YouTube представил новый инструмент для VR-создателей
Виртуальная реальность невероятно важна, и YouTube за последний год достаточно поработал, чтобы гарантировать, что является главной платформой для этого формата. Последнее обновление делает доступными так называемые «горячие карты», чтобы создатели видео могли увидеть, как зрители взаимодействуют с их 360-градусными и видеороликами VR.
Этот инструмент специально разработан, чтобы предоставить создателям видео возможность понять, как зрители взаимодействуют с контентом. В частности, они смогут увидеть, какие части видео «привлекают внимание зрителя и как долго они смотрят».
В разделе «Аналитика» в виртуальной студии есть новый раздел «360 ° горячие карты». Здесь создатели могут смотреть плоскую версию своего видео с наложением цвета, которое выделяет области с низким и высоким уровнем внимания. Эти шаблоны доступны только для видеороликов с более чем 1000 просмотров.