Женственности: Женственность: что это такое и как ее развивать

Знаки женственности и мужественности в европейской и русской культуре Нового времени – Кафедра общей теории словесности

10 октября 2016 года состоялась конференция “Знаки женственности и мужественности в европейской и русской культуре Нового времени”, организованная центром гендерной истории ИВИ РАН, редколлегией альманаха “Адам и Ева”. Целью конференции было рассмотреть примеры гендерных маркеров в Новое время, при этом была предпринята попытка охватить как различные сферы жизни, так и разные культуры.

Так профессиональная жизнь женщины была представлена в докладе Екатерины Кирилловой “Право учить: мастера и мастерицы”, которая проанализировала пример устройства торговых корпораций во Франции, где источником исследований послужила “Книга ремесел” Парижа (начало 1260-х годов). Этот документ освещал правила участия женщин в ремеслах, при этом выделялись как смешанные, так и чисто женские корпорации (прядильщицы, ткачихи, повитухи и т.д.). Особое внимание в докладе было уделено праву мастера/мастерицы учить своему ремеслу. В разрезе профессиональной деятельности торговых корпораций в Париже можно говорить об определенном тождестве между правами мужчин и женщин. Этот доклад дает общую картину структуры торговых корпораций, где гендерный фактор играл важную формирующую роль.

В докладе Анны Стоговой “Дама и ее костюм в модной гравюре Людовика XIV” было обращено внимание на формирование во французской культуре феномена моды, приобретающего устойчивую связь с женским полом во время правления Людовика XIV, примерами же послужили модные гравюры, которые только недавно стали объектом гендерного анализа. В докладе были представлены различные стратегии репрезентации мужского и женского костюмов: кроме визуальных вариаций, носящих гендерный окрас, таких как выбор позы (сидеть могли только король, прелат или женщина), помещения и окружения, изображение домашнего или парадного костюма, важную роль играли надписи, сопровождающие модную гравюру. Это сочетание визуальной и текстовой информации может говорить о мультимодальности коммуникационного сообщения модных гравюр.  

Изображение как материал для изучения гендерных маркеров также было использовано в докладе Анны Серегиной “Гендер и конфессия: религиозная символика в портретах английских католиков XVI-XVII вв.”. Первичной причиной, объясняющей особенное положение и определенную обособленность английского католицизма от континентального, послужила реформация, что также, во многом, стало толчком для изменения значений религиозной символики, которая приобрела гендерную коннотацию. Автор доклада охватила эпохи правление Генриха VIII, Марии I и Елизаветы I, характеризующиеся резкими изменениями курса политики по отношению к католикам и протестантам. Был представлен широкий выбор портретной живописи представителей английских католиков и подробный анализ конфессиональной символики. Например, женщины изображались с четками, крест потерял свой религиозный статус и стал украшением, а на портретах мужчин чаще всего можно было встретить молитвенники.

В докладе Виктории Мусвик ” ‘Garments are set down for signes distinctive between sexe and sexe’: одежда как маркер пола, переодевание и теория вымысла в английской елизаветинской культуре (конец XVI века)” было представлено понятие “знака” пола, существовавшее во время правления Елизаветы I. Автор дает общую характеристику понятия “знака” пола и приводит в качестве примера роман Филиппа Сидни “Аркадия”, объясняя мотив переодевания в этом произведении. Кроме того, доклад рассматривает текучесть и подвижность гендерных маркеров в данную эпоху, где в расчет брались не только одежда, но и поведение, жесты и проявление эмоций, что, в свою очередь, сочеталось со строгой классовой иерархией, при этом феминность мужского образа может быть интерпретирована как знак подчинения монарху.

Несколько докладов было посвящено анализу гендерных маркеров в литературе. Например, доклад Виолетты Трофимовой “Маскулинность и феминность в защитах права на литературное творчество Афры Бен”, которая являлась одной из первых английских писательниц, зарабатывающей своим творчеством и столкнувшейся с предубеждением по отношению к своим произведениям из-за их принадлежности к автору женского пола. Она подвергала критике неравенство между мужчинами и женщинами, боролась за право женщин на творчество; ее произведения отмечены взаимодействием маскулинности и феминности. Другим примером послужил анализ дневника Алексея Ильина, мелкого канцелярского служащего в российском сенате, представленный в докладе Ирины Кулаковой “Как канцеляристу стать кавалером: Вещный мир молодого человека в столичном городе Российской империи 3-й четверти XVIII века”. Доклад сконцентрирован на рассмотрении принципов построения определенного образа маскулинности, который бы был принят обществом. Особое значение в этом выступлении имел анализ специфики дневника, позволяющий изучить не только результат отношения общества к определенным стратегиям поведения, целью которых является достичь определенного положения в обществе, но и образ мысли автора этого дневника, строящего этот образ. Так например, важное место в дневнике занимает любовная тема, отражающая “рыцарские” нормы поведения, принятые в конце XVIII века, и показывающая отношения между мужчинами и женщинами; Алексей Ильин, автор дневника, говорит о необходимости выбора объекта внимания для поддержания собственного чувства влюбленности. Этот доклад демонстрирует частный случай формирования образа маскулинности, одобренного социальной средой.  

Материалы, представленные на конференции “Знаки женственности и мужественности в европейской и русской культуре Нового времени”, охватили разнообразный спектр гендерных маркеров в различных сферах жизни, таких как изобразительное искусство, литература, профессиональная жизнь во Франции, Англии и отчасти России, предоставив широкую почву для дальнейших размышлений и толкований того, что служило причиной такой “гендерной политики” в Новое время.  

 

Программа конференции:

•Е. Кириллова “Право учить: мастера и мастерицы”

•В. Трофимова “Маскулинность и феминности в защитах права на литературное творчество Афры Бен”

•М. Неклюдова “Эротическая литература и способы конструирования женственности и мужественности во французской культуре XVII века”

•В. Мусвик ” ‘Garments are set down for signes distinctive between sexe and sexe’: одежда как маркер пола, переодевание и теория вымысла в английской елизаветинской культуре (конец XVIвека)”

•А. Стогова “Дама и ее костюм в модной гравюре времен Людовика XIV”

•И. Кулакова “Как канцеляристу стать кавалером: Вещный мир молодого человека в столичном городе Российской империи 3-й четверти XVIIIвека”

•А. Серегина “Гендер и конфессия: религиозная символика в портретах английских католиков XVI-XVIIвв.”

•И. Лисович “Иконография феминности в визуальной репрезентации научного знания в европейской культуре раннего Нового времени”.     

 

 

 

 

 

Территория Женственности

Актуальность. В современном обществе наблюдается тенденция к смешению гендерных ролей. Мужские и женские функции стали во многом взаимозаменяемы. С другой стороны, информационное пространство стало настолько плотным, что женщины поневоле оказываются вовлечены во все политические, экономические и социальные вопросы и обсуждения.

 Русская женщина в какой-то степени оказалась заложницей дуализма современной культуры, соединяющей в себе независимость и прагматичность запада с утонченностью и чувственностью востока. Проблема выбора своего жизненного пути становится сейчас для женщины актуальной как никогда, именно потому, что этот выбор есть. И в то же время, это теснейшим образом переплетается с проблемой поиска себя, не всегда осознаваемой женщинами, и часто подменяемой поиском своего стиля, имиджа или манеры поведения.

Неправильное понимание женщиной своей роли и задач в жизни и в социуме, неверно расставленные приоритеты и акценты, действуют разрушительно не только на ее собственную личность, но вносят дисбаланс в отношения с близкими людьми, подрывая тем самым институт семьи.

Данный тренинг направлен на поиск и обретение женщиной своей идентичности, соединение со своей женской сущностью и построение гармоничных отношений в семье и в социуме.

Новизна программы заключается в том, что в ней соединены ключевые темы, отражающие основные стороны женской жизни. Женщина последовательно рассматривается через призму разных социальных и психологических граней и трактовок.

Мы рассматриваем женственность как один из аспектов развития и раскрытия особенностей женской Я-концепции, включая ее когнитивный (образ Я), оценочный (самооценка, самопринятие) и поведенческий компоненты. Восприятие и принятие себя как женщины, выбор женственных (принимающих) форм и моделей поведения способствует, на наш взгляд, гармонизации внутреннего состояния женщины и ее отношений с окружающими людьми (в семейной системе и обществе в целом).

Цель – раскрытие в женщине ее потенциала, развитие женской идентичности и обретение целостности.

Участниками программы могут стать женщины любого возраста (в 2014 г. в программе принимали участие женщины и девушки в возрасте от 20 до 50 лет).

Задачи программы:

  1. Сфокусировать внимание участниц программы на женской тематике, помочь посмотреть на себя через призму женственности.
  2. Создать условия для осознания участницами личной зоны комфорта в отношениях с мужчинами.
  3. Способствовать осознанию, принятию и развитию материнских чувств в себе.
  4. Создать условия для осознания и принятия своей социальной самореализации.
  5. Поиск форм индивидуального выражения женственности. Познакомить женщин со способами открытого выражения эмоций и женскими моделями поведения в конфликтных ситуациях.

Ожидаемые результаты:

  • Оптимизация женской самооценки и развитие устойчивого самопринятия.
  • Овладение моделями женственного поведения и повышение осознанности и рефлексивности выбора поведения в различных жизненных ситуациях.
  • Оптимизация уровня притязаний. Построение своей картины мира с иерархией женских ролей и достижимыми желаниями.

Оценка эффективности программы проводится при помощи анкет обратной связи, методик диагностики самооценки и самопринятия и оценки вариативности поведенческих моделей в сложных и конфликтных ситуациях:

  • Тест «Самооценка»;
  • Оценка себя по шкалам: счастье, женственность, принятие себя, самостоятельность/самодостаточность, уверенность в себе, доверие (миру/жизни), признание, творчество, самореализация.
  • Участницам предлагается подобрать различные модели конструктивного поведения женщины в ситуациях: конфликта с мужем, конфликта с ребенком, конфликта с коллегой и т.д. (ситуации написаны на карточках).

Программа рассчитана на 72 академических часа: 60 часов тренинга и 12 часов семинара. При необходимости в программе предусмотрены индивидуальные консультации для участниц. Каждая тема построена как отдельное завершенное занятие. Между собой темы связаны общим смысловым контекстом женственности и домашними заданиями. Таким образом, участницы могут посещать выборочно актуальные для них темы или пройти всю программу.

Тематическое планирование:

  1. Территория женственности. Базовый тренинг (12 ч.)
  2. Женщина в мужском мире. Гармония отношений (6 ч.)
  3. Женщина и работа. Женская самореализация (6 ч.)
  4. Сексуальность и творчество. Женщина – Богиня (6 ч. )
  5. Счастливое материнство (6 ч.)
  6. Женское здоровье. Психология и забота о теле (6 ч.)
  7. Семья и уют в доме (6 ч.)
  8. Женщина и красота. Секреты очарования (6 ч.)
  9. Ключи от счастья или Как быть собой? (6 ч.)
  10. Рекомендации по воспитанию девочки (семинар) (12 ч.)

Формы работы в рамках программы:

  • Анкетирование;
  • Социально-психологический тренинг;
  • Мини-лекции;
  • Семинары;
  • Самостоятельная работа в рабочей тетради;
  • Психологическое консультирование.

Программа включает в себя несколько блоков:

  • Информационный;
  • Социально-психологический;
  • Терапевтический;
  • Рефлексивный.

Информационный блок включает в себя базовые знания по психологии личности, психологии восприятия, психологии общения, конфликтологии и педагогической психологии.

Социально-психологический блок представляет собой набор упражнений, отражающих ситуации, с которыми женщина сталкивается в повседневной жизни и задания, направленные на осознание и понимание женской роли и позиции в доме и в социуме. Терапевтический блок содержит задания, направленные на проживание высоко значимых, чрезмерно эмоциональных и болезненных ситуаций, таких как отношения с матерью, отцом, детские обиды и травмы и т.п. Рефлексивный блок представлен в программе как рефлексия каждого отдельного упражнения, рефлексия всего тренинга, анкеты обратной связи и групповой анализ домашнего задания.

К программе разработана Тетрадь на печатной основе, дающая возможность самостоятельного прохождения женщинами базового тренинга.

Данная программа не рассчитана на достижение узких задач, как например «удачно выйти замуж», а направлена на обновление и гармонизацию внутреннего мира женщины, принятие себя и поиск новых ценностей.

Программа может использоваться как дополнительное средство реабилитационной работы в женских центрах и центрах помощи семье, а также как самостоятельная развивающая программа для женщин, в том числе для студенток старших курсов высших учебный заведений.

Звук кинематографической женственности

Как звучат женские фильмы?

Мужественность хорошо зарекомендовала себя в звуковом мире:  баритон гремит, а размеренный ритм барабанов взаимодействует с кулаками или пулями, достигающими цели. Женственность, напротив, кажется развитой лишь настолько, чтобы сказать «не по-мужски», или в характеристиках, привлекающих ведущего мужчину. Подобно тому, как сценарии отводят женщинам роли, которые существуют исключительно по отношению к мужчинам в фильме, женские звуки часто выступают в качестве антитезы мужским и не более того. Я хочу исследовать, какие фильмы о женственности воспринимаются правильно, а какие нет, и создать аргумент в пользу разнообразия подходов к дизайну персонажей (и, соответственно, разнообразия в области звукового дизайна). Полный отказ от ответственности, это не исчерпывающий список, а путешествие, чтобы увидеть прошлые поверхностные стереотипы.

Начнем с того, что считается мужским. Просматривая лучшие «мужские» или «мужские» названия из популярных мужских журналов и сайтов с обзорами фильмов, я вижу повторяющиеся темы спорта, войны и боевых действий. Ведущим обычно является мускулистый мужчина, уверенная крылатая фраза, и он обычно вооружен. Создавая звуковой мир, у нас есть оружие с его громкими и резкими аксессуарами пуль, рикошетов и предсмертных криков ( Крестный отец , 1972 ). Любой вид спорта, включая боевые искусства, требует рычания и интенсивных движений тела, которые могут включать столкновения и удары руками (9).0007 Кровавый спорт, 1988 ). По накалу действия эти фильмы часто бывают громкими; могут быть взрывы, вертолеты, полицейские сирены и даже роботы ( Трансформеры , 2007 ). Голос главного героя ровный, и, согласно статье The Pudding 2016 года о диалогах в фильмах Ханы Андерсон и Мэтта Дэниелса, главный герой (и его коллеги-мужчины) доминируют в разговорах. Музыкальные темы, когда они оркестровые, полны и отдают дань уважения Марсу Густава Холста, когда включена война ( Гладиатор, 2000 ). Боевики 80-х, которые наслаждаются мужским тегом, часто выигрывали от заглавных треков в стиле хэйр-метал ( Rocky , 1976 ).

Мне не нужно долго искать примеры мужественности, и даже при грубых обобщениях существует множество жанров и списков, поддерживающих эти стереотипные характеристики. Есть вариации, но архетип устоялся. Первоначальные упомянутые фильмы из Соединенных Штатов, но я мог бы также использовать Machete (2010, Мексика) и Oldboy (2003 г., Южная Корея) в качестве примера. Я чувствую, что мне почти не нужно упоминать о низком проценте женщин в съемочной группе этих фильмов, например, Джанго освобожденный (2012) есть одна женщина в звуковой команде, Рене Тонделли, в качестве микшера ADR. Это не означает, что женщины неспособны быть хорошими членами команды, как показывает Паула Фэйрфилд (лауреат премии «Эмми»), наряду с другими именами, которые я упоминаю в этой статье, это умение действительно существует из недостаточно представленного пула талантов.

Установив мужественность, я хочу взглянуть на женственность в мужском контексте. Под этим я подразумеваю женственность, созданную мужчинами и для мужчин: мужчин-режиссеров, мужчин-съёмочных групп и, возможно, мужчин-главных героев. Это не всегда происходит из-за неосведомленного мышления и может быть прекрасно уловлено для ЛГБТ-сообщества. Однако сначала я рассмотрю то, что кажется клише и ожидаемым.

Как только в кино появился звук, возникло ожидание того, как должны звучать звездочки. Ярким примером является фильм «Белоснежка и семь гномов» (1937), где нежным сопрано Белоснежка поет оперу с птицами. Актрису озвучивания даже скрывали от посторонних глаз, чтобы сохранить идеальную иллюзию персонажа. Ее слабый голос, как и ее главный герой, был объектом приобретения мужского начала и был не более развит, чем чистый и слабый. Переход к звуковым фильмам с упором на тембр голоса тоже пародировался с 9.0007 Singin’ in the Rain (1952), когда голос светловолосой бомбы был слишком пронзительным, гнусавым и содержал край городской жизни. Теплый альт Дебби Рейнольдс был скорее материалом для «ведущей леди», хотя ее собственный голос был наложен сопрано Марни Никсон для «You Are My Lucky Star». Никсон — невидимая певчая птица многих классических представлений, а ее голос — прекрасный пример женского стереотипа, чистый и сладкий. Такие синонимы, как изящный, скромный, осторожный, приятный и чистый, также могли описать ее голос. Часто главные дамы представлены как «уязвимые», «хрупкие», «хилые» и «страстные».

Саундтреки цепляются за эти слова для любовных тем, воплощенных струнной частью оркестра, например, Доктор Живаго (1965) и Однажды на Диком Западе (1968). Xochimilco (1944) — еще один фильм, в котором основное внимание уделяется хрупкости женщин и используется уединенный дом главной героини в спокойных водах с дождем и природой, чтобы противопоставить шумный город, который вызывает у нее неприязнь. Тишина не побеждает шум и, подобно главному герою, существует в кратком мгновении только как зрелище. В мире мужчин-режиссеров, композиторов и звукорежиссеров женственность — это объект, который можно завоевать в любви или отбросить в пользу силы. Где он находит свою опору, так это в том, что его охватывают истории ЛГБТК, такие как Лунный свет (2016). В этой битве мужественности и женственности самые интимные моменты проходят тихо, успокаивающе и мирно. Океанские волны дополняют освежающий бриз, крошечные перезвоны колокольчиков и приготовленное с любовью шипение. Это нежность и ранимость, переплетенные с надеждой. Женственность становится персонажем, который является частью путешествия и существует как положительно, так и отрицательно. Сила тонкая, нарушающая тишину цыпочками, а не ревом. Хедвиг и злой дюйм (2001) ревет, но в саундтрек вплетены уязвимость и боль. Пока Хедвиг пытается разобраться в себе, ее песни исследуют множество эмоций, то исчезая, то исчезая из диегетического контекста. Для Хедвиг женственность — это спектр, а не конечная цель, и поэтому она не может быть такой статичной, как в старых фильмах.

Женственность можно правильно и неправильно изображать в руках мужчин, а как же от нас? Несмотря на то, что в репрезентации все еще есть пути, наблюдается всплеск женских фильмов в самых разных жанрах. The Little Hours (2017), да, похабная монашеская возня поставлена ​​мужчиной, но нет никаких сомнений в том, что Обри Плаза (чей бойфренд снял фильм) имеет большой контроль. Ненормативная лексика, сухой сарказм и невозмутимый абсурд наполняют преимущественно импровизированный диалог и контрастируют с сахаристой чистотой хоровой музыки. Хильдегард фон Бинген жизненно важна для саундтрека к исторической комедии, и этот выбор является преднамеренным, поскольку она является краеугольным камнем средневековой духовной музыки. Как и в любой комедии, звуковые эффекты и их синхронизация имеют важное значение для шуток. Обстановка изолирована, природа окружает сцены, и многие шутки о том, чтобы молчать или прислушиваться к тихим звукам. Андреа Гард, художница фоли, имела на своих плечах множество изюминок. Терпение было вознаграждено, как в некоторых фильмах, таких как «9».0007 Стражи Галактики (2014) и Похмелье (2009) не успели. На самом деле вся вступительная сцена с женским хором — это урок ожидания. Даже несмотря на крайность комедии, она кажется более естественно женственной, чем « подружек невесты, » (2011), еще одна комедия женского ансамбля. Для всех розовых платьев и пьяного караоке взрывной понос и жестокие кошачьи драки не имеют такого оттенка, как свистящее дыхание старой карги.

Пример женственности в категории триллера В лес (2015), рассказ о выживании двух сестер, режиссер Патрисия Розема. Художником по фоли в этом фильме была Сандра Фокс, редактором звуковых эффектов была Кэти Холлидей, и к ним присоединились еще несколько женщин из звуковой команды. Этот фильм был полон интимных моментов и одиночества. Это был апокалипсис не взрывов и беготни, а грядущей изоляции и неподвижности. Даже с учетом тишины и отсутствия громкости в этом фильме были такие моменты, как ритмичные диегетические звуки, которые изображали настойчивость и интенсивность. Две сестры сталкиваются с двумя концами спектра женственности, и хотя они временами колеблются, в конце концов, существует равновесие. Ни одна из сестер не может выжить без другой, и их упорство вплетено в саундтрек, как эмбиентный, так и музыкальный. Meek’s Cutoff (2010), режиссер Келли Рейхардт, во многом похож на Into the Forest с его элементами выживания и одиночеством в природе, но действие происходит на Орегонской тропе. Период времени, место и тематические элементы обычно призывают к хриплым перестрелкам и выкрикам угроз, но вместо этого семьи медленно ведут к своей судьбе. Ветер прерий доминирует в дизайне, а запустение сочетается с отсутствием звуков животных. Лесли Шатц, звукорежиссер, дарит нам тонкую и клаустрофобную тишину, которая подтачивает уверенность гида и усиливает безысходность положения группы. Молчание не следует путать с пассивностью. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это то, что в мире, откуда родом эти женщины, они домохозяйки, а не выживальщики, но они полны решимости терпеть. Я счел важным, чтобы Ширли Хендерсон получила серьезное экранное время и диалоги с голосом, столь же знаковым, как он есть. Она не преувеличенная пародия, как ее роль Плаксы Миртл в 9-м сезоне.0007 Франшиза Гарри Поттера , но настоящий человек, затерянный на обширном Западе. С акцентом на женщин-первопроходцев звуки Запада трансформировались и дали освежающий взгляд на клишированный жанр.

К женственности относятся по-разному в разных жанрах из-за разнообразия фильмов, которые я перечислил с активными женщинами-членами съемочной группы, и это важно. Джон Макклейн в «Крепкий орешек » (1988) не обладает такой же мужественностью, как Джон Уэйн, так почему же женственность должна подвергаться шаблонному обращению? Есть жалобы на то, что Голливуд переделывает одни и те же фильмы для кассовых сборов вместо того, чтобы рисковать оригинальными сценариями. С полностью женскими перезагрузками, вместо того, чтобы просто сменить актерский состав и положить этому конец, за кулисами есть способные женщины, которые могут дать тонкое направление для оживления индустрии. Благодаря многим организациям и знаменитостям, которые используют свою власть, чтобы воспитать нетрадиционную съемочную группу, есть много замечательных вариантов. Для тех действительно оригинальных сценариев, которые показывают женственность, вместо того, чтобы прибегать к утомительным образам девиц, почему бы не расшириться до многогранного воплощения с упругим, тонким, коварным, элегантным, преднамеренным? Почему бы не позволить им существовать самим по себе и сосредоточить мир вокруг себя? Существует звуковой мир, готовый к исследованию, который не просто слабый или антимужской. Женственность — это недостаточно представленный рубеж, и мир к этому готов.

 

Что значит «женственность» в 2022 году | Знаменитости определяют «женственность»

(Изображение предоставлено Marie Claire)

Информационный бюллетень Marie Claire

Новости знаменитостей, советы по красоте, моде и интересные функции доставляются прямо на ваш почтовый ящик!

Спасибо, что подписались на . Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.

Женственность — не плохое слово, просто его неправильно понимают.

Некоторые бренды уклоняются от того, что может быть воспринято как ультраженственный маркетинг (вот посмотрите на вас, зеленые M&M, которые больше не носят высокие каблуки), в то время как другие слишком сильно опираются на архаичные и соответствующие гендеру стереотипы о женственности (розовый! ярко-розовый! ).

А общество по-прежнему пытается приравнять все женское к легкомыслию или женской телесности.

Хотя невозможно полностью и точно определить «женственность» — часть того, что делает ее такой замечательной, — это ее постоянно развивающиеся, детализированные и индивидуализированные определения — мы хотели получить более целостное представление о том, как настоящие женщины интерпретируют это понятие. давая им возможность переопределить его по-своему.

В ходе Месяца женской истории Мари Клэр задала вопрос: «Что для вас значит женственность в 2022 году?» множеству известных женщин, с которыми мы общались. От Малалы Юсафзай, активистки и автора Podium on Bulletin; Саре Мишель Геллар, актрисе и члену Совета Маленького Рынка; Гвен Стефани, певице и основателю косметической компании GXVE; и многое другое, вот что мы слышали.

(Изображение предоставлено Дэниелом Уильямсом / Marie Claire)

Женственность действительно перерастает в мощь, голос и силу.

Аманда Горман

(Изображение предоставлено Jeopardy Productions / Marie Claire)

Женственность — это палка о двух концах. Тот факт, что я могу быть женственной в своей повседневной жизни — с платьями, макияжем, каблуками и всем остальным, — является для меня постоянным источником радости. Но возникает неизбежный мучительный вопрос: достаточно ли я женственна?

Эми Шнайдер

(Изображение предоставлено Getty)

Женственность означает не бояться показывать свою силу.

Diane von Furstenberg

(Изображение предоставлено Shayan Asgharnia / Marie Claire)

Женственность определяется тем, кто вы есть и чего вы хотите от жизни, а не тем, чего ожидает общество.

Lilly Singh

(Изображение предоставлено Marie Claire)

В разных странах мира я встречал невероятных женщин и девушек; из-за них я вижу женственность как силу и мужество. Это женщины, протестующие за свои права в Афганистане и против войны в России. Это каждая девочка, которая борется с конфликтами, бедностью и социальными нормами, чтобы пойти в школу и осуществить свою мечту.

Малала Юсуфзай

(Изображение предоставлено: Getty Images / Marie Claire)

Женственность — это моя материнская сторона. Это заботливая, заботливая сторона. Это то, как женщины смотрят на вещи со всех сторон и могут разыграть каждую плохую вещь, которая может произойти, до того, как она произойдет. Беспокойство, дальновидность… Первая влюбленность и по-настоящему крутое партнерство пробуждают во мне женственность, о которой я никогда не думала.

Гвен Стефани

(Изображение предоставлено субъектом)

Пришло время избавиться от всех патриархальных коннотаций, связанных с женственностью. Я активистка и феминистка, которая надирает задницы на высоких каблуках.

Марьям Шоджаи

(Изображение предоставлено: Getty Images / Marie Claire)

Женственность сложна, глубока, и ее невозможно поместить в коробку, и это часть того, почему она невероятна и мощна! Женственность для меня — это моя невероятная мать, которая показала мне силу голоса, и моя дочь, которая не перестает удивлять меня своей любознательностью. Как мать, партнер, дочь, актриса и активистка, я принимаю свою женственность, поддерживая всех людей, трансгендерных людей, цисгендерных людей и всех, независимо от того, как они себя идентифицируют.

Сара Мишель Геллар

(Изображение предоставлено Getty Images / Marie Claire)

Сегодня женственность означает определение наших личных стандартов и правил. Это значит владеть собственным телом и прославляться тем, кто мы есть как люди.

Приянка Чопра Джонас

.

В качестве директора по развлечениям Marie Claire Неха наблюдает и реализует стратегию для всех заказов редакционных талантов и культурного освещения в печатных и цифровых организациях бренда, включая обложки, профили и функции знаменитостей, социальные захваты и видеофраншизы, а также ручки отношения с талантами для нашего флагманского саммита Power Trip.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *