Черты характера кратко: Недопустимое название — Викицитатник

Содержание

Как формируется характер — Блог Викиум

Под характером человека подразумевается совокупность личностных черт, которая и определяет отношение человека к окружающей обстановке, разнообразным ситуациям, к самому себе. На тот или иной тип характера указывает поведение личности в определенных ситуациях. Характер в конечном итоге накладывает отпечаток на всю жизнь человека.

Разные теоретические построения дают различное понимание характера. Можно выделить три основных:

  • Конституционно-биологическое;
  • Психоаналитическое;
  • Идеологическое.

Кроме того, есть и другие понятия характера, которые были выделены русскими психологами: идеалистическое, материалистическое, биологизаторское.

Становление характера происходит под воздействием двух моментов: изначального темперамента человека и внешних факторов и условий существования, которые также накладывают на особенности характера свой отпечаток. В любом случае темперамент человека несколько меняется под влиянием внешних факторов.

Такие специалисты как З. Фрейд. К. Хорни, Б.Г. Ананьев полагали, что основные черты характера формируются еще в детстве.

Б.Г. Ананьев считал, что именно характер выражает личность и обуславливает ее целостность.

Характер может быть как целостным, так и противоречивым. Это зависит от того, насколько гармоничны между собой компоненты характера или же от того, насколько они друг другу противоречат.

Характер и темперамент тесно связаны между собой. Темперамент человека проявляется во многом под влиянием характера. С одной стороны, личные качества человека, такие как доброта или злоба, правдивость или лживость могут быть присущи человеку с любым типом темперамента. Но с другой стороны есть типы личности, которым легче культивировать в себе те или иные качества. Так, холерик легче флегматика сходится с людьми, но при этом ему сложнее контролировать порывы своей натуры.

В конечном итоге черты характера формируются на основе множества разнообразных факторов.

Что определяется характером человека

Именно характер, который формируется, когда ребенок еще только растет, будет в дальнейшем определять: линию его поведения и особенности поступков, оказывать влияние на психику.

В дальнейшем этим будет определяться поведение человека в тех или иных жизненных ситуациях. Такие особенности будут проявляться систематически на протяжении всей жизни. От характера же зависит, какие в будущем у человека будут мотивы для тех или иных поступков.

В то же время темперамент останется динамической чертой, но его проявления меняются под воздействием черт характера. Совокупность этих факторов приводит к появлению определенных привычек.

Таким образом, можно утверждать, что характер —  не врожденное качество человека. Он будет формироваться постепенно, преимущественно в первые годы жизни.

Типолизация

Каждый характер включает определенный набор свойств и качеств, основываясь на которых можно создать классификацию. Если взять за основу такие качества как отношение к окружающей действительности, своей деятельности и отношение к самому себе, то можно создать следующую типолизацию.

Убежденность или беспринципность.

  • Человек с убежденностью имеет твердые принципы и придерживается их.
  • Беспринципность приводит к непредсказуемому поведению.

Замкнутость или общительность.

  • Общительность помогает человеку успешно социализироваться.
  • Замкнутость мешает социализации и может быть последствием детских травм.

Альтруистичность или эгоизм

  • Альтруистичность предполагает способность пожертвовать своими интересами.
  • Эгоизм — обратное понятие, когда человек превыше всего ставит собственные интересы.

Действие и бездействие

  • Деятельный — человек, который ставит цели и настойчиво их добивается.
  • Бездеятельный — пассивный, неуверенный в себе, с низкими волевыми качествами. Личность, как правило, противоречивая.

Это — биполярные черты характера. Как правило, каждая личность имеет множество оттенков этих качеств, поэтому каждый характер совершенно уникален, и двух одинаковых по характеру людей на свете не существует.

Классификация по силе и устойчивости характера

Можно квалифицировать типы характера также по силе и устойчивости.

  • Сильный — человек добивается поставленных целей, стойко переносит неудачи, последователен в поступках.
  • Слабый — поведение непредсказуемо, велико влияние других людей на поведение.
  • Устойчивый — твердые принципы и четкая система ценностей.
  • Неустойчивый — убеждения постоянно меняются. Система ценностей также.
  • Цельный — человек находится в согласии и гармонии с самим собой.
  • Противоречивый — человек постоянно находится в состоянии внутренней дисгармонии, его реальные поступки несовместимы с его внутренними убеждениями.

По мнению немецкого психолога К. Леонгарда, у множества людей ( от 20% до 50%) многие черты характера настолько акцентуированы, то есть заострены, что это может приводить к конфликтным формам отношений с окружающими, к нервным срывам.

Тем не менее, во множестве случаев чистые виды акцентуаций не встречаются. Как правило присутствуют промежуточные, которые также могут доставлять некоторый дискомфорт, но после пубертатного периода сглаживаются. Однако с возрастом некоторые черты могут снова обостряться, что иногда проходит практически незамеченным, но в отдельных случаях могут требовать даже врачебного вмешательства, если их выраженность приобретает размер психопатии. В таких тяжелых случаях требуется не только медикаментозное вмешательство и помощь специалистов, но даже изоляция пациента.

Чтобы определить степень заболевания, специалисты применяют различные тесты, в том числе Шмишека, Кэтталаи и другие.

Узнать все о типах характера человека и на основе полученных знаний прогнозировать поведение людей, выявлять их истинные эмоции и мотивы поможет курс «Профайлинг». За несколько уроков вы научитесь читать людей, распознавать ложь и сможете наладить успешное общение с каждым новым знакомым.

Читайте нас в Telegram — wikium

Возрастные изменения характера: как реагировать?

Старение — неизбежный процесс, в котором физиологические изменения приводят к изменениям в работе всех систем организма, в том числе и нервной. О том, как реагировать на странности в поведении пожилых людей, рассказывает психолог Пансионата для ветеранов труда № 1 Татьяна Бажитова.

«Выход на пенсию стимулирует наступление очередного важного возрастного кризиса, — объясняет психолог. — Этот период характеризуется изменением социального статуса, режима и распорядка дня. Становится меньше целей, да и те ориентированы не на социум, а на собственные базовые потребности. Новые черты характера не появляются, а старые становятся более яркими, трансформируются».

Например, если человек был от природы бережлив, то экономность может превратиться в скупость. Но это не всегда плохо, подобная трансформация — один из возможных механизмов адаптации: если человек живет один, то после выхода на пенсию его доход снижается, а тревога о завтрашнем дне ведет за собой усиление привычки экономить.

Излишняя словоохотливость может быть признаком того, что человек нуждается во внимании, поэтому он сам начинает демонстрировать то, что хочет получить от окружающих. Мы часто видим такие примеры в очередях и поликлиниках.

Бывает, что люди старшего возраста грешат критиканством. Но это часто происходит потому, что в пожилом возрасте снижается критичность по отношению к самому себе. Пенсионер хочет чувствовать себя так же, как в 40 или в 50 лет, или в то время, когда был начальником, то есть ему хотелось бы вернуть себя в приятный период времени. Отсюда такое навязчивое желание пожилых людей вспоминать определенную часть жизни. Но по отношению к другим критика и резонерство возрастает.

Распространенная ситуация, когда пенсионер «положил деньги вот в этот ящик, а потом они исчезли. Наверное, взял сантехник, который чинил кран». Если пенсионер осознает, что он действительно забыл, где оставил пропажу, то таким образом он будет вынужден признать себя неполноценным, а это удар по самолюбию. Его психика защищается от этого удара, и человек придумывает «виновного» в происшествии.

Часто пожилые люди отличаются ипохондричностью, у них сильно проявляется тревога за свое здоровье. Даже пустяковый заусенец или царапина возводятся в ранг смертельных заболеваний. Родственники должны заметить участившиеся разговоры на тему «Как все болит, скоро умру». Тут стоит понимать, что настойчивые жалобы по одному и тому же поводу — это действительно повод для медицинской диагностики, но если разговор пространный, то, скорее всего, пожилого человека нужно просто выслушать и посочувствовать ему.

Все эти изменения характера неизбежны в той или иной степени, поэтому их необходимо учитывать при общении с пожилым человеком. В пансионате или другом учреждении для людей старшего возраста сделать это проще, потому что среда, распорядок дня, групповые занятия уже созданы с учетом возрастных изменений. Но многое можно сделать и дома.

«Прежде всего надо быть терпимее к пожилым домочадцам, — предупреждает Татьяна Бажитова. — Так же, как мы не требуем от больного с поломанной ногой пробежать кросс, так и не стоит ждать идеального поведения от пенсионера. Старайтесь чаще выслушивать его, рекомендованная норма продолжительности беседы с пожилыми людьми 25 — 30 минут. Любую важную информацию подкрепляйте примерами, советы обычно воспринимаются отрицательно. Не стесняйтесь просить: в форме мягкой просьбы можно давать несложные поручения. Например, проконтролировать приход внука. Позитивным моментом является, если в доме что-то зависит от пожилого человека, ведь ему очень важно приносить пользу и чувствовать себя нужными. Можно постараться сделать так, чтобы пенсионер приобрёл какое-то увлечение. Ещё лучше, если хобби уже имеется. Ведь приятные занятия компенсируют отсутствие работы, а еще в них есть и самореализация, и очевидный результат. Очень полезно дать пенсионеру возможность передать свой опыт кому-то еще — например, провести занятие и рассказать о своей профессии в детском саду или выступить перед молодым коллективом бывшего работодателя — все это прекрасная возможность почувствовать к себе уважение и внимание окружающих».

Если пожилой человек находится в благоприятных условиях, окружен вниманием близких, единомышленниками, бывшими коллегами по работе и друзьями, то всё это будет поддерживать его в состоянии бодрости. И есть немалое число людей, которые именно в пенсионном возрасте вышли на более комфортный уровень общения и осознания себя.

Материал подготовила Александрина Маланина

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Черты характера спортсменов разного уровня мастерства

Страница 1 из 5

Термин «характер» часто встречается в обыденной и научной речи в самых разных значениях. Многие под характером понимают силу воли человека. Еще П. Ф. Лесгафт считал, что «характером можно назвать проявления воли человека, основанные на истинах, которые твердо усвоены разумом» (Лесгафт, 1900). В разной мере этого взгляда придерживаются и развивают его некоторые известные советские психологи.

Важнейшие советские психологи С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев, Б. М. Теплов основным качеством характера считают направленность человека (Ананьев, 1949; Рубинштейн, 1957; Теплов, 1954).

Большинство советских психологов представляют характер как своеобразие склада психической деятельности, проявляющегося в особенностях социального поведения личности и в первую очередь в отношениях к людям, делу, самому себе. «Характер, — добавляет К. К. Платонов, — это как бы каркас личности» (Платонов, 1972).

Характер — это всегда индивидуальное сочетание черт. Нет двух людей с одинаковым характером. Свойства характера человека устойчиво проявляются в его поведении при определенных, типических обстоятельствах. Поэтому, зная характер, можно предугадать поведение человека в определенной ситуации. В одной и той же ситуации, например столкнувшись с опасностью, трус промолчит, увернется, убежит, а мужественный человек будет с ней бороться.

Свойства характера всегда получают со стороны общества моральную оценку — хорошо пли плохо. Иногда одним словом можно подчеркнуть моральную сущность личности (например, «добрый», «целеустремленный» и т. д.).

Характер — приобретенное качество личности. Общество создает систему тех отношений человека с другими людьми, которые определяют его характер. Человек не родится трудолюбивым или ленивым, общительным или замкнутым, а становится таким или другим под влиянием воспитания в процессе жизни и деятельности. Вместе с тем природные свойства человека в определенных условиях могут способствовать или препятствовать формированию определенных черт характера. Так, при неблагоприятных условиях трусом скорее может стать меланхолик, чем сангвиник. Но при правильном индивидуальном подходе и методике воспитания и у того и у другого можно развить смелость.

Академик И. П. Павлов называл характер «сплавом» врожденных и приобретенных форм поведения. При этом он подчеркивал решающее значение среды и воспитания в формировании характера.

Спорт… является важнейшим средством воспитания социальных идеалов, нравственных, моральных и волевых качеств личности. Занятия любым видом спорта требуют развития у спортсмена вполне определенных свойств характера. А. Ц. Пуни считает, что целеустремленность, увлеченность, трудолюбие, добросовестность, самостоятельность и творчество, настойчивость и упорство являются типичными чертами характера советских спортсменов (Пуни, 1962). К этому набору качеств спортивные психологи также добавляют: силу воли, волю к победе, Смелость, активность, инициативность и мужество.

Анализируя черты характера, отражающие отношение спортсменов к коллективу, А. Ц. Пуни отличает коллективизм, доброжелательность, критичность, требовательность, честность, бескорыстие, внимательность, корректность, готовность прийти на помощь другому.

А. Ц. Пуни, О. А. Черникова и другие спортивные психологи выделяют также следующие черты характера, отражающие отношение спортсмена к самому себе: требовательность, самокритичность, дисциплинированность, принципиальность, выдержку и самообладание, высокий уровень притязаний, эмоциональную устойчивость и самоконтроль, уверенность в своих силах, аккуратность, скромность, способность к самопожертвованию. Этот список качеств может быть продолжен. Однако перечисленные выше черты характера не принадлежат одному, пусть самому выдающемуся спортсмену.

При формировании свойств характера имеют значение общие, особенные и единичные условия спортивной деятельности.

Общие условия спортивной деятельности образованы существованием в нашей стране развитого социализма, а это, несомненно, оказывает благоприятное влияние на формирование характера спортсменов.

Особенные условия занятий спортом в данном городе, районе, спортивной секции в целом также благоприятны для формирования личности спортсменов, но они в разных местах значительно различаются между собой. Например, в одних аэроклубах время на дорогу от города до аэродрома не превышает десяти минут, в других на это тратится несколько часов. Конечно, удаленность аэродрома от города влияет и на характер работы штатных работников со спортсменами.

Надо учитывать и единичные условия занятий спортом, связанные с особенностями личности и жизнедеятельности отдельных спортсменов. А эти условия индивидуально неповторимы и далеко не всегда способствуют формированию гармонически развитой личности. В полной мере понять влияние занятии спортом на личность с тем, чтобы прогнозировать ее поведение, можно лишь с учетом всего комплекса общих, особенных и единичных условий жизни и деятельности парашютиста.

Характер — это целая система связанных между собой черт. Наблюдением за поведением, речью, мимикой человека можно определить важные черты его характера. Так, Л. Н. Толстой, великий знаток человеческих характеров, писал, что те люди, у которых одни глаза смеются, хитрые и эгоисты, а те, у которых рот смеется без глаз, слабые, нерешительные. Глаза человека — зеркало души, но надо быть очень тонким психологом, чтобы по их выражению определить характер другого, незнакомого человека.

Для определения характера по результатам обследования спортсменов различной квалификации можно использовать и 16-факторный личностный опросник Р. Кеттела (формы А и С), тест рисуночных ассоциации Н. Розенцвейга, методики Ю. Л. Ханина и А. В. Стамбулова и другие специальные психологические тесты и методики, применяемые в нашей стране и за рубежом.

Что влияет на формирование характера ребенка?

— Есть мнение, что буллингу подвергаются дети с определенными чертами характера. Так это или нет?

— Здесь черты характера не влияют на попадание в группу риска, в ней находятся ВСЕ. Непонятно, какую жертву выберет АГРЕССОР. Как правило, заводящий — сам травмированный ребенок, который пытается за счет унижения другого почувствовать силу. Подростки в принципе любят «троллить» друг друга. Но что происходит, когда мы слышим о себе неприятное? Мы начинаем в это потихонечку верить или злиться и пытаться доказать, что это не так. Очень важно научить ребенка не терять при этом мета-позицию — когда ты говоришь себе: «Ну да, человек пытается возвыситься, показать себя сильным, а на самом деле он очень слабый, раз таким методами действует. А я — интересный, красивый, классный, веселый. Я могу оставаться с ним в дружелюбной позиции». Есть известный ролик, где детский психолог показывает, как можно до бесконечности давать отпор агрессору, не терять равновесие, спокойствие. Такие сценки, как в ролике, можно проигрывать дома.

— Спорт и характер: какие тут могут быть рекомендации?

— Спорт — это всегда преодоление, формирование рутины, плана. И секции, где есть разминка, зарядка, тренировка — определенный план, помогают тренировать усидчивость. Последовательность в действиях делает процесс понятным, ребенок чувствует себя в безопасности. По плану ему легче формировать любые навыки. В спорте это хорошо развито — есть структура урока, ребенок выбрасывает много адреналина, снимает стресс через активные занятия. Важно, чтобы тренер был мотивирующий, принимающий, строгий, но не унижающий. К сожалению, часто спорт наносит психологические травмы. Может быть, ребенок сядет на шпагат, но если не сядет, то будет «полное ничтожество». Это, конечно, не способствует хорошей самооценке в дальнейшем.

— Режим как-то влияет на характер? На что обратить внимание родителям в этом плане?

— Режим — это чередование труда и отдыха. Есть старательные дети, которым нравится учиться — их никто не заставляет делать домашние задания и т. п. Умиляться особо этому не стоит. Если ребенок учится по 4 часа и больше, при этом еще не чувствуя в полной мере своего тела, своих потребностей, он истощается — просто не сразу, а со временем. Позволяйте ребенку поскучать, поиграть. Помогайте ему составлять план на день, чтобы он успевал и работать, и восстанавливаться.

Хорошо, если ребенок начинает день с одних и тех же понятных процедур – застелить кровать, привести себя в порядок. Это настраивает на новый день. Важно знать особенности своего ребенка и не мерить по себе. Например, я встаю за 10 минут до выхода, быстро собираюсь, и когда у меня появился ребенок, я думала, что мы с ним одинаковые. Но нет, сыну нужно время, чтобы раскачаться. Сейчас он в 6 классе и встает на 20 минут раньше, чтобы прийти в себя, посмотреть YouTube и пр. Соответственно и режим мы строим по особенностям темперамента ребенка.

— В каких случаях в психотерапии характера требуется помощь психолога, а в каких — врача-психотерапевта или психиатра?

— Игротерапия, когнитивно-поведенческая терапия, сказкотерапия, арт-терапия — этими навыками может владеть как психолог, так и психотерапевт. Важен подход, в котором работает специалист и контакт с ребенком. А вот обращаться к психиатру стоит, если есть признаки депрессии. Тот же психолог может заметить депрессивные тенденции и направить к доктору. Психиатр может даже не выписывать лекарство, но диагностировать степень, это позволяет лучше выстроить план психотерапии. Также синдром дефицита внимания или расстройства аутистического спектра требуют постановки диагноза. Психиатр проходит практику в больнице, видит много подобных детей, и ему легче такие случаи дифференцировать. У психолога может не хватать клинического опыта, чтобы сделать верный вывод. Поэтому, когда речь идет о постановке диагноза и плане лечения, лучше обратиться к психиатру.

Сны расскажут о характере человека лучше, чем он сам.

Ученые рассказали, как характер человека влияет на содержание сновидений.

Есть и спать – пожалуй, два любимых занятия у большинства жителей нашей планеты. Еда дарит неповторимый вкус и энергию, необходимую для жизни. А во сне мы полностью расслабляемся и отдыхаем от ежедневных хлопот.

Ученные выяснили, что во сне наше подсознание дает нам подсказки – на какие моменты в реальной жизни надо обратить внимание, какие черты характера стоит подкорректировать, от общения с какими людьми стоит воздержаться и пр.

Одним словом, пока мы спим, наш мозг дает нам подсказки о том, что по-настоящему важное для нас.

Как же понять сигналы мозга? В первую очередь, важно вспомнить, какие сюжеты вам чаще всего снятся. Вот пять наиболее распространенных сценариев снов и их расшифровка.

Сны, в которых вы проваливаетесь в пропасть. Это значит, что вы очень некомфортно чувствуете себя в реальной жизни, вам не чужды ощущение собственного бессилия и беспомощности. В большинстве ситуаций это связано с трудностями в учебе или на работе. Возможно, вы взяли на себя больше обязанностей, чем можете выполнить без ущерба качеству.

Сны, в которых вы от кого-то убегаете, скрываетесь. Этот сценарий говорит о том, что в реальной жизни вы активно бежите от проблем или ситуаций. Только осознав это, вы сможете, наконец, встретиться со страхом и или объектом тревоги и разобраться с ним. Такой сон говорит о том, что настало время действовать – не бежать от проблемы, а решать ее. И чем быстрее, тем лучше.

Полеты во сне. Как правило, эти сны позитивные и надолго оставляют приятный след в душе человека. Они говорят о том, что вам важно взять под свой контроль какую-то ситуацию, решить мучительную проблему.

Экзамен во сне. Они говорят о том, что вы в реальной жизни чувствуете себя крайне неуверенно. Вам необходимо либо изменить свое отношение к ситуации, или изменить себя – занявшись повышением собственной компетенции в каком-то вопросе, предмете.

Сны о прошлом или будущем. Такие сны часто являются отражением наших мыслей, переживаний – о том, что что-то не сделали в прошлом. Если во сне вы попали в будущее, это значит, что вас тревожит именно будущее – страх перед неизвестностью.

Сочинение на тему Мой характер

У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна, нет однозначно хорошего или плохого человека. У всех нас есть эти черты, только в разных пропорциях.

Мне кажется, что у меня очень противоречивый характер и чем взрослее я становлюсь, тем больше граней открывается. Но некоторые черты остаются неизменными. Например, я не выношу лож и лицемерие. Видя, что человек врет, хочется крикнуть, возразить! Мама говорит, что у меня обостренное чувство справедливости – но разве это плохо? Я сама стараюсь помочь другим и считаю, что любой человек должен помогать и защищать близкого.

Еще я считаю, что у меня хорошее чувство юмора. Друзья часто говорят мне, что со мной весело. У меня много друзей, поэтому можно сказать, что я общительная и дружелюбная. Друзья помогают мне, когда грустно или, когда хочется просто поболтать. Я думаю, что люди, с которыми я общаюсь, смогут лучше описать мой характер. Ведь характер — это не только набор качеств — это еще и отношение человека к чему-то. А кто сможет подметить твое поведение, как не лучший друг!

Обожаю активный отдых. Мы с друзьями часто катаемся на коньках и лыжах. Очень часто мама сокрушается, что не отдала меня в профессиональный спорт, я бы наверняка добилась бы высот. Мне нравится быть в центре событий, знакомится с новыми людьми, заводить знакомства. Я очень легко нахожу контакт и темы разговора с малознакомым человеком. Друзья говорят, что это очень крутая черта характера.

Конечно и у меня бывают моменты, когда не хочется никуда идти, а хочется просто побыть одной. В эти моменты моим другом становится книга, особенно мне нравятся приключения.

Мама говорит, что у меня очень темпераментный характер, и что это не всегда хорошо. Например, из-за этого мне тяжело дается учеба, но я стараюсь. Мне нравится быть лучшей, хоть это не всегда так.  Занятия, которые требуют усидчивости, зачастую просто раздражают меня. Конечно, я понимаю, что это плохо, ведь никто не любит злых и негативных людей.

Надеюсь, я смогу исправить дурные черты и становиться только лучше. Я уверена, что каждый работая над своим характером сможет добиться больших перемен и сделать себя и мир лучше.

Сочинение Плюсы и минусы моего характаера

На свете живет так много людей. Каждый из них особенный. Даже близнецы, которые на первый взгляд так похожи, на самом деле совершенно разные и индивидуальные. Как отпечатки на пальцах каждого человека уникальны, так и характер любой личности очень индивидуален.

В той или иной степени, дети могут по своему характеру напоминать родителя или кого-то из родных. Это всего лишь частичное совпадение. Никто не может утверждать, что он имеет в точности дедушкин или бабушкин характер.У меня, как и у любого человека характер особенный и не идеальный. Я очень быстро обижаюсь, принимаю все близко к сердцу. Эти черты моего характера, в первую очередь, не дают покоя мне самой. Я очень страдаю из-за чувствительности своей натуры. Часто, сказанное в шутку близким человеком, слово может ранить меня до глубины сердца. По нескольку дней мое сознание может напоминать мне о неприятном впечатлении, оставленном «злой» шуткой.

Я имею и хорошие черты, которые очень помогают мне жить и стремиться вперед. Я очень устремленный, доброжелательный и трудолюбивый человек. Мне легко удается любая работа. Трудолюбие позволяет мне не скучать и с пользой для себя самой проводить свое время. Доброжелательность позволяет мне от всего сердца радоваться победа близких и родных людей. Я искренне радуюсь приобретениям и победам друзей и родственников.Мой характер, в какой-то степени, усложняет мне жизнь. Делает общение с близкими более конфликтным и сложным.

Несмотря на все недостатки близкие люди любят меня именно такой какая я есть. Со временем люди настолько привыкают друг к другу и к характеру каждого, что даже и не могут представить близкого человека другим.В любом случае нужно принимать человека таким, каков он есть. Ведь природа создает каждого уникальным и неповторимым.

4, 5 класс

Каждому человеку при рождении дается характер. Свой особенный. Хотя, взрослые говорят, что он может передаваться по наследству от деда, отца, тетушки.

Характером люди прикрывают свои поступки. Совершат доброе дело и радуются, что вот такой хороший характер. Либо обижаются годами на друзей, родственников и оправдываются, мол — ну характер такой.

Я считаю, что характер меняется со временем, с возрастом человека. В детстве на наш характер имеют влияние родители, затем друзья,  чуть позже — любимый человек. Всегда есть вокруг люди, которые мотивируют нас на изменения не только внешне, но и внутренне.

Мы сами тренируем, воспитываем свой характер, становясь взрослее.

У меня очень вспыльчивый характер, но несмотря на это, я добрая, веселая и всегда помогаю людям. Недавно я была волонтером девочки, больной спинально — мышечной атрофией. И все свободное время и деньги я отдавала на спасение малышки. Я считаю, что это важная черта характера — отдавать нуждающемуся, не требуя взамен благодарности.

Друзья часто обращаются ко мне за советом и интересуются моим мнением, зная мой прямолинейный характер. Я всегда в глаза говорю, что думаю. Даже взрослым четко и искренне говорю свою позицию. И хочу, чтобы окружающие так же относились ко мне. Но не всегда сразу можно разгадать характер знакомого тебе человека. Иногда из милых людей такие «черти» вылазят, что диву даешься.

Терпеть не могу ложь и «увиливание» от ответа. Я считаю, что лгать — это сложно. Так как нужно всегда помнить, что ты ранее придумал, чтобы не попасться потом на лжи. Всегда нужно держать слова под контролем. Особенно таким общительным людям, как я. А когда ты искренний, хоть и грубоват — всегда проще. Люди хоть и не всегда хотят слышать жесткую правду, больше тянутся к честным и умеющим подобрать слова.

Я очень требовательна к себе, внимательна к мелочам. Всегда уловлю возможность порадовать друзей, вспоминая об их мелких, но важных желаниях (которые я могу с легкостью исполнить).

У меня много знакомых и друзей. Обожаю собирать большие компании друзей и играть в различные подвижные игры, например в «Крокодила».

Друзья иногда просят меня организовать тематические вечеринки. Я уже делала пиратскую вечеринку, Дни рождения в греческом, морском и гавайском стилях. Друзья были в восторге. А мне от этого так хорошо на душе.

Вот такой я разносторонний, искренний, веселый, но иногда грубоватый человек. Ну характер у меня такой своеобразный.

Другие сочинения:

Мой характер

Несколько интересных сочинений

Как написать анализ персонажа

Если вы будете помнить о тонких намёках, таких как изменения настроения и реакции, которые могут дать представление о личности вашего персонажа, это может помочь вам написать анализ персонажа.

Опишите личность персонажа

Мы знакомимся с персонажами наших историй через то, что они говорят, чувствуют и делают. Не так сложно, как может показаться, определить черты личности на основе мыслей и поведения персонажа:

«Скажи сыр!» — закричала рассерженная фотографа, направляя камеру на группу извивающихся детей.Марго показала свою самую широкую и убедительную фальшивую улыбку, приближаясь к своей младшей кузине. Как только палец фотографа дернулся над кнопкой спуска затвора, Марго наклонилась к своей юной кузине и сильно ущипнула. Мальчик вскрикнул, когда щелкнула камера ».

Вероятно, вы можете сделать некоторые предположения о Марго из краткого фрагмента выше. Если бы вам пришлось назвать три черты характера, чтобы описать ее, какими бы они были? Она милая, невинная девушка? Не похоже на это из этого отрывка.Из краткого абзаца мы можем предположить, что она явно подлая, подлая и обманчивая.

Определите тип персонажа вашего главного героя

Вы получите подсказки о личности через слова, действия, реакции, чувства, движения, мысли и манеры персонажа персонажа. Даже мнение персонажа может помочь вам узнать больше об этом человеке, и вы можете обнаружить, что этот человек соответствует одному из следующих стандартных типов персонажей:

  • Плоский характер. У плоского персонажа есть одна или две черты характера, которые не меняются. Плоский персонаж может играть главную или второстепенную роль.
  • Круглый персонаж. У круглого персонажа много сложных черт; эти черты развиваются и изменяются в рассказе. Круглый персонаж кажется более реальным, чем плоский, потому что реальные люди сложны.
  • Стандартный или стереотипный персонаж. Стандартные персонажи — это стереотипы, такие как вспыльчивые рыжие, скупые бизнесмены и рассеянные профессора.Они часто встречаются в жанровой фантастике (например, в любовных романах и детективах) и обычно являются плоскими персонажами. Их часто используют как инструмент для продвижения сюжета.
  • Статический символ. Статический символ никогда не меняется. Громкий, неприятный «фоновый» персонаж, который остается неизменным на протяжении всей истории, статичен. Скучный персонаж, которого никогда не меняют события, тоже статичен.
  • Динамический характер. В отличие от статичного персонажа, динамический персонаж меняется и растет по мере развития сюжета.Динамичные персонажи реагируют на события и испытывают изменения в отношении или мировоззрении. Персонаж может трансформироваться в ходе сюжетной линии и расти в результате происходящих действий.

Определите роль вашего персонажа в работе, которую вы анализируете

Когда вы пишете анализ персонажа, вы должны определить роль этого персонажа. Определение типа персонажа и личностных качеств может помочь вам лучше понять, какова более значительная роль персонажа в истории.Персонаж играет либо главную роль, как центральный элемент истории, либо второстепенную роль, поддерживая главных героев истории.

Главный герой. Главный герой рассказа — это другое имя главного героя. Сюжет вращается вокруг главного героя. Главных героев может быть несколько.

Антагонист. Антагонист — это персонаж, который представляет собой вызов или препятствие для главного героя в истории. В некоторых историях антагонист — не человек, а более крупная сущность или сила, с которыми нужно иметь дело.

  • В «Красной шапочке» волк — антагонист.
  • В «Приключениях Гекльберри Финна» общество является антагонистом. Общество с его несправедливыми законами и правилами представляет собой препятствие на пути развития Гека как личности.

Фольга. Фольга — это персонаж, который контрастирует с главным персонажем (главным героем), чтобы подчеркнуть его черты. В «Рождественской песне» добрый племянник Фред является фольгой противного Эбенезера Скруджа.

Покажите развитие вашего персонажа (рост и изменение)

Когда вас попросят написать анализ персонажа, вы должны будете объяснить, как персонаж меняется и растет. Большинство главных героев переживают некоторый значительный рост по мере развития сюжета, часто это прямой результат разрешения какого-то конфликта. Обратите внимание, когда вы читаете, какие главные герои становятся сильнее, разваливаются, развивают новые отношения или открывают для себя новые аспекты. Обратите внимание на сцены, в которых становятся очевидными изменения персонажей или меняются мнения персонажей по теме.Подсказки включают такие фразы, как «она внезапно поняла, что …» или «впервые он …»

Понимание пути вашего персонажа и его отношения к истории в целом может помочь вам лучше понять мотивы этого персонажа и лучше представить человека в вашем общем анализе.

Статья отредактировала Стейси Ягодовски

Главный герой vs Антагонист | Определения и анализ деятельности



Определение главного героя

персонаж, преследующий основные цели сюжета рассказа

Определение антагониста

персонаж, который противостоит продвижению основных целей сюжета рассказа.


Кто является главным и антагонистом?

В большинстве случаев повествования есть центральная фигура, вокруг которой сосредотачивается история, и часто есть кто-то, кто работает против них, чтобы сорвать их планы.Хотя многие студенты могут этого не осознавать, если они могут распознать силы добра и зла в рассказе, телешоу, фильме, комиксе или видеоигре, то, скорее всего, они уже понимают фундаментальные различия между главным героем и антагонист в литературе.

Главный герой преследует цели сюжета рассказа, которые могут отличать его от других главных героев, наставников или помощников. Главного героя также часто называют героем истории, хотя он или она также может быть выбран неохотно или цинично относиться ко всему этому испытанию.Однако у большинства главных героев есть общие черты, которые отличают их от других персонажей:


  • Целью, долгом или любопытством
  • Имеет связанный недостаток характера
  • Верны делу, семье и союзникам
  • Опыт меняется
  • Смелый и отважный
  • Превосходный интеллект или сила
  • Вызывает доверие или симпатию

Антагонист истории противостоит целям главного героя.Антагониста часто называют злодеем , но антагонист также может выступать в форме группы людей, учреждения, силы в природе или личного конфликта или недостатка, который должен преодолеть главный герой. Лучший способ распознать антагониста — спросить, кто стоит на пути к цели рассказа? Антагонист часто разделяет некоторые из наиболее заметных черт главного героя, хотя и по разным причинам. Общие черты многих традиционных антагонистов включают:


  • Движимый целью или долгом, или желанием чего-то избежать
  • Имеет связанный недостаток характера
  • Верны делу, семье и союзникам
  • Легко адаптируется к препятствиям и меняет
  • Содержит секретную или важную информацию
  • Превосходный интеллект или сила
  • Вызывает чувство беспокойства или недоверия

Note Bene: Иногда главный герой злой, а антагонист хороший, как в пьесе Шекспира Трагедия Ричарда III .Ключ всегда в том, чтобы спросить , кто продвигает цели заговора, а кто стоит на пути ? В Ричард III, Ричард ставит своей целью занять трон и удержать его; однако он терпит поражение в битве от Генриха, графа Ричмонда, который становится королем Генрихом VII и основывает династию Тюдоров в Англии.


Пример действия протагониста и антагониста

Хотя это упражнение можно использовать для нескольких уровней обучения, ниже приведены общие основные государственные стандарты для 9–10 классов.Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими стандартами Common Core State, чтобы узнать о правильных нитях, соответствующих классу.

  • ELA-Literacy.RL.9-10.1: Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте явно говорится, а также выводов, сделанных из текста

  • ELA-Literacy.RL.9-10.3: Анализируйте, как сложные персонажи (например, с несколькими или конфликтующими мотивами) развиваются в течение текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему

  • ELA-Грамотность.RL.9-10.6: Анализировать конкретную точку зрения или культурный опыт, отраженный в литературном произведении из-за пределов Соединенных Штатов, на основе широкого чтения мировой литературы

Учащимся может быть полезно отслеживать важные характеристики главных героев и антагонистов, которых они идентифицируют во время чтения. Используйте приведенный ниже пример, чтобы студенты изобразили и проанализировали эти характеристики во время чтения. В следующем примере используются Артур и Мордред из Король прошлого и будущего :


Создайте главного героя или антагониста * Создайте главного героя или антагониста *

Protagonist vs.Антагонисты

Создайте главного героя или антагониста * Создайте главного героя или антагониста *

По мере того, как мы читаем и обсуждаем, идентифицируем, изображаем и анализируем семь общих характеристик главного героя и семь общих характеристик антагониста, которые появляются на протяжении всей истории. Создайте сцену для каждого элемента, которая подчеркнет, как он используется в работе. Добавьте краткую цитату или описание под каждой сценой, чтобы выделить важную часть изображаемого элемента.Убедитесь, что искусство в ваших сценах исторически и фактически соответствует сюжету. Ваши сцены должны быть аккуратными, привлекательными и отражать творческий подход и заботу. Пожалуйста, исправьте свой текст и тщательно систематизируйте свои идеи.

Опытный
25 очков
Появление
19 очков
Начало
13 очков

Семь общих черт характера главного героя правильно определены и изображены из истории.Предоставленное объяснение объясняет, как сцены отображают каждую характеристику, и демонстрирует эффективный анализ.

5-6 общих черт характера главного героя правильно определены и изображены из истории, или некоторые из элементов могут быть идентифицированы неправильно. Объяснения дают контекст сцене, но могут быть минимальными, и есть некоторая попытка анализа.

2-4 общих черты характера главного героя правильно определены и изображены из истории, или большинство элементов изображены неточно.Цитаты и / или пояснения слишком минимальны или вообще отсутствуют.

Семь общих черт характера антагониста правильно определены и изображены из истории. Предоставленное объяснение объясняет, как сцены отображают каждую характеристику, и демонстрирует эффективный анализ.

5-6 общих черт характера антагониста правильно определены и изображены из истории, или некоторые элементы могут быть идентифицированы неправильно.Объяснения дают контекст сцене, но могут быть минимальными, и есть некоторая попытка анализа.

2-4 общих черты характера антагониста правильно определены и изображены из рассказа, или большинство элементов изображены неточно. Цитаты и / или пояснения слишком минимальны или вообще отсутствуют.

Искусство, выбранное для изображения сцен, соответствует литературным произведениям. Мы уделяем время и внимание тому, чтобы сцены были аккуратными, привлекательными и креативными.

Искусство, выбранное для изображения сцен, должно быть точным, но могут быть приняты некоторые вольности, которые отвлекают от задания. Конструкции сцен изящны и соответствуют основным ожиданиям.

Искусство, выбранное для изображения сцен, неуместно. Конструкции сцены беспорядочные и могут создавать путаницу или могут быть слишком ограниченными.

Идеи организованы. Грамматических, механических или орфографических ошибок мало или совсем нет.

Идеи в основном организованы. Есть грамматические, механические или орфографические ошибки.

Идеи могут быть неорганизованными или неуместными. Отсутствие контроля над грамматикой, механикой и орфографией отражает отсутствие корректуры.


8 черт исключительного характера, ведущих к счастью и успеху

Всегда выбирайте сотрудников по характеру. Вы можете обучать навыкам, но взрослые, которые не знают, как быть хорошим человеком, не будут учиться на работе.

Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

Читать 6 мин

Мнения, выраженные предпринимателями, участниками, являются их собственными.

Нет ничего более ценного для команды или компании, чем люди с хорошим характером.Эти люди имеют в себе черты, которые отделяют их от других. При приеме на работу единственное, что мы хотим искать, — это представление об их характере.

Если мы наймем человека с некачественным характером, но способного производить, мы сможем получить финансовую выгоду, но будем иметь дело с множеством проблем, вызванных их плохим характером, которые становятся скорее головной болью, чем того стоит. Мы хотим нанимать и работать вместе с людьми, которые умеют производить, но при этом демонстрируют исключительный характер. В моей новой книге «Уравнения успеха: путь к эмоционально благополучной жизни» я обсуждаю важность исключительного характера.Вот некоторые черты, которые я определяю.

1. Честный

В основе любого человека с хорошим характером лежит честность. Они выполняют свою работу чисто и в соответствии с тем, что правильно, и никогда не обманывают и не лгут, чтобы опередить остальных. Люди с хорошим характером — это те, кем они себя называют, и они выполняют то, что они обещали и чего от них ожидают. Честность — это то, что отличает активатора от прокрастинатора, мечтателя от деятеля и успешного от неудачника.Что касается характера, мы не то, что думаем, мы не то, что говорим, мы то, что делаем.

Связано: наука подтвердила, что честность — действительно лучшая политика на рабочем месте

2. Выживший

Характер в значительной степени развивается в результате жизненных испытаний и ошибок. Выжившие придерживаются, они не сдаются. Люди с исключительным характером не сдаются, когда наступают тяжелые времена, и не обращаются ужасно с другими, когда дела идут не так, как надо.Люди, обладающие исключительным характером, обладают верой и стойкостью, чтобы оставаться в рутине и добиваться результатов, несмотря ни на что. О выносливости можно много сказать. Чем больше другие уходят из-под одних и тех же факторов стресса, тем больше возможностей и упорства у человека с хорошим характером для обеспечения того, чего они намереваются достичь.

Связано: 10 цитат о настойчивости, которые помогут вам продолжать движение

3. Любовник

Люди с хорошим характером — любящие люди.Они уделяют время заботе. Они понимают, что когда люди чувствуют, что о них заботятся, они сделают для них почти все. На самом деле нет никакого способа подделать искреннюю заботу. У него совершенно другая атмосфера, чем у «продажи» или «убеждения». Люди с хорошим характером влияют на других так же сильно, как и они сами, и люди хотят работать вместе с ними из-за их любящей и искренней натуры. Когда мы работаем рядом с людьми, которые заботятся о нас, сокращается количество прогулов, меньше пропущенных или отмененных встреч и повышается производительность, потому что людям нравится работать с теми, кто поднимает их моральный дух.

Связано: 11 цитат о жизни и любви бывшей первой леди Барбары Буш

4. Лидер

Когда люди обладают хорошим характером, лидерство является естественным побочным эффектом. Люди хотят следовать за теми, кто пострадал, за теми, кто обладает самосознанием, терпением и способностью подняться выше. Независимо от их титула в деловом мире, люди с исключительным характером привлекают внимание последователей из уст в уста, поддерживая и продвигая их репутацию, поскольку другие должны инвестировать в обучение и работу с ними.Когда характер человека подлинный, он живет со спокойной решимостью, которой другие чувствуют себя обязанными доверять, подражать и следовать.

Связано: 11 качеств хороших людей, которые преуспевают

5. Элегантный

Самоконтроль — одна из самых сильных черт людей, обладающих исключительным характером. У них спокойное поведение, что проявляется в их способности быть терпеливыми и слушать других. Чтобы слушать, а не говорить, требуется определенное самоконтроль.Именно эта элегантная натура людей с хорошим характером не только делает их немного загадочными, но и делает их такими интересными для окружающих. Люди с хорошим характером признают, что кротость — их величайшая сила. Они выше мелочности правильного и неправильного, когда находятся в конфликте или сталкиваются с трудностями. Они больше заинтересованы в поиске пути к решению, которое включает инклюзивность и инновации; идеи, высказанные всеми.

Связано: Как успешные люди остаются спокойными

6.Трудолюбивый

Хороший характер и трудолюбие идут рука об руку. Никто из нас не рождается с хорошим характером. Хороший характер развивается со временем благодаря упорному труду и целеустремленности. Мы не можем развивать свой характер, не усердно работая и не переживая времена конфликтов и испытаний. Причина, по которой упорный труд развивает характер, заключается в том, что это единственное, что может превзойти и пережить гений и талант.

Связано: тяжелая работа? Это еще не все, что должно быть.Это может быть даже неактуально. Вот почему.

7. Помощник

Больше всего на свете люди с хорошим характером стремятся помогать другим. Они не считают успех и эгоизм совместимыми. Успех одного человека — тоже успех другого. Самое лучшее, во что верят и что делают люди с хорошим характером, — это помогать другим добиваться успеха. Такие люди готовы помочь всем, чем могут, особенно когда это хорошо для команды. Успех никогда не рассматривается как личное дело одного человека.Успех — это всегда командные усилия.

Связано: Как сосредоточить внимание сотрудников, которые слишком полезны своими идеями

8. Вдохновлять

Возможно, самое выдающееся качество людей с исключительным характером — это то, как они почти без усилий вдохновляют других. Им не обязательно быть в центре внимания или человеком, которому уделяется все внимание; скорее, они — сила спокойствия, которую люди слушают, когда говорят. Все в этих людях выделяет их среди остальных.Их самые заметные черты — это хладнокровие и умное принятие решений.

Исключительный характер — это больше, чем хвалят за наш талант или интеллект. Это общие вещи. У каждого из нас есть свои интеллектуальные способности и уникальные таланты. Те, кто обладает хорошим характером, выделяются среди остальных в оттачивании своих навыков и интеллекта, стараясь использовать их во благо, а не для саморекламы. Нам не дается хороший характер, как таланты и IQ. Это то, что люди должны развивать с помощью мысли, выбора, смелости, приверженности и упорной решимости.

Как бы вы описали свою личность

Собеседование включает множество сложных вопросов. Но для многих момент для описания своей личности может показаться самым трудным. Не всегда легко взглянуть на свою личность и объяснить свои черты таким образом, чтобы это помогало, а не мешало вашим шансам получить эту работу.

В этом руководстве мы начнем с изучения причин, по которым менеджеры по найму спрашивают вас о вашей личности.Затем мы рассмотрим, как построить хороший ответ, как подготовиться к вопросу и каких ошибок следует избегать. Есть даже примеры ответов, которые вы можете изучить в конце.

Это должно помочь вам подготовиться к тому, чтобы рассказать о своей потрясающей личности на собеседовании.

ПОЧЕМУ ВАС просят рассказать о ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ?

Лучший способ ответить на вопросы о вашей личности — это знание того, почему задается вопрос.Если вы понимаете, что ищет менеджер по найму, вы сможете правильно сформулировать ответ.

Итак, почему менеджер по найму задает этот вопрос? Как и хочет менеджер по найму, в основе вопроса лежат три вещи:

  • Знайте, подходите ли вы для компании с точки зрения должности и культуры . Например, разные личности лучше работают в определенных условиях и при определенных культурах лидерства. Вы можете сказать менеджеру по найму, что любите работать самостоятельно, и это хорошо подходит для рабочей культуры, где инициативу поддерживают и лелеют, но не приветствуют в жесткой среде.
  • Понять свою личность и понять, поддерживают ли эти черты характера вашу способность выполнять роль или мешают. Если вы собираетесь сказать менеджеру по найму, что вы стесняетесь, они могут опасаться нанять вас на должность, требующую большой инициативы и повышения.
  • Получите представление о том, как вы себя воспринимаете и как это согласуется с восприятием менеджера по найму . Ваш менеджер по найму будет оценивать вас с самого начала — на самом деле, мы, люди, довольно быстро выносим суждения — и к концу собеседования у них будет определенное представление о том, какая вы личность.Когда вы описываете себя, менеджер по найму смотрит, как его восприятие соотносится с тем, что вы говорите. Если у них совершенно другая картина, чем то, о чем вы говорите, они могут захотеть копнуть глубже.

ДВА КЛЮЧЕВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКА ХОРОШЕГО ОТВЕТА

Хороший ответ основан на понимании того, почему задается вопрос. Затем вы можете начать отталкиваться от этого, зная, что вы хотите подчеркнуть свою пригодность к этой должности, культуру компании и дать ответ, который соответствует вашей личности.

При построении ответа вы можете использовать два строительных блока.

Описательная и положительная характеристика

Во-первых, ваш ответ должен начинаться с простой и ясной характеристики. Вам нужно использовать описательное слово, которое соответствует вашей личности и подчеркивает вашу пригодность для работы. Ниже приведены некоторые хорошие описательные характеристики, которые вы можете использовать:

  • Энергетика
  • Творческий
  • Сострадательный
  • Практическая
  • Последовательный
  • Адаптивный
  • Веселый
  • Прочный
  • Наблюдатель

Итак, главное здесь — выбрать слово, которое положительно, но аутентично и соответствует вашей личности.Вы не хотите использовать отрицательные или пассивные слова, чтобы описать себя в этой ситуации. Например, некоторые отрицательные слова, которых следует избегать, включают:

  • Попытка
  • Собственная мотивация
  • скромный
  • приводной
  • Работяга
  • Организованные
  • Перфекционист

В то же время вы не можете подбирать слова, которые на самом деле не являются частью вашей личности.Вы не должны использовать слово « Enthusiastic », если вы не легко возбудимый человек. Как бы вы ни хотели использовать позитивные и увлекательные слова, описывающие вашу пригодность к должности и культуру компании, , вы всегда должны оставаться аутентичными, .

Описательное обоснование признака

Также важно добавить описательное обоснование выбранной черты характера — доказательство, как и вы. Вы не должны просто приводить просто список характеристик (если только об этом специально не просили), так как это может показаться скучным.Просто сказать, что вы « Creative » ничего не значит — это не дает никакого представления о том, как вы работаете.

Поэтому рекомендуется включить описательное обоснование или пример того, почему вы выбрали эту черту. Это не обязательно должен быть пример свойства в действии, а более глубокое признание свойства. Например, вы можете объяснить, как действие проявляется в вашем поведении. Можно сказать что-то вроде:

«Я устойчив и сосредоточен на решениях.Когда мою предыдущую команду уволили, я создал группу, в которой мы собирались вместе и искали новую работу как коллектив, помогая друг другу на этом пути ».

Вы также можете упомянуть, кто мог упомянуть, что вы обладаете этой характеристикой. Возможно, ваш начальник или коллеги часто хвалили вас за определенный образ действий. Ключ к — дать немного больше информации и понять, почему вы выбрали именно эту черту или характеристику .

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВОПРОСУ

Вопрос, описывающий вашу личность, обязательно возникнет на собеседовании, поэтому лучше быть к нему готовым.Это не всегда может быть изложено таким образом; вы также можете услышать такой вопрос:

  • Как бы вы себя описали?
  • Как бы вас описала ваша семья / коллеги / друзья?
  • Каковы ваши самые сильные черты характера?
  • С кем работать?
  • Что делает вашу личность подходящей для этой роли?
  • Какие качества личности помогут вам добиться успеха в этой должности?

Вы хотите быть готовы ответить на все эти вопросы, и ваша подготовка начинается прямо здесь.

Первое, что нужно сделать, это составить список из пяти-десяти черт, которые лучше всего вас описывают. Помните о приведенных выше советах и ​​сосредоточьтесь на положительных и интересных моментах. Эти черты должны быть аутентичными, и в идеале вы хотите сузить их, имея в виду следующие три вещи:

Черты характера, которые вам сказали иметь.

Черты характера, у вас есть пример для демонстрации.

Черты характера, которые, по вашему мнению, помогут в этой роли.

  • Выберите характеристики, которые описывают вас другие люди, особенно начальство и коллеги.
  • Вы также хотите выбрать характеристики, которые легко оправдать. Короче говоря, вы хотите выбрать черты, соответствующие примеру.
  • Очень важно изучить описание должности и корпоративную культуру, а также подумать, какие черты характера лучше всего подходят для них.

Используя эти три правила в качестве справки, вы должны получить список персонажей, которые нужно упомянуть. После каждого символа вы также хотите написать короткий пример, подробное объяснение и доказательство наличия этой черты.

Вы можете выбрать четыре самых сильных качества, которые сосредоточены на двух важных аспектах:

  • Быть качествами, необходимыми для достижения высоких результатов в своей должности и в корпоративной культуре.
  • За ваши качества коллеги всегда аплодировали бы вам.

Как уже упоминалось, вопрос может быть представлен немного по-другому. Рекомендуется взглянуть на приведенные выше примеры вопросов и подумать, как это может повлиять на то, какие качества вы выберете. Например, если вам просто сказали описать свою личность, вы можете выбрать другие качества, чем когда вам нужно перечислить три свои самые сильные черты личности.

Хороший способ приблизиться к списку — просто провести мозговой штурм вокруг десяти прилагательных и фраз, которые вы бы использовали для описания своей личности.Затем вернитесь к описанию должности и информации о корпоративной культуре и обведите те прилагательные и фразы в своем списке, которые также упоминаются здесь или относятся к вашим качествам. Затем вы можете изучить, что еще упоминается в описании должности, и подумать, будут ли к ним относиться ваши черты характера и неупомянутые характеристики.

Затем вы должны спросить у коллег или друзей, что они думают. Упоминаются ли они о качествах, о которых вы не думали? Относятся ли они к роли? Вы можете добавить их в свой список и составить окончательный список из пяти-десяти прилагательных и фраз, которые описывают вас.

Когда у вас есть черты характера, начните записывать конкретные случаи, когда вы проявляли эти черты. Это также может включать в себя такие вещи, как поздравления или действия, которые вы предприняли для улучшения и развития этих качеств.

В конце концов, у вас будет список личностных качеств, которые подлинны и соответствуют вашей личности. Тем не менее, они также поддержат ваши шансы на успешную работу на должности и в компании, гарантируя, что вы используете возможность подчеркнуть свою пригодность для работы.Если вы воспользуетесь этими чертами в своем ответе, вы получите более веские аргументы в пользу того, что вас наняли.

ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК

При составлении ответа нужно избегать нескольких очевидных ошибок. Самое главное, чтобы не перечислял характеристики, которые вас совсем не описывают.

Как упоминалось ранее, вам не следует выбирать характеристики, которые, по вашему мнению, помогут вам получить работу — если вы не являетесь человеком типа « игристый », вы не должны претендовать на это, даже если в описании должности конкретно содержится игривая личность.Ваш ответ должен быть правдивым и достоверным. Вы никогда не захотите быть тем, кем не являетесь на собеседовании. Если вы чувствуете, что это единственный способ получить работу, возможно, вы претендуете не на ту роль!

Вам также следует избегать использования общих качеств . Менеджер по найму может провести десять собеседований, где каждый кандидат скажет, что он « легкомысленный, ». Вы не сможете выделиться. Поэтому вы хотите найти уникальные термины и примеры, чтобы менеджер по найму обратил внимание на ваш ответ.Итак, поиграйте с разными способами описания конкретной черты — ищите синонимы и уникальные примеры, чтобы выделить эту черту. Например, вот два способа сформулировать одно и то же, но последний вариант более интересен:

  • Положение первое: «Я работяга».
  • Положение два: «Мне нравится делать все, что нужно для выполнения задач, даже если это означает более продолжительную работу».

И, наконец, , если вы не хотите трепаться о .Вопросы о личности не предназначены для того, чтобы занимать половину интервью. Вопрос и его различные варианты призваны быть краткими и милыми. Если вас попросят дать определенное количество характеристик — например, в вопросе: « Каковы ваши пять лучших качеств?» »- тогда нужно указать точную сумму. Если вам просто сказали: « опишите вашу личность », вы не должны продолжать бесконечно, а выберите от трех до пяти качеств.

Помните это момент, чтобы сиять, но не хвастаться .Вы хотите произвести положительное впечатление и подчеркнуть, как ваша личность будет сиять в роли и в компании. Но вы не хотите, чтобы это выглядело так, будто вы ангел, посланный с небес, чтобы спасти человечество. Так что не превращайте вопрос в соревнование по хвастовству.

ПРИМЕР ОТВЕТОВ — ХОРОШИЕ И НЕДОСТАТНЫЕ

А теперь пришло время для примеров. Ниже приведены несколько хороших и плохих примеров. Однако вам нужно помнить — особенно когда речь идет о хороших ответах — что правильные ответы нельзя запомнить для собеседования.Вы не можете использовать эти примеры дословно. Вы должны убедиться, что ответ соответствует вашей личности (будьте честны!) И вашей роли.

Но имея это в виду, вот несколько хороших способов описать свою личность на собеседовании:

«Я человек народ. Мне очень нравится встречаться и работать с множеством разных людей, и я известен как отличный слушатель и ясный коммуникатор, независимо от того, общаюсь ли я с коллегами или работодателями ».

«Я чрезвычайно организованный человек, нацеленный на достижение результатов.Хотя я всегда реалистичен при постановке целей, я постоянно разрабатываю способы их эффективного достижения, а зачастую и превышения этих целей ».

«Мне нравится решать проблемы, устранять неполадки и своевременно находить решения. Я преуспеваю в командных условиях, и я думаю, что моя способность эффективно общаться с другими — вот что движет моей способностью решать самые разные проблемы ».

Источник: Веб-сайт The Balance

Ответы хороши, потому что они имеют четкий описательный характер.Вы сразу переходите к сути и даете небольшой контекст выбранным вами чертам. Ваши ответы должны быть краткими, вы привязываете их к рабочей среде и не перечисляете слишком много качеств сразу.

А вот несколько способов, которыми вы не хотите отвечать на вопрос:

«Я работяга с прекрасными коммуникативными навыками. Я друг всех и очень симпатичный. Сначала я могу стесняться, но если мне понадобится взять на себя ответственность, я сделаю это. У меня хорошие лидерские качества.Меня интересует.»

«Я считаю себя веселым человеком с хорошим чувством собственного достоинства и позитивным характером. Я дружелюбен к незнакомцам и у меня хорошее чувство юмора ».

Источник: Everydayinterviewtips.com

Теперь первый пример — это просто список характеристик. Нет контекста для того, кем вы себя называете. Также он включает в себя сразу огромное количество трейтов; это может выглядеть так, как будто вы просто выбрали список и согласились с ним.На второй ответ вы просто перечисляете хорошие качества, но никоим образом не привязываете их к работе. Речь идет не о соответствии должности и культуре компании, а о хороших качествах.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Описание вашей личности может показаться трудным — мы не так хороши в хвастовстве (или мы слишком хороши в этом и производим впечатление нарциссов!). Но важно практиковать это и подготовиться к тому, чтобы рассказать об этом на собеседовании.

Почему? Потому что это возможность сказать интервьюеру, насколько вы подходите для этой роли.Это может помочь вам укрепить вашу позицию и подчеркнуть, насколько ваша личность преуспеет на этой должности и в более широкой деловой культуре. Всегда помните об этом, отрабатывая ответ, и не забывайте оставаться верным себе!

Что такое хороший характер и как его развить • JournalBuddies.com

Что такое хороший характер и что значит иметь его? И как узнать, есть ли это у кого-то? На эти вопросы сложно ответить даже для большинства взрослых.Вот почему так трудно научить детей этому предмету — и еще труднее помочь сформировать их характеры в позитивном направлении.

Для этого учителя и ученики должны сначала понять, что такое «характер». Авраам Линкольн однажды сказал: «Характер подобен дереву, а репутация — его тени. Тень — это то, что мы о ней думаем; дерево — настоящая вещь ». Знаменитый тренер по баскетболу Джон Вуден сказал нечто очень похожее: «Настоящая проверка характера мужчины — это то, что он делает, когда никто не смотрит.”

Эти взгляды на персонажей очень схожи — и довольно указывают на то, что это слово на самом деле средства. Персонаж — это то, кем вы являетесь в своем очень сердцевина. Это как Dictionary.com говорит: «совокупность черт и черт, формирующих индивидуальную природу какой-то человек или вещь ».

Это все ценности и убеждения, которые вы дорожите своим сердцем… и это тот человек, которым вы являетесь, даже когда вы один. Итак … как узнать, есть ли у кого-то хороший характер? И как научить детей распознавать это в себе и в других? Это становится немного сложнее — и гораздо более субъективным.Но есть некоторые ключевые ценности, на которых мы можем сосредоточиться, чтобы выполнить свою работу.

Обучение детей характеру

Учащиеся часто сбиваются с толку из-за разницы между «иметь хороший характер» и «быть хорошим человеком». Между ними определенно есть некоторое совпадение (у многих хороших людей тоже есть хороший характер), но, в конце концов, это две разные вещи.

Все сводится к основным ценностям человека и его мотивам действовать так, как они делают. В целом люди, которые считаются хорошими характерами, часто обладают такими качествами, как порядочность, честность, храбрость, верность, стойкость и другие важные добродетели, которые способствуют хорошему поведению.Эти черты характера определяют, кем они являются как люди, и сильно влияют на выбор, который они делают в своей жизни.

Более того, человек с положительным характером поступает правильно, потому что считает, что поступать правильно. Они не действуют, потому что кто-то другой оказывает на них влияние или оказывает на них давление, и они не делают чего-то только потому, что хотят хорошо выглядеть перед другими. Они предпринимают правильные действия, потому что для них важно жить в соответствии со своими личными ценностями.

С другой стороны, некоторые люди просто совершают положительные действия из-за других влияний.

Для Например, кто-то может пожертвовать деньги благотворительной организации, когда они просили в присутствии других людей — но они, возможно, не пожертвовали бы, если бы в одиночестве в то время.

Хотя действие пожертвования в данном случае объективно хорошее (и человек, который сделал пожертвование, скорее всего, «хороший человек»), это действие не обязательно является признаком хорошего характера. Это также ни в коем случае не является признаком плохого характера, но ключевым моментом является различие того, как вы действуете перед другими, от того, как вы действуете в одиночестве.

По своей сути характер — это то, что внутренне присуще человеку и превосходит другие факторы, такие как раса, религия, возраст, пол, образование и даже личность, в определении того, как мы реагируем, когда сталкиваемся с трудными жизненными ситуациями. Другие факторы и наш жизненный опыт могут влиять на наши черты характера, но в конечном итоге именно наш характер действительно определяет, как мы действуем.

Детям непросто понять эти уроки, поэтому часто бывает полезно разбить их на несколько более мелких компонентов.Читайте дальше, чтобы узнать больше о характере и о том, как объяснить индивидуальные черты своих учеников.

Как развивать положительный характер


(и что входит в эти черты характера)

Большинство люди верят, что их уникальные качества и черты хороши, и пока они могут признать, что есть возможности для улучшения, они обычно считают, что они живут так хорошо, как могут.

Однако, если вы заинтересованы в дальнейшем развитии своего персонажа, важно понимать, какие черты характера являются маркерами хорошего характера, а какие связаны друг с другом.

В целом большинство людей согласны с тем, что такие ценности, как честность, порядочность, верность и надежность, являются положительными чертами характера, которые необходимо иметь. Но, конечно, есть много других факторов, которые обычно встречаются наряду с этими качествами, например, усердие, верность, ответственность, правдивость и многое другое.

Когда вы ставите перед собой цель иметь определенную черту характера, вам легче развить ее, если вы станете более сознательными в своих действиях и постараетесь интегрировать соответствующее поведение в свою повседневную жизнь.

Развитие здорового, позитивного характера — очень активный процесс. Как сказала Хелен Келлер: «Характер нельзя развивать в легкости и спокойствии. Только через опыт испытаний и страданий можно укрепить душу, вдохнуть амбиции и добиться успеха ».

Имея это в виду, еще один отличный способ научить детей развивать хороший характер — это дать им выполнение заданий по развитию характера. Используйте тематические подсказки журнала ниже, чтобы научить студентов больше о том, что значит действовать позитивно, даже когда никто не смотрит, и чтобы помочь им глубже осознать процесс развития положительных черт характера.

Что такое хорошие подсказки при написании персонажей

  1. Какие черты характера наиболее важны для вас? Почему?
  2. Что для вас значит хороший характер? Напишите о ком-нибудь, у кого он есть.
  3. Напишите о времени, когда вам пришлось отказаться от чего-то, чего вы действительно хотели, ради кого-то другого.
  4. Почему некоторым людям так трудно поступать правильно?
  5. Как вы думаете, у вас хороший характер? Почему или почему нет?
  6. Напишите о времени, когда вы изо всех сил пытались принять правильное решение.Как вы в итоге сделали выбор?
  7. Что значит иметь непорочность?
  8. Напишите о случае, когда вы стали свидетелем того, как кто-то делал что-то хорошее, чего ему не нужно было делать. Как вы ответили?
  9. Какой самый трудный урок вам когда-либо приходилось усваивать? Почему?

В конце концов, важно понимать, что действия людей не всегда являются отражением их истинного характера, но что люди могут улучшить свой характер, стремясь развить в себе положительные качества.

Расскажите своим ученикам об этой важной теме в начале этого учебного года… и поощряйте их записывать свой прогресс в процессе!

До следующего раза напишите на…

Если вам понравился журнал What is Good Character, подсказки и информация,
, пожалуйста, поделитесь ими на Facebook, Twitter и / или Pinterest.
Я ценю это!

С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор

  • Pinterest
  • Facebook
  • Twitter

Черты личности — значение и различные типы черт

Поведение человека по отношению к другим, отношение, характеристики, образ мышления формируют его личность.Развитие личности определяется как процесс улучшения личности. Сеансы развития личности помогают человеку понять, как он может развить свою личность.

Черты характера

Существует пять параметров, которые описывают личность человека . Эти пять измерений также называются факторами «большой пятерки», а модель упоминается как пятифакторная модель, также сокращенно FFM.

Пятифакторная модель была первоначально предложена Коста и МакКрэ в 1992 году и часто описывает связь между личностью человека и различным поведением.

Ниже приведены пять личностных качеств человека:

  1. Открытость опыту

    Люди, открытые к опыту, обычно очень активны, имеют огромную склонность к творчеству и эстетике и прислушиваются к своему сердцу, то есть следуют своим внутренним чувствам. Такие люди обычно открыты для новых знаний, навыков и опыта. Люди, получившие высокие оценки по открытости, довольно широки и современны в своем мировоззрении по сравнению с людьми, получившими низкие оценки по тому же параметру.Такие люди консервативны, не склонны к переменам и придерживаются традиционного подхода к жизни.

  2. Добросовестность

    Как следует из названия, люди с особенностями личности Сознательность прислушиваются к своей совести и действуют соответственно. Такие люди чрезвычайно осторожны и самодисциплинированы. Они никогда не выполняют никаких задач в спешке, но дважды подумают, прежде чем действовать. Люди с этой чертой характера, как правило, методичны и в конечном итоге становятся перфекционистами.Люди с высокими показателями добросовестности проявляют инициативу, ориентированы на цели и самодисциплинированы. Они упорно стремятся достичь поставленных целей и задач в установленные сроки. Те, кто набирает меньше очков, немного расслаблены и не очень ориентированы на достижение целей.

  3. Экстраверсия и интроверсия
  4. Карл Юнг популяризировал оба термина — «экстраверсия» и «интроверсия».

    1. Экстраверсия: Экстраверсия относится к состоянию, когда люди проявляют больше беспокойства по поводу того, что происходит снаружи.Такие люди любят общаться с окружающими и, как правило, разговорчивы. Они не любят проводить время в одиночестве, но любят быть центром притяжения вечеринок и общественных мероприятий. Такие люди любят гулять, веселиться, встречаться с людьми и часто им скучно, когда они одни. Они восхищаются компанией других и ненавидят оставаться в одиночестве.
    2. Интроверсия: Интроверсия, с другой стороны, относится к состоянию, когда человек озабочен только своей собственной жизнью и ничем иным.Такие люди не беспокоятся о других и редко интересуются происходящим вокруг. Они предпочитают оставаться дома, а не выходить и проводить время с друзьями. Такие люди меньше говорят и наслаждаются собственным обществом. Вы никогда не встретите их на встречах, в клубах, вечеринках или тусовках. У них обычно не так много друзей, и они склонны полагаться на немногих, кому доверяют.
  5. Согласие

    Доброжелательность — это черта личности, которая учит людей приспосабливаться практически во всех ситуациях.Такие особи не гнушаются и меняют лицо с улыбкой. Они приспосабливаются ко всем ситуациям, дружелюбны и добры. Люди с высокими показателями покладистости готовы помогать другим и улыбаться своей триллионной улыбкой всякий раз, когда возникает проблема. С другой стороны, люди с низкими показателями доброжелательности сталкиваются с трудностями в адаптации к другим и немного недружелюбны.

  6. Невротизм

    Невротизм — это черта, при которой люди склонны к негативным мыслям, таким как тревога, гнев, зависть, чувство вины и т. Д.Такие люди часто находятся в состоянии депрессии и не умеют радоваться жизни. Они всегда смотрят на негативные стороны жизни и им чрезвычайно трудно справиться со стрессом.




Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


5 черт характера, необходимых для работы в сфере общественного здравоохранения

Работники общественного здравоохранения: основные черты характера

  • Сочувствие
  • Дружелюбие
  • Сильные этические ценности
  • Ответственность
  • Мотивация

Одна вещь, о которой многие люди часто задумываются, рассматривая возможность стать работником общественного здравоохранения, — это то, какие черты характера необходимы для работы в области общественного здравоохранения.Карьера в сфере общественного здравоохранения требует должного внимания и внимательного отношения к деталям. И поэтому есть несколько черт характера, которые могут помочь работникам общественного здравоохранения добиться успеха. Пять наиболее важных из этих качеств кратко обсуждаются в следующих разделах.

Ресурс по теме: 20 лучших программ магистратуры в области управления здравоохранением на юге

1. Сочувствие

Возможно, самая важная черта характера, необходимая для работы в сфере общественного здравоохранения, — это сочувствие. Люди, посещающие медицинские учреждения, такие как общественные медицинские центры, часто бывают переполнены чувствами замешательства, беспокойства и даже страха.Это может быть особенно актуально для детей, пожилых людей и тех людей, у которых были диагностированы серьезные проблемы со здоровьем. По этой причине важно, чтобы люди, работающие в сфере общественного здравоохранения, проявляли сочувствие, независимо от ситуаций, с которыми они могут столкнуться. Они должны стремиться видеть точку зрения своих пациентов в ситуации, чтобы уменьшить их беспокойство и страхи.

2. Дружелюбие

Еще одна черта характера, необходимая для работы в сфере здравоохранения, — дружелюбие. Эта черта неразрывно связана с сочувствием.Сегодня слишком многие работники общественного здравоохранения склонны рассматривать своих пациентов с точки зрения количества файлов, относясь к ним довольно холодно и практически не обращая внимания на чувства своих пациентов. Улыбка и дружеский разговор о чем-то другом, помимо причины посещения пациента, могут иметь большое значение для уменьшения беспокойства и страха пациентов. Попытки быть дружелюбными также могут помочь снизить рабочий стресс для самих работников общественного здравоохранения.

3. Сильные этические ценности

Обладание высокими этическими ценностями также входит в число пяти черт характера, необходимых для работы в сфере общественного здравоохранения.Все работники общественного здравоохранения должны соблюдать различные этические стандарты, установленные Американской медицинской ассоциацией. Этические стандарты в общественном здравоохранении сосредоточены главным образом на продвижении эффективных и действенных медицинских услуг для пациентов путем устранения возможности ошибок, допущенных медицинскими работниками. Этические стандарты также сосредоточены на защите личной и конфиденциальной информации пациентов путем установления стандартов, касающихся хранения, поиска и передачи данных.

4. Ответственность

Ответственность — еще одна важная черта характера работников общественного здравоохранения.Работодатели работников общественного здравоохранения должны иметь возможность полагаться на своих сотрудников, чтобы они приходили на работу вовремя и в те дни, которые они запланировали. Когда работники общественного здравоохранения пропускают работу или опаздывают на работу, нагрузка на других сотрудников возрастает. Это может не только привести к выгоранию перегруженных сотрудников работой, но и к ухудшению качества обслуживания. А из-за особенностей сферы услуг низкое качество обслуживания в любом медицинском учреждении недопустимо, независимо от обстоятельств.

5. Мотивация

Еще одна чрезвычайно важная черта характера, необходимая для работы в сфере здравоохранения, — это мотивация.Даже если работники общественного здравоохранения будут приходить на работу вовремя и каждый день должны работать по расписанию, если у них нет мотивации для выполнения требуемых задач, пациенты, а также учреждение пострадают. Чаще всего это быстро развивающаяся область, требующая как быстрого обслуживания, так и внимания к деталям. Хотя некоторым людям может быть трудно выполнить эти два требования, они имеют решающее значение для людей, которые решают работать в сфере общественного здравоохранения.

Как и многие другие специалисты в области здравоохранения, людям, решившим работать в сфере общественного здравоохранения, потребуется несколько уникальных черт характера, чтобы добиться успеха в своей карьере.Пять из этих важнейших качеств обсуждались выше и включают сочувствие, дружелюбие, сильные этические ценности, ответственность и мотивацию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *