Тест уверенность в себе райдаса: Тест на определение уверенности в себе (методика Райдаса) — Интернет-зависимость

Тест Райдаса «Уверенность в себе»

1. Тест Райдаса

«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ»

2. ИСТРУКЦИЯ:

Вам будет предложено 30 утверждений, описывающих
различные типы поведения. Примерьте эти
утверждения к себе и укажите степень вашего согласия
или несогласия в баллах, а именно:
5 — очень характерно для меня, описание очень верное.
4 — довольно характерно для меня — скорее да, чем нет.
3 — отчасти характерно, отчасти не характерно.
2 — довольно не характерно для меня — скорее нет, чем да.
1 — совсем не характерно для меня, описание не верно.
1. Большинство людей, по-видимому, агрессивнее и
увереннее в себе, чем я.
2. Я не решаюсь назначить свидания и принимать
приглашения на свидания из-за своей застенчивости.
3. Когда подаваемая еда в кафе меня не удовлетворяет, я
жалуюсь на это официанту.
4. Я избегаю задевать чувства других людей, даже если
меня оскорбили.
5. Если продавцу стоило значительных усилий показать
мне товар, которые не совсем мне подходит, мне трудно
сказать ему «нет».
6. Когда меня просят что-либо сделать, я обязательно
выясняю, за чем это.
7. Я предпочитаю использовать сильные аргументы и
доводы.
8. Я стараюсь быть в числе первых, как и большинство людей.
9. Честно говоря, люди часто используют меня в своих интересах.
10. Я получаю удовольствие от общения с незнакомыми людьми.
11. Я часто не знаю, что лучше сказать привлекательной(ому)
женщине (мужчине).
12. Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить по
телефону в учреждение.
13. Я предпочту обратиться с письменной просьбой принять меня на
работу или зачислить на учебу, чем пройти через собеседование.
14. Я стесняюсь возвратить покупку.
15. Если близкий и уважаемый родственник раздражает меня, я скорее
скрою свои чувства, чем проявлю раздражение.
16. Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупым
17. В споре я иногда боюсь, что буду волноваться и дрожать.
18. Если известный и уважаемый лектор выскажет точку зрения,
которую я считаю неверной, я заставлю аудиторию выслушать и
свою точку зрения.
19. Я избегаю спорить и торговаться о цене.
20. Сделав что-нибудь важное и стоящее, я стараюсь, чтобы об этом
узнали другие.
21. Я откровенен и искренен в своих чувствах.
22. Если кто-то сплетничает обо мне, я стремлюсь поговорить с ним
об этом.
23. Мне часто трудно ответить «нет».
24. Я склонен сдерживать проявления своих эмоций, а не
устраивать сцены.
25. Я жалуюсь на плохое обслуживание и беспорядок.
26. Когда мне делают комплимент, я не знаю, что
сказать в ответ.
27. Если в театре или на лекции мне мешают
разговорами, я делаю замечание.
28. Тот, кто пытается пролезть в очереди впереди
меня, получит отпор.
29. Я всегда высказываю свое мнение.
30. Иногда мне абсолютно нечего сказать.

7. Ключ

1. Определите сумму баллов для вопросов №№ 3, 6, 7, 8, 10, 18, 20, 21, 22,
25, 27, 28, 29.
2. Определите сумму баллов для вопросов №№ 1, 2, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 14,
15, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30.
3. Прибавьте к первой сумме число 72 и вычтите вторую сумму.
0-24: очень неуверен в себе;
25-48: скорее не уверен, чем уверен;
49-72: среднее значение уверенности;
73-96: уверен в себе;
97-120: слишком самоуверен.

8. Психологические рекомендации для развития уверенности в себе

1. Честно признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и
сформулируйте свои цели в соответствии с этим.
2. Обязательно решите для себя, что именно для Вас наиболее ценно,
какой Вы хотели видеть свою жизнь. Проанализируйте свои планы и
оцените их с точки зрения сегодняшнего дня, с тем, чтобы
воспользоваться этим, когда наступит удобный момент.
3. Проанализируйте причины всех своих успехов и неудач.
Разберитесь во всем этом честно и объективно. Постарайтесь понять и
простить тех, кто заставил Вас страдать или же не оказал Вам помощи.
Простите себе свои прошлые ошибки, заблуждения и грехи.
Постарайтесь забыть все свои тяжкие воспоминания и постарайтесь
не возвращаться к ним. Освободите место для хороших, позитивных
воспоминаниях, для воспоминаний о Ваших успехах и победах.
4. Помните, что чувства вины и стыда не помогают людям добиваться
успеха. Не позволяйте себе зацикливаться на этих чувствах.
5. Ищите причины своего поведения в физических, социальных,
экономических и политических аспектах нынешней ситуации, а не
только в недостатках собственной личности.
6. Не забывайте, что каждое событие можно оценить по-разному.
Более терпимо относитесь к людям.
7. Никогда не говорите о себе плохо, избегайте приписывать себе
отрицательные черты – «глупый», «уродливый», «неспособный»,
«невезучий», «неисправимый».
8. Ваши действия могут подлежать любой оценке, если они
подвергаются конструктивной критике – воспользуйтесь этим для
своего блага, но не позволяйте другим критиковать Вас как личность.
9. Помните, что иногда поражение можно рассматривать, как удачу
(можно сделать из него выводы, что Вы преследовали ложные цели,
которые не стоили Ваших усилий, что Вам удалось избежать
возможных последующих более крупных неприятностей).
10. Не миритесь с людьми, занятиями и обстоятельствами, которые
заставляют Вас чувствовать свою неполноценность. Жизнь слишком
коротка, чтобы тратить ее на уныние.
11. Позволяйте себе иногда расслабиться, прислушаться к своим
мыслям, заняться тем, что Вам по душе. Чаще оставайтесь наедине с
собой, так Вы сможете лучше себя понять.
12. Практикуйтесь в общении. Будьте конструктивны, наслаждайтесь ощущением
той энергии, которой обмениваются люди. Поймите, что люди очень непохожи друг
на друга и очень своеобразны. Каждый человек – это индивидуальность. Решите, что
Вы хотите получить, и что можете дать людям. Учитесь быть открытыми для такого
обмена. Представьте себе, что каждый может испытывать страх и неуверенность,
постарайтесь помочь такому неуверенному человеку.
13. Перестаньте чрезмерно охранять своё «Я» – оно гораздо крепче и пластичнее, чем
Вам кажется. Оно гнётся, но не ломается. Пусть лучше ваше «Я» испытает
кратковременный эмоциональный удар, чем будет пребывать в бездействии и
изоляции.
14. Выберите для себя несколько серьезных отдаленных целей, на пути к которым
необходимо достижение целей более мелких, промежуточных. Трезво взвесьте,
какие средства необходимы для того, чтобы достичь этих промежуточных целей. Не
оставляйте без внимания каждый свой успешный шаг и не забывайте подбодрить и
похвалить себя. Не бойтесь оказаться нескромным, ведь Вас никто не услышит.
15. Всегда помните, что Вы – не пассивный объект, на который валятся
неприятности. Вы – вершина эволюционной пирамиды. Вы – воплощение надежд
Ваших родителей. Вы – неповторимая личность, активный творец своей жизни. Если
Вы уверены в себе, то любое препятствие становится для Вас вызовом, который
побуждает к новым свершениям.
Рекомендации составлены на основе
практического пособия Д.В. Меланьина
«Самоучитель практического гипноза»

Тест Райдаса «Уверенность в себе» презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

«УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ»

Тест Райдаса


Слайд 2
Текст слайда:

ИСТРУКЦИЯ:

Вам будет предложено 30 утверждений, описывающих различные типы поведения. Примерьте эти утверждения к себе и укажите степень вашего согласия или несогласия в баллах, а именно:
 
5 — очень характерно для меня, описание очень верное.
 
4 — довольно характерно для меня — скорее да, чем нет.
 
3 — отчасти характерно, отчасти не характерно.
 
2 — довольно не характерно для меня — скорее нет, чем да.
 
1 — совсем не характерно для меня, описание не верно.


Слайд 3
Текст слайда:

1. Большинство людей, по-видимому, агрессивнее и увереннее в себе, чем я.
 
2. Я не решаюсь назначить свидания и принимать приглашения на свидания из-за своей застенчивости.

 
3. Когда подаваемая еда в кафе меня не удовлетворяет, я жалуюсь на это официанту.
 
4. Я избегаю задевать чувства других людей, даже если меня оскорбили.
 
5. Если продавцу стоило значительных усилий показать мне товар, которые не совсем мне подходит, мне трудно сказать ему «нет».
 
6. Когда меня просят что-либо сделать, я обязательно выясняю, за чем это.
 
7. Я предпочитаю использовать сильные аргументы и доводы.


Слайд 4
Текст слайда:

8. Я стараюсь быть в числе первых, как и большинство людей.
 

9. Честно говоря, люди часто используют меня в своих интересах.
 
10. Я получаю удовольствие от общения с незнакомыми людьми.
 
11. Я часто не знаю, что лучше сказать привлекательной(ому) женщине (мужчине).
 
12. Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить по телефону в учреждение.
 
13. Я предпочту обратиться с письменной просьбой принять меня на работу или зачислить на учебу, чем пройти через собеседование.
 
14. Я стесняюсь возвратить покупку.
 
15. Если близкий и уважаемый родственник раздражает меня, я скорее скрою свои чувства, чем проявлю раздражение.
 
16. Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупым


Слайд 5
Текст слайда:

17. В споре я иногда боюсь, что буду волноваться и дрожать.
 
18. Если известный и уважаемый лектор выскажет точку зрения, которую я считаю неверной, я заставлю аудиторию выслушать и свою точку зрения.
 
19. Я избегаю спорить и торговаться о цене.
 
20. Сделав что-нибудь важное и стоящее, я стараюсь, чтобы об этом узнали другие.
 
21. Я откровенен и искренен в своих чувствах.
 
22. Если кто-то сплетничает обо мне, я стремлюсь поговорить с ним об этом.
 
23. Мне часто трудно ответить «нет».
 
24. Я склонен сдерживать проявления своих эмоций, а не устраивать сцены.

 
25. Я жалуюсь на плохое обслуживание и беспорядок.


Слайд 6
Текст слайда:

26. Когда мне делают комплимент, я не знаю, что сказать в ответ.
 
27. Если в театре или на лекции мне мешают разговорами, я делаю замечание.
 
28. Тот, кто пытается пролезть в очереди впереди меня, получит отпор.
 
29. Я всегда высказываю свое мнение.
 
30. Иногда мне абсолютно нечего сказать.


Слайд 7
Текст слайда:

Ключ

 
1. Определите сумму баллов для вопросов №№ 3, 6, 7, 8, 10, 18, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29.
 
2. Определите сумму баллов для вопросов №№ 1, 2, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30.
 
3. Прибавьте к первой сумме число 72 и вычтите вторую сумму.
 
0-24: очень неуверен в себе;
 
25-48: скорее не уверен, чем уверен;
 
49-72: среднее значение уверенности;
 
73-96: уверен в себе;
 
97-120: слишком самоуверен.


Слайд 8
Текст слайда:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

1. Честно признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и сформулируйте свои цели в соответствии с этим.

2. Обязательно решите для себя, что именно для Вас наиболее ценно, какой Вы хотели видеть свою жизнь. Проанализируйте свои планы и оцените их с точки зрения сегодняшнего дня, с тем, чтобы воспользоваться этим, когда наступит удобный момент.
3. Проанализируйте причины всех своих успехов и неудач. Разберитесь во всем этом честно и объективно. Постарайтесь понять и простить тех, кто заставил Вас страдать или же не оказал Вам помощи. Простите себе свои прошлые ошибки, заблуждения и грехи. Постарайтесь забыть все свои тяжкие воспоминания и постарайтесь не возвращаться к ним. Освободите место для хороших, позитивных воспоминаниях, для воспоминаний о Ваших успехах и победах.
4. Помните, что чувства вины и стыда не помогают людям добиваться успеха. Не позволяйте себе зацикливаться на этих чувствах.
5. Ищите причины своего поведения в физических, социальных, экономических и политических аспектах нынешней ситуации, а не только в недостатках собственной личности.


Слайд 9
Текст слайда:

6. Не забывайте, что каждое событие можно оценить по-разному. Более терпимо относитесь к людям.
7. Никогда не говорите о себе плохо, избегайте приписывать себе отрицательные черты – «глупый», «уродливый», «неспособный», «невезучий», «неисправимый».


8. Ваши действия могут подлежать любой оценке, если они подвергаются конструктивной критике – воспользуйтесь этим для своего блага, но не позволяйте другим критиковать Вас как личность.
9. Помните, что иногда поражение можно рассматривать, как удачу (можно сделать из него выводы, что Вы преследовали ложные цели, которые не стоили Ваших усилий, что Вам удалось избежать возможных последующих более крупных неприятностей).
10. Не миритесь с людьми, занятиями и обстоятельствами, которые заставляют Вас чувствовать свою неполноценность. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на уныние.
11. Позволяйте себе иногда расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что Вам по душе. Чаще оставайтесь наедине с собой, так Вы сможете лучше себя понять.


Слайд 10
Текст слайда:

12. Практикуйтесь в общении. Будьте конструктивны, наслаждайтесь ощущением той энергии, которой обмениваются люди. Поймите, что люди очень непохожи друг на друга и очень своеобразны. Каждый человек – это индивидуальность. Решите, что Вы хотите получить, и что можете дать людям. Учитесь быть открытыми для такого обмена. Представьте себе, что каждый может испытывать страх и неуверенность, постарайтесь помочь такому неуверенному человеку.

13. Перестаньте чрезмерно охранять своё «Я» – оно гораздо крепче и пластичнее, чем Вам кажется. Оно гнётся, но не ломается. Пусть лучше ваше «Я» испытает кратковременный эмоциональный удар, чем будет пребывать в бездействии и изоляции.
14. Выберите для себя несколько серьезных отдаленных целей, на пути к которым необходимо достижение целей более мелких, промежуточных. Трезво взвесьте, какие средства необходимы для того, чтобы достичь этих промежуточных целей. Не оставляйте без внимания каждый свой успешный шаг и не забывайте подбодрить и похвалить себя. Не бойтесь оказаться нескромным, ведь Вас никто не услышит.
15. Всегда помните, что Вы – не пассивный объект, на который валятся неприятности. Вы – вершина эволюционной пирамиды.
Вы – воплощение надежд Ваших родителей. Вы – неповторимая личность, активный творец своей жизни. Если Вы уверены в себе, то любое препятствие становится для Вас вызовом, который побуждает к новым свершениям.


Слайд 11
Текст слайда:

Рекомендации составлены на основе практического пособия Д.В. Меланьина «Самоучитель практического гипноза»


Тест на низкую самооценку и скрининг. Получите мгновенные результаты.

Психическое здоровье и благополучие

Если вы часто сравниваете себя с другими, уделяете большое внимание своим недостаткам и быстро игнорируете свои достижения, возможно, вы страдаете от низкой самооценки

Медицинский обозреватель Кэролайн Бузанко, доктор философии

Для кого предназначен этот тест на самооценку?

Этот тест описывает симптомы низкой самооценки. Ниже приведен список вопросов, касающихся жизненного опыта, характерного для людей с низкой самооценкой. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и укажите, как часто вы сталкивались с такими же или подобными проблемами за последние несколько месяцев.

Насколько это точно?

Этот тест НЕ диагностический инструмент. Психические расстройства могут быть диагностированы только лицензированными медицинскими работниками.

Psycom считает, что такие оценки могут стать ценным первым шагом к правильному лечению и эффективному общению с врачом. Слишком часто люди не обращаются за помощью из-за страха, что их опасения не являются законными или достаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.

Если вы считаете, что вы или кто-то, кто вам небезразличен, может страдать от низкой самооценки или любого другого психического расстройства, Psycom настоятельно рекомендует вам обратиться за помощью к специалисту в области психического здоровья, чтобы получить правильный диагноз и поддержку . Мы составили список ресурсов (некоторые даже предлагают бесплатную или недорогую поддержку), где вы можете найти дополнительную помощь по адресу https://www.psycom.net/get-help-mental-health.

Тест на низкую самооценку

Alchemer — платформа для опросов и анализа данных. Пожалуйста, примите участие в моем опросе прямо сейчас

Часто задаваемые вопросы о самооценке

*Ответы предоставлены Кэролайн Бузанко, доктором философии, клиническим директором Koru Family Psychology в Калгари, Канада.

Что означает чувство собственного достоинства?

Самоуважение — это наши глобальные мысли и чувства о самих себе и общей ценности, которую мы имеем для самих себя, независимо от контекста. Считается устойчивым мнением о себе, которое отражает то, что мы знаем о себе на основе нашего прошлого опыта.

Высокая самооценка предполагает, что мы любим и уважаем себя. Мы считаем себя достойными любви и верим, что наши мысли и чувства достойны. И наоборот, низкая самооценка предполагает, что мы не удовлетворены собой и склонны отвергать себя.

Наша самооценка собственного достоинства обычно основывается на двух ключевых аспектах. Во-первых, это наша компетентность, или наша способность достичь того, что мы намеревались сделать. Второе — это наше самопринятие, наши убеждения о том, думаем ли мы, что мы хорошие люди, и наши убеждения о нашей привлекательности.

Каковы признаки низкой самооценки? Как понять, что у вас низкая самооценка?

Низкая самооценка может проявляться по-разному. Часто реакция бывает тревожной, когда человек воспринимает ситуацию более стрессовой, чем другие, и не верит, что сможет с ней справиться. То, как проявляется это беспокойство, может быть разным. Некоторые могут стать слишком жесткими, чтобы сохранить уверенность в том, что они могут справиться с ситуацией, и в противном случае будут избегать всего нового и незнакомого, чтобы не совершать ошибок. Кто-то будет искать уверенности в том, что все будет хорошо. Другие могут стать агрессивными в качестве защитного механизма.

Когда люди избегают, у них нет возможности узнать, что они могут справиться с ситуацией. В результате тревожная реакция часто переходит в еще большую самокритику и безысходность, следствием чего является плохое настроение.

Другие признаки включают:

  • Постоянное сравнение себя с другими (и уверенность в том, что другие лучше, чем они)
  • Недостаток уверенности в себе, неспособность попросить о помощи (полагая, что они не заслуживают помощи)
  • Нерешительность и сомнения в своих решениях (вера в то, что их мнение не имеет значения)
  • Самоуничижение и трудности с получением положительной обратной связи (вера в то, что они неудачники и не могут ничего сделать правильно)
  • Люди угождают (полагая, что людям они не понравятся такими, какие они есть, поэтому нужно попытаться сделать других счастливыми, чтобы они понравились им)
  • Повышенная чувствительность к корректирующей обратной связи
  • Изъятие и уклонение от участия
  • Постоянно извиняюсь без необходимости
  • Легко сдаться
  • Трудно заводить друзей
  • Злоупотребление психоактивными веществами
  • Несчастье
  • Делинквентное поведение

Какие проблемы могут возникнуть у детей с низкой самооценкой?

Дети с низкой самооценкой склонны избегать ошибок и пробовать что-то новое. В результате они ограничивают свои возможности учиться и расти, справляться со стрессом и строить отношения. Низкая самооценка часто может привести к целому ряду проблем, включая:

  • Одиночество
  • Делинквентное поведение
  • Плохая успеваемость
  • Тревога и эмоциональный дистресс
  • Употребление психоактивных веществ
  • Разорванные отношения
  • Расстройства пищевого поведения
  • Зависимость от других делать что-то за них
  • Раннее сексуализированное поведение

Как исправить низкую самооценку?

Развитие навыков. Когда мы совершенствуем свой набор навыков, мы повышаем нашу уверенность и, в свою очередь, самооценку. Тренировка уверенности в себе и обучение эффективному решению проблем также важны для повышения уверенности в себе.

Упражнения играют важную роль в улучшении настроения и повышении уверенности в себе.

Обучение самосостраданию и внимательности. Практика внимательности, осознания и принятия ситуаций, в которых вы оказываетесь, помогает уменьшить самокритику. Осознавая свои мысли в данный момент, они с большей вероятностью бросят вызов негативному мышлению.

Признание достижений. Запишите их! Нашему мозгу трудно вспомнить наши прошлые успехи, особенно когда мы чувствуем себя подавленными. Поэтому важно активно отмечать все наши успехи, записывать их и регулярно напоминать себе о том, чего мы достигли.

Развивайте практику благодарности. Благодарность помогает нам обращать внимание и признавать реакцию других на нас, тем самым укрепляя мысль о том, что они заботятся о нас и ценят нас.

Примечания: эта статья была первоначально опубликована 27 ноября 2017 г. и последний раз обновлялась 24 января 2022 г. 2016 Январь; 44 (1): 56-64.

дои: 10.1017/S1352465814000496. Epub 2014 11 ноября.

Стефани Атертон 1 , Ангус Энтли 2 , Николь Эванс 1 , Эмма Сернис 1 , Рэйчел Листер 1 , Грэм Данн 3 , Мел Слейтер 4 , Дэниел Фриман 1

Принадлежности

  • 1 Оксфордский университет, Великобритания.
  • 2 Оксфордский университет и фонд Oxford Health NHS Foundation Trust, Великобритания.
  • 3 Манчестерский университет и MRC NW Hub for Trials Methodology Research, Манчестер, Великобритания.
  • 4 Университетский колледж Лондона, Великобритания и Университет Барселоны, Испания.
  • PMID: 25384608
  • DOI: 10.1017/С1352465814000496

Стефани Атертон и др. Behav Cogn Psychother. 2016 9 января0003

. 2016 Январь; 44 (1): 56-64.

дои: 10.1017/S1352465814000496. Epub 2014 11 ноября.

Авторы

Стефани Атертон 1 , Ангус Энтли 2 , Николь Эванс 1 , Эмма Сернис 1 , Рэйчел Листер 1 , Грэм Данн 3 , Мел Слейтер 4 , Дэниел Фриман 1

Принадлежности

  • 1 Оксфордский университет, Великобритания.
  • 2 Оксфордский университет и фонд Oxford Health NHS Foundation Trust, Великобритания.
  • 3 Манчестерский университет и MRC NW Hub for Trials Methodology Research, Манчестер, Великобритания.
  • 4 Университетский колледж Лондона, Великобритания и Университет Барселоны, Испания.
  • PMID: 25384608
  • DOI: 10.1017/С1352465814000496

Абстрактный

Фон: Паранойя может основываться непосредственно на негативных мыслях о себе. Прямых экспериментальных проверок этой гипотезы было немного.

Цели: Цель исследования состояла в том, чтобы проверить непосредственные последствия манипулирования самооценкой у людей, склонных к паранойе.

Метод: Было проведено перекрестное экспериментальное испытание с двумя условиями. Участниками были 26 мужчин, сообщивших о параноидальных мыслях в прошлом месяце. Каждый участник дважды испытал нейтральную иммерсивную социальную среду виртуальной реальности (VR). До VR участники получали манипуляцию с низкой уверенностью в себе или манипуляцию с высокой уверенностью в себе. Порядок типа манипуляции был случайным. Паранойя по поводу VR-аватаров была оценена.

Полученные результаты: Манипуляция с низкой уверенностью в себе по сравнению с манипуляцией с высокой уверенностью в себе привела к значительно более негативному социальному сравнению в виртуальной реальности и более высокому уровню паранойи.

Выводы: Уровень уверенности в себе влияет на возникновение паранойи у уязвимых лиц. Клинический вывод заключается в том, что вмешательства, направленные на повышение уверенности в себе, могут уменьшить мысли о преследовании.

Ключевые слова: Заблуждения; бред преследования; самооценка.

Похожие статьи

  • Виртуальная реальность и бред преследования: безопасность и осуществимость.

    Форнеллс-Амброджо М., Баркер С., Свап Д., Слейтер М., Антли А., Фриман Д. Fornells-Ambrojo M, et al. Шизофр Рез. 2008 г., сен; 104 (1–3): 228–36. doi: 10.1016/j.schres.2008.05.013. Epub 2008 24 июня. Шизофр Рез. 2008. PMID: 18571899

  • Рост, социальное сравнение и паранойя: иммерсивное экспериментальное исследование виртуальной реальности.

    Фриман Д. , Эванс Н., Листер Р., Антли А., Данн Г., Слейтер М. Фриман Д. и др. Психиатрия рез. 2014 30 августа; 218(3):348-52. doi: 10.1016/j.psychres.2013.12.014. Epub 2013 14 декабря. Психиатрия рез. 2014. PMID: 24924485 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние социального стресса на самооценку и параноидальное мышление.

    Кестинг М.Л., Бреденполь М., Кленке Дж., Вестерманн С., Линкольн Т.М. Кестинг М.Л. и соавт. J Behav Ther Exp Психиатрия. 2013 март; 44(1):122-8. doi: 10.1016/j.jbtep.2012.07.010. Epub 2012 11 августа. J Behav Ther Exp Психиатрия. 2013. PMID: 22960709 Клиническое испытание.

  • Изучение и лечение шизофрении с использованием виртуальной реальности: новая парадигма.

    Фримен Д. Фримен Д. Шизофр Булл. 2008 июль; 34 (4): 605-10. doi: 10.1093/schbul/sbn020. Epub 2008 28 марта. Шизофр Булл. 2008. PMID: 18375568 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Внедрение виртуальной реальности (ВР) в диагностику и терапию неаффективных психозов.

    Крук Д., Ментель Д., Гавенда Л., Чехницкий А. Крук Д. и соавт. Психиатр Пол. 2020 окт 31;54(5):951-975. doi: 10.12740/PP/OnlineFirst/113437. Epub 2020 31 октября. Психиатр Пол. 2020. PMID: 33529279 Обзор. английский, польский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Оценка реакции участников на опыт виртуальной реальности с использованием обучения с подкреплением.

    Льобера Дж., Беакко А. , Олива Р., Сенел Г., Банаку Д., Слейтер М. Льбера Дж. и др. R Soc Open Sci. 2021 сен 15;8(9)):210537. doi: 10.1098/rsos.210537. электронная коллекция 2021 сент. R Soc Open Sci. 2021. PMID: 34540251 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вмешательство сострадательных образов для пациентов с бредом преследования.

    Форкерт А., Браун П., Фриман Д., Уэйт Ф. Форкерт А. и др. Behav Cogn Psychother. 2022 Январь; 50(1):15-27. дои: 10.1017/S1352465821000229. Epub 2021 3 июня. Behav Cogn Psychother. 2022. PMID: 34078499 Бесплатная статья ЧВК.

  • Поведение родителей и паранойя: сетевой анализ и результаты Национального обследования подростков по сопутствующим заболеваниям (NCS-A).

    Браун П., Уэйт Ф., Фримен Д. Браун П. и др. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2021 апрель; 56 (4): 593-604. doi: 10.1007/s00127-020-01933-6. Epub 2020 18 августа. Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2021. PMID: 32812085 Бесплатная статья ЧВК.

  • Клинико-экспериментальные испытания в виртуальной реальности методов лечения сострадания для уменьшения паранойи.

    Браун П., Уэйт Ф., Ровира А., Никлесс А., Фриман Д. Браун П. и др. Научный представитель 2020 г. 22 мая; 10 (1): 8547. doi: 10.1038/s41598-020-64957-7. Научный представитель 2020. PMID: 32444619 Бесплатная статья ЧВК.

  • Издевательства в виртуальной среде: опыт и реакция студентов мужского и женского пола на угнетателя мужского или женского пола.

    Кремер Н., Соберай С., Фэн Д.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *