку биографических данных, результаты проверки и историю заявителя в округе.
    • Запланируйте собеседование и отправьте автоматическое сообщение по электронной почте заявителям и рекомендациям
    • Создание пользовательских отчетов
    Выполнить
    • Создание пользовательских цифровых форм наблюдения и оценки (включая пошаговые руководства)
    • График наблюдений
    • Создание настраиваемых формул для совокупных оценок производительности, которые включают взвешенные проценты из различных источников данных
    Записи
    • Сохранение и архивирование районной документации
    • Сканируйте документы и подписывайте их электронно
    • Назначьте контрольные списки, сроки и напоминания для необходимой документации и этапов процесса

    Добавленная стоимость

    Recruit & Hire имеет интерфейс, который упрощает использование и навигацию.Большинство действий, которые может предпринять пользователь, четко отображаются и поддерживаются графикой. Инструмент имитирует бумажную систему приема на работу или собеседования с использованием папок с вкладками и выделениями. Основные моменты подобны аннотациям PDF; пользователи нажимают на один из четырех цветов и «выделяют» приложение, которое они хотят запомнить. Все основные моменты сохраняются локально.

    В дополнение к интерфейсу настраиваются инструменты для управления процессом проверки большого количества приложений. В частности, он позволяет соискателям работы и администраторам создавать и сохранять отфильтрованные результаты поиска, настраивать данные, которые отображаются для каждого приложения в результатах поиска, и использовать цвет, чтобы лично комментировать или выделять отдельные приложения в списке.

    Наконец, Recruit & Hire позволяет менеджерам по найму планировать собеседования сразу для нескольких кандидатов, а также предлагать несколько раз для встреч, чтобы кандидаты могли выбрать наиболее подходящее для них время, уменьшая обмен данными между ними. Кроме того, можно отправлять автоматические сообщения по электронной почте, включая опросы на рекомендации кандидатов. Множество других инструментов (включая Google Analytics), таких как инструменты проверки и инструменты управления персоналом, могут быть интегрированы для повышения эффективности.

    Типы школ, использующих его

    • Государственные и чартерные школьные округа с концентрацией на Среднем Западе США

    Как это работает

    Набор и найм

    Набор и найм — это инструмент, используемый для набора и собеседования потенциальных кандидатов для любых возможность работы, доступная в районе. Инструмент можно настроить в соответствии с потребностями каждого района. Администратор сайта округа (обычно сотрудник отдела кадров) изначально проходит обучение в Netchemia, так что он или она может настраивать инструмент на постоянной основе для округа.Этот администратор сайта может настраивать рабочие процессы и утверждения, формы и заявки округа, а также домашнюю страницу набора.

    Для начала округ может либо загрузить файл Excel со списком имен сотрудников, либо ввести имена пользователей вручную.

    Окружные администраторы определяют шаги, которые они хотят предпринять для каждого действия, такого как публикация вакансии или предложение кандидату контракта. Затем они решают, кто будет иметь право утверждать каждое действие.

    Округа могут создавать свои собственные пользовательские формы (или выбирать заранее созданные формы) в Рекруте и найме, чтобы помочь стандартизировать такие процессы, как запрос на публикацию вакансии, оценку кандидата и получение отзывов от отзывов. Формы в Recruit & Hire похожи на Google Forms и SurveyMonkey. У них могут быть текстовые поля, раскрывающиеся меню, заполняемые поля и поля с необходимой информацией.

    Формы для запроса на публикацию вакансии (т. Е. «Заявка на вакансию») обычно представляют собой ту же форму, которая используется для фактической публикации вакансии; разница в рабочем процессе округа. Эти формы включают публичную и частную информацию. Общедоступная информация включает такую ​​информацию, как фактическое описание должности (которое может быть выбрано из банка сохраненных описаний должностей, загруженных службой управления персоналом). Личная информация включает такую ​​информацию, как имя увольняемого сотрудника и код бюджета, из которого должно быть получено финансирование.

    Кроме того, округа могут создавать два разных типа форм в качестве рубрик для рейтинга кандидатов; один для отбора кандидатов (т.е. первоначальный телефонный скрининг или рассмотрение заявки), а другой — для рубрики личного собеседования (т.е. завершено после финального собеседования).

    Рубрики интервью обычно имеют несколько подсказок (например, «Профессионализм», «Организация») с соседними раскрывающимися меню (например, 1–4 оценки) и текстовыми полями для дополнительных комментариев. Согласно Netchemia, большинство округов используют шкалу оценок по умолчанию от 1 до 4, хотя шкалу можно настроить в соответствии с потребностями округа. Общий балл и рекомендацию по найму можно добавить в нижнюю часть формы через раскрывающееся меню. Рубрики скрининга более информативны и состоят из текстового поля с выпадающим меню для оценки.Общий балл не может быть добавлен в форму проверки.

    Наконец, округа могут создать форму для запроса отзывов о кандидатах по их рекомендациям. Эта форма состоит из серии вопросов (например, «Какова вероятность того, что вы снова наймете этого человека?») И раскрывающихся меню для ответов (например, «очень вероятно», «вероятно», «маловероятно» и т. Д.). По желанию округа, Recruit & Hire может отправить автоматическое электронное письмо со ссылкой на эту форму на рекомендации кандидата. Ответы сохраняются в папке заявки кандидата на вкладке «Рекомендации».

    В дополнение к настраиваемым формам округа могут создавать настраиваемые приложения о вакансиях, которые могут интегрировать данные из внешних инструментов проверки и проверки биографических данных. Эти шаблоны приложений обычно создают менеджеры по персоналу; они могут создавать столько, сколько захотят, при условии, что для каждой публикации вакансии используется только один шаблон (например, шаблон учителя 2-го класса). Большинство приложений включают соответствующую личную и профессиональную информацию, загруженное резюме и сопроводительное письмо, а также ссылки.

    Если округ также использует инструмент проверки (т.е. TeacherInsight, Wunderlic) или инструмента проверки биографических данных (например, Universal Background Screening, One Source), округ может работать с Netchemia, чтобы добавить этот шаг в рабочий процесс приложения и интегрировать данные без дополнительной платы. Кандидату будет предложено щелкнуть ссылку для перехода к внешнему инструменту, или внешний инструмент будет встроен в приложение.

    Каждый округ также может настроить свою домашнюю страницу набора персонала. На домашней странице набора есть доска объявлений со списком всех текущих вакансий, доступных в округе.Ссылка на эту страницу часто находится на главном веб-сайте округа, а логотип и цвета могут быть сопоставлены, чтобы два сайта выглядели одинаково.

    По желанию округа округ может работать с Netchemia, чтобы встроить Google Analytics на свою домашнюю страницу набора. Это позволяет округам собирать данные о том, где потенциальные соискатели чаще всего переходят на свой сайт или как часто потенциальные соискатели фактически подают заявки на работу.

    Наконец, округа могут создавать собственные шаблоны электронной почты, которые автоматически отправляются заявителям в разное время на протяжении всего процесса (т.е. Спасибо за заявку! Мы рассматриваем вашу заявку.)

    Сообщение

    Когда директор входит в систему Recruit & Hire, первое, что он видит, — это домашняя страница с сеткой возможных действий, которые он может предпринять. Если у директора есть вакансия, которую необходимо опубликовать, директор может щелкнуть ссылку «Заявки» прямо на главной странице. Щелкнув ссылку, директор может выбрать тип формы заявки на работу, которую ему нужно заполнить, например, «учитель» или «помощник по административным вопросам».”(Эти формы создаются округом, и часть информации может заполняться автоматически.)

    Директор заполняет поля формы, включая любую общедоступную информацию, такую ​​как описание должности, и личную информацию, такую ​​как бюджет. коды, а затем нажимает кнопку «Отправить». Если у директора есть разрешение на публикацию вакансий, нажатие кнопки «Отправить» опубликует вакансию на доске вакансий округа на их домашней странице приема на работу. Если существует процесс утверждения, вакансия будет опубликована только после ее утверждения (скорее всего, менеджером по персоналу).

    Подать заявку

    После публикации вакансии заинтересованные соискатели могут подать заявку. Чтобы подать заявление о приеме на работу, кандидат сначала заходит на главный веб-сайт округа и нажимает на ссылку «Работа» или «Карьера». По этой ссылке заявитель попадает на домашнюю страницу округа по найму и найму. Кандидат может просмотреть текущие вакансии в округе. Когда кандидат находит интересующую работу, он нажимает «Применить», а затем создает имя пользователя и пароль.

    Заявитель вводит свои данные, следуя этапам процесса подачи заявления, установленным округом.Если кандидат подал заявку на работу в другом округе, который использует набор и найм, используя то же имя пользователя и пароль, система может объединить их информацию, если есть общие поля.

    Если инструмент скрининга или проверка данных включены в качестве шага, кандидат щелкает ссылку на внешний инструмент, выполняет задачу и возвращается к своей заявке. Когда приложение заполнено, он или она отправляет его и может отслеживать его статус, вернувшись на сайт и войдя в систему.

    Фильтр

    По мере подачи заявок руководители используют инструменты управления приложениями Recruit & Hire, чтобы помочь им проанализировать стеки приложений. Руководители могут управлять объемом приложений, создавая различные фильтры и представления, а также отмечая отдельные приложения.

    Когда принципал входит в систему Recruit & Hire, он или она могут видеть приложения, щелкнув «Управление приложениями» на домашней странице или щелкнув вкладку «Панель управления».На панели управления директора отображается важная информация, такая как предстоящие собеседования и объявления о вакансиях. В нем также перечислены любые действия, которые может потребоваться сделать директору, например, проверка профиля потенциального найма или выполнение задач, которые ему отправил коллега (например, «Эй, что вы думаете об этом приложении?»).

    На панели управления в разделе «Активные объявления» руководитель может видеть список своих текущих объявлений о вакансиях, количество полученных заявок по каждой и ссылку на диспетчер приложений.Когда принципал щелкает ссылку, он или она переходит к отфильтрованному поиску в диспетчере приложений, который отображает только приложения для этого конкретного задания.

    В диспетчере приложений участники могут создавать различные фильтры, сохранять их и делиться ими с другими.

    Помимо фильтров поиска, участники могут также создавать настраиваемые представления для просмотра данных приложения в результатах поиска. В строке отображаются только те данные, которые принципал хочет видеть для каждого приложения.Например, принципал может создать настраиваемое представление или линзу, называемую «Первый проход», которая отображает только следующие данные для каждого приложения в результатах поиска: имя, годы опыта и сертификат.

    В дополнение к фильтрам и представлениям руководители могут использовать цвета для выделения отдельных приложений при просмотре. Доступны четыре цвета: желтый, красный, синий и зеленый. Цвета не маркируются или не идентифицируются с какими-либо определенными качествами или характеристиками; руководители решают, что для них значит каждый цвет. (Основные моменты сохраняются локально и не могут использоваться в разных учетных записях.)

    Когда принципал щелкает одну из четырех выделенных вкладок в диспетчере приложений, принципал видит только те приложения, которые он или она связали с этим конкретным цветом. Это служит механизмом группировки и полезен для массовых действий. Например, руководитель может выделить все приложения, в развитии которых он или она заинтересованы, зеленым цветом. Когда директор щелкает зеленую вкладку с выделением, все эти приложения будут перечислены в одном месте.Затем руководитель может щелкнуть поле выбора и выбрать одно из нескольких массовых действий, включая печать, электронную почту, интервью или рассылку контрольного опроса.

    В диспетчере приложений директор может щелкнуть папку кандидата, чтобы просмотреть его полный профиль, который включает его индивидуальное приложение и их историю с округом. Директор может просмотреть индивидуальное заявление о приеме на работу, включая всю информацию, введенную кандидатом, и любые дополнительные документы, которые кандидат должен был отправить в округ по электронной почте (т.е. бланк отпечатка пальца). Директор также может видеть свою справочную информацию и результаты опроса, результаты проверки биографических данных и любые результаты проверки. Кроме того, директор может видеть историческую информацию о заявителе, включая прошлые заявки, собеседования, рейтинги (и комментарии) и рекомендации.

    Если есть что-то внутреннее, в чем нуждается принципал, он или она может щелкнуть вкладку «Задачи» и отправить быстрое сообщение другому пользователю в системе. Это может быть что угодно, от напоминания отделу кадров о необходимости проверки биографических данных или электронного письма другому директору или учителю, который работал с кандидатом, чтобы узнать его или ее мнение.Директор может использовать Задачи, чтобы отправить учителю электронное письмо с просьбой назначить собеседование с кандидатом и просмотреть их. Задачи связаны с кандидатом и отображаются как элементы действий на панели управления принципала.

    Интервью

    После рассмотрения заявки директор может назначить собеседование с кандидатом, щелкнув «Запланировать собеседование» на вкладке «Собеседование» в профиле кандидата. Появится наложение с несколькими вариантами расписания.

    Директор школы может назначить собеседование на определенную дату и время или указать несколько дат и времени и позволить кандидату выбрать наиболее подходящую. Если принципал выбирает первое, он или она выбирает дату, время начала и время окончания и сохраняет их. Календарное приглашение автоматически отправляется кандидату по электронной почте. Recruit & Hire может интегрироваться с Microsoft Outlook и Gmail.

    Если директор хочет предоставить кандидату возможность выбора, директор указывает несколько дат и времени, а также предлагаемую продолжительность собрания (т.е. 30 минут). Когда директор сохраняет и отправляет, кандидату отправляется календарное приглашение. Когда кандидат выбирает время, оно сохраняется в календаре директора школы. Если приглашение было отправлено нескольким кандидатам, отбор производится в порядке очереди.

    После собеседования директор оценивает кандидата, используя форму, созданную округом (например, «Опрос на собеседовании»). Общий балл и рекомендация (например, «Нет приема на работу») указаны в нижней части формы, а результаты добавляются в профиль кандидата на вкладке «Собеседование» в разделе «Результаты».”Автоматические электронные письма, созданные HR, могут быть инициированы на основе рекомендации, так что кандидат немедленно уведомляется об их статусе.

    Если директор хочет нанять кандидата, он или она заходит в профиль кандидата и нажимает «Начать найм», чтобы открыть форму.

    Процесс утверждения приема на работу зависит от округа. В некоторых округах, если директор хочет нанять учителя, форма запроса на прием на работу отправляется через несколько цепочек команд, прежде чем она будет окончательно утверждена членом совета. В других округах директор может отправить запрос о найме непосредственно в отдел кадров для утверждения.

    Если округ также использует Записи, можно поставить отметку в форме запроса о найме, чтобы интегрировать информацию о новом сотруднике в Записи. Records обрабатывает документацию, такую ​​как официальные контракты, W-4 и все другие документы по адаптации персонала. Хотя новые сотрудники обычно получают официальный трудовой договор лично от отдела кадров, это можно сделать в электронном виде с помощью Records.

    Если новый сотрудник предназначен для замещающей преподавательской должности, информация о новом сотруднике может быть интегрирована в замещающие системы управления округа (т.е. Aesop, SubFinder, SmartFindExpress).

    Perform

    В то время как Recruit & Hire помогает округам оценивать кандидатов до их приема на работу, TalentEd Perform помогает округам оценивать сотрудников после того, как они были приняты на работу.

    Стандарты, рабочие процессы и формы

    Для начала, округа определяют набор профессиональных стандартов обучения, которые они хотели бы использовать. Стандарты обучения могут быть созданы округом или штатом или могут быть интегрированы из другого источника, такого как «Вдумчивый класс».Однако некоторые стандарты обучения имеют права собственности и не могут быть интегрированы (например, Danielson, Marzano и т. Д.).

    Затем районные администраторы настраивают свои рабочие процессы или этапы процесса оценки на учебный год. Эти администраторы определяют последовательность шагов, которые они хотят потребовать, сроки выполнения и процессы утверждения для каждого шага.

    Различные рабочие процессы могут потребоваться для разных групп учителей в зависимости от их многолетнего опыта или этапов их карьеры.Например, новому учителю может потребоваться провести два официальных наблюдения осенью и еще два — весной; от учителя с более чем 10-летним опытом может потребоваться одно формальное наблюдение осенью и одно весной. Обычно кто-то из отдела кадров связывает каждого учителя в округе с соответствующим процессом оценки.

    После того, как округ определил свои стандарты и обрисовал в общих чертах свои рабочие процессы, администраторы работают с Netchemia для создания форм наблюдения и оценки.Формы можно создавать для любых целей и сохранять в одной из следующих категорий: оценка, опровержение оценки, наблюдение, предварительный просмотр урока, увольнение, план действий и пошаговое руководство.

    • Формы оценки предназначены для кумулятивных оценок и оспаривания обзора эффективности.
    • Формы наблюдений предназначены для официальных наблюдений и неформальных прогулок.
    • Формы плана действий предназначены для документирования плана повышения производительности или годовых целей.
    • Бланки увольнения содержат рекомендацию о прекращении контракта.

    Создание форм — это ручной процесс, аналогичный созданию отдельной формы Google или опроса в Survey Monkey. Формы могут иметь текстовые поля, контрольные списки, раскрывающиеся меню и шкалы для оценки. Администраторы определяют рубрики, масштабы и макет; они также определяют формулу, весовые коэффициенты и дескрипторы, которые будут использоваться для оценки совокупной успеваемости учителей.

    Наблюдение

    Когда директор хочет провести наблюдение за учителем, он или она входит в систему и щелкает вкладку «Оценка» для поиска имен учителей.Директора могут искать информацию только об учителях, которых они допущены к занятиям. (Эти настройки определяются округом.)

    Директора школы могут искать отдельного учителя, вводя его имя в поле поиска. Отображается текущий статус процесса оценки учителя (т. Е. 3 из 9 шагов), а также ссылка на профиль учителя и папку, в которой хранятся оценки прошлых выступлений.

    Кроме того, директора могут использовать несколько раскрывающихся фильтров для просмотра групп учителей.Фильтры включают тип работы, учебный год и процесс оценки. Например, директор может отфильтровать результаты, выбрав «Процесс оценки нового учителя», чтобы увидеть список своих учителей, связанных с этим процессом оценки, чтобы быстро оценить оставшуюся работу по наблюдению.

    Наконец, районные администраторы с соответствующими разрешениями, такие как региональный суперинтендант, могут использовать эту функцию поиска, чтобы отслеживать успеваемость своих директоров и получать представление о том, как идут дела у их учителей.Окружные администраторы могут фильтровать результаты поиска по тому, кто «отвечает» за выполнение оценок (например, директор), чтобы быстро понять, сколько наблюдений директора провели в каждой школе.

    Когда директор находит учителя, за которым он хочет наблюдать, директор выбирает «просмотр» рядом с именем учителя, чтобы увидеть его профиль. Шаги текущего процесса оценки для конкретного учителя отображаются в последовательном списке. Шаги, требуемые округом, отмечены красной звездочкой.

    Из профиля учителя директор может получить обзор задач, которые были выполнены, и задач, которые еще необходимо выполнить для ежегодной оценки учителя. Кроме того, директор может планировать наблюдения, просматривать формы наблюдений и отмечать задачи как выполненные. Заказчик также может добавлять новые задачи в процесс и выполнять пошаговые инструкции.

    Чтобы запланировать формальное наблюдение с учителем, директор выбирает кнопку «расписание», которая соответствует следующему этапу процесса.Появляется оверлей, где директор может ввести желаемую дату и время и выбрать, может ли учитель ответить на приглашение или нет (т.е. принять, отклонить, нет ответа). Если директор хочет запланировать необъявленное наблюдение, он или она выбирает «без ответа». Приглашение из календаря будет добавлено только в календарь руководителя.

    Когда директор сохраняет объявленную встречу, приглашение отправляется учителю по электронной почте. Учитель может принять или отклонить приглашение.Если учитель отказывается, администратор получает уведомление в разделе «Выполнение» с предложением перенести расписание. Встречи в календаре отображаются в календарях директора и учителя. Perform интегрируется как с Microsoft Outlook, так и с Gmail.

    Когда начинается наблюдение, директор выбирает соответствующую форму из профиля учителя, чтобы использовать ее для записи своих заметок. Примечания и комментарии можно вводить в текстовое поле для каждого стандарта. Директор школы оценивает успеваемость учителя по каждому стандарту по шкале (которая может быть цифрами или словами).Описание каждого рейтинга можно увидеть, наведя курсор на строку рубрики.

    Когда наблюдение завершено, директор может добавить вложения, сохранить и отправить форму или поделиться ею с учителем. Передача формы учителю перед ее отправкой позволяет учителю оставлять комментарии в текстовом поле формы до того, как оценка станет окончательной. Часто это происходит во время пост-наблюдательной конференции между учителем и директором.

    После того, как директор отправляет окончательное наблюдение или форму оценки, учитель получает по электронной почте уведомление о том, что форму необходимо подписать.(Большинство округов требуют, чтобы эти два типа форм имели официальные подписи.) Учитель входит в Perform, открывает форму и щелкает ссылку «Подпись», чтобы поставить электронную подпись и дату на документе. В текстовом поле учителя могут добавить любые заключительные комментарии, которые они хотят включить. Когда учитель нажимает кнопку «Отправить», документ сохраняется. Директор может отметить шаг как выполненный.

    Если директор хочет провести неформальное пошаговое руководство в дополнение к формальному наблюдению, директор просто щелкает ссылку «Пошаговое руководство» в профиле учителя.Неофициальные прохождения не могут быть официально запланированы.

    Формы обхода обычно представляют собой контрольные списки. Перечисленные элементы представляют собой действия и поведение, например, «Устранение сбоев в работе учащихся». Задания приведены в соответствие со стандартами обучения, такими как «Управление классом». Когда директор выполняет пошаговое руководство, он или она записывает имя учителя, дату, время и отмечает элементы, которые он или она наблюдает.

    Форму пошагового руководства можно отправить, сохранить, отправить и подписать так же, как и формальные формы наблюдения (в зависимости от предпочтений округа).Также могут быть добавлены вложения. Пошаговые руководства хранятся в профиле учителя и не зависят от формального процесса оценки, если округ не определил иное.

    Если возникнет необходимость, директор школы может попросить учителя заполнить форму плана действий. Формы плана действий обычно используются в качестве планов повышения производительности. Помимо формы, округ также может определить порог повышения эффективности на основе данных наблюдений.

    В конце года, когда все наблюдения завершены, директор проводит совокупную оценку работы каждого учителя.Округ определяет формулу для рейтинга учителей, включая тип данных, которые будут включены, и способ взвешивания каждого источника данных. Сюда могут входить такие данные, как опросы о восприятии учащимися и данные о достижениях, которые можно загрузить через CSV.

    Директор заполняет формы и отправляет их учителю для электронной подписи. Учитель может добавить несколько последних комментариев перед тем, как подписать форму. Директор отмечает ежегодную оценку как завершенную, и она сохраняется в папке учителя вместе с другими годовыми оценками.

    Inter Rater Reliability (дополнительная функция для TalentEd Suite)

    Inter Rater Reliability — это функция, которую можно добавить в учетную запись Performance округа, если они приобрели весь TalentEd Suite: набор и найм, выполнение и учет. Этот инструмент позволяет директорам практиковаться в оценке и выставлении баллов за обучение, чтобы нормализовать свой процесс выставления баллов.

    Руководители войдут в TalentEd, щелкните вкладку «Калибровка» и посмотрите серию видеороликов (т. Е.е. интегрировано из группы BERC). В видеороликах показаны различные практики учителей на разных уровнях успеваемости. Руководители смотрят видео, затем заполняют форму и выставляют оценку. Окружные администраторы могут создавать отчеты, чтобы увидеть, насколько руководители оценивают каждое видео с правильной оценкой (которая определяется округом заранее).

    Records

    TalentEd Records можно использовать отдельно или вместе с TalentEd Recruit & Hire и TalentEd Perform. Записи используются для управления официальными документами, такими как трудовые договоры, формы I-9, W-4 и формы, связанные с такими вещами, как Закон о семейных и медицинских отпусках (FMLA).Районы используют его для оцифровки и синхронизации своего процесса управления документами.

    Документы можно сканировать и подписывать электронным способом. Их можно искать и хранить в архиве. Можно составлять контрольные списки, устанавливать сроки выполнения и отправлять напоминания сотрудникам округа. Можно запускать отчеты и устанавливать предупреждения об истечении срока действия.

    Как это используется

    Приходские государственные школы Ливингстона (LPPS) в Луизиане внедрили TalentEd Perform в 2012 году. В LPPS обучается около 26 000 студентов и 3 000 сотрудников.Одной из причин для принятия был ответ на закон штата, требующий, чтобы данные оценки учителей подавались в электронном виде в Министерство образования Луизианы.

    New Prague Area Schools в Миннесоте использует TalentEd Perform для стандартизации процесса оценки в семи школах округа. New Prague искала способы повысить эффективность процесса оценки за счет оптимизации планирования, организации материалов и отслеживания данных. Округ выпускает отчеты для сравнения показателей в округе с целью планирования необходимых областей.New Prague также использует TalentEd Recruit & Hire.

    Другие округа, использующие продукты TalentEd, включают государственные школы Канзас-Сити, государственные школы Талсы, независимые государственные школы Сан-Антонио, государственные школы Линкольна, муниципальный школьный округ Квакертаун и государственные школы Вирджиния-Бич.

    Данные и отчет

    В Recruit & Hire внешние кандидаты могут сохранять свою информацию в системе, создав имя пользователя и пароль, и их информация может быть объединена между приложениями.Также можно сохранить историю заявителя с округом. Все заявки, интервью, рейтинги и вспомогательные материалы хранятся в их профиле для любых взаимодействий, которые они имели в округе.

    Кроме того, округа могут встроить Google Analytics на свою домашнюю страницу «Наем и найм». Эта интеграция позволяет округам собирать данные о том, где потенциальные соискатели чаще всего переходят на свой сайт и как часто посетители на самом деле подают заявления о приеме на работу.

    Директора и районные администраторы могут создавать отчеты в Recruit & Hire практически по любым данным, собранным в системе.Например, отчеты могут быть созданы по характеристикам кандидатов по категории вакансий, типу заявки и т. Д. Администраторы могут использовать стандартные заранее созданные отчеты или создавать свои собственные. Отчеты можно сохранять в Excel.

    В Perform руководители могут добавлять внешние данные в формы совокупной оценки. Однако данные необходимо загрузить в файл CSV, а затем вручную преобразовать в шкалу оценок от 1 до 5. Таким же образом можно добавить другие типы данных, например результаты опроса студентов.

    Директора и администраторы округа могут создавать стандартные и настраиваемые отчеты, чтобы получить представление о сильных и слабых сторонах учителей в школе или округе. Один отчет, который можно создать, — это результативность учителей по определенным стандартам с течением времени. В дополнение к электронной таблице Excel данные из этого отчета также отображаются в разделе «Выполнение» в виде гистограммы.

    Директор выбирает интересующий его диапазон дат и конкретную форму наблюдения или оценки для отдельного учителя.Все оценки успеваемости учителя в пределах диапазона дат подсчитываются по каждому стандарту. Распределение баллов показано цветом и представляет собой точный процент от общей суммы. Например, по стандарту «Использование данных для управления обучением» за последние пять лет 10 учителей получили оценку пять, четыре учителя получили оценку четыре, а один учитель получил нулевую оценку.

    Установка и внедрение

    Для начала Netchemia работает с районными администраторами, помогая им определять свои рабочие процессы, утверждения и формы.Менеджер по внедрению Netchemia (IM) часто составляет формы для округа на основе критериев округа (т. Е. Профессиональных стандартов, оценки и т. Д.).

    Netchemia использует модель обучения инструкторов. Менеджеры по внедрению обучают администратора сайта округа, как настраивать параметры округа, а также другим необходимым навыкам, например, как создавать формы. Администратором сайта обычно является сотрудник отдела кадров, который отвечает за настройку инструмента для округа на постоянной основе.

    Настройка и внедрение обычно занимает от 30 до 40 дней. Однако эти временные рамки могут варьироваться в зависимости от уровня настройки, запрашиваемой округом.

    Согласно Netchemia, наиболее успешное развертывание происходит, когда извещение об изменении направляется внешним и внутренним пользователям, а продукт является единственным в своем роде используемым продуктом. Модели внедрения и исчезновения, которые используются в тандеме с другими продуктами для управления талантами, кажутся менее успешными.

    Поддержка

    Пользователи TalentEd имеют несколько вариантов поддержки, включая портал поддержки с банком информации, который есть в продукте, и возможность общаться с представителями службы поддержки клиентов или звонить им напрямую.

    Если у пользователя есть вопрос, он или она может попытаться решить проблему самостоятельно, щелкнув вкладку «Поддержка» в продукте. Появится текстовое поле, в котором пользователь может ввести вопрос. Появится список соответствующих ответов (например, справочные документы, часто задаваемые вопросы и т. Д.). Пользователь нажимает на запись, которая наиболее точно соответствует его запросу, чтобы найти пошаговые инструкции и, в некоторых случаях, видео с практическими рекомендациями.

    Пользователи могут общаться с представителями службы поддержки клиентов по электронной почте или звонить им с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по центральному поясному времени.

    Интеграция

    Кроме того, можно интегрировать множество дополнительных инструментов для набора, собеседования, оценки и управления документацией. Ниже приведен список инструментов, которые в настоящее время можно интегрировать с пакетом.

    Набор и найм

    Системы управления человеческими ресурсами / Финансы

    Отбор кандидатов

    Доски вакансий

    Замещающий менеджмент

    Другое

    Выполнение

    Содержание профессионального обучения

    Учебные рамки

    Другие

    настраивать свои рабочие процессы, утверждения и формы в TalentEd.Назначен и обучен администратор сайта, который может настраивать параметры системы по мере необходимости. Это может быть что угодно, от изменения процесса утверждения до отключения автоматических писем потенциальным кандидатам на вакансию.

    Если округу нужна дополнительная функция или интеграция продуктов, Netchemia будет работать с округом над созданием индивидуального предложения за дополнительную плату.

    Стоимость

    Лицензии для сайтов доступны для всех продуктов, что позволяет округам назначать неограниченное количество пользователей для каждого инструмента.

    Одаренные и талантливые

    Подать заявку на участие в программе для одаренных и талантливых

    Крайний срок подачи заявки на участие в программах детского сада для одаренных и талантливых — 9 апреля 2021 года .

    Заинтересованные семьи могут подать заявку одним из трех способов:

    Для детей, поступающих на программы G&T осенью 2021 года, в этом году предложения будут по-другому. Мы будем проводить , а не , проводить тест G&T; вместо этого семьи и педагоги помогут выявить учащихся для ускоренного обучения.

    Подпишитесь на нашу рассылку для одаренных и талантливых: мы будем отправлять вам обновления и напоминания на протяжении всего процесса приема.

    Кто может подать заявку?

    Все семьи с детьми, родившимися в 2016 году и проживающие в Нью-Йорке, включая тех, которые временно переехали из-за пандемии COVID-19, могут подать заявку на участие в программах G&T осенью 2021 года.

    Мы призываем все семьи Нью-Йорка с детьми учащихся этого возраста, в том числе учащихся государственных округов или чартерных школ Pre-K, учащихся частных или приходских школ и детей, впервые посещающих школы Нью-Йорка.Ожидается, что все программы G&T будут приветствовать и поддерживать всех учащихся, включая детей с ограниченными возможностями, детей с ограниченными возможностями, детей, говорящих на другом языке, кроме английского, и детей во временном жилье. Приглашаются все семьи, независимо от иммиграционного статуса.

    Вот как подать заявление и чего ожидать:

    Подайте заявку в Gifted & Talented, отправив заявку в G&T.Крайний срок подачи заявок 9 апреля 2021 года.

    • Вы можете подать заявку на до 12 программ . В приложении перечислите их в порядке предпочтения, первый выбор будет вверху под номером один
    • Подайте заявку одним из трех способов:
      • Онлайн с MySchools — этот вариант доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. неделю на английском, арабском, бангла, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Если вам нужно создать или получить доступ к своей учетной записи MySchools, узнайте, как это сделать, в этом видео; или
      • Через Центр обслуживания семей — узнайте, как с нами связаться; или
      • по телефону 718-935-2009.

    Языковая поддержка доступна на более чем 200 языках: не забудьте попросить переводчика, когда вы отправляете электронное письмо или звоните.

    2. Текущая программа или форма для выдвижения кандидатов в DOE

    • для текущих программ Pre-K для всех учащихся. После того, как вы подадите заявку вашего ребенка, преподаватели вашей дошкольной школы или программы определят, имеет ли ваш ребенок право участвовать в рандомизированной лотерее на получение места в G&T, и заполнят форму назначения.
    • Для детей, не посещающих Pre-K для всех. После того, как вы подадите заявление вашего ребенка, мы рекомендуем вам записаться на место pre-K: если вы это сделаете, ваша новая программа определит ваше право на участие на основе короткого удаленного собеседования. Если вы не решите записать своего ребенка в Pre-K, то группа по работе с детьми младшего возраста DOE определит их право на участие, также на основе короткого удаленного собеседования.

    3. Узнайте, соответствует ли ваш ребенок критериям

    Начиная с конца весны, мы уведомим все семьи, подавшие заявление, о том, имеет ли их ребенок право на прием в программы G&T в этом году.

    4. Разберитесь, как делаются предложения G&T

    • Затем все подходящие дети будут рассматриваться для приема в программы G&T.
    • Некоторым из этих кандидатов (например, братьям и сестрам нынешних студентов) будет отдан приоритет при поступлении предложений в соответствии с предыдущими правилами.
    • Если кандидатов больше, чем свободных мест в любой приоритетной группе, предложения будут делаться внутри этой группы в соответствии с случайно присвоенными номерами кандидатов, как в лотерее.

    5.Получите результаты G&T

    Семьи-участники получат свои результаты — которые могут включать предложение G&T — этим летом, в преддверии осени 2021 года.

    Предложения G&T для учеников первого, второго и третьего классов

    Для семей с детьми, поступающими в первый, второй и третий классы осенью 2021 года, предложения по программам G&T будут сделаны детям из прошлогодних списков ожидания G&T. DOE не будет принимать новые заявки на эти места.

    Узнайте о виртуальных мероприятиях

    Свяжитесь со школами напрямую или проверьте их веб-сайты, чтобы узнать, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей или информационные сессии.Если вы пропустили виртуальные информационные сессии G&T в марте, вы можете посмотреть видеоверсию нашей презентации с этих мероприятий здесь:

    одаренных талантливых образований | Texas Education Agency

    Добро пожаловать на веб-страницу образования для одаренных / талантливых (G / T). Целью штата для студентов G / T является обеспечение того, чтобы учащиеся, участвующие в G / T-услугах, демонстрировали навыки самостоятельного обучения, мышления, исследования и общения.Студенты G / T разрабатывают инновационные продукты и сложные представления, которые отражают индивидуальность и творческий потенциал и нацелены на аудиторию за пределами классной комнаты.

    Одаренный / талантливый ученик — это ребенок или молодой человек, который показывает или демонстрирует потенциал для достижения на очень высоком уровне по сравнению с другими людьми того же возраста, опыта или окружающей среды, и которые

    • демонстрирует высокую производительность в интеллектуальной, творческой или художественной области;
    • обладает необычной способностью к лидерству; или
    • выделяется в определенной академической области.(Кодекс образования штата Техас §29.121)

    House Bill 3 Ресурсы

    Требования программы G / T для школьных округов в рамках HB3:

    1. Каждый округ должен принять политику в отношении использования средств для поддержки программы округа для студентов G / T.
    2. Каждый округ должен ежегодно подтверждать уполномоченному, что округ разработал программу для G / T студентов, как того требует правило, и что она соответствует Плану штата Техас по обучению одаренных / талантливых студентов (План штата) в штате Техас. Кодекс об образовании Раздел 29.123.
    3. Каждый округ должен отчитаться перед комиссаром об использовании средств на программу округа для G / T, как это предусмотрено Правилом Государственного совета по образованию.

    Чтобы помочь вашему округу в реализации закона, следующие ресурсы:

    Новости Техасской ассоциации школьных советов 114 EHBB — Local — A и EHBB — Local — B (PDF)

    Государственный план Техаса

    План штата содержит требования и рекомендации для округов, поскольку они удовлетворяют уникальные потребности одаренного / талантливого населения Техаса.

    План штата Техас по обучению одаренных / талантливых студентов (План штата) — пересмотренный 2019 год

    Чтобы получить готовый к печати файл, позволяющий создать англо-испанскую перевернутую версию плана штата Техас по образованию одаренных / талантливых студентов , отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

    Профессиональное развитие

    30 часов базового обучения G / T, 6 часов обновлений и обучение администраторов / консультантов координируются местным округом.

    Обучение школьного совета и другие тренинги доступны через региональные центры образовательных услуг (ESC).

    Ресурсы для одаренных / талантливых образовательных учреждений

    Следующие ссылки обеспечивают поддержку инструкций G / T и программных служб.

    Техасская ассоциация одаренных и талантливых

    TAGT считает, что одаренные студенты из всех культур видят мир по-своему и развивают умы, которые могут найти новаторские ответы на самые сложные вопросы своего поколения. При общении с администраторами, учителями, родителями, членами сообщества и самими учащимися очень важно подчеркнуть, что быть одаренными и талантливыми — это не знак чести, не повод для хвастовства и не награда за хорошее поведение. Это образовательная потребность. И после того, как оно определено, определение имеет важное значение при разработке услуг, позволяющих соответствующим образом бросить вызов студентам G / T.


    Не существует единого мнения об определении того, что значит быть одаренным.Кроме того, учащиеся разного происхождения могут по-разному демонстрировать свои одаренности. Полезно исследовать другие общепризнанные характеристики, поскольку они включают аспекты одаренности, не включенные в определение государства. Развитие этой более широкой перспективы может помочь обеспечить правильное выявление и обучение более широкого круга одаренных и талантливых студентов.



    «Одаренный и талантливый ученик» означает ребенка или подростка, которые достигают или демонстрируют потенциал для успеваемости на очень высоком уровне по сравнению с другими людьми того же возраста, опыта или окружающей среды и которые:

    • демонстрирует высокую производительность в интеллектуальной, творческой или художественной области;
    • обладает необычной способностью к лидерству; или
    • выделяется в определенной академической области.

    — Кодекс образования штата Техас
    Это определение теперь кодифицировано в Плане штата Техас по обучению одаренных / талантливых студентов (Texas Education Agency, 2009), это основа для идентификации и услуг, которые должны предоставляться одаренным и талантливым студентам в Техасе.

    «Одаренные люди — это те, кто демонстрирует выдающийся уровень способностей (определяемых как исключительная способность рассуждать и учиться) или компетентности (задокументированные достижения или достижения в топ-10% или реже) в одной или нескольких областях.Домены включают любую структурированную область деятельности с собственной системой символов (например, математику, музыку, язык) и / или набором сенсомоторных навыков (например, рисование, танцы, спорт) ».

    — Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC)


    «Термин« одаренный и талантливый », когда он используется в отношении студентов, детей или молодежи, означает студентов, детей или молодежь, которые демонстрируют высокие достижения в таких областях, как интеллектуальные, творческие, артистические или лидерские способности, или в определенных академических областях и которым необходимы услуги или мероприятия, обычно не предоставляемые школой, для полного развития этих способностей. «

    — Федеральное определение

    «Одаренность — это асинхронное развитие, в котором передовые когнитивные способности и повышенная интенсивность сочетаются, чтобы создать внутренний опыт и осознание, качественно отличающиеся от нормы. Эта асинхронность увеличивается с увеличением интеллектуальных способностей. Уникальность одаренных делает их особенно уязвимыми и требует изменений в воспитании, обучении и консультировании для их оптимального развития.”

    — Columbus Group, 1991

    Глоссарий для одаренных детей от Национальной ассоциации одаренных детей (NAGC)


    Заявление об ограничении ответственности: включение на эту страницу не означает одобрения со стороны TAGT.


    Будет ли Залаторис талантлив — и глуп? — достаточно, чтобы выиграть Masters в качестве новичка

    AUGUSTA, Ga. — Уиллу Залаторису и его команде было достаточно. Залаторис в основном думал о своих возможностях PGA Tour в свой первый год в качестве профессионального игрока в гольф после того, как покинул Wake Forest в начале декабря 2017 года.Он сделал всего один удар, а затем этим падением сделал два выстрела, не успев пройти первый этап Q-School Korn Ferry Tour, проходившего в Вудлендсе, штат Техас, всего в нескольких минутах от того места, где Залаторис выиграл чемпионат США среди юниоров-любителей тремя годами ранее.

    Итак, примерно через год после того, как Залаторис перешел в ряды профессионалов, было созвано собрание. За столом сидели Залаторис, его агент Аллен Хоббс и два его инструктора, Трой Дентон и Джош Грегори.

    Вывод: Залаторису, отважному любителю с блестящей родословной чемпионата USGA, следует сосредоточиться на… мини-турах.

    «Ему нужно было просто играть в гольф, выходить на улицу и не полагаться на старт, не полагаться на квалификацию понедельника», — сказал Грегори. «Просто найди представителей, получи уверенность, привыкай к раздорам. … Будь я проклят, если он не сделает это сразу же ».

    В то время Залаторис не входил в число 2000 лучших в официальном мировом рейтинге гольфа. Но в течение двух лет и перемен, он превратил всего несколько мини-туров в старт KFT, а затем эти возможности в карточку KFT и больше шансов в большом туре.Это был экспоненциальный путь.

    Сейчас Залаторис находится на 46 -м месте на месте после годичного столкновения в мировом рейтинге, со специальным временным членством в Туре и игры в своем первом Турнире Мастерс.

    Да, и все становится лучше: через 18 лунок он на 2 меньше и делает четвертое место на Augusta National.

    «Когда вы слышите« вперед, пожалуйста, теперь за рулем », вы мечтаете об этом на всю жизнь», — сказал Залаторис. «Теперь я делаю это. Я уже говорил, что играю на домашние деньги, потому что каждую неделю я либо выигрываю, либо просто сохраняю тот статус, который у меня есть… так что это было так весело.Очевидно, что чтобы быть здесь, я много говорил об этом, просто придерживаясь того же мышления, и я был очень благодарен ».

    Некоторые возразят, что Залаторис находится в таком положении несправедливо. После того, как бывший Уокер Куппер заработал себе путь в KFT в течение сезона 2019 через квалификационные турниры по понедельникам, исключения и сильные финиши, в своем первом сезоне на кругообороте развития он сделал серьезный рывок вперед. Когда прошлым летом тур вернулся после пандемического перерыва, Залаторис выиграл второе соревнование, а затем еще девять раз подряд финишировал в топ-20 по всему миру, шесть из них входили в топ-10, включая Т-6 в U.С. Открыть на крылатой ноге. На тот момент Залаторис уже был лидером по прибылям в KFT, у которого был перерыв до нового года, когда он возобновил свой суперсезон. Но без повышения по службе Залаторис застрял — если, конечно, он не смог пробиться к специальному членству и неограниченным льготам в туре. Он сделал это к ноябрю и в настоящее время занимает второе место в Туре с пятью топ-10 в этом сезоне.

    По сути, заблокировав полную карту на следующий сезон, Залаторис был освобожден, чтобы сосредоточиться на игре в гольф, а не на числах.

    «У меня было такое же отношение и такое же мышление в течение полутора лет, я просто поправляюсь каждую неделю, — сказал Залаторис, — и есть вещи, над которыми я работаю прямо сейчас в моей игре, над которыми я работал. от трех до четырех недель. Хотя это Мастерс, это не меняется. Неважно, прохожу ли я квалификацию в понедельник или готовлюсь к ней, я пытаюсь стать лучше ».

    По словам Грегори, с таким дисциплинированным подходом может сравниться только один игрок, а именно Патрик Рид, чемпион Masters 2018 года.Грегори, бывший главный тренер колледжа, который привел Рида и Огасту Стэйт к победе над командными титулами NCAA, называет Залаториса «образцовым учеником». Он прислушивается, о чем свидетельствует его готовность отточить это во время мини-туров, и он не отклоняется от плана, изложенного перед ним.

    Грегори поделился со всеми, от СМИ до других игроков и тренеров, недавней историей с WGC-Dell Match Play пару недель назад. Джейсон Кокрак только что забил три из своих последних четырех лунок, чтобы перевернуть Залаториса в первый день групповой игры.Залаторис был ошеломлен, но он спустился с 18-го -го -го зеленого в загородном клубе Остина и прямо к тренировочному грину. Он достал свой патрон, настроил его и в течение 20 минут разжимал те же упражнения и выкладывал игры, которые он делает после каждого раунда.

    «Лучшие делают одно и то же снова и снова, — сказал Грегори. «Большинство парней бросились бы, расстроились, бросили бы клюшки в машину, сходили бы выпить, что угодно, потому что у тебя только что вытащили спичку. И он был зол, но не было никаких жалоб, ничего, он просто придерживался того, что он делает.”

    Залаторис снова повторил этот почти получасовой процесс после своего блестящего дебютного раунда на Masters. В четверг он ударил 14 из 18 зеленых, занял второе место в поле и вышел вперед после орла под номером 15, но ему также потребовался 31 удар, чтобы обойти Огасту Нэшнл. Всегда элитный нападающий с нереальной полетом мяча — есть причина, по которой Рид дал ему прозвище «Showtime» — Залаторис с юных лет пережил несколько холодных рывков с плоской палкой.Но, как и его чипирование, оно улучшается благодаря его неустанной трудовой этике.

    «Я думаю, что он очень уверенный в себе игрок», — сказал Бернхард Лангер, игравший вместе с Залаторисом в 1-м раунде. «Я уже думал, что он был особенным на телевидении, а потом я испытал его лично сегодня, и я определенно согласен. Он собирается стать одной из звезд будущего. … Его удар в гольф действительно очень хорош, так что с ним я думаю, это больше вопрос короткой игры, сможет он сделать несколько ударов или нет? »


    85-й турнир Masters: Очки всех полей | Полное покрытие


    Многочисленное оружие, имеющееся в распоряжении Залаториса, также включает в себя детальное понимание управления курсом и стратегии.В юном возрасте его обучал инструктор Скотт Фосетт, и он был первым игроком, который использовал популярную систему ДЕСЯТИЛЕТИЯ Фосетта, когда Фосетт выступал за Залаториса на любительском турнире штата Техас в 2014 году, который Залаторис выиграл в рамках жаркого лета, которое также принесло победы в Trans -Miss Amateur и US Junior. Примеры системы включают в себя минимизацию разброса выстрелов, поэтому Залаторис выполняет исключительно один выстрел — затухание — с мишени и прицеливается от неприятностей, даже если это означает прицеливание дальше от флагов.

    «Он преуспеет в крупных чемпионатах, потому что он понимает, что 30 футов — хороший бросок», — сказал Грегори.

    Augusta National может быть курсом, на освоение которого уйдут десятилетия, а некоторые игроки даже близко не приблизятся к нему. Но Залаторис уже знает основы. Он также получил некоторые предварительные знания, будь то раунды, которые он играл здесь, в колледже, то, что он видел по телевизору (например, как игроки обычно пропускают удары, оставленные на № 10, когда кегля остается слева), или в разговорах с тремя- Time Masters занявший третье место, Лэнни Уодкинс, чьи сыновья выросли, играя с Залаторисом в загородном клубе Bent Tree в Далласе.

    «Я только помню, как он говорил о таких мелочах, как ветер, вроде ветра», — сказал Залаторис. «Он сказал мне это, когда мне было 14 лет, и я до сих пор это помню».

    Итак, когда Залаторису напоминают, что только один игрок с первых двух выпусков Masters выиграл зеленую куртку в своем дебюте на Augusta National — и этот игрок, Фаззи Зеллер, сделал это еще в 1979 году — 24-летний футболист. старая восходящая звезда проигрывает.

    «Что-то вроде шутки, которую я говорил со своей семьей: если я достаточно глуп, чтобы думать, что могу играть здесь, то я достаточно глуп, чтобы думать, что смогу выиграть», — сказал Залаторис.

    Он определенно достаточно талантлив.

    определение талантливых по The Free Dictionary

    На мои плечи легла ничтожная ответственность найти имя для выступления нашей талантливой Магдалины: она была замужем за умным и талантливым молодым мулатом, который был рабом в соседнем имении и носил имя Джорджа Харриса. .Но я собирался сказать, что пока я бездельничал за границей, я видел немало талантливых молодых людей, идущих на всевозможные жертвы и терпящих настоящие трудности, чтобы реализовать свои мечты.Генриетта Петоукер, талантливая Генриетта Петоукер имеет состояние, и я собираюсь… «Тем не менее, он талантливый, оригинально мыслящий человек, и даже он не любит вас; ваше самоуважение не позволяет вам любить его; он всегда видел вас в невыгодном положении; он всегда будет видеть вас в невыгодном положении; ваши позиции неравны, и если бы они были на одном уровне, ваш разум не смог бы; ассимилировать; Поэтому никогда не надеяться собрать мед дружбы из этого растения, обсаженного шипами. Красота, мода и исключительность Порт-Миддлбэя стекались, чтобы оказать честь такому заслуженно уважаемому, так высоко талантливому и так широко популярному.«Я презираю личности, сэр, я ничего не говорю о себе; но в вашем патенте есть трое мужчин, которых я бы назвал талантливыми от природы для ее общих целей, хотя они действуют под влиянием различных ситуаций.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *