Что такое удача википедия: Недопустимое название — Викисловарь
Udacha — Викиреальность
UdachaХожу с открытым лицом. Могу прямо смотреть людям в глаза. Потомки разберутся, кто был кто в «Pусской Википедии».
Udacha (Удача, наст. имя: Михайлова Елена Владимировна; 5 сентября 1986) — известная участница Википедии. Бессрочно заблокирована за то, что «не изменила стиль своей работы в Википедии и не вернулась к конструктивной работе над проектом»[2]. Некоторые участники считают это решение несправедливым[3][4][5].
С появлением в Википедии выступила в защиту права женщин-википедисток именоваться участницами, а не участниками.
Затем успешно провела через обсуждение свою версию правила ВП:Авторское право[6].
С именем Удачи неразрывно связаны бурные обсуждения Webmoney[7], правила употребления буквы «Ё»[8], названия русского раздела[9], Общественного движения «Русская Википедия»[10], творчества заблокированных участников
Учредила «Орден Удачи»[13].
Была выдвинута кандидатом в арбитры, но вычеркнута по решению бюрократа[14][15].
За «правозащитную деятельность» и «смелое противостояние административному восторгу»[16] подвергалась многочисленным блокировкам[17].
Первая во всей википедии официально озаботилась проблемой ответственности авторов за внесение запрещённой законами информации и нарушением прав детей в википедии[18].
На Удачу собран «чемодан компромата»
Проблема с Удачей заключается в том, что её деятельность невозможно оценивать по частям. К сожалению, оказывается, что в каждой конкретной ситуации она ничего и не нарушила. Она просто отстаивала собственное мнение и указывала на ошибки других участников. Только почему-то оказывается, что ее мнения придерживается она одна, и продолжает на нем упорно настаивать даже тогда, когда это всем давно очевидно…
При этом вся ее деятельность характеризуется совершенно безапелляционным тоном и нежеланием слушать других людей, постоянными демаршами типа награждения самой себя и своего виртуала орденами, выдача предупреждений за предупреждения, псевдо-блокировки администраторов и т.д. …
Надеюсь, этот иск поставит точку в отношениях Удачи с разделом Википедии на русском языке. —Panther 07:42, 4 июня 2008 (UTC)[20].
По мнению ряда участников, фактической причиной её бессрочной блокировки явилось разоблачение процедуры создания фонда Викимедиа РУ[21].
После блокировки в русской Википедии для работы над статьями на русском языке использовала аккаунт в английской Википедии[22]. В связи с недостаточным владением английским языком, её вклад в собственно английский раздел Википедии невелик
В декабре 2010 года разместила на личной странице текст заявки о разблокировке с декларацией о намерении быть избранной в следующие составы Арбитражного комитета.[27] На форуме арбитров было сообщено о получении по википочте аналогичной заявки, которую арбитры не сочли достойной серьёзного рассмотрения.[28]
Помимо Википедии[29] принимает участие в энциклопедии Традиция[30], растит своё родовое древо в Родовиде[31], отмечается в ru_wikipedia.
Имела в русской Википедии дополнительные учётные записи: Вам воздастся по делам вашим, За Удачу!.
С 2011 года фактически неактивна в викисреде. В 2012 году были эпизодические появления в Родовиде и Викиреальности.
4 мая 2012 года Alex Smotrov обнулил личную страницу участницы в русской Википедии, заменив содержимое страницы на шаблон indefblocked с пояснением к правке «убран сплошной троллинг и засорение категорий участников бессрочно заблокированной учётной записью». 22 июня 2013 года Be nt all попытался вернуть содержимое страницы участницы, ссылаясь на решение по иску 198, но его правка тут же была откачена участником MaxBioHazard с комментарием «откат восстановления троллинга, коим страница является чуть менее, чем полностью» и последующей пустой правкой с комментарием «при откате будет запрос на ЗКА о внесении троллинга со стороны Be-nt-all».
Я бы, например, предложил участнице Udacha для повышения продуктивности работы над Википедией выйти замуж за «преследуемого ей» участника Medved’.
Ленчик, когда обратно в Википедию? После выпинывания и замицголивания Стасяни проекту катастрофически не хватает секс-символа! Ну поплачься Блантеру или Винду, напиши иск о разблокироффке, пообещай не троллить по поводу фонда Викимедиа и не пытаться использовать пространство Википедии для создания альтернативных фирмочек (этим лучше заниматься на альтернативных ресурсах), не пытаться подлавливать операторов на незнании правил (их это бесит, а юрист из тебя всё равно даже хуже, чем из меня балерина), не писать о своих тренерах и о себе (пока чуть-чуть разукрасишь свою личную страницу, а когда станешь олимпийской чемпионкой или на крайняк заслуженным мастером спорта и будешь проходить по критериям значимости — сам напишу о тебе статью на уровне избранной самым своим любимым батискафом), а писать только нейтральные статьи — о горных лыжах, бугельных подъёмниках, горнолыжных курортах, безусловно значимых соревнованиях, попроси себе в наставники мальчика посимпатичнее, и вперёд! Попробуй, что тебе стоит!
С Удачей было бы хорошо зимой на горных лыжах покатадзе, да и не только зимой :-), но в жёны или в подруги такую не приведи Господь — весь моск вынесет, даром что миловидная и внешне хрупкая.
Я бы хотел высказаться по сути проблемы — это может быть полезно самой участнице, а также, я надеюсь, пояснит смысл наложенной блокировки тем участникам, которые не застали той деятельности участницы, которая и привела к её блокировке.
Суть проблемы, конечно, не в «критике администраторов» и не в «разоблачении учредителей фонда». Суть проблемы состоит в том, что Википедия подразумевает коллективную работу (что выражается четвёртым столпом). А участница успешно продемонстрировала всем либо неумение, либо нежелание работать коллективно. Если человек не умеет или не хочет искать компромисс и консенсус, а слышит только себя, это закономерно приводит к отторжению такого человека из Википедии. Именно это произошло в данном случае.И из текста данного иска все хорошо знакомые со стилем работы участницы могли заметить, что никакого изменения в её отношении к работе в Википедии не произошло. Kv75 19:09, 8 декабря 2008 (UTC)[35]
Древний смысл слова «Удача» — Секреты успеха!
Автор GarageBiz На чтение 3 мин.
Мы уже говорили вчера про отличия между удачей и успехом. Встречали ли вы людей, которые своей харизмой и одним лишь присутствием поднимают моральный дух коллег и подчиненных. Однако есть люди, которые оказывают обратное токсичное воздействие на окружающих. Как правило первые люди успешны, а вторые — являются неудачниками.
Когда мы желаем «Удачи!» мы не задумываемся о том, какой смысл заложен в это слово. Фразе «Удачи!» соответствует древнескандинавское «Auja» и древнесреднеевропейское «Aja!». Сегодня когда мы говорим «Удачи!» мы желаем собеседнику везения. Также эта фраза эквивалентна обычному прощанию типа «пока!».
Если обратиться к древнескандинавским сагам, то там под словом «Удача» подразумевается некая характеристика человека. В скандинавских текстах были формулировки что «у того-то была хорошая Удача». При этом у дргого человека могла быть плохая удача. Причем, встречались также такие формулировки, что кто-то мог потерять или приобрести удачу, сделав что-то. В современном русском языке есть аналогичне фразеологизмы: «его удача оставила его». Таким образом, если сопоставлять слово «удача» в скандинавском языке, то в современном русском можно подобрать такие эзотерические эквиваленты как аура, карма и так далее.
Итак, скандинавское слово Auja, которое переводится на русский язык дословно как удача также означает не только везение, но также жизненную силу, счастье, энергию и так далее. Таким образом, это слово означало не только везение в узком смысле, а также некую магическую ауру или харзму, магическое необъяснимое могущество (др. -исл. Megin) которая приносила самые разные блага и могущество. У человека с хорошей удачей все было ладно и в делах и в личной жизни. Он мог вести за собой армии, мог хорошо сделать любое дело, за которое брался и так далее.
Если копнуть в происхождение слова удача именно в славянских языках, то удача происходит от сллова дано (то, что было дано). Удача — это то, что человеку дано. В язычестве удачей называлось то, что было дано Богами.
Итак, в нордической Традиции под удачей подразумевается некая сила, которая предопределяет успехи и неуспехи человека, а также счастье или несчастье в его жизни.
ПЯТЬ СВОЙСТВ УДАЧИ В ДРЕВНОСТИ
Итак, удачу характеризует пять особенностей, как думали об удаче древние:
- Удача не всегда бывает положительная. Она может носить также негативные оттенки.
- Удача может быть получена или потеряна, а также со временем могут меняться ее свойства.
- Древние считали, что удача передается другим людям. Кстати говоря, если посмотреть на то, что говорят современные успешные люди, то они советуют пристально обращать внимание на свое окружение, которое во многом на нас влияет.
- Удача главного человека в группе распространяется на всю группу. Поэтому в Великом Новгороде, в Скандинавии и Ирландии люди обращали внимание на то, какого человека она ставят себе в качестве руководителя. Из современного менеджмента мы также знаем, что коллектив — является уменьшенной копией своего руководителя.
- Удача может быть унаследована.
В заключение хочется сказать, что везет тому, кто везет. Поэтому советую не надеяться на удачу, а стараться предпринимать максимум усилий, от которых зависит твое благополучние.
The Sims 4 «Черты характера и изменение личности»
Черты характера способны, порой, очень сильно изменить поведение и жизнь симов в Sims 4. Даже если они похожи на базовые черты, всё равно мододелы свои черты создают очень «сложными» и разнообразными.
Как работает мод «Черты характера и изменение личности»
Черты характера
Данный мод добавляет 6 черт характера в Магазин наград. Каждая из этих черт вдохновлена шестью ЖЦ из Sims 2: семья, удача, знания, досуг, популярность и романтика. Каждая черта стоит 0 баллов, поэтому вы можете добавлять черты вновь созданным симам в CAS.
Каждая черта имеет свой собственный набор прихотей, и эти прихоти напрямую связаны с соответствующими желаниями в Sims 2. Из-за этого черты действуют как базовая личность и влияют на прихоти вашего сима
Например, Удачливый сим может желать иметь собственный бизнес; Семьянин может захотеть завести ребенка или усыновить собаку; симу Знатоку будет любопытно всё сверхъестественное и т. д.
Все черты доступны для симов в возрастах Подростки – Пожилые.
Прихоти
Этот мод содержит около 40 новых прихотей, каждая из которых связана с шестью наградными чертами. Среди этих капризов есть несколько капризов для личной карьеры, т.е. они влияют на выбор карьеры. Каждая из этих прихотей проявляется только у сима с определенными чертами или навыками, поэтому они не будут случайными.
Опять же, новые прихоти основаны на Sims 2 и должны хорошо сочетаться.
Требования
Все расширения игры, т.к. прихоти того требуют.
XML INJECTOR от Scumbumbo.
Проблемы
Прихоть «Попросить переехать» не является конкретной. Иными словами, это еще не определяет, ЧТО ваш сим хочет въехать. Прихоть не возникнет, если ваш сим не находится в отношениях (парень / девушка или помолвлен), так что это не будет происходить слишком часто. Кроме того, она может появиться после того, как ваш сим уже живет со своим Значимым «человеком».
Мод имеет русскую локализацию.
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Заказать пиццу с доставкой на дом в Москве — бесплатная круглосуточная доставка 24 часа
Ассорти лесных грибов, сыр моцарелла, соус шеф, зелень
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ассорти лесных грибов, маринованная курочка, сыр моцарелла, сыр чеддер, сыр дорблю, сыр эмменталь, огурцы маринованные, соус шеф, лук красный, зелень
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Маринованная говядина, моцарелла, бекон, маринованные огурчики, сыр чеддер, фирменный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Маринованная курочка, репчатый лук, маринованные огурчики, соус гриль
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Ветчина, ананасы, фирменный томатный соус, сыр моцарелла
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Маринованная курочка, баклажан, сыр дорблю, болгарский перец, шампиньоны, красный лук, сыр моцарелла, фирменный соус шеф, зелень
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Ветчина, бекон, помидоры, курица, болгарский перец, сыр моцарелла, маслины, зелень, соус гриль
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Лосось копченый, салат айсберг, черри, фирменный соус шеф, сыр моцарелла
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Маринованная курочка, ананасы, перчик халапеньо, соус сладкий чили, сыр моцарелла, фирменный томатный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Ассорти лесных грибов, сыр моцарелла, соус шеф, зелень
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Ассорти лесных грибов, микс веганских сыров, соус шеф, зелень
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Мясной соус болоньезе, пепперони, помидоры, маринованные огурчики, сыр моцарелла, сыр чеддер, сыр дорблю, сыр эмменталь, маслины, фирменный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Томатный соус, моцарелла
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Куриное филе, сливочный соус, шампиньоны, моцарелла
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Двойная порция пепперони, моцарелла, фирменный томатный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Свинина, бекон, картофель, моцарелла, красный лук, маринованные огурчики, орегано, сметанный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Говядина, курица, свинина, бекон, моцарелла, томаты, укроп, фирменный томатный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Ветчина, шампиньоны, томаты, моцарелла, фирменный томатный соус, свежая зелень
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Ветчина, пепперони, курица, бекон, моцарелла, руккола, соус барбекю
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Ветчина, курица, бекон, маринованные огурцы, красный лук, моцарелла, томаты, укроп, томатно-горчичный соус
Количество персон: 3
—
традиционное
традиционноеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Пепперони, бекон, ветчина, томаты, яйцо, моцарелла, горчичный соус
Количество персон: 3
—
традиционное
традиционноеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Пепперони, ветчина, шампиньоны, моцарелла, пармезан, томатный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Сыр дорблю, моцарелла, чеддер, эмменталь, фирменный томатный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Вяленые томаты, веганский сыр, красный лук, баклажаны, болгарский перец, шампиньоны, маринованные в соевом соусе с чесноком, руккола, соус песто, фирменным томатный соус
Количество персон: 3
+ Добавить
Брокколи, цветная капуста, болгарский перец, шампиньоны, вяленые томаты, веганский сыр, руккола, томатный соус, соус бамбаджи
Количество персон: 3
+ Добавить
Мясной соус болоньезе, помидоры, маринованные огурчики, сыр моцарелла, сыр чеддер
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Пицца из двух половинок Жульетта и Чизбургер
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Пепперони, бекон, маринованные курочка и говядина, пармезан, моцарелла, томаты, шампиньоны, болгарский перец, красный лук, чеснок, томатный соус
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Халапеньо, пепперони, свинина, бекон, шампиньоны, красный лук, томаты, моцарелла, соус кимчи
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Куриное филе, томаты черри, моцарелла, пшеничные гренки, салат айсберг, пармезан, соус цезарь
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
Тигровые креветки, кальмары, створчатые мидии, морской окунь, лосось, сметанным соус с маринованными огурчиками, орегано, соус кимчи
Количество персон: 3
тонкое
традиционное
традиционноетонкоеИнгредиенты:+ Добавить
Ø 26 см
Ø 31 см
Ø 38 см
неизвестные разрисовали недостроенный «Буран» на Байконуре
Уличные художники разрисовали недостроенный советский космический корабль «Буран», стоящий в монтажно-заправочном комплексе космодрома Байконур. Об этом сообщает Российское информационное агентство «Новости».
На фотографиях, которое публикует издание, видно, что на челноке появились надписи: «Добро», «Юра, мы приехали», «Прежде чем лететь к звездам, человеку нужно научиться жить на Земле». Под последней фразой художники, по всей видимости, оставили четыре собственные подписи.
Один из предполагаемых авторов — художник с ником «Добро Bursone». «Мы шли ночью, нас не раз замечали прожекторы, к которым мы подходили очень близко: если тебя заметил прожектор, он начинает мигать и светить на тебя. Тут остается только залечь и лежать, не двигаясь, и надеяться на удачу», — приводит агентство слова художника.
После инцидента «Роскосмос» пообещал взять корабль под охрану.
В связи с очередным проникновением на неиспользуемый объект Байконура, где находятся корабли #Буран, российская сторона вынесет вопрос сохранения уникальных объектов на космодроме на ближайшее заседание Межправительственной казахстанско-российской комиссии по Байконуру. pic.twitter.com/foqR453WRb
— РОСКОСМОС (@roscosmos) May 26, 2021
Космический корабль многоразового использования «Буран», разработанный в СССР, совершил единственный полет в 1988 году. После этого он находился на Байконуре, но был уничтожен при обвале крыши в 2002 году. Челнок, который разрисовали граффити, — второй «Буран». Вместе с ним на Байконуре хранится и макет корабля. Программу «Энергия – Буран» по строительству челнока и запуску его в космос закрыли в 1993 году.
В марте этого года со стартовой площадки, с которой стартовал «Буран» 33 года назад, украли электротехническое оборудование. По некоторым данным, похищенная электроника была секретной.
20-летняя история легендарного красноярского энергетика / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
Безалкогольный напиток Flash, которому в этом году исполнилось 20 лет, для красноярцев — особый повод для гордости и тысяч историй, веселых и не очень. Сегодня энергетик в ядовито-зеленой бутылке знают по всей стране, но известен он стал именно благодаря красноярскому заводу «Пикра» (которого давно нет) и любви горожан (которая осталась). Рассказываем, как появился и менялся легендарный напиток, а также делимся историями красноярцев, для которых Flash — больше чем просто энергетик.
Немного историиНапиток Flash придумали специалисты красноярского завода «Пикра» в 1999 году. Содержащая кофеин, таурин и некоторые витамины (B6, B2, B3, B5, B9 и С) жидкость в бутылках разного объема стала популярна из-за сравнительно низкой цены (в сравнении с другими энергетиками западных марок) и бодрящего эффекта. Ходили слухи, что на Flash легко «подсесть», и что те, кто пьют его каждый день, рискуют здоровьем.
Впрочем, поклонников энергетика слухи не останавливали — в качестве символа Красноярска Flash засветился даже в шуточном аналоге интернет-энциклопедии «Википедии» — «Луркоморье», однако в настоящее время напиток в статье не упоминается.
В 2005 году пакет акций «Пикры» начала выкупать пивоваренная компания «Балтика», а уже через год красноярский завод слился с ней, продолжив разливать Flash. В 2009 года Flash перестали выпускать в литровых бутылках из-за требований законодательства: суточная доза тонизирующих веществ — кофеина и таурина — в таре большого объема была превышена, поэтому на полках магазинов остались только бутылки объемом 0,5 л.
В 2015 году завод «Балтики» в Красноярске закрыли, но Flash продолжают выпускать на других предприятиях компании — сегодня энергетик можно купить практически в любом магазине страны, как в пластиковых бутылках, так и в алюминиевых банках.
Захват страны и попытки копировать легендуВ 2009 году Flash начал продаваться в Томской, Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областях, а затем и по всей России. В 2010 руководители красноярского продуктового ритейла называли напиток лидером по объему продаж среди энергетиков.
Разумеется, популярность напитка привела к многочисленным подделкам — крупные партии суррогата находили в городах края — например, в 2011 году в Канске изъяли почти 18,5 тыс. бутылок контрафакта.
Более изощренный способ нажиться на популярности напитка — создание схожего бренда — решили использовать авторы напитка Torch. Производитель — ООО ПКП «Комплекс» — создал практически клона знаменитого энергетика. Логотип Torch, да и вся упаковка, сильно напоминают дизайн этикетки Flash. Даже названия напитков были похожи: Flash — с английского переводится как «вспышка», а Torch — «факел». В начале 2009 года, когда производитель нового напитка, входящий в группу компаний «Малтат», только заявил о выводе продукта на рынок, разительное сходство с существующей маркой привлекло даже внимание антимонопольщиков. Впрочем, дело кончилось ничем. Два продукта стояли на соседних полках супермаркетов, а «Балтика» никогда не пыталась доказать схожесть двух торговых марок.
По Мане на плоту из бутылок!
У красноярцев с напитком Flash связаны разные истории — кто-то привозил энергетик в качестве сувенира в другой город, кто-то угодил в больницу, а кто-то выиграл целую коробку энергетика и даже смастерил из бутылок плот!
Алла:
«В 2002 году я жила в Москве. На вопрос „какой гостинец тебе привезти из Сибири“ уверенно ответила „Flash“, и мои родители захватили три литровых бутылки. Радовалась очень и ме-е-едленно пила их. Но в 2008 году пришлось отказалаться от „флеша“ — несколько раз случились приступы тахикардии после него».
Виктор:
«Flash я начал пить в 12 лет, когда ездил на горнолыжные тренировки на Николаевскую сопку. Нам положено было брать с собой воды, чтобы пить после треньки, но мы любили Flash. Я так давно его люблю, что помню его ещё в маленьких пластиковых бутылочках объемом 0,33 л. Помню, как в 14 лет я сидел за компьютером, пил без остановки Flash из литровой бутылки и проходил какую-то игрушку — в итоге перепил его и попал в детское отделение НИИ проблем Севера. Две недели пролежал в больнице, сдавал анализы. Из-за того, что за час-полтора выпил целую бутылку, у меня подскочило давление, началась тахикардия, в общем меня госпитализировали. Никто тогда всерьез не воспринимал предупреждения о вреде кофеина и таурина».
Юлик:
«Я с 8 класса любил флеш, мы пили его сколько себя помню: в школе, после, когда гуляли и играли в футбол. Затем я переехал в Москву и жутко без него обламывался, просил друзей привозить, когда будут проездом. Потом в столице появился флеш в банках, но он был не такой кислый. Вообще не такой! Так что теперь, когда я снова в Красноярске, то пью его по два литра в день!».
Мария:
«В 2003 году, когда мне было 10 лет, а Центральный парк был местом супер-активности, мы с подругой там часть гуляли. И так случилось, что как раз вышла вторая „Матрица“, и „Пикра“ разыгрывала билеты в одноимённый кинотеатр, а вместе с ними — и Flash целыми коробками, нужно было только правильно отвечать на вопросы по первому фильму. И мне достался ящик флеша! За три бутылки из этого ящика какие-то парни донесли его ко мне домой. Все это добро я выпила за пару недель. С тех пор я больше к нему даже не прикасалась. Возможно, со мной случилась история, как с Обеликсом, который упал в котёл с зельем и оно теперь с ним навсегда».
Антон:
«В 2000-х несколько лет подряд Flash для меня был заменой завтрака, обеда и ужина. Я пил его каждый день по две-три бутылки и чувствовал себя прекрасно. Я различал вкусы разных партий и, конечно, сразу определял подделки. В какой-то момент появилось много подделок, они отличались не только вкусом — бутылка и полиграфия были чуть другими. Около года мы с другом откладывали на работе все бутылки из под выпитого флеша, а потом сделали из них плот и сплавились по Мане! Небольшой недостаток — хронический гастрит».
А вот что пишут об энергетике в соцсетях:
Не так важно, кто сегодня выпускает и расставляет Flash по красноярским прилавкам. Важно, что практически у каждого красноярца с легендарным энергетиком связаны истории о молодости, наглости и маленьких глупостях, которые делают жизнь лучше. Делитесь вашими историями о легендарном напитке в комментариях к материалу!
Маша Русскова специально для интернет-газеты Newslab
Удача — Психологос
Фильм «Семнадцать мгновений весны»
Сегодня Штирлиц совершил ужасную ошибку и только благодаря случайности избежал провала. Его оценка — удачный день!
скачать видео
Удача сваливается на нас случайно, просто потому, что нам повезло.
С удачей знаком каждый из нас, однако удачливым можно назвать не каждого. Удачливый — человек, которого любит удача, которого удача посещает чаще, чем других. Это человек, которому везет. А кому везет?
Черты личности удачливого человека
Среди разных людей можно уверенно назвать тех, кто удачлив — есть черты личности, которые делают человека удачливым: человеком не с разовой удачей, а удачливым по жизни. Этих основных черт всего три: подвижность (предприимчивость), сметливость и позитивное мировосприятие.
- Подвижность, предприимчивость
Удача — результат случайности, но чтобы выигрывать, нужны пробы, много проб и в разных направлениях. Вялый, малоподвижный, сонный человек редко бывает удачливым — он не пробует. Человек не гибкий, не способный менять тактику, не пробующий новые шаги и ходы топчется на одном месте, не набирает опыта и не использует возможности — также не дружит с удачей. Шустрость, внутренняя легкость, готовность пробовать новое и менять то, что не сработало на новые варианты — черты человека удачи. См.→
Везет чаще тем, кто знает, где и в какое время надо находиться, — важность ума, сметливость и жизненную сообразительность еще никто не отменял.
- Позитивное мировосприятие
Каждому из нас везет десятки и сотни раз с утра до вечера, но замечают свои удачи только те люди, которые хотят и умеют видеть свои удачи. Люди с позитивным мировосприятием. Негативщик в тех же самых событиях жизни легко увидит кучу неудач и невезений. Аналогично, чаще везет людям, веряющим у свою удачу. Смотри Самоподтверждающиеся события. Везет людям не зашоренным, открытым новым возможностям.
К этому можно добавить несколько других, связанных с этим черт. Удачливый человек чаще тот, кто умеет ладить с людьми — ровно потому, что приятному человеку люди открывают больше возможностей, а конфликты, напротив, человека тормозят, не дают двигаться вперед. Для удачливого человека чаще характерно хорошее здоровье — также в связи с тем, что человек с плохим здоровьем более вялый, менее подвижен. Удача чаще сопутствует тем, у кого есть деньги и друзья — хотя бы потому, что это ключи к большему вееру возможностей. Ну, и удача — спутник людей с чувством юмора и уважением к себе, поскольку именно это — основа позитивного мировосприятия.
Удача — The RuneScape Wiki
Чтобы узнать о перке «Изобретение», см. «Удача».Удача — это механика, определяющая шанс получить определенные редкие или особые дропы и награды из различных источников. Удача была значительно переработана 27 марта 2017 года в обновлении, чтобы разделить затронутые предметы и награды на 4 уровня удачи, каждый из которых соответствует одному или нескольким предметам, повышающим удачу. [1] [2] [3] [4]
Следующие предметы увеличивают шансы на получение дропов и наград, зависящих от удачи.Все усилители удачи наследуют эффекты более низких уровней.
Выпадение и награды, зависящие от удачи [править | править источник]
Механика удачи влияет на различные награды, включая выпадение с монстров-убийц и боссов, награды за определенные навыки и награды за свитки подсказок. Использование усилителей удачи увеличивает шанс получить эти награды, как описано ниже. Все уровни удачи наследуют преимущества более низких уровней.
Убийц монстров [править | править источник]
Увеличен шанс выпадения уникальных предметов, таких как темные луки и кнуты бездны, а также части хрустального ключа и хрустального ключа трискелиона.Однако на домашних животных, измученных голодом древних чучел, сиреновых чешуек, замковых камней и печатей Вознесения и свитков чемпиона удача не влияет.
Уровень | Монстры |
---|---|
1 | Монстры-убийцы 1–50 уровней: Ползучая рука, Банши, Каменный слизняк, Василиск, Адский маг, Пустынная ящерица. |
2 | Вышеупомянутые плюс монстры-убийцы 51–80 уровней: Турот, Аберрантный призрак, Пыльный дьявол, Кураск, Горгулья, Нехриэль, Пещерный ужас, Муспа, Нихил, Акванит, Страйкевирм из джунглей, Стрикворм из пустыни |
3 | Вышеупомянутые плюс уровни 81–120 Монстры-убийцы: Демон Бездны, Мутировавший джадинко, Существо Вознесения, Ганодермический зверь, Духовный маг, Айрут, Стрикевирм лавы, Воин-верблюд, Мамонты, Демон-потрошитель, Живая виверна, Эдимму, Темный зверь, Ледяной зверь Гигант Хаоса, Измученный демон, Ледник, Кошмарное существо, динозавры, мерзкие цветы, оскверненные существа, пожиратели душ, наблюдатели душ |
4 | Все вышеперечисленное |
Боссы [править | править источник]
Увеличен шанс получить уникальный предмет, например, нагрудник Армадила или цепкого крота.Шансы получить питомцев босса не зависят от удачи.
Уровень | Боссов |
---|---|
1 | Гигантский крот и король черный дракон |
2 | Вышеупомянутые плюс Курганы, Элементаль Хаоса, Командир Зильяна, Короли Даганнота, Изгнанная Королева Кальфитов, Генерал Граардор, К’рил Цуцарот, Королева Кальфитов и Кри’арра |
3 | Вышеупомянутое плюс Мерзость, Материальное чудовище, Грегорович, Хелвир, Кальфитский король, Некс, Королева Черного Дракона, Фурии-близнецы, Виндикта и Дикий Змей |
4 | Все вышеперечисленное плюс Аракси, Курганы: Восстание Шести, Повелитель зверей Дурзаг, Некс: Ангел смерти, Солак, Магистр, Телос, Страж, Ракша, Вораго и Якамару |
Квалификационная деятельность [править | править источник]
Определенные виды деятельности улучшают удачу.
Свитки подсказки [править | править источник]
Усилители удачи дают + 1% шанс получить более редкую добычу, связанную с подсказкой, такую как страницы богов и доспехи третьей эпохи, на соответствующем уровне свитка подсказки. Каждый уровень удачи дает 1% увеличенный бонус выпадения для соответствующих типов подсказок от монстров и навыков.
Редкий выпадающий стол [править | править источник]
Усилители удачи могут повлиять на шансы получить доступ к таблице редких выпадений, а также улучшить добычу, полученную из таблицы редких выпадений.
Уровень | Эффект |
---|---|
1 | Увеличен шанс получить доступ к таблице редких выпадений. |
2 | Увеличен шанс получить доступ к редкой таблице выпадения и получить улучшенную добычу из нее. |
3 | Еще больше увеличен шанс получить доступ к редкой таблице выпадения и получить улучшенную добычу из нее. |
4 | Еще больше увеличен шанс получить доступ к редкой таблице выпадения и получить улучшенную добычу из нее, а также возможность получить череп Векны и перстень Хейзелмира. |
Хрустальный сундук и сокровища Трискелиона [править | править источник]
Хрустальный сундук и Сокровища Трискелиона получают выгоду от усилителей удачи.
Уровень | Эффект |
---|---|
1 | Без эффекта. |
2 | 1% повышение шанса получить редкие дропы |
3 | 2% повышение шанса получить редкие дропы |
4 | 3% повышение шанса получить редкие дропы |
До переделки удачи 27 марта 2017 года удача улучшалась только за счет кольца богатства, коллекционного знака, шляпы лепрекона и зелья удачи, все из которых:
- Немного улучшен шанс получить уникальные дропы с монстров (но только с некоторых боссов)
- Улучшен шанс доступа к таблице редких выпадений и шанс выпадения свитка подсказки
- Увеличен шанс найти драгоценные камни при добыче полезных ископаемых.
Эффекты всех этих предметов были идентичны (заряд значка удваивал его эффект) и не складывался.
Проект истории обновлений находится в стадии разработки — не все обновления этой темы могут быть рассмотрены ниже. Смотрите здесь, чтобы узнать, как помочь!- патч 14 апреля 2020 г. (Обновление):
- Некоторые сообщения об удаче были скорректированы в случаях, когда кольцо менялось местами, когда вы получали удачный дроп.
- патч 26 марта 2018 г. (обновление):
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об удаче для получения запечатанного свитка подсказки могло выдаваться, даже если вы уже достигли своего мягкого предела для этого уровня подсказки.
- исправление 14 ноября 2017 г. (обновление):
- Игроки больше не будут получать сообщения об удаче при выполнении свитков подсказок и без кольца, увеличивающего удачу.
- ninja 13 ноября 2017 г. (Обновление):
- Кольца удачи и предметы теперь указывают, какие предметы были получены (включая предметы из таблицы редких выпадений), когда игрок сообщает, что предмет ярко светится.
- Сообщение об удаче теперь будет отображаться в Nex: Angel of Death, God Wars Dungeon 2 и других областях.
- ninja 12 июня 2017 г. (Обновление):
- Эффекты удачи более высокого уровня теперь работают для всех уровней ниже. Например, «Удача гномов» теперь может работать в областях, где работает только «Кольцо удачи».
- Вы больше не будете получать сообщения об удаче, если успешно бросите свиток подсказки, если он у вас уже есть.
- обновление 27 марта 2017 г. (Обновление):
- Механика удачи переработана, в том числе добавлены уровни удачи и новые предметы удачи.
- патч 6 марта 2017 г. (Обновление):
- Мы добавили смягчение неудач для некоторых выпадений лора, так что кумулятивные убийства монстров сдвигают частоту выпадения до 100% при достижении определенного порога. Это влияет на дропы, которые имеют шанс выпадения 1/100 (или хуже). Для книги «Последние всадники» от KBD это не влияет на групповые убийства. Игроки по-прежнему могут получить счетчик убийств в групповом бою, но 100% -ное падение произойдет только в бою самостоятельно, если будет достигнут порог.Полный список затронутых падений:
- Несмотря на то, что при ношении они работают без остановки, сообщения об удаче могут не отображаться в некоторых материалах, даже если надет соответствующий предмет. Намеренно это или нет, неизвестно. Примеры включают:
- Капли Телоса
- Освобождение Mazcab уникальный дроп
- Магистр
- Редкий выпадающий стол с Грегоровичем, Хелвиром, Виндиктой и Твин Фурией
«Удача ирландцев» — старинное горное выражение
Как раз вовремя для св.Патрика, все в Wordnik начали интересоваться происхождением слов, связанных с удачей.
1.
Удача ирландцаОбычно считается, что фраза ирландца означает «невероятная удача». Однако, по словам Эдварда Т. О’Доннелла, доцента истории в колледже Святого Креста и автора книги «1001 вещь, которую каждый должен знать об ирландско-американской истории », этот термин имеет не ирландское происхождение, а «более счастливый, если не полностью». положительный », американский.
«В годы золотой и серебряной лихорадки во второй половине XIX века ряд самых известных и успешных горняков были ирландцами и ирландцами американского происхождения … Со временем возникла ассоциация ирландцев с горнодобывающими состояниями. привело к выражению «удача ирландцев». Конечно, это несло в себе определенный тон насмешки, как бы говоря, только благодаря чистой удаче, а не мозгу, эти дураки могли добиться успеха ».
2. Удача
Слово удача имеет среднеголландское происхождение, происходит от luc , сокращение от gheluc , «счастье, удача». ”
Удача, возможно, была заимствована из английского языка в 15 веке как игровой термин. (Нарисуйте амбасас , или двойные тузы? Тогда вам S.O.L. — фраза, возникшая как военный жаргон Первой мировой войны.)
3. Potluck
Potluck , теперь в основном ассоциируемый с «едой, состоящей из того, что принесли гости», первоначально означало «то, что может оказаться в горшке для еды; следовательно, это блюдо, к которому гостей не готовили.И хотя potluck поразительно похож на potlatch , индейский «пир, часто длящийся несколько дней», согласно Word Detective, «между словами нет никакой реальной связи».
4. Hap
Hap старше удачи. Произошедшее в 12 веке, это слово происходит от древнескандинавского хэппи , что означает «шанс, удача». Хэп дает нам как счастливый, так и случайный «шанс; случайный; случайный»; несчастный, «несчастный, несчастный»; и mishap, «несчастье».”
5. Благоприятно
Благоприятный , «доброе знамение; предвещая успех », происходит от латинского auspicium ,« гадание по наблюдению за полетом птиц ». В Древнем Риме авгур был «должностным лицом, в обязанности которого входило наблюдение и интерпретация, в соответствии с традиционными правилами, покровительства или предполагаемых естественных знаков, касающихся будущих событий». Ауспик был авгуром, «истолковавшим предзнаменования, полученные при наблюдении за птицами». Благоприятствовать означает «начинать или открывать церемонии, рассчитанные на обеспечение удачи.”
6. Удачный зев
Дракон удачи , «вымышленный летающий дракон с бескрылым продолговатым телом, не обладающий ни магическим талантом, ни огромной физической силой, но отличающийся неизменной интуицией» — мем, основанный на персонаже из фильма Бесконечная история.
7. Лаки-пенни
«Счастливый пенни» — это «небольшая сумма, возвращаемая« на удачу »покупателю или плательщику лицом, получающим деньги в результате сделки или другой транзакции», а также «медь, выброшенная за борт» на удачу. ’”
8. Лаки-сумка
Сумка удачи — это «вместилище на военном корабле для всей одежды и других предметов частной собственности, неосторожно оставленных их владельцами», так называемые, потому что эти предметы «позже были проданы с аукциона», — говорит A Sailor’s History of the US Navy , «тем самым сделав тем самым морякам достаточно удачливыми, чтобы получить новые предметы за относительно небольшие деньги». Другое определение счастливого мешка аналогично определению мешка для переноски или мешка для подарков.
9.Просит
Хотите пожелать удачи? Просит! можно сказать за напитками. Prosit означает «удачи вам» и происходит от латинского, вместо немецкого, pr? Sit , «может принести пользу».
10. Талисман
Или — и это кажется особенно подходящим во время турнира NCAA — вы можете получить свой собственный талисман , «вещь, которая должна приносить удачу своему обладателю; человек, чье присутствие считается причиной удачи ». Слово талисман происходит от французского mascotte , «очарование колдуна», которое в конечном итоге происходит от средневекового латинского masca , «маска, призрак, ведьма».”
Удачи — Europa Universalis 4 Wiki
Эта статья проверена для актуальной версии игры (1.30).
Счастливые нации — это параметр, который можно изменить при настройке игры. Он предоставляет бонус удачи восьми странам, в зависимости от настройки, либо заранее определенной исторической группе, либо случайным образом. Если удачливая нация присоединяется, новой стране присваивается статус счастливой нации. Режим Ironman привязан к настройке «Исторические счастливые нации».Страна игрока никогда не получит статус счастливчиков .
Бонусы [править]
Удачливые правители нации имеют бонус в размере +1 [1] к своим административным, дипломатическим и военным навыкам. Дополнительно следующие бонусы [2] :
Исторически удачливые нации [править]
В «исторической» настройке по умолчанию, [3] , следующие нации имеют модификатор Удачи, если они не контролируются игроком, существуют в выбранную дату и имеют соответствующее вторичное требование.
- Кастилия (до 1700 года и Испания не существует) / Испания (до 1700 года и Кастилия не существует)
- Османы (до 1700 года)
- Московия (если России не существует) / Россия
- Англия (если Великобритании не существует) / Великобритания
- Франция
- Австрия
- Пруссия (после 1700 г.)
- Нидерланды
- Португалия (до 1700 года)
- Цзяньчжоу (если не существует ни Маньчжурия, ни Цин) / Маньчжурия (если Цин не существует) / Цин
- Бранденбург
- Швеция (до 1700 года)
- Польша (если Содружество не существует) / Содружество (до 1700 года)
Первые восемь стран из верхней части списка получат приоритет при получении модификатора Удачи, поэтому в начале 1444 года удачливые страны будут (если вы не выберете один из них):
- Кастилия, Османы, Московия, Англия, Франция, Австрия, Португалия и Цзяньчжоу.
Бранденбургу повезет, если любая из вышеупомянутых стран будет контролироваться игроками.
Определение счастливых наций [править]
Через интерфейс провинции: Удачливую нацию легче всего определить, просмотрев обороноспособность провинции этой нации, которая получает бонус защиты форта + 10% за «удачу».
Через страновой интерфейс: Также можно определить счастливую нацию, прокрутив значок шпиона на вкладке дипломатии, так как счастливые страны получат бонус строительства шпионской сети + 10% .
Ян Майен и синтетика [править]
Ян Майен и Синтетика тоже счастливые нации. Их можно вызвать в игру только через консоль, используя команду bearhaslanded
для Яна Майена и Synthetics
для Synthetics.
Ссылки [править]
секретов — Stardew Valley Wiki
На этой странице перечислены многие из секретов , обнаруженных в Stardew Valley .
Повторяющиеся пасхальные яйца
Есть несколько пасхальных яиц, которые повторяются или взаимосвязаны в долине Stardew Valley.
Головные уборы
Шапки можно надеть на …
- Дети (дошкольного возраста) и лошади. Их можно удалить, взяв еще одну шляпу и нажав на них еще раз; это снимет старую шляпу, но не поместит новую шляпу, если вы не сделаете это снова.
- Rarecrow 3 (Чужой). Затем их можно заменить другой шляпой, но полностью удалить их можно только сломав ракушку, из которой выпадают оба предмета.
- Морские ежи в аквариумах, удерживая шляпу и щелкая по аквариуму.Их можно удалить, открыв инвентарь аквариума и взяв шляпу.
Шорты Lucky Purple
У счастливых пурпурных шорт мэра Льюиса есть ряд секретов.
Пурпурные шорты Lucky Purple с отделкой- Если подарить Льюису свои счастливые пурпурные шорты во время его посещения острова Джинджер, он будет носить их как пляжную одежду в течение 28 дней.
- Добавление их в суп Луау вызывает особую реакцию губернатора и Льюиса.
- Помещение их на выставочную площадку ярмарки Stardew Valley дисквалифицирует игрока, и Льюис дает игроку 750 звездных жетонов в качестве взятки, чтобы сохранить свою тайну. Марни также дает уникальный диалог на Ярмарке, увидев шорты на выставке.
- Изменив их с помощью золотого слитка, вы получите пурпурные шорты с отделкой на удачу. Они эквивалентны Lucky Purple Shorts для завершения квеста или активации других секретов, но также могут быть надеты игроком для забавной реакции Марни и Льюиса.
- Trimmed Lucky Purple Shorts также можно получить, поместив лестницу в прорезь для штанов игрока.
Голубь Дети
Превращение детей в голубей открывает несколько пасхальных яиц.
- Вы можете получить загадочный телефонный звонок: « Вы подносите трубку к уху, и вас встречает бушующий абразивный статический заряд. Но подождите … под всем этим вы можете разглядеть что-то еще … потустороннее голос … «ТЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ НАС ‘». Этого больше не происходит, когда вы разблокируете спавн проклятой куклы ниже.
- На стандартной ферме смотрят телевизор осенью 26 и выбирают «???» покажет на телеэкране Древнюю куклу с жутким сообщением (« Вы сами навлекли это на себя. .. теперь я свободен … Хи-хи-хи! «), и из телевизора выскочит Древняя кукла. После этого проклятая Древняя кукла будет летать и атаковать игроков перед Темным святилищем эгоизма. Когда она будет убита, она превратится в большую черную птицу и улетит. . При выходе из Хижины ведьмы и повторном входе кукла возродится. (Убийство этой куклы засчитывается в достижении цели «Искоренение монстров» — убить 200 летучих мышей.)
- Если вы превратили нескольких детей в голубей, вероятность их появления составляет 15%. Пролетим строем на Саммите.
Вступительные экраны
Логотип
Логотип ConcernedApe после щелчка по нему.Если щелкнуть логотип ConcernedApe во время экрана загрузки, солнцезащитные очки (если они есть) исчезнут, а глаза откроются. Также будет слышен звук утки / хлопка.
Сообщения подсказок
Игра отслеживает, сколько раз вы ее запускаете, и отображает дружественные сообщения в нижнем левом углу экрана с логотипом ConcernedApe на основе этого числа.
Сообщения | |
---|---|
раз запущено | Сообщение |
2 | С возвращением! |
3 | Подключите контроллер Xbox One или Xbox 360, чтобы активировать режим игровой панели. |
4 | Совет: дарить подарки — хороший способ подружиться с жителями Stardew Valley. |
5 | Совет: удерживайте нажатой клавишу «Shift», чтобы покупать 5 предметов за раз. |
6 | После обновления мотыги или лейки удерживайте кнопку инструмента, чтобы увеличить область воздействия! |
7 | Совет: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы использовать специальный прием оружия. |
8 | Смотрите телепередачи, чтобы узнать полезные советы, рецепты приготовления и многое другое! |
9 | Странствующий торговец посещает долину Стардью два раза в неделю. Она продает самые разные товары, зачастую по непомерным ценам! |
10 | Спасибо за игру! |
15 | Последнее предложение Эллиотта: (произвольно построенное предложение) |
20 | ♡ |
30 | Испытание: пройдите «Путешествие короля прерий», не умирая. |
100 | Вы запускали игру 100 раз. |
1000 | Вы запускали игру 1000 раз! |
10 000 | Вы запускали игру 10 000 раз! Я впечатлен.-Обезьяна |
Главный экран
- Если десять раз щелкнуть букву «E» в названии игры, то инопланетянин откроет дверь за буквой. Он будет улыбаться и махать рукой в течение двух секунд, прежде чем исчезнет. Обратите внимание, что это не работает на китайском языке.
- Если щелкнуть по листьям десять раз, на логотипе появятся три джунимо и помашут.
- Если десять раз щелкнуть нижний правый винт на букву «W», появятся несколько бабочек.
- Если несколько раз щелкнуть в нижнем левом углу поля заголовка, появится маленькое счастливое лицо. Вы можете щелкнуть отверстие в R, чтобы разместить его, в результате чего вокруг поля заголовка появится листва, а птицы вылетят из нее.
- Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 заставит облака вокруг вас двигаться в быстром темпе. Работает только там, где летают две птицы, и останавливается при опускании меню.
Создание персонажа
Специальные символы
При вводе «Имя», «Имя фермы» или «Любимая вещь» в меню создания персонажа определенные клавиши издают специальные звуки и / или символы.
- При нажатии следующих клавиш будут издаваться особые звуки.
- Нажатие
<
производит "дребезжащий" звук - Нажатие
$
производит "звенящий" звук - Нажатие
*
производит звук «каменного удара» - Нажатие
=
производит "хлопающий" звук - Нажатие
+
производит "хлюпающий" звук
- Нажатие
- Нажатие следующих клавиш приведет к появлению специальных символов.
- При прессовании
<
получается♡
, сердце - При нажатии
>
получается▷
, стрелка вправо треугольная - При нажатии
@
получается◁
, треугольная стрелка влево - При прессовании
⌾
, двойной круг - При нажатии
*
получается💢
, символ «гнева», распространенный в японских СМИ - При нажатии
=
получается☆
, звезда
- При прессовании
- Нажатие кнопок контроллера также производит специальные звуки и / или символы.
Чит-код появления предметов
Только для ПК / мобильных устройств: Присвоение имени персонажу с использованием внутреннего идентификатора объекта в скобках даст вам предмет, соответствующий этому номеру, всякий раз, когда NPC упоминает вас по вашему имени. Например, введя [645] [499] [163], вы получите иридиевый ороситель, древние семена и легенду. (Этот эксплойт также работает с именами детей и животных.)
Только для мобильных устройств: Присвоение имени персонажу с недопустимым идентификатором элемента (например, [26]) приведет к возникновению элемента ошибки.
Любимая вещь
Если вы укажете ConcernedApe как любимую вещь при создании персонажа, это приведет к появлению некоторого дополнительного текста при потреблении Звездной капли.
Если ввести что-либо, содержащее «Stardew» в качестве любимого элемента при создании персонажа, появится дополнительный текст «Вы чувствуете непоколебимую связь с самой долиной». появляется при употреблении Звездной капли. Обратите внимание, что буква «S» в слове «Stardew» должна начинаться с заглавной буквы.
Транспортировочный экран
Несколько редких анимаций можно увидеть на фоне экрана «Доставка» в конце дня в зависимости от определенных условий.
- Числа более 999 999 будут выходить за пределы пустого места и будут двигаться вверх и вниз по волновой схеме.
- 24-го числа зимы можно увидеть Санта-Клауса с несколькими оленями, пересекающими верхнюю часть экрана.
- Если это не 28-е число и не было дождя, вероятность того, что НЛО пересечет верхнюю часть экрана, составляет 0,001%.
- Ночью в полнолуние, щелкнув по ней несколько раз, человек на Луне покажет себя.
Одинокий камень
«Одинокий камень на карте долины Стардью».Одинокий камень - это не область, но он находится на карте долины Стардью. При нажатии на одинокий камень на карте воспроизводится звуковой эффект камня. После нажатия на одинокий камень и примерно в то время, когда воспроизводится звуковой эффект рока, экран карты полностью закроется.
Одинокий камень также не упоминался сельскими жителями / персонажами, и нет никаких сведений о нем, скрытых в игровых файлах или упомянутых ConcernedApe.
Журнал подарков
Если щелкнуть изображение NPC в журнале подарков (доступ к которому можно получить из вкладки дружбы, щелкнув по персонажу), отобразится специальная анимация для этого персонажа.
Секретные предметы
Закрытые ящики
Первые буквы непонятной утерянной книги музея образуют следующие слова:
- SUPER CUCUMBER TOWN
- СЕДАН УТКА MAYO
- Ящик для игрушек STRANGE BUN
Три секретные статуи можно найти, поместив предметы в запертые ящики вокруг долины, следуя этим инструкциям:
Коробка позади JojaMart (на северо-востоке) ничего не делает.
Галактический меч
Найдя и пожертвовав все четыре свитка гномов в музей, игрок получает Руководство по переводу гномов. Если игрок переходит на кладбище, можно прочитать одно из ранее нечитаемых надгробий.
“ | «Ты переводишь гном: Встань между колоннами три |
Это указывает игроку на Пустыню и набор из трех столбов на северо-востоке.Если вы войдете в центр колонн с радужным осколком, он превратится в Галактический меч.
Джунимо Плюшевый
Junimo Plush - это уникальный предмет мебели. Его можно найти, встряхнув куст в северо-западном углу города Пеликан 28 числа любого сезона ровно в 12:00.
Фигурка белки
Рыбалка на западном берегу реки в области острова Джинджер, доступной через вулкан, приведет к появлению коробки с фигуркой белки.
В поисках фигурки белки.Иридиум Кробус
Игрок может получить Иридиум Кробус, ловя рыбу в самой южной точке леса Синдерсэп возле входа в канализацию с уровнем рыбалки 15.
Спасатель
Можно получить на рыбалке в задней части Рыбного магазина Вилли.
Странная капсула
После появления и взлома Странной капсулы есть 1% шанс увидеть волну темного существа после наступления темноты на автобусной остановке или побежать за деревьями и кустами в городе Пеликан (возле дерева к северу от 1 Willow Lane и в кустах рядом с мостом, ведущим к пляжу).
Мир
Бляшки для пещер черепа
Было обнаружено, что таблички, которые иногда можно найти на стенах пещеры Черепа, содержат текст, закодированный шифром. [1]
Бляшки, обнаруженные на грубо обнесенных стенами уровнях, были расшифрованы, чтобы дать следующее.
“ | «мы прокляты слишком много иридия» |
Это может быть отсылка к пурпурным слизням, из которых может выпадать иридиевая руда, которая часто встречается в больших количествах на этих уровнях.
Таблички на стенах уровней, населенных мумиями, расшифрованы и дают следующее:
“ | «волшебник запечатал нас в этой тюрьме до дня, когда герой поместит нас в покоя» |
Это может относиться или не относиться к Волшебнику, который живет в лесу Синдерсэп.
Мемориальная доска вулкана
Мемориальная доска над Кузницей была переведена так:
“ | «айт отуснац тому хтам ду смол дин мопу о уй хаму дууон снау» |
, гномий для:
“ | «наши предки пришли с неба, но устроили новый дом под камнем» |
Старый мастер Канноли
Звездную каплю можно получить у старого мастера Канноли в Тайном лесу в обмен на сладкую ягоду самоцвета.
Редкий диалог
При входе в магазин Марни с вероятностью 0,01% она скажет
“ | «* вздох * ... Когда дверь открылась, я подумал, что это может быть Льюис». |
При входе в магазин Робин или Марни у нее есть шанс сказать
Пляжное существо
Очень редко к югу от основных доков на пляже может появляться зеленое существо. Нет возможности взаимодействовать с существом; через некоторое время он уплывет на юг и исчезнет за кадром.
Существует примерно 0,06% шанс в секунду (0,001% за тик игры), что существо попытается появиться на случайной плитке рядом с доками (см. Зону возрождения ниже). Существо будет появляться только в том случае, если эта случайная плитка представляет собой открытую воду, и между этой плиткой и нижней частью карты есть вертикальная линия открытой воды, что значительно снижает вероятность. Нет ограничений на количество существ, которые могут появиться, но более одного существа одновременно чрезвычайно редки, и о них никогда не сообщалось.
То же самое существо можно увидеть в событии «14 сердец» Кробуса, в котором оно несет теневого человека на своих щупальцах. (обратите внимание, что в этом случае существо не является случайным, как в обычном игровом процессе).
Анимация существа.
Зона появления существа.
Слаймы
- Слизи можно вылупить в необычных местах с помощью инкубатора слизи, включая Город Пеликанов или Железную дорогу.Известно, что слизни, вылупившиеся в городе, взаимодействуют с горожанами, в том числе приветствуют их по имени и заставляют горожан приветствовать их в ответ. Обратите внимание, что это работает не во всех местах, в некоторых местах слизь удаляется за ночь.
- Слаймов также можно вылупить внутри фермы. Если вы женаты, ваш супруг может отреагировать на слизь различными забавными диалогами, пытаясь убить ее.
Случайные события
См. Случайные события.
Храм иллюзий
Использование Храма иллюзий для добавления кодов появления предметов к имени вашего персонажа случайным образом покажет одно из следующих сообщений чата:
- ConcernedApe: Что это за имя? Кажется подозрительным...
- Г-н Ци: Легко, {{название предмета}}, а? Я разочарован, малыш. Я думал, ты хочешь пройти эту игру честно?
- * Дедушка качает головой ... «Я построил эту ферму по старинке, без неограниченного количества {{item name}} ...»
- ConcernedApe злится из-за того, что вы обманываете ...
ConcernedApe: На самом деле я не злюсь ... получайте удовольствие. - Обзвон всех авто! Обзваниваю все авто! У нас есть [a / an] {{item name}} вор на свободе!
Саммит
Достижение совершенства в ореховой комнате Ци открывает доступ к Саммиту.Когда вы посетите его, есть шанс, что вы увидите, как что-то пролетает вдалеке:
- Вероятность 25% сезонная птица;
- иначе, если вы превратили нескольких детей в голубей, вероятность того, что они пролетят строем, составляет 15%;
- иначе, если вы видели событие Харви с 8 сердечками, есть 10% шанс, что самолет пролетит мимо;
- иначе, если вы видели событие Maru с 10 сердечками, есть 5% шанс, что MarILDA пролетит мимо.
Чат
- При вводе / cheat, / cheats, / imacheat, / money, / showmethemoney, / freegold, / debug или / rosebud отображается сообщение от ConcernedApe: « ConcernedApe: Хорошая попытка... "
- При вводе / ca, / ape или / relatedape отображается сообщение от ConcernedApe. Это сообщение отображается в первый раз: « Здравствуйте. Надеюсь, вам здесь нравится новая жизнь. Береги себя! » Если повторить это снова, появится следующее сообщение: « ConcernedApe усердно работает ... »
- При вводе / qi отображается сообщение от г-на Ци. В первый раз он говорит: « Г-н Ци: Привет, малыш. Да, я здесь. Чего ты ожидал? » Во второй раз отображается это сообщение: « Г-н Ци: Привет... продолжайте в том же духе и никогда не переставайте стремиться к успеху! Скоро увидимся, малыш ... "После этого вы получите сообщение:" Мистер Ци уехал, ".
Ссылки
История
- 1.1: Добавлены секреты: нажатие листа на титульном экране.
- 1.3: Удален эксплойт именования идентификаторов предметов из консольных версий.
- 1.4: Добавлены секреты: полная луна и нажатие на букву "W" на титульном экране. Исправлена ошибка расходования всего стека; исправлен баг с диалогом любимой вещи; исправлены обои, работающие на получение Галактического Меча.
- 1.5: Добавлены секреты: островные счастливые пурпурные шорты, шляпы морских ежей, секрет странной капсулы после ее разрушения, счастливое лицо на титульном экране, сообщения с кодом появления предметов в святилище иллюзий и пролеты на вершину.
Для израильтян еще одна битва в вечной войне за выживание
(26 мая 2021 г. / JNS) В 1930-х годах нацисты заявили: «Евреи не заслуживают жизни!» Они действовали в соответствии с этим убеждением, и к середине 1940-х годов было убито шесть миллионов евреев.
Сегодня ХАМАС, Палестинский Исламский Джихад, Хезболла и Исламская Республика Иран заявляют: «Еврейское государство не заслуживает жизни!» Они пытаются действовать в соответствии с этим убеждением - с помощью ракет, выпущенных из Газы на прошлой неделе, возможно, ракет с высокоточным наведением из Ливана в следующем году и, возможно, ядерных боеголовок из Ирана в будущем.
Некоторые критики Израиля признают, что враги Израиля намерены заменить еврейское государство исламским государством, но не слишком обеспокоены этим. Другие утверждают, что «Смерть Израилю!» может быть достигнуто без гибели слишком большого числа израильтян - хотя сколько из них будет составлять слишком много, они не указывают.
А есть те, кто признает, что, хотя второй Холокост менее чем за столетие будет неудачным, израильтяне могут избежать этой участи, сделав требуемые от них уступки.
В частности, израильтянам дано указание «прекратить оккупацию». Для ХАМАСа это означает исход евреев из Израиля. Некоторые сторонники ХАМАС предполагают, что этого могло бы быть достаточно, если бы израильтяне только ушли с территорий, захваченных в ходе оборонительной войны 1967 года.
Но эта теория была проверена. В 2000, 2001 и 2008 годах израильтяне предложили палестинским лидерам государственность в Газе и на Западном берегу в обмен на мир. Эти лидеры сказали нет.
В 2005 году израильтяне не только прекратили оккупацию Газы - которую, следует помнить, они захватили не у палестинцев, но и у Египта, - но и изгнали еврейские общины с этой территории.Вскоре ХАМАС пришел к власти и начал запускать ракеты над границей и рыть туннели под ней.
Тем не менее, израильтяне продолжали снабжать палестинцев в Газе водой, электричеством и другими товарами в надежде, что ХАМАС сможет сдержать это. Нет такой удачи. На прошлой неделе ХАМАС обстрелял из минометов конвои с гуманитарной помощью из Израиля в Газу.
ХАМАС и ПИД не рассчитывали истребить Израиль в битве, которую они начали с ракетных обстрелов Израиля 10 мая и которая закончилась прекращением огня в пятницу.Но они, возможно, думали, что, стреляя большими залпами и быстрее, они могут сокрушить "Железный купол", израильскую противоракетную технологию.
Это было бы обнадеживающим для "Хезболлы", у которой около 150 000 ракет, ракет и беспилотных летательных аппаратов нацелено на Израиль из Ливана, и для правителей Ирана, которые, помимо поставки оружия, технологий и обучения врагов Израиля, разрабатывают более совершенные ракеты. собственный.
В результате «Железный купол» Израиля уничтожил около 90 процентов ракет, угрожавших населенным пунктам.Несколько сотен ракет ХАМАС и ПИД вышли из строя, упав на Газу, где они убили палестинских мужчин, женщин и детей, для которых никогда не строились бомбоубежища.
Некоторые израильтяне хотели бы воспользоваться случаем, чтобы свергнуть ХАМАС. Но возникает вопрос: что происходит на следующий день?
Большинство израильтян не заинтересованы в повторной оккупации Газы или управлении палестинцами, которые там живут. Итак, цель Израиля в этой битве, как и в битвах 2014, 2012 и 2009 годов, заключалась только в том, чтобы «косить лужайку» - лишить ХАМАС и ИИД средств для повторной атаки на несколько лет.
Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) хирургическим путем нанесла удар по военной инфраструктуре Хамаса, а также по «Метро», сложной и дорогой сети туннелей, проходящей под Газой, которую боевики ХАМАС обучили использовать в случае наземного вторжения Израиля.
Из примерно 232 убитых палестинцев, по утверждениям ИДФ, 200 были боевиками ХАМАСа, в том числе 25 высокопоставленных командиров. Но некоторые из наиболее ценных целей выжили, засев в бункерах и / или за живыми щитами.ХАМАСу удалось убить 12 израильтян.
Израиль не преуспел в информационной войне, но этого следовало ожидать: институты, составляющие «международное сообщество», структурно антиизраильски, как и многие международные СМИ. Большинство журналистов в Газе делают репортажи в строгих рамках, установленных для них ХАМАС. Иначе было бы опасно для их здоровья.
Тегеран, ХАМАС и другие члены «оси сопротивления» могут быть удовлетворены тем, что спровоцировали насилие между израильскими евреями и израильскими арабами (или израильскими палестинцами) в то время, когда они развивали более продуктивные отношения.
Ось сопротивления надеялась разрушить Авраамское соглашение, нормализацию отношений между Израилем и Объединенными Арабскими Эмиратами, Бахрейном и другими арабскими странами. Но прагматичные арабские лидеры знают, что Тегеран и «Братья-мусульмане» (Хамас - палестинская ветвь) представляют для них не меньшую угрозу, чем для израильтян.
В эти 11 дней мая среднестатистические жители Газы будут страдать от лишений. Те, кто утверждает, что заботится о них, например сенатор Берни Сандерс и член палаты представителей Александрия Окасио-Кортес, должны сказать ХАМАС и ИПД: «Послушайте, ребята, у этого конфликта нет военного решения.Итак, вам просто придется терпеть - среди более чем 20 государств, которые идентифицируют себя как арабские, и из более чем 50, которые идентифицируют себя как мусульманские, - одно крошечное государство, в котором еврейский народ осуществляет самоопределение на части своей древней родины. Разрешение конфликта возможно, если - впервые в истории - вы будете вести переговоры со своими соседями-евреями ».
Да, я знаю: это произойдет, когда в аду изменится климат.
В прошлом году, отмечая 75-ю годовщину освобождения концлагеря Аушвиц-Биркенау, У.Генеральный секретарь Антониу Гутерриш сказал, что «никогда больше» означает «рассказывать историю» Холокоста «снова и снова». Неправильно, Тони. Фраза для этого была бы «Никогда не забывай».
«Больше никогда» - значит больше. Для израильтян это означает защищаться в битвах за битвами в «вечной войне», игнорируя тех, кто настаивает на том, что справедливость требует больше еврейских похорон. Для остальных из нас это должно означать, как минимум, отказ от присоединения к ненавистникам евреев, пытающимся спровоцировать новый Холокост.
Клиффорд Д. Мэй - основатель и президент Фонда защиты демократий (FDD) и обозреватель The Washington Times.
.