В выступлении: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

пять приемов с примерами — Офтоп на vc.ru

Тренеры бюро подготовки публичных выступлений «Глагол» делятся инструментами, как сделать вступление и быстро собрать внимание аудитории.

39 927 просмотров

Что не так с «Здравствуйте, меня зовут…»

Большинство спикеров не любят вступления. Часто в начале выступающий чувствует себя неловко и не знает, как подвести к теме. Появляется фраза по умолчанию: «Добрый день, меня зовут… последние 15 лет я занимаюсь … и сегодня я расскажу, как …».

Для слушателя вступление — это обещание, что дальше будет что-то интересное. Поэтому задача первых минут речи — заинтересовать и вызвать доверие. Заход «Здравствуйте, меня зовут…» повторяется обычно от спикера к спикеру и от этого не помогает захватить внимание.

Вот еще некоторые штампы для вступлений:

  • Как вам меня слышно?
  • Давайте узнаем, кто сегодня в зале. Поднимите руку те, кто…
  • Я редко выступаю, поэтому волнуюсь. Похлопайте мне, чтобы не было страшно.
  • Обычно то, что я буду рассказывать вам сейчас, я говорю на трехдневном тренинге. Сегодня у нас только 30 минут, поэтому не будем терять времени.

Все эти приемы нейтральны сами по себе, но из-за частых повторов превратились в информационный шум. Аудитория пропускает их мимо ушей, а вы теряете важные минуты первого впечатления.

Теперь представьте, что после нескольких одинаковых вступлений спикер неожиданно начинает речь с личной истории или кейса, который слушателям будет интересно рассказать своим приятелями. Придумать такие ходы непросто, поэтому тренеры бюро «Глагол» сделали подборку инструментов для вступлений.

Начните с утверждения

Прием, когда речь начинается с главной мысли выступления, редко встречается в России. Попробуйте вместо приветствия сразу начать с сути — емкого утверждения, которое вы дальше раскроете.

Например, Михаил Казиник начал свое выступление на TED c фразы «Послушайте, школа умерла. И если новая школа не возродится, то можете готовиться к третьей мировой войне». Параллельно тут работают два приема: спикер погружает слушателей в контекст и отстраивается от других выступающих.

Расскажите историю, в которой слушатели узнают себя

Брайан Стивенсон привлек 1,3 млн долларов за одну речь на TED. То же выступление стало рекордсменом по длительности аплодисментов. Тема Стивенсона сложная — недостатки судебной американской системы и дискриминация.

Особенность этого выступления в том, что четверть выступления спикер потратил на установление контакта с аудиторией. Первые пять минут Брайан рассказывал личную историю про свою бабушку, которая видела в каждом внуке индивидуальность. История вызвала интерес и доверие — только после этого спикер начал говорить о несправедливости суда в США.

История необязательно должна быть личной. Начните с кейса, рабочей ситуации. Так Марк Робер в начале выступления рассказывает о результатах A/B теста, когда он попросил своих подписчиков сыграть в простую игру и запрограммировать движение машинки.

По факту игры было две: в одной ты после неудачной попытки просто пробуешь снова, а в другой — в случае проигрыша снижались баллы.

Обратите внимание: Робер не стал показывать экспертность и рассказывать про А/В тест, который он раскатал на репрезентативной выборке. Спикер адаптировал контент под аудиторию неспециалистов.

Сломайте шаблон

Суть приема в том, чтобы разбить рамку, которую задали предыдущие спикеры. Если это деловая конференция и все обычно начинают с официальных приветствий, расскажите что-то личное. Если все начинают с рассказа, покажите видео. Рисуйте на доске, если до этого спикеры иллюстрировали речь слайдами.

Спуститесь в зал, поменяйте локацию на сцене, говорите без микрофона. Отстройка может быть и по содержанию, и по подаче.

Вот пример разрыва шаблона с российской конференции Epic Growth Summit. Антон Бондарев, основатель «Кухни на районе» в начале выступления говорит: «Сегодня вы будете слушать истории о том, как растут компании, какой опыт вы можете вынести для своего бизнеса. Но я хотел бы подойти с другой стороны. И расскажу про вас, про конкретно каждого из вас». Такое вступление отличает Антона от других спикеров, а еще включает личный интерес: что это такое будут говорить обо мне?

Еще один пример: юрист Дмитрий Гриц на форуме «Будь больше, чем юрист» выступал с темой «Новые тренды отбора молодых сотрудников. Как увидеть “звезду”?» Он начал свое выступление сразу с ответа на поставленный вопрос. Во весь слайд было написано слово «Никак». И дальше черный экран, конец презентации.

Начните с цитаты

Обычно когда речь об идет о цитате, вспоминаются школьные травмы. Но источником цитирования может быть не только Аристотель или Сократ. Возьмите высказывание Дудя, Варламова, Лебедева. Процитируйте известного в вашей сфере специалиста или участника вашей команды, если это локальная встреча.

По-честному, этот прием встречается настолько редко, что даже хорошего примера мы не нашли. Поэтому рекомендуем брать в работу как можно скорее. А если попалось видео, где спикер все-таки начинает с цитаты, поделитесь в комментариях.

Дайте слушателям задание

Формат задания тоже может показаться буллшитным — сразу представляется, что вы просите слушателей встать и начать обмениваться визитками или объятиями. На деле задание бывает мягким и не требующим активного действия от слушателей. Например, показать картинку и попросить предположить, что это. Или предложить выбор между двумя вариантами.

Чемпион по запоминанию Джошуа Фор начал свое выступление с простого задания: закрыть глаза и представлять все то, что он говорит.

Фор предлагал неожиданные и абсурдные картинки: например, танцующую на вашем журнальном столике Бритни Спирс. В середине выступления спикер вернулся к этому упражнению — странные образы зрители помнили так же ярко спустя 15 минут.

И еще несколько простых фишек для установления контакта

Сделайте ссылку на предыдущего спикера

Ссылка на другие выступления — простой вариант вступления, который не требует подготовки. В начале выступления вы как будто бы подхватываете тему, о которой рассказывал кто-то до вас. Для аудитории это маркер того, что вы слушаете выступления своих коллег и уверенно себя чувствуете, а не пришли с текстом на листочке.

Обратитесь к общему опыту слушателей

Попросите аудиторию вспомнить то, что знают все люди в зале. Это может быть недавнее событие в компании или отрасли, новый затронувший всех законопроект, опыт, объединяющий людей определенного возраста, значимый факт в прошлом. Начните с фразы «Помните, как…» или «Вы уже знаете, что…»

Попросите аудиторию пересесть ближе

Если это офлайн-мероприятие, то обычно аудитория рассаживается в зале как хочет. Вы можете попросить пересесть на первые ряды в самом начале. Хорошо, если у слушателей от этого появится дополнительный профит, чтобы это было не как на лекции в университете «Пересядьте ближе», а с какой-то пользой. Например, так они смогут увидеть презентационные материалы, которые вы будете передавать по рядам.

Придумайте, чем занять паузу в начале

Если вы выступаете онлайн, не рассчитывайте, что все присоединятся вовремя

Зрители будут подтягиваться минут пять. Но те, кто пришел вовремя, не должны тратить это время зря. Продумайте заранее, чем вы займете паузу. Можно включить видео, показать заготовленные ролики по теме или рекламу вашей компании. Или рассказать историю на отвлеченную тему.

После хорошего вступления слушатели откладывают свои дела и включаются в происходящее. Они настроились и готовы узнать новое. А главное — у них появляется мысль: «Похоже, это выступление будет интересным».

Пробуйте и комбинируйте приемы. Следующий уровень прокачки ваших вступлений начинается, когда вы ставите перед собой задачу — установить с аудиторией контакт в первые 60 секунд. Маркер контакта — это реакция аудитории. Смех, аплодисменты, что угодно. Если не получилось вызвать реакцию в начале, то дальше установить контакт будет все сложнее.

Расскажите в комментариях, какие ваши любимые вступления — примеров в подборке станет еще больше. А мы в следующий раз поделимся, как структурировать основную часть, когда вы готовитесь к конференции и рассказываете кейс из своей работы.

В команде Manizha объяснили выбор женщин для участия в выступлении :: Общество :: РБК

По ее словам, участников номера выбирали так, чтобы можно было показать женщин, разных «и внешне, и по настроению, и по ощущениям».

«Manizha приложила немало сил. Номер не жил без нее. Все, что происходило на сцене, в каждой секунде номера, во всем было ее непосредственное участие», — добавила Серикова.

Читайте на РБК Pro

Кто прошел в финал «Евровидения-2021» после первого тура. Фоторепортаж

Певица Татьяна Буланова, появившаяся в этом видео, рассказала РБК, что хотела поддержать Manizha на фоне нападок на исполнительницу.

«Мне она нравится, она очень талантливый человек, музыкант настоящий, она не равнодушна, не пускает на самотек все, подходит вдумчиво ко всему. И когда мне позвонили и спросили, могла бы я вот так ее поддержать, я ответила, что, конечно, могла бы без вопросов», — сказала Буланова.

Бывшие участники «Евровидения» оценили выступление Manizha

Manizha — 29-летняя российская певица таджикского происхождения. Свою известность она получила благодаря авторским музыкальным видео и каверам, которые она публиковала в Instagram. В качестве представителя России на «Евровидении» ее выбрали 39,7% зрителей во время всенародного голосования «Первого канала». На музыкальном конкурсе певица выступает с песней Russian Woman («Русская женщина»). Накануне Manizha вышла в финал «Евровидения-2021». Он состоится в субботу, 22 мая.

В России Manizha подверглась критике со стороны отдельных политиков и организаций. Так, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала песню Russian Woman «бессмысленной». «В регионах удивлению предела нет. Присутствуют недовольство и непонимание, что за такой троллизм в отношении российских женщин», — заявила сенатор.

Автономная некоммерческая организация «Ветеранские вести» обратилась к главе Следственного комитета Александру Бастрыкину с требованием «пресечь попытку дискредитации образа русской женщины» в песне.

Попыток навязать США повестку российско-американского саммита в выступлении Путина на ПМЭФ-2021 не было

Фото: yandex. ru

Президент России в своих комментариях на ПМЭФ-2021 был абсолютно конструктивен. Не было никаких попыток навязать американской стороне повестку дня, либо какие-то предварительные условия для возможных договоренностей на предстоящей встрече лидеров РФ и США. Так вице-спикер СФ Константин Косачев прокомментировал сообщения западных СМИ, что своим выступлением на Петербургском экономическом форуме Владимир Путин задал жесткий тон саммиту с Байденом.

В интервью телеканалу «Вместе-РФ» зампред верхней палаты подчеркнул, что подобным грешит американская сторона, которая повестку встречи Путина и Байдена определяет в соответствии с собственным пониманием содержания и перспектив развития двусторонних отношений. По словам парламентария, американский президент Джо Байден, госсекретарь Блинкен и другие американские высокопоставленные чиновники постоянно ставят предварительные условия, при которых США готовы нормализовать отношения с Россией. 

Но давайте перечитаем или переслушаем выступление российского президента. Там и в помине нет подобного рода предварительных условий. Напротив, есть обозначение совпадающих интересов России и США, и на первом месте стоит климатическая повестка

Константин Косачев, заместитель Председателя СФ

Так же, напомнил сенатор, в своем выступлении на ПМЭФ Путин затронул вопросы стратегической стабильности, урегулирования конфликтных ситуаций в различных регионах мира и противодействие терроризму. По мнению Косачева, это в равной степени соответствует интересам и России, и США.

«На мой взгляд, в США, если там нет заведомого настроя на то, чтобы срывать предстоящий саммит, должны такую конструктивную и позитивную повестку дня, предложенную президентом России, прочитать правильно и обязательно услышать», — подчеркнул Константин Косачев.

Напомним, что Президент РФ Владимир Путин проведёт переговоры с Президентом США Джозефом Байденом16 июня в Женеве. Это будет первая личная встреча глав государств с момента вступления Байдена в должность президента США.

Как ранее отмечал первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров, встречу президентов России и США ждут во всем мире. По мнению Джабарова, глава российского государства, «всегда готов к открытому диалогу, готов предельно честно обсуждать все вопросы и открыт к сотрудничеству».

В выступлении Манижи на «Евровидении» участвовала редактор издания DOXA, на которую завели уголовное дело

В выступлении российской певицы Манижи, которая прошла в финал конкурса «Евровидение-2021» в Роттердаме, среди других феминисток и активисток приняла участие и редактор студенческого издания DOXA Алла Гутникова, на которую вместе с ее коллегами завели уголовное дело, пишет «Медуза».

В конце песни Манижи «Russian Woman» на сцене на гигантском экране появились десятки записанных видео, на которых исполнительнице подпевали многие россиянки. Кроме Аллы Гутниковой, в номере участвовали, в частности, журналистка «Новой газеты» Елена Костюченко, учредительница фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер, журналистка Катерина Гордеева и другие.

Певица Манижа, представляющая Россию, 19 мая вышла в финал конкурса «Евровидение-2021» с песней «Русская женщина». Впервые за многие годы на конкурсе прозвучала композиция на русском языке с небольшими вставками на английском.

Манижа Сангин — российская певица родом из Таджикистана. Она занимается общественной деятельностью и выступает против домашнего насилия. С 2020 года Манижа — посол доброй воли ООН по делам беженцев.

В марте 2021 года зрители Первого канала выбрали Манижу участницей конкурса «Евровидение-2021». За певицу проголосовали 39,7% аудитории. Но ее феминистическая песня вызвала критику со стороны некоторых представителей власти и общественных организаций.

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в марте заявила, что не поняла, о чем песня, и потребовала проверить, как выбирали участника и утверждали текст. Издание «Ветеранские вести» и Союз православных женщин обратились к главе СК Александру Бастрыкину и потребовали возбудить против Манижи дело об экстремизме.

К началу апреля клип Манижи стал самым популярным на канале «Евровидения» среди участников 2021 года. Он набрал на тот момент более 6,7 млн просмотров. А песню «Russian Woman» номинировали на премию Eurostory Best Lyrics Award. 

14 апреля четверых редакторов студенческого издания DOXA — Армена Арамяна, Владимира Метелкина, Аллу Гутникову и Наталью Тышкевич — задержали в связи с уголовным делом о вовлечении несовершеннолетних в участие в митингах. В редакции и дома у сотрудников издания прошли обыски. Уголовное дело по п. «а» и «в» ч. 2 ст. 151.2 УК РФ связано с видео, в котором говорилось, что исключение студентов из вуза по политическим мотивам — незаконно. Позже по требованию Роскомнадзора редакция удалила ролик.

Басманный суд Москвы назначил всем задержанным меру пресечения в виде запрета покидать квартиру с 00:00 до 23:59 в течение двух месяцев. Кроме того, без письменного разрешения следователя им запрещено разговаривать с любыми людьми, кроме близких родственников и адвоката, пользоваться интернетом и другими средствами связи. Затем Мосгорсуд смягчил им условия меры пресечения и разрешил двухчасовые прогулки.

Ученые со всего мира опубликовали «заявление о солидарности», в котором поддержали четырех редакторов журнала DOXA, которых обвинили в вовлечении подростков в противоправные действия.  Открытое письмо подписали более 250 преподавателей университетов США, России, Великобритании, Нидерландов, Италии, Франции, Германии, Израиля, Аргентины.

Российская власть продолжает пополнять списки «иностранных агентов», добавляя в них некоммерческие организации, средства массовой информации, журналистов, политиков, активистов и правозащитников. Мы вынуждены указать, что «Медуза» внесена в «реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента».

 

В.Путин обозначил текущую позицию России в международных отношениях в выступлении на церемонии принятия верительных грамот у послов иностранных государств

Источник: kremlin. ru

Из выступления В.Путина на церемонии вручения верительных грамот:

Добрый день, уважаемые дамы и господа!

Я рад приветствовать вас на торжественной церемонии вручения верительных грамот.

С учётом того, что эпидемиологическая ситуация всё ещё остаётся непростой, это мероприятие проводится с некоторыми протокольными ограничениями и изменениями. Думаю, что вы понимаете необходимость именно такой организации нашей сегодняшней встречи. Но главное же заключается в том, что мы встречаемся в Кремле, и я имею возможность, могу лично поздравить вас с официальным началом дипломатической миссии в Российской Федерации.

Перед всеми вами стоит весьма важная и ответственная задача – способствовать укреплению разнопланового сотрудничества между представляемыми вами государствами и Россией, развитию плодотворных контактов в политике, торгово-экономической сфере, культурно-гуманитарной и других областях.

Разумеется, в своей деятельности вы можете всецело рассчитывать на поддержку и содействие российских властей, наших министерств, ведомств и, уверен, общественных организаций, а также на благожелательное отношение и искренний интерес к реализации совместных проектов и инициатив со стороны бизнеса, политических кругов.

Россия открыта для взаимовыгодного партнёрства. Мы готовы работать со всеми без исключения государствами на принципах равноправия и учёта интересов друг друга, невмешательства во внутренние дела. Последовательно выступаем за обеспечение равной и неделимой безопасности, за честное и справедливое экономическое сотрудничество, свободное от недобросовестной конкуренции, политически мотивированных санкций и ограничений.

Именно в этом заключается главный, ключевой тезис международной части моего Послания Федеральному Собранию Российской Федерации, с которым обратился в апреле этого года к нашим депутатам.

К сожалению, ситуация в мире по-прежнему нестабильна и даже осложняется. Мы видим, речь не только о пандемии коронавирусной инфекции, которая уже нанесла огромный ущерб всем нам, унесла жизни миллионов людей, спровоцировала глубокие изменения во всех сферах деятельности.

Не меньшую озабоченность вызывает деградация системы стратегической стабильности и контроля над вооружениями. Вновь поднимает голову терроризм, усугубляются проблемы, связанные с международной информационной безопасностью, высокие риски по-прежнему несут наркоторговля и оргпреступность.

Обостряются застарелые региональные конфликты – в Афганистане, Ливии, а буквально в последние дни, мы все об этом хорошо знаем и с тревогой следим за развитием ситуации, мы стали свидетелями резкой эскалации на Ближнем Востоке. Вспышка конфронтации между палестинцами и израильтянами уже привела к большому числу жертв среди мирного населения, в том числе среди детей.

Считаем императивом прекращение насильственных действий с обеих сторон и активный поиск решения на основе соответствующих резолюций Совета Безопасности Организации Объединённых Наций и общепризнанных принципов международного права, разумеется.

Россия как постоянный член Совбеза ООН стремится вносить свой посильный вклад в урегулирование острых кризисов и решение многих других неотложных международных проблем.

Мы многое сделали для нормализации обстановки в Сирии, помогаем налаживанию мирного политического диалога в этой стране. Благодаря посредничеству России остановлены боевые действия в зоне нагорно-карабахского конфликта, обеспечено полное прекращение огня, идёт процесс примирения, возвращения беженцев.

Возвращаясь к теме коронавируса, подчеркну, что Россия заинтересована в сотрудничестве с зарубежными партнёрами в борьбе с глобальной пандемией. Нам удалось быстро создать три собственные эффективные вакцины от коронавирусной инфекции. Скоро будет запущена в оборот четвёртая. Набирает темпы и вакцинация.

Эпидемия стала настоящей проверкой для таких общечеловеческих ценностей, как солидарность, взаимовыручка, гуманизм. Наша страна оказывает адресную помощь более чем шестидесяти государствам на всех континентах. Мы делимся опытом и помогаем в налаживании производства отечественных препаратов на зарубежных предприятиях. Кстати говоря, пока этого, кроме России, никто не делает. Вместе с другими странами занимаемся преодолением долгосрочных экономических и социальных последствий пандемии.

Ещё раз повторю: обеспечить мир, безопасность и устойчивое глобальное развитие можно только усилиями всего международного сообщества. Мы призываем к слаженной работе государств – постоянных членов Совета Безопасности ООН и всех заинтересованных стран. Совсем недавно, как вы знаете, мы отмечали победу во Второй мировой войне, 9 мая отмечали в России День Победы в Великой Отечественной войне. Она началась 22 июня 1941 года, 80 лет назад, когда нацисты вероломно напали на нашу Родину.

Мы бережно храним память о тех, кто воевал, кто отдал жизнь за мир и свободу, самоотверженно трудился в тылу, чествуем наших ветеранов.

Убеждены, надо делать всё, чтобы не допустить повторения трагедии Второй мировой войны, забвения её уроков. Мы все обязаны беречь бесценный опыт и дух союзничества в борьбе с общими вызовами и угрозами. Помнить, к чему приводит попустительство национализму и ксенофобии, и сообща вырабатывать позитивную, объединительную повестку дня для формирования более справедливого и демократичного многополярного миропорядка, обеспечения благополучия и процветания всего человечества.

/…/

Сегодня на церемонии присутствуют главы двадцати трёх дипломатических миссий. Позволю себе, вкратце охарактеризую состояние отношений между Россией и каждым из представляемых вами государств.

/…/

В наших подходах к взаимодействию с Республикой Молдова исходим из традиций дружбы и общих духовных ценностей, связывающих наши народы. В этом году будет отмечаться двадцатилетие основополагающего двустороннего Договора о дружбе и сотрудничестве. Будем и впредь содействовать поиску справедливого решения проблемы приднестровского урегулирования, достижению договорённостей об особом, надёжно гарантированном статусе Приднестровья при соблюдении суверенитета и обеспечении территориальной целостности Молдовы.

/…/

Укрепляются отношения стратегического партнёрства и союзничества с Киргизией. Наши страны объединяют страницы совместной истории, мы испытываем взаимное доверие и уважение друг к другу. Россия и Киргизская Республика успешно взаимодействуют в торгово-экономической, военно-технической, культурно-гуманитарной и иных областях. Сообща содействуем развитию евразийской интеграции. Проведём предметный разговор по всем этим темам в ходе предстоящей встречи с Президентом Садыром Жапаровым 24 мая в Сочи.

/…/

Уважаемые дамы и господа!

Хотел бы ещё раз поздравить вас с официальным началом дипломатической миссии. Пожелать вам успехов, крепкого здоровья, это никогда не мешает, а в современных условиях тем более важно, всего самого доброго.

Надеюсь, что ваша деятельность будет всемерно содействовать укреплению отношений дружбы и взаимопонимания между нашими странами. Также не сомневаюсь, что в ходе своей дипломатической работы в России вам представится возможность познакомиться с различными сторонами жизни нашей страны, её богатейшей культурой, историей, традициями, обычаями и, конечно же, почувствовать искреннее гостеприимство многонационального народа России.

Благодарю вас за внимание и ещё раз поздравляю с началом официальной миссии.


Горшков не увидел нарушений в выступлении Щербаковой на ЧР :: Фигурное катание :: РБК Спорт

СМИ сообщили, что трехкратная чемпионка страны по фигурному катанию Анна Щербакова выступила в короткой программе на ЧР с температурой 38 градусов

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: globallookpress

Глава Федерации фигурного катания на коньках России Александр Горшков заявил РБК, что перед соревнованиями в Челябинске у трехкратной чемпионки страны Анны Щербаковой была пневмония, а ПЦР-тест на коронавирус дал отрицательный результат.

«Да, у Анны была пневмония, что не является секретом. Могу сказать, что перед соревнованиями все сдавали тест ПЦР, и у Анны он был отрицательный. Все наши спортсмены находятся под контролем врачей, никаких правил нарушено не было», — заявил Горшков.

Ранее «РИА Новости» сообщало, что у российской спортсменки перед одиночным прокатом в рамках короткой программы на чемпионате России была зафиксирована температура 38 градусов. Агентство не раскрыло источник информации.

В пятницу Анна Щербакова выиграла чемпионат России с рекордными результатами, показав лучшие показатели как в короткой (80,31), так и в произвольной (183,79) программах, набрав по итогам обоих выступлений суммарные 264,10 балла.

Сегодня российская фигуристка завершила свои прокаты на чемпионате России в Челябинске в рамках программы показательных выступлений спортсменов. Щербакова, ставшая ранее трехкратной чемпионкой страны, представила зрителям новый номер под саундтрек к кинофильму «Голодные игры» под названием Everybody Wants To Rule The World.

Автор

Анатолий Акулов

Digital pedagogy: trend or necessity? — выступление Ирины Путро (CUP) в рамках Trendy English St. Pete

Event, Conference, Seminar, Workshop

Представительство Издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press) в России приглашает преподавателей английского языка принять участие в выступлении Ирины Олеговны Путро ‘Digital pedagogy: trend or necessity?‘, который состоится 30 мая 2021 года в рамках конференции Trendy English St. Pete.

Место проведения конференции: Центр Событий, Пространство на Московских воротах (Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 31, корп. 2)
Время выступления Ирины Олеговны Путро — 14:45-15:05

С подробной информацией о мероприятии и условиями участия можно ознакомиться на сайте конференции. 

Подробнее о выступлении CUP

Digital pedagogy: trend or necessity?

The words digital and pedagogy have become watchwords in the field of ELT. Put together, the term ‘digital pedagogy’ has drawn the undivided attention of the ELT community. With the outbreak of COVID-19, and the great disruption that followed, teachers’ digital agility and pedagogical approaches were put to the test as numerous practitioners transformed their material, content and teaching environment overnight. What Cambridge University Press’ new digital offering is and how it can help teachers get the most out of it, will be presented during this workshop.

Ирина Олеговна Путро — региональный консультант и менеджер по проектам представительства издательства Кембриджского университета в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Имеет большой опыт преподавания английского языка детям, подросткам и взрослым. Помимо методических консультаций и тренингов занимается разработкой и помогает в реализации образовательных проектов. Эксперт в использовании современных технологий в преподавании. Сфера профессиональных интересов: CLIL, развитие критического мышления на уроках английского языка, навыки XXI века, Oracy.

Присоединяйтесь, мы ждем вас!

Определение речи Merriam-Webster

\ ˈSpēch \

: сообщение или выражение мыслей устными словами

б : обычно публичный адрес :

б : индивидуальная манера или стиль речи

4 : способность выражать или передавать мысли с помощью речи

Почему дети отказываются или сопротивляются логопеду?

Я думаю, что это действительно ценно, когда профессионалы и родители меняют свое мышление, когда вопрос меняется с «Почему мой ребенок не будет участвовать в терапии?» на «Что мне нужно сделать, чтобы изменить среду, чтобы ребенок хотел учиться?» В этом случае ответственность за обучение любому навыку становится обязанностью профессионала, и, на самом деле, это единственная должность, которая дает нам власть в учебной ситуации.

Дети делают только то, что им нравится или чему мы, взрослые, случайно научили их в прошлом. Если ребенок скользит под столом и отказывается работать, а родитель забирает его домой, ребенок случайно узнает, как выйти из учебных ситуаций. Если у ребенка много опыта в учебных ситуациях, которые заканчиваются неудачей, неудивительно, что у него появится мотивация избегать учебных ситуаций. Итак, если ребенок пытается убежать или избежать учебных ситуаций, мы должны сделать две вещи.

Во-первых, мы должны убедиться, что поведение ребенка никогда больше не приведет к побегу. Как? В начале любых терапевтических отношений важно внимательно относиться к требованиям, которые мы предъявляем к ребенку. Мы не должны давать ребенку указаний делать то, что мы не хотим или не можем побудить их делать. Для начала мы выясняем много-много разных вещей, которые мотивируют этого ребенка, и безоговорочно даем ему это. То, что нравится ребенку или что его мотивирует, становятся потенциальными подкреплениями. Мотивация — важная часть обучения любому навыку. Если ребенок ни к чему не мотивирован, нам нечем закрепить навыки, которым мы хотим научить. Если мы не подкрепляем, мы не обучаем.

Когда ребенок приближается к учебной ситуации и к терапевту, мы можем начать предъявлять к нему небольшие, легкие требования, но только те, которые мы можем и готовы выполнить. Если ребенок отказывается, мы подсказываем ему задание и подкрепляем его выполнение.Мы хотим, чтобы ребенок быстро усвоил, что «хорошие вещи случаются, когда я выполняю просьбы взрослых, И я не собираюсь отказываться от этого». Это часто бывает сложно в логопедических ситуациях, потому что то, над чем мы работаем, — это говорить, и, как бы мы ни старались, мы не можем залезть ребенку в рот и побудить его говорить. Таким образом, даже в логопедии часто бывает полезно начать с небольших требований, которые вы можете предложить, например, попросить ребенка передать вам что-то или что-то убрать, а затем сильно подкрепить согласие. Важно помнить, что в каждом конкретном случае мы чему-то учим. Если мы говорим ребенку что-то сказать, а он этого не делает, он практикует НЕ следуя указаниям. Как только мы установили, что ребенок может и хочет делать, чтобы получить доступ к своим любимым игрушкам / занятиям, мы можем работать над «разговором».

Также важно вовлечь родителей в процесс и прийти к согласию о важности следования этой философии дома. Если родитель просит своего ребенка что-то сделать, он должен выполнить все, чтобы убедиться, что это сделано.Если они не могут или не хотят следовать, то им не следует давать указания. Например, если родитель выбегает за дверь, чтобы вовремя отвезти всех в школу, возможно, сейчас не самое подходящее время просить ребенка получить свою обувь, потому что, если ребенок не получает обувь по запросу, Родители должны дать им все необходимые подсказки, чтобы убедиться, что они получат свою обувь. Вместо этого в этой сложной ситуации родители могут сами купить обувь. Каждое взаимодействие — это возможность для обучения, поэтому убедитесь, что все учат ребенка тому, что вы хотите, чтобы он выучил.

Чтобы увеличить вероятность того, что ребенок попытается сделать то, о чем мы просим его сказать, мы можем убедиться, что у нас есть видимое сильное подкрепление, и мы можем использовать «поведенческий импульс». Поведенческий импульс возникает, когда мы просим ребенка сделать пару вещей, которые он может сделать легко, а затем постепенно усложняем эти просьбы. Например, мы могли бы, как ребенок, топать ногами, хлопать в ладоши, а затем, когда она успешно выполняет эти задания, мы можем попросить ее что-то сказать.

Второе, что мы должны сделать, если ребенок пытается убежать или избежать учебных ситуаций, — это убедиться, что мы обучаем ребенка так, чтобы он мог добиться успеха.Как люди, нам обычно нравится делать то, что у нас хорошо получается, и мы избегаем того, что у нас плохо получается. Когда у детей наблюдается апраксия речи, мы просим их сделать что-то, что для них очень сложно. Чем старше дети, тем больше у них опыта неудач при попытке поговорить. У детей есть естественная склонность к достижению «паритета» или возможности подражать нам. Таким образом, мы должны предоставить модели и подсказки, которые они могут успешно аппроксимировать и сильно подкрепить каждую попытку, которую они делают, на целевой звук или движение.

Каждый ребенок уникален, и часть процесса оценки состоит в том, чтобы определить, что ребенок уже может успешно делать. Мы получаем перечень звуков и слоговых структур, которые ребенок может успешно воспроизвести. Они становятся строительными блоками для формирования речи этого конкретного ребенка. Мы также изучаем другие навыки ребенка, которые могут помочь нам извлекать определенные звуки или слова. Например, если ребенок уже умеет пить через соломинку или дуть в рог, мы можем использовать этот навык, чтобы ускорить округление губ для гласных.Или, если ребенок может издавать звук «h», но не имеет других резких звуков, мы могли бы перейти от «h» к «h» с закрытыми зубами, чтобы получить приблизительное значение «sh». Совсем недавно в моей логопедической практике был ребенок, который мог произносить «м», но все его взрывные звуки превратились в голосовую щель. Засунув нос и попросив его произнести начальный слог «м», мы также получили начальные слоги «b». Это самая интересная часть терапии! Мы выясняем, что ребенок уже умеет и как мы можем использовать это, чтобы научить его новым навыкам и добиться успеха.

Еще одна часть головоломки — определить, на какой тип подсказки лучше всего реагирует отдельный ребенок. Есть много различных программ, которые, как сообщается, успешно работают, но после 30 лет практики я могу честно сказать, что ни одна из них не работает для всех детей все время. Для профессионалов важно не быть настолько привязанными к одной стратегии подсказок, что они будут использовать ее только со всеми детьми, с которыми они работают. Некоторые дети могут лучше всего реагировать на звуковые подсказки.Другие могут лучше всего реагировать на тактильные подсказки. Третьи лучше всего реагируют на слуховые подсказки. Другие лучше реагируют на комбинированные запросы. На самом деле не имеет значения, какая стратегия подсказок используется, за исключением того, что мы используем ту, на которую ребенок реагирует лучше всего.

Хотя важно, чтобы ребенок был успешным, также важно следить за тем, чтобы он прогрессировал оптимальными темпами. Если мы постоянно обучаем новым навыкам, подсказываем оптимальным образом и укрепляем успех, ребенок должен прогрессировать с их оптимальной скоростью.Если в какой-то момент прогресс замедлится, нам необходимо изучить наши методы обучения, чтобы убедиться, что мы делаем все возможное для повышения скорости обучения.

Подводя итог, всякий раз, когда один из терапевтов в моей частной практике испытывает трудности с привлечением ребенка, мы смотрим на следующее:

  1. Используем ли мы достаточно сильные подкрепления? Без мотивации у нас нет подкреплений, а без подкреплений мы не обучаем. Нам нужно найти много-много вещей, которые нравятся ребенку, и доставить их в зависимости от типов ответов, которые мы хотим.
  2. Достаточно ли часто мы подкрепляем? Некоторым детям нужно начинать с подкрепления каждой их попытки применить навык, которому мы обучаем. Возможно, мы просто усиливаем движение губ к целевой гласной или даже помещаем язык в нужное место, чтобы издать целевой звук. По мере того как навыки ребенка становятся легче, мы реже усиливаем их, чтобы усилить целевой навык.
  3. Возможны ли у ребенка навыки, которым мы обучаем? Это часто является большой проблемой для детей с апраксией, поскольку частые неудачи в их попытках приводят к тому, что они хотят избегать ситуации с обучением.Например, мы можем попросить ребенка имитировать целое слово, а у него просто нет для этого навыков моторного планирования. Вместо этого мы могли бы начать с движения, гласной или единственного слога … Все, что ребенок может успешно воспроизвести, постепенно обучите комбинированным движениям.
  4. Используем ли мы эффективные методы подсказок? Разные дети лучше справляются с разными методами подсказок. Некоторым лучше подходят визуальные подсказки, такие как сигналы рукой или изображения. Другие лучше справляются с тактильными подсказками, такими как PROMPT. Другие лучше справляются с музыкой или звуковыми подсказками. Нам необходимо работать с каждым ребенком в отдельности, чтобы знать, какая стратегия подсказок лучше всего подходит для этого ребенка.
  5. Поддерживает ли каждый в жизни ребенка ребенка за выполнение требований взрослых и выполнение предъявляемых требований? Мы хотим, чтобы все работали как одна команда, чтобы научить ребенка, что хорошие вещи случаются, когда он / она выполняет запросы взрослых, и что отказ — недопустимый вариант.

Самое важное, что нужно помнить, когда ребенок пытается убежать или избежать любой учебной ситуации, — это то, что проблема заключается в обучении (НЕ в учителе, а в переменных, связанных с учебной ситуацией и историей обучения ребенка).Проблема в первую очередь не в ребенке.


[Об авторе: Трейси Вейл — патолог и совладелец компании Let’s Talk Speech & Language Services в Роли, Северная Каролина. Она имеет более чем 25-летний опыт работы с детьми с апраксией, аутизмом и другими серьезными коммуникативными расстройствами.]

Магистр наук в области патологии речи

Вы уже получили степень бакалавра и хотите получить степень магистра в области патологии речи? Узнайте о наших требованиях к поступлению в аспирантуру.

Специалисты по речевой патологии пользуются большим спросом: по данным Бюро статистики труда США, ожидается, что в 2026 году национальный уровень занятости патологов речевого языка будет расти быстрее, чем в среднем, с ожидаемым увеличением числа вакансий на 18%. Наша программа подготовит вас к тому, чтобы удовлетворить эту потребность, став квалифицированным клиницистом, готовым обслуживать людей с нарушениями речи, языка и слуха.

специальностей патологии речи регистрируются в LVC на специальности «Коммуникационные науки и расстройства».В конце третьего курса квалифицированные студенты поступают на программу патологии речи. По окончании четвертого курса студенты получают степень бакалавра наук. в коммуникационных науках и расстройствах. В ожидании получения статуса кандидата от Совета по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха студенты получат степень магистра в области патологии речи в конце пятого года обучения.

В настоящее время количество заявлений на курсы повышения квалификации по патологии речи намного превышает количество вакансий в аспирантуре.Наша программа поможет вам опередить конкурентов.

Магистерская программа (MS) по патологии речи в колледже Lebanon Valley является кандидатом на аккредитацию Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха. Это статус «предварительной аккредитации» в CAA, присваиваемый развивающимся или появляющимся программам на максимальный срок в пять лет.

Совет по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи

Американская ассоциация речи, языка и слуха

2200 Исследовательский бульвар № 310

Rockville, MD 20850

800-498-2071

Если у вас есть какие-либо вопросы об аккредитации CAA, напишите по электронной почте Мишель Счеса, Эд.D, CCC-SLP, программный директор, M.S. в патологии речи.

Зачем нужна степень LVC по патологии речи?

  • Мы научим вас стать компетентным и этичным патологом речи, который оказывает исключительную помощь людям с нарушениями речи, языка и слуха.
  • Сильная и активная сеть выпускников LVC гарантирует, что со степенью патологии речи вы найдете обширную поддержку и карьерные связи во время и после завершения программы.
  • Эта поддержка включает обширную сеть клинических партнерств.
Центр

LVC по проблемам речи, языка и слуха поможет учащимся овладеть практическими навыками и принесет пользу членам сообщества с аудиологией, слухом и речевыми потребностями, а также с новыми областями и технологиями для улучшения преподавания и обучения.

Магистр наук в области патологии речи

Вы хотите больше, чем просто осознавать потребности других.Вы хотите встретить их, превзойти их и оставить мир лучше, чем когда вы в него вошли. Здесь вас попросят глубоко подумать о том, как вы планируете заниматься. Вы будете известны как патолог речевого языка, который говорит «да» трудным случаям, подбирает лечение индивидуально и корректирует методику во время сеанса, когда клиент не отвечает. Вам будет предложено изучить области, которые не были хорошо изучены, добавить в область патологии языка речи и получить ценную информацию, работая вместе с опытными клиницистами.

Узнайте больше об отличиях церкви Святой Марии от нынешних студентов и преподавателей:

Знание, чтобы вести и осуществлять изменения

Будучи студентом нашей программы патологии речи на кампусе, открытой как для мужчин, так и для женщин, вы будете готовы к клиническому наблюдению и стать лидером в своей области. Мы предоставим вам возможности обучения на собственном опыте, чтобы вы могли отточить свои навыки в различных условиях, включая школы, медицинские учреждения и программы раннего вмешательства.Фактически, у нас есть партнерские отношения со многими организациями в этой области, которые рассчитывают на дополнительный уровень заботы и внимания, которые наши студенты вкладывают в свою работу.

Под руководством преподавателей вы поможете предоставлять речевые и языковые услуги клиентам по всему региону, речь и язык которых страдают от инсульта, задержки развития, аутизма, синдрома Дауна или других факторов. Клиника речи и языка Джадда Лейтона, которая открылась на территории кампуса осенью 2014 года и частично финансировалась за счет гранта в 1 миллион долларов от Фонда Джадда Лейтона, Inc., облегчит вашу работу.

Соединения, которые имеют значение

В колледже Святой Марии все дело в связях — их создании, построении, укреплении. Вы сделаете их в своей курсовой работе. Вы создадите их вместе с другими членами вашей когорты. Вы укрепите их с помощью профессоров и наставников вашей Святой Марии. Вы вдохновите их на своих клиентов-практиков. Наши небольшие классы и сплоченное сообщество позволяют вам получить личные инструкции, необходимые для реализации ваших интересов, развития исследовательских возможностей и тесного сотрудничества с наставником, который понимает ваши цели и хочет, чтобы вы превзошли то, что вы считали возможным.

Подготовка к карьере

Мы хотим убедиться, что вы опережаете поле, когда вводите его. Наша программа предоставит вам возможность получить опыт работы в качестве супервизора в клиниках. Ваши профессора также будут интегрировать в ваше обучение последние технологические достижения в этой области, чтобы способствовать достижению цели программы — научить вас обеспечивать высочайший уровень ухода за пациентами.

Магистерская программа Святой Марии по патологии речевого языка превратит вас в сильного практикующего врача, который неустанно работает над улучшением жизни других.Это следующий шаг на вашем пути к улучшению не только себя, но и мира, в котором вы живете.

Программа магистра наук в области патологии речи в колледже Святой Марии аккредитована Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха, 2200 Research Boulevard, # 310 , Роквилл, Мэриленд 20850, 800-498-2071 или 301-296-5700.

Университет Салуса — программа патологии речи

Степень магистра является стандартным сертификатом в профессии SLP.В соответствии с акцентом Салуса на прочном фоне в биомедицинских науках, межпрофессиональном образовании и клинических навыках, выпускники этой новой программы получат необходимое образование и подготовку, чтобы стать неотъемлемыми членами современных медицинских и образовательных команд и будущими лидерами в своих профессия. Подайте заявку в CSDCAS сейчас, чтобы обеспечить приоритетное рассмотрение при поступлении.

Репутация университета Салуса в области качественного и инновационного образования заслужена. Возможность взаимодействовать со студентами и преподавателями программ Salus в области оптометрии, аудиологии, фельдшера, общественного здравоохранения, трудотерапии, обучения и реабилитации слепоты и слабовидящих предоставит студентам SLP уникальную и ценную перспективу, которая не встречается во всех программах SLP.Для тех студентов SLP, которые заинтересованы в исследованиях, в Университете Салуса также есть программа на получение степени в области биомедицинских наук.

МИССИЯ:

Обучать и обучать аспирантов, чтобы они могли стать образцовыми профессионалами в области патологии речи и языка, которые предоставляют превосходные услуги лицам с коммуникативными расстройствами и расстройствами глотания, а также участвуют и продвигают межпрофессиональное образование и практику, непрерывное обучение и предотвращение общения и нарушения глотания.

ВИДЕНИЕ:

Содействовать общению и глотанию / кормлению, здоровью и благополучию людей с ограниченными возможностями или подверженных риску инвалидности, чтобы эти люди имели равные возможности для доступа и процветания во всех сферах жизни общества (например, образование, экономика, политика / защита социальных интересов) правосудие и т. д.)

Академическая политика

Руководство по программе SLP

MS в области патологии речи | Университет Карлоу

Патология речи и языка, магистр наук

Уникальная межпрофессиональная учебная программа

Carlow предоставит вам знания и навыки, необходимые для профессиональной практики в качестве лицензированного, сертифицированного речевого патологоанатома, работающего в любой клинической среде.

Чем отличается программа Карлоу?

Магистр

Карлоу в области патологии речи и языка стремится к межпрофессиональному совместному обучению и был вдохновлен мнением о том, что эффективное командное сотрудничество улучшает качество предоставления клинических услуг.

Студенты будут обучаться профилактике, оценке и лечению расстройств коммуникации и глотания в учебной среде, состоящей из преподавателей, преподавателей клинической практики и студентов нескольких различных профессий, в том числе:

  • Физическая терапия
  • Трудотерапия
  • Образование
  • Медсестринское дело
  • Помощник врача
  • Респираторная терапия

Студенты узнают ценность совместной практики между профессионалами в предоставлении высококачественной, научно обоснованной, ориентированной на человека медицинской помощи в различные нарушения общения и глотания.

Требуется кредитов:

60 кредитов

Время до степени:

5 семестров

Как я получу клинические навыки?

Программа

Карлоу отличается от других программ для выпускников по патологии речи и языка тем, что она нацелена на развитие клинических навыков. Начиная с первого семестра, каждый из ваших основных курсов будет сопровождаться специальной лабораторией навыков, чтобы вы могли преобразовать теоретические знания, полученные в классе, в практические клинические навыки под руководством преподавателей программы.Кроме того, вы улучшите свои клинические навыки с помощью различных обучающих платформ, в том числе:

  • Безопасные и поддерживающие реалистичные смоделированные сценарии случаев
  • Доступ как в клинику на территории кампуса, так и в школу
  • Местные и другие условия для амбулаторных больных, медицинских учреждений и школ за пределами штата

Учащиеся будут использовать различные лаборатории и помещения кампуса в том числе:

Что такое опыт Карлоу?

Карлоу придает большое значение атмосфере сострадания, взаимного уважения, профессионализма и этической ответственности при преподавании и обучении, поскольку эти элементы имеют основополагающее значение для развития более высокого уровня профессиональной практики.Программа направлена ​​на предоставление трансформирующего образовательного опыта посредством инноваций, тесного наставничества преподавателей, разнообразного опыта обучения и межпрофессионального сотрудничества.

Возможности карьерного роста для патологов речи

По данным Бюро статистики труда США, ожидается, что уровень занятости для логопедов, работа, которая часто требует степени магистра, вырастет на 25% в течение следующих 10 лет, в основном за счет медицинских потребностей стареющего населения. .

Аккредитация

Образовательная программа магистра наук в области патологии речи и языка в Университете Карлоу является кандидатом на аккредитацию Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американской ассоциации речи, языка и слуха, 2200 Research Boulevard, # 310, Rockville, MD 20850, +1 (800) 498-2071 или +1 (301) 296-5700. Кандидатура — это статус «предварительной аккредитации» в CAA, присваиваемый развивающимся или новым программам на максимальный срок 5 лет.

Требования к поступающим и процесс подачи заявления

По состоянию на 15 июля 2020 года Университет Карлоу принимает заявки на рассмотрение с планами приема аспирантов на осенний семестр 2021 года. Мы продолжим принимать заявки на рассмотрение после 15 февраля 2021 года. Однако предпочтение будет отдано тем, которые подали до 15 февраля 2021 года. Все заявки должны подаваться через CSDCAS, централизованную службу подачи заявок, одобренную Советом академических программ в области коммуникационных наук и расстройств (CAPCSD).Никаких дополнительных заявочных материалов в программу присылать не следует.

Применить

в любое время

Срок начала:

Осенний семестр

Факультет

Оставайтесь на связи с нами!

Мы организуем для вас мероприятия, чтобы вы узнали о нашей программе и познакомились с нашими преподавателями. Следите за нами в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе.

Магистр патологии речи (MSLP) — Университет Фолкнера

Добро пожаловать

Университет Фолкнера рад объявить о своей новой программе для выпускников — магистра гуманитарных наук и магистра наук в области патологии речи (MA / MS SLP)! Эта программа предназначена для студентов, желающих получить национальную сертификацию Американской ассоциации слушателей речи (ASHA) и лицензию штата для практики в качестве патолога речи.

Университет Фолкнера — христианский университет. Таким образом, мы подходим к патологии речевого языка с библейской точки зрения и христианского мировоззрения. Программа MA / MS SLP основана на вере в то, что Богу нет предела, когда мужчины и женщины слушают Его призвание и позволяют Ему действовать через них. Священное Писание говорит нам: «Каждый получил по дарам, пользуйтесь им друг другу в служении» (1 Петра 4:10). Наша цель — обучить молодых мужчин и женщин SLP, которые компетентны в своей практике и облечены состраданием, добротой, смирением, мягкостью и терпением, а затем отправить этих выпускников в сломанный и страдающий мир, чтобы они служили больным и инвалидам.Мы приветствуем студентов всех вероисповеданий и происхождения, которые хотят стать компетентными и сострадательными патологами языка речи с гуманным сердцем для служения другим.

Структура программы

Программа MA / MS SLP состоит из пяти (5) семестров академической курсовой работы, клинической практики и интернатуры. В первые два семестра программы (осень 1 и весна 1) студент проходит четыре академических курса в семестр и проходит клиническую практику в Клиническом центре на территории кампуса Фолкнера.В 3-м семестре (летний семестр) студент проходит три коротких курса в кампусе и проходит клиническую практику в кампусе или в медицинской миссии. Комплексный экзамен также проводится в конце летнего семестра. В последние два семестра программы (осень 2 и весна 2) студент проходит две стажировки (одну по педиатрии, а другую со взрослыми) в больнице, медицинском центре, клинике, доме престарелых или школе в любой точке страны. Студент также завершает свое портфолио (магистратура) или диссертацию (магистратура).

MA / MS SLP Краткая информация
Семестр до завершения 5
Всего кредитов 65
• Академические кредиты 30
• Клинические данные 27
• Кредиты на исследования 8
Часы под наблюдением врача 400+
Количество зачисленных студентов 30
Стоимость обучения за кредит 750 долл. США
Важные даты
Срок подачи заявок 30 июня 2021 г.
Расчетная дата предложения первого зачисления 15 марта 2021
Предполагаемый срок принятия предложения 15 апреля 2021
Дата поступления предложений в список ожидания 29 апреля 2021 г.
Крайний срок для принятия предложения из списка ожидания 13 мая 2021 г.
Обязательная ориентация 12-13 августа 2021
Первый день занятий 16 августа 2021
Первый день клиники 23 августа 2021
Своевременное завершение программы
Период # Завершено в ожидаемые сроки % Завершено в ожидаемые сроки
Последний год 28 100%
1 год до
2 года назад
Успешные сдачи экзаменов Praxis испытуемые
Отчетный период # Сдача экзамена # Экзамен сдан % Сдано экзаменов
Последний год 27 27 100%
1 год до
2 года назад
Уровень трудоустройства выпускников
Период Количество выпускников предыдущего года % выпускников предыдущего года
Последний год 28 100%
1 год до
2 года назад

Аккредитация Программа MA / MS SLP в области речевой / языковой патологии в Университете Фолкнера является кандидатом на аккредитацию Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) Американского речевого-языкового слуха. Ассоциация.Это статус «предварительной аккредитации» в CAA, присваиваемый развивающимся или появляющимся программам на максимальный срок в пять лет.

Совет по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи American Speech-Language Hearing Association
2200 Research Boulevard # 310
Rockville, MD 20850
800-498-2071

Заявление о недискриминации

Университет Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и постановления, запрещающие дискриминацию в отношении студентов, преподавателей, сотрудников и лиц, обслуживаемых в клиниках программы.Это включает запрет на дискриминацию на основе любой категории, запрещенной применимым законодательством, но не ограничиваясь возрастом, гражданством, инвалидностью, этнической принадлежностью, гендерной идентичностью, генетической информацией, национальным происхождением, расой, религией, полом, сексуальной ориентацией и статусом ветерана.

В отношении своей образовательной политики, приема, финансовой помощи, образовательных программ или мероприятий Университет Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и исполнительные указы, запрещающие дискриминацию по признаку возраста, гражданства, инвалидности, этнической принадлежности, гендерной идентичности, генетической принадлежности. информацию, национальное происхождение, расу, религию, пол, сексуальную ориентацию и статус ветерана для тех, кто соответствует его критериям приема и желает отстаивать его ценности, как указано в Правилах поведения, содержащихся в Справочнике для учащихся и соответствующих справочниках программы.

Университет Фолкнера — это церковное учреждение гуманитарных наук, обязанное нанимать высококвалифицированную и разнообразную администрацию, преподавателей и сотрудников, которые отражают религиозные традиции, ценности, принадлежность и цели Университета. Университет Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и распоряжения, запрещающие дискриминацию в отношении преподавателей и сотрудников по любой категории, запрещенной применимым законодательством, но не ограничиваясь возрастом, гражданством, инвалидностью, этнической принадлежностью, гендерной идентичностью, генетической информацией, национальным происхождением, расой, религией. , пол, сексуальная ориентация и статус ветерана.Тем не менее, Университет Фолкнера отдает предпочтение при приеме на работу тем квалифицированным кандидатам, которые являются членами Церквей Христа, образ жизни которых соответствует миссии Университета, а также верованиям и ценностям Церквей Христа.

Исходя из этого обязательства, Университет Фолкнера следует принципу недискриминации и действует в рамках применимых федеральных законов и законов штата, запрещающих дискриминацию. Как получатель федеральной финансовой помощи, Фолкнер должен в соответствии с Разделом IX Поправок об образовании 1972 года с внесенными в него поправками не допускать дискриминации по признаку пола при приеме, обращении с учащимися, практике трудоустройства или образовательных программах, за исключением случаев, предусмотренных законом. религиозные догматы Церквей Христа.У Фолкнера есть план обеспечения равных возможностей, доступный по запросу в Управлении людских ресурсов. Запросы относительно применения федеральных законов или нормативных актов и законов штата можно направлять в Управление людских ресурсов.

Клиника речи и языка Университета Фолкнера соблюдает все применимые законы, постановления и постановления, запрещающие дискриминацию в отношении лиц, обслуживаемых в клинике. Это включает запрет на дискриминацию на основе любой категории, запрещенной применимым законодательством, но не ограничиваясь возрастом, гражданством, инвалидностью, этнической принадлежностью, гендерной идентичностью, генетической информацией, национальным происхождением, расой, религией, полом, сексуальной ориентацией и статусом ветерана.

Закон об американцах с ограниченными возможностями и раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года

Университет Фолкнера соответствует разделу 504 Закона о реабилитации 1973 г. и применимым положениям Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 г. (Университет считает себя религиозным учреждением, подпадающим под исключение в отношении положений о размещении в общественных местах, которые предусмотрены в Разделе III Закона ADA. для таких учреждений.) Большинство зданий кампуса оборудованы для людей с ограниченными возможностями и доступны для них.Университет предоставляет разумные приспособления для студентов с ограниченными возможностями. Новое строительство находится в полном соответствии с законом.

Политика рассмотрения жалоб и жалоб

Департамент патологии речи в Фолкнер ожидает, что студенты будут следовать политике и процедурам рассмотрения жалоб Департамента SLP и Университета Фолкнера.

Если сомнения по-прежнему существуют и связаны с соответствием программы стандартам аккредитации, студентам следует обратиться в Совет по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA) в Центре действий ASHA [Участники: 800-498-2071; Не члены: 800-638-8255].

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте ASHA.

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *