Доказано: цифровое поколение не может жить без Youtube!
На этой неделе журнал Adweek опубликовал статью о восстании нового поколения. Поколение Зет — поколение, которое выросло в цифровом мире. Итак, как эти дети относятся к вездесущему Интернету и как это влияет на их жизнь?
Интернет-журнал опросил чуть меньше полутора тысяч подростков в возрасте от тринадцати до двадцати лет, чтобы узнать их мнение в Интернете и, в конечном счете, составить интересную инфографику.
Конечно, нас интересует, какое место в жизни подростков занимает любимый нами Youtube. Вот некоторые основные факты, касающиеся нашего видеосервиса, полученные в ходе исследования:
— более 90 % респондентов использует в качестве соцсети именно ютуб!
— половина опрошенных заявила, что не может жить без ютуба!
— 60% используют YouTube для практических занятий, 50% используют его для забавных развлечений, а 20% используют как руководство для совершения покупок.