Тренинга: Готовые тренинги | Технология тренинга

Содержание

Тренинг для тренеров в Казани

Уникальный авторский тренинг для тренеров «СОЗДАЙ СВОЙ ТРЕНИНГ».

 

Автор и тренер:

ГУЗЕЛЬ ХИСМАТУЛЛИНА, собственник тренинговой компании TeamSoft, тренер-бренд, о тренингах которой говорят, что каждый тренинг – это бестселлер, который хочется «зачитывать до дыр».

 

Профессионализм, азарт, драйв Вам гарантирован, а полученные умения и навыки вы сможете применить уже на своем тренинге.

  

Цель этой программы – овладение практическими знаниями, умениями и навыками для:

  • формирования и развития собственного тренерского мастерства;

  • создания и успешного проведения «своего» тренинга;

  • анализа проведенного тренинга, оценки эффективности обучения.

 

Так же цель данного тренинга – показать, что ремесло «тренера» — интересное, трудное и благодарное.

Участники программы получат дополнительно:

  • набор техник и приемов, необходимых в работе тренера;

  • базу упражнений и разминок;

  • профессиональную помощь в создании готовых тренингов.


Когда? 11.12-13.12

Продолжительность 2,5 дня. Регламент тренинга: пятница — 14.00-18.00 суббота и воскресение — 09:30-17:30


Где? г. Казань, ул. Портовая, д. 25а.

Тренинг

Тренинг – форма обучения, основной целью которой является быстрое формирование новых навыков, усвоение новой информации, изменение личностных установок.
Понятие тренинг возникло в 60-е годы 20-го века на стыке психологии и спорта. Для получения быстрых результатов спортсмены должны тренировать и закреплять определенные навыки, преодолевать страхи и неуверенность. Однако в то время традиционная педагогика не могла предложить методов эффективного изменения установок. На помощь «пришли» психологи, которые к тому времени уже стали отказываться от затянутой по времени психотерапии и искали методы для более быстрой помощи клиентам. При слиянии технологий тренировки и приемов изменения установок и страхов (психотерапия) и родилось понятие

тренинг, которое так же быстро нашло применение в бизнес среде.


Индивидуальные тренировки видимо были еще у древних охотников. Археологические находки указывают на то, что они специально тренировались кидать копья в цель, посвящая этому достаточно много времени. Со становлением цивилизации потребность в интенсивном обучении появилась у ремесленников, которые обучали своих подмастерьев. Параллельно создавалась и традиционная школа обучения, где много времени уделялось формированию знаний.

Как это ни парадоксально, но один из самых современных методов обучения case study был придуман в древнем Китае. Конфуций, Хан Фейшин и другие философы последователи Лао-Цзы обучали с помощью следующей техники: один ученик должен был в виде притчи рассказать какой-либо парадокс, который он знает или слышал. Остальные члены группы искали пути решения данной проблемы. Подобный метод позже был использован в 1880-х годах Кристофером Лангделлом, деканом Гарвардской Юридической школы для обучения студентов.
Сейчас тренинг является формой интенсивного обучения в бизнесе и психологии.

Некоторые специалисты выделяют бизнес тренинги в отдельную категорию в связи с тем, что это один из самых эффективных способов на данный момент быстро сформировать навык и передать знания группе людей. Все остальные формы обучения требуют большего количества ресурсов: денег, времени, отрыва от производства и так далее. Именно это и стало основой для такой популярности тренингов в бизнесе.

Виды тренингов
Все тренинги можно разделить на три основных вида по своей направленности или цели изменений, в то же время надо понимать, что в большинстве случаев определенный вид тренинга частично смешивается с другим.

Бизнес тренинги (тренинги навыков)
Бизнес тренинги
формируют у учащегося навык, например стандартов поведения или техники работы с возражениями. На бизнес тренинге не ставится цель изменить нравственные и социальные установки, преодоление страхов, хотя иногда это происходит автоматически в ходе формирования определенного шаблона поведения. Например, развитие навыка продаж может повысить уверенность человека в себе. Эффективность бизнес тренинга (навыкового тренинга) достигается за счет краткого и емкого изложения теории и отработки на практических примерах. Для повышения эффективности используются различные приемы обучения и развития, такие как дискуссии, мозговые штурмы, бизнес симуляции, кейсы, социодраматические упражнения, командные игры, взаимное обучение, подвижные игры и так далее.
Подробнее о бизнес тренингах

Тренинги психологические (социально-психологические) Психологические тренинги направлены на изменение негативных, мешающих человеку установок, поведенческих привычек и формирование новых. По типу своего воздействия психологический тренинг находится между психотерапевтическим и навыковым. Чаще всего психологические тренинги используются для повышения коммуникативной компетентности. Например, тренинг «Ассертивность» формирует навык уверенного общения, способов противостояния манипуляции. А большинство тренингов «Личностного роста» рассчитаны на изменение личностных установок, например, формирования личной ответственности каждого участника за свою жизнь.
По форме проведения тренинг социально психологический проходит в групповой форме. Индивидуальное обучение используется обычно в рамках психотерапевтической консультации. В рамках таких тренингов применятся огромное количество видов упражнений — симуляции, обсуждения, совершение реальных действий под наблюдением, социометрические упражнения, телесно двигательные упражнения, танцевальная терапия, методы актерского мастерства и другие. При направленности занятий на повышение коммуникативной компетентности очень важно наличие обратной связи от тренера и группы.
Подробнее о психологических тренингах

Тренинг психотерапевтический Тренинг направлен на глубокие изменения душевного состояния, нравственных и личностных барьеров, понимания глубинных установок сформированных до рождения и в процессии жизни, семейных проблем. Чаще всего проводится в рамках одного из направлений психотерапии.

Основные виды психотерапевтического тренинга:
• Психодрама – решение проблем через образное проигрывание сложной ситуации клиента.
• Гештальт группа – терапия в группе путем осознания своих проблем через обсуждение, метафорическое разыгрывание и других методов.
• Семейная групповая терапия

использует самые разные методы работы, как с одной семьей, так и одновременно с несколькими.
• Психосоматическая групповая терапия – комплекс методов по работе с телом, основанный на надавливаниях, массировании, расслаблении, повторении определенных движений с целью снятия «напряженности» с органа или тела, для избавления от невроза, физической или психической болезни /проблемы.
• Позитивная групповая психотерапия использует различные методы преодоления психологических сложностей клиентов за счет врожденных или развитых в течение жизни способностях.
• Когнитивная психотерапия – направлена на решение самых различных проблем и заболеваний за счет изменения отношения клиентов к эмоциям и переживаниям.
• Экзистенциальная групповая психотерапия – тренинг, основанный на повышении понимания клиентов уникальности своей жизни, изменения отношения к прошлому, будущему и настоящему.
• Провокативная групповая психотерапия – в основе лежит провокация клиента на определенные действия, поступки, слова, которые помогают ему осознать и преодолеть «личностный невроз».

Современные технологии породили появление еще одной формы тренинга – дистанционные тренинги (онлайн тренинги).

Дистанционные тренинги (онлайн тренинги) Дистанционные тренинги (онлайн тренинги) — это способ передачи знаний, формирования навыков у аудитории без непосредственного контакта педагога с учеником. Дистанционный тренинг в целом делится на две больших формы – автоматизированное обучение и дистанционное педагогическое обучение.

• Автоматизированное обучение предполагает, что взаимодействие идет по принципу «человек – машина», без непосредственного участия педагога. Сюда относятся дистанционные тренинги на нашем сайте (онлайн тренинги), обучающее видео, например на www.youtube.com, обучающие презентации, автоматизированные тренажеры печати десятипальцевым слепым методом на клавиатуре.

• Дистанционное педагогическое обучение предполагает непрямое взаимодействие педагога и ученика. К такому виду обучения относятся вебинары, трансляции лекций через интернет или телевизионные каналы, корреспондентское обучение, когда учащийся самостоятельно изучает предмет, после пишет работу или отвечает на вопросы по теме, педагог анализирует работу и отсылает результаты и свои комментарии обратно. Раньше такая форма обучения в основном осуществлялась посредством обычной почты как у школа «Ешко» (Европейская школа корреспондентского обучения). Сейчас в основном задействована электронная почта или месенджеры типа ICQ, Skype, Gtalk и другие.

Что такое тренинг — Андрей Парабеллум, официальный сайт

Возможность отказаться

Первое, о чем стоит задуматься – ваша квалификация. Вы должны иметь должную квалификацию и опыт для того, чтобы проводить тренинги.
Тренинг – долгое мероприятие, которое требует подготовки. Во время тренинга вам необходимо поведать участникам огромное количество нюансов по соответствующей теме. Если ваша основная цель материальная выгода, — откажитесь. Все что вы заработаете – плохая репутация, так как для проведения хорошего тренинга необходимо быть погруженным в тему, вам должно нравиться то, что вы делаете. Никто не будет приходить на тренинг к человеку, который не сможет заинтересовать клиентов. А как вы их заинтересуете, если сами не заинтересованы? Поэтому, если вам не интересна тема, вы не имеете должных знаний и навыков по ней, лучше отказаться от проведения подобного мероприятия.

Второе – вам необходимо настроиться на работу со взрослой аудиторией и подготовиться к этому. Важно понимать, что есть много специфики при работе со взрослыми людьми, например:

· Многие люди приходят на тренинги уже с накопленным жизненным опытом. И этот опыт будет соперничать с теми знаниями, которые вы будете пытаться им преподнести. Чаще всего, такие люди приходят на тренинг совсем без мотивации. Они ходят на данные мероприятия и выучили уже, наверное, всю теоретическую часть. Но у них нет никакого результата, так как они отказываются что-либо делать. Вам необходимо придумать, как можно их мотивировать и подвести к действиям;

· Ваш авторитет постоянно будет под сомнением. Особенно, если вы начинающий тренер и не имеете никакого опыта в этом деле. А если вы еще и не можете похвастаться своими заслугами и достижениями, вас просто съедят. Что же делать новичкам? Ответ прост – харизма. Недаром есть выражение о том, что на ней можно выехать. Это действительно так. Ваши харизма, обаяние и умение держаться на публике ответят всем сомневающимся в вашем авторитете участникам тренинга.

· Взрослые – хронические скептики. Они мыслят скептически всегда и везде, поэтому важно, чтобы все задания из вашего тренинга можно было применить на практике, иначе никто ничего делать не станет. Даже харизма не спасет. Перед каждым шагом подробно объясняйте для чего это нужно, в чем это поможет. Говорите, что без этого навыка, вы не сможете выполнить такие-то задачи и так далее;

· Взрослые ценят свое время, даже слишком ценят. Поэтому они не потерпят “технических неполадок” и тех знаний, которые они посчитают банальными. Такие знания, зачастую, можно получить и без посещения тренинга.
Если вы чувствуете сомнения и не верите в свои силы, то лучшим решением будет отказ от проведения тренинга до тех пор, пока вы не скажете: “я готов!”. Оставьте себе время на подготовку, соберите все свои ресурсы и качественно все организуйте. Как только вы перестанете волноваться, переходите к проведению тренинга.

Психологический тренинг

Психологический тренинг. Зачем?

На данный момент тренинг – это одна из самых популярных форм интенсивного обучения во всем мире. Тренинг является одним из самых быстрых и эффективных методов развития личности и внутренних изменений.

Отличительной особенность тренингов является высокая интенсивность проведения занятий и использование разных способов достижения заявленного результата прямо в ходе самого тренинга.

Виды тренингов по целям:

Тренинги навыков.

Цель таких тренингов – дать участникам какой-либо навык для последующего использования в работе или личной жизни. Таких тренингов очень много. Ну, во-первых, это большинство бизнес-тренингов, где даются различные навыки, которые затем участник может использовать в своей профессиональной деятельности.

К ним относятся навыки продаж, ведения переговоров, ораторское искусство, управление временем и прочее. В сфере личностного роста к таким тренингам относятся тренинги знакомств, коммуникаций, стресс-менеджмента, скорочтения.

У человека, прошедшего такой тренинг, может значительно повыситься самооценка, уверенность в себе, чувство собственного достоинства — как следствие овладения и применения определенного навыка, полученного на тренинге.

Например, девушка, боявшаяся познакомиться с молодым человеком, после прохождения тренинга по технологии знакомств может легко выполнить эту прежде неразрешимую для нее задачу. Естественно, при этом произойдут ее позитивные внутренние изменения.

Трансформационные тренинги (тренинги личностного роста).

Цель трансформационных тренингов — открытие новых возможностей и перспектив, выход из проблемной ситуации, поиск предназначения или призвания. Такие тренинги позволяют человеку открыть, понять или осознать что-то новое в своей жизни. Чаще всего в ходе самого тренинга происходят сильные внутренние изменения (прорыв, инсайт, озарение, прощение и т.д.), поэтому такие тренинги и называется «трансформационным».

Главной задачей трансформационных тренингов или тренингов личностного роста является не получение знаний или навыков, а внутренняя трансформация личности и как следствие изменение качества жизни.

Естественно, что в большинстве таких тренингов человек тоже получает какие-то знания и навыки, но они не являются главной задачей. Только в некоторых случаях не получает никаких новых навыков, которые он затем смог бы использовать в обычной (вне тренинга) жизни.

У человека, прошедшего такой тренинг, обычно резко повышается самооценка, и он становится более позитивным и эффективным человеком. На такие тренинги приходят люди, для которых это уже действительно важно.

Что такое тренинг

Прежде, чем сделать свой выбор, разумно будет предположить, что вы захотите лучше разобраться в том, что же такое «тренинг», и в итоге понять, насколько нужны тренинги лично вам или вашей компании.

Конечно, вы можете прочитать на этот счет много интересной и полезной информации в интернете, «наткнуться» на различные ссылки с проверенной и авторитетной информацией. Однако для вашего удобства я написал основную и структурированную информацию, которая поможет вам сориентироваться в первоочередных вопросах по данной теме.

Начнём с главного. Что же такое тренинг?

Тренинг (англ. training от train — обучать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков (ЗУН) и социальных установок.

Тренинг — это не только и не столько получение новой информации, сколько формирование (развитие) новых умений, прикладных навыков, установок с целью применения полученных ЗУН на практике.

Тренинг, как форма активного обучения, представляет собой удивительный набор высокоэффективных методов, способствующих добыванию ценного жизненного опыта совместно с ведущим (бизнес-тренером) и коллегами по группе. Благодаря этому за сравнительно небольшой отрезок времени можно добиться очень высоких практических результатов.

При проведении тренинга профессиональный бизнес-тренер использует разные методы, выбирая наиболее подходящие для специфики темы и адаптируя их под задачи клиента. Для общей картины процесса проведения тренингов я перечислю лишь основные методы, которые использую сам.

Методы, используемые в тренингах

Кейс — проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения. Решение кейса может происходить как индивидуально, так и в составе группы. Основная задача кейса – научиться анализировать информацию, выявлять основные проблемы и пути решения, формировать конкретную программу действий.

Деловая игра — приближенная к реальности имитация обучаемыми различных аспектов профессиональной деятельности (как правило, своей) и профессионального взаимодействия.

Ролевая игра — это исполнение участниками определенных ролей с целью решения или проработки конкретной ситуации. В отличие от деловой игры в ролевой игре основной упор делается на ролевом (межличностном), а не на функциональном взаимодействии.

Групповая дискуссия — совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).

Мозговой штурм — один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности обучаемых. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил. Сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей, с помощью специальной процедуры, отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Фасилитация — метод (инструмент), позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Тренер в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.

Видео анализ — метод (инструмент), представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных тренером, или видеозаписей, на которых участники тренинга демонстрируют разные типы поведения. Видео анализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных моделей поведения, и увидеть «зоны своего развития».

Мини-лекция (проблемная лекция) — небольшой теоретический блок, направленный на постановку существующей проблемы и создание твердой платформы (базы) для формирования практических умений и навыков.

Практическое упражнение — метод работы в мини-группах (по два, три, четыре и более человек), направленный на отработку и закрепление конкретных умений, навыков, алгоритмов, техник, технологий.

Обратная связь («разбор», шеринг) — заключительная часть деловой (ролевой) игры, упражнения, т.е. любого практического действия, в процессе которой каждому члену группы предлагают поделиться своими наблюдениями, мыслями, переживаниями, связанными с только что разыгранным действием. Все члены группы обмениваются своими чувствами и мыслями, но интерпретации, как правило, исключаются.

В ходе развития тренинга, как формы обучения, специалисты стали выделять разные виды тренингов, исходя из их форматов, целей и результатов. Ниже представлена одна из таких классификаций тренингов.

Виды тренингов

Навыковый тренинг направлен на формирование и выработку у обучаемых определенного навыка (навыков).

Психотерапевтический тренинг направлен на глубинные изменения в сознании человека с целью коррекции непродуктивного мышления или неэффективного поведения.

Социально-психологический тренинг (СПТ) направлен на коррекцию социальных установок человека, и формирование конкретных навыков в области межличностного общения.

Трансформационный тренинг направлен на выход из проблемной ситуации. К трансформационным относятся тренинги, которые позволяют человеку открыть, понять или осознать что-то новое в своей жизни.

Бизнес-тренинг (корпоративный тренинг) — это вид тренинга, направленный на развитие навыков, компетенций сотрудников, необходимых им для успешного выполнения стоящих бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий.

Я владею всеми видами перечисленных тренингов. Вместе с тем, моей специализацией являются, в первую очередь, бизнес-тренинги (корпоративные тренинги).

Бизнес-тренинг — это ёмкий и сложный процесс, затрагивающий все аспекты бизнеса (деятельности компании, организации), требующий системного подхода. В структуру бизнес-тренинга могут входить элементы практически всех перечисленных ранее тренингов (навыковых, социально-психологических, трансформационных), за исключением психотерапевтических.

В настоящее время бизнес-тренинги приобрели наибольшую популярность как в бизнес-среде (в организациях), так и у отдельных людей, стремящихся к постоянному личностному и профессиональному развитию.

Хочу отметить, что тренинг проводится для результата, эффекта, пользы для участников и компании. Заказывая тренинги, вы вправе рассчитывать на совершенно определённый, конкретный и осязаемый результат.

Более подробная информация о том, за что вы платите свои деньги.

С полным списком тем тренингов, которые я провожу, вы можете ознакомиться в разделе «Темы тренингов».

Успеть всё: 15 законов идеального демо-тренинга

Успеть всё: 15 законов демо-тренинга

Возможность проведения демо-тренинга – настоящее спасение для руководителя компании. Рынок бизнесов-тренеров разрастается с космической скоростью, предложения сыпятся отовсюду – только успевай оплачивать. Руководителя штормит в этом море тренингов и тренеров, ему становится не по себе: как не прогадать и выбрать человека для качественного обучения сотрудников? В этом случае важно успеть прийти ему на помощь: бросить ему спасательный круг в виде демо-тренинга.

Демо-версия позволит тренеру продемонстрировать свои знания, умения и навыки, показать свою полезность компании. При этом качественный демо-тренинг выигрывает у самопрезентации: “попробовать” продукт всегда приятнее, чем услышать о его качествах. Все же любят дегустации в супермаркетах? 🙂

Таким образом, от демо-тренинга зависит, услышит ли консультант предложение о совместной работе. Итак, если вы – бизнес-тренер, коуч или бизнес-консультант, и хотите услышать от заказчика положительный ответ – рассказываем о 15 рекомендациях для проведения идеальной демо-версии тренинга.

1. Рассчитайте время

Демо-версия содержит в себе приставку “демо” (т.е. демонстрационная), потому что ограничена по времени. Идеальный демо-тренинг занимает 1 -1,5 часа. За это время вы должны успеть показать свои способности планировать тренинг и налаживать контакт с группой. Поэтому рекомендуем запланировать проведение тренинга на 1,5 часа (с учетом 15-ти минут на вопросы и фидбэк).

2. Определите ЦА тренинга

Имеет смысл заранее узнать, кто именно придет на тренинг, и подготовить структуру тренинга, исходя из этой информации. Хорошо, если вы узнаете уровень осведомленности аудитории в той теме, которую собираетесь освещать.

3. Используйте схему Дэвида Колба

Работать головой полтора часа – посильная задача для всех, кто хоть как-либо знаком с вузовским понятием “пара”. Схема интерактивного урока Колба хорошо подходит как для студентов, так и для участников тренинга. Его этапы:

  1. Мотивация и объявление новой темы — 10 % времени от общей длительности занятия;
  2. Закрепление (повторение) пройденного — 20 % времени;
  3. Изучение нового материала — 50 % времени;
  4. Оценивание — 10 % времени;
  5. Подведение итогов урока (дебрифинг, рефлексия) — 10 % времени от общей длительности занятия.
4. Выберите тему

Если заказчик дает картбланш на проведение тренинга – прекрасно, проводите тот, тему которого вы знаете досконально. Но не забывайте указать ценность тренинга именно для этой компании.

5. Не торопитесь

За полтора часа очень хочется успеть показать все свои умения и навыки, но не следует особенно торопиться. Помните о групповой динамике. У участников могут возникнуть вопросы по ходу тренинга, и их ни в коем случае нельзя игнорировать. Лучше не успеть провести демо-тренинг до самого конца, чем оставить участника с чувством незавершенности.

6. Оденьтесь правильно

На время проведения тренинга лучше забыть о джинсах, футболках и т.д. Вне зависимости от того, есть ли в компании дресс-код, деловой костюм станет вашим лучшим другом и союзником.

7. Подготовьте все рабочие инструменты заранее

Проектор, колонки, флип-чарт с бумагой, фломастеры – наверняка вы пользуетесь дополнительными инструментами для проведения тренингов. Позаботьтесь о них заранее: проверьте, работает ли техническое оборудование, пишут ли фломастеры и маркеры для доски. Общая рекомендация: приобретите качественные инструменты и носите их с собой.

8. Подготовьте вводную часть

Ограничение по времени не отменяет наличия подводки к теме тренинга. Обоснуйте, почему тренинг будет актуален для компании. Не забудьте кратко рассказать и о себе.

9. Сочетайте разные виды деятельности

Обязательно включите в тренинг как теоретический блок, так и практические задания. И то, и другое необходимо, чтобы руководство компании оценило качество вашей работы всесторонне.

10. Придите заранее

Прийти заранее – хороший тон для тренера. Чтобы не тратить время тренинга на подготовку оборудования, лучше прийти раньше назначенного времени на 15-20 минут. Также это психологически подготовит вас для предстоящей работы.

11. Подготовьте приятный сюрприз

Профессионализм виден в мелочах. Подготовьте дополнительный реквизит, который участники могут оставить себе после тренинга. Это могут быть специальные распечатки с заданиями, значки, качественные бейджи с именами участников и т.д.

12. Настройте себя на работу

Провести демо-версию тренинга порой тяжелее, чем полноценное обучение. С чем это связано? Дело в том, что тренер здесь выступает еще и в качестве экзаменуемого. Подвергать свою работу оценке – всегда стресс. Не забывайте, в конечном итоге “учитель” здесь всё-таки вы 🙂

13. Овладейте искусством оформления флип-чартов

Хорошо, когда материал тренинга действительно полезен. Еще лучше, когда он оформлен красиво и структурировано – так знания легче укладываются в голове. Одна из самых востребованных компетенций бизнес-тренера – это умение оформлять флип-чарты. Если вы еще не знакомы с искусством бизнес-визуализации, почитать и вдохновиться можно здесь.

14. Узнайте критерии оценки своей работы

Если вы знаете, по каким критериям вас будут оценивать, делайте упор именно на них.

15. Вам хватит одного видеоролика

Использовать видеоролики в демо-тренинге можно, но лучше, чтобы это был один короткий ролик. Всё-таки заказчики хотят увидеть в работе именно вас, а не проектор. 🙂

Читайте также:

    4 принципа правильного тренинга / Алексей Моров

    Мы понимаем тренинг как технологию активного обучения, направленную на форсированное формирование навыков. Будучи образовательной технологией, тренинг отличается запланированностью и целенаправленностью, при этом от других образовательных продуктов он отличается обязательной опорой на активность участников, а также ориентацией на один или несколько навыков, которые ускоренно формируются на тренинге за счет создания продуктивной психологической среды и использования специально подобранных упражнений. Для эффективной разработки и ведения тренингов чрезвычайно важно знать и реализовывать наиболее важные принципы, лежащие в основе тренинговой технологии. Нарушение этих принципов приведет к тому, что созданный образовательный продукт по сути своей не будет тренингом и окажется неспособным обеспечить форсированное развитие требуемых навыков.


    Целенаправленность


    В отличие от психологического консультирования или коучинга, где участие клиента является обязательным компонентом формирования итоговой стратегии поведения, а сам результат не известен в момент начала консультации или коуч-сессии, в тренинге образовательный результат определен заранее. Тренер еще до непосредственного контакта с группой знает, какие именно навыки будут формироваться или развиваться, и программа тренинга сразу «затачивается» именно под эти навыки. Вся знаниевая основа тренинга и, прежде всего, все упражнения подчинены цели форсированного формирования заданных навыков. Разумеется, подготовленная программа подвергается некоторой корректировке непосредственно в ходе тренинга, но ее общая логика определена заранее и неизменна.


    Именно поэтому мы считаем непродуктивной распространенную практику начинать тренинг со сбора ожиданий участников. Профессиональный тренер с подготовленной программой тренинга в таких ожиданиях не нуждается. Если же тренер надеется на то, что группа поможет ему выстроить логику и структуру тренинга, то такой тренер элементарно не подготовлен к работе. В большинстве случаев тренинги, которые начинаются с подобных «заигрываний» с публикой и действительно зависят от высказанных группой ожиданий, оказываются неэффективными – ход тренинга не имеет общей логики, набор предлагаемых упражнений хаотичен, формы работы не соответствуют заявленным целям. Если же тренер собирает ожидания, но следует заранее определенной программе, может возникнуть эффект обманутых ожиданий, который способен разрушить продуктивное взаимодействие между тренером и группой.


    Активность


    Еще раз подчеркнем, что тренинг – это технология активного обучения. Форсированное развитие навыков невозможно без реального погружения в выполнение упражнений и практических задач, требующих этих навыков. Каждый участник тренинга должен выступать как субъект деятельности, не просто выслушивая лектора или наблюдая за работой других, но и непосредственно выполняя задания. Именно принцип активности накладывает ограничения на максимальный размер тренинговой группы – при количестве участников более 20 человек полноценная реализация этого принципа затруднительна.


    Принцип активности также предполагает, что участники тренинга обладают определенной свободой в достижении поставленных в рамках упражнения задач. Например, на тренинге ораторского мастерства они на определенном этапе самостоятельно определяют текст и эмоциональное или невербальное оформление выступления, а на тренинге продаж – аргументы в пользу предлагаемого товара. Даже если обратная связь от тренера будет затем носить преимущественно критический характер (что является для тренинга нормальной и даже рекомендуемой практикой), в основе этой обратной связи и дальнейшей работы над ошибками будет лежать собственная деятельность участников, что способствует более эффективному усвоению необходимого навыка.


    Несмотря на то, что итоговый образовательный результат тренинга заранее известен и неизменен, его достижение для каждого из участников является индивидуальным процессом. Именно активная позиция участника и создаваемый им в ходе упражнений результат позволяют тренеру наблюдать за процессом формирования навыка, выдавать обратную связь и вносить необходимые корректировки.


    Трансформация


    Принцип трансформации предполагает, что в ходе тренинга обязательно создаются изменения в личности, мышлении или поведении участников. Этот принцип создает кардинальное отличие тренинга от культурно-развлекательных мероприятий, которые иногда предлагаются клиентам под видом тренингов. Так, нередко вместо тренинга командообразования проводятся подвижные игры на свежем воздухе, «веревочные курсы», вечера творческой самодеятельности. Любые подобные форматы не имеют ничего общего с тренингом, так как не ставят своей целью форсированное формирование навыков, полезных в реальной практической деятельности, не создают личностных изменений.


    Базовой предпосылкой тренинга является уверенность в том, что у участников присутствует дефицит определенного навыка или группы навыков, овладение которыми позволит им улучшить качество своей жизни или повысить результаты в профессиональной деятельности. Соответственно, приоритетом для тренера является именно ликвидация дефицита, создание запланированных изменений, и весь ход тренинга подчинен этой цели. Любые другие цели: создание доверительной и комфортной психологической обстановки, создание личностных портретов участников, диагностика характера взаимоотношений между участниками тренинговой группы и т.п. – могут носить только вторичный и подчиненный характер.


    Неопытные тренеры часто попадают в ловушку, подменяя подлинную цель тренинга вторичными целями. Наиболее распространенной ошибкой является отказ от усложнения упражнений или избегание критики участников ради сохранения комфортной психологической обстановки. Важно помнить – тренинг проводится не ради того, чтобы всем было приятно и комфортно, а для того, чтобы в кратчайшие сроки сформировать необходимые навыки. Если форсированное формирование навыков требует искусственного создания микро-конфликтов внутри тренинговой группы, это должно восприниматься тренером как необходимая часть процесса обучения.


    Данный принцип хорошо иллюстрируется следующей метафорой: чтобы нарастить мышечную массу, мужчины ходят в тренажерный зал, где работают с повышенной нагрузкой. Такая нагрузка вызывает в мышцах микро-разрывы, которые заполняются новым мышечным волокном. То есть для роста мышцам необходимо рваться. То же самое верно для развития личности – если нет кризиса и напряжения, трансформации не происходит.


    Доминантная педагогическая позиция тренера


    Специфика тренинга, как уже отмечалось нами, в том, что в нем происходят личностные и поведенческие изменения, а также создается специальная среда для форсированного формирования навыков. Поэтому для тренингов является естественным, а часто – неизбежным, возникновение эмоционального напряжения, сопротивления со стороны тренинговой группы. Это особенно часто встречается на бизнес-тренингах, когда участники направлены на обучение работодателем и не имеют выраженной внутренней мотивации.


    Поэтому роль тренера приобретает особую важность и наделяется рядом специфических черт. Тренер – не просто учитель, передающий знания и организующий процесс освоения навыков. Он является еще и эмоциональным якорем, формирующим и удерживающим мотивацию группы за счет, прежде всего, стремления к подражанию. Тренер обязан являться эталоном личностных характеристик, которым он обучает, и обладать совершенными навыками коммуникации, ораторского мастерства, переговоров, продаж, лидерства, саморегуляции, целеполагания и т.д. Демонстрация собственного высочайшего уровня необходимых навыков является одним из важнейших условий построения продуктивных взаимоотношений с группой, успешности и результативности тренинга.


    Это очевидное и подчеркнутое превосходство тренера подразумевает особый характер общения между тренером и группой. В этом взаимодействии невозможно – более того, чаще всего контрпродуктивно – любое равенство. Тренер является обладателем высокого уровня навыков, которые по умолчанию, в рамках основной парадигмы тренинга,  являются дефицитными у обучающихся. Тренер не должен ориентироваться на мнение группы относительно содержания обучения или технологий развития навыка, хотя бы потому, что группа не владеет необходимыми знаниями и навыками и неспособна вести содержательный методический диалог. Более того, тренер изначально не может давать группе какие-то рычаги влияния на происходящее в тренинге. Например, мы против практики «договора» с группой о каких-то внутренних правилах тренинга, формате обращения (на «ты» или на «вы»), порядке выступлений и т.п. – любые подобные правила должны устанавливаться самим тренером и безоговорочно приниматься группой.


    Безусловно, доминантная педагогическая позиция формирует повышенные требования к личности тренера, его энергетике и коммуникативному развитию. Тренер – одна из самых сложных соционических профессий, для успеха в которой необходимо постоянно развиваться, наращивая эрудицию, стрессоустойчивость и харизму, а также обладать, от природы или в результате тренировок, высоким уровнем физической и эмоциональной выносливости. Если тренинговая группа имеет полное право устать, периодически теряя концентрацию и входя в неэффективные психоэмоциональные состояния, то тренер должен до самого окончания тренинга излучать энергию и уверенность, заряжая ими группу и воздействуя на нее через стремление к подражанию.


    Мы понимаем, что принцип доминантной педагогической позиции тренера противоречит традиционным постулатам педагогики, особенно гуманистической педагогики с личностно-ориентированным подходом. Но классическая педагогика ориентирована на долговременное системное воздействие на обучающихся с целью, прежде всего, передачи знаний Тренинг же – это интенсивное, часто разовое, воздействие, в рамках которого необходимо в кратчайший срок обеспечить максимальное изменение личности и поведения. Предложенные нами четыре принципа лежат в основе именно такой парадигмы тренинга, которую можно назвать «жесткой», где любые организационные и психологические аспекты подчинены главной задаче – форсированному формированию навыков. При этом мы безусловно допускаем другие педагогические парадигмы, которые позволяют эффективно реализовывать другие образовательные технологии. Тем не менее, когда речь идет именно о тренинге (а не о псевдо-тренинге, когда под словом «тренинг»  скрывается какой-то другой продукт), реализация принципов целенаправленности, активности, трансформации и доминантной педагогической позиции тренера является обязательным условием успешной работы и достижения поставленных перед тренингом целей.

    Источник: Блог


    * Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.

    Определение обучения Merriam-Webster

    обучение | \ ˈTrā-niŋ \ 1а : действие, процесс или метод обучающего

    б : навыки, знания или опыт, приобретенные тем, кто занимается

    FEMA — Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI)

    Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям продолжает отслеживать рекомендации Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в отношении COVID-19.Чтобы смягчить распространение COVID-19, CDC поощряет организации поощрять социальное дистанцирование, проводить встречи с помощью видеоконференцсвязи, сокращать несущественные поездки и корректировать или откладывать мероприятия и собрания. Мы также продолжаем оценивать местную и национальную ситуацию и будем предоставлять регулярные обновления.

    Студенты будут заранее уведомлены о статусе предлагаемых ими курсов на территории кампуса.

    Мы благодарим вас за понимание и приглашаем вас посетить наш обширный каталог независимых учебных курсов, а также аудиторных курсов, доступных с помощью виртуальной доставки.

    Каталог онлайн-курсов

    Онлайн-каталог курсов по национальной готовности предоставляет доступную для поиска интегрированную информацию о курсах, проводимых или управляемых Центром внутренней готовности (CDP) FEMA, Институтом управления в чрезвычайных ситуациях (EMI) и Национальным отделом обучения и образования (NTED).Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, свяжитесь с EMI по адресу [email protected].

    Центр внутренней готовности (CDP)
    Тренируйтесь в ведущем национальном учебном центре по борьбе с опасностями! Центр внутренней готовности (CDP) FEMA, расположенный в Аннистоне, штат Алабама, является единственным федеральным центром обучения оружию массового уничтожения (ОМУ) Министерства внутренней безопасности США (DHS).

    Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI)
    Посредством своих курсов и интегрированных программ EMI выступает в качестве национального координатора по разработке и проведению обучения управлению в чрезвычайных ситуациях с целью расширения возможностей государственных, местных и племенных правительственных чиновников; волонтерские организации; Персонал FEMA по ликвидации последствий стихийных бедствий; другие федеральные агентства; а также государственный и частный секторы для сведения к минимуму воздействия бедствий и чрезвычайных ситуаций на американское население.Учебные программы EMI построены таким образом, чтобы удовлетворить потребности этой разнообразной аудитории с упором на отдельные организации, работающие вместе в чрезвычайных ситуациях, связанных со всеми опасностями, для спасения жизней и защиты имущества. Особое внимание уделяется руководящей доктрине, такой как Национальная система реагирования, Национальная система управления инцидентами и Национальное руководство по обеспечению готовности.

    Национальный отдел обучения и образования (NTED)
    NTED обслуживает национальное сообщество специалистов по оказанию первой помощи, предлагая более 150 курсов, которые помогают развить критически важные навыки, которые необходимы спасателям для эффективного функционирования в условиях массовых последствий.NTED в первую очередь обслуживает государственные, местные и племенные образования по 10 профессиональным дисциплинам, но расширилась, чтобы обслуживать частный сектор и граждан в знак признания их важной роли в обеспечении готовности дома.

    Дом | F45 Training

    Домой | F45 Обучение

    ГОТОВЫ К ТРЕНИРОВКАМ КОМАНДЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ?

    НАЧАТЬ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД

    ОБУЧЕНИЕ КОМАНД


    ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ

    Добро пожаловать в наше сообщество функционального фитнеса.

    F45 Training — это глобальное фитнес-сообщество, специализирующееся на инновационные, высокоинтенсивные групповые тренировки, быстрые, увлекательные и ориентированные на результат.

    НАШИ КЛАССЫ

    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСОТА

    F45 специально разработан для обеспечения функциональной тренировки всего тела с одновременным повышением уровня энергии, скорости метаболизма, силы и выносливости.

    ОБУЧЕНИЕ КОМАНД

    Командный менталитет в F45 Training помогает участникам изменить свой образ жизни физически и психологически, поощряя рост сообщества и отказ от эгоизма.

    45 МИНУТ

    F45 — один из наиболее эффективных способов тренировки.Мы стремимся сжечь до 750 калорий за 45-минутную тренировку.

    ЧТО ТАКОЕ F45?

    ПОДСТАВКА F ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ, СМЕСЬ ТРЕНИРОВОК В СТИЛЕ И ВИИТ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ. 45 — ЭТО ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА ПОТЕННИК, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СЕРДЦА.

    Тренировки каждый раз заставят вас надрать задницу, плюс они могут быть изменены для новичков и тех, у кого больше опыта. Это для всех, и мне это нравится!

    Amiee
    F45 Член

    F45 — самая динамичная, эффективная и приятная тренировка, которую я когда-либо делал! Чувство общности здесь очень особенное.Мне это очень нравится.

    Джон
    F45 Член

    БУКВАЛЬНО САМОЕ ЛУЧШЕЕ! Тренировки очень сложные, и я всегда ухожу с ощущением, что я проделал серьезную работу. Тренеры УДИВИТЕЛЬНЫЕ!

    Лорен
    Член F45

    Я перепробовал все формы тренировок от CrossFit до Orange Theory Fitness (мне до смерти надоело бегать на беговых дорожках). Воспользуйтесь их БЕСПЛАТНОЙ пробной версией, и после нескольких сеансов вас зацепит!

    Эван
    F45 Член

    ИННОВАЦИИ.

    Наши классы функциональных тренировок постоянно развиваются, поэтому практически нет двух одинаковых тренировок!

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    МОТИВАЦИЯ.

    Мотивация и поощрение в центре группового обучения создает пульсирующую, оптимистичную среду, в которой цели достигаются и превышаются.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    РЕЗУЛЬТАТОВ.

    Когда дело доходит до контроля веса, хорошее питание имеет жизненно важное значение. F45 предоставляет всем участникам доступ к их собственной бесплатной личной программе питания для достижения целей в области здоровья с помощью ежедневных планов питания, отслеживания и поддержки сообщества.Добро пожаловать в F45 Challenge.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    ОБУЧЕНИЕ КОМАНДЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ЖИЗНИ.



    Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Мы используем файлы cookie в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.




    Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    Эксперты подчеркивают, что дополнительное обучение не искоренит насилие со стороны полиции

    Вопрос о том, как ветеран полиции Миннесоты Ким Поттер могла принять свое ружье за ​​электрошокер, настолько доминировал в дискурсе о смертельной стрельбе в Даунте Райт, что, по мнению экспертов, правдой водитель полицейского насилия остался незамеченным.

    Сосредоточение внимания на обучении и тазерах игнорирует пределы реформы, укрепляет идею о том, что некоторые офицеры просто «плохие парни», и отвлекает от попыток серьезно бороться с зажигательной природой полицейской деятельности как института, по мнению мыслителей и лидеров. как член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес, DN.Y.

    «Разговор о тренировках и использовании тазеров упускает из виду более широкую культуру полицейской деятельности, которая рассматривает смертоносную силу как окончательный инструмент для подавления преступности», — сказал Халил Джебран Мухаммад, профессор истории, расы и государственной политики в Гарвардской школе Кеннеди. .«Пока мы говорим об отдельных полицейских, мы будем продолжать жить в сломанном и больном обществе. Очевидно, что работа полиции достигла уровня кризиса общественного здравоохранения. Дело не только в расстреле безоружных людей. Это также связано с повседневными нападениями, жестокостью и унижением, с которыми сталкиваются люди ».

    Бывший начальник полиции Бруклинского центра Тим Гэннон, который вместе с Поттером ушел в отставку, сказал, что полиция остановила Райта за вождение с просроченными номерами в воскресенье днем ​​и обнаружила, что на его арест выдан ордер.Мать Райта, Кэти, сказала, что она говорила со своим сыном во время остановки движения, и что он сказал, что ее полиция остановила его, потому что у него были освежители воздуха, свисающие с его зеркала заднего вида, что является нарушением. Полиция сообщила, что Райт пытался бежать, когда они пытались арестовать его, и Поттер выстрелил ему в грудь.

    Родственный

    Поттер был обвинен в непредумышленном убийстве второй степени в среду. Убийство только вызвало новые протесты в районе, где бывший офицер полиции Миннеаполиса Дерек Човен был обвинен в убийстве Джорджа Флойда и предстает перед судом.Смерть Флойда побудила штат принять масштабный закон о реформе полиции, содержащий рекомендации по применению силы при обучении. Это действие последовало за призывами к дополнительной подготовке полицейских, которые обычно звучат после громких инцидентов с применением насилия. И демократы, и республиканцы предложили закон, призывающий к усилению подготовки после смерти Флойда. Однако, по мнению экспертов, простое повышение уровня подготовки офицеров не положит конец насилию со стороны полиции.

    Бывший Бруклинский центр, Миннесота, офицер полиции Ким Поттер в 2007 году.Брюс Биспинг / Star Tribune через файл

    Getty Images «Преступление было узко определено в беднейших цветных сообществах в Соединенных Штатах. Таким образом, функция полиции состоит в том, чтобы безнаказанно контролировать бедные цветные слои населения либо с угрозой, либо с применением насилия. Никакое обучение не приведет к другим результатам, если полиция создана для этого », — сказал Мухаммед.

    Поттер, проработавший офицером полиции 26 лет, даже входил в состав группы по ведению переговоров.Как сообщает Star-Tribune Миннеаполиса, она действовала в качестве офицера полевой подготовки, тренируя нового офицера, когда застрелила Райта.

    Миннесота требует от своих офицеров пройти как минимум 1000 часов базовой подготовки. По данным Star-Tribune, обучение включает в себя уголовные кодексы и правила дорожного движения, незавершенные преступления, использование огнестрельного оружия, бытовые споры, сексуальное насилие, остановки движения и обучение уликам. Офицеры также должны проходить 48 дополнительных часов обучения каждые три года.

    В отчете консультативного комитета Миннесоты по полицейской практике за 2018 год говорилось, что офицерам не хватало подробных инструкций по кризисному вмешательству, культурной чувствительности и процессуальной справедливости.Комитет отметил, что 1,5 миллиона долларов было выделено на обучение «расовой чувствительности». Но исследования показали, что даже обучение скрытой предвзятости не оказывает заметного влияния на конкретное сдерживание насилия со стороны полиции.

    «Обучение неявной предвзятости может быть чрезвычайно эффективным в краткосрочной перспективе, однако проблема в том, что оно не имеет длительного эффекта», — говорится в отчете. В отчет вошли показания Джейсона Соула, бывшего президента NAACP в Миннеаполисе, который сказал, что обучение — это еще не все.

    «Некоторых людей невозможно обучить», — сказал Соул. «Это не серебряная пуля. Некоторые из этих вещей помогут и изменят систему на некоторых уровнях, но мы должны понимать, с чем мы сталкиваемся ».

    После смерти Райта возле полицейского управления Бруклинского центра развевался флаг «Тонкая синяя линия» — символ, который стал представлять правоохранительную деятельность как нечто большее, чем просто работа, и как союз, прямо противоположный движениям за расовую справедливость.

    «Убийство Даунте Райт не было случайным, разрозненным« несчастным случаем »- это был повторный результат неоправданной системы, которая предоставляет безнаказанность за насилие со стороны государства, вознаграждает его с бесконечно растущими бюджетами за счет инвестиций в общество и нацелена на тех, кто подвергнуть сомнению этот приказ », — написал Окасио-Кортез в своем твиттере во вторник.

    Именно эту систему аболиционисты подчеркивали в мейнстримовом дискурсе еще до восстаний прошлого лета и, как следствие, популярности требования «оправдать полицию». «Мы не предлагаем бросить наши сообщества на произвол судьбы. Мы называем полицейскую деятельность одной из форм насилия, с которой мы все сталкиваемся», — говорит Андреа Ричи, исследователь по вопросам прерывания криминализации в колледже Барнарда и автор книги «Invisible No More: Police Violence Against Black «Женщины и цветные женщины», — говорилось ранее.

    Taser X26P и Glock 17.Self Defense Products Inc .; Glock Inc.

    Тем не менее, смертельная стрельба обратила внимание страны не на жестокую историю полицейской деятельности или ее систематический вред, а на тазеры. Исследование, проведенное в 2018 году Чикагским университетом, не обнаружило доказательств того, что тазеры снижают уровень насилия со стороны полиции; вместо этого они защищают полицию больше, чем общественность.

    Стив Таттл, представитель производителя электрошокеров Axon Enterprise, сказал CNBC, что электрошокеры никогда не предназначались для замены оружия — «в перестрелку нельзя брать с собой нож», — сказал он, — но они предназначены для уменьшения смертности путем временного отключения люди.Это подтверждают данные. Исследование показало, что полиция не в значительной степени заменяла оружие тазерами и что на количество раненых мирных жителей не повлияло увеличение количества тазеров. Для таких ученых, как Мухаммед, такое исследование только подтверждает то, что критики полиции давно знали.

    «Я бы предпочел увидеть уменьшение количества полицейских и количества выполняемой ими работы», — сказал Мухаммед. «У меня нет уверенности, что существующие сегодня члены более широкого сообщества правоохранительных органов смогут пройти переподготовку из того, как они были социализированы в полиции.Нам нужно дать им меньше работы и уменьшить влияние на них общественности. Или нам нужно начать с другого набора участников безопасности, которые не были социализированы в этой карательной правовой культуре ».

    Следите за NBCBLK в Facebook, Twitter и Instagram.

    Чар Адамс

    Чар Адамс — репортер NBC BLK, который пишет о расе, поле и классе. Ее работы публиковались в The New York Times, The New Republic, Teen Vogue и других изданиях.

    Oregon prospect Penei Sewell тренируется в LT, RT перед драфтом NFL 2021 года

    Выбор Surefire в первом раунде Пеней Сьюэлл расширяет свои возможности перед драфтом НФЛ 2021 года.

    Инсайдер сети NFL Ян Рапопорт сообщил в пятницу, что атакующий отбор в Орегоне — это тренировка как правого, так и левого захвата, которым он играл в колледже.

    Не удивительно, что игрок уровня Сьюэлла расширил свою подготовку. Хотя лайнмены нападения часто рассматриваются как взаимозаменяемые фигуры, способные перемещаться в любом месте вдоль линии, для смены позиций требуются разные действия ног и различные навыки. Даже на противоположных точках захвата может потребоваться практика.

    Для Сьюэлла разумно подготовиться ко всем непредвиденным обстоятельствам своей профессиональной карьеры и опередить любое изменение положения, которое может произойти.

    В то время как левый отбор является основным местом, за которое игрокам платят, мы видели, как Лейн Джонсон получил высокий драфтинг и клюшку как лучший правый отбор. С движением защитников на краю, командам нужны стойкие блокирующие по обе стороны от линии.

    Тогда есть реальность, что Сьюэлл может быть выбран командой, у которой уже есть устоявшийся левый подкат.

    У Bengals под номером 5 есть Джона Уильямс, бывший первоклассник, о котором они положительно отзываются как о своем будущем на левой стороне. Райли Рейфф был подписан на игру на правом фланге, но если Бенгалс выберет Сьюэлла, можно ударить внутрь.

    Если Сьюэлл опустился на 7-е место, то у Львов уже есть Тейлор Декер, подписавший долгосрочную сделку, на левой стороне. Точно так же под номером 9 Денвер, вероятно, предпочел бы, чтобы Гаретт Боллес продолжил движение по левой стороне, если бы Сьюэлл проскользнул так далеко.

    Затем есть случай с Майами под номером 6. Поскольку Туа Таговайлоа левша, правая сторона — это его слепая сторона. Если «Дельфины» решат и дальше вкладывать средства в О-образную линию, несмотря на недавние высокие выборы в местах захвата, они могли бы попросить такого игрока, как Сьюэлл, перейти на другую сторону, чтобы обезопасить свою левую сторону.

    Суть этого упражнения в том, что до тех пор, пока проект не пройдет и мы не узнаем, где приземляются эти новички, существует множество потенциальных путей, по которым их карьера может пойти.Тренировка в нескольких местах — это просто умная подготовка Сьюэлла и его команды перед драфтом 29 апреля.

    Некоммерческая организация

    предлагает обучение, за которое не нужно платить, пока вы не найдете работу.

    Восстановление числа безработных еще предстоит пройти долгий путь, но есть открытые вакансии.

    Одна некоммерческая организация пытается помочь людям пройти обучение, необходимое для заполнения этих вакансий, без необходимости брать студенческие ссуды.

    «Мы создали связь, влияющую на карьеру, как беспроигрышный инструмент для всех участников.Для предприятий, которые нанимают, для программ обучения, направленных на обслуживание большего числа людей, и, что наиболее важно, для самих работников », — сказала Трейси Паланджян, соучредитель и генеральный директор Social Finance.

    Стратегия обеспечения карьерного влияния Social Finance означает, что люди, которые участвуют в их программах обучения, не платят ни цента, пока не получат стабильную работу в своей области.

    После этого они делят фиксированную сумму своего дохода до тех пор, пока программа не окупится. Паланджян говорит, что если люди теряют работу, выплаты прекращаются.

    «В любой момент, когда вы упадете ниже этого порога дохода или вас снова уволят, вы освобождаетесь от каких-либо обязательств. Это часть соглашения о разделе доходов. Опять же, в отличие от кредита, когда вы на крючке, несмотря ни на что, это фактически сопоставимо с вашим финансовым успехом », — сказал Паланджян.

    Social Finance начал работать с программами профессионального обучения в 2019 году. Прямо сейчас люди могут записаться на обучение по трем различным направлениям ИТ и по дизельной механике.

    Паланджян говорит, что именно здесь они увидели большой спрос на работу.Но пандемия привела к большему интересу к социальным финансам и большему количеству вакансий в других областях.

    В настоящее время некоммерческая организация работает над расширением предлагаемых ею программ.

    «У фонда будет около десятка программ, и мы очень сфокусированы на секторах, которые относительно устойчивы к рецессии и продолжают расти», — сказал Паланджян. «Профессиональные навыки, экологически чистая энергия, установка солнечных панелей, специалисты по ветряным турбинам, здравоохранение и смежное здравоохранение, а также работа вверх и вниз по медсестринской лестнице.”

    Процент выпускников программы« Социальные финансы »составляет почти 100%, и 89% имеют работу. Средний прирост дохода для поступающих составляет около 12 000 долларов.

    Вы можете узнать больше о некоммерческой организации на их веб-сайте.

    Стрельба по Адаму Толедо, суд над Дереком Човеном сосредоточен на обучении полиции

    ЗАКРЫТЬ

    Начальник полиции Миннеаполиса Аррадондо, давая показания о тренировках полиции, говорит, что сдерживание Дерека Човена Джорджа Флойда было нарушением этики. США СЕГОДНЯ

    САН-ФРАНЦИСКО. Сотрудники полиции, занимавшиеся кражей со взломом, происходившей здесь на прошлой неделе, обнаружили подозреваемого сидящим на заднем сиденье фургона Ford с мачете в руке.

    В течение следующих трех часов растущая группа правоохранительных органов, в которую входили группа по урегулированию кризисных ситуаций и эксперты по тактическим операциям, окружила подозреваемого. Он отказался выходить из фургона, поэтому они начали диалог. В 20:37 подозреваемый, Марсель Кинг , , 34-летний негр , вышел из фургона без мачете и сдался.

    «Изолируя место происшествия, вызвав подкрепление и в целом деэскалация ситуации, мы достигли мирного разрешения», — сказал лейтенант.Майкл Невин, возглавляющий обучение в отделе полевой тактики Департамента полиции Сан-Франциско. «Инциденты без новостей — это инциденты с хорошими новостями».

    Спокойное противостояние в Сан-Франциско контрастирует со многими громкими столкновениями с полицией, которые в последние годы закончились насилием, в частности смертью Джорджа Флойда во время содержания под стражей в полиции в мае 2020 года, что положило начало глобальному движению против расовой несправедливости и чрезмерное применение силы полицией. Совсем недавно произошло убийство в минувшие выходные Даунте Райт, 20-летнего чернокожего мужчины, застреленного белым полицейским в Бруклин-центре, штат Миннесота, и убийство в прошлом месяце 13-летнего Адама Толедо в Чикаго. офицеры полиции.

    Протестующие держат плакаты во вторник, 13 апреля 2021 года, перед полицейским управлением Бруклинского центра. (Фото: Дэйв Шварц, St. Cloud Times)

    Эти и другие смерти вызвали новые призывы к обучению сотрудников правоохранительных органов, которое сосредоточено на обслуживании всех членов сообщества, особенно цветных людей, уязвимых из-за системного расизма, и ставит во главу угла тактика деэскалации, сводящая к минимуму насилие. Но эксперты говорят, что лоскутный подход к реформе полиции поставил страну на критический перекресток без четкого пути вперед.

    Главный среди множества проблем: бесчисленные национальные правоохранительные органы работают в соответствии со своими собственными руководящими принципами, что затрудняет принятие единого стандарта протоколов. В результате одни города работают над обновлением своих методов, в то время как другим может не хватать ресурсов или желания для этого.

    «Учитывая, что 18 000 полицейских агентств и 80% из них имеют менее 50 офицеров, для них это не национальный способ освоить передовой опыт», — сказал Чак Векслер, исполнительный директор некоммерческой организации Police Executive Research Forum ресурсы для сотрудников полиции.«И обучение деэскалации кардинально не изменилось за 25 лет».

    Большие изменения могут произойти, если Конгресс примет Закон Джорджа Флойда о правосудии в полицейской деятельности, который призывает к обязательному обучению и созданию национального реестра случаев неправомерного поведения полиции. Законопроект принят в Палате представителей, но голосование в Сенате еще не запланировано.

    Между тем несколько местных законодателей и правоохранительных органов предприняли шаги в направлении реформ.Два недавних изменения включают отмену квалифицированного иммунитета для офицеров в таких штатах, как Нью-Йорк, Колорадо и Нью-Мексико, и обработку вызовов службы экстренной помощи, когда это применимо, специалистами в области психического здоровья, которые в таких городах, как Нью-Йорк и Юджин, штат Орегон, являются первопроходцами.

    Но некоторые предостережения в отношении того, что препятствия на пути реформ остаются значительными. Ежегодно происходит около 1000 полицейских инцидентов со смертельным исходом, а также 50 погибших офицеров. Эти случаи показывают, что полиция несоразмерно убивает чернокожих.

    «Наши сообщества подвергаются чрезмерному контролю, чрезмерному наблюдению и недостаточным ресурсам», — сказала член палаты представителей США Кори Буш (штат Миссури), которая поддерживает движение полиции, направленное на перераспределение государственного финансирования на социальные службы. «Десятилетия инвестирования большего количества денег в подготовку полицейских и опоры на частичную реформу еще не сделали наши сообщества более безопасными».

    Подготовка полицейских различается по качеству, говорят эксперты.

    Хотя большинство полицейских управлений действительно проводят для офицеров какую-то программу тактики деэскалации, качество и эффективность таких занятий могут сильно различаться, считают эксперты.

    На этом файловом изображении из видео наблюдения за городом Миннеаполис от 25 мая 2020 года видно, как полиция Миннеаполиса пытается взять под стражу Джорджа Флойда в Миннеаполисе, штат Миннесота. Видео было показано, когда судья округа Хеннепин Питер Кэхилл председательствовал в понедельник, 29 марта 2021 года , в суде над бывшим офицером полиции Миннеаполиса Дереком Човеном по делу о смерти Флойда в здании суда округа Хеннепин в Миннеаполисе, штат Миннесота (судебное телевидение через AP, Pool, File) ORG XMIT: CER903 (Фото: Court TV через AP, Pool )

    В случае Дерека Човена, бывшего офицера Миннеаполиса, которого судят по делу о смерти Флойда, прокуратура указала, что в 2016 году он прошел 40 часов обучения тому, как распознавать людей в кризисной ситуации.Свидетели-эксперты также отметили, что использование колена или ноги для задержания подозреваемых не является протоколом. И все же Шовен оставался на коленях у Флойда более девяти минут, протестуя против того, что не может дышать. Флойд был остановлен полицией из-за предполагаемого использования поддельных 20 долларов в магазине.

    Растущий хор в поддержку реформы полиции начался в 2014 году после того, как 18-летний Майкл Браун был застрелен офицером в Фергюсоне, штат Миссури, после ссоры. Год спустя Министерство юстиции признало виновного в нарушении правонарушений, и это решение привело к протестам, как мирным, так и насильственным, и способствовало росту движения за социальную справедливость Black Lives Matter и общенациональной дискуссии о реформе полиции.

    Несмотря на то, что существует очень мало исследований эффективности одной программы по сравнению с другой, одним исключением является тренинг, разработанный группой Векслера под названием ICAT, или «Интеграция коммуникационной оценки и тактики», серия основанных на сценариях уроков, которые помогают офицерам разрядить ситуацию, когда у нестабильного подозреваемого нет оружия. Исследование ICAT, проведенное Университетом Цинциннати, показало сокращение применения силы офицерами, прошедшими курс обучения.

    «Это было многообещающе, но речь не идет о том, чтобы поставить галочку напротив обучения и двигаться дальше», — сказал Робин Энгель, профессор уголовного правосудия в Университете Цинциннати, который руководил исследованиями ICAT.«Это обучение должно поддерживаться политиками и процедурами, а также полевыми супервайзерами».

    Эбигейл Гарсия, 7 лет (справа), становится на колени вместе со своей матерью Джудит Гарсия и другими демонстрантами во время мирной акции протеста во вторник, 13 апреля 2021 года в центре Чикаго, требуя правосудия для Даунт Райт и Адама Толедо, застреленных полицией. . (Фото: Shafkat Anowar, AP)

    Братский орден полиции, национальная организация, которая представляет 355000 присяжных офицеров, отклонила комментарий, но отправила по электронной почте копию своего дискуссионного документа по применению силы от июля 2020 года, который включает ряд руководящих принципов, он рекомендует использовать менее смертоносные подходы к охране правопорядка.

    Защитники полиции отмечают, что многие департаменты работают над внедрением таких стратегий — департамент полиции Далласа СЕГОДНЯ послал США электронное письмо с изложением своих программ, которые включают ежегодную повторную сертификацию использования электрошокеров и дубинок, — несмотря на то, что сокращение бюджета и недавние звонки активистов в депонированные отделы.

    Офицеры также должны выполнять свою работу, зная, что они сталкиваются с хорошо вооруженным населением. Согласно исследованию стрелкового оружия 2018 года, американцы владеют вдвое большим количеством огнестрельного оружия на душу населения, чем любая другая страна в мире: 120 единиц огнестрельного оружия на 100 человек по сравнению с занявшим второе место Йеменом с показателем 52 на 100 человек.

    Существует также глубоко укоренившееся историческое недоверие к полиции в цветных сообществах, на которые непропорционально сильно влияют аресты, лишение свободы, насилие и смерть от рук полиции. Эта реальность часто приводит к напряженным взаимодействиям, которые мгновенно повышают вероятность того, что дела пойдут плохо.

    «Восприятие — это реальность, поэтому, заслуживают они этого или нет, если вы думаете, что полиция не поможет вам, если вы им не доверяете, это повлияет на вашу реакцию на них», — сказал Брайан Хиггинс, адъюнкт-профессор Колледжа уголовного правосудия Джона Джея в Нью-Йорке и бывший начальник полиции округа Берген, штат Нью-Джерси.

    На этой фотографии от 4 июня 2020 г. Кристофер Кларк (спереди слева), инструктор учебной комиссии по уголовному правосудию штата Вашингтон в Буриене, штат Вашингтон, ведет курс по использованию дубинок для сотрудников правоохранительных органов в рамках более более 700 часов обучения полиции и другим офицерам необходимо пройти в штате. Подготовка полиции снова стала предметом пристального внимания после смерти Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, который скончался после того, как его задержали сотрудники полиции Миннеаполиса.

    По мнению экспертов, одним из способов снижения напряженности в конфронтации является изменение правил ведения боевых действий. Например, каждый год около 100 человек с ножами погибают от рук полиции, которая может стрелять в таких подозреваемых, если они окажутся в пределах 21 фута, сказал Раджив Сетхи, профессор экономики Барнард-колледжа в Нью-Йорке и соавтор книги «Shadows of Сомнение: стереотипы, преступление и стремление к справедливости ».

    «В этом правиле 21 фута на самом деле нет научного обоснования, и офицеров обычно не убивают видимым ножом», — сказал Сетхи, изучающий применение смертоносной силы У.С. правоохранительные органы. Он сказал, что нынешний культурный климат, который заставил сотни тысяч американцев протестовать прошлым летом, а символы Конфедерации постепенно удалялись, может означать, что предстоит пересмотр полицейской тактики.

    «Когда происходит инцидент, подобный инциденту с Дуанте Райтом, мы хотим определить виновных», — сказал он. «Но ответственность лежит на системе, правилах взаимодействия и обучении. А иногда, как в Камдене, случается капитальный ремонт ».

    Полицейские департаменты остаются непропорционально белыми

    В 2012 году чиновники в Камдене, штат Нью-Джерси, проголосовали за роспуск полиции и заставили всех офицеров повторно подавать заявления о приеме на работу с более низкой заработной платой, чтобы можно было нанять больше сотрудников.Годом ранее в городе был самый высокий уровень преступности в стране — 60 убийств на 100 000 человек.

    Начальник полиции Габриэль Родригес, входивший в состав первоначальных сил, сказал, что деэскалация «была для меня чужим словом» до 2012 года, но в новом отделе это стало притчей во языцех.

    Начальник полиции округа Камден Габриэль Родригес (справа) дал пять члену общины. Родригес, уроженец Камдена, который в основном является чернокожим и латиноамериканцем, сказал, что преступность в его городе снижается отчасти из-за повторяющихся тренировок, которые побуждают офицеров проявлять сдержанность, когда это возможно, при общении с гражданами.(Фото: любезно предоставлено полицейским управлением округа Камден)

    «У нас был менталитет воина, и мы перешли на менталитет стража», — сказал Родригес, уроженец Камдена. «Это должно быть частью культуры, в которой мы замедляем работу, вызываем подкрепление и держимся на расстоянии. И я сообщаю об этом ежедневно ».

    Эксперимент Камдена остается предметом обсуждения в сообществе. Родригес отмечает, что количество насильственных преступлений в городе значительно снизилось, и офицеры тратят больше времени на знакомство с гражданами.Но критики утверждают, что реструктуризация просто привела к увеличению количества белых полицейских в районах, в основном чернокожих и латиноамериканцев.

    Еще одним ключом к улучшению работы полиции, по мнению экспертов, является создание силы отражением ее сообщества. Но привлечение большего количества чернокожих, латиноамериканских и азиатских офицеров в большинство белых остается проблемой при найме, которой мешает растущий список погибших цветных людей, в который входят Бреонна Тейлор, Филандо Кастиль, Дэниел Пруд, Стефон Кларк и Оскар Грант.

    «Вы не просто получаете внезапно чернокожих и коричневых кандидатов в офицеры, это должен быть стратегический и организованный мандат», — сказала Линда Уильямс, бывший высокопоставленный агент секретной службы, которая является президентом базирующейся в Вирджинии. Национальная организация чернокожих сотрудников правоохранительных органов.

    Чтобы набрать цветных новобранцев, «им нужно видеть благоприятное расположение полиции, а не только взаимодействие во время противостояния», — сказал Уильямс. «Нам нужны национальные стандарты для обучения деэскалации, но отделы предоставлены сами себе.

    Некоторые ветераны полиции заявляют, что одной подготовки недостаточно. Они сказали, что сначала необходимо тщательно оценить характер офицера.

    «Руководство департамента часто знает, кто не годится для работы в условиях повышенного стресса, и ничего не делает», — сказал Эрик Адамс, бывший офицер полиции Нью-Йорка, баллотирующийся на пост мэра. «Если у нас будут правильные офицеры с нужными навыками, индивидуальностью и непредвзятым мышлением, мы значительно сократим количество инцидентов, как мы видели в Миннеаполисе».

    В Сан-Франциско прилагаются усилия для улучшения взаимоотношений между полицией и гражданами при одновременном сокращении количества инцидентов со смертельным исходом, о которых пишут в заголовках национальных газет.

    Лейтенант Майкл Невин (показывает слева) показан здесь на тренировке для офицеров полицейского управления Сан-Франциско. «Инциденты, не связанные с новостями, — это самые важные новости», — говорит Невин, офицеры которого проходят многочисленные тренинги, направленные на то, чтобы использовать силу в качестве крайней меры. (Фото: любезно предоставлено Департаментом полиции Сан-Франциско)

    Среди тренингов Офицеры должны проводить сеансы по 40 часов тактики деэскалации и кризисного вмешательства, а также требуемые государством 8-часовые блоки, посвященные рассмотрению применения силы и других протоколов.Есть также сессий, посвященных скрытой предвзятости и обязанности вмешиваться и сообщать о любых ненадлежащих действиях коллег-офицеров.

    Один курс, впервые предложенный Невином и его командой, называется «Критическое мышление и скоординированное реагирование», он предназначен для того, чтобы направлять офицеров в ситуациях, которые могут быстро стать конфронтационными, как в случае с инцидентом на прошлой неделе с участием человека с мачете.

    «Если мы собираемся направить людей на эту работу, мы не сможем ни , ни обучить их», — сказал Невин.«Чтобы разработать стандарты работы полиции, мы должны обсудить, как все было раньше и где они, как ожидается, будут теперь».

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/nation/2021/04/16/adam-toledo-shooting- derek-chauvin-trial-put-focus-police-training / 7197220002/

    .

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *