Восприятие тест: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Содержание

Аудиал визуал или кинестетик — психологический тест онлайн.

1.Люблю наблюдать за тучами и звёздами.

Да

Нет

2.Часто напеваю себе потихоньку.

Да

Нет

3.Не признаю моду, которая неудобная.

Да

Нет

4.Очень нравится ходить в сауну.

Да

Нет

5.В автомобиле для меня важным является цвет.

Да

Нет

6.Узнаю по шагам, кто вошел в комнату.

Да

Нет

7.Мне нравится в разговоре подражать известным людям.

Да

Нет

8.Много времени уделяю своему внешнему виду.

Да

Нет

9.Люблю принимать массаж.

Да

Нет

10.Когда есть свободное время, люблю разглядывать людей.

Да

Нет

11.Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.

Да

Нет

12.Когда вижу платья (костюм) на витрине, знаю, что в нём мне будет хорошо.

Да

Нет

13.Когда слушаю старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.

Да

Нет

14. Часто читаю во время еды.

Да

Нет

15.Очень часто веду телефонные разговоры.

Да

Нет

16.Я склонен (склонна) к полноте.

Да

Нет

17.Мне больше нравится слушать, как кто-то читает, чем читать самому (самой).

Да

Нет

18.После плохого дня мой организм в напряжении.

Да

Нет

19.С готовностью и много фотографирую или фотографируюсь сам (сама).

Да

Нет

20.Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.

Да

Нет

21.Легко отдаю деньги за цветы, так как они украшают жизнь.

Да

Нет

22.Вечером люблю принимать горячую ванну.

Да

Нет

23.Стараюсь вести запись своих личных дел.

Да

Нет

24.Часто разговариваю сам с собой.

Да

Нет

25.После продолжительной поездки в машине долго прихожу в себя.

Да

Нет

26.Тембр голоса много говорит мне о человеке.

Да

Нет

27.Очень часто оцениваю людей по манере одеваться.

Да

Нет

28.Люблю потягиваться, разминать мышцы.

Да

Нет

29.Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня – мучение.

Да

Нет

30.Мне нелегко выбрать удобную обувь.

Да

Нет

31.Очень люблю ходить в кино.

Да

Нет

32.Узнаю раньше увиденные лица даже через много лет.

Да

Нет

33.Люблю ходить под дождем, когда капли стучат в зонтик.

Да

Нет

34.Умею слушать то, что мне говорят.

Да

Нет

35.Люблю танцевать в свободное время, занимаюсь спортом или гимнастикой.

Да

Нет

36.Когда близко цокает будильник, не могу заснуть.

Да

Нет

37.У меня неплохая стерео-аппаратура.

Да

Нет

38.Когда слышу музыку, отбиваю такт ногой.

Да

Нет

39.Во время отдыха люблю осматривать памятники архитектуры.

Да

Нет

40.Не выношу беспорядка.

Да

Нет

41.Не люблю синтетические ткани.

Да

Нет

42.Считаю, что атмосфера в комнате зависит от освещения.

Да

Нет

43.Часто посещаю концерты.

Да

Нет

44.Само пожатие руки много говорит мне о человеке.

Да

Нет

45.С готовностью посещаю галереи и выставки.

Да

Нет

46.Серьезная дискуссия – это захватывающее дело.

Да

Нет

47.Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.

Да

Нет

48.Среди шума я не могу сосредоточиться.

Да

Нет

Психология. Восприятие. Тест 1 – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

при его непосредственном взаимодействии с этим объектом

при его опосредованном взаимодействии с этим объектом

при отсутствии воспринимаемого предмета

при отсутствие взаимодействия

Врач показал легкий и эффективный тест на определение недосыпа: Люди: Из жизни: Lenta.

ru

Сотрудник национальной службы здравоохранения Великобритании, врач Каран Радж поделился в своем TikTok-аккаунте легким и эффективным тестом на восприятие изображений, с помощью которого можно определить, насколько хорошо человек высыпается.

Ролик под названием «Пройдите тест на недосыпание!» собрал более 3,5 миллиона просмотров. В нем специалист объясняет, как недостаток сна влияет на концентрацию внимания и мировосприятие людей.

На видео Радж показывает картинку с проезжей частью и автобусами, домами вдоль дороги и пешеходами на тротуарах. Изображение мигает черным каждую 1–2 секунды. По словам врача, людям, которые не замечают изменений в сцене, необходимо ложиться спать раньше.

«Вы заметили, как меняется цвет автобуса, исчезают здания или ребенок бежит по улице? Взгляните на это картинку еще раз. Вполне возможно, что вы испытаете короткие потери сознания, так называемые микросны. Они чреваты тем, что вы можете пропустить вещи, которые происходят прямо у вас перед глазами», — сказал специалист.

Врач добавил, что верными признаками недосыпа также являются невозможность встать без будильника или заснуть в течение пяти минут и постоянное употребление энергетических напитков.

Радж также рассказал про одну уловку, которая поможет быстрее заснуть. Он советует держать окно в спальне открытым. Таким образом уменьшается уровень углекислого газа в комнате и снижается температура тела. Этот простой способ заставляет мозг думать, что пора спать.

Ранее Каран Радж рассказал, что усталость по утрам может быть связана не с количеством часов, проведенных в кровати, а с пробуждением посреди цикла сна. Как заявил медик, способ оставаться бодрым заключается в «правиле 90 минут». По его словам, каждый цикл начинается c периода поверхностного сна, который затем переходит в глубокий сон и затем возвращается в поверхностный. Человек чувствует себя бодрым, если просыпается в конце одного из этих 90-минутных циклов.

Самые интересные видео — в нашем YouTube

Тест-драйв Skoda Karoq (поколение I)

Skoda Karoq мне удалось протестировать еще в сентябре, но то было знакомство с переднеприводным кроссовером. Сейчас же, на Skoda Experience days, я познакомился с  полнопроиводным исполнением Karoq и должен сказать, что у Skoda получилось изменить характер машины, и полный привод здесь играет роль далеко не первой скрипки

Начнем с того, что внешне вы никак не отличите полноприводный Karoq от переднеприводного – разве что по шильдикам. Никаких тебе акцентов вроде пластиковых накладок – обычный облик. К слову, других эпитетов кроме «обычный» мне подобрать тяжело – европейская классика, что уж говорить. Кроссовер строг и лаконичен, но в нем нет чего-то цепляющего. Впрочем, это и хорошо – на фоне, допустим, азиатского китча —  такое спокойствие, наоборот, даже выглядит чем-то новым и приятным глазу. Хотя новое — это еще как посмотреть. Кажется, когда все строили догадки насчет внешности «Карока», никто не додумался посмотреть на  Seat Ateca. Взгляните сейчас и поймете, что Karoq был придуман еще в 2011 году, иначе говоря, унификация в концерне Volkswagen убийственно высока! А еще говорят, что новинка является идейным преемником модели Yeti, но как-то мне в это слабо верится, особенно, когда ставишь два автомобиля рядом.

Во времена Yeti  модели Skoda не были похожи друг на друга – теперь же у нас единая стилистика, вышедшая из под пера Йозефа Кабана. Он, похоже, питает страсть к решеткам радиатора, делая их едиными для всех моделей. После общей «улыбки» на Skoda, он стал рисовать гигантские «гриль-решетки» для всех моделей BMW. Ох уж эти художники…

Впрочем, «конструировать» едкие комментарии можно долго, но пора перейти к салону. Тем более что его можно конструировать по факту. Под этим понятием я подразумеваю опциональное наполнение, когда даже базовую машину можно «перелопатить» так, что она будет щеголять и внешними штрихами вроде диодной оптики, и интерьерными прелестями вроде виртуальной приборной панели. Сам интерьер – европейский стандарт. Архитектура простая – все логично и рационально разделено на рабочие зоны. Качество отделки приятное – мягкий пластик на панели и дверных картах.

Эргономика – тоже стандарт, я бы даже сказал – золотой. В салоне просторно – особенно в ширину. Редкий случай в классе, когда на заднем ряду может поместиться взрослый человек при наличии там двух детских кресел! Интересно, что задний ряд можно двигать, получая дополнительный простор. Правда VarioFlex — именно так называется эта система увеличения пространства — опциональна. Передние кресла удобны и обладают хорошей боковой поддержкой.

Отдельным пунктом хочется отметить решения Simply Clever — стандарт компании, даже философия – наполнение автомобиля практичными приспособлениями. Здесь их немало, загибаем пальцы: скребок для льда на внутренней стороне крышки лючка бензобака, зонтик в двери, держатель для документов на лобовом стекле, переносной фонарик в багажнике, держатели для мусорных пакетов, специальные удерживающие отливки на дне подстаканников, разъемы USB-C. Стоп! А это уже не Simply Clever, а небольшой минус, ибо еще далеко не весь мир перешел на этот стандарт. Ты привык видеть обычные USB- гнезда, а тут нет альтернатив, и проводок, который ты носишь с собой – не подключить. Так что либо покупай необходимый коннектор, либо вставляй переходник в гнездо в багажнике и тяни провод.

К слову, о багажнике – он здесь большой. Минимум 521 литр объема.

Или 588 литров – при наличии системы трансформации заднего дивана VarioFlex. Если понадобится, то задний ряд можно вынуть совсем – рай для перевозки стиральной машинки или чего-то подобного. Но мы перевозить бытовую технику не будем, а просто сядем и поедем, ибо в движении раскрывается самый главный нюанс машины.

Для начала немного ретроспективы. Помните в начале, я заявил о том, что мне удалось попробовать два «Карока»? Тот, первый, обладал связкой из турбо-мотора 1.4 и… нет – не DSG (которая обычно и ставится к нему в пару), а 8-ступенчатого автомата! Поездив, я понял, что машина была заточена на комфорт – автоматическая коробка, по ощущениям, сдерживала пыл двигателя. Турбочетверка тянула плавно, даже излишне спокойно, наблюдались и некоторые задержки реакции при нажатии на педаль газа, что лечилось переводом машины в спортивный режим. Заявленный разгон до сотни — 8.8 секунд, но тогда ощущалось, что эта величина несколько больше.

Что же теперь? Все тот же мотор объемом 1. 4 литра, только коробка уже 6-ступенчатая DSG! И это разительно меняет характер «Карока». Чувствуется, что связка мотор-коробка настроена лучше  – задержек в реакции теперь нет вовсе, а передачи «перекидываются» куда шустрее. Здесь уже действительно начинаешь верить в 8.4 секунды разгона до 100 километров в час.

Занятно, но на машине даже можно провернуть старт с Launch Control – с двух педалей машина стартует с трех тысяч оборотов (на автомате такого не будет – выше двух тысяч обороты не поднимутся). Короче говоря, кроссовер начинает дарить драйверские ощущения – что-то похожее испытываешь в Volkswagen Polo, когда пересаживаешься с «овощной» связки 1.6 и автомата на «шуструю» 1.4 + DSG. К слову, расход кроссовера порадовал – 7 литров на сотню на трассе и 9 – в городе.

Надо отметить, что и в ходовой части есть изменения. Речь идет про подвеску. У переднеприводной версии сзади установлена балка, у полноприводной – многорычажка. По энергоемкости — практически паритет. Мелкие и средние неровности машины проходят мягко, крупные – уже отзываются серьезными вибрациями.

Что до управляемости, то Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель (он электрический) наливает руль приятной тяжестью, даря внятную обратную связь. Причем мне показалось, что полноприводный аппарат меньше кренится в поворотах. Даже возникло ощущение, что едешь не на кроссовере, а на каком-то хэтче.

А что же с полным приводом? Он реализован через муфту, которая располагается перед задним межколесным дифференциалом и предназначена для переброски крутящего момента на задние колеса. Такая технология предполагает использование полного привода больше на асфальте чем на серьезном бездорожье — для улучшения управляемости и помощи на скользком покрытии. Отмечу, что организаторы Experience days, дабы показать потенциал машины, подготовили для нас целую внедорожную трассу, включая специальные рампы для диагонального вывешивания. Автомобиль отлично справился с этой задачей благодаря имитации блокировок. Грунтовки автомобиль покоряет также резво, но здесь мне хочется вас предостеречь –  не обманитесь короткими свесами — дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров. Так что если вы полезете в грязь, то она должна быть «предсказуемой» – я бы не стал съезжать дальше лужайки на бережку озера.

Что в итоге? У Skoda получился по-настоящему универсальный автомобиль. Это демонстрируется через практичность – широкие возможности трансформации и внутреннего пространства машины, и ее самой – в плане опционального наполнения. Главное, что универсальность проявляется и в технике.

Консерватор и эконом? Смотри на базовую версию с мотором 1.6 и механикой. Хочешь получить спокойного и надежного компаньона? Обрати внимание на версию с классическим автоматом. Желаешь больше драйва и возможностей? Тогда полный привод и DSG – твоя сторона. Так что Skoda Karoq – редкий случай, когда есть выбор, что само по себе уже многое значит.

     

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKODA KAROQ

ГАБАРИТЫ, ММ

4382 х 1841 x 1603

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2638

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1535

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

1395

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

150/5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

250/1500-4000

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая роботизированная

ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л

500/ 1609

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

199

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

8,9

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

7.1

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

50

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Тест онлайн на цветовое восприятие

Аппаратное лечение — 180 грн. <span>Перечень услуг и их стоимость, грн</span> 1 лечебное занятие 180,00<br> Комплексное лечение, 5 занятий 750,00<br> Комплексное лечение, 10 занятий 1500,00<br><br> 1 лечебное занятие + БОСЛАБ на один глаз 260,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 5 занятий на один глаз 1 100,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 10 занятий на один глаз 2 200,00<br><br> 1 лечебное занятие + БОСЛАБ на оба глаза 280,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 5 занятий на оба глаза 1250,00<br> Комплексное лечение + БОСЛАБ, 10 занятий на оба глаза 2 500,00

Повторный приём детского врача (МКЛ) — 200 грн. Повторный осмотр ребёнка, пользующегося контактными линзами, по истечении периода адаптации (более месяца с момента начала использования контактных линз).

Подбор рецепта на очки — 300 грн. Консультация специалиста, авторефрактокератометрия, диагностика зрения, рекомендация средств коррекции зрения.

Подбор мягких контактных линз (МКЛ) — 300 грн. Консультация специалиста, авторефрактокератометрия, биомикроскопия переднего отрезка глаз, диагностика зрения, обучение надевать и снимать контактные линзы, ухаживать за ними, сопровождение в период адаптации (в течение месяца).

Подбор мягких контактных линз (детский врач) — 300 грн.

Повторный осмотр пользователя МКЛ — 200 грн. Повторный осмотр после периода адаптации к мягким контактным линзам (МКЛ), чтобы отследить состояние глаз и окончательно решить, подходят ли вам выбранные МКЛ. * Период адаптации — 1 месяц с даты предоставления услуги по подбору линз.

Скрининговый осмотр глаз — 300 грн. Для взрослых и детей от 7 лет: профилактический осмотр, первичная диагностика заболеваний глаз, дальнейшее направление в специализированные медицинские учреждения.

Пневмотонометрия — 200 грн.

Ультразвуковое А-сканирование — 200 грн. Ультразвуковое А-сканирование глаза (эхобиометрия): измерение глубины передней глазной камеры, длины глазного яблока и толщины хрусталика.

Обследование и подбор рефракционных линз — 600 грн. Ночная рефракционная линза – инновационный подход в коррекции близорукости без очков, дневных линз и хирургического вмешательства. Рефракционные линзы подходят для людей с близорукостью до -6.50 диоптрий и астигматизмом до -1,75 диоптрий. Подбор линз может быть осуществлен только врачом, прошедшим специальную подготовку, подтвержденную оригинальным дипломом.

Подбор ортокератологических линз (контракт на 1 год) — 2020 грн. В стоимость услуги первичного подбора ортокератологических линз с контрактом на 1 год входит:

  • обследование и подбор линз — 600 грн;
  • обслуживание линз в течение всего года — 1080 грн;
  • раствор для линз Delta Plus 100 мл — 150 грн;
  • манипулятор для линз — 190 грн.
  • Менее 1% людей могут пройти этот тест полностью

    Отличается ли ваше восприятие цветов, от восприятия других людей? Как вы думаете? Если вы увлекаетесь фотографией, способны ли ваши глаза воспринимать цвета лучше, чем глаза обычного человека? Предлагаю Вам пройти небольшой тест, который даст ответы на эти вопросы.

    Британская компания Lenstore, специализирующаяся на продуктах по уходу за зрением, разработала онлайн-тест, состоящий из 10 вопросов, помогающих оценить вашу способность различать оттенки цвета.

    Несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно сложный тест: из тысяч людей, прошедших тест, идеального результата – 10 из 10 – смогли добиться менее 1%. Средний балл составляет: 6 из 10.

    В 10 вопросах теста вам будет предложено выбрать самый светлый или самый тёмный оттенок цвета из нескольких вариантов.

    Если вы готовы, можете себя проверить:

    Тест показал, что около 50% населения в целом дают примерно 5 или 6 правильных ответов, в то время как только 0,2% людей смогли правильно ответить на все 10 вопросов.

    Ещё один результат теста заключается в том, что женщины, кажется, воспринимают цвет лучше, чем мужчины – женщины набрали в среднем 57,7% правильных ответов, а мужчины – 53,8%.

    Цветовое восприятие, по-видимому, снижается с возрастом: 31-35 лет показали лучшие результаты (около 60% правильных ответов для обоих полов), в то время как те, кто старше 76 лет, смогли набрать только 30-40% правильных ответов.

    Кажется также, что существует связь между цветовым восприятием и языками, которыми мы владеем. Люди, владеющие хотя бы 1 иностранным языком, набрали в среднем 53,8% правильных ответов, владеющие 2-мя иностранными языками – в среднем 57,4%, 3-мя – в среднем 60%.

    А сколько правильных ответов дали вы? Расскажите в комментариях.

    По словам разработчиков теста, восприятие цвета зависит от нескольких факторов, в число которых входят и родной язык, на котором мы говорим и место, где мы родились и живём.

    То, как мы называем цвет и как говорим о нём, играет важную роль в том, как мы его воспринимаем. В английском языке не было слова «оранжевый» до тех пор, пока в Европе не появились плоды с таким же названием. До этого цвет назывался «жёлто-красным».

    В русском языке есть два разных слова, обозначающих для англоязычного человека, всего лишь «светло-синий» и «тёмно-синий» оттенок. То, что для англоязычного человека «тёмно-синее», для нас – «синее», а «светло-синее» для нас – «голубое». Многочисленные эксперименты показывают, что разное название цветов и оттенков влияют на наше восприятие цвета.

    Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
    Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

    Восприятие собственного тела — Врач-психотерапевт Сергей Мельников

    Опросник образа собственного тела — профессиональный психологический тест, направленный на диагностику недовольства собственным телом у лиц, страдающих расстройствами пищевого поведения. Разработан О. А. Скугаревским и С. В. Сивухой в Белорусском Государственном Университете.

    Инструкция к заполнению

    Внимательно прочитайте каждое утверждение и выберите 1 ответ, который наиболее соответствует вашему случаю.

    1. Я не люблю смотреть на себя в зеркало.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    2. Покупка одежды обращает моё внимание на то, как я выгляжу, и потому неприятна.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    3. Я не люблю, когда на меня обращают внимание окружающие.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    4. Я избегаю ситуаций, в которых окружающие могут увидеть мой тело (например, посещение бассейна, пляжа и т.д.).

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    5. Я испытываю стыд за своё тело в присутствии определённых людей.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    6. Я не люблю своё тело.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    7. Мне кажется, что другие люди должны считать моё тело безобразным.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    8. Я чувствую, что друзья и члены моей семьи смущаются при взгляде на меня.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    9. Я сравниваю своё тело с другими для того, чтобы убедиться, что они полнее, чем я.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    10. Мне сложно получать удовольствие от своей деятельности из-за того, что я испытываю неловкость в связи со своим внешним видом.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    11. Я испытываю чувство вины в связи со своим весом.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    12. У меня есть негативные мысли, и я самокритична в отношении своего тела и того, как я выгляжу.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    13. Мне трудно принимать комплименты по поводу того, как я выгляжу.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    14. Когда я смотрюсь в зеркало, то моё внимание сосредоточено преимущественно на тех частях тела, которые нуждаются в улучшении.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    15. Я чувствую себя униженной и/или подавленной в присутствии человека, который, по моему мнению, более привлекателен, чем я.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда

    16. Я беспокоюсь о собственном весе.

     никогда
     иногда
     часто
     всегда


    Набор полезных материалов по теме

    Другие тесты

    Нарушение пищевого поведения (EAT-26)

    Подробный текст о диагностических критериях РПП можно найти в большой статье на сайте.

    Видео

    Вводная об РПП

    Когда переедание становится проблемой?

    Анорексия

    Онлайн-тест на восприятие глубины

    Этот простой онлайн-тест поможет вам определить, есть ли у вас полностью функциональное восприятие глубины (AKA стереоскопическое зрение , бинокулярное зрение , 3-D видение ).

    ВАЖНО: Этот тест не заменяет профессиональный экзамен. Если у вас есть сомнения относительно вашего восприятия глубины, проконсультируйтесь с окулистом.


    Шаг 1: сосредоточьтесь на круге

    Для выполнения этого теста вы будете использовать ваш палец (или большой палец) и зеленый кружок ниже.На картинках слева показано, как это должно выглядеть.

    Для начала поместите палец перед кругом между глазами и экраном. Сосредоточьте свой взгляд на круге. Вы должны четко видеть круг посередине между двумя изображениями вашего пальца. Пальцы будут полупрозрачными и слегка расплывчатыми.

    Примечание: Некоторым это очень легко сделать, другие должны над этим поработать.


    Шаг 2. Сфокусируйтесь на пальце

    Затем сфокусируйтесь на пальце.Два предыдущих изображения должны слиться в один палец, а круг разделится на два.

    Попробуйте несколько раз переключить фокус между кругом и пальцем и обратите внимание, насколько это легко или сложно.

    Дополнительный дополнительный тест

    Держите палец перед кругом, как в первом тесте. Сфокусируйтесь на круге и закройте левый глаз. Вы должны увидеть один палец слева от круга.

    .

    Смените глаза (откройте левый глаз и закройте правый глаз). Ваш палец должен перескочить на другую сторону круга.

    Результаты

    Если вы видите оба изображения пальца , у вас есть бинокулярное / стереозрение и оба глаза «включены», то есть работают вместе одновременно.

    Если вы испытываете одно из следующего, , возможно, у вас проблемы с восприятием глубины:

    • Один палец лучше видеть, чем другой
    • Один палец больше другого
    • Пальцы иногда появляются и исчезают
    • Один палец имеет тенденцию проходить прямо по кругу, в то время как другой палец находится далеко влево или вправо.
    • Вы можете увидеть только один палец

    Эти симптомы часто вызваны доминированием одного глаза, и в этом случае вы можете тренировать другой глаз, чтобы он принимал на себя его долю нагрузки. Обратитесь к окулисту за дополнительной информацией.

    подсказки

    • Если вы носите линзы, попробуйте пройти тест с ними и без них.
    • Если вы не можете «понять», не сдавайтесь. Большинство людей, у которых изначально есть проблемы, могут научиться лучше контролировать свои глаза с практикой.
    • Возьмите за привычку практиковать смену фокуса между близкими и удаленными объектами. Осознавайте, что делают ваши глазные мышцы, и обратите внимание на то, что ваши глаза сходятся и расходятся.

    Помните, , если у вас есть какие-либо проблемы, обратитесь к окулисту.

    См. Также: Стереослепота

    Perception Test — Brainsigns

    Заинтересованы ли вы в понимании с помощью самых передовых нейробиологических методов решения (лечения, техники релаксации и поведения, пищевых добавок и т. ), нанятые вашими пользователями, способствуют лучшему восприятию и реакции на среду, в которой они живут?

    Передовые инструменты и методы нейровизуализации , которые мы используем, могут помочь вам оценить улучшение производительности ваших пользователей за счет использования биометрических индексов .
    Анализы BrainSigns выполнит тесты экологических ситуаций вернет вам:

    • Уровень рабочей нагрузки / когнитивных усилий , создаваемый вашим решением в пользователе
    • Церебральная и эмоциональная оценка , воспринимаемая пользователями
    • Уровень стресса , выраженный пользователями после использования предложенных решений
    • Неосознанная эмоциональная реакция , высказанная пользователями

    Как мы работаем

    Опыт BrainSigns подтверждается многочисленными научными статьями , опубликованными в самых престижных международных научных журналах . Мы пользуемся доверием и признательностью различных компаний по производству медицинских изделий и клиник .

    технологий задействованы следующие:

    Благодаря упомянутым технологиям и опыту в области биометрического анализа , разработке экологических биомедицинских задач и переносных инструментов , предоставленных нашей командой, мы поможем вам получить реальные нейрофизиологические измерения и ценные идеи к использованию ваших решений.

    Только психологические шкалы не всегда могут быть адекватными для передачи точной информации о задействованных мозговых процессах и эмоциональном состоянии, вызванном в ответ на задачу восприятия стимулов, после использования предложенного вами решения (лечение, пищевая добавка и т. Д.) ). С помощью нейрометрических технологий , которые мы используем, мы можем предоставить объективных показателей по фактическому опыту пользователей , что на превосходит их словесные оценки и поведенческих характеристик .

    Что вы получите:

    • Распознать эмоциональное воздействие , вызванное выполнением действия и / или использованием предложенного решения
    • Оценка уровня мозгового усилия или рабочей нагрузки в результате использования вашего решения
    • Условия , требующие больших когнитивных усилий или отрицательные эмоциональные корреляции и то, как они влияют на весь опыт пользователя
    • оценить распределение визуального внимания при выполнении простых задач после использования вашего решения. Определить ключевые условия, выявляющие когнитивные и эмоциональные эффекты, связанные с использованием решения для тестирования.

    Вопросы, на которые можно было ответить:

    • Как изменится производительность после использования вашего решения с когнитивной и эмоциональной точки зрения?
    • Какие более-менее сложные жизненные ситуации для ваших пользователей?
    • Существует ли общий паттерн в нейрофизиологических ответах, выражаемый разными типами пользователей?
    • Помимо поведенческих характеристик , что происходит в «черном ящике» вашего пользователя?
    • Есть ли связь между использованием вашего решения и улучшением производительности ?

    Тест восприятия опасности | Пройдите этот бесплатный тест на восприятие опасности и узнайте больше.

    Объяснение теста восприятия опасности

    Тест восприятия опасности — самая сложная часть теоретического теста. Тест на восприятие опасности оценивает, насколько хорошо обучающийся водитель может обнаружить опасную ситуацию и отреагировать на нее. Своевременное обнаружение потенциальной опасности — важный навык, которым должны обладать все водители. Хорошие навыки восприятия опасностей помогают предотвращать дорожно-транспортные происшествия и спасать жизни.

    Что такое тест на восприятие опасности?

    Учащиеся будут смотреть четырнадцать одноминутных видеоклипов с тестами на восприятие опасности (девятнадцать роликов для грузовиков и автобусов).Клипы представляют собой компьютерные изображения (CGI), снятые с точки зрения водителя легкового автомобиля. Учащиеся должны указать, обычно щелкая кнопкой мыши или касаясь экрана, когда они наблюдают развивающуюся опасность. Все зажимы будут включать одну развивающуюся опасность, а одна — две опасности. Чем раньше ученик отреагирует на развивающуюся опасность, тем больше очков будет набрано. Баллы варьируются от пяти до одного, и если испытуемый реагирует слишком поздно, баллов не начисляется.

    Как подготовиться к тесту на восприятие опасности?

    • Используйте эту теорию на практике
    • Купить книгу
    • Брать уроки с инструктором по вождению

    Проверка восприятия опасности, пересмотренная DVSA

    Посетите один из этих сайтов, если вы хотите попрактиковаться во всех методах пересмотра DVSA.Эти вопросы получены по лицензии DVSA, люди, которые установили тест

    .

    DVSA Восприятие опасности 2021

    Максимально возможный балл теста DVSA на восприятие опасности составляет 75, а проходной балл — 44/75. Проходной балл такой же, как и для теста восприятия опасности мотоцикла. Чтобы получить квалификацию утвержденного инструктора по вождению, вам необходимо набрать не менее 57 баллов из 75, чтобы пройти тест на восприятие опасности ADI. Оценка прохождения теста на восприятие опасности для автобусов и LGV составляет 67/100, а тест содержит 19 клипов CGI.

    Онлайн-тест на восприятие опасности

    Здесь вы можете найти больше тестов на восприятие опасности для онлайн-практик.

    Восприятие опасности CGI

    Что означает «CGI восприятия опасности»? CGI происходит от компьютерных изображений. Клипы CGI заменили старые снятые на видео клипы об опасностях в части теоретического теста, посвященной восприятию опасности. Причина, по которой они заменили отснятые клипы на клипы CGI, заключалась в том, что качество изображения было недостаточно четким.

    Эти новые клипы CGI выглядят четче, чем старые.Даже ролики теперь CGI, других изменений в тесте нет.

    Проходной балл теста на восприятие опасностей

    Отметка о прохождении теста восприятия опасностей показана здесь:

    Автомобиль и мотоцикл

    • Количество зажимов: 14
    • Развивающиеся опасности: 15
    • Проходной балл: 44/75

    Испытание на опасность грузовиков, автобусов и автобусов

    • Количество зажимов: 19
    • Развивающиеся опасности: 20
    • Проходной балл: 67/100

    Теоретический тест ADI на восприятие опасности, часть 1

    • Количество зажимов: 14
    • Развивающиеся опасности: 15
    • Проходной балл: 57/75

    Что такое развивающаяся опасность?

    Развитие опасности — это то, что может привести к тому, что вам придется предпринимать какие-либо действия во время вождения автомобиля. Действие может заключаться, например, в изменении вашей скорости или направления.

    Как сдать теоретический тест

    Как сдать тест по теории:

    Фактические вопросы теоретического теста не являются общедоступными, однако вы можете попрактиковаться в тестировании теории DVSA вопросов на пересмотр с помощью бесплатного или платного контента этого сайта.

    Каждый год ..

    • Тест теории автомобиля пройден 1,5 миллиона раз
    • Тест теории автомобиля — провалил около 750000 раз
    • Каждый 2-й ученик НЕ СДАЕТ тест по теории автомобиля

    Тест восприятия опасностей (HPT) — Лицензионные тесты — Водительские права — Лицензия — Дороги

    Чтобы перейти от водительского удостоверения учащегося к водительскому удостоверению P1, вам необходимо пройти тест на восприятие опасности, прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению.

    Бронирование теста восприятия опасностей

    Вам следует забронировать HPT, когда вы почти готовы к экзамену по вождению. Если вы не сдали экзамен по вождению в течение 15 месяцев после прохождения HPT, вам нужно будет снова сдать экзамен HPT.

    Если вам больше 25 лет, вы можете сдать HPT, как только получите лицензию для учащихся и почувствуете, что готовы.

    Если вам меньше 25 лет, вы можете сдать HPT после того, как у вас будет лицензия учащегося не менее 10 месяцев . Однако нет необходимости делать тест через 10 месяцев, закажите его, когда будете готовы.

    Вам нужно будет оплатить тестовый сбор при бронировании.

    Запишитесь на тест на восприятие опасности прямо сейчас

    О тесте на восприятие опасности

    HPT — это компьютерный тест сенсорного экрана.Он измеряет вашу способность распознавать потенциально опасные ситуации на дороге и соответствующим образом реагировать.

    Он направлен на то, чтобы у вас было достаточно навыков восприятия опасностей, чтобы подготовить вас к вождению в одиночку и получить лицензию P1.

    В тесте 15 видеоклипов. Перед началом теста вам дадут два клипа для практики.

    Вопросы и ситуации теста сосредоточены на распространенных типах сбоев для временных водителей NSW. В тесте используются реальные дорожные ситуации, и в каждом ролике вас просят прикоснуться к экрану, когда вы замедляете скорость, обгоняете или поворачиваете на перекрестке.

    Другие языки, кроме английского

    HPT доступен на английском, арабском, китайском, хорватском, греческом, корейском, сербском, испанском, турецком и вьетнамском языках.

    Бесплатные услуги переводчика доступны для людей, которым необходимо пройти тест на других языках. Позвоните по телефону 13 22 13 , чтобы заказать переводчика.

    Поддержка для лиц с особыми потребностями или трудностями в обучении

    Если у вас возникли проблемы с пониманием или чтением вопросов, наши сотрудники могут помочь, прочитав вам вопросы и объяснив вопросы теста.

    Аудиоверсия теста (где вы слушаете вопросы через наушники) также доступна на всех вышеперечисленных языках.

    Если у вас есть особые потребности, вам (или вашему представителю) следует позвонить по телефону 13 22 13, чтобы договориться об этом до записи на тест.

    Как подготовиться к тесту

    Чтобы помочь вам пройти HPT, прочтите Справочник по восприятию опасностей и попытайтесь применить эти знания в своем вождении.Развитие навыков восприятия опасности поможет вам пройти HPT и избежать наиболее распространенных типов аварий.

    Для получения дополнительной информации о распространенных авариях и о том, как их избежать, перейдите на страницу «Вождение с низким уровнем риска». Знание того, как и практика вождения с низким уровнем риска, поможет вам подготовиться к HPT.

    Загрузите Справочник по восприятию опасностей или приобретите его в любом сервисном центре.

    Курс безопасного вождения

    Курс безопасного вождения также поможет вам подготовиться к HPT, поскольку он охватывает осведомленность об опасностях, управление скоростью, выбор пробелов и безопасное преодоление дистанций.

    Тест восприятия тембра (TPT): новый интерактивный инструмент музыкальной оценки для измерения способности восприятия тембра

    Этическое одобрение исследования было получено от этического комитета факультета психологии Голдсмитс Лондонского университета. Информированное согласие было получено от всех протестированных участников.

    Участники

    Анализ мощности был проведен априори для определения необходимого количества участников.Учитывая, что наш инструмент тестирования является новым инструментом, и наш основной интерес представляет корреляции с анкетой и соответствующими тестами, мы решили установить 0,30 в качестве минимального размера эффекта для наблюдения. G * Power (Faul, Erdfelder, Buchner, & Lang, 2009) подсчитал, что для достижения 80% мощности в двустороннем корреляционном дизайне p = 0,05 потребуется 84 участника.

    Всего было собрано 104 участника (69 женщин) со средним возрастом 25,21 года ( SD = 9,26) из числа студентов Голдсмитов Лондонского университета.Чтобы собрать разнородную выборку участников с разным музыкальным образованием, исследование было рекламировано студентам музыкального факультета и факультета психологии. Общее выборочное среднее по подшкале музыкального обучения составило 26,96 ( SD, = 12,34) по шкале, ограниченной 7 и 49, что было сопоставимо со средним значением ( M = 26,52, SD = 11,44), сообщенным Müllensiefen et al. al. (2014) из большой британской выборки. В частности, 26,5% сообщили, что имеют более 10 лет формального музыкального образования, такое же количество респондентов сообщили, что не имеют опыта (26.5%). Впоследствии процентное соотношение составляло: от 3 до 5 лет (14,5%), от 6 до 9 лет (11,1%), 1 год (9,4%) и 2 года (6,8%).

    Семь участников не переместили ползунок более чем на половину пунктов TPT, а данные двух участников отсутствовали по всем пунктам. Вместе эти девять участников были исключены из анализа, и 95 наборов данных осталось для окончательного анализа. Участники получали компенсацию за свое время в виде зачетных единиц курса или небольшой денежной премии.

    Разработка теста восприятия тембра (TPT)

    TPT направлена ​​на оценку способности человека различать мелкозернистые тембральные качества звука путем оценки трех важных параметров тембра, а именно: огибающей амплитуды, спектрального потока и спектрального центроид.TPT был запрограммирован с использованием программной среды MaxMSP (версия 7.3.4, 64-разрядная, Cycling 74, Сан-Франциско, Калифорния) как отдельное приложение, которое можно переносить как для операционных систем Microsoft Windows, так и для Mac OS (загрузка доступна на www. osf.io/9c8qz). В тестовой среде эти три измерения были соответственно помечены как блоки 1, 2 и 3.

    Восемь синусоидальных осцилляторов использовались для создания наборов сложных тональных стимулов с одной основной частотой ( f 0 ) и семью обертонами. .Обертоны были кратны целым числам до f 0 , начиная с кратных от двух до восьми (т. Е. Первая гармоника = f 0 × 2, вторая гармоника = f 0 × 3 , так далее.). тонов стимула повторялись три раза, на что указывает мерцающий синий свет, с интервалами 800 мс. Это повторение тонов должно было гарантировать, что участники слышат стимулы во время проб на память, в которых воспроизведение ограничено.

    Было использовано пять питч-тонов с нотами в диапазоне двух октав (от G3 до A # 4), чтобы охватить широкий диапазон частотного спектра. Более того, пять акустических значений атаки / затухания, спектрального потока и спектрального центроида были согласованы для получения пяти уникальных наборов параметров. Эти наборы были сопоставлены со стимулами и систематизированы, чтобы гарантировать, что все пять наборов представлены для каждого измерения тестирования (в различном порядке). Полный акустический диапазон каждого тестируемого размера и значения параметров, используемых для стимулов, указаны в Приложении C.

    В отличие от стимулирующих тонов, участники могли манипулировать воспроизводимым тоном , перемещая интерактивный ползунок (с диапазоном ползунка от 0 до 100), чтобы изменить звуковой профиль в соответствии с тестируемым размером, в то время как два других измерения не выполнялись. тестируемые имели идентичные профили для стимула. Например, когда участники выполняли пробу по манипулированию атакой / затуханием (здесь группа называется «Огибающая»), перемещение ползунка влияло только на огибающую воспроизводимого тона, тогда как параметры спектрального потока и спектрального центроида оставались неизменными (т.е., идентичные профили для соответствующего стимулирующего тона).

    В конечном итоге задача участников заключалась в том, чтобы манипулировать тоном воспроизведения, перемещая ползунок, чтобы воспроизвести тон стимула как можно точнее. На рисунке 1 показана компоновка программного обеспечения TPT и графическое представление изменения звуковых профилей подзадач при перемещении ползунка.

    Рис. 1

    Компоновка ТРТ (слева) и ее контрольные размеры (справа). Графические рисунки для размеров тестирования показывают, как регулируется тон воспроизведения, когда ползунок находится в положении «0» (крайний левый) или в положении «100» (крайний правый).Огибающая представляет время нарастания и спада по амплитуде, Spectral Flux представляет выравнивание гармоник, которое приводит к большей согласности при выравнивании по фазе, Spectral Centroid представляет отфильтрованную частотную область в частотном спектре. (Цветной рисунок онлайн)

    Параметры испытаний

    В подзадаче Envelope (Блок 1) ползунок изменял время логарифмической атаки, что также обратно влияло на время затухания воспроизводимого тона. Время логической атаки оказалось важнейшим признаком тембральной идентификации, тогда как время затухания в меньшей степени.Тем не менее, мы включили время затухания, чтобы сохранить общую продолжительность стимула примерно постоянной и позволить слушателям сосредоточиться на взаимодействии между двумя параметрами. Мы рассудили, что, если бы было включено только время атаки, был бы потенциальный риск того, что участники будут судить о стимуле только по общей продолжительности тона, а не по его динамике нарастания и спада амплитуды. Следовательно, перемещение ползунка влево (то есть ближе к нулю) манипулирует тоном воспроизведения, чтобы иметь более короткую атаку с более длительным временем затухания, в то время как перемещение ползунка вправо (т.е., ближе к 100) приводит к более длительной атаке с более коротким временем затухания, при этом они всегда имеют обратно пропорциональную зависимость. Полный акустический диапазон, охватываемый ползунком в каждой подзадаче, представлен в таблице 1.

    Таблица 1 Параметры трех подзадач TPT с теоретическим диапазоном ползунка от 0 до 100

    В подзадаче Spectral Flux (Блок 2) отношения гармоник к основной частоте были изменены, чтобы ввести диссонанс, вызванный биениями частоты, характеризуемый как «шероховатость».Чтобы добиться этого эффекта, перемещением ползунка управляли четырьмя гармониками. Эта манипуляция происходила путем изменения соотношения между гармониками и их целыми числами (то есть, когда ползунок перемещался слева направо, отношения 4-й и 6-й гармоник увеличивались, а 5-й и 7-й гармоник уменьшались) . Подобно подзадаче Envelope, обратно пропорциональное соотношение между двумя парами гармоник должно было препятствовать участникам делать суждения, основанные только на повышении или понижении общей высоты звука.Перемещение ползунка влево выравнивает гармоники ближе к целым числам и, следовательно, более согласные. Между тем, движение вправо внесло больше диссонанса, поскольку количество частот биений увеличивалось.

    В подзадаче Spectral Centroid (Блок 3) к источнику звука был применен полосовой фильтр для изменения его спектрального центроида, который оказался хорошим предсказателем перцептивной «яркости» звука. Полосовой фильтр характеризуется двумя основными компонентами: один — это «центральная частота» (также известная как «резонансная частота»), которая представляет собой пиковую частотную характеристику, а другой — добротность «Q», которая описывает отношение центральной частоты. частота к полосе пропускания.Более высокое значение Q соответствует прохождению более узкого частотного спектра, что приводит к более острой колоколообразной кривой при наблюдении со спектром звукового эквалайзера. Для этой подзадачи Q оставалось постоянным в соотношении 1,8, и регулировалась только центральная частота. Перемещение ползунка слева направо перемещает центральную частоту звука от низкой к высокой в ​​частотном спектре, при этом более яркие звуки расположены справа. Фильтр реагировал на ползунок в соответствии с логарифмической зависимостью в соответствии с основным принципом человеческого восприятия частоты (Moore & Glasberg, 2007).

    Пилотные испытания

    Чтобы установить подходящие диапазоны параметров для подзадач, было проведено пилотное тестирование ( N = 15, 10 женщин; возраст M = 27 лет, SD = 6,8) для оценки уровня сложности заданий. В первом случае мы попробовали протестировать нескольких участников на версии задачи, которая объединила все три измерения тембра (т. Е. Одновременное манипулирование тремя ползунками). Однако почти всем участникам было очень трудно получить хорошее представление о задаче, и мы не могли судить, учитывают ли они изменения, производимые каждым слайдером.Следовательно, мы решили впоследствии упростить интерфейс, разделив весь эксперимент на три подзадачи, при этом каждая подзадача представляла только один ползунок (т.е. манипулировала только одним измерением тембра за раз). Пилотный тест состоял из четырех попыток на каждую подзадачу без ограничения воспроизведения стимулов. Судя по абсолютному расстоянию положения ползунка участников от целевого значения, результаты показали, что подзадачи Envelope и Spectral Centroid были относительно простыми по сравнению с подзадачей Spectral Flux.Поэтому параметры были скорректированы, чтобы сбалансировать уровень сложности подзадач.

    Впоследствии было проведено второе пилотное испытание с повторным приглашением шести участников первого пилотного теста. Распределение ответов подтвердило, что сложность трех задач примерно соответствует абсолютному расстоянию до целевого значения стимула с помощью Envelope ( Среднее абсолютное расстояние ползунка от цели = 15,0 балла, SD = 11.9), Spectral Flux ( M, = 20,1 точки, SD = 17,7) и Spectral Centroid ( M = 15,7 точек, SD = 15,7). Эти новые диапазоны параметров, указанные в таблице 1, использовались для основного эксперимента.

    Окончательная калибровка

    На выполнение полного пилотного теста участникам потребовалось около 5 минут. Учитывая такую ​​короткую продолжительность, в каждую подзадачу был добавлен дополнительный элемент, а также десять испытаний с ограниченным воспроизведением ( испытаний памяти, ).Испытания на запоминание отличались от так называемых испытаний на совпадение тем, что звуковой стимул можно было воспроизвести только один раз в начале испытания. Участникам приходилось извлекать слышимые атрибуты тембра и настраивать ползунок полностью по памяти. Таким образом, окончательная версия TPT для основного эксперимента состояла из пяти элементов сравнительных испытаний и десяти элементов испытаний памяти для каждой из трех подзадач (Envelope, Spectral Flux и Spectral Centroid), представленных в блоках, всего 45 элементов.Кроме того, перед началом каждой подзадачи был включен обучающий элемент, чтобы участники могли ознакомиться с внесенными в нее изменениями. Окончательный вариант эксперимента длился около 10–15 минут.

    Материалы для проверки достоверности

    Различение высоты сложных тонов (Soranzo & Grassi, 2014)

    Этот тест является частью набора инструментов ПСИХОАКУСТИКА для MATLAB и предназначен для проверки порога слушателя при обнаружении различий в двух тонах.В нем используется парадигма ответа с тремя вариантами принудительного выбора (3AFC), в которой слушателю в быстрой последовательности подаются три сложных тона. Два сложных тона воспроизводятся с базовой частотой 330 Гц, а один более высоким по высоте (начальная частота составляет 390,01 Гц). Участники должны определить, какой из трех звуков самый высокий, указав цифры 1, 2 или 3 на клавиатуре. В нашем эксперименте участники выполняли задачу с использованием процедуры максимального правдоподобия (MLP; Shen & Richards, 2012) с двумя блоками и 30 попытками на процедуру (блоки, усредненные для анализа), занимая около 4 минут.Метод MLP широко использовался при тестировании порога слуха для клинических испытаний (например, Benoit et al., 2014; Flaugnacco et al., 2014) и проверки недавно разработанных тестов на слух (например, Larrouy-Maestri, Harrison, & Müllensiefen, 2019 ).

    Различение длительности сложных тонов (Soranzo & Grassi, 2014)

    Тест является частью набора инструментов ПСИХОАКУСТИКА и измеряет порог восприятия слушателя при определении длительности музыкальных нот.Слушателю представляются три сложных тона, два из которых имеют длину ноты 250 мс, а один — большую длину (начальная длина 450 мс). Слушатели должны определить самый длинный тон, и он проходит по той же процедуре тестирования, что и тест на различение высоты звука, продолжительностью около 4 минут.

    Анализ профиля (Soranzo & Grassi, 2014)

    Тест является частью набора инструментов ПСИХОАКУСТИКА и измеряет порог восприятия слушателя при обнаружении изменения амплитуды гармоник в сложном тоне.Слушателю представляются три комплексных тона, два из которых имеют 5 гармоник с фиксированной амплитудой -4,0 дБ, а один имеет более высокую амплитуду для 3-й гармоники (начальная амплитуда 20 дБ). Слушатели должны уловить странно звучащий тон. Из-за того, что вариант MLP не подходит для конкретной задачи, тест был запущен с методом выбора стимула лестницы для одного блока с 3AFC, два-вниз-один-вверх, 8 реверсий, что заняло около 6 минут.

    Подтест тембра из батареи навыков восприятия музыки (PROMS; Law & Zentner, 2012)

    В этом тесте стимулы генерируются с использованием библиотеки виртуальных звуковых образцов, состоящей из аккордов из четырех нот (C4, E4, G4, C5) длительностью 1.5 секунд, что займет около 8 минут на выполнение 18 попыток. Участники сравнивают, воспроизводятся ли стимулы на идентичных инструментах или нет, отвечая по шкале от 1 ( определенно различаются, ) до 5 ( определенно совпадают, ). Для облегчения испытаний в начале теста при сравнении неидентичных инструментов инструменты принадлежат к разным семействам (например, валторна против струнных). Однако, испытание за испытанием, испытание постепенно усложняется, поскольку сравнение проводится между подобными или в пределах одного и того же семейства приборов (например,г., сложнейшая проба сравнивает четыре альта с тремя альтами и скрипкой). Индивидуальные оценки рассчитываются путем присвоения баллов 1 за исправленный ответ, 0,5 за частично правильный (то есть, вероятно, другой или, вероятно, такой же) и 0 за неправильный ответ. Эти баллы суммируются вместе с максимально возможным баллом, равным 18. Исходное исследование ( N = 56) для субтеста тембра показало средний исходный балл 11,92 ( SD = 3,12), внутренняя согласованность α =.77 и ω = 0,73, и надежность повторного тестирования r = 0,69 (с подвыборкой n = 20).

    Анкета самооценки Gold-MSI (Müllensiefen et al., 2014)

    В этой короткой анкете рассматриваются несколько аспектов музыкального опыта и вовлеченности, включая 39 пунктов по пяти подшкалам (активное вовлечение, эмоции, музыкальное обучение, способности восприятия и певческие способности) и общий балл музыкальной изысканности.Из исходного исследования доступны сравнительные данные для очень большой выборки ( N = 147 663), представляющей общую, неспециализированную популяцию.

    Процедура

    Тестирование проводилось в изолированных боксах с компьютерами под управлением Windows 10, а стимулы предъявлялись с помощью наушников Behringer HPM-1000 (Behringer GmbH, Виллих, Германия). MATLAB (версия R2018a) использовался для запуска тестов из набора инструментов PSYCHOACOUSTICS (Soranzo & Grassi, 2014).

    Батарея тестов состояла из шести оценок и проходила в следующем порядке: оценка слуха, TPT, различие по высоте звука, дискриминация по продолжительности, анализ профиля, субтест тембра из PROMS и самоотчет Gold-MSI. После подписания информированного согласия была проведена короткая онлайн-оценка слуха Footnote 1 , основанная на тесте слуха «речь в шуме» для отбора участников с нарушением слуха. Ни один из участников нашей выборки не опустился ниже клинического порога, составляющего 70% процент правильных ответов.Впоследствии участники получили устные инструкции о том, как выполнять TPT вместе с интерактивными речевыми пузырями, которые появлялись на экране во время первого тренировочного испытания.

    Участники завершали каждое испытание, сначала прослушивая стимулирующий тон, а затем перемещая ползунок, чтобы настроить воспроизводимый тон, чтобы максимально точно воспроизвести стимулирующий тон. Для облегчения воспроизведения использовались сочетания клавиш для воспроизведения стимула (клавиатура «1») и воспроизведения (клавиатура «2») тонов.Им было предложено сравнивать два звука столько раз, сколько необходимо во время испытаний на сопоставление, в то время как им сообщили, что стимул воспроизводится только один раз в испытаниях памяти (если участники щелкали звук стимула во время испытания памяти, появлялся речевой пузырь с сообщением «Помните, что вы можете воспроизвести синий звук только один раз во время задания на память!»).

    Вначале участников также проинформировали, что они будут выполнять три отдельных блока задач, каждый из которых состоит из тестового испытания, пяти подходящих испытаний и десяти испытаний памяти.Общий прогресс можно было отслеживать с помощью индикатора выполнения, но им не давали никакой информации относительно того, как звуки и значение ползунка менялись для каждого блока.

    Затем участники выполнили три теста из набора инструментов PSYCHOACOUSTICS в среде MATLAB и субтест тембра из батареи тестов PROMS онлайн. Наконец, их попросили заполнить анкету самоотчета Gold-MSI онлайн и поблагодарили за их вклад. Полная тестовая батарея длилась около 1 часа.

    Батарея когнитивной оценки восприятия (CAB-PC)

    Шатил Э (2013). Улучшают ли комбинированные когнитивные тренировки и тренировки физической активности когнитивные способности больше, чем по отдельности? Рандомизированное контролируемое исследование с четырьмя условиями среди здоровых пожилых людей. Фронт. Aging Neurosci. 5: 8. DOI: 10.3389 / fnagi.2013.00008.Korczyn AD, Peretz C, Aharonson V, et al. — Компьютерные когнитивные тренировки с CogniFit улучшили когнитивные способности по сравнению с классическими компьютерными играми: проспективное, рандомизированное, двойное слепое исследование с участием пожилых людей.Болезнь Альцгеймера и слабоумие: Журнал Ассоциации Альцгеймера, 2007 г .; 3 (3): S171. Шатил Э., Корчин А.Д., Перец С. и др. — Улучшение когнитивных функций у пожилых людей с помощью компьютеризированной когнитивной тренировки — Alzheimer’s & Dementia: The Journal of the Alzheimer’s Association 2008; 4 (4): T492, Lubrini, G., Periáñez, J.A., & Ríos-Lago, M. (2009). Introducción a la Estimulaciónognitiva y la rehabilitationación neuropsicológica. En Estimulación cognitiva y rehabilitationación neuropsicológica (стр.13). Rambla del Poblenou 156, 08018 Барселона: От редакции UOC.cuatro (4): T492. Verghese J, J Mahoney, Ambrosio AF, Wang C, Holtzer R. — Эффект когнитивной реабилитации в условиях оседлого образа жизни — J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2010 декабрь; 65 (12): 1338-43. Эвелин Шатил, Ярослава Микулецка, Франческо Беллотти, Владимир Бурес — Когнитивная тренировка на основе телевидения улучшает рабочую память и исполнительную функцию — PLoS ONE 3 июля 2014 г. 10.1371 / journal.pone.0101472. Gard T, Hölzel BK, Lazar SW.Потенциальные эффекты медитации на когнитивное снижение, связанное с возрастом: систематический обзор. Ann N Y Acad Sci. 2014 Янв; 1307: 89-103. DOI: 10.1111 / ньяс.12348. 2. Voss MW et al. Пластичность мозговых сетей в рандомизированном интервенционном исследовании тренировок с упражнениями у пожилых людей. Front Aging Neurosci. 26 августа 2010 г .; 2. pii: 32. doi: 10.3389 / fnagi.2010.00032.

    ESP — Тест на восприятие речи в раннем возрасте — поддержка детей с потерей слуха

    Описание

    Хотя все больше и больше учащихся с потерей слуха развивают разговорный язык, мы все еще имеем дело с детьми с очень ограниченными слуховыми навыками.ESP помогает нам ответить «Что именно этот ребенок воспринимает своим слухом?» , начиная с низкого уровня , до того, что необходимо для прослушивания в классе. Я был очень рад возможности сотрудничать с профессионалами Центрального института глухих, чтобы сделать эту столь необходимую оценку доступной. ESP используется педагогами-аудиологами, детскими аудиологами, учителями глухих / слабослышащих и логопедами, специализирующимися на детях с потерей слуха. Необходимая оценка для каждой программы DHH! Карен Андерсон, директор ESP — Тест раннего восприятия речи ESP поставляется с обширным руководством, низко-словесными и стандартными формами для оценки, 18 игрушками, полноцветными карточками с картинками и удобным для клиницистов компакт-диском с простыми в использовании меню, звуками, переработанными в цифровом формате, двумя рандомизациями и меню всех слов. Набор тестов на восприятие речи в раннем возрасте — это тест на восприятие речи для глухих детей в возрасте от 3 лет.ESP обычно используется аудиологами и может использоваться для постановки целей и измерения эффектов слухового аппарата или кохлеарного имплантата с точки зрения их влияния на способность восприятия речи ребенка. В комплект входит пересмотренное руководство, низко-вербальные и стандартные формы для выставления оценок, 18 игрушек, полноцветные карточки с картинками и новый удобный для клиницистов компакт-диск с простыми в использовании меню, звуками, переработанными в цифровом формате, двумя рандомизациями и новым Все слова. меню для использования с установленными протоколами и исследованиями. В этом обновлении 2012 года оригинальный ESP (от Geers и Moog) уважается, но улучшается. Оценка: ESP — это инструмент, основанный на критериях, который определяет восприятие речи в категориях слухового обучения. Когда ребенок может точно выполнить задание, обучается следующая категория. Например, ребенок, который может различать спондентов, но не может различать различия гласных в односложных словах, будет учеником категории 3 до тех пор, пока не преодолеет односложное различение, которое помещает их в категорию 4. Поскольку ESP можно использовать заранее. стандартизированным тестам, это позволяет контролировать прогресс ребенка.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *