Эссе как написать: Тихоокеанский государственный университет
Философ на минималках. Как написать эссе?
В современном высшем образовании форма эссе приобрела широкое распространение, поэтому многие студенты сталкиваются с этим вопросом – а как его писать? Эссе пришло к нам из англо-саксонской образовательной традиции, где оно является одним из базовых элементов обучения (особенно в первые годы). В вузах США и Великобритании существуют объемные курсы, изучающие принципы создания и виды эссе, у нас же – пока лишь немногие факультеты могут себе позволить хотя бы коротенький семестровый курс по академическому письму. В силу этого пока еще не устраненного дисбаланса Concepture предлагает свой разбор вопроса написания эссе.
Свободная форма
Ответить на вопрос «Как писать эссе?» проще простого – «Как хочешь, так и пиши». Это не шутка и не отказ от ответа. Эссе является максимально свободной формой прозаического сочинения небольшого объема. Единственными существенными ограничениями для всех видов эссе являются разве что малый объем, наличие авторского мнения и более-менее определенный повод или тема для текста.
Но подобный ответ – «раз свободная форма, то пиши как хочешь/умеешь» – мало кого удовлетворит, в т. ч. потому, что «что угодно» обычно находится где-то рядом со «что попало». К тому же многие находятся в плену у стереотипа о том, что если эссе, то это обязательно витиеватое и сложное размышление, к которому способны только философы (это не так).
И здесь я бы разделил написание эссе (вообще) и написание качественного читаемого эссе. Как ни странно, но в первом случае вам достаточно познакомиться с одним примером и затем, набравшись смелости, выдать свой текст. Как рекомендуют многие пишущие, нужно просто начать излагать мысли и новые появятся сами собой. Начать любым макаром, например, со слов «ну короче…» или «вся фигня в том, что…» или даже с матами, если так устроен ваш ум. После того как текст родился – еще немного корректуры и в печать, в смысле – сдавать.
Что же касается качественного эссе, то с ним ситуация немного иная. Одно дело вспомнить как вы писали сочинения в школе и выдать что-то подобное, совсем другое – взять на себя ответственность за то, как текст будет взаимодействовать со своей аудиторией.
Поймать внимание читателя
В любом случае стоит помнить, что начало текста определяет многое. По этой причине вводная часть эссе должна содержать в себе что-то, что позволит читателю не уснуть и не бросить ваш текст на середине. Для этого существует несколько приемов, выделим два наиболее очевидных.
Первая стратегия – это выбрать интересную тему и предельно четко ее озвучить в начале эссе. Подумайте, кто ваша аудитория (например, университетский преподаватель) и избегайте банальных тем, если только не собираетесь поразить читателя сверхоригинальной трактовкой чего-то привычного. Важно помнить, что у каждой темы есть не только потенциал и содержание, делающие ее актуальной для определенного читателя, но также – подача.
Огромное количество неудачных эссе начинаются с неумелой подачи темы, которая могла бы быть интересной. Если у вас есть хоть какое-то соображение о том, чем ваш подход к теме отличается от других – это необходимо упомянуть уже в начале. Поэтому запомните: тема сама не вывезет, важно ее четко и интересно сформулировать в начале текста. Иначе вы рискуете: даже вынужденный дочитать ваши вирши преподаватель – прежде всего читатель, который обычно неосознанно создает себе впечатление о тексте по первым абзацам.
Второй подход, способный удержать внимание читателя – это предвосхищение. Зачастую он требует большего мастерства, хотя некоторым дается без проблем. Такой подход к эссе можно было бы назвать принципом «снежного кома» или «цепочки» – либо каждое предыдущее предложение заставляет читать следующее, либо все распадается.
В большинстве случаев для этого есть два инструмента – интрига и стиль. Вы либо тонко намекаете на что-то, либо увлекаете красотами слога, от чего читатель хочет и продолжает читать. Поэтому часто рекомендуют начинать эссе с вопроса (интрига) или яркой фразы (стиль).
Даже если вы ощущаете нехватку каких-то собственных интересных мыслей, эссе может быть качественным – если в нем виден автор, его взгляд, язык, ритм текста, поиск аргументов. Как и в любом тексте (особенно небольшом) автору стоит помнить о чередовании коротких фраз и длинных, а также избегать сложных терминов, общих фраз, голословных утверждений.
Реплика думающего индивида
Когда вы определитесь с началом, то можно задуматься и об основном содержании. Эссе стоит отличать от научной статьи, литературного очерка, событийной заметки и философского тезиса. Эссе не претендует на исчерпывающий взгляд на тему, а также не нуждается в строгости определений или привязке к фактам. Как малая форма эссе ближе всего к небольшому монологу, проговариваемому в уме или в привычной компании. Именно поэтому эссе – это скорее попытка структурировать мысль, чем готовая последовательность или схема.
Собственно, французское слово essai и означает пробу, попытку. Отсюда и ориентация на разговорную интонацию, образность, откровенность, иногда предельную сжатость мысли (без излишних пояснений). Хорошим тоном для умного человека еще с XVI-XVII века (когда появляется эта форма) также считается умение оппонировать себе самому, поэтому в эссе часто используют имитацию диалога с читателем или мышление антитезами.
В конечном счете стоит помнить о том, что эссе – это нечто среднее между рассказом о себе и строгим философским рассуждением. Это реплика думающего индивида. Эссеист – не исповедуется, но и не прячет себя. В то же время он философствует, но философствует без строгих обязательств формы.
Одним из ярких примеров такого сочетания может быть критическое резюме: критикуя событие, произведение, автора, мы в равной степени сообщаем и о себе (своих вкусах, ценностях, убеждениях, уровне понимания), так и о предмете критики. Иными словами, эссе как таковое не предполагает, что вы действительно сообщите что-то новое, однако оно стремится к оригинальности – прежде всего в умении по-своему структурировать опыт и знания.
И здесь стоит отметить, что эссе, которые пишутся в вузах, обычно намного проще, т. к. ориентированы главным образом на демонстрацию навыков самостоятельного рассуждения. Многие нюансы эссе стоит знать только если вы рассчитываете на чуть более широкую аудиторию, чем один вузовский преподаватель. В большинстве случаев преподаватель, задающий вам эссе, желает убедиться в двух вещах.
Во-первых, умеете ли вы связно излагать мысли? Нет ли скачков мысли, потерь причинно-следственной связи, ничем необоснованных и неочевидных суждений?
Во-вторых, способны ли вы к диалогу и минимальной самокритике? Последняя предполагает, что автор не только ощущает потребность в аргументах, подкрепляющих его позицию, но и может таковые придумать.
Или еще проще: эссе должно быть внятным (ясность темы и содержания) и не голословным (понимание сути, выраженное в наличии адекватных аргументов).
Как оценивается эссе?
При этом стоит сказать и пару слов о том, как обычно оцениваются эссе.
Это звучит как нелепый анекдот, но, увы, в вузах полно людей, которые не чувствуют никакого неудобства от произнесения банальностей без всякого обоснования. Любого преподавателя вуза посещает когнитивный диссонанс, когда он читает фразы в духе «Это так, потому что это правильно» или «Я просто считаю, что это так». Следовательно, для хорошей оценки обычно достаточно ясно озвучить, о чем вы говорите, занять позицию в этой теме и предложить аргумент или хотя бы иллюстрацию (показывающую что вы понимаете и потому можете привести удачный пример).
Впрочем, встречаются и неадекватные преподаватели, и здесь вам можно лишь посочувствовать. Такие обычно ждут, что вы, обозначив тему, займете строго определенную позицию (ту, что, по его мнению, правильная). Писать эссе для таких читателей – один сплошной геморрой, т. к. необходимо угадывать по сказанному на лекциях и семинарах ценностные ориентации препода и подстраиваться под них. Но и это муторная, однако не сказать, что очень сложная задача.
Классический шаблон
Иногда, правда, и вышеупомянутых советов оказывается недостаточно. Например, когда у человека очень мало опыта в написании текстов и он боится, что мысли в тексте спутаются. Как ни странно, но во многих вузах (а иногда и в школах) создаются шаблоны по структуре эссе (можете даже поискать стандарты на сайте вашего учебного учреждения). Вообще надо сказать, что писать эссе по заданной (не вами) структуре – это значит писать не эссе, а что-то совершенно другое. И все же, на наш взгляд, не стоит пренебрегать и этим: лучше начинать с жестких структур, чем не пытаться учиться вовсе.
В целом эссе может заимствовать любую форму, не требующую большого объема. Это может быть: письмо или обращение (как к конкретному человеку, так и к абстрактным фигурам), реакция или отзыв о чем-либо (рецензия с акцентом на мнение автора), лирическая заметка (рефлексия своих ощущений и мыслей по какому-либо поводу, например, событию). Однако в подавляющем числе случаев и в рекомендациях, и в выборе студентов речь идет о наиболее простой форме – так называемой «кольцевой структуре», заимствованной из академических статей.
«Эссе» в такой структуре – это четкая последовательность из вводной части, содержательной и заключения, в значительной степени перекликающегося с введением. Содержательная часть обычно строится либо как серия аргументов (тезис плюс аргументы в его защиту), либо как свернутая дискуссия (тезис, контр-тезис, аргументы, позволяющие выбрать сторону). Причем под аргументами понимается утверждение, которое подкрепляет ваш тезис и при этом выглядит менее сомнительным, чем он.
Впрочем, если вы действительно хотите научиться самостоятельно рассуждать, то, тогда стоит обратиться к более сложному представлению об аргументации в науке и философии – например, к модели аргумента по Стивену Тулмину.
В целом же следование классическому шаблону можно представить как алгоритм, состоящий из ответов на несколько вопросов:
1. О чем я собираюсь писать (Тема)?
2. Почему эта тема достойна, чтобы о ней писать (это именно попытка личного ответа на вопрос, а не бубнеж о ее актуальности для мирового хозяйства)?
3. К какой позиции, оценке или подходу к теме я тяготею?
4. Как звучит мое отношение/решение (Тезис)?
5. Что я могу сказать в его подтверждение (Аргумент(ы))?
6. Какие могут быть вопросы, претензии, сомнения к выше сказанному (Анализ/Полемика)?
7. Какие выводы можно сделать из всего рассуждения (Заключение)?
* * *
К сожалению, вузовские эссе, как и многое в образовании, тяготеют к рутине и упрощению. Поэтому прежде всего стоит обратить внимание на то, чтобы сказанное было ясным, понятным и обоснованным, в т. ч. автор должен понимать с какой целью пишется каждый раздел его текста. Проблема только в том, что с таким подходом ставка делается прежде всего не на субъективное личностное начало, раскрываемое в эссе, а напротив – на эссе, стремящееся к (никому не нужному) объективизму. А ведь одна из важнейших задач высшего образования – это содействие самопознанию. Эссе не сделает вас профессионалом, но оно может участвовать в формировании и самопонимании личности (а это однажды поможет понять на что опираться в становлении профессионалом). Увы, личностное начало даже в университетах с большим трудом отвоевывает себе место. И это, видимо, повод озаботиться о нем самому.
Для оформления использованы фото Jonathan Evans.
Как сделать свое эссе оригинальным и интересным?
При перепечатки материалов активная ссылка на сайт обязательна.
Для правильного написания любой работы, в том числе и эссе, следует прочувствовать ее суть. Эссе представляет собой очерк, сочинение в прозе, написанное на установленную тему без определенной композиции. В качестве ее может предлагаться высказаться об отношении автора к определенному событию либо проблеме. В работе автор эссе излагает свои личные впечатления, рассказывает о собственном опыте, эмоционально и приводит откровенные высказывания. Само определение эссе дает понять, что в тексте могут иметь место афоризмы, разговорная речь и обороты, просторечные выражения. Это не относится к эссе на заказ, ориентированным на научные конференции, либо подготовленным для выступлений на мероприятиях научного характера.
Как написать интересное эссе?
Написать эссе – лишь половина работы, другая часть задачи, встающая перед автором – написать работу интересно и оригинально. Обе части должны реализовываться одновременно, но начинать следует с определения стиля будущей работы и ее характера. Для эссе характерны следующие виды стилей:
- Философский.
- Публицистический.
- Научно-популярный.
- Литературно-критический.
- Беллетристический.
- Историко-биографический.
Не менее важный момент – тема работы и ее структура. Чтобы работа не утомляла и продвигалась легко, воспользуйтесь услугой заказа эссе. Если же вы решили писать студенческую работу самостоятельно, придерживайтесь следующих несложных советов:
- Определитесь с названием для эссе – это поможет направить мысли в сторону размышлений на конкретную тему, а также подтолкнет написать первое предложение. Как бы абсурдно это не выглядело, написать первое предложение сложнее всего.
- Составьте план работы, обозначьте основные моменты, о которых хотите рассказать, и придерживайтесь их во время написания. Так ваши мысли будут структурированы.
- Подумайте над возможными цитатами, афоризмами или изречениями классиков, подходящими для вашей работы. Это придаст эссе афористичности и оригинальности.
- Выберите наиболее легкий пункт плана и начните писать работу с него. Придерживайтесь этого принципа, тогда вся работа не будет казаться изнурительной.
- При необходимости не бойтесь менять структуру эссе. Процесс его написания – это творчество, в котором нет строгих правил или ограничений для выполнения.
- Если тема эссе нуждается в подкреплении фактами или данными, постарайтесь найти соответствующий материал, чтобы не быть голословным.
- Излагайте мысли эмоционально, не бойтесь откровенности, работа должна отражать вашу индивидуальность.
- Для придания работе интересности используйте литературные средства. Это могут быть метафоры, аналогии, эпитеты, аллегории, ассоциации или символы. Запомните, что ваши основные помощники при написании работы – афористичность и образность. Не пишите длинных предложений, перегруженных пунктуацией и лишними синонимами.
- Не забывайте о динамике работы. Излагайте свои мысли как можно насыщеннее, эссе не терпит предсказуемости и монотонности. Сделанные в конце выводы должны быть предсказуемыми и логичными, но только для вас.
- Готовую работу необходимо обязательно проверить на наличие различных ошибок – излагайте мысли грамотно.
Как придать работе оригинальности?
Если ваша цель – написание интересного, оригинального и цепляющего эссе, не бойтесь добавлять в серьезные размышления иронию, либо же юмор (при их уместности). Не забывайте, что ваша работа – это прямое отражение персональных взглядов, поэтому забудьте о варианте копирования чужих размышлений. Обдумайте, какими мыслями вы готовы поделиться с читателями, о чем должна говорить ваша работа? Определенную долю оригинальности может содержать название сочинения, если оно кажется вам неполным – не бойтесь его изменить. Если такая работа вызывает у вас сложности, воспользуйтесь возможностью заказать эссе у профессионалов.
В следующей статьи рассмотрим Особенности написания аналитической записки.
Как писать эссе по обществознанию
Как правильно писать эссе? Как научиться писать эссе по обществознанию? Каким должен быть план эссе? Читайте нашу статью и все узнаете.
Задание по написанию эссе в 2020 г. звучит так:
«Сформулируйте корректно одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.
Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).
Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников:
— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;
— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы/театральные постановки и др.;
— из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства.
Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развернуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга)».
Критерии оценивания эссе по обществознанию теперь следующие:
1 балл человек получает за то, что:
«Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования».
(этот критерий называется «раскрытие смысла высказывания»)
2 балла человек получает за то, что:
«В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения».
(этот критерий называется «теоретическое содержание мини-сочинения: объяснение ключевого (-ых) понятия (-ий), наличие и корректность теоретических положений»)
1 балл человек получает за то, что в его сочинении:
«В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод».
(этот критерий называется «связность и логичность рассуждений, выводов»)
2 балла человек получает за то, что:
«Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею / тезис / положение / рассуждение / вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.
Имеется явная связь каждого факта / примера с приведённой в сочинении идеей / тезисом / положением / рассуждением / выводом».
(этот критерий называется «качество приводимых социальных фактов и примеров»)
! Важно !
Не требуется указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т.п.).
Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказыания или свидетельствующие о непонимании используемого материала, не засчитываются при оценивании.
Всего за сочинение можно получить 6 баллов.
Основные рекомендации:
- Выберете высказывание, которое вы понимаете. Область знаний, к которой оно принадлежит, не имеет значения. Только то, что вам понятно, может стать темой эссе и никак иначе.
- Ваша задача — написать умный, связный, понятный текст. Однако важно помнить, что в эссе необходимо привести два-три термина из курса обществознания и пояснить их. Теоретические знания, полученные из курса, тоже ценятся.
- Старайтесь писать эссе по плану.
- План эссе:
- Объяснение высказывания + теоретическая часть.
- Выражение своего мнения или идей по поводу точки зрения автора.
- Первый аргумент + пример в защиту/объяснение своей позиции.
- Второй аргумент + пример в защиту/объяснение своей позиции.
- Вывод.
Идея по поводу высказывания (ваша личная) может быть только одна (и вы её защищяете двумя аргументами с примерами), а может быть две идеи и каждую вы иллюстрируете примером.
Аргумент – это мысль, доказывающая вашу правоту. Часто ее можно сформулировать одним предложением. Но бывают случаи, когда на это требуется два-три, а то и больше предложений. Аргумент — это ответ на вопрос, почему вы согласны с высказвыанием.
Что такое аргумент, хорошо объяснять на простом примере. Представим, что вы пишите эссе по следующему высказыванию: «Заниматься спортом полезно для здоровья». В защиту этого высказывания можно привести следующие мысли-доказательства (аргументы, ответы на вопрос почему «да», почему вы согласны):
- «Во время занятий спортом тренируются мышцы, в том числе сердечная мышца»
- «Спорт помогает людям сбрасывать лишний вес, что позволяет избежать много болезней»
Пример – это конкретный случай из жизни, из истории, из литературы. Случай может быть реальным, а может быть и воображаемым, гипотетическим. Пример не может быть коротким. Он должен быть развернутым (3-5 предложений). Особенно ценны примеры из истории, литературы, географии, СМИ.
- Аргумент: «Во время занятий спортом тренируются мышцы, в том числе сердечная мышца».
Подтверждающий этот аргумент пример:
- «Известно, что спортcмены гораздо реже болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями, чем люди, никогда не занимающиеся спортом. Благодаря сильным мышцам пресса и спины у спортсменов редко бывают заболевания позвоночника, от которых так часто страдают люди, ведущие не активный образ жизни».
(Примеры, взятые из жизни)
- Аргумент: «Революции всегда влекут за собой многие смерти людей».
Подтверждающий этот аргумент пример:
- «Прямым следствием революции 1917 г. стала Гражданская война, которая унесла миллионы жизней русских людей. Был убит император вместе со всей его семьей. В Великую французскую революцию в 1789 г. был развязан террор, ежедневно совершались казни многих сотен граждан».
(Примеры из истории)
В некоторых эссе, ввиду особенностей темы, примеры, особенно исторические или литературные, привести невозможно. Это нормально и в подобном случае нужно сосредоточиться на изложении аргумента и приводить гипотетические примеры из общественной жизни.
Читать пример хорошего эссе по обществознанию
Как написать практическое эссе
Эссе с практическими рекомендациями — это эссе, в котором объясняется, как что-то делать. Это может быть что-то простое, как «Как испечь пирожное», до чего-то столь же сложного, как «Как построить ядерный реактор». В эссе вы проанализируете весь процесс от начала до конца и включите всю информацию, необходимую читателю для достижения успешного результата.
Эссе с практическими рекомендациями не сложно, но они требуют, чтобы вы уделяли пристальное внимание деталям.
Вот что нужно помнить при написании эссе с практическими рекомендациями:
Шаг 1. Выберите тему
Может быть, вам назначат тему или предоставят полную свободу выбора. Если вам нужно выбрать тему, лучше написать о том, о чем вы уже знаете. Например, если вы ничего не знаете об автомеханике, возможно, вам не стоит писать эссе о том, как заменить трансмиссионную жидкость.
Шаг 2 — Составьте список материалов
Если ваше эссе предполагает создание или выполнение чего-то физического, вы должны включить полный список материалов для вашего читателя.Запишите все, что им понадобится для выполнения задачи.
Шаг 3 — Напишите план шагов
Запишите основные инструкции, которым необходимо следовать. Позже вы сможете улучшить язык. Просто сначала запишите основные идеи.
Шаг 4. Напишите набросок эссе
Практическое эссе обычно следует определенной форме, которая включает:
- Введение — Расскажите читателю, чему вы собираетесь его научить: В этом эссе я покажу вам, как приготовить лучшие пирожные менее чем за пятнадцать минут.
- Список материалов — Обычно список материалов идет следующим образом: Вот список ингредиентов и инструментов для приготовления, которые вам понадобятся для выпекания пирожных…
- Пронумерованные шаги — Практические эссе обычно включают пронумерованные шаги, где вы будете предоставлять подробные инструкции по каждой процедуре.
- Action — Если вы пишете о чем-то вроде того, как починить двигатель автомобиля или как сделать лампу, будет момент, когда им придется включить машину или лампу.Включите этот шаг, если он относится к вам.
- Заключение — Кратко опишите наиболее важные шаги и сообщите читателю, каких результатов он может ожидать, если будет следовать им.
Что еще включить
- Советы — Вы также можете дать полезные советы. Например, если вы даете инструкции по выпечке пирожных, не обязательно, чтобы читатель смешивал яйца, молоко и масло отдельно перед добавлением смеси для пирожных, но это может помочь избежать чрезмерного смешивания с сухими ингредиентами, которые могут создать текстуру. жестче.Это не важная часть процедуры, но она демонстрирует ваше знание предмета и дает читателю больше информации и дополнительных возможностей. Однако вам следует избегать вдаваться в мелкие детали. Вам не нужно объяснять, как химическая реакция ингредиентов приводит к получению пирожных. Но случайные советы экспертов, которые могут помочь обеспечить лучший результат, — долгожданное дополнение.
- Процедурные фразы — Направляйте своего читателя такими словами, как «первый», «следующий», «последний», «одновременно», «отдельно», «после», «до» и другими словами, подчеркивающими порядок или технику.
Шаг 5 — Протестируйте
Можно легко пропустить шаги или объяснить что-либо таким образом, чтобы это оставило место для неправильного толкования. Лучший способ убедиться, что ваше эссе не содержит ошибок, — попросить кого-нибудь выполнить ваши шаги и посмотреть, работают ли ваши инструкции. Убедитесь, что вы наблюдаете за ними, пока они шаг за шагом проходят процедуру. Не поддавайтесь искушению дать совет или исправить что-то, пока они находятся в процессе, но делайте заметки, чтобы увидеть, что, возможно, нужно добавить или изменить в окончательном варианте.
Шаг 6 — Редактировать
После тестирования на друге пора отредактировать текст. Включите все пропущенные шаги, убедитесь, что вы использовали процедурные фразы и, если возможно, проверьте это еще раз, прежде чем называть это переносом.
Удачи и удачи!
Эссе из пяти абзацев | Государственный общественный колледж Джексона
Когда дело доходит до написания эссе в колледже, всем нам нужно с чего начать.Думать о эссе из пяти абзацев. Некоторые студенты могут посчитать это простым процесс, в то время как другие могут потратить больше времени на понимание этого основного строительный блок колледжа письма. В любом случае используйте следующие рекомендации. чтобы укрепить свои знания об этом предварительном формате эссе. Эссе из пяти абзацев невероятно полезны в двух ситуациях — когда писатели только начинают и когда письменное задание рассчитано.
Эссе из пяти абзацев состоит из трех основных частей: введение , тело и заключение .
Введение — это первый абзац эссе, который служит нескольким целям. Этот абзац привлекает внимание вашего читателя, развивает основные идеи того, что вы будете освещать, и предоставляет тезис для эссе.Изложение тезиса обычно состоит из одного предложения и состоит из темы, фокуса и трех основных моментов. эссе.
Каждый абзац body должен начинаться с перехода — слова или фразы, например First или Еще один важный момент — . Затем первое предложение должно продолжиться вашим тематическим предложением. Тематическое предложение сообщает вашему читателю, о чем идет речь, как тезисы меньшего уровня.Остальная часть абзаца будет состоять из поддерживающих предложений. Эти предложения на по крайней мере четыре из них, объяснят ваше тематическое предложение вашему читателю.
Убедитесь, что каждое предложение в абзаце напрямую касается обоих ваших тематических предложений. и ваш тезис. Если у вас есть что-то, что не связано напрямую к предложению темы, это не относится к абзацу.Вы могли бы написать другое абзац по этому поводу, но вы не можете вставлять его в какой-либо старый абзац, просто потому что вы подумали об этом в тот момент. (Красное полотенце нельзя воткнуть в груз белого белья, не повредив остальную одежду, и вы не можете вставьте в абзац точку, не относящуюся к теме, не повредив остальную часть эссе. Храните белье и пункты абзаца отдельно!)
Заключение — последний абзац эссе.Этот абзац завершает эссе, напоминает читатель излагает основные идеи из эссе и повторно формулирует тезис. В Заключение не должно содержать новых идей, так как это суммирование содержания эссе. Повторное изложение тезиса — это более простая форма, чем исходная. представлен во введении.
Схема часто используется для демонстрации содержания большинства эссе из пяти абзацев:
- Введение
- Кузов
- Первая точка
- Вторая точка
- Третья точка
- Заключение
Прежде чем мы закончим, важно помнить, что формат пятиабзаца Эссе — это основа почти любого другого сочинения, которое вы напишете.Когда будешь готов чтобы писать более длинные статьи, помните, что введение и заключение точно так же, как в эссе из пяти абзацев. Кроме того, когда ты пишешь дольше документов, измените свое представление о поддержке с трех основных абзацев на три (или два или четыре) основных раздела с необходимым количеством абзацев в каждом разделе (точно так же, как у вас было столько предложений, сколько вам нужно в каждом абзаце основного текста).
Ниже приведен пример эссе из 5 абзацев. Обратите внимание на то, как эссе следует плану.
Краткое содержание этого эссе:
- Введение о кемпинге, с тремя основными пунктами и тезисом
- Кузов
- плохая погода
- дикая природа
- отказы оборудования
- Заключение по трем основным пунктам и тезис
Наслаждайтесь походом
Каждый год тысячи людей по всей территории Соединенных Штатов предпочитают тратить свои каникулы, кемпинг на свежем воздухе.В зависимости от чувства приключения человека, есть различные типы кемпинга на выбор, в том числе кемпинг из бревенчатых домиков, кемпинг для отдыха автомобильный кемпинг и палаточный лагерь. Из них палаточный лагерь включает в себя «черновую» большинство, и при правильном планировании опыт может быть приятным. Даже с лучшими планирование, однако, палаточный лагерь может быть чрезвычайно неприятным из-за неконтролируемые факторы, такие как плохая погода, встречи с дикой природой и отказы оборудования.
Ничто так не может ослабить возбужденное ожидание кемпинга, как темный дождливый день. Даже самые смелые туристы могут потерять часть своего энтузиазма на пути к кемпинг, если небо уныло и сыро. Достигнув места назначения, туристы потом надо «разбить лагерь» под ливнем. Это включает в себя содержание палатки внутри сухие и очищенные от грязи, размещение спальных мешков в сухом состоянии и защита продуктов питания от ливня.Если спальные мешки промокают, холод тоже становится неприятным. Основной фактор. Спальный мешок обычно обеспечивает тепло в походе; мокрый сон сумка не дает. Сочетание ветра и дождя может вызвать низкие температуры, вызывая любые внешние действия должны быть отложены. Даже внутри палатки могут возникнуть проблемы из-за к сильным ветрам. У более чем нескольких отдыхающих были снесены палатки из-за ветер, который снова начинает разочаровывающую задачу «разбить лагерь» в ливень.Целесообразно проверить прогноз погоды перед тем, как отправиться в поход; однако мать-природа часто непредсказуема, и нет гарантии, что плохая погода будут ускользать.
Другая проблема, с которой можно столкнуться во время похода, — это столкновения с дикой природой, который может варьироваться от слегка раздражающего до опасного. К незначительным неудобствам относятся комары. и муравьи.Стаи комаров могут буквально загнать раздраженных отдыхающих в дом. Если не использовать эффективный репеллент, турист может провести бесконечную ночь. расчесывание, которое только усугубит зуд. Муравьи обычно не нападают на отдыхающих, но держать их подальше от еды может быть довольно неудобно. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность не оставлять еду вне дома до или после еды. Если еда хранится внутри палатки, палатку нельзя оставлять открытой.Муравьи не только роятся в пище, но и внутри палатки. может залезть в спальные мешки и одежду. Хотя эти насекомые доставляют незначительный дискомфорт, некоторые встречи с дикой природой потенциально опасны. Есть много ядовитых змей в Соединенных Штатах, например, водные мокасины и гремучая змея с ромбовидной спинкой. Путешествуя по лесу, турист должен быть осторожен, когда он ступает. Также палатка никогда не должен оставаться открытым.Змеи в поисках тени от солнца или укрытия от дождя можно попасть в палатку. Встреча неосторожного туриста и удивленного змея может оказаться фатальной. Наезды могут быть как неприятными, так и опасными, но турист должен понимать, что иногда они неизбежны.
Пожалуй, наименее серьезными неприятностями для кемпинга являются поломки оборудования; эти проблемы часто изводят семьи впервые в кемпинге.Они прибывают в лагерь ночью и наугад установили свою палатку на девять человек. Затем они успокаиваются для мирного ночной отдых. Как-то ночью семья просыпается от огромного грохота. В палатка упала. Сонно они просыпаются и приступают к установке палатки под дождем. Утром из палатки выходят все, кроме двоих. Их спальный мешок застряли молнии.Наконец, после пятнадцати минут борьбы они освободили сами, только чтобы осознать другую проблему. В спальном мешке каждого члена семьи есть касались стенок палатки. Палатка является водонепроницаемой только в том случае, если бока не закрыты. коснулся. Спальные мешки и одежда промокли. Полностью разочарован «Отпуск», разочарованная семья немедленно собирает вещи и уезжает домой. Оборудование сбои могут показаться не очень серьезными, но после того, как отдыхающие столкнутся с плохой погодой и раздражающим вредители или дикие животные, эти неудачи могут положить конец любой оставшейся надежде на мирный отдых.
Эти три типа неприятностей могут поразить отдыхающих практически где угодно. До некоторых гениальный ученый изобрел погодную машину, чтобы управлять плохой погодой или своего рода репеллент дикой природы, незадачливые туристы будут продолжать в отчаянии трясти кулаками. Более чем вероятно, что оборудование продолжит работать со сбоями. Тем не менее, кемпинг продолжается быть любимым развлечением людей во всех Соединенных Штатах.Если вы хотите кемпинг чтобы быть счастливым для вас, научитесь смеяться над протекающими палатками, плохой погодой и ошибок, или вы будете разочарованы и недовольны.
Распечатайте этот раздаточный материал, щелкнув здесь для загрузки.
Как написать эссе: 7 шагов для четкого и эффективного письма
Старшеклассникам часто поручают написать эссе, которые также играют большую роль в процессе приема в колледж.Но они не одиноки: профессионалы, сдающие экзамены, такие как IELTS или LSAT, также должны уметь писать четкие, краткие и убедительные эссе.
Даже если вы не считаете себя мастером слова, вам не нужно бояться сочинений и письменных заданий. Когда вы изучите основные шаги и наиболее распространенные структуры, вы обнаружите, что становится легче записывать свои мысли по любому заданному предмету.
Какие бывают типы сочинений?
Эссе бывают разных форм.К наиболее распространенным типам относятся следующие:
- Повествовательное эссе: Повествовательное эссе передает информацию в форме рассказа с четко определенной точки зрения.
- Разъяснительное эссе: Эссе этого типа объясняет, иллюстрирует или уточняет тему. Сюда также входят инструкции с пошаговыми инструкциями.
- Описательное эссе: Описательное эссе делает именно то, что подразумевает их название: они подробно описывают событие, явление или любой другой предмет.
- Убедительное эссе: Этот тип эссе направлен на то, чтобы убедить аудиторию адаптировать определенную точку зрения или идею.
- Сравните и сопоставьте эссе: Этот тип письма точно указывает, насколько две или более вещи похожи или отличаются друг от друга.
- Проблема-решение Эссе: Это эссе освещает проблему, побуждает читателя задуматься о ней, предлагает решение и рассматривает возможные возражения.
Как начать сочинение?
Нет ничего страшнее для писателя, чем смотреть на пустую страницу.Вот почему у вас должен быть план действий для начала написания эссе.
1. Определитесь с типом эссе и темой.
Иногда у вас уже есть назначенный тип эссе или тема, так что это сэкономит вам один шаг. Если они не были назначены вам, вы должны подумать о возможных темах, на которые вы можете писать. Это также поможет определить тип сочинения, которое вы будете писать.
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы найти хорошую тему:
- Что меня увлекает?
- Какой мыслью или идеей я хочу поделиться?
- Есть ли какое-нибудь заблуждение, которое я хочу исправить?
- Как лучше всего подать эту тему информации (по типам рефератов)?
2.Проведите мозговой штурм и исследуйте выбранную вами тему.
После того, как вы выбрали тему, проведите мозговой штурм со всеми различными вспомогательными идеями, которые вы можете обсудить по этой теме. Начните с основных фактов о своей идее, задавая такие вопросы, как , что , , где , , кто , , когда , , почему , и , как .
Вы можете использовать метод Mind Map для мозгового штурма, связывая идеи, или вы также можете просто записывать пункты списка, когда вы сталкиваетесь с ними в своем исследовании.
Если ваша тема требует этого и если позволяет время, вы можете рассмотреть возможность проведения быстрых собеседований с экспертами по данной теме. Они послужат основным источником для вашего эссе.
3. Разработайте свой тезис.
После мозгового штурма и исследования запишите тезис. Изложение тезиса состоит из одного или двух предложений, которые резюмируют основной предмет или аргумент вашего эссе.
Как правило, тезис представляет вашу основную тему, а также выражает вашу позицию по этому вопросу.
4. Напишите свой план.
Когда у вас будет тезис, вы можете приступить к подготовке плана. Многие люди пропускают процесс создания набросков, думая, что это пустая трата времени.
Но на самом деле план может помочь вам организовать свои мысли до того, как вы начнете писать, и на самом деле сэкономит ваше время, поскольку вы не будете слоняться вокруг да около или прыгать от одной идеи к другой без четкого направления.
Одна из распространенных структур эссе — это эссе из пяти абзацев, состоящее из следующих частей:
- Введение с изложением тезиса
- Основная мысль № 1
- Основная идея № 2
- Основная идея № 3
- Заключение
Хотя эта структура состоит из пяти абзацев, мы можем легко использовать ту же модель и сделать ее в структуру эссе из пяти частей.Это означает, что мы останемся в рамках шаблона, но каждый основной пункт может иметь более одного абзаца.
Когда вы пишете план, убедитесь, что в каждом абзаце есть только одна основная мысль. Путаница в одном абзаце может сбить с толку читателя. Кроме того, убедитесь, что все ваши основные положения относятся к вашему тезису.
5. Начать писать.
Используя план, вы можете приступить к написанию эссе. Некоторые авторы предпочитают писать абзацы по порядку, начиная с крючка.Привязка — это первые несколько строк вашего эссе, которые привлекут внимание читателей.
Если вы можете сразу написать крючок, хорошо. Если нет, не волнуйтесь, вы всегда можете вернуться к нему после того, как напишете основную часть своего эссе. Вот еще несколько полезных советов по написанию основной части вашего эссе:
- Детально проработайте каждую из ваших основных идей, используя хотя бы один абзац. Если для каждой из ваших основных идей требуется более одного абзаца, не стесняйтесь писать больше.
- Для любого пункта, занимающего два или более абзаца, полезно иметь краткий вводный абзац.
- Будьте как можно лаконичнее.
- Включите анекдотические примеры, если это поможет вам прояснить свою точку зрения.
- Если вы пишете формальное академическое эссе, избегайте использования местоимений от первого лица.
6. Обратите внимание на то, как вы цитируете ссылки.
В Древней Греции использование чужих идей считалось признаком умного человека. Но в наши дни плагиат является серьезным преступлением, поэтому вам нужно быть осторожным, цитируя работы других людей.
Чтобы избежать плагиата, не забудьте перефразировать все идеи, собранные вами в ходе исследования, вместо того, чтобы копировать их слово в слово. Если вы используете их как есть, заключите их в кавычки.
Далее используйте правильные цитаты. Плагиат — это не только дословное копирование идеи, но и ссылка на источник самой идеи, если это возможно. В зависимости от предпочтений учителя вы можете использовать стиль цитирования в тексте APA или стиль MLA.
7. Отредактируйте свою работу.
После того, как вы напишете свой первый черновик, уточните и исправьте свою работу, чтобы убедиться, что вы исправили все грамматические и орфографические ошибки. Вы можете использовать такой инструмент, как Grammarly, когда вы делаете это, чтобы по-новому взглянуть на свою работу, но не полагайтесь исключительно на программное обеспечение — всегда пересматривайте свою работу хотя бы один раз самому или пусть это сделает другой (человек)!
При редактировании обращайте внимание на слова, которые вы используете: удалите все ненужные слова и работайте над использованием сильных глаголов вместо слабых.
Кроме того, проверяйте всю информацию, содержащуюся в вашем эссе, особенно при цитировании других источников.
Советы по написанию эссе
Если вы будете помнить об этих советах, то скоро написание эссе станет для вас намного проще, и вы увидите, как ваше письмо (всех видов) начинает улучшаться.
Продолжайте практиковаться, и вы обнаружите, что гораздо проще изложить свои мысли на бумаге и представить своим читателям связный текст.
Вы нашли этот пост полезным? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Если вам понравился этот пост, то вам также может понравиться:
Йен Кабаг — автор блога издательства TCK Publishing.Она также занимается домашним обучением, семейным тренером и лектором по методу Шарлотты Мейсон, философии образования, в которой большое внимание уделяется классической литературе и шедеврам искусства и музыки. Она также написала несколько книг, как художественных, так и документальных. Она страстно желает, чтобы следующее поколение детей стало любителями чтения и обучения в условиях короткого промежутка времени.
Как написать эссе
Вы студент средней школы или колледжа, проживающий в Америке, Великобритании или Австралии?
Вы боретесь с изложением своих мыслей и идей в письменной форме?
Вы не одиноки, и мы здесь, чтобы помочь вам понять, как написать хорошее эссе.Написать эссе может быть непросто, но подробное руководство по написанию эссе поможет вам легко и правильно понять его основы.
Написание эссе очень распространено в средней школе и колледже, и вы не можете избавиться от этого задания любой ценой. Однако в деловом мире вам часто приходится писать эссе, которое часто называют отчетом.
Эссе — это сочинение, которое превращает последовательный набор идей в хорошо структурированный логический аргумент. Написать хорошее и правильно оформленное эссе — непростая задача.Большинство студентов борются с написанием безупречных сочинений.
Написание эссе имеет фундаментальное значение в средней и послесредней школе. Но без хороших навыков письма ученики находятся в очень невыгодном положении.
Если вы смотрите на чистый лист бумаги или на экран, не зная, что написать. И если интересно, с чего начать свое эссе, то вы можете выучить его здесь.
Как написать эссе?
Чтобы написать организованное и структурированное эссе, вам необходимо выполнить указанные шаги в правильном порядке.Вот десять простых шагов, чтобы написать хорошее академическое эссе.
- 1. Выберите тип эссе
Первый шаг к написанию эссе — решить, какой тип сочинения вам нужно написать. Выбор правильного типа эссе — это первый шаг к вашему успешному эссе.
Вот основные типы эссе, в которые можно разделить каждое академическое эссе.
- Описательное эссе — Описательное эссе подробно обсуждает тему, чтобы читатель мог легко ее понять.
- Повествовательное эссе — Повествовательное эссе — это повествование истории в форме эссе.
- Убедительное эссе — Убедительное эссе убеждает читателя принять вашу точку зрения на тему эссе.
- Разъяснительное эссе — Разъяснительное эссе объясняет и проясняет тему с подробностями и примерами.
Знание того, какой тип сочинения вам необходимо написать, может помочь вам выбрать тему и составить проект сочинения.Вот и другие типы сочинений, с которыми вам также следует ознакомиться.
- 2. Выберите тему
Выбор хорошей темы — важный шаг к написанию эффективного эссе. Если вам уже задана тема для сочинения, вы можете пропустить этот шаг. Но если вам необходимо выбрать подсказку для эссе, вам нужно провести мозговой штурм.
При поиске темы вы найдете несколько тем для сочинений любого типа.Выбрать правильную тему из огромного списка — самая сложная и сложная задача. Потому что подсказка для сочинения решает, какое влияние окажет ваше сочинение. Поэтому важно выбрать тему, которая оригинальна, уникальна, свежа и интересна вам больше всего.
- 3. Выберите стиль письма
Тип эссе и тема эссе подскажут, какой стиль цитирования вам необходимо использовать в своем эссе. Чаще всего преподаватели диктуют формат и стиль написания вашего эссе.Как правило, ниже приведены некоторые общие стили написания эссе, с которыми сталкиваются старшеклассники и студенты колледжей.
- APA (Американская психологическая ассоциация) — стиль цитирования по дате автора, разработанный для дисциплин психологии и социальных наук.
- MLA (Ассоциация современного языка) — Стиль цитирования с использованием авторских номеров страниц, разработанный для языковых и гуманитарных дисциплин.
- CMS (Чикагское руководство по стилю) — стиль цитирования Notes-библиография или авторская дата, также известный как Turabian Style.Он применим как для научных, так и для ненаучных дисциплин.
Каждый стиль цитирования имеет свой уникальный формат для списка литературы и цитирования в тексте. Эти стили помогут вам организовать информацию и правильно отформатировать эссе. Все эти стили цитирования также применимы к исследовательским работам.
- 4. Изучите тему
После выбора темы пора провести небольшое исследование, чтобы собрать достаточно материала для написания эссе.Вы можете пойти в библиотеку, чтобы читать книги, или искать в Интернете и собирать информацию из надежных источников. Вы можете обсудить темы со своими сверстниками и учителями, чтобы получить разные точки зрения на вашу тему.
Потратьте некоторое время на изучение своей темы, чтобы вы могли легко написать эссе, полное уникальных и информативных деталей.
- 5. Создайте план эссе
«Как написать план эссе?»
Создание схемы очень важно.Это не только помогает вам организовать данные, но и помогает установить логическую связь между информацией.
Типичное эссе обычно следует за форматом эссе из пяти абзацев. Базовая структура схемы эссе применима ко всем типам сочинений. Однако длина абзацев в центральной части может отличаться для сложных и длинных эссе.
Вот структура схемы эссе из 5 абзацев.
Пункт 1 Введение Пункт 2 Кузов 1 Пункт 3 Кузов 2 Пункт 4 Кузов 3 Пункт 5 Заключение Срок сдачи бумаги? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше. - 6. Разработайте диссертацию
Изложение тезиса — это короткое одно или два предложения, в которых освещается основная идея эссе. Все, что будет дальше, подтвердит ваш тезис и докажет его суть. Например, «Опиоидный кризис может быть разрешен только государством» — это тезис. Это утверждение станет основной предпосылкой вашего эссе, и каждый пункт приведет к этому утверждению.
Он написан в конце вводного абзаца и рассказывает читателю, о чем написано эссе.Оно не должно быть достаточно широким, чтобы вы не могли быть внимательными, или достаточно узким, чтобы вам не о чем было обсуждать.
- 7. Напишите введение
«Как написать вступление к эссе?»
Вводный абзац — это первый абзац вашего эссе. Иногда эффективное начало сочинения бывает непростым.
Цель введения — проинформировать вашего читателя о теме, которую вы обсудите в эссе.Сформулируйте это просто и ясно.
Хороший вводный абзац должен содержать следующее:
- Начните писать вводный абзац с сильного зацепления, чтобы привлечь внимание читателя в самом начале.
«Как написать зацепку для сочинения?»
Цитаты, рассказы, анекдоты, фразы и факты могут стать хорошей идеей для вашего утверждения.
- Дайте несколько предложений, поясняющих вашу тему в общих чертах.
- Обсудите некоторую соответствующую справочную информацию, чтобы читатель мог ознакомиться с темой.
- Вступительный абзац не должен быть слишком широким или слишком узким.
- Это должно привлечь внимание читателя и убедить его в том, что стоит потратить время на прохождение всего эссе.
- Начните писать вводный абзац с сильного зацепления, чтобы привлечь внимание читателя в самом начале.
- 8. Осадка корпуса
Основные абзацы — это абзацы, связывающие заключение и введение.Вся информация, примеры, факты и подробности по обсуждаемой теме находятся в основном разделе.
Используйте последовательные аргументы и точки зрения на протяжении всего эссе. Убедитесь, что вы добавляете тематическое предложение и одну идею в каждый абзац. Только одна причина должна быть указана и развита в одном абзаце. Дополнительные причины следует обсудить в следующих параграфах.
Если вы хотите выразить противоположное мнение или точку зрения, запишите это в новом и отдельном абзаце.Не обсуждайте противоположные идеи в одном абзаце; это только минимизирует эффективность вашего эссе.
Используйте переходные слова, чтобы увести читателя от одной идеи к другой. Эффективные фразы включают: между ними, например, в дополнение к, кроме того, во-первых, в последнюю очередь, однако и т. Д.
- 9. Напишите Заключение
«Как написать заключение к эссе?»
Заключение — это последний абзац, в котором резюмируется основная тема эссе и ее результаты.
В заключительном абзаце вы должны включить призыв к действию (если требуется). Например: «Основываясь на всех доказательствах, мы должны объявить импичмент действующему президенту». И выскажите свое окончательное мнение в свете всех аргументов, которые вы привели в теле.
Опять же, убедитесь, что он интересен и производит впечатление на читателя.
- 10. Исправьте эссе
После того, как вы закончите процесс написания, следующим шагом будет проверка и корректура.Проверьте свое сочинение на наличие грамматических и орфографических ошибок. Убедитесь, что информация представлена в логической последовательности.
Корректируйте свое эссе не менее трех раз, чтобы убедиться в отсутствии ошибок или ошибок. Чтение и письмо являются частью задач по написанию эссе; вы не можете пропустить ни одного из них.
(вверх)
Как написать эссе — примеры
Есть несколько различных категорий эссе, каждая со своими уникальными требованиями.В каждом эссе по-разному представлена разная информация. Вот несколько полезных примеров различных типов сочинений, которые помогут вам написать сочинение.
Срок сдачи бумаги? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.Как написать академическое эссе — пример
Как написать аргументационное эссе — пример
Как написать повествовательное эссе — пример
Как написать описательное эссе — пример
Если вы последуете этим примерам, вы легко научитесь писать хорошее эссе.Эти примеры также позволят вам узнать, как представить точку зрения или аргумент, который заинтригует любопытство читателя.
(вверх)
Срок сдачи бумаги? Зачем страдать? Это наша работа! Кликните сюда, чтобы узнать больше.Распространенные ошибки, которых следует избегать при написании эссе
Если вы новичок, высока вероятность того, что вы допустите ошибку при написании эссе. Однако вы можете избежать их, поработав над некоторыми основами.Ниже мы упомянули некоторые распространенные ошибки, которые допускают иностранцы.
- Использование пассивного голоса
- Сложение сложных предложений
- Добавление неправильных или отсутствующих переходных предложений
- Плагиат
- Несоблюдение инструкций по назначению
- Игнорирование субъективно-объективного согласия местоимений
- Неверные или отсутствующие ссылки на цитирование
- Ссылающиеся на ненадежные ресурсы
Убедитесь, что вы избегаете этих ошибок, чтобы ваше эссе было эффективным.Однако, если вы не уверены в своих навыках написания эссе, обратитесь за профессиональной помощью.
Получение помощи от профессиональных и местных авторов эссе по адресу 5StarEssays.com — лучший способ научиться писать эссе. Работая с нашей службой напишите мои эссе, вы точно узнаете все, что вам нужно знать о заданиях по написанию эссе.
Закажите эссе прямо сейчас.
Часто задаваемые вопросы
С каких слов можно начать сочинение?
В начале сочинения следует использовать сильные и выразительные слова.Важно с самого начала заинтересовать и захватить ваших читателей.
Как начать писать академическое эссе?
Академическое эссе или задание начинается с введения. Это первая часть эссе, поэтому это самый важный раздел. Чтобы эссе было успешным, начало должно вызывать интерес у читателей и удерживать их от работы.
Подпишитесь на блог 5staressay. Получать обновления по электронной почте
Как написать эссе, которое хочет прочитать каждый | Эми Ширн | Creators Hub
Пять шагов к созданию осмысленного личного повествования
Мой коллега Харрис Сокель и я недавно организовали семинар по написанию эссе в рамках серии семинаров для авторов Medium, и мы хотели здесь поделиться некоторыми выводами.(Семинар тоже был записан — вы можете посмотреть его здесь, и мы вставляем его ниже.) Как редакторы Human Parts и других публикаций, мы прочитали (и отредактировали) (и написали!) Много личные сочинения. Вот некоторые вещи, которые, по нашему мнению, полезно иметь в виду при создании творческой научной литературы.
Конечно, вы, вероятно, не собираетесь проходить эти пошаговые инструкции — и почти наверняка не все в первом черновике. Но если вы в конечном итоге обратитесь к каждому из этих элементов, вы будете на пути к созданию чего-то великого.
Также известен как записная книжка. Но ноутбук не обязательно должен быть ноутбуком notebook . Это может быть приложение для заметок в телефоне, блокнот, пачка нацарапанных конвертов в кармане или стопка карточек. Важно продолжать записывать наблюдения, идеи и обрывки диалогов, сенсорные детали и случайные мысли, чтобы в конечном итоге вы смогли увидеть закономерности и связи. Прочитал тоже тонну; это часть его. Смотрите на искусство, слушайте музыку, смотрите фильмы, занимайтесь фрирайтингом — прежде всего, обращайте внимание на мир.
Будь ноутбуком, правда.
Кстати, к этому шагу нужно возвращаться каждый раз, когда вы чувствуете себя застрявшим или заблокированным. Выбирайтесь и испытывайте и наблюдайте. (И затем не забудьте в конце концов вернуться к странице — сама письменная часть тоже очень важна.)
Вот два писателя, Карли Мур и Сьюзан Орлеан, объясняющие, почему записные книжки так важны для процесса:
Письменное упражнение №1: Выделите 5–10 минут, чтобы бесплатно написать список вещей, которые вы заметили сегодня или замечаете вокруг себя прямо сейчас.Не редактируйте, не подвергайте себя цензуре, не пытайтесь писать предложения или делать их красивыми. Просто перечислите как можно больше наблюдений и подробностей.
Это не обязательно должен быть реальный вопрос, хотя может быть. Но на самом деле мы имеем в виду, что неплохо начинать с склонности, чувства или чего-то, что вы лично пытаетесь понять. Это то, что будет поддерживать у вас интерес и мотивацию к завершению. «Почему я не могу перестать думать о Х? Я все еще пытаюсь понять, что я чувствую к Y. Как мне понять Z? »
Чаще всего это проявляется в беспорядочном первом наброске чего-либо.Совершенно нормально. Если бы вы с самого начала знали, что хотите сказать, вы, вероятно, написали бы статью или инструкцию. Хотя у этих вещей, безусловно, есть свои места, личное эссе немного отличается. Вероятно, вы пишете не для того, чтобы поделиться некоторыми знаниями. Скорее всего, вы пишете знаний.
Может быть, главный урок заключается в следующем: не волнуйтесь, если ваш первый черновик действительно грязный. Так должно быть. Вот почему это всего лишь первый набросок.Кроме того, если бы ваши первые наброски были идеальными, все остальные писатели вас возненавидели бы.
Вот два эссе, которые явно начинаются с вопросов от писателей Софии Смит и Энтони Форда:
Письменное упражнение №2: О чем вы не можете перестать думать? Бесплатно-напишите об этом 10 минут. Опять же, не подвергайте цензуре и не судите — просто пишите.
Вам придется забыть все, что вы узнали о сочинениях из пяти абзацев в средней школе (извините, мистер Венц, но мы двинулись дальше.) Вам также придется немного избавиться от классического ремесленного совета «показывать, а не рассказывать». Отличное личное эссе содержит как показ, так и рассказ.
Отличное личное эссе также не подтверждает точку зрения, а рассказывает историю. Если традиционный сюжет звучит слишком много для того, что вы пытаетесь написать, думайте вместо этого с точки зрения движения или изменения. Что читатель узнает к концу эссе, чего не знал в начале?
Важно сохранять баланс.(Мы имеем в виду в письменной форме, но, возможно, и в жизни, если подумать.) Сцены в сочетании с кратким изложением. Показ в сочетании с рассказом. Зарезервируйте сцену для действительно важной части, для того, что вы действительно хотите показать читателю, потому что именно на этом должно быть их внимание.
Это означает, что вы можете открыть свое эссе так же, как рассказ или сценарий — со сценой или отрывком диалога. То, что это эссе, не означает, что вам не нужно, чтобы оно было ярким, чтобы нарисовать картину в голове читателя.
Хотя небольшой фрагмент сцены может быть отличным способом создания произведения, если вы все еще находитесь на стадии разработки, просто помните, что вам не нужно начинать писать с самого начала. Не трудитесь над своей первой строкой в первом черновике. Вероятно, это все равно не останется вашей первой строкой.
Вот два эссе, которые сочетают показ и рассказ (двумя очень разными способами), одно от Эмили Кингсли и одно от Джуда Эллисона С. Дойла:
Письменное упражнение № 3: Возьмите все, о чем вы написали в упражнении № 2 и создать сцену, связанную с ним.Какая сцена приходит в голову, когда вы вспоминаете этот случай или думаете об этой идее? Где и когда мы находимся во времени и пространстве? Постарайтесь написать что-нибудь достаточно яркое, чтобы ваш читатель смог выразить это. Дополнительный балл, если вы включите хотя бы две строки диалога.
В личном эссе, вероятно, вы, писатель, также являетесь главным героем. Но читатель (скорее всего) с вами никогда не встречался. Они не обязательно будут начинать с вашей стороны или даже знать, о чем вы говорите или откуда вы пришли.Вам нужно создать образ для страницы, и вы можете сделать это, сделав шаг назад и посмотрев на фрагмент, как если бы этот человек был персонажем.
Не беспокойтесь о голосе или стиле. Просто будь честным. Честность у всех разная, и именно от этого зависит голос и стиль. Вы эксперт в том, чтобы быть собой. И если читатель почувствует, что вы честны, они пойдут туда, куда вы захотите.
Многие люди не пишут так, потому что не думают, что они интересны.Но у каждого есть совершенно уникальный опыт восприятия мира и, следовательно, у каждого есть совершенно уникальная и ценная история, которой можно поделиться. С другой стороны, некоторые писатели будут углубляться в сочинение, предполагая, что читатель знает, о чем они, писатель, думали или переживали. Неа. Читатель — незнакомец, заметьте, чужой, у которого есть масса других возможностей для развлечения. Сделайте это того, что они потратят. Дайте им что-нибудь, что они могут забрать с собой, например, мешок для разума.
Другими словами, встречайте читателя там, где он находится.
Вот два эссе, в которых писатели изображают себя убедительными персонажами и заслуживающими доверия рассказчиками:
Письменное упражнение №4: завершите предложение «То, что я никому не говорил, это…» и возьмите его оттуда. Ничего страшного, если ты действительно никогда не хочешь никому рассказывать об этом. Необязательно включать его в сочинение или показывать кому-либо, если вы не готовы. Это скорее упражнение на наращивание мышечной памяти честности.
Когда мы думаем обо всех личных эссе, которые действительно заставляли нас чувствовать, думать и вызывать мурашки по коже, они почти всегда имеют несколько разных слоев.Да, есть личная история, но она связана с чем-то большим, или же в эссе есть какое-то внимание к тому, что значила эта личная история. Иногда их переплетают чередующимися секциями. Иногда более широкая картина становится ясной только в последнем абзаце.
«Более широкой картиной» может быть та часть, которую вы не совсем знали или не полностью понимали, когда начинали задавать вопрос. Между прочим, это верно и в отношении рассказов и романов — часто существует внутренний (меньший, может быть, невидимый) конфликт и внешний (более крупный, более очевидный) конфликт, и каждый из них что-то раскрывает о другом.
Большой рассказ важен, потому что часто это тот элемент произведения, который дает читателю возможность по-настоящему поразмыслить.
Как и многие из этих шагов, которые мы предлагаем, это, вероятно, не все происходит в первом черновике. Об этом следует помнить в процессе работы, а затем оттачивать во время доработки. Иногда вы не можете сразу определить связи, и вам нужно уделить этому немного времени — возможно, взглянуть на это на следующий день — или прочитать вслух, или попросить кого-нибудь прочитать. Возможно, вам придется написать на один абзац больше, чем вы думали.
Вот два эссе, в которых небольшие личные истории переплетаются с более крупными всеобъемлющими повествованиями, одно от Д. Моргана, а другое от Лизы Ли Херрик:
Письменное упражнение № 5: Возьмите сцену, которую вы начали писать в упражнении № 3. А теперь добавьте к этому — что на самом деле происходило под поверхностью или просто за кулисами? (Вы добавляете большую историю к личному анекдоту.)
Если вы выполняете какое-либо из этих письменных упражнений, опубликуйте его на Medium и используйте тег «SCW Essay.”Выполните поиск по этому тегу, чтобы прочитать работы других авторов! Нам не терпится увидеть, что вы придумаете. И если вы начнете терять самообладание, просто помните: кто-то действительно хочет прочитать вашу историю. Вы прожили это. А теперь иди напиши это.
PS: Вы также можете присоединиться к The Medium Writers Challenge, если хотите! Подробности ниже:
10 советов по написанию убийственного эссе
В это трудно поверить, но великие писатели писали увлекательные, читаемые эссе на протяжении сотен лет.И читатели прочитали их не просто охотно, а охотно. Несмотря на то, что наше знакомство с смертельно скучным сочинением эссе в старшей школе заставит нас поверить, можно писать сочинения, которые людям действительно нравится читать.
Я часто читаю эссе, и я имею в виду не только сотни школьных работ, которые я читаю в качестве учителя английского языка. Очерки К.С.Льюиса, Г.К. Честертон и бесчисленное количество других оказали сильное влияние на мое мышление и мировоззрение на всю жизнь. Хорошее эссе не только заставляет задуматься, но и может спровоцировать смех, слезы и даже гнев.Лучшие из них — это также прекрасно выполненные произведения литературного искусства.
Так почему, когда мы думаем об эссе, мы думаем о пяти абзацах шаблонной вежливости? Ответ прост: наша академическая система заставила нас поверить в то, что есть только один способ написать эссе. Это, конечно, неправда, и я здесь, чтобы сказать вам, что можно писать эссе, которые читатели искренне захотят прочитать. Ниже приведены десять советов, как это сделать.
1. Помните, что сочинения предназначены для чтения.И я имею в виду не только учителей. Не бойтесь быть интересными и творческими. Если вы начнете с предположения, что единственное хорошее эссе — это скучное эссе, вы можете сразу отказаться от него. Как по содержанию, так и по стилю, напишите статью, которую вы действительно хотите прочитать. Помните об аудитории; вы хотите, чтобы ваш тон и стиль покорили читателей. Не думайте, что ваш невнимательный и придирчивый учитель английского языка — единственный человек, который когда-либо увидит это. Даже если это так, у вашего эссе есть шанс, только если вы можете представить себе более широкую аудиторию.
2. Выберите интересующую вас тему.Если вас не волнует ваша тема, то и читатель тоже. Слишком сложно подделать страсть, а хорошее письмо всегда рождается из искренности. Это может показаться очевидным, но это означает, что вы никогда не напишете хороших эссе, если не будете заботиться о вещах. У вас должны быть интересующие вас области. От чего закипает ваша кровь? Что не дает вам уснуть по ночам? Какие идеи отвлекают вас от повседневных обязанностей? Это то, о чем вам следует писать.
3. Пишите проницательно.Как еще это поставить? Вы должны что-то сказать . То, что не для всех очевидно. Хорошие эссе зажигают лампочки в головах читателей. Вы хотите, чтобы ваш читатель подумал: «Это интересная перспектива; Я никогда раньше не думал об этом так ». Если вам нечего добавить к теме оригинального, вероятно, вам нужна новая тема.
Если вы не можете быть гениальным и оригинальным, хотя бы сделайте свой тезис аргументированным.Не пишите о «преимуществах дружбы». Все знают, что иметь друзей — это хорошо. Не спорьте, что расизм — это зло. Мы знаем это. Выберите тему, по которой разумные люди могут не согласиться.
4. Экспериментируйте с формой.Мы все должны выучить базовую форму эссе из пяти абзацев. Это полезный план для раннего написания: начните с вводного абзаца, который включает вашу диссертацию. Поддержите свой тезис тремя пунктами, каждый в своем абзаце в основной части статьи.Завершите кратким абзацем. Отлично. Но как только вы освоите эту простейшую структуру, попробуйте несколько новых способов систематизировать свои идеи. Выйди из коробки.
Прочтите эссе великих писателей и обратите внимание на то, как они систематизируют свои идеи. Вы заметите, что немногие, если таковые имеются, следуют модели 1-3-1, которой нас всех учат в школе. Их идеи, как правило, приходят более органично, один абзац следует за другим. Некоторые эссе в основном повествовательные, с одной или двумя строками, разъясняющими суть рассказа или иллюстрации.Некоторые из них имеют форму круга, блуждая по нескольким идеям, прежде чем вернуться, наконец, к исходному тезису. Другие — это чистое отступление, которое начинается в одном направлении и заканчивается в неожиданном для вас направлении.
Здесь, конечно, будьте осторожны. Если вы пишете для учителя, который ожидает определенной формы, во что бы то ни стало делайте то, что вам говорят. Но если у вас есть возможность поиграть с вашей организацией, не бойтесь отказаться от рамки из пяти абзацев.
5. Иллюстрируйте.Держитесь подальше от опорных пунктов, которые представляют собой не что иное, как расплывчатые абстрактные мысли.Не говорите читателю, что он должен думать. Покажи ему. Рассказывайте анекдоты. Рисовать картины. Поддержите свою диссертацию красочными конкретными иллюстрациями. Не говорите, что семьи военнослужащих приносят большие жертвы. Расскажите историю друга, который потерял своего брата в результате взрыва бомбы на обочине дороги в Ираке. Не говорите о смелости, покажите кому-то храбрость. Никогда не оставляйте свои идеи абстрактными. Проиллюстрируйте свои идеи реальными, конкретными, осязаемыми картинками.
6. Используйте живые, активные глаголы.Глаголы питают ваше письмо, как паровоз тянет за собой.Сильные, яркие, активные глаголы придают отчаянно необходимую жизненную силу в написании сочинений. Мы склонны ограничивать творческий выбор глаголов творческим письмом — повествовательными и описательными частями. Но выбор глагола важен для любого письма. А эссе, в которых глаголы имеют тенденцию быть мягкими, пассивными, требуют изобретательных, вызывающих воспоминания глаголов действия. Наполняйте предложения яркими, живыми глаголами. Сведите к минимуму глаголы «быть» и избегайте пассивных конструкций, если они не нужны. Зацикливайтесь на глаголах и наблюдайте, как оживает ваше письмо.
7. Найдите голос и придерживайтесь его.В большинстве случаев безопаснее сохранять формальный, сдержанный тон, но в наши дни учителя английского языка более открыты для упоминаний и споров от первого лица. Важно быть последовательным во всем документе. Если в начале статьи вы проецируете беззаботный или саркастический тон, вы должны сохранить его на всем протяжении.
8. Не выражайте споров просто ради споров.В попытках занять интересную позицию не переусердствуйте.Мнение, которое вы решите отстаивать в своей статье, должно быть спорным, но не смехотворным. Вы не хотите писать, что «дружба — ценная вещь», но и не хотите писать, что «дружба ничего не стоит». Первое слишком очевидно, чтобы быть интересным, а второе слишком нелепо, чтобы воспринимать его всерьез. Ваша задача — заинтриговать и просветить читателя, а не шокировать и спровоцировать его.
9. Избегайте обобщений и преувеличений.Если вы хотите эффективно отстаивать свое мнение, не позволяйте высмеивать себя, делая необоснованные размашистые заявления.«Люди, которые курят сигареты, — идиоты» или «Сегодня на телевидении нет ничего стоящего» — слишком сильны и широки. Поэтому разумным людям их легко развенчать. При необходимости уточните свои утверждения и изложите мнения, которые можно логически обосновать. «Негативные последствия курения сигарет настолько многочисленны, что умным людям следует дважды подумать, прежде чем формировать привычку» или «Телепрограммы в наши дни малоценны» — сильные альтернативы, которые можно обоснованно защищать.
10. Делайте мелочи хорошо.Пишите так хорошо, как можете. Под этим я подразумеваю избегать явных ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации. Вычитайте внимательно и ищите ответы, если сомневаетесь. Если вы не разбираетесь в тонкостях использования, найдите кого-нибудь, кто знает, и попросите его о помощи. В частности, следите за своими местоимениями и временами глаголов. Убедитесь, что вы пишете имена собственные с заглавной буквы и правильно используете запятые и апострофы. Одной очевидной ошибки может быть достаточно, чтобы испортить все ваше эссе в умах некоторых читателей.Перед публикацией постарайтесь устранить эти препятствия.
Это не единственные правила написания хорошего эссе, но это отличное место для начала. Не позволяйте никому убеждать вас в том, что написание эссе должно быть утомительным и предсказуемым.
*****
Я хотел бы услышать ваше мнение! Оставляйте свои комментарии ниже.
Как быстро написать отличное эссе!
Простые советы по написанию эссе на английском языке: эти шаги проведут вас через процесс написания эссе…
Несмотря на то, что, как сказал Шекспир, «перо сильнее меча, », самого пера недостаточно, чтобы стать хорошим писателем.На самом деле, хотя нам всем может нравиться думать о себе как о следующем Шекспире, одно лишь вдохновение не является ключом к эффективному написанию эссе. Видите ли, условности английских эссе более шаблонны, чем вы думаете, и во многих отношениях это может быть так же просто, как сосчитать до пяти.
Каждый из нас может написать идеальное эссе, когда у нас есть достаточно времени, но наступает время, когда вам нужно написать эссе быстро. Временами это может быть ошеломляющим, но при правильном планировании и управлении временем это, безусловно, достижимо.
Это можно сделать, будь то в экзаменационной комнате, или из-за жестких сроков, установленных инструктором, которые непобедимы, или из-за очень плотного графика, который заставил вас писать эссе в последнюю минуту, и по любой другой причине . Однако можно написать отличное эссе, даже когда время не на вашей стороне, и в этой статье мы покажем вам, как быстро написать отличное эссе.
Список полезных переходных слов и фраз для написания отличного эссе.
Написание эссе на английском языке
Штифт
Советы по написанию эссе
- Начать писать рано — чем раньше, тем лучше. Начало снижает тревогу, избавляет от прокрастинации и дает вам время для развития ваших идей.
- Имейте в виду вопрос для сочинения. Не теряйте из виду вопрос или задачу. Держите копию перед собой, пока вы набираете, редактируете и разрабатываете свой аргумент.
- Не пытайтесь написать сочинение от начала до конца (особенно за один присест). Начните с того, что вы готовы написать — плана, нескольких предложений или маркированного списка. Начните с основного текста и работайте абзац за абзацем.
- Пишите введение и заключение после тела. Как только вы узнаете, о чем ваше эссе, напишите введение и заключение.
- Используйте «указательные» слова в своем письме .