Зачем это все: Зачем это все?, Психология – Гештальт Клуб
Зачем это все?, Психология – Гештальт Клуб
Зачем это все?
— Автор статьи: Виталий Жданов
Виталий Жданов
Психология — 27 октября 2016 в 14:14
Ближе к середине жизни этот вопрос накрывает многих. Некоторые доходят до психологов.
«Я добился, достиг, заработал. Но это все попусту – я страдаю от потери смысла. Ничего не хочу, ничто меня не возбуждает. Я пробовал разное: и приключения,и азарт, и даже экстрим. Но все скучно, все уныло», – говорят они у психологов. И часто спрашивают: «В чем смысл жизни?».
«Смысл жизни – в самой жизни», – самое глупое, что те могут ответить. Фраза хоть и избитая, зато верная, но ничего не объясняет. Наоборот, заставляет пытливый ум еще туже закручиваться в петли замкнутого круга. Выход из него один.
Не-жизнь. Ее упоминание заставляет взглянуть на происходящее по-новому. Например, «смысл жизни – в самой жизни, которую прерывает смерть». Это не дает того ответа, которого люди запрашивают у психологов.
Почему люди начинают искать смысл жизни? Гештальт объясняет это понятиями фигуры и фона.
Дайте человеку бесконечный лист бумаги, а еще нескончаемо красок. Скажите, что тут можно рисовать, что угодно. И человек пойдет калякать-малякать, что в голову взбредет. Бумага ведь безгранична, красок тоже немеряно. Чего себя останавливать? Можно следовать за любым возбуждением, малейшим импульсом – это все принадлежит ему.
Но в один момент скажите, что бумага заканчивается. И краски тоже на исходе. Покажите вашему испытуемому границы. Чем он наполнит оставшееся место? Какой после себя рисунок оставит? Кто-то продолжит калякать-малякать – сколько тех дел? А кто-то и задумается.
Кто-то спросит вас – авторитета: «Что я должен нарисовать?». А кто-то начнет искать собственный ответ.
По мере того, как меняются фигуры и фон, меняются и отношения.
Вначале фоном жизни является сама жизнь. Фигуры на ней – всевозможные переживания. Это импульсы и возбуждение, за которыми следует человек. Это детство, в котором от бытия можно брать все, что получается: знания, наслаждения, проявление себя. В этот период возможно все – по крайней мере, в безграничных фантазиях. Человек находится в отношениях с самим собой. И этот мир – для него. Это рай. Его хочется проживать бесконечно.
Люди, оставшиеся на этом этапе, живут для себя, для своих удовольствий. Смысл жизни – наслаждаться.
Затем фигурами становятся другие люди. Родители, сверстники, родственники, учителя. Если недавно ничто не останавливало человека в его импульсах, то теперь останавливают, да еще как – у остальных ведь есть свои импульсы. И между ними возникает конфликт. Это подростковость, в которой приходится встречаться с тем, кто иной. И не всякая встреча заканчивается быстро – иная тянется всю жизнь. Чем мощнее фигура, тем дольше конфликт. Человек находится в основном в отношениях с родителями: кто-то всю жизнь следует их указаниям, кто-то всю жизнь против них протестует.
Люди, застрявшие на этом этапе, могут достигать профессиональных вершин или глубин ничтожества, быть богачами – или наоборот, бедняками, иметь много власти, собственных детей, но все равно они живут для родителей. Все равно они сверяют свои достижения с незримой оценкой папы или мамы: «Я правильно поступаю?/На – выкуси!». Смысл жизни – доказать.
А когда фоном становится не-жизнь, и каемкой бытия становится смерть, фигурой становится сама жизнь.
А к
огда фон становится фигурой,
человек начинает страдать. Он начинает метаться, потому что не может ни на что опереться. Старые опоры рухнули, нових нет? И вообще – чем
наполнять свое бытие?
Человек, привыкший искать готовые решения, ищет подсказки, например, у церкви, у политиков, у прочих авторитетов – тех же психологов. Бывает, находит. Но кому не везет, так и живет, страдая. Или ищет дальше.
Находит, когда вступает в отношения с другим. Когда другой человек оказывается самоценной личностью, а не средством для своих наслаждений.
Кто-то идет в психотерапию и там начинает очищать себя от шелухи старых представлений. Кто-то использует практики перехода вроде Вижн Квеста и с их помощью подрастает.
И тогда человек наконец-то начинает жить. На оставшейся бумаге жизни он рисует собственный рисунок, а люди потом смотрят и говорят: «Какой шедевр!».
0
Нравится: 0
0 8170 0
Пожаловаться
Ваше сообщение
Объясните мне, зачем это все?
Добрый день!
Спасибо вам за ваш жж и ответы, давно их читаю и в каждом нахожу что-то для себя. Но никак не могу решить одну главную проблему. Или не проблему. Я попробую описать ситуацию, хотя наверное многим она покажется надуманной.
Если коротко — мне кажется, я не умею жить. Вот сейчас читаю ваши советы девушке, которая ищет себе творческое занятие. Или о вашей работе. Или чужие письма о работе. И не понимаю, как вообще люди находят в себе что-то, что им хочется делать, ради чего хочется жить?
Вот мне 33 года. Я, сколько себя помню, никогда не знала, что хочу делать. В школе спрашивали — кем ты будешь по профессии? А я не знала, какая разница вообще? Все предметы давались одинаково, не было никакого любимого хобби. Я выучилась на архитектора, просто потому что думала это даст больше свободы — можно в творчество уйти, можно в инженерию, по ходу разберемся. Не разобралась, мне по прежнему всё равно.
Работала и по специальности, и художником перебивалась, и чего только не делала. Несколько лет жила на гранты и стипендии, снова училась — но просто потому что это был шанс не работать. Мне не то чтобы противно, мне просто всё равно. Я не могу наскрести мотивации продвинуться в рисунке — это надо вкладывать время и душу, а у меня нет никакой страсти. Я не знаю что рисовать, зачем. Могу технически выполнять всякие заказы, но сделать своё, приложить фантазию, составить портфолио… да и зачем?
Я приложу ссылку на сайт, но вы не публикуйте, пожалуйста. Просто, мне кажется, хорошо видно на что я трачу время — игровые сцены, собранные из фото, это даже творчеством назвать нельзя.
Есть ещё менее серьёзное занятие — всяческий фанарт. Чужие идеи, чужие герои.
Вот вы в одном ответе советовали смотреть на ютубе, что делают люди, вдруг что понравится? Я смотрела, и книжки читала, и дневники творческие вела, и ничего. Ничего я не хочу делать. Больше всего в жизни я люблю спать и бродить по лесу. Мне снятся совершенно фантастические сны, в которых я каждый раз другой человек, в которых нереальные эмоции — я могу проснуться от рыданий или в слезах радости. Я могу спать 15-18 часов в сутки, в любое время. Ещё люблю просто ходить по лесу, парку, желательно без людей. Шелест и солнце в листьях прямо гипнотизируют, сидела бы и часами смотрела в небо молча.
Я думала, это всё от стресса — так-то у меня приличная офисная работа (на этот раз по специальности), на которой надо много думать и много делать, нетривиальные задачи и даже бывает интересно. Но я не понимаю, зачем мне всё это надо. Нет времени на вот такие медитации, жизнь проносится мимо, я не успеваю думать. Может быть, думала я, если отдохнуть пару месяцев, то потом захочется всё-таки браться за что-то, работать в своём ритме, найти любимое дело.
Нет. Я год сидела дома на фрилансе, два года лениво ходила в универ — и всё свободное время делала ничего. Вернее, всё понемногу — рисовала, вышивала, строгала светильнички, занималась плаванием, стрельбой, читала, слушала Курсеру и прочее. И знаете, мне опять же ничего не приносит особого удовольствия. С энтузиазмом я разве что за руль сажусь, чтоб ехать несколько часов в никуда. Просто катаюсь по полям под музыку одна.
Сейчас я снова живу в новом городе. У меня из имущества есть только паспорт и ноут. Каждый день просыпаюсь, иду в офис и думаю — а зачем? Я могу уехать куда-нибудь к берегу моря, и работать фрилансом там, я могу попытаться продолжить дальше академическую карьеру. Но зачем? Я жила и на берегу моря, и в горах, и в Азии и в Европе. Нет такого места, куда бы мне хотелось. Куда бы ты не поехал, ты берешь с собой себя, вот это всё. У меня нет близких людей вообще, к сожалению. Я тяжело схожусь с людьми, очень неуверена в себе, а друзья молодости потерялись за переездами. Я не хочу детей, и не умею знакомиться с мужчинами. Не особо слежу за собой — в смысле, я спортивного телосложения, и волосы-одежда всегда конечно чистые, но на этом всё. Две пары джинсов, три рубашки и никаких макияжей, это слишком сложно и непонятно, зачем. Я бы хотела, конечно, найти любимого человека, но кому я такая нужна? Да и привыкла я жить одна по-спартански, не смогу быть традиционной женой с готовкой и уютом. Рисовать красивое лицо и строить из себя что-то другое бессмысленно, я уже один раз развелась) Именно потому что поняла — не моя история.
Самое смешное, что я не совсем такое унылое существо, как кажется из письма. Это я так внутри ощущаю, но не оставляю попыток жить. Каждые пару месяцев обязательно еду в новое место в небольшое путешествие, хожу в музеи, пытаюсь начинать всякие курсы и челленджи, занимаюсь спортом и прочее. Я тьфу тьфу здорова, психолог отправил домой. Но всё равно, что бы я ни делала, я хочу домой и спать. У меня в другом городе осталась мама, которой надо помогать, потом надо будет помогать больше. Собственно, ради этого и работаю. Но как-то уже почти опускаются руки. Должно же быть что-то хорошее в этом всём?
На работе недавно трагически погибла молодая коллега, а я ей так завидовала — у неё как раз были большие планы на дальнейшую жизнь. Погибла бы я — ничего бы не изменилось, только маму жалко. Да и вообще, у всех вокруг планы! А я туплю. Вы знаете, у меня вообще пристрастий нет. Пробовала как-то курить, не привыкается! Забываю. У меня вообще нет зависимостей, я не пью, не курю, мне всё равно что есть, что одевать итд. Слежу только за базовыми вещами — чтоб всё было чистое и свежее. Может, это тоже ненормально? Что делать, как научиться хоть от чего-нибудь получать удовольствие, чтоб был стимул хотя бы просыпаться?
Заранее благодарю за ответ!
***
Здравствуйте!
Знаете, я совсем не вхожу в число людей, которые всех считают «больными», кто не горит огнем с утра до вечера. Я понимаю, что люди разные, темпераменты разные, и модели счастья — тоже. Но, все же. Если человек пишет «сплю 18 часов в день», «все время хочу домой и спать» и задает вопросы вроде «зачем я живу» и «зачем это все», и между этим постоянно повторяет, что не хочется вообще ничего… Все же напрашивается мысль о каком-то недуге. С одной стороны так моет выглядеть депрессия (многие думают, что у них ее нет, потому что они же функционируют — умываются, ходят на работу). Но, если вас хватает столько на самое необходимое (потому что в вас четко прошито, что это — последнее, что «надо» при любых обстоятельствах, а больше в жизни не хватает вообще ни на что — это, все же, маловато.
Вы написали, что вы физически здоровы. И вы молоды. У молодого и здорового человека должно быть гораздо больше энергии. Да, бывает у кого-то меньше, у кого-то больше. Но если только «хочу спать» и «больше ничего не хочу», это все же не похоже на норму. Так что я бы еще предложила вам сходить к эндокринологу. Может быть у вас просто острая нехватка чего-нибудь, витамина какого-то. От этого бывает такая вялость. Или обмен веществ нарушен, или что-нибудь такое.
И если один психолог вас отправил домой, это еще не значит, что он — истина в последней инстанции. Сходите к другому. Или к психиатру. Расскажите вот все это. Он вам позадает всякие правильные вопросы, и скажет вам, действительно ли вы «в норме», или все же нет.
Т.е. м не все таки это не кажется нормой. По описанию похоже на какую-то апатию…
В остальном — еще у вас совершенно точно какое-то искаженное видение себя и своей деятельности. Вы пишете, что хобби у вас нет, и ничего вас не интересует. При этом перечисляете чертову тучу вещей, которые вы делали. Пусть они у вас никакой особой эйфории не вызвали — но вы же их поделали? Очень многие и это себя заставить не могут, вообще никак. И даже не пробуют. У вас, по крайней мере, хватило мотивации.
Про работы и «трачу время» — тоже очень странное описание. Жаль, что очередное письмо, в котором «не публикуйте ссылки». Но может вы их покажете читателям в обсуждении?
Сцены — по-моему просто очень красивые. И я такое пробовала, знаю, сколько там работы. И как надо хорошо это уметь, чтобы вот так вышло: не понятно, где кончается фото, и где начинается нарисованное. Когда я такое пробовала делать, у меня очень быстро из работ исчезала фотографичность и резкость, все становилось совсем «нарисованным». Вот это свечение пропадало, и блеск. У вас оно осталось, хотя там явно много наворочено. Все в цвете держится. В некоторых местах склеены вместе совершенно разные объекты, которые наверное и в разном масштабе были сфотографированы. И они очень хорошо приведены к одной фактуре. (Например помещение, в котором гигантский паук сидит). По-моему это очень крутые работы. И по ним видно, что вы умеете сесть и что-то проработать. Я не могу себе представить, с какими ощущениями вы это делаете. Но как-то трудно представить человека в состоянии полной апатии, делающего это. Это ведь большой труд. Как-то у вас нашлось настроение столько таких работ начать и закончить?
Глядя на это я подумала, что может быть вы просто как-то не так оцениваете свое состояние? Может быть у вас приступы творчества есть, и они всем прекрасные. Просто вы их как-то не видите, не считаете достаточно серьезными? Может быть вы себе кипящий и бурлящий творческий процесс как-то иначе представляете?
Просто — полное портфолио сильных и проработанных работ. И при этом человек пишет «ничего не делаю, ничего не хочу». Как-то это у меня не склеивается.
Мне кажется, что вы на самом деле многое можете, и вам много чего хочется. (Ведь что-то же вас привело к тому, чтобы сесть за стол и сколько-то часов делать каждую из этих картинок). Просто общего запала хватает не намного. Может быть между всей этой деятельностью вы так устаете, что порадоваться потом не хватает сил. Ябы все же проверила здоровье. Не подходит это описание под «совершенно здорового молодого человека».
В общем — я бы вам посоветовала таки внимательно проверить здоровье. И с другой стороны попытаться пересмотреть свое отношение ко всему, что вы делаете. Вы делаете не мало, и то что показали, делаете хорошо. Может быть вы где-то чего-то начитались, или вам кто-то так все преподнес, что вы представляете себе «полноценную жизнь» как какой-то вулкан? М поэтому вам ваша жизнь (нормальная) кажется не достаточно яркой? Иди может быть просто много времени провели рядом с людьми, которые откровенно маньячили? И у вас от этого исказилось представление о норме. Вам кажется, что все, что вы делаете — мало и не достаточно динамично? 🙂
Я вам желаю таки полюбить то, что вы делаете, и оценить это по достоинству. И найти способ перейти в какое-то более конструктивное состояние. И напишите нам потом как-нибудь, к чему вы пришли, и как?
***P.S. Дорогие читатели. Я уже давно копирую свои посты в фейсбук, и в последнее время там тоже появились читатели, которые оставляют под постами очень поезные комментарии и советы. Если вам интересно увидеть ВСЕ, что кто-то посоветовал в связи с данным постом, заглядывайте и сюда: https://www.facebook.com/mammamiu
ПРАВИЛА:
— Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике «Вопрос-ответ», напишите мне на [email protected] письмо с заголовком «Вопрос-ответ».
— Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке «Вопрос-ответ»!
— Письма с заголовком «Вопрос-ответ» содержащие в теле письма фразу «это не для публикации» выбрасываются в помойку независимо от содержания!
— Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях — не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
— Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!
Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!
Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки — тут:
http://miumau.livejournal.com/2438946.html
Смотрите также:
Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu
Метки: вопрос-ответ, вопрос-ответ-2018
Nier Replicant: руководство по поиску красной сумки — кто виноват?
Кто здесь не прав?
В какой-то момент в Nier Replicant Попола отправляет вас поговорить с мужчиной с красной сумкой в Seafront, но эта ситуация заканчивается тем, что вы оказываетесь в центре любовной ссоры. Этот квест представляет собой, по меньшей мере, эмоциональные американские горки, переключаясь с трагедии на комедию за считанные минуты. Вам предстоит не только разыскать пропавшую жену Красного мешка, но и решить, кто виноват, когда они начнут драться. Вот где найти женщину с красной сумкой в Nier Replicant и кто не прав во время спора.
Где найти женщину с красной сумкой в Nier Replicant
Поговорив с мужчиной с красной сумкой в Seafront, он скажет вам, что у его жены есть такая же красная сумка. Он отправляет вас в таверну на встречу с одной из подруг женщины, а затем эта женщина отправляет вас на встречу с кем-то еще перед магазином снастей. Вы узнаете, что жена упомянула что-то об отъезде из города, поэтому ваша следующая остановка — Равнины за пределами Морской набережной.
Когда вы доберетесь до Равнин, красный маркер квеста X исчезнет с вашей карты. Не волнуйтесь, потому что вам нужно пройти всего несколько шагов вперед, чтобы продолжить квест. Продолжайте движение по области, как если бы вы возвращались в свою родную деревню. В конце концов, вы встретите одинокую тень. Вайс укажет, что этот Тень кажется довольно странным, и он не ошибается. Когда вы победите его, вы найдете красную сумку, похожую на ту, что есть у человека на набережной. В этом нет никаких сомнений. Эта сумка принадлежит его жене. Пришло время вернуться на Набережную, чтобы вернуть сумку и сообщить неприятные новости.
Кто не прав?
Когда вы вернетесь к мужчине, он начнет рыдать, когда к вам подойдет таинственная женщина. Эта женщина на самом деле жена мужчины, и оказывается, она просто была в гостях у родителей и потеряла свою сумку. Они начнут спорить, и вам придется решить, хотите ли вы оставаться рядом или нет.
- Оставайтесь рядом и слушайте.
- Внезапно вспомните, что ДРУГОЕ важное поручение…
Независимо от того, что вы выберете, вы застряли, слушая спор этих двоих. Жена расстроена тем, что муж съел яблоко, которое она копила, а муж расстроен тем, что жена потеряла красный мешочек с их годовщины. Человек с красной сумкой обратится к вам за помощью. Итак, кто здесь не прав?
- Муж, который съел яблоко
Этот выбор не имеет значения, так что просто встаньте на сторону кого хотите. Обе их предполагаемые ошибки в любом случае не так уж серьезны, и ясно, что они оба просто слишком остро реагируют. Кого бы вы ни выбрали, разговор пойдет наперекосяк. Оказывается, жена выбросила всю коллекцию марок мужа, назвав его разгильдяем. Теперь жена обращается к вам за ответом. Кто здесь не прав?
- Неряха мужа.
-
- Честно? Оба из них.
Опять же, не имеет значения, какой вариант вы выберете. Разговор и история будут продолжаться в том же духе, независимо от того, кого вы считаете неправым. Тем не менее, лучший выбор, вероятно, оба из них. Если вы выберете этот вариант, они оба будут орать на Вайс, и, по крайней мере, так они в чем-то договорятся.
После этого выбора пройдет час, а пара все еще будет спорить. Женщина с красной сумкой скажет своему мужу, что он должен найти настоящую работу, и он удивит ее, сказав, что действительно нашел работу, пока ее не было.
Nier Replicant уже доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и мобильных устройствах.
Подробнее о «Атаке фанбоя»:
NieR Replicant NieR Replicant Guides
Почему это происходит? Подкаст Криса Хейса на Apple Podcasts
249 выпусков
Каждую неделю Крис Хейс задает важные вопросы, которые не дают ему спать по ночам. Как понять этот беспрецедентный момент в мировой истории? Почему это (все) происходит?
Этот подкаст начинает отвечать на эти вопросы. Писатели, эксперты и мыслители, которые также пытаются докопаться до их сути, присоединяются к Крису, чтобы все разрушить и помочь ему лучше выспаться ночью. «Почему это происходит?» представлено MSNBC и NBCNews Think.
Отголоски промежуточных выборов 1994 года в 2022 году со Стивом Корнаки
Отголоски промежуточных результатов 1994 года в 2022 году со Стивом Корнацки
Чтобы понять предвзятость и озлобленность американской политики сегодня, мы должны рассмотреть то, что произошло в 1994 году, отмечает Стив Корнаки, национальный политический корреспондент NBC News и MSNBC. Это история, которую он рассказывает в новой оригинальной серии подкастов из шести частей под названием «Революция» о том, как конгрессмен от Джорджии Ньют Гингрич поднял волну конфронтации и консерватизма. К счастью для нас, Корнацкий оторвался от Большой доски на некоторое время, чтобы рассказать об истории и отличительных структурных особенностях промежуточных выборов, о том, как мы пришли к этому моменту, и о многочисленных способах параллелей с выборами этой осенью.
Специальное превью: «Революция со Стивом Корнаки»
Специальное превью: «Революция со Стивом Корнацки»
Стив Корнаки дает специальное превью своего нового подкаста «Революция со Стивом Корнацки». В этой оригинальной серии из шести частей Корнацкий отступает от Большой доски, чтобы рассказать историю происхождения республиканской «революции» 1994 года, промежуточных выборов, когда Республиканская партия впервые за четыре десятилетия получила большинство в Палате представителей. Слушайте все шесть выпусков прямо сейчас и следите за сериалом: https://link.chtbl.com/trwsk_fdlw
Клан и реконструкция с Кидада Уильямс
Клан и Реконструкция с Кидада Уильямс
Эпоха Реконструкции является поворотным моментом в истории нашей страны и часто неправильно истолковывается. То, что многие надеялись стать временем обещаний и расового равенства после Гражданской войны, превратилось в период, отмеченный террором и насилием в отношении чернокожих и широкомасштабными попытками подорвать и остановить прогресс чернокожих. В своей новой книге «Я видела приближение смерти: история террора и выживания в войне против реконструкции» профессор Кидада Э. Уильямс из Уэйнского государственного университета пересматривает этот период и делится историями тех, кто боролся против угнетения. Уильямс присоединяется к WITHpod, чтобы обсудить свою новую книгу и влияние расовой травмы на будущие поколения.
Леди Джастис в эпоху Трампа и Доббса с Далией Литвик
Леди-судья в эпоху Трампа и Доббса с Далией Литвик
На протяжении всей истории в судебной системе работало гораздо больше мужчин, чем женщин. «Леди Джастис: женщины, закон и битва за спасение Америки» рассказывает историю героических женщин в законе, которые перед лицом трампизма и движений MAGA выступили против несправедливости. Отчасти биография и отчасти анализ, книга, написанная автором, журналисткой и ведущей подкастов Далией Литвик, рассказывает о различных женщинах-юристах, судьях и активистках, которые выступали против расизма, сексизма и ксенофобии. Она присоединяется к WITHpod, чтобы обсудить побуждение к написанию книги, безотлагательность этого момента и почему будущее нашей демократии в значительной степени зависит от более инклюзивной правовой системы.
Эксклюзивный разговор #WITHpod с Рэйчел Мэддоу
Эксклюзивная беседа #WITHpod с Рэйчел Мэддоу
Что еще мы можем сказать? Рэйчел Мэддоу невероятна. К счастью для нас, ее решение отказаться от ночных кабельных новостей позволило ей создать работу в новых медиа. Один из ее новых проектов — «Rachel Maddow Presents: Ultra», подкаст, посвященный истории американского фашизма до Второй мировой войны и тем, кто пытался его остановить. Исторический повествовательный стиль вряд ли может быть более актуальным, поскольку сюжет вращается вокруг судебного процесса по делу о подстрекательстве к мятежу, очень похожего на продолжающийся судебный процесс над Хранителями клятвы. «Поскольку угроз американской демократии предостаточно, нужно сделать больше, чтобы спасти ее», — сказал Мэддоу в нашем эксклюзивном интервью для подкаста. «Я думаю, что должно быть более крупное и широкое антифашистское движение, в котором людям действительно нужно работать каждый день, пытаясь бороться с фашизмом и спасти страну», — призвала она. Мэддоу присоединяется к WITHpod, чтобы обсудить, чем она занимается, как она нашла историю, рассказанную в ее новом подкасте, последующий редакционный и творческий процесс и многое другое.
Смерть и жизнь Сета Рича с Энди Кроллом
Смерть и жизнь Сета Рича с Энди Кроллом
Сет Рич был молодым сотрудником DNC в Вашингтоне, округ Колумбия, который был трагически убит рано утром в 2016 году. Наш гость WITHpod на этой неделе описал его как умного, амбициозного, телегеничного и кого-то еще. кто может когда-нибудь провести президентскую кампанию. В отсутствие ареста остаются вопросы о том, кто убил Рича. В социальных сетях продолжают циркулировать необоснованные теории о мотивах его убийства, в том числе те, которые запутали Клинтонов и других высокопоставленных фигур. Поиск ответов и этот век широко распространенной дезинформации являются предметом статьи «Смерть на улице W: убийство Сета Рича и эпоха заговоров», написанной репортером ProPublica Энди Кроллом. Реальная криминальная история раскрывает эту сагу об убийствах, лжи о том, что произошло, и о роли заговорщиков в очернении памяти Рича. Кролл, который на самом деле знал Рича, присоединяется к WITHpod, чтобы обсудить жизнь, смерть Рича и то, что случилось с его историей, когда она попала в руки многочисленных плохих актеров.
Отзывы клиентов
Рейтинги 8K
Превосходно!
Этот эпизод с Кидадой Уильямс превосходен! О боже, здесь так много всего, что нужно обработать.