Новая политика YouTube опасна для геймеров
На прошлой неделе YouTube обнародовал новые рекомендации для создателей видео, которые хотят монетизировать свои видео, и некоторые из этих изменений влияют на игровые каналы.
Те, кто использует свои каналы YouTube для лайфстайловых роликов, не будут сталкиваться с проблемами монетизации, но те, кто создает контент с агрессивными мотивами, могут! Например, если пользователь собрал список своих лучших убийств в играх, как Call of Duty или Battlefield, YouTube оставляет за собой право не назначать рекламу для этого конкретного видео.
Это не ново, но YouTube пытается сделать видеосевис более понятным для ютуберов, которые хотят использовать свой основной канал в качестве способа получения дохода. Согласно рекламной политике компании, «Насилие в обычном ходе видеоигр обычно приемлемо для рекламы, но в тех случаях, когда насилие является самоцелью, нет».
«Игровой контент — это именно то, что хочет YouTube (видеоролики длинные, поэтому аудитория занята, и, следовательно, люди дольше остаются на этом сайте.) Таким образом, YouTube делает все возможное, чтобы создать игровое сообщество, но монетизация — это совсем другая история», — комментирует ситуацию летсплейщик Хэнк Грин .
YouTube пытается сделать свой рекламный контент более дружелюбным к семье и отгородить аудиторию от негатива. Именно из-за этого в «перекрестье» попадают игровые каналы с иногда жетсокими мотивами в контенте. Представители YouTube сообщают, что они не пытаются задушить творчество, и они надеются, что с новыми рекомендациями игрокам будет проще выяснить, что им нужно сделать, чтобы оставаться монетизированными.