Визуалки – Визуалка
визуалка — Викисловарь
Содержание
- 1 Русский
- 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
- 1.2 Произношение
- 1.3 Семантические свойства
- 1.3.1 Значение
- 1.3.2 Синонимы
- 1.3.3 Антонимы
- 1.3.4 Гиперонимы
- 1.3.5 Гипонимы
- 1.4 Родственные слова
- 1.5 Этимология
- 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- 1.7 Перевод
- 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема визуалка (L96292). |
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | визуа́лка | визуа́лки |
Р. | визуа́лки | визуа́лок |
Д. | визуа́лке | визуа́лкам |
В. | визуа́лку | визуа́лки |
Тв. | визуа́лкой визуа́лкою | визуа́лками |
Пр. | визуа́лке | визуа́лках |
визуа́лка
Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: —.
Произношение[править]
- МФА: [vʲɪzʊˈaɫkə]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- визуальная составляющая чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- одуш. разг. женск. к визуал ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
ru.wiktionary.org
Визуальные новеллы, что это и с чем едят?
Здравствуйте стопгеймовцы. Сейчас на волне популярности многие ВН просачиваются в массы, так почему бы мне, кой долгое время сам играл в эти новеллки ещё до того как они появились в стим не рассказать о них?Сразу скажу, что часть блога я писал для друзей из мира анимешников…
И так Визуальный новелла — жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных или анимированных изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения. Нередко используются и вставки полноценных видеороликов. Степень интерактивности в таких играх обычно низка, и от зрителя лишь изредка требуется сделать определенный выбор, в частности — выбрать вариант ответа в диалоге, да и то не всегда. Персонажи этих игр обычно выполнены в стиле аниме, что собственно неудивительно.
Новелки делятся по подвидам:
Кинетическая новелла
Характерная черта для данного подвида визуалки — полное отсутствие ветвлений, выбора вариантов и, как следствие, возможности зрителя влиять на сюжет. По сути это книга с музыкой, и зачастую они бывают достаточно короткими. Подобное можно увидеть в новеллке «Красные сумерки»
Звуковая новелла
Вариант для тех студий, у кого проблемы с художника, по совместительству самый не распространенный подвид среди проф. студий. Та же кинетическая новелла, но с большим упором на звуковое сопровождение. Зачастую представители жанра имеют весьма слабую графическую составляющую, либо не имеют таковой вовсе. Подобное встречается в визуалках «когда плачут цикады», «когда плачут чайки».
Вот так выглядит такая новвела
Эм… Без комментариев… Взято из новеллы «когда плачут цикады»ADV новеллки
Самый распространённый подвид визуальных новелл. В данном подвиде текст выводится через небольшое окно, обычно располагающееся в нижней части экрана. Оставшееся пространство отведено под красочные иллюстрации, фоны и спрайты персонажей, обычно с широким использованием эффектов (смена палитры, приближение/отдаление, вращение, волны, тряска экрана и пр.). Для жанра характерны короткие предложения, поскольку текстовое окно попросту не способно вместить большой объём текста. Для имён (либо значков или портретов, отождествляющих) персонажей, от чьего лица произносится предложение, обычно предусмотрена отдельная область текстового окна, что позволяет зрителю с лёгкостью отслеживать течение диалога. Когда от зрителя требуется выбор, ему предоставляется красочное (иногда анимированное и даже озвученное) окно с вариантами действий. Даже расписывать не хочу что к этому относится… но многие узнают «Кланад», «Каннон», «бесконечное лето» и «ангельские ритмы»
Вот так выглядит среднестатическая новелла…
NVL новеллки (кто сумел расшифровать, прошу прощение за тавтологию)
В данном подвиде текст выводится во весь экран на полупрозрачном слое (обычно чёрного цвета), за которым отображаются иллюстрации и спрайты персонажей. Поскольку отведённое для текста место ограничивается лишь разрешением экрана, для жанра характерны длинные, пространные предложения (или, как их окрестили фанаты, «стены из текста»). Что характерно, зачастую отсутствуют метки, указывающие на принадлежность фраз конкретным персонажам, что затрудняет чтение. Выбор любителей. Знаю только одну такую: «Песнь Саи».
Немного жестокости^^
Вот так выглядит такой вид новелл… Взято из «Песни Саи»Жанры визуальных новелл особо не отличаются от нормальных. Однако есть пара жанров кои встречаются только в Японской
•Отоме игры — Или же сёдзё игры. Это жанр который направлен на женскую аудиторию. Главный герой обыкновенно девушка и окружают, как не странно, парни, обыкновенно бисёнены (о них я расскажу позже). Собственно это основное различие.
Типичный постер для отоме игры
Обратите внимание, что здесь только одна девушка. Остальные мужчины — бисёнены (Взято из новеллы «Heart no Kuni no Alice»)•Сёнен игры — почти 90% всех новеллок. Жанр направленный на парней. Главный герой парень да и он окружён девушками, по сути то же что и отоме игры только для парней.
Типичная сёнен игра
Взято из визуальной новеллы «Когда плачут цикады»)•БЛ-игры (Никакого отношения к бессконечному лету не имеет) — расшифровывается как boy love (Любовь мальчиков) по другому Яой или сёнен ай, сётакон игры. Сюжет рассказывает о любовных отношениях между парнями… Страшная вещь скажу я вам…
Эм… Ну я просто оставлю это здесь
Это даже не из новеллки…•ГЛ-игры — Или же игры жанра сёдзё ай и юри. Расшифровывается как girls love (Любовь девочек). Сюжет, как ни сложно догадаться, рассказывает нам о любви и взаимоотношениях двух и более девушек…
Что мы сможем увидеть в подобных играх
Взято из «Sono Hanabira ni Kuchidzuke o»•Сётакон — Боже упаси вас встретить что-то подобное на своём пути… Педовилия да ещё и с маленькими мальчиками, часто сопровождающаяся любовными сценами, причём, как и с другими маленькими мальчиками, так и со взрослыми дядями. К счастью, я только слышал что подобный жанр есть на игровом поприще. (Никогда не смотрите Boky no Piko)
•Лоликон — Ну вот это уже более распространенный жанр. Тоже самое что и сётакон только с девочками, коих в народе принято называть лолями, опять таки, как и с другими девочками так и с дядями.
Ниже приведён пример героинь подобных игр
Вообще, мне кажется что Модерация СГ будет против подобных файлов, но раз уж википедия себе это позволяет…•Гуро (Эрогуро)— Жанр про который можно сказать «Макдональдс — то что я люблю». Сопровождается пытками, расчеленёнкой, некрофилией, наматывание кишок на всё что можно наматать кишки, отрезанными конечностями, раскалёнными палками чуть ниже пояса и другими непотребствами…
•Мехи — ТРАНСФОРМЕРС АВТОБОТС! Новеллки или аниме с большими роботами на первом плане.
•Этти — почти порнуха, но не порнуха, сопровождается зацензуреными или закрытыми женскими прелестями, трусиками (Панцушоты), лифчиками, который постоянно случайно наблюдает главный герои и мы еже с ним. Примечательно, что в качестве героинь здесь выступают обыкновенно школьницы 16-ти лет… Японцы такие педофилы…
Панцушот!
Шучу, всего-лишь Мику… Её панцу видели наверное половина интернета как минимум•Хентай и эроге — порнуха, по другому не назовёшь. Если видите в жанрах или тегах эти слова, знайте, перед вами порнуха с сюжетом.
Ниже привожу примеры героев коих можно встретить в любой визуальной новелле
•Цундэрэ (Далее по тексту цун или цунки) — персонажи не умеющие общаться с другими, часто по ходу сюжета учатся этому. Их характер можно охарактеризовать как замкнутый, равнодушный и колкий. Часто эгоисты и эгоцентристы (Не путать). По канону по ходу сюжета их чувства к главному герою (В подавляющем большинстве цунки — девушки, однако, я видел и парней…) перетекают в любовные и тогда они раскрываются, перестают быть замкнутыми и тд и тп. Настоящий характер цунок — милый, покладистый, добрый я бы сказал, эдакие скромняшки стесняшки. Стоит ещё сказать, что правильнее называть цундере — цундерекко, и этот термин заключает в себя 4 понятия, но это ни кому не нужно совершенно, ибо цунки, как не посмотри, – цунки и, на мой взгляд, нет смысла их градировать.•Яндере – Одно слово – маньячки. Про них можно сказать: «пасть порвут любому за любовь». Характер всегда на виду, всегда странный и спонтанный, ну сумасшедшие, что взять, обычно начинают, как вполне милые персонажи. Но одно объединяет все яндере — они кого-то любят и именно из-за этой любви действуют именно так, как действуют. У таких лучше не стоять на пути — убьёт и не подумает, да даже и задумается, то только на секунду перед тем как убить.
•Янгире — подвид яндере, с психическими отклонениями. Внешне милые, а внутри — жестокие и безумные. В отличие от яндере, для резни им не нужен особый повод в виде любви.
•Кундере — наиболее подходящие сравнение – куклы, апатичны, тихие, едва заметные со стороны, чаще всего где-то в сторонке читают книги или занимаются чем-то другим, но обязательно одиноко.
•Помимо Кундере отличают Дандере, по сути это тоже самое, но они более открыты миру, могут поговорить, их сложно не заметить они довольно мягки и добры, но отнести их к моэ(О них ниже) нельзя. Типичный пример Дандере: Инори из «короны греха»
•Генки — Заводилы всего и вся, гиперактивны, жизнерадостны, оптимисты и т.д. и т.п. Встречаются почти повсеместно как в аниме так и в манге. Как не странно это всё, что можно про них сказать. Каким-то чудом, занимают, как и по моим наблюдениям так и по статистике, 5 место, уж не знаю почему, так как вполне милые персонажи… Самым самым примером будет: Харухи из «Меланхолии Харухи Судзумии» и Холо из «Волчицы и пряности».
• Моэ — Моэ образ собирательный, и включает в себя как обычных моэ так и представительниц других характеров. Обычно это умные, милые, покладистые девушки, любят правила, но любят их иногда вместе с кем-нибудь и нарушать, почти всегда умеют готовить, часто богаты, иногда неуклюжи, что делает их ещё более милыми ^^. В общем, по представлениям большой части мужского населения — идеальные девушки, и все те, кого принято называть няшами. Занимают 4 место по моим наблюдениям и 2 место в статистике. Типичные примеры: Маюши из «врат штаина», Микурочка из «Меланхолия Харухи Судзумии».
Ещё немножко о героях но только уже архитипы
•Бисёнен — дословно идеальный парень. Таковым и является, красив, умён и так далее, хотя бы один встречается в любом сёнен-айе.
•Бисёдзё — то же самое что и бисёнен только женского пола. Обыкновенно моэ, но встречаются и исключения.
•ОЯШ — самый ненавистный мне архетип… Настолько клишированный насколько это вообще возможно. ОЯШи или обыкновенные японские школьники, встречаются почти везде, и не сбежать от них. Каким-то образом, они, обычные школьники, получают суперсилы и становятся на путь борьбы со злом. Всегда не понимают, что происходит и любят бить плохих дядей, сохранять справедливость и прочее.
•Часто ОЯШ находится в сопровождение махо-сёдзе (Девочки-волшебницы), кой клишированный как и ОЯШи. Обыкновенно, да что уж там, почти в 99% случаев цундере, Всегда влюбляются в ГГ вне зависимости от их типа, ОЯШи тоже не лыком шиты и в конце отвечают взаимностью, если, конечно, они оба остаются в живых.
•Ахоге — комедийные персонажи, встречаются почти повсеместно и всех типов характеров, отличительная черта: причёска с «антенкой» не послушной прядью волос, которые выбиваются из причёски.
•Неко — Нечастый гость в новеллах, но забывать о них не стоят… При появление всегда вызывает волну самых благих чувств. Их аргументы – лапы уши и хвост, причём не только кошачьи, как принято считать, бывают и кролики, собачки, хорьки, да и много кого ещё. Собсно неко можно назвать любого героя кой на половину является зверем
Краткая памятка/подсказка по героиням, выключает пару типов которые я не включил, ибо слишком малочисленны
Ещё, думаю, можно рассказать про VNDB
Самой большой библиотекой всех визуальных новелл является The Visual Novel Database (VNDB). Это выполненый в стиле википедии сайт в котором содержится информация о 15635 новелл их истории и возможные переводы. Так как сайт не ПИРАТСКИЙ, а многие японские издательства требуют денег за свои работы, то скачать вам там никто ничего не даст, (сами ищите), однако VNDB может подсказать есть ли статья в википедии, делался ли когда-нибудь перевод на русский или украинский (а также турецкий, белорусский, английский, немецкий, французский, польский, вьетнамский, словацкий, португальский и др.) а благодаря удобной системе тегов можно найти то, что вам понравится (всего 1866 тегов, так что вы точно найдёте то, что нужно).
А вот теперь переходим к самому интересному Что нужно разработчику новелл?
Ren`py – самый популярный движок разработанный для создания визуальных новел. Кроме того созданные вами новеллки можно и продавать, главное написать в разработчиков и авторов Ren`py, а именно PyTom. Распространяется бесплатно и имеет открытый код, что позволяет изменять её как угодно и для чего угодно. Несмотря на то, что программа полностью на английском, однако, после часа просмотра туторитала, чтения уроков и разбирательства с самом движке, я смог сделать первую сцену, правда, из-за того, что я рисовать особо не умею выглядело это как диалог квадратика и треугольника в круге… Но сейчас ренпу, стал популярным движком, так что можете рассчитывать на помощь в иллюстрациях, либо в вот этой группе, либо на просмотрах инета.
На этом всё. Ну… Я надеюсь вам понравился данный блог Лично я считаю его довольно убогим
Позитиватор
Отдельное спасибо Утеру за то, что пинал всё это время… Хотя по моему я тебя подвёл(((
stopgame.ru
Лучшие визуальные новеллы — Посты
Неважно, что вам нравится больше: аниме-романтика или кровавые триллеры, и для вас найдётся визуальный роман.
В визуальных романах полно клише, но рамки жанра не ограничиваются горячей романтикой или обыденностью японских студентов. За последние несколько лет всё больше и больше действительно талантливых Разработчиков стали создавать экспериментальные игры, напоминающие короткие новеллы, и умное переосмысление типичных для аниме тропов – и тогда-то всё и началось. Теперь визуальные романы очень круты.
Впрочем, выбор, с чего начать, может быть тяжёлым. Для тех, кто вплоть до этого момента сидел в танке и теперь хочет понять, что к чему, мы собрали список лучших визуальных романов на ПК – начиная с традиционных японских игр, положивших начало жанру, и заканчивая амбициозными и уникальными экспериментами с форматом.
Бесспорно, это полноценный список, и каждый визуальный роман заслуживает вашего внимания. От всей души мы рекомендуем прогуляться по itch.io в поисках спрятанных инди-бриллиантов под хэш-тегом «visual novel». Но, если вы хотите начать, в этом списке – лучшие варианты.
Clannad
Разработчик: Key
Дата выхода: 23 ноября, 2015
На западе Clannad вышел лишь пару лет назад, но за это время успел стать одним из самых популярных визуальных романов из всех, что когда-либо выходили. Здесь и аниме, и кинематограф, и манга, даже аудио-драма. Роман рассказывает историю Томойи Оказаки, «правонарушителя» (это цитирование, это не мои слова), который пытается справиться с экзистенциальным кризисом. Он встречает Нагизу Фурукава, другую «правонарушительницу», с которой у него много общего, и они начинают вместе работать над перезапуском школьного драматического кружка, приглашая студентов присоединиться по пути.
Clannad – это та самая игра, которая нужна вам, если вам нравятся стереотипы визуальных романов. Она вышла ещё в 2004 году, а поэтому показывает первые ростки жанра, даже если может показаться кому-то знакомой в этом плане. Что в визуальных романах и правда выделяется – это качество письма, интересные персонажи и такая точка зрения, которая не может вас не затянуть. Даже без мелочей современных игр, Clannad справляется с этой задачей превосходно.
Это история о юноше, который учится создавать собственное счастье. Историю Томойи можно рассмотреть как аналог депрессии без попадания в широкие ловушки сексуальных девчонок, но с поиском чего-то, что помечено трагической меткой. Возможно, это может показаться клишейным, но вовсе не потому, что идея неоригинальна: просто люди копировали Clannad последние десять лет.
The Nonary Games/Zero Time Dilemma (the Zero Escape series)
Разработчик: Spike Chunsoft
Дата выхода: 24 марта, 2017
Если вам нравится пачкать руки головолоками, серия Zero Escape, возможно, лучший выбор для вас. В серии три игры: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors; Virtue’s Last Reward; и Zero Time Dilemma. Первые две были переведены на ПК только в 2017 (с переработанной визуализацией и новой озвучкой) в пакете под названием «The Nonary Games». Zero Time Dilemma вышла в качестве самостоятельной игры.
В каждой игре, девять человек оказываются заперты в каком-то месте таинственным человеком по имени Zero. У каждого из них есть наручные часы с какой-то цифрой на экране, и каждому даётся возможность сбежать после решения головоломок на 9 дверях. Всё становится похоже на «Пилу», когда люди начинают очень жутко умирать – например, стоя под кислотным душем или из-за бомбы, вживлённой в живот.
Впрочем, вы не только всё время читаете. Части наведи-и-кликни заставляют вас решать головоломки, чтобы пройти через каждую дверь. Некоторые из них становятся сложнее по мере продолжения: например, вам придётся расшифровать неизвестный язык, созданный из символов. Они никогда не кажутся легкопроходимыми, и редко есть что-то столь же простое, как, например, Ханойская башня, собранная за неограниченное время.
Zero Escape мрачноват, но история жутко увлекательная и хорошо рассказанная. Совершаемый вами выбор отражается на разных концовках, а головоломки вписываются так хорошо, как ни в один другой визуальный набор. То, как вы, как игрок (противопоставленный вам, как персонажу), знаете что-то, что не знают персонажи, с мрачной иронией обыграно при обдумывании разных таймлайнов и концовок.
Ladykiller in a Bind
Разработчик: Love Conquers All Games
Дата выхода: 10 октября, 2016
Полное название Ladykiller in a Bind таково: «Мой брат-близнец заставил меня поменяться с ним одеждой, и теперь мне приходится иметь дело с Гиковатым Сталкером и Красоткой-доминанткой, которые хотят меня связать!!» Но постарайтесь об этом не думать. Как нечто, что можно назвать визуальным романом в классическом стиле, суть Ladykiller in a Bind заключается в социальном манипулировании группкой похотливых подростков. Сеттинг из тех, что богатые дети называют школьной поездкой, а остальные – чем-то, что бывает только раз в жизни, в круизе. Вы – The Beast, лесбиянка, которая не стесняется ни флиртовать, ни заманивать к себе в спальню. По загадочным причинам, её брат-близнец, манипулятивный придурок, заставил её притвориться им на круизе, и она действительно хочет «гульнуть», но сохраняя свой облик, чтобы не вызвать подозрений.
Социальная манипуляция – главная суть игры. Вам нужно выбирать правильные слова и фразы посреди разговоров, чтобы продолжать поддерживать иллюзию, будто вы – это ваш брат-близнец, и одновременно пытаться наладить отношения с каждой женщиной в круизе. Эта смесь социальных манипуляций и роли придурка (сама героиня сильно переигрывает) выполнена просто великолепно, и, если вам повезёт, она приведёт к более чем нескольким горячим сценам с другими студентами.+
Бесспорно, Ladykiller in a Bind – игра для взрослых. Хотя сцены секса можно отключить, а обнажёнку спрятать, вы узнаете персонажей гораздо ближе, чем в любой хорошо прописанной секс-сцене – хотя здесь нет тельчьих нежностей, которые можно найти у тётушки в библиотеке.
Steins;Gate
Разработчик: 5pb.
Дата выхода: 8 сентября, 2016
Steins;Gate – это история о путешествиях во времени, расследующая запутанную связь между причиной и следствием. Ринтар Окабе, безумный учёный, который занимает роль протагониста, создал машину времени, в которой можно посылать сообщения в прошлое. Используя её, он и прочие начинают работать над улучшением будущего, влияя на действия в прошлом.
Неожиданные, разветвлённые линии – обязательный атрибут жанра – в Zero Escape прекрасно показано, как это можно использовать, чтобы добиться отличного эффекта – но Steins;Gate раскрывает тематику путешествий во времени в совершенно дикой форме. Причина и следствие становятся запутанными, действия в будущем влияют на прошлое и помещают персонажей в абсолютно непредсказуемые обстоятельства. Все крупные события могут измениться даже в зависимости от того, возьмёте ли вы телефонную трубку.
Впрочем, сюжетная линия ни разу не смущает так уж сильно, и это очень здорово. Каждая концовка Steins;Gate придаёт значение каждой концовке – даже тем, где вы по-королевски оплошали. Поэтому вы можете видеть персонажей с разных точек зрения – от лучшего к худшему. После этого они кажутся настолько полноценными, что вы понимаете: иначе бы добиться этого не вышло.
Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Разработчик: Spike Chunsoft
Дата выхода: 18 февраля, 2016
Возможно, именно Danganronpa ответственна за то, что визуальные романы стали более популярны вне Японии. По крайней мере, частично. Как и Zero Escape, она объединяет в себе элементы визуального романа и головоломок, и рассказывает о группе студентов, которые понимают, что самая престижная частная школа Японии на самом деле – кровавая арена.
Чтобы выжить, студенту нужно убить другого и пройти через судебное заседание, устроенное их же сверстниками. Когда другие студенты начинают друг друга убивать, ваша работа, как протагониста Матоко Наеги, собирать улики, допрашивать подозреваемых, представлять дело и искать виновных.
Судебные заседания – это не просто серия диалогов, но реальные монологи. Вы, вооруженный пулями правды, каждая из которых представляет часть найденного доказательства, вы можете защищать или подвергать сомнению заявления других студентов. Например, если вы нашли орудие убийства, вы можете поспорить с тем, кто говорит, что его не было, нажав на текст во время его появления на экране. Нужно быть внимательным к нелогичностям в показаниях, и хорошо понимать, какая улика доказывает вашу правоту.
И сценарий, и дизайн персонажей очень смешные в противопоставлении угрюмой атмосфере игры о студентах, которые убивают друг друга от безнадежности, а таинственный и антагонистичный Monobead подзадоривает их всё более и более жестоко. Персонажи на удивление абсурдны, но рядом с таким тёмным сеттингом очевидно, что они замечательно прописаны.
Simulacra
Разработчик: Kaigan Games
Дата выхода: 26 октября, 2017
Жанр визуального романа не столь ограничен рамками, как может показаться, а Simulacra – одно из лучших доказательств того, что ему вовсе необязательно соответствовать ожидаемому стилю. Игра описывается как «найденный телефон», жанр, который недавно приобрёл популярность в играх вроде Bury Me, My Love и A Normal Lost Phone.
Вы находите на своём пороге мобильный телефон. Очень скоро вы понимаете, что он принадлежал женщине по имени Анна, и она пропала. Короткое видео, снятое незадолго до её исчезновения, рассказывает, что близится зло, а перебивки и помехи в видео приводят вас в недоумение. В каждом видео и в каждом изображении есть такое. Начиная с интерфейса и заканчивая видео-селфи, поражает внимание к деталям.
Через какое-то время вы уже пишете её друзьям, изучаете аккаунты в социальных сетях, даже разговариваете с людьми, с которыми она флиртовала через приложение для знакомств. Это ужасно расстраивает. Simulacra будет без конца подталкивать вас в бездну вуайеризма, заставляя вас задуматься, как глубоко вы способны зайти, чтобы, возможно – только возможно! – спасти её жизнь.
История длится всего несколько часов, и есть несколько концовок, которые различаются в зависимости от успешного достижения ваших целей. Можно притвориться Анной, задавать вопросы её друзьям, пытаясь изобразить её характер, или быть честным, открытым голосом, и искать её. Выключите свет и телефон, и погрузитесь на одну ночь в вуайрестичную работу начинающего детектива, потому что подобная атмосфера того определённо стоит.
Long Live The Queen
Разработчик: Hanako Games
Дата выхода: 8 ноября, 2013
Хотя это место могло быть занято парочкой других игр от Hanako, Long Live The Queen пока что остаётся для них наиболее успешной во всех смыслах этого слова. Вам даётся право управлять принцессой, которая в скором будущем будет коронована и станет королевой. Ах да, она ещё совсем малышка.
Звучит очень мило, но престол нужен и другим людям, которые готовы сделать что угодно для его завоевания – в том числе убить 14-летную девочку. Её коронация лишь через 40 недель, и ваша задача – проводить с ней день за днём, чтобы она наверняка выжила.
В рамках игры, вам придётся учиться вместе с ней и контролировать аспекты её жизни, превращая принцессу в королеву, давая ей навыки для правления с великолепием и храбростью. Как и Crusader Kings 2 или Dwarf Fortress, Love Live the Queen – это отличная игра для создания анекдотов по мере того, как вы управляете чем-то, что определённо приведёт к страшной, но смешной концовке.
Необязательно выживать в эти 40 недель – достаточно заполнять отсутствие подтекста собственным воображением. Здесь есть и глубина. Жизнь или смерть не так просты, как при розыгрыше кубика, а по прошествии недель есть разные характеристики, за которыми приходится следить.
VA-11 Hall-A
Разработчик: Sukeban Games
Дата выхода: 21 июня, 2016
VA-11 Hall-A рассказана от лица бармена в утопичном будущем и даёт вам уникальную точку обзора на жизнь, из которой вы видите людей в их лучшие и худшие моменты, при их взлётах и падениях.
В VA-11 Hall-A хорошо прописан мир (и позже хорошо раскрыт в 2064: Read Only Memories, феноменальной игре жанра наведи-и-кликни от другого Разработчика, но в том же мире), но её главный смысл – именно в историях от различных покупателей. В Glitch City корпорации и Белые Рыцари осуществляют закон через нано-машины и жестокость, а постоянное наблюдение показывает, что мифическая независимость виртуального будущего уже давным-давно осталась в прошлом.
Конечно, как бармен, вы слышите разговоры людей, когда они находятся не под наблюдением. Слухи, личные истории, страхи и мечты каждого человека. В том, в чём Simulacra вуайеристична, VA-11 Hall-A позволяет вам почувствовать себя привелегированным: ведь эти люди открываются вам за стаканчиком коктейля, сделанного вами из киберпанкового алкоголя.
Из-за этого несколько беспристрастного подхода к рассказу историй, VA-11 Hall-A – не единый рассказ, а серия виньеток из жизней мрачных обитателей. Однако этот поход непостоянен, ведь каждое посещение всегда может быть омрачнено вероятностью того, что они больше никогда не вернутся.
The Yawhg
Разработчик: Damian Sommer, Emily Carroll
Дата выхода: 30 мая, 2013
Иногда половина жанра подходит жанру, а другая – нет. The Yawhg – как раз из таких. Это игра в жанре выбери-свой-путь для группы до 4 локальных игроков, каждый из которых играет за персонажа, живущего в городке, который через 6 недель будет уничтожен Yawhg.
Горожане и ваши персонажи не знают, что идёт Yawhg, но вы, игрок, знаете. Будете ли вы как ни в чём ни бывало жить день за днём? Или начнёте всем об этом рассказывать, взывая к людям, исполняя долю пророка? Каждое решение может привести к драматически разным последствиям.
The Yawhg обходит привычные правила визуального романа, но всё ещё имеет в себе капельку душевного рассказа истории – поэтому он и попал сюда. Вам дают сцены, которые больше похожи на импровизацию, чем на параграфы текста, а поддерживает всё великолепная рисовка и невероятный саундтрек.
Это делает The Yawhg уникальным, ведь другие игры предлагают вам играть за уже созданного персонажа. Здесь можно создать собственного. В целом, есть 50 концовок, и ни одну из них нельзя назвать «правильной». Они варьируются в зависимости от выборов, совершаемых вами или вашими друзьями. Ситуации, созданные игрой, интересные, неожиданные, и оставляют именно столько свободы действий, сколько нужно, чтобы добавить свой взгляд на вещи. The Yawhg – главный образец того, как визуальный роман способен создавать нечто совершенно дикое, и, возможно, идеальное представление настольной РПГ.
www.playground.ru
10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом. Читайте на Cossa.ru
Признайтесь, кому не нравятся яркие и запоминающиеся статьи и посты в соцсетях? Очевидно: оригинальные изображения и видео в материалах притягивают нас куда больше, чем текст, как бы гениально он не был написан.
Статистика не даст соврать: контент-маркетинг становится все более визуализированным. И как один в поле не воин, так и текст без поддержки визуалов не завоюет читателя самостоятельно.
В этом материале мы расскажем о том, какие секреты скрывает визуальный маркетинг и почему Pinterest и Instagram постепенно вытесняют остальные социальные сети.
«Взрыв» визуального маркетинга: что может быть ценнее текста?
Люди запоминают визуальную информацию чаще. Согласно недавним исследованиям, если люди просто слышат информацию, то через три дня обычно помнят только 10%. Однако, если добавить визуальное сопровождение — за этот же период запоминаемость возрастает до 65%. Говоря о текстах. изображения побеждают и их в этом показателе.
Чтобы избежать голословности, давайте посмотрим на некоторую статистику, которую мы подобрали из разных источников.
Статистика визуального контента
- 74% SMM-специалистов используют визуальные ресурсы в стратегии продвижения социальных сетей.
- В прошлом году более 50% маркетологов, которые работают в B2B сегменте предпочли создавать контент с использованием различных визуалов.
- Прошлогодние исследования показывают, что более 60% маркетологов во всем мире планировали увеличивать инвестиции в видео маркетинг в 2017.
- Письма, которые содержат в названии слово «видео» увеличивают CTR до 65%.
- 2017 год уже открыл миру новые функции и инновации в социальных сетях. Одна из них — прямые онлайн трансляции. В 2016 более 14% маркетологов применили эту опцию. Похоже, в этом году эта цифра будет значительно увеличена, поскольку живые трансляции уже доступны в Facebook, Twitter и Instagram. Кстати, недавно Facebook добавил возможность транслирования с компьютеров и ноутбуков.
- 85% видео в Facebook просматривается без звука.
Почему визуальный контент-маркетинг способствует успеху в социальных сетях?
Нет нужды объяснять насколько популярны сегодня социальные сети. Многие из них недавно обновили дизайн, улучшили новостные ленты, чтобы уделить больше внимания визуализации информации. К примеру, последние обновления Facebook или Twitter.
Изображения в Facebook генерируют на 53% больше лайков, чем «сухие» текстовые публикации. Вывод очевиден: если вы хотите получить много новых подписчиков в Facebook, добавьте визуальный маркетинг в качестве первого пункта в вашу повестку дня.
Визуальные данные становятся все более популярными благодаря возможности делать хорошие снимки и видео, используя камеры на смартфонах. Но являются ли фото и видео единственными источниками, влияющими на рост пользователей, лайков и шаринга? Или есть что-то еще? Мы выделили 10 типов визуального контента, который будет на 100% полезен для вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.
10 видов визуального контента, которые приведут соцсети к успеху
Каждый, кто когда-либо создавал и продвигал посты в социальных сетях, знает, что иногда бывает нелегко найти подходящие визуальные эффекты. Визуальный контент может быть секретным элементом, который будет выделять ваш пост из тысяч подобных записей. Кроме того, это будет полезно при удержании клиентов.
Картинки/ фото
Первое, что приходит на ум, когда мы думаем о визуальном контенте, — это картинки.
Картинка иногда может сказать больше, чем тысяча слов и сообщить читателям много информации всего за несколько секунд, что текстовый пост никогда не сможет сделать.
Заслуга изображений в том, что они разбавляют длинные статьи и лишают их монотонности и иногда скуки. Кроме того, изображения влияют на лучшую запоминаемость, помогают читателям быстрее понять суть материала и мотивируют совершить покупку.
Не нужно быть профессиональным фотографом или нанимать специалиста. Используйте свои смартфоны для съемки изображений, применяйте удобные фильтры и полезные приложения, чтобы создавать свои шедевры. Как раз недавно мы описывали полезные советы по оптимизации изображений в социальных сетях .
Инфографика
Маркетологи предпочитают этот вид визуального контента, поскольку пользователи делятся инфографикой в социальных сетях в 3 раза больше, чем любым другим контентом.
Инфографика — это маркетинговый инструмент, который объединяет много разной информации и может содержать рисунки, тексты, графики и т. д. Она сопровождает тексты и дает читателям более четкое представление о чем идет речь. Маркетологи объясняют причины популярности инфографики следующим:
- Делает посты более читабельными и привлекает дополнительное внимание.
- Отражает важные проблемы.
- Делает сообщения ярче и избавляет от монотонности.
- Доступна для всех и легко передает информацию.
- Добавляет текстам убедительности.
Инфографика — идеальный вид визуального маркетинга для ваших социальных сетей,
если у вас есть важные данные для отражения в ней.
Видео
Еще одним популярным видом визуального контента является видео. Более 60% читателей, которые смотрят видеосюжет, с большей вероятностью покупают продукты и услуги, рекламируемые онлайн.
Лучше всего создавать короткие и запоминающиеся видеоролики, независимо от того, какова длина вашего поста. Видеоконтент может отлично поддержать ваш бренд и подчеркнуть все его преимущества. Полуминутное видео покажет потребителю гораздо больше, чем большая статья.
TNW News предлагают следующую идеальную длительность для различных типов видеоконтента:
- Обучающие программы:45-90секунд
- Рекламные ролики: 15 секунд −1 минута
- Отзывы/ рекомендации:1-2минуты
Графика
Статистическое отражение вашего материала полезной графикой и диаграммами может иллюстрировать отношения или сравнение между предметами.
Графические данные могут содержать графики, столбцы, области, диаграммы Ганта, шаблоны и т. д. Все они помогают читателям увидеть вещи, которые не так очевидны.
Сеточные баннеры
Одна из последних оригинальных новинок в Instagram — сеточные баннеры (grid banners), которые позволяют пользователям разделять большую фотографию на мелкие части и представлять их в форме единого составного баннера. Такие составные баннеры или коллажи сейчас очень популярны как среди пользователей, так и в аккаунтах малого бизнеса и брендов.
Такой вид визуального контента отлично подходит для рекламы и продвижения продуктов и услуг.
Скриншоты
Скриншот представляет собой копию вашего изображения. Ее можно сделать с помощью функции print screen на вашем компьютере или со смартфона.
В интернете можно найти несколько вариантов платных или бесплатных инструментов для этого. Почему скриншоты полезны? К примеру, они помогают зафиксировать момент времени, когда вы общаетесь по видеозвонку в Skype.
Цитаты
Любой текст или даже мелкий пост станет убедительнее и правдоподобнее, если вы добавите в него цитату. С помощью картинки с цитатой в можете усилить текст, сделав акцент на определенной его части. Цитата представляет собой высказывание авторитетного для вашего материала человека и часто становится вечнозеленым контентом в соцсетях.
Мемы
Главная цель сатирических мемов в интернете — сделать контент более виральным и популярным. Разве это не причина использовать их в своем визуальном контент-маркетинге?
Обычно мемы ссылаются на актуальные новости или события и преподносят их в юмористической и часто язвительной форме.
Викторина/ опросы/ загадки
Если вы ищете креативный способ вовлечь и заинтересовать ваших читателей, используйте викторины или опросники. Определенно, они обогатят ваш пост. А как вам подобные загадки?
Кнопки с призывом
«Купить сейчас», «Присоединиться», «Опубликовать», «Получить бесплатный триал», «Получить бесплатно» — все это примеры призыва к определенному действию, которые могут быть размещены на кнопках и играть важную роль в стратегии вашего визуального контент-маркетинга.
Кнопки CTA (call to action) повсеместно используются маркетологами для получения мгновенной реакции читателей. Любой пользователь может кликнуть на них и получить то, что предлагается. Это является гарантией конверсии.
Без сомнений, пост (независимо от того, как гениально он написан) выглядит неполноценным без кнопки призыва.
Сколько из этих типов визуального контента вы уже использовали в своей маркетинговой стратегии?
Если вы сомневаетесь в эффективности своих постов или не знаете, как отследить результаты, попробуйте применить аналитические инструменты или специальные приложения. Это даст вам возможность анализировать контент и оптимизировать его в соответствии с результатами.
Если вы хотите укрепить свои навыки в визуальном маркетинге и приобрести новый опыт, вы всегда можете обратиться к проверенной и качественной литературе. В качестве бонуса мы подобрали небольшой список полезных книг, которые научат вас по-другому смотреть на ваш контент и сделать его более привлекательным с помощью визуального маркетинга.
5 полезных книг о силе визуального контента
Фиолетовая корова (Purple Cow, S. Godin)
Один из самых известных маркетологов современности предлагает добавить к классической тройке П (price, promo, publicity) четвертый элемент. И этот элемент — фиолетовая корова. Что это значит? Вы найдете ответ, прочитав эту интересную книгу.
Скрытое убеждение (Hidden Persuasion, M. Andrews, M. Leeuwen, R. Baaren)
Почему маркетинговая стратегия Apple настолько сильна? Почему их визуалы повсюду? Авторы описывают поведение покупателя в мире визуального маркетинга и предлагают 33 сильных способа убеждения.
Визуальный маркетинг (Visual Marketing, D. Langton, A. Campbell)
Авторы книги вдохновляют читателей, предлагая сразу 99 советов в области PR и маркетинга. Многие из советов связаны с визуальным контентом.
Дизайн обыденных вещей (The Design of Everyday Things, D. Norman)
Это произведение, написанное когнитивным ученым Дэном Норманом объясняет, почему предложения некоторых брендов и компаний работают, а некоторые терпят фиаско.
Ежедневные ритуалы (Daily Rituals, M. Currey)
Еще одна достойная работа расскажет вам секрет ежедневных ритуалов известных личностей, таких как Хемингуэй или Уорхол. Вы узнаете какие приемы визуального маркетинга они использовали, и как это связано с обыденными ритуалами.
Почему визуально-ориентированные социальные сети доминируют?
Поскольку изображение генерирует больше трафика в соцсетях, бренды и компании создают и управляют аккаунтами в самых популярных визуальных сетях — Pinterest и Instagram.
Изображения, размещенные в этих соцсетях, пробуждают реакцию в потенциальных клиентах и мотивируют их к покупке. Это работает, поскольку потребители устают от обилия текстовой информации. Поэтому малому бизнесу давно пора присмотреться к продвижению в Интсаграме и Пинтересте.
К счастью, сегодня существуют возможности детального и быстрого анализа социальных сетей. Кроме того, пользователи могут просто планировать посты заранее и не беспокоиться. что что-то упустят.
Как вы думаете, что ожидает визуальный маркетинг в ближайшее время? Возможно, у вас есть свой четкий прогноз? будет ли расти популярность Instagram и Pinterest? Делитесь в комментариях.
www.cossa.ru
топ игр визуальных романов на русском
Сюжет в компьютерной игре как минимум настолько же важен, как геймплей и графика. А если геймплею и графике почти не уделяется внимание, сюжет приобретает абсолютное значение. Именно ради него люди ищут и покупают визуальные новеллы, или визуальные романы – произведения игровой индустрии, которые играми-то называются лишь условно. В некоторых из них есть головоломки и элементы point-and-click, поэтому ближе всего визуальные новеллы, пожалуй, к квестам. Но если в классическом квесте в центре сюжета находится загадка, тайна, то в визуальной новелле это лишь фон, а главное – персонажи и их взаимоотношения. Ну, а основным двигателем повествования является, конечно же, выбор.
1. Higurashi no Naku Koro Ni
Часто популярные аниме-сериалы обрастают не только спин-оффами, но и визуальными новеллами. Вот только «Когда плачут цикады» из тех аниме, которые запоминаются надолго и вызывают весьма противоречивые, но сильные чувства.
Начиная играть, сложно представить, что за этой милой и по-детски наивной историей стоит кровь, страх и настоящее безумие, нарастающее с каждым новым сюжетным поворотом. Причем разобраться, что здесь на самом деле происходит, удастся не сразу – поначалу может даже показаться, что все эти события лишены смысла.
А разворачиваются они в деревушке Хинамидзава, куда главный герой переезжает с родителями. Постепенно ему откроются не только жуткие тайны деревни, но и темные стороны новых друзей.
Купить
2. Mhakna Gramura and Fairy Bell
«Макна Грамура и фея Белл» – трогательная история о детстве, взрослении и фантастических приключениях. Макна – маленькая девочка, живущая в сиротском приюте. Кажется, что единственная цель главы этого приюта – отравлять жизнь своих воспитанников, так что главной героине приходится ох как несладко. Но у нее есть верный друг Себиярно, вместе они легко переживают даже самые трудные моменты, и, несмотря на все тяготы и лишения, умудряются радоваться каждому новому дню.
Но Макне скоро исполнится 10 лет, и это радостное событие может стать самым страшным в ее жизни. Дело в том, что в приюте есть правило: жить в нем могут только дети до 10 лет, и если для них не найдут семью, то превратят в животных и продадут.
Макна боится, что именно таково ее будущее, но вдруг девочка встречает фею Белл, которая пришла спасти ее и отвести в сказочную страну. Но с одним условием.
Купить
3. Cateau
Cateau – расслабляющий визуальный роман с приятной и стильной рисовкой, предлагающий неспешно прогуляться по улицам Парижа и по-новому взглянуть на дружбу.
А начинается все с того, что в один прекрасный день вы замечаете, что ваша соседка по комнате загрустила, кажется больной, будто в ней пропала искра жизни. Как настоящий друг вы должны найти способ ей помочь, и начать стоит с одного из ее главных интересов – кошек.
Отправляйтесь на очаровательно атмосферные улицы Парижа, знакомьтесь с по-настоящему разными персонажами, общайтесь с кошками, но помните, что каждый ваш выбор влечет за собой последствия и может кардинально изменить исход этого маленького, но такого важного приключения.
Играть
4. Grisaia: Phantom Trigger
Grisaia: Phantom Trigger – это серия визуальных романов, созданная в мире знаменитой франшизы Grisaia, с совершенно новой сюжетной линией и набором персонажей.
Новелла рассказывает историю студентов, учащихся в академии Михама. Каждый из них развил в себе разные боевые таланты – кто-то круто стреляет, кто-то прирожденный шпион, а кто-то просто безбашенный и обожает разрушения. У каждого персонажа своя история и свой сложный характер.
Эти юные сорвиголовы работают в агентстве под названием SORD. Вооружившись до зубов, они отправляются на опасные, а порой и вовсе самоубийственные операции. Но все это, естественно, во имя общего блага.
Купить
5. VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action – кибер-нуарная новелла с зашкаливающим уровнем атмосферности. Действие разворачивается в неизвестном городе и в неизвестное время, предположительно во второй половине XXI века. Естественно, мир очень изменился, но вот насколько изменились люди?
Это вам и предстоит узнать, работая в баре «Вальгалла». Главная героиня – барменша по имени Джилл. Каждый день она приходит на работу, наливает посетителям выпивку и выслушивает их, причем последнее вовсе не утомительно, а очень даже интересно, ведь в бар захаживают самые разные персонажи. В свободное от работы время вместе с Джилл вы будете обустраивать ее квартиру, почитывать всякие блоги и бороздить просторы интернета, узнавая все больше о мире будущего.
Купить
6. Angels with Scaly Wings
Angels with Scaly Wings – смесь визуальной новеллы, дейт-сима, постапокалипсиса и фэнтези с драконами. Идея создать нечто подобное кажется слегка безумной, но в итоге получилось очень оригинально и интересно.
Человечество постигла глобальная катастрофа, унесшая множество жизней и оставившая выживших практически без средств к существованию. Как это часто бывает, вместо того, чтобы объединиться, вместе преодолевать трудности и восстанавливать цивилизацию, люди разделились на отдельные группировки и начали враждовать друг с другом.
Вам предстоит выполнять обязанности посла, которого через портал отправили в мир, населенный разумными драконами, ведь только у них есть технологии, способные спасти человечество от вымирания.
Купить
7. Crystalline
Симпатичный визуальный роман Crystalline повествует о приключениях молодого человека, который совершенно случайно попал в фэнтезийный мир. Населяют его фантастические существа, люди со сверхспособностями, в воздухе витает магия и ощущение того, что скоро должно произойти нечто важное.
Нашему герою придется стать частью этого мира и вместе с его обитателями пуститься навстречу приключениям. Разумеется, не обойдется без романтики и хорошего юмора.
Купить
8. Nightshade
Эта новелла отправит игрока назад во времени – в эпоху Сэнгоку, когда власть в Японии была децентрализована, а отдельные провинции воевали друг с другом (японские игроделы очень любят этот период своей истории).
Главная героиня – девушка-синоби, которая вместе со своими «коллегами» приступает к первому заданию. Разумеется, все пошло не по плану, наша героиня понимает, что друзья на самом деле могут оказаться врагами, а враги потенциальными союзниками. Теперь ей придется выяснить, что же происходит на самом деле, параллельно налаживая свою личную жизнь.
Купить
9. CLANNAD
С этой игры начинается плеяда классических визуальных новелл – трагедии или драмы, происходящие с обычными японскими школьниками/школьницами в стиле аниме. Первая игра в этом списке – визуальная новелла CLANNAD, повествующая о трудных подростках и их взаимоотношениях с жестоким окружающим миром.
Эта визуальная новелла могла попасть повыше, но этому препятствует одно – явно завышенная цена. Разработчики обосновали это тем, что у них во-первых одна из самых интересных историй, а во-вторых, улучшенные графические характеристики. Как вы догадываетесь, оба пункта по меньшей мере субъективные, а то и спорные. Сюжеты в других визуальных новеллах идут вровень с CLANNAD по эмоциональному воздействию, а невероятная графика… не так уж и нужна визуальной новелле, не так ли? Это ведь, по сути, интерактивный комикс, в котором важен сам рисунок и его содержание, а не разрешение рисунка.
КУПИТЬ
10. SIMULACRA
У этой игры довольно необычная концепция, которая могла бы дать ей шестое или даже пятое место, но для этого она слишком коротка. SIMULACRA – визуальная новелла, оформленная полностью в интерфейсе смартфона. По сюжету вы находите телефон некой девушки, которой срочно нужна помощь. Даже если мама учила вас не лезть в чужую жизнь, вам придется тщательно покопаться в телефоне, чтобы узнать тайну и пройти игру.
Если вы смотрели сериал «Черное зеркало», то SIMULACRA создаст у вас похожие ощущения. У вас будет доступ к самому сокровенному: журналы вызовов, переписки в чатах и на сайтах знакомств, фото- и видеоколлекция, а также галерея мемов. Для пущей реалистичности катсцены сняты в реальных локациях с живыми актерами.
КУПИТЬ
11. Fatal Twelve
Главная героиня Fatal Twelve – обычная девушка по имени Шишимаи Ринка, получившая в наследство от бабушки кофейню. Все в ее жизни шло своим чередом, пока однажды не случилось непоправимое – когда Ринка ехала в поезде со своей подругой, произошел взрыв. Храбрая девушка заслонила подругу собственным телом, и этот благородный поступок стал последним в ее жизни. Или нет?
Боги дали Шишимаи еще один шанс. Чтобы спастись, она должна разобраться в истинных причинах своей смерти, закончить незаконченные дела и разобраться в себе. Кроме нашей героини в «Божественном отборе» участвует еще 11 человек, среди которых оказалась и та самая подруга Шишимаи. Поступила бы эта девушка так же ради Ринки? На что могут пойти участники ради спасения своих жизней?
Купить
12. fault
Сельфина – принцесса страны Рузенхайд, ведущая вполне нормальную для девочек королевских кровей жизнь. Естественно, за ней было бы не так интересно наблюдать, если бы внезапно все не перевернулось с ног на голову. Королевство подверглось нападению и было уничтожено, но Сельфине удалось спастись, а помогла ей в этом Королевская Стражница Ритона.
Девушки оказались в совершенно незнакомом месте, даже растения вокруг были будто не из этого мира. Героини не понимают, что случилось с их родиной, куда они попали, но чувствуют – что-то с этим местом не так. Вместе с ними вам предстоит узнать, что стало с Рузенхайдом и смогут ли Сельфина с Ритоной вернуться домой.
Купить
13. Doki Doki Literature Club
Если бы у нас в подборках были номинации, эта игра получила бы звания «самая молодая» и «самая сенсационная». Doki Doki Literature Club – визуальная новелла, которая захватила даже стримеров, обычно предпочитающих игры с экшеном. И люди смотрят, несмотря на то что перед ними просто меняются картинки с текстом…
Секрет в том, как именно они меняются и какие именно это тексты. Doki Doki Literature Club – игра, которая умеет удивлять. Судя по описанию, это второразрядная визуальная новелла о школьнике, который добивается внимания нескольких девушек. Поначалу игра именно такой и кажется, но потом начинается нечто… Игры с разумом и зрением, пробивание «четвертой стены», экзистенциальные провокации – лишь малая часть того, чем DDLC взрывает мозг неподготовленным игрокам. Прибавьте к этому то, что она еще и бесплатная! Кажется, для разработчика наградой за его труды служат уничтоженные нервные клетки. Doki Doki Literature Club – это игра, которая играет в вас.
ИГРАТЬ
14. ACE Academy
На дворе 2049 год, роботы теперь повсюду, и это ни у кого не вызывает удивления. Раньше они использовались только в военных целях, но благодаря огромному набору функций стало возможным применять их в совершенно разных сферах жизни. Широкое распространение роботов дало толчок к развитию новой научной дисциплины – Cenorobotics.
Главный герой попадает в Академию АСЕ, в которой занимаются исследованиями как раз на этом поле. Больше всего он хочет найти команду, чтобы соревноваться в популярной местной игре вместе со своим роботом. Все дело в том, что его робот безнадежно устарел, так что найти напарников будет ох как не легко. Но удача улыбнулась нашему герою. С этого момента и начнется ваше совместное приключение.
Купить
15. Lucy -The Eternity She Wished For-
Эта визуальная новелла – одно из лучших исследований в области отношений человека и робота. Если быть точнее, человекоподобного робота. Если еще точнее – неотличимого от человека робота по имени Люси. По крайней мере, эстетические вопросы это снимает, а вот все остальные дилеммы предлагается разрешать самим игрокам. Судя по названию, главная проблема ситуации в том, что Люси как искусственно созданный аппарат недолговечна…
Визуальная новелла Lucy -The Eternity She Wished For- растрогала сотни игроков, а тысячи – хотя бы немного задела. Конечно, есть мнение, что к визуальным новеллам тянутся особо впечатлительные люди, но это не отменяет того, что сила эмоционального воздействия этого сюжета велика. Единственное, что смущает некоторых игроков – прямолинейность истории… которая ощущается даже при наличии множества концовок.
КУПИТЬ
16. Everlasting Summer
Отечественные работы красиво обрамляют наш топ визуальных новелл на ПК – одна с конца, другая с начала. Ну, почти с начала: на первое место «Бесконечное лето» мы не можем поставить при всем желании, поскольку его занимает воистину феноменальная игра этого жанра. Тем не менее, второе место – отличный показатель качества игры и ее почитания. «Бесконечное лето» резко вырывается вперед по количеству отзывов в сравнении с предыдущими кандидатами… хотя и настолько же резко отстает от первого места.
Пожалуй, не считая каких-то любительских малоизвестных новелл, Everlasting Summer – единственная, действие которой происходит в советском пионерском лагере. Конечно, летний лагерь для детей не такое уникальное явление, оно встречается повсеместно, однако все-таки именно у советского именно пионерского лагеря свой неповторимый колорит. Главный персонаж попадает туда внезапно – это его прошлая жизнь, куда он странным образом переместился из настоящей. Но кто сказал, что прошлая хуже? Новая молодость, новые воспоминания и ощущения, а вокруг – спортсменки-комсомолки-красавицы в красных галстуках! Захотите ли вы возвращаться в унылый серый мир?
ИГРАТЬ
17. STEINS;GATE
Конечно же, тема путешествий во времени не могла пройти мимо разработчиков визуальных новелл. Это ведь настоящий кладезь сюжетов и простор для многочисленных и кардинально различных концовок! Особенно когда главных персонажей несколько, и каждый из них – личность со своими сильными сторонами, недостатками и амбициями. Разумеется, вмешательство в ход времени и возникающие в связи с этим конфлик
cubiq.ru
Визуальный канал восприятия 5 упражнений для развития
Различают три типа людей: визуалы, аудиалы и кинестетики. Визуалы – это те люди, у которых более развит визуальный канал восприятия (зрительный). Они хорошо работают с образами, с картинками. Аудиалы – это те, у которых из всех чувств наиболее развит слух, то есть звуковой канал. Кинестетики – это те, которые воспринимают мир через ощущения.
Многие люди, при занятиях визуализацией или мнемотехникой, испытывают некоторые затруднения – они не видят картинки у себя в голове или видят, но очень слабые. То есть они не могут создать нужные мысленные образы, что делает практики неэффективными.
Если Вам тоже тяжело создавать яркие визуальные образы, то не переживайте. Вы, скорее всего, относитесь к таким типам людей, как аудиалы или кинестетики. У Вас слабо развит визуальный канал, но это легко исправить, выполнив упражнения, предложенные в этой статье.
Фитнес для «Визуалки»
1. «Вспомнить все»
Расположитесь где-нибудь в удобном месте и постарайтесь вспомнить свой день от пробуждения до текущего момента. Глаза не закрываем, они смотрят вверх, чтобы максимально задействовать визуальный канал.
Старайтесь вспоминать все последовательно и как можно детальнее. Если Вы, например, сначала позавтракали, а потом почистили зубы, то вспоминайте именно в такой последовательности, а не наоборот.
Если какое-то действие не припоминается – ничего страшного, просто идите дальше. Прокручивайте в голове свой сюжет в быстром темпе, останавливаясь лишь на некоторых моментах, чтобы воспроизвести картинку детально.
Например, в убыстренном темпе Вы вспомнили, как поели, оделись и вышли. Дальше, вспомнили, что сели в автобус, чтобы добраться до работы. Тут притормозите, постарайтесь подробно вспомнить: сколько людей было, как они были одеты и т.п. Чередуйте прокручивание с детальной остановкой.
Если Вы не можете вспомнить день с начала, то начните вспоминать его с текущего момента и двигайтесь назад до момента пробуждения. Затем повторите этот путь, только уже с начала дня.
Полезные советы:
> Выполняйте это упражнение минимум за час до сна
Если упражнение делать перед сном, лежа в кровати с закрытыми глазами, то велика вероятность того, что вы либо просто уснете, либо не сможете заснуть вообще
> Выполняйте это упражнение ежедневно от 5 до 15 минут
> Следите, чтобы глаза были открыты и смотрели вверх
2. «Предмет»
Возьмите любой предмет. Для начала, желательно, чтобы он был очень простым. Например, возьмите мобильный телефон.
Изучайте его в течение 5-7 секунд, затем уберите. Теперь, не закрывая глаз, постарайтесь воссоздать детальный образ этого предмета у себя в голове. Вспоминайте все, что удалось запомнить.
Посмотрите еще раз на предмет и отметьте для себя те характеристики, которые не удалось припомнить в первый раз. Запомните их, уберите предмет и добавьте эти детали в свой визуальный образ.
Повторяйте эти действия до тех пор, пока картинка в голове не будет близка к оригиналу. Старайтесь делать не боле 5 попыток за раз (посмотрел-воспроизвел, посмотрел-воспроизвел…).
3. «Мелочь»
Для выполнения этого упражнения Вам понадобится партнер и много разных мелких предметов. Например, скрепка, ластик, магнитик с холодильника и т.п.
Ваш партнер выбирает 7 разных предметов, кладет их на стол и накрывает какой-нибудь тканью. Затем, он на 5 секунды приподнимает эту ткань, чтобы показать Вам предметы.
Ваша задача — запомнить расположение предметов, то есть их последовательность. Но это не все, нужно также постараться запомнить какие-нибудь особенности этих предметов.
Например, если лежит кусочек янтаря, то опишите его: какой формы, какой примерный размер, особенности цвета и т.д. Чем больше деталей запомните, а затем воспроизведете, тем лучше.
Если легко вспоминаете 7 предметов, то увеличивайте количество. Это упражнение тренирует память, внимание и, конечно же, развивает визуальный канал.
4. «Спички»
Возьмите три спички в руки и потрясите их как игровые кости. Затем, с небольшой высоты, бросьте их на ровную поверхность.
Смотрите на спички 5-7 секунд. Постарайтесь запомнить: расположение, в какую сторону направлены головки спичек, на каком они расстоянии находятся друг от друга.
Потом просто отвернитесь, возьмите листок бумаги и перерисуйте все, что смогли запомнить.
Повернитесь, сверьтесь и повторите все действия с самого начала. Когда станет легко работать с 3 спичками, то усложняйте себе работу, добавляя каждый раз по одной спичке.
5. «Слова-перевертыши»
Выберите любое слово из 4 букв и, представляя его в голове, прочитайте наоборот. Например, Вы выбрали слово «слон». Представили его и прочитали наоборот – «нолс». Глаза держим открытыми и следим, чтобы они смотрели вверх.
Когда четырехбуквенные слова будут даваться легко, переходите к словам посложнее.
Развивайте свой визуальный канал восприятия. Все упражнения очень простые и не занимают много времени. Выберите минимум одно упражнение и выполняйте его каждый день по 10-15 минут. Результаты не заставят себя долго ждать, проверьте.
Мои страницы в социальных сетях
schastliviymir.ru
/ruvn/ — Российские визуальные новеллы
>>87503>>87504
Я тоже так думаю. Но я и сделал заметку поэтому, что это инфа главным образом для меня самого.
Ладно, выкладываю свою писанину. Потому что если она ебанутая, то пусть лучше это выяснится сейчас, пока сценарий существует только в виде скелета ключевых событий.
ПРЕДЫСТОРИЯ
В 2022 году состоялся первый в истории человечества запуск экспериментальной термоядерной электрической станции.
Она использовала для работы океаническую воду.
Менее чем через десять лет мир был полностью обеспечен неограниченным запасом этой дешёвой и чистой энергии.
Заслуги лучших физиков мира и конструкторов реактора были неоспоримы. Установка производила энергию. И хотя вероятнее всего она так и осталась бы всего лишь экспериментом, историю, как это часто бывает, перевернула случайность.
У особого сплава, использовавшегося в конструкции активной зоны, был случайно обнаружен эффект приобретённой сверхпроводимости.
После тщетных попыток воссоздать условия появления такого эффекта выяснилось, что сплав приобретает сверхпроводниковые свойства лишь внутри термоядерного реактора и лишь после достаточно длительной его эксплуатации.
Это открытие обеспечило создателям реактора неоценимую поддержку и практически общемировое одобрение на создание таких электростанций.
За короткое время были решены все оставшиеся недостатки экспериментального реактора. Конструкционные материалы активной зоны были доработаны, была освоена технология производства в реакторе сверхпроводников, не требующих для работы низких температур.
Открытие оказало огромное влияние не только на способы передачи электричества, но и на промышленность, на полупроводниковую отрасль и все отрасли электроники.
Люди стали готовиться к полёту на Марс.
Лишь некоторые страны, которые не смогли создать реактор самостоятельно, либо договориться о его строительстве, не смогли получать данный материал.
Первоначально никто из них не придал этому значения.
Однако уже к концу 2020-х годов от нехватки энергии, и связанного с этим дефицита материалов, продовольствия, устаревших технологий, общей научной и технологической отсталости группа стран, населяющих часть огромного континента Евразии, была отброшена в рецессию и вскоре встала на грань исчезновения.
Дальнейшее их (стран) сосуществование с остальной частью цивилизации было признано ими самими нецелесообразным и невыгодным.
Мир ответил им тем же.
В 2029 году остатки стран были объединены в единую формацию, её границы были закрыты, а происходящие в ней события перестали существовать в истории.
СЕТТИНГ
Отказ мира от тепловой энергетики привел к масштабным изменениям климата. Началось формирование активно таявших ранее льдов. Северные широты Страны теперь состояли из уединённых закрытых городов, между которыми пролегли сотни километров заснеженных пустошей.
Центральные и южные регионы Страны превратились в огромный пылевой котёл. Здесь пекло солнце и царила иссушающая жара.
Наибольшее число живых городов осталось существовать вблизи тонкой линии пятидесятой широты, где сохранилась смена времён года, остались и осень и весна.
Контакты с остальным миром были забыты.
Курс на независимость отдельных стран, провозглашённый тридцать лет назад был объявлен ошибкой предшественников. Любые упоминания о нём находились под запретом.
Запрещались и любые упоминания о том, что находится за пределами границ Страны.
Эти враги вокруг нас, напоминала Страна своим гражданам, были полностью ответственны за истребление посредством изменения климата, за ужасные условия, в которых они вынуждены были находиться.
Страну пытались и пытаются уничтожить. Но Страна не сдастся. Прямо сейчас все силы брошены на то, чтобы изменить климат. Строится плотина через Берингов пролив, которая изменит океанические течения и вернёт жизнь и тепло в северные районы. Создаются новые продукты питания, с меньшей нагрузкой на сельское хозяйство.
Несмотря на положение, Страна хочет оказаться высадиться на Марсе раньше остального мира, в 2037 году.
Для этого потребуются все возможные ресурсы.
Со временем население было оттеснено от границ Страны и разговоры о том, что происходило или происходит за ними стали больше походить на некие легенды.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ
Где-то на юге великой Страны. 2036 год.
Маленький закрытый город, расположенный в песках южных широт.
Заброшенный около полувека назад, он был восстановлен до возможности проживания в нём.
Город окружён орошаемыми полями, на которых в условиях постоянных пыльных бурь, пытаются заниматься выращиванием продуктов питания.
В городе был расположен старый, ещё прошлого века химический завод по производству нитратных удобрений.
В последний год завод активно перестраивался, а в город активно свозили и заселяли людей, которые занимались его реконструкцией.
Основное требование руководства Страны — перепрофилирование производства с нитратных удобрений на синтез аммиака и азотной кислоты.
Эти компоненты отправятся поездами с этого и многих других заводов за много тысяч километров на север, где они будут использованы для заправки ракет, которые в свою очередь понесут на Марс первого марсианского космонавта.
В конце лета этого года в городе запланированы три важных события.
— Детям завезённых специалистов починили и обустроили новую школу.
— Перепрофилированный завод впервые выйдет на свою проектную мощность.
— В городе пройдёт небольшое празднование в честь запуска завода в эксплуатацию.
Среди немногих оставшихся специалистов, попавших по распределению в этот город, родители одной из главных героинь — девочки по имени Анжела.
Для помощи в подготовке праздника и подготовке школы к 1 сентября в город по распределению прибывает поезд с детьми из другого города.
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
АНЖЕЛА
Анжела — интеллигентная и образованная девочка. Возможно даже слишком.
Её родители, родившиеся в конце 20 века, сохранили для неё литературу, на которой они выросли сами.
Эти книги в настоящее время не могут быть найдены нигде.
Энциклопедические знания, которыми она обладает, начиная от истории и заканчивая химией, и которые не сочетаются с преподаваемыми в школе, сделали Анжелу заносчивой и самодовольной. Ей не особо нужна школа. Она не узнаёт в ней для себя практически ничего нового.
Анжела всегда выглядит так, словно делает вам одолжение одним своим присутствием. Большую часть времени эта девочка будет молчать, задумчиво глядя куда-то вдаль. Любой собеседник для неё — странная разговаривающая помеха собственным мыслям. У неё синие глаза, неприятно пронизывающий, почти презрительный взгляд и негромкий равнодушный голос.
Чаще всего девочку можно встретить где-нибудь на балконе или на крыше школы. Иногда она бывает в парке, где подолгу стоит вечерами на мосту, вглядываясь в тёмную воду городского канала или вдаль, в пески, туда, где садится солнце.
Она обладает странной привычкой часто не отвечать или игнорировать вопросы. Даже прямо адресованные ей.
Несмотря на то, что в своём классе она передовая ученица и староста, она уходит из школы при первой возможности. У Анжелы есть велосипед, который она приковывает к забору цепью. Она живёт в одном из лучших домов города, в центральной части, недалеко от площади.
У Анжелы светло-серые (соломенные?) волосы, образующие странное сочетание из косой чёлки и несимметричной косы. Она носит дорогую школьную форму, которую смогла найти самостоятельно: серый жилет и серую юбку с белой рубашкой и голубым бантом. На ногах девочка носит дорогие по меркам Страны босоножки и серые (белые?) гольфы. На уроки она единственная из класса ходит со взрослым портфелем и никогда не ест в столовой.
2ch.hk