Что такое рефлексия в философии: Рефлексия | Понятия и категории

Что такое рефлексия в философии: значение и особенности рефлексии

Рефлексия (в переводе с позднелатинского означает обращение назад) – один из видов умственной деятельности человека, направленной на осмысление себя и сложившегося мироздания.

Она представляет собой инструмент познания, активно применяющийся в философии. Это способ познания существующих понятий и определений, открытых и доступных человеку.

  • Философия Гегеля
  • Формы философской рефлексии
    • Парадоксальная рефлексия
    • Трансдоксальная рефлексия
    • Фундаментальная рефлексия
  • Условия философской рефлексии

Рассуждение возможно только в случае известных знаний или возникших проблем. При отсутствии начальной теоретической базы невозможно суждение. То есть всегда обязательно присутствие какой-то направляющей составной части, элементов для мыслительной деятельности.

Перед философской рефлексией стоит цель постоянного поиска истины. Она ничего не утверждает, но наоборот, подвергает сомнениям сложившиеся представления о тех или иных объектах человеческого восприятия. Это явление есть мышление о мышлении. При этом происходит обработка теорий, всех знаний.

Различные точки зрения складывались в период формирования данного понятия. Древние мыслители и философы расходились в своих мнениях. Вариантов трактовки понятия достаточно много. Порой это больше походит на какую-то гонку, на стремление создать собственную неповторимую версию. И чем больше было мыслителей, тем сложнее они выдвигали свои определения.

Истина в философии непредсказуема и постигается поэтапно. Её понятие может довольно сильно колебаться с течением времени жизни человека. Здесь просматривается зависимость изменения восприятия и, следовательно, получения нового понимания сущности происходящего. Благодаря восприятию человек получает свой реальный опыт. Но истина не связана прямо с опытом. Потому что полученные знания всегда разнообразны.

Таким образом, перцепция имеет второстепенное значение в проблеме поиска истины, так как не обеспечивает должной достоверности. Но в то же время она является инструментом получения информации. Если перцепция только открывает для себя новое, то апперцепция уже подтверждает или показывает известный субъекту факт, то есть она ожидаема и не имеет очевидной неизвестности.

Люди обращаются к философской рефлексии, чтобы познать себя, чтобы понять жизнь.

Философия Гегеля

Данный мыслитель определил две разновидности рефлексии:

  1. Теоретическая;
  2. Практическая.

Первый вид помогает человеку при помощи рассуждений подойти к решению вопроса. Анализирование, установление связей между понятиями позволяет получить близкое к истине представление. По мнению Гегеля, теоретическая рефлексия приближает человека к познанию собственной сущности. Практическая рефлексия – это движение к идеальному образу человека. И здесь задействованы мотивы, которые побуждают что-либо сделать.

Гегель считает, что мысль находит себя только тогда, когда способна породить себя. Мышление становится адекватным при осознании самого процесса мышления; при рассмотрении мышления в качестве объекта. Рефлексия подвергает сознание анализу, она обрабатывает уже готовый материал.

Формы философской рефлексии

Выделяют всего две формы философской рефлексии:

  1. Экстравертная. Рефлексивная деятельность здесь возможна при непосредственном участии внешних факторов. При этом критическое отношение к себе самому исключается. Такую форму можно отнести к общему способу познания;
  2. Интровертная философская рефлексия. Здесь к экстровертному мышлению присоединяется самокритичность. Субъект рассматривает себя как единицу, наделённую знаниями, мыслями и оценивает значимость и смысл своего существования.

Философия рассматривается как элемент культуры, а с другой стороны – как результат процесса рефлексии всего содержания жизни людей. Философская рефлексия – это обращение назад с целью тщательного просмотра результатов работы человека в любой из его деятельностей.

Раньше, без применения философской рефлексии, мудрецы пользовались элементарными отражениями эмоций, которые являлись естественными для всех людей. Это удивление, ирония, сомнение и т. п. В последующем развитии философии мыслители совершенствовали мыслительный процесс.

Но сама преобразованность философской рефлексии ещё не является непосредственно философией. В конечном итоге, важно то, на что направлен и с какой целью взгляд мыслителя. Философская рефлексия резко отличается от повседневной рефлексии. Во-первых, она направлена на совершенно другие объекты рассмотрения: культура, мировоззрение и т. д. Во-вторых, имеется иная технология мышления. Например, если взять такое чувство, как сомнение. В повседневной жизни человек подвергает сомнению что-то конкретное; то, в чём он неуверен. В философии же сомнению подвергается всё. Это необходимо для избавления от иллюзий.

Парадоксальная рефлексия

Здесь рассматривается мышление скачками, из одной крайности в другую, что делает философскую рефлексию более пластичной и подвижной. Здесь представляется более широкий горизонт для мышления. В этом случае человек сам задаёт границы и условия для предмета, исходя из побуждающих соображений. В итоге, мыслитель выходит за пределы формальности. Он освобождается от какого-либо внешнего влияния. Парадоксальная рефлексивность мысли требуется в случае, когда недостаточно действительных рациональных оснований утверждать то или иное заключение.

Трансдоксальная рефлексия

Трансдоксальность ориентирована на критику, борьбу с заблуждениями, предрассудками. Дж. Локк заметил, что общественность имеет твёрдое убеждение наличия таковых свойств у предмета, как воспринимает его. В результате он попытался отделить предмет восприятия от чувственного образа и показать несомненное различие между ними. Таким образом, он выявил первичные и вторичные качества.

Фундаментальная рефлексия

В отличие от повседневного мышления, наука и философия погружаются в подробный анализ и занимаются наиболее подробным прояснением принципов и понятий. С этой точки зрения наука и философия обладают наибольшей динамичностью по сравнению с обыденным течением. Но для движения науки подобная рефлексивность необходима только на определённых этапах формирования теорий. По мере приближения к истинным началам потребность в рефлексии уменьшается. Но в самом начале движения активность рефлексии предельно высока.

Конститутивность, напротив, не углубляется, а движется вширь. То есть она распределяет свою систему координат по уже известным точкам. Рассмотрение вопроса происходит в пределах этой системы. То есть задача субъекта состоит в том, чтобы систематизировать имеющиеся данные, привести объекты системы к общему «знаменателю».

Условия философской рефлексии

Чтобы рефлексировать человек

должен учитывать следующие моменты:

  1. Уметь абстрагироваться. Должно быть хорошо развито воображение. В философии это одно из самых важных условий мысли;
  2. Уметь создавать вероятные условия эксперимента;
  3. Устанавливать связи сразу между целой системой объектов;
  4. Быть скептически настроенным, то есть абсолютно всё подвергать сомнению. Философия всё подвергает сомнению, чтобы найти истинное знание.

В общем смысле слова философская рефлексия направлена на самопознание своего существования. Это продвижение человека на пути к просветлению, на пути к наилучшему самоосознанию. Это открытие абсолютно новых направлений мысли; это расширение границ видения всего сущего. Рефлексия позволяет в какой-то степени увидеть относительность предметов друг от друга, определить их величину, значение.

Почему человек постоянно обращается назад, перебирает события прошлого. Потому что движение вперёд допустимо в случае какого-то воздействия в направлении «вперёд». Всякое движение осуществляется благодаря чему-то, благодаря способствующим событиям. Если никакого влияния извне на предмет не происходит, то и предмет продолжит находиться в состоянии покоя. Поэтому тщательное изучение имеющихся фактов, имеющихся единиц для осуществления мыслительной деятельности и непрерывное движение к истине постепенно создаёт импульс, который необходим для движения вперёд.

В философии инструментом создания этого импульса является обращение назад.

Истина постигается лишь терпеливыми. Теми, кто способен сохранять спокойствие; кто умеет устанавливать связи между событиями; кто чувствует потребность в истине. Рефлексия чем-то похожа на состояние медитации. В каком-то смысле это так и есть, но здесь не применяются медитирующие техники. Человек находится в привычном состоянии, но мыслительная деятельность отвлечена от настоящих внешних раздражителей.

РЕФЛЕКСИЯ • Большая российская энциклопедия

Авторы: М. А. Белоусов

РЕФЛЕ́КСИЯ (от позд­не­ла­тин­ско­го re­flexio – об­ра­ще­ние на­зад, от­ра­же­ние), 1) в обыч­ном сло­во­упот­реб­ле­нии си­но­ним раз­мыш­ле­ния. 2) Фи­лос. по­ня­тие, смысл ко­то­ро­го су­ще­ст­вен­но ме­нял­ся на про­тя­же­нии ис­то­рии, оз­на­чая са­мо­от­не­сён­ность соз­на­ния и мыш­ле­ния (со­з­на­ние соз­на­ния, мыш­ле­ние о мыш­ле­нии), са­мо­на­блю­де­ние, вы­яв­ле­ние разл. субъ­ек­тив­ных ис­точ­ни­ков по­зна­ния, на­ко­нец, спе­ци­фич. мо­ди­фи­ка­цию соз­на­ния, яв­ляю­щую­ся од­но­вре­мен­но ме­то­дом его изу­че­ния.

Вве­дён­ное Ари­сто­те­лем по­ня­тие ак­ту­аль­но­го ума-ну­са, мыс­ля­ще­го са­мо­го се­бя (см. Пер­во­дви­га­тель), мож­но рас­сма­т­ри­вать как од­ну из пер­вых в ис­то­рии фи­ло­со­фии по­пы­ток те­ма­ти­за­ции фе­но­ме­на Р. В но­во­ев­ро­пей­ской фи­ло­со­фии по­ня­тие Р. по­лу­чи­ло раз­ра­бот­ку в кон­тек­сте по­став­лен­ной Р. Де­кар­том про­бле­мы са­мо­дос­то­вер­но­сти мыш­ле­ния субъ­ек­та. Дж. Локк, введ­ший термин «Р.» (англ. reflexion) для обо­зна­че­ния внутр. опы­та в от­ли­чие от опы­та внеш­не­го (чувств. вос­при­ятия – sensation), оп­ре­де­лял его как «… на­блю­де­ние, ко­то­ро­му ум под­вер­га­ет свою дея­тель­ность и спо­со­бы её про­яв­ле­ния, вслед­ст­вие че­го в ра­зу­ме воз­ни­ка­ют идеи этой дея­тель­но­сти» (та­кие, напр., по­ня­тия, как «во­ля», «же­ла­ние», «ощу­ще­ние», «чув­ст­во» и т. п.).

И. Кант вы­де­лил «транс­цен­ден­таль­ную» Р. в ка­че­ст­ве спе­ци­фи­че­ски фи­лос. ме­то­да, имею­ще­го сво­им пред­ме­том осо­зна­ние от­но­ше­ния пред­став­ле­ний к субъ­ек­тив­ным ис­точ­ни­кам по­зна­ния – к чув­ст­вен­но­сти и рас­суд­ку. От­тал­ки­ва­ясь от опы­та, при по­мо­щи транс­цен­ден­таль­ной Р. мож­но за­фик­си­ро­вать то, что в опы­те са­мо по се­бе ни­ко­гда да­но быть не мо­жет, – субъ­ек­тив­ные ус­ло­вия его воз­мож­но­сти.

В фе­но­ме­но­ло­гии Э. Гус­сер­ля бы­ла обо­с­но­ва­на «уни­вер­саль­ная ме­то­до­ло­гич. функ­ция» Р. как ис­сле­до­ва­ния соз­на­ния по­сред­ст­вом са­мо­го соз­на­ния. Ис­хо­дя из сфор­му­ли­ро­ван­ной Ф. Брен­та­но прин­ци­пи­аль­ной не­сво­ди­мо­сти соз­на­ния к че­му-ли­бо ино­му, Гус­серль рас­смат­ри­вал Р. как спе­ци­фич. мо­ди­фи­ка­цию са­мо­го со­зна­ния в от­ли­чие от не­по­средств. со­от­не­сён­но­сти соз­на­ния с са­мим со­бой в опы­те эмо­ций, су­ж­де­ний, оце­нок, вос­при­ятий и т. д., который уже со­дер­жит в се­бе пред­по­сыл­ки осу­ще­ст­в­ле­ния ак­та Р. Пре­вра­ще­ние соз­на­ния в пред­мет изу­че­ния ви­до­из­ме­ня­ет соз­на­ние, но, не­смот­ря на вно­си­мые Р. из­ме­не­ния, толь­ко она мо­жет аде­к­ват­но про­яс­нить его опыт.

Пред­по­сыл­кой фе­но­ме­но­ло­гич. Р. яв­ля­ет­ся ис­ход­ная со­от­не­сён­ность соз­на­ния и ми­ра в си­лу ин­тен­цио­наль­но­сти со­зна­ния, его из­на­чаль­ной на­прав­лен­но­сти на пред­мет, так что мир все­гда вы­сту­пает как пред­мет воз­мож­но­го соз­на­ния, а не про­сто как со­во­куп­ность объ­ек­тов без­от­но­си­тель­но к вос­при­яти­ям, же­ла­ни­ям, су­ж­де­ни­ям и др. мо­ду­сам соз­на­ния, в ко­то­рых они мо­гут быть да­ны. Тем са­мым реф­лек­сив­ный ана­лиз, имею­щий сво­ей те­мой не толь­ко са­ми ак­ты соз­на­ния, но и при­су­щий им спо­соб дан­но­сти пред­ме­та (смысл), пе­ре­хо­дит в ана­лиз пред­ме­тов соз­на­ния, ко­то­рый в свою оче­редь от­сы­ла­ет об­рат­но к опи­са­нию со­от­вет­ст­вую­щих им ти­пов соз­на­ния. В этом со­сто­ит от­ли­чие фе­но­ме­но­ло­гич. Р. от пси­хо­ло­ги­че­ской, где соз­на­ние рас­смат­ри­ва­ет­ся как от­дель­ная пред­мет­ная об­ласть в от­вле­че­нии от др. об­лас­тей, ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния ко­то­рых, дос­тав­ляе­мые др. нау­ка­ми, мо­гут при­вле­кать­ся лишь как фак­то­ры, так или ина­че обу­слов­ли­ваю­щие оп­ре­де­лён­ные пси­хич. про­цес­сы. Опи­сы­вае­мая фе­но­ме­но­ло­ги­че­ской Р. сущ­но­ст­ная кор­ре­ля­ция соз­на­ния и ми­ра прин­ци­пи­аль­но про­ти­во­пос­тав­ля­ет­ся кау­заль­ной обу­слов­лен­но­сти как соз­на­ния ми­ром, так и ми­ра соз­на­ни­ем.

Рефлексивный метод философии | Элементы философии

खोजें:

21 गुरूवार Дата 2014 г.

Рефлексия – важная человеческая деятельность, в ходе которой люди вновь фиксируют свой опыт, обдумывают его, обдумывают и оценивают. Именно эта работа с опытом важна в обучении. Мы учимся через критическое размышление, ставя себя на опыт и исследуя личные и теоретические знания, чтобы понять их и рассматривать их по-разному.

Согласно Джону Локку, отражение — это форма опыта. В этом смысле оно чисто внутреннее.

Идеи, порожденные рефлексией, — это такие идеи, как любовь, ненависть, боль, удовольствие и т. д. Иногда это также интерпретируется как самоанализ.

Философы использовали изложение, синтез, описание, спекуляцию, предписание, критику и т. д. для обсуждения различных концепций философии, и из этих методов возникла философия. Одним из важных методов является «спекулятивный метод». Философы рассуждают. Неотъемлемые ограничения синтетической философии и описательной философии указывают помимо них на спекулятивную философию.

Спекулятивная философия «опускает все возможности». Он не останавливается ни перед пределами научного исследования, ни перед пределами обычного опыта. Заниматься спекулятивной философией — значит задаваться вопросом, есть ли в реальности что-то большее, чем то, что открывается наукой и обычным опытом.

Цель спекулятивной философии состоит в том, чтобы постичь всю реальность с помощью разума, поэтому, если разум требует, чтобы спекулятивные философы вышли за пределы науки и обычного опыта, чтобы объяснить всю реальность, то они так и поступают.

Разум — основной инструмент спекулятивной философии. Таким образом мы пытаемся сделать следующее:

  • Чтобы определить, есть ли или может быть нечто большее в реальности, чем дается в обычном опыте.
  • Постичь реальность в целом, разложив ее на части и затем постигнув эти части в их динамических отношениях друг к другу, подобно тому, как изучающий двигатель внутреннего сгорания должен знать не только целое в сборе, но и отдельные части, и не только отдельных частей, но как они функционируют по отношению друг к другу, чтобы составить работающий двигатель.

Можно сказать, что «целое и его части» — вот девиз спекулятивного философа. Философ-спекулятивный философ в своем желании объяснить реальность в целом исследует, в какой степени разум требует или не требует, чтобы мы постулировали существование вещей, таких как Бог, материя, другие разумы, души и измерения реальности. иначе, чем раскрывается ощущением и самоанализом.

Некоторые из великих работ по спекулятивной философии принадлежат Платону, Аристотелю, Лукрецию, Плотину, Августину, Спинозе, Беркли, Гегелю, Марксу и Уайтхеду. Для более подробного изучения спекулятивного метода и других вещей, таких как «что делают философы», можно изучить в Философское мышление Ричард Э. Крил.

Ссылка на изображение:

Reflection

Философское размышление Пример бесплатного эссе

По словам Сократа, великого греческого философа, «Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить». Одна из главных вещей, которая отличает человека от других животных, — это его способность размышлять. Быть — значит быть сознательным, а быть сознательным — значит быть полностью осознанным и вдумчивым. В мире, где витают разные системы верований, человеку необходимо все проверять и держаться за то, что достоверно. Мы должны строить свою жизнь таким образом, чтобы отделять правду от иллюзии и принимать решения после тщательного или критического рассмотрения.

Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе на тему

«Философское размышление»

НОВИНКА! умное сопоставление с писателем

Философское размышление – это внимательное рассмотрение жизненных ситуаций. Это включает в себя взвешивание нескольких альтернатив и использование определенных стандартов для оценки своих действий. Человек размышляет философски, когда он способен опираться на предыдущие действия, события или решения. Этот неотъемлемый атрибут определяет различие между человеком и другими низшими животными, в основе действий которых лежат их чувства. Оценивая свою жизнь, скажу, что философские размышления были частью моей жизни.

Я рано понял, как важно делать правильный выбор. Мой отец говорил мне; «Ты то, что ты делаешь». Я предполагаю, что это заставило меня выработать осторожное отношение к принятию решений и оценке проблем, прежде чем прийти к заключению. Я вырос, чтобы смотреть на вещи с разных точек зрения. Я не принимаю мнение из-за того, кто его сказал, скорее, я тщательно исследую все, чтобы придерживаться того, что истинно.

Прежде чем принять решение, я делаю вероятный вывод о возможностях и взвешиваю последствия своих действий. Я считаю, что мудрейший из людей может учиться у дурака, и ввиду этого я никого не списываю со счетов. Я тщательно и критически изучаю ранее существовавшее убеждение, прежде чем включить его в свою систему убеждений. Как я обнаружил, многое из того, во что люди верят, является ложью и иллюзиями. Я не придаю сантиментов тому, что я делаю, потому что это может ввести меня в заблуждение.

Оксфордский словарь английского языка определяет философию как «знание, обучение, ученость; совокупность знаний; спец. передовые знания или обучение». Из этого определения мы можем заключить, что философия, по сути, является стремлением к знанию или пониманию на гораздо более высоком уровне, чем обычно. В следующей статье я представлю свои взгляды на философию в целом, исследуя то, что, по моему мнению, должна делать философия, а также то, как она может принести пользу жизни любого человека, желающего посвятить ей время, и обществам, которые продвигают такие мысли. .

Я обнаружил, что письменная статья Эдуардо Хосе Э. Каласанца (Экзистенциализм и поиск смысла человеком) невероятно увлекательна и умопомрачительна. Как цитировал Аристотель, «все люди желают знать». И как единое существо утолить знание о тайне нашего воплощения. Каласанц донес до нас таблицу несложных и различных положений классических и современных философов. По общему признанию, я не согласен с философами в их теориях в том смысле, что в их теории трудно поверить из-за отсутствия смысла и возможных доказательств, но даже если я не верю великим философам, я все же считаю принцип Габриэля Марселя верным. наиболее выдающиеся из шести философов упоминаются в статье. Она говорила о существовании жизни человеку, отвечая на вопрос «для чего я живу». Чтобы иметь возможность отстаивать собственное мнение, я свяжу эту теорию Габриэля Марселя со своей историей жизни.

Я всегда спрашиваю себя: «Для кого я живу?» и «кто тот человек, с которым я живу?» Я учусь здесь, в Университете Макати, чтобы исполнить свою мечту и когда-нибудь стать учителем, но настоящий вопрос в том, для кого я живу? Чтобы больше учиться? Чтобы я смог достичь своих целей в жизни. Думаю, да, потому что, если я не буду учиться правильно, я не смогу достичь своих целей и останусь таким, какой я есть сейчас. Стоять и сидеть здесь, в нашем доме, ожидая прихода какой-то благодати. зависеть от других, которые в состоянии поддержать меня, и зависеть от людей, которых я знаю, никогда не жить мной, даже если я не делаю ничего, чтобы изменить свою жизнь. Но если я учусь, я могу выполнить это и поделиться своими знаниями с другими другие люди. Я могу быть независимым сам по себе. Я могу иметь постоянную работу, которая покроет все мои расходы и сможет купить все, что я хочу. Эта моя мечта может помочь и моей семье в финансовом плане. Я знаю, что моей мечте очень трудно достичь, но я буду стремиться к большему и столкнусь с проблемами в жизни, я смогу достичь цели, которую я хотел достичь, — стать учителем.

С самого начала своего существования в 6 веке до нашей эры философия использовалась как инструмент, помогающий лучше понять сложные вопросы, касающиеся логики, знаний, истины и даже самого человеческого существования. Я долгое время считал философию методом более глубокого понимания человеческой жизни. Почему это? Возможно, это потому, что большая часть философии сосредоточена на аргументах, дебатах и ​​общем взаимодействии с другими людьми, в отличие от других методов, которые не фокусируются на этих аспектах. Я убежден, что если бы мы попытались самостоятельно ответить на трудные вопросы, которые ставит жизнь, то наша жизнь была бы очень скучной, и нам было бы трудно правильно задавать вопросы.

Позвольте мне расширить то, что я кратко упомянул в конце предыдущего абзаца. Каждый из нас, на мой взгляд, является пленником нашего соответствующего восприятия. С самого рождения наш разум страдает от внешних влияний, которые формируют наш разум независимо от того, как сильно мы пытаемся его избежать. Эти влияния могут принимать различные формы, такие как: средства массовой информации, родители, учителя и т. д. То, какие идеологии эти влияния внедряют в наше сознание, также зависит от ряда переменных, таких как национальность, класс, раса и т. д. Это, в свою очередь, приводит к к предвзятости и мешает кому-либо быть на 100% субъективным в любом вопросе. Мы не можем знать какую-либо одну вещь или выдать одно из наших восприятий за абсолютную истину.

На самом деле то, что вы сейчас читаете, является лишь моей интерпретацией того, что я воспринял. Таким образом, единственный способ по-настоящему лучше понять нашу жизнь и мир, в котором мы живем, — это исследовать наши различные представления, разделяя и оспаривая эти взгляды с другими в дебатах и/или спорах. Как однажды сказал Сократ: «Неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить». Другими словами, если вы не собираетесь вырваться из собственной тюрьмы восприятия, то ваша жизнь будет пресной и очень трудной.

Философский подход хорош для людей как отдельных личностей, но также чрезвычайно важен для общества в целом. Когда члены определенного общества стремятся быть внимательными к своим собственным взглядам, а не просто осуждать взгляды других, тогда повышается терпимость и непредубежденность. Благодаря этой терпимости общество может обрести более высокое чувство братства и уважения друг к другу. Общества, поощряющие дебаты и непредвзятое мировоззрение, как правило, более демократичны и меньше ущемляют права людей.

Когда мы слышим слово «Любовь», мы всегда думаем, что это отношения, но если мы увидим в нашем окружении, то все люди, с которыми мы связаны, даже люди, которых мы сильно ненавидим, — это то, что вы называете Любовью. Если вы спросите меня, почему? Я отвечу на это так. Никто из нас никогда не чувствовал, что они не чувствуют, что они влюблены или что мы любим других. Даже когда мы находимся в утробе матери, наши родители очень рады видеть нас, они так осторожны в том, что они делают, особенно наши матери, чтобы мы были в безопасности. После того, как мы родили, все люди, которые нас окружают, очень счастливы, и это признак любви. И по прошествии стольких лет так много людей говорят нам, что это за любовь? Даже наш враг, мы можем выразить им любовь, даже если мы ненавидим их, мы уже выражаем им любовь, давая им милость, когда они поступают неправильно, и это признак любви. Но когда о них говорили философы, они были такими невероятными.

Например, известный книгоиздатель Эрих Фромм написал книгу «Искусство любить». В своей книге Он говорит, что в настоящее время популярным понятием любви является «Влюбленность», но есть и причины, о которых я прочитал в статье. Во-первых, «Любовь приравнивается к романтике»; любовь имеет что-то общее с романтикой. Потому что любовь без романтики — это то же самое, что вы держите спичечный коробок без спички. Спичечный коробок никогда не зажжется без этой спички. Во-вторых, Любовь — это великолепная вещь, любовь может сделать многое, как и было сказано в песне: «Я могу сделать все ради любви». Все мы можем сделать что-то, что может сделать нашу любовь когда-то определенным счастьем и удовольствием, когда они видят нас. И последнее — «любовь причиняет боль», никто в мире не знает, чтобы им не было больно после того, как они влюбились. Многие из нас испытывают боль от человека, которого мы любим.

Возьмем, к примеру, Древнюю Грецию. Древняя Греция — это место, где зародилась философия, и в то время она была не похожа ни на одно другое общество. Рабство действительно существовало, и женщины не считались настоящими гражданами, но по сравнению с другими, гораздо более племенными культурами того времени, греческий народ испытал свободу, невиданную ни в какой другой части мира. Современным странам было бы полезно включить философию в такие области, как правительство/политика, образование и т. д., и, к счастью, многие так и делают.

Учитывая темы, обсуждаемые в этой статье, мне трудно поверить, что введение философии в чью-то жизнь не принесет пользы во многих отношениях. Анализ и рассмотрение всех взглядов, внимательное созерцание себя и окружающей среды, а также интеллектуальная свобода и непредубежденность, которые такая практика дает обществам, в которых она пропагандируется. Я могу с уверенностью сказать, что считаю философию неотъемлемой частью жизни человека и ее необходимо продвигать в международном масштабе, чтобы страны вместе работали над логическим решением глобальных проблем.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *