Тест на тип восприятия онлайн: Тест «Кто вы: визуал, аудиал или кинестетик?»
Аудиал, визуал, кинестетик, дигитал — тест на восприятие онлайн
Репрезентативная, сенсорная система человека — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал — широко используется в нейролингвистическом программировании (НЛП) и в техниках мягкого гипнотического воздействия, в различных психотренингах.
Вам предлагается пройти тест на восприятие онлайн и бесплатно, чтобы понять кто вы: аудиал, визуал, кинестетик или дигитал, т.е. как ваш мозг воспринимает и перерабатывает полученную извне информацию.
Знание того, как у человека работает восприятие и передача информации, ее переработка в головном мозге, дает возможность управлять собой и манипулировать другими.
(сразу пройти тест на восприятие в низ страницы)
Что значит аудиал, визуал, кинестетик, дигитал?
У каждого человека есть 5 основных сенсоров (органов чувств): зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.
Но у каждого отдельного индивида эти сенсоры развиваются по-разному, образуя свою индивидуально-личностную репрезентативную, сенсорную систему.
Т.е. у одного становится ведущим сенсор слуха (слуховое восприятие) — «Аудиал», у другого — сенсор зрения — «Визуал» (зрительное восприятие), а у третьего больше развито осязание, телесные ощущения (сюда можно отнести и обоняние со вкусом) — «Кинестетик» (телесное, соматическое восприятие).
Четвертое восприятие — «Дигитал» (Диджитал) — от слова digital — дискретный (цифровой), скорее относится не к сенсорам (органам чувств), а к виртуальному осмыслению, внутреннему мыслительному процессу по восприятию и обработке информации (но это не что бы осознанное, рационально-логическое мышление, как может показаться).
Все люди (без физических дефектов) и аудиалы, и визуалы, и кинестетики, и где то дигиталы — одновременно, но у каждого отдельного индивида есть какое-то одно ведущее сенсорное восприятие информации, самого себя, других людей и мира и одно второстепенное.
Онлайн тест на мировоззрение
Аудиал
Итак, аудиал — это человек, у которого больше развита слуховая — она ведущая сенсорная система.
Аудиала легко определить по разговору и направлению взгляда, особенно когда он ведет монолог, или когда ему задать наводящие вопросы.
Человек с аудиальным восприятием, передачей и обработкой информации в своей речи больше использует «слуховых» слов, например: слышал, слышно, послушай, говорить, громко, тихо, звучит, и т.п.
Если аудиалу задать вопрос, ответ на который он знает, то его взгляд будет направлен влево (к левому уху), либо к правому — если не знает ответа, либо если придумывает его (см. рис ниже).
Также, аудиал в беседе будет как бы прислушиваться к собеседнику, как бы несколько направлять ухо в его сторону.
Второстепенным сенсором у аудиала может быть любой дугой тип восприятия, и кинестетик, и дигитал, — чаще визуал.
Визуал
Визуал — личность, у которой ведущее восприятие информации зрительное. Его также легко отличить от представителей других репрезентативных систем по разговору, направлению взгляда и поведению (языку тела).
В его словах чаще можно услышать «визуальные» слова, например: вижу, видно, видимо, образ, картина, представляю, воображаю, блестящий, тусклый, светлый, темный и т. п.
Внешне, при беседе, он может прищуривать глаза (при нормальном зрении), порой как бы устремлять свой взор, особенно когда хочет лучше понять.
Если визуалу задать соответствующий вопрос, то его взгляд устремиться влево-вверх — если он знает и вспоминает ответ, либо вправо-вверх — если выдумывает. Также визуал, когда задумался, может смотреть прямо перед собой или как бы сквозь собеседника.
Второстепенный тип восприятия и переработки информации у визуала также может быть любой другой, но чаще — аудиальный.
Кинестетик
Человек, воспринимающий и перерабатывающий информацию больше телом и ощущениями — это Кинестетик.
Кинестетика вы также можете отличить от других сенсоров по словам, поведению и направленности взгляда.
Кинестетик чаще употребляет слова, связанные с телесными ощущениями и движениями, например: тепло, холодно, гладкий, шершавый, тяжело, легко, чувствую, ощущаю, быстро, медленно, больно, сладко, горько, приятно, и т.п.
Если кинестетику задать вопрос, то в случае припоминания ответа его взгляд будет направлен влево-вниз, а при выдумке — вправо-вниз, или вниз перед собой.
Второстепенным типом восприятия, переработки и передачи информации у кинестетика может быть любой другой тип, но чаще аудиал или визуал.
Дигитал
Такой тип восприятия как Дигитал (Диджитал) появился сравнительно недавно, в наше информационное и цифровое время.
Дигитал — это что-то вроде «цифровой, или оцифрованный» человек. Т.е. он воспринимает, перерабатывает и передает информацию как бы дискретно, почти как компьютер.
Но Дигитал — это вовсе не значит, что человек мыслит чисто рационально и воспринимает информацию объективно.
Этот человек просто привык, имеет навык мыслить на уровне точных цифр, фактов, проверенной информации.
Дигитал, почти как бесчувственный человек, как кибернетический организм — робот в живой оболочке.
Дигитала, наверное, легче всего отличить от других репрезентативных систем человека… Вы видели когда-нибудь робота в человеческом обличии? Кино про «Терминатора» со Шварценеггером смотрели?
Вот вам Дигитал во всей красе — ни улыбки, ни чувств, ни сострадания.
Живет чисто по «цифровой программе» — все разложено по полочкам, рассчитано, размерено, спланировано…
Дигитал говорит на каком-то формальном, «цифровом», не совсем естественном языке, движения угловые, размеренные, мимики почти нет, эмоциональность и чувства крайне ограничены (закрыты).
Тест на восприятие себя и мира
Тест на восприятие себя и мира, принятие, передачу и переработку информации в головном мозге, покажет вам какая сенсорная система у вас ведущая: слуховая, зрительная, телесная или «цифровая».
Познайте кто вы и кто вас окружает: аудиал, визуал, кинестетик или дигитал — тест бесплатный.
Пройти тест на восприятие и узнать кто вы: аудиал, визуал, кинестетик или дигитал
Возможно вас заинтересует…
Тест визуал, аудиал, кинестетик, дигитал
Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест визуал, аудиал, кинестетик дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.
Онлайн тест
Вы задумывались, какие органы чувств у вас быстрее отзываются на взаимодействие с окружающей средой, пробовали понаблюдать за близкими? Как ваши окружающие воспринимают мир: зрительно, на слух или осязательно. Данная методика поможет вам разобраться в этих вопросах и понять себя и близких получше.
Аудиал, визуал, кинестетик тест потребует у вас около 10 минут свободного времени. У каждого человека один из органов чувств является ведущим. Он первым реагирует на сигналы извне, быстрее анализирует полученную информацию и выдаёт более качественный ответ. Люди со схожими типами могут лучше понимать друг друга, а те, у кого типы не совпадают, чаще конфликтуют в быту. Когда же вам известен ведущий тип восприятия человека, вы понимаете, как лучше донести до него информацию, как понять то, что этот человек пытается сказать вам и как согласовать свои привычки и потребности.
Типы личности по типу восприятия
Сравните сами: вот, как представители различных типов перцепции (восприятия) понимают, что кто-то ими увлечён:
- Визуал — заметит заинтересованный, влюблённый взгляд.
- Кинестетик — почувствует нежность или дрожь в прикосновениях.
- Аудиал — обратит внимание на особую мягкость или волнение в голосе.
- Дискрет (или дигитал)- построит в уме логические цепочки и оценит действия объекта своего внимания.
- Визуал. Такой человек опирается на органы зрения, а потому часто употребляет в своей речи фразы, которые с этим связаны, чтобы описать свои впечатления. Например: «Не вижу ничего плохого в том, чтобы…», «Я смотрю, вы…», «Это лучшее, что я видел!» и т.п. Этот тип личности получает максимум информации из наглядных материалов, рисунков, фотографий и других зрительных образов. Так он лучше запоминает материал, а при воспроизведении в первую очередь вспоминает именно зрительные аспекты: цвета, очертания, симметрию.
- Кинестетик. Этот тип полагается на тактильные ощущения, поэтому в его речи можно проследить такие обороты, как «Меня это затронуло…», «Приятно до мурашек по телу», «Как холодно вы реагируете…». При описании чего-либо он будет первым делом называть текстуры, формы на ощупь, температуру: «День был тёплым и влажным…». В разговорах такого человека часто интересуют ваши личные субъективные переживания, он может посочувствовать как положительным, так и тяжёлым переживаниям, например, болезни.
- Аудиал. Данный тип воспринимает острее все звуковые, интонационные и шумовые элементы. Им характерны высказывания, вроде «Не услышал ничего полезного», «Звучит заманчиво», «Как ножом по стеклу» и т.п. Такие люди лучше ориентируются в акустической информации, чувствуют ритм, замечают «голос» любого явления.
- Дигитал (или дискрет). Такой человек может показаться суховатым, потому что обращает больше внимания не на яркие образные впечатления, как другие типы, а на внутренние связи предметов и явлений. Такой человек быстро схватывает суть происходящего, видит систему в расположении элементов, склонен к теоретизации. Однако такие люди довольно чувствительны и восприимчивы, а за холодным расчётом кроется пытливая и тянущаяся к знаниям личность. Узнать такого человека по речи можно, услышав фразы «Исходя из этого, заключаем…», «Давайте оценим вводные данные», «В этом есть логика!» и пр. В общении с таким человеком рекомендуется использовать больше фактов, аргументации и статистических данных.
Как ещё можно понять, какой тип восприятия преобладает у человека?
Визуальное восприятие
Визуалы испытывают потребность в ярких образах и наглядности, как в обучении, так и на отдыхе. Они очень любят красоту, изобразительное искусство, вдохновляются красочными картинами, изящной скульптурой, понятие «любовь с первого взгляда» точно было введено визуалом! Выбирая стиль одежды, такой человек будет полагаться больше на эффектность собственного образа, чем на комфорт.
Это фантазёры, думая о чём-нибудь, такие люди обычно глядят в потолок. Аудиозаписям представители зрительного типа восприятия предпочтут книги с иллюстрациями, комиксы или кино. Когда этот человек слушает – он обязательно смотрит в лицо человеку, на мимику и жесты.
Аудиальное восприятие
Представители слухового типа восприятия тонко чувствуют интонации, ритм, различные звуки окружающего мира. Такой человек может закрывать глаза, прислушиваясь к чему-либо, узнавать идущего по звуку шагов, быстро находить источники едва уловимых звуков. Аудиал предпочтёт аудиокнигу или радио-спектакль, не будет избегать общения по телефону. В полной тишине или в стрессовой ситуации он может начать напевать мелодию, озвучивать план действий – всячески стимулировать свой слуховой канал.
С другой стороны, такой человек утомляется от постоянного шума, нуждается в тишине во время учёбы или работы. Такие люди чаще остальных замечают особенности речи окружающих и хорошо управляют собственным голосом. Это талантливые музыканты, дикторы, расшифровщики аудиозаписей.
Кинестетическое (тактильное) восприятие
Кинестетик любит двигаться, получать информацию от прикосновений, такой человек всё пробует на себе. Это активные люди, часто выбирающие в качестве профессии или хобби спорт, экстрим, кулинарию или прикладное искусство. Классический кинестетик будет говорить о динамике, победах, свершениях, ему важно покорять этот мир. Глядя на людей, они замечают походку, осанку, спортивную подготовку. Друзьям они часто предлагают активный отдых. Для запоминания информации им нужно самостоятельно попробовать сделать что-либо, как в примере, записать своей рукой, примерить наряд, чтобы представить, подходит ли он. Задумываясь, эти люди чаще смотрят вниз и в сторону.
Тест аудиал, визуал, кинестетик – «Кадровый центр «Статус»
Всю Прошедшую Неделю Я Публиковала Материалы На Тему: «Как общаться с кандидатом «Визуального, Аудиального, Кинестетического Типа На родном для него языке?
Сейчас у вас, Милые специалисты по работе с персоналом, есть возможность узнать к какому типу принадлежите вы.
Познакомившись со своим типом восприятия информации вы точно будете знать какие языки, для результативного общения с кандидатом и не только, вам стоит подтянуть и усовершенствовать.
Дерзайте! Не ленитесь! У вас все получится!
Инструкция к тесту.
Прочитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак “+”, если Вы согласны с данным утверждением, и знак “-“, если не согласны.
Тестовый материал (вопросы).
1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.
2. Часто напеваю себе потихоньку.
3. Не признаю моду, которая неудобна.
4. Люблю ходить в сауну.
5. В автомашине цвет для меня имеет значение.
6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.
7. Меня развлекает подражание диалектам.
8. Внешнему виду придаю серьезное значение.
9. Мне нравится принимать массаж.
10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.
11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.
12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.
13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.
14. Люблю читать во время еды.
16. У меня есть склонность к полноте.
17. Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.
18. После плохого дня мой организм в напряжении.
19. Охотно и много фотографирую.
20. Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.
21. Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.
22. Вечером люблю принять горячую ванну.
23. Стараюсь записывать свои личные дела.
24. Часто разговариваю с собой.
25. После длительной езды на машине долго прихожу в себя.
26. Тембр голоса многое мне говорит о человеке.
27. Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.
28. Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться.
30. Мне нелегко найти удобную обувь.
31. Люблю смотреть теле- и видеофильмы.
32. Даже спустя годы могу узнать лица, которые когда-либо видел.
33. Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику.
34. Люблю слушать, когда говорят.
35. Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать.
36. Когда близко тикает будильник, не могу уснуть.
37. У меня неплохая стереоаппаратура.
38. Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой.
39. На отдыхе не люблю осматривать памятники архитектуры.
41. Не люблю синтетических тканей.
42. Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения.
43. Часто хожу на концерты.
44. Пожатие руки много говорит мне о данной личности.
45. Охотно посещаю галереи и выставки.
46. Серьезная дискуссия – это интересно.
47. Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.
48. В шуме не могу сосредоточиться.
Ключ к тесту аудиал, визуал, кинестетик.
• Визуальный канал восприятия: 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45.
• Аудиальный канал восприятия: 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48.
• Кинестетический канал восприятия: 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47.
Уровни перцептивной модальности (ведущего типа восприятия) :
• 13 и более – высокий;
• 8-12 – средний;
• 7 и менее – низкий.
Интерпретация результатов:
Подсчитайте, количество положительных ответов в каждом разделе ключа. Определите, в каком разделе больше ответов “да” (“+”). Это Ваш тип ведущей модальности. Это ваш главный тип восприятия.
Визуал. Часто употребляются слова и фразы, которые связаны со зрением, с образами и воображением. Например: “не видел этого”, “это, конечно, проясняет все дело”, “заметил прекрасную особенность”. Рисунки, образные описания, фотографии значат для данного типа больше, чем слова. Принадлежащие к этому типу люди моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок.
Кинестетик. Тут чаще в ходу другие слова и определения, например: “не могу этого понять”, “атмосфера в квартире невыносимая”, “ее слова глубоко меня тронули”, “подарок был для меня чем-то похожим на теплый дождь”. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. В разговоре их интересуют внутренние переживания.
Аудиал. “Не понимаю что мне говоришь”, “это известие для меня…”, “не выношу таких громких мелодий” – вот характерные высказывания для людей этого типа; огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты.
Тест на цветовосприятие (дальтонизм) онлайн на сайте Московской Глазной Клиники
Для выявления дальтонизма, иначе называемого цветовой слепотой и его проявлений, современные офтальмологи применяют полихроматические таблицы Рабкина.
В офтальмологии, по степени цветового восприятия, принято различать: трихромантов (люди, различающие все цвета), протанопов (люди имеющие нарушения восприятия красного спектра) и дейтеранопов (люди с нарушением восприятия зеленого цвета).
Прохождение теста на дальтонизм требует выполнения определённых рекомендаций:
- тест выполняют при нормальном самочувствии и расслабленном состоянии;
- тестовые картинки устанавливают напротив глаз в одном положении;
- на просмотр картинки отводят до 10 секунд.
Рисунок №1.
Картинка изображает цифры — это «9» и «6». Их различают, и люди с нормальным цветовым восприятием, и люди с дальтонизмом. Данная картинка является образцом и призвана объяснить, что именно необходимо делать проходящему тест.
Рисунок №2.
Данная картинка изображает квадрат и треугольник, Как и в предыдущем варианте, их видят и люди с нормальным цветовым восприятием, и люди с дальтонизмом. Картинка применяется для демонстрации теста, а также выявления симуляции заболевания.
Рисунок №3.
Картинка изображает цифру «9». Тестируемые, имеющие нормальное цветовое восприятие видят ее правильно, в то время, как люди с нарушениями цветового восприятия в красной либо зелёной областях спектра (дейтеранопы и протанопы) различают на ней цифру «5».
Рисунок №4.
Картинка изображает треугольник. Нормально видящие люди, различают на ней именно треугольник, в то время, как люди с нарушениями цветового восприятия в красной либо зелёной областях спектра различают круг.
Рисунок №5.
Картинка изображает цифры «1», «3» (нередко отвечают «13»). Люди с нарушениями цветового восприятия в красной либо зелёной областях спектра различают цифру «6».
Рисунок №6.
При нормальном цветовом восприятии люди указывают на картинке две видимые геометрические фигуры – круг и треугольник, в то время как люди, с нарушениями цветового восприятия в красной либо зелёной областях спектра, различить фигуры, изображённые на картинке не способны.
Рисунок №7.
Картинка изображает цифру «9», видимую и людям с нормальным цветовым зрением, и людям с нарушениями цветового восприятия.
Рисунок №8.
Картинка изображает цифру «5», которую видят и люди с нормальным цветовым восприятием и люди с явлениями дальтонизма. Правда, последним подобное даётся с определенным трудом или нередко не удается вообще.
Рисунок №9.
Картинка изображает цифру «9». Ее видят люди с нормальным цветовым зрением, а также люди, имеющие проблемы с цветовым восприятием зелёной части спектра, тогда как люди, имеющие проблемы цветового восприятия красной части спектра, способны различать здесь и цифру «9», и «8», и «6».
Рисунок №10.
Картинка изображает цифры «1», «3», «6» (люди нормально видящие, как правило, отвечают «136»), а люди, имеющие проблемы цветового восприятия в красной либо зелёной части спектра различают «69», «68», «66».
Рисунок №11.
Картинка изображает цифры «1», «4». Их способны различить все люди, вне зависимости от имеющихся проблем с цветовым восприятием.
Рисунок №12.
Картинка изображает цифры «1», «2», Различить их способны, и люди с нормальным цветовым восприятием, и люди с проблемой цветового восприятия зелёной части спектра, люди с проблемой цветового восприятия красной части спектра не видят данных цифр вообще.
Рисунок №13.
Картинка изображает круг и треугольник, их различают только люди с нормальным цветовым восприятием. Люди, с проблемами цветового восприятия красной части спектра, видят на картинке только круг, а люди, с проблемой цветового восприятия зелёной части спектра, различают лишь треугольник.
Рисунок №14.
При правильном цветовом восприятии, люди, в верхней части картинки, видят цифры «3», «0», в нижней ее части, при этом не видят ничего. Люди с проблемой цветового восприятия красной части спектра, способны различать в верхней части картинки цифры «1», «0», в нижней ее части, скрытую цифру «6». Имеющие проблемы с восприятием зелёной части спектра люди, увидят сверху картинки «1», внизу – «6».
Рисунок №15.
Имеющие правильное цветовое восприятие люди, на картинке способны различить круг и треугольник (вверху), а в нижней ее не увидят ничего. Люди, имеющие слепоту к красной части спектра различат на ней 2 треугольника (сверху), квадрат (внизу). Имеющие проблемы с восприятием зелёной части спектра способны различить здесь треугольник вверху и снизу квадрат.
Рисунок №16.
Люди, имеющие нормальное цветовое восприятие различат на картинке цифры «9», «6». В то же время, люди с проблемами цветового восприятия красной части спектра, различают лишь «9», а с проблемами цветового восприятия зелёной части спектра – лишь «6».
Рисунок №17.
Имеющие обычное цветовое восприятие люди, видят на картинке треугольник и круг, при этом люди с проблемами цветового восприятия красной части спектра, различают лишь треугольник, а люди с проблемами цветового восприятия зелёной части спектра – лишь круг.
Рисунок №18.
Имеющие нормальное цветовое восприятие люди, на картинке различают разноцветные вертикальные, а также одноцветные горизонтальные ряды квадратов. Люди с проблемами цветового восприятия красной части спектра воспримут горизонтальные ряды одноцветными, а вертикальные ряды 3, 5 и 7 — одноцветными. Люди с проблемой восприятия зелёной части спектра горизонтальные ряды увидят разноцветными, а вертикальные ряды 1, 2, 4, а также 6 и 8 — одноцветными.
Рисунок №19.
Имеющие обычное зрение люди, способны увидеть здесь цифры «2», «5», в то время, как люди с любым нарушением цветового восприятия различат цифру «5».
Рисунок №20.
Люди с обычным цветовым восприятием способны различить на картинке две геометрические фигуры – треугольник и круг, тогда как люди со слепотой в красной или зелёной части спектра, различить изображённые фигуры не смогут.
Рисунок №21.
Люди, имеющие обычное цветовое восприятие, а также люди, имеющие проблемы с восприятием красной части спектра видят здесь цифры «9», «6». Люди же не воспринимающие зелёную часть спектра увидят одну цифру «6».
Рисунок №22.
Картинка изображает цифру «5», видеть которую способны и люди с нормальным цветовым восприятием, и люди с явлениями дальтонизма. Правда, для последних сделать подобное будет затруднительно либо невозможно вообще.
Рисунок №23.
На данной картинке люди, имеющие нормальное цветовое восприятие различат разноцветные горизонтальные, а также одноцветные вертикальные ряды квадратов. А люди, не воспринимающие красную или зелёную части спектра увидят одноцветные горизонтальные ряды квадратов и разноцветные вертикальные.
Рисунок №24.
Картинка изображает цифру «2», видимую для людей с нормальным цветовым восприятием, люди с проблемами цветового восприятия данную цифру различить не могут.
Рисунок №25.
Люди с нормальным цветовым восприятием, видят на данной картинке цифру «2», те, кто имеет любые проявления дальтонизма, цифру «2» различить не могут.
Рисунок №26.
Имеющие нормальное цветовым восприятием люди, различают здесь две фигуры: квадрат, а также треугольник. Люди с проявлениями дальтонизма, данные фигуры различить не могут.
Рисунок №27.
Люди с нормальным цветовым восприятием, могут видеть на картинке треугольник, а те, кто имеет нарушения цветового восприятия различают лишь фигуру «круг».
Проходя тест на дальтонизм, не стоит паниковать при неправильных ответах, так как наше восприятие всегда зависит от нескольких факторов: освещённости помещения, волнения, экрана монитора, его цветности. Однако, если проблемы при прохождении теста выявлены, обязательно покажитесь специалисту, для тщательного диагностирования.
Специалист клиники проверке на цветовосприятие
Если Вы выявили у себя или подозреваете нарушение цветовосприятия у родственника, рекомендуем обратиться для установления типа цветоанаомалии и исключения заболеваний глаз к специалисту очно. Только в условиях стандартизированного офтальмологического кабинета может быть поставлен точный диагноз и даны рекомендации.
Внимание! Нарушение восприятия цветов может быть не только врожденной генетической особенностью, но и являться признаком серьезных заболеваний глаз и нервной системы (ретинитов, макулодистрофии, невритов и т.д. Не затягивайте визит к врачу при выявлении цветоаномалий.
Записаться на прием к офтальмологу в «Московскую Глазную Клинику» на ближайшее время Вы можете по телефону в Москве 8 (499) 322-36-36. Вы так же можете воспользоваться формой онлайн-записи прямо на сайте:
Другие тесты для самостоятельной диагностики зрения
Тест «Восприятие индивидом группы»[25]. Психология общения и межличностных отношений
Тест «Восприятие индивидом группы»[25]
Самочувствие и оценка индивидом психологического климата во многом зависит от того, как он воспринимает группу, в которой ему приходится работать.
Межличностное восприятие в группе зависит от множества факторов. Наиболее исследованными из них являются: социальные установки, прошлый опыт, особенности самовосприятия, характер межличностных отношений, степень информированности друг о друге, ситуационный контекст, в котором протекает процесс межличностной перцепции, и т. д.
В качестве одного из основных факторов на межличностное восприятие могут влиять не только межличностные отношения, но и отношение индивида к группе. Восприятие индивидом группы представляет собой своеобразный фон, на котором протекает межличностное восприятие. В связи с этим исследование восприятия индивидом группы является важным моментом в исследовании межличностного восприятия, связывая между собой два различных социально-перцептивных процесса.
Предлагаемая методика позволяет выявить три возможных «типа» восприятия индивидом группы. При этом в качестве показателя типа данного восприятия выступает роль группы в индивидуальной деятельности воспринимающего:
1. Индивид воспринимает группу как помеху своей деятельности или относится к ней нейтрально. Группа не представляет собой самостоятельной ценности для индивида. Это проявляется в уклонении от совместных форм деятельности, в предпочтении индивидуальной работы, в ограничении контактов. Этот тип восприятия индивидом группы можно назвать «индивидуалистическим».
2. Индивид воспринимает группу как средство, способствующее достижению тех или иных индивидуальных целей. При этом группа воспринимается и оценивается с точки зрения ее «полезности» для индивида. Отдается предпочтение более компетентным членам группы, способным оказать помощь, взять на себя решение сложной проблемы или послужить источником необходимой информации. Данный тип восприятия индивидом группы можно назвать «прагматическим».
3. Индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность. На первый план для индивида выступают проблемы группы и отдельных ее членов, наблюдается заинтересованность как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, стремление внести свой вклад в групповую деятельность. Имеет место потребность в коллективных формах работы. Этот тип восприятия индивидом своей группы может быть назван «коллективистическим».
Методика
На основании трех описанных гипотетических «типов» восприятия индивидом группы была создана специальная анкета, выявляющая преобладание того или иного типа восприятия группы у исследуемого индивида.
В качестве исходного «банка» суждений при разработке анкеты был использован список из 51 суждения, каждое из которых отражает определенный «тип» восприятия индивидом группы. При создании анкеты использовались суждения из теста для изучения направленности личности и методики определения уровня социально-психологического развития коллектива. На основании экспертной оценки были отобраны наиболее информативные для решения поставленной задачи суждения.
Анкета состоит из 14 пунктов — суждений, содержащих три альтернативных выбора. В каждом пункте альтернативы расположены в случайном порядке. Каждая альтернатива соответствует определенному типу восприятия индивидом группы. Анкета создана с учетом специфики учебных групп и применялась для исследования перцептивных процессов в группах интенсивного обучения иностранным языкам, но при соответствующей модификации может быть применена и в других группах.
По каждому пункту анкеты испытуемые должны выбрать наиболее подходящую им альтернативу в соответствии с предлагаемой инструкцией.
Инструкция испытуемым
Мы проводим специальное исследование с целью улучшения организации учебного процесса. Ваши ответы на вопросы анкеты помогают нам в этом. На каждый пункт анкеты возможны три ответа, обозначенные буквами А, Б и В. Из ответов на каждый пункт выберите тот, который наиболее точно выражает вашу точку зрения. Помните, что «плохих» или «хороших» ответов в данной анкете нет. На каждый вопрос может быть выбран только один ответ.
Текст анкеты
1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто: А — знает больше, чем я;
Б — все вопросы стремится решать сообща; В — не отвлекает внимание преподавателя.
2. Лучшими преподавателями являются те, которые: А — используют индивидуальный подход;
Б — создают условия для помощи со стороны других; В — создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.
3. Я рад, когда мои друзья:
А — знают больше, чем я, и могут мне помочь;
Б — умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;
В — помогают другим, когда представится случай.
4. Больше всего мне нравится, когда в группе: А — некому помогать;
Б — мне не мешают при выполнении задачи;
В — остальные слабее подготовлены, чем я.
5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
А — я могу получить помощь и поддержку со стороны других;
Б — мои усилия достаточно вознаграждены;
В — есть возможность проявить инициативу, полезную для всех.
6. Мне нравятся коллективы, в которых:
А — каждый заинтересован в улучшении результатов всех; Б — каждый занят своим делом и не мешает другим;
В — каждый человек может использовать других для решения своих задач.
7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые: А — создают дух соперничества между учениками;
Б — не уделяют им достаточного внимания;
В — не создают условия для того, чтобы группа помогала им.
8. Больше всего удовлетворения в жизни дает:
А — возможность работы, когда тебе никто не мешает;
Б — возможность получения новой информации от других людей;
В — возможность сделать полезное другим людям.
9. Основная роль школы должна заключаться:
А — в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими; Б — в подготовке приспособленных к самостоятельной жизни людей; В — в подготовке людей, умеющих извлекать помощь из общения с другими людьми.
10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:
А — предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;
Б — предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;
В — стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.
11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель: А — имел ко мне индивидуальный подход;
Б — создавал условия для получения иной помощи со стороны других; В — поощрял инициативу учащихся, направленную на достижение общего успеха.
12. Нет ничего хуже того случая, когда:
А — ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха; Б — чувствуешь себя ненужным в группе; В — тебе не помогают окружающие.
13. Больше всего я ценю:
А — личный успех, в котором есть доля заслуги моих друзей;
Б — общий успех, в котором есть и моя заслуга;
В — успех, достигнутый ценой собственных усилий.
14. Я хотел бы:
А — работать в коллективе, в котором применяются основные приемы и методы совместной работы; Б — работать индивидуально с преподавателем; В — работать со сведущими в данной области людьми.
Обработка результатов
На основании ответов испытуемых с помощью «ключа» производится подсчет баллов по каждому типу восприятия индивидом группы. Каждому выбранному ответу приписывается один балл. Баллы, набранные испытуемым по всем 14 пунктам анкеты, суммируются для каждого типа восприятия отдельно. При этом общая сумма баллов по всем трем типам восприятия для каждого испытуемого должна быть равна 14. При обработке данных «индивидуалистический» тип восприятия индивидом группы обозначается буквой «И», «прагматический» — «П», «коллективистический» — «К». Результаты каждого испытуемого записываются в виде следующего многочлена:
iИ + тП + пК,
где i — количество баллов, полученное испытуемым по «индивидуалистическому» типу восприятия, т — «прагматическому», п — «коллективистическому».
Например: 4И + 6П + 4К.
Ключ для обработки анкеты
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесБесплатная проверка слуха онлайн
Как работает Бесплатная проверка слуха онлайн
Прежде, чем мы начнем, нам нужно узнать ваш пол и возраст, а также убедиться, правильно ли отрегулирована громкость на вашем устройстве.
- Найдите тихое место, где бы вы могли спокойно пройти тест.
- Выберите, что вы будете использовать: динамики вашего устройства или наушники. Наушники обеспечивают более высокую точность результатов и позволяют протестировать правое и левое ухо по отдельности.
- Убедитесь, что звук на устройстве не выключен и установлен на комфортном для вас уровне.
До начала теста: Для того, чтобы мы могли обработать Ваши персональные данные и сообщить Вам результат теста, Вы должны предоставить Ваше согласие после прохождения этого теста.
Ваша конфиденциальность важна для нашей компании. Поэтому, прежде чем Вы предоставите Ваше согласие, Вы должны полностью прочитать заявление о согласии на использование Ваших персональных данных («заявление о согласии»). Это заявление можно найти здесь
Этот тест поможет определить, возникают ли у вас трудности при понимании речи в шуме.
- Вы услышите разные комбинации слов, а затем чисел, по 3 комбинации каждый раз, при фоновом шуме различного уровня.
- Вам будет предложено выбрать услышанное, нажав на соответствующую иконку или номер слева.
- Если вы отвлеклись и пропустили одно из слов, то вы можете нажать на кнопку повтора для воспроизведения последней комбинации еще раз.
- Если вы используете наушники, проверка слуха будет произведена на правом и левом ухе.
- А также, если вы носите слуховые аппараты, мы рекомендуем их снять перед прохождением теста.
Важно отметить, что проверка слуха онлайн от ReSound не заменяет консультацию специалиста по слухопротезированию. Если вы считаете, что возможно имеете потерю слуха, мы рекомендуем вам посетить специалиста, который может провести более глубокий осмотр.
Детальный тест на эмоциональный интеллект
Тесты на эмоциональный интеллект (ЭИ) оценивают способность личности осознавать и понимать свои эмоции и чувства других людей и использовать эти навыки во взаимодействии с окружающими.
Этот подробный тест на эмоциональный интеллект рассматривает все 15 компонентов ЭИ и использует личностно-ориентированный подход к ЭИ, который частично совпадает с элементами научно подтвержденной системы личности Большая пятёрка.
Чтобы узнать уровень Вашего эмоционального интеллекта за 15-ю компонентами, укажите, насколько Вы согласны с каждым последующим утверждением.
Детальный тест на эмоциональный интеллект от IDRlabs (IDR-GEIT ©) был разработан IDRlabs International. Тест IDR-GEIT опирается на исследования психолога Константиниса Петридиса и его коллег за содействия Университетского колледжа Лондона. Тест IDR-EIT не связан непосредственно с вышеуказанными исследователями или учреждениями.
Наш бесплатный подробный тест на эмоциональный интеллект от IDRlabs взял за основу исследование профессора психологии Константиниса Петридиса. Этот EQ-тест опирается на теорию эмоционального интеллекта: как люди распознают и понимают свои эмоции и чувства других людей. Последние исследования показали тесную взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и социальным поведением, стрессоустойчивостью, хорошим настроением, эффективным принятием решений и лидерскими способностями.
Структура эмоционального интеллекта так же, как и этого теста состоит из 15-ти компонентов: адаптивности, самоутверждения, эмоционального восприятия, выражения эмоций, решения проблем, саморегуляции, контроля импульсов, межличностных отношений, самоуважения, самомотивации, социальной ответственности, стрессоустойчивости, эмпатии, удовольствия от жизни и оптимизма. Организация IDRlabs International и этот детальный тест на эмоциональный интеллект от IDRlabs не связаны с вышеназванными исследователями или учреждениями.
Этот детальный тест на эмоциональный интеллект разработали с помощью дипломированных специалистов в области исследования и толкования психологических явлений, которые имели опыт работы в различных направлениях психологии, включая тестирования личности. Бесплатные онлайн-тесты вроде этого детального теста на эмоциональный интеллект помогут ознакомиться с определенными психологическими явлениями в информативных и учебных целях. Однако, результаты этого теста не могут предоставить Вам подробную и достоверную информацию о компонентах Вашей личности.
Хотя бесплатные онлайн-тесты вроде этого разработаны и подтверждены специалистами, их результаты не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Персональные результаты нашего бесплатного детального теста на эмоциональный интеллект предоставляются «как есть». Для получения дополнительной информации о нашем онлайн-тесте или других психологических тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.
Тест восприятия опасностей (2021 г.) — Бесплатная практика для HPT NSW
После того, как вы будете готовы к сдаче теста, это несложный процесс — записаться в вашем штате. Как правило, есть три варианта бронирования теста:
- Онлайн: посетите веб-сайт государственного транспорта и используйте его онлайн-портал, чтобы забронировать дату и время для теста. Например, тест на восприятие опасности в Новом Южном Уэльсе вы можете забронировать онлайн на их сайте MyRTA.
- Личное: Посетите центр тестирования и забронируйте его лично.
- По телефону: в большинстве штатов вы можете позвонить, чтобы назначить дату / время для теста.
Требования к оплате (вы должны заплатить, чтобы воспользоваться HPT) для каждого метода бронирования могут отличаться, поэтому проверьте перед началом процесса бронирования. Например, в некоторых штатах разрешено бронировать онлайн и платить лично. За тест на восприятие опасности QLD вы можете заплатить наличными в сервисном центре Департамента транспорта, в офисе QGAP или в полицейском участке, выдающем лицензию (последнее для сельских районов).
В некоторых других штатах при бронировании через Интернет вы должны платить кредитной картой MasterCard или Visa.Или, если вы звоните, чтобы забронировать номер, вам необходимо произвести оплату кредитной картой по телефону.
Требования к бронированию
В каждом штате есть требования к минимальному возрасту и продолжительности времени, в течение которого у вас есть разрешение на обучение, прежде чем вы сможете сдать тест HPT. Например, для прохождения теста на восприятие опасности VIC вам должно быть не менее 17 лет и 11 месяцев.
Но, пока вы не выполните эти требования, вы можете начать использовать практические вопросы теста на восприятие опасности в Интернете.
Когда бронировать
Как только вы выполните требования к бронированию и будете готовы перейти на лицензию P1, вам нужно будет записаться на тест.Помните, что у вашей лицензии Learner License и HPT истекает срок действия. Итак, вы хотите получить максимальную отдачу при переходе от лицензии для учащихся к P1.
А как насчет отказа от HPT?
Если ваше сообщество находится на расстоянии более 100 километров от ближайшего центра тестирования восприятия опасности, вы можете запросить отказ от требования HPT для перехода на лицензию P1. Южная Австралия (SA) является одним из таких штатов, в котором допускается данное освобождение от HPT.
Тест восприятия опасностей доступен в режиме онлайн для учащихся водителей
Тысячи учащихся водителей смогут выполнить важный шаг на пути к получению лицензии из дома с помощью теста восприятия опасностей, который будет доступен в Интернете.
Статистика показывает, что молодые и неопытные водители имеют более высокий риск аварии в течение первых 12 месяцев вождения, а тест на восприятие опасности гарантирует, что у них есть навыки, необходимые для безопасного перехода к самостоятельному вождению.
Онлайн-тест, который был выпущен сегодня, представляет собой компьютерный тест, который оценивает способность водителя распознавать потенциальные опасности и реагировать на них наиболее безопасным способом, уделяя особое внимание сценариям, в которых водители, проходящие испытательный срок, с большей вероятностью будут вовлечены в крушение.
Чтобы иметь право пройти тест на восприятие опасности, кандидаты должны быть не моложе 17 лет и 11 месяцев и иметь разрешение на обучение в Австралии или пройти тест на разрешение учащегося в течение последних 12 месяцев. Учащиеся водители в возрасте до 21 года должны быть близки к тому, чтобы получить свой 120-часовой опыт вождения под присмотром перед тем, как сдать тест на восприятие опасности.
Для доступа к тесту восприятия опасности клиентам необходимо создать личную учетную запись myVicRoads и получить доступ к совместимому устройству.Затем кандидаты должны ответить на 25 сценариев вождения в течение 45 минут.
Участники онлайн-тестирования также сэкономят деньги, так как не требуют платы за личный прием, а оплачивают только плату за тестирование. В то время как для тех клиентов, чье личное тестирование было приостановлено из-за ограничений COVID-19, VicRoads предоставляет доступ к тесту онлайн, причем их первая попытка тестирования бесплатна.
Это основано на успехе онлайн-теста на разрешение учащегося, в котором почти 45 000 молодых викторианцев уже проходят онлайн-тест с момента его запуска в апреле, при этом 380 водителей регистрируются каждый день.
С момента введения в Виктории в 2008 году системы постепенного лицензирования, которая включает в себя тесты для учащихся и опасностей и 120 часов вождения, на 42,5% меньше водителей в возрасте от 18 до 23 лет было вовлечено в ДТП со смертельным исходом или серьезными травмами. Тест восприятия опасностей сам по себе способствовал 20-процентному снижению количества смертельных и серьезных аварий с участием водителей в возрасте от 18 до 20 лет.
Когда наше сообщество снова откроется, клиенты все равно смогут пройти тест на восприятие опасности лично в центрах обслуживания клиентов VicRoads, а также те, кому требуется помощь переводчика для участия в тесте.
Для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к онлайн-тесту восприятия опасности, посетите сайт vicroads.vic.gov.au.
Как заявил министр дорог и безопасности дорожного движения Бен Кэрролл
«Знание того, как выявлять опасности и безопасно реагировать на них, является жизненно важным навыком вождения, который защищает каждого, кто едет по дороге».
«Онлайн-тест на восприятие опасностей дает нам еще один инструмент для обучения водителей и повышения безопасности наших дорог».
/ Публичный выпуск. Этот материал поступает от исходной организации / авторов и может иметь определенный момент времени, отредактированный для ясности, стиля и длины.Выраженные взгляды и мнения принадлежат автору (-ам). Посмотреть полностью здесь.ACT Тест восприятия опасности | Национальная академия вождения
Получаете временные права в ACT? Возможно, вам потребуется пройти онлайн-тест на восприятие опасности. Вот пример видео, использованного в симуляции.
Что такое тест восприятия опасности?
Access Canberra сообщает, что тест восприятия опасности (HPT) — это компьютерный онлайн-тест, который измеряет способность человека обнаруживать потенциально опасные ситуации на дороге и реагировать на них.Исследования показывают ценность HPT в прогнозировании последующего риска аварии, в том числе некоторые свидетельства того, что водители, не прошедшие HPT как минимум дважды, с большей вероятностью попадут в аварию по сравнению с теми, кто проехал мимо с первой попытки.
Кто должен пройти тест на восприятие опасности?
В настоящее время Access Canberra требует, чтобы тест восприятия опасности был успешно пройден всеми держателями лицензии учащегося, получившим или продленным своей лицензией учащегося с 1 января 2020 года , прежде чем они смогут перейти на временную лицензию.Фактический тест можно пройти онлайн в любое время после того, как у вас будет лицензия учащегося в течение 3 месяцев.
Когда я могу пройти тест на восприятие опасности ACT?
Перед тем, как приступить к HPT, вы должны иметь лицензию ACT Learner не менее 3 месяцев. Первая попытка теста будет бесплатной, но за все последующие попытки будет взиматься плата в размере 25 долларов, которую необходимо оплатить перед тестом.
Где я могу пройти тест на восприятие опасности ACT
Вот ссылка, которая приведет вас к тесту восприятия опасности ACT.
Если вы хотите сначала попрактиковаться в HPT, попробуйте сначала эту ссылку.
Если вам нужна дополнительная информация, вы можете попробовать здесь.
Батарея когнитивной оценки восприятия (CAB-PC)
Шатил Э (2013). Улучшают ли комбинированные когнитивные тренировки и тренировки физической активности когнитивные способности больше, чем по отдельности? Рандомизированное контролируемое исследование с четырьмя условиями среди здоровых пожилых людей.Передний. Aging Neurosci. 5: 8. DOI: 10.3389 / fnagi.2013.00008.Korczyn AD, Peretz C, Aharonson V, et al. — Компьютерные когнитивные тренировки с CogniFit улучшили когнитивные способности по сравнению с эффектом классических компьютерных игр: проспективное, рандомизированное, двойное слепое исследование с участием пожилых людей. Болезнь Альцгеймера и слабоумие: Журнал Ассоциации Альцгеймера, 2007 г .; 3 (3): S171. Шатил Э., Корчин А.Д., Перец С. и др. — Улучшение когнитивных функций у пожилых людей с помощью компьютеризированной когнитивной тренировки — Alzheimer’s & Dementia: The Journal of the Alzheimer’s Association 2008; 4 (4): T492, Lubrini, G., Periáñez, J.A., & Ríos-Lago, M. (2009). Introducción a la Estimulaciónognitiva y la rehabilitationación neuropsicológica. En Estimulación когнитивная y реабилитация нейропсикологика (стр.13). Rambla del Poblenou 156, 08018 Барселона: От редакции UOC.cuatro (4): T492. Verghese J, J Mahoney, Ambrosio AF, Wang C, Holtzer R. — Эффект когнитивной реабилитации в условиях оседлого образа жизни — J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2010 декабрь; 65 (12): 1338-43. Эвелин Шатил, Ярослава Микулецка, Франческо Беллотти, Владимир Бурес — Когнитивная тренировка на основе телевидения улучшает рабочую память и исполнительную функцию — PLoS ONE 3 июля 2014 г.10.1371 / journal.pone.0101472. Gard T, Hölzel BK, Lazar SW. Потенциальные эффекты медитации на когнитивное снижение, связанное с возрастом: систематический обзор. Ann N Y Acad Sci. 2014 Янв; 1307: 89-103. DOI: 10.1111 / ньяс.12348. 2. Voss MW et al. Пластичность мозговых сетей в рандомизированном интервенционном исследовании тренировок с упражнениями у пожилых людей. Front Aging Neurosci. 26 августа 2010 г .; 2. pii: 32. doi: 10.3389 / fnagi.2010.00032.
Тест восприятия опасностей (2021 г.) | Практика NSW HPT, вопросы
Тест восприятия опасности определяет, насколько хорошо вы можете распознать потенциально опасные ситуации во время вождения и как вы на них реагируете.Таким образом, вопросы составлены вокруг наиболее распространенных дорожных проблем, которые способствуют возникновению аварий.
Как учащийся водитель, вы должны пройти тест на восприятие опасности, прежде чем вы сможете подать заявку на получение лицензии P1.
Итак, каков тест на восприятие опасности?
Это компьютерный тест сенсорного экрана, который необходимо проводить лично в зоне обслуживания Министерства транспорта. Тесты должны быть записаны заранее, что вы можете сделать на соответствующем государственном веб-сайте или по телефону.
Тесты представляют собой видеоклипы реальных дорожных ситуаций.Видеоклипы сняты с точки зрения водителя.
Как долго действует HPT? Срок действия теста истекает?
После прохождения HPT, если вы ждете более 15 месяцев, чтобы сдать экзамен по вождению, вам придется пересдать HPT. (В ВМЦ это 12 месяцев).
Некоторые штаты (например, тест на восприятие опасности NSW) внесли изменения в требования для проведения HPT. Итак, если вы получили свой P1 до 20 ноября 2017 года, вам не нужно делать HPT. В противном случае вам нужно будет выполнить тест перед обновлением P1 или переходом на P2.
Но каждый австралийский водитель должен хотя бы раз в жизни пройти HPT.
За каждый первоначальный тест взимается плата (например, 23,60 доллара в Западной Австралии). Повторные испытания HPT также стоят дорого, хотя и не так дорого, как первоначальный тест.
Что я могу сделать, чтобы подготовиться?
Вы всегда можете прочитать справочник для вашего штата. (Здесь вы найдете Справочник по оценке опасностей на дорогах и на море штата Новый Южный Уэльс, в котором описывается, чего вы можете ожидать от теста.) Однако лучший способ подготовиться к HPT — это попрактиковаться в онлайн-викторинах.
Практические вопросы онлайн-теста на восприятие опасности (например, на этом сайте) разработаны так, чтобы походить на настоящую викторину. Таким образом, вы можете практиковаться столько раз, сколько вам нужно, пока не будете готовы сесть и передать настоящую вещь.
без файлов cookie | Herald Sun
Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику использования файлов cookie.
Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2.В меню выберите «Настройки приложения»
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3. Установите флажок «Переопределить автоматическую обработку файлов cookie»
.
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
5. Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
1.Откройте браузер Firefox
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
.
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
.
6. Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
.
3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
.
6. Закройте все
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
Бесплатный тест на восприятие опасности от LDC
Бесплатный тест на восприятие опасности
Если вы не знакомы с тем, как работает тест на восприятие опасности, щелкните предыдущую ссылку, прежде чем проходить один из следующих тестов.Обратите внимание, что для прохождения этих бесплатных тестов регистрация не требуется.
Щелкните изображение ниже, чтобы получить доступ к новому продукту LDC Theory Test Online в новой вкладке. Это даст вам доступ к БЕСПЛАТНОМ тесту теории и восприятия опасностей, который вы сможете попробовать в Интернете.
В качестве альтернативы установите наше бесплатное приложение Free Theory Test Complete Lite / Free для Apple iPhone / iPad или смартфонов / планшетов Android, которые могут синхронизироваться с вашими онлайн-результатами в учебном центре LDC, если вы решите научиться водить машину с LDC as. хорошо.Это позволит вашему инструктору по вождению следить за вашими успехами и помочь вам с теоретической подготовкой, а также с подготовкой к экзамену по вождению. Попробуйте теоретический тест и видеоролики HP, используя вопросы и видеоролики о версии DVSA, чтобы увидеть, как работает тест. Вероятно, наиболее достоверное воспроизведение реального теста на мобильных устройствах или в Интернете — ничто не сравнится.
Если вы чувствуете, что вам нужно больше практики, вы можете купить наш загружаемый продукт для ПК под названием (не подходит для Apple Mac) Hazard Perception Test Express всего за 5 фунтов стерлингов.99. Если вам также нужен продукт для теоретической части, посмотрите наш загружаемый продукт Theory Test Express также по цене 5,99 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы вы можете купить наши полные продукты для ПК Theory Test Complete, Driving Test Complete или Driving Test Ultimate, которые из-за большого количества видеоконтента лучше всего поставляются на диске. Кроме того, вы можете подписаться на наш новый онлайн-продукт для тестирования теории и восприятия опасностей для нескольких устройств (вариант 1 выше).
Важная информация о тесте на восприятие опасности DVSA
Многие продукты и наборы для тестирования теории содержат только несколько клипов для тестирования на восприятие опасности, которые можно использовать на практике, которые могут помочь объяснить, почему большинство людей, не прошедших официальный тест теории DVSA, делают это на Раздел «Восприятие опасности».