Восприятием: ВОСПРИЯТИЕ • Большая российская энциклопедия
ВОСПРИЯТИЕ • Большая российская энциклопедия
ВОСПРИЯ́ТИЕ, перцепция (лат. perceptio), непосредственно-чувственное отражение окружающего мира человеком и животными. Под В. понимается как сам процесс (или совокупность психофизиологич. процессов), так и его результат (образ). В. – одно из центр. междисциплинарных понятий филос. теории познания, психологии, когнитивной науки, нейрофизиологии и сенсорной физиологии, эстетики, эргономики и некоторых разделов информатики.
Восприятие в истории философии и психологии
В. трактовалось в философии как вид познания, отличный от ощущений («атомов» В., отображающих лишь отд. качества воспринимаемого мира, такие как «холодно», «светло» и т. п.) и мышления. В центре филос. рассмотрения В. были вопросы о специфике В. и об истинности получаемых с помощью органов чувств знаний. Иллюзии восприятия и псевдовосприятие (сновидения, галлюцинации) послужили основой для критики чувственного познания представителями рационализма. Г. В. Лейбниц описал В. (перцепцию) как состояние неясного сознания, постепенно переходящего под влиянием внимания (апперцепции) в состояние отчётливого и осмысленного осознания предмета. И. Кант показал, что нами всегда воспринимается нерасчленимое далее единство чувственных данных и категорий рассудка; всякому акту В. предшествуют, как минимум, априорные категории пространства и времени. В философии эмпиризма отграничение В. от ощущений и от представлений проводилось на базе предположения об объединении ощущений в В. и В. в представления на основе принципа ассоциации (Т. Гоббс, Дж. Локк).
Для эксперим. исследований В. большое значение имело создание в сер. 19 в. методов измерения интенсивности сенсорных впечатлений Э. Г. Вебером и Г. Фехнером (см. Психофизика), а также измерение скорости проведения нервного раздражения Г. Гельмгольцем и хронометрич. опыты голл. офтальмолога Ф. К. Дондерса. Одновременно происходило уточнение анатомо-физиологич. строения органов чувств и центр. мозговых механизмов анализа сенсорных данных разл. модальностей, выявившее, напр., роль затылочных отделов коры для процессов зрения и верхних височных структур для слуха (К. Бродман).
Доминирующей теорией В. во 2-й пол. 19 в. стала теория бессознательных умозаключений Г. Гельмгольца, согласно которой В. строится по схеме решения силлогистич. задач: на основе знания типичного соотношения параметров стимула и свойств предметов (большая посылка силлогизма) и знания параметров сенсорного стимула (ощущения – малая посылка) делается очень быстрый, недоступный для осознания вывод о свойствах предметов. Первые науч. наблюдения двигательной активности (движений рук, ощупывающих предмет, и движений глаз), сопровождающей процессы В. , послужили основой для ранних гипотез о сенсомоторной основе В., внимания и сознания (Н. Н. Ланге, Т. Рибо, И. М. Сеченов).
Восприятие в современной психологии
Новый этап изучения В., начатый представителями гештальтпсихологии, определялся двумя поставленными К. Коффкой вопросами: «Почему мы воспринимаем мир именно таким?» и «Почему мы воспринимаем предметы, а не промежутки между ними?». Гештальтпсихологи обнаружили зависимость отд. частей воспринимаемой картины от целого. При устранении общего контекста В. трудности вызывает даже простейшая задача зрительной локализации: неподвижный объект в темноте или в гомогенном поле начинает казаться хаотически движущимся (иллюзия автокинетич. движения). Напротив, если при изменении всех частей сохраняются их структурные отношения, то сохраняется и В. (так, мелодия, проигрываемая в другой тональности, легко узнаётся). При этом мы не только не замечаем, но чаще всего просто не можем определить изменения отд. ощущений.
Инвариантность соотношения воспринимаемых удалённости и величины.
Наряду с целостностью для В. характерна константность – относит. независимость свойств воспринимаемых предметов от параметров стимуляции органов
чувств. Напр., при удалении видимого объекта вдвое размеры его проекции на сетчатке также уменьшаются в два раза, однако мы продолжаем видеть его величину неизменной. Согласно гештальттеории, механизмом этой и др. видов константности (направления, цвета, формы и т. д.) служат инвариантные отношения между воспринимаемыми вещами и их окружением, выполняющим функцию системы отсчёта.
М. Вертхаймер выделил 6 законов «перцептивной организации», позже объединённые в единый «закон прегнантности». Объекты, которые (1) расположены близко друг к другу, (2) имеют сходные характеристики яркости и цвета, (3) ограничивают небольшую замкнутую и (4) симметричную область, (5) естественно продолжают друг друга, (6) движутся примерно с равной скоростью в одном направлении, скорее будут восприняты как единое целое, или как фигура, а не как разрозненные элементы фона.
Критика попыток выведения В. из локальных ощущений была продолжена во 2-й пол. 20 в. Дж. Гибсоном и его последователями. Гибсон описал комплексные переменные стимуляции, специфицирующие для подвижного организма объективные свойства среды, предметов и событий. Напр., на рис. присутствует т. н. градиент величины и плотности (узор брусчатки и колонн по бокам прохода), который в любом естеств. окружении специфицирует глубину оптич. пространства и обычно предоставляет возможность для движения вперёд. В процессе такого продвижения возникает динамический градиент, специфицирующий скорость и направление, в частности, неподвижная центр. точка (фокус градиента) соответствует направлению движения. Для обработки открытых Гибсоном градиентов не требуется умозаключений или памяти, достаточно простой рецепции соответствующей информации.
Идея активного обследования окружения содержится в предложенном Дж. Гибсоном понятии «перцептивных систем», под которыми понимаются не только сенсорные механизмы той или иной модальности, но и всевозможные движения органов чувств и организма, направленные на В. внешнего мира. Роль движений в В. подчёркивается и в теории перцептивных действий, развитой рос. психологами А. В. Запорожцем, В. П. Зинченко, Б. Ф. Ломовым. Так, перцептивные действия с использованием кожной и суставно-мышечной чувствительности предполагают разл. виды движений: при восприятии свойств текстуры поверхности предмета это скользящие движения пальцев, твёрдости – давление на поверхность, температуры – статичный контакт, веса – поддержка в ладони без опоры, объёма – охват, формы – сочетание охватывающей поддержки одной рукой и ощупывания контуров другой.
Согласно У. Найссеру, В. – это активный процесс извлечения информации из окружающего мира, который управляется схемами В., иерархически увязанными друг с другом (напр., схема комнаты, дома, улицы, города, мира). А. Н. Леонтьев разработал представление о целостной схеме реальности – образе мира и о его взаимодействии со схемой тела субъекта как о необходимом условии восприятия.
В ряде направлений психологии 2-й пол. 20 в. вслед за Г. Гельмгольцем В. рассматривалось как процесс, подобный решению интеллектуальных задач и зависящий от развития структур интеллекта (Ж. Пиаже) или особенностей языковых структур (Лингвистической относительности гипотеза). Согласно Дж. Брунеру, В. возможно благодаря процессу категоризации, неосознаваемого осмысления и принятия решения об отнесении воспринимаемого к тому или иному классу объектов или процессов, на основании соотнесения с «перцептивными эталонами», или категориями.
В когнитивной психологии было показано, что В. включает множество внутр. компонентов и этапов переработки информации, среди которых есть как эксплицитные, доступные сознанию, так и имплицитные, бессознательные (см. Подпороговое восприятие). К числу внутр. компонентов В. относятся перцептивные ожидания и внимание к определённым аспектам ситуации. Внимание, как ранее апперцепция, часто считается фактором, который обеспечивает интеграцию отд. признаков в образ целостного предмета. Каждый акт В. оставляет изменения в разл. звеньях процессов переработки информации. Эти изменения имплицитно влияют на В. следующей порции сведений («эффекты прайминга»). Исследования зависимости В. от памяти и перцептивного обучения показали, что адаптация к искажённым условиям В., как правило, оказывается возможной только в условиях собств. двигательной активности наблюдателя.
Изучение онтогенеза человека и животных позволило установить для многих форм В. (напр., для В. речи) наличие сензитивных периодов в первые годы жизни, во время которых повышается чувствительность к определённым факторам среды и происходит интенсивное перцептивное научение. Отсутствие взаимодействия с определёнными факторами среды (напр., отсутствие фонем /р/ и /л/ в япон. яз.) ведёт к выпадению соответствующих перцептивных возможностей. Исследования познават. способностей в дифференциальной психологии показали, что параметры В. и интеллекта относительно независимы друг от друга, но их корреляция существенно усиливается в начале и в конце жизни.
Восприятие в нейрофизиологии и нейропсихологии
Нейрокогнитивные исследования В. проводятся на разл. уровнях организации: от молекулярных и нейронных механизмов до целостного поведения и личности. Первичные, вторичные и ассоциативные (интермодальные) зоны каждой из сенсорных систем включают множество нейроанатомич. подсистем, число которых только в случае кортикальных механизмов зрительной системы превышает 30. Выяснены нейронные механизмы зрения и слуха, обеспечивающие В. разнообразных сенсорных признаков, таких как высота тона, ориентация, цвет и т. п. Иерархич. объединение информации о признаках позволяет выделять и идентифицировать предметы и события (категоризация), включать их в контекст эмоционального состояния, наличных потребностей и задач. В случае зрения такое объединение связано с т. н. вентральным потоком переработки информации, который ведёт от первичных и вторичных зон зрительного анализа в затылочных областях коры к её нижневисочным структурам. Другой, дорзальный поток ведёт от затылочных долей (и, возможно, субкортикальных структур) к задним отделам теменных долей и далее в лобные области коры и обеспечивает быструю пространственную локализацию объектов, а также регулирует сенсомоторные взаимодействия с ними. Аналогичные данные об анатомо-функциональном разделении процессов локализации и идентификации получены и в отношении механизмов слухового восприятия.
Важным моментом совр. исследований является математич. моделирование функций В. и реализация таких моделей с помощью компьютерных систем распознавания образов. Распространённым средством моделирования В. служат т. н. искусственные нейронные сети, демонстрирующие возможность обучения и постепенной оптимизации своей работы.
Прикладное значение исследований восприятия
Знание закономерностей В. играет решающую роль для таких областей человеческой деятельности, как искусство, архитектура, дизайн, реклама, пищевая и парфюмерная пром-сть, кино и индустрия звукозаписи и др. Важное значение имеет исследование закономерностей формирования эстетич. В. детей и подростков. Детальное изучение механизмов нарушений В. в результате заболеваний и локальных поражений мозга, ведущих к агнозии, афазии, глухоте, слепоте, помогает в разработке методов коррекции, усиления и протезирования сенсорных и перцептивных возможностей человека. К большому классу прикладных исследований В. относятся работы по моделированию индивидуальных особенностей В., распознаванию лиц и эмоций. Большое практич. значение имеет создание мультимедийных информац. систем (напр., для индустрии развлечений) и систем виртуальной реальности (напр., разработка тренажёров, имитирующих условия В. и действия в спец. видах проф. деятельности).
Восприятие
Восприятие — это процесс отражения в сознании человека предметов и явлений реального мира в их целостности, в совокупности их различных свойств и частей и при их непосредственном воздействии на органы чувств.
В формировании восприятия принимают участие ощущения, двигательные компоненты, жизненный опыт индивида, память, мышление и речь, волевые усилия и внимание, интересы, цели и установки человека.
Восприятие возникает на основе ощущений, но оно не сводится к их простой сумме (в подобных случаях говорят, что процесс не является аддитивным). Это качественно новый, более сложный психический процесс по сравнению с ощущением. Восприятие направлено на узнавание опознавательных признаков воспринимаемого объекта и построение его копии (модели) в сознании. Результат восприятия — это целостный перцептивный образ объекта, а не отдельные его свойства, информацию о которых дают человеку ощущения. Это, однако, не значит, что вместе с целостным образом объекта воспринимаются все его мелкие детали.
Существуют две модели формирования образа в процессе восприятия:
- стимульная, «чисто» рефлекторная, утверждающая, что появление образа объекта вызвано только его отражением в сознании при воздействии раздражителей на сенсорные каналы;
- деятельностная, утверждающая, что образ, который человек воспринимает, является не столько результатом реакции психики на раздражители, сколько следствием непрерывного построения субъектом перцептивных гипотез, «встречных» отражаемой среде (человек, используя свой опыт, как бы предвидит основные свойства воспринимаемого объекта).
Сложность изучения восприятия как познавательного процесса состоит в том, что из всех воздействующих признаков в сознании человека отражаются лишь ведущие, а несущественные остаются за пределами восприятия. Это обусловлено не только особенностями объекта, но и тем, что именно в объекте представляет интерес для индивида, с какой целью индивид включился в процесс восприятия, каковы его предварительные установки на восприятие.
Узнавание объекта как одна из составляющих восприятия зависит от жизненного опыта человека, его знаний об этом объекте. Например, знакомое слово можно восстановить (воспринять) буквально по предъявлении одной-двух составляющих его букв, незнакомое же потребует для этого гораздо больше букв.
Для восприятия иногда требуется концентрация внимания на объекте и определенные волевые усилия. Особенно это характерно для случаев, когда интерес к объекту у индивида невелик или отсутствует осознание необходимости изучения объекта. Конечно же, изучение и узнавание объекта через процесс восприятия не могут состояться без подключения памяти и мышления. Ведь при этом осуществляются сложные процессы сопоставления признаков объекта с эталонами, хранящимися в долговременной памяти человека, мысленного анализа и синтеза системы этих признаков и принятия решений.
Немаловажно, что информация для этого поступает одновременно от многих органов чувств (зрение, слух, обоняние и др.). В частности, существенный вклад в формирование образа воспринимаемого объекта вносят двигательные компоненты посредством глаз, проговаривания звуков, ощупывания. Слуховой анализатор помогает при восприятии ориентироваться в пространственном положении источника информации.
Наконец, перцептивный процесс распространяется на высшие уровни психической деятельности, такие как речь. Ведь человек мыслит… словами. Выделяя ведущие признаки воспринимаемого объекта, он обговаривает, обозначает их словом.
Таким образом, восприятие представляет собой упорядоченную систему активных перцептивных действий, формируемую в процессе жизнедеятельности индивида.
Общая характеристика
Восприятие — это отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств. Восприятие отличается от ощущений тем, что в нем происходит отражение всей совокупности свойств предмета, и формируется его целостный образ. Восприятие основано на взаимосвязи сенсорной и мыслительной деятельности индивида, является результатом функционирования системы анализаторов. Первичный анализ, который совершается в рецепторах, дополняется сложной аналитико-сенсорной деятельностью мозговых отделов анализаторов.
В основе восприятия лежат два вида нервных связей:
- образуемые в пределах одного анализатора;
- межанализаторные.
Благодаря связям, образуемым между анализаторами, мы отражаем и воспринимаем такие свойства предметов пли явлений, для которых нет специально приспособленных анализаторов (например, величина предмета, удельный вес и т. д.).
Перцептивная система — совокупность анализаторов, обеспечивающих данный акт восприятия. При этом один анализатор может быть ведущим, а остальные дополнять восприятие предмета.
Восприятие и действие. Восприятие является своеобразным действием, направленным на обследование воспринимаемого объекта и на создание его копии. Всякое восприятие включает двигательный (моторный) компонент, способствующий вычленению объекта из окружающего фона, в виде ощупывания предмета, движения глаз, движения гортани. Поэтому процесс восприятия рассматривают, как перцептивную деятельность субъекта.
Основные свойства восприятия
К основным свойствам восприятия как познавательного психического процесса относятся: предметность, которая выражается в отнесении сведений, получаемых из внешнего мира: целостность, отражающая факт, что восприятие есть всегда целостный образ предмета, а не отражение отдельных его свойств; структурность, проявляющаяся в том, что человек воспринимает фактически абстрагированную от ощущений обобщенную структуру: осмысленность восприятия, определяющаяся пониманием сущности предмета; константность восприятия — относительное постоянство образов предметов, в частности, их формы, цвета. Величины при изменении условий восприятия; избирательность проявляется в преимущественном выделении отдельных объектов и зависит от интересов и установок личности.
Восприятие времени и движения, пространства. Восприятие пространства включает в себя восприятие величины, формы, взаимного расположения объектов, их рельефа, удаленности и направления.
Восприятие времени — отражение длительности и последовательности явлений или событий.
Восприятие движений — отражение направления и скорости пространственного существования предметов.
Иллюзии восприятия. Иллюзии проявляются в неадекватном отражении воспринимаемого объекта. Наиболее изученными являются иллюзорные аффекты, наблюдаемые при зрительном восприятии двухмерных контурных изображений — так называемые «оптико-геометрические иллюзии», которые заключаются в кажущемся искажении соотношений между фрагментами изображений (равные линии кажутся неравными и т. д.). К другому классу иллюзий относится феномен яркостного контраста (так, серая полоска на светлом фоне кажется темнее, чем на черном).
Определение восприятия и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Тест
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень сложности слова.
[ per-sep-shuhn ]
/ pərˈsɛp ʃən /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: восприятия / восприятия на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
сущ.
действие или способность восприятия или понимания посредством чувств или разума; познание; понимание.
немедленное или интуитивное признание или оценка моральных, психологических или эстетических качеств; в поле зрения; интуиция; проницательность: художник редкой проницательности.
результат или продукт восприятия, в отличие от акта восприятия; восприятие
Психология. единое объединенное осознание, полученное из сенсорных процессов при наличии стимула.
Закон. получение ренты, урожая, прибыли и т. д.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ восприятия
1 осознание, чувство, узнавание.
См. синонимы слова «восприятие» на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение восприятия
1350–1400; Среднеанглийское percepcioun (<старофранцузское percepcïon) <латинское perceptiōn- (основа perceptiō) понимание, буквально, принятие. ·восприятие, существительноене·восприятие·ал, прилагательноере·восприятие, существительное
самовосприятие, существительноене·восприятие·ал, прилагательное
Слова рядом с восприятием
процентиль, знак процента, процент, перцепт, воспринимаемый, восприятие, перцептивный, перцептивный, перцептивная защита, перцептивное картирование, персеваль
Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, относящиеся к восприятию
подход, внимание, отношение, осознание, концепция, сознание, чувство, образ, впечатление, суждение, знание, понятие, мнение, признание , смысл, вкус, мысль, точка зрения, проницательность, предчувствие
Как использовать восприятие в предложении
Бурла признал, что дата в конце октября, наступившая прямо перед выборами, создала ощущение политической причастности, что могло подорвать доверие в вакцине.
Альберт Бурла из Pfizer: усилия по вакцинации улучшают репутацию Большой Фармы|Алан Мюррей|10 сентября 2020 г.|Fortune
За последние три десятилетия общественное восприятие информационных технологий резко изменилось.
Гонка за вакциной против COVID-19 демонстрирует силу «общественной разведки»|matthewheimer|9 сентября 2020 г.|Fortune
Я действительно думаю, однако, что люди в уличных организациях считают, что полиция не делают свою работу.
Что могут сделать мэры, когда полиция перестанет выполнять свою работу?|Алек МакГиллис|3 сентября 2020 г.|ProPublica
Считалось, что большинство заочных избирателей были республиканцами, поэтому демократы сосредоточились на избирателях в день выборов и заполучили их на выборы.
Председатель Республиканской партии, назвавший голосование по почте «чреватым опасностью», проголосовал по почте 22 Straight Times|Эндрю Киттс|10 августа 2020 г.|Голос Сан-Диего общественное мнение о проблемах ЛГБТК.
Слежка за гонщиком представляет угрозу конфиденциальности ЛГБТК|Кристофер Вуд|7 августа 2020 г.|Вашингтон Блэйд
Его герой, Брюс Спрингстин, миллионер, но ему все еще удается производить впечатление обычного парня, так что восприятие — это реальность .
Сожалеет ли Крис Кристи о своих ковбойских объятиях?|Мэтт Льюис|5 января 2015 г.|DAILY BEAST
Клинтон ушел в далекое прошлое, и существует мнение, что тогда все было радугой, солнцем и леденцами.
Как кандидатура Джеба Буша навредит Крису Кристи и встряхнет Республиканскую партию 2016 года|Дэвид Фридлендер|16 декабря 2014|DAILY BEAST
Такое восприятие ложно и часто отражает не только невежество, но также элитарность и расизм.
Забудьте о детях, которые не могут попасть внутрь; А как насчет тех, кто даже не подает заявку?|Джона Эдельман|9 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Их интерес, как всегда, состоит в том, чтобы протолкнуть представление о том, что Вашингтон недееспособен.
Внутри ужасного провала демократами промежуточных выборов|Майкл Томаски|5 ноября 2014|DAILY BEAST
Это было негативное и очень личное, и по большей части это было, вероятно, моим собственным восприятием вещей.
Тайная попытка самоубийства Рона Перлмана|Уильям О’Коннор|28 октября 2014|DAILY BEAST
Здесь, как и во многих других детских любованиях, мы имеем дело не с чисто эстетическим восприятием.
Детские пути|Джеймс Салли
И все же, если присмотреться, сквозь шумиху и пижонство все же просвечивает часть обаяния и проницательности этого мужчины.
Письмо мистера Сиббера мистеру Поупу|Колли Сибберу
У детей с более тонким восприятием переход к правильному виду в профиль может быть осуществлен гораздо дальше.
Детские пути|Джеймс Салли
Родившийся 29 марта 1769 года, он рано отличился не по годам развитым и сообразительностью.
Маршалы Наполеона|Р. П. Данн-Паттисон
Заставляя себя поверить, что он стал жертвой какого-то иллюзорного восприятия, он энергично сдерживал свои чувства.
Еще три истории ДЖОН Молчание | Алджернон Блэквуд
Британские определения словаря для восприятия
Восприятие
/ (Pəˈsɛpʃən) /
Общество
.
способность или способность воспринимать
способ восприятия; осознание или сознание; viewadvertising влияет на восприятие товара покупателем
процесс, посредством которого организм улавливает и интерпретирует информацию из внешнего мира с помощью сенсорных рецепторов
закон сбор, получение или завладение арендной платой, урожаем и т. д.
Производные формы восприятия
перцептивный, прилагательноеСлово Происхождение для восприятия
C15: от латинского perceptio понимание; см. воспринимать
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Perception (TV Series 2012–2015) — IMDb
Episode guide- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- Сериал
- 2012–20152012–2015
- TV-14TV-14
- 42m
IMDb RATING
7.5/10
21K
YOUR RATING
POPULARITY
Play trailer0
:
33
4 Videos
92 Photos
CrimeDramaMystery
Доктор Дэниел Пирс — эксцентричный нейропсихиатр, который использует свое уникальное мировоззрение, чтобы помочь федеральному правительству раскрыть сложные уголовные дела. Дэниел Пирс — эксцентричный нейропсихиатр, который использует свое уникальное мировоззрение, чтобы помочь федеральному правительству раскрыть сложные уголовные дела. Дэниел Пирс — эксцентричный нейропсихиатр, который использует свое уникальное мировоззрение, чтобы помочь федеральному правительству раскрыть сложные уголовные дела.
IMDb RATING
7.5/10
21K
YOUR RATING
POPULARITY
- Creators
- Kenneth Biller
- Mike Sussman
- Stars
- Eric McCormack
- Rachael Leigh Cook
- Kelly Rowan
- Создатели
- Кеннет Биллер
- Майк Сассман
- Звезды
- Эрик МакКормак
- Рэйчел Ли Кук0004
- Kelly Rowan
- 57USER Обзоры
- 25CRITIC.
Просмотреть серии
ТопС самым высоким рейтингом
3 сезона
321Посмотреть все
4 года
201520142013Видео2012Посмотреть все
909200321Клип 1:40
Смотреть Восприятие: Полный Первый Сезон
Клип 1:19
Смотреть Восприятие: Полный Первый Сезон
Клип 1:28
Смотреть Восприятие: Полный Первый Сезон
- 4 Трейлер 33
- DANIEL PIERCE
- KATE MORETTI 9004
ЧАСОВАЯ Восприятие
Photo92
TOP CAST
ERIC MCCORMACK
RACHALE LEEGH COUK
9004 9004 9004 9004 9004 40044444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449. 0017 - Natalie Vincent…
- Max Lewicki
- Paul Haley
- Donnie Ryan
- FBI Agent Dalton…
- Роджер Проберт
- Агент Руди Флекнер
- Джо Моретти 0015
- Д. Дж. Pierce…
- Dr. Josiah Rosenthal
- Father Pat
- Rueben Bauer
- James Alan Pierce
- Майкл Хэтэуэй
- Миранда Стайлз
- Tasha Ogden
- Creators
- Kenneth Biller
- Mike Sussman
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
- Соединения
Показаны в Watchmojo: Top 10 2000S Stars, которые провалились в 2010S (2019).
10/
10
Я думаю, это здорово!
Я бы не согласился с некоторыми постами.. Это не похоже на менталиста.. Это напоминает мне «Прекрасный разум». Я думаю, что это увлекательно и есть сюжетная линия. После просмотра прошлой серии я зацепился, я уже с нетерпением жду следующей недели последней серии. Я думаю, что персонаж Эрика чрезвычайно убедителен. Я предсказываю, что он получит Эмми за эту роль. Мне также нравится, как другие персонажи достаточно убедительны, чтобы позволить полностью раскрыть роль Эрика. Я думаю, что в этой сюжетной линии есть нечто большее, и мы узнаем об этом в следующем сезоне. Я также предсказываю, что из-за ADD зрителей сериал продлится всего около 3 или 4 сезонов. Я мог бы смотреть это вечно, потому что я всегда был очарован человеческим разумом. Я люблю это!
Полезно • 83
21
- Vnklinger2003
- 11 сентября 2012 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- июля.
- Официальный сайт
- Официальный сайт
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Компании-производители
- Paperboy Productions
- Signature ABC
- См. Больше кредитов компании на IMDBPRO
Технические спецификации
42 минуты
- Color
- Sound Mix
- Color
- .
Arjay Smith
LeVar Burton
Scott Wolf
Brad Rowe
Джонатан Скарф
DJ Куоллс
Дэн Лаурия
Шейн Коффи
Robert Curtis Brown
Chris Gartin
David Paymer
Peter Coyote
Jamie Бамбер
Перри Ривз
Лиза Бреннер
More like this
Body of Proof
Lie для меня
Навсегда
Незабываемое
Поляны
Риццоли и острова
Начальная школа
Numb3rs
На виду
4 Искатель0017Восприятие
Covert Affairs