Тест на взрослость: Насколько вы взрослый? — Нож
2 теста на психологический возраст и подсказки для успешности
Пройдите тесты и скорректируйте внутренний возраст
Два теста на психологический возраст. Первый оценит молодость души, а второй поможет ответить на вопросы психолога при приеме на работу и при повышении в должности.
Определить свой психологический возраст имеет смысл из любопытства и при желании скорректировать собственные установки для жизненного благополучия. Ведь своевременно развитые качества взрослости помогают создать крепкую семью, достигнуть жизненных целей, держать под контролем управление карьерой (личной).
Пройдите тест на психологический возраст онлайн и узнайте: сколько лет вашей душе, ведь паспортные и внутренние года редко совпадают.
Психологический тест при устройстве на работу
Запланировано собеседование с рекрутером или HR-менеджером солидной компании? Подготовьтесь правильно реагировать на вопросы психолога при приеме на работу (письменно или устно). Разобраться с возможными ловушками позволит тест на психологический возраст с ответами и подсказками.
Задание: выберите один из трех вариантов: «А», «Б» или «В»
1. Вы довольны своей внешностью?
- А. Как правило, нет.
- Б. Комплексую из-за несовершенств.
- В. Примирился с тем, что дала природа.
2. Вам нравится то, чем вы занимаетесь?
- А. Нет.
- Б. Да.
- В. Бывает по-разному: иногда — «да», иногда — «не очень».
3. Когда все отлично складывается, какие чувства испытываете?
- А. Радуюсь и удивляюсь.
- Б. Повышается самооценка.
- В. Так и должно быть.
4. Требуется оперативно принять сложное решение. Ваши действия?
- А. Обращаюсь за помощью.
- Б. Стараюсь вписаться в установленные сроки и самостоятельно определяю, что делать.
- В. Беру короткий тайм-аут, анализирую ситуацию и факты, затем вырабатываю алгоритм действий.
5. Пришел долгожданный ответ на запрос с отличными новостями, как вы реагируете?
- А. С трудом верю в удачу, перечитываю документ или переспрашиваю и уточняю.
- Б. Сдерживаю эмоции, их не должны видеть коллеги.
- В. Радуюсь от души.
6. Если что-то не складывается, упрекаете вы себя во всех бедах и неприятностях?
- А. А смысл, если так сложилась ситуация.
- Б. Крайне редко.
- В. Иногда происходит и такое.
7. Что вы планируете в день выплаты зарплаты?
- А. Верну долг.
- Б. Отправлюсь по магазинам за покупками или хорошо отдохну, например, в модном ночном клубе.
- В. Пополню депозитный счет.
8. Какие ваши действия, если заболели?
- А. Не обращаю внимания.
- Б. Лечусь самостоятельно.
- В. Записываюсь на прием к врачу и соблюдаю предписания эскулапа.
9. Выберите утверждение, с которым согласны.
- А. Принимаю ситуацию, как есть.
- Б. Все хорошо, что хорошо кончается.
- В. Все к лучшему, надо просто уметь это использовать.
10. Вы мечтаете?
- А. Да.
- Б. Отдаю приоритет реальному планированию и осуществлению задуманного.
- В. Практически все мечты уже воплощены.
Подсчитайте, каких утверждений больше:
- в 90–100% отмечены пункты «А» — выбор психологического малыша;
- в 60–80% отмечены пункты «А» — выбор психологического ребенка;
- в 60% и более отмечены пункты «Б» — выбор психологического подростка;
- в 60–80% отмечены пункты «В» — выбор психологического взрослого;
- в 90–100% отмечены пункты «В» — выбор психологического «старейшины».
Важно: в тест могут вноситься изменения. Речь идет о последовательности расположения категорий и формулировках высказываний, но суть останется прежней.
Расшифровка психологического теста при устройстве на работу
✅ В 9–10 ответах отмечен пункт «А». Психологический возраст тестируемого — «малыш».
«Малыши» всеми возможными способами избегают сложностей и ответственности. Любят находиться в центре внимания и хотят, чтобы окружающие, в том числе сослуживцы, крутились вокруг них по примеру родителей. Подобные установки специалисты называют синдромом Питера Пена — индивиды желают получать от жизни лишь удовольствия и не намерены связывать себя какими-либо обязательствами. Обоснование: гораздо интереснее проводить время в клубах, на вечеринках или за компьютерными играми… А учеба, работа и серьезные действия нагоняют тоску и страх.
Инфантилизм «малышей» выражается в абсолютной неприспособленности к окружающей действительности и к любому труду, поэтому они довольствуются случайными заработками, не обзаводятся семьями и долговременными связями.
✅ В 6–8 ответах отмечен пункт «А». Психологический возраст тестируемого — «ребенок».
Когда родители настойчивые (под их влиянием и постоянным контролем) «дети» получают среднее или высшее образование. Однако при трудоустройстве на работу взаимоотношения с руководителем и сослуживцами обычно не складываются.
В трудовом коллективе «ребенок» и «малыш», как правило, становятся «стукачами». В их присутствии желательно воздерживаться от обсуждений производственных и личных тем. Кроме того, подобные типы способны создать коалицию и здорово потрепать нервы коллегам и боссу. Чтобы избежать производственных скандалов с человеком, эмоциональное развитие которого осталось на начальном уровне, персоналу и шефу приходится прилагать усилия. «Взрослый ребенок» остается милым и обаятельным лишь когда его хвалят и поощряют, а столкнувшись с малейшими сложностями уходит на больничный. Подобные кадры часто меняют место службы.
Вывод: у «малышей» и «детей» уровень социальных норм минимальный, плюс они не умеют работать в команде.
✅ В 6 и больше ответах отмечен пункт «Б». Психологический возраст тестируемого — «подросток».
«Подросткам» присущи страхи и заниженная самооценка, как следствие, — проявляются крайние формы скептицизма и отрицания. Тревоги и неуверенность люди с незавершенной психологической зрелостью стремятся нивелировать за счет родственников, сослуживцев, друзей и знакомых.
Положительные качества. Волевые представители рода человеческого твердо стоят на ногах и сохраняют жизненное равновесие, плюс непоколебимо намерены преуспеть в жизни и карьере, поэтому цепко удерживают свои позиции.
Отрицательные качества. Чтобы выжить в современном мире, по мнению таких персон, все средства хороши — они не задумываются над этичностью поступков и идут на неоправданные риски. Что еще хуже — не считаются с чувствами окружающих: хамят, оскорбляют, унижают как любящих членов семьи, так и друзей, которых выбирают по принципу бесхарактерности (ведомых личностей). Другими словами, помыкают и третируют тех, кто не в состоянии дать адекватный отпор.
Важно. Если «подростку» повезет — на работе шеф окажется психологически зрелым человеком, то он скорректирует установки подчиненного. Речь идет о поручении легких амбициозных заданий и проектов, которые повышают самооценку и уверенность нижестоящего по должности. Со временем правильный подход позволяет специалисту прекратить обращать внимание на мнение людей, стать уравновешеннее, не рисковать и не переводить стрелки (при служебных оплошностях) на коллег. Результатом грамотной политики с кадрами становится продвижение по службе. При ином варианте на работе, как и дома, гарантируются скандалы и неприятности.
Сослуживцам не рекомендуется открыто противодействовать «подросткам». Гораздо эффективнее смягчить сложную ситуацию и проявить понимание, тогда не повзрослевший своевременно человек перестает горячиться и обвинять во всех бедах окружающих, то есть постепенно избавляется от негативных свойств.
✅ В 6–8 ответах отмечен пункт «В». Психологический возраст тестируемого — «взрослый».
Психологически «взрослые» — это уверенные в себе люди, способные быстро анализировать ситуацию и принимать правильные решения. Соответственно, после тестирования или собеседования опытные топ-менеджеры отдают приоритет именно таким кандидатам на вакансию.
Положительные качества. Эффективно работают по целям и четко придерживаются установленных производственных сроков. В ежедневной текучке управление временем не является для них трудностью, также представителей данной группы отличает творческий подход при решении любых дилемм и умение радоваться общим достижениям коллектива.
Благодаря опыту и развитой на его основе интуиции заранее просчитывают потенциально возможные затруднения и действует на упреждение. В критических обстоятельствах не паникуют, а гибко и оперативно урегулируют ситуацию. Понимают, когда и к кому следует обращаться за помощью. А уладив недоразумение рассматривают причины и не допускают аналогичных просчетов.
Правильно выстраивают общение с шефом, коллегами и подчиненными. Умеют согласовывать личные приоритеты с интересами окружающих. В поступках отсутствуют эгоистические устремления, способные нанести ущерб коллективу или компании, так как «взрослые» отлично понимают, что эти составляющие являются источником их успешной карьеры и финансового благополучия.
Обладают навыками приходить к взаимопониманию с людьми разного характера и темперамента, выстраивать приемлемые взаимоотношения с вечно недовольными нытиками, бунтарями и скандалистами, плюс гасить зарождающиеся конфликты.
В семье у психологически взрослых людей все складывается благополучно — они довольны жизнью и счастливы в браке, поэтому личные неурядицы не отражаются на работоспособности. Отличительная черта — при необходимости умеют «скосить» под «подростка», что всегда приносит запланированный результат.
✅ В 9–10 ответах отмечен пункт «В». Психологический возраст тестируемого— «старейшина».
В честности, пунктуальности, ответственности, внимательности и скрупулезности «старейшин» не приходится сомневаться. Такие люди особенно результативны в профессиях: бухгалтер, финансист, аудитор. Личностные характеристики делают представителей данной психологической группы отличными подчиненными, справедливыми начальниками и надежными партнерами в бизнесе. Можно с уверенностью констатировать: любые задания, за которое индивидуумы берутся, реализовываются своевременно и лучшим образом, что высоко ценится в деловом мире.
Положительные качества. На руководящих постах «старейшины» весьма хорошо себя зарекомендовывают — управление людьми и управление временем не составляет для них трудностей. Сотрудники и структурные подразделения работают как часы, ведь планированию и реализации задач уделяется повышенное внимание.
Строго соблюдают инструкции, причем особенно касающиеся норм безопасности на производстве. От сослуживцев или подчиненных требуют аналогичного отношения к выполнению обязанностей. Не склонны менять место службы, плюс умеют продемонстрировать неодобрение, если срываются сроки или договоренности.
Отрицательные качества. Придерживаются ретроградных взглядов — настороженно (зачастую неодобрительно) относятся к новшествам и переменам. Подобная позиция замедляет или приостанавливает карьерный рост (даже при колоссальном потенциале человека).
Нетерпимы к оппонентам, которые пытаются отстоять свое мнение или перебить. Оплошности визави трактуются, как неуважение и приводят к конфликтам. Часто переусердствуют с критикой. Имеют личную точку зрения и, когда уверены в своей правоте — готовы ее отстаивать перед вышестоящим по должности. Иногда такие установки расценивается как саботаж и противостояние.
Читайте также: «15 признаков психологической зрелости по Абрахаму Маслоу».
Контрольный тест 4. Психология зрелости, старения и старости
Контрольный тест 4. Психология зрелости, старения и старости
Выберите правильный ответ на следующие вопросы
1. Индивидуальный процесс прохождения жизненного пути ‑ это его:
А) формы; В) периоды; С) этапы; Д) стадии.
2. Стадия развития личности, по Э. Эриксону, охватывающая возраст от 65 лет до смерти, называется зрелостью:
А) ранней; В) поздней; С) итоговой; Д) средней.
3. «Жизненный путь человека ‑ это история формирования, развития личности в определенном обществе» ‑ это определение принадлежит:
А) Ананьеву Б.; В) Кону И.; С) Эльконину Д.; Д) Выготскому Л.С.
4. Положительное качество, связанное с нормальным выходом личности из кризиса интимность — изоляция, называется:
А) мудростью; В) заботой; С) дружбой; Д) любовью.
5. Модель индивидуального будущего, складывающаяся у человека в процессе жизнедеятельности, ‑ это будущего:
А) смысл; В) идеал; С) цель; Д) образ.
6. Отрицательные типы, по И. Кону, возрастного развития в старости включают следующие моменты: 1) агрессия и недовольство; 2) избежание контактов; 3) ощущение неудачи; 4) одиночество:
А) 1, 2, 3,4; В) 1, 4; С) 1, 3; Д) 2, 3.
7. «Кризис идентичности» заключается в: 1) неспособности определить свое место в жизни; 2) неспособности определить свои цели и задачи; 3) потере чувства «нового» в жизни; 4) неуверенности в своих силах:
А) 2; В) 1, 2, 3, 4; С) 1, 2; Д) 4, 3.
8. Наука, изучающая особенности протекания заболеваний в старческом возрасте, называется:
А) гериатрией; В) геронтопсихологией; С) акмеологией; Д) геронтологией.
9. В каком году был написан самый древний трактат, в котором описывались способы обретения молодости?
А) 427 – 347 до н.э.; В) 1600г. до н.э.; С) 2000г. до н.э.; Д) около 460-370г. н.э.
10 Проистекание аномальною процесса старения и появление разрушительных изменений называете» старостью:
А) клинической; В) психотической; С) патологической; Д) дезадаптационной.
11. Интервал времени между средним возрастом родителей и детей определяют как:
А) поколение; В) дистанцию; С) когорту; Д) смену.
12. Комплекс изменений в организме, происходящий в течение времени и наиболее заметный в преклонном возрасте, ‑ это:
А) дезадаптация; В) изоляция; С) старость; Д) старение.
13. Обобщенная модель будущего жизненного пути индивида называется жизненными:
А) пространством; В) программой; С) путем; Д) планом.
14. Положительным решением возрастного кризиса на стадии средней зрелости, по Э. Эриксону, является:
А) интимность; В) эго-интеграция; С) эго-идентичность; Д) продуктивность.
15. Древнегреческий врач Гиппократ для сохранения молодости рекомендовал: I) питаться умеренно; 2) принимать горячие ванны; 3) физические упражнения
А)1,2; В)1; С) 2, 3; Д) 1,2,3.
16. Известный ученый-философ, первый описавший «кризис идентичности» у лиц среднего возраста:
А) Аристотель; В) Фромм Э.; С) Кьеркегор С. Д) Локк Д.
17. Прошлое как совокупность факторов жизненного пути обеспечивает его:
А) протяженность; В) непрерывность; С) противоречивость; Д) изменчивость.
18. Ярко выраженная в период перехода зрелой личности к этапу старения склонность человека к обобщенному восприятию явлений своей жизни способствует: 1) переоценке жизненного пути; 2) восприятию жизни как непрерывного процесса; 3) установлению новых социальных контактов; 4) состоянию фрустрации; 5) развитию рефлексии
А) 1, 2, 5; В) 2; С) 5,4,3; Д) 1, 2.
19. Динамика умственных возможностей обусловлена возрастом:
А) демографическим; В) календарным; С) психологическим; Д) функциональным.
20 В эмоциональной сфере личности зрелого человека происходят следующие изменения: 1) выработка новых моделей переживания сложных жизненных ситуаций; 2) появление черствости и эмоциональной холодности; 3) появление эмоциональной стабильности:
А) 2, 3; В) 1, 2, 3; С) 1, 3; Д) 2.
21. Потеря определенного количества людей, входящих в ближайший круг общения, называется изоляцией:
А) частичной; В) полной; С) смешанной; Д) неполной.
22. Трудовая деятельность ‑ это вид деятельности, в котором происходит:
А) социально-экономическая сторона самореализации личности; В) социальная самореализация личности; С) психологическая самореализация личности Д) профессиональная самореализация личности.
23. Описательная характеристика социально-психологических особенностей человека в контексте социальных условий его жизни ‑ это портрет:
А) биографический; В) социальный; С) исторический; Д) психологический.
24. Положительное качество, возникающее в связи с нормальным выходом личности из кризиса эго ‑ интеграция ‑ отчаяние, называется:
А) любовь; В) забота; С) мудрость; Д) дружба.
25. Осознание человеком ответственности и стремление к ней, называют зрелости:
А) фактором; В) моделью; С) степенью; Д) признаком.
26. Для человека, переходящего от стадии зрелости к стадии старения, характерно в результате осмысления жизненного пути подведение итогов:
А) предварительных; В) окончательных; С) временных; Д) промежуточных.
27. Направленность личности — это склонность к реализации себя в:
А) досуге; В) работе; С) семье; Д) любой социальной деятельности.
28. Время в жизни человека может рассматриваться в следующих аспектах: 1) в плане соотношения прошлого, настоящего, будущею; 2) с точки зрения значения возрастных параметров жизненного пути; 3) с точки зрения успешности самореализации личности:
А) 1, 3; В) 1, 2, 3; С) 1, 2; Д) 1.
29. Жизненным путем в широком смысле называют промежуток времени от:
А) 5 лет до смерти; В) рождения до смерти; С) 1 года до смерти; Д) момента поступления на работу до смерти.
30. Средство психологической адаптации к условиям окружающей среды называется психической адаптационной:
А) энергией; В) изоляцией; С) стратегией; Д) моделью.
31. Состояние внутренних систем организма н психическое здоровье личности отражает возраст:
А) психологический; В) биологический; С) демографический; Д) функциональный.
32. Книга трудов Цицерона, в которой он рекомендовал физические упражнения, умеренное питание и интеллектуальную активность, чтобы замедлить процесс старения, называется:
А) «Лечение старости и сохранение молодости»; В) «Сохранении здоровья»; С) «О старости»; Д) «О здоровье».
33. «Процесс поэтапного присвоения (адекватного или неадекватного) общественных связей и отношений, ведущий к его развитию или деградации, к действию или мнимой самореализации» ‑ это определение жизненного пути в:
А) философском аспекте; В) узком психологическом смысле; С) широком смысле; Д) социальном аспекте
34. Мысль о том, что регулярное очищение кишечника может замедлить процесс старения, высказывали: 1) Мечников И.; 2) Авиценна; 3) Гален; 4) Аристотель; 5) Бекон Р.:
А) 1, 2, 3; В) 1, 2, 3, 4, 5; С) 4, 3; Д) 4, 5.
35. Процент людей данного календарного возраста по отношению к остальному населению региона называют возрастом:
А) психологическим; В) биологическим; С) функциональным; Д) демографическим.
36. «Кризис середины жизни» заключается в том, что человек: 1) ощущает расхождение между мечтами и реальностью; 2) ощущает возрастные изменения в организме; 3) теряет внешнюю привлекательность; 4) ощущает как мало в жизни сделано:
А) 1, 2, 3; В) 1,4; С) 1, 2, 3, 4; Д) 2, 3.
Тест «Отношения между супругами». Психология взрослости
Тест «Отношения между супругами»
Цит. по: Знаете ли вы себя. М., 1989.
Тест предназначен для оценки отношений между супругами и имеет два опросника — для жены и мужа.
Инструкция. Вам предлагается ответить на ряд вопросов. Выберите тот вариант ответа, который больше всего вам подходит.
Опросник для жены
1. Вы готовите еду:
а) учитывая вкус своего мужа, — 6 баллов;
б) по своему вкусу — 2;
в) согласно определенному вами недельному меню — 4
2. Случается ли вам когда-нибудь думать, что:
а) вот еще один день прошел бестолково, без приятных сюрпризов — 2 балла;
б) если бы вы не были замужем, то ваша жизнь была бы лучше — 1;
в) ваша жизнь не из легких, но все же приятно быть вместе с ним — 5.
3. Вы собирались вечером куда-то сходить вдвоем, но в последний момент муж сказал, что устал и никуда не пойдет:
а) говорите, что и вы устали и предпочитаете остаться дома, — 5 баллов;
б) готовите праздничный ужин у себя дома — 6;
в) сердитесь и думаете, как ему отомстить, — 2.
4. Вы засомневались, не нарушил ли ваш муж супружескую верность (или кто-то вам на это намекнул), и:
а) в первую очередь думаете, не виноваты ли и вы сами, — 6 баллов;
б) готовитесь отомстить — 1;
в) считаете, что не стоит обращать внимания, — 3.
5. Когда вы были маленькой девочкой, игра с чем больше всего вас радовала:
а) с куклами — 2 балла;
б) с детьми — 5;
в) когда с куклами, когда с детьми — 4.
6. Когда вы были ребенком, то одевались в:
а) обычные платьица для девочек — 5 баллов;
б) предпочитали спортивный тип одежды — 4;
в) брюки и шорты — 1.
7. В детстве вы предпочитали:
а) игры для девочек, допустим с куклами, — 5 баллов;
б) вы играли во взрослых: учительницу-врача, манекенщицу — 4;
в) мальчишеские игры, допустим футбол, — 1.
8. Как вы вели себя во время игр:
а) всегда были лидером — 2 балла;
б) уступали инициативу другим — 6;
в) становились лидером, но не сразу, а в ходе игры — 4?
9. Вы договорились с друзьями куда-то вместе пойти, но у вашего мужа нет настроения:
а) вы идете одна — 4 балла;
б) отменяете встречу — 6;
в) делаете то, что вам скажет муж, — 3.
10. Если ваш супруг не может поехать вместе с семьей в отпуск или просто на выходные, вы:
а) едете сами или с детьми — 4 балла;
б) остаетесь с ним дома — 5;
в) остаетесь дома, но постоянно его укоряете — 2.
11. Муж вернулся с работы не в настроении:
а) вы пытаетесь разобраться в причине — 6 баллов;
б) сердитесь, что он и дома думает только о своей работе, — 2;
в) догадываетесь, в чем дело, но не пристаете с вопросами — 5.
12. Если ваши мнения расходятся:
а) вы остаетесь при своем мнении — 5 баллов;
б) отстаиваете свою позицию, даже если она грозит вылиться в скандал, — 1;
в) отступаете, но после этого вините себя в мягкости — 2.
Ответы
До 25 баллов. Нельзя сказать, что вы особенно счастливы в браке. Вы непоследовательны в своих взглядах. Делаете то, что вам вздумается, не считаясь с мнением мужа. В ваших отношениях вряд ли что-то изменится, если только ваши конфликты не прекратятся.
От 26 до 50 баллов. Вы миролюбивы, готовы уступить ради своего спокойствия в споре, но не отказываетесь от собственного мнения. Вы умеете не только приспосабливаться, но и дипломатично «атаковать», когда считаете, что это необходимо, или когда чувствуете, что ваш брак под угрозой.
Более 50 баллов. Вы женственны, тактичны, но и очень решительны. Иногда, может быть, недовольны своим браком, но делаете все, чтобы его упрочить.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесТест на взрослость — CHANTAL — LiveJournal
Мировой социум взрослых – общество нормальных и правильных людей. И они своей правильностью создают всеобщий континуум взрослых, аналог «всемирной паутины». Взрослая жизнь это набор догм, векторов жизненных алгоритмов. Понятия «как у всех», «по-людски» определяют жизненные устои поколений. Семья, работа, хороший дом, два автомобиля дача и гараж – удачный результат развития, созревания и взросления. Но в любом социуме есть люди, выбивающиеся из устоев «правильности» и частенько слышащие в свой адрес: «Как ребенок!».
Такие странные ощущения у общества вызывают дяди и тети за тридцать, взахлеб обсуждающие новый сезон «Американского папаши», или «Футурамы». Это они, безудержно смеются в курилке, цитируя каких-то «губку Боба» и «Гомера». Это, как правило, успешные в бизнесе люди, любящие носить футболки с персонажами из мультфильмов: Гомер Симпсон, Кенни из «Южного парка», джинсы и кеды «не по годам». Им свойственна веселость, ироничный цинизм и детская непосредственность. Но, если в мегаполисах такие «вечные дети» явление, часто встречающееся и привычное, то в провинциальном укладе до сих пор вызывает удивление.
Вечные дети или «кидалт» («kidult»), термин, образованный из двух слов: «kid» («ребенок») и «adult» («взрослый») появился в Америке в середине 80-х. Яркий пример кидалтов – Питер Пен, который не хотел стареть и Карлсон – одинокий мужчина средних лет, живущий на крыше с моторчиком за спиной, обожающий варенье и развлеченья.
Кидалты в большинстве своем – мужчины от тридцати лет. Они обожают компьютерные игры, в которые могут играть всю ночь. В World of Warcraft кто-то перекупает у другого игрока виртуальное оружие, за немалые, физические деньги? Будьте уверены – это он. Если вы видите человека, который с горящими глазами показывает очередной не слишком необходимый, но с кучей функций гаджет – это тоже кидалт. Это для них выпускают визитницы с логотипом Hello Kitty, печатают книги о Гарри Поттере без картинок и создают usb-пылесосы для клавиатуры компьютера в виде желтой уточки. Кидалты не обходят стороной и взрослые игрушки, например автомобили, умудряясь выбрать самые неистовые расцветки вроде «Электрического апельсина» или «Синего безумия». Для них создан канал 2х2, показывающий круглые сутки только циничные мульт-сериалы, типа Футурама, Симпсоны, Гриффины. Биржевых сводок ресурса РБК и news.ru им хватает на работе. Именно кидалты часами зависают на Google Maps, устраивают флешмобы и провокации в интернете. Среди блоггеров ЖЖ, которые с удовольствием пишут сказки или играют словами, тоже основная часть отнюдь не подростки.
Не надо путать кидалтов с инфантильными, бесхребетными товарищами, которые ни на что не годны, не желают работать, о детях не думают, достигать успехов и покорять вершины – не по их части. Инфантил (например, Форрест Гамп) – человек, не отвечающий за свои поступки, с детской логикой. Инфантил – ребенок всегда, а кидалт время от времени. Вечные дети не ищут спасения под крылом у мамы, они достаточно успешные и самостоятельные люди, как правило, имеющие подружку по интересам, не прочь втянуться в авантюры, обожающие экстремальные виды спорта.
Мы постоянно ищем что-то новое, интересуемся новинками компьютерных игр, фильмами, посещаем клубы и знаем какой Line up в этот вечер, ведем блоги в ЖЖ, различаем по биту deep house от tech house… Обратите внимание на зрелых мужчин, гоняющих на спортбайках, прыгающих с тарзанки, одевающих нелепые уморительные прикиды на Хэллоуин в клубе. Люди вечного праздника ищут постоянно новые забавы, интересные только им. Они плюют на мнение социума. Прежде всего – комфорт и веселье. В нашем мире, где столько негативной информации, кидалту не интересно, придя домой, смотреть криминальную хронику, куда приятнее надеть плюшевые тапочки и смотреть мультики или стрелять в вымышленных монстров и строить свои сказочные города. Кроме того, кидалт четко понимает цену своим поступкам. Он не берет на себя лишних обязательств, кроме тех, которые может и хочет выполнить.
Возможно, виной такому поведению несчастливое детство, деревянные игрушки и железный занавес. Люди просто не доиграли в железную дорогу и солдатиков, не досмотрели мультиков. Что сейчас и наверстывают.
Среди известных людей, бизнесменов и политиков немало кидалтов. Например, Дж. Буш младший, обожающий позировать в ковбойских шляпах, произнося нелепые цитаты, будучи единственным человеком в мире, свалившимся с самоката Segway. Опальный ныне Сергей Чичваркин («Евросеть»), владелец кучи дорогих гаджетов, известный своей эксцентричной одеждой, нецензурными рекламными слоганами и рассылкой фаллоимитаторов конкурентам в качестве новогоднего подарка. Сергей Шнуров, играющий в «оппозиционного пьяного матроса», поющий матерные песни и катающийся на санках в Куршевеле. Большинство известных дизайнеров, тот же Артемий Лебедев и Денис Симачев…
Если в 30-35 лет у обычного мужчины начинается кризис среднего возраста от осознания, что он чего-то не достиг и не стал первым, мужчине-кидалту не нужно ничего и никому доказывать.
Нельзя сказать, что кидалты отрицательно относятся к семье и детям. Отнюдь. Им проще найти общий язык с детьми и с ними устраивать забавы. Семья как раз для них очень серьезное мероприятие. Кидалты отлично осознают все семейные реалии и то, что они будут, в какой-то мере, ужаты в своих интересах и пристрастиях. Вероятно, пойдут на помойку армады коллекционных солдатиков, а модели боевых вертолетов уйдут к соседскому мальчишке… Поэтому, идя на такие серьезные поступки, они все тщательно взвешивают и имеют веские на то основания. Кидалт в семье не зло, а скорее второй ребенок. А дети, как известно – цветы жизни.
Проанализировав кучу материала, я сделал вывод, что меня и большинство моих друзей в той или иной мере можно назвать кидалтами. Не знаю хорошо это, или плохо, мне малоинтересно мнение социума. Объяснять линию поведения бессмысленно. А если бы кто-нибудь и смог объяснить, то сразу бы стал обычным взрослым человеком.
Тест на определение взрослости:
А) Откуда были в South Park люди, разговаривающие верхней частью головы?
1. Что такое South Park?
2. Я такие дебильные мультфильмы не смотрю.
3. Канадцы, они такие уморительные!
Б) Из какой игры эти цитаты: «Цель обнаружена!», «Прыыыыжок!»?
1. Что-то связанное со стрельбой.
2. Все мои игры — это FOREX!
3. Я недавно себе прикупил телепорт и огнемет, бойтесь меня!
В) Для какой цели Гарри Поттер уничтожает кристражы?
1. Кто такие кристражы?
2. Кто такой Гарри Поттер?
3. В кристражах – магических амулетах спрятана смерть Волан-Де-Морта!
Ответы: цифра 1- 1 балл, 2- 0 баллов, 3- 2 балла.
(0-1 балл) Вы уже настолько покрылись мхом, что порадовать и удивить вас может, наверное, только новый Lexus с функцией Night Vision.
(2-4 балла) Не все потеряно. Маленький ребенок еще где-то проглядывает сквозь броню офисного бонзы! Вы втайне смотрите новинки гаджетов на сотовике, мечтаете о покупки мотобайка, ваш карман греет металлом HTC Hero.
(5-6 баллов) Ну что, ночью в контру зарубим? После Эдалт Свима, естественно!
Все мы когда-то родились, когда-то пошли в детский сад, потом в первый класс, институт…. Начало самой жизни, как правило, у всех одинаковое. Но вот с какого именно момента каждый человек начинает иметь свое мнение о происходящем, проявляет свою индивидуальность? Многие из нас в пять лет мечтали быть продавцом мороженого, милиционером, а кто, конечно, космонавтом. Но некоторые малыши, в детском саду говорят, что хотят быть палеонтологом, джедаем Оби-Ван Кеноби, или вэб-дизайнером, и воспитательницы долго и задумчиво смотрят на них.
@ Дмитрий Дубский
Тест на взрослость: admiral_scheer — LiveJournal
Сейчас, как известно, по миру бродит коронавирус. Впечатление от него двойственное — с одной стороны, если верить статистике, смертность от него составляет порядка 2-3 процентов, особо заразным его назвать нельзя, да и во внешней среде, он способен прожить два-три дня, если не прибегать к дезинфекции. С другой стороны, упомянутый коронавирус — зараза новая и до конца неизученная. Не так давно проскальзывало сообщение о том, что инкубационный период может составлять не две недели, а больше; ещё раньше говорилось о том, что у детей, коронавирусная инфекция может протекать бессимптомно. Также, не является секретом факт, что специфического лекарства от этого вируса нет, и врачи, строя схемы лечения, пытаются комбинировать уже известные препараты. Опять-таки, вирусологи пока не могут установить, насколько коронавирус склонен к мутациям. Учитывая всё вышесказанное, вполне разумным выглядит решение о направлении на карантин тех, кто мог контактировать с больными, а также, закрытие целых городов и областей, как можно было видеть в Китае. И вот тут возникает любопытный аспект — а насколько общество, а также, отдельные обыватели, осознают угрозу от коронавируса.Нет слов — карантин является очень неприятной мерой. Мало того, что человек сам волнуется из-за того, что мог подхватить новую болезнь, так его ещё изолируют, ограничивают контакты, подвергают процедурам. Психика выдерживает не у всех — известны случаи в С-Петербурге и Севастополе, когда поднадзорные сбегали из карантина. В Петербурге всё закончилось судом, который постановил вернуть беглянку обратно под надзор; при этом, в новостях появились фотографии пикетов у здания суда, с требованиями отпустить гражданку.
На мой взгляд, отношение к карантинным мерам, является хорошим тестом на взрослость. Какое главное отличие ума детского, ума незрелого, от ума взрослых? Ребёнок руководствуется исключительно понятием «хочу»; взрослый же, чётко осознаёт, что нередко приходится отказываться от хотелок — именно для того, чтоб не портить себе будущее. У взрослого в лексиконе имеются термины «должен» и «надо».
Так вот и с карантином. Да, у нас нет закона, в котором было бы сказано: «заболел — запрись в больнице и не выходи, пока не выздоровеешь или не помрёшь». Но, в мире взрослых людей такой закон и не нужен — также, как не нужен во взрослом мире закон, запрещающий совать пальцы в розетку или делать вдох, погрузившись под воду. Взрослый человек прекрасно знает, что вдыхая воду, наступит смерть, и тот же взрослый человек осознаёт, что имея потенциальную возможность подцепить новый вирус, разумно провести определённое время в изоляции, под надзором врачей — во-первых, чтоб не создавать угрозу семье, соседям, родственникам, коллегам и т.д.; а во-вторых — чтоб в случае болезни, оказаться в стационаре, ибо вирус, как все знают, поражает лёгкие, а это опасно.
С этой точки зрения, поведение тех, кто оправдывает беглецов из карантина, можно рассматривать как инфантильное. Да, нет закона, по которому «живых людей хватают и тащат в больницу для опытов»; однако, разум-то должен быть!
И — да, я более чем уверен в том, что если бы коронавирус был бы не таким, относительно безобидным, всё равно, народ из карантина сбегал бы. Но при этом, и беглецы и сочувствующие, костерили бы власти за то, что они никак не могут остановить инфекцию. Двоемыслие, да.
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»
- Подробности
Преподаватели кафедры активно занимаются научной работой, ежегодно участвуют в международных, всероссийских, региональных конференциях, публикуют результаты своих научных исследований в монографиях, учебных, учебно-методических пособиях, статьях.
Исследовательская работа членов кафедры психологии осуществляется в рамках научной темы «Психологические проблемы бытия человека в современном обществе». Главная цель исследования состоит в разработке и апробации целостной концепции становления и развития личности специалиста в современных социально-экономических условиях, в теоретическом и прикладном обосновании комплекса средств, позволяющих обеспечить эффективную реализацию данного процесса.
В 2016/2017 учебном году кафедрой организованы и проведены научные конференции:
- Modern developmental psychology: main trends and prospects of research : materials of the II international scientific conference on September 20–21, 2016. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2016. Вторая Международная научно-практическая конференция «Современная возрастная психология: основные направления и перспективы исследования». Конференция НИЦ Соцеосфера, 20-21 октября 2016. (отв. Степанова О.П.)
- Региональная конференция «Гештальттерапия: психотерапия семейных отношений», кафедра психологии ИГО ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова», 3 ноября 2016 г. (отв. Хабибулин Д. А.)
- VII Межрегиональная конференция «Психологическое сопровождение жизненного пути человека в современных условиях» 28 апреля – 3 мая, 2017. (отв. Степанова О.П.)
В период с 2010 г. по 2014 г. на основе выполненных научных исследований защищены:
- диссертация на соискание ученой степени доктора философских наук М.В. Мусийчук «Когнитивные механизмы структуры комического: философско-методологические аспекты». Новосибирск, 2012 г.;
- диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук А.Р. Акимовой «Особенности уверенности и общительности студентов на разных этапах социально-психологической адаптации в вузе». Москва, 2012 г.;
- диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук Е.Р. Тумбасовой «Особенности «Образа Я» и ценностных ориентаций личности при переходе к взрослости». Челябинск, 2012 г.
Международная деятельность
2019 год
- Поданные заявки в российские фонды совместно с зарубежными партнёрами
- Заявка подана профессор Мусийчук М. В., доцент Русляковой Е.Е., доцент Шпаковской Е.Ю. № 20-513-00023. Тема: Виктимизация и сценарии виктимных супружеских и детско-родительских отношений в семейной системе: феноменология, социокультурные особенности, религиозно-психологические и психолого-педагогические механизмы превенции. Совместно с Барановический государственный университет, Белоруссия.
-
Студенты, обучающиеся за рубежом по программе академической мобильности
Багаутдинова Элина Фаритовна (ИПСД-17) Италия, Миланский государственный университет (6 месяцев).
- Студенты, обучающиеся за рубежом по программе академической мобильности
Багаутдинова Элина Фаритовна (ИПСД-17) Италия, Миланский государственный университет (6 месяцев).
2020 год
- Поданные заявки в российские фонды совместно с зарубежными партнёрами
Заявка подана доц. Русляковой Е. Е. № 20-58-18006 Болг_а. Тема: Разработка фундаментального социо-технического подхода к внедрению децентрализованного электроснабжения в России на основе опыта Болгарии. Совместно с Высшим военно-морским училищем. Болгария София
- Онлайн вебинары иностранных ученых/преподавателей.
Участие в вебинаре Барановического государственного университета, Белоруссия, г. Барановичи. Ведущая декан факультета педагогики и психологии, к. психол. наук Т.Е. Яценко http://ps.barsu.by/. Тема: «Дисфункциональное взаимодействие в системе «взрослый – виктимный ребенок». 16.12.2020. С стороны кафедры участвовали профессор Мусийчук М.В., доцент Руслякова Е.Е. доцент Токарь О.В. и студенты двух групп.
- Совместные публикации с иностранными учеными.
- Мусийчук М.В., Яценко Т.В. Виктимность как фактор риска аддиктивного поведения подростков на основе выявления предикторов зависимостей // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 1 (69). С. 44-51. (ВАК)
- Мусийчук М.В., Дик П.Ф. Концепт «оптимизм» на примере дневника А.Н. Державина периода Великой отечественной войны // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 78-й международной научно-технической конференции. 2020. С. 431. (Казахстан)
- Мусийчук М.В., Яценко Т.Е. О превенции виктимного поведения средствами креативности и юмора // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 78-й международной научно-технической конференции. 2020. С. 434. (Белоруссия)
- Участие в международных конференциях
Проф. Мусийчук М.В. (6 конференций), доц. Руслякова Е.Е. (1 конференция), Токарь О.В. (1 конференция), доц. Тумбасова Е.Р. (1 конференция).
Подана статья в журнал «Гуманитарно-педагогические исследования» по итогам участия кафедры психологии в конференциях 2020.
2021 год
- Кафедра психологии приняла участие в III Зимних научных чтениях Барановичеснского государственного университета (БарГУ) по результатам научных исследований студентов БарГУ специальности «Практическая психология» 01. 2021 (Студенты Кудрявцев Ж.Б., Ишимова О., Багаутдинова Э. Ф., Стрелкова А. А., Погорельская Н.В.).
- Кафедра психологии приняла участие в организационном форуме Ассоциации студентов Узбекистана (Самаркандский государственный университет) «Samarkand state university» 22.01.2021 (Студенты Кудрявцев Ж.Б., Багаутдинова Э. Ф., Стрелкова А. А., Погорельская Н.В.)
Инновационные разработки
I. Технологии проектной и научно-исследовательской деятельности
Цель: оптимальный выбор современных подходов, методов, методик и приемов психологического исследования:
- при изучении актуальных и малоизученных проблем современной психологии;
- при апробации и применении современных методов и методик в психологическом исследовании;
- при конструировании схем и разработке инструментария для решения актуальной практической задачи с перспективой последующего внедрения в практику;
- при практическом исполнении актуальных социальных заказов от организаций и учреждений города, района, страны.
Предлагаемые технологии предусматривают проблемный характер, практическую направленность, активные формы и методы повышения эффективности обучения студентов-психологов, позволяют поддерживать их научно-исследовательский интерес, высокую учебную мотивацию, поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения, развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности, формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность. Выполнение проектных и научно-исследовательских работ студентов под руководством преподавателей кафедры психологии предусматривает планирование и осуществление психологического исследования, разработку практических рекомендаций, коррекционных и развивающих программ, а также внедрение результатов исследования в виде психологического сопровождения профессиональной деятельности.
Области применения технологий:
1. Технология (методология, теория и практика) психологического сопровождения в психологии развития и возрастной психологии. Специальное проектирование возрастных нормативов (как определенного комплекса индивидуальных способностей ребенка в конкретном возрастном интервале) и критериев развития на разных этапах онтогенеза. Психологическое исследование возрастно-нормативных моделей развития личности, педагогическое конструирование образовательных программ и технологий реализации этих моделей. Руководитель: кандидат пед. наук, доцент Токарь О.В.
2. Технология (методология, теория и практика) психологического сопровождения в юридической психологии, пенитенциарной психологии, консультативной психологии. Психологическое сопровождение личности правонарушителя. Руководитель: кандидат психол. наук, доцент Разумова Е.М.
3. Технология (методология, теория и практика) психологического сопровождения в медицинской психологии и психотерапии. Руководитель: кандидат психол. наук, доцент Степанова О.П.
4. Технология (методология, теория и практика) психологического сопровождения при нарушениях развития детей и подростков, в частности – соматически больного ребенка и инвалидов. Руководитель: кандидат психол. наук, доцент Руслякова Е.Е.
II. Личностно-ориентированные технологии
Цель: создание условий личностного становления учащихся в сфере развития их способностей, знаний, умений, навыков, способов деятельности и компетентностей. Технология предусматривает внедрение в учебный процесс и использование возможностей психологической диагностики, а также активных форм и методов групповой работы (ролевые, деловые игры, дискуссии) для самопознания особенностей проявления и развития психических процессов, состояний и личностных свойств обучающихся, социально-психологических особенностей их деятельности и общения.
Предлагаемые технологии предусматривают освоение учащимися образовательных программ в соответствии с их возможностями и потребностями. Оценка личных достижений и потенциальных возможностей обеспечивает развитие следующих компонентов личности: мотивации саморазвития, формирования позитивных ориентиров в структуре Я-концепции, развития самооценки, творческих способностей, волевой регуляции, ответственности.
Области применения технологий:
1. Технология (методология, теория и практика) самосознания личности, изучение ценностных ориентаций, смысла жизни личности. Руководитель: кандидат психол. наук, доцент Тумбасова Е.Р.
2. Технология (методология, теория и практика) философских и психологических проблем изучения юмора и остроумия. Руководитель: доктор филос. наук, профессор Мусийчук М.В.
3. Технология (методология, теория и практика) психологического сопровождения одаренных детей. Руководитель: кандидат пед. наук, доцент Токарь О.В.
4. Технология (методология, теория и практика) социального познания и социального интеллекта личности, межличностного взаимодействия, восприятия и понимания друг друга. Руководитель: кандидат психол. наук, доцент Юшачкова Т.Б.
5. Технология (методология, теория и практика) гештальт-терапии. Руководитель: ст. преподаватель Тихонина Т.А.
6. Технология (методология, теория и практика) телесно-ориентированной терапии. Руководитель: доцент Кобзев Е.А.
III. Информационно-коммуникативные технологии
Цель: расширение для обучающихся возможностей и повышение эффективности поиска и передачи информации, преобразования характера умственной деятельности.
Предлагаемые технологии включают:
1. Создание собственной мультимедийной библиотеки информационных ресурсов и аппаратно-программных средств, обеспечивающих хранение, обработку и передачу информации по актуальным и перспективным направлениям и отраслям психологической науки и практики – обучающие фильмы, электронные тесты, презентации, лабораторные практикумы.
2. Технология оптимизации математических методов и компьютерного моделирования в психологических исследованиях.
Руководитель:кандидат пед. наук, доцент Хабибуллин Д.А.
IV. Здоровьесберегающие и оздоровительные технологии
Цель: внедрение в учебный процесс кафедры психологии обучающих приемов и методов сохранения и укрепления здоровья, использование возможностей учебных дисциплин для акцентирования внимания по вопросам ЗОЖ; интеграция профилактических, просветительских и развивающих мероприятий по формированию здорового образа жизни (ЗОЖ), адаптации и поддержанию психологической гигиены обучающихся.
Предлагаемые технологии предусматривают распространение передового педагогического опыта и внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику. Использование теоретических и практических новшеств для формирования психологической грамотности и психологической культуры населения.
Области применения технологий:
1. Технология коррекции определенных психологических особенностей, затрудняющих социальную адаптацию студентов развитие психологических и личностных свойств, социальных навыков, необходимых для здорового образа жизни; создание благоприятного доверительного климата в коллективе и условий для успешной психологической адаптации студентов.
Групповые формы работы:
- организация профилактических семинаров-лекций: «Психическое здоровье и профилактика суицида», «Основания для приема психоактивных веществ», «Альтернативы зависимому поведению», «Стереотипы здорового стиля поведения», «Потенциалы личности – источник здоровья и благополучия», «Путь к удовольствию: норма и патология»;
- организация профилактических и развивающих тренингов: ресурсы стрессоустойчивости, тренинг эффективного взаимодействия и общения, тренинг уверенного поведения;
- оказание целенаправленной помощи по социально-психологической адаптации студентов первого курса и иногородних студентов;
- выполнение текущих заявок на проведение группового психологического обследования учебных студенческих групп в целях выявления и предупреждения среди студентов причин и механизмов нарушения деятельности, общения, поведения и развития личности.
Индивидуальные формы работы:
- оказание адресной диагностической, консультативной, психокоррекционной и психотерапевтической помощи по индивидуальным запросам студентов в решении актуальных психологических проблем личностной сферы и межличностного взаимодействия;
- содействие родителям (законным представителям) и сотрудникам вуза в осуществлении психолого-педагогической, воспитательной, социальной и развивающей работы со студентами, а также по вопросам планирования шагов и действий при возникновении кризисных ситуаций в вузе, преодоления последствий ситуации кризиса и посткризисного сопровождения.
Руководитель: кандидат психол. наук, доцент Степанова О.П.
2. Технология развития системы специальной подготовки педагогических кадров:
- организация конференций внутривузовского, регионального и международного уровней по проблемам здоровья личности и ее адаптации в современном обществе, выпуск монографий, сборников научных статей, тезисов и докладов конференций на темы, связанные с разными аспектами ЗОЖ;
- подготовка студентов-волонтеров по проведению профилактических занятий, уроков здоровья и физкультурных занятий в образовательных учреждениях, в том числе в подростковых клубах, на дворовых площадках и т.д.;
- проведение студентами и преподавателями круглых столов, лекций, бесед с учащимися общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования по вопросам профилактики и пропаганды ЗОЖ.
- сотрудничество с образовательными, медицинскими, психологическими и другими учреждениями города и региона в целях своевременного обеспечения достоверной и разноплановой информации о концептуальных и методических основах ведения профилактики пропаганды ЗОЖ.
Руководитель: кандидат психол. наук, доцент Степанова О.П.
Тырнет-тестирование на взрослость — inner fight club — LiveJournal
К вопросу об инфлюенсерстве.
Виртуальщина играет со многими людьми тонкую шутку: она создаёт у оных долбоёбов пациентов иллюзию того, что раз тут у нас тырнет — значит, в нём типа не действуют те же правила насчёт личных границ, каковые существуют IRL. Это, натурально, тест на взрослость, и пройти его могут не только лишь все.
Каждый раз, когда какая-то неведомая мне сила выталкивает посты из этого уютного Клуба в Топ, сюда начинают набигать люди, считающие, что раз написанное находится в свободном доступе и комменты открыты, значит, с понтом можно игнорировать правила приличий. Каковые IRL гласят: озвучивая нападки на позицию другого человека, высказанную им на его территории, нападающий рискует если не целостностью ебальника, так посылом в направлении МПХ — точно.
IRL территория определяется очень просто (хотя толпы пожилых детей неспособны и на это): если у вас нет реальных рычагов влияния на ситуацию, значит — территория чужая. Говоря проще, если вам хамят гости и вы можете выгнать их на мороз, ибо это ваша жилплощадь — значит, вы хозяин ситуации. Если же вы не можете их выгнать, но считаете себя хозяином, значит — вы где-то крепко наебали себя.
В тырнете основным рычагом выступают права админа. Если банхаммер у меня, то это — моя территория. Если же его нет, значит — я в гостях и обязан вести себя вежливо, памятуя о том, что хозяин территории — в своём праве.
Люди вообще не догоняют этих очевидных, на мой взгляд, вещей. И потому когда очередной малахольный, как сегодня, в ответ на моё «предлагаю прекратить высказываться по вопросам, в коих вы явно не разбираетесь», строчит мне: «Так прекратите, вам ничто не мешает. Простыню текста на посты, которые наполовину состоят из влажных фантазий, а на другую — из лютой псевдопсихологической хуеты, я не пишу», то исход немного предсказуем.
Тут мелькало немало ебланов, которых я и ники давно позабыл, но при этом помню, что обосравшись, один пациент четырежды (это рекорд) прибегал под разными учётками, чтобы высказать мне, как он равнодушен к моей писанине, и, как ему казалось, унизить меня своей матерщиной.
То есть, он тупо не догонял, что бегая за мной, чужим, незнакомым, равнодушным к его батхёрту человеком, он унижается сам. А я забыл, как его звали, уже через 10 минут.
Так и сегодняшний долбоёб, ник коего я не стану называть из брезгливости, даже спалил своё имя-фамилию, дабы напоследок высказать мне, что я типа злонамеренно (я — хищный торт, блеать) «появляюсь в его ленте, причём регулярно», обозвав мои посты «высерами».
И то, что он месяцами (если не годами) читал «высеры», не вызвало в нём никакого когнитивного диссонанса. Ведь если ты читаешь «высеры», то кто ты после этого? Я вот высеров не читаю, ибо в ЖЖ есть функция «скрыть из рейтинга», посредством коей можно избавиться от лицезрения любого блога навсегда.
Но долбоёб, который сам же бегал сюда, как на работу, на полном серьёзе заявил, что я его преследую. И кукарекнул свою «жирную точку» под гугловской учёткой, когда был за инфантилизм выпизжен на мороз в жэжэшной личине.
Видимо, следует регулярно пилить текст-напоминание, содержащие информацию для новоприбывших, ибо читать Правила Клуба, вывешенные в верхнем посте, инфантилы органически не способны.
Довожу до сведения всех, кто подписался на этот журнал на днях, после очередного попадания одной из записей в Топ:
— это моё хобби, а не работа; с 2012 года, когда я запилил сей жэжэ, дабы перейти в него из первого журнала, тут не было ни единого поста с завуалированной рекламой или явной заказухи; я не зарабатываю на ведении блога ничего;
— но я обычно отвечаю на комменты быстро, т.к. работаю удалённо, а значит — днём в будни всегда онлайн; именно это и создаёт у инфантильных ебланов впечатление, что я ничем не занят, а потому они считают себя вправе пытаться украсть моё время, строча свои «ценные» комментарии;
— я не пишу тут за деньги, и потому всё, что здесь написано — это либо то, что мне интересно, либо то, что я считаю нужным донести до сожыжыстов, коих у меня менее двух сотен; это число остаётся постоянным годами; добавляя кого-то нового, я удаляю одного из тех, общение с кем давно иссякло; мнения посторонних людей я всего лишь принимаю к сведению, если они изложены в корректной форме;
— я путинский тролль, клятый ватник, цисгендерный женатый мужик среднего возраста с прескверным характером; я готов дискутировать хоть с чёртом лысым, но чётко отдаю себе отчёт, что это — моя территория; а потому при малейшем намёке на хамство (даже завуалированное) сразу же шлю незваного гостя до Бениной мамы;
— я не прилагаю ни малейший усилий для раскрутки этого блога; он не бывает в Промо, я не плачу за репосты, не делаю всякие акции-хуякции, взаимофрендинги и прочее в таком духе; в конце каждого поста нет огромной кнопки «добавить в друзья»;
— мне давно похуй, сколько человек меня читают; громко звучавшее на заре голоса зовут меня ЖЖ слово «тысячник», служившее инструментом для меряния МПХ, давно стало пустым звуком; соцкапиталом меня тоже не проймёшь, он регулярно падает, когда я пишу всякое нелестное о гомосеках и прочих прогрессивных дегенератах, затем снова растёт.
Короче, если у вас припекает от моих постов, если вы подписались опрометчиво, в рамках ужасной ошибки, если у вас нет понимания, что это же ЖЖ — по-прежнему самый свободный чердак Рунета, где всё just for lulz (кроме того, о чём прямо сказано, что конкретно вот это — всерьёз), то просто поступите, как взрослые люди.
Пройдите мимо, туда где вас ждёт ваша собственная жизнь — что виртуальная, что оффлайновая.
Это и будет засчитано как сдача теста на понимание темы границ, а кто понимает её, того в жизни ждёт успех.
Тот же, кто, не входя в число моих сожыжыстов, следует словам на картинке в начале этого поста, оставаясь тут, автоматически даёт согласие и на возможные последствия. Выражая готовность быть накормленным тем, что изображено ниже.
БЕСПЛАТНЫХ 3-х минутных тестов на СДВГ и самооценки. Мгновенные результаты.
Ответьте на приведенные ниже вопросы викторины, чтобы узнать, есть ли у вас симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Время вышло!
ОтменитьОтправить тестЧасто задаваемые вопросы по нашей оценке СДВГ
Я думал, что СДВГ бывает только у детей.Сколько взрослых страдают СДВГ?
Синдром дефицита внимания и гиперактивности, или СДВГ, в первую очередь диагностируется у детей в возрасте от 4 до 17 лет, но, по данным Национального института психического здоровья, примерно 4,4% взрослых в возрасте 18-44 лет страдают СДВГ. СДВГ — это неврологическое заболевание, которое присутствует с рождения и имеет сильный генетический компонент. Если ваши симптомы вызваны СДВГ, они могли присутствовать, но не замечаться в детстве. Многим родителям детей с СДВГ ставят диагноз, когда их ребенок начинает бороться в школе, и направляют к специалисту.
Является ли СДВГ психическим заболеванием?
СДВГ — это неврологическое заболевание. Хотя технически это относится к психическим заболеваниям, большинство практикующих считают это расстройством поведения, а не психическим заболеванием. СДВГ связан с поведенческими проблемами, вызванными дефицитом рабочей памяти и исполнительных функций (то есть способностью планировать и организовываться). Это также часто сочетается с психическими заболеваниями, включая биполярное расстройство, социальное тревожное расстройство, расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, и нарушение обучаемости.Другой термин, который может более точно описать СДВГ, получает все большее распространение, — это нейроразнообразие. Нейроразнообразие — это термин, который описывает людей, которые думают и учатся по-разному.
Что такое поведение ADD?
Расстройство дефицита внимания (СДВ) является одним из трех подтипов синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и больше не является приемлемой аббревиатурой (в клиническом смысле). Сегодня его относят к СДВГ преимущественно невнимательного типа. Несмотря на то, что у него много перекрывающихся симптомов, СДВГ, в основном невнимательный тип, лишен гиперактивности, но включает отвлекаемость, импульсивность, проблемы с концентрацией внимания (если это не то, что вы находите очень интересным) и проблемы исполнительного функционирования, что означает, что у вас проблемы с планированием, следованием инструкциям и организованностью. .
Возможно ли вести успешную жизнь при СДВГ?
Совершенно верно. Многие люди с СДВГ процветают, и часто это происходит из-за (а не вопреки) их симптомов СДВГ. Люди с СДВГ в бизнесе известны как стратегические, нестандартные мыслители, которые обладают завидной способностью справляться с множеством различных задач. Люди с СДВГ часто очень креативны и обладают уникальной способностью устанавливать связи, которые другие не видят. Знаменитости, такие как пловец Майкл Фелпс, Уилл Смит, Джастин Тимберлейк, Эмма Уотсон и Зуи Дешанель, страдают СДВГ
.Можно ли развить СДВГ, став взрослым?
Нет, если вы испытываете симптомы СДВГ во взрослом возрасте, вы перенесли его в детстве и либо нашли способы обойти свои трудности, либо у вас были достаточно легкие симптомы, на которые они не обращали внимания.Это особенно верно в отношении женщин / девочек-женщин, которые часто проявляют свои симптомы, обращаясь внутрь и скрывая свои проблемы. У них также обычно отсутствует гиперактивный компонент. Важно отметить, что депрессия, беспокойство и некоторые расстройства настроения могут напоминать СДВГ, поэтому важно исключить эти причины ваших симптомов. Исследования показывают, что СДВГ в значительной степени передается по наследству, поэтому, если у вас есть ребенок с диагнозом СДВГ, он также может быть у вас или у отца ребенка. Отсутствие лечения СДВГ может обострить отношения и способствовать возникновению других проблем, поэтому, если вы подозреваете, что у вас СДВГ, обратитесь за советом к лицензированному поставщику психиатрических услуг.
Насколько точен этот тест на СДВГ и что мне делать с результатами?
Это онлайн-тестирование не является диагностическим инструментом. Только лицензированный поставщик психиатрических услуг или врач может правильно диагностировать СДВГ. Вы можете использовать результаты этого теста на СДВГ как способ начать разговор с партнером, родственником, терапевтом или врачом.
Кто может диагностировать СДВГ?
СДВГ не может быть диагностирован с помощью анализа крови. Поделитесь своими симптомами с врачом, который проведет медицинский осмотр, изучит вашу историю болезни и исключит другие причины ваших симптомов.Вас могут направить к специалисту по СДВГ для дальнейшего обследования после первоначальной консультации с врачом.
Что делать, если у меня нет страховки и / или я не могу позволить врачу диагностировать и лечить меня от СДВГ?
Исследования показали, что взаимодействие с другими людьми, которые сталкиваются с похожими проблемами, может быть полезным источником знаний, духа товарищества и эффективных стратегий преодоления трудностей. Свяжитесь с группами поддержки онлайн через авторитетные организации, такие как CHADD (Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания и гиперактивности) и NAMI (Национальный альянс по психическим заболеваниям).Приложения также могут быть полезным инструментом. Многие из них призваны помочь вам справиться с тревогой, стрессом, бессонницей и организационными проблемами. Список приложений для психического здоровья можно найти на сайте https://www.psycom.net/25-best-mental-health-apps
.Последнее обновление: 4 августа 2021 г.
Диагноз СДВГ у взрослых: Тестирование взрослых на СДВГ
Нет одной конкретной вещи, которая могла бы сказать вам, что у вас СДВГ. Вместо этого ваш врач поставит диагноз на основе информации из ряда источников.
Найдите подходящего врача
Поскольку СДВГ у взрослых встречается не так часто, запишитесь на прием к медицинскому работнику, имеющему опыт и подготовку в оказании помощи людям старше 17 лет. Это может быть:
Спросите своего лечащего врача для получения информации или направления к одному из этих специалистов. Вы также можете найти специалиста в онлайн-справочнике вашего плана медицинского страхования. Местная группа поддержки для взрослых с СДВГ также может порекомендовать ближайшего к вам врача.
Тесты и экзамены
До или во время приема вы можете пройти психологические тесты, например заполнить контрольный список симптомов или шкалу оценки поведения.Вы также можете пройти тестирование, чтобы проверить, нет ли у вас неспособности к обучению или других проблем, которые могут быть ошибочно приняты за СДВГ или которые могут быть у людей одновременно с СДВГ, таких как депрессия или беспокойство.
Ваша история медицинских проблем и медицинский осмотр могут помочь вашему врачу исключить такое состояние, как проблема с щитовидной железой или судорожное расстройство. Они могут имитировать эффекты СДВГ.
Влияние на вашу жизнь
Врач задаст вам вопросы о симптомах, которые вы заметили в школе или на работе, о вашем употреблении наркотиков и алкоголя, ваших записях о вождении и ваших отношениях с семьей и друзьями.Взрослые должны соответствовать более низкому порогу симптомов, чем дети — 5 из 9 за последние 6 месяцев — для постановки диагноза.
Вы можете стесняться говорить об этих вещах или беспокоиться о том, что вас осудят за проблемы, которые они вызвали, но важно быть честным, чтобы получить необходимую помощь.
У всех время от времени возникают проблемы с концентрацией внимания или с сохранением организованности. Но когда у вас СДВГ, ваши симптомы будут вызывать у вас серьезные проблемы на работе, в школе или дома.Для постановки диагноза СДВГ обычно необходимы важные события в двух из этих трех областей — например, увольнение с работы, неуспеваемость и неспособность вовремя оплачивать счета.
Загадки прошлого
Ваш опыт, когда вы были моложе, тоже имеет значение. Чтобы быть диагностированным СДВГ, ваши симптомы должны начаться в детстве (технически до того, как вам исполнилось 12 лет), хотя они могли быть другими в другие периоды вашей жизни и, возможно, не доставляли вам много проблем до сих пор.
Врач также может поговорить с вашими родителями или партнером. Дело не в проверке ваших ответов. Это делается для того, чтобы они могли больше узнать о поведении, которое вы могли не заметить или не запомнить. Тогда они смогут лучше понять ваши прошлые и настоящие проблемы.
Если у вас есть какие-либо записи — например, оценки успеваемости на работе, копии результатов любых предыдущих психологических тестов или даже старые табели успеваемости из школы — принесите их на прием.
Следующие шаги
Есть два типа СДВГ.Вам может быть поставлен диагноз гиперактивного / импульсивного типа, если вы часто беспокоитесь, нервничаете, перебиваете или не можете ждать. Люди с невнимательным типом часто теряют концентрацию и легко отвлекаются, кажутся беспечными и совершают ошибки, забывают или теряют что-то и им трудно оставаться организованными. У вас может быть комбинация того и другого.
В зависимости от ваших симптомов врач предложит лечение, которое часто включает прием лекарств, терапию и стратегии обучения для управления вашим поведением.
Диагностическая точность теста с обструкцией дыхательных путей для взрослых для диагностики обструктивного апноэ сна
Обоснование: Золотым стандартом диагностики обструктивного апноэ сна (СОАС) является полисомнография, доступ к которой, однако, ограничен из-за затрат и ограниченной доступности, поэтому необходимы дополнительные диагностические тесты.
Цели: Анализировать диагностическую точность теста на обструктивную проходимость дыхательных путей у взрослых (ОААТ) по сравнению с полисомнографией для диагностики СОАС у взрослых пациентов.
Методы: Было включено 90 пациентов с ОАС, подтвержденных полисомнографией (AHI ≥ 5), и десять здоровых пациентов, выбранных случайным образом, и все они были опрошены одним слепым исследователем с помощью вопросов ОААТ.
Измерения и основные результаты: Ро Спирмена, оцененное для измерения корреляции между ОААТ и полисомнографией, составило 0,72 (p <0,01). Площадь под кривой ROC (95% ДИ) была параметром для оценки точности ОААТ: она составляла 0,91 (0,81–1,00) для диагностики ОАС (AHI ≥ 5), 0,90 (0,82–0,98) для умеренного ОАС. (AHI ≥ 15) и 0,84 (0,76-0,92) для тяжелого ОАС (AHI ≥ 30).
Выводы: OAAT показал высокую корреляцию с полисомнографией, а также высокую диагностическую точность для диагностики СОАС. Также было показано, что он способен различать разные степени тяжести СОАС. Необходимы дополнительные крупные исследования, направленные на проверку этого вопросника в качестве скринингового или диагностического теста.
Тестирование и оценка взрослых — Психологические службы Шапиро
Сталкиваетесь ли вы с трудностями при обучении и сдаче тестов в колледже? У вас есть трудности с выполнением заданий на работе? Вы обеспокоены, подавлены или испытываете проблемы с вниманием? Вы подозреваете, что у вас нарушение обучаемости и / или СДВГ? Требуется ли вам пройти обновленный психообразовательный тест, чтобы получить необходимые приспособления?
Если вы взрослый и знаете или подозреваете, что у вас есть нарушение обучаемости, СДВГ, СДВ или синдром Аспергера, психообразовательное тестирование и оценка могут гарантировать, что вы получите правильные приспособления, которые помогут вам в колледже и в учебном заведении. рабочее место.
Колледжи обычно требуют недавнюю аттестацию, копии вашего плана по разделу 504 или индивидуального образовательного плана (IEP) и запрашиваемые приспособления. Для студента приспособления могут включать в себя приоритетную регистрацию, модификации экзамена (т. Е. Продление времени на тесты, чтение, писцы, наблюдатели), тестирование в комнате с ограниченными возможностями, переводчиками и учебниками в альтернативном формате.
Для взрослых на рабочем месте приспособления могут включать рабочее пространство и оборудование, необходимое для выполнения задачи, информацию о работе, сами задачи, а также время и место выполнения работы.
Я провожу психообразовательное тестирование и оценку взрослых в Нэшвилле, штат Теннесси, чтобы определить сильные стороны и проблемы человека, чтобы определить, присутствует ли нарушение обучаемости.
Сюда входят:
- Скрининг (неформальное собеседование, краткий тест, инвентаризация карьерных интересов и / или обзор медицинских, школьных или трудовых историй)
- Оценка (формальное тестирование достижений, интеллекта и обработки информации)
- Диагноз (справка с указанием результатов обследования, включая тип установленной инвалидности)
- Рекомендации по условиям проживания, которые помогут вам добиться успеха в колледже, на работе и в повседневной жизни.
Колледж штата Южная Флорида
Тест базового образования для взрослых (TABE) — это тест с широким охватом, который измеряет базовые навыки чтения, языка, орфографии и математики. Учащиеся, поступающие на профессиональные и технические программы, должны предоставить баллы на экзамене TABE в соответствии с минимальными требованиями к базовым навыкам Департамента образования Флориды. Полная батарея заряжается примерно за четыре часа.
Некоторые программы требуют, чтобы учащиеся набрали определенные баллы по TABE в качестве условия приема. Проконсультируйтесь с Каталогом колледжей, чтобы определить, требует ли выбранная вами программа прохождения TABE.
Планирование
Все экзамены TABE сдаются только по предварительной записи и требуют предварительного уведомления не менее чем за 24 часа. Чтобы сдать экзамен TABE, вы должны встретиться с консультантом до того, как назначить встречу. После встречи с консультантом, пожалуйста, свяжитесь с выбранным вами местом проведения тестирования, чтобы определить конкретное время тестирования TABE и назначить встречу.
Экзаменационный день
В день экзамена принесите действительное удостоверение личности с фотографией. Если вы не предоставите действительный идентификатор, ваш тест будет перенесен. Действительные формы удостоверения личности:
- Идентификатор SFSC
- Водительское удостоверение
- Удостоверение личности государственного образца с фотографией
- Паспорт
Вы должны прибыть как минимум за 15 минут до запланированного времени тестирования и оплатить экзамен в размере 70 долларов.
После регистрации вы должны будете хранить все электронные устройства и личные вещи в надежном шкафчике до и во время тестирования.
Кандидаты на тестирование — единственные допущенные в Центр тестирования; Сюда входят дети и гости тестируемого кандидата. Детям не разрешается оставаться без присмотра за пределами Центра тестирования или любой другой территории колледжа во время тестирования.
Комиссия
Если за экзамен TABE взимается плата, вы должны будете оплатить ее в день экзамена. Структура комиссии следующая:
- Для студентов SFSC, впервые проходящих TABE, плата не взимается.(Стоимость покрывается сбором за подачу заявления студента SFSC.)
- 5 долларов США, для студентов SFSC, пересдающих TABE
- 30 долларов США, для тестируемых, не являющихся студентами SFSC
- 10 долларов США, для студентов, не участвующих в программе SFSC, пересдающих каждый субтест PERT
Повторное тестирование
Если вам необходимо повторно сдать TABE, кандидаты на тестирование могут быть повторно протестированы через шесть недель после первоначального введения с использованием альтернативной формы и после получения направления от Консультации и консультирования.Все экзаменуемые должны подождать шесть месяцев перед повторным тестированием по той же форме и получением направления от Консультации и консультирования.
Полезные ссылки
(TAWF-2) Тест на поиск слов подростком / взрослым, второе дополнение
(TAWF-2) Тест на поиск слов подростком / взрослым, второе дополнениеМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Об этом продукте
Обзор
«Тест на поиск слов для подростков и взрослых», второе издание — это нормативный тест на экспрессивную речь, состоящий из одного слова, специально разработанный для оценки способности подростков и взрослых к поиску слов.Его можно использовать для выявления людей, у которых есть проблемы с поиском слов, планирования вмешательства по поиску слов и измерения способности к поиску слов в исследовательских исследованиях.
Характеристики TAWF-2
- Все новые нормативные данные собраны в 2009-2013 гг.
- Добавлены новые целевые слова существительных и глаголов
- Содержит как полный тест из 80 пунктов, так и краткий тест из 28 пунктов для использования с экзаменуемыми или в ситуациях, когда полный тест невозможен
- Сообщается об исследованиях, показывающих отсутствие расовых и гендерных предубеждений
- Предоставляется информация о диагностической точности TAWF-2 (чувствительность, специфичность и ROC / AUC).
- Модель лексической обработки, лежащая в основе TAWF-2, была обновлена, чтобы отразить современные взгляды на поиск слов
- Проверка понимания прочитанного функционирует как встроенная оценка словесных знаний испытуемых
- Подростки и взрослые с диагностированными трудностями подбора слов попали в нормирующую выборку
- Стандартизированная оценка и неформальный анализ являются неотъемлемыми элементами комплексных оценок поиска слов
Стандартизированная оценка
Стандартизированная оценка состоит из четырех разделов именования, результаты которых объединяются в общий Индекс поиска слов:
- Именование изображений: существительные — оценивает эффективность именования сложных слов и слов, состоящих из 1–4 слогов.
- Окончательное именование предложений — оценивает эффективность именования слов для полных предложений, прочитанных вслух экзаменатором.
- Именование изображений: глаголы — оценивает эффективность именования правильных и неправильных глаголов в настоящем и прошедшем времени.
- Именование изображений: группы слов — оценивает эффективность именования существительных в семантических и фонематических группах слов.
Стандартизированная оценка имеет достаточно доказательств надежности и валидности:
- Коэффициент надежности внутренней согласованности (выборки содержимого) для полного теста =.88.
- Коэффициент повторного тестирования (временной выборки) для индекса поиска слов = 0,95 для полного теста.
- Средняя корреляция Индекса поиска слов с показателями других хорошо известных экспрессивных языковых тестов велика по величине.
- Исследования диагностической точности показывают, что TAWF-2 может точно идентифицировать учащихся с трудностями при поиске слов (т. Е. Чувствительность = 0,93, специфичность = 0,82, ROC / AUC = 0,94, оценка сокращения = 90).
- В руководстве представлены другие существенные доказательства достоверности.
Неформальная оценка
Также представлены пять неофициальных анализов. Три из этих анализов (процедура фонематической подсказки, процедура имитации и анализ замещения) исследуют типы ошибок при поиске слов, которые допускают люди. Остающийся неофициальный анализ (процедура отложенного ответа и подсчет вторичных характеристик) способствует интерпретации индекса поиска слов.
Обзор
«Тест на поиск слов для подростков и взрослых», второе издание — это нормативный тест на экспрессивную речь, состоящий из одного слова, специально разработанный для оценки способности подростков и взрослых к поиску слов.Его можно использовать для выявления людей, у которых есть проблемы с поиском слов, планирования вмешательства по поиску слов и измерения способности к поиску слов в исследовательских исследованиях.
Характеристики TAWF-2
- Все новые нормативные данные собраны в 2009-2013 гг.
- Добавлены новые целевые слова существительных и глаголов
- Содержит как полный тест из 80 пунктов, так и краткий тест из 28 пунктов для использования с экзаменуемыми или в ситуациях, когда полный тест невозможен
- Сообщается об исследованиях, показывающих отсутствие расовых и гендерных предубеждений
- Предоставляется информация о диагностической точности TAWF-2 (чувствительность, специфичность и ROC / AUC).
- Модель лексической обработки, лежащая в основе TAWF-2, была обновлена, чтобы отразить современные взгляды на поиск слов
- Проверка понимания прочитанного функционирует как встроенная оценка словесных знаний испытуемых
- Подростки и взрослые с диагностированными трудностями подбора слов попали в нормирующую выборку
- Стандартизированная оценка и неформальный анализ являются неотъемлемыми элементами комплексных оценок поиска слов
Стандартизированная оценка
Стандартизированная оценка состоит из четырех разделов именования, результаты которых объединяются в общий Индекс поиска слов:
- Именование изображений: существительные — оценивает эффективность именования сложных слов и слов, состоящих из 1–4 слогов.
- Окончательное именование предложений — оценивает эффективность именования слов для полных предложений, прочитанных вслух экзаменатором.
- Именование изображений: глаголы — оценивает эффективность именования правильных и неправильных глаголов в настоящем и прошедшем времени.
- Именование изображений: группы слов — оценивает эффективность именования существительных в семантических и фонематических группах слов.
Стандартизированная оценка имеет достаточно доказательств надежности и валидности:
- Коэффициент надежности внутренней согласованности (выборки содержимого) для полного теста =.88.
- Коэффициент повторного тестирования (временной выборки) для индекса поиска слов = 0,95 для полного теста.
- Средняя корреляция Индекса поиска слов с показателями других хорошо известных экспрессивных языковых тестов велика по величине.
- Исследования диагностической точности показывают, что TAWF-2 может точно идентифицировать учащихся с трудностями при поиске слов (т. Е. Чувствительность = 0,93, специфичность = 0,82, ROC / AUC = 0,94, оценка сокращения = 90).
- В руководстве представлены другие существенные доказательства достоверности.
Неформальная оценка
Также представлены пять неофициальных анализов. Три из этих анализов (процедура фонематической подсказки, процедура имитации и анализ замещения) исследуют типы ошибок при поиске слов, которые допускают люди. Остающийся неофициальный анализ (процедура отложенного ответа и подсчет вторичных характеристик) способствует интерпретации индекса поиска слов.
Найдите ближайший к вам испытательный центр HSE | Услуги по карьере и непрерывному образованию для взрослых
Нажмите на свой округ, чтобы найти ближайший к вам центр тестирования HSE / TASC ™ и даты проведения тестирования.