Самовоспитание пример: Примеры из жизни для сочинения 15.3: Что такое самовоспитание (ОГЭ по русскому языку)

Примеры из жизни для сочинения 15.3: Что такое самовоспитание (ОГЭ по русскому языку)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

Самовоспитание – это систематическая работа над совершенствованием своей личности, будь то в физическом или духовном плане. Процесс развития и контроля своих психологических качеств и работа над своим поведением. Самовоспитание дает толчок к совершенствованию человека как личности. 

Многомудрый Литрекон призывает Вас рассмотреть аргументы из жизненного опыта, кино, СМИ и истории. Они не только помогут Вам написать сочинение 15.3 для ОГЭ по русскому языку, но и послужат мотивацией для самосовершенствования. 

  1. Пример из жизни: В школьные годы во время учебы можно явно проследить, кто стремится к самовоспитанию, а кто просто плывет по течению и думает, что жизнь его зависит не от него, а от других людей.
    Те, кто понимал важность развития и не сидел на месте, уже после школы стремятся работать, не покладая рук. Они ищут работу, совмещают ее с учебой в университете, находят время и для чтения, и для друзей, и для любви. Именно такими были мои родители, и именно к этому я стремлюсь, чтобы реализовать весь свой потенциал.
  2. Пример из кино: В фильме «Одержимость» Дэмьена Шазелла главный герой, Эндрю мечтает стать великим музыкантом. Кажется, что вот-вот его мечта осуществится, его замечает настоящий гений, лучший дирижер в стране. Но просто в жизни ничего не бывает. Учитель оказался настоящим тираном, а желание Эндрю добиться своей цели переросло в одержимость. Наставник создает стрессовые ситуации и требует результатов вне человеческих возможностей. Кто же победит в этой схватке? Конечно, несмотря на все трудности, герой не опускает руки, добивается признания и выходит победителем. 
  3. Пример из кино: Всеми любимые фильмы телекомпании «Марвел» показывают на примере супергероев, что подвиги – это тоже самовоспитание. Например, Бэтмен не рождался сильным и смелым. У него был страх с детства, его родителей убили преступники, но путем силы воли он справляется со своим страхом и даже сам начинает борьбу с криминалом. Все его подвиги – последствие целенаправленного и систематического самовоспитания. 
  4. Пример из СМИ: Сколько великих людей, без которых мы теперь не представляем нашу историю, стали таковыми, почти не имея возможности на это! Например, известный общественный деятель Ник Вулич родился без жизненно необходимых конечностей и даже хотел покончить с собой, но взял волю в кулак, воспитал себя и стал успешным человеком, создав прекрасную семью. Он смог воспитать себя и справиться с проблемами, не имея ни рук, ни ног.
  5. Пример из истории. Вспомним Иоганна Себастьяна Баха, который будучи слепым, не сдался и писал музыку. Он стал известнейшим композитором в мире и не оставил своего дела, даже когда полностью ослеп после неудачной операции. Его ограниченные возможности превратились в безграничный талант, ставший вечным напоминанием о нем.
    Теперь мы наслаждаемся его неповторимыми музыкальными шедеврами, рожденными силой самовоспитания. 
  6. Пример из кино. Всеми любимый русский фильм Н. Лебедева «Легенда №17» как раз показывает, как самовоспитание вкупе с волей и желанием осуществить свою мечту рождает стремление к достижению цели. На примере советского хоккеиста, Харламова, зритель может проследить, что только упорные и изматывающие тренировки приводят спортсмена к истинным достижениям. Главный герой доказал, что цена победы — это самовоспитание.
  7. Пример из истории: Александр Суворов, великий полководец, не родился здоровым и сильным мужчиной. С самого детства он был хилым и болезненным ребенком, но мечтал о карьере военного. Александр все детство занимался закаливанием, тренировал тело и изучал военное дело, а также учил иностранные языки и стремился стать всесторонне образованным. Главную роль в его успехе сыграло самовоспитание, которое привело Суворова к поставленной цели.  
  8. Пример из истории: Великий царь, Петр I любил говорить: «Я царь, а у меня мозоли на руках». Рабочий день царя начинался в 3-4 утра и продолжался почти без минуты отдыха. Он сам контролировал постройку судов в Адмиралтействе, занимался своим любимым токарным делом, затем он обедал, а далее снова брался за дела, но уже государственные. Именно самовоспитание помогло ему построить империю, которая внушала уважение соседним державам.
  9. Пример из истории: Наш великий писатель, А.П. Чехов большую часть времени занимался самовоспитанием и писал своей жене О. Л. Книппер-Чеховой: «Ты… завидуешь моему характеру. Должен сказать тебе, что от природы характер у меня резкий, я вспыльчивый и пр. и пр. Но я привык сдерживать себя, ибо распускать себя порядочному человеку не подобает». Этой фразой автор доказал, что только самовоспитание позволяет нам быть теми, кем мы хотим быть.
  10. Пример из истории: Знаменитый писатель, Лев Николаевич Толстой записывал в дневник все о своих планах на саморазвитие: описывал ход работы над собой и всегда придумывал новые достижения, которых ему хотелось бы добиться. Кропотливый труд не был напрасным: автор оставил огромное творческое наследие, которое до сих пор изучается по всему миру.

Автор: Марина Амелина

Метки: 9 классаргумент из жизненного опытаОГЭ по русскому языкупример из жизнисочинение 15.3Что такое самовоспитание

Читайте также:

Примеры самовоспитания из литературы

  1. Сочинения
  2. 11 класс и ЕГЭ
  3. Примеры самовоспитания из литературы

В произведении под названием Евгений Онегин герой очень много занимался самообразованием. Постоянно читал разные книги, выделяя в них важные мысли. Благодаря чтению формировался характер личности Евгения. Герой воспитал в себе некоторые качества, которые были применимы к героям некоторых произведения. Герой увлекался Адамом Смитом, однако, не выносил Гомера с Феокритом. Самовоспитание заключалось в постоянном познании нового и воспитании своего характера.

Примером отсутствия самовоспитания является герой Митрофанушка из произведения под названием

Недоросль. Мать мальчика тратит на образование своего сына очень большие деньги, однако, ему ничего не нужно. Он не хочет учиться. К сожалению, Митрофанушке не смогли привить воспитание и дать ему образование. Причиной тому является отсутствие у героя желания развиваться. Софья является полной противоположностью этому нерадивому герою. Она постоянно упражняла свой разум и двигалась вперед.

Повесть под названием «Собачье сердце» наглядно показывает, к чему ведет отсутствие самодисциплины. Шариков обрел человеческую плоть, но внутри так и остался низким и неотесанным. Поэтому профессор и осознал, что собака не может принести пользы в таком положении. Именно духовный рост делает из тебя настоящим человеком. Тот, кто водим другими и не хочет развиваться застрял на определенной ступени, причем очень низкой.

Повесть под названием Судьба человека показывает пример самовоспитания при очень тяжелых условиях. Герой не сдался, когда на него обрушились жестокие страдания. Он устоял, отдал долг отечеству и принял чужого мальчика. Этот герой является примером многих положительных качеств.

Поэма под названием

Василий Тёркин являет собой примером самовоспитания в тяжелейших условиях. Парень оказался в критичных условиях, он еще даже жизни не успел повидать, но не сдался. Это сформировала в нем такие качества, как: отвага, любовь к своему отечеству, смелость и доблесть. В таких условиях очень сложно не сдаться и остаться человеком.

Произведение под названием Четвертая высота являет собой невероятный пример самовоспитания. Героиня воспитала в себе храбрость и самоотверженность. Если бы она не работала над своим характером, то не смогла бы помогать другим людям, рискуя собственной жизнью.

Самодисциплина необходима каждому человеку, она является залогом успеха и личностного роста.

Вариант 2

Самовоспитание – процесс развития человеком в самом себе определенных качеств личности, черт характера. Это процесс, длящийся у многих людей годами, ведь сформировать даже новые привычки бывает нелегко, а что уж говорить о том, чтобы изменить, улучшить характер! Человек, решивший заняться самовоспитанием, встречает на этом пути немало трудностей, которые связаны как с его внутренними устоями, так и с влиянием окружающих, среды. И всё-таки такой человек достоин восхищения, потому что он работает над собой, честно признает собственные несовершенства и пороки и вступает на путь искоренения недостатков.

История знает немало примеров выдающихся людей, которые долгие годы занимались самовоспитанием, работали над собой, и это помогло им выработать волю, характер, выносливость.

С ранней юности Лев Николаевич Толстой вел дневники, которые были для него беспощадной исповедью перед самим собой, в которых он честно говорил о далеко не безупречных поступках и качествах характера. И всё же это помогало ему совершенствоваться, избегать дурного, видеть свою жизнь в зеркале совести.

Также общеизвестным является пример полководца Александра Васильевича Суворова. Болезненный и слабый в детские года, он сумел физическими упражнениями и закалкой развить силу воли, выносливость. Эти качества были очень важны в становлении характера будущего военного.

На страницах литературных произведений мы встречаем немало примеров того, как в суровых жизненных обстоятельствах герои приобретают новые черты характера, взрослеют, становятся более решительными, дисциплинированными, собранными. Такие изменения в себе ощущают девушки – героини повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Вчерашние школьницы должны в короткий срок стать настоящими солдатами, зенитчицами. Они приучаются быть внимательнее и строже, ответственнее относиться к себе и другим. Не только война воспитывает их, но и они сами понимают, как важно освоить новые знания и честно выполнить свой долг на вверенном им рубеже. Девушки теряют близких, но не черствеют душой. Начинают еще больше ценить жизнь, дружбу.

В сложных послевоенных условиях проходит детство героя рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Мальчик живет у чужих людей, вынужден экономить деньги, старается лучше учиться. Кажется, сама жизнь формирует в нем силу воли, стремление к знаниям, честность, справедливость. Он допускает ошибку, войдя в компанию подростков, играющих на деньги, но и в противостоянии Вадику проявляется его твёрдость характера, целеустремленность. К счастью, на пути героя рассказа встречается учитель, помогающий определить жизненные ориентиры, поддерживающий ребенка. Писатель показывает нам, что натура ребенка формируется не просто внешними факторами, благоприятными или неблагоприятными обстоятельствами. Решающую роль при этом играет сам человек, его нравственный стержень, его понимание ответственности за происходящее.

Самовоспитание, как показывают примеры из биографий великих людей и судьбы героев литературных произведений, способно сыграть важнейшую роль в формировании личности, развить в душе человека лучшие качества, которые затем он пронесет через всю жизнь.

Другие сочинения:

← Примеры доброты из литературы↑ 11 класс и ЕГЭПримеры целеустремленности из жизни →

Примеры самовоспитания из литературы

Несколько интересных сочинений

Самостоятельное обучение | Educational Planning

Подумайте о случаях в вашей жизни, когда вы хотели узнать или выучить что-то, не посещая формальный урок или курс. Возможно, вы хотели научиться играть на гитаре или другом музыкальном инструменте просто для удовольствия. Или, может быть, вы хотели быть другой «рок-звездой» — освоить сложный рецепт или проект «сделай сам», который вы нашли на Pinterest. Подумайте о тех моментах, когда вы стремились к знаниям полностью самостоятельно, потому что тема вас заинтересовала или вы просто хотели научиться что-то делать.

Вы когда-нибудь учились ремеслу для собственного удовольствия? Или читать для удовольствия, потому что вы хотели узнать больше о теме или были в восторге от автора? Возможно, был интригующий пост в Facebook, который вдохновил вас начать следить за определенной лентой или узнать больше о конкретной причине. Когда в последний раз вы смотрели сериал, потому что персонажи и история каким-то образом вызвали у вас интерес?

Вспомните случаи, когда вы занимались какой-то специальной темой, потому что она вас увлекла, но никак не была связана с вашим формальным образованием. Вы когда-нибудь загружали приложение, чтобы узнать что-то новое? Или погуглил тему просто для удовольствия? Какой жизненный опыт расширил ваше понимание и знания? Вы когда-нибудь были волонтером в общественной организации? Чему вы научились благодаря этому опыту?

В то же время вспомните случаи, когда вы были вынуждены чему-то научиться или выполнить задание по курсу полностью самостоятельно или в сотрудничестве с другими. Подумайте о своих мотивах для успешного завершения определенного задания или курса обучения. Вспомните случаи, когда вы, возможно, вдохновляли других или работали в сотрудничестве со сверстниками, чтобы успешно выполнить групповое задание. Все это примеры самостоятельного обучения . Этот термин часто используется в теории высшего образования и в разговорах о различных способах обучения как в неформальной, так и в формальной обстановке. По словам известного педагога для взрослых Малкольма С. Ноулза:

Самостоятельное обучение – это процесс, в котором люди берут на себя инициативу, с помощью других или без нее, в диагностике своих потребностей в обучении, формулировании целей обучения, определении человеческих и материальных ресурсов для обучения, выборе и реализации соответствующих стратегий обучения, и оценка результатов обучения (1975; стр. 18).

Ноулз выделяет несколько ключевых аспектов обучения, которые управляются самостоятельно, а не другими людьми. В этом определении он утверждает, что люди сами определяют свои потребности в обучении и способы достижения своих индивидуальных целей. Самостоятельные учащиеся определяют ресурсы, необходимые для обучения и достижения успеха, и разрабатывают для этого свои собственные стратегии. В этом контексте самостоятельные учащиеся также оценивают, в какой степени они достигли своих собственных целей обучения.

Например, давайте возьмем самостоятельного ученика в неформальной обстановке, который хочет научиться играть на гитаре. Возможно, изначально ее вдохновляли наблюдения за любимыми гитаристами. Для начала учащийся изучает справочную информацию и изучает Википедию, чтобы выучить основные гитарные аккорды. Затем она заходит на YouTube, чтобы посмотреть видеоуроки по игре на гитаре, и на WikiHow, где можно найти конкретные уроки игры на гитарных аккордах.

Подающий надежды гитарист тратит много времени на самостоятельную практику игры на инструменте и работу со звуками и техниками, которые она наблюдала самостоятельно. Она также может загружать приложения для игры на гитаре, которые помогают в процессе обучения. В качестве непрерывного процесса самоуправляемый ученик постоянно оценивает свое собственное обучение.

В современной открытой онлайн-среде учащиеся могут получать знания с помощью массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Наш будущий герой-гитарист может пройти бесплатные курсы в Музыкальном колледже Беркли через провайдера МООК Coursera. Или она может решить, что после самостоятельной практики и просмотра серии обучающих видеороликов она готова присоединиться к группе, или ей могут потребоваться более формальные уроки. Самостоятельный ученик размышляет о своем собственном обучении и о том, в какой степени он достиг своих собственных целей, а затем принимает решения о том, что делать дальше.

Самостоятельное обучение также имеет место в формальной обстановке, например, на курсах в колледже. Некоторые преподаватели могут поощрять самостоятельное обучение, разрабатывая творческие задания, которые побуждают учащихся быть более независимыми и делать выбор в отношении своего обучения.

В других случаях учащемуся может потребоваться быть самостоятельным учеником, потому что он хочет выйти за пределы того, что ожидается, или у него может не быть всех ресурсов, необходимых в курсе для достижения успеха. Курс может быть настолько сложным, что учащийся разрабатывает индивидуальные стратегии для достижения успеха. Например, самоуправляемый учащийся может использовать учебные материалы за пределами определенного курса, такие как библиотека или онлайн-уроки, учебные группы или ресурсы центра письма, потому что он решил, что ему нужно больше, чем то, что доступно в курсе, чтобы достигать собственных учебных целей и задач.

начальное учебное задание

Часть 1: Индивидуальное размышление 

В первой части этого учебного задания подумайте о тех случаях, когда вы обучались самостоятельно. Напишите абзац, описывающий вашу роль в конкретной ситуации как самостоятельного ученика. При этом учитывайте элементы, указанные Малкольмом Ноулзом:

  1. Когда и почему вы взяли на себя инициативу стать самостоятельным учеником?
  2. Как вы диагностировали или определили свои потребности в обучении?
  3. Как вы определили или разработали свои собственные цели обучения и каковы были ваши конкретные цели обучения?
  4. Какие конкретные материалы требовались для этого учебного процесса?
  5. Как вы реализовали свои стратегии обучения?
  6. Как вы оцениваете собственное обучение?

Часть 2: размышления сверстников 

Для второй части этого учебного задания поговорите с кем-нибудь еще (возможно, с другом, учителем или коллегой) о том, как он или она занимается самостоятельным обучением, и сравните это со своими собственный опыт. Это интервью даст представление о процессе самостоятельного обучения и позволит вам, возможно, расширить свой собственный репертуар. Спросите этого человека, как он или она занимается самостоятельным обучением, а затем подумайте о компонентах из опыта этого человека, которые могли бы дополнить ваш собственный подход. Напишите о результатах интервью и о том, как опыт этого человека может повлиять на ваши собственные самостоятельные учебные приключения в будущем.

Отправить:

  • индивидуальное отражение
  • одноранговое отражение

углубленное обучение

Выполните указанное выше начальное задание по обучению, для которого вы, скорее всего, решили написать о чем-то, чему вы преуспели в изучении. А теперь переосмыслите понятие неудачи. Как вы справляетесь с неудачей? Как извлечь максимальную пользу из своих неудач? И как неудача может принести вам пользу с точки зрения обучения?

В новостной программе общественного радио «Здесь и сейчас» руководитель предприятия обсуждает внедрение «стены неудач» для мотивации и вдохновения своих сотрудников. Послушайте, как он описывает, как отреагировали его сотрудники в следующем сегменте:

Теперь назовите время, когда вы не смогли выучить. Проанализируйте и подумайте об этой неудаче:

  • Опишите случай, когда вы потерпели неудачу, и чему вы научились из этого опыта.
  • Проанализируйте, что вызвало сбой.
  • Как вы могли бы использовать полученные знания, чтобы в следующий раз «потерпеть неудачу»?
  • Если бы вы попытались повторить это обучение, зная то, что знаете сейчас, что бы вы сделали по-другому, чтобы направить свое обучение?

Отправить:

  • индивидуальное отражение
  • одноранговое отражение
  • размышление о неудачах в обучении с анализом того, как «улучшить неудачу» и по-другому подходить к обучению для достижения успеха

Связанные цели обучения в колледже

Активное обучение: Оценка и развитие предыдущего обучения и опыта для продолжения обучения самостоятельно и в сотрудничестве с другими.

Критическое мышление и решение проблем: Оценка, анализ, синтез и критический анализ ключевых концепций и опыта, а также применение различных точек зрения для поиска творческих решений проблем, касающихся человеческого поведения, общества и мира природы.

 

Для получения дополнительной информации см. Политику целей обучения колледжа.

Самообразование: как использовать конец авторитетности

Anne-Laure Le Cunff

•   Время чтения: 8 минут.

Средняя продолжительность жизни технического навыка составляет примерно 18 месяцев. Мир движется быстро. Все, что вы узнаете сегодня, завтра может стать устаревшим. Это может показаться обескураживающим — зачем приобретать новый навык, если он скоро станет бесполезным? — но это не должно быть так. Дело в том, что никогда еще не было так легко научить себя чему-либо. В мире, где знание — сила, самообразование может стать вашей суперсилой. Как вы можете использовать невероятную широту доступной вам информации, чтобы чему-то научиться?

Три «К» самообразования

Во-первых, вы можете задаться вопросом, зачем вам учиться чему-то помимо того, чему вы научились в школе. Некоторые люди довольны навыками, приобретенными в традиционной обстановке, и планируют использовать эти навыки до конца своей карьеры. Либо они ошибаются, либо они являются одним из очень редких исключений.

Есть много причин, по которым вы можете захотеть освоить новый навык, но вот три из них.

  • Подтверждение ваших навыков. Особенно, если вы студент или работаете на младших должностях, самообразование может стать отличным способом продемонстрировать свои навыки с помощью сертификата. Например, Google предлагает сертификат по цифровому маркетингу, а IBM предлагает сертификат по науке о данных. Если вы проведете небольшое исследование, вы сможете найти сертификат от авторитетной организации для любого профессионального навыка, который вы хотите продемонстрировать.
  • Непрерывное обучение. Когда у вас будет достаточно опыта, сертификаты не будут иметь такого большого значения. Люди будут оценивать ваши навыки, основываясь на ваших прошлых и настоящих достижениях. Однако это не означает, что вы должны прекратить свое путешествие по самообразованию. Если у вас есть амбиции управлять людьми или продолжать работать с умными людьми, вам нужно идти в ногу со своей отраслью. Вы будете лучше сотрудничать с людьми, если у вас есть хотя бы базовое понимание их работы. Например, прохождение вводного курса по UX-дизайну не превратит вас в UX-дизайнера, но поможет вам лучше работать и больше уважать работу UX-дизайнера.
  • Развивайте свою любознательность. Наконец, самообразование не всегда должно быть целенаправленным. Обучение ради обучения само по себе является достойным занятием. Всякий раз, когда вы читаете что-то интересное, что пробуждает ваше любопытство, подумайте о том, чтобы выделить пару часов в определенный день, чтобы узнать все, что вы можете по теме. Вы можете обнаружить удивительные связи с другими интересующими вас областями. А если нет, то все равно будет весело и станет отличным поводом для бесед за ужином.

Это три основные причины, по которым вы можете захотеть научиться чему-то новому, но они не единственные. Вы можете чему-то научить себя, потому что у вас есть ребенок и вы хотите не отставать от него, потому что любимый человек болен, и вы хотите понять, что происходит, потому что вы хотите лучше управлять своими деньгами или вам нужно принять обоснованное решение. . Суть в том, что ваше образование не должно прекращаться в тот день, когда вы заканчиваете школу. И со всем контентом, который вам когда-либо понадобится, у вас под рукой, вы находитесь в исключительном положении, чтобы научить себя чему угодно.

Разработка эффективного цикла обучения

Автодидактизм — это еще одно слово, обозначающее самообразование. Что мне нравится в этом слове, так это его древнегреческое происхождение, которое уходит своими корнями в искусство и философию. Самообразование — это не только методы и стратегии, это цели и смысл. Чтобы научиться чему-либо, вам необходимо разработать эффективные циклы обучения, оставляющие пространство для самоанализа.

  1. Гол. Прежде чем решить, чему вы хотите научиться, решите, чего вы хотите достичь. Вы хотите получить конкретную работу в конкретной компании? Просмотрите LinkedIn и Glassdoor, чтобы выяснить, какие навыки требуются. Хотите быть в состоянии помочь вашему ребенку с математикой? Проверьте их учебный план. Хотите сменить профессию и стать разработчиком программного обеспечения? Проведите исследование и выясните, над чем вы хотели бы работать. Если сомневаетесь, спросите у друга или в Интернете. Нет ничего постыдного в том, чтобы заявить о своей цели и спросить людей, на каких навыках вам следует сосредоточиться.
  2. Стратегия. Теперь, когда у вас есть цель («Изучить интерфейсную разработку», «Говорить на базовом испанском языке», «Освоить Adwords»), вам нужно разработать стратегию обучения. Вот куда вы идете и проводите немного больше исследований, чтобы выяснить, какие ресурсы вы будете использовать, чтобы научить себя этому навыку. Я поделюсь некоторыми в нижней части этой статьи. Сейчас самое время отметить, что «самообразование» не означает быть в одиночестве. Если вы полный новичок, обычно лучше положиться на добрую работу людей, которые создали учебные программы для навыков, которые вы хотите освоить.
  3. Практика. Приобретение нового навыка требует постоянства. Обязательно выделяйте время для обучения. Гораздо лучше заниматься по двадцать минут в день каждый день в течение недели, чем делать все за один раз. Старайтесь быть максимально последовательным. Очень помогает наличие какой-либо формы ответственности, будь то через учебную группу, онлайн-сообщество или наставника. Вы также можете установить для себя искусственный крайний срок или прогрессивный искусственный крайний срок. Например: «Научитесь представляться по-испански перед следующей встречей с Мартиной» или «Изучите основы JavaScript перед следующей личной встречей с моим менеджером».
  4. Обратная связь. Нет цикла без обратной связи. Я большой сторонник публичного обучения и считаю, что эффект генерации — один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении. Делитесь своим прогрессом, собирайте отзывы и используйте их в своей практике обучения. Например, вы можете поделиться тем, что узнали, в блоге или просто твитнуть о своей последней работе. Сначала это может показаться пугающим, но обратная связь — это действительно подарок.

Если вы изучаете что-то просто для удовлетворения своего любопытства, пропустите первый шаг. Помните, что не всякое самообразование должно быть целенаправленным. Вы можете узнать что-то новое для удовольствия расширить свой кругозор.

Mindframing для самообразования

Если вам нужен более структурированный подход, Mindframing можно довольно легко применить к самообразованию. Шаги очень похожи. Майндфрейминг — это моя собственная система личностного роста. Всякий раз, когда я хочу узнать что-то новое, я применяю следующие шаги.

  1. ПАКТ. Посвятите себя освоению этого нового навыка и опубликуйте его. Это может быть рассказ ваших друзей или публикация в Твиттере.
  2. АКТ. Постоянно учитесь, практикуйтесь и экспериментируйте. Неважно, сколько времени вы потратите на развитие этого нового навыка; важно то, насколько вы последовательны.
  3. РЕАКТ. Делитесь своими успехами, вопросами, открытиями с коллегами. Создавайте небольшие проекты на основе того, что вы узнали. Создавайте вещи на публике.
  4. УДАР. Как только вы почувствуете себя более комфортно с этим новым навыком, поработайте над чем-нибудь более важным. Это может занять гораздо больше времени, и это нормально. Поделитесь им со всем миром, а затем, основываясь на полученных отзывах, решите, каким должен быть ваш следующий договор.

Это очень краткий обзор метода PARI. Помните, что методы и рамки — это всего лишь рекомендации. Можно сгибать их и играть с ними.

Конец аттестации

Обучив себя чему-либо, вы подниметесь над традиционными методами оценки, используемыми как рекрутерами, так и менеджерами. Это может занять еще пару лет, но уже есть изменения в том, как компании набирают технических сотрудников. Теперь основное внимание уделяется навыкам, а не полномочиям. Если вы хотите максимально использовать этот сдвиг, вот несколько ресурсов для начала.

  • edX.org Тысячи курсов ведущих университетов мира, таких как Гарвард, Стэнфорд и Массачусетский технологический институт.
  • Coursera Мой любимый курс — Learning How to Learn, который бесплатный и уже прошел более 2 миллионов студентов.
  • Udemy — Платные, но в основном доступные курсы по любой теме, которую только можно себе представить. Проведите свое исследование, некоторые курсы мошеннические. Я провел там буткемп по веб-разработке и остался очень доволен.
  • MentorCruise — Когда вы немного продвинетесь в своем путешествии, может быть полезно связаться с экспертом, чтобы получить поддержку и ответы, когда вы застряли.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *