Вопрос какой: 🎓 Части речи в русском языке

Содержание

Песков ответил на вопрос, какой вакциной привьется Путин

https://ria.ru/20210322/vaktsinatsiya-1602339832.html

Песков ответил на вопрос, какой вакциной привьется Путин

Песков ответил на вопрос, какой вакциной привьется Путин

Президент РФ Владимир Путин привьется одной из трех российских вакцин, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. РИА Новости, 22.03.2021

2021-03-22T15:59

2021-03-22T15:59

2021-03-22T16:00

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

здоровье — общество

дмитрий песков

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/12/1601828610_0:0:2976:1674_1920x0_80_0_0_5154cdccf97e1812f642142111ce1a2f.jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин привьется одной из трех российских вакцин, сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Отвечая на вопрос, какую вакцину выбрал президент, Песков сказал: «Одну из трёх наших. Все хорошие и надёжные».Ранее Путин сообщил, что намерен привиться от коронавируса во вторник.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/12/1601828610_51:0:2782:2048_1920x0_80_0_0_7270f1ebb724d10e67f669c495b0b1f0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, здоровье — общество, дмитрий песков, владимир путин

«К концу года у всех будет иммунитет, однако вопрос — какой ценой» | Статьи

Все зарегистрированные в России вакцины эффективны и безопасны, и единственный путь выхода из пандемии без большого числа человеческих жертв — вакцинация. Об этом, а также о том, нужно ли делать прививку переболевшим и почему высокие титры антител далеко не всегда говорят о степени защищенности организма, в интервью «Известиям» рассказал директор Научно-клинического центра прецизионной и регенеративной медицины Института фундаментальной медицины и биологии Казанского федерального университета Альберт Ризванов. Также он коснулся вопроса побочных эффектов как причин отказа от препарата AstraZeneca и Т-клеточного иммунитета, который вырабатывается не у всех переболевших.

С начала пандемии прошло больше года. Что, на ваш взгляд, можно назвать главным достижением в плане борьбы с вирусом?

— Во-первых, кардинально были пересмотрены регламенты разработки вакцин. Если раньше это занимало годы, то сейчас за счет использования новых технологий и за счет административных ресурсов и политической воли удалось сократить эти сроки от нескольких лет до нескольких месяцев.

Во-вторых, в России мобилизовали систему здравоохранения для борьбы со случаями массовых заболеваний. В той же Америке система здравоохранения очень хорошо заточена под решение проблемы конкретного пациента. Если же ситуация становится массовой, то эта система просто-напросто рушится, как показала практика. Либо она настолько дорогая, что люди едут в больницу, когда уже стало совсем плохо. По армейской аналогии, американская система здравоохранения — это снайпер, который замечательно решает локальные задачи. Когда же идет широкомасштабная война — нужна пехота.

И это именно массовая система здравоохранения — то, что помогает нам справляться с новой угрозой.

— Давайте поговорим о вакцинации. Вокруг нее до сих пор есть много мифов, некоторые люди боятся побочных эффектов. Насколько их страхи оправданны?

У вакцин, как и у любого другого лекарственного препарата, есть побочные действия. Даже аспирин, который продается в аптеке, для небольшого процента населения может быть смертелен. Просто потому, что их генетический код содержит некоторые особенности, что делает его вредным. Однако же никто и никогда не устраивал истерику по поводу аспирина.

Показательна история с печально известной сейчас вакциной AstraZeneca. Уже вакцинированы десятки миллионов людей. На этом фоне несколько побочных эффектов, не однозначно связанных с вакциной, подаются в ряде СМИ как катастрофа. В то время как смертность от самого коронавируса унесла бы уже десятки тысяч жизней без этой прививки. Поэтому еще одна проблема, которую вскрыла нынешняя ситуация, — то, что больше нет чисто медицинских проблем.

Это социальная пандемия. Важно понимать, что если раздувается история с вакцинами — значит это кому-то нужно.

Фото: REUTERS/Guglielmo Mangiapane

— Если говорить о России, каким, на ваш взгляд, должен быть объем вакцинации сейчас, чтобы мы могли победить вирус в ближайшее время?

— Считается, что хороший коллективный иммунитет — это примерно 60–70%. И по большому счету к концу этого года у всех будет иммунитет к коронавирусу, однако вопрос, какой ценой. Мы можем получить его либо по-хорошему, с помощью вакцины, либо по-плохому, переболев, с рисками умереть или получить очень серьезные осложнения. С учетом численности нашего населения — около 146 млн человек — нужно, чтобы порядка 100 млн человек переболели или вакцинировались. Так как мы хотим уменьшить число человеческих потерь, необходимо выбирать прививку.

У нас сейчас зарегистрировано три вакцины. Как человеку определиться с выбором?

Все они одинаково прошли клинические исследования. И на самом деле как хороша ложка к обеду, так хороша и та вакцина, которая есть в регионе. По крайней мере в Казани в гражданском обороте сейчас только один препарат — это «Спутник-V». «ЭпиВакКорона» очень мало распространена. А вакцина Центра Чумакова еще не достигла своего потребителя.

При этом считается, что самая эффективная вакцина — именно «Спутник-V». На основе фундаментальных рассуждений и опыта применения вакцин в прошлом, можно сказать, что «ЭпиВакКорона» чуть более «мягкая» и должна вызывать меньше побочных эффектов. При этом эффективность может быть несколько ниже. А вакцину

«КовиВак», в основе которой лежит убитый вирус, я бы, например, рекомендовал для ревакцинации. Например, если человек переболел и у него через 10–12 месяцев ослаб иммунитет. Ревакцинация полновирионной вакциной позволила бы напомнить иммунитету про все вирусные белки, а не только про S-белок, как это делает «Спутник-V» и «ЭпиВакКорона». Но на самом деле это всё теоретические размышления. Главное — вакцинировать тем, что сейчас доступно.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

Сейчас вышли статьи о том, что люди, которые уже переболели, после вакцинации имеют очень высокий уровень антител. И ученые говорят о том, что им достаточно одной прививки. Что вы думаете на этот счет?

— Считается, что где-то через год эти люди станут опять незащищенными перед повторной инфекцией. Однако нужно ли прививаться повторно одной или двумя дозами, говорить рано: тут требуются дополнительные исследования. Я бы не сказал, что коронавирус вызывает очень высокий титр антител после болезни. Другие вирусные инфекции гораздо более эффективны в выработке иммунитета, а некоторые даже умудряются создать пожизненную защиту.

К сожалению, иммунитет против коронавирусной инфекции достаточно слаб сам по себе. Уже есть сообщения, что у небольшой доли населения в принципе не вырабатываются антитела и они могут заболеть повторно. И даже вакцинированные могут заболеть, так как вакцина против COVID-19 не формирует так называемый стерилизующий иммунитет и полностью не препятствует заражению.

Прививка защищает от тяжелой формы самой болезни. И вирус может заразить верхние дыхательные пути, но, скорее всего, болезнь пройдет бессимптомно для носителя. Но человек сможет заражать окружающих. Поэтому важно, чтобы люди продолжали соблюдать профилактические меры: держали социальную дистанцию, носили маски и так далее. Тогда в конечном итоге, когда мы достигнем порога коллективного иммунитета, пандемия сойдет на нет.

Отдельная история — это вакцинация детей. Ведь, несмотря на то что они чаще всего болеют в легкой форме, они могут выступить распространителями заболевания.

— И все-таки понятно уже, какой уровень антител защитный?

— На самом деле такого понимания до конца нет. Считается, что для плазмы крови от переболевших COVID-19, которую можно использовать для лечения тяжелобольных пациентов, минимальный титр — 1:160

. Но это, по сути, просто умозрительная цифра. Более того, наличие антител в крови не является показателем иммунитета против коронавируса. Дело в том, что против вирусных инфекций действует как гуморальный (антитела), так и клеточный иммунитет. И вот второй, возможно, еще даже более важен для борьбы с коронавирусом, чем антитела. Однако в гражданском обороте нет медицинских тестов для измерения клеточного иммунитета. Пока есть только научные тесты. Мы в Казанском федеральном университете сейчас запустили комплексный проект, где исследуем и клеточный иммунитет, и антитела.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

— Клеточный иммунитет вырабатывается у всех переболевших?

— Так же, как и антитела, он вырабатываются примерно в девяти из десяти случаев. Просто есть люди, у которых лучше работает одна из двух систем защиты. Поэтому даже

отсутствие высокого уровня антител не говорит о том, что человек не защищен. Возможно, он защищен Т-клеточным иммунитетом. Но, как я уже сказал, к сожалению, для обычного человека определить это практически нереально. Нужен анализ в специализированных лабораториях. Таких лабораторий в стране очень мало. И сейчас в России такой тест не является медицинской услугой, это чисто исследовательская работа.

— Уже опубликованы исследования о том, что Т-клеточный иммунитет есть у тех людей, у которых был отрицательный анализ на коронавирус. Вы в рамках вашей научной работы сталкивались с ситуацией, когда люди, которые не болели COVID-19, имели защиту на уровне клеток памяти?

— Да, мы с таким тоже столкнулись. У нас были пациенты, которые не болели, у них не было ПЦР-положительного анализа и не было антител. Но у них в крови мы обнаружили специфичные Т-клетки. Тут есть несколько вариантов. Возможно, они переболели бессимптомно, а анализ не выявил вирус. Ведь даже ПЦР-тест при всей своей точности не на 100% чувствителен. Либо в человеческой популяции есть и другие коронавирусы, которые каждый год вызывают сезонные ОРВИ. И они родственны SARS-СoV-2. Есть гипотеза, что перекрестный иммунитет, который выработался на другой коронавирус, узнает схожий патоген. Это как раньше прививка на основе коровьей оспы защищала от оспы человека.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Насколько я знаю, в начале пандемии вы в КФУ занимались разработкой собственной вакцины. Но потом исследование было остановлено. Почему так произошло?

— Первоначально мы разработали прототипы двух вакцин. Одна из них на основе ДНК, которая содержала сразу несколько генов коронавируса. А вторая — на основе аденоассоциированного вируса, как «Спутник-V». Преимущество этого вектора заключается в том, что аденоассоциированные вирусы не вызывают заболевания у людей. На первом этапе нам финансово помогли наши спонсоры в лице АНО «НИЦ ДНК». Но, к сожалению, нам до сих пор не удалось получить необходимую господдержку этих проектов. И поэтому мы не смогли продолжить наши исследования.

Если мы получим финансирование, возможно, мы их доведем до стадии исследований на животных. Однако, скорее всего, они уже не будут внедрены. Потому что в России вакцины уже разработаны, и государство, возможно, не будет финансировать окончательное внедрение новых вакцин. Но опыт, полученный при разработке, позволит нам сформировать компетенции и подготовить технологии на случай будущих вирусных пандемий. К сожалению, они будут случаться регулярно. А чем больше вакцин в разработках, тем лучше.

— Ведутся ли в КФУ сейчас какие-то еще исследования, связанные с коронавирусом?

— Да, конечно. Мы сейчас запустили проект по генотипированию вируса. Это важно для оценки эпидемиологической обстановки. Сейчас появляются новые штаммы, и важно понять, какие из них циркулируют в разных регионах. Мы изучаем Республику Татарстан. Планируем типировать не только штаммы коронавируса, но и определять генотип пациентов, чтобы посмотреть, какая взаимосвязь есть между штаммами коронавируса, генетикой пациента и тяжестью протекания заболевания.

Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов

Недавно специалисты Роспотребнадзора рассказали о том, что в России уже есть два случая завоза южноафриканского штамма. Насколько это опасно?

— То, что выявлено, — это верхушка айсберга. Джин уже выпущен из бутылки. Эти штаммы начнут распространяться, причем и британский, и южноафриканский. А они более заразны, поэтому начнут вытеснять другие штаммы. Именно поэтому сейчас крайне важно вакцинироваться и создать коллективный иммунитет. При этом вакцины всё равно останутся более-менее эффективными. Дело в том, что, когда происходит иммунизация, вырабатываются антитела не только на конкретные участки белка, а на многие другие. И, повторюсь, вырабатывается еще и клеточный иммунитет, который выступает как дополнительная линия обороны. Поэтому я считаю, что вакцина в любом случае будет эффективна. Ее эффективности будет достаточно, чтобы защитить как минимум от тяжелых случаев заболевания.

— Каков ваш прогноз на ближайшее будущее? Ожидаете ли подъема заболеваемости?

— Я думаю, что предстоит подъем заболеваемости в середине весны. Но опять, следуя сезонным колебаниям, мы увидим снижение количества заболевших летом. И, конечно, всё будет зависеть от скорости кампании по вакцинации. Чем больше людей вакцинируется, тем меньше шансов, что начнется следующая волна.

Вирус уйдет и без вакцинации, вопрос – какой ценой

Здоровье 11 Марта&nbsp2021

Эксперт рассказал, кому стоит делать прививку от коронавируса

Facebook

Twitter

Мой мир

ВКонтакте

ОК

Молекулярный биолог, научный журналист, автор книги «Вирус, который сломал планету» Ирина Якутенко во время прямого эфира на своем YouTube-ка-нале ответила на актуальные вопросы про вакцинацию, иммунитет и новые штаммы.

  • Можно ли обойтись без вакцинации?
– Человечество переживет ковид-19 и так, но вопрос, какой ценой и с каким количеством смертей. Понятно, что вариант бесконечного локдауна невозможен ни в одной стране, а значит, выход один – вакцинация. Даже для тех, кто переболел. Вакцинация дает более выраженный и более стабильный иммунитет: практически у всех привитых антитела есть в большом количестве – в отличие от многих переболевших в легкой форме, у которых их мало. 
  • Каждый год появляются новые штаммы гриппа и нужны новые вакцины, не произойдет ли так же с ковид-19?
– К счастью, у вируса гриппа другой механизм изменчивости, и ковид-19 по сравнению с ним мутирует гораздо медленнее. Дело в том, что у первого имеется постоянный природный резервуар – животные, которые тоже им болеют. Он меняется у них внутри, и человек его потом «цепляет». Так что грипп невозможно истребить полностью, как, например, оспу. Врачи со всего мира постоянно собирают данные, отсылают их в центры исследований, и ученые делают предсказания, какой будет штамм. Бывает, что промахиваются, но все равно вакцина дает возможность не заболеть тяжело и избежать осложнений.
У ковид-19 тоже появляются новые штаммы. Сейчас мы говорим о трех – британском, из ЮАР и бразильском. Причина их появления – медленно растущее число иммунных. Вирусу становится хуже жить, но у него все еще много мест для мутирования (людей без иммунитета), которые помогают заражать неиммунных эффективнее и обходить защиту уже иммунных. 
Действуют ли на них вакцины и как, точно ответить нельзя, исследований пока мало. По имеющимся данным, некоторые из новых штаммов частично ослабляют действие вакцин, некоторые — нет. Возможно, те вакцины, что есть сегодня, придется переделывать (это не так сложно), и они в итоге будут действовать против новых и старых штаммов. Но в любом случае доминируют сейчас старые варианты ковид-19 – и прививка любой вакциной, которая разрешена, имеет смысл.
  • Сколько продержится иммунитет после прививки? 
– Точно покажет время. Мы знаем, что иммунитет к простудным аденовирусам нестойкий, в том числе к коронавирусам (среди них есть 4 простудных, и ими можно заражаться несколько раз в год). Но он точно есть. И, судя по данным, сильнее, чем после болезни.
  • Если я сделал прививку, а потом пойду на ПЦР-тест, он не покажет коронавирус?
– Нет, чаще всего в вакцине вообще нет коронавируса. 
А если и есть, то «убитый», так что он не может размножиться и уж тем более добраться до ваших верхних дыхательных путей (забор для теста делают из носоглотки. – Прим. авт.). 
А для реакции теста нужен активный и живой вирус.
  • Если я привит, может ли меня заразить больной родственник?
– Экспериментов не проводили, потому что неэтично делать прививку и потом специально заражать человека. Но есть косвенные данные, что при близком контакте с больным вирус может попасть к вакцинированному. Ничто не может дать стопроцентную защиту. Но антитела быстро среагируют и не позволят ему размножиться. 


У ковид-19 появляются новые штаммы. Ученые сейчас говорят по крайней мере о трех – британском, бразильском и из ЮАР

Больше о коронавирусе читайте в материалах «Пандемия продолжается: бояться ли новых штаммов?» и «Такси с пассажиром: как действуют вакцины от ковид-19».  

Facebook

Twitter

Мой мир

ВКонтакте

ОК

главный вопрос — какой политический курс выберет новое правительство

Основной вопрос заключается в том, какой политический курс изберет новый состав правительства, считает лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

«Для меня главный вопрос — какую политику будет проводить это правительство. Задача смены правительства, которую затеял президент, прежде всего связана с тем, что предыдущее полностью провалило его послание — по всем статьям и по всем показателям»,

заявил политик.

По мнению Зюганова, если бы правительство Дмитрия Медведева не ушло в отставку, социальные и экономические проблемы в России только обострились бы.

«Если бы была продолжена старая политика, то в ближайшие годы с тела России ушли бы еще 12 миллионов человек. Для меня главный вопрос — не как, а что они (новый кабмин. — прим. ред.) будут делать в ближайшее время. Если они не в состоянии решить несколько принципиальных вопросов, то страна и дальше будет катиться под откос»,

считает Геннадий Зюганов.

Глава КПРФ также отметил, что основной задачей нового кабмина является повышение эффективности расходования резервных средств, развитие агропромышленного комплекса и модернизация налоговой политики.

«На месте главы Минфина остался Антон Силуанов. Хватит ли воли у председателя правительства Михаила Мишустина заставить Силуанова огромные резервы направить на развитие производств?»

рассуждает Зюганов.

По его мнению, резервные средства государства необходимо направить на поддержку семей с детьми, а также развитие АПК.

Ранее Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин отметил, что со сменой правительства реализован запрос общества на более эффективную работу в экономической и социальной сферах.

Какой режим может быть более удобен? — Блоги — Эхо Москвы, 30.10.2019

Передача «Статус»

Екатерина Шульман, политолог, доцент Института общественных наук РАНХиГС: У нас это не первое списание долгов. Если кто-то помнит, то большая работа по реструктуризации долгов Советскому Союзу разных стран, она велась у нас в ранние 2000-е годы, еще Михаил Михайлович Касьянов, помнится, этим занимался. То есть это наша последовательная политика.

Вообще, что важно сказать. Мы не будем сейчас изображать из себя экспертов и говорить о том, правильно мы поступаем или неправильно. Нам важны две вещи. Во-первых, понять: с точки зрения международных отношений Российская Федерация представляет собой идеальный политический режим, просто идеальный. Она платит свои долги. Мы выплатили советские долги, мы выплатили большую часть российских долгов. Она прощает долги другим.

Майкл Наки: Щедрая душа.

Е.Шульман: И вкладывается своими резервами в ценные бумаги иностранных государств – это на официальном уровне. На уровне, скажем, частной политики все почти все граждане Российской Федерации, которые обладают какими-то капиталами, немедленно вывозят их в Брюссель, Лондон или Нью-Йорк.

На этом фоне, когда вам говорят, что некие внешние силы страстно мечтают поменять российский режим на какой-то более удобный, задайте себе вопрос: Какой режим может быть более удобен? Чем может Российская Федерация повредить или помешать кому бы то ни было во внешнем мире? Тем, что Мария Захарова что-то не то сказала или тем, что мы поселились на военной базе, из которой ушли американские войска по русской пословице «Никто не брал, а ты насилу захватила».

То есть, понимаете, есть уровень внешнеполитической риторики. Есть некие демонстративные шаги, которые могу кого-то, действительно, раздражать. Но есть уровень символического, который тоже в политике важен. Мы тут много раз говорили, что никогда не стоит его недооценивать.

Но есть сущностные, осязаемые вещи, а именно деньги и большие деньги. Вот это направление выкачивания ресурсов – не каких-то загадочных природных ресурсов наших углеводородных, на которые, как мы считаем, все покушаются, – а, собственно, денежных средств только в одном направлении из России на Запад, – пока это всё продолжается, мы являемся идеальным членом международного сообщества. Все должны нас любить, холить и лелеять и мечтать только о том, чтобы это положение вещей продолжалось как можно дольше.

И второе, что нам важно с точки зрения, с которой мы смотрим на происходящее – как это всё отражается в зеркале общественного мнения. Тут мы будем говорить не о реальности, а о восприятии.

У нас в течение 2018 года произошел очень интересный разворот в восприятии людей, как они смотрят на российскую внешнюю политику.

Что у нас было до 18-го года? У нас была следующая картина. Когда людей спрашивают на фокус-группах, например, в ходе качественных исследований, либо задают вопросы в ходе количественных исследованиях репрезентативных, они говорили примерно следующее, обобщая скажем: «Да, многое не нравится внутри страны: коррупция, плохие дороги, здравоохранение, образование, преступность, кого что раздражает. Но вот что однозначно нравится, чем гордимся и за что любим президента – это за возвращение российского величия, за новый авторитет на международной арене, за внешнеполитические победы».

И это являлось, конечно, долгое время компенсацией за снижающиеся доходы граждан. То есть в промежутке между 12-м и 18-м годом была вот такая у нас картина. Тогда уже экономический рост и рост доходов у нас прекратился. Этому радоваться было затруднительно. Такого улучшения уровня жизни, как в начале 2000-х, уже не наблюдалось, но граждане говорили, что «зато мы гордимся этими прекрасными вещами, которые у нас происходят вовне».

В течение 18-го года произошел разворот очень любопытный. Люди стали говорить следующее: «Нам многое не нравится внутри страны: опять же коррупция, дороги, здравоохранение…». Образование, полицейское насилие стало такой темой, стало оно людей больше пугать, как перспектива раздражать, как реальность даже больше чем преступность, если мы посмотрим рейтинги страхов по опросам «Левады». «Так вот нам это всё не нравится. А в это время, – говорят нам участники фокус-групп, – всё, что волнует наше руководство – это только внешняя политика. Вот они там опять про свою Сирию заладили, а мы в это время без пенсии остались».

Это, может быть, в высшей степени несправедливо, но общественное мнение – это такая штука, она не столько имеет дело с реальностями, сколько имеет дело с восприятиями. Понять это для лиц, принимающих решение, практически невозможно. Потому что осознать, что существует разрыв между повестками власти и народа, пафосно выражаясь, это очень затруднительно, если ты находишься в своем собственном информационном пузыре, в своем собственном окружении, которое, в общем, радуется тому, чему ты радуешься, считает важным то, что ты считаешь важным.

Поэтому как-то осознать, что, когда происходит такого рода объявления, как мы замечательно помогаем Африке, то людям это напоминать худшие, наиболее комические проявления поздней советской власть – вот эта вся интернациональная помощь. И это вызывает у них неконтролируемое раздражение. Это очень трудно осознать. Тем не менее, это так, мы с вами про это должны помнить.

Читать текст эфира полностью >>>

«Концертный зал будет — вопрос, какой и где»: Наталья Базалева об англичанах, абонементах и новом зале для Филармонии Якутии — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Музыку английских композиторов исполняют не так часто, а на последнем концерте «Симфоника артика», в рамках абонемента «Музыкальные столицы», такая возможность как раз представилась – на этот раз звучал музыкальный Лондон. Об этой английской программе, а также о том, почему именно в этом сезоне у Филармонии Якутии появилось сразу несколько интересных абонементов и как обстоят дела с заявлением главы Якутии Айсеном Николаевым о строительстве концертного зала для Филармонии, рассказывает художественный руководитель Филармонии и дирижер Наталья Базалева.

О программе. Помимо английских композиторов Бриттена и Элгара, был сыгран еще и концерт Иозефа Гайдна. Почему?

«Мы знаем, что композиторы Великобритании сформировались значительно позже и поэтому мы начали наш концерт с Гайдна. Это один из музыкантов, которые внесли свою лепту в то, чтобы в будущем возникла целая плеяда британских композиторов. И выбрали мы как раз произведение из его лондонского периода, сыграв его 104-ю симфонию, которая вообще считается вершиной его творчества.

Что касается собственно английских композиторов. Наверно, наши слушатели уже обратили внимание, что мы не идем по пути, когда на сцене находится большой состав оркестра. Ведь есть и музыка, написанная для небольшого состава. И вот мы сегодня представили сочинения, написанные для струнного оркестра – это музыка Бриттена и Элгара. И я сегодня с точки зрения музицирования получила очень большое удовольствие от работы с музыкантами. То, что было в процессе моего к ним дирижерского обращения, — они сделали абсолютно все.

А если говорить о композиторах… Элгар для Англии — это все равно, что национальный герой. Говорят даже так «Англия – подразумевается Элгар». Мы, кстати, играли его и в Мариинке. А Бриттен – он тоже, на наш взгляд, очень интересен и к тому же его произведение «Простая симфония» очень хорошо вписалось в программу. В следующем сезоне, в рамках нашего абонемента «Музыкальные столицы», будем продолжать знакомить слушателя с интересной музыкой. А в Англии еще есть, например, Уильямс, Холст, а также мне бы хотелось, чтобы оркестр исполнял еще и английскую музыку 20-21 века.

И, конечно, было бы интересно приглашать на такие программы дирижеров из стран, которым они посвящены. Надеюсь, что бюджет нам это позволит. И это будет интересно как для публики, так и для оркестра».

Об абонементах. В этом концертном сезоне Филармония Якутии сделала сразу несколько новых абонементов. Абонементы были и раньше, но как будто менее заметные и яркие, нежели чем в этом году.

«Могу сказать, что абонементы — это вообще очень филармонический формат. Поскольку просто концерты обычно посвящаются какой-то тематике или определенной задаче. Конечно, мы работаем уже несколько лет, но абонементы в таком формате у нас появились только в этом сезоне. Почему? Потому что нам нужно быть уверенными, что у нас в распоряжении находится концертный зал. Сейчас мы можем рассчитывать на зал ДШИ во вторник и среду. И поэтому, кстати, большинство всех наших концертов проходят именно в эти дни недели. А вообще организационная готовность для построения интересных программ в рамках абонементов есть уже давно. Сейчас начинаем их реализацию. А на следующий год эти абонементы будут повторяться и, конечно, добавим еще и новые».

О новом зале для Филармонии. О том, что зал будет, говорили и раньше

«Айсен Николаев в своем обращение к Ил Тумэну затронул тему строительства зала для Филармонии к 2022 году и мне кажется, что это будет. Вопрос в том – как это будет и где это будет? Нас к работе привлекают. Но пока ничего конкретного я сказать не могу. Задача стоит – 2022 год. И что меня особенно радует, так это то, что Айсен Николаев поставил задачу сделать именно акустический зал. А для нас это самое важное. В прошлом году к нам приезжал знаменитый японский инженер, специалист по акустике Ясухису Тоету. Он, между прочим, работал над акустикой залов Мариинки и Зарядья. И сейчас он готов работать над будущей акустикой и нашего зала. В общем, работа идет».

«какой? какая? какое? какие?». 2-й класс

Цели и задачи:  ознакомление с существенными признаками имени прилагательного как части речи; наблюдения над словами — признаками; развитие умения распознавать имена прилагательные среди других частей речи; воспитывать интерес к русскому языку и совершенствовать устную и письменную речь.

Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Ход урока

1.Орг. момент.

Здравствуйте, ребята!
Готовы ли вы начать урок?
Проверьте все ль на месте?
Все ль в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?

Я надеюсь, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом.

А сейчас откроем тетради, запишем дату, классная работа и посмотрим на доску.

2. Минутка чистописания.

Запись на доске.

Ворона, сорока, воробей, дорога, корона, хороший.

Чем похожи данные слова? (Это словарные слова, написание которых надо запомнить, во всех словах есть –оро-)

оро оро роо роо оор оор

Посмотрите на порядок написания букв, пропишите до конца строчку. Запишите данные слова.

Подчеркните, слова, которые обозначают одушевленные предметы зеленым карандашом, а слова, которые обозначают неодушевленные предметы – синим карандашом.

Все ли слова вы подчеркнули? Почему слово хороший не подчеркнуто?

Чем же оно отличается от других?

Определите тему урока.

Открывается таблица на доске. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Сегодня мы познакомимся с такими словами и попробуем доказать, что такие слова тоже необходимы в нашей речи.

3.Наблюдение над ролью имен прилагательных в речи.

Запись на доске:

Вот бежит зверек. У него уши, хвост, рыльце, зубки. Тело покрыто шерстью. На шее галстучек.

Кто догадался, о ком составлены предложения? (Это сделать трудно, есть разные варианты.)

Почему трудно? (Нет признаков.)

Какие бы слова вы вставили в предложения, если бы речь шла о лисе? ( Зубки острые, рыльце тоненькое, золотистая шерсть, белый галстучек, пушистый хвост.)

На какие вопросы отвечают эти слова? (какие? какое? какая? какой?)

Что обозначают слова, которые помогли описать животное? (Признак предмета. )

Что такое прилагательное? Какой вывод можно сделать?

Вывод: слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?, обозначающие признаки предметов, называются прилагательными

Назовите тему нашего урока. (Имя прилагательное.)

Сегодня мы начнем подробно изучать имя прилагательное.

Для чего в речи нужны прилагательные?

С какой частью речи чаще всего связано прилагательное и почему?

4.Работа с учебником.

Упр. 288, с. 127 (коллективная работа и выполнение)

С какой частью речи связаны прилагательные?

Почему?

Составим предложения с этими словосочетаниями, подчеркнем прилагательные волнистой линией. (Взаимопроверка.)

Физминутка пальчиковая.

5. Игра «Найди пару».

Подобрать к именам существительным (записаны на доске) имена прилагательные.

Ветер

Утро

Лента

Солнце

Арбуз

Поляна

 сладкий

 синяя

 лесная

 раннее

 сильный

 яркое

6. Самостоятельная работа.

Прочитай сочетания слов. (Сочетания слов написаны на карточках.)

  • блестящий снег
  • морозная погода
  • светлое небо
  • ясные дни

Поставь к словам вопросы. Сначала задай вопросы кто? или что?, а потом – какой? какая? какое? какие?

Запишите так, как в образце.

Образец: (что?) снег (какой?) блестящий 

Составьте предложения с этими сочетаниями, подчеркните основу предложения, а слова – признаки — волнистой линией.

Проверка самостоятельной работы.

Физминутка.

Учитель называет существительное, дети приседают, если называет прилагательное – дети стоя хлопают в ладошки над головой.

7. Итог урока.

Что нового узнали на уроке:

Что такое прлагательное?

Какую роль играют прилагательные в речи?

С какой частью речи связаны прилагательные? Почему?

Что нужно сделать, чтобы правильно подобрать к существительному имя прилагательное?

Оцените свою работу на уроке.

Вам понравился урок?

Каким он был?

Домашнее задание: с.128, упр. 290

вопросительных слов WH | Словарь

Мы используем вопросительные слова, чтобы задавать определенные типы вопросов (вопросы с вопросительными словами).

Мы часто называем эти слова WH, словами , потому что они включают буквы WH (например, WHy, HoW ).

вопросительное слово функция пример предложения
какой запрашивает информацию о чем-то Как вас зовут?
с просьбой повторить или подтвердить Что? Я тебя не слышу.
Что ты сделал?
что … для спрашивает причину, спрашивает, почему Для чего вы это сделали?
когда спрашивает о времени Когда он уехал?
где спрашивает в или в каком месте или позиции Где они живут?
который спрашивает о выборе Какой цвет вам нужен?
кто спрашивает, что или какой человек или люди (субъект) Кто открыл дверь?
ком спрашивают, что или какой человек или люди (объект) Кого вы видели?
чей спрашивает о праве собственности Чьи это ключи?
Чья очередь?
почему спрашивает причину, спрашивает в чем. ..для Почему ты так говоришь?
почему бы и нет внесение предложения Почему я не могу вам помочь?
как спрашивать о способах Как это работает?
спросить о состоянии или качестве Как прошел экзамен?
как + прил / совет спрашивают о степени см. Примеры ниже
как далеко расстояние Как далеко Паттайя от Бангкока?
как долго длина (время или пространство) Сколько времени это займет?
сколько количество (счетное) Сколько там машин?
сколько кол-во (бесчисленное количество) Сколько у вас денег?
сколько лет возраст Сколько тебе лет?
как получилось (неофициально) спрашивает причину, спрашивает, почему Почему я не вижу ее?

Автор: Josef Essberger

Справочная информация и дополнительная литература

  • Оксфордский словарь грамматики английского языка 2014 Oxford University Press
  • Словарь грамматики английского языка Penguin R. L.Trask 2005 Книги о пингвинах,
  • Практическое использование английского языка Майкл Свон 2005 Oxford University Press
WH Вопросительные слова Викторина🎧 Вопросительные слова WH Песня

WH- questions — Basic English Speaking

Существует два основных типа вопросов: вопросы типа «да / нет» и вопросы WH. WH-вопросы — это вопросы, начинающиеся с WH-слов, включая: что, когда, где, кто, кого, что, чей, почему и как.

Вопросительные слова используются, чтобы задать вопрос о конкретных качествах, времени, местах, людях и т. Д.Ниже приведен список вопросительных слов и примеров предложений:

I. Как формировать WH-вопросы?

1. со вспомогательным

W H-СЛОВО + ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ + ПРЕДМЕТ + ГЛАВНЫЙ ГЛАГОЛ…?

  • Вспомогательные глаголы являются вспомогательными глаголами (не основными).
  • Общие вспомогательные глаголы включают be, do, have. Другие: воля, должна, была, может, могла, должна, должна, может, могла и т. Д.
  • Чем вы зарабатываете себе на жизнь?
  • Почему мы должны читать книги?
  • Когда она придет?

2.без вспомогательных
(когда WH-слова уже заменяют предметы)

  • Кто подарил вам этот подарок?
  • Мой двоюродный брат подарил мне этот подарок.

II. Ответ на вопросы WH

1. Что это такое

  • Что это?
  • Это стол.
  • Какого цвета ваше платье?
  • Это фиолетовый.
  • Чем занимается твоя мама?
  • Она готовит на кухне.
  • Что вы думаете о вечеринке?
  • Хорошо. Это весело. Мне больше всего нравится музыка.
  • Что будет, если наша команда проиграет на этот раз?
  • Мы выходим из игры.

2. Когда

  • Когда прибудет поезд?
  • Поезд прибудет через 30 минут.
  • Когда она встает?
  • Она встает в 6 утра.
  • Когда закончилась вечеринка?
  • Закончился до 8 вечера.
  • Когда вы собираетесь навестить Джеймса?
  • Я увижу его завтра.

3. Где

  • Где вы живете?
  • Я живу в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Куда вы собираетесь?
  • Я иду в зоопарк.
  • Где кофейня?
  • Между супермаркетом и кинотеатром.
  • Где ты оставил мою куртку?
  • Я оставил его в своей спальне.
  • Где ты был?
  • Я был в библиотеке, читал книги.

4. Кто

  • Кто это?
  • Она моя новая соседка по комнате.
  • Кто хочет быть ученым в будущем?
  • Моя сестра знает. Я не.
  • С кем бы вы хотели поехать?
  • Я хочу поехать со своим лучшим другом Ким.
  • Кто тебе рассказал этот секрет?
  • Дженни сделала. Она мне все рассказала.
  • Кто вам больше всего нравится в этом классе?
  • Мне нравится Генри. Он такой дружелюбный.

5. Кому

  • С кем поговорить?
  • Мы должны поговорить с директором школы. Она отвечает за студенческие вопросы.
  • Кого вы видели вчера?
  • Я видел Кевина и его девушку.
  • С кем бы вы хотели взять интервью?
  • Я бы хотел взять интервью у господинаПатрик, режиссер.
  • С кем нам связаться?
  • Мы должны связаться с представителем этой компании.
  • Кого вы встретили перед зданием на прошлой неделе?
  • Это была Энни, моя секретарша.
  • Кого вы знаете в этом классе?
  • Я знаю только Дэнни.
  • Кого вы собираетесь пригласить?
  • Я приглашаю всех своих одноклассников
  • С кем вы согласны?
  • Я согласен с командой Генри.

6. Какая

  • Какая рубашка вам нравится?
  • Мне нравится тот, на котором изображена большая желтая звезда.
  • Какой цвет выбрать?
  • Выбираю красный.
  • Какая часть вам больше всего нравится в этой истории?
  • Обожаю вторую часть, когда принц пришел и сделал принцессе предложение.
  • Какая самая длинная река в мире?
  • Это Нил.
  • Какой ваш?
  • Шахта самая большая.

7. Чья

  • Чья это куртка?
  • Это моя мама.
  • Чей сегодня день рождения?
  • Это Дженни.
  • Чей карандаш на полу?
  • Это мое.
  • Чья команда лучше?
  • Команда Уилла намного лучше.

8. Почему

  • Почему бы нам не навестить его сейчас?
  • Хорошая идея.
  • Почему вы ушли так рано?
  • Потому что вечеринка мне не понравилась.
  • Как вы думаете, почему он любит вас?
  • Потому что он подарил мне много шоколада в День святого Валентина.
  • Почему люди празднуют День благодарения?
  • Потому что сегодня особенный день.
  • Почему я не могу сейчас пойти в кино?
  • Потому что вы не сделали уроки.
  • Почему вы так опоздали?
  • Извините, учитель. Я опоздал на автобус.

9. Какая

  • Как погода?
  • Солнечно и жарко.
  • Как вы себя чувствуете?
  • Сейчас я чувствую себя намного лучше.
  • Откуда вы его узнали?
  • Мы были старыми друзьями.
  • Как ваша новая работа?
  • Это интересно. Мне это нравится.
  • Как часто вы ходите в кинотеатр?
  • Иногда хожу туда. Я очень занята.
  • Как далеко от дома до школы?
  • Не слишком далеко. Я хожу в школу каждый день.
  • Сколько это стоило?
  • Стоило 4 доллара.
  • Сколько человек в вашем классе?
  • Их 30 штук.
  • Почему ты проиграл игру?
  • Я не смог достаточно хорошо ответить на первый вопрос.

Wh Вопросы теста

Вт · ч Вопросы | Список вопросов Wh с примерами

В английском языке есть два типа вопросов, которые должны знать все студенты. Это Wh- вопросов и да / нет вопросов.Wh- вопросы, также известные как «открытые вопросы», представляют собой вопросительные слова, начинающиеся с Wh (за исключением «как»).

На английском языке семь вопросов Wh. Это , кто , , что , , когда , , где , , почему , , который и

20, как Wh-вопросы известны как открытые, потому что, отвечая на Wh-вопросы, вы можете дать много возможных ответов.С другой стороны, на вопросы типа «да / нет» можно ответить только «да» или «нет», и именно поэтому эти типы вопросов известны как «закрытые вопросы».

В этом посте мы собрали обширный список вопросов Wh с примерами, которые помогут вам и вашим ученикам узнать о вопросах Wh на английском языке.

Wh Примеры вопросов

Ознакомьтесь со списком примеров того, какие вопросы, в том числе кто, что, когда, где, почему, что и как.

Кто

Кого используют в вопросах задают около человек .Вот несколько примеров вопросов Wh, которые начинаются с who :

  • Кто ты?
  • Кто он?
  • Кто она?
  • Кто тебе нравится?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Кто разговаривает по телефону?
  • Кто это сделал?
  • С кем вы познакомились?
  • Кто сделал этот торт?
  • Как вы думаете, кто победит?
  • Кто хочет мороженого?
  • Кто это сказал?
  • Кто сильнее?
  • Кто быстрее?
  • Кто самый красивый?
  • Кто самый быстрый?

Что

Что используется в вопросах, чтобы спросить о или ? Вот несколько примеров вопросов WH с what :

  • Что это?
  • Что это?
  • Что это?
  • Как вас зовут?
  • Как ваша фамилия?
  • Как его зовут?
  • Как ее зовут?
  • Какой сегодня день?
  • Какая сегодня погода?
  • Какой сегодня день?
  • Что ты делаешь?
  • Что она делает?
  • Что они делают?
  • Который час?
  • Что вы хотите съесть?
  • Что вы хотите?
  • Кем ты хочешь быть?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Чем вы занимаетесь?
  • Чем занимается твой отец?
  • Как она выглядит?
  • Что у вас есть?
  • Что у вас в сумке?
  • В каком ты классе?
  • Что ты делал вчера?
  • Во сколько вы ложитесь спать?
  • Какая у нас сегодня домашняя работа?
  • Что у тебя хорошо получается?
  • Что вы делаете для развлечения?
  • Чем вы занимаетесь в свободное время?

Когда

Когда используется в вопросах, чтобы задать вопрос о раз . Вот несколько примеров того, какие вопросы с , когда :

  • Когда у тебя день рождения?
  • Когда у него день рождения?
  • Когда вы родились?
  • Когда производственная практика?
  • Когда у них годовщина?
  • Когда начинается вечеринка?
  • Когда вы делаете домашнее задание?
  • Когда по телевизору показывают футбольный матч?
  • Когда открываются банки?
  • Когда приезжает поезд?
  • Когда заканчивается урок?
  • Когда ты свободен?
  • Когда нам встретиться?
  • Когда закончишь работу?

Где

Где используется в вопросах место .Вот несколько примеров ответов на вопросы с , где :

  • Где мой пенал?
  • Где твоя книга?
  • Где мои очки?
  • Где почта?
  • Ты откуда?
  • Откуда он?
  • Где она живет?
  • Откуда Крис и Келли?
  • Где на карте находится Канада?
  • Где вы обедаете?
  • Где вы хотите пообедать?
  • Где ты работаешь?
  • Куда вы хотите пойти?
  • Где ваша школа?
  • Куда вы были в прошлые выходные?
  • Где ты купил это платье?
  • Где ты был вчера?
  • Где была встреча?

Почему

Почему используется в вопросах, чтобы задать причине для чего-то. Вот несколько примеров того, почему почему :

  • Почему ты так счастлив?
  • Почему ты смеешься?
  • Почему ты плачешь?
  • Почему вы опоздали?
  • Почему вы это сделали?
  • Почему Крис вчера не был на работе?
  • Как вы думаете, почему он это сделал?
  • Почему ты бежишь?
  • Зачем нужно изучать английский язык?
  • Почему он всегда жалуется?
  • Почему люди занимаются спортом?

Которая

Используется в вопросах, чтобы задать вариантов выбора .Вот несколько примеров ответов на вопросы , которые :

  • Что вы предпочитаете? Красный или синий?
  • Какой учитель вам больше всего нравится?
  • Какую из моих книг вы бы одолжили?
  • Какой это?
  • Какой путь в библиотеку?
  • В какой ресторан нам пойти?

Как

Как используется в вопросах, чтобы задать различные вопросы, включая способ / способ , состояние / качество и степень / градус .

Хотя «как» не начинается с Wh-, как все же считается вопросительным словом Wh-. Вот несколько примеров того, как вопросы как :

  • Как дела?
  • Сколько тебе лет?
  • Сколько существует карандашей?
  • Как прошел отпуск?
  • Какой у него рост?
  • Насколько велик дом?
  • Какова длина реки?
  • Как далеко находится ресторан?
  • Как часто вы занимаетесь спортом?
  • Как ты это сделал?
  • Как приготовить спагетти?
  • Как я могу улучшить свой английский?

Wh Вопросы Урок PowerPoint

Чтобы загрузить презентацию PowerPoint по вопросам Wh, которую вы можете использовать на уроке английского языка, посетите нашу страницу уроков PowerPoint, нажав кнопку ниже.


Вт · ч Вопросы PPT

Wh Контрольные листы

Чтобы загрузить распечатываемые рабочие листы для уроков ESL по вопросам WH, посетите нашу страницу рабочих листов ESL, нажав кнопку ниже.


Втч Рабочие листы с вопросами

Спасибо за чтение. Надеюсь, вы нашли полезную информацию и ресурсы о Wh Questions на английском языке.

Прежде чем отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ материалами для уроков ESL, включая видео с упражнениями, настольные игры и карточки для печати, игры PowerPoint, уроки PowerPoint и планы уроков ESL.

Как задавать вопросы на английском

«Кто, что, где, когда, почему? Кто этот парень? — спросила американская джазовая группа Manhattan Transfer в 1970-х годах. К сожалению, вскоре они вошли в мир, который был грамматически бессмысленным, но, тем не менее, название их песни предлагает нам ряд вопросительных слов.

Когда мы изучаем английский онлайн , вопросительные слова — это важные термины, которые помогают нам больше узнать о предмете или теме.

Список вопросительных слов на английском языке

Вот наиболее распространенные слова, используемые для создания вопроса на английском языке. Их девять (хотя «who» довольно старомодно и редко используется в общеупотребительном английском). Вы можете видеть, что восемь из девяти слов начинаются с букв «Wh»; поэтому вопросительные слова иногда называют словами «W» или «Wh». Точнее, вопросительные слова можно назвать «вопросительными».

Кто — Что — Где — Почему — Что — Когда — Чей — Кого — Как

«Может», «должен» и «хотел бы» — это другие слова, которые используются, чтобы задавать вопросы на английском языке. Эти слова обычно требуют ответа «да», «нет» или утвердительного ответа.Поскольку эти вопросительные слова приводят к ожидаемому ответу, на самом деле это не вопросы.

На эти вопросы могут быть даны два типа ответов. «Открытые» ответы, основанные на мнении и открытые для обсуждения. «Закрытые» ответы, как правило, основаны на фактах, кратки и требуют информации. Все вопросительные слова выше закрыты, кроме «почему» и «как». Это означает, что это лучшие слова, которые можно использовать при формулировании вопросов, которые призваны вызвать обсуждение, а не просто ответы.

Кто это стучится в мою дверь?
Используется для выяснения того, кто занимается конкретным делом, о котором идет речь . Ответ обычно прост и основан на фактах.
«Кто ты лучший друг?»
«Ты, конечно».

Что за это большой предмет в углу?
Вопросительное слово «что» уместно, когда есть много возможных ответов на вопрос. Эти ответы будут нечеловеческими и обычно неодушевленными. Как и в случае с вопросами «кто», ответ, скорее всего, будет закрытым.
«Что бы вы хотели на день рождения?»
«Что-нибудь от вас будет особенным.’

Куда вы собираетесь ?
Где вопрос, связанный с местом? Еще раз, это вопрос, требующий прямого ответа.
«Где ты купил это чудесное платье?»
«Из магазина одежды, тупица!»

Почему море устремляется к берегу?
Это вопрос более высокого уровня, требующий объяснения ответа. Это вопросительное слово, чтобы вызвать неограниченный ответ.
«Почему солнце так ярко светит?»
«Потому что вы находитесь в комнате.’

Какой ваш любимый предмет в колледже?
Это во многом похоже на вопрос «что». Однако, хотя на вопрос «какой» существует бесконечное количество возможных ответов, на вопрос «какой» ответы ограничены. Ответ, скорее всего, будет фактическим, хотя в ответе часто требуются суждения.
«Какие серьги лучше всего смотрятся на мне?»
«Все, что ты носишь, выглядит великолепно».

Когда сбудутся твои мечты?
В то время как «кто» относится к людям и «где» размещать, ответы на вопросы «когда» будут связаны со временем.Как и на большинство других вопросов, ответы, скорее всего, будут основаны на фактах, а не на мнениях.
«Когда пора обедать?»
«Восемь часов, если к тому времени вы уже закончили готовить».

Чей голос я слышу?
Вопросительные слова «кто» и «чей» имеют сходство. Однако после «чьей» всегда будет существительное. Ответ будет закрыт.
«Чьи это туфли?»
«Думаю, они принадлежат моей сестре.’

Кто здесь ?
Это устаревший термин, который сегодня нечасто используется. Многие носители английского языка не совсем уверены в его правильном использовании. Фактически, это слово служит той же цели, что и вопрос «кто», но имеет тенденцию использоваться, когда оно является объектом глагола. В современном английском языке нет необходимости использовать этот термин.
«Кого они ищут?»
«Те, у кого волосатые ноги».

Как я могу заставить вас улыбнуться?
Наряду с «почему» это еще одно вопросительное слово, которое иногда вызывает открытый ответ.Поэтому его идеально использовать в обсуждениях.
«Как прикоснуться к радуге?»
«Найдя, где она начинается.»
Который продвигает другой комментарий первоначального оратора, например «И как мне это сделать?»
Однако можно также использовать «как» найти ответ на прямой вопрос. Например:
«Как мне открыть дверь?»
«Попробуйте повернуть ручку».

Практика использования подходящего вопросительного слова

Как и в большинстве случаев обучения, как только вы поймете концепцию, вам необходимо практикуйте это, чтобы помнить это! Попробуйте потренироваться с упражнением ниже (ответы в конце).

Подберите правильное вопросительное слово в начале каждого предложения:

  • _____ пришла ли посылка? (Ответ: сегодня утром.)
  • _____ Изменился ли цвет моей спортивной рубашки на белый? (Я пролил на него отбеливатель.)
  • Кому _____ следует ли адресовать письмо? (Сэр Реджинальд Смит-Роджерс.)
  • _____ вы оставили ключ? (В дверь.)
  • _____ Вы себя чувствуете сегодня утром? (Немного лучше, спасибо.)
  • _____ Вы переключаете канал на телевизоре? (Нажать кнопку на пульте!)
  • _____ погода как на улице? (Дождь, как обычно.)
  • _____ из муки лучше всего готовить кексы? (Мне нравится использовать самоподъем. )
  • _____ сейчас самая теплая погода? (На кухне. Мы устроили скандал!)
  • _____ как вы думаете, вы могли бы закончить? (Намного раньше, если вы перестанете задавать мне вопросы.)
  • Я хотел бы знать _____ вы стирали мой красный топ с моей белой рубашкой?
  • Кому _____ отправить ответ?
  • Я не уверен _____, кому адресовать письмо. Вы можете сказать мне?
  • _____ имя должно быть на конверте? (Как видите, последние три вопроса — это похожие способы выражения одного и того же вопроса, но в каждом случае пропущенное слово отличается.)
  • В _____ время ты вернешься домой?

Ответы:

  • Когда — вопрос относится ко времени.
  • Почему — это открытый вопрос с множеством возможных ответов.
  • Кому — ключ к разгадке в начальном слове — «к».
  • Где — вопрос относится к месту.
  • Как — вопрос с множеством ответов.
  • Как — еще один вопрос, на который нет ключа к ответу.
  • Какой — ряд вариантов ответов.
  • Какие — существует ограниченное количество видов муки.
  • Где — вопрос относится к месту.
  • Когда — вопрос о времени.
  • Почему — вопрос открытый.
  • Кого — см. Выше.
  • Кто — первая часть примера не вопрос. Это показывает, что вопросительные слова можно использовать в других ситуациях.
  • Чей — относящийся к физическому лицу.
  • Что — на этот вопрос много ответов.

Вам нужно больше практики? Попробуйте наши бесплатные викторины для практики английского языка!

Определение вопроса Merriam-Webster

вопрос | \ ˈKwes-chən , ˈKwesh- \

1а (1) : вопросительное выражение, часто используемое для проверки знаний

(2) : вопросительное предложение или оговорка

б : предмет или аспект, оспариваемый или открытый для обсуждения : проблема широко : проблема, вопрос

с (1) : предмет, предмет обсуждения или предложение, по которому должно быть проведено голосование на собрании.

(2) : вынесение такого на голосование

d : конкретный спорный вопрос

: акт или пример запроса : запроса

c : пытки как часть допроса

(2) : место для сомнений или возражений небольшой вопрос о его навыках

под сомнение; допрос; вопросов

«Ну и что?» Вопрос |

Пока я просматривал стопку из двадцати шести литературных аналитических работ в эти выходные (я знаю — не спрашивайте. Я сам виноват в том, что позволил студентам выйти за пределы регистрационного лимита.), Я потратил много времени на размышления о том, что я и многие другие учителя английского языка называем «так какой вопрос».

Так какой же вопрос отличает выдающиеся работы от компетентных. Итак, какой вопрос, как следует из его названия, просто смотрит на интерпретируемое утверждение, которое вы делаете, и спрашивает: «И что?»

Три других способа сформулировать этот вопрос так: Что существенного в вашем заявлении? Как это обогатит мое понимание? Каковы последствия вашего заявления? В каждом случае читатель просит автора взглянуть за пределы своего пупка и связать идею статьи с более широкой беседой, в которой и автор, и читатель являются заинтересованными сторонами.

Когда вы занимаетесь академическим писательством, легко думать о вашей работе с точки зрения выполнения заданной работы (или, говоря проще, получения оценки). И, конечно, вы это делаете. Но бумажные задания просят вас думать о своем письме как о научном начинании, о возможности поделиться своей интерпретацией (в данном случае) литературного текста со своими коллегами и убедить их в обоснованности вашего утверждения. Наиболее убедительные интерпретации — это те, в которых читатель чувствует, что утверждение автора значимо, что имеет значение .Итак, какой вопрос просит вас исследовать большие ставки вашего утверждения в надежде раскрыть значимость.

Когда я размышлял о важности вопроса «Итак, что же», я понял, что сам вопрос «так и что» имеет более широкие последствия. Представьте, что ваш читатель смотрит на ваше письмо и спрашивает: «Ну и что?» может быть полезным во множестве письменных ситуаций.

Например, задав вопрос на работе, какой вопрос поможет вам сосредоточиться на важности вашего документа для заинтересованных сторон, будь то коллеги, руководители или клиенты.Это также может помочь вам упростить электронную почту, сосредоточив внимание на важности сообщения для получателя.

Даже творческий мир письма может выиграть от здоровой дозы «Ну и что?» Задавая такой вопрос, вы можете сосредоточиться на движущей силе сложной сцены и не позволить ей потеряться в посторонних деталях или расплывчатых диалогах. Блогеры также могут сосредоточиться на релевантности публикации для читателей.

Учитывая большие ставки в том, как мы тратим и распределяем наши ресурсы — включая наше время, — потенциально может быть лучшим способом использовать вопрос так что.Требование значимости от нашей повседневной жизни (думая, например, о , я смотрю Battlestar Galactica прямо сейчас, но имеет ли эта трата времени твердое «ну и что?» ) может революционизировать наше сознание жизни.

Так какой же вопрос весомый. Однако предупреждаю, что на вопрос «так какой» часто бывает трудно ответить. Часто задаются более крупные вопросы о том, что все это означает. Фактически, модификатор, который я слышу чаще всего, применяется к вопросу «Так какой же вопрос« страшно »», как в «Ужасном вопросе« ну и что? »(Включите драматическую музыку.) Но, поощряя своих учеников, мы можем делать тяжелые вещи. И ответы на с трудом полученные, когда они приходят, иногда оказываются наиболее важными из всех.

Если вам нравится то, что вы читаете, я надеюсь, что вы станете постоянным читателем, подписавшись на RSS-канал Writing Power. Кроме того, рассмотрите возможность публикации ваших любимых сообщений на таких сайтах, как digg, StumbleUpon или del.icio.us, используя ссылку «Поделиться» ниже. Спасибо за поддержку!

Вопрос «И что?» | Хроники Сообщества

Изображение: www.Pixel.la Бесплатные фотографии, Creative Commons, общественное достояние

Сейчас середина лета, что для академика может означать, что вы путешествуете или разжигаете гриль, но это определенно означает, что вы пытаетесь провести некоторые исследования и писать. К концу лета вы надеетесь нажать кнопку отправки.

Но подожди. Я хочу, чтобы вы на мгновение прервали свое ежедневное усердие — измельчение будущих статей и глав в книгах — и подумали о тех из нас, кто работает редакторами и рецензентами рукописей.И я хотел бы попросить о большом одолжении, которое принесет пользу нам и вам. Прежде чем отправить рукопись, еще раз взгляните на черновик, который вы шлифовали три или четыре раза, и задайте себе следующий вопрос: каков мой главный аргумент?

Без главного аргумента письменный текст представляет собой структурный беспорядок. Это сбивает с толку. Часто повторяется. Он извивается. Он читается как длинный список интересных идей по предмету, он обещает то, чего не дает, и, в конечном итоге, требует терпения даже у самых щедрых читателей, превращая всех нас в некую версию ужасного Рецензента No.2.

В нашу цифровую эпоху у всех нас есть гораздо больше, чтобы читать, и гораздо меньше времени на это. Что редакторы, рецензенты и читатели, включая меня, действительно хотят знать, когда мы садимся читать вашу работу: зачем нам тратить наше драгоценное свободное время на чтение этого? Если вы не ответите на этот вопрос во вводной части своей статьи или книги, читатели не будут продолжать читать. Период. И вы хотите, чтобы они продолжали читать, верно? Конечно, у вас.

Теперь я знаю, о чем многие из вас думают в этот момент: это вещи базового уровня.Это письмо 101. Вы уже прошли через это. Вы не продвинетесь так далеко в учебе, не зная, как сформулировать тезисы. Этот совет не для тебя.

Уверяю вас, вероятно, так и есть.

Как цифровой редактор одного из ведущих журналов моей области — и как человек, которого просят довольно регулярно проверять рукописи для крупных академических издателей — я вижу много отточенных текстов от искушенных мыслителей, чьи письма, тем не менее, либо или имеет 17 более мелких аргументов, разбросанных по всему тексту, ни один из которых не связывает все воедино.

Только за последние несколько месяцев мне пришлось написать столько комментариев авторам, указывающих на отсутствие аргументов и слабую организационную структуру, что я вынужден полагать, что это гораздо более распространенная проблема, чем я первоначально вообразил. И это проблема на всех уровнях стипендии — от аспирантов до известных профессоров. Меня как человека, обученного как письму, так и редактированию, огорчает чтение рукописей, в которых отсутствует серьезная диссертация. Меня как ученого это удручает.

Чтобы решить эту проблему, я предлагаю здесь три основных признака того, что у вас может не быть веского центрального аргумента, даже если вы думаете, что уже имеете.

  • Вы не можете ответить на вопрос «И что?» вопрос. Когда я редактирую, я часто пишу «Ну и что?» на полях статьи, чтобы указать, что автор не сказал мне, почему мне это нужно. Хороший центральный аргумент не только ответит на этот вопрос, но и расскажет нам, о чем вы собираетесь спорить, как и почему.Хороший текст отвечает на вопрос «И что?» вопрос к читателю — он не просто сообщает нам кучу интересных фактов, а затем просит нас разобраться в них самостоятельно. Академические статьи и книги не пишутся как загадки: вам не нужно ждать 15-й страницы 17-страничной статьи или последней главы книги, чтобы понять суть статьи. На самом деле, я часто обнаруживал, что рукописи, лишенные веских аргументов, часто содержат новые, скрытые в своих выводах.
  • Ваше введение и заключение не совпадают. Перечитайте вместе начальный и заключительный разделы и выделите основной аргумент и подтверждающие утверждения. Если вы не можете этого сделать — или если они не совпадают, — значит, у вас нет центрального тезиса. Если во введении у вас три или четыре аргумента (или, не дай бог, больше), тогда решите, какой из них вы отдадите приоритетом, а какие — второстепенные. Ваш общий аргумент может состоять из дополнительных аргументов и дополнительных утверждений, но должно быть что-то, что связывает все эти многочисленные аргументы и утверждения вместе.Это ярко-красная нить, соединяющая все части в красиво переплетенный текст. Это то, к чему вы постоянно возвращаетесь, и что позволяет читателю полностью следить за вашим аргументом. (Предупреждение: красная нить — это не просто тема вашего текста, это теоретический аргумент. Конечно, каждая глава вашей книги говорит об угрозе исчезновения розовых дельфинов, но это не аргумент. Красная нить говорит нам почему мы должны прочитать целую книгу о розовых дельфинах.)
  • Коллеги не могут объяснить ваш главный аргумент. Пусть люди, которым вы доверяете (например, ваш напарник), прочитают ваше введение и расскажут, что, по их мнению, является вашим главным аргументом. Если бы им пришлось закончить это предложение — «Эта статья / книга утверждает, что…» — что бы они сказали? Если их описание не соответствует тому, что, по вашему мнению, вы спорили, вам нужно поработать (при условии, что вы выбрали умных людей). Вернитесь и исправьте свою структуру и прозу, чтобы отразить фактический аргумент, который вы хотите привести.Если им не удастся найти ваш главный аргумент, они, скорее всего, зададут вам потрясающие вопросы, которые приведут вас к нему. Читатели очень помогают в этом, поэтому так важно найти одного или двух человек, которые захотят просмотреть ваши черновики.

Поверьте мне, никто, кто редактирует или рецензирует вашу заявку, не хочет быть рецензентом №2. Нам всем нравится произведение, которое нам поручили рецензировать или редактировать. Обеспечение сильного центрального аргумента в основе вашего текста — прежде чем вы отправите его куда-либо — приведет не только к лучшей организации и более ясной прозе, но и к более счастливым читателям по всей производственной линии.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *