Рекламные алгоритмы Youtube резко изменились

Рекламные алгоритмы YouTube сильно изменились с годами. Вначале алгоритм был в значительной степени основан на метриках, которые легко манипулировали, например, просмотры, клики, комментарии. И цель заключалась прежде всего в том, чтобы стимулировать увеличение просмотров.
В 2013 году это изменилось по-крупному. YouTube изменил основную задачу своего алгоритма, измеряя время, потраченное на просмотр того или иного контента.
Вчера издание Tubefilter публиковало список основных изменений в рекламных алгоритмах Youtube.
- Видеоролики, которые длятся 7-16 минут, получают на 50% больше просмотров, чем видеоролики, которые короче или длиннее.
- Видео со средней продолжительностью просмотра 5 — 8 минут получают наибольшее количество просмотров.
- Нет никакой корреляции между просмотрами и длиной заголовка, количеством тегов или длиной описания.
- Существует прямая корреляция между количеством тегов и количеством созданных автором видео в рамках этих тегов.