Youtube ужесточил рекламную политику

YouTube принимает меры, чтобы гарантировать, что сомнительного качества контент, создаваемый пользователями видеосервиса, не помешает продвижению брендов крупных рекламодателей, партнеров ютуба.

Социальная сеть не будет показывать рекламу на каналах, на которых меньше 10 000 просмотров. YouTube сообщил газете «The Wall Street Journal», что мероприятие находится в разработке с ноября, и что видеосервис намерен блокировать каналы, которые крадут контент из других источников для получения дохода от платформы.

Ранее YouTube довольно легко вел свою рекламную деятельность: владельцы аккаунта могли подать заявку на показ объявлений рядом с их видеороликами, следует отметить, что барьеров в этом деле практически не было. Система YouTube также автоматически размещала объявления в контенте с использованием алгоритмических методов, то есть рандомно.

Порог в 10 000 человек допускает определенный уровень «отбора» — видео, которые являются дискриминирующими и оскорбительными, чтобы они никогда не нашли большую аудиторию, не будут что-либо рекламировать.

Также ранее YouTube сталкивался с тем, что объявления от партнеров помещались на видео, которые содержат расистский контент!

Расскажите всем!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.