YouTube понемногу возвращает рекламодателей
YouTube по-прежнему пытается вернуть несколько крупных рекламодателей через несколько месяцев после того, как они негативно отреагировали на появление своей рекламы на видеороликах экстремистского содержания. Этот ущерб ютубу отражает важность сайта как платформы цифрового маркетинга.
Wal-Mart Stores, Starbucks, Procter & Gamble и по меньшей мере десяток других брендов-гигантов не вернулись к сотрудничеству с видеосервисом.
Они перестали сотрудничать с видеоплатформой после того, как новостные организации в марте показали, что их реклама распространяется вместе с экстремистскими или расистскими видео.
Но многие компании возобновили вливание денег на рекламу на YouTube, включая британские подразделения General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s, после того, как сайт улучшил свои технологии для просмотра видеороликов, о чем мы сообщали ранее.
Стоит отметить, что YouTube возместил ущерб некоторым компаниям, чей имидж пострадал из-за недостаточного контроля за контентом со стороны администрации видеосервиса.