Дисциплинам: Межрегиональная дистанционная олимпиада по дисциплинам общеобразовательного цикла

Содержание

Официальный сайт НПК — 1 этап олимпиады по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся колледжа

С 19 октября 2020 г. по 28 октября 2020 г в колледже прошел 1 этап олимпиады по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся колледжа. 150 студент показали свои знания по 15 дисциплинам: по математике, физике, информатике и ИКТ, химии, биологии, ОБЖ, литературе, истории, обществознанию, праву, экономике, физической культуре, русскому языку, английскому языку, географии. Олимпиада прошла с соблюдением всех рекомендованных санитарных норм и на высоком организационном уровне. Наши студенты продемонстрировали хорошие знания по всем дисциплинам.

Результаты 1 этапа олимпиады по общеобразовательным дисциплинам

Дисциплина

Победители

(ФИ, № группы)

Призеры

(ФИ, № группы)

2 место

3 место

Математика

1.Ибрагимов Егор 120-ПК

1.Валявина Анастасия 120-ДОУ

1.Голубев Александр 219-ЭЖТк

 

Физика

1.Кучеров А.А 120-Э

1.Кузьмичём К.В 120-СВ

Комаров М.А 120-Тт

География

1. Корнеенко Илья 219 ПК

1.Гагуева В. 219-Пк

1. Воротникова Д.С 219-ПК

Информатика

1.Кучеров Александр 120-Э

2. Гнояник Данил 120-Ла

3. Попов Владислав 120-ЭВТк

1.Гончаров Илья 120-ПК

1.Грахов Данила 120-МК

2. Шемякин Максим 120-ЭВТк

Химия

1.Махрин 120-МЧМ

 

1.Виноградов В 120-МЧМ

 

1.Литвиненко 120-ЛА

Биология

1.Литвиненко 120-ЛА

1.Заикин 120 ДОУ

 

1.Митрофанова Лиза 219-ТП

ОБЖ

1.Кривошеев М.А 120-ПК

1.Зимченко Р.С 120-МЧМ

 

1.Гончаров И.М 120-ПК

 

Литература

1.Мельникова Ольга 120-МЧМ

 

1.Книсс Анастасия 120-Ла

 

1.Гунько Юрий 120-СВ

2. Матыцина Виктория 120-ТТ

История

1.Заикин Иван 120-ДОУ

1.Акбулатов Артём 120-Э

1. Лебедев Артём 120-ПК

2. Алексеев Артём 120-Мг

Обществознание

1.Китаев Никита 120-Э

 

1.Алексеев Артём 120-Мг

1.Матыцина Виктория 120-ТТ

Физическая культура

1.Путрин Никита 219-МЛ

2.Безрукова Виктория 219-ЭЖТк

 

1.Донцов Рустам 120-СВ

2. Линева Регина 219-ЭЖТк

 

1Корчагон Егор 219-МЛ

2. Рогожин Андрей 219-ЭЖТк

3.Татаурова Екатерина 120-Ла

Русский язык

1.Кодатенко Ксения 120-ЭВТк

 

1.Щербаков Владислав 120-М

1.Крутиков Иван 120-Э

Английский язык

1.Китаев.Н 120-Э

1.Мулькаманов Д. 120-МГ

1.Кузьмичёв 120-СВ

Экономика

1.Гончаров Илья-120 ПК

1.Глухова Кристина 120-ПК

1. Лебедев Артём 120-ПК

2.Кривошеев Максим 120-ПК

3. Зобнина Анна 120-ПК

Право

1.Корнеенко Илья 219 ПК

1.Лямзин Данила 219 ПК

1.Клюшникова Анастасия 219 ПК

Поздравляем победителей и призеров олимпиады! Желаем успехов и побед!

Входное тестирование (дополнительная сессия) для 1 курса по дисциплинам «Физика», «Математика» и «Информатика»

Входное тестирование (дополнительная сессия) для 1 курса по дисциплинам «Физика», «Математика» и «Информатика»

Уважаемые студенты!

В целях определения начального уровня подготовки по дисциплинам «Физика», «Математика» и «Информатика» проводится входное тестирование первокурсников (дополнительная сессия). Тестирование проводится  в дистанционном формате с применением онлайн-прокторинга.

  • Среда — 29.09.2021 в 19:00 – МАТЕМАТИКА
  • Четверг — 30.09.2021 в 19:00 – ФИЗИКА
  • Пятница — 01.10.2021 в 19:00 – ИНФОРМАТИКА

Студентам, не прошедшим входное тестирование, будет рекомендовано изучение соответствующих модулей в формате факультативных дисциплин.

Обращаем внимание, что во время тестирования у студентов постоянно должна быть включена видеокамера.

Для прохождения тестирования необходимо:

  1. нажать кнопку «Начать тестирование»;
  2. закрыть окно с предупреждением об ограничении времени для прохождения теста, нажав кнопку «ОТМЕНА»;
  3. провести процедуру идентификации: сделать 5 фотографий лица, следуя указаниям системы;
  4. приступить к выполнению теста, нажав кнопку «НАЧАТЬ ПОПЫТКУ»;
  5. закончив тестирование обязательно нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ ВСЕ И ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТ».

Информатика

  • Тестирование проводится для студентов всех институтов
  • Количество вопросов в тесте — 60
  • Ограничение времени на ответы — 90 минут
  • Количество попыток тестирования — 1
  • Максимальная оценка за тест — 60 баллов. Тест считается зачтенным, если выполнен не менее, чем на 60%

Математика

Тестирование проводится для студентов всех институтов, за исключением Гуманитарного института, Института промышленного менеджмента, экономики и торговли, а также студентов Инженерно-строительного института, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн

  • Количество вопросов в тесте — 10
  • Ограничение времени на ответы — 60 минут
  • Количество попыток тестирования — 1
  • Максимальная оценка за тест — 10 баллов. Тест считается зачтенным, если выполнен не менее, чем на 70%

Физика

  • Количество вопросов в тесте — 20
  • Ограничение времени на ответы — 60 минут
  • Количество попыток тестирования — 1
  • Максимальная оценка за тест — 20 баллов. Тест считается зачтенным, если выполнен не менее, чем на 70%

Ответственный за проведение процедуры тестирования и контроля процесса тестирования со стороны ИММиТ — Анастасия Данчишен, ответственная за ЭО и ДОТ ИММиТ (ул. Политехническая д. 29, Первый учебный корпус, ауд. 427, [email protected]).

Ссылка на Команду в MSTeams для вопросов по тестированию для старост групп 1 курса.

Поделиться записью

все олимпийские медали по дисциплинам. Olympteka.ru

Фильтр Выбрать страну (НОК)АвстралазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлжирАргентинаАрменияАфганистанБагамские островаБарбадосБахрейнБеларусьБельгияБермудские островаБогемияБолгарияБотсванаБразилияБуркина-ФасоБурундиВеликобританияВенгрияВенесуэлаВиргинские островаВиргинских ос-в Федерация (Бр.)ВьетнамГабонГаитиГайанаГанаГватемалаГДРГерманияГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминиканаЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндивидуальные спортсменыИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияКазахстанКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизстанКитайКолумбияКоманда стран СНГКорея Северная (КНДР)Корея ЮжнаяКосовоКоста-РикаКот-д`ИвуарКубаКувейтЛатвияЛиванЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМакедонияМалайзияМароккоМексикаМозамбикМолдоваМонголияНамибияНезависимые участникиНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНовая ЗеландияНорвегияОбъединенная Арабская РеспубликаОбъединенная команда ГерманииОбъединенные Арабские ЭмиратыПакистанПанамаПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСингапурСирияСловакияСловенияСмешанные командыСССРСуданСуринамСШАТаджикистанТаиландТайвань (Китайский Тайбэй)ТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФРГХорватияЧерногорияЧехияЧехословакияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭритреяЭстонияЭфиопияЮАР (Южная Африка)ЮгославияЯмайкаЯпония  

Медали, завоёванные в летних дисциплинах

Методические материалы по дисциплинам

Методические указания по ММК 3 семестр.pdf
Методические у​казания по курсу Механика материалов и конструкций, 3 семестр, ЭнМИ​​​​​
Методические указания по ММК 4 семестр.pdf
​Методические у​казания по курсу Механика материалов и конструкций, 4 семестр, ЭнМИ​​​​​
ММК 3 се​местр Э​кзаменационная программа.pdf ​Рабочая программа к экзамену по курсу Механика материалов и конструкций, 3 семестр, ЭнМИ
​ММК 4 семестр Экзаменационная программак.pdf ​Рабочая программа к экзамену по курсу Механика материалов и конструкций, 4 семестр, ЭнМ​И
Уч. пособие СТАТИЧЕСКИЕ  И ДИНАМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ.pdf ​Учебное пособие для студентов ЭнМИ с примерами решения задач курсовой работы в 4 семестре
Уч. пособие ПРОЧНОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, КОЛЕБАНИЯ.pdf ​​Учебное пособие для студентов ЭнМИ с примерами решения задач курсовой работы в 4 семестре с применением MATCAD
​В.И. Феодосьев. Сопротивление материалов.pdf ​Учебник  

​Осесимметричный изгиб оболочки.

 

Разбор задачи (видео + pdf) 


 

Лекция

​Осесимметричный изгиб кольцевой пластины


 

Рабор задачи (видео + pdf + .m-файл)


Лекция

​​Лекция Устойчивость стержней.pdf
Устойчивость стержней. Пример решения задачи.pdf
​Устойчивость стержней.

Лекция + практическое занятие 


 

Теория колебаний.

Лекция «Теория колебаний 1»

Практическое занятие «Свободные колебания. Свободные изгибные колебания вала»


 

Теория колебаний (продолжение).

Лекция «Теория колебаний 2»

Практическое занятие «Вынужденные колебания вала»

m.-файл с динамическим расчетом вала


 

​​

Теория колебаний (продолжение).

Лекция «Теория колебаний 3»

Практическое занятие «Свободные колебания распределенных стержневых систем»

Семинар СФО по апробации разработанных методик преподавания по общеобразовательным дисциплинам

17 сентября 2021 г. в 10.00 (ИО) в рамках федерального проекта по апробации методик преподавания общеобразовательных (обязательных) дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования, состоится семинар «Эффективное проведение апробации разработанных методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования в Сибирском федеральном округе Российской Федерации». 

Цель семинара — обсуждение эффективного проведения апробации разработанных 8 методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования.

Задачи проведения семинара:

  • обсуждение Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования;
  • обсуждение Методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения;
  • обсуждение вопросов по организации и проведению апробации методик по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемым на базе основного общего образования.

К участию в семинаре приглашаются представители экспертных групп, представители образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, ответственные за проведение апробации методик на площадках проведения, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, ФУМО в среднем профессиональном образовании

На семинаре будут обсуждаться:

  • график проведения и программа проведения апробации методик;
  • организация апробации разработанных методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования;
  • концепция преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования;
  • 8 методик преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения. 

Семинар пройдет на базе ГБПОУ «Иркутский техникум машиностроения» им. Н.П. Трапезникова» по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 6. Возможно дистанционное участие в семинаре.

Технический регламент формирования Портфолио по учебным дисциплинам студента НГТУ

 В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (п. 7.1.2. для всех уровней подготовки) в НГТУ устанавливается следующий регламент формирования Портфолио студента по учебным дисциплинам.

 Студент университета формирует электронное Портфолио своих работ по учебным дисциплинам за весь период обучения в университете в Личном кабинете информационной системы НГТУ.

В перечень работ входят:

  • курсовые работы/проекты;
  • расчетно-графические работы/задания (РГР/РГЗ, в том числе творческие), рефераты;
  • отчеты по практикам.

Студент загружает в систему уже оцененную преподавателем работу с оценкой и рецензией1 на титульном листе (оценка — в традиционной форме и в соответствии с балльно-рейтинговой системой, должна быть обязательно; рецензия должна быть, если это предусмотрено для данного вида работ).

1Рецензия пишется на титульном листе и может быть краткой (например, «Без замечаний»), либо более развернутой (например, «Замечания по оформлению» либо «Замечания по разделу 1: [формулировка замечаний]» и т.п.)

 В соответствии с установленными в НГТУ требованиями проверенные работы студентов должны сохраняться на кафедре (в течение срока хранения, указанного в номенклатуре дел кафедры). С целью корректного формирования Портфолио студент при сдаче печатного варианта работы на проверку преподавателю должен приложить два экземпляра титульного листа. Преподаватель обязан выставить оценку и рецензию (если рецензия предусмотрена для данного вида работ) на обоих экземплярах титульного листа.

Второй экземпляр титульного листа возвращается студенту для сканирования и формирования единого файла (или архива) с проверенной работой. Скан титульного листа с оценкой и подписью преподавателя вставляется в тот же файл первой страницей.

 Последовательность действий для загрузки материалов Портфолио в Личном кабинете (ЛК) студента

  1. Для загрузки материалов Портфолио студент выбирает в Личном кабинете студента страницу «Личный кабинет студента / Информация об успеваемости / Курсовые, РГЗ, практики».

    На странице отображаются три таблицы: «РГР, РГЗ, рефераты», «Курсовые работы и проекты», «Практики».

    В таблицах отображаются все виды работ соответствующей категории, предусмотренные учебным планом на выбранный семестр. Семестр выбирается из выпадающего списка (по умолчанию выбран текущий). В выпадающем списке можно выбрать только текущий либо один из предыдущих семестров (т.е. будущие семестры выбрать нельзя).

    Если в данной категории работ в выбранном семестре есть дисциплины по выбору, то отображается та дисциплина, которую студент выбрал в своем индивидуальном плане. Пока индивидуальный план студента еще не сформирован (например, для магистрантов 1-го года обучения в 1-м семестре) в дисциплинах по выбору отображаются «дисциплины по умолчанию» в соответствии с базовым учебным планом.

    По каждой дисциплине отображается список преподавателей, ведущих эту дисциплину. Преподаватели по дисциплине определяются в соответствии с индивидуальными планами преподавателей, сформированными в подсистеме распределения нагрузки.

     

  2. Файлы с текстами работ загружаются в соответствующую таблицу в столбец «Приложение». При успешной загрузке файла появляется кнопка «Отправить в Портфолио» и возможность удалить файл (например, для того, чтобы заменить его на другой) до тех пор, пока не нажата кнопка «Отправить в Портфолио». Файлы, которые уже отправлены в Портфолио, удалить или заменить невозможно.
  3. Каждая работа студента должна быть загружена в виде одного файла, размером не превышающим 5 Мб.

    Допустимые форматы файлов для загрузки:

    ●    Portable Document Format (pdf)

    ●    Microsoft Office Word (doc, docx — предпочтительно)

    ●    Rich Text Format (rtf)

    ●    Joint Photographic Expert Group (jpg)

    ●    Файлы перечисленных выше форматов, упакованные в один архив rar или zip.

    Если нужно загрузить несколько файлов (например, когда работа по требованию преподавателя должна состоять из нескольких частей и сдаваться в несколько этапов), то эти файлы упаковываются в один архив и загружается один файл-архив.


    Если в одном семестре по одной и той же дисциплине в учебном плане есть две и более РГР/РГЗ, то они отображаются в виде одной строки, и отчеты по ним тоже упаковываются в один архив и прикрепляются в виде одного файла-архива.


    Электронные варианты работ, составляющих Портфолио студента, должны читаться без использования каких-либо специальных программных средств. В связи с этим чертежи и рисунки, выполненные с помощью специализированных программных продуктов и имеющие отличный от вышеперечисленных формат, должны быть переведены в допустимые форматы.

 

Скан утвержденного регламента с подписями и печатью доступен только авторизованным пользователям — преподавателям, сотрудникам и студентам НГТУ.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  

Кафедра автомобильного транспорта,информ-ых технологий и методики обучения техническим дисциплинам

Научно-исследовательская работа является важным компонентом учебного процесса на кафедре. В научных работах студентов (курсовые, рефераты, научные статьи) рассматриваются актуальные проблемы, лицензирования, эксплуатации и ремонта автотранспорта, совершенствования технологических процессов создания новых автотранспортных средств и т.д. Научные работы выполняются с перспективой их разработки в магистратуре кафедры. Привлечение и научной деятельности студентов-автомобилистов происходит благодаря интегрированию учебной и научной деятельности. Кафедра активно занимается исследовательской работой в области патентоведения и регулярно получает патенты по полезным моделям и изобретениям.

Каждый год проводится студенческая научная конференция «Академия успеха» по проблемам развития отечественного автотранспорта. Лучшие работы студентов получают возможность опубликования. Кроме того, студенты по автомобильной специальности ежегодно принимают участие в конкурсах на лучшую научную работу и уже не раз становились лауреатами.

Студенты института, занимаясь научно-исследовательской работой под руководством преподавателей кафедры, успешно участвуют в конкурсах и грантах, неоднократно становились дипломантами Международной дистанционной олимпиады по дисциплинам графического цикла (РГАТА, г. Рыбинск).

Ежегодно кафедра принимает участие во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по специальности «Профессиональное обучение» (РГППУ, г. Екатеринбург). Работы Коняева А.  Семенова И.  и Усольцевой Е. стали его победителями.

Кафедра активно сотрудничает с учреждениями общего образования и среднего профессионального образования в рамках производственных и педагогических практик, а так же по актуальным проблемам.

Кафедра стала инициатором ежегодного проведения на базе Профессионально-педагогического института регионального конкурса «Компьютерное творчество учащихся и студентов». С тех пор конкурс стал доброй традицией. Среди его участников воспитанники учреждений дополнительного образования, учащиеся старших классов общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, студенты учреждений среднего, высшего профессионального образования Челябинской и Курганской областей, республики Башкортостан и др. Проекты его участников пополняют фонд программных продуктов, необходимых для системы образования, социальной сферы и современного производства. Победители и лауреаты конкурса, как правило, становятся абитуриентами, а, в последствие и студентами заочного отделения Профессионально-педагогического института.

Выпускники кафедры успешно работают как в сфере образования (ФГОУ СПО «Профессионально-педагогический колледж», ФГОУ СПО «Челябинский техникум торговли и художественных промыслов», ГОУ НПО «Профессиональный лицей №5», МОУ СОШ № 151 и др.), так и на различных предприятиях (ООО «ЧТПЗ-Центр информационных технологий», ЗАО «Национальные мультисервисные сети», ОАО «РоссГосСтрах», ООО «Coca cola abc Евразия», ООО 

«ИнтерТехноИндустрия»).

Наш социальный партнер ГБПОУ «Южно-Уральский государственный технический колледж»

Важность дисциплин

Наука всегда определялась ее дисциплинами — областями внимания, исследованиями, обучением, специальностями и предметами. Так же, как физика, биология или химия, психология — это научная дисциплина. Почти в каждом колледже и университете есть кафедра психологии, студенты проходят подготовку по психологии, а исследования относятся к категории психологии. Концепция научной дисциплины является важной и устойчивой. Это означает, что необходимо овладеть определенными знаниями и навыками, прежде чем можно будет заявить о своей дисциплинарной компетентности.

По мере роста и развития научной дисциплины появляются субдисциплины. За последнее столетие расцвели многие важные дисциплины психологии — социальные, когнитивные, связанные с развитием, биологические, сравнительные, производственные / организационные и другие. Появление специальностей в рамках дисциплины — здоровый знак, он отражает расширение знаний. Это также влечет за собой необходимость все более пристального внимания в обучении и исследованиях. Иногда это может создавать проблемы в рамках дисциплины, поскольку области специализации приобретают свои собственные уникальные теории и методы и начинают все меньше и меньше походить друг на друга.

Если задача управления разнообразием внутри дисциплины не является достаточно сложной, подумайте о том, в каком направлении, по-видимому, будет двигаться наука, когда мы вступаем в 21-й век. Мы много слышим о дисциплинах, но почти всегда с приставкой: мультидисциплинарная, междисциплинарная и даже трансдисциплинарная наука в моде. На это делают упор основные финансовые агентства и на предмет серьезных дискуссий в Национальной академии наук. Поскольку мы изо всех сил пытаемся не отставать и общаться с коллегами в рамках нашей собственной дисциплины, будущее науки требует, чтобы мы также устанавливали глубокие связи с другими дисциплинами.

Позитивная интерпретация мульти / ме / трансдисциплинарной мании заключается в том, что наука, наконец, достигла точки, когда наиболее сложные и сложные проблемы требуют амбициозного партнерства и объединения дисциплинарных знаний и опыта — что синергия, полученная на наших пересечениях где действие и что потребуется, чтобы перейти на следующий уровень.

Менее лестное толкование состоит в том, что мы находимся в эпицентре модной тенденции — что финансирующие агентства и наблюдатели за наукой отмечают многопрофильную / меж / трансдисциплинарную работу, потому что она звучит хорошо и представляет направление, которое кажется новым, инновационным, и движущиеся вперед.

Я не уверен, где правда — вероятно, где-то посередине между этими двумя характеристиками. Однако меня беспокоит потенциальное обесценивание основных научных дисциплин, которые используются в качестве участников в междисциплинарной или междисциплинарной работе и которые, по-видимому, выходят за рамки трансдисциплинарной работы. Мы не сможем объединить дисциплины или даже превзойти их, если они перестанут существовать как отдельные и отдельные сущности.

Ценность объединения нескольких дисциплин или работы на пересечении дисциплин состоит в том, что каждая из них предлагает уникальный и отличный набор инструментов и подходов.Дисциплины остаются важными, потому что, как мы давно поняли, обучать людей как ученых эпохи Возрождения — как людей, которые знают все и могут все это сделать — нежизнеспособно. Слишком много нужно знать и поддерживать в любой области науки, чтобы человек мог достичь высокого уровня навыков в более чем одной (или, возможно, двух).

Я думаю, что задача состоит в том, чтобы подготовить солидных ученых-дисциплинарных специалистов, чтобы они могли работать с коллегами в других областях. Когда проблемы требуют работы над дисциплинами, между дисциплинами и за их пределами, ученые должны быть готовы, хотят и способны.Я знаю, что это увеличивает нагрузку на обучение, но научить себя играть в большей песочнице будет важно для будущего нашей дисциплины.

Тем не менее, мы всегда должны держать в центре внимания отдельные дисциплины. Нам нужно их узнавать, лелеять, поддерживать и праздновать. Наше будущее действительно может зависеть от того, чтобы ладить с другими, но мы ничего не добьемся, если потеряем способность людей стать экспертами в выбранных ими дисциплинах.

Критические расовые исследования в разных дисциплинах: противодействие расизму через схолактивизм

Список рисунков

Список таблиц

Предисловие

Довеанна Фултон

Благодарности

Введение

Джонатан Чизм

ЧАСТЬ I: — История афроамериканцев

Введение: пересечения между критическими исследованиями расы

Глава 1: «Я похож на мелкую собачку»: Белая анимация порабощенных негров

Рэйчел Пасеровска

Глава 2: «Раб солдату: цветные войска США на Западе во время гражданской войны»

Скотт Л. .Стейблер и Мартин Хершок

Глава 3: «Борьба на два фронта: самоопределение черных в образовании и сохранение сообщества в Хьюстоне, Техас»

Хесус Джесси Эспарса

Часть II: Афроамериканцы и образование

Введение: Взаимосвязь между образованием и критикой Расовые исследования

Джонатан Чизм

Глава 4: «Урок Getcha»: опыт афроамериканских преподавателей K-12, которые пережили десегрегацию в государственных школах

Дариус М.Бентон

Глава 5: «Хорошая» педагогика: аргументы в пользу критической педагогики в высшем образовании

Фелисия Л. Харрис и Нина Барбьери

Глава 6: «Выживание на Диком Западе: критический феминистский анализ опыта афроамериканских женщин-студенток» с гендерным расизмом в Университете Колорадо в Боулдере »

LeAnna T. Luney

ЧАСТЬ III: Афроамериканские литературные и культурные исследования

Введение: Пересечения между афроамериканской литературой, культурологическими исследованиями и критическими расовыми исследованиями

Вида Робертсон

Глава 7: «Воспоминания и возлюбленные Тони Моррисона: контррарратив к забыванию прошлого Америки»

Орднер У.Тейлор

Глава 8: «Незаконченный сценарий черного YouTube (BYT): рабочие идентичности афроамериканских семейных видеоблогеров»

Дженеан МакГи

Глава 9: «ВИЧ / СПИД, сексуализированная борьба с чернотой и телесная география борьбы

Хайри Дэвис

ЧАСТЬ IV: Афроамериканская психология и афроамериканская религия

Введение: пересечение афроамериканской психологии, афроамериканской религии и критических расовых исследований

Стейси ДеФрейтас и Джонатан Чизм

Глава 10: «Государство» психического здоровья чернокожих: понимание неравенства через призму критической расовой психологии »

Эрлангер А.Тернер и Тиниция К. Тернер

Глава 11: «Истинная мера американского величия: сила, родство и общность в мышлении Бернарда Лумера, Говарда Турмана и Мартина Лютера Кинга-младшего»

Darrius Hills

Приложение: Рекомендуемая литература

Указатель

Об авторах

способов знать, делать и писать в дисциплинах JSTOR

Абстрактный

Один из способов помочь преподавателям понять неотъемлемую роль письма в их различных дисциплинах — представить дисциплины как способы выполнения, которые связывают способы знания и письма в дисциплинах.Способы работы, определенные преподавателями, используются для описания более широких общих и дисциплинарных структур, метажанров и метадисциплин.

Информация о журнале

College Composition and Communication публикует исследования и стипендии в области риторики и изучения композиции, которые помогают учителям колледжей размышлять и улучшать свои методы обучения письму и отражают самые современные стипендии и теории в этой области. Область изучения композиции основана на исследованиях и теориях из широкого круга гуманистических дисциплин — изучения английского языка, риторики, культурных исследований, исследований ЛГБТ, гендерных исследований, критической теории, образования, технологических исследований, расовых исследований, коммуникации, философии языка, антропологии. , социология и другие, а также изнутри исследований композиции и риторики, где также развился ряд подполей, таких как техническая коммуникация, компьютеры и композиция, написание в учебной программе, исследовательская практика и история этих областей.

Информация об издателе

Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE), некоммерческая профессиональная организация ассоциация педагогов, посвященная улучшению преподавания и обучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования. С 1911 года NCTE предоставил форум для профессии, множество возможностей для учителей продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также рамки за сотрудничество для решения вопросов, влияющих на преподавание английского языка.Для для получения дополнительной информации посетите www.ncte.org.

дисциплин и подходов

Бактерии, грибки и другие микробы со временем развиваются и могут развить устойчивость к противомикробным препаратам. У микробов естественным образом развивается резистентность; однако слишком частое использование антибиотиков у людей и животных и в случаях, когда антибиотики не подходят для лечения, может ускорить развитие резистентности.

Антивирусная программа от пандемий (APP) направлена ​​на разработку безопасных и эффективных антивирусных препаратов для борьбы с SARS-CoV-2, вирусом, вызывающим COVID-19, а также на создание устойчивых платформ для целевого открытия лекарств и разработки надежного конвейера противовирусные препараты против вирусов с пандемическим потенциалом.

NIAID поддерживает исследования и разработки медицинских контрмер против возникающих болезней и террористических угроз, таких как радиационное облучение и химическое оружие.

Проекты, финансируемые NIAID, генерируют большие, разнообразные, сложные наборы данных, и наши исследовательские сообщества превратились в предприятие, интенсивно использующее данные. Существует острая необходимость преобразовать эти данные в знания для более полного понимания передачи и эволюции патогенов, взаимодействий патоген-хозяин, иммунного ответа хозяина и патогенеза инфекционных и иммуноопосредованных заболеваний, а также для разработки новых и улучшенных средств диагностики, лечения и лечения. и вакцины.

Области исследований, такие как геномика, протеомика и системная биология, создают огромное количество информации об инфекционных и иммуноопосредованных заболеваниях. Используя передовые технологии, исследователи развивают более четкое понимание патогенов, болезней и иммунитета хозяина.

NIAID проводит и поддерживает фундаментальные и прикладные исследования для лучшего понимания, лечения и, в конечном итоге, предотвращения инфекционных, иммунологических и аллергических заболеваний.За более чем 60 лет исследования NIAID привели к созданию новых методов лечения, вакцин, диагностических тестов и других технологий, которые улучшили здоровье миллионов людей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Иммунная система — это сеть клеток, тканей и органов, которые работают вместе, чтобы защитить организм от инфекции. Хотя ученые многое узнали об иммунной системе, они продолжают изучать, как организм нацелен на вторжение микробов, инфицированных клеток и опухолей, игнорируя при этом здоровые ткани.

Забытые тропические болезни (NTD), такие как лихорадка денге, лимфатический филяриатоз, трахома и лейшманиоз, называются «запущенными», потому что они обычно поражают бедные слои населения мира и исторически не получали такого внимания, как другие болезни.

Вакцины стимулируют иммунную систему к выработке иммунных ответов, защищающих от инфекции. Вакцины представляют собой безопасные, рентабельные и действенные средства предотвращения болезней, инвалидности и смерти от инфекционных заболеваний.

Переносчики, включая насекомых и клещей, способны передавать возбудителей инфекционных заболеваний среди людей или между животными и людьми. NIAID стремится проводить и поддерживать исследования, чтобы лучше понять биологию переносчиков, то, как они передают болезни, а также как они находят человека-хозяина и взаимодействуют с ним, с целью разработки новых и улучшенных способов предотвращения передачи болезней.

Женщины сталкиваются с уникальными проблемами со здоровьем, связанными со многими областями миссии NIAID, в частности, с ВИЧ / СПИДом, заболеваниями, передаваемыми половым путем, и аутоиммунными расстройствами.Многие инфекционные и аутоиммунные заболевания непропорционально сильно поражают женское население.

Интернационализация в действии: интернационализация учебной программы, часть 4

Робин Матросс Хелмс, старший специалист по исследованиям в ACE, и Хизер Х. Уорд, старший специалист по программам в ACE

В то время как интернационализированная учебная программа будет выглядеть по-разному в разных кампусах в зависимости от тип и миссия учебного заведения, количество студентов, наличие ресурсов и другие факторы, 4 «уровня» учебной программы требуют внимания, для создания всесторонне интернационализированного опыта обучения студентов: индивидуальные курсы, компоненты академической программы (специальности, несовершеннолетние и сертификаты), программ на получение степени и дисциплин в целом.

Предыдущие три части «Интернационализации в действии» были посвящены отдельные курсы, компоненты программы и программы на получение степени. В этом выпуске рассматривается четвертый (и последний!) Уровень интернационализации учебной программы: дисциплин .

Исследования * показывают, что преподаватели часто чувствуют большую лояльность к своим дисциплинам, чем к своим учреждениям . Даже когда учебные заведения полным ходом продвигают интернационализацию учебных программ, преподавателям может быть трудно понять, как такие усилия должны проявляться в их собственных классах — в некоторых областях аргумент, что «контент — это просто контент, независимо от того, где вы находитесь». может быть сложно преодолеть без конкретных указаний. Дисциплинарные ассоциации, аккредиторы и другие профессиональные организации могут играть важную роль в определении международного содержания и результатов обучения студентов, которые дополняют институциональные усилия.

Этот выпуск IIA охватывает усилия этих организаций, а затем завершает серию по интернационализации учебных программ разделом под названием «Собираем все вместе», , в котором мы рассмотрим с чего начать процесс (На уровне 1? При многоуровневом подходе?) и как оценить успешность таких усилий — i.е. степень, в которой учебные инициативы позволяют расширить кругозор и базу знаний учащихся и подготовить их к жизни в глобализированном мире. Короче, насколько хорошо все это работает?

Читайте дополнительную информацию, ресурсы и стратегии!


* См., Например, Каммингс, Уильям К. и Мартин Дж. Финкельштейн. 2011. «Снижение институциональной лояльности». В книге «Ученые в меняющейся американской академии: новые контексты, новые правила и новые роли» под редакцией Уильяма К.Каммингс и Мартин Дж. Финкельштейн, 131–140. Нью-Йорк: Спрингер. http://link.springer.com/chapter/10.1007%2F978-94-007-2730-4_9 .

Преподавание разнообразия и демократии по дисциплинам: кто, что и как

Несколько лет назад, будучи стипендиатом программы Фулбрайта в Боснии и Герцеговине, я помогал учителям старших классов и профессорам университетов составлять учебные программы для обучения студентов демократии.Я был далек от эксперта по этой теме, но через несколько недель после моего приезда я выступил на национальной конференции и выступил в нескольких учебных и религиозных учреждениях о необходимости демократического взаимодействия с разнообразием — это далеко не абстракция в стране, не связанной с опустошительная война, разжигающая межэтнические разногласия. Готовясь к этим событиям, я обнаружил, что изо всех сил стараюсь глубоко осмыслить десятилетний опыт жизни в самой известной в мире плюралистической демократии. Я чувствовал себя менее чем готовым поделиться своими взглядами на разнообразие и демократию с моими коллегами в принимающей стране.

Мне кажется, это чувство знакомо многим профессорам американских колледжей и университетов. Сегодняшние студенты ожидают, что преподаватели будут участвовать в содержательных беседах о перспективах и реальности демократии. Зная, что среда, на которой они будут строить свою взрослую жизнь, нестабильна, они рассматривают преподавательский состав как образец того, как они могут повлиять на обсуждение роли демократии в разнообразном обществе Америки и в мире в целом. Преподаватели, особенно те, чья дисциплинарная работа кажется менее связанной с этими вопросами, могут быть не готовы ответить на эти вопросы.Тем не менее, все преподаватели могут привнести в свое обучение вопросы разнообразия и демократии. Задача состоит в том, чтобы найти способ как это сделать.

Междисциплинарное задание

Результаты обучения, связанные с обучением разнообразию и гуманитарным образованием в целом — гражданские знания и участие, межкультурные знания и компетенции, этическое мышление и действия — не являются исключительной областью какой-либо отдельной дисциплины. Действительно, укрепление навыков и знаний наших студентов в этих областях потребует достижений и идей из многих академических областей, как утверждают авторы этого выпуска журнала Diversity & Democracy .В то же время широта этих результатов обучения может скрыть их тесную связь с целенаправленными дисциплинарными усилиями, заставляя некоторые преподаватели воображать, что более подготовленные коллеги из других отделов привлекают студентов к этим важным учебным целям. Это формула институциональной неудачи.

Успех в достижении этих результатов требует, чтобы учащиеся занимались вопросами разнообразия и демократии на протяжении всего обучения, укрепляя свои навыки по мере того, как они применяют полученные знания для решения все более сложных проблем.Чтобы это произошло, всех преподавателей из всех дисциплин должны посвятить себя преподаванию для достижения этих результатов. В некоторых случаях это означает выделение дисциплинарного содержания, которое затрагивает различные точки зрения — например, включая рассказы, отражающие различное происхождение и опыт американцев, как это сделали некоторые ученые-гуманитарии. Я преобразовал традиционный курс психологии развития, включив автобиографии, отражающие разнообразный опыт взросления в Америке (Meacham 1997).Преподаватели также могут преподавать для достижения этих результатов, опираясь на материалы из нескольких дисциплин. В ходе преподавания общеобразовательного курса «Мировые цивилизации» для студентов-первокурсников я делал упор на темы религии, расы, демократии и пола, опираясь на материалы из истории искусства, классики, экономики, истории, философии и политологии.

Тем не менее, для профессорско-преподавательского состава, привыкшего к узкой субдисциплинарной направленности текущей докторской подготовки, обучение достижению этих результатов через содержание курса может быть сложной задачей.Для этих преподавателей может быть продуктивным спросить не , чему они будут учить, а , как их метод обучения может способствовать достижению демократических результатов и взаимодействию с разнообразием.

Критическое мышление и разнообразие

Уроки гражданской активности и разнообразия имеют большое значение для обучения. Наши классы должны быть образцом демократии в действии. Поиск лучших способов обсуждения различий происходит не только в мэрии, но и в классе, где наши ученики могут научиться и практиковать ценность слушания по отношению к другим.Навыки, необходимые учащимся для лучшего понимания, очень похожи на те, которые им необходимы, чтобы стать заинтересованными гражданами в плюралистической демократии: письменное и устное общение, командная работа, исследование и анализ, межкультурная компетентность и критическое мышление. Таким образом, мы должны искать возможности моделировать эти навыки посредством дискуссий и дебатов, представляя свидетельства с обеих сторон исторических и современных проблем и побуждая студентов делать свои собственные выводы, глубоко взаимодействуя с различными точками зрения.

Слишком много студентов (и, возможно, слишком много преподавателей) понимают, что цель дебатов в классе (и в условиях демократии) состоит в том, чтобы убедить других студентов (и сограждан) в их взглядах. Короче говоря, они рассматривают исследование, анализ и критическое мышление как способы доказать свою правоту и полагают, что те, кто с ними не согласен, просто не участвуют в этих действиях. Тем не менее, я считаю, что суть критического мышления заключается не в критике идей других, а в размышлении над собственными идеями и предположениями, которые развиваются в диалоге с другими.Это кажется особенно актуальным в контексте подготовки студентов к тому, чтобы они стали гражданами в условиях демократии. Теперь я говорю своим студентам, что свидетельство критического мышления может включать размышление и критику своей статьи, критику собственного тезиса и обсуждение обеих сторон вопроса. Критическое мышление должно быть инструментом не только для выявления недостатков в аргументах других, но и для размышления над собственными предположениями и, что наиболее важно, для укрепления собственного понимания.

Что подразумевает эта концепция критического мышления для того, как мы вовлекаем студентов в решение вопросов разнообразия и гражданских знаний? В течение многих лет моей главной целью на курсах разнообразия было, чтобы студенты узнали об истории и опыте людей, которые отличаются от них самих.Оглядываясь назад, я подозреваю, что такой подход заставлял студентов слишком много сосредотачиваться на изучении «другого» и слишком мало на размышлении над своими собственными убеждениями и взглядами. Взаимодействие с гражданскими знаниями и разнообразием должно означать применение критического мышления, чтобы узнать о «другом» и , чтобы узнать о себе. Студенты должны понимать, как пол, раса, этническая принадлежность, класс и религия влияют на тех, кто отличается от них, но они также должны понимать, как эти силы влияют на них.Как и в условиях демократии, учащиеся должны анализировать и критиковать и других своих собственных позиций.

В этом контексте существует множество параллелей между междисциплинарным и межкультурным взаимодействием, что имеет глубокие последствия для того, как мы преподаем и учимся. Как и различные группы в обществе, каждая академическая дисциплина (и каждый человек в каждой дисциплине) дает уникальный взгляд на важные вопросы. Точно так же границы каждой дисциплины поддерживают идентичность преподавателей. Преподаватели, которые преуспевают в междисциплинарном обучении, могут выходить за рамки своей дисциплинарной подготовки, находя удовольствие с другими во взаимном обогащении своих дисциплин и поощряя студентов ценить связи между различными подходами к знаниям.Междисциплинарное обучение и стипендии дают возможность размышлять, проверять и укреплять собственные идеи и предположения, работая с коллегами из разных дисциплин для достижения взаимопонимания и достижений. Эти преимущества очень похожи на преимущества взаимодействия с разнообразием в плюралистической демократии.

Демократический подход

Учитывая взаимосвязь между разнообразием, демократией и междисциплинарностью, неудивительно, что преподаватели, заинтересованные в своей дисциплинарной идентичности, могут утверждать, что содержание их работы не затрагивает темы, связанные с расой, полом, этнической принадлежностью, социальным классом или религия.Но любой класс должен служить примером уважения к голосам и взглядам других. Таким образом, преподавателям важно показать своим ученикам, как слушать с уважением и учиться у тех, у кого разные голоса.

Как преподаватели могут лучше всего подойти к этой задаче? Обучая для достижения результатов гражданской активности и разнообразия, и поэтому иногда выходя за рамки нашей дисциплинарной подготовки, мы должны быть честны с нашими учениками и самими собой в отношении пределов наших знаний. Эффективное преподавание в демократичном классе требует готовности перейти от того, что вы знаете (и авторитета, который подразумевает дисциплинарное обоснование), к тому, чего вы не знаете — или к тому, что ему еще нужно изучить (и отсутствие авторитета, которое это подразумевает. ).Читая общеобразовательный курс «Мировые цивилизации», после того, как я прошел обучение на психолога, я научился играть роль студента, когда вместе со студентами моего курса узнал об истории человеческих приключений.

Поступая так, я стал лучше понимать ограниченность моей собственной точки зрения на исторические и текущие события. Я пытался показать своим ученикам, как быть наивным учеником, признавая, например, что в моем понимании ислама есть пробелы.(Я описываю свой опыт преподавания ислама в мировых цивилизациях в статье 2009 года в Peer Review .) Изучая ислам, я нашел возможность не просто узнать о «другом», но и критиковать свои собственные убеждения и отношение к религии. и общество. И я считаю, что мои ученики тоже нашли эту возможность.

Интеллектуальная выгода для моих учеников, я утверждаю, была меньше связана с каким-либо конкретным содержанием — то, что — то, что я преподавал, и больше от взаимных уступок между студентами, с уважением, с которым мы были вовлечены. верования других в классе и ощущение учеников, что истинным фокусом наших уроков был не ислам сам по себе, а их собственные убеждения, отношения и ценности.Конкретный контент о гражданской активности и разнообразии действительно имеет значение. Но то, как мы включаем это содержание — путем моделирования демократического процесса обсуждения, дебатов и поиска более обоснованных суждений — является ключом к расширению прав и возможностей наших студентов, чтобы они могли стать лучшими гражданами в нашей плюралистической американской демократии.

Список литературы

Мичем, Дж. 1997. Преобразование курса психологии развития. Www.diversityweb.org/diversity_innovations/
curriculum_change / transformed_courses /
develop_psych.CFM

——. 2009. Эффективное обучение противодействию дезинформации и негативным стереотипам: пример ислама. Peer Review 11 (2): 13-16.

дисциплин — Викисловарь

Определение из Викисловаря, бесплатный словарь

Перейти к навигации Перейти к поиску См. Также: дисциплин

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Существительное
    • 1,2 Глагол
  • 2 каталонский
    • 2.1 существительное
  • 3 Голландский
    • 3.1 Произношение
    • 3,2 существительное
  • 4 Французский
    • 4.1 Существительное
    • 4.2 Глагол
  • 5 португальский
    • 5.1 Глагол
  • 6 Испанский
    • 6,1 Глагол

Английский [править]

Существительное [править]

дисциплин

  1. множественное число от дисциплины

Глагол [править]

дисциплин

  1. Третье лицо единственного числа простое настоящее указательная форма дисциплины

каталонский [править]

Существительное [править]

дисциплин

  1. множественное число от disciplina

Произношение [править]

  • Аудио (файл)

Существительное [редактировать]

дисциплин

  1. Форма множественного числа дисциплины

Существительное [править]

дисциплины ф

  1. множественное число от дисциплина

Глагол [править]

дисциплин

  1. второе лицо единственного числа присутствует, указывающее на дисциплинированного
  2. второе лицо единственного числа настоящее сослагательное наклонение ученика

португальский [править]

Глагол [править]

дисциплин

  1. второе лицо единственного числа ( tu ) настоящее сослагательное наклонение дисциплинарный
  2. второе лицо единственного числа ( tu , иногда используется с voiceê ) отрицательный императив дисциплинарный

испанский [править]

Глагол [править]

дисциплин

  1. Неформальное второе лицо единственного числа () представляет собой сослагательное наклонение дисциплинарного .

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.