Рекламные алгоритмы Youtube резко изменились

Рекламные алгоритмы YouTube сильно изменились с годами. Вначале алгоритм был в значительной степени основан на метриках, которые легко манипулировали, например, просмотры, клики, комментарии. И цель заключалась прежде всего в том, чтобы стимулировать увеличение просмотров.

В 2013 году это изменилось по-крупному. YouTube изменил основную задачу своего алгоритма, измеряя время, потраченное на просмотр того или иного контента.

Вчера издание Tubefilter публиковало список основных изменений в рекламных алгоритмах Youtube.

  • Видеоролики, которые длятся 7-16 минут, получают на 50% больше просмотров, чем видеоролики, которые короче или длиннее.
  • Видео со средней продолжительностью просмотра 5 — 8 минут получают наибольшее количество просмотров.
  • Нет никакой корреляции между просмотрами и длиной заголовка, количеством тегов или длиной описания.
  • Существует прямая корреляция между количеством тегов и количеством созданных автором видео в рамках этих тегов.
Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.