Реклама игрушек перекочует с ТВ на Youtube
Дети не смотрят телевизор так, как раньше, но маркетологи, ориентированные на рекламу для детей и их родителей, еще не осознали этот факт, сохраняя большую часть своих рекламных бюджетов на телевидении. Однако вскоре это может начать меняться.
Mattel, создатель знаковых игрушечных брендов, таких как Barbie, совершил свое первое «авансовое» рекламное расходование на YouTube Kids, приложение для детей Google, которое было выпущено в феврале 2015 года.
Многие маркетологи покупают традиционную телевизионную рекламную площадку на ежегодной и годовой основе, и эта традиция редко переводится в цифровые медиа.
Mattel отказался сказать, сколько денег он потратил на YouTube Kids, сообщив лишь, что это сделка охнаменована восемью цифрами. По словам Кэтрин Бальсам-Швабер, главного контент-менеджера Mattel, расходы на рекламу в компании за последний год выросли на 40%. «Это первая в своем роде и первая такая сделка для Mattel», — сказала Бальсам-Швабер.