Творческая жизнь: Творческая жизнь — Тульский областной колледж культуры и искусства

Содержание

МАУДО «ДШИ № 2» | Творческая жизнь хорового отдела

Версия для слабовидящих

25 марта   в ОКИ состоялся 12-й зональный конкурс исполнительского мастерства преподавателей ДШИ и ДМШ (хоровая секция) . Высокий профессиональный уровень исполнения классической программы показал вокальный дуэт преподавателей Нарожная Елена — Кислова Наталья (концертмейстер Базилевская Е.А.). Жюри отметило интересный выбор программы, сценическую культуру, безупречное владение академическим вокалом, чуткую фразировку, яркую динамику. Дуэт заслуженно стал лауреатом l степени.

  

Международный конкурс «Мир талантов»

В составе хора России

С 21 по 28 декабря Ляпина Юлия, Бегинина Анастасия, Рекаева Дарья представляли нашу школу в составе Детского хора России в Москве. Им посчастливилось отточить свое хоровое мастерство под руководством таких выдающихся хоровых дирижеров как Художественный руководитель и главный дирижер Академической хоровой капеллы им. А.А. Юрлова, профессор кафедры современного хорового исполнительства Московской Государственной консерватории и кафедры хорового дирижирования Российской академии музыки им. Гнесиных Геннадий Александрович Дмитряк; главный хормейстер Мариинского театра, профессор Санкт-Петербургской консерватории Андрей Александрович Петренко. Концерт «Зимняя сказка» состоялся 27 декабря в Государственном Кремлевском дворце в сопровождении симфонического оркестра под управлением художественного руководителя и генерального директора Мариинского театра Валерия Гергиева и проходил при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, НП «Всероссийское хоровое общество», Российского военно-исторического общества, Федеральной дирекции культурно-массовых мероприятий и Фонда изучения наследия П.А. Столыпина. На концерте присутствовали около 5000 зрителей: Президент Российской Федерации В.В. Путин, члены Правительства Российской Федерации, видные деятели культуры. Зрители оценили выступление бурными аплодисментами, криками «Браво!», отмечали, что яркое, выразительное, живое исполнение программы помогло многим вновь окунуться в детство.

 

Творческая жизнь кафедры духовых и ударных инструментов

Творческая жизнь кафедры духовых и ударных инструментов

Опубликовано:
20 декабря 2020

В рамках реализации гранта Главы Республики Башкортостан на поддержку талантливой молодёжи в области музыкального, театрального, изобразительного и хореографического искусства в Уфимском государственном институте искусств имени Загира Исмагилова проходит культурно-образовательный проект «Art-Искусство: II Творческая лаборатория для талантливой молодежи». В рамках мероприятия с октября по декабрь институт проводит конкурсы в дистанционном формате среди детских школ искусств, детских музыкальных и художественных школ, колледжей, вузов культуры и искусства.

Активное участие в проекте приняла кафедра духовых и ударных инструментов. Ею были организованы два всероссийских конкурса для исполнителей на духовых и ударных инструментах.

Автору этих строк удалось поговорить с одним из членов жюри, заведующей кафедрой духовых и ударных инструментов, профессором Лидией Фоменко и расспросить о прошедших мероприятиях.

Конкурсы оставили самые яркие впечатления. Мы впервые проводили их в заочной форме. Конечно, у нас возникали вопросы, заинтересуют ли они участников, но наши сомнения не оправдались. Мы получили много заявок из разных городов России, а также из-за рубежа. Нам приятно, что к конкурсам был проявлен большой интерес, – поделилась Лидия Борисовна.

Не может не порадовать, что на I Всероссийский конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах для солистов было подано 133 заявки. В нём принимали участие музыканты из таких городов, как Барнаул, Казань, Краснодар, Магнитогорск, Москва, Пермь, Уфа, Челябинск, и др. Членами жюри был отмечен высокий уровень исполнительского мастерства в группе деревянных духовых инструментов. Гран-при получила ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Анастасия Зверева (флейта).

II конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах для ансамблей, хотя и был объявлен как Всероссийский, прошёл уже с международным участием.

Мы рады, что интерес к нашему городу, институту, конкурсу очень высокий, и это, конечно, приятно

. В прошлом году в Шаляпинском зале с успехом прошёл конкурс для ансамблей. Было более двухсот участников. А в этом году мы получили заявки не только из России, но и из других стран – Азербайджана, Казахстана, Кореи, Республики Беларусь, США и Египта. И если есть такой интерес, то в следующем году мы будем объявлять конкурс в качестве международного, не взирая на формат мероприятия (очный или заочный).

Члены жюри также отметили, что, в отличие от ранее упомянутого конкурса солистов, ансамбли продемонстрировали виртуозную игру на медных духовых инструментах. Гран-при жюри присудило представителям Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского Брасс-квинтету Новой духовой школы (Артем Мартыненко, Владимир Пинялов, Максим Старшинов, Николай Асеев, Сергей Бармин).

После конкурса ансамблей кафедра духовых и ударных инструментов провела на площадке Zoom Всероссийскую научно-методическую конференцию «Актуальные проблемы современного исполнительства на духовых и ударных инструментах», где докладчиками стали преподаватели разных ступеней музыкального образования, не обошлось также и без международного участия со стороны Азербайджана и Казахстана. После форума кафедра запланировала выпустить сборник статей.

 – Мы остались довольны проделанной работой. У нас появилось много друзей из других стран. Конкурсы и конференции дали много полезных для нашей работы моментов. Мы получили возможность приобрести новые контакты, познакомились с авторскими методиками. У нас возникли совместные планы с участниками мероприятий. Например, квинтет из Белоруссии выразил желание приехать в Уфу с концертом. Несмотря на то, что мы находимся в условиях самоизоляции, нам удалось расширить сферу профессиональных контактов. Интернет помог нам сблизится с людьми, которые находятся в других городах и странах. В этом случает самоизоляция не стала помехой, –отмечает Лидия Борисовна.

В заключение статьи хочу пожелать кафедре духовых и ударных инструментов дальнейших творческих побед и поблагодарить за беседу учёного секретаря, профессора Лидию Фоменко.

На фото – Лидия Борисовна Фоменко просматривает конкурсные работы.

Миляуша Шакирьянова, IV курс.

Любимец публики в кино и на сцене: творческая жизнь Амирана Тания

Амиран Тания – обладатель редкого таланта артистической индивидуальности, будучи выдающимся актером театра и кино, был еще и блестящим певцом и танцором, выделялся на сцене мужественной, уверенной манерой, широтой и силой движений – так описывают Народного артиста театральные критики.

Асида Квициния, Sputnik

Народная артистка Абхазии Софа Агумаа была большим другом актера. Их дружба началась в студенческие годы и продолжалась до конца жизни актера.

Софа Агумаа и Амиран Тания познакомились на вступительных экзаменах в Тбилисский театральный институт. В тот год проходил новый набор молодых абхазских актеров. Количество поступающих было ограничено, Амирану Тания не повезло, абитуриентов оказалось больше, чем было мест на факультете, начинающему актеру пришлось вернуться в Абхазию. По счастливой случайности одна из поступивших студенток театрального института вышла замуж, тем самым освободив свое место на курсе, тогда было принято решение зачислить Амирана. Он потерял один учебный год, но быстро набрал популярность среди студентов и преподавателей. Известность в театральном институте актеру принесла его первая роль в дипломной работе абхазского режиссера Нелли Эшба.

«Актер Амиран Тания с первого же появления на сцене, с первой же фразы показывает своего героя на сцене грубым, скупым, бессердечным, занятым только мыслями о накоплении», — из книги Алексея Аргун «История Абхазского театра».

«Ему досталась роль Гудыма в пьесе по повести Дмитрия Гулиа «Призраки». Передать образ скупого, своенравного, злого и отягощенного жизненным опытом старика молодому студенту было сложно. Как вжиться в роль такого персонажа, когда ты так юн. Игра Амирана Тания вызвала восторг у всех, кто смотрел этот спектакль, он так точно смог передать образ старца и продемонстрировать свои театральные способности, будучи студентом первого курса. Долгое время весь театральный институт говорил о роли, исполненной Амираном, все преподаватели ставили нам в пример его персонажа», — вспоминает Народная артистка Абхазии Софа Агумаа.

После окончания учебы Амиран становится актером Абхазского государственного драматического театра. Некоторые актеры подают большие надежды в студенческий период, но не могут реализоваться и найти себя после института. Амиран Тания студентом поднял планку в своем мастерстве, и с тех пор эта планка не опускалась. Талантливо исполняя маленькие и большие роли, он был разноплановым глубоким актером и любимцем зрителей.

«Любовь зрителя  разборчива и иногда придирчива, ее трудно заслужить. Нас часто спрашивали, играет ли сегодня Амиран, если он играл, театр собирал аншлаг», — говорит актриса.

Театральный критик Светлана Корсая, рассказывая о творчестве Амирана Тания, отмечает его комедийные роли в театре. По словам критика, зрителям он запомнился своими комедиями, но при этом в его репертуаре были глубоко трагичные персонажи. В театральной постановке по новелле Михи Лакрба «Гость» Амиран Тания исполнял главную роль отца. Его персонаж прятал убийцу своего сына.

«Амиран Тания передал смятение своего персонажа, его глубокую скорбь и трагедию. Наблюдая за игрой актера, становилось ясно, насколько глубокий и разноплановый Амиран Тания, и как талантлив он в работе. У него было особое отношение к ролям, он относился к игре в театре, как к самой значимой части своей жизни, мне кажется, театр и был его жизнью. Его поколению актеров свойственна была эта всеобъемлющая жажда игры на сцене. Он внес большой вклад в развитие и совершенствование Абхазского театра», — считает критик.

Актеры Абхазского театра вспоминают своего коллегу и друга с большим теплом. Актер Кесоу Хагба познакомился с Амираном Тания, будучи студентом третьего курса Тбилисского театрального института. Амиран Тания в тот период уже получил популярность среди актеров и народную любовь, рассказывает Хагба.

© Foto / Из архива государственного музея Абхазского драматического театра

Амиран Тания

«Наша группа привезла дипломный спектакль из грузинского Театрального института в Абхазский государственный театр. После спектакля он пригласил нас пообедать и пообщаться. Он был добрый и отзывчивый. Он поступал так со всеми, Амиран знал, что у молодых студентов не хватает денег, и старался деликатно, не задевая нашу гордость, угостить нас обедом. Так началась наша дружба. И мне посчастливилось не раз играть с ним в одном спектакле. Ему легко удавались все роли, но, на мой взгляд, самой выдающейся ролью Амирана была роль Шаруана в фильме «Белый Башлык». Он великолепно передал образ своего героя, этой игрой в фильме он продемонстрировал свое мастерство, актерское искусство. Образы его героев оставались в памяти, от его игры веяло особой энергетикой, он был любим зрителем, до зависти популярен», — рассказывает Хагба.

© Foto / Из архива государственного музея Абхазского драматического театра

Амиран Тания

Закулисные игры

Жизнь в театре сложная, там часто возникают споры и недопонимания. В 1985 году в Абхазском театре стали происходить перемены, и первые склоки коснулись Софы Агумаа и Амирана Тания. Актеры продолжали свою работу до начала Отечественной войны 1992-93 годов и еще несколько лет после.

«Ситуация в театре стала усложняться, мне пришлось его покинуть, а через некоторое время Амиран ушел следом за мной. Это был сильный удар для него, он долгое время переживал и не мог смириться, это отразилось на его здоровье», — рассказывает Софа Агумаа.

«Чарирама»

После ухода из театра Софа Агумаа стала работать в Абхазской государственной филармонии. При филармонии был создан Театр сатиры и миниатюр «Чарирама». В театре играли Софа Агумаа, Амиран Тания, заслуженные артисты Абхазской АССР Сергей Сакания, Мажора Зухба и артист Вячеслав Аблотия.

«Детская шуточная абхазская песенка «Чарирама» стала названием Театра сатиры и миниатюр. За полтора года своего существования театр дал около 150 представлений, обслужив более ста тысяч зрителей. Популярность этого коллектива сейчас настолько широка, что он выступает только по коллективным заявкам зрителей».  «Секрет популярности «Чарирама» в том, что многие темы, нашедшие отображение в сценках, интермедиях, драматических фельетонах и куплетах, решаются остро, злободневно, в духе той принципиальной борьбы, которая объявлена всем негативным явлениям в нашей республике. Разить не в бровь, а в глаз – таков девиз артистов молодого театра» — из газеты «Советская Абхазия».

«Проект Чарирама стал отдушиной для Амирана, после ухода из театра мы не перестали играть и создавать новые проекты», — говорит Софа Агумаа.

Антракт

Вскоре после войны совместно с ректором АГУ Алеко Гварамия Софа Агумаа и Амиран Тания откроют при Абхазском государственном университете отделение «Актерское искусство», где они начнут готовить новое поколение абхазских артистов.

Над послевоенными проектами Амиран Тания и Софа Агумаа работали бесплатно. Время было тяжелое, жители страны, погруженные в свои проблемы, отвлекались от повседневных забот. Детям того времени Амиран запомнился по короткометражным фильмам режиссера Амирана Гамгия. Их часто показывали по государственному телевидению, и они приобрели большую популярность. Фильмы ставили по пьесам Шалоди Аджинджал и Шоты Чкадуа.

«Отсутствие Амирана сильно на нас повлияло, говорят, незаменимых нет, я с этой фразой не согласна. Многие ждут появления такого профессионала и актера, как Амиран Тания, но идут годы, и нам по-прежнему его не хватает, научились справляться без него, но замены Амирану нет по сей день», — говорит Народная артистка Абхазии Агумаа.

© Foto / из архива семьи Аджинджал

В последний день съемок фильма «В ночь на новолуние» в павильоне киностудии «Мосфильм», 1977 год. Слева направо: Иван Ченгелия, актер Амиран Тания, актриса Медея Ченгелия, сценарист Шалодиа Аджинджал, актер Азиз Агрба (роль князя Нахарбея), режиссеры Дмитрий Коржихин и Юсуп Даниялов, оператор Роман Веселер. В нижнем ряду: актеры Алексей Ермолов и Ислам Казиев

Народный артист Абхазии Амиран Тания был студентом Тбилисского театрального института. Амиран Тания с 1961 года работал в Абхазском государственном драматическом театре. Актер лирико-драматического плана, он исполнял роли любого стиля и жанра в театре и кино. Амиран Тания сыграл более 30 ролей на сцене Абхазского театра. Как киноактер, он снялся в 15 фильмах: «Белый башлык», «В ночь на новолуние», «Бархатный сезон», «Право на прыжок», «Сувенир» и других, а также был директором Театра сатиры и миниатюр «Чарирама».

Творческая жизнь хора «Праздник детства»

Регион: Белгородская область
Источник: МБУ ДО «Детская музыкальная школа №1 города Белгорода»
Адрес: Белгород, ул Чапаева, д 22
Стоимость: Бесплатно ₽
Категория: Прочие
Время проведения: События завершились
Место проведения: Детская музыкальная школа № 1 г. Белгорода
Время проведения: События завершились
Место проведения: Белгород, ул Чапаева, д 14
Время проведения: События завершились
Место проведения: Белгород, ул 8 Марта, д 172
Возрастное ограничение: 6+

Видео будет доступно по ссылке.

Хор младших классов инструментальных отделений «Праздник детства» образован в 1984 году его руководителем Деменчук Ниной Анатольевной. На протяжении всего времени коллектив является постоянным участником школьных и городских мероприятий, православных и песенных фестивалей, а также – неоднократным лауреатом многочисленных конкурсов: городских, зональных, областных и международных уровней.

Отличительной чертой коллектива является преемственность, любовь к русской классике, бережное отношение к национальным традициям. В репертуаре коллектива произведения народной и духовной музыки, русской и зарубежной классики, песен патриотического содержания, произведения современных авторов.

Концертмейстеры Печерица Анна Станиславовна и Деменчук Елена Валерьевна.

Приятного просмотра!

Студенческая жизнь

Творческий центр ДВФУ объединяет 22 студенческих творческих коллективов самых разных жанров и направлений, в которых занимаются студенты, имеющие определенный уровень профессиональной подготовки. Это хоры, вокальные и инструментальные коллективы, ансамбли эстрадного, современного, народного и спортивного бального танца, коллектив барабанщиц и цирковая студия. Многие из них являются лучшими в своих жанрах не только во Владивостоке и Приморье, но и во всем дальневосточном регионе. Такие коллективы как Академический и Камерный хоры ДВФУ, ансамбль спортивного бального танца «Брависсимо», цирковой коллектив «Конфетти», ансамбль народного танца «Легенда», вокальная группа «Талисман-бэнд» неоднократно добивались успеха на всероссийских и даже международных конкурсах и фестивалях. 

Студенческие творческие коллективы

Вокальные коллективы
Академический хор (руководитель Петухова Елена Александровна)

Камерный хор (руководитель Потопяк Галина Леонтьевна)

Международный академический хор, инструментальная группа хора (руководитель Верпеко Михаил Борисович)

Народный хор «Покров» (руководитель Власова Светлана Васильевна)

Вокальный ансамбль «Uni Voice» (руководитель Разумова Виктория Валерьевна)

Вокальный ансамбль «Талисман-бэнд» (руководитель Петрова Маргарита Николаевна)

Танцевальные коллективы
Ансамбль спортивного бального танца «Брависсимо» (руководитель Гусев Сергей Сергеевич)

Ансамбль современного танца «Контраст» (руководитель Дмитриева Валентина Викторовна)

Коллектив эстрадного танца «Час Пик» (руководитель Ковальчук Екатерина Викторовна)

Ансамбль народного танца «Легенда» (руководитель Костюкевич Светлана Петровна)

Студия современного танца «Параллели» (руководитель Ситникова Елена Александровна)

Инструментальные коллективы
Ансамбль барабанщиц «Доминанта» (руководитель Сучков Иван Васильевич)

Ансамбль «Breuis» (руководитель Лушников Илья Юрьевич)

Театр, оригинальный жанр и другие направления

Цирковой коллектив «Конфетти» (руководители Лазутина Оксана Владимировна, Даричева Татьяна Викторовна)

Творческая мастерская «Кадры» (руководитель Коваль Павел Владимирович)

Видеостудия в составе Творческой мастерской «Кадры» (руководитель Кравцов Константин Витальевич)

Концертно-техническая группа (руководитель Коденко Павел Павлович)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №28

Сегодня у нас состоялась встреча с выпускницами нашего лицея Деминой Ариной и Ткачёвой Вероникой, которые представили ученикам 10-х классов Южно-Российский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, в котором на данный момент обучаются. Рассказали о престижности обучения в академии, об образовательных программах и возможностях профессионального развития, которые предлагает им ЮРИУ РАНХиГС.

 

Ежегодно 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Г. Х.Андерсена, весь мир отмечает Международный день детской книги. Его

празднование установлено в 1967 году. В рамках этого праздника сотрудники БИЦ — филиал №12 вместе с лицеистами 4-Б класса под руководством  Светланы Евгеньевны Мокляк совершили литературное путешествие «Есть у книги юбилей».

Сегодня у нас в гостях побывал писатель Алексей Спиридонович Куликов, который родился в селе Новобессергеневка, после окончания семилетней новобессергеневской школы продолжил обучение в таганрогской школе № 28, которую окончил в 1954 году. Алексей Спиридонович работал секретарём парткома, председателем исполкома и главой администрации Новобессергеневского сельского поселения. 

Сегодня, 30 марта 2021 года, наши лицеисты приняли активное участие в открытии Таганрогской школы «Одарённый учитель + одарённый ученик», которое состоялось на базе МОБУ СОШ № 6.

Наши лицеисты приняли участие в городской очно-заочной выставке декоративно-прикладного и технического творчества учащихся, посвященной 60-летию первого полета в космос Ю.А.Гагарина», которая ежегодно проводится по инициативе Управления образования г.Таганрога.

Благодарим за прекрасные творческие работы и их презентацию! 

Страницы

Education — This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.

Творческая жизнь . Филиал ВГУЭС в г.Находке

array(8) { [«CreateDate»]=> array(11) { [«text»]=> string(0) «» [«plain»]=> string(0) «» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(177) [«input»]=> float(178) [«date»]=> string(10) «2017-04-17» [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(53) «itogi_otborochnogo_tura_konkursa_startineidzher__2017» [«imgURL»]=> string(80) «https://st0.vvsu.ru/photos/itogi_otborochnogo_tura_konkursa_startineidzher__2017» [«Unic»]=> string(36) «C477E2FD-C84B-47A2-8821-D44E85C6D06E» [«dateString»]=> string(9) «17 апреля» } [«AlbumCategory»]=> array(2) { [0]=> bool(true) [«valueHTML»]=> string(283) » Творческая жизнь » } [«AlbumSite»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(10) «nf_vvsu_ru» [«plain»]=> string(10) «nf.vvsu.ru» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(5256) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145274229» [«valueName»]=> string(11) «nf.vvsu.ru » [«imgURL»]=> string(38) «https://st1.vvsu.ru/photos/nf.vvsu.ru » [«Unic»]=> string(36) «C477E2FD-C84B-47A2-8821-D44E85C6D06E» } } [«MainPicture»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(0) «» [«plain»]=> string(0) «» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(130) [«input»]=> float(36468) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145292530» [«valueName»]=> string(36) «26B4C6C9_F130_4132_A364_D4308E969A37» [«imgURL»]=> string(63) «https://st2.vvsu.ru/photos/26B4C6C9_F130_4132_A364_D4308E969A37» [«Unic»]=> string(36) «C477E2FD-C84B-47A2-8821-D44E85C6D06E» } } [«PhotoReport»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(61) «nakhodkaitogi_otborochnogo_tura_konkursa_startineidzher__2017» [«plain»]=> string(62) «Находка_Итоги отборочного тура конкурса «Стартинейджер – 2017»» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(5256) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145285066» [«valueName»]=> string(63) «Находка_Итоги отборочного тура конкурса «Стартинейджер – 2017» » [«imgURL»]=> string(90) «https://st0.vvsu.ru/photos/Находка_Итоги отборочного тура конкурса «Стартинейджер – 2017» » [«Unic»]=> string(36) «C477E2FD-C84B-47A2-8821-D44E85C6D06E» } } [«ShowAlbum»]=> array(10) { [«text»]=> string(2) «da» [«plain»]=> string(2) «Да» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(31) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(3) «106» [«valueName»]=> string(3) «Да » [«imgURL»]=> string(0) «» [«Unic»]=> string(36) «C477E2FD-C84B-47A2-8821-D44E85C6D06E» } [«Name»]=> array(10) { [«text»]=> string(54) «Итоги отборочного тура конкурса «Стартинейджер – 2017»» [«plain»]=> string(54) «Итоги отборочного тура конкурса «Стартинейджер – 2017»» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(4) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(32) «itogi_otborochnogo_tura_konkursa» [«imgURL»]=> string(80) «https://st1.vvsu.ru/photos/itogi_otborochnogo_tura_konkursa_startineidzher__2017» [«Unic»]=> string(36) «C477E2FD-C84B-47A2-8821-D44E85C6D06E» } [«AlbumDescr»]=> array(10) { [«text»]=> string(906) «

С 20 февраля 2017 года стартовал конкурс непрофессиональных танцоров «Стартинейджер – 2017». В рамках данного конкурса проводятся 3 этапа: «Подача заявок», «Отборочный тур», «Финал».

Цели данного конкурса — это выявить и поддержать талантливую молодежь Находки в области танцевального мастерства, а так же укрепление творчества между учебными заведениями города и пропаганда здорового образа жизни.

Наш филиал представляла женская команда «Dance Girls»: Бей Дина, Михайловская Алина, Солодкая Юлия, Филиппова Екатерина, Корнева Анастасия, Савраева Юлия и Столбова Виктория. Руководителем команды является студентка группы Н/БУП — 16 направления подготовки «Управление персоналом» Бей Дина, капитан команды — Михайловская Алина, студентка группы Н/Соу-ФЗ-15 специальности «Физическая культура».

» [«plain»]=> string(906) «

С 20 февраля 2017 года стартовал конкурс непрофессиональных танцоров «Стартинейджер – 2017». В рамках данного конкурса проводятся 3 этапа: «Подача заявок», «Отборочный тур», «Финал».

Цели данного конкурса — это выявить и поддержать талантливую молодежь Находки в области танцевального мастерства, а так же укрепление творчества между учебными заведениями города и пропаганда здорового образа жизни.

Наш филиал представляла женская команда «Dance Girls»: Бей Дина, Михайловская Алина, Солодкая Юлия, Филиппова Екатерина, Корнева Анастасия, Савраева Юлия и Столбова Виктория. Руководителем команды является студентка группы Н/БУП — 16 направления подготовки «Управление персоналом» Бей Дина, капитан команды — Михайловская Алина, студентка группы Н/Соу-ФЗ-15 специальности «Физическая культура».

» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(5) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(32) «itogi_otborochnogo_tura_konkursa» [«imgURL»]=> string(80) «https://st2.vvsu.ru/photos/itogi_otborochnogo_tura_konkursa_startineidzher__2017» [«Unic»]=> string(36) «C477E2FD-C84B-47A2-8821-D44E85C6D06E» } } array(8) { [«CreateDate»]=> array(11) { [«text»]=> string(0) «» [«plain»]=> string(0) «» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(177) [«input»]=> float(178) [«date»]=> string(10) «2017-04-17» [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(42) «komanda_kvn_litseia_filiala_fgbou_vo_vgues» [«imgURL»]=> string(69) «https://st0.vvsu.ru/photos/komanda_kvn_litseia_filiala_fgbou_vo_vgues» [«Unic»]=> string(36) «5A7D15CF-81C8-4C63-B0E5-490AD55E6341» [«dateString»]=> string(9) «17 апреля» } [«AlbumCategory»]=> array(2) { [0]=> bool(true) [«valueHTML»]=> string(283) » Творческая жизнь » } [«AlbumSite»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(10) «nf_vvsu_ru» [«plain»]=> string(10) «nf.vvsu.ru» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(5256) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145274229» [«valueName»]=> string(11) «nf.vvsu.ru » [«imgURL»]=> string(38) «https://st1.vvsu.ru/photos/nf.vvsu.ru » [«Unic»]=> string(36) «5A7D15CF-81C8-4C63-B0E5-490AD55E6341» } } [«MainPicture»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(0) «» [«plain»]=> string(0) «» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(130) [«input»]=> float(36468) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145292519» [«valueName»]=> string(36) «D30DE361_0864_49B4_BE05_B352AECF436B» [«imgURL»]=> string(63) «https://st2.vvsu.ru/photos/D30DE361_0864_49B4_BE05_B352AECF436B» [«Unic»]=> string(36) «5A7D15CF-81C8-4C63-B0E5-490AD55E6341» } } [«PhotoReport»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(64) «nakhodkakomanda_kvn_litseia_filiala_fgbou_vo_vgues_v_g_nakhodke_» [«plain»]=> string(101) «Находка_Команда КВН лицея филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке в пятерке лучших городских команд КВН» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(5256) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145289019» [«valueName»]=> string(102) «Находка_Команда КВН лицея филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке в пятерке лучших городских команд КВН » [«imgURL»]=> string(129) «https://st0.vvsu.ru/photos/Находка_Команда КВН лицея филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке в пятерке лучших городских команд КВН » [«Unic»]=> string(36) «5A7D15CF-81C8-4C63-B0E5-490AD55E6341» } } [«ShowAlbum»]=> array(10) { [«text»]=> string(2) «da» [«plain»]=> string(2) «Да» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(31) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(3) «106» [«valueName»]=> string(3) «Да » [«imgURL»]=> string(0) «» [«Unic»]=> string(36) «5A7D15CF-81C8-4C63-B0E5-490AD55E6341» } [«Name»]=> array(10) { [«text»]=> string(42) «Команда КВН лицея филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС»» [«plain»]=> string(42) «Команда КВН лицея филиала ФГБОУ ВО «ВГУЭС»» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(4) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(27) «komanda_kvn_litseia_filiala» [«imgURL»]=> string(69) «https://st1.vvsu.ru/photos/komanda_kvn_litseia_filiala_fgbou_vo_vgues» [«Unic»]=> string(36) «5A7D15CF-81C8-4C63-B0E5-490AD55E6341» } [«AlbumDescr»]=> array(10) { [«text»]=> string(738) «

9 апреля на сцене ДКМ состоялась финальная игра сезона команд КВН среди старшеклассников НГО. В финал вышло 7 команд: «Мне нравится» (МБОУ СОШ № 9), «Чирка» (МБОУ СОШ №10), «Объединенные корейцем» (МБОУ СОШ № 7), «Драйв» (Лидер-2), «Третий мир» (МБОУ СОШ № 3), «Разнесенные взрывом» (МБОУ СОШ № 22), «Лига наций» (лицей «ВГУЭС»). Командам необходимо было подготовиться к 3 конкурсам

По итогам 3 конкурсных испытаний «Приветствие», «Музыкальный биатлон», «Музыкальный номер» лицейская команда стала пятой. Члены жюри вручили нашей команде диплом в номинации «Лучшая шутка сезона».

» [«plain»]=> string(738) «

9 апреля на сцене ДКМ состоялась финальная игра сезона команд КВН среди старшеклассников НГО. В финал вышло 7 команд: «Мне нравится» (МБОУ СОШ № 9), «Чирка» (МБОУ СОШ №10), «Объединенные корейцем» (МБОУ СОШ № 7), «Драйв» (Лидер-2), «Третий мир» (МБОУ СОШ № 3), «Разнесенные взрывом» (МБОУ СОШ № 22), «Лига наций» (лицей «ВГУЭС»). Командам необходимо было подготовиться к 3 конкурсам

По итогам 3 конкурсных испытаний «Приветствие», «Музыкальный биатлон», «Музыкальный номер» лицейская команда стала пятой. Члены жюри вручили нашей команде диплом в номинации «Лучшая шутка сезона».

» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(5) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(27) «komanda_kvn_litseia_filiala» [«imgURL»]=> string(69) «https://st2.vvsu.ru/photos/komanda_kvn_litseia_filiala_fgbou_vo_vgues» [«Unic»]=> string(36) «5A7D15CF-81C8-4C63-B0E5-490AD55E6341» } } array(8) { [«CreateDate»]=> array(11) { [«text»]=> string(0) «» [«plain»]=> string(0) «» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(177) [«input»]=> float(178) [«date»]=> string(10) «2017-04-17» [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(64) «litseisty_priniali_uchastie_v_gorodskikh_sorevnovaniiakh_po_stre» [«imgURL»]=> string(91) «https://st0.vvsu.ru/photos/litseisty_priniali_uchastie_v_gorodskikh_sorevnovaniiakh_po_stre» [«Unic»]=> string(36) «8F5BBDF8-7091-4107-A0E7-F344DD7E9866» [«dateString»]=> string(9) «17 апреля» } [«AlbumCategory»]=> array(2) { [0]=> bool(true) [«valueHTML»]=> string(283) » Творческая жизнь » } [«AlbumSite»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(10) «nf_vvsu_ru» [«plain»]=> string(10) «nf.vvsu.ru» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(5256) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145274229» [«valueName»]=> string(11) «nf.vvsu.ru » [«imgURL»]=> string(38) «https://st1.vvsu.ru/photos/nf.vvsu.ru » [«Unic»]=> string(36) «8F5BBDF8-7091-4107-A0E7-F344DD7E9866» } } [«MainPicture»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(0) «» [«plain»]=> string(0) «» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(130) [«input»]=> float(36468) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145292543» [«valueName»]=> string(36) «F2BCC7FD_AC97_4DE1_B85B_54C25AB5C991» [«imgURL»]=> string(63) «https://st2.vvsu.ru/photos/F2BCC7FD_AC97_4DE1_B85B_54C25AB5C991» [«Unic»]=> string(36) «8F5BBDF8-7091-4107-A0E7-F344DD7E9866» } } [«PhotoReport»]=> array(1) { [0]=> array(10) { [«text»]=> string(64) «nakhodkalitseisty_priniali_uchastie_v_gorodskikh_sorevnovaniiakh» [«plain»]=> string(70) «Находка_Лицеисты приняли участие в городских соревнованиях по стрельбе» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(5256) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(10) «2145291544» [«valueName»]=> string(71) «Находка_Лицеисты приняли участие в городских соревнованиях по стрельбе » [«imgURL»]=> string(98) «https://st0.vvsu.ru/photos/Находка_Лицеисты приняли участие в городских соревнованиях по стрельбе » [«Unic»]=> string(36) «8F5BBDF8-7091-4107-A0E7-F344DD7E9866» } } [«ShowAlbum»]=> array(10) { [«text»]=> string(2) «da» [«plain»]=> string(2) «Да» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(102) [«input»]=> float(31) [«date»]=> NULL [«value»]=> string(3) «106» [«valueName»]=> string(3) «Да » [«imgURL»]=> string(0) «» [«Unic»]=> string(36) «8F5BBDF8-7091-4107-A0E7-F344DD7E9866» } [«Name»]=> array(10) { [«text»]=> string(62) «Лицеисты приняли участие в городских соревнованиях по стрельбе» [«plain»]=> string(62) «Лицеисты приняли участие в городских соревнованиях по стрельбе» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(4) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(29) «litseisty_priniali_uchastie_v» [«imgURL»]=> string(91) «https://st1.vvsu.ru/photos/litseisty_priniali_uchastie_v_gorodskikh_sorevnovaniiakh_po_stre» [«Unic»]=> string(36) «8F5BBDF8-7091-4107-A0E7-F344DD7E9866» } [«AlbumDescr»]=> array(10) { [«text»]=> string(828) «

13 апреля состоялись городские соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди старшеклассников НГО. Основными целями и задачами были привлечение молодежи к занятиям стрелковым и военно-прикладными видами спорта; улучшение учебно-тренировочной работы по стрелковому спорту, развития массовости и подготовки спортсменов-разрядников; подготовка юношей к службе в рядах Российской армии; выявление сильнейших спортсменов и повышения их уровня спортивного мастерства.

Лицей филиала представили учащиеся 10А класса Юдин Даниил, Комаринец Павел, Шаповал Валерия и Пирогова Маргарита. Стрельба проводилась в двух положениях: «стоя» и «с колена». Участники осуществили по 3 выстрела в каждом положении. В общекомандном зачете лицеисты набрали 98 баллов, что является хорошим результатом.

» [«plain»]=> string(828) «

13 апреля состоялись городские соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди старшеклассников НГО. Основными целями и задачами были привлечение молодежи к занятиям стрелковым и военно-прикладными видами спорта; улучшение учебно-тренировочной работы по стрелковому спорту, развития массовости и подготовки спортсменов-разрядников; подготовка юношей к службе в рядах Российской армии; выявление сильнейших спортсменов и повышения их уровня спортивного мастерства.

Лицей филиала представили учащиеся 10А класса Юдин Даниил, Комаринец Павел, Шаповал Валерия и Пирогова Маргарита. Стрельба проводилась в двух положениях: «стоя» и «с колена». Участники осуществили по 3 выстрела в каждом положении. В общекомандном зачете лицеисты набрали 98 баллов, что является хорошим результатом.

» [«money»]=> NULL [«type»]=> float(100) [«input»]=> float(5) [«date»]=> NULL [«value»]=> NULL [«valueName»]=> string(29) «litseisty_priniali_uchastie_v» [«imgURL»]=> string(91) «https://st2.vvsu.ru/photos/litseisty_priniali_uchastie_v_gorodskikh_sorevnovaniiakh_po_stre» [«Unic»]=> string(36) «8F5BBDF8-7091-4107-A0E7-F344DD7E9866» } } Array

100 дней благодарности, и чему я научился из этого

№1 из 100 дней благодарности.

В октябре, зная, что мое обычное унылое зимнее настроение, вероятно, будет хуже во время карантина, я решил публиковать то, за что я был благодарен, в своей личной ленте Facebook каждый день в течение 100 дней.

Я начал с того, что поблагодарил моего друга Джо Роубоуна, спокойного голоса за превосходный подкаст «Процветающий интроверт», чьи 100 публикаций вдохновили меня.

Затем, на второй день, моя крайне нуждающаяся кошка Эмбер, которая сидела на своем обычном месте на моем столе, наблюдая, как мои руки двигаются по клавиатуре, и надеясь на внимание.

# 2 из 100 дней благодарности: моя нуждающаяся кошка

(Это спровоцировало бурю, которую вы часто случаете в социальных сетях, когда кто-то, кто не знает меня или мою кошку, весьма решительно заявил, что я явно пренебрегаю ею, и должен немедленно отдать ее на усыновление.)

Если возможно, я тоже решил выложить картинку и написать несколько предложений на , почему я был благодарен.

Я действительно хотел
почувствовать это, это, а не просто сказать это.

Я также знал, что все это будет посвящено празднованию маленьких повседневных вещей, которые делают жизнь счастливой, даже в условиях изоляции.Потому что большие вещи, которые мы обычно принимаем как должное, — вечеринки, праздники, мероприятия и общественные встречи — больше не рассматривались.

Я разместил фотографии книг, которые читал, кадры из The Queens Gambit , Schitt’s Creek и других шоу, которые мне нравились, детали прогулок по пляжу и красивой английской сельской местности, которая окружает мой маленький прибрежный город.

# 35 из 100 дней благодарности: воскресная утренняя прогулка у моря

Я праздновал цветы в своем кабинете, блюда, приготовленные моим мужем или сыном, мои писательские и книжные группы, виртуальные беседы и семинары.(Было ужасно много скриншотов из Zoom.) В ноябре я также признался, что плакал, когда серьезный молодой Питер выиграл Bake Off . (Что я могу сказать? Это был тяжелый год ..).

Я также записал важные события, такие как мой единственный обед в ресторане с друзьями в течение короткого периода в октябре, когда такие вещи казались возможными, возможно, даже разумными. Еще одна из двух моих поездок на поезде в Лондон — поездка, которая была для меня рутинной до пандемии, когда вы сидели без маски рядом с незнакомцем, и вас беспокоило только то, будут ли они громко звонить или вторгаться в ваше личное пространство.

В основном я был благодарен за тихие простые удовольствия.

Зимние семена салата, прорастающие в нашей теплице, запах жареного цыпленка или бульон, булькающий на плите, горячий шоколад или джин с тоником после обеда, впервые за эту зиму надевал мои невзрачные, но поджаренные старые угги.

Знание, что мне нужно публиковать сообщения каждый день, заставило меня заметить эти повседневные удовольствия и ценить их больше.

№13 из 100 дней благодарности: прорастание зимнего салата

К 19 декабря я с нетерпением ждал встречи с мамой, которая живет в 200 милях от дома.Обычно она приезжает к нам регулярно, но пандемия означала, что я смог увидеть ее только один раз, ненадолго, вскоре после того, как она выписалась из больницы после того, как тяжело заболела Ковидом.

Мы с нетерпением ждали возможности поехать с ней на каникулы, и хотя уровень заражения выглядел довольно мрачным, наш премьер-министр неоднократно настаивал на том, чтобы семьи могли проводить время вместе, обвиняя любого, кто настаивал на осторожности, в том, что хотел «отменить Рождество».

Тогда, конечно, именно это он и сделал.

Ночью 19 декабря, когда мы закончили упаковывать машину для раннего старта на следующее утро, он внезапно объявил о новых ограничениях, которые означали, что мы больше не сможем ехать по плану. Мы, наверное, еще могли заехать за мамой. Но сейчас ей нужна регулярная медицинская помощь, и было совершенно не уверенно, что мы сможем снова доставить ее домой к назначению вакцины в начале января.

К тому времени она была упакована и готова к работе.Она отказалась от своих опекунов. У нее не было свежих продуктов. А мне было уже поздно отправлять ее подарки или даже организовывать доставку из супермаркета.

Это было душераздирающе, но той ночью я сквозь стиснутые зубы в Facebook пытался найти в этой ситуации что-то хорошее. Это было глупо. Ни одно слово моей «благодарности» не было подлинным или правдивым. Однако в твиттере я испустил вой ярости и разочарования.

Затем произошло нечто чудесное.

Люди начали ретвитить то, что я написал, и это стало вирусным.Один из маминых местных депутатов, замечательная Джесс Филлипс, предложила заскочить для нее за покупками. Старые одноклассники, которых я не видел десятилетиями, пригласили ее разделить их рождественский ужин. Совершенно незнакомые люди отправляют сообщения с предложениями помощи, а также церковные группы, мечети и храмы. Звонили по радио и телевидению, я даже писал об этом в The Times.

В конце концов, мама была не одна на праздниках. Добрые и трудолюбивые опекуны быстро добавили ее в свой график, и мой брат смог изменить планы своей семьи.

Но он научил меня, что иногда благодарность — не более чем банальность. Бывают случаи, когда разделение своей боли и гнева может быть очищающим и полезным. И нет смысла притворяться, что все в порядке, если тебе действительно нужна помощь.

Итак, в январе я пропустил несколько дней благодарности то тут, то там. Дни, когда я устал и чувствовал, что мне нечем поделиться. И дни, когда я был настолько занят, что мне было нечего больше публиковать, но было неправильно продолжать говорить, как я благодарен за то, что у меня так много работы, когда многие из моих друзей боролись.

Было несколько огромных побед.

Моя мама получила вакцину. Джо Байден был приведен к присяге в качестве президента Соединенных Штатов. Его предшественник был исключен из твиттера. Эти три события подняли огромный груз, о котором я даже не подозревал, пока он не исчез. Какой бы ни была ваша политика, я надеюсь, что вы тоже скоро почувствуете облегчение, зная, что ваши самые уязвимые близкие в большей безопасности и защищены. За последний год мы все перенесли слишком много страха.

# 95 из 100 дней благодарности: зимняя прогулка по полям

Итак, я провел последние посты, празднуя первые нарциссы, пробирающиеся сквозь почву, зимний солнечный свет, сияющий на реке Стор, ночи, постепенно становящиеся светлее.Были дни, когда я выходил на прогулку, просто чтобы найти что-то, за что можно было бы поблагодарить. Я ни разу не пожалел, что вышел на улицу и нашел время, чтобы осмотреться.

Были также дни, когда стояла ужасная погода, и я укрывался внутри, благодарный за теплый дом, удобную кровать, центральное отопление, одеяла и книги. Вся роскошь, которую мы часто принимаем как должное, но которой все еще не хватает.

№100 100 дней благодарности.

Я продолжу практику благодарности на своих утренних страницах, но сегодня я в последний раз поделился ею в своей ленте на Facebook.Я отправил благодарность своим друзьям, которые поддержали меня в течение 100 дней своими комментариями и поддержкой, и поделились собственной благодарностью.

За последние 100 дней я понял, что глубокая благодарность может стать сверхдержавой. Это помогает нам замечать и ценить все, что у нас есть, чтобы прекратить рассказы о жертвах, которые мы иногда можем повторять в цикле в нашем сознании. Это помогает нам видеть и ценить красоту вокруг нас.

Даже сейчас, во время этой ужасной пандемии, мы живем на чудесной планете, полной красоты и волшебства.Нам просто нужно решить посмотреть и воспользоваться моментом, чтобы оценить это. Попробуйте — я нашел это действительно полезным.


Шерил Гарратт — писатель и тренер, помогающий творческим людям добиться желаемого успеха, делая работу, которую они любят. Хотите развивать свой творческий бизнес? Нажмите, чтобы получить бесплатный 10-дневный курс .

Делай свои глаголы | Творческая жизнь

Я разговариваю с писателем-клиентом.

Сценарист, ей не повезло.Были проекты, которые упали на последнее препятствие. Одному фильму дали зеленый свет, а затем его внезапно отменили из-за пандемии. К другой идее постоянно прибегала продюсерская компания, которая явно не собиралась когда-либо делать из нее сериал, но и не хотела, чтобы кто-то другой делал это.

Она застряла.

Она несчастна. Она слишком много времени проводит в Интернете, сравнивая застопорившуюся карьеру с очевидным успехом сверстников. «Я просто хочу написать!» она говорит.

Мой ответ прост. «Затем написать!»

Как креативщики, мы иногда об этом забываем.

Нам не нужно разрешение на то, что мы делаем. Письменное приглашение. Или комиссию. Часто все, что нам нужно сделать, это начать.

Плата и признание — это здорово, и я вовсе не поклонник романтического мифа о голодающем художнике. Все мы хотим и должны получать оплату за нашу работу. Признание наших навыков также важнее, чем многие из нас хотят признать. Но иногда сначала идет работа, а потом — деньги и похвала.

Так что делайте свои глаголы.

Об этом много говорит блогер, художник и писатель Остин Клеон. В « Keep Going » — одной из его серий маленьких книг, полных творческого вдохновения — он говорит, что «творческий» — это не существительное. Это то, что вы делаете , а не то, что вы .

В любом случае ярлыки носят ограничительный характер.

Если вы называете себя художником, продолжает Клеон, что произойдет, если вы захотите попробовать писать? Если вы кинорежиссер, значит ли это, что вы не можете попробовать скульптуру?

«Мы не существительные, мы глаголы.Я не вещь — актер, писатель. Я человек, который делает вещей — пишу, действую. И я никогда не знаю, что буду делать дальше. Вас могут посадить в тюрьму, если вы думаете о себе как о существительном ».

Стивен Фрай

Больше всего нас сдерживают этикетки. «Если вы будете ждать, пока кто-то назовет вам должность, прежде чем приступить к работе, вы можете вообще никогда не выполнять эту работу», — пишет Клеон. «Вы не можете дождаться, когда вас назовут художником, прежде чем вы начнете заниматься искусством. У тебя никогда не получится.”

Даже самая успешная карьера временами останавливается.

Есть сухие пятна. Времена, когда не приходит вдохновение, когда работа не приходит или ее просто не продают. Мы делаем неправильный выбор. Сотрудничество идет не так. Проекты вянут или умирают не по нашей вине. И это сокрушительно. Когда вы чувствуете себя подавленным, может быть трудно прийти в норму.

Но решение обычно одно и то же.

Сделайте перерыв. Пополнить. Немного залижи раны.

Тогда просто делайте свои глаголы. Проводить исследования. Экспериментируйте. Сделайте новую работу. Или освежите старую работу.

Напоминайте людям о том, что вы делаете.

Если вы фотограф, делайте снимки.

Если вы художник, работайте.

Если ты танцор, то танцуй.

(Даже сейчас, когда почти никто не смотрит.)

Если вы писатель, напишите что-нибудь.

Если вы производитель, сделайте что-нибудь.

Если вы дизайнер, создавайте новые дизайны.

Если вы музыкант, пой, играйте, пишите и записывайте.

Если вы предприниматель, развернитесь или запустите.

Вяжем. Программа. Шить. Рисовать. Растение. Прямой. Готовить. Расти. Выполнять. Развлекайся. Играть в. Наставник.

Придумайте новый глагол, если вам нужно.

Если вы творческий человек любого типа, создайте .

Занимайтесь любимым делом.

Просто сделай это, потому что это заставляет тебя чувствовать себя живым.Конечно, это сложно и порой тоже сложно. Но мы, люди, получаем настоящую радость от решения проблем, проработки проблем и трудностей и выхода с другой стороны. И это то, кто вы есть. Или кем вы будете, как только начнете произносить глаголы.

Вот странная вещь.

Вы делаете свои глаголы, и мир меняется. Кажется, он чувствует, что вы в движении, и бежит вам навстречу. И у меня нет этому объяснения. Я просто знаю, что видел, как это происходило в моей жизни, и с творческими людьми, которых я тренирую, снова и снова.

Некоторые из них рациональны.

Вы заняты, поэтому не обдумываете это электронное письмо старому контакту. Вместо этого вы просто отправляете его. Вы начинаете одну идею, и внезапно у вас появляется еще десять. Когда вы воодушевлены и взволнованы своей новой работой, люди замечают это и тоже проявляют интерес.

Но некоторые из них не так легко объяснить.

Кто-то, кто не мог знать, что вы выполняете свои глаголы, снова связывается с новым проектом. Другой человек связывается с вами по поводу бездействующего старого проекта, и он неожиданно оживает.Двери, в которые вы безуспешно стучались, начинают открываться. Случайная беседа с незнакомцем открывает новые захватывающие возможности.

Я не верю в закон притяжения.

Но я действительно думаю, что человек, который активен, созидает, думает и делает, намного более притягателен, чем человек, застрявший в пассивном режиме жертвы и жалующийся на свою паршивую удачу.

Удача — это всегда составляющая успеха. Но верно также и то, что чем больше вы работаете, тем больше вам повезет.

Итак, мой клиент-сценарист снова начал писать.

Она взяла старый проект и решила его закончить. Потом возникла идея чего-то совершенно нового. Она провела встречи по обоим проектам, и одна из этих встреч также вызвала интерес к сценарию, который застопорился из-за пандемии. Деньги на развитие текут. Ничего особенного, но она снова работает писателем.

У нее также есть идея для подкаста, который она хочет запустить с другом. Чердак, на котором она пишет, был очищен от беспорядка, а некогда грязные стены выкрашены в теплый, гостеприимный желтый цвет.Она работает волонтером в общественном саду. Больше всего она счастлива, увлечена жизнью, полна новых планов и идей. Вот что обычно происходит, когда вы начинаете действовать, когда начинаете произносить свои глаголы.

В прошлом году у всех была пауза.

Существовали всевозможные веские причины, по которым мы могли не работать во время пандемии наиболее продуктивно.

И всегда есть вещи, которые мешают, даже в более нормальные времена. Я буду иметь дело с двумя из них в следующих двух постах.(Каждый понедельник здесь новая почта.)

Но теперь пора взять и начать, если сможем. До наступления атрофии.

Так какой у вас глагол?

Творческая жизнь и благополучие

Творческая жизнь полна новых возможностей, открытий, исследований, экспериментов, самовыражения и изобретений. Это привычка, образ жизни, стиль существования. Но полна ли творческая жизнь благополучия?

Зависит от того, как вы определяете благополучие.

В последние годы психологи стали более пристально смотреть на благополучие. Традиционный подход к благополучию сосредоточен на гедонистических удовольствиях и положительных эмоциях. Однако, хотя положительные эмоции часто сопровождают счастье, простое переживание положительных эмоций не обязательно является показателем счастья, а наличие отрицательных эмоций не обязательно снижает благополучие. Этот более глубокий подход к благополучию, часто описываемый как «эвдемоническое благополучие», фокусируется на том, чтобы жить полной и приносящей глубокое удовлетворение жизнью.

Каковы размеры эвдемонического благополучия? Психолог Кэрол Рифф приводит аргументы в пользу не менее шести измерений эвдемонии:

  1. Автономность («Я доверяю своим мнениям, даже если они противоречат общепринятому мнению»)
  2. Экологическое мастерство («Я неплохо справляюсь со многими обязанностями в повседневной жизни»)
  3. Личностный рост («Я думаю, что важно получать новый опыт, который бросает вызов тому, как вы думаете о себе и мире»)
  4. Позитивные отношения с другими («Люди описывают меня как щедрого человека, готового делиться своим временем с другими»)
  5. Цель в жизни («Некоторые люди бесцельно блуждают по жизни, но я не один из них»)
  6. Самопринятие («Мне нравится большинство аспектов моей жизни»)

Как оказалось, творческая жизнь связана с несколькими измерениями эвдемонии.

Более недавнее исследование Майкла Сеси и В.К. Кумар глубже погрузился в отношения между Творческой жизнью и счастьем. Они обнаружили, что креативность существенно не коррелировала с общей удовлетворенностью жизнью. Тем не менее, они обнаружили, что различные стили творчества были связаны с внутренней мотивацией — — любовью к творчеству ради созидания, а не ради внешнего вознаграждения. Это согласуется с большим объемом исследований Терезы Амабиле о важности внутренней мотивации для творчества.

В частности, следующие четыре аспекта творческой жизни были связаны с внутренней мотивацией: *

  • Конкретные стратегии, способствующие творчеству («Я часто позволяю своему разуму блуждать, чтобы придумывать новые идеи», «Я гуляю, чтобы придумывать новые идеи», «Я обычно создаю новые идеи, комбинируя существующие идеи», «Я всегда думает (фантазирует) о том, как делать повседневные дела по-другому »)
  • Сильная вера в бессознательные процессы («Я верю в бессознательные процессы, которые облегчают мою творческую работу», «Я смог использовать многие идеи для творческой работы, которые возникали в моих снах»)
  • Использование всех органов чувств для творческой работы («Я склонен часто использовать свое зрительное восприятие в творческой работе», «Я склонен часто использовать свое обоняние в своей творческой работе», «Я склонен использовать свое чувство много вкушать в творчестве »)
  • Высокая потребность в одиночестве («Я скрываю свои новые идеи», «Я физически изолирую себя от других людей, когда работаю над творческими идеями»)

Кроме того, те, кто сообщил о контроле своей среды для саморегулирования своей творческой работы («Я выделил время (или время) в течение дня, когда я творчески думаю»), также, как правило, набирали более высокие баллы по нескольким параметрам: «творческий потенциал.»Как вы, возможно, помните, умение управлять окружающей средой является важным элементом концепции благополучия Райффа.

Напротив, те, кто сообщил, что более мотивированы на разработку конечного продукта («Я работаю наиболее творчески, когда у меня есть сроки», «Если у меня нет конкретного (видимого) творческого продукта, который можно показать (например, письменной композиции , произведение искусства или музыки и т. д.), то я думаю, что я потерпел неудачу »), как правило, набирал баллов ниже по общей творческой способности и выше по уровню стресса и внешней мотивации (будучи более мотивированным к выполнению задачи ради внешнего вознаграждения, такого как как деньги или оценки).

Но, пожалуй, наиболее показательно то, что исследователи обнаружили, что креативность более тесно связана с суммой положительных и отрицательных эмоций, чем с показателями только положительных или отрицательных эмоций. Это говорит о том, что способность испытывать сильные эмоции — как положительные, так и отрицательные — может иметь центральное значение для Творческой Жизни.

Творческая жизнь

В то время как творческая жизнь не связана напрямую с традиционными представлениями о счастье, творческая жизнь, по-видимому, связана с более глубоко осмысленной жизнью.В своей книге «Подлинное счастье» Мартин Селигман проводит различие между «Приятной жизнью» и «Осмысленной жизнью». Приятная жизнь — это то, о чем люди склонны думать, когда думают о счастье: жизнь, полная положительных эмоций и радости, без проблем или борьбы. Приятная жизнь — это в основном получение того, чего вы хотите и в чем нуждаетесь. Это связано с чувством хорошего самочувствия в данный момент и с тем, чтобы быть скорее берущим, чем дающим. Напротив, осмысленная жизнь связана с самовыражением и совершением положительных вещей для других.Конечно, есть факторы, которые способствуют как приятной, так и осмысленной жизни, в том числе чувство связи с другими, продуктивность, отсутствие одиночества или скуки, но есть также некоторые ключевые различия между приятной и осмысленной жизнью.

Осмысленная жизнь связана с повышенным стрессом и тревогой, но она также связана с большей интеграцией прошлого, настоящего и будущего, устойчивостью и способностью справляться с неизбежными жизненными трудностями.В конце концов, как давно заметили буддисты, в каждой жизни есть 10 000 радостей и 10 000 печалей. «Люди могут напоминать многих других существ в своем стремлении к счастью, но поиск смысла является ключевой частью того, что делает нас людьми, и это уникально», — отмечает ведущий автор книги Рой Баумейстер.

Глубокая связь между творчеством и смыслом была давно отмечена великим исследователем творчества Фрэнком X. Бэрроном. Благодаря новаторскому исследованию некоторых из самых творческих людей своего поколения, Бэррон пришел к выводу, что творческие люди обладают замечательной способностью сближаться с самими собой.По словам психолога Рут Ричардс, они «осмеливаются заглянуть внутрь, даже на свой иррациональный и менее сознательный материал, включая свои« теневые »материалы». Ричардс называет эту способность «смелой открытостью»

.

В своем обзоре существующих исследований повседневного творчества Ричардс суммирует многие преимущества более творческой жизни, включая осознание настоящего опыта и собственных внутренних мыслей, чувств, действий, намерений, воспоминаний и воображений, поддержание образа жизни с внутренним балансом. и гармония, творческое преодоление невзгод, интеграция функций различных сенсорных модальностей и состояний сознания, осознание нашей взаимосвязи и единства с другими, работа с другими для достижения более широких целей, устранение ложных дихотомий (например,g., чувствительный / напористый, интуитивный / логичный, мягкий / сильный), продолжающий личное развитие и смело приветствующий риски исследования неизвестного и постижения тайн жизни. Как выразился Ричардс: «Творческий стиль жизни, преодоление трудностей и создание возможностей плетения может не только привести к полезным достижениям для себя и мира, но и может предложить создателю новую стойкость, перспективу, живость в данный момент, радость и цель в жизни. . »

Творческая жизнь не всегда может быть приятной, но придерживайтесь ее, потому что в конечном итоге она может привести к более глубокому и значимому чувству благополучия.

© 2015 Скотт Барри Кауфман, Все права защищены.

кредит изображения: istockphoto

* Задания взяты из Анкеты по стилям творчества, доработанной В.К. Кумар и Э.Р. Холман. Ссылка: Кумар, В. К. и Холман, Е. Р. (1997). Пересмотренная анкета по стилям творчества . Неопубликованный психологический тест. Департамент психологии, Университет Вест-Честера, Пенсильвании, Вест-Честер, Пенсильвания 19383

Как выглядит творческая жизнь? — Creative Something

«Чтобы жить творческой жизнью, мы должны избавиться от страха ошибиться.

Это одна из моих любимых цитат автора Джозефа Чилтона Пирса. И хотя мудрость Джозефа не обязательно говорит нам в точности, что означает жизнь, наполненная творчеством, он дает нам намек на то, что это может повлечь за собой.

Если мы рассматриваем творчество как умственные процессы, связанные с появлением новых и ценных идей, то жить творческой жизнью означает выполнять условия, необходимые для того, чтобы эти процессы стали возможными. Не только позволяя себе мыслить творчески, но и позволяя нашему творчеству и воображению процветать.

Как же тогда выглядит творческая жизнь?

Я полагаю, что это влечет за собой большой разумный риск. Будь то риски, с которыми мы сталкиваемся в критические моменты нашей жизни, или в рамках решений, которые мы принимаем каждый день — например, открытие бизнеса, инвестирование в себя, попытка продать свою работу или, в первую очередь, начало работы — или риски, которые мы принимаем в самой работе. Риск — неотъемлемая часть творческого процесса, потому что он означает, что мы сталкиваемся с неопределенностью, ранее неизвестными пробелами в наших знаниях.

Благодаря исследованиям мы можем открывать новые идеи, новые идеи и новые способы сочетания того, что мы знаем, с тем, что мы только что открываем.

Часть творческой жизни — это риск. Самые креативные люди из нас вырабатывают привычки идти на риск в виде маленьких или больших азартных игр. Мы редко слышим о маленьких играх, потому что они не кажутся достойными нашего внимания, но именно маленькие игры помогают нам научиться приближаться к большим.

Другая часть творческой жизни — это признание того, что риск, на который мы идем, может привести к неудаче, разочарованию или другим негативным последствиям, но смотреть на возможность пойти на риск как на то, что в любом случае стоит того.

В мире творческих исследований это принятие обычно называют открытостью опыту, что, по мнению многих, наиболее красноречиво свидетельствует о творческом потенциале. Открытость опыту означает признание риска, но в любом случае есть уверенность в том, чтобы к нему подойти.

Творческая жизнь — это жизнь, наполненная не только риском, но и смелостью противостоять ему в любой форме.

Один из способов развить эту творческую уверенность в себе — это использовать в своей жизни еще игр и экспериментов. Превращая даже самые обыденные занятия в возможность попробовать что-то новое или необычное; что-то столь же простое, как чистка зубов противоположной рукой, попробовать новую еду или пойти другим путем, чем вы обычно идете в школу или на работу.

Очень творческие люди нередко занимаются множеством разных вещей: от искусства и музыки до кинопроизводства, наблюдения за птицами, резьбы по дереву, драматургии, компьютерного программирования, миксологии, переплета книг, авторемонта, кинематографии и всего остального, что вы можете думать о. Причина, по которой они склонны баловаться: потому что экспериментирование с вещами, не относящимися к вашей профессии, позволяет вам признавать ошибки и находить новые способы учиться разным вещам. Как говорит дизайнер Facebook Жасмин Фридл:

«Экспериментирование с мелочами дает нам возможность проверить все, что мы думаем, что знаем.

Таким образом, творческая жизнь — это жизнь, наполненная играми и экспериментами, принятием риска и смелостью, чтобы довести ее до конца. Это то, что вы видите в себе, в той жизни, которой вы живете? Если нет: каков один небольшой риск, с чем вы можете поэкспериментировать сегодня? Как насчет завтра?

Эта творческая жизнь в подкастах Apple

Ребекка Минкофф — Как построить ГЛОБАЛЬНЫЙ модный бренд

Ребекка Минкофф — Как создать ГЛОБАЛЬНЫЙ модный бренд

При поддержке GlassesUSA.ком! Используйте коды SARA70, чтобы получить скидку 70% на все обновления объектива (рецепты, синий свет и т. Д.), И код SARA65, чтобы получить скидку 65% на все оправы не премиум-класса!
Ребекка Минкофф — соучредитель и генеральный директор глобального модного бренда Rebecca Minkoff. Известные своими сумками, обувью, украшениями и аксессуарами, они могут похвастаться 13 магазинами в таких местах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Гонконг, Токио и Корея, и продают их в более чем 900 магазинах по всему миру!

REBECCA MINKOFF
https: //www.rebeccaminkoff.com
Instagram: https://www.instagram.com/rebeccaminkoff
Twitter: https://twitter.com/RebeccaMinkoff

THAT CREATIVE LIFE PODCAST
Веб-сайт: https://www.thatcreative.life/
Twitter: https : //www.twitter.com/thatcrtvlife/
Instagram: https://www.instagram.com/thatcreative.life/
YouTube: https://www.youtube.com/thatcreativelife
Apple Podcasts: http: // bit.ly/Podcast\_Apple
Spotify: http://bit.ly/Podcast\_Spotify
Google: http://bit.ly/Podcast\_GooglePod

ХОЗЯИН, SARA DIETSCHY
YouTube: https: // www .youtube.com/saradietschy/
Instagram: https://www.instagram.com/saradietschy/
Twitter: https://twitter.com/saradietschy

Добро пожаловать в эту творческую жизнь, организованный YouTuber и творческим предпринимателем Сарой Дитши. В этом подкасте вы найдете откровенные беседы с лучшими художниками и профессионалами своего дела в мире. Художники, ютуберы, генеральные директора и все остальные. Более подробную информацию и контент из подкаста можно найти на канале Сары Дитши на YouTube, в Twitter и Instagram (@SaraDietschy), а также на @ThatCreative.Жизнь в Instagram, @thatcrtvlife в Twitter.

💼 Деловые запросы
[email protected]
Отправьте мне письмо по адресу [email protected]

MA в области гуманитарных наук и творческой жизни

Наш мир характеризуется экологическими и социальными проблемами, а также технологическими изменениями. Только сообщество с исключительно творческими способностями может процветать в таких условиях. Магистр гуманитарных наук и творческой жизни Pacifica — это магистерская программа по углубленной психологии и творчеству, специально разработанная для того, чтобы помочь студентам справиться с этими проблемами.

Творческая жизнь

В рамках юнгианской психологии этот гибридный магистр гуманитарных наук способствует развитию творческих способностей уникально эффективным способом, опираясь на те аспекты человеческой психики, которые игнорируются конструкциями постиндустриальной западной современности. В 21 веке нужно гораздо больше, чем в высшей степени рационализированное и механистическое мышление, усовершенствованное в отраслях и науках двадцатого века. Также необходимо воображение, способность к новому, интуитивному пониманию других культур и того, что еще не до конца известно, способность мечтать и особенно способность участвовать в глубоком и свободном творческом сотрудничестве.

Расширение творческих возможностей является основой степени, предлагая степень магистра гуманитарных наук, ориентированную на творческое воображение, что означает талант к созданию новых, переосмыслению традиционных структур, глубокому вниманию к тому, что сказано и недосказано, к созданию образов. за то, что еще не известно и не задумано, за способность работать так интенсивно с другими, что создаются и переделываются миры совместного видения и сотрудничества. Эта программа «Мастера творчества» предназначена для тех, кто хочет быть художником и художником своей собственной жизни.Это прежде всего для тех, кто хочет быть художником нашего будущего мира.

Уникальная гибридная программа

Таким образом, наша уникальная гибридная программа магистра гуманитарных наук и творчества имеет три основы: гуманитарные науки как вовлеченные в создание культуры; глубина и юнгианская психология, трактующая психику или душу как интенсивно творческий орган, а творческая практика — как способ развития человеческого бытия и взаимодействия с миром. Для всех, кто хочет реализовать свой творческий потенциал в ХХI веке, музей М.A. Engagement Humanities and the Creative Life ищет тех из вас, кто хочет присоединиться к творческой программе не только во всем мире; но за это!

Студенты продолжают жить и работать более творчески или развивать творческие способности в себе и других, включая всех, кто занимается визуальным, исполнительским, повествовательным, студийным и медиаискусством; творческая сторона рекламы, маркетинга и разработки продуктов; учителя искусства, литературы и гуманитарных наук; или профессионалов в таких областях, как архитектура, дизайн интерьера, мода, кино, телевидение и музыкальная индустрия.

студентов магистратуры по программе «Занятые гуманитарные науки и творческая жизнь»:

  • Откройте для себя стратегии использования глубин души как источника творчества.
  • Изучите, как люди, работающие в любом творческом качестве, вдохновляют и влияют друг на друга.
  • Повысьте их способность к генерации и воспитайте их эстетическую чувствительность и чувствительность, постоянно обсуждая творческую жизнь с преподавателями и коллегами, с великой литературой, классическими фильмами и произведениями искусства, охватывающими различные жанры, культуры и периоды времени.
  • Найдите богатые источники вдохновения в гуманитарных науках, включая изучение мифологии, философии, психологии, истории, литературы и экологии, поскольку они влияют на искусство и ремесло жить и работать искусно.
  • Завершите два значительных творческих проекта и поразмышляйте над их творческим процессом.
  • Получите степень, которая расширяет их профессиональные возможности и открывает новые возможности карьерного роста.


Практические занятия в сфере гуманитарных наук: Объяснил д-р.Сьюзан Роуленд и доктор Марен Хансен

«Степень магистра Пацифика в области вовлеченных гуманитарных наук и творческой жизни позволяет вам задумать и развить собственный творческий проект, основанный либо на профессиональной жизни в мире, либо на вашем желании жить более аутентично. Приходите и учитесь вместе с нами художественной практике, усиленной творческой психикой и экологическими гуманитарными науками ».


Творческие классы Pacifica


Гибридная модель обучения Pacifica

Избранные сообщения в блоге

  • Глубинная психология, искусство и архетип женщины, обнесенной стеной
  • Только кровь может измениться: художник как активист и алхимик
  • Как М.A. Программа Engagement Humanities изменила мою жизнь
  • Дионис как бог драмы, психологии и трансдисциплинарности: глубинная психология и искусство с программным председателем Сьюзан Роуленд, доктором философии.
  • Глубинная психология и творчество: театр, терапия, индивидуация
  • Сегодня вечером в стране грез: новая пьеса, написанная в соавторстве отмеченной наградами телеведущей Чери Стейн Келлнер и провидцем Джин Хьюстон
  • Юнг, Искусство и трансформация: о «Жизни?» Шарлотты Саломон. или Театр? »
  • Обманщик, королева драконов и богиня: исследование пола и сексуальности через призму архетипа

Творческая жизнь Ронды

Когда я села писать сегодня утром, я вырвала страницу из своего ежедневного календаря и увидела, что сегодня Международный женский день.Для некоторых день ничего не значит. Для других это день, чтобы принять участие в марше. Для меня это день размышлений и размышлений о женщинах, которые были до меня. Никто из них не написал выдающихся произведений литературы, не нашел лекарств от болезней и не занимал политического поста. Но они были героями сами по себе. Я написал статью ниже в 2012 году, за день до голосования. Надеюсь, вам понравится.

За несколько лет до смерти моей двоюродной бабушки она подарила мне эту фотографию.

Это невероятный кусочек семейной истории, ведь здесь, в первом ряду, изображены мои прапрапрабабушка и дедушка.Справа от фотографии мои прапрадедушка и бабушка (ее глаза были выцарапаны. В какой-то момент ребенок ухватился за эту картинку и нарисовал всю спину и выцарапал глаза моя прапрабабушка.) На ее коленях моя прабабушка, а на коленях у ее сестры — сестра-близнец моей прабабушки. Эта фотография была сделана в 1886 году.

Лица из прошлого, незнакомцы и все же моя семья.

Когда я смотрю на эту женщину, моего предка, я думаю о том, какой была ее жизнь.Это была тяжелая жизнь. Она встала бы рано, приготовившись на дровяной печи, а это означало, что печь нужно было топить перед приготовлением пищи. Не поворачивая ручку и мгновенно зажигая пламя. Собирали яйца, кормили цыплят, доили корову — и все это до того, как готовился завтрак. Ее жизнь была насыщенной, она занималась домашним хозяйством, шила, готовила, воспитывала детей и все такое без излишеств, которые я сейчас считаю само собой разумеющимся. Однако ее глаза говорят мне, что все это было сделано, потому что у нее не было другого выбора. Нет выбора и, что более важно, нет голоса.

Я знаю больше о моей прапрабабушке. Какая радость видеть, как выглядел мой прапрадедушка. Похоже, он был хорошим человеком. У пары родились еще двое детей, еще одна дочь и сын. К сожалению, мой прапрадед умер, когда дети были еще совсем маленькими. В то время женщина не могла владеть землей во Флориде, но могла в Техасе, если не была замужем. В поисках лучшей жизни для своей семьи эта женщина, которая осталась одна с четырьмя маленькими детьми, упаковала свою повозку, привязала корову к спине и отправилась в Техас.Какая невероятно смелая женщина. По дороге не было никаких удобств. Им пришлось идти пешком, пока их вещи везли в повозке. Ночи проводились под звездами, вся еда готовилась на костре. Когда шел дождь, они были мокрыми. Это было очень трудное путешествие. Они действительно добрались до Техаса, и она и все ее дети прожили там свою жизнь. Моя прапрабабушка умерла в 1961 году в возрасте 96 лет.

На момент написания этой фотографии есть три поколения женщин, у которых не было ни голоса, ни прав, а только обязанности.

Сегодня буду голосовать. Мое право голоса очень важно для меня. Важно обеспечить будущее женщин, которым еще предстоит прийти, и это важно как знак уважения ко всем тем, кто был до меня и не имел голоса. Войдя сегодня на избирательный участок, я буду думать о своей прапрабабушке. Каждый шаг, который я сделаю, будет посвящен всем шагам, которые она предприняла для улучшения жизни своей семьи. Голосуя, я буду благодарен ей за ту жизнь, которая у меня есть, за голос, который у меня есть, за все права.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *