Уровень самооценки тест: Тест на уровень самооценки онлайн

Содержание

Тест на уровень самооценки онлайн

На сколько высоко вы себя оцениваете? Пройдите этот тест самооценки, чтобы выяснить это!

Тест на выявление уровня самооценки

1. Как часто вас терзают мысли, что вам не следовало говорить или делать что-то?

очень часто

иногда

2. Если вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, вы:

постараетесь победить его в остроумии

не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйдете из разговора

3. Выберите одно из мнений, наиболее вам близкое:

то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда

успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств

в сложной ситуации главное — не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить

4. Вам показали шарж или пародию на вас. Вы:

рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в вас есть что-то оригинальное

тоже попытаетесь найти что-то смешное в вашем партнере и высмеять его

обидитесь, но не подадите вида

5. Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека?

да

нет

не знаю

6. Вы выбираете духи в подарок подруге. Купите:

духи, которые нравятся вам

духи, которым, как вы думаете, будет рада подруга, хотя вам лично они не нравятся

духи, которые рекламировали в недавней телепередаче.

7. Вы любите представлять себе различные ситуации, в которых вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни?

да

нет

не знаю

8. Задевает ли вас, когда ваши коллеги (особенно молодые) добиваются большего успеха, чем вы?

да

нет

иногда

9. Доставляет ли вам удовольствие возражать кому-либо?

да

нет

не знаю

10. Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета, выберите:

голубой

желтый

красный

Тесты по теме Самооценка


Опросник Плутчика — Келлермана — Конте

Этот опросник поможет Вам определить на сколько многогранен ваш характер.

 

 

 

 

Люди по-разному выходят из затруднительных жизненных ситуаций, в том числе таких, которые связаны с педагогической работой. Одни мирятся с проблемами, неприятностями, приспосабливаются к ним, предпочитают «плыть по течению». Другие проклинают судьбу, эмоционально разряжаются и, в конечном счете, также успокаиваются, фактически не решая никаких проблем. Третьи замыкаются в себе и предпочитают «не видеть» проблем. Четвертые поступают как-то по-другому. Следующий опросник позволяет выявить доминирующий у данного человека способ решения жизненных проблем.

Многие из нас, хорошо разбирающиеся в себе люди, в состоянии оценить степень своей активности и проявлять ее в соответствии с собственным потенциалом. В то же время многие люди, которые наделены природой большой жизненной активностью, но не реализуют ее и даже не знают о ее существовании. Ответьте на вопросы нашего теста — и вы подтвердите свое мнение о себе либо откроете что-то новое.

В странах, уделяющих пристальное внимание изучению работоголизма, таких, как Япония, США и Канада, используются полуструктурированные интервью для выявления работоголизма. Одним из таких интервью является вопросник, предложенный Б. Киллинджер.

Добры ли Вы, и внимательны ли к окружающим? Способны ли Вы отдать последнюю рубашку тому, кому она нужнее? На эти вопросы вам поможет ответить наш тест.

Каждый человек должен быть немного застенчив. Нормальный уровень застенчивости делает человека более приемлемым в общении, придает ему очарование, которого нет у «людей без комплексов». Но насколько же, интересно, застенчивы вы?

Данный тест поможет Вам разобраться, на самом ли деле Вы обидчивы, как Вам приходится иногда слышать. Или же Вы сама терпимость.

Определить уровень Вашего терпения поможет этот тест.

Какой вы слушатель? Определить это поможет следующий тест.

Этот тест поможет Вам определить уровень вашей независимости.

Тест-опросник самоотношения В.В. Столина построен в соответствии с разработанной В.В. Столиным иерархической моделью структуры самоотношения.

Эта методика поможет Вам провести самооценку личности.

Этот тест поможет Вам выявить уровень самооценки.

Данная методика используется для изучения представлений о себе. Разработана В. Стефансоном и опубликован в 1958 г.

 

Тест Соренсен для определения уровня самооценки

1. Обычно я чувствую беспокойство в незнакомой ситуации, когда мне непонятно, чего от меня ждут окружающие.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

2. Я с трудом воспринимаю критику в свой адрес.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

3. Я боюсь выглядеть глупо.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

4. Я обычно преувеличиваю свои неудачи и не замечаю успехи.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

5. Я отношусь к себе и окружающим очень критично.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

6. У меня бывают периоды, когда я энергетического истощения или пребываю в состоянии депрессии.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

7. Большинство времени я испытываю беспокойство или страх.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

8. Несправедливость по отношению ко мне кажется мне заслуженной.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

9. Я боюсь доверять людям, не знаю, когда и кому доверять.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

10. Я часто чувствую, что говорю неправильные вещи, совершаю неправильные поступки.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

11. Я сомневаюсь, достаточно ли хорошо я выгляжу.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

12. Я часто пребываю в замешательстве.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

13. Мне кажется, все сосредоточены на том,что я делаю или говорю, и всегда готовы раскритиковать меня.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

14. Я боюсь допустить ошибку, которую заметят окружающие.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

15. Меня угнетают вещи, которые я делаю и говорю, и вещи, которые я не сделала и не смогла сказать.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

16. Я склонна отказываться от перемен в жизни только из страха совершить ошибку.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

17. Я сильно защищаюсь и даже даю чрезмерный отпор, когда меня критикуют.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

18. Я не имею представления, на что я способна, чего могу достичь.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

19. Я позволяю своему страху и сомнениям контролировать решения, которые принимаю.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

20. Я думаю о том, что может произойти что-то плохое.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

21. Не разрешаю себе расслабиться и чувствую неловкость во время интимной близости.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

22. Обычно я бросаюсь из крайности в крайность: или рассказываю о себе слишком много или не говорю ничего.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

23. Часто я испытываю такое сильное волнение, что не могу и слова вымолвить.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

24. Бывает я могу несколько дней сомневаться в правильности решения.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

25. Я всеми силами стараюсь избегать конфликтов и конфронтации.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

26. Мне говорят, что я излишне чувствительна.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

27. Я испытываю чувство ничтожности, мне кажется, что я неадекватна и инфантильна.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

28. Я думаю, что со мной что-то не так.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

29. Я ловлю себя на ощущении, что не знаю, чего от меня ждут.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

30. Я постоянно сравниваю себя с кем-то.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

31. Часто думаю негативно о себе и окружающих.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

32. Я чувствую, что другие относятся ко мне плохо, пытаются превзойти меня.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

33. Вечером я часто погружаюсь в мысли о прошедшем, вспоминаю, кто и что мне сказал, сделал и кому и что сказала, сделала я.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

34. Я часто принимаю решения, которые будут приятны окружающим, игнорируя свои собственные порывы и желания.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

35. Мне кажется, что другие не уважают меня.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

36. Я воздерживаюсь от того, чтобы делиться своими взглядами, мнением, идеями с окружающими.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

37. Я иногда предпочитаю сказать неправду, если думаю, что правда повлечет за собой поток критики или отвержение.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

38. Бывает, я молчу из страха показаться глупой или некомпетентной.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

39. Я не ставлю перед собой определенных целей на будущее.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

40. Меня легко переубедить.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

41. Я не всегда понимаю, какие чувства испытываю.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

42. Родители часто ругали меня за ошибки или плохое поведение.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

43. Я думаю, моя жизнь гораздо тяжелее, чем жизнь окружающих меня людей.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

44. Я избегаю некоторых ситуаций, чтобы не пришлось испытать дискомфорт.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

45. Я больше перфекционист, мне нужно выглядеть идеально и делать все идеально.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

46. Я не люблю посещать мероприятия в одиночку, обедать в одиночестве, мне нужна компания.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

47. Часто причиной моей злости и расстройства являются слова и действия окружающих.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

48. Когда я беспокоюсь, я часто потею, дрожу, у меня учащается сердцебиение, я подвержена расстройствам пищеварения, сразу же бросаюсь в слезы, мне сложно сосредоточиться.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

49. Я очень боюсь критики, отвержения.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

50. Я полагаюсь на мнение окружающих во время принятия решений.

Да

Нет

Правильно!

Неправильно!

Тест на самооценку для подростков

Взгляды и мышление юношей и девушек в подростковом возрасте претерпевают серьезные изменения. Это касается различных аспектов – теперь молодые люди уделяют повышенное внимание своей внешности, стремятся расширить и изменить свой круг общения, начинают следить за модными тенденциями и прислушиваться к мнению тех, кого они считают своими кумирами.

В том числе, старшеклассники начинают критически относиться к своей личности. Они отмечают все, даже самые незначительные недостатки, и выделяют достоинства и преимущества, которые кажутся им важными и ценными. В силу возрастных особенностей подростки не всегда могут адекватно оценить свою личность и сделать правильные выводы.

Если ребенок начинает переоценивать себя, это очень часто приводит к грубому и бесцеремонному поведению, которое нередко становится причиной возникновения конфликтов с окружающими. Подросток с заниженной самооценкой, напротив, в большинстве случаев замыкается в себе, становится неуверенным и безынициативным, что негативно сказывается на уровне его развития.

Именно поэтому родителям и педагогам важно контролировать самооценку юношей и девушек, переживающих переходный возраст, и в случае необходимости принимать меры психологического воздействия. Нередко уровень самооценки личности подростка определяется с помощью теста Р.В. Овчаровой, о котором вы узнаете в нашей статье.

Тест на определение самооценки у подростков по методике Р.В. Овчаровой

Чтобы определить уровень самооценки, школьнику предлагается ответить на 16 вопросов. В каждом из них возможно 3 варианта: «да», «нет» или «трудно сказать». Последний следует выбирать только в крайних случаях. За каждый положительный ответ испытуемому присуждается 2 балла, а за ответ «трудно сказать» — 1 балл. В случае отрицания любого из утверждений ребенок не получает за него ни одного балла.

Вопросы теста на самооценку для подростков Р.В. Овчаровой выглядят следующим образом:

  1. Мне нравится создавать фантастические проекты.
  2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.
  3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.
  4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.
  5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.
  6. Мне нравится находить причины своих неудач.
  7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.
  8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.
  9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.
  10. Убедительно могу доказать правоту.
  11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.
  12. У меня часто рождаются интересные идеи.
  13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.
  14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.
  15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.
  16. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

Итоговая сумма полученных баллов поможет определить результат:

  • 24-32 балла – высокий уровень самооценки;
  • 12-24 балла – средний;
  • 0-12 баллов – низкий.

С детьми, получившими в результате прохождения теста «низкий» или «высокий» результат, должен обязательно поработать школьный психолог, чтобы не совсем адекватная самооценка не повлияла на дальнейшую жизнь подростка.

 

Тест самооценки личности (Демо-Рубинштейн)

Инструкция: Тебе следует оценить самого себя по 7-балльной шкале по ряду качеств, таких как сила, здоровье, ум, красота и др. Для того, чтобы лучше понять, как это сделать, рассмотрим следующий пример.

Тебе нужно оценить себя по росту. Перед тобой на бланке отрезок прямой. Представь, что на нем расположилось все человечество по росту; тогда слева будут находиться самые низкие люди, а справа – самые высокие на Земле люди. А теперь отметь на отрезке то место, где с учетом твоего роста должен находиться ты сам. Если тебе все понятно, то оцени себя таким образом и по другим качествам.


РОСТ
низкий                                                                                                                высокий
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

СИЛА
слабый                                                                                                                   сильный
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7

___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

ЗДОРОВЬЕ
больной                                                                                                              здоровый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

КРАСОТА
некрасивый                                                                                                       красивый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

ДОБРОТА
злой                                                                                                                    добрый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

УЧЕБА
неуспевающий                                                                                                     отличник
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______
СЧАСТЬЕ
несчастливый                                                                                                    счастливый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

ЛЮБОВЬ ОКРУЖАЮЩИХ
нелюбимый                                                                                                        любимый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

СМЕЛОСТЬ
несмелый                                                                                                           смелый
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

БЛАГОПОЛУЧИЕ
неблагополучный                                                                                             благополучный
1                    2                  3                   4                   5                    6                    7
___________\__________\__________\__________\__________\___________\______

Обработка результатов. Вычисление общей суммы баллов по всем 10 индексам. В зависимости от полученной суммы показатель самооценки может быть таким:

 

Адекватная самооценка – около 40 баллов (+-5)

Тенденция к завышению – 46-59 баллов

Явно завышенная самооценка – 60-70 баллов

Явно заниженная самооценка – 20-10 баллов

Интерпретация результатов.

 

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ  ПОДРОСТКОВ
С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ

 

самооценка

Особенности поведения

Отношение к ошибкам

своим

чужим

адекватная

Активность, общительность, оптимизм

В целом – адекватное: могут огорчаться, свои стараются исправить, чужим сочувствуют

высокая

Стремление к успехам в различных видах деятельности, уверенность в своих силах

Чаще предпочитают не исправить, а забыть, не думать о них

Сравнительно безразличное

завышенная

Высокомерие, бестактность, переоценка своих возможностей, недооценка чужих

Считают случайными, вызванными посторонними факторами (плохо себя чувствовали, учитель придирался)

Считают закономерными, само собой разумеющимися

низкая

Неуверенность в себе, застенчивость, повышенная тревожность

Переживают, но стремятся исправить

Сравнительно безразличное

заниженная

Пассивность, замкнутость, постоянная недооценка своих возможностей, переоценка чужих

Считают закономерными, воспринимают как должное

Оправдывают, считают случайными

Тест на самооценку и уверенность в себе

Наличие высокой самооценки или уверенности в себе не означает любить себя независимо от того, что вы делаете — вина, сожаление и самоуничижение действительно имеют место, когда это необходимо.

Можно быть слишком самоуверенным, и это не обязательно хорошо.

Однако низкая самооценка означает суровое обращение с собой, даже если вы не сделали ничего плохого.

Точно так же быть неполноценным и чувствовать себя неполноценным — это разные вещи.

Что делает вас таким, какой вы есть? Пройдите ЭТОТ ТЕСТ, чтобы узнать свой тип личности.

Тайгер Вудс может превосходить вас в гольфе, но мысль о его превосходстве в этой области не должна вас беспокоить.

Реалистичное признание чьего-либо превосходства, не беспокоясь о нем, — это здорово и естественно. Ощущение неполноценности или комплекс неполноценности — это совсем другая история.

Приведенный ниже тест предназначен для оценки вашего текущего уровня уверенности в себе.Если вы набрали слишком низкую оценку, не отчаивайтесь: осознание проблемы — первый шаг к ее решению. Самоуважение — это то, что можно развивать.

Боюсь выражаться.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Мне нужно чувствовать, что мои друзья и семья одобряют то, что я делаю.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я стараюсь соответствовать ожиданиям других людей.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Многие люди меня не любят.
абсолютно верно
верно
в основном верно
частично верно
ложно

Я не амбициозный человек.
абсолютно верно
верно
в основном верно
отчасти верно
ложно

Я боюсь выглядеть тупым.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Мне не хватает коммуникативных навыков.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я много работаю из чувства ответственности перед своей семьей.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Другие люди, которых я знаю, намного привлекательнее меня.
абсолютно верно
верно
в основном верно
частично верно
ложно

Я боюсь публичных выступлений.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Меня беспокоит мнение других людей обо мне.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я склонен ошибаться.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Мне не хватает уверенности.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я беспокоюсь о своем будущем.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я бы хотел, чтобы люди больше ценили меня.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я нерешителен.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Меня легко смущает.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я мало делаю для этого мира.
абсолютно верно
верно
в основном верно
частично верно
ложно

Мне не с кем поговорить.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я очень робкий.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Люди слишком многого от меня ждут.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Никому нет дела до моих достижений.
абсолютно верно
верно
в основном верно
частично верно
ложно

Я чувствую, что меня неправильно поняли.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Многие люди неправильно обо мне думали.
абсолютно верно
верно
в основном верно
частично верно
ложно

Я не чувствую себя в безопасности.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Беспокоюсь без уважительной причины.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Меня всегда беспокоит.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я чувствую себя неловко, когда захожу в комнату, полную людей.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я не чувствую себя свободным.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я ожидаю, что произойдет что-то плохое.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я подозреваю, что люди сплетничают обо мне за моей спиной.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

Я хотел бы быть более общительным.
очень часто
часто
иногда
редко
никогда

ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ваш результат появится здесь.

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА: Вы очень уверены в себе и умеете принимать критику с изяществом и признательностью. Более того, вы способны отстаивать свою точку зрения и редко сомневаетесь в себе.

СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ: Вы достаточно уверены в себе и редко чувствуете себя хуже других. Однако время от времени вы можете почувствовать побуждение соответствовать ожиданиям других.

Низкая самооценка: Вы робкие и нерешительные. Любая критика причиняет вам много боли. Вы склонны избегать конфронтации и соответствовать тому, что другие ожидают от вас, а не тому, что вы хотите делать в своей жизни.

ad ОНЛАЙН-ТЕРАПИЯ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ:
Онлайн-платформа CBT, помогающая справляться с проблемами во взаимоотношениях, тревогой, депрессией, зависимостью и т.Включает профессиональное наблюдение терапевтом КПТ . Нажмите здесь что бы начать.

Похожие сообщения:

17 мероприятий по повышению самооценки у подростков

Ваш подросток вёл себя задумчиво и плачущим? Неохотно ли они знакомятся с людьми и хотят проводить время в своей комнате?

В сегодняшнем конкурентном мире быть подростком непросто. Давление со стороны сверстников, проблемы с телом, жесткая конкуренция во всех сферах, половое созревание, высокие ожидания от родителей и другие факторы давления могут привести к тому, что девочка-подросток или мальчик будут думать, что они не созданы для выживания, не говоря уже о том, чтобы добиться успеха.

Ваш подросток ничем не отличается. Как родитель, вы хотели бы поддержать своего ребенка и заставить его выйти из этого состояния. MomJunction поможет вам в этом, так как мы расскажем вам о причинах низкой самооценки, ее признаках и действиях по повышению самооценки у подростков.

Что такое чувство собственного достоинства?

Самоуважение — это то, как мы ценим и воспринимаем себя и свои возможности. Низкая самооценка заставляет нас сомневаться и недооценивать свои способности и убеждения, а также заставляет нас отрицательно думать о себе.

Что вызывает заниженную самооценку у подростков?

У вашего подростка может развиться заниженная самооценка из-за ряда событий, происходящих в его жизни. Вот некоторые из них: (1):

  1. Нарушения в семейной жизни
  2. Стиль воспитания
  3. Трудности в школьной работе
  4. Проблемы с весом
  5. Издевательства в школе
  6. Отсутствие друзей
  7. Неспособность подружиться с другими
  8. Эмоциональная или социальная дискриминация
  9. Проблемы со здоровьем

В любом случае ваш подросток может винить себя в ситуации и думать, что это их вина.

Как узнать, низкая ли у вашего подростка самооценка?

Если вы заметили у своего подростка несколько или несколько из следующих признаков, вероятно, у него низкая самооценка.

  • Демонстрация эмоционального безразличия
  • Склонность избегать новых вещей или опыта
  • Трудности во взаимодействии со сверстниками и друзьями
  • Низкий уровень мотивации и энтузиазма
  • Постоянный страх стыда или неудачи
  • Высокий уровень разочарования
  • Отрицательный разговор с самим собой
  • Проблемы с поиском новых друзей

Если у вашего подростка низкая самооценка, он может стараться избегать ситуаций с риском неудачи.В крайних случаях низкая самооценка может привести к долговременным проблемам.

[Читать: Как повысить уверенность в себе у подростков ]

Долгосрочные последствия низкой самооценки у вашего подростка

Низкая самооценка не всегда должна приводить к чему-то вредному или плохому для подростка, особенно если вы вовремя определите и решите его. В некоторых случаях это может привести к долгосрочным последствиям, в том числе:

  • Проблемы с тревогой
  • Панические атаки
  • Проблемы в отношениях
  • Проблемы с телесным образом
  • Зависимость от алкоголя или наркотиков для улучшения самочувствия
  • Депрессия

Все их можно избежать, приложив некоторые усилия со стороны родителей и ребенка.

Мероприятия по повышению самооценки у подростка

Помимо вашей поддержки и поощрения, вы можете мотивировать своего подростка некоторыми интересными занятиями (2), чтобы повысить его самооценку и придать уверенности. Вот некоторые из таких заданий, которые вы можете попробовать:

1. Свидетельство о победе

С помощью этого задания заставьте вашего подростка осознать все хорошее, чего он достиг, и визуализировать его будущие достижения.

Что делать:

  • Разделите диаграмму на четыре части: первая фаза жизни (5-9 лет), вторая фаза (10-14 лет), недавние успехи и успех, желаемый в следующие пять лет .
  • Предложите подростку заполнить разделы цветными маркерами и повесить таблицу в своей комнате.
  • График был бы гигантским свидетельством всех их успехов.

Чему они учатся:

Этот рабочий лист помогает им увидеть, что они многого достигли в своей жизни, и у них есть возможность достичь большего в будущем. Это упражнение помогает повысить их уверенность в себе.

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

2.Герб / семейный герб

Если ваш подросток занимается творчеством или любит рисовать, это занятие предоставит ему выход для творчества и поможет укрепить его уверенность.

Что делать:

  • Заставьте вашего подростка кратко описать герб с лозунгом «Что делает меня великим».
  • Отдельные части герба должны отражать то, что делает вашего подростка хорошим братом, другом, ребенком и человеком.

Чему они учатся:

Наличие личного герба поможет подростку почувствовать себя лучше.Если перечислить причины, по которым они хороши, они поймут, что они хорошие люди.

3. День позитивного утверждения

Раз в неделю проводите дома позитивный день утверждения, чтобы ваш подросток чувствовал себя уверенно и приветливо. Это может творить чудеса в повышении их самооценки.

Что делать:

  • В этот день научите вашего подростка говорить о себе и думать о себе положительно.
  • Вы и члены вашей семьи должны подтвердить те положительные качества, которыми обладает ваш подросток.Например, если ваш подросток считает, что он отлично справляется с определенными домашними делами, подтвердите это и скажите ему, что вы им гордитесь.
  • Однако будьте реалистичны и не доверяйте подростку то, чем он на самом деле не обладает.

Чему они учатся:

Ваш подросток обнаруживает, что у него есть несколько вещей, в которых он хорош, и другие люди согласны с его качествами.

[Прочтите: Мотивируйте вашего подростка учиться лучше ]

4.Дневник позитивных целей

Это задание поможет подростку определить свои цели и способы их достижения. Ваш подросток может выполнять задание самостоятельно или сотрудничать с вами.

Что делать:

  • Мероприятие разделено на два раздела — «Постановка целей» и «Препятствия и стратегии».
  • В первом разделе попросите подростка записать цели, которых он хочет достичь в следующие несколько дней, следующий месяц, один год и ближайшие пять лет.
  • В следующем разделе попросите их записать, как они планируют достичь целей и с какими проблемами они могут столкнуться.

Чему они учатся:

Постановка целей, построение планов и стратегий по их достижению придаст подростку осознание цели. Это сделает их гораздо более позитивным человеком и меньше бояться связанных с этим рисков.

5. Книжка-книжка ошибок

Это упражнение поможет вашему подростку извлечь уроки из своих прошлых ошибок и вырасти над ними. Это поможет им «превратить» свои неудачи в успех.

Что делать:

  • Попросите вашего подростка записать свои неудачи или ошибки прошлого, которые повлияли на него больше всего.
  • Попросите их записать, что они думают о возможных причинах неудач.
  • В следующем разделе предложите им найти решения, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Что они узнают:

Это задание поможет вашему подростку осознать, что неудачи — это часть жизни, а неудачи можно использовать для достижения больших успехов. Это помогает им обуздать негатив от любых неудач в их жизни.

6. Рабочий лист завершения предложения

Это упражнение поможет вашему подростку научиться делиться своими мыслями с другими, облегчая им работу над самооценкой.Это задание призвано помочь им исследовать свои чувства и эмоции.

Что делать:

  • Придумывайте открытые вопросы вроде: «Я чувствую, что мое будущее — это то, чего я больше всего боюсь», «Хотел бы я», «Я люблю, когда, «Я борюсь, когда» «Сегодня будет».
  • Попросите вашего подростка отвечать на эти вопросы в конце каждого дня.
  • Сравните тенденцию их ответов через две недели.

Чему они учатся:

Когда это действие выполняется в дополнение к другим положительным формам поведения, ответы постепенно становятся более положительными.Это упражнение дает представление о том, как быть счастливым в жизни.

7. Журнал благодарности

Ведение дневника благодарности может доставить огромное удовольствие вашему подростку и помочь ему лучше относиться к жизни и к себе.

Что делать:

  • Каждый день просите вашего подростка записывать хотя бы две вещи, за которые они были благодарны в своей жизни.
  • Попросите их постепенно увеличивать число.
  • По прошествии двух недель или месяца сравните записи.

Чему они учатся:

Исследования (3) показали, что регулярное выражение благодарности приводит к большему оптимизму, улучшению отношений и повышению качества жизни. Это также улучшает наше чувство собственного достоинства.

8. Упражнение на отрицательный разговор с самим собой

Отрицательный разговор с самим собой — важная причина низкой самооценки. Следующее упражнение, если выполнять его регулярно, поможет вашему подростку сократить цикл негативных разговоров с самим собой и сделать его более позитивным человеком.

Что делать:

  • Это задание состоит из четырех разделов. В первом разделе попросите подростка записать мысль, которая вызывает негативные мысли.
  • Во втором разделе пусть они подробно объяснят негативную мысль; чувства, связанные с негативной мыслью, в третьем разделе; и доказательства, не подтверждающие их мнение, в четвертом разделе.
  • Затем им нужно придумать альтернативную положительную мысль, чтобы заменить исходную отрицательную, и изучить, как положительная мысль заставляет их чувствовать.

Чему они учатся:

Ваш подросток узнает, что чаще всего негативные мысли являются преувеличением и что негативные мысли не определяют их.

9. Проблема основных убеждений

Возможно, ваш подросток придерживается ложных, полусознательных убеждений, которые подрывают его чувство гордости или собственного достоинства. Важно проводить весеннюю уборку в их убеждениях, как вы делаете весеннюю уборку в доме, чтобы сделать вашего подростка более позитивным человеком. Это упражнение поможет вам в этом.

Что делать:

  • Заставьте вашего подростка определить три основных отрицательных убеждения и указать три причины, по которым каждое убеждение не соответствует действительности.
  • Запишите их.

Чему они учатся:

Это задание поможет вашему подростку бросить вызов своим неправильным убеждениям и заставить их осознать, что все их негативные убеждения ложны. Это научит их выходить за рамки предположений и преуспевать.

[Читать: Советы по обучению самосознанию подростков ]

10.Записи об уверенном общении

Недоразвитые коммуникативные навыки могут привести к заниженной самооценке и наоборот. Это занятие пойдет им на пользу.

Что делать:

  • Попросите вашего подростка записать три случая, когда они заявили о себе в процессе общения и как они себя чувствовали.
  • Если таких примеров нет, то их цель может быть напористой в будущем.

Чему они учатся:

Ваш подросток узнает, что говорить «нет» — это нормально, и что он должен чаще постоять за себя.

11. Таблица самооценки

Чтобы развить здоровую самооценку, важно ценить себя. Это упражнение поможет вашему подростку стать увереннее.

Что делать:

  • Пусть ваш подросток каждый день записывает что-нибудь хорошее о себе в таблице.
  • Это может начаться с чего-то малого и развиться до более значимых качеств.

Чему они учатся:

Ваш подросток учится ценить и любить себя.

12. Позитивное слово дня

Это упражнение помогает подростку иметь позитивный настрой. Со временем ваш подросток научится иметь позитивное мировоззрение независимо от обстоятельств.

Что делать:

  • Попросите вашего подростка придумать положительное слово, связанное с одним хорошим поступком, которое они сделали в тот день.
  • Например, если они помогли мыть посуду, они могут придумать слово «полезно».

Чему они учатся:

Выполнение этого упражнения убеждает вашего подростка в том, что в нем много хороших качеств и что он способен делать вещи, достойные восхищения.

13. Время зеркала признательности тела

Если ваш подросток стал жертвой проблем с телесным образом, то это занятие может быть для него как раз подходящим. Это научит их любить свое тело, каким бы оно ни было.

Втч

Самоуважение

Временной интервал

1 академический час по 90 минут каждое

Сводка

Я-концепция состоит из нескольких вещей.Кажется, что люди с высокой самооценкой и самооценкой преуспевают в этом мире. Это люди, которые верят, что могут добиться успеха. Они способны хорошо работать и хорошо ладят с другими во всех отношениях. Мы все должны научиться подчеркивать свои сильные стороны и положительные качества.


Материалы

Бумага мясника для группового обсуждения, маркеры, надувные шары, бумажные пакеты для обеда, тест на самооценку — 1 на студента, магнитофон, кассета с визуализацией и пример «моей рекламы».


Предполагаемые результаты обучения

Студенты идентифицируют разницу между самооценкой, самооценкой и тем, как они развиваются. Учащиеся перечисляют негативные чувства, которые они испытывают к себе, и то, как позитивные чувства могут перевесить негативные. Студенты узнают, кем на самом деле должны быть их лучшие друзья.


Инструкционные процедуры

Инструкции и информация для учителя содержатся в приложении «Самоуважение».Перед уроком проводится некоторая предварительная подготовка и сбор материалов для различных мероприятий, в которых учащиеся будут участвовать.


План оценки


Библиография

Учебный план ролей и обязанностей взрослых в штате Юта


Создано: 30.04.2003
Обновлено: 05.02.2018

91384

Правда о самооценке (*)

PHI DELTA KAPPAN
декабрь 1994

Альфи Кон

[Обновленный и расширенный обзор исследований по этой теме см. В главе 6 («Атака на самооценку») книги Миф об избалованном ребенке , опубликованной в 2014 году.]

Сам акт «обсуждает» спорный вопрос, как правило, сократить количество возможных позиций два. Это способствует состязательности, которая заложена в традиционном понятии дебатов.

Подумайте, должны ли школы помогать учащимся чувствовать себя лучше. К настоящему времени эта тема стала настолько поляризованной, что подавляющее большинство людей, которые обращаются к ней, принадлежат к одному из двух лагерей: сторонников самооценки, в основном педагогов, которые вряд ли могут поверить, что кто-то усомнился бы в важности попыток улучшить представления детей о собственной ценности; и критики, которые отвергают такие попытки как неэффективное и бессмысленное отвлечение ученых.

Не зная, что делать в этом вопросе, я некоторое время назад приступил к его длительному исследованию, которое наконец привело меня к позиции скептицизма в отношении как позиций, так и, в более широком смысле, самих дебатов. Ниже я попытаюсь показать, почему большинство дискуссий о теории и практике самооценки неудовлетворительны. В части I дается обзор имеющихся исследований, которые содержат неприятные новости для всех, кто считает самооценку ключевой причинной переменной. Во второй части продолжается критика самооценки, ставя под сомнение ценности, заложенные в этой концепции.

Часть III затем поворачивает столы, чтобы взглянуть на все более резкую критику самоуважения, которую предлагают консервативные социальные критики и другие. Я утверждаю, что представление об образовании, из которого исходят такие атаки, даже более ошибочно, чем оспариваемые практики. Этот анализ приводит меня, наконец, к обсуждению того, что может быть более конструктивным, чем обычные аргументы за и против самоуважения.

I. ФАКТЫ: ЧТО ГОВОРИТ (И НЕ ГОВОРИТ) ИССЛЕДОВАНИЕ

Измерение самооценки

Нельзя обойти стороной тот факт, что большинство преподавателей, которые серьезно говорят о необходимости повышения самооценки учащихся, не знакомы с исследованиями, проведенными по этому вопросу.В лучшем случае они могут неопределенно утверждать, как я, признаюсь, раньше делал, что «исследования» показывают, что самооценка чрезвычайно важна. Очень немногие люди в этой области, кажется, имеют хоть какое-то представление об эмпирической литературе в целом — о том, что на самом деле говорят доказательства и насколько они значимы.

Еще до того, как изучать результаты исследований, на которые указывают преимущества высокой самооценки — или проблемы, связанные с низкой самооценкой — имеет смысл спросить, что означает эта фраза и как эта концепция была измерена.Как правило, самооценка определяется с точки зрения того, как мы оцениваем себя и свои характеристики, «личное суждение о достоинстве, которое выражается в отношении человека к себе», по словам Стэнли Куперсмита, новатора в этой области. . (1)

Но что это означает на практике для людей, пытающихся оценить различия в самооценке? Как исследователи применили эту концепцию? Ответ заключается в том, что они, по сути, просто спросили подопытных, насколько они положительно относятся к себе.Это делается путем заполнения формы, в которой они должны указать, насколько они согласны с такими утверждениями, как «Я чувствую, что обладаю рядом хороших качеств».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *