Верь в: Верь в меня | Рой Олег
Отзывы о книге Верь в меня, Олег Рой – ЛитРес
Как Писатель, Олег Юрьевич Рой известен, прежде всего, тем, что умеет простым и красивым языком донести до Читателя мудрые мысли. Поклонникам таланта Олега Роя я рекомендую его новинку, роман «Верь в меня». Это очень важная, очень актуальная книга, при этом выгодно отличающаяся интересным сюжетом, гармоничной структурой и внутренней добротой.
Почему эта книга так важна именно сейчас?
Мы живем в эпоху информации. Мы потребляем информацию в сотни раз больше, чем наши предки. Естественно, в этом море информации открываются колоссальные возможности для лжи, для манипуляций нашей свободной волей, для того, чтобы заставить нас верить во что-то несуществующее и делать то, что выгодно недобросовестным лицам.
Не важно, верите ли вы в Бога или нет – дьявол, одно из действующих лиц Книги – это ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ЛОЖЬ. Этот дьявол живет рядом с нами, это он рассказывает нам из Интернета и телевизора ложь – о двухстах труппах в Кемерово, о падающих в голодный обморок детях, о проданной китайцам Сибири и сданных Японии Курилах…. Его голос – это голос новостей и рекламы, он навязывает нам то, что мы не выбрали бы в здравом уме и трезвом рассудке. Он заставляет покупать то, что не нужно, он меняет наш образ жизни так, чтобы мы жили не для себя, а для нечестных на руку дельцов. Он порабощает нас, закабаляет нас, превращает свободного Человека в юнита, единственной целью существования которого является производство и приобретение товаров и услуг. Он превращает Гражданина в раба, и его обман тем хуже, что раб этот чувствует себя свободным, независимым и модным. Книга рассказывает о том, что дьявол может быть чертовски убедителен. Что он не обязательно врет, он может вообще не лгать, но так искусно оперирует истинами, что человек сам, добровольно, выбирает не только неверную, но и опасную ДЛЯ НЕГО ЖЕ САМОГО сторону.
Книга получилась сильной, убедительной и очень жизнеутверждающей. Очень рекомендую всем поскорее приобщиться к этому нерядовому творению писательского гения Олега Роя!
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя! ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Что бы ни случилось, верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.
Билл Каулитц (30+)
Главное — верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно.
Неизвестный автор (1000+)
Когда человек перестает верить в себя, он начинает верить в счастливый случай.
Неизвестный автор (1000+)
Если раны, полученные в церкви, заставляют тебя оставить веру в Бога, значит ты верил в людей, а не в Бога.
Неизвестный автор (1000+)
Верь в свою звезду — пусть ее еще и не открыли.
Михаил Генин (50+)
Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра.
Омар Хайям (500+)
Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.
И даже когда весь мир сомневается в тебе — верь в себя!
Неизвестный автор (1000+)
Никогда не отпускай надежду. Держи её рядышком, верь в её силу, лелей её. Она в нужный момент обязательно ответит взаимностью.
Сладкая соль Босфора (Эльчин Сафарли) (40+)
Будет новый рассвет, будет море побед.
Неизвестный автор (1000+)
И не верь никогда в то, что выхода нет.
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь.
Омар Хайям (500+)
День сегодняшний завтрашней меркой не мерь.
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей — будь счастлив теперь.
Верь в Пермь
Обзор «ЖЖ» за неделю: весь мир – театр, демонстрация и спорт, а люди в нем хамы, конформисты и актеры.
На прошлой неделе пермские блогеры радовались за Тверь, пеняли на дороги и ратовали за новые пунктуационные правила.
Театральное. Борис Мильграм рассказал читателям своего блога (borismilgram.livejournal.com) две истории – хорошую и плохую. (Думается, что по законам жанра «вестерн» не хватает истории злой, но, наверное, еще не вечер.) Начать Борис Леонидович решил с хорошей и поведал о том, как в Твери открывали очередной центр современного искусства под названием «Тверца». Будучи свидетелем столь громкого для провинции события, блогер рискнул предположить: все, что ни делается на благо современного искусства, к лучшему. Тем более если это делается такими людьми, как Марат Гельман. «Это замечательно, что Марат Гельман провоцирует жизнь в провинциальных городах России. Вне столицы, конечно, можно жить интересно, насыщенно, полноценно… В Твери такая жизнь началась. Я очень рад за соседей. И пусть Пермь опять путают с Тверью, только бы людям хотелось жить там, где они родились, только бы не рвалась молодежь бежать куда подальше. Знаю, что многие не делают этого лишь потому, что нет материальных возможностей для побега. Надо, чтобы все с удовольствием жили в своем городе и чтобы это был их выбор», – оптимистично подытожил г-н Мильграм.
Дорожное. Вот такие в Перми театральные деятели и джентльмены.
Один из самых популярных блогеров пермского ЖЖ-сообщества – Илья Лисняк (Newleader) поднял извечно острую для России тему. На подобные мысли его натолк-нула поездка в Свердловскую область, где он смог живо убедиться, что дороги в нашем Отечестве не везде безнадежные. А те, что безнадежные, строились, увы, дураками. Вот выжимка из путевых заметок Newleader’а: «Чиркунов должен был икать весь вечер пятницы – столько мата в свой адрес не получил бы даже Боря Моисеев на съезде гомофобов. Сколько выбоин, кочек и экстренных торможений с риском для следующих машин в колонне! Спасибо, губернатор Пермского края! Вторая часть трассы, за которой следит Свердловская область, стала для нас наградой после мук.
Без комментариев. Иван Козлов (Ittarma), очевидно тоже руководствующийся принципом дуализма, опубликовал два поста, один из которых можно смело обозначить как «первомайский», а второй – «запоздало первоапрельский».
– С Праздником Весны и Труда вас, товарищи!
– Урррааа! Даешь праздник!
– Мы требуем социальной справедливости и честных выборов!
– Урррааа! Даешь справедливость и честные выборы!
– Товарищи, помогите, вызовите скорую, у Семена Аркадьевича кровавая пена ртом пошла!
– ГОСПОДИ ИИСУСЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ В НЕБЕ? ДА ЭТО ЖЕ АТОМНАЯ БОМБА. ОНА СЕЙЧАС!..
– Уррррррраааааааааааа! Привет атомной бомбе!»
Ну а второй был посвящен грамматическому своенравию Интернета. «В русском языке, по-моему, нужно ввести такой особый знак препинания, как «Отсутствие запятой».
«Отсутствие запятой» никак ни на что не влияет, но придает предложению оттенок эдакого восторженного дебилизма. Например, сравните: «Славься, Жабокот!» и «Славься Жабокот!»
Или: «Вот я, например, собираюсь сегодня выпить литра полтора вермута» и «Рекомендую всем, например, наслаждаться только контрабандным крымским вермутом например».
Чувствуется же, что отсутствие запятой в таких случаях – несколько больше, чем просто ее отсутствие», – подвел итог блогер.
Курский государственный университет
Многопрофильный учебно-методический центр Курского государственного университета совместно с управлением по воспитательной работе презентует серию статей «Верь в себя!». Это беседы об увлечениях и убеждениях наших студентов с ограниченными возможностями. Эти молодые люди, благодаря необыкновенной силе духа и целеустремленности, умеют добиваться успехов в сложнейших условиях, радоваться жизни и дарить радость окружающим людям.
Герой нашей первой встречи – Игорь Владимирский — студент 4 курса факультета искусств и арт-педагогики Курского государственного университета, слабовидящий художник и музыкант, который создает свои картины по снам и фантазиям.
Жизнь – это радость, несмотря на встречающиеся трудности и негатив, с которым нам приходится сталкиваться.
Тот, кто работает, не получая удовольствия – просто не нашёл себя в этой жизни, поэтому делает не своё дело.
«Мне не хватает вдохновения!», – именно эту фразу можно зачастую услышать от человека, чья сфера деятельности тесно связана с творчеством. Не хватает слов описать реальность во всех ее проявлениях. Не хватает сил определить свое место в ней. Не хватает порыва души, чтобы выразить оттенки своих чувств посредством творчества.
Но дело не в обстоятельствах, которые мы привыкли обвинять во всех наших неудачах. Дело в нас самих.
Вдохновение не прячется между книгами на самой высокой полке книжного шкафа. Оно не приходит тогда, когда нам это так необходимо. Оно вообще никогда не оставляет нас без присмотра. Вдохновение живет внутри нас.
Важно уметь укреплять мостик между душой и вдохновением новыми ощущениями и яркими моментами. Задачка не из простых, но не случайно говорят, что самые важные изменения в нашей жизни происходят только в результате долгого и упорного труда.
Люди, которым под силу власть над своими мыслями, уже живут среди нас. Яркий пример – Игорь Владимирский, слабовидящий художник и музыкант, который создает свои картины по снам и фантазиям.
– Какими принципами ты руководствуешься в жизни?
– Думаю, я могу отнести себя к людям, которые занимают активную жизненную позицию. Мой спектр деятельности очень разнообразен: люблю фитнес, плавание, массаж. Пою в Сергиево-Казанском соборе. А самое главное, я считаю, что жизнь – это радость, несмотря на встречающиеся трудности и негатив, с которым нам приходится сталкиваться.
– Считается, что творчество затягивает: если однажды ты вступил на путь искусства, обратной дороги нет. Ты больше никогда не сможешь вычеркнуть творчество из своей жизни. Ты согласен с этим выражением?
– Совершенно согласен. Я рисую с раннего детства: обучался рисованию в центре реабилитации детей-инвалидов «Надежда» (г. Волжский) в изостудии (как в кружке, так и индивидуально с педагогом). Когда меня попытались отдать в художественную школу, начались проблемы: педагог изостудии сказала, что у меня начал «ломаться» свой стиль, поэтому учиться там мне не нужно, она меня всему научит сама. В итоге я у неё научился рисовать. Однако со временем я почувствовал, что мой творческий ресурс окончательно исчерпался, и я на несколько лет забросил рисование. Но, верно было сказано, однажды позволив себе угодить в искусно расставленные сети творчества, выбраться из них ты не сможешь больше никогда. Ты поверишь в наивную иллюзию. Но сила, скрывая внутри, пробьется через изломы судьбы и творческого кризиса. Обучаясь на 2 курсе Курского государственного университета, я снова начал рисовать. Я выкладывал картины на личную страницу, но в марте появилась идея, которая помогла в какой-то степени перевернуть мою жизнь. Мне захотелось создать блог – «Блог изобразителя снов». Сегодня он работает в самом активном режиме и развивается вместе со мной. Зачем мне это надо? Я просто хочу продвинуть своё творчество, чтобы оно продавалось и приносило радость людям.
– Какой он – путь рождения картины глазами ее создателя?
– На самом деле четких этапов не существует, наверное, как и у всех творческих личностей в процессе создания продуктов своего труда. Каждая картина создается по-разному. Когда-то я сразу воплощаю идею, а иной раз она пускает корни, как семечко в почве, а только потом прорастает. Этот процесс может занимать несколько лет.
– Ты стараешься изображать то, что есть в реальном мире, соблюдая все установленные правила, или даешь себе свободу, изображая те образы, которые рождаются в сознании?
– Я определенно даю себе свободу, всецело доверяя своему организму, который и рисует в моем создании образы. Анализируя вопрос, я задумался над тем, что для меня важнее – донести до зрителя основной смысл или тщательно изобразить каждую деталь. Наверное, в этом и заключается манящая загадка творчества, которую пытаются разгадать уже не одно поколение – как научиться руководствоваться не правилами, а сердцем. Думаю, для меня важнее передать основную задумку, рисуя образ в сознании зрителя, но порой и уделяю внимание деталям. Даже если рассмотреть картину с точки зрения цветовых решений: я интуитивно подбираю цвета, использую такие, какие мне хочется. Именно так мне удаётся передать то, что я вкладываю в картину.
– Где черпать вдохновение, когда не получается ничего сотворить, когда кажется, что внутренние источники вдохновения потерпели крушение?
– У меня бывает состояние, когда творческий ресурс истощается. Чтобы его возобновить, я наблюдаю за природой и слушаю аудиокниги. Важно не бояться этого состояния, и постараться от всего, что происходит в нашей жизни, получать удовольствие. Например, я в последнее время чаще всего просто рисую яркие пейзажи, возникающие во сне. А еще я рисовать люблю в компании других художников, поэтому хожу в школу рисования «Артмания». Как здорово бывает порисовать, пообщаться, а иногда и чай со сладостями попить! Там очень дружелюбная атмосфера. Вдохновение обеспечено на долгое, долгое время. Главное правило – не опускать руки и бороться за право окунуться в состояние, когда внутренний огонь пылает так сильно, что освещает самые темные уголки сознания.
– Какая твоя самая заветная мечта?
Я мечтаю стать известным художником. Я хочу, чтобы моё творчество было единственным или хотя бы основным источником дохода и обеспечивало устойчивое финансовое положение. Но удовольствие она должна приносить обязательно! Я считаю, что тот, кто работает, не получая удовольствие – просто не нашёл себя в этой жизни, поэтому делает не своё дело. Выбраться из этого плена, думаю, довольно затруднительно, но возможно, если очень стараться и идти к своей цели маленькими шажками.
Мы уверены, что все так и будет! Ведь мечты имеют одно прекрасное свойство – сбываться!
Студентам Курского государственного университета мы желаем как можно больше творчества. Впустите его в свою жизнь! Творчество обязательно наполнит ее самыми яркими красками!
Карина Зайцева, УВР КГУ, Волонтёрский центр «Абилимпикс Курск», школа инклюзивного добровольчества «Помогать легко».
Что вы имеете в виду, когда говорите, что верите в Бога?
И все же год за годом этот вопрос все еще возникает не только в опросах Гэллапа, но и в опросах Harris and Barna Group, исследовании Baylor Religion Survey, American Religious Identification Survey, General Social Survey и многих других.
«Всего 27 процентов взрослых в Западной Европе верят в Бога, описанного в Библии».
Теперь, после десяти лет проведения собственных обширных и углубленных исследований религиозного отношения в Соединенных Штатах и за рубежом, Исследовательский центр Пью недавно пришел к выводу, что пришло время для широкого нового подхода к старикам и может быть, не такой простой, вопрос трансцендентной веры.
Результатом стали два крупных исследования, опубликованных отдельно весной 2018 года, в которых исследуются современные представления о том, что означает, когда американцы и западные европейцы говорят, что верят в Бога — или не верят.
«Мы хотели копнуть глубже, — объясняет Грег Смит, заместитель директора по исследованиям религии в центре, — что потребовало совершенно нового набора вопросов. В прошлом мы спрашивали людей, верят ли они в Бога или в универсальный дух. Но на этот раз мы задали дополнительные вопросы, основанные на том, как люди ответили.”
Внутренний опросPew «Когда американцы говорят, что верят в Бога, что они имеют в виду?» — показал, что, хотя 9 из 10 американцев говорят, что верят в высшую силу, лишь незначительное большинство верит в Бога Библии.
Обширные исследования религиозного ландшафтаPew, опубликованные в 2007 и 2014 годах, уже показали, что доля американцев, которые верят в Бога с абсолютной уверенностью, за последние годы снизилась примерно до 63 процентов, в то время как доля тех, кто выражает сомнения в существовании Бога, выросла.
«Эти тенденции вызывают ряд вопросов», — отмечается в новом отчете об исследовании. «Когда респонденты говорят, что не верят в Бога, что они отвергают?» Не менее важно: что имеют в виду респонденты, когда говорят, что верят в Бога?
Опрос 4729 взрослых, проведенный в Интернете в декабре 2017 года с помощью Pew’s American Trends Panel, начался с вопроса респондентам: «Верите ли вы в Бога или нет?» Хотя 80 процентов респондентов ответили «да», последующие вопросы показали, что только 56 процентов верят в то, что божественное существо описано в Библии.Примерно четверть (23 процента) всех ответивших «да» сказали, что вместо этого они верят в «высшую силу или духовную силу».
И хотя 19 процентов респондентов заявили, что не верят в «Бога», половина из них ответила, что верят в высшую силу или власть. Только 10 процентов опрошенных заявили, что не верят ни в какую трансцендентную силу, мощь или существо.
Затем самоидентифицированных верующих спросили, был ли их образ божественного любящим, всезнающим и / или всемогущим; чувствовали ли они, что Бог вознаградил или наказал их; разговаривают ли они или молятся Богу; и чувствуют ли они, что Бог говорит с ними.Еще больше вопросов коррелировали эти ответы с доходом, образованием, религиозной и политической принадлежностью.
«Есть так много разных способов задать этот интересный вопрос о вере в Бога, — говорит Фрэнк Ньюпорт, главный редактор Gallup Inc. В 1976 году Gallup добавил «Бога или универсальный дух» в некоторые из своих опросов.
По словам Ньюпорта, в опросе «Вера в Бога», проведенном Pew, он ценит то, что он «окрашивает детали того, что люди имеют в виду, когда говорят, что верят.”
«Это интересно, — говорит он, — потому что вера в Бога — это такая субъективная область, и просить людей извлечь ее аспекты из своего мозга сложно. Я думаю, что это здорово, что они сделали это. Это расширяет наше понимание религии в этой стране ».
Выводы, кажется, создают проблемы для традиционных конфессий. Чарльз Зеч, заслуженный директор Центра церковного управления Университета Вилланова, называет опрос «захватывающим» и «пугающим» новостью для любой организованной религии.”
«Одно дело видеть растущее число« неверующих », которые не отождествляют себя с какой-либо религиозной конфессией, — говорит Зеч. «Другое дело, когда ваши члены не верят тому, что вы проповедуете. Честно говоря, эта тенденция меня застала врасплох. Для меня это совершенно новая информация ».
Зеч, соавтор книги «Католические приходы в 21 веке», добавляет, что вывод исследования о том, что высокообразованные американцы с наименьшей вероятностью верят в Бога, «имеет серьезные последствия для финансов религиозных учреждений», поскольку церкви давно полагаются на более богатым и образованным за их финансовую поддержку.
Вопросы опроса Pew, касающиеся библейского божества, не содержат ссылок на какие-либо места Священного Писания, оставляя респондентам возможность ссылаться на свое собственное изображение или концепцию. Но подавляющее большинство американцев, которые верят в «Бога, описанного в Библии», представляют себе «всемогущее, всезнающее, любящее божество, которое определяет большую часть или все, что происходит в их жизни», — показал опрос.
Напротив, в отчете отмечается, что те, кто сказал, что они верят в «высшую силу или духовную силу», «гораздо реже верят в божество, которое всемогуще, всеведущо, доброжелательно и активно в человеческих делах.”
Pew был мотивирован «копнуть глубже» в вопросе о Боге не потому, что предыдущие опросы не дали результатов, говорит Смит. Скорее, «это было связано с нашим желанием узнать больше».
Это любопытство уже привело к еще одному исследованию веры в Бога, которое исследовательский центр Pew Research Center провел в 15 странах Западной Европы в середине 2017 года в рамках своего большого исследования «Быть христианином в Западной Европе». Результаты были опубликованы в мае, через месяц после отчета США.
Поскольку большое количество западных европейцев идентифицируют себя либо как не практикующие христиане, либо как не имеющие никакой религиозной принадлежности, «мы почувствовали, что это хорошее время, чтобы проверить нюансы людей в представлениях о Боге», — говорит Неха Сахгал, заместитель директора по исследованиям в центре. кто наблюдает за международными опросами, особенно по темам, связанным с межрелигиозными отношениями.
При поддержке Фонда Джона Темплтона исследовательский центр Pew Research Center уже изучал пятидесятничество в 10 странах, рост протестантизма в Латинской Америке, религиозную идентичность в бывшем Советском Союзе и современное взаимодействие христианства с исламом в Африке и — при финансовой поддержке со стороны Фонд семьи Нойбауэр — провел исследование религиозных взглядов в Израиле. Опрос «Быть христианином в Западной Европе», который включал в себя опрос «Вера в Бога», является первым исследованием религии Pew в этом регионе.
Все 15 опрошенных наций исторически являются христианами, и почти все претендуют на христианское большинство. Тем не менее, опрос показал, что в среднем всего 27 процентов взрослого населения Западной Европы верят в Бога, описанного в Библии.
И хотя 38 процентов западных европейцев заявили, что верят в «духовную силу или высшую силу», еще 26 процентов заявили, что не верят ни в какое божественное существо или высшую силу — в 2,5 раза больше, чем доля американцев, исповедующих то же самое.
Опрос также показал, что люди в преимущественно католических странах — особенно в Италии (46 процентов), Ирландии (39 процентов) и Португалии (36 процентов) — имеют более высокий уровень веры в библейского Бога, чем люди в исторически протестантских странах.«Тем не менее, — отмечается в отчете, — вера в Бога Библии во всех этих странах ниже, чем в Соединенных Штатах».
В американских и европейских опросах задавались одни и те же вопросы, и оба они репрезентативны на национальном уровне, по словам Сахала, который отмечает, что опросы различаются главным образом тем, как они проводились. Опрос в США проводился самостоятельно, а опрос 24 599 взрослых в Европе проводился по телефону.
«Есть некоторые исследования, которые показывают, что когда респонденты проводят опросы по телефону, они могут сдерживать свои ответы в соответствии с тем, что они считают социально желательным, потому что они разговаривают с другим человеком», — говорит она.«Итак, в США вы можете сказать, что ходите в церковь, хотя этого не делаете, потому что там думают, что вы« должны это делать ». Но в светской культуре социально желательным ответом может быть не религиозность. Поэтому мы должны быть осторожны, сравнивая два опроса ».
Нюансы верований становятся более острыми при рассмотрении результатов американского исследования. Было обнаружено, например, что почти все респонденты, которые верят в библейское божество — 97 процентов — считают, что Бог «любит всех людей, независимо от их недостатков.Но меньший процент тех, кто верит в духовную силу или силу — 69 процентов — верят в Бога, любящего без оглядки на вины.
Есть и другие различия во взглядах на Бога между этими группами. Почти все те, кто верит в Бога Библии — 94 процента — считают, что Бог «знает все». Восемьдесят шесть процентов говорят, что Бог имеет власть «направлять или изменять все», 70 процентов говорят, что Бог определяет все или большую часть того, что происходит в их жизни, половина говорят, что Бог наказал их, а 40 процентов говорят, что Бог говорит с ними.
Напротив, те, кто рассматривает Бога как силу или могущество, а не как Бога Библии, рассматривают божественность как заметно более безличную и менее вовлеченную в их жизнь. Хотя 53 процента из них считают, что Бог знает все, только четверть верят, что Бог определяет то, что происходит в их жизни, и только 16 процентов говорят, что Бог говорит с ними.
Среди респондентов из США есть и другие различия по вероисповеданию, возрасту и политической принадлежности. Более 90 процентов евангелистов и сторонников исторически черных протестантских традиций говорят, что они верят в Бога Библии, в то время как 72 процента основных протестантов и 69 процентов католиков верят.Девять из 10 человек, принадлежащих к исторически черным протестантским традициям, верят, что Бог является вселюбящим, всезнающим и всемогущим, тогда как только 6 из 10 католиков приписывают Богу все три атрибута.
Шестнадцать процентов американцев в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они не верят ни в Бога, ни в высшую силу — это более чем вдвое больше, чем среди тех, кому за 50. И республиканцы с гораздо большей вероятностью, на 70 процентов, верят в Бога Библии, чем Демократы — 45 процентов. Только треть белых демократов верят в библейского Бога, а 21 процент не верят ни в какую высшую силу.
«Данные Pew полностью совпадают с данными, на которые мы смотрели», — говорит социолог Бэйлорского университета Пол Фрозе, директор Baylor Religion Surveys. Он является соавтором вместе с Кристофером Бадером книги 2010 года Четыре бога Америки: что мы говорим о Боге и что это говорит о нас .
«Когда вы спрашиваете кого-то о Боге, — говорит Фрозе, — я думаю, что вы подключаетесь к их глубокому пониманию того, что является моральным авторитетом в мире».
Четыре бога Америки , который в отчете Pew «Вера в Бога» цитируется как предшественник своего собственного исследования, предполагает, что представления большинства американцев о Боге можно разделить на четыре отдельные категории.
Есть, утверждают Фрозе и Бадер, Авторитетный Бог, который занимается человеческими делами, но наказывает; Добрый Бог, который спасает или предоставляет альтернативу в кризисных ситуациях; Критический Бог, который не вмешивается в дела людей, но будет судить нас в загробной жизни; и незаинтересованный Далекий Бог, вера в которого больше встречается среди людей с высшим образованием, которые предпочитают более научный взгляд на то, как устроен мир.
Те, кто рассматривают божество как авторитетного Бога, склонны верить, что божественные законы неизменны и должны соблюдаться, говорит Фрезе, в то время как те, кто видят Доброго Бога, «чувствуют, что могут говорить с Ним и решать проблемы.”
Фрозе говорит, что подход Pew, состоящий из нескольких вопросов, полезен для понимания убеждений людей, потому что «когда вы сильно подталкиваете их [респондентов], все начинает раскручиваться. Это дает вам представление об их умственных процессах ».
И это, по словам Смита, именно к этому стремятся религиозные опросы исследовательского центра Pew Research Center: искать идеи, которые «представляют хорошую, подробную информацию по сложным вопросам — объективную информацию, которую люди любого типа могут использовать, чтобы лучше понять мир и общество в нем». которой они живут.”
Что заставляет людей верить в теории заговора Зика?
Ansolabehere S & Schaffner B (2017) Совместное исследование выборов в Конгресс (CCES), общее содержание. Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс, США. http://cces.gov.harvard.edu
Avery EJ (2017) Мониторинг социальных сетей сотрудников по общественной информации во время кризиса, вызванного вирусом Зика, глобальной угрозы здоровью, окруженной общественной неопределенностью. Public Relat Rev 43: 468–476
Статья Google ученый
Banas JA, Miller G (2013) Вызвание сопротивления пропаганде теории заговора: тестирование стратегий прививки и метаинокуляции.Human Commun Res 39: 184–207
Статья Google ученый
Беринский А.Я. (2015) Слухи и реформа здравоохранения: эксперименты с политической дезинформацией. Br J Политические науки 47: 241–262
Статья Google ученый
Бесси А., Колетто М., Давидеску Г.А., Скала А., Калдарелли Г., Кватрочоччи В. (2015) Наука против заговора: коллективные рассказы в эпоху дезинформации.PLoS ONE 10: e0118093
Артикул Google ученый
Боде Л., Врага Е.К. (2018) Что-нибудь увидишь, скажи что-нибудь: исправление дезинформации о глобальном здоровье в социальных сетях. Health Commun 33: 1131–1140
Статья Google ученый
Бронятовский Д.А., Хильярд К.М., Дредзе М. (2016) Эффективная коммуникация по вакцинам во время вспышки кори в Диснейленде. Вакцина 34: 3225–3228
Статья Google ученый
Brotherton R, French CC, Pickering AD (2013) Измерение веры в теории заговора: общая шкала верований заговорщиков.Front Psychol 4: 279
Статья Google ученый
Campos GS, Bandeira AC, Sardi SI (2015) Вспышка вируса Зика, Баия, Бразилия. Emerg Infect Dis 21: 1885–1886
Статья Google ученый
Кэри Дж. М., Нихан Б., Валентино Б., Лю М. (2016) Завышенное представление о фактах? Как предпочтения и предрасположенности формируют заговорщические представления о скандале с Дефлэтгейтом.Res Полит 3: 2053168016668671
Google ученый
Clayton K, Blair S, Busam JA, Forstner S, Glance J, Green G, Kawata A, Kovvuri A, Martin J, Morgan E, Sandhu M, Sang R, Scholz-Bright R, Welch AT, Wolff AG , Zhou A & Nyhan B (2019) Реальные решения для фейковых новостей? Измерение эффективности общих предупреждений и тегов для проверки фактов в снижении вероятности ложных историй в социальных сетях. Политическое поведение: 1–23. https://doi.org/10.1007/s11109-019-09533-0
Craft S, Ashley S, Maksl A (2017) Информационная грамотность в СМИ и поддержка теории заговора Commun Public 2: 388–401
Article Google ученый
Каллен Дж. Т. (2018) Изучение теорий заговора: научный опыт и информирование общественности о катастрофе Фукусима-Сайити.В: Uscinski JE (ред.) Теории заговора и люди, которые им верят. Oxford University Press, New York, NY
Google ученый
Дредзе М., Бронятовский Д.А., Хильярд К.М. (2016) Заблуждения о вакцине против вируса Зика: анализ социальных сетей. Vaccine 34: 3441–3442
Статья Google ученый
Эндерс А.М., Смоллпейдж С.М. и Луптон Р.Н. (2018) Все ли сторонники теории заговора «братьев»? О связи заговорщического мышления и политических ориентаций.Br J Polit Sci 1–18. https://doi.org/10.1017/S0007123417000837
Grimm F (2016) Распыление вируса Зика порождает эпидемию теорий заговора. The Miami Herald
Гринберг Н., Джозеф К., Фридланд Л., Свайр-Томпсон Б., Лазер Д. (2019) Фальшивые новости в Twitter во время президентских выборов в США в 2016 году. Наука 363: 374–378
ADS CAS Статья Google ученый
Guess A, Nagler J, Tucker J (2019) Меньше, чем вы думаете: распространенность и предикторы распространения фейковых новостей на Facebook.Sci Adv 5: eaau4586
Статья Google ученый
Hofstadter R (1964) Параноидальный стиль в американской политике и другие очерки. Издательство Гарвардского университета, Кембридж
Google ученый
Имхофф Р., Брудер М. (2013) Говорить (не) правду власти: менталитет заговора как обобщенная политическая установка. Eur J Personal 28: 25–43
Статья Google ученый
Джолли Д., Дуглас К. (2014) Влияние теорий заговора против вакцины на намерения вакцинации.PLoS ONE 9: e89177
ADS Статья Google ученый
Джолли Д., Дуглас К.М. (2017) Профилактика лучше лечения: рассмотрение теорий заговора против вакцины. J Appl Social Psychol 47: 459–469
Статья Google ученый
Кадри С., Трапп-Петти М. (2016) Борьба с вирусом Зика в социальных сетях. Arch Clin Microbiol 7: 3
Google ученый
Kahan D, Peters E, Wittlin M, Slovic P, Ouellette LL, Braman D, Mandel G (2012) Поляризующее влияние научной грамотности и навыков счета на предполагаемые риски изменения климата.Nat Clim Change 2: 732–735
Статья Google ученый
Кан Дж., Бойер Б. (2017) Демократическое образование в эпоху партизан: противостояние вызовам мотивированных рассуждений и дезинформации. Am Educ Res J 54: 3–34
Статья Google ученый
Леомбруни Л.В. (2015) То, как вы говорите об изменении климата, имеет значение: точка зрения коммуникационной сети на эпистемический скептицизм и силу убеждений.Glob Environ Change 35: 148–161
Статья Google ученый
Леви Н. (2007) Радикально социализированные знания и теории заговора. Эпистема 4: 181–192
Статья Google ученый
Левандовски С. (2018) В чьих руках будущее? В: Uscinski JE (ред.) Теории заговора и люди, которые им верят. Oxford University Press, New York, NY
Google ученый
Левандовски С., Жиньяк Г. Э., Оберауэр К. (2013a) Роль конспирологических идей и мировоззрений в прогнозировании отказа от науки.PLoS ONE 8: e75637
Левандовски С., Оберауэр К., Жиньяк Г. (2013b) НАСА имитировало посадку на Луну, поэтому наука (климат) — это обман: анатомия мотивированного отказа от науки. Psychol Sci 5: 622–633
Мариетта М., Баркер, округ Колумбия (2018) Заговорщическое мышление и поляризованное восприятие фактов. В: Uscinski JE (ред.) Теории заговора и люди, которые им верят. Oxford University Press, New York, NY
Google ученый
Макклоски Х., Чонг Д. (1985) Сходства и различия между левыми и правыми радикалами.Br J Политические науки 15: 329–363
Статья Google ученый
Миллер Дж. М., Сондерс К. Л., Фархарт К. Э. (2016) Подтверждение заговора как мотивированное рассуждение: модерирующие роли политического знания и доверия. Am J Политические науки 60: 824–844
Статья Google ученый
Мотта М., Каллаган Т., Сильвестр С. (2018) Меньше знать, но предполагать большее: эффекты Даннинга-Крюгера и поддержка политики, направленной против вакцинации.Soc Sci Med 211: 274–281
Статья Google ученый
Nunes ML, Carlini CR, Marinowic D, Neto FK, Fiori HH, Scotta MC, Zanella PLÁ, Soder RB, Da Costa JC (2016) Микроцефалия и вирус Зика: клинический и эпидемиологический анализ текущей вспышки в Бразилии . J De Pediatr 92: 230–240
Статья Google ученый
Nyhan B, Dickinson F, Dudding S, Dylgjeri E, Neiley E, Pullerits C, Seog M, Simpson A, Szilagyi H, Walmsley C (2016) Засекречено или сокрытие? Влияние редакций на веру в теории заговора.J Exp Polit Sci 3: 109–123
Статья Google ученый
Нихан Б., Райфлер Дж., Убель П.А. (2013) Опасности исправления мифов о реформе здравоохранения. Med care 51: 127–132
Статья Google ученый
Оливер Дж. Э. и Вуд Т. Дж. (2018) Очарованная Америка: как интуиция и разум разделяют нашу политику, University of Chicago Press, Чикаго
Пасек Дж. (2018) Не верьте ученым! Отвергая научный консенсус.В: Uscinski JE (ред.) Теории заговора и люди, которые им верят. Oxford University Press, New York, NY
Google ученый
Pearson AR, Schuldt JP (2015) Преодоление разрыва в климатической коммуникации. Sci Commun 37: 805–812
Статья Google ученый
Roozenbeek J & Van Der Linden S (2018) Игра с фейковыми новостями: активная вакцинация от риска дезинформации.J Risk Res 1–11. https://doi.org/10.1080/13669877.2018.1443491
Шарма М., Ядав К., Ядав Н., Фердинанд К.С. (2017) Пандемия вируса Зика: анализ Facebook как информационной платформы в социальных сетях. Am J Infect Control 45: 301–302
Статья Google ученый
Свами В. (2012) Социально-психологические истоки теорий заговора: пример еврейской теории заговора в Малайзии.Front Psychol 3: 280
Статья Google ученый
Uscinski JE, Douglas K & Lewandowsky S (2017) Теории заговора об изменении климата. В: Оксфордская исследовательская энциклопедия климатологии, стр. 1–43. https://doi.org/10.1093/acrefore/97801
Uscinski JE, Klofstad C, Atkinson M (2016) Почему люди верят в теории заговора? роль информационных сигналов и предрасположенностей.Политическое решение Q 69: 57–71
Статья Google ученый
Uscinski JE, Parent JM (2014) Американские теории заговора. Oxford University Press, New York, NY
Книга Google ученый
Van Der Linden S (2015) Эффект заговора: воздействие теорий заговора (о глобальном потеплении) снижает просоциальное поведение и признание науки. Индивидуальные различия 87: 171–173
Статья Google ученый
Van Der Linden S, Leiserowitz A, Rosenthal S, Maibach E (2017a) Прививка общественности от дезинформации об изменении климата.Glob Chall 1: 1600008
Статья Google ученый
Ван дер Линден С., Майбах Э., Кук Дж., Лейзеровиц А., Левандовски С. (2017b) Прививка от дезинформации. Наука 358: 1141–1142
ADS PubMed Google ученый
Van Prooijen J-W (2017) Почему образование предсказывает снижение веры в теории заговора. Appl Cogn Psychol 31: 50–58
Статья Google ученый
Венкатраман А., Мухиджа Д., Кумар Н., Нагпал SJS (2016) Дезинформация о вирусе Зика в Интернете.Travel Med Infect Dis 14: 421–422
Статья Google ученый
Vuong Q-H (2018) (ир) рациональное рассмотрение стоимости науки в странах с переходной экономикой. Nat Human Behav 2: 5–5
Статья Google ученый
Вуд М., Дуглас К., Саттон Р. (2012) Мертвые и живые: убеждения в противоречивых теориях заговора. Social Psychol Personal Sci 3: 767–773
Статья Google ученый
Wood MJ (2016) Подозрения в заговоре как доверенное лицо убеждений в теориях заговора: значение для теории и измерения.Br J Psychol 108: 507–527
Статья Google ученый
Wood MJ (2018) Распространение и опровержение теорий заговора в Твиттере во время вспышки вируса Зика в 2015–2016 годах. Cyber Behav, Social Netw 21: 485–490
Статья Google ученый
Заллер Дж. (1992) Природа и истоки массового мнения. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания
Книга Google ученый
Почему так много людей верят в чудодейственные лекарства?
Иллюстрация: Вики Лета / Gizmodo
Из всех архетипических американских фигур, которые мы потеряли за последнее столетие или около того, никого не упускают так (по крайней мере, для меня), как странствующего знахаря.Мчаться из города в город со своим ящиком бесполезных эликсиров, терпеливо возводить свои деревянные платформы, стоять на этих платформах и выкрикивать возмутительные заявления от имени своих различных змеиных масел — это, должно быть, было настоящим зрелищем. Конечно, эта фигура сохраняется — в виде правого торговца добавками, фиктивного торговца лекарствами от Covid и т. Д. лучший) и / или буквальный яд (в худшем случае).Наш вопрос для Giz Asks на этой неделе: почему ?? Что такого в этих чудесных лекарствах — от рака или Covid, депрессии или дизентерии — что люди, некоторые из них в остальном уравновешенные, находят настолько привлекательными? Ниже представлены результаты наших экспертов.
Доцент кафедры психологии, Университет Огайо
«Социально-психологические исследования демонстрируют, что когда людей заставляют чувствовать неуверенность в себе или других важных аспектах своей жизни, они впоследствии будут искать уверенности в других областях — в этом случае, возможно, приписывая то, что они не могут объяснить« чудом ».Люди могут верить в чудодейственные лекарства отчасти потому, что это помогает удовлетворить сильные психологические потребности. Например, люди мотивированы искать структуру и смысл в своей среде.Поскольку чудесные лекарства предлагают объяснения маловероятных или неправдоподобных явлений (например, человека, внезапно выздоравливающего от болезни или недуга), мы можем тяготеть к этим объяснениям, пытаясь разобраться в неопределенном и непредсказуемом мире.
Действительно, социально-психологические исследования демонстрируют, что когда людей заставляют чувствовать неуверенность в себе или других важных аспектах своей жизни, они впоследствии будут искать уверенности в других областях — в этом случае, возможно, приписывая то, что они не могут объяснить, «чуду». .Кроме того, люди мотивированы как соответствовать, так и отличаться от других. Вера в чудодейственные лекарства может действовать как «социальный клей», соединяющий людей, придерживающихся схожих убеждений, друг с другом. Интересно, что вера в чудодейственные исцеления часто связана с членством в определенных религиозных группах / организациях, что подчеркивает важность таких убеждений для социальной сплоченности / принадлежности.
В то же время, однако, верующие в чудодейственные исцеления составляют численное меньшинство во многих обществах, и это означает, что такие убеждения могут одновременно удовлетворять потребности людей в различиях (благодаря относительно необычным убеждениям). и подходят друг другу. (принадлежностью к группе людей, такой как община или религиозная организация, которые разделяют ваши убеждения).
Заведующий отделением хирургии груди и доцент кафедры хирургии и онкологии в Государственном университете Уэйна и редактор журнала Science-Based Medicine , который много писал о псевдонауке и борьбе с вакцинацией
Я думаю, что все сводится к страху болезни, а также недоверие к профессии медикам с магическим мышлением.Отчасти это также страх перед законным лечением — что, например, в случае химиотерапии небезосновательно. Нельзя приукрашивать химиотерапию — это неприятно.
Как хирург-онколог, эта тенденция к чудесным исцелениям — одна из самых неприятных вещей, которые я вижу. Я неоднократно сталкивался с женщинами с раком груди, которым потребовалась бы не слишком обременительная операция (то есть не мастэктомия) — что-то излечимое с высокой вероятностью долгосрочного выживания — которые выбрали натуропатические или альтернативные методы лечения. медицина «лечит.«А потом я видела, как эти женщины возвращаются спустя месяцы или годы с грибковыми, кровоточащими, язвенными образованиями, которые уже не поддаются лечению и требуют гораздо более инвазивного лечения.
Это, на мой взгляд, трагично. А когда дело доходит до рака, существует целая индустрия, торгующая этими «лекарствами». Взять, к примеру, Станислава Бузинского. Он польский эмигрант, приехавший в Америку молодым человеком в 1960-х годах. Он обнаружил эти белки, которые, по его мнению, являются естественной противораковой защитой организма, и разработал лечение, которое он назвал «антинеопластоновой терапией».Его утверждения были совершенно беспочвенными, но это не помешало ему лечить пациентов последние сорок с лишним лет; FDA и Техасский медицинский совет не смогли остановить его, несмотря на то, что это лечение было не только бесполезным, но и дорогостоящим и опасным.
Тем не менее, как все больше и больше людей признают во время пандемии, это недоверие пациентов не всегда полностью иррационально — у чернокожих американцев и других меньшинств есть реальные причины не доверять институциональной науке.Что касается нерешительности в отношении вакцины в более широком смысле — и принятия таких лекарств, как ивермектин и гидроксихлорохин, — это, как мы знаем, может быть идеологическим. Если у вас есть чудодейственное лекарство от Covid, то (согласно идее) вам не нужна маскировка или предписания вакцины, потому что болезнь можно эффективно лечить другими способами.
G / O Media может получить комиссию
Расслабиться
Купите капсулы, лекарства для местного применения, настойки и многое другое с разной концентрацией по очень высокой цене.
Адъюнкт-профессор истории Университета Кина, чья работа сосредоточена, среди прочего, на идеях и системах убеждений в сфере маргиналов и псевдонауки.
«То, что вы видите все чаще, называется обращением источника знания. Люди встречают экспертов, которые годами и годами изучали ту или иную тему профессионально, которые знают свой предмет во всех деталях, и думают: этот человек мне лжет ».В нашем обществе есть нить мыслей; оно было всегда, но в последнее время стало довольно явным. Это недоверие к специалистам, знатокам. То, что вы видите все чаще, называется обращением источника знания. Люди встречаются с экспертами, которые годами и годами профессионально изучали ту или иную тему, которые знают свой предмет во всех деталях, и думают: этот человек мне лжет.Эти люди предпочли бы доверять кому-то менее информированному, потому что этот менее информированный человек не связан какой-то вымышленной властной структурой (по крайней мере, так думают). Такое отношение существует уже давно; он вспыхивает и выходит из моды. В истории США мы видим две конкурирующие традиции со времен колониального периода: одна считает образование и профессиональные знания хорошими вещами, а другая не доверяет обоим.
Змеиное масло тоже имеет давние традиции в Америке. Сегодня это огромная индустрия: люди продают огромное количество пищевых добавок и от их имени заявляют, что у них нет бизнеса.Многие из них очень вредны.
Отчасти людей привлекают эти «лекарства», потому что они обещают быстрое решение. Есть и политическая составляющая, потому что эти добавки часто продаются партизанскими деятелями СМИ, которые говорят своим приверженцам не доверять больнице, врачу, аптеке или фармацевту. И поэтому основная причина, по которой люди ищут чудодейственные лекарства, заключается в том, что неспециалисты, стремящиеся получить прибыль, которым доверяет их аудитория, тратят огромную энергию, пытаясь продать эти лекарства.
Специалист по науке о принятии решений из Вашингтонского университета, изучающий, как психологические и социологические силы формируют решения
«Об этом« чудодейственном лекарстве »пишут провокационно, возможно, даже с учетом маркетинговых долларов, обычно с анекдотическими, неточными, неполными или сфабрикованными доказательствами в его поддержку. Но вас не волнует, что доказательства ненадежны … »Вы хотите верить в чудодейственное исцеление? Вот как.
Во-первых, начните с твердого мировоззрения о том, что власть имущие (крупные корпорации, политики, СМИ) всегда обманывают маленького парня ради собственной выгоды. Вы даже можете пойти дальше и поверить, что они создают заговоры, чтобы избежать наказания за это — просто не оставляйте места для сомнений.
Во-вторых, убедитесь, что с вами происходит что-то плохое, до такой степени, что вы не знаете, что делать. Вы должны чувствовать себя неуверенно и тревожно, как будто вы потеряли контроль над своей жизнью. Психологически, и поскольку вы человек, вы будете жаждать вернуть эту уверенность больше, чем вы жаждете правды.
В-третьих, предположим, что решение вашей проблемы не существует, является вредным или не работает. Если средства массовой информации, большая корпорация или отдельные политики говорят вам, что решение действительно существует, вы не можете им поверить, потому что они плохие парни.
В-четвертых, обязательно слушайте подкаст, читайте сообщения в социальных сетях или смотрите видео на YouTube, где вы слышите, как «эксперт» говорит о решении, которое, по их словам, действительно работает. Это решение позиционируется как альтернатива тому, что вам навязывают злые заговоры, автоматически делает его заслуживающим доверия и объясняет, почему вы не слышали о нем раньше.Об этом «чудодейственном лекарстве» провокационно пишут, возможно, даже с учетом маркетинговых долларов, обычно с анекдотическими, неточными, неполными или сфабрикованными доказательствами в его поддержку. Но вас не волнует, что доказательства шаткие, потому что…
В-четвертых, человеческий мозг настроен на эффективность, поэтому вы не собираетесь думать о достоверности объяснения или проверять доказательства. Ваша естественная склонность будет сводиться к мысленному сокращению, когда вы предполагаете, что если что-то звучит правильно, то на самом деле это должно быть правильным, даже если это не так (это иллюзия достоверности).Поскольку вы жаждете уверенности, вы поверите в лекарство, потому что оно дает уверенность.
У вас есть животрепещущий вопрос для Giz Asks? Напишите нам по адресу [email protected].
Детские благотворительные программы — Балтимор, Мэриленд (Мэриленд)
С 1986 года мы предоставили более 900 000 индивидуальных ночлегов тяжелобольным детям и их семьям из всех штатов США.С. и более 82 стран мира. Наши уникальные программы приносят утешение, надежду и радость детям и их семьям, позволяя им восстановить душевное и физическое состояние.
Больничное жилье
Наша программа больничного жилья является ведущим поставщиком ночлега для семей детей, проходящих лечение во всемирно известном Детском центре Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд.
Детский дом «Верь в завтрашний день» при Джона Хопкинса — это краеугольный камень программы больничного жилья «Верь в завтрашний день», предоставляющий ночлег семьям детей, проходящих лечение во всемирно известном Детском центре Джонса Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд.Вмещая до 15 семей за ночь, объект предоставляет в среднем 2000 ночевок каждый месяц семьям из каждого штата США и более чем 82 стран мира.
1915 McElderry St, Балтимор, Мэриленд 21205 | 410-614-2560 | Открыт в 1992 г.
Просмотрите необходимые товары в нашем Списке желаний.
Жилье для передышки
Компания Believe In Tomorrow разработала концепцию первой педиатрической программы передышки в США. С 1986 года эта программа обслужила тысячи тяжелобольных детей и их семей.
Наши отели для отдыха на пляже и в горах работают круглый год, предоставляя семьям с тяжелобольными детьми возможность уединиться, расслабиться и воссоединиться вместе, пока ребенок выздоравливает и выздоравливает. Посмотрите все наши варианты размещения для отдыха ниже.
Дом у моря
(Оушен-Сити, Мэриленд)
Детский дом у моря состоит из пяти квартир, каждая с как минимум двумя спальнями, одной полностью оборудованной ванной, кухней, столовой и жилые помещения.Большие палубы оборудованы для отдыха и создают причудливую пляжную среду для семей, которые там останавливаются.
13 66th Street, Ocean City, MD 21842. Открыт в 2000 году
Дом на берегу залива
(Ocean City, MD)
Семьи могут расслабиться в этом великолепном доме с тремя спальнями на берегу залива с потрясающим видом на залив. залив. Расположенный в нескольких минутах от океана, семьи могут наслаждаться красивыми закатами, рыбной ловлей у задней пристани и всеми видами деятельности, которые может предложить Ocean City.
617 Bayshore Drive # 44, Оушен-Сити, Мэриленд 21842. Открыт в 2008 году
Дом на острове Фенвик
(Фенвик-Айленд, Германия)
Этот уникальный таунхаус с двумя спальнями расположен на соленой воде. пруд в спокойной части острова Фенвик, штат Делавэр, всего в нескольких минутах от Атлантического океана. Семьи могут искупаться в общем бассейне и на теннисных кортах или расслабиться и полюбоваться вечерними закатами над прудом.
38303 Bluebird Lane, кв. # 356, Селбивилль, DE 19975 .Открыт в 1996 году
Дом на горе Висп (МакГенри, Мэриленд)
Расположенный в горах Западного Мэриленда, с видом на озеро Дип-Крик, дом представляет собой необычный бревенчатый домик с 4 спальнями и 3 ванными комнатами, который предлагает семьям круглогодичные удобства. включая катание на снегу и водных лыжах, рыбалку, плавание, а также километры пеших прогулок и велосипедные хвосты.
79 Telemark Court, McHenry, MD 21541 . Открыт в 2006 г.
Дом на озере Дип-Крик (МакГенри, Мэриленд)
Этот потрясающий бревенчатый дом с четырьмя спальнями, 4 ½ ванными комнатами, 4 ½ ванными комнатами, газовым камином, сводчатыми потолками и великолепным видом на озеро расположен по соседству с Домом на горе Висп. .Семьи могут круглый год наслаждаться природными видами деятельности в горах и на озерах. Этот дом оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями. При необходимости можно пользоваться лифтом.
85 Telemark Court, McHenry, MD 21541 . Открыт в 2019 году
House at Pinnacle Falls
(Zirconia, NC)
Этот великолепный отель на вершине горы расположен недалеко от Эшвилла, Северная Каролина, в красивых горах Голубого хребта. Большой дом с тремя спальнями и тремя ванными комнатами находится в закрытом жилом комплексе. Он может похвастаться километрами профессионально разработанных пешеходных маршрутов и сотнями водопадов.У вас также есть доступ к впечатляющему домику, фитнес-центру и общественному бассейну.
102 Mountain Mist Lane, Zirconia, NC 28790 . Открыт в 2011 г.
Дом на пляже , (Оушен-Сити, Мэриленд)
Новый дом для отдыха будет рядом с Детским домом «Вери в завтрашний день у моря», который представляет собой пятиэтажное здание кондоминиума, расположенное по адресу 66 -я улица в Оушен-Сити, штат Мэриленд. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Почему некоторые люди верят в паранормальные явления?
В детстве я любил волшебные шоу.Я помню, как был абсолютно очарован таинственными событиями и возможностью того, что некоторые из нас могут обладать сверхъестественными способностями, такими как способность читать мысли, заглядывать в будущее или, возможно, внезапно переноситься в другое измерение. Человеческий ум любопытен. А у взрослых, как известно, живое воображение? Вы можете быть удивлены, узнав, что недавний национальный опрос показал, что более 71% американцев верят в «чудеса», 42% американцев верят в существование «призраков», 41% полагают, что «экстрасенсорное восприятие» (например.г., телепатия) возможна и 29% верят в астрологию.
Другие недавние опросы показали, что общественная вера в такие вещи, как теории заговора или другие псевдонаучные явления, также преобладает. Например, 21% американцев думают, что правительство скрывает инопланетян, 28% американцев считают, что таинственная тайная элитная держава замышляет Новый мировой порядок (НМП), и 14% американцев верят в снежного человека. Недавние психологические исследования обнаружили удивительную взаимосвязь между этими типами личных убеждений; поддержка теорий заговора, псевдонауки и вера в паранормальные явления оказались сильно коррелированными друг с другом.Чем можно объяснить эти находки?
Хотя, возможно, вера в, скажем, людей-ящериц и астрологию кажутся относительно не связанными на поверхности, так называемое «магическое мышление» вполне может иметь общий базовый «когнитивный стиль», то есть способ, которым мы думаем и осмысливаем мира. Фактически, новое исследование исследовало этот самый вопрос и предполагает, что ответ действительно может заключаться в том, как мы думаем о вещах, или, точнее, в том, как мы не думаем о вещах.
Два исследователя из Тулузского университета во Франции решили исследовать, в какой степени «стили когнитивного мышления» предсказывают веру в паранормальные явления после переживания «сверхъестественного» события. Исследовательская группа разработала ряд умных экспериментов, чтобы проверить свою гипотезу. В первом исследовании исследователи пригласили студентов в кампусе принять участие в эксперименте, в котором изучались астрологические знаки как предикторы личности. После указания даты рождения участники получили описание личности, соответствующее их астральной теме.На самом деле, каждому человеку были даны 10 одинаковых «заявлений Барнума» . Это утверждения, которые могут показаться правдой почти для любого (например, «вам нужно, чтобы люди нравились вам» или «иногда вы серьезно сомневаетесь в правильности своего решения»). Затем участников попросили оценить, насколько точным, по их мнению, было это описание. Перед началом эксперимента участников также попросили пройти тест на когнитивное отражение (CRT), а также анкету «Паранормальное убеждение».Тест на когнитивную рефлексию — это очень короткий тест из трех пунктов, который, по сути, измеряет, являетесь ли вы более склонным к интуитивному мышлению или рефлексивному мыслителю. Рассмотрим следующий пример. если бейсбольный мяч и бита стоят 1,10 доллара, а бита стоит на 1 доллар больше мяча, сколько стоит мяч? Быстрый и интуитивно понятный ответ, который приходит на ум большинству людей, стоит всего 0,10 доллара. Но это тоже неправильный ответ. Более мыслящие мыслители склонны подавлять этот автоматический и интуитивный ответ и более подозрительно относятся к первому, что приходит на ум.(Если вам интересно, правильный ответ: 0,05 доллара).
Исследователи обнаружили, что, хотя и интуитивные, и рефлексивные мыслители в некоторой степени признавали утверждения как описывающие их личность, рефлексивные мыслители с гораздо меньшей вероятностью признали утверждения Барнума правильными. Эти отношения сохранились после учета любых предшествующих различий в паранормальных верованиях. Авторы предположили, что в отличие от рефлексивных умов интуитивные мыслители могут с большей вероятностью принять свой «сверхъестественный» опыт как доказательство существования сверхъестественных явлений.
Чтобы проверить это утверждение более прямо, исследователи провели еще один эксперимент. Во втором эксперименте изучалась другая группа студентов, но на этот раз им сказали, что цель исследования — изучить телепатию (то есть чтение мыслей). Исследовательская группа наняла фальшивого участника в качестве «читателя мыслей». Во время эксперимента участникам было предложено случайным образом выбрать карту из набора из пяти, а затем другой участник (сообщник) «прочитал» их мысли, угадывая, какую карту они выбрали (конечно же, эксперимент был сфальсифицирован).На этот раз экспериментаторы напрямую спросили участников, думают ли они, что это событие было просто результатом удачи, вероятности или ненаучного объяснения, такого как экстрасенсорное восприятие (ESP). Результаты показали, что независимо от прежних убеждений, нерефлексивные мыслители действительно с большей вероятностью одобрили экстрасенсорное восприятие как объяснение своего «сверхъестественного» опыта, тогда как рефлексивные мыслители с большей вероятностью восприняли это событие как статистическую случайность.
Интересно, что исследователи не ответили на один вопрос: почему интуитивные умы с большей вероятностью будут участвовать в таком «магическом мышлении?» Когнитивные психологи предложили одно возможное объяснение; «заблуждение союзов.Заблуждение конъюнкции было придумано психологами Дэниелом Канеманом и Амосом Тверски и в основном описывает ошибку рассуждения, когда люди ошибочно полагают, что конкретные условия более вероятны, чем общие. Например, рассмотрим следующие два утверждения; (A) Линда может предсказывать будущее и (B) Линда может предсказывать будущее, а также читать ваши мысли. Логично, что вероятность того, что два события происходят вместе (в «соединении»), всегда меньше или равна вероятности того, что любое событие происходит в одиночку.Другими словами, хотя вариант B может показаться вполне правдоподобным из-за вводящей в заблуждение «репрезентативности» двух событий (предвидения и чтения мыслей), законы вероятности говорят нам, что вероятность того, что Линда может совершать две разные магические вещи, всегда равна минус вероятно (или равняется) вероятности того, что она сможет выполнить одно из них в одиночку.
Недавнее исследование показало, что люди, исповедующие паранормальные и заговорщические убеждения, гораздо более восприимчивы к ошибочному соединению.Например, рассмотрим тот факт, что люди часто поддерживают множественные (или противоречивые) теории заговора об одном и том же событии, где вера в один заговор служит доказательством веры в другой. Тем не менее, вероятность того, что два (или множество) разных заговорщических объяснений мировых событий верны одновременно, становится все более маловероятной. Точно так же вера в одно паранормальное явление может быстро привести к убеждению, что происходит много «волшебных» вещей (это не может быть просто совпадением).
Вы можете спросить: зачем убивать магию? Не все нужно объяснять наукой. Однако дезинформация такого рода может быть вредной. Например, в недавнем исследовании я обнаружил, что простое знакомство людей с двухминутным видеоклипом о заговоре значительно снижает признание науки, гражданской активности и общих просоциальных наклонностей. Я называю это «эффектом заговора». Хотя я не измерял когнитивный стиль, нерефлексивные мыслители могут быть особенно уязвимы для такой дезинформации.Точно так же французская исследовательская группа отмечает, что люди, не обладающие рефлексией, могут быть уязвимы для мошенничества. Действительно, миллионы долларов ежегодно зарабатывают люди, которые (ложно) заявляют, что могут читать ваши мысли или разговаривать с умершими членами семьи.
Есть ли способ защитить людей от таких магических мыслей? Есть некоторые свидетельства. Исследования показали, что такие интуитивные убеждения часто взаимодействуют с эмоциональными процессами. Соответственно, недавнее исследование показало, что приучение людей к более рефлексивному мышлению снижает склонность к, например, конспиративному мышлению.Однако важно отметить, что ни «интуитивное», ни «рефлексивное» мышление по отдельности всегда лучше, поскольку оба стиля мышления часто работают вместе. Например, когда вас подавляет большое количество конкурирующих вариантов выбора, может быть полезно полагаться на инстинктивное чутье (эффект «меньше значит больше»). Настоящая уловка состоит в том, чтобы выяснить, когда нужно больше полагаться на интуицию, а когда — на свои аналитические способности. Хотя в некоторых случаях наша интуиция хорошо нам помогает, всем нам может быть полезно немного более рефлексивное мышление, прежде чем мы решим принять сверхъестественные объяснения природы реальности.
Мы спросили австралийцев, верят ли они в Бога или в сверхъестественное. Вот что они сказали
Только 48 процентов австралийцев говорят, что верят в призраков или в возможность их существования, но 69 процентов говорят то же самое в отношении души, согласно новому исследованию.
Опрос 1000 человек, проведенный McCrindle Research для Центра общественного христианства, спросил респондентов об их открытости существованию ряда духовных реальностей: призраков, чудес, ангелов, высшей силы / Бога, души, высший смысл или цель жизни и жизнь после смерти.
Результаты показывают, что, как нация, мы не можем быть такими скептичными, как мы думаем.
В интервью в 2005 году поэта Леса Мюррея спросили, насколько комфортно он себя чувствует, будучи «эксцентричным австралийским голосом, сельским поэтом, выступающим от имени городской культуры, католиком, выступающим от лица в основном светских людей». Он ответил:
Я говорю как есть. Я католик и не верю, что другие люди обязательно светские. Я думаю, что интеллектуалы в основном светские или должны притворяться таковыми.Но люди в более широком смысле очень разные…
Это новое исследование подтверждает интуицию Мюррея.
Например, на вопрос о чудесах: примерно треть людей (31,2%) ответили: «Я верю, что это существует»; почти другая треть (29,1%) ответила: «Я не сомневаюсь, что это существует». Некоторые выбрали вариант «неуверенный» или «маловероятный», но только 13,8% были готовы сказать, что не верят, что существует такое явление, как чудо.
Молодые и беспокойные
Удивительно, но, возможно, именно самая младшая возрастная группа — 18-26 лет — выразила наибольшую открытость нематериальному: 49 процентов заявили, что верят в душу, и 48 процентов в жизни после смерти (в обоих случаях еще 28 процентов были открыты для возможности).
Процент тех, кто сказал: «Я считаю, что этого не существует» ни о каком из вариантов, никогда не достигал двузначных цифр для этой когорты (9 процентов для призраков, только 4 процента для жизни после смерти).
Напротив, люди старшего возраста (76+) были настроены гораздо скептически: 40 процентов заявили, что не верят в призраков, а 28 процентов отвергли возможность жизни после смерти.
Кого-то не так удивит гендерное неравенство. Мужчины в среднем более чем в два раза чаще, чем женщины, ставили галочку в поле «Я считаю, что этого не существует».
Когда дело доходит до существования Бога или высшей силы, мужчины и женщины говорят, что верят или открыты для нее почти с одинаковой скоростью. Но в остальном женщины были заметно более склонны исповедовать веру: от 50 до 38 процентов для души, от 38 до 30 процентов для жизни после смерти, от 34 до 26 процентов для ангелов.
Это свидетельствует о стойких тенденциях в ряде религий и культур, которые связывают женщин с более высокой религиозностью и видят, что группы атеистов искажают мужчин.Американский социолог религии Родни Старк размышляет:
Каждое религиозное движение, о котором я когда-либо видел какие-либо данные, было непропорционально женским … мы действительно не понимаем, почему это так, хотя мой студент Алан Миллер блестяще сказал, что мы должны перестаньте спрашивать, почему женщины более склонны к религиозности, и спрашивайте, почему мужчины более склонны к нерелигиозности. И он предположил, почему мужчины более склонны к преступности? Это то же самое, что это рискованное, близорукое поведение и что мужчины более склонны к этому.Это может быть даже биологическим, насколько нам известно.
Поиск души
Австралийцы наиболее едины (как мы видим в сопоставимых исследованиях в другом месте) в идее, что у нас есть или есть душа — что мы больше, чем материал, из которого сделаны наши тела.
В целом 69,7% респондентов заявили, что они либо верят в существование души, либо открыты для нее, 14,7% не уверены, 5,7% считают это маловероятным и 9,9% заявили, что не верят в ее существование.
В то время как концепция души может традиционно быть встроена в систему религиозных убеждений, тот факт, что вера в нее или открытость для нее сохраняется более высокими темпами, чем для связанных понятий, таких как Бог (57,9 процента) или жизнь после смерти (59,6 процента). ) предполагает, что он задействует что-то важное для австралийцев 21-го века, особенно для молодежи.
Ямайский теолог Дж. Ричард Миддлтон объясняет, что широко понимаемая душа — часто как своего рода сущностное «я», отличное от тела, — это скорее древнегреческая идея, чем христианская.Его рассказ помогает нам понять, почему она может быть привлекательной сегодня:
Для Платона, я думаю, понятие души было некой точкой стабильности и универсальности в мире. Поскольку мир — это поток, все уходит, но душа — это нематериальная часть вас, которая никогда не меняется — это просто — это вас, и это вечно. Я думаю, людям нужно что-то, что находится за пределами этого мира, чтобы цепляться за что-то трансцендентное. А если у вас нет Бога, вы найдете замену.Я думаю, что душа действует как заменитель Бога в нашем мире, как нечто, за что можно цепляться.
Негативный уклон может интерпретировать нашу привязанность к душе как соответствующую нарциссизму современной жизни; более щедрый человек мог бы увидеть в данных очертания глубоко укоренившейся интуиции, что мы, , имеем значение , несмотря на то, насколько хрупки и мимолетны наши жизни.
Миддлтон прямо говорит о том, где, по его мнению, мы найдем то, что ищем: «Я бы сказал, идите к настоящему источнику, ищите Бога.Душа, на мой взгляд, занимает второе место ».
Не то, чтобы люди закрыты от старых источников. В отдельном вопросе респондентам было предложено высказать свое мнение на эту Пасху по поводу утверждения о том, что Иисус Христос воскрес из мертвых: 23,6% заявили, что уверены, что это произошло; 15,8% уверены, что это не так. Другие считали это возможным (19,7%) или маловероятным (12,8%).
Но самый популярный ответ — 28,3%: было «Я не знаю». В этом есть смирение, которое Лес Мюррей мог бы оценить.Как он написал в своем стихотворении, Церковь:
Желание быть правым
В большом количестве сбежало
Но некоторые приходят к Богу
В надежде ошибиться.
Наташа Мур — научный сотрудник Центра общественного христианства.
Некоторые американцы больше не верят в общее благо
Когда я был ребенком в восточном Кентукки, я часто помогал бабушке работать в ее большом саду, наполненном помидорами, бобами, бамии, картофелем и перцем.Бабушка родилась в 1909 году, на 62 года раньше меня. Пока мы копошились в длинных рядах, мне нравилось слушать ее рассказы о том, как она пережила Великую депрессию и Вторую мировую войну. По ее словам, в тяжелые времена 1930-х соседи объединились, чтобы помогать друг другу, объединяя деньги для помощи нуждающейся семье или оставляя еду на пороге вдовы, воспитывающей нескольких детей. В то время как многие боролись с фашизмом за границей, она и другие экономили резину и фольгу для военных действий и экономили на еде из-за нормирования сахара, масла, бензина, угля и масла.«Не все были самоотверженными, но большинство из нас старались изо всех сил», — сказала она мне, когда вокруг нас кричали тепловые жуки. «Это то, что ты должен делать всегда».
Мои родители претворили эти слова в жизнь. Они срезают углы, чтобы помочь менее удачливым детям из моей школы или нашей церкви. Меня учили жертвовать собственным комфортом ради блага других, будь то добровольно отдавая свое место старейшинам в переполненном зале ожидания, позволяя беременной женщине идти впереди меня в очереди за продуктами или отдавая половину своего сэндвича голодный одноклассник.Возможно, я не всегда соответствовал этим стандартам, но меня учили пытаться. Я уверен, что я не один. Жертвовать ради общего блага — это то, чему большинство из нас учили, когда я рос. Всего несколько десятилетий спустя я вижу людей в моем родном городе и по всей стране, которые думают только о себе. Они не просто не хотят приносить жертвы ради других во время пандемии; они злятся из-за того, что их просят.
На прошлой неделе губернатор Энди Бешир наложил запрет на использование масок в наших школах здесь, в Кентукки.Я знаю, что после краткой передышки, которую дает вакцинация, трудно вернуться к маскировке и социальному дистанцированию. Но реакция была немедленной и серьезной. Родители собрались перед школами и центральными офисами с плакатами с надписями «Пусть наши дети дышат» и «Мои дети, мой выбор». Они выразили свое возмущение в социальных сетях. Наш генеральный прокурор Дэниел Кэмерон, протеже Митча МакКоннелла, подал петицию в верховный суд штата с требованием прекратить действие мандата, несмотря на то, что количество дел в Кентукки растет до уровня до вакцинации.
Прочитано: Родители теряют рассудок из-за масок в школах
Джимми Дайхаус, начальник независимого школьного округа Сайенс-Хилл, недалеко от Сомерсета, недалеко от того места, где живут мои родители, разослал роботизированный звонок всем родителям 440 учеников в своем районе, объявляя мандат на маску. На записи разъяренный красильщик извинился перед родителями за то, что их детям придется носить маски, назвал губернатора «этим либеральным сумасшедшим» и сказал, что надеется, что мандат будет отменен в суде.
Я разговаривал с Дайхаузом, потому что хотел точно понять, почему у него такая проблема с масками. Он сказал мне, что его ученики «страдают» из-за того, что носят маски, которые были «противными» и «антисанитарными». Он сказал, что многие исследования доказали неэффективность масок. Он не привел никаких источников, но по крайней мере 49 научных исследований опровергают его утверждения, решительно заявляя, что маски эффективны в борьбе с COVID-19. Дайхауз считает, что «психологический аспект этого для моих малышей более разрушительный, чем отсутствие маски», утверждая, что детям слишком страшно ходить в школу, полную людей в масках.Я поднял идею о том, что ношение маски — это небольшая жертва, которую можно рассматривать как патриотический долг, но он отверг эту идею. «Почему я должен носить маску, чтобы защитить кого-либо или кого-то, кто решил не вакцинироваться, если они могут надеть маску?» он сказал мне. Похоже, он не видит никакого противоречия в том факте, что в его округе есть только детский сад до восьмого класса, крошечный процент из которых будет совершеннолетним, чтобы пройти вакцинацию. Кроме того, добавил он, он все равно не думал, что вакцинация поможет избавиться от коронавируса.
Двое моих детей сейчас выросли, но если бы они были слишком молоды для вакцинации, я был бы благодарен за мандат. Многие родители думают так же, но меня поразило, сколько из них придерживались взглядов Дайхауза. Я знаю родителей, которые жаловались на то, что их детей «заставляли» маскироваться. Я хотел поговорить с некоторыми из них об их решении. Никто не хотел, чтобы его называли по имени или цитировали. В публичных обсуждениях в Facebook двое из них сказали, что их дети заплакали, узнав о том, что им приходится ходить в школу в маске.Другие говорят, что маски мешают социальной жизни, мешают учебе, отвлекая внимание, и мешают ученикам понимать своих учителей. Некоторые сказали мне, что маски вызывают у детей тошноту, потому что они постоянно вдыхают один и тот же углекислый газ — утверждение, которое было широко опровергнуто. Врачи, медсестры, фабричные рабочие и другие люди долгое время носили маски в течение рабочего дня без вреда для здоровья. Многие родители говорят, что их самая большая проблема — это отказ в их личном выборе в пользу своих детей.Распространенным рефреном является то, что некоторые считают, что Бешир навязывает мандат на маску для «поездки силы». В прошлом году губернатор был повешен с изображением на территории столицы штата после того, как издал аналогичные предписания в области общественного здравоохранения.
Ситуация только ухудшается из-за того, что многие избранные должностные лица в моем штате, похоже, полны решимости превратить маски в политический вопрос. В то время как наш губернатор-демократ умоляет людей сделать прививки и маскироваться, Томас Мэсси, один из республиканских представителей Кентукки, присоединился к двум другим членам Конгресса в судебном иске против спикера Палаты Нэнси Пелоси за соблюдение правила маски в палатах Палаты представителей.В июле депутат Регина Хафф, республиканка, возглавляющая комитет по образованию Палаты представителей штата, опубликовала в Твиттере фотографии, сравнивающие призывы Энтони Фаучи пройти вакцинацию с организованной культовым лидером Джимом Джонсом кровавой бойни в Джонстауне. Сенатор-республиканец Рэнд Пол недавно временно приостановил свой канал на YouTube из-за того, что он делился ложными заявлениями об эффективности масок, наказание, которое он приветствовал как «знак чести».
У моей бабушки было очень мало терпения к политическим аферистам, и я полагаю, что ей бы не понравилась политизация вируса, от которого сейчас погибло более 620 000 американцев.Я также знаю, что она была резко независимым и упрямым человеком, который не хотел бы, чтобы ему сказали, что делать. Но всякий раз, когда я сомневаюсь, что она поддержала бы маскировку, я вспоминаю ее рассказы о переживании эпидемии гриппа 1918 года в детстве, о ее вере в то, что она должна была помочь в военных действиях, о ее страхах, что один из ее детей могли заразиться полиомиелитом во время всплеска болезни в начале 1950-х годов. Может быть, слишком мало людей сегодня понимают, что нужно отказываться от собственных удобств, чтобы помогать другим.Возможно, наше чувство общности пострадало в эпоху цифровых технологий. Однако мне кажется, что большая часть вины должна лежать на политиках, которые больше заботятся о разжигании страха перед своими оппонентами, чем о жизнях людей или экономике. И я виню любого, кто намеренно распространяет дезинформацию для продвижения своих собственных интересов.
Прочтите: Специалист по вакцинам, распространяющий дезинформацию о вакцинах
Отказ жертвовать ради общего блага — это проблема Америки, а не только штата Кентукки; Противодействие маскировке и вакцинации происходит в таких разрозненных местах, как Сан-Диего, Феникс, Портленд, Кеноша и Нью-Йорк.Протест во Франклине, штат Теннесси, привел к тому, что родители стали кричать на медицинских работников, которые выступали за маскировку. Один из родителей сказал им, что для них «плохое место в аду». «Мы знаем, кто вы», — пригрозил другой. «Мы тебя найдем». В Техасе один из родителей сорвал с учителя маску, а в Северной Калифорнии антимаскер напал на учителя в первый день учебы. В Лос-Анджелесе в ходе акции протеста против вакцинации на репортера напали, и один мужчина получил ножевое ранение. Точно так же множество консервативных политиков по всей стране подливают масла в огонь своей риторикой против вакцинации и законодательством против масок.
Когда я наблюдаю, как купорос крутится вокруг слегка неудобной перспективы носить небольшой кусок ткани в течение дня, легко утомиться. Признаюсь, у меня были моменты «гнева COVID» на тех, кто не выполняет свою часть работы. Тем не менее, я напоминаю себе, что, несмотря на жалобы Дайхауза и других суперинтендантов, большинство школьных администраторов в нашем штате и стране продолжают свой учебный год профессионально. В поддержку мандата Бешира Совет по образованию Кентукки единогласно одобрил требование наличия масок во всех школах.Несмотря на то, что родители собираются протестовать против мандата по всей стране, их число было небольшим по сравнению со многими другими, которые были благодарны за требование, понимая, что это один из способов вернуть детей в классы.
Я пытаюсь напомнить себе, что большинство из нас заботится о своих соседях, когда я вижу, как такие политики, как сенатор Рэнд Пол, бушуют петуха-бантам. Большинство из нас — около 170 миллионов, или примерно 62 процента всех взрослых американцев — полностью вакцинированы на момент написания этой статьи.В Кентукки мы находимся на уровне среднего показателя по стране: 58 процентов взрослого населения полностью вакцинированы. Согласно опросу, проведенному ранее в этом месяце, 56 процентов американцев согласны с тем, что маскировка в помещении снова необходима.
Те, кто не желает жертвовать малой частью своего повседневного комфорта на благо нашей страны, кажутся сейчас самыми громкими.