Youtube продолжает терять рекламодателей
Еще одна волна известных рекламодателей, в том числе и крупнейшие политические партий США, приостановила рекламу на YouTube после того, как их объявления появились на видеоролики, которые продвигают экстремистскую идеологию. Маркетологи месяцами жаловались на то, что их объявления появляются рядом с оскорбительным контентом.
Британская правящая Консервативная партия, частное предприятие по доставке еды Deliveroo также заявили, что прекратят рекламу на YouTube.
Пресс-секретарь YouTube заявила в эту среду, что сайт просматривает свои рекламные политики и работает над улучшением контроля над тем, где появляются объявления.
Один крупный британский рекламодатель, лондонский Vodafone Group PLC, вышел за рамки простой жалобы на Google. На этой неделе второй по величине оператор мобильной связи в мире подписал новые правила, которые определяют, где появляются рекламные материалы Vodafone.