Google: 4 шага по борьбе с ютуб-терроризмом
Google изложил четыре шага, которые он предпринимает, чтобы бороться с распространением экстремистских материалов на своей видеосервисе YouTube.
Кент Уокер, главный юрист-консультант Google, заявил в воскресенье, что технологический гигант США «стремится быть частью решения» для утилизации экстремистского контента в онлайн-среде.
- Внедрение большего количества инженерных ресурсов в разработку дополнительного программного обеспечения для искусственного интеллекта, которое может быть обучено выявлению и удалению экстремистского контента.
- Расширение количества независимых экспертов в программе Trusted Flagger YouTube. Google добавит 50 экспертных неправительственных организаций к 63 организациям, которые уже являются частью программы, и поддерживаются дополнительными грантами. Google сказал, что отчеты Trusted Flagger точны в более, чем 90 процентов случаях.
- Принять более жесткую позицию в отношении видео, которые явно не нарушают правила YouTube. Например, видеоролик с пропагандирующим религиозным содержанием будут отображаться с предупреждением, не будут монетизироваться, рекомендоваться или даже может быть допущены к комментированию. Цель состоит в том, чтобы сделать эти видео менее привлекательными, поэтому их сложнее найти.
- YouTube работает с компанией «The Redirect Method», которая использует таргетинг объявлений для отправки потенциальным новобранцам ИГИЛ антитеррористических видео, которые могли бы изменить их мнение. Google сказал, что в предыдущих испытаниях этой системы потенциальные новобранцы нажимали на объявления с «необычайно высокой скоростью» и наблюдали более полумиллиона минут видеоконтента, который «развенчивает сообщения о вербовке террористов».