Аскетичная это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Аскетичный — это… Что такое Аскетичный?

  • аскетичный — воздержанный, крайне воздержанный, строгий, скупой Словарь русских синонимов. аскетичный прил., кол во синонимов: 5 • аскетический (5) • …   Словарь синонимов

  • Аскетичный — I прил. 1. соотн. с сущ. аскетизм I, аскет I, связанный с ними; аскетический I 1.. 2. Свойственный аскетизму [аскетизм I], аскетам [аскет I], характерный для них; аскетический I 2.. II прил. 1. соотн. с сущ. аскетизм II …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • аскетичный — аскет ичный; кратк. форма чен, чна …   Русский орфографический словарь

  • аскетичный — кр.ф. аскети/чен, аскети/чна, чно, чны; аскети/чнее …   Орфографический словарь русского языка

  • аскетичный — ая, ое; чен, чна, чно. = Аскетический. А ое лицо. А. образ жизни. Живопись художника Корина аскетична. ◁ Аскетично, нареч …   Энциклопедический словарь

  • АСКЕТИЧНЫЙ — (avoidant) используется для описания типа людей, отличающихся застенчивостью, повышенной чувствительностью к критике со стороны других людей, боязнью быть отверженными; они стараются избегать обычного, нормального общения, так как боятся… …   Толковый словарь по медицине

  • аскетичный — ая, ое; чен, чна, чно. см. тж. аскетично = аскетический А ое лицо. Аскети/чный образ жизни. Живопись художника Корина аскетична …   Словарь многих выражений

  • аскетичный — аскет/ичн/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Аскетичный (Avoidant)

    — используется для описания типа людей, отличающихся застенчивостью, повышенной чувствительностью к критике со стороны других людей, боязнью быть отверженными; они стараются избегать обычного, нормального общения, так как боятся потерпеть в нем… …   Медицинские термины

  • крайне воздержанный — аскетичный Словарь русских синонимов. крайне воздержанный прил., кол во синонимов: 1 • аскетичный (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • Аскетичный — это… Что такое Аскетичный?

  • аскетичный — воздержанный, крайне воздержанный, строгий, скупой Словарь русских синонимов. аскетичный прил., кол во синонимов: 5 • аскетический (5) • …   Словарь синонимов

  • Аскетичный — I прил. 1. соотн. с сущ. аскетизм I, аскет I, связанный с ними; аскетический I 1.. 2. Свойственный аскетизму [аскетизм I], аскетам [аскет I], характерный для них; аскетический I 2.. II прил. 1. соотн. с сущ. аскетизм II …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • аскетичный — аскет ичный; кратк. форма чен, чна …   Русский орфографический словарь

  • аскетичный — кр.ф. аскети/чен, аскети/чна, чно, чны; аскети/чнее …   Орфографический словарь русского языка

  • аскетичный — ая, ое; чен, чна, чно. = Аскетический. А ое лицо. А. образ жизни. Живопись художника Корина аскетична. ◁ Аскетично, нареч …   Энциклопедический словарь

  • АСКЕТИЧНЫЙ — (avoidant) используется для описания типа людей, отличающихся застенчивостью, повышенной чувствительностью к критике со стороны других людей, боязнью быть отверженными; они стараются избегать обычного, нормального общения, так как боятся… …   Толковый словарь по медицине

  • аскетичный — ая, ое; чен, чна, чно. см. тж. аскетично = аскетический А ое лицо. Аскети/чный образ жизни. Живопись художника Корина аскетична …   Словарь многих выражений

  • аскетичный — аскет/ичн/ый …   Морфемно-орфографический словарь

  • Аскетичный (Avoidant) — используется для описания типа людей, отличающихся застенчивостью, повышенной чувствительностью к критике со стороны других людей, боязнью быть отверженными; они стараются избегать обычного, нормального общения, так как боятся потерпеть в нем… …   Медицинские термины

  • крайне воздержанный — аскетичный Словарь русских синонимов. крайне воздержанный прил., кол во синонимов: 1 • аскетичный (5) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин …   Словарь синонимов

  • Аскетичный дизайн интерьера: свобода, комфорт и практичность

    Минимализм ‑ одно из самых распространенных решений, которое сегодня используется для оформления жилого пространства. Такой дизайн-проект интерьера квартиры завоевал целую армию поклонников, поскольку позволяет обустроить квадратные метры с комфортом. Пространство получается уютным и эргономичным.

    Особенности направления

    Среди нескольких минималистских вариантов особого внимания заслуживает аскетичное направление. Уникальная особенность этого стиля состоит в совокупности:

    • свободы;
    • отсутствия перегруженности лишними аксессуарами;
    • использования исключительно необходимой мебели.

    Профессиональная компания «Интерьер-Люкс» разрабатывает авторские дизайны квартир в ВИП-сегменте. Предложенные аскетичные проекты полностью соответствуют заданному направлению, лишенному ненужного антуража. Интерьер, оформленный в современном ключе, представляет собой нивелированную до минимального уровня роскошь, что указывает на утонченный вкус, следование модным течениям и элегантность.

    Универсальное решение

    Аскетичное решение интерьера отлично подходит для обустройства различных комнат:

    • спальни,
    • гостиной,
    • ванной,
    • рабочего кабинета,
    • кухни и столовой.

    Ключевое преимущество минималистского подхода состоит в том, что направление совмещает в себе практичность, экологическую безопасность, простоту и современную роскошь. Для отделки поверхностей в помещении аскетичный стиль предлагает отказаться от сложных и дорогостоящих материалов. Оптимальным решением является краска. Для покрытия стеновых поверхностей подойдет любой ее вариант: эмалевый, клеевой, акриловый, синтетический. Отказ от стандартных обоев в пользу краски ‑ это не просто более практично. Такой подход позволяет избежать выделения токсических вредных веществ в атмосферу дома или квартиры, что часто сопровождает использование некачественных обоев.

    Принципы оформления

    Для оформления стеновых поверхностей на кухне, в столовой и ванной комнате рекомендуется использовать классическую плитку. Керамика в сдержанном, лаконичном исполнении ‑ это практичное и безопасное решение в стиле аскетичного минимализма. Помимо плитки в вариативной цветовой гамме, профессионалы предлагают использовать древесноволокнистый материал. Такие панели обычно обрабатываются водоотталкивающими составами, которые позволяют использовать их в различных комнатах.

    Стильный, практичный, аксетичный дизайн интерьера минимализм нередко становится основой для оформления спальни. Это прекрасное решение для тех, кто не любит нагромождений, тесноты и жестких ограничений. Аскетичный стиль можно обыграть с помощью:

    • всего нескольких предметов мебели;
    • грамотно выстроенного освещения;
    • правильного выбора цветовой гаммы для оформления поверхностей.

    Центральной частью интерьера становится кровать. Вовсе не обязательно заказывать сложную конструкцию для ложа. Решение может и должно быть импровизированным. Для этого сооружается небольшой подиум, контуры которого представлены ломаными линиями. Смягчить их помогает грамотно выстроенный полукруглый потолок.

    Важные тонкости

    Минималистское освещение спальни в аскетичном стиле создается за счет использования точечных потолочных источников. Такие светильники позволяют получить приятный, мягкий, струящийся свет. Не менее важно оформить ниши подсветкой. Идущий световой поток сделает дизайн спальни в меру роскошным.

    Компенсировать недостаток мест хранения рекомендуется обустройством отдельной гардеробной. Помимо кровати, в такую спальню можно вписать только открытые миниатюрные тумбы, зеркало в лаконичной раме и туалетный столик.

    Профессиональная разработка VIP-дизайнов интерьера в духе аскетизма ‑ это возможность выразить свою индивидуальность, получить яркое и оригинальное пространство, полностью соответствующее мировоззрению и образу жизни.

    Быть аскетичным, быть в тренде: четыре практики современной аскезы

    Аскеза — образ жизни, построенный на осознанности, внутренней дисциплине и самоограничении. Древнейший из известных инструментов духовного роста. В современном мире перепроизводства, заполненном до предела избыточными товарами и информацией, аскетичный и подчеркнуто простой стиль жизни — сильный и набирающий популярность тренд.

     

    В моде все проявления здоровой умеренности: светлые интерьеры с минимумом деталей и полупустыми полками гардеробной; подтянутые, спортивные тела; натуральный макияж. Когда большая часть потребностей сформированы маркетологами, аскеза снова приходит на помощь человеку в его стремлении к самоорганизации и саморазвитию.

    Современные аскеты берут от технологичного мира лучшее, умудряясь не попадать в его безраздельную власть и сохранить личную свободу и независимость.

    Продуманно организованный мир, тщательно очищенный от всего лишнего, способствует личностному росту и достижению самых амбициозных целей. Какие практики наполняют понятие современной аскезы?

     

    # Минимализм

     

     

    Минимализм — образ жизни, основанный на понимании достаточности. Вопреки распространенному заблуждению, минималист вовсе не стремится к самоограничению как к самоцели. Смысл минимализма не в том, чтобы обойтись парой дорожных сумок, переезжая в новую съемную квартиру-студию на такси. Минимализм — это способ самоорганизации.

    Ограничивая круг своего владения достаточными для базового комфорта вещами, попутно придирчиво избавляясь от всего лишнего, мы освобождаемся от тягостных воспоминаний, обязательств и общественных ожиданий. От всего, что вытягивает внутреннюю энергию и размывает фокус внимания. Мы становимся счастливее.

    Осознанное потребление — основной принцип минимализма. Освободив пространство вокруг, важно суметь удержаться и привыкнуть разборчиво относиться к приобретению новых предметов. Опасность подстерегает повсюду, а привычку к импульсивным покупкам столь же тяжело победить, как и любую другую зависимость.

    Так утроен наш мозг: покупая вещи, мы ненадолго становимся немного счастливее. Но как и в случае с другими аддикциями, с осознанием сомнительности пользы и выгоды последнего приобретения, проходит и сиюминутная эйфория.

    Привычка к осознанному потреблению начинается с уборки: с избавления от всего старого и ненужного, сношенного и разбитого, отжившего и морально устаревшего. Зачем вам тащить за собой весь этот груз?

    С приходом весны, можно спланировать новый капсульный гардероб — провести ревизию в шкафу, тщательно и заранее продумать необходимые покупки, воплотив несколько стильных образов. Убрать зимние вещи в шкаф и вывесить на отдельной вешалке весенние комплекты: любимые джинсы, удобную юбку, пару свитеров и футболок, лаконичное платье, пальто и плащ. Как украшение на полке встанет красивая лаковая сумочка. Достаточно.

    Минимализм — это не про строгость к себе, минимализм — про умение сойти с «беговой дорожки» культуры потребления, перестать оценивать себя и окружающих через вещи и получать удовольствие от того, чем ты владеешь уже сегодня.

     

    # Чистое питание

     

     

    Англоязычное выражение «to eat clean» дословно означает — питаться чисто, т.е. внимательно относиться к подбору продуктов для своего меню. Избегать сомнительные ингредиенты: покупные сладости, напичканное гормонами мясо, алкоголь и полуфабрикаты. Или вовсе отказаться от продуктов животного происхождения и перейти на растительное питание.

    Когда рабочие часы требуют значительного умственного напряжения, а за дверью офиса стоит вендинговый автомат, набитый всевозможными печеньями, шоколадками и газировкой, удержаться от искушения и ограничиться своим ланчбоксом бывает непросто.

    Мир вокруг напоминает заветный и недостижимый оазис первобытного человека — никогда раньше супер калорийная пища не была так доступна. Современные аскеты успешно противостоят каждодневным соблазнам, удерживая внимание на долгосрочных целях: здоровье, внешности, и спортивных достижениях.

     

    # Практики

     

     

    Непросто уместить в заполненном срочными задачами дне регулярные тренировки, пробежки, утренние практики йоги и медитации. Потребуется изрядное волевое усилие, чтобы не отложить будильник и выкроить пятнадцать минут для десяти сурья намаскар февральским утром понедельника. Тело послушно отзывается бодростью, силой и приливом энергии. Сонливость улетучивается: день начинается правильно.

    Основа любой практики — регулярность, и именно здесь таится аскеза: чтобы каждый день успевать уделять достаточное время себе и своему телу, понадобится от чего-то отказаться.
    От часа утреннего сна, от еще одной серии сериала, от вечернего бокала вина, от соблазна приехать домой после долгого рабочего дня, минуя спортзал и студию йоги.

     

    # Медиадиета

     

     

    «Позже прочту» — говорим себе мы и добавляем очередную любопытную статью в закладки браузера. С высокой долей вероятности, мы так никогда и не вернемся к отложенному тексту, видео или книге: за день поверх лягут новые информационные слои, новые статьи, срочные выпуски новостей и нескончаемые подборки книг.

    С каждым днем информации становится все больше и не получится охватить все даже беглым взглядом. Придется фильтровать главное и самое значительное.

    Информированного и разносторонне развитого человека в наши дни отличает грамотно настроенный персональный информационный фильтр.

    Аскетичная медиадиета помогает сконцентрировать внимание на индивидуально значимой информации и осознанно исключить информационный клаттер. Почистить подписки в соцсетях и следить за интересами тщательно отобранных лидеров мнений.

    Медиадиета помогает снизить уровень фонового стресса. Пробиться сквозь внешний хаос: маркетинговые кампании, кинопремьеры, срочные выпуски новостей. Вернуться к себе, вновь слышать внутренний голос, интуицию.
    Научиться оберегать свой мир от неуместного вторжения внешней суеты.

    «Человек не должен быть ни рабом самого себя, своей низкой природы, ни рабом окружающего мира. Аскеза означает освобождение человека».

    Н. Бердяев. Дух и реальность. Глава IV. Смысл аскезы.

     

     

     

     

    Фото

    Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
    В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом.

    Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

    Instagram Facebook VK
    Telegram

    Слово АСКЕТИЧНЫЙ — Что такое АСКЕТИЧНЫЙ?

    Слово состоит из 10 букв: первая а, вторая с, третья к, четвёртая е, пятая т, шестая и, седьмая ч, восьмая н, девятая ы, последняя й,

    Слово аскетичный английскими буквами(транслитом) — asketichnyi

    Значения слова аскетичный.

    Что такое аскетичный?

    Аскетичный (avoidant)

    АСКЕТИЧНЫЙ (avoidant) — используется для описания типа людей, отличающихся застенчивостью, повышенной чувствительностью к критике со стороны других людей, боязнью быть отверженными; они стараются избегать обычного, нормального общения…

    vocabulary.ru

    Аскетичный (Avoidant) — используется для описания типа людей, отличающихся застенчивостью, повышенной чувствительностью к критике со стороны других людей, боязнью быть отверженными; они стараются избегать обычного, нормального общения…

    Медицинские термины от А до Я

    Аскетичный (Avoidant) используется для описания типа людей, отличающихся застенчивостью, повышенной чувствительностью к критике со стороны других людей, боязнью быть отверженными; они стараются избегать обычного, нормального общения…

    Медицинские термины. — 2000

    Русский язык

    Аскет/и́чн/ый.

    Морфемно-орфографический словарь. — 2002

    Аскети́чный; кр. ф. -чен, -чна.

    Орфографический словарь. — 2004

    Примеры употребления слова аскетичный

    Как сообщалось ранее, номер российской конкурсантки будет очень аскетичный, без феерического шоу и спецэффектов.

    Одним понравился аскетичный облик, удачно вписанный в окружающую природную среду.


    1. аскетизм
    2. аскетический
    3. аскетичность
    4. аскетичный
    5. аскет
    6. асколизация
    7. асколирование

    АСКЕТИЧНОЕ ПИТАНИЕ-ЭТО ЧТО? | Ксана Морозкова

    При похудении на первой неделе предлагается аскетичный режим питания. Он длится всего неделю, но это важный этап перестройки организама. В этот момент происходит обнуление вкусовых рецепторов, которые уже становятся более чувствительными ко вкусам за этот период.

    Наша главная цель – изменить пищевые привычки, сформированные годами, получить новые знания о питании, подходящем к любому образу жизни, научиться адаптировать здоровое питание по ваши особенности. На первой неделе рекомендуется выбирать максимально простую еду без добавок и приправ, влияющих на вкусовое восприятие. Это позволит вам изменить порог восприятия основных вкусов и переоценить необходимую концентрацию специй в блюде. Вам необходимо научиться различать натуральный вкус продуктов, а это можно сделать только успокоив вкусовые рецепторы, которые раздражены специями, пищевыми добавками и прочими усилителями вкуса.

    Что значит питаться аскетично?

    Аскетичное питание (преднамеренное самоограничение в еде), регулярные небольшие приемы пищи, правильное распределение макронутриентов в течение дня – замечательная практика, преимущества которой неоспоримы. Аскетичное питание подразумевает, что ваш рацион будет иметь максимально натуральные вкусы, т.е. все блюда не будут содержать соль, перец и любые другие специи. При необходимости вы можете добавлять немного свежих специй, но если есть возможность этого не делать, то рекомендуется от них отказаться, так как даже свежие специи раздражают вкусовые рецепторы. Исключите из своего рациона быстрые углеводы, сладкое (в том числе фрукты, сухофрукты и сахар в напитках), мучное, белый рис, макаронные изделия, жирное, жареное, соусы и прочие пищевые добавки.

    Следующий этап после аскетичного питания — это постепенное возвращение к использованию в приготовлении блюд натуральных специй и соли.

    Отметим, что здесь речь идет о количестве и разнообразии специй. Старайтесь включать их в рацион только в небольшом количестве и не во все приемы пищи.

    Со временем вы увидите, как меняется ваше вкусовое восприятие в зависимости от изменений в вашем рационе, игре с солью, специями и травами. Вы можете пойти дальше и проанализировать свои вкусовые ощущения еще глубже. Можно попробовать внимательно прислушиваться именно ко вкусу блюд, которые стали для вас уже привычными. Попробовать разложить их на тона, на основные и второстепенные вкусы. И, возможно, найти какие-то ассоциации. Таким образом, здоровое питание не будет казаться вам пресным и неинтересным, вы увидите насколько насыщены натуральными вкусами все эти продукты.

    О вкусовых восприятиях читайте в следующей статье.

    Спасибо вам за просмотр и лайки!

    Значение слова «аскети́чный»

    ая, ое; аскети́чен, чна, чно.

    1. Отличающийся аскетизмом, имеющий черты аскетизма (1 и 2 зн.).

    Аскетичное лицо. Аскетичное жилище. Аскетичная меблировка.

    2. Отличающийся аскетизмом (3 зн.).

    Манера Андрея Рублева аскетична.

    Данные других словарей

    Большой толковый словарь русского языка

    Под ред. С. А. Кузнецова

    аскети́чный

    -ая, -ое; -чен, -чна, -чно.

    1. = Аскети́ческий.

    А-ое лицо. А. образ жизни. Живопись художника Корина аскетична.

          нареч.

    Словарь трудностей русского произношения

    М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина

    аскети́чный

    [к’]

    Определение аскета Мерриам-Вебстера

    as · cet · ic | \ ə-ˈse-tik , а- \ варианты: или реже аскетический \ ə- ˈse- ti- kəl \ 1
    :
    строгое самоотречение как мера личной и особенно духовной дисциплины. аскетический монах аскетическая диета 2 : суровый по виду, манерам или поведению

    определение аскета по The Free Dictionary

    Нэсби защищал англиканскую церковь залпом клятв или поддерживал аскетическую мораль с энтузиазмом, не совсем чистым от портвейна.Ему было приятно думать, что его бритое лицо придавало ему вид священника, а в юности он обладал аскетическим видом, добавляющим к этому впечатлению. Но в ее ярких полных глазах не было ничего аскетического выражения лица, когда она смотрела. перед ней, не сознательно видя, но поглощая накал ее настроения торжественную славу дня с его длинными полосами света между дальними рядами лип, тени которых касались друг друга. Три оставшихся года его жизни он провел в небольшом сельском приходе Бемертон, недалеко от Солсбери, как пылкий священник Высшей церкви или, как он предпочитал называть себя, священник, в строжайшей преданности своим профессиональным обязанностям и практикам аскетического благочестия, которое обычный американский ум должен казаться столь же достойным восхищения и условным.Когда они достигли маленькой лунной поляны, перед преподобной, хотя и разрушенной часовней, и грубым отшельником, столь хорошо подходящим для аскетической преданности, Вамба прошептал Гурту: «Несмотря на всю свою культуру, Сесил в душе был аскетом, и ничто иное». В его любви он стал как бы отъездом из нее. Он был аскетом с тонким лицом, жившим в состоянии высокого, ослабленного покоя — расплавленная планета под трансконтинентальным ледяным покровом. стал суровым и резким, даже аскетичным.Это были губы бойца и любовника, и все же было некоторое аскетическое удлинение черт его лица. Он сказал, что я не годен ни для обучения детей, ни для того, чтобы быть с ними: я уже уменьшил мальчика до немного лучше, чем автомат; Я сломил его прекрасный дух своей суровой строгостью; и я бы заморозил весь солнечный свет из его сердца и сделал бы его таким же мрачным аскетом, как я, если бы я имел дело с ним намного дольше. Появились два новых отеля — один «Дом трезвости», в котором аскетичность ограничивался только отказом от виски — конкурирующим сценическим офисом и небольшим одноэтажным зданием, из которого еженедельно порхали «Сиерранское знамя» за «десять долларов в год вперед».«Невыносимая в сиянии субботнего солнца, мрачная, ветреная и пылающая во мраке субботней ночи и безнадежно удручающая во все дни недели, Первая пресвитерианская церковь подняла свой тупой шпиль с самой бесплодной части квартир, Эстер не стремилась получить ничего, кроме средств к существованию, самого простого и самого аскетического образа жизни для себя и простого изобилия для своего ребенка.

    Аскетизм | Британника

    Истоки аскетизма.

    Истоки аскетизма лежат в попытках человека достичь различных конечных целей или идеалов: развитие «целостного» человека, человеческого творчества, идей, «я» или навыков, требующих технических навыков.Athletic askēsis («тренировка») , , включающий в себя идеал физической формы и совершенства, был разработан для обеспечения максимально возможной степени физической подготовки спортсмена. У древних греков атлеты, готовившиеся к физическим соревнованиям (, например, Олимпийские игры), дисциплинировали свое тело, воздерживаясь от различных обычных удовольствий и выдерживая тяжелые физические испытания. Чтобы достичь высокого мастерства в боевых искусствах, воины также применяли различные аскетические практики.Например, древние израильтяне воздерживались от половых сношений перед сражением.

    По мере развития ценностей, не связанных с физическими способностями, концепция, выраженная в askēsis и его аналогах, была применена к другим идеалам — , например, умственным способностям, моральной жизнеспособности и духовным способностям. Идеал тренировки для достижения физической цели был преобразован в достижение мудрости или умственного мастерства путем развития и тренировки интеллектуальных способностей.У греков такая тренировка интеллекта привела к педагогической системе софистов — странствующих учителей, писателей и лекторов V и IV веков до н. Э., Которые давали наставления за плату. Другое изменение в концепции askēsis произошло в Древней Греции, когда понятие такого обучения было применено к сфере этики в идеале мудреца, который может действовать свободно, выбирая желаемый объект или действие физического удовольствие. Этот вид askēsis, , включающий тренировку воли против жизни, основанной на чувственных удовольствиях, был проиллюстрирован стоиками (древнегреческими философами, которые защищали контроль над эмоциями с помощью разума).

    Представление о том, что нужно отрицать свои низшие желания, понимаемые как чувственные или телесные, в отличие от своих духовных желаний и добродетельных стремлений, стало центральным принципом этической мысли. Платон считал, что необходимо подавлять телесные желания, чтобы душа могла свободно искать знания. Эту точку зрения также поддерживал Плотин, греческий философ III века нашей эры и один из основателей неоплатонизма, философии, связанной с иерархическими уровнями реальности.Стоики, среди которых аскетизм был прежде всего дисциплиной, направленной на достижение контроля над побуждениями эмоций, отстаивали достоинство человеческой природы и необходимую невозмутимость мудрого человека, которая, по их мнению, станет возможной благодаря подавлению аффективной или аппетитной части. человека.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Точно так же ценность аскетизма в укреплении воли человека и его более глубоких духовных сил была частью многих религий и философий на протяжении всей истории.Немецкий философ XIX века Артур Шопенгауэр, например, защищал тип аскетизма, который уничтожает волю к жизни; его соотечественник и более ранний современник, философ Иммануил Кант, придерживался морального аскетизма для развития добродетели в соответствии с принципами стоиков. Многие факторы способствовали возникновению и культивированию религиозного аскетизма: страх перед враждебным влиянием демонов; точка зрения, что человек должен находиться в состоянии ритуальной чистоты как необходимое условие для вступления в общение со сверхъестественным; желание привлечь внимание божественных или священных существ к самоотречению их просителей; идея заслужить жалость, сострадание и спасение по заслугам из-за самоотверженных действий аскетических практик; чувство вины и греха, побуждающее к искуплению; точка зрения, что аскетизм — это средство получить доступ к сверхъестественным силам; и сила дуалистических концепций, которые лежали в основе усилий по освобождению духовной части человека от осквернения тела и физически ориентированной жизни.

    Среди высших религий ( например, индуизм, буддизм и христианство), еще другие факторы стали значительными в подъеме и культивировании аскетизма. К ним относятся осознание преходящей природы земной жизни, которая вызывает желание закрепить надежду в потустороннем мире, и реакция на секуляризацию, которая часто сочетается с верой в то, что духовность лучше всего сохранить, упростив свой образ жизни.

    Формы религиозного аскетизма.

    Во всех строго аскетических движениях безбрачие ( q.v. ) считалось первой заповедью. Девственницы и целомудрие появились в первых христианских общинах и заняли видное место. Среди самых ранних христианских общин Месопотамии только безбрачия были приняты в качестве полноправных членов церкви, а в некоторых религиях только безбрачным было разрешено быть священниками ( например, ацтекская религия и римский католицизм). Отречение от мирских благ — еще один фундаментальный принцип.В монашеских общинах наблюдается сильная тенденция к этому идеалу. В христианском монашестве этот идеал был провозглашен в наиболее радикальной форме Александром Акойметосом, основателем монастырей в Месопотамии (умер в г. ок. г. 430 г.). За столетия до деятельности средневекового западно-христианского монаха святого Франциска Ассизского Александр обручился с бедностью и через своих учеников расширил свое влияние в восточно-христианских монастырях. Эти монахи жили за счет милостыни, которую просили, но не позволяли дарам накапливаться и создавать проблемы с домашним хозяйством, как это происходило среди некоторых западных монашеских орденов, таких как францисканцы.На Востоке странствующие индуистские аскеты и буддийские монахи также живут согласно правилам, предписывающим отрицание мирских благ.

    Воздержание и пост являются наиболее распространенными из всех аскетических практик. У первобытных народов он возник отчасти из-за веры в то, что принимать пищу опасно, поскольку демонические силы могут проникать в тело во время еды. Кроме того, следует избегать некоторых продуктов, которые считаются особенно опасными. Пост, связанный с религиозными праздниками, имеет очень древние корни.В древнегреческой религии отказ от мяса особенно проявлялся среди орфиков, мистического вегетарианского культа; в культе Диониса, оргиастического бога вина; а у пифагорейцев мистический, нумерологический культ. Среди ряда церквей наиболее важным периодом поста в литургическом году является 40 дней перед Пасхой (Великим постом), а среди мусульман самым важным периодом поста является месяц Раматан. Однако обычные циклы поста не удовлетворяли потребности аскетов, которые поэтому создали свои собственные традиции.Среди иудейско-христианских кругов и гностических движений были установлены различные правила относительно использования вегетарианской пищи, и манихейские монахи вызвали всеобщее восхищение интенсивностью своих достижений в посте. Христианские авторы пишут о своем безжалостном и неумолимом посте, и между своими монахами и манихеями только сирийские аскетические виртуозы могли составить конкуренцию в практике аскетизма. Сирийские аскеты испробовали все, что могло уменьшить сон и сделать последующий короткий период отдыха максимально неприятным.В своих монастырях сирийские монахи привязывали веревки к животу и затем подвешивали в неудобном положении, а некоторых привязывали к стоячим столбам.

    Личная гигиена также подверглась осуждению среди подвижников. В прахе пустынь — где жили многие аскеты — и в сиянии восточного солнца отречение от омовения приравнивалось к болезненной для тела форме аскетизма. Что касается запрета на мытье, персидский пророк Мани, похоже, находился под влиянием тех аскетов, которых с древних времен видели в Индии, которые ходили с дикими свисающими длинными волосами и одеты в грязные тряпки, никогда не стригясь. ногтями и позволяя грязи и пыли накапливаться на их теле.Еще одна аскетическая практика — ограничение движений — была особенно популярна среди сирийских монахов, любивших полное уединение в келье. Практика ограничения контактов с людьми достигла высшей точки в одиночном заключении в пустыне, на скалах, приграничных районах пустыни и в горах. В целом, любое оседлое жилище было неприемлемо для аскетического мышления, как отмечается в аскетических движениях многих религий.

    Психологические формы аскетизма также разработаны.Техника причиняющего боль самоанализа использовалась буддийскими аскетами в связи с их практиками медитации. Сирийский христианский богослов святой Ефрем Сирус советовал монахам размышлять о вине, грехе, смерти и наказании — , т. Е. год, предшествующий моменту перед Вечным Судьей — необходимо проводить с таким рвением, чтобы внутренняя жизнь становится горящей лавой, вызывающей волнение души и мучения сердца. Сирийские монахи, стремящиеся к высшим целям, создали психологическую атмосферу, в которой постоянный страх и страх, систематически культивируемые, должны были вызывать постоянные слезы.Ничто иное, как крайнее самоуничижение, удовлетворяло аскетических виртуозов.

    Болезненный аскетизм проявился во многих формах. Был распространен обычай выполнять определенные физически изнурительные или болезненные упражнения. Явления холода и тепла предоставили возможности для таких переживаний. Индусские факиры (аскеты) Индии представляют собой замечательные примеры тех, кто ищет болезненные формы аскетизма. В самых ранних примерах таких радикальных форм самоубийства, появившихся в Индии, аскет смотрел на солнце до тех пор, пока не ослеп, или поднимал руки над головой, пока они не засохли.Сирийское христианское монашество также проявило изобретательность в отношении форм самоистязания. Высоко оцененный обычай включал использование железных приспособлений, таких как пояса или цепи, которые надевали на поясницу, шею, руки и ноги и часто прятали под одеждой. Вызывающие боль формы аскетизма включают саморезание, особенно кастрацию, и бичевание (порку), которые возникли как массовое движение в Италии и Германии в средние века и до сих пор практикуются в некоторых частях Мексики и на юго-западе Соединенных Штатов.

    Вариации аскетизма в мировых религиях. В примитивных религиях аскетизм в форме уединения, физической дисциплины, а также качества и количества предписанной пищи играл важную роль в обрядах полового созревания и ритуалах приема в племенное сообщество. Изоляция на более короткие или более длительные периоды времени и другие акты аскетизма были наложены на знахарей, поскольку суровая самодисциплина рассматривается как главный путь, ведущий к контролю над оккультными силами.Изоляция практиковалась и практикуется молодыми людьми, которые собирались достичь статуса мужского пола у черноногих и других индейских племен северо-запада Соединенных Штатов. В связи с важными событиями, такими как похороны и война, были введены табу (негативные ограничительные судебные запреты) на воздержание от определенной пищи и совместное проживание. Для священников и вождей они были намного строже. В эллинистической культуре ( ок. 300 до н. Э. — ок. г. до н. Э.) Аскетизм в форме поста и воздержания от половых сношений практиковался общинами религиозно-мистического характера, включая орфиков и пифагорейцев.Новый импульс и свежий подход к аскетическим практикам (включая кастрацию) пришли с распространением восточных мистических религий (таких как культ Великой Матери) в Средиземноморье.

    В Индии, в поздний ведический период ( ок. 1500 до н. Э. — ок. 200 до н. Э.) Аскетическое использование тапас («жар» или аскетизм) стало ассоциироваться с медитацией и йогой, вдохновением. по идее что тапас грех убивает. Эти практики были включены в брахманическую (ритуалистическую индуистскую) религию в Упанишадах, (философских трактатах), и этот взгляд на тапас приобрел важность среди йогов и джайнов, приверженцев аскетической религии, отколовшейся от брахманизма. Индуизм.Согласно джайнизму, освобождение становится возможным только тогда, когда все страсти уничтожены. Под влиянием таких аскетических взглядов и практик в Индии Сиддхартха Гаутама сам претерпел переживания телесного умерщвления, чтобы получить духовные блага; но поскольку его ожидания не оправдались, он отказался от них. Но его основной постулат, согласно которому страдание находится в причинной связи с желаниями, способствовал развитию аскетизма в буддизме. Портрет буддийского монаха, изображенный в Виная (собрание монашеских правил), изображает человека, избегающего крайнего аскетизма в своей самодисциплине.Монашество, развивавшееся в индуизме в средневековый период, также было умеренным. Аскетизм обычно не занимает значительного места в коренных религиях Китая (конфуцианстве и даосизме). Только священники в конфуцианстве практиковали дисциплину и воздержание от определенных продуктов в определенные периоды, а некоторые движения внутри даосизма соблюдали аналогичные слегка аскетические практики.

    Иудаизм, из-за его взгляда на то, что Бог создал мир и что мир (включая человека) хорош, не аскетичен по своему характеру и включает только определенные аскетические черты, такие как пост для усиления действенности молитвы и обретения заслуг.Хотя некоторые видели доказательство святости жизни в некоторых аскетических практиках, полностью развитая аскетическая система жизни осталась чуждой еврейской мысли, и поэтому аскетические тенденции могли появиться только на периферии иудаизма. Такие подводные течения всплыли на поверхность среди ессеев, монашеской секты, связанной со свитками Мертвого моря, которые представляли своего рода религиозный орден, придерживающийся безбрачия, бедности и послушания. Археологическое открытие (1940-е годы) их общины в Кумране (недалеко от Мертвого моря в районе, входившем в Иорданию) пролило новый свет на такие движения в иудаизме.

    г. В зороастризме (основанном персидским пророком Зороастром, VII век до нашей эры) официально нет места аскетизму. В Авесте, священных писаниях зороастризма, пост и умерщвление запрещены, но аскеты не полностью отсутствовали даже в Персии.

    В христианстве нашли воплощение все виды аскетизма. В Евангелиях аскетизм никогда не упоминается, но тема следования историческому Христу дала аскетизм отправной точкой.Аскетический взгляд на христианскую жизнь содержится в Первом Послании Павла к коринфянам в том, что он использует образ духовного спортсмена, который должен постоянно дисциплинировать и тренировать себя, чтобы выиграть гонку. Воздержание, посты и бдения в целом характеризовали жизнь первых христиан, но некоторые ответвления развития христианства стали радикально аскетическими. Некоторые из этих движений, такие как энкратиты (ранняя аскетическая секта), примитивная форма сирийского христианства и последователи Маркиона, сыграли важную роль в истории раннего христианства.В течение первых веков аскеты оставались в своих общинах, играли свою роль в жизни церкви и основывали свои взгляды на аскетизм на мученичестве и безбрачии. К концу III века монашество зародилось в Месопотамии и Египте и закрепило свою неизменную форму в общежитии (общинном монашестве). После утверждения христианства в качестве официальной религии Римской империи (после 313 г. н.э.) монашество получило новый импульс и распространилось по всему западному миру.В католицизме новые порядки основывались в больших масштабах. Хотя аскетизм был отвергнут лидерами протестантской Реформации, определенные формы аскетизма действительно проявились в кальвинизме, пуританстве, пиетизме, раннем методизме и Оксфордском движении (англиканское движение XIX века, исповедующее более ранние церковные идеалы). С аскетизмом связана протестантская трудовая этика, которая состоит из радикального требования достижения, символизируемого достижениями в своей профессии, и, в то же время, требует строгого отказа от обладания законно приобретенными материальными благами.

    г. Приверженцы ислама с самого начала знали только пост, который был обязательным в месяц Раманан. Монашество отвергается Кораном (священным писанием ислама). Тем не менее аскетические силы среди христиан в Сирии и Месопотамии, энергичные и заметные, смогли проявить свое влияние и были ассимилированы Исламом в аскетическом движении, известном как zuhd (самоотречение), а затем в движении муфизма, мистическом движении, которое возникла в 8 веке и вобрала в себя аскетические идеалы и методы.

    Почему я считаю аскетичный образ жизни сексуальным

    В честь аскетического образа жизни:

    Аскет сверх бережливости

    Мне никогда не нравилось понятие «бережливость». Это казалось слишком большим самоотречением (самоотречением, чтобы как-то «наказать» себя).

    Вместо этого я бы сказал, давайте идти ЭКСТРЕМАЛЬНО: лучше вести аскетический образ жизни (ради блага), а не самоотречение как форму самобичевания (бичевание себя, чтобы «покаяться» в своих грехах).


    Что такое «аскет»?

    Аскетизм получает плохую репутацию. Мы думаем обо всех этих болезненных монахах, отказывающихся от всех мирских удовольствий, чтобы достичь «просветления» или, возможно, «избавления от греха».

    Если мы действительно подумаем о слове «аскет», оно происходит от греческого слова «аскезис» (тренировка, упражнение).

    Таким образом, вести аскетический образ жизни (для меня) означает:

    Чтобы научиться становиться сильнее, меньше нуждаться и меньше зависеть от судьбы и внешних факторов.

    А самообучение, чтобы стать сильнее, означает отказаться от того, что отвлекает вас, и отнять у вас силу. Дело не в том, чтобы сделать себя слабее и болезненнее; это о том, чтобы сделать вас сильнее, больше и великодушнее.

    Зачем вести аскетический образ жизни?

    Преимущества аскетического образа жизни:

    1. Легче стать самозанятым (если вы сократите свои расходы на жизнь до минимума, вам не нужно будет зарабатывать такой же доход, чтобы содержать себя.Легче платить за аренду, еду и т. Д.).
    2. Творческое ограничение : Даже если вы можете позволить себе более дорогие вещи, выбор более дешевого варианта является «творческим ограничением». Мы учимся проявлять более творческий подход, имея «хреновые» вещи. Более интересная задача — сделать больше с меньшими затратами , чем иметь «лучший» дорогой инструмент для чего-либо.
    3. Абсолютная свобода : Если вы владеете меньшим количеством имущества, меньшее количество вещей владеет вами. Мы, свободные духи, желаем свободы и контроля над своей жизнью больше, чем «счастья» или удовольствия. .Таким образом, ведя более аскетичный образ жизни, не имея необходимости покупать дерьмо для счастья, мы можем быть более радостными в своей жизни, имея больший контроль над собой, своим временем и своим образом жизни.

    Отсутствие сигнала добродетели через аскетический образ жизни

    Вести аскетический образ жизни — не значит ничего не покупать. НЕ . Это не означает отказ от всех мирских благ.

    Это означает следующее:

    Не позволяйте себе думать, что покупка БОЛЬШЕ вещей и постоянное обновление ваших вещей сделают вас счастливее.

    Дерьмо еще можно купить; это просто означает, что вы предпочитаете НЕ увлекаться покупкой вещей, которые, по вашему мнению, «не стоят того».

    Это означает, что мы предпочитаем вещи с более высоким динамическим диапазоном «ценности» (получение большего за меньшие деньги), нежели вещи, которые являются дорогими по модным причинам.

    Игнорировать других

    Более того, мы не «смотрим свысока» на других, которые решают, что жить жизнью, покупая кучу дерьма, им хорошо. Мы их просто игнорируем.Если им нравится покупать дорогие вещи, если они любят залезать в долги, что угодно — им это хорошо!

    Мы игнорируем образ жизни других людей; мы сосредотачиваемся только на себе и на том, как мы решаем, что хотим жить своей жизнью в соответствии с нашими собственными стандартами.

    Не проповедовать

    Более того, мы не предполагаем, что наш образ жизни лучший, и что другие «должны» жить так, как мы решили жить своей жизнью.

    В повседневных делах вы не говорите другим, что вы скромны или ведете аскетический образ жизни. Вы просто позволяете своим действиям говорить сами за себя , и если другие находят ваш образ жизни интересным, ЗАТЕМ вы рассказываете им о преимуществах аскетического образа жизни.

    Во всяком случае, мы хотим быть более скрытыми нашими добродетелями, а не пытаться внешне сигнализировать о наших добродетелях другим. Мы не хотим, чтобы другие аплодировали нам и говорили:

    «Ого, Эрик такой великий человек, ведь он ведет аскетический образ жизни!»

    №Мы остаемся в основном сами по себе.


    Создавайте для себя собственные ценности

    Игнорировать ценности и достоинства других. Постарайтесь составить для себя собственную таблицу ценностей и добродетелей. То, что является добродетелью для других, не является вашей добродетелью. Что для кого-то порок, а для вас — не порок.

    Продюсерство

    Я считаю, что мы счастливы, когда создаем и производим, а не когда просто потребляем и покупаем.

    Сексуальный аскет

    Давайте стремимся вести более скромный образ жизни, действительно учитывая:

    Это действительно желательно, полезно и дает мне силы вести аскетический образ жизни — это хорошо и сексуально.Это не о самонаказании.

    Нет необходимости давать клятву или обещание жить более аскетично. Это твоя жизнь! Если вы хотите пойти и купить кучу дерьма, не стесняйтесь! Ты не грешишь и не попадешь в ад. Единственным недостатком является то, что у вас меньше стеков в банке.

    Таким образом, давайте возьмем аскетический образ жизни, потому что он сексуальнее, лучше и лучше, чем вести «балеринский» образ жизни (постоянно жить в долги и идти навстречу).

    АСЕТИЧЕСКИЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ.

    ЭРИК


    ERIC KIM x LEICA MP + Summicron ASPH 35 мм + вспышка SF 20 + РЕМЕНЬ HENRI Запишитесь на мой курс Udemy: «Руководство по предпринимательству в фотографии для начинающих»: создайте свое будущее>

    Предпринимательство Образ жизни

    Предпринимательское мышление


    Фотография Предпринимательства 101

    Хаки для жизни и продуктивности

    Как зарабатывать на жизнь своей страстью

    Поместить вмятину во Вселенную.

    Как добиться успеха в качестве предпринимателя


    Маркетинг, брендинг и принципы предпринимательства для успеха СОВРЕМЕННЫЙ ФОТОГРАФ — это ваш новый философский и практический учебник, который поможет добиться успеха как современный фотограф в современном цифровом мире.

    Ментальные бизнес-модели

    ERIC KIM x HENRI NECK STRAP

    Как монетизировать вашу фотографию


    Зачем становиться фотографом?

    Возьмите под свой контроль свою фотографическую судьбу:
    1. Фотография Руководство по началу работы
    2. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    3. О риске и предпринимательстве

    СОВРЕМЕННЫЙ ФОТОГРАФ


    Статьи о предпринимательстве в фотографии

    МАСТЕРСКИЕ ФОТОГРАФИИ 101


    КЛЮЧИ УСПЕХА

    Содержание

    Узнайте, как зарабатывать на жизнь своей страстью:

    Фотография Бизнес 101

    Как заработать на фотографии

    ДЕНЬГИ НА КАМЕРУ (долл. США) Аннет Ким

    Фотография Маркетинг 101


    ПРОДАЖА ЭРИК КИМ

    Как суетиться.

    Принципы предпринимательства

    Как стать фотографом на полную ставку

    Фотография и блог

    Как преподавать фотографию

    Социальные сети

    Как сэкономить деньги

    НАЧАТЬ ЗДЕСЬ>

    Эстетический против Аскетического

    تعلم باللغۃ الانجلیزیۃمن اللغۃ الھن
    английский с арабского
    অসমীয়াৰ পৰা ইংৰাজী শিকক
    английский из ассамского
    বাংলা থেকে ইংরেজি শিখুন
    английский с бенгальского
    বাংলাদেশী বাংলা ভাষা থেকে ইংরেজী ভাষা শিখুন
    английский из бангладеш бенгальский
    从 中文 学习 英语
    английский из китайского
    ગુજરાતી માંથી અંગ્રેજી શીખો
    английский из гуджарати
    हिंदी से अंग्रेज़ी सीखिये
    английский с хинди
    Bahasa Inggris dari bahasa Indonesia
    Английский с индонезийского
    ಕನ್ನಡದಿಂದ ಆಂಗ್ಲ ಭಾಷೆ ಕಲಿಯಿರಿ
    Английский язык с каннада
    BAHASA INGGERIS DARIPADA BAHASA MELAYU
    Английский с малайского
    മലയാളത്തിൽ നിന്നും ഇംഗ്ലീഷ് പഠിക്കുക
    Английский с малаялама
    मराठीतून इंग्रजी शिका
    Английский с маратхи
    नेपाली बाट अंग्रेज़ी सिख्नुहोस्
    английский из непальского
    ଓଡିଆ ରୁ ଇଂରାଜୀ
    Английский с ория
    Inglês a partir de Português
    английский с португальского
    ਪੰਜਾਬੀ ਤੋਂ ਅੰਗਰੇਜ਼ੀ ਸਿੱਖੋ
    английский из пенджаби
    Aprenda Inglés desde el españo
    английский с испанского
    தமிழிலிருந்து ஆங்கிலம் கற்றுக்கொள்ளவும்
    английский с тамильского
    తెలుగు నుండి ఇంగ్లీష్ నేర్చుకోండి
    английский с телугу
    ภาษา อังกฤษ จาก ภาษา ไทย
    английский с тайского
    Türkçeden İngilizce
    английский с турецкого
    اردو سے انگریزی سیکھیں
    английский с урду

    Аскетическая память о субъективности и традиции | Религия: общие интересы

  • Эта книга 2004 года посвящена аскетическому «я» в священных религиях христианства, буддизма и индуизма.Автор утверждает, что аскетизм можно понимать как усвоение традиции, формирование повествования о жизни в соответствии с повествованием о традиции, которое можно рассматривать как исполнение памяти о традиции. Такое представление содержит двусмысленность или дистанцию ​​между общим намерением искоренить волю или, в некотором смысле, стереть себя, и утверждением воли в аскетических действиях, таких как ослабление тела посредством поста. Следовательно, аскетизм следует рассматривать в контексте ритуала.В книге также предлагается парадигма сравнительного религиоведения в более общем плане, позволяющая избежать неадекватного выбора либо изучения религий через всеобъемлющие категории, с одной стороны, либо отказа от любых сравнительных усилий, которые сосредоточены исключительно на изучении конкретной области, с другой.

    • Новый подход Гэвина Флада должен изменить направление изучения сравнительного религиоведения в будущем — он применим ко всем областям, а не только к аскетизму.
    • Предлагает возможные способы избежать проблемного универсализма, с одной стороны, и специфического релятивизма, с другой.
    • Смотрит на аскетизм как на совершаемую традицию, как на ритуал, одновременно стирающий и подтверждающий волю практикующего
    Подробнее

    Отзывы клиентов

    Еще не рассмотрено

    Оставьте отзыв первым

    Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики

    ×

    Подробнее о продукте

    • Дата публикации: ноябрь 2004 г.
    • формат: твердый переплет
    • isbn: 9780521843386
    • длина: 304 страницы
    • размеры: 229 x 152 x 21 мм
    • вес: 0.62кг
    • наличие: в наличии
  • Содержание

    1. Установка параметров
    Часть I. Аскетическое Я в тексте и истории:
    2. Аскетизм в работе: Симона Вейл
    3. Аскетизм в действии: Бхагавад-гита и Йога-сутры
    4. Аскетизм действия: Тантра
    5. Аскетизм Срединного Пути
    6. Аскетизм пустыни
    7. Аскетизм любви и мудрости
    Часть II. Теоретическое обоснование аскетического «Я»:
    8.Ритуальное построение аскетического Я
    9. Современность и аскетическое Я.

  • Автор

    Гэвин Флад , Университет Стерлинга
    Гэвин Флуд — профессор религии в Университете Стерлинга и автор книги «Введение в индуизм» (Cambridge University Press, 1996).

  • Подвижник

    Описание

    Ascetic Culture отмечает новаторскую работу Филиппа Руссо по раннехристианскому аскетизму в серии эссе, исследующих, как быстро трудолюбивые и творческие последователи аскетизма с начала четвертого до середины пятого века адаптировали греко-римский социальный, литературный и религиозная культура, в которой они выросли.Не отрицая жизни городских центров древнего мира, они усовершенствовали и развили эту жизнь в своих библиотеках, домашних хозяйствах и общинах. Том начинается с обсуждения египетских монашеских программ чтения и распространения текстов, особенно очень влиятельной книги Life of Antony . Вторая группа эссе затрагивает тему дисциплинарной культуры в аскетических пространствах, таких как монастырь, дом и город. Третья группа посвящена теме воображаемых пейзажей и аскетического самовоспроизведения. Аскетическая культура завершается обзором научных исследований аскетизма за последние сто пятьдесят лет, утверждая, что предыдущие поколения ученых рассматривали аскетизм либо как продукт внутреннего динамизма раннего христианства, либо как искажение его самых ранних целей. Вместе участники признают, размышляют и расширяют темы, исследуемые в работе Руссо о аскетической периферии раннего христианства — регионе, жители которого по-разному отражают устремления своей религии, от повседневных до потусторонних.

    « Аскетическая культура: Очерки в честь Филиппа Руссо — важный ресурс для ученых и студентов, интересующихся изучением христианства в поздней античности.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *