Пройдет любовь умрут желанья: В альбом (Пройдет любовь, умрут желанья…) — Пушкин. Полный текст стихотворения — В альбом (Пройдет любовь, умрут желанья…)
А. С. Пушкин «Счастливый круг семьи своей»
Содержание:
[!] содержание и порядок произведений может не соответствовать действительности | |||
|
Читать онлайн «Стихотворения. 1817 год», Александр Пушкин – ЛитРес, страница 4
В альбом
Пройдет любовь, умрут желанья;
Разлучит нас холодный свет;
Кто вспомнит тайные свиданья,
Мечты, восторги прежних лет?. .
Позволь в листах воспоминанья
Оставить им минутный след.
В альбом Илличевскому
Мой друг! неславный я поэт,
Хоть христианин православный.
Душа бессмертна, слова нет,
Моим стихам удел неравный –
И песни Музы своенравной,
Забавы резвых, юных лет,
Погибнут смертию забавной,
И нас не тронет здешний свет!
Ах! ведает мой добрый гений,
Что предпочел бы я скорей
Бессмертию души моей
Бессмертие своих творений.
Не властны мы в судьбе своей,
По крайней мере, нет сомненья,
Сей плод небрежный вдохновенья,
Без подписи, в твоих руках
На скромных дружества листках
Уйдет от общего забвенья…
Но пусть напрасен будет труд,
Твоею дружбой оживленный –
Мои стихи пускай умрут –
Глас сердца, чувства неизменны
Наверно их переживут!
Товарищам
Промчались годы заточенья
Недолго, мирные друзья,
Нам видеть кров уединенья
И Царскосельские поля.
Разлука ждет нас у порогу,
Зовет нас дальний света шум,
И каждый смотрит на дорогу
С волненьем гордых, юных дум.
Иной, под кивер спрятав ум,
Уже в воинственном наряде
Гусарской саблею махнул –
В крещенской утренней прохладе
Красиво мерзнет на параде,
А греться едет в караул;
Другой, рожденный быть вельможей,
Не честь, а почести любя,
У плута знатного в прихожей
Покорным плутом зрит себя;
Лишь я, судьбе во всем послушный,
Счастливой лени верный сын,
Душой беспечный, равнодушный,
Я тихо задремал один…
Равны мне писари, уланы,
Равны Законы, кивера,
Не рвусь я грудью в капитаны
И не ползу в ассесора:
Друзья! немного снисхожденья –
Оставьте красный мне колпак,
Пока его за прегрешенья
Не променял я на шишак,
Пока ленивому возможно,
Не опасаясь грозных бед,
Еще рукой неосторожной
В июле распахнуть жилет.
Надпись на стене больницы
Вот здесь лежит больной студент;
Его судьба неумолима.
Несите прочь медикамент:
Болезнь любви неизлечима!
В альбом Пущину
Взглянув когда-нибудь на тайный сей листок,
Исписанный когда-то мною,
На-время улети в лицейский уголок
Всесильной, сладостной мечтою.
Ты вспомни быстрые минуты первых дней,
Неволю мирную, шесть лет соединенья,
Печали, радости, мечты души твоей,
Размолвки дружества и сладость примиренья…
Что было и не будет вновь…
И с тихими тоски слезами
Ты вспомни первую любовь.
Мой друг, она прошла… но с первыми друзьями
Не резвою мечтой союз твой заключен;
Пред грозным временем, пред грозными судьбами,
О милый, вечен он!
Кюхельбекеру
В последний раз, в тиши уединенья,
Моим стихам внимает наш Пенат!
Лицейской жизни милый брат,
Делю с тобой последние мгновенья!
Итак, они прошли – лета соединенья; –
Итак, разорван он – наш братский верный круг!
Прости!. . хранимый тайным небом,
Не разлучайся, милый друг,
С фортуной, дружеством и Фебом, –
Узнай любовь – неведомую мне –
Любовь надежд, восторгов, упоенья:
И дни твои полетом сновиденья
Да пролетят в счастливой тишине!
Прости…. где б ни был я: в огне ли смертной битвы,
При мирных ли брегах родимого ручья,
Святому братству верен я!
И пусть…. (услышит ли Судьба мои молитвы?)
Пусть будут счастливы все, все твои друзья!
К портрету Каверина
В нем пунша и войны кипит всегдашний жар,
На Марсовых полях он грозный был воитель,
Друзьям он верный друг, красавицам мучитель,
И всюду он гусар.
К письму
В нем радости мои; когда померкну я,
Пускай оно груди бесчувственной коснется:
Быть может, милые друзья,
Быть может сердце вновь забьется.
Сновидение
Недавно, обольщен прелестным сновиденьем,
В венце сияющем, царем я зрел себя;
Мечталось, я любил тебя –
И сердце билось наслажденьем.
Я страсть у ног твоих в восторгах изъяснял.
Мечты! ах! отчего вы счастья не продлили?
Но боги не всего теперь меня лишили:
Я только – царство потерял.
1 Иоанна 2:17 Мир проходит вместе с его желаниями; а исполняющий волю Божию пребывает вовек.
Context Crossref Comment Greek Verse (Нажмите, чтобы открыть главу) New International Version Новый живой перевод English Standard Version Верийская стандартная Библия Берейская Буквальная Библия Библия короля Иакова New King James Version Новая американская стандартная Библия NASB 1995 НАНБ 1977 Расширенный перевод Библии Христианская стандартная Библия Holman Christian Standard Bible American Standard Version Арамейская Библия на простом английском Современная английская версия Библия Дуэ-Реймса Перевод хороших новостей Международная стандартная версия Буквенная стандартная версия Новая американская Библия NET Bible Новая пересмотренная стандартная версия New Heart English Bible Веймут Новый Завет World English Bible Дословный перевод Юнга Дополнительные переводы… Контекст Не люби мира Верийская стандартная Библия · Скачать Cross References Марка 3:35 Псалом 39:6 Конечно, всякий человек поступает напрасно; верно, напрасно они беспокоятся: он накапливает богатств , и не знает, кто соберет их. Псалом 73:18-20 Ты поставил их на скользкие места: Ты низверг их в погибель… сказка , рассказанная . а. Псалтирь 142:10 Научи меня исполнять волю Твою; для тебя арт Боже мой: твой дух добр; введи меня в землю праведности. Матфея 7:21 Не всякий говорящий Мне: Господи, Господи, войдет в Царство Небесное; но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Матфея 21:31 Исполняли ли двое из них волю своего отца? Ему говорят: Первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие. пребывает. Псалом 125:1,2 Песнь степеней. Надеющиеся на Господа будут как гора Сион, которой не поколеблется, но пребудет вовек… : но праведник есть вечное основание. Иоанна 4:14 А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Комментарий с кафедры Стих 17. — Итак, видя, что любовь к миру и любовь к Отцу абсолютно несовместимы, что мы должны выбрать? Не первое, ибо его объект уже проходит; а не только Отец пребывает вовек, но и любящий Его и исполняющий волю Его пребывает вовек. Противоположность, как обычно, есть прогресс; оно выводит нас за пределы первоначального утверждения. Мир уходит, как растворяющийся взгляд. Он сам по себе имеет свой смертный приговор; начался его распад. И даже если бы оно не преходяще, наша способность наслаждаться им тем не менее несомненно подошла бы к концу. «Сенсуалист не знает, что такое чувственные наслаждения; он выходит из себя, когда ему отказывают в них; он выходит из себя, когда он ими обладает» (Морис). Любить мир — значит потерять все, в том числе любимую вещь. Любить Бога значит обрести Его и Его Царство. Некоторые люди считают, что внешний мир — это единственное, что является определенным и постоянным, в то время как религия основана на простой гипотезе и постоянно меняет свою форму. Св. Иоанн уверяет нас, что дело обстоит как раз наоборот. Мир угасает: остается только Бог и Его верные слуги. Как говорит св. Августин: «Что может обещать мир? Пусть он обещает, что хотите, он обещает, быть может, тому, кто завтра умрет». Воля Божья является полной противоположностью «всему, что есть в мире». Одна — это добрая сила, «творящая праведность»; другой представляет собой сумму злых сил, порождающих грех. «Пребудет вечно» буквально означает «пребудет до века» (μένει εἰς τὸν αἰῶνα). Понятие бесконечности, возможно, не включено отчетливо; для этого мы скорее имели бы εἰς τοὺς αἰῶνας τῶν, αἰώνων (Откровение 1:18; Откровение 11:15; Откровение 22:5). Противопоставление не между «уходом» и «пребыванием вовеки», а между «уходом» и «пребыванием до тех пор, пока не придет век». Но поскольку «век» — это век вечности в отличие от этого века времени, перевод «пребудет вовек» оправдан. Евреи использовали термины «этот век» и «грядущий век», чтобы различать периоды до и после прихода Мессии. Христиане использовали одни и те же фразы для обозначения периодов до и после Второго пришествия Христа; например, ὁ αἰὼν οῦτος (Луки 16:8; Римлянам 12:2; 1 Коринфянам 1:20), ὁ νῦν αἰών (1 Тимофею 6:17; 2 Тимофею 4:10; Титу 2:12), в отличие от ὁ αἰὼν ἐκεῖνος, (Луки 20:35), ὁ αἰὼν ὁ ἐρχόμενος (Луки 18:30), ὁ μέλλων (Ефесянам 1:21), и очень часто, как здесь и во всем Евангелии от Иоанна и Посланиях, просто ὁ ναἰ. В Откровении неизменным выражением является εἰς τοὺς αἰῶνας τῶν αἰώνων, τῶν опущено в Откровении 14:11. Таким образом, точное значение здесь таково: «пребудет во век», т. е. пришествие вечного царства Христа. Параллельные комментарии … Греческий The мир проходит мимо [вместе с] its желаний, но кто бы ни dos the будет Бога остается навсегда. Прыгание к предыдущему AbidesabidethageContinuescravingsDesireSiresendforevergod’slustSpassEspashThassingPleasUreThereOfworld Прыгание к следующему AbidesabidethageContinueScravingsDesireSiresendErforeGordgodSpassEphasePhasePhyspeShycontinueScravingSringSireSiresendErforeGordgodSpassetReashPashPashPashPashPashPashPashPhysheContinueSravingSureDesiresEndErforeVergeRgod.0006 Ссылки 1 Иоанна 2:17 NIV 1 Иоанна 2:17 BibleApps12com 1 Иоанна 2:17 Biblia Paralela NT Письма: 1 Иоанна 2:17 Мир проходит вместе со своим (1J iJ 1Jn i jn 1 jo) |
1 Иоанна 2:15-17 | Не люби мир — вещи в этом роде
15 Не люби мир и вещи в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире, и похоти плоти, и похоти очей, и гордость житейская, не от Отца, но от мира. 17 И мир проходит с похотями его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. (1 Иоанна 2:15-17)
В своей первосвященнической молитве Иисус сказал: «Я не прошу вас взять их из мира, но соблюдайте их от лукавого». Иисус собирался пойти на крест и покинуть мир. Он был явленной жизнью, которого видели, слышали и осязали. Он был тем, кто заплатил за грехи мира — совершил единственное самое важное событие в истории, намного большее, чем все, что мир когда-либо видел или когда-либо еще увидит. И он сделал это.
Но лукавый говорит, что то, что сделал Иисус, не было таким впечатляющим. Он говорит, что мир и все, что в нем, важнее. И пока мы живем в мире, у нас есть соблазн поверить ему. И он был бы прав, если бы Иисус остался в могиле. Но он этого не сделал. Его воскресение изменило все.
Наш сегодняшний переход важен, потому что мы не можем любить и мир, и Отца одновременно. Любовь к миру вытесняет любовь к Отцу, а любовь к Отцу вытесняет любовь к миру.
Основная мысль этого отрывка: «Не люби мира; любить Отца». Но это гораздо легче читать, чем жить. Мы можем видеть мир. Мы не можем видеть Отца. И учитывая эти два варианта, мы склонны тяготеть к тому, что можем видеть.
Джон осознает опасность, поэтому приказывает нам не любить мир. Затем он приводит две причины, почему: мир противится Отцу и мир проходит.
Давайте сначала рассмотрим повеление в стихе 15.
Куплет 15: Не люби мира.«Не любите мир и вещи в мире. Кто любит мир, в том нет любви Отчей».
Это не предложение. Это команда. «Не люби мир».
Через своего апостола Иоанна говорит Бог вселенной. Обладая властью правителя и творца, в своем суверенитете, он имеет право командовать нами.
Но Божьи заповеди никогда не отделяются от Его благодати. Чему бы он ни приказывал, он дает возможность повиноваться. Вот почему мы верим, что учение Евангелия (во что мы верим о Боге) создает культуру Евангелия (то, как мы живем перед Богом). Он всегда создает то, что хочет видеть.
В этих трех стихах Иоанн шесть раз упоминает слово «мир». Что такое мир? Это целая система восстания против Бога и его правления. Комментатор Ф.Ф. Брюс говорит: «Мирское… заключается не в том, что мы делаем, или в местах, которые мы часто посещаем; оно лежит в человеческом сердце, в совокупности человеческих привязанностей и отношений». Это так важно. Если вы этого не сделаете, вы не получите проход. Иоанн не говорит, что мир, созданный Богом, был плохим. Он говорит, что наше отношение к тому, что сотворил Бог, может быть плохим. Для Иоанна мирское — это думать, что мир — это все, что в конечном счете имеет значение, — ставить его выше Отца. Что делает мир плохим, так это не вещи в нем, которые исходят от Бога, а то, как мы относимся к этим вещам. Мы не можем любить мир (рассматривать его как высшее) и любить Отца (рассматривать его как абсолютное) одновременно. Один на первом месте в нашем сердце. Иоанн говорит, что это должен быть Отец.
Думаю, мы знаем, что не должны любить мир. Но его тяга сильна, и мы искушаемы. Мир никогда не перестает делать предложения, и наша плоть никогда не прекращает ходить по витринам. Джон признает это. Итак, он дает нам причины не любить мир.
Давайте теперь посмотрим на первую причину, из стиха 16
А) Стих 16: Не любите мира, потому что мир противен Отцу.«Ибо все, что есть в мире, — желания плоти, и желания очей, и гордость житейская — не от Отца, но от мира».
Мышление, утверждающее, что мир совершенен, происходит из мира. Когда вошел грех, мы заменили Бога творением Божьим. Мы исказили и исказили добрые дары Божьи в нашу последнюю надежду.
Чтобы помочь нам понять, Иоанн выделяет три категории мирского: «вожделения плоти, и вожделения очей, и гордость житейская».
Обратите внимание на слово желание. Это очень важно для понимания этого отрывка. Все, что мы любим, связано с тем, чего мы желаем. Греческое слово, которое использует Иоанн, — 9. 0341 эпитумия . Оно означает «сильное желание чего-то определенного». Это не просто предпочтение, а глубокое желание чего-то — желание этого превыше всего остального.
Это слово используется в Новом Завете 38 раз. Это слово может иметь как положительную, так и отрицательную коннотацию. Но на трех из 38 применений положительные. Мне это интересно. Я не ожидал, что Джон употребит здесь такое слово. В некоторых переводах используется слово «страсти» вместо «желания». Это больше похоже на то, что я ожидаю. Я не могу придумать хорошего оттенка похоти. Но ESV использует желания. Итак, я просмотрел три удачных употребления этого слова и вот что нашел.
Первый из Луки 22:15. Последний ужин Иисуса перед распятием. Он говорит своим ученикам: «Я искренне желал есть с вами эту пасху прежде, чем буду страдать». Другими словами, Иисус очень желал, чтобы отобедал с ними до его страданий. Почему? Их присутствие напомнило ему о его миссии и стало для него той радостью, которую ему предстояло перенести на кресте.
Второй пример — Филиппийцам 1:23. Павел говорит, что жизнь есть Христос, а смерть есть приобретение. Он сильно зажат между ними. Он говорит: «Мои желание — уйти и быть со Христом, ибо это гораздо лучше». Глубокое желание Павла — быть с Господом. И это глубокое желание побуждает его подчинить свои обстоятельства Иисусу и повиноваться Ему, чего бы это ни стоило.
Третий пример — 1 Фессалоникийцам 2:17. Павел говорит: «Поскольку мы были отлучены от вас, братия, на короткое время, лично, а не сердцем, мы тем более и с великим желанием постарались увидеть вас лицом к лицу». Он был разлучен с фессалоникийцами и жаждет увидеть их снова. Его глубокое желание — быть с Божьим народом.
Вот почему я сосредоточился на этом. Джон не случайно использует это слово. Тот факт, что мы способны на такие желания, кое-что значит. Что это значит? Пуританский пастор Джонатан Эдвардс сказал: «Создать людей со способностью [к великому счастью], которую [Бог] никогда не собирался наполнять… означало бы создать большие способности, когда в этом есть необходимость, но меньшие… поэтому мы узнайте, что несомненно есть будущее состояние после смерти, потому что мы видим, что они не пользуются такой великой славой в этом мире».
Ты понимаешь, что он говорит? Если у нас есть способность к такому сильному желанию, то это должно быть потому, что его создал сам Бог. Зачем он его создал? Чтобы остаться неудовлетворенным? Конечно нет. Тратиться на преходящие вещи мира? Ни за что! Он создал его, чтобы наполнить собой. Почему? Потому что он самое удовлетворяющее существо во вселенной. И, сотворив нас с желанием, он дал нам возможность по-настоящему испытать его и обрести глубочайшее счастье в нашей жизни.
Итак, сосредоточить свое желание на мире, а не на Отце, значит сосредоточиться на том, что никогда не может быть удовлетворено. Нам нужно перестать копаться в мусорных баках в поисках сокровищ мира и добывать неизмеримые богатства Христа. Именно в нем мы найдем удовлетворение наших желаний.
Когда Джон говорит о «желаниях плоти», он говорит о неправильном сосредоточении этого желания на вещах, которые можно увидеть, потрогать и ощутить, таких как еда, питье, отдых, секс, отдых, наслаждение, комфорт — на чем угодно. это обращается к тому, как вы чувствуете себя в теле.
Под желаниями глаз он подразумевает красоту, привлекательность, гламур, то, что нравится нашему зрению — когда видишь то, что просто необходимо иметь. Для некоторых это порнография, страстное желание того, на что мы никогда не должны смотреть. Для других это «инстаграмная» жизнь, выглядящая великолепно снаружи, даже если вы умираете внутри.
Затем следует гордость жизни — самовозвышение, мышление, что то, что у вас есть, и то, чем вы являетесь, является вашим собственным делом, гордость имуществом, финансовыми средствами, имуществом, средствами к существованию.
Гордость жизни является результатом двух других и становится средством, с помощью которого мы поддерживаем жизнь двух других. Это кульминация греха идолопоклонства, когда мы любим то, что совершили, накопили или достигли больше всего на свете.
Чем больше мы сосредотачиваем наши желания на мире, позволяя мирскому мышлению укореняться и расти, тем больше мы прижимаем Бога к краям нашего сердца.
Вы можете подумать: «Хорошо, я понял. Я не должен желать мира. Но как мне перестать хотеть? Я не могу изменить то, что хочу!» Нет, вы не можете. Но Бог может. Он создал твое сердце. Вы думаете, он не может изменить желания этого?
Если помощь в диагностике наших желаний не является достаточно веской причиной, Джон дает нам другую: если мы любим мир, мы уйдем с миром. Посмотрите на стих 17.
B) Стих 17: Не любите мира, потому что мир проходит.«И мир проходит вместе с его желаниями, а исполняющий волю Божию пребывает вовек».
В мире фурор производят те, кто достигает вершины. По дизайну он эксклюзивный и труднодоступный. Не только , любой может это сделать. Но как бы высоко вы ни забрались, мировая лестница всегда шатается. Одна неудачная инвестиция, одна большая ошибка, и все кончено. А когда ты умрешь, как сказал проповедник Екклесиаста, все останется другому. Любое мирское желание превращается в тупик.
Но в Царствии Божием кто исполняет волю Божию, пребывает вовек. Вам не нужно достигать вершины этого мира. Вы можете быть на дне. Мир ненавидит смиренных и смиренных, но Бог любит их. Кто придет к Богу с сердцем, жаждущим Его благодати, тот найдет ее. Каждое благочестивое желание заканчивается на небесах.
Поймите меня правильно. Вы можете быть богатым и близким к Богу, а можете быть бедным и близким к Богу. Дело не в материальных благах. Речь идет о том, как вы относитесь к материальному богатству — на чем вы строите свою личность. Если вы построите свою жизнь на преходящих вещах мира, вы пройдете вместе с ним. Вы потратите свою жизнь. Но если вы построите свою жизнь на воле Божией, то вы и то, ради чего вы жили, пребудете вечно.
Иисус учил этому в Евангелии от Иоанна, глава 6. Он накормил пять тысяч человек, и после того, как он ушел, они пришли искать его на следующий день. Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели знамения, но потому, что наелись хлебов. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий». Тогда сказали ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус ответил им: «Это дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал».
Толпа любила Иисуса за его сытые животы. Но сытое брюхо есть только указатель на благодать Божию, это не Бог. Их желание было больше, чем просто хлеб. Это было для Бога. Просто они еще этого не видели. Вот суть. Когда мы делаем мир совершенным в своем сердце, мы становимся голодными и жаждущими независимо от того, сколько мы едим. Когда мы делаем Отца совершенным в нашем сердце, Он дает нам Иисуса, Который сказал: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать вовек».
Какова воля Божья, которая пребывает? Это дорожить Иисусом и верить в Него для вечной жизни — искать в Нем всего: всего удовлетворения, всей ценности, всей радости, всего мира, всей надежды.
Джон не просит вас проводить оценку за определенный период времени и составлять план изменений. Он призывает к немедленному ответу. Почему вы смотрите на Иисуса? Дать тебе больше хлеба или дать тебе самому? Как вы считаете, что важнее всего?
Вы можете узнать, глядя на то, что вы делаете. Например, как вы тратите свои деньги, свое время, свои усилия? Какую часть того, что у вас есть, вы приписываете Иисусу, а не себе? Сколько энергии вы тратите на дела Божьи?
Если вы, как и я на этой неделе, понимаете, что любите мир слишком сильно, каков путь вперед? Полезно вернуться к стиху 15: «Кто любит мир, в том нет любви Отчей». Фраза «любовь Отца» встречается только здесь в Новом Завете. Это означает любовь к Отцу, порожденную любовью Отца к нам. Иоанн — это , а не , призывающий нас самим создавать любовь к Отцу. Мы бы никогда не смогли сделать это! Наша любовь к Богу рождается из Его любви к нам. «Мы любим, потому что он первым полюбил нас». Именно любовь Отца, нисходящая к нам через личность Иисуса Христа в силе Святого Духа, превращает нас из любящих мир в любящих Бога.
Что сказал Иисус в Иоанна 6? «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий. «Он дает нам то, что нам нужно. Все в мире имеет цену. Но в Евангелии Бог говорит: «Идите, всякий жаждущий, идите к водам; а у кого нет денег, иди, покупай и ешь! Пойди, купи вина и молока без серебра и без цены». Все, что нам нужно сделать, это прийти к нему. Будем ли мы?
Вот как мы можем. Вернитесь к 1 Иоанна 1:7. «Если мы ходим во свете, как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Наш путь вперед — это не его загрузка. Это признание в этом. Когда притяжение мира станет сильнее, разорвите цепи регулярным и искренним признанием.
Если мы исповедуем наш грех перед Иисусом, как он ответит? Будет ли он бить нас? Изгонит ли он нас? Нет! Он очистит нас. Когда мы приносим в мир свои невзгоды, нам становится стыдно. Когда мы приносим свои грехи Иисусу, Он спасает нас.
Вы начинаете понимать, насколько важен этот отрывок?
Мартин Лютер сказал, что мы должны жить с точки зрения вечности. Нам нужно жить сегодня в свете того, что мы испытаем через десять миллиардов лет. Через десять миллиардов лет вам будет наплевать, как вы выглядели в воскресенье, 3 сентября 2017 года. Вас не будет волновать, что ваш дом нуждается в покраске, или что ваша машина сломалась или ваш банковский счет пуст, или что вы не смогли поехать в отпуск на Гавайи, или что вы неизвестны большей части мира. Вас не будет волновать то, что вы купили дом своей мечты или что вы, наконец, получили повышение на работе, на которое потратили все эти часы.
Через десять миллиардов лет тебе не будет до этого дела. Почему тебя это так волнует сейчас? Потому что это то, что вы можете увидеть, почувствовать и потрогать. И наша фиксация на этом увеличивает наше желание этого. А если у вас его нет, а у других есть, что будет с вашей жизнью!
Что ж, если ты принадлежишь Богу, тебя ждет слава. Мир и все, что в нем, исчезает, а венец славы ярко сияет навеки. Отсутствие лучшего в этом мире будет ощущаться как страдание в настоящем. Но Библия говорит, что страдания настоящего времени не стоят сравнения со славой, которая откроется нам.
Что ты любишь больше всего? Мир или Отец?
Помните в Деяниях, где Лука рассказывает нам о ранней церкви? «Они посвятили себя учению апостолов и общению, преломлению хлеба и молитвам». Они посвятили себя. Они жили для Христа посреди мира. И что случилось? «Благоговение охватило каждую душу». И «Господь день за днем прибавлял к их числу спасаемых».
Христиане спрашивают себя: «Что я делаю, частью чего я являюсь, во что я вовлечен, что все еще будет иметь значение через десять миллиардов лет?» Неторопливый завтрак с блинами в воскресенье утром после насыщенной миром недели имеет приятный вкус, но если для вас он вкуснее, чем поклонение Богу с Его народом, вам нужно спросить себя: «Люблю ли я мир или Отца?»
Звучит радикально, не правда ли? Что ж, это так! Евангелие радикально! Смерть Христа на кресте радикальна! Воскрешение радикально! Божье спасение радикально. Кто, кроме Бога, полюбит нас ?
Мир учит нас дерадикализации, подчинению. Но когда церковь позволяет евангельскому учению создавать евангельскую культуру, правила устанавливает Иисус, а не мир. Огромная тяжесть благодати Христа ведет нас из земли рабства в землю свободы. Мы становимся другим типом сообщества — с центром на Иисусе и укоренением в радости, где исповедание греха является обычным явлением, покаяние — это образ жизни, потому что нам больше нечего скрывать, а любовь друг к другу — естественный выход нашего глубокого желания. для Господа. Мир не понимает этого, потому что это не от мира сего. Это от Бога. Мы будем смотреть на них странно. Какая разница? У нас есть Бог! И знаешь, что? Некоторым это покажется привлекательным, потому что Бог дал им такое большое желание, что только Он мог его исполнить.
Отсутствие любви к миру означает, что сейчас у нас не будет лучшей жизни. Все нормально. Это был наш план, а не Божий. Почему? Потому что дать нам лучшее сейчас, пока мы боремся с грехом, значит устроить нам настоящий ад. И Бог слишком любит нас, чтобы делать это. Он хочет для нас большего, чем мы хотим для себя. Мы согласились бы на все, что мы желаем в этом мире прямо сейчас, но Бог не позволит нам этого — и это благодать .
Мы все ищем чуда, которое сделает нашу жизнь полной. И чудо, которое мы ищем, пришло. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». Бог не оставил нас одних, блуждающих по жизни в надежде, что мы найдем то, что нам нужно. Он вошел. Мы влюбились в то, что могли увидеть и потрогать. Так он стал видимым и осязаемым. Он посмотрел на нас и сказал: «Мне все равно, что они из себя сделали. Я хочу, чтобы они! Но они ослеплены лукавым и миром и собственной плотью! Они не могут прийти ко мне. Так что я пойду к ним!» Мир и его соблазны предлагали ему все, а он отказывался. Почему? Он был на миссии по спасению. Слишком долго мы растрачивали данное нам Богом желание на мир, так и не найдя того, чего жаждало наше сердце. Итак, Иисус повиновался Отцу от нашего имени и, восторжествовав над миром, привел нас к Тому, Кто мог удовлетворить наше сердце.