Немец выиграл авто за просмотры на Youtube!
Мужчина из Германии «заплатил» за новенький Opel Astra ютуб-просмотрами!
Конечно, это звучит аки шутка, однако это не так, поскольку то, что мы наблюдаем, — это продуманная маркетинговая кампания, начатая автопроизводителем из Германии этой весной.
Она именуется «Pay by View» и дает возможность каждому, кто снимает тест-драйв на один из авто этого бренда, до конца, размещает его на ютуб-платформе и получает достаточно просмотров, выиграть новенькую машину.
Учитываю количество просмотров, можно выиграть такие авто: Karl Rocks (500 000 просмотров), Corsa 3-door (700 000 просмотров) или Astra (900 000 просмотров), а также Opel roof box (24 000 просмотров) и iPad holder (3,000 просмотров).
Ролик Юрия Шууркеса привлек более 1,1 миллиона просмотров на момент написания новости, поэтому он получил ключи от новенького Opel Astra.
Фильм счастливчика, в коем показан Спайдер-Мэн, атакующий дилера Opel, можно увидеть ниже.