Успокоившиеся: успокоившиеся — морфологический разбор слова, часть речи

Содержание

Морфемный разбор слов : успокоившиеся, причудливые, напиравшей.

Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Причастия и деепричастия запишите поморфемно, графически обозначьте при … частные и деепричастные обороты. 1. На пустыре словно по ман_вению волшебной палочки вырос огромный ш_тёр увеша(н,нн)ый г_рляндами флажков и разноцветных лампочек. 2. Здесь были навесы и пом_щения для животных разрисова(н,нн)ые в_гончики где хранится рекв_зит и переод_ваются артисты и три маленьких в_гончика-домика. 3. Небо было св_нцовым капли шлепали по лужам вспучивая пузыри которые лопались уступая место новым.

пж очень срочно тесты я дам 35 или 50 балов ​

Напиши правильно, выбери нужное доказательство. Пример: «Солнце выглянуло из-за туч?» туч — сущ. 1 скл. в род. пад. 1. В летнюю ноч? доч? уходила из д … ому проч? 2. Сторож? решил несколько задач? 3. Анна Сергеевна недавно вышла замуж?

На следующее утро полк бомбардировщиков противника делает пять заходов на эти пункты, и после короткой, двадцатиминутной артиллерийской подготовки про … тивник атакует шестьюдесятью танками.

Они сначала идут в лоб, но артиллеристы встречают их огнем, подпустив на расстояние прямого выстрела. Снова обрушивается на наши боевые порядки артиллерия противника, снова идут танки с пехотой с флангов, беря в клещи наши позиции. И пехотинцам, и артиллеристам приходится очень жарко — противник неумолим, атака следует за атакой. «Товарищ генерал, полку больше не удержаться», — 21докладывает Капров. «Товарищ генерал, пятьдесят процентов орудий вышло из строя, и боеприпасы на исходе», — докладывает Курганов. Генерал сам видит неравенство сил. Он приказывает прикрыться частью сил и отойти на следующий рубеж… 1.Запишите ключевые слова/словосочетания. 2. Сформулируйте основную мысль, используя ключевые слова. Дайте развернутый ответ на вопрос: — Какими качествами должен обладать командир, чтобы выполнить боевое задание?

помогите пж сделать сор по рускому​

Коо поможет даю 30балл

помогите пожалуйста ​

Пж помогите! Расставте знаки препинания. Над каждым укажите его функцию(з — завершения, в — выделения, р — разделения) В Древней Руси тексты записывал … и без пробелов между словами предложениями без знаков препинания Чтение таких записей было медленным и трудным Чтобы облегчить его нужно было прежде всего отметить границы предложений Так появилась точка первый и основной знак членения текста На основе точки возникли другие знаки вопросительный и восклицательный знаки запятые Вошли в употребление также скобки тире кавычки В начале предложений стала обязательной заглавная буква в начале абзаца красная строкаК конце XVIII века сложился основной состав знаков препинания которые от латинского названия точки «пунктум» принято называть знаками пунктуации. Пж помогите!! ​

398. Прочитайте рифмовку и выполните команды. На минутку отвлекитес(?)! Физкультурою займитес(?): Встан( ? те! Сяд( 2 )те! Потянитес(?)! Вправо-Влево … повернитес(?), Головою повер( ? тите, Друг на друга посмот( 2 )рите, Дружелюбно улыбнитес(?) И к работе возвратитес(?).

СРОЧНОООО НУЖНО ДО 11:00

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! Русский язык. Укажи предложени(-е, -я) с простым глагольным сказуемым. Возле него стоит мальчик, румяный, толстый, с светлыми глаза … ми и русыми волосами. (Ю. Тынянов) Странное дело, Кюхля не мог рассердиться на Пушкина. (Ю. Тынянов) Мне с тобою нужно поговорить! Укажи предложени(-е, -я) с составным глагольным сказуемым. Работа не была закончена вовремя. Через несколько дней я должен был встретиться с директором банка. Он продолжал усердно заниматься. Укажи предложени(-е, -я) с составным именным сказуемым. Речка вытекала из одного пруда и впадала в другой. Русь — поцелуй на морозе. (В. Хлебников) Я грамотей и стихотворец. (А. Пушкин)

Кто такие «успокоившиеся»? — Незнакомое православие

Я — веруюший со стажем. Я пережил некоторые искушения и соблазны, знаком с окольными путями в Православии. Давно хожу в храм, пусть может быть и не очень регулярно, зато постоянно, — другие и этого не делают. .. Мне известно молитвенное правило мирянина, я читал Евангелие, знаю апостолов по именам, знаю церковную службу, устройство храма, какой предмет в нем что означает, чего в храме делать не положено, а что положено, знаю, кто изображен на иконах и кому от какого недуга молиться и свечку поставить… В принципе, я спокоен за свое спасение.

Я — веруюший со стажем, а не фунт изюма. Я пережил некоторые искушения и соблазны, знаком с окольными путями в православии. Давно хожу в храм, пусть может быть и не очень регулярно, зато постоянно, — другие и этого не делают (положа руку на сердце, я уже достаточно опытен, чтобы самостоятельно определить, какие причины извинят мой пропуск богослужения). Мне известно молитвенное правило мирянина, я читал Евангелие, знаю апостолов по именам, знаю церковную службу, устройство храма, какой предмет в нем что означает, чего в храме делать не положено, а что положено, знаю, кто изображен на иконах и кому от какого недуга молиться и ставить свечи.

Мне уже не надо понуждать себя, чтобы пойти в церковь; я вхожу свободно и спокойно, и уже не прячусь во время службы за колоннами, боясь, как бы что сделать не так, а достойно стою в центре где посвободнее, напротив алтаря, ведь я это уже заслужил. Я знаю все великие церковные праздники, и храмовый праздник тоже не забываю, поздравляю батюшку, обмениваюсь поздравлениями с прихожанами, чувствуя себя частью коллектива. Я готов помочь новеньким и с удовольствием дам им указания, как себя вести и что делать — в таких случаях я уверен, любезен и снисходителен к наивным вопросам.
Мое христианство гармонично вливается в мою жизнь. Я современный, культурно, эстетически, политически и религиозно подкованный человек, стремящийся к всестороннему развитию, заботящийся обо всех сторонах своего тела и души: регулярно смотрю новости, во вторник хожу в бассейн, в субботу в театр, а в воскресенье к обедне. Люблю церковное пение, высоко его ценю, могу на слух отличить всенощную Рахманинова от итальянского исполнения, замечаю ошибки, — я действительно люблю послушать церковный хор.
Посты для меня не в диковину, я хорошо знаю, что можно кушать, а от какой пищи следует воздержаться, и другим могу посоветовать. Я уже много раз причащался, и не смущаюсь необходимостью исповеди перед причастием, я давно знаю священника, а он меня, исповедь мне не в тягость. Правило ко святому причащению вычитываю полностью. В ряде случаев одной общей исповеди мне достаточно, чтобы приступить к Таинству евхаристии, ведь я не совершаю никаких особых и тяжких грехов. Конечно, я не монах, но я и не обязан им быть. Я регулярно жертвую на храм и меня уважают. Я скорее добродетелен, нежели наоборот. В принципе, я спокоен за свое спасение. Сытая борьба со страстями, неспешная и необременительная — вот моя христианская жизнь.

Сатана действует как хороший психолог. Он смотрит, на что человек «клюет». Подобно рыбаку, проверяющему, на что клюет рыба, предлагает манку, червей, хлебный мякиш: «На что ты клюнешь, человек? Хочешь много денег, власти? Не хочешь. .. А с девушками у тебя как? А-а, монахом хочешь остаться… Ну ладно, тогда я тебя епископом сделаю». И вот от этого последнего, пусть и в переносном смысле, отказаться почти невозможно. Почти невозможно отказать себе в ощущении того, что ты все делаешь правильно, исполняешь все что надо, что ты — хороший. И пусть сатане не удалось отвратить тебя от Христа, сатана постарается уловить тебя в тонком, скрытом даже от себя самого, ощущении, что ты — в общем-то хороший человек.

Говоря серьезно, состояние мирянина через несколько лет после крещения — самый опасный период, уровень, на котором все останавливаются, решив, что они достигли правильной духовной жизни. О, если бы мы только останавливались, и больше ничего! Но осознание своей правильности незаметно и плавно перетекает в осознание своей праведности, далее в ощущение собственной святости, а от последнего до погибели остается меньше половины шага.

Каков святоотеческий критерий истинного состояния духовного здоровья? Эти слова ох как бы надо всем нам крепко запомнить: «первым признаком начинающегося здравия души является видение своих грехов, неисчислимых, как песок морской». Оцени себя по этому критерию, каким ты себя видишь? Нет, ну все мы грешники конечно, кто же без греха, но все же я в общем-то хороший? Все же хоть где-то с самого краешка, но место в Царствии Небесном мне уготовано? Так?
Если в тебе еще осталась хотя бы капля Божьего страха, ты ужаснешься.

Евангелие от Луки, 89 зачало, глава XVIII, стихи 10-14:

Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю». Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

Тест «Изобразительные средства»

В 10-11 классах в качестве контроля после изучения или повторения темы предлагаем использовать тест «Выразительные средства языка».

В тесте два варианта по 20 заданий. В номерах А1-А17 из четырёх возможных один ответ правильный. Номера А18-А20 содержат задания на соответствие.

Решение такого теста — хорошая тренировка перед экзаменом.

Изобразительные средства языка

Вариант I

А1. В каком предложении использована антитеза?

1. Сито свито, золотом покрыто, кто взглянет, всяк заплачет.

2. Белый ест ананас спелый, черный — гнилью мочёный.

3. Ветер за стенами дома бесился, как старый озябший голый дьявол.

4. Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли жёлтые листья.

А2. В каком примере использован параллелизм?

1. Ты вел мечи на пир обильный.

2. В смертельном обмороке бледная река

    Чуть шевелит засохшими устами.

3. Шесть он зёрнышек находит,

    Семь семян он поднимает.

4. В начале ноября ударили морозы, они были необычайно холодны.

А3. Выберите пример, содержащий эпифору:

1. Всюду снега. Белоснежные просторы радуют глаз.

2. Приветствую тебя, пустынный уголок!..

3. Вам завещаю я сад фруктовый моей великой души.

4. Степям и дорогам не кончен счет,

  Камням и порогам не найден счет.

А4. В каком предложении использована инверсия?

1. Роняет лес багряный свой убор,

    Серебрит мороз увянувшее поле…

2. Где-то далеко за Москвой молния распорола небо.

3. День был жаркий, серебряные облака тяжелели ежечасно.

4. Полночь сошла, непроглядная темень.

А5. В каком предложении использована анафора?

1. Лишь изредка прорезывает тишь  крик аиста, слетевшего на крышу.

2. Смешная жизнь, смешной разлад. Так было и так будет после.

3. Мне бы только видеть тебя,

    Мне бы только слышать твой голос…

4. Долго гулял я по осеннему лесу, всматривался в синие дали.

А6. В каком предложении использована градация?

1. Тройка мчится, тройка скачет, тройка вьется ввысь…

2. И тогда тоненький стебелек наклоняется, и чашечка опрокидывается.

3. Как хозяин молчаливый ясно смотрит на меня.

4. Черные фраки носились врозь и кучами там и сям.

А7. Отметьте пример, содержащий метафору:

1. У меня в душе ни одного седого волоса.

2.  Редкая птица долетит до середины Днепра.

3. Как чайка, парус там белеет в вышине.

4. Нарядней модного паркета блистает речка, льдом одета.

А8. Отметьте пример, содержащий олицетворение:

1. Улыбнулись сонные березки.

2. Анчар, как грозный часовой, стоит, один во всей вселенной.

3. И верно ангельский быть должен голосок.

4. Как кладбище, усеян сад листвой.

А9. Отметьте пример, содержащий метонимию:

1. Чашка из серебра.

2. Золото и серебро на столе.

3. Это старинное серебро.

4. Цепочка из серебра.

А10. Отметьте пример, содержащий эпитет:

1. Золотое изделие.

2. Золотой кубок.

3. Золотые руки.

4. Золотые часы.

А11. Отметьте пример, содержащий синекдоху:

1. Студент нынче пошел не тот.

2. Часок! Я сейчас освобожусь.

3. И малиновое солнце над лохматым сизым дымом…

4. В сумерки луга похожи на море.

А12. Отметьте пример, содержащий сравнение:

1. Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный…

2. Богат, хорош собою, Ленский  везде был принят как жених.

3. В больших сапогах, в полушубке овчинном, в больших рукавицах… а сам с ноготок!

4. Уже ничего простить нельзя. Я выжег души, где нежность растили.

А13. Отметьте пример, содержащий гиперболу:

1. Тысячи людей в мире голодают.

2. В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето.

3. Трава взошла на каждой кочке, заизумрудился овраг.

4. Тишина в саду и в доме, Спит телёнок у плетня.

А14. Отметьте пример, содержащий литоту:

1. Клянусь я первым днем творенья, клянусь его последним днем…

2. Прямо под моим окошком крестьянская усадьба.

3. От горшка два вершка.

4. Берег темнел, становился голубым, синим, лиловым.

А15. Отметьте пример, содержащий парцелляцию:

1. А на крутом пригорке,  там, где спрятался желудь в норке, дуб стоял. Бородатый, бурый. Очень жилистый. Очень хмурый.  

2. Жди меня, и я вернусь. 

3. Я быстро шла. Не догнать меня.  

4. …где их сейчас найдешь, этих мальчишек? Они уж небось поужинали, и спать легли, и десятые сны видят.

А16. Отметьте пример, содержащий оксюморон:

1. Скучна мне оттепель: вонь, грязь — весной я болен…

2. Нежный яд.

3. За семь вёрст киселя хлебать.

4. Безмолвное море, лазурное море, стою очарован над бездной твоей.

17. Отметьте пример, содержащий градацию:

1. Тот имеет такой маленький рот, что больше двух кусочков никак не может пропустить…

2. Сквозь  волнистые туманы пробирается луна. На печальные поляны льёт печально свет она.

3. Домиш­ко весь покосился, обветшал, вот-вот развалится.

4. И вот кончается дорога дальняя, земли касается звезда кристальная.

А18. Определите средства выразительности:

1. Кто бы мог подумать, что я забыл тебя?

2. Дожить до седин.

3. Ты красив — я страшен.

4. Тучки грозовые по небу плывут.

5. Легкая атлетика — королева спорта.

А — инверсия, Б — риторический вопрос, В — перифраза, Г — метонимия, Д — антитеза.

А19. Определите средства выразительности:

1. День был жаркий, серебряные облака тяжелели ежечасно.

2. Завыл, запел, взлетел под небо камень.

3. Здесь фонтан неутомимый день и ночь поёт в углу.

4. Зато читал Адама Смита.

5. Скажи мне, ветка Палестины: Где ты росла, где ты цвела?

А — метонимия, Б — метафора, В — градация, Г — олицетво­рение, Д — риторический вопрос.

А20. Определите средства выразительности:

1. Мой дерзкий лорнет рассердил ее не на шутку.

2. Великий город гудел, как сказочный улей.

3.  Смотри, как запад разгорелся вечерним заревом лучей.

4. Гора там есть с заоблачной тропой!

5. Откуда, умная, бредешь ты, голова?

А — ирония, Б — эпитет, В — метонимия, Г — сравнение, Д — метафора.

 

Изобразительные средства языка

Вариант II    

А1.  В каком предложении использована антитеза?

1. Звезд с неба не хватает – умом не блещет.

2.  Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.

3. Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет.

4. Милая, добрая, старая, нежная.

А2. В каком предложении использован параллелизм?

1. Петербург неугомонный уж барабаном пробужден.

2. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…  

3. Снежная равнина, белая луна, саваном покрыта наша сторона.

4.  Пройдет стар человек – перекрестится,

     Пройдет молодец – приосанится…

А3.  Выберите пример, содержащий эпифору:

1. Шутила зрелость, пела юность.

2. Утешится безмолвная печаль, и резвая задумается радость.

3. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…

4. Милый друг, и в этом тихом доме

   Лихорадка бьёт меня.

   Не найти мне места в тихом доме

   Возле мирного огня.

А4.  В каком предложении использована инверсия?

1. Плакала Саша, как лес вырубали…

2.  Вечер. Взморье. Вздохи ветра. Величавый возглас волн.

3.  Прощай, немытая Россия! Страна рабов, страна господ…

4.  Отдать первородство за чечевичную похлёбку.

А5.  В каком предложении использована анафора?

1.  Как выжженная палами степь, черна стала жизнь Григория.

2.  Я теперь скупее стал в желаньях. Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..

3.  Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет.

4. Ты и убогая,

    Ты и обильная,

    Ты и могучая,

    Ты и бессильная, матушка-Русь.

А6. В каком предложении использована градация?

1.  За семь верст киселя хлебать.

2.  Весной, что внуки малые, с румяным солнцем-дедушкой играют облака.

3.  Не жалею, не зову, не плачу, всё пройдет, как с белых яблонь дым.

4.  И жаль зимы-старухи, и, проводив её блинами и вином, поминки ей творим мороженым и льдом.

А7. Отметьте пример, содержащий метафору:

1. Свет фонаря разбивался о прутья клеток и слетал неровными кусками.

2. Кому сказать, с кем поделиться той грустной радостью, что я остался жив.  

3.  «Это верно, что дорого», — вздыхают рыжие панталоны.

4. … серпастый и молоткастый советский паспорт.  

А8. Отметьте пример, содержащий олицетворение:

1. Жидкой позолотой закат обрызгал серые поля.

2. Все флаги в гости будут к нам.

3. Скоро уж из ласточек – в колдуньи! Молодость! Простимся накануне…  

4. Золотою лягушкой луна распласталась на тихой воде.

А9. Отметьте пример, содержащий метонимию:

1. Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык!  

2. Литейный залили блузы и кепки.

3. Моя грубость куда легче вашей, товарищ Туманов, с позволения сказать, вежливости.

4. Дома новы, но предрассудки стары…

А10. Отметьте пример, содержащий эпитет:

1.  А в двери бушлаты, шинели, тулупы.       

2. Голова у Ивана Ивановича похожа на редьку хвостом вниз; голова Ивана Никифоровича – редьку хвостом вверх.  

3. Телеграф охрип от траурного гуда.

4. Природой здесь нам суждено в Европу прорубить окно.

А11. Отметьте пример, содержащий синекдоху:

1. Эй, борода! А как проехать отсюда к Плюшкину?

2. В первый раз я от месяца греюсь, в первый раз от прохлады согрет.

3. Я видывал, как она косит: что взмах – то готова копна.

4.  Настоящий мужчина состоит из мужа и чина.

А12. Отметьте пример, содержащий сравнение:

1. Парки бабье лепетанье, спящей ночи трепетанье, жизни мышья беготня…

2. Как чайка, парус там белеет в вышине.

3. Русь! Вижу тебя из моего чудного, прекрасного далёка…

4. Если Ваня разойдется, ему море по колено.

А13. Отметьте пример, содержащий гиперболу:

1.  Тучки грозовые по небу плывут.

2.  Жди меня, и я вернусь, только очень жди.

3.  Он не то на серебре, на золоте едал.

4.  Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой.

А14. Отметьте пример, содержащий литоту:

1.  Задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона.

2.  О! Как легко! Как грудь свободно дышит! Широкий горизонт расширил душу мне.

3.  Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более наперстка.

4. Уже ничего простить нельзя. Я выжег души, где нежность растили. Это труднее, чем взять тысячу тысяч Бастилий!

А15. Отметьте пример, содержащий парцелляцию:

1.  По домам идет Европа, пух перин над ней пургой.

2. Если Ваня разойдётся, ему море по колено.

3. Девушка, у вас красивые глаза. Глубокие. Изящные. Проницательные.

4. Повалился он на холодный снег,

    На холодный снег, будто сосенка,

    Будто сосенка во сыром бору

    Под смолистый под корень подрубленная.

А16. Отметьте пример, содержащий оксюморон:

1. Плачет дождь, воет вьюга.

2. Светила нам только зловещая тьма.

3. Трястись, как  осиновый лист.  

4. Ты опять, опять со мной, бессонница!

А17. Отметьте пример, содержащий градацию:

1.  Смотри, ейвесело грустить.

2. Ах, Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!   

3. Вы бы должны были испустить ручьи… что я говорю! Реки, озера, моря, океаны слез.

4. С кем поделиться той грустной радостью, что я остался жив.

А18. Определите средства выразительности:

1. Город грабил, грёб, грабастал.

2. Мужичок с ноготок.

3. Ступеням и дорогам не кончен счет, камням и порогам не найден счет.

4. Из ненавидящей любви.

5. Село было обрадовано произошедшим событием.

А — метонимия, Б — аллитерация, В — литота, Г — эпифора, Д — оксюморон.

А19. Определите средства выразительности:

1. И дряхл, и сед закат осенний.

2. Пустых небес прозрачное стекло.

3. А у милого лицо занимает всё крыльцо.

4. Погасло дневное светило…

5. Нас было много на челне: иные парус напрягали, другие дружно упирали в глубь мощны вёсла.

А — аллегория, Б — перифраза, В — олицетворение, Г — ги­пербола, Д — метафора.

А20. Определите средства выразительности:

1. Под ним струя светлей лазури.

2. Буйная головушка поникла на его широкую грудь.

3. Под окнами костер метели белой.

4. Лед в низинах и на болотах покряхтывает, потрескивает, пощелкивает.

5. Студент нынче пошел не тот.

А — градация, Б — сравнение, В — эпитет, Г — синекдоха, Д — метафора.

ПРОВЕРКА

Московский оператор превратил чартерный рейс в маршрутное такси

27.07.2010

Сегодня в Ассоциацию туроператоров обратились представители московского агентство, с просьбой прокомментировать ситуацию, сложившуюся с возвратом их туристов из Турции. История об «Анекс-тур», которую нам поведали, поражает своей беспринципностью и халатным отношением к туристам, доверившим этому оператору свой отдых.

В назначенное время, 25 июля, примерно в 6 утра, туристы «Анекс-тур», прибыв в аэропорт Турции, не сразу нашли свой рейс – указанный в их билетах номер рейса авиакомпании «Ю-тейр», если верить табло вылетов, собирался выполнить перелет не в Москву, а в Хургаду. Однако, через некоторое время на табло появилась верное направление Анталия-Москва и успокоившиеся туристы спокойно прошли на регистрацию.

Как выяснилось, туристы рано успокоились. При посадке в самолет пассажирам сообщили, что прежде, чем полететь в Москву, экипаж должен забрать 80 пассажиров из Хургады. Туристы «Анекс-тур» сначала просто не поверили  услышанной информации, ведь самолет это не рейсовая маршрутка, собирающая клиентов на остановках.

Туристы 1,5 часа не загружались в самолет, попытавшись устроить акцию протеста. Представитель авиакомпании пригрозил, что всем, кто откажется садиться в самолет, придется двое суток ждать следующего рейса, приобретая на него билеты самостоятельно, не выходя при этом из зоны ожидания. По сути туристов вынудили пройти на посадку.

Прилетев в Хургаду, самолет быстро заполнили туристами из Египта, однако самолет вылетать не спешил. Сотрудники авиакомпании пересчитывали людей, сверялись со списками, ничего не сообщая пассажирам. Через некоторое время выяснилось, что в салоне двое «лишних» людей, то есть произошла банальная перепродажа. Дальше долго выясняли, кого надо высадить, в конечном счете выбор пал на женщину с ребенком. Женщину пытались выгнать из самолета практически пинками, на глазах у всего самолета. Как бы закончилась эта история неизвестно, но к счастью, пассажиры, уже намучившись за этот полет, не позволили издеваться над своей соотечественницей, предложив высадить стюардесс, от которых пользы было не много.

Проведя в Хургаде в салоне самолета на взлетной полосе более 1,5 часов при 40-градусной жаре, туристы не получали ни информации, ни извинений, ни воды. Вся жидкость была у них отобрана еще в Анталии, а своими запасами авиакомпания делиться не собиралась.

Для всех, кто находился в салоне этого злосчастного самолета, этот полет стал кошмаром, но особенно страдали дети. Годовалый ребенок, лишенный еды и питья, плакал не переставая. Была еще одна девочка, которой по состоянию здоровья показано принимать таблетки каждый час. Ее родители взяли с собой только 5 таблеток, специально, с запасом, остальные сдали в багаж, ведь лететь они собирались чуть более трех часов… В результате полета в Египет, долгого стояния на взлетной полосе и мучительного возврата в Россию, у девочки происходил один  приступ за другим.

Пассажиры еще в самолете писали заявления и собирали подписи, с тем, чтобы по возвращении требовать возмещения в первую очередь морального вреда от такого перелета. Некоторые находчивые туристы пытались  записать происходящее в салоне самолета на видеокамеры мобильных телефонов, однако эти попытки были пресечены стюардессами. Заставляя стереть видеозапись, они угрожали, что по прилету в Домодедово, «непослушных» туристов будет встречать служба безопасности аэропорта, обещая массу проблем и неприятностей.

В Москву туристы прилетели около 20.00, т.е. перелет из Турции, с заездом в Египет, длился около 14 часов. Извинений от туроператора и от авиакомпании за хамское поведение до настоящего времени не последовало. Мы будем следить за развитием событий.

Вернуться назад

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Аэропорт имени Ю.А.Гагарина. Фото: turkish_r

Перед Новым годом, когда температура болталась возле нуля по Цельсию, все горожане ногами прочувствовали, что такое не убранный вовремя снег. Белый, твердый, укатанный в морозы, он превратился в коричневое месиво и повылезал на дороги, как та каша из горшочка в известной сказке. И, казалось бы, успокоившиеся горожане вновь заговорили о том, что дорожники ничего не делают: дороги не убраны, проехать и пройти невозможно. Думаю, что кто-то кому-то выписал лечебного пендаля, ибо по центральным улицам города все-таки проехали снегоуборщики и хоть как-то почистили проезжую часть. На менее центральных тоже изредка видели трактора, но там почистили совсем немного, просто убрав колею. Расширять дороги, видимо, будут уже в апреле. Но это город. И в городе понятно, что много ответственных и, пойди, найди того самого крайнего.

В ночь с 29 на 30 декабря я ездил в аэропорт имени Ю.А.Гагарина. Картина Репина «Забили» (снег, грязь, орган). 


Аэропорт имени Ю.А.Гагарина. Фото: turkish_r

И это воздушные ворота нашего города. Люди, едущие на машинах в наш столичный город, хоть как-то успевают привыкнуть к реалиям провинциального городка. Те же, кто только что спустился с трапа самолета, совсем не ожидают увидеть такого месива. Вы бы видели эти удивленные лица. Вы бы видели эти напряженные лица. Тащить чемоданы, это совсем не то, что непринужденно их катить. А тащить чемоданы по колено в каше… я даже прилагательных и сравнения придумать не могу. Когда тащил чемодан, просто матерился от избытка чувств.


Аэропорт имени Ю.А.Гагарина. Фото: turkish_r

И ладно бы я мужик, который может и по колено в грязи, и машину, если что откопаю. Девушка не смогла хоть как-то въехать на парковочное место. Пришлось выгнать из машины трех ее прелестных подруг и дать небольшой урок, как действовать в таких некомфортных дорожных условиях. Ну и заодно приложил некое физическое усилие для выталкивания пузотерного пепелаца из снежного плена. А в это время с разных концов стоянки слышался рев надрывающихся моторов и нецензурные слова буксующих водителей.

Пришло 8 января. Нужно было снова ехать в аэропорт. Зря не взял фотоаппарат. Кто-то не стал заморачиваться проблемой чистки стоянки, а тупо прочистил проезды. На этом и успокоились. А парковочные места как были по колено в месиве, так и застыли прихваченные морозцем.

В общем-то, ничего страшного. Скоро придет апрель.

Коспект урока русского языка в 7-м классе. Повторение изученного по теме «Причастие»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы; развитие орфографической и пунктуационной зоркости; развитие навыков самостоятельной работы.

Ход урока

  1. Проверка домашнего задания. Упр. 149 (Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Москва “Просвещение”, 2007)
  2. 1 ученик. Записать текст упражнения, подчеркнуть грамматические основы, указать виды причастий;

    2 ученик. Выполнить морфологический разбор причастия (мигающими). Определить тип и стиль текста, обосновать свой ответ.

  3. Работа с классом.

1. Беседа:

— Что такое причастие?

— Назовите два вида причастий.

— Чем отличаются действительные и страдательные причастия?

— Запишите суффиксы причастий (2 человека к доске):

д. п. н. в – -ущ- ющ- (от глаголов 1 спр.) ащ – ящ- (от глаголов 2 спр.)

д. п. п. в. – -вш- ш- (перед – вш- сохраняется суффикс неопределённой формы глагола)

с. п. н. в. — -ем-ом-(от глаголов 1 спр.), -им- (от глаголов 2 спр.)

с. п. п. в. – енн- (от гл. на –ить), -нн-(от гл -ать, -ять)

2. Выполнение заданий (см. приложение).

(Все последующие задания выполняются каждым учеником индивидуально в ходе работы на уроке, ответы вписываются в таблицы ).

Задание №1. Перед вами текст. Прочитайте его и выполните указанные задания.

Прочитайте, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Выпишите причастия, распределив их в две колонки: действительные и страдательные.

Не умолкая, шумел прилив. 2. Набегали гр..хоч..щие волны бьющ..ся о подножие тороса. 3. Но вот буря стихла. 4. Смолкли успоко..вшиеся волны пр..давле(н,нн)ые тяжкой грудой льда. 5. Ледя(н,нн)ые поля пр..двинулись к самому берегу. 6. Пошёл гул, послышалось бормоч..щее ш..пение, ш..рох, треск лома..щихся глыб. 7. Надв..галось (не)укр..щё(н,нн)ое стоногое чудовище – буря. 8. Передовые льдины сжатые нап..равшей массой полезли на вершину и громоздились в причудливые горы. 9. Движение ледя..ной массы встрет..вшее огромную пр..граду превратилось в колоссальную энергию разрушения. 10. И через несколько минут лома(н,нн)ыми очертаниями поднялись новые громады.

Вдруг опять разъяре(н,нн)м зверем набежала буря, разорвала тишину торжеству..щим воем.

действительные страдательные
грохочущие придавленные
бьющиеся неукрощённое
успокоившиеся сжатые
бормочущее разъярённым
ломающихся придавлены
напиравшей сжаты
встретившее не укрощены
торжествующим разъярены
   

— Дополните одну из колонок таблицы причастиями, поставив их в краткую форму. Какую колонку будем дополнять? Почему? (вторую – только страдательные причастия имеет краткую форму)

— В чём состоит разница написания кратки и полных страдательных причастий (с НЕ раздельно, одна буква н)

Задание № 2.

Найдите в тексте предложения, в которых есть причастные обороты. Выпишите номера этих предложений и выполните их пунктуационный разбор.

№ 2(простое предложение, осложнено причастным оборотом)

№ 4 (простое предложение, осложнено причастным оборотом)

№ 8 (простое предложение, осложнено причастным оборотом, однородными сказуемыми)

№ 9 (простое предложение, осложнено причастным оборотом)

Задание № 3.

Перестройте 2 и 4 предложение так, чтобы получились сложные предложения. Выполните синтаксический разбор полученных предложений.

№ 2. Набегали грохочущие волны, которые бились о подножие тороса (сложноподчинённое)

№ 4. Смолкли успокоившиеся волны, которые придавила тяжкая груда льда (сложноподчинённое)

Дополнительный вопрос: в записанных предложениях найдите слова, в которых произносится звук ш (успокоившиеся, тяжкая)

Задание № 4.

Выпишите из текста причастия со следующими орфограммами:

  1. Гласные в приставках пре, при.
  2. Чередующиеся гласные в корнях слов.
  3. Не с причастиями.

— Выполните морфемный разбор следующих причастий, дополните каждый ряд причастий словами такой же части речи с указанными орфограммами

(придавленные, напиравшей, неукрощённые)

— Может ли слово неукрощённые писаться с НЕ раздельно?

— При каком условии? (в краткой форме, если есть зависимое слово). Приведите пример (никем не укрощённые).

— Назовите условия слитного и раздельного написания НЕ с причастиями.

Задание № 5. Перед вами 10 предложений. Раскройте скобки (слитно или раздельно), объясните свой выбор.

  1. Утром по степи, (не)успевшей остыть за ночь, тянет тёплый ветер.
  2. Поэма состоит из (не)завершённых глав.
  3. Нужная книга (не)прочитана.
  4. (Не)замеш..нный в преступлении человек дал показания.
  5. (Не)высказанный упрёк светился в глазах Софьи Николаевны.
  6. Ветер колеблет стебелёк с ещё (не)высохшей росой.
  7. Справа над лесистыми холмами сияла (не)мигающая звезда.
  8. Кастрюля с (не)замеш..нным тестом стояла на столе.
  9. Ответ на запрос до сих пор (не)получен.
  10. Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие холодов.

— Задание по вариантам:

1 вариант — выписать номера предложений, в которых НЕ пишется слитно;

2 вариант — выписать номера предложений, в которых НЕ пишется раздельно.

— Какое правило слитного написания НЕ с причастиями не было проиллюстрировано примерами? (без НЕ не употребляются – слитно)

Задание № 6. Замените предложенные слова синонимами без НЕ и объясните написание:

Негодующий —

Неистовствующий —

Недоумевающий —

Ненавидящий –

Задание № 7. В предложениях, над которыми мы работали в задании № 5, в двух словах остались пропущенные буквы. Вставьте их и объясните написание.

Не замешанный в преступлении человек – незамешенное тесто

— От чего зависит написание гласных перед НН? (от суффикса глагола, от которого образовано причастие)

Записать под диктовку, с полным причастием запишите его краткую форму:

Расстрелянные предатели, подстреленная утка, настоянный на травах чай, удостоенный награды, выкачанная из бочки нефть, выкаченная из подвала бочка.

Задание № 8.

Тест.

1. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква Я:

  1. люб..щие разговаривать, пассажиры дремл..т
  2. стро..щийся дом, иголки кол..тся
  3. крас..щие вещества, травы стел..тся
  4. пен..щиеся волны, соседи разбуд..т
  5. 2. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква И:

    1. дыш..т полной грудью, встрет..вшиеся на вокзале друзья
    2. подвига..шься к выходу, на умира..щую лампаду
    3. та..щий снег, постро..ное здание
    4. выслуш..нные посетители, стел..щиеся травы

    3. В каком ряду в обоих случаях пишется НН:

    подсуше..ое бельё, стари..ые вещи

  6. не выуче..ы уроки, связа..ый свитер
  7. нечая..ый взгляд, кури..ый бульон
  8. ути..ая охота, кова..ая лошадь
  9. 4. В каком ряду в обоих случаях пишется буква Ю:

    1. ненавид..щие войну, мы не испорт..м
    2. мягко стел..щий, разделяя..щий людей
    3. та..ть на солнце, та..вший на солнце лёд
    4. движ..мый ветром, окно занавеш..но

    5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН:

    Может быть, коньки назва(1)ы коньками именно потому, что в старину делали деревя(2)ые коньки, украше(3)ые завитками в виде лошади(4)ой головы.

    1. 1,2
    2. 2,3
    3. 1,2,3
    4. 3,4

    Итог урока. Оценки. Д/З. Выписать из “Песни про купца Калашникова” 10 причастий с определяемым словом, указать их вид

    Школа даосов — 451. О ФАТАЛЬНОЙ ЛЮБВИ ЭФИРНЫХ ДУШ Как-то…

    451.

    О ФАТАЛЬНОЙ ЛЮБВИ ЭФИРНЫХ ДУШ

    Как-то старик Накамура сказал мне: «Самая страшная любовь – это страстная любовь покойницы, чувства и надежды которой остались не удовлетворены. Все мы имеем нашу вечную душу, и когда наше тело умирает, но наша душа перемещается в эфир с теми чувствами, которыми напиталась при жизни. Дело в том, что эфирный мир очень плотный, в него проникнуть трудно, но вот из него в наш мир проникать очень легко, так что не успокоившиеся души, попадающие в него, могут натворить много бед, если захотят» .И в доказательство своих слов он дало мне один старинный текст, который я перевёл так:

    杭州馬坡巷謝叟,賣魚為業,生二女,俱有姿,有武生李某,見而悅焉。李貌亦美,先有表妹王氏慕之,托人說婚,李卻王氏,就婚於謝,王氏以瘵亡。謝嫁未逾月,忽披髮佯狂,口稱「我王氏也,汝一個賣魚婆,何得奪我秀才?」取几上剪刀自刺其心曰:「取汝蜜羅柑。」謝叟夫妻往秀才家燒紙錢作齋醮跪求,卒不能救。問:「蜜羅柑何物?」曰:「你女兒之心肝也。」未幾,女竟死。秀才又來求聘其妹,謝叟有戒心,不許。妹悅其貌,曰:「我不畏鬼,如其來,我將揮刀殺之,為姊報仇。」謝不得已,仍嫁與之。婚後,鬼竟寂然,為秀才生一子而寡居。

    МЕДОВЫЕ СИЛКИ

    (О чём не говорил Конфуций)

    Старик Се, живший в переулке Мапосян в Ханчжоу,
    На рынке городском торговлей занимался,
    Имел двух дочерей-красавец, рано поднимался,
    Спешил к порту, чтобы к ночному подоспеть улову.

    Был некий Ли учёный, юноша, красив собою,
    Одну сестру увидел и влюбился очень сильно,
    До этого был увлечён двоюродной сестрою
    Семейства Ван, дары слал в излиянии, обильном,

    Руки её просил, ну а потом он отказался.
    Женился на красавице Се с женственной походкой,
    Сестра двоюродная Ван, когда он с ней расстался.
    От горя померла, неделю проболев чахоткой.

    И не прошло и месяца, как Ли и Се женились,
    Вдруг молодая заболела, ночью, восклицая:
    — «Я – Ван, а ты – торговка рыбой, все вас сторонились,
    Отнять ты у меня посмела моего сюцая»(1)!

    Ведя себя безумно, с полки ножницы схватила.
    — «Отдай свои медовые силки», — притом кричала,
    Ударила себя в грудь, своё сердце поразила,
    Никто не мог понять из слов, что это означало.

    — «А что такое те медовые силки»? – спросили.
    Сказал дух: «Сердце вашей дочери», и удалился,
    Се вскоре умерла, её, скорбя, похоронили,
    Ли пригорюнился, но тут в сестру её влюбился,

    Просить её руки стал, ему тут же отказали
    Из осторожности, и потерять её боялись,
    Но младшей дочери он нравился, они встречались,
    Она своим сказала, чтобы те не опасались:

    — «Я не боюсь бесовки! А придёт, её зарежу,
    И за сестру я отомщу». Родные согласились,
    Пришлось Се уступить, хоть боль утраты была свежей,
    Дух к молодым не приходил, когда они женились.

    Примечание

    1. Сюцай – первое учёное звание, получаемое после государственных экзаменов, проводимых в уездном городе.

    (продолжение следует)

    Власов Владимир Фёдорович

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  10. успокойтесь стать тихим или спокойным, особенно после состояния возбуждения

  11. подавлять подавлять или подавлять (что-то считается нежелательным)

  12. внезапное ограничение деятельности

  13. спуск вниз отвод ранее занимаемой позиции

  14. спуститься вниз

  15. лагерь создать или разбить лагерь

  16. закрытие прекращает работу или вызывает прекращение работы

  17. вниз двигаться вниз и вниз, но не обязательно полностью

  18. закрытие прекращение деятельности

  19. снижение до более низкого статуса или уровня

  20. Калимантан 3-й по величине остров в мире

  21. охлаждение включает охлаждение или охлаждение

  22. пухлый набор (что-то или себя) с шумом или как бы с шумом

  23. Сильно опускается вниз

  24. уменьшенная взлетная масса

  25. бедствие, имеющее крайне неблагоприятные или ужасные последствия

  26. клементин мандариновый апельсин глубокого красновато-оранжевого цвета с небольшим количеством семян

  27. клевета вредна и часто не соответствует действительности; имеет тенденцию дискредитировать или очернять

  28. клевета ложное обвинение в правонарушении или умышленное искажение чьих-либо слов или действий

  29. успокойтесь — англо-испанский словарь

    Основные переводы
    Успокойтесь! interj междометие : Восклицательный знак — например, «О нет!» «Ух ты!» (не паникуйте) ¡cálmate !, ¡relájate! interj interjección : Interjección o exclamación, propia o impropia, de una sola palabra («уй», «уф», «браво», «вива»).
    Успокойтесь! Дело решено.
    успокоиться vi фразовый фразовый глагол, непереходный : Глагол с наречием или предлогом, имеющий особое значение и не принимающий прямого объекта — например, «составить» [= примирить ]: «После того, как они поссорились, их составили ». (успокоиться) calmarse⇒ v prnl verbo местоимение : Verbo que se conuga con un pronombre átono («я», «те», «se») que concuerda con el sujeto («лаварс», «irse», «enojarse»).
    Уличный рынок закрыт до тех пор, пока не стихнет погода.
    recuperar el control expr expresión : Expresiones idiomáticas, dichos, refranes y frases hechas de tres o más palabras («Dios nos libre», «a lo hecho, pecho»).
    ( AR ) bajar un cambio expr expresión : Expresiones idiomáticas, dichos, refranes y frases hechas de tres o más palabras («Dios nos libre», «a lo hecho, a lo hecho, a lo hecho,» «).
    ( CO, разговорный ) fresquearse⇒ v prnl verbo местоимение : Verbo que se Conguga con un pronombre átono («я», «те», «se») que concuerda con эль-суджето («лаварс», «ирсе», «энохарсе»).
    ¡Ya no pasó anda malo, fresquéate!
    успокоиться [sb] вниз,
    успокоиться [sb]
    vtr фразовое sep фразовый глагол, переходный, отделяемый : Глагол с наречием (-ми) или предлогом (-ями), имеющий особое значение, делимый — например, «отменить» [= отменить], « вызвать игру, отменить », « отменить игру.«
    (успокоить) calmar⇒, apaciguar⇒, sosegar⇒ vtr verbo transitivo : Verbo que Requiere de un objeto directo (« di la verdad »,« encontré una moneda »).
    Она дала ребенку бутылочку, чтобы он успокоился.

    Le dio la mamadera al bebé para calmarlo.

    Успокоение сердитого клиента

    Как бы нам ни хотелось верить, что если мы все делаем хорошо, наш клиент всегда будет любить нас, это неправда.

    Вы знаете сценарий. Конец дня. Телефон звонит, и вы берете трубку, зная, что этого делать не следует. Вам следует просто пропустить на голосовую почту, собрать ноутбук и отправиться домой.

    «Что это за сигнал

    «Что это за сигнал ?» это первые слова, которые вы слышите. Это ваш сердитый клиент. Тот, на которого вы работали как собака, круглосуточно, последние две недели. Кажется, счет за этот месяц пришел, и он горит! Что теперь?

    Во-первых, просто дыши.Тогда постарайтесь не спорить с ним:

    1. Спорить с ним об этом
    2. Скажите ему, что это чужая вина
    3. Попросите его перезвонить вам завтра
    4. Повесьте трубку

    Иногда эта подготовка юриста работает именно против вас, когда вы сталкиваются с клиентом. (Или ваш супруг, ваш помощник, водитель такси, специалист по ремонту кабеля …) Это не те ситуации, которые можно выиграть или проиграть. Вы можете претендовать на успех, когда успокаиваете клиента и нейтрализуете конфликт.

    Итак, сделав такой вдох, спросите себя, чего хочет клиент.Вы раньше злились на работу поставщика услуг. Что вы хотели ?

    Это один или несколько из довольно стандартного списка:

    1. Для того, чтобы вас выслушали
    2. Чтобы к вам относились с уважением
    3. Чтобы отнестись серьезно
    4. Немедленный ответ
    5. Чтобы этого больше не повторилось
    6. Чтобы избегайте обвинений со стороны кого-то другого в вашей организации

    Исследования показали, что первое впечатление состоит из 55 процентов визуальных сигналов (язык тела), 38 процентов голоса (тон голоса) и только 7 процентов словесных сигналов (слов.) По оценке одного эксперта, при общении по телефону процентное соотношение значительно меняется: 82% голосовое и 18% вербальное. Поэтому, когда вы отвечаете своему клиенту, очень важно модулировать свой голос, чтобы выразить озабоченность, терпение и заботу. И выбирайте слова, чтобы передать, что вы информированы и уважительны. Это старый, но проверенный прием оратора, позволяющий немного углубить ваш голос. Более низкие голоса воспринимаются как более зрелые и контролирующие.

    Почти у каждого есть внутренний ребенок, который появляется, когда мы злимся.Каждый, у кого был малыш, знает, что первое правило — сохранять спокойствие. В разгар истерики люди чувствуют себя неконтролируемыми и немного небезопасными. Если вы можете сохранять спокойствие, контролировать ситуацию и направлять вас обоих к хорошему решению, ваш клиент расслабится.

    Вот основные шаги, которые необходимо предпринять:

    • Выразите сочувствие (я могу сказать, насколько это вас расстроило)
    • Получите разъяснение проблемы (задайте мягкие вопросы для установления фактов)
    • Извинитесь (даже если вы не в неверно)
    • Укажите, что вы хотите помочь
    • Зонд для получения дополнительной информации
    • Повторите его беспокойство, чтобы убедиться, что вы его понимаете (и чтобы он чувствовал себя «услышанным».”)
    • Покажите, что вы цените его как клиента
    • Объясните возможные варианты решения и спросите, что он хотел бы, чтобы произошло
    • Обобщите действия, на которые вы согласны (свои и его)
    • Завершите приятно

    Если вы сохранили свою голову и заключили соглашение о решении вопроса, тогда поздравляю. Ты победил!

    Изображение © istockphoto.com.

    Использование разговора с самим собой, чтобы успокоиться

    Урок 4Rs в классе начальной школы


    Как преподаватели, мы должны задавать тон в наших классах — мы должны служить термостатом, а не термометром.Мы знаем, что, катаясь на волнах эмоций, которые наши ученики приносят в класс, мы, скорее всего, сделаем максимумы выше, а минимумы — ниже, создав эмоциональную поездку на американских горках для всех.

    Но быть термостатом непросто, особенно когда мы сами себя срабатываем, будь то группа шумных студентов, которые отказываются осесть, один особенно неуважительный студент, который точно знает, на какие кнопки нажимать, или коллега, который, как мы думаем, быть неразумным.

    Именно в таких ситуациях особенно важно иметь практику, которая поможет нам сохранять спокойствие.Мы хотим иметь возможность противодействовать естественной реакции организма на борьбу, бегство или замерзание, когда рептильная часть нашего мозга считает, что на карту поставлено наше выживание. Есть ряд стратегий, которые мы можем использовать, чтобы вернуть себе контроль, регулировать свои эмоции и принимать правильные решения в данный момент.

    Хороший первый шаг — глубокое дыхание. Сделайте несколько глубоких вдохов и вдохов, чтобы помочь нашему мозгу успокоиться и расслабиться. По мере увеличения поступления кислорода в мозг парасимпатическая нервная система возвращает тело в состояние покоя, снижая кровяное давление и частоту сердечных сокращений.

    Вторая дополнительная стратегия — это разговор с самим собой, который позволяет нам успокоить и успокоить тревожные участки мозга. Это требует от нас, во-первых, осознания того, что у нас есть голос в нашей голове, который может либо успокоить нас, либо подлить масла в ситуацию, еще больше обостряя наши эмоции. Как только мы узнаем об этом внутреннем голосе, мы можем направить его некоторыми или всеми из следующих способов:

    1. Общий разговор с самим собой. Реакция на стресс «драться, бежать или замораживать» срабатывает, когда рептильная часть нашего мозга (лимбическая система) считает, что на карту поставлено наше выживание.Подтверждение того, что мы в безопасности и что мы способны справиться с ситуацией, может помочь противодействовать стрессовой реакции и повторно задействовать кору головного мозга. Мы можем сказать себе:

    • «Я в порядке».
    • «Я в безопасности».
    • «У меня есть это».

    2. Признание наших чувств. Мы знаем, что признание чувств помогает успокоить возбужденные части мозга. Нейропсихолог Дэн Сигел называет это «присвоением имен, чтобы приручить». Признание наших чувств может повторно задействовать кору головного мозга в особенно стрессовый момент и открыть выбор, как реагировать после ситуации, в которой мы «открыли глаза».»Примеры разговоров с самим собой:

    • «Ого, я очень встревожен».
    • «Я чувствую досаду» или «Я расстроен».
    • «Я чувствую [x-эмоцию], потому что [y-событие] произошло».

    3. Переосмысление повествования в нашей голове. Вместо того, чтобы погружаться в мысли, которые подливают масла в уже и без того стрессовую ситуацию, мы хотим отказаться от негативных мыслей и вместо этого переосмыслить ситуацию в позитивном направлении. Например, мы могли бы добавить масла в ситуацию, подумав:

    • «Он такой придурок!»
    • «Они всегда так делают!»
    • «Не могу поверить, что они сделали это снова!»

    Вместо этого мы могли бы перейти к успокаивающим мыслям, например:

    • «Может, они не это имели в виду.”
    • «Вероятно, дело не во мне, похоже, у них плохой день».
    • «Похоже, у них еще нет навыков, чтобы ________________».

    Поддерживая , наше спокойствие в стрессовых, запускающих ситуациях, мы, преподаватели, можем задать позитивный тон в классе, послать успокаивающее сообщение нашим ученикам и сохранить полный доступ к той части нашего мозга, которая занимается решением проблем, чтобы мы могли подходящий выбор в данный момент.


    Успокоился — журнал Insights

    От Уила Андерсона до Дэйва Хьюза и Джулии Моррис, недавний онлайн-сериал « Успокойся, » имел ошеломляющую звездную силу.

    Шоу исследует веру и жизненный опыт в условиях изоляции. Это была совместная работа Синодов, к которой присоединился Стив «Молк» Молькентин из Pulse и Брэдон Френч из VicTas.

    По словам Молка, секрет успеха сериала у гостей прост: они «просто спросили».

    «Было много откатов и множество запросов без ответа — мы понимаем, зачем кому-то участвовать в нашем интернет-телешоу — хотя было несколько достаточно хороших, чтобы участвовать и стать частью Calm Down .Частично это стало результатом работы с отношениями, которую я выполнял в своем хобби в качестве телекритика в течение последних 10 лет для MolksTVTalk.com , который стал TVBlackbox.com.au ».

    Онлайн-трансляция шоу поставила перед ведущими несколько проблем.

    «Я знаю, что выучил кучи. Самым важным было, и я говорю это как человек, имеющий 25-летний опыт работы в ИТ: нельзя полностью доверять технологиям ».

    «От вступительных титров первого эпизода, которые нужно запускать на моем iPad, установленном перед камерой, до нашего интервью с Хьюзи, который выбыл из игры три раза, пока мы были вживую, вам просто нужно кататься с ударов.Мне повезло, что Брэдон Френч обладает отличными навыками заполнения, что позволяет мне рыскать на заднем плане, пытаясь разобраться во всем ».

    «У нас также было несколько действительно интересных разговоров с людьми о жизни и выживании в изоляции из-за коронавируса. Мы также очень глубоко затронули вопросы живой веры с некоторыми гостями, включая откровение о том, что комик Уил Андерсон хотел быть священником в свои ранние годы! »

    Хотя обоим ведущим понравилось сниматься в сериале, возвращение выглядит маловероятным.

    «Если не набрать (n) (увеличенный) бюджет и не увеличить производственную команду, маловероятно, что мы снова увидим СПОСОБНОСТЬ в онлайн-смысле», — сказал он.

    «Если мы снова не заблокируем всех и не сделаем все ставки».

    «Скорее всего, он появится на крупных молодежных мероприятиях или в лагерях, что создаст еще больше хаоса».

    «Я очень ценю поддержку, которую мы получали, когда люди смотрели каждую неделю и принимали участие в Calm Down .Это была тяжелая работа и очень весело. Я рад, что мы смогли заинтересовать, развлечь и объединить людей примерами живой веры ».

    Посмотреть сериал Calm Down можно здесь.

    Как создать спокойное и действительно работающее пространство

    Есть ли у вас в классе тихий уголок или место? Вероятно, это место, где ученики могут пойти из лучших побуждений, когда они расстроены или им нужен перерыв. Дети могут даже эффективно использовать его для саморегулирования своих эмоций, когда они расстраиваются в классе.Важно предоставить учащимся безопасное место для грусти. Разочарование, гнев, разочарование и даже беспокойство — это большие эмоции для маленьких людей, и очень важно, чтобы мы учили детей соответствующим навыкам совладания с ними, которые им нужны, чтобы справляться с этими большими чувствами. Спокойное пространство в классе — отличный способ дать детям пространство, которое им нужно, чтобы собраться и подготовиться к воссоединению с группой.

    Но разве мы должны называть это успокаивающим уголком? Я знаю, что это всего лишь имя, но на самом деле. Никогда в истории успокоения никто не успокаивался, когда ему велели успокоиться. Подумайте об этом. Когда вы взрослый, когда вы расстраиваетесь, если кто-то говорит вам успокоиться, не так ли? Я не. Я расстраиваюсь еще больше. Когда я расстроен, мне нужно пространство. Место, где можно побыть одному, чтобы собраться вместе. Многим нашим ученикам нужно то же самое. Если посоветовать детям перейти в уголок для успокоения, это, скорее всего, не принесет желаемых результатов. Прошлым летом я видел, как доктор Джин выступала в местном колледже, и она предложила переименовать тихое место в забавное название или название места, в которое вы действительно хотели бы пойти.В прошлом учебном году я переименовал эту часть своей комнаты, и так родилось «Гавайи». Я распечатал фотографию Гавайев и побежал с ней. У меня в классе нет места для дополнительной зоны отдыха, поэтому я рискнул и поместил Гавайи в библиотеку моей классной комнаты.

    Перед тем, как погрузиться в дело, предостережение

    К сожалению, ученикам, которые больше всего нуждаются в этом пространстве, часто не разрешают его использовать, потому что они могут быть разрушительными, когда они расстроены. Если цель Гавайев — дать детям возможность успокоиться, то почему мы запрещаем детям, которые в этом больше всего нуждаются? Как учителя, мы должны помнить, что идеальная, модная успокаивающая зона Pinterest не поможет ученикам улучшить поведение.Я так же виноват в создании красивых пространств, которые я не хочу, чтобы студенты разрушали. Но жизнь не идеальна, и дети тоже. Эта область должна быть доступной для всех , а не только для детей, которые ее не разорвут. Об этом важно помнить при проектировании пространства.

    Как устроить Гавайи в классе

    Визуальные эффекты — важная часть успешного отдыха. Наглядные материалы помогают детям сосредоточиться без словесного перенаправления, которое часто может продолжать расстраивать расстроенного ученика.Вы можете начать с создания небольшой диаграммы привязок для правил на Гавайях. Вы также можете подумать о успокаивающих стратегиях, которые могут использовать ваши ученики. Я распечатал несколько карточек выбора успокаивающих стратегий (, я использовал эти карточки успокаивающих стратегий ) и положил их на связующее кольцо, чтобы ученики могли выбрать из них. Положил пару непосед в коробку со стратегическими картами. Не нужно переусердствовать с непоседами. Мне нравится менять их несколько раз в течение года, чтобы сохранять свежесть.Шарики для снятия стресса, хлюпанье и другие игрушки для рук отлично работают. Детям просто нужно чем-то занять руки и отвлечь их от того, что их расстраивает. Моим студентам очень понравились эти непоседы Tangle Jr. (партнерская ссылка). Если вы заказываете в Scholastic Book Clubs, у них часто есть забавные непоседы в каталоге бонусов. Поскольку Гавайи также были нашей классной библиотекой, там были удобные подушки и мягкие игрушки (приятели по чтению). Мы также использовали таймер для нескольких студентов.Они узнали, как установить его на заранее определенное количество минут, и это отлично сработало. Но таймер может утомить некоторых детей. Важно знать своих учеников и удовлетворять их потребности.

    Чего нет на Гавайях?

    Я не клала ни замазки, ни мелков, ни сенсорных трубок. Есть несколько причин, по которым я держался от них подальше. 1. Они грязные. 2. Я не думаю, что они всегда нужны. 3. Если отдельные дети нуждались в них, я мог натянуть их по мере необходимости. 4. Я упоминал, что они грязные?

    Я не использовал занавески и барьеры.Да, они красивые и могут создавать ощущение уюта. Но мне нравится всегда видеть своих учеников. Если они небезопасны, мне нужно знать. Когда я преподавал в специальной школе, у меня в классе была забавная палатка. Но у меня было гораздо меньше учеников и помощника в классе. Мы вдвоем могли следить за детьми в палатке. В комнате на 25+ детей я просто не могу учить расстроенного ребенка в палатке и присматривать за ним.

    Это не значит, что у вас не должно быть ничего из этого; это просто то, о чем нужно помнить с точки зрения руководства.

    Как познакомить студентов с Гавайями

    Я представил Гавайи в первые несколько недель учебы в школе. Мы обсуждали, когда это было уместно, сколько людей могло быть там одновременно, что делать, когда вы были на Гавайях. Все, что я мог придумать, мы рассмотрели. Мы использовали якорную диаграмму с «Может делать» и «Может не делать», а также много активного моделирования. (Примечание: если вы не знакомы с активным моделированием, ознакомьтесь с ним. Это наверняка изменит правила игры для руководства классом.) Я распечатал эти бесплатных «Мне нужен перерыв» карточки для детей использовать.Затем я попытался предвидеть любые проблемы с самого начала, четко выразил ожидания и надеялся на лучшее. Оказывается, у меня была пара детей, которым это действительно было нужно. И я затаил дыхание каждый раз, когда они использовали его в первый раз. Я боялся разрушения. Но в конечном итоге они добились успеха. Книги бросали несколько раз? Да. У некоторых чучел животных выросли крылья? Да. Но таких инцидентов было немного, и они были редкостью. В целом дети уважали пространство и уважали необходимость его использовать.

    Что произойдет, если студент разыграет на Гавайях?

    В нашем классе мы используем логические следствия, поэтому я разбирался с ними в каждом конкретном случае. Вы действительно можете принять решение о том, что лучше всего подойдет в вашем классе. Вам нужно заранее установить установленные последствия? Будете ли вы разбираться с вещами по мере их поступления? Что бы вы ни выбрали, я бы посоветовал не запрещать навсегда никому из студентов посещать Гавайи. Может быть, Гавайи нужно закрыть на несколько дней, или некоторым студентам нужно несколько выходных.Однако цель Гавайев — предоставить всем детям безопасное место, а не исключать их из группы.

    Кризис между США и Ираном утих, но ситуация никогда не вернется к тому, что было до

    .

    Несмотря на трагедию сбития рейса 572 украинских международных авиалиний недалеко от Тегерана, Соединенные Штаты и Иран, похоже, избежали полномасштабной войны после громкого удара американского беспилотника, в результате которого погиб иранский генерал-майор Касем Сулеймани. .Ответные ракетные удары Ирана по Ираку не привели к жертвам, и обе стороны явно пытаются найти выход.

    Однако отношения США и Ирана вряд ли вернутся в нормальное русло, и кризис имеет важные последствия для долгосрочной региональной стабильности.

    Ракеты Ирана становятся более точными, что может ограничить будущее базирование и операции США

    До недавних ракетных атак многие общественные оценки ракет Ирана предполагали, что они были довольно неточными.Спутниковые снимки недавнего обстрела Ираном указывают на то, что эти оценки могли быть ошибочными. Иран зафиксировал довольно высокий процент вероятных попаданий на промахи. Отсутствие жертв могло быть результатом того, что Иран нацелился на районы баз с меньшим количеством персонала и большим количеством оборудования, а не просто глупой удачей и ранним предупреждением.

    Это, вероятно, свидетельствует о том, что Иран сейчас развертывает довольно точные баллистические ракеты малой дальности, что является частью глобальной тенденции к созданию более точных ракет, которую Пентагон предсказывал годами.Ракеты предположительно по меньшей мере в 10 раз точнее, чем ракеты «Скад» советского производства, которые Иран и Ирак развернули друг против друга во время конфликта в 1980-х годах.

    В будущем конфликте Иран может использовать точные обычные баллистические ракеты, чтобы повредить и разрушить базы, используемые американской авиацией, а также беспокоить и уничтожать порты, на которые Соединенные Штаты будут полагаться для развертывания и пополнения запасов войск. Трудно, если не невозможно, поддерживать нормальный темп военных действий перед лицом приближающихся ракет.

    США могут перейти на самолеты на базе авианосцев ВМС США. Однако сами эти гигантские корабли уязвимы, и их не так много. В качестве альтернативы Соединенные Штаты могли бы использовать самолеты с более удаленных баз, вне досягаемости иранских ракет. Это, однако, повлечет за собой более длительное время полета к цели и, возможно, дозаправку в воздухе. Это, в свою очередь, означало бы, что любая будущая кампания потребует больше самолетов и будет дороже, чем если бы Иран не разработал более точные ракеты.Эта ситуация будет кардинально отличаться от кампаний 1991 и 2003 годов, когда базы США были практически неуязвимы для ракетных атак.

    Сбитый пассажирский самолет показывает, что кризис дорого обошелся

    Сбитый гражданский самолет показал, как могут происходить трагедии во время военных кризисов, даже когда ни один из участников не желает эскалации.

    К сожалению, это далеко не первый кризис, в котором одна из сторон приняла гражданский авиалайнер за военный самолет противника.Подобные инциденты привели к тому, что в 2014 году над Украиной был сбит малайзийский пассажирский самолет; иранский пассажирский авиалайнер над Персидским заливом в 1988 году, и самолет Korean Airlines, который вторгся в советское воздушное пространство в 1983 году.

    Общим ингредиентом всех этих эпизодов был кризис или война, когда по крайней мере один участник находился в состоянии повышенной готовности. Когда этот субъект получил неоднозначную информацию — например, предупреждение о приближающемся неопознанном самолете — он предположил худшее. Сначала стрелять, а потом задавать вопросы — это может иметь ужасные последствия.

    Иран признал, что он несет ответственность за ошибку рейса 572 и что он опасается, что Соединенные Штаты нанесут ответные удары по иранской территории после того, как Иран нанесет удар по иракским базам, на которых размещены силы США. Оператор противовоздушной обороны Ирана, который ожидал приближения военного самолета США и не мог получить своевременное подтверждение личности цели, вместо этого обстрелял гражданский самолет.

    Когда субъекты принимают решения в стрессовых условиях с неполной информацией — условиях, которым кризис или война встречаются практически по определению — они могут с большей, чем меньшей вероятностью, применить силу.Туман войны может вызвать не просто замешательство, но и образ мыслей наихудшего случая, который способствует эскалации, а не сдерживанию. Эта динамика может вновь проявиться в будущих конфликтах в регионе или за его пределами.

    В конце концов, кризис еще не закончился

    Некоторые граждане Ирана обвиняют свое правительство в халатности, приведшей к гибели пассажиров рейса украинских авиалиний, подавляющее большинство из которых были иранцами. Разъяренные иранцы выходят на улицы. Такие протесты легко могут иметь международные последствия, о чем свидетельствует кратковременное задержание в субботу британского посла в Иране за предполагаемое подстрекательство.

    Даже не считая внутренних беспорядков в Иране, остается множество потенциальных очагов возгорания.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *