Что делаешь ничего: как ответить на вопрос «что делаешь?» 1)нечего2)ничего 3)не чего4)ни чего

Содержание

Привет, что делаешь? Да так, ничего, а ты? Тоже ничего, пошли

ШУТКА

— Привет, что делаешь? — Да так, ничего, а ты? — Тоже ничего, пошли подеградируем? — О, как раз предложить хотел.
 6 лет назад 

+2


похожие

— Привет, как дела, что делаешь? — Привет, хорошо, ничего. — Ясно, пока. — Отличная беседа. Аж за душу тронула.

Как же плохо быть ленивым и совестливым одновременно. Ты ничего не делаешь, тебя мучает совесть, но ты всё равно ничего не делаешь.

— Привет, что сейчас делаешь? — Да ничего не делаю, на работе я.

Бывает, что ничего не делаешь и ничего не происходит. Это значит, что ты контролируешь ситуацию.

Если ты просто ничего не делаешь — ты бездельник. Если ты ничего не делаешь с умным видом — ты философ.

— Ну, как провел отпуск? — Так же, как и на работе. Сидишь, ничего не делаешь и ждешь обеда…

— Дорогая, что у нас сегодня на ужин? — Ничего. — Но вчера тоже было ничего! — Я приготовила на два дня.

Как накраситься раз и навсегда?
Я бы тоже хотел узнать как побриться раз и навсегда (что в морге побреют, я уже знаю)

— Сегодня, наконец, я по-настоящему счастлив! — Почему? — Потому что я делаю то, что хотел. — А что ты хотел? — Я хотел ничего не делать.

— Привет!
— Привет!
— Что делаешь?
— Пресс качаю!
— А что это?
— Полезно для фигуры и для здоровья!
— Дай ссылку, я тоже скачаю …

– Привет, чем занимаешься? – Тем же чем и раньше. – Ничего не делаешь? – Конечно.

— я так хорош в том, что я делаю — но ты бездельник, ты ничего не делаешь — и в этом мне нет равных

– Привет, Зайка! – Привет, Котик. – Как дела, Солнце? – Всё отлично, Медвежонок! – Так, стоп. Ты тоже забыла, как меня зовут?

КАК УСПЕТЬ ВСЁ:
1. Ничего не планируйте.
2. Ничего не обещайте.
3. Ничего не делайте.

— Привет! — Привет! — Че делаешь? — Пресс качаю. — А че это? — Полезно для здоровья и для фигуры. — Дай ссылку, я тоже скачаю.

Муж: ​​»Что ты делаешь?» Жена: «Ничего». Муж: ​​«Ничего? Ты уже час читаешь свидетельство о браке». Жена: «Я искала срок годности».

Такое состояние — делать ничего не хочется, а ничего не делать тоже надоело.

— Ты что сегодня вечером делаешь? — Ничего. Я пить бросил…

Что делаешь? — Ничего. — А он что?

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Люби то, что делаешь, и делай то, что любишь.

Игорь Хоботов (50+)

То, что ты делаешь сегодня — Важно, потому что, на это ты меняешь день своей жизни.

Неизвестный автор (1000+)

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство.

Оноре де Бальзак (100+)

Считается только то, что ты делаешь. А говорить можно все, что угодно.

Погнали (Ричард Хелл) (10+)

Что бы ты не делал — ты делаешь себя.

Восточные пословицы и поговорки (20+)

Делать то, что ты любишь — свобода,
А любить то, что делаешь — счастье.

Константин Карих (2)

Потому что любить кого-то – это значит помогать ему, когда он попал в беду, заботиться о нем и говорить ему правду.

Загадочное ночное убийство собаки (Марк Хэддон) (6)

Делай, что говоришь! Но не говори, что делаешь.

Михаил Жванецкий (100+)

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь.

Джеки Чан (20+)

Единственный способ сделать что-то очень хорошо — любить то, что ты делаешь.

Стивен Пол Джобс (50+)

Я ничего не успеваю. Что делать? — Личный опыт на vc.ru

Две глобальных проблемы, с которыми я столкнулась в разное время:
1. Я не знаю, чего хочу
2. Я знаю чего хочу, но ничего не успеваю
Сегодня хочу поговорить о второй, на следующей неделе — о первой. Я не знаю, что делать вам, но расскажу, что помогло мне.

6540 просмотров

народное творчество

Признать свою ограниченность

Я работаю продакт-менеджером в продуктовой ИТ-компании. Я влюблена в свою работу и потому количество моих идей превышает количество часов в сутках. Раньше я стрессовала от ограниченности своих возможностей, но потом поняла:

Нельзя успеть всё и сразу, но можно успеть главное и по очереди.

Основная причина: человек способен всего на 3-4 часа концентрированной работы в день, о чем поведал Андерс Эриксон в своей книге «Пик: как достигать сверхрезультатов». Многие исследования позже вторили ему, да и мои наблюдения подтверждают эту теорию.

Я не знаю людей, которые все 8 часов рабочего дня вкалывают с одинаковой продуктивностью без потери концентрации и внимания.

Поэтому задача «всё успеть» сводится к грамотному распределению своих 4-х часов концентрации и построению дня вокруг них.

Если же вы или ваш работодатель хотите выжать из себя 12 продуктивных часов день, то эта статья вам ничем не поможет. Я считаю это невозможным и опасным для здоровья.

с просторов интернета

Взять ответственность за приоритеты

4 часа в день — не так уж много. Логично поместить сюда самые мозгоёмкие и приоритетные задачи. Однако, как часто мы:

а) расставляем приоритеты и

б) действительно следуем им?

Проблема в том, что расстановка приоритетов — сама по себе сложная задача, требующая вдумчивого анализа и ответа на вопросы:

  • Какую цель я хочу достичь?
  • Какая задача из списка максимально приблизит меня к цели?
  • На основании чего я решил, что именно эта задача принесет наибольший эффект?
  • А что, если я не прав?

В реальности, никто не может гарантировать, что выполнение любой задачи принесет успех и оправдает возложенные на нее ожидания.

Поэтому самое сложное — даже не расставить приоритеты, а принять на себя ответственность за возможность ошибочных действий. Делать все подряд — гораздо проще. Да, задач много, но их можно механически делать, а не анализировать и принимать сложные решения — мозг такое не любит и пытается соскочить.

Научиться игнорировать задачи

Даже если удалось взять себя в руки и расставить приоритеты, встает следующая проблема: как поступать с не приоритетными задачами?

Т. к. я работаю в ИТ, каждый день я вижу как лихо пополняется бэклог. Он настолько огромен, что мне страшно представить, каких размеров бэклог у Google, Apple и иже с ними. Что делать с бесконечным списком, который никогда не закончится?

После того, как мы с коллегами расставили приоритеты на ближайшие полгода, я стала заниматься только приоритетными задачи и обнаружила, что:

Если долго игнорировать не приоритетные задачи, можно увидеть как их выполняет кто-то другой. Или как о них забывают.

Это приятное открытие. Потому что с меня-то спросят за приоритетные задачи, операционка мало кого волнует.

Конечно, у нас есть регулярный пересмотр приоритетов в связи со вновь поступившими запросами, есть и «вторая очередь» — куда попадает всякая мелочёвка, поэтому всё это как-то движется и обрабатывается. Но это не доставляет стресса лично мне, потому что я всегда помню о главном и строю свой день вокруг этого.

Снизить свою значимость

Я часто вижу, как люди сами взваливают на себя кучу задач, потому что:

  • больше некому;
  • это очень важно;
  • мне не сложно помочь;
  • я не могу это никому доверить;

И захлебываются в операционке, будучи уверенными в такой необходимости. Однако, когда такие люди уходят в отпуск — мир не рушится, а бизнес продолжает существовать. Более того, даже когда увольняются «ключевые сотрудники» — в 99% бизнес продолжает существовать и как-то справляется. Поэтому какими бы важными не казались задачи — скорее всего, если вы не успеете часть из них — не случится ничего страшного.

Следовать плану

На каждый день я составляю план работ, исходя из своих ограничений — 3 часа концентрированной работы и еще 3 — на рутину и общение с коллегами. Мой план изначально адекватен и выполним.

Если вдруг в течение дня мне прилетает что-то еще, требующее более 2 минут моего внимания — то эти задачи уходят под черту текущего дня — сегодня я ими заниматься не буду, иначе не успею выполнить план на сегодня.

Этому правилу очень трудно следовать. Постоянно кажется, что прилетевшая задача — мелочь и быстрее ее сделать, чем записать и потом отдельно обдумать, но нет. Практика показывает обратное. За день таких мелочей прилетает слишком много в итоге мои 6 часов неконтролируемо раздуваются и силы тратятся не на приоритеты, а то, что «влезло без очереди».

Если вы обнаружили, что ничего не успеваете, первое, что стоит сделать — прекратить докидывать задачи в список.

Не делить время на рабочее и на личное

Это сомнительный совет, и он не для всех. Поскольку я работаю на удаленке и работу свою люблю, у меня нет четкого разделения на «рабочий день» и «личное время». Все вокруг пишут, что это плохо и неправильно, но для меня это отлично работает.

Я работаю спринтами по 40 минут и делаю 20-минутные перерывы. В эти 20 минут я вписываю домашние дела: принять душ, помыть посуду, убраться. Это хорошо переключает от работы, а также экономит личное время, которое я трачу на быт.

Если вдруг в середине рабочего дня я понимаю, что хочу спать или гулять — я иду спать или гулять. Если в субботу вечером я понимаю, чтобы было бы неплохо добавить графики в новый личный кабинет партнера, я иду и пишу ТЗ. У меня нет чувства, что я перерабатываю, или наоборот недорабатываю, я чувствую себя органично в этом режиме.

Также я много учусь, и хотя все новые навыки я использую в работе, нельзя сказать, что я делаю это только ради работы — обучение также решает и мои личные цели.

В таком режиме я впервые почувствовала, что перестала воспринимать работу как работу — некий волевой акт, к которому себя нужно принудить ради пропитания, а настоящую жизнь — отложить до выходных.

Я стала относиться к этому как делу, которое я делаю, и хочу сделать его хорошо, и потому оно достойно чтобы я думала о нем не только с 9 до 18.

Такой подход позволяет больше успевать на работе, т. к. я не выпадаю из рабочего процесса после 18:00 и многие задачи осмысляю в фоновом режиме. И это позволяет больше успевать в личной жизни — потому что я вписываю ее в перерывы между работой, а не жду вечера или выходных.

Итого

1. Нельзя успеть всё, но можно успеть главное

2. Расставлять приоритеты — сложно, потому что нужно думать и принимать риски

3. Если игнорировать не приоритетные задачи — их сделает кто-то другой или о них забудут.

4. Мир не рухнет, если вы чего-то не сделаете, можно расслабиться.

5. Все, что сыпется сегодня — нужно отложить на завтра. А сегодня — делать только то, что запланировано на сегодня.

6. Если вам это близко и условия позволяют — можно попробовать вписать работу в общую канву своей жизни и сэкономить время за счет синергии.

Если вам понравилась статья — приглашаю вас в свой телеграм-канал @annakopyrneva

Пишу о продукте, ИТ и софтскиллах: верю, что softskills — наше всё, ибо роботы и искусственный интеллект скоро отнимут наш хлеб))

«Правозащита — это когда понимаешь, что сделать ничего нельзя, но все-таки делаешь» – Общество – Коммерсантъ

Экс-глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов сообщил вечером в понедельник о смерти журналиста и правозащитника Лидии Графовой. Российское правозащитное движение лишилось одного из своих самых узнаваемых участников, и остается лишь надеяться, что оно в самом деле превратилось в движение и не закончится, как это бывает с авторскими проектами, с уходом авторов.

Смерть Лидии Графовой не была связана с эпидемией, она умерла в больнице, спустя несколько недель после падения. Лидии Графовой было 82 года. Не будет преувеличением сказать, что день ее ухода станет траурным для сотен людей в десятках мигрантских сообществ в России и во всем постсоветском мире, а в некоторых случаях — и за его пределами. Именно мигрантам Лидия Графова старалась помогать как правозащитник — людям, лишенным дома и ресурсов, дезориентированным, часто сталкивающимся с враждебным отношением принимающего сообщества, не всегда точно знающим, куда и к кому обращаться за помощью.

У Лидии Графовой не было обычной для известных российских правозащитников диссидентской биографии. Она родилась в Симферополе в 1938-м, в 22 пришла на работу в «Комсомольскую правду», отдала газете 19 лет и потом еще почти четверть века работала в «Литературной», прежде чем уйти из журналистики. Уход этот состоялся в первой половине 2000-х, после премии имени Сахарова «Журналистика как поступок» (2002), звания «Лучший журналист-правозащитник года» (2003), победы в правозащитном конкурсе Союза журналистов (2004) и номинации на Нобелевскую премию мира (2005). Кажется, ее последнюю журналистскую премию — правительственную премию в области печатных СМИ — Лидии Графовой в 2010 году вручил тогдашний глава аппарата кабмина Сергей Собянин.

Лидия Ивановна покидала даже не другую, а третью или четвертую журналистику по сравнению с той, в которую когда-то пришла.

«В общем, потеряла я надежду повлиять словом на общественное мнение, которое, в свою очередь, могло бы повлиять на власть,— сказала она в одном из интервью спустя несколько лет.— Так это обычно происходит в нормальных странах. У нас — не получается. И мне уже стало неинтересно писать статьи. Зачем писать, мучиться, если твои строчки все равно бессильны как-то повлиять на жизнь людей?»

Далеко уйти никогда не получалось — Лидия Графова редактировала журналы «Российская миграция» и «Миграция XXI век» и продолжала писать о мигрантах. Но влиять на жизнь людей Лидия Графова старалась, помогая им отстаивать свои права. Еще в 1990-м она стала сопредседателем комитета «Гражданское содействие», который помогал беженцам, а в 1996-м возглавила исполком международного общественного движения «Форум переселенческих организаций», куда входили более 160 НКО из большей части российских регионов.

1990-е и 2000-е были тяжелым временем бед — тысячи людей спасались из зон конфликтов на территории распадавшегося СССР, русские покидали ставшие суверенными республики, жители Чечни уходили из-под обстрелов и бомбежек первой и второй войн. Лидия Графова не боялась работать в зонах конфликтов — в Чечне ее знали не хуже, чем самых известных военных репортеров, она помогала десяткам людей, в том числе и журналистам. Как и все правозащитники, работавшие с беженцами и вынужденными переселенцами, она старалась вести каждое дело с первой встречи в палаточном лагере до конца, до обустройства на новом месте или безопасного возвращения, и оставалось только поражаться, как хватает сердца пропускать сквозь него такое количество боли и бесприютности. Проблема мигрантов парадоксальна: она вроде бы всегда у всех на виду, мигранты часто являются общественно-политическим раздражителем. И в то же время это часто невидимая трагедия: даже правозащитники признавали, например, что долго не уделяли достаточного внимания проблемам этнических русских, которые были вынуждены покидать новые независимые страны или российские регионы со значительным этническим компонентом.

Тем не менее именно Лидия Графова и ее коллеги всегда старались не дать обществу забыть, что мигранты — это часто люди в беде, лишенные порой не то что помощи, а даже сочувствия.

«Знаете, что такое правозащита? Это когда понимаешь, что ничего сделать нельзя, но все-таки делаешь»,— сказала Лидия Графова в одном из интервью в 2009 году. Она была одним из авторов российского правозащитного движения в том виде, в каком оно сложилось в 1990–2000-е. Ничего не поделаешь, авторы уходят один за другим. Но остается надеяться, что их движение продолжится: нуждающихся в защите, увы, не становится меньше.


Экс-глава СПЧ правовед Михаил Федотов: «Есть такое понятие — операция на открытом сердце»


Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Лидия Ивановна Графова, Лидочка, всю жизнь делала эту операцию — боролась за права других людей. Мое знакомство с ней состоялось на рубеже 1980-х и 1990-х, но читал я ее гораздо раньше — когда в «Литературке» появлялась ее статья, это всегда было событие. Статьи были часто, но каждая била в цель. Конец 1980-х — это было время перемен, больших ожиданий, революционного переустройства сознания, и Лидия Ивановна тогда поднимала совершенно непривычные, необычные темы. Мы очень подружились, ходили друг к другу в гости. Когда я возглавлял Совет по правам человека при президенте (2010–2019.— “Ъ”), мы с Лидией Ивановной постоянно работали вместе, очень многого удалось добиться именно благодаря ей.

На рубеже 1980–1990-х она стала заниматься беженцами: начался Карабахский конфликт, появились беженцы из Карабаха, беженцы из Сумгаита и Баку, из Ферганской долины в Средней Азии. Дальше случился распад Советского Союза и исход русскоговорящего населения из многих бывших республик СССР. Все эти люди приезжали в Москву и шли к Лидии Ивановне. Лидочка всеми ими занималась и создала «Форум переселенческих организаций», билась, именно билась изо всех сил, чтобы эти люди, которые в силу исторических причин стали беженцами на родной земле, могли жить. Они ехали сюда не за хорошей жизнью или длинным рублем, а потому что там, где они жили раньше, им угрожала опасность. И то, что она сделала в итоге для этих людей, просто фантастика. Все, чего правозащитникам в России удалось добиться для переселенцев, это ее заслуга.


Глава комитета «Гражданское содействие» Светлана Ганнушкина: «Не многим дан такой голос»


Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Тридцать лет мы вместе занимаемся одной темой. Нас объединила одна проблема: когда стал распадаться Советский Союз, появились вооруженные и межэтнические конфликты, появились беженцы. Оказалось, что мы мимо этой проблемы пройти не можем, а государство ее, проблему, понимать не хочет. До сих пор не хочет, ведь в России, по официальным данным, нет и 500 признанных беженцев, а фактически их, думаю, в тысячу раз больше.

Голос Графовой, может быть, был одним из тех, который власти все-таки слышали. Ей удавалось докричаться, иногда почти истерически. Наши бывшие соотечественники при коллапсе Советского Союза оказались ничьими — либо не чувствовали устойчивой связи между собой и тем государством, где оказались, либо оказывались вообще без гражданства. Лида занималась репатриационным сегментом миграционной политики, билась за это. В этом ноябре она организовала последнее совещание «Миграционная амнистия», но из-за ее болезни его перенесли на декабрь. Эта амнистия — идея, с которой мы носимся последние 20 лет: идея в том, что люди, которые здесь уже живут (иностранные граждане либо лица без гражданства.— “Ъ”), должны получить право жить в России легально.

Для многих этих так называемых нелегалов русский — родной язык, а наши «скрепы», может, для них прочнее, чем для многих россиян. Теперь это совещание пройдет без Лиды.

Когда у нее был день рождения (8 августа.— “Ъ”), ее поздравляло МВД. Знать бы еще кого-нибудь из правозащитников, кого поздравило МВД. Она получила премию Андрея Первозванного (в 2015 году «За высокое гражданское служение во благо Отечества, самоотверженный труд и помощь нуждающимся и обездоленным».— “Ъ”), а не ярлык «иностранный агент», как многие другие. Ей, абсолютно не кривя душой, удавалось работать с российским государством и быть им признанной. Когда она бралась за судьбу конкретного человека, она в наши неподвижные структуры впивалась как бульдог, а одна ее статья могла сыграть для общества больше, чем годы нашей работы. Не многим дан такой голос. У нас он был. И будет — он не пропал, он с нами.

Мария Старикова, Иван Сухов


что делаешь — это… Что такое что делаешь?

  • Что делаешь, делай скорее — Из Библии. В Евангелии от Иоанна (гл. 13, ст. 27) приведены слова Иисуса, обращенные к предателю Иуде, который медлил подать условный знак римским воинам, пришедшим схватить его учителя: «Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее». Иногда …   Словарь крылатых слов и выражений

  • Что делаешь? — Ничего. — А он что? — Помогать пришел. — Что делаешь? Ничего. А он что? Помогать пришел. См. РАБОТА ПРАЗДНОСТЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • Ты что делаешь? — Ничего. — А ты что? — Да я ему помощник. — Ты что делаешь? Ничего. А ты что? Да я ему помощник. См. РАБОТА ПРАЗДНОСТЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • то, что делаешь для себя, не кажется утомительным — нареч, кол во синонимов: 1 • своя ноша не тянет (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • что творишь — нареч, кол во синонимов: 2 • чем маешься (2) • что делаешь (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • что — хай; что ты видел? сӣ хайва ичэхэси? что ты делаешь? сӣ хайва тайси? …   Русско-нанайский словарь

  • То, что ты делаешь — That Thing You Do! Жанр Комедия драма Режиссёр …   Википедия

  • знай, кому добро творить и кого за что дарить — Ср. Если ты делаешь добро, знай, кому делаешь, и будет благодарность за твои благодеяния. И. Сир. 12, 1 …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Левая рука не знает, что делает правая — Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 6, ст. 2 4) сказано: «Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же …   Словарь крылатых слов и выражений

  • Лев Николаевич Толстой — (1828 1910 гг.) писатель …в народной речи живут и всегда действуют законы рождения языка. …нет величия там, где нет простоты, добра и правды. …самое могущественное внушение добра есть пример доброй жизни. Большая часть мужчин требует от своих жен …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • «Нечего» или «ничего», как правильно пишется?

    Слово «ниче­го» пра­виль­но пишет­ся с без­удар­ной при­став­кой ни- в пред­ло­же­нии с отри­ца­тель­ным ска­зу­е­мым, а в сло­ве «нече­го» под уда­ре­ни­ем пишет­ся при­став­ка не-.

    Оба сло­ва «ниче­го» и «нече­го» суще­ству­ют в рус­ском язы­ке и упо­треб­ля­ют­ся в раз­ных рече­вых ситу­а­ци­ях. Выясним, в каких слу­ча­ях пишет­ся «ниче­го» с ни-, а когда «нече­го» — с не-.

    Правописание слов «ничего» и «нечего»

    Чтобы понять, что сло­во «ниче­го» пишет­ся с началь­ным эле­мен­том ни-, а «нече­го» — с не-, сна­ча­ла опре­де­лим часть речи, к кото­рой они принадлежат.

    Эти сло­ва ука­зы­ва­ют на отсут­ствие какого-либо объ­ек­та, но кон­крет­но его не обо­зна­ча­ют. Такой спо­соб­но­стью толь­ко ука­зы­вать на пред­мет (я, вы) или его отсут­ствие, при­знак (любой, такой) или коли­че­ство (столь­ко, несколь­ко) обла­да­ет само­сто­я­тель­ная часть речи место­име­ние. В соот­вет­ствии с общим зна­че­ни­ем ана­ли­зи­ру­е­мых слов отне­сем их к смыс­ло­во­му раз­ря­ду отри­ца­тель­ных местоимений:

    • нече­го спросить
    • ниче­го не нужно
    • неко­му признаться
    • ничто не радует

    и пр.

    Второй шаг ана­ли­за пра­во­пи­са­ния этих место­име­ний — это раз­бор по соста­ву и поста­нов­ка ударения:

    • ничего́ — приставка/корень/окончание
    • не́чего — приставка/корень/окончание

    Приставка ни- ока­за­лась без­удар­ной, а пре­фикс не-, наобо­рот, удар­ным. Выбор бук­вы «и» или «е» в напи­са­нии этих при­ста­вок сде­ла­ем в соот­вет­ствии с орфо­гра­фи­че­ским правилом.

    Правило

    В отри­ца­тель­ных место­име­ни­ях под уда­ре­ни­ем пишет­ся не-, а без уда­ре­ния — ни-.

    Понаблюдаем:

    • не́чего пред­ло­жить — ничего́ не брать
    • не́кому вер­нуть — никому́ не звонить
    • не́чему радо­вать­ся — ничему́ не верить
    • не́кого позвать — никого́ не встретить 

    Отметим, что, как пра­ви­ло, сло­во «нече­го» упо­треб­ля­ет­ся в пред­ло­же­нии с утвер­ди­тель­ным ска­зу­е­мым, а сло­во «ниче­го» уси­ли­ва­ет отри­ца­ние, обо­зна­чен­ное части­цей «не» при ска­зу­е­мом. Посмотрим, как в соот­вет­ствии с этим наблю­де­ни­ем сле­ду­ет по смыс­лу раз­ли­чать отри­ца­тель­ные место­име­ния, поста­вив пред­ва­ри­тель­но в них ударение.

    Примеры

    Кажется, мне не́чего пред­ло­жить вам.

    Я ничего́ не могу вам пред­ло­жить нового.

    Здесь не́чего так при­сталь­но рассматривать.

    Ничего́ не нуж­но так при­сталь­но рассматривать.

    Нам не́чего ска­зать в своё оправдание.

    Ничего́ не гово­ри­те боль­ше в своё оправдание.

    Скачать ста­тью: PDF

    «Врачи уже ничего не боятся». В российских регионах началась вакцинация от коронавируса

    • Елена Бердникова, Ксения Чурманова, Тимур Сазонов, Дарья Напеева
    • Би-би-си

    Автор фото, Mikhail Metzel/TASS

    Подпись к фото,

    В Москве от коронавируса прививают уже две недели, до регионов вакцина доехала только несколько дней назад

    В российских регионах вслед за столицей начали вакцинацию от коронавируса. Пока речь не идет о масштабной программе: как выяснили корреспонденты Би-би-си, массово прививать готовы только медицинских работников. При этом многие из врачей говорят, что вакцина им уже не нужна: большая их часть к концу года переболела коронавирусом.

    В Москве прививать от коронавируса начали с 5 декабря. Власти утверждали, что привиться пока могут только врачи, учителя, социальные работники и представители других профессий, перечисленных на сайте мэрии.

    Однако, как удалось выяснить Би-би-си, пока желающих получить прививку мало и в поликлиниках готовы предоставить вакцину практически любому жителю города.

    Би-би-си, используя открытые источники, изучила, в каких российских регионах уже можно записаться на вакцинацию, в какие вакцина поступила в количестве не менее 500 доз, а в какие — более 1 тысячи доз.

    По состоянию на 18 декабря публично сообщалось о поступлении более тысячи доз вакцины в 40 регионов России*. Как минимум 500 доз вакцины получили 27 регионов**.

    В оставшихся 18 регионах либо не сообщалось о поступлении сравнительно крупных партий вакцины (от 500), либо сообщалось об отдельном вакцинировании небольшого числа людей из приоритетных групп — таких, как медработники.

    На сегодняшний день, помимо Москвы, записаться на прививку можно в Московской, Вологодской и Кировской областях, а также в Ставропольском крае и Ненецком автономном округе.

    При этом в Кировской области на момент старта вакцинации (12 декабря), согласно данным региональных оперштабов, было только 200 доз вакцины, а в Ненецком округе — 100. 14 декабря правительство Кировской области сообщило, что в регион завезли еще 700 доз вакцины, а на прививку записалось более 1000 человек.

    Корреспонденты Русской службы Би-би-си отправились в больницы и поликлиники Курганской, Свердловской и Ростовской областей, чтобы понять, как идет вакцинация и что о ней думают местные медики.

    «При таком уровне риска я на эту прививку обречена»

    В Курганской области пока прививают лишь группу риска — медиков и педагогов. Как сообщил областной оперштаб, к 17 декабря 42 человека уже получили обе дозы вакцины, а 382 медика и пять учителей — лишь первый ее компонент.

    В Кургане прививку делают в городской поликлинике № 2. «Спутник V» — препарат, размораживаемый «по мере надобности», его требуемая температура хранения — минус 18 градусов. Сама разморозка при комнатной температуре занимает 20 минут, но срок годности размороженной вакцины — всего два часа, поэтому нужно, чтобы в течение этого времени организованно пришли пять человек: именно столько доз прививки содержится в одном флаконе емкостью 3 миллилитра.

    Пока уведомления о возможности привиться распространяются по медицинским и педагогическим учреждениям, которые и формируют списки желающих. Как удалось узнать Би-би-си, в прививочной кампании участвуют центральные районные больницы: на этой неделе в областном центре вакцинировали сотрудников Каргапольской и Мишкинской ЦРБ.

    Подпись к фото,

    Пациенты, пришедшие в курганскую поликлинику № 2, активно интересуются вакцинацией

    В пятницу утром медсестра поликлиники № 2 — за полчаса до времени, к которому должна прийти первая группа прививающихся — отправляется с термоконтейнером в руках на другой этаж поликлиники, где в морозильной камере хранится нужная упаковка с флаконом.

    Вскоре к прививочному кабинету приходят два сотрудника курганского областного управления Роспотребнадзора Татьяна и Евгений. Они заполняют анкеты и форму «Добровольного информированного согласия». Вскоре подходит еще одна сотрудница Роспотребнадзора и учительница из городской гимназии № 19.

    По словам всех, кто пришел на вакцинацию, делают они это добровольно. Педагог, выходя из кабинета, на вопросы корреспондента Би-би-си реагирует с улыбкой: «Живая. Кто-то должен быть первым, начинать».

    Пятый пациент запаздывает, и медсестра начинает беспокоиться: несколько раз выходит из кабинета и спрашивает у тех, кто в коридоре: «Еще не пришел? Вы не на прививку?»

    Если бы пятый пациент так и не явился, предназначенную ему дозу пришлось бы утилизировать. Пятой пациенткой оказывается учительница английского языка из курганской гимназии № 19 Елена Антропова, победитель областного этапа всероссийского конкурса «Учитель года».

    «Мне уже начали звонить, пока я на первом этаже была, — рассказала Елена Антропова Би-би-си, выйдя из кабинета после укола. — 25 января будет всероссийский финал в Волгограде, куда приедут 85 учителей изо всех регионов, там будут встречи с детьми, занятия. Так что при таком уровне риска я на эту прививку, можно сказать, обречена».

    Всем вакцинированным дают памятку о том, чего нельзя делать некоторое время после прививки. Главное — не есть продукты, способные спровоцировать аллергическую реакцию (цитрусовые, шоколад и т.п.), не пить алкоголь — три дня после укола и три дня до него, а также не ходить в баню.

    Елену Антропову больше всего расстроила невозможность искупаться в проруби: она собиралась окунуться в ледяную воду уже в ближайшие выходные, но теперь придется отложить.

    Учителям двух других городских гимназий, с которыми побеседовала Би-би-си, о вакцинации пока ничего неизвестно. «Тишина на эту тему», — сказал один из учителей. Другой был более категоричен: «Пусть сначала закончат на мышах».

    Также пока не известно о возможности привиться от коронавируса сотрудникам кардиоцентра, с которыми поговорила Би-би-си. Не собирают списков и в известном Илизаровском центре — научно-медицинском учреждении федерального подчинения.

    Сотрудники курганской станции скорой медицинской помощи подтвердили Би-би-си, что у них составляют списки желающих прививаться, но «народ не очень сильно торопится»: медиков смущает авральность сроков разработки «Спутника V».

    «От гриппа прививки годами создавали, а тут за полгода создали непонятно что и пытаются поставить людям, а как она выльется спустя полгода после постановки — неизвестно», — заявил собеседник Би-би-си в курганской БСМП.

    Вопрос о планах прививаться корреспондент Би-би-си задала еще нескольким медикам, работающим в разных лечебных учреждениях Кургана. Многие из них не подходят по возрасту или уже переболели коронавирусом. При этом прививать можно только тех, кто переболел не позже чем полгода назад.

    Опрошенных врачей тревожит и то, что до укола нужно по возможности исключить контакты с больными COVID-19, а за это медики никак ручаться не могут.

    «Прививочку можно?»

    В Свердловскую область завезли 3,7 тысячи доз. В Екатеринбурге прививают в пяти больницах, остальной запас вакцины распределили между другими городами области, следует из приказа свердловского минздрава. Так, вакцинация идет в 40-й больнице, отделения которой весной первыми перепрофилировали под Covid-19. Туда привезли 311 доз «Спутника».

    В госпитале ветеранов войн несколько сотрудников уже вакцинировались, рассказал Би-би-си один из медиков, работающих в «красной зоне».

    Автор фото, Mikhail Metzel/TASS

    Подпись к фото,

    В регионы пока завезли по несколько тысяч доз вакцины

    Большинство медиков, опрошенных Би-би-си в Свердловской области, говорит, что им вакцина не нужна: они уже заражались коронавирусом и благополучно выздоровели.

    «У нас 70 процентов переболело, а у остальных противопоказания — [это] бабульки старше 60», — рассказали в одной из городских поликлиник.

    Собеседник в первой городской больнице, где в апреле произошла самая крупная вспышка заражения (заболело больше 80 медиков), также сообщил, что у многих есть антитела, поэтому от вакцины они отказываются. Еще один сотрудник первой больницы отметил, что ждет окончания третьего этапа клинических испытаний вакцины.

    Заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков 15 декабря заявил, что массовая вакцинация начнется только после нового года. Прививать население, по его словам, будут в том числе новосибирской вакциной «Вектор».

    «Основной пик поставок будет в январе, частично в феврале. До Нового года мы предполагаем привить шесть тысяч человек. Это медицинские работники в первую очередь, — сказал Креков. — Почти год вакцину проверяли. Десятки тысяч добровольцев ее испытали. И никто даже не полысел, в том числе ваш покорный слуга».

    Корреспондент Би-би-си попробовал записаться на прививку в трех екатеринбургских больницах. В двух из них сказали, что информации о вакцинации для «людей с улицы» у них нет, прививаются только медработники: «Пока только сотрудники. В первую очередь медики. Если останется вакцина — тогда население».

    Заместитель губернатора утверждал, что желающих привиться очень много — «пока еще больше, чем доз вакцины». Однако, как выяснил корреспондент Би-би-си, это не всегда так.

    Как минимум в одной из городских больниц после вакцинации медиков остаются лишние дозы «Спутника», и привиться могут те самые «люди с улицы». Сотрудники больницы приглашают корреспондента Би-би-си прийти на следующий день утром: «Сегодня вакцинку уже убрали — не получится поставить. Если завтра дозочка останется, они вам поставят. Она [ампула] на пять человек открывается».

    — А что с дозочкой сделают, если я не приду завтра?

    — Утилизируют. Ее надо в течение двух часов использовать.

    На следующий день в девять утра перед кабинетом — шесть человек. Медиков, пришедших на вакцинацию, просят заполнить анкету — указать хронические заболевания и подписать добровольное согласие.

    Требуют также результат теста на антитела. У корреспондента Би-би-си его нет. «Ну, напишем, что без антител, смотрите», — говорит сотрудник больницы.

    «Кто-то новенький подошел?» — регулярно спрашивает медработник, выглядывая из кабинета. В коридоре число желающих привиться не меняется.

    Автор фото, Donat Sorokin/TASS

    Подпись к фото,

    В екатеринбургской поликлинике корреспонденту Би-би-си сначала готовы были сделать прививку, но потом отказали — из-за отсутствия справки об антителах

    Привившись, один из медиков рассказывает, что пришел добровольно, совсем не боялся, но уверен, что «все равно скоро всех заставят». Следом выходит его коллега. По ее словам, пока никаких изменений она не чувствует: «Температура — нормальная реакция на любую прививку. Она, может, к вечеру поднимется. Такая же на грипп может быть».

    Корреспонденту Би-би-си врач предлагает прийти на вакцину, когда будут результаты теста на антитела. На брифинге во вторник замгубернатора Креков уверял, что анализ на антитела делается за счет государства — «за счет того лечебного учреждения, которое проводит вакцинацию». Но корреспонденту Би-би-си сказали идти сдавать тест в платной клинике.

    — У вас остаются дозы каждый раз?

    — Пока не сильно. Их нет, не остаются.

    — А сейчас, если останется, что вы с ней сделаете?

    — Вы мне такие вопросы задаете… У нас ничего не остается, — начинает сердиться врач.

    — Остается если, мы сотрудника какого-то зовем, ему ставим, — поддерживает коллега.

    Спустя десять минут в кабинет на вакцинацию приходят две девушки в белых халатах — очевидно, сотрудницы больницы. Через полчаса прибегает еще один сотрудник. Через пару минут приводят еще двоих.

    — Прививочку можно поставить? Мы дезинфекторы.

    — Придется ждать минут 40, вакцина должна согреться, она заморожена.

    Одна из женщин сомневается: «Не знаю, чего ждать. Как перенесу, не знаю. А если я не поставлю, может, еще хуже будет. Советовалась с мужем — он говорит, даже не обсуждается, ставь, ты по больницам везде ходишь».

    За дезинфекторами приходит еще один человек: «Завернули в администрации [больницы], сказали привиться надо».

    — Вакцина разморозиться должна. Она греется.

    — А мне сказали — срочно-срочно. Врач сказала, осталась одна [вакцина], срочно беги.

    В оперштабе по коронавирусу в Свердловской области не смогли предоставить данные о количестве медиков, вакцинированных против Covid.

    «Есть и те, кто не доверяет вакцине»

    С 15 декабря вакцинация идет и в Ростовской области. Как сообщили власти, в регион поступила первая партия из 1200 вакцин «Спутник V». Её распределили между 12 медицинскими учреждениями области, шесть из них — в Ростове.

    Прививают пока только врачей, очередь до учителей и социальных работников дойдет «позже», говорят представители властей, не уточняя конкретных сроков. По словам губернатора Ростовской области Василия Голубева, до конца года в регион должно поступить еще 2,5 тысячи доз.

    Поликлиника ростовской горбольницы №20 — один из пунктов вакцинации. В середине дня здесь не слишком людно — по несколько человек стоит на прием к терапевтам, небольшая очередь возле кабинета травматолога.

    Около прививочного кабинета никого не видно.

    По словам одной из медсестер, вакцинация проводится с утра до вечера. Единого потока добровольцев нет. Медработники приходят группами по пять человек.

    По словам медсестры, всё строго регламентировано: списки желающих формируются отдельно в каждой больнице, а все прививочные пункты распределены между лечебными учреждениями, так что не в «свой» пункт вряд ли попадешь. Если фамилии нет в списке — вакцину не получить, человеку «с улицы» ее не дают.

    Подпись к фото,

    В середине буднего дня у прививочного кабинета ростовской поликлиники № 20 пусто

    «Сегодня мы привили 15 человек, — рассказала Русской службе Би-би-си медсестра. — Перед вакцинацией врачи сдают ПЦР-мазки и кровь на антитела. Если с анализами все в порядке и антител нет, то формируется группа. Также перед прививкой людям предстоит осмотр у терапевта. В принципе за день можно все успеть, но тут главное анализы получить — иногда сутки-двое приходится ждать».

    Списки тех, кто хочет привиться, уже направлены в прививочные пункты, утверждает собеседница Би-би-си. В поликлинике горбольницы №20 пока что получили 250 доз вакцины, сорок из них использовано, ни одна не пропала. Всего, по данным пресс-службы городской администрации, в Ростове на 17 декабря вакцину получили 82 медика.

    «По-моему, врачи уже ничего не боятся, — говорит медсестра в кабинете. — У нас много прививается тех, кто работает в ковидном госпитале больницы. Если бы боялись, они бы там не работали. Но, конечно, есть и те, кто не доверяет вакцине. Все сугубо добровольно».

    Пока корреспондент Русской службы Би-би-си беседовал с медсестрой, ей несколько раз звонили врачи, желающие привиться. Но нужных пяти человек в итоге так и не набралось, и больше в этот день никого не прививали.

    Помимо поликлиники №20, врачей вакцинируют и в Ростовской областной клинической больнице. Би-би-си удалось побеседовать с врачом, которая получила на этой неделе прививку.

    «Мы таким же образом вакцинировались в сентябре от гриппа, — рассказала Анна (имя врача изменено по просьбе собеседницы Би-би-си). — Тебя оповещают о приходе вакцины, потом составляют списки желающих. Сдаешь анализы, заполняешь анкету, дальше — обязательная консультация с врачом по поводу хронических или острых заболеваний. Допуск дают, только если со здоровьем все в порядке. С ним ты идешь в кабинет вакцинации. У нас в отделении была девушка, которая хотела пройти прививку от ковид, но у нее сахарный диабет, и ей запретили по противопоказаниям».

    По словам Анны, вместе с ней укол получали полтора десятка человек, все — медработники РОКБ. Через 21 день планируется ввести им вторую часть вакцины.

    «Треть медработников уже переболела ковидом, — говорит Анна. — Им не нужна прививка, у них выработались антитела. Кому-то нельзя по показаниям. Еще часть не хочет вакцинироваться, потому что слабо информирована. Боится ужасающих осложнений, о которых якобы пишут в интернете. К тому же у нас в обществе в принципе много людей, выступающих против любого вакцинирования, и ничего им не докажешь. Остается треть, которая и идет на прививку».

    Врач призналась, что она тоже до последнего сомневалась из-за того, что вакцину создавали и испытывали ускоренными темпами. Но страх заболеть коронавирусом пересилил риски.

    «Взвесила все за и против и выбрала меньшее из зол. Болеть совсем не хочется. Понятно, что ни одна вакцина не дает стопроцентной гарантии, но теперь даже если заболеешь, есть шанс, что все пройдет легче. Моя подруга сейчас лежит с ковидом, она моложе меня, но переносит его очень тяжело. К тому же боюсь заразить родных, у меня в семье никто не болел, а моей маме 70 лет, она перенесла два инсульта», — рассказала Анна Би-би-си.

    По ее словам, сам укол она перенесла легко, а вот вечером поднялась высокая температура, были сильнейший озноб и головная боль.

    «Не ожидала, что так неприятно будет, хотя нас предупреждали о возможной реакции организма, — признается она. — Пока пью нурофен, но если так и дальше будет продолжаться, сообщу начальству. Думаю, без помощи и внимания меня не оставят».

    * — Москва и Московская область, Петербург и Ленинградская область, Татарстан, Башкирия, Дагестан, Чувашия, Амурская, Архангельская, Астраханская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Кемеровская, Курганская, Курская, Новосибирская, Нижегородская, Оренбургская, Омская, Пензенская, Ростовская, Саратовская, Самарская, Свердловская, Томская, Тверская, Тульская, Тюменская, Ульяновская и Челябинская области, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Алтайский, Ставропольский, Приморский и Хабаровский край, а также Ханты-Мансийский автономный округ.

    ** — Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Якутия, Северная Осетия, Удмуртия, Забайкалье, Белгородская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Калужская, Кировская, Липецкая, Мурманская, Новгородская, Орловская, Псковская, Сахалинская, Смоленская, Тамбовская и Ярославская области, а также аннексированные Крым и Севастополь.

    Что вы делаете на испанском

    Люди часто начинают изучать испанский язык по множеству причин. В конце концов, на испанском говорят повсюду в США. Он широко используется на телевидении, в фильмах и в музыке. Многие люди принимают решение изучать испанский язык, потому что у них есть планы на отпуск, волонтерство или работу в одной из 20 стран мира, где испанский является официальным языком. Какой бы ни была причина, вы можете отлично начать, сначала ознакомившись с произношением некоторых основных испанских слов и фраз.Это поможет вам понять, как этот язык на самом деле используется в повседневных ситуациях примерно 437 миллионами говорящих на испанском языке по всему миру.

    Предложение, новые изучающие язык увлекаются попытками запомнить длинные списки испанского словарные слова . И после этого упражнения они разочаровываются и не могут участвовать в реальных разговорах на испанском языке. Вот почему так важно научиться произносить и понимать часто используемые испанские слова и фразы, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно и уверенно, разговаривая с местными жителями.

    Следует отметить, что у испанского языка есть некоторые особенности произношения, которые могут усложнить его изучение. Например, буква r произносится по-другому и требует некоторой практики от большинства новичков. Этот отчетливый звук формируется при постукивании кончиком языка по нёбу, примерно на трети пути назад во рту. Некоторые эксперты по испанскому языку советуют новичкам практиковаться в произнесении звука «тт», как оно звучит в английском слове «масло».

    Чтобы выработать правильное произношение, вам потребуется незамедлительная обратная связь с вашими усилиями. Запатентованный компанией Rosetta Stone механизм распознавания речи TruAccent ™ позволяет мгновенно добиться правильного произношения. Этот запатентованная технология мгновенно сравнивает ваш голос с носителями и не носителями языка, поэтому вы получаете обратную связь в режиме реального времени для наиболее точного произношения. Он также регулируется, что позволяет точно настроить акцент.TruAccent — это мощный инструмент, который поможет вам выучить испанский язык и говорить на нем.

    Сразу после того, как вы усвоите базовые слова, короткие фразы и их правильное произношение, естественный переход — выучить более длинные фразы, которые составляют большую часть повседневного разговора. Краткие 10-минутные уроки Rosetta Stone построены именно таким образом: сначала обучают основам, а затем переходят к более длинным фразам. Вы будете на своем пути, чтобы научиться уверенно говорить по-испански.

    what are you doing — Перевод на испанский — примеры английский

    Предложения: что ты сейчас делаешь

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Будь нежным, что ты делаешь .

    Мама, что ты делаешь ? Плавание.

    Регина, что делаешь ?

    Джи Юн! что ты там делаешь ?

    Изабель, , что ты здесь делаешь, ?

    Cheol-hee, что ты делаешь ?

    Шерлок, , что ты здесь делаешь, ?

    Cressida что ты здесь делаешь .

    Скажи ему, , что ты делаешь

    Хотелал, что делаешь ? Это проливается.

    Слушай, что ты делаешь

    Арахис, что ты делаешь ?

    Обезьяны, что ты делаешь ?

    Трэвис, что ты делаешь ?

    Parrotfish, что ты здесь делаешь ?

    Детектив, что ты делаешь ?

    Кэссиди, что ты делаешь ?

    Сидни, , что ты делаешь ?

    Уиллард… что ты делаешь ?

    Капитан, что ты делаешь ?

    КАК или ЧТО … ты делаешь?

    КАК или ЧТО… ты делаешь?

    • Девон Бэлвит
    • 20 февраля 2017
    • Как использовать сленг, идиомы и другие хитрые слова?
    Два вопроса, которые часто сбивают с толку студентов:
    Как дела ?
    и
    Что вы делаете?

    Например, если вы спросите эту женщину « Как дела, ?», Она ответит: «Отлично! Фантастический!»

    Однако, если вы спросите ее: « Что вы делаете, ?», Она ответит: «Я показываю двойной палец вверх! Я улыбаюсь!» Ответы совершенно разные. Это потому, что первый вопрос спрашивает о ее настроении или здоровье , тогда как второй спрашивает о ее действиях .

    Вот второй пример:

    Если вы спросите ее: « Как дела, ?», Она ответит: «Ужасно! Я действительно зол! Я сумасшедшая!»

    Однако, если вы спросите ее: « Что вы делаете, ?», Она ответит: «Я кричу! Сжимаю кулак. Я собираюсь кого-нибудь ударить! »

    А теперь попробуйте.Возможные ответы ниже…

    Если вы спросите его: « Как дела, ?», Он, вероятно, ответит: «__________________________»

    Если вы спросите его: « Что вы делаете?», Он, вероятно, ответит: «_______________________________»

    Если вы спросите его: « Как дела, ?», Он, вероятно, ответит: «__________________________»

    Если вы спросите его: « Что вы делаете?», Он, вероятно, ответит: «_______________________________»

    Если вы спросите ее: « Как дела, ?», Она, вероятно, ответит: «__________________________»

    Если вы спросите ее: « Что вы делаете?», Она, вероятно, ответит: «_______________________________»

    Ответы:

    «У меня все отлично!» / «Я заканчиваю университет!»

    «Я в депрессии.»/« Я смотрю дождь на улице ».

    «Я нервничаю». / «Я держу в секрете от сестры».

    Как правильно употребить популярную фразу «How You Doing»? • 7ESL

    «Как дела?» это фраза, которую вы слышите или, вероятно, слышали почти ежедневно. Если вы еще не знаете об этой фразе, вы можете вылечить свое любопытство здесь. Здесь вы найдете значение этого вопроса и информацию о его происхождении, если имеется какая-либо конкретная информация.Вы также увидите, что фраза используется в подходящих примерах предложений и разговоров, чтобы вы могли лучше узнать, как использовать эту фразу для себя. Наконец, вы откроете для себя несколько альтернативных способов произнести эту фразу, сохраняя при этом то же значение.

    Как поживаете

    Как у вас дела? Значение

    Фраза «как дела?» — это вопрос, который задает человеку другой человек, обычно при приветствии или когда его представляют кому-то, чтобы быть вежливым и получить ответ относительно его настроения и того, как у него складывается жизнь в большинстве случаев. общий смысл.В последнее время эту фразу можно использовать, чтобы задать тот же вопрос в форме иронии или юмора.

    Происхождение этой английской идиомы

    Нет конкретной информации о происхождении первого использования фразы «как дела» в качестве приветствия. Можно сказать, что это неформальный вариант более формального «Как дела?» Также можно сказать, что эта фраза обычно пишется или произносится в сокращенной форме «как дела?» В начале 2000-х фраза «как дела» или «как дела» стала популярной фразой знаменитости Венди Уильямс.Эта фраза произносится с некоторой дерзостью и подразумевает своего рода юмористический флирт.

    Примеры «Как поживаете»

    Примеры предложений
    • Как у вас дела — это просто сокращенный способ спросить кого-нибудь, как у вас дела?
    • Когда кто-то спрашивает меня , как у вас дела , я часто думаю, должен ли я отвечать правдой или отвечать чем-то общим.
    • Привет, Боб, как дела ?
    • Как у вас дела , мистер Уэст?
    • Эй, Оливия. Как дела ?
    Пример разговоров

    Разговор мужчины и женщины в баре.

    • Мужчина: Привет, красавица! Как дела ?
    • Женщина: Правда? У вас нет ничего оригинальнее этого?
    • Мужчина: Я подумал, что это был самый безопасный способ вести, а не какой-то неубедительный прием, который вы слышали 1000 раз.
    • Женщина: Ну, ты ошибся.

    Разговор двух членов семьи, которые давно не виделись.

    • Член семьи 1: Эй, Джейк! Рад тебя видеть! Как поживаете?
    • Член семьи 2: Я был великим Джесси! Как дела ?
    • Член семьи 1: О, такой же старый, такой же старый. Ничего особо не меняется.

    Альтернативы «How You Doing»

    Есть несколько слов и фраз, которые вы можете вставить вместо фразы «как дела», чтобы задать один и тот же вопрос.Некоторые из этих альтернатив включают:

    Как поживаете | Изображение

    Штифт

    Что ты делаешь! | импровизация, импровизационный театр, комедия

    Игроки

    В этом упражнении участвуют два игрока.

    Правила

    • Игрок 1 начинает имитировать какое-то действие.
    • Игрок 2 кричит, «Что ты делаешь?»
    • Игрок 1 отвечает каким-то действием, отличным от того, которое он или она имитирует.
    • Игрок 1 прекращает выполнение действия и наблюдает, как Игрок 2 выполняет любое действие, предложенное Игроком 1.
    • Через несколько секунд (достаточно времени, чтобы Игрок 2 смог определить действие, которое он или она выполняет), Игрок 1 кричит: «Что ты делаешь?»
    • Игрок 2 отвечает каким-то действием, отличным от того, которое он или она имитирует.
    • Игрок 2 останавливается, и Игрок 1 выполняет это действие.
    • Повторить.

    Банкноты

    Не будь смешным

     "Что ты делаешь?" кричать нужно громко и четко.

    Это должно больше походить на команду, чем на вопрос: WHATAREYOUDOING! Цель этой игры не в том, чтобы пошутить над вопросом («Так, ну, что ты делаешь?»), И не в том, чтобы быть смешной. Он предназначен для тренировки быстрой мысли и действия.

    Предложения действий следует излагать громко, ясно и прямо. Не говорите: «Я … печю торт». Перейти непосредственно к глаголу. «Выпекание пирога!»

    Настоятельно приветствуется использование звука и окружающей среды.

    Выполняет действия с высокой активностью и чередует их с медленными действиями. Играйте с ритмом. Удивите своего товарища по команде.

    Начать немедленно

    Важно немедленно начать новое действие. Например, когда вы чистите зубы, вы не открываете сначала тюбик и не наносите зубную пасту на зубную щетку, а сразу начинаете. Не следует предпринимать никаких подготовительных действий для отсрочки или подготовки к началу фактического действия.

    Игрокам может быть полезно спуститься по алфавиту, предлагая действия.(Наступление трубкозубов, Выпечка торта и т. Д.)

    Вариант

    Упражнение также можно выполнять с несколькими игроками. Действие не переключается между двумя игроками, но вы формируете круг, и действие всегда перемещает вперед одного человека. Но это скорее предварительное упражнение к Варианту с двумя игроками. У игроков есть возможность планировать заранее, что намного сложнее в варианте для двух человек.

    Видео пример с youtube

    Improv Warm-Ups: Improv Warm-Ups: игра «Что ты делаешь»

    Кино

    Что такое игра «что ты делаешь»? Узнайте о правилах импровизации в этом бесплатном видео о советах и ​​техниках актерского мастерства в театре.Эксперт: Джейн Энтвистел Контакты: www.thejayneshow.com Биография: Джейн Энтвистл — профессиональная актриса и импровизатор, основавшая и руководившая труппой импровизации Big City Improv. Она руководила, исполняла и преподавала импровизацию более пятнадцати лет. Режиссер: Нили Натан Узнайте, как создать комедию с различными импровизационными играми, например «Что ты делаешь?» в этом бесплатном видео. Получите улучшенные комедийные приемы от комика.Эксперт: Лес МакГихи Биография: Лес МакГихи — работающий, отмеченный наградами комик и пионер импровизации, который развлекал и обучал миллионы людей в США и во всем мире в течение 20 лет. Режиссер: Тодд Сапио

    Чем вы занимаетесь в учебном году? • Модная мама-гурман

    Чем вы занимаетесь в учебном году? Гибридное обучение или дистанционное обучение (100% виртуальное)? Нет простого ответа или решения.

    Этот вопрос был у меня в голове последние несколько недель, и даже после принятия решения я, честно говоря, не могу сказать, что мне это нравится.

    Как у всех дела? Прошедшая неделя была тяжелой и напряженной. На этой неделе не только в Бейруте, но и здесь, в Соединенных Штатах, были ужас и опустошение, я не могу точно указать на это, но также было тревожное чувство, связанное со всем, что происходило вокруг нас. Мишель Обама поделилась в своем новом подкасте, что она страдает от депрессии средней степени тяжести; вы можете прочитать об этом здесь, но я согласен с ней на всех уровнях.

    Я обнаружил, что снова просыпаюсь посреди ночи со всем стрессом, связанным со школой, в моей голове.На данный момент у нас (здесь, в моем школьном округе в Пенсильвании) есть возможность отправлять наших детей обратно в школу два раза в неделю в гибридной модели или на 100% виртуальных. Судя по тому, что я читал в Интернете, большинство учителей не чувствуют себя в безопасности и не хотят возвращаться … но есть также учителя, которые действительно хотят вернуться и увидеть важность возвращения в класс. Я действительно считаю, что учителям нужен голос и их нужно поддерживать на 100%.

    Чем вы занимаетесь в учебном году?

    В конце августа исполняется около года, что мы находимся здесь, в Пенсильвании.Не могу поверить, что прошел год. И как раз в то время, когда мои дети начали чувствовать себя комфортно и по-настоящему заводить друзей, мы отправились на карантин. Это может показаться действительно глупым и тривиальным, но главная причина, по которой я хочу отправить своих детей обратно, — это социализация, их психическое здоровье и возвращение к какой-то рутине, которая выводит их из этой квартиры.

    Для тех, кто может быть новичком в моем блоге, мы переехали в штат Пенсильвания из Висконсина и временно живем в жилом комплексе, пока не будет построен и завершен наш новый дом.Этот процесс, очевидно, был продлен и занял гораздо больше времени, чем предполагалось изначально. У нас все еще есть 65% (а может и больше) наших вещей на складе в Висконсине.

    Моим детям было нелегко заводить здесь друзей. У нас нет двора, чтобы поиграть, или друзей, с которыми мои дети могут пойти посмотреть на улицу. В течение учебного года все было нормально. Они были счастливы, заводили новых друзей, и все шло отлично.

    С середины марта у нас было одно игровое мероприятие, а по отдельному случаю мы однажды собрались с друзьями в их доме.Мои дети очень мало общались лично с другими детьми. У нас есть звонки FaceTime с моей большой семьей, их двоюродными братьями. Большинство родителей друзей моих старших дочерей вообще не разрешают своим детям играть, и я полностью понимаю. Мы все еще находимся в разгаре пандемии. И я не знаю никого из родителей бывших одноклассников Мэдлин достаточно хорошо, чтобы пойти на свидание.

    Мы все еще дистанцируемся в обществе, и все это, все, ну, это начинает утомлять детей, меня, всех.Единственное, что меня спасает — это моя тренировочная студия. Возможность выйти из дома и заняться спортом была подарком.

    Когда мне представилась возможность заполнить анкету для школы, я сначала ухватился за возможность отправить своих детей обратно в школу в масках. Я просто хочу, чтобы они были рядом с другими детьми. Я хочу, чтобы они были в классе и познакомились со своими учителями. Но потом я остановился и подумал об этом. Каким будет на самом деле пребывание в школе, социальное дистанцирование, дистанция 6 футов от других, ношение масок? Их учителя хотят там быть? Лучше держать их дома в безопасности? Мы просто молимся, пытаемся выжить из ситуации и оставаться дома до ноября, а может быть, даже дольше?

    Мои дети — счастливые дети.Я благодарен за это. Они здоровы и сильны, и им хорошо , но им нужно играть и быть с другими детьми. Я знаю, что все это временно. Нам просто нужно быть сильными. Я молился, чтобы у некоторых других семей в нашем новом районе были дети (девочки) их возраста. К концу года мы должны быть в новом доме.

    В заключение

    У меня здесь нет ответов. У меня на понедельник назначен звонок директору Мэдлин, просто чтобы узнать ее мнение.Для учеников начальной школы, если вы выберете гибрид, вы можете переключиться на виртуальный в любое время, но затем, если вы это сделаете, ваш ребенок будет назначен новому учителю и новому классу. Я действительно хочу стараться, чтобы год для Мэдлин был как можно более последовательным. По мнению Фиби, в средней школе, если вы переключаетесь на виртуальную, вы сохраняете тех же учителей и то же расписание занятий.

    Все это могло быть напрасным. Многие школьные округа вокруг нас, здесь, в Пенсильвании, которые были , когда собирались открыться с гибридными вариантами, теперь переключились и открываются только со 100% виртуальным вариантом.Так что это вполне может случиться с нами, и тогда решение будет принято за всех. Наш первый день в школе перенесен на 31 августа, поэтому есть полные три недели, когда все может легко измениться.

    Как родители, мы должны поддерживать и не осуждать друзей, которые разделяют то, что они делают. Не все из нас собираются продвигаться вперед в этом учебном году одинаково, и это нормально. В каждой семье ситуация индивидуальна. Каждый ребенок индивидуален, по-разному учится и развивается и т. Д.За кулисами происходит гораздо больше, поэтому давайте не будем осуждать и будем поддерживать.

    Как я собираюсь двигаться вперед

    Я все еще не понимаю, что мы делаем. Я собираюсь дождаться этого звонка в понедельник. Я действительно знаю, что — независимо от того, какое решение будет принято — я собираюсь сосредоточиться на том, как я могу быть лучшей матерью и лучшей системой эмоциональной поддержки для своих дочерей.

    На этой неделе я собираюсь на пляж, чтобы провести небольшой отпуск со своими дочерьми.Нам просто нужно ненадолго уйти. Нам нужно сменить обстановку и подышать свежим воздухом. Мы ни с кем не увидимся, ни с кем не тусуемся, и на самом деле ничего не будем делать. Но мы направляемся в Стоун-Харбор, штат Нью-Джерси, со среды по пятницу, и надеемся в один ясный солнечный день пойти на пляж.

    Если у вас есть какие-либо советы или вы хотите поделиться тем, чем вы занимаетесь, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Если вы учитель или администратор школы, я буду рад услышать от вас! Спасибо всем за чтение, этот учебный год будет для всех нас совершенно другим, но я буду двигаться вперед с позитивом и силой!

    Наконец, я просто хочу сказать, что иногда просто здесь что-то записываю.. иногда этот процесс мне помогает. . и единственная причина, по которой я делюсь этим здесь, потому что это личное и подлежит осуждению, единственная причина, по которой я делюсь всем этим, — это установить связь со всеми вами и, возможно, даже начать разговор.

    Обновление и окончательное решение: после разговора с директором начальной школы мы остаемся дома и занимаемся дистанционным обучением (100% виртуальная школа). Для нашей школы это даст Мэдлин больше возможностей для работы в небольших группах, иногда даже один на один с одноклассником; чтобы она могла познакомиться с другими детьми в своем классе и уделять ей больше времени со своим учителем.В гибридной модели дети не будут работать парами или небольшими группами. Гибридная модель в нашей школе была в школе 2 дня, а асинхронное обучение — 3 дня. Что касается Фиби, моей ученицы средней школы, то все ее друзья занимаются виртуалом, а она хотела заниматься виртуальным.

    Связанные рецепты

    SessionLab

    SessionLab

    компанией Hyper Island. Последнее изменение было 7 месяцев назад

    5 — 30 10 — 40 Низкое

    Это простая драматическая игра, в которой участники по очереди спрашивают друг друга: «Что ты делаешь?» и отыгрывание различных ответов.Несмотря на простоту, он пробуждает воображение и мягко выводит участников из зоны комфорта, заставляя их имитировать ряд различных действий.

    Цель

    Вызвать участников из их зоны комфорта с помощью воображения.

    Вложения

    Инструкции

    Шаг 1:

    Группа встает в круг.

    Шаг 2:

    Один человек входит в круг и начинает имитировать действие (например, расчесывать волосы или жарить яйцо).Они продолжаются, пока другой член группы не войдет в круг и не спросит: «Что ты делаешь?» Первый человек отвечает, описывая любое действие, кроме того, которое он делает. Например, если она делает вид, что расчесывает волосы, она может сказать что-то вроде «Я играю в хоккей». Затем второй человек должен начать изображать игру в хоккей.

    Продолжайте, пока большинство или все участники не получат шанс посередине. Поощряйте участников творчески подходить к действиям.

    Советы по проведению этого занятия в Интернете
    • Шаг 1: Объясните правила игры и пригласите кого-нибудь из группы пройти первым.Если никто не идет волонтером, работа фасилитатора должна быть первой! Убедитесь, что все подключены к веб-камере и готовы участвовать.
    • Шаг 2: Первый человек начинает имитировать действие (например, расчесывать волосы, жарить яйцо, играть мощную балладу на гитаре). Они продолжают, пока другой член группы не поднимет руку и не угадает, что они делают.
    • Когда кто-то правильно угадает действие или подходит близко, он начинает имитировать новое действие. Продолжайте до тех пор, пока большинство или все участники не смогут воспроизвести действие.Поощряйте участников творчески подходить к действиям.

    Предпосылки

    Источник: набор инструментов Hyper Island

    Hyper Island разрабатывает обучающие программы, которые побуждают компании и отдельных лиц расти и оставаться конкурентоспособными во все более цифровом мире.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *