Этапы коучинга: Этапы коучинга
Этапы коучинга
Этапы коучинга
Замечание 1
Процесс коучинга включает четыре основных этапа:
- постановка цели;
- анализ реальности;
- выстраивание путей достижения цели;
- непосредственно достижение цели.
Рассмотрим все этапы по порядку.
Постановка цели
Основной вопрос данной стадии: «Что ты хочешь?». Формулировка цели должна быть очень четкой и не оставлять возможности для двоякого толкования. Цель должна быть очевидной, чтобы человек мог, произнеся ее ч увидеть, услышать и почувствовать её. Если человек игнорировал данный этап и продолжает расплывчато представлять себе свою цель, то коучу необходимо применить специальные процедуры и специфические наборы вопросов для проверки цели на очевидность, конкретность.
Проверка реальности
На этом этапе надо найти ответ на вопрос: «Что ты имеешь сейчас?». Данная стадия важна, так как позволяет произвести более глубокую ревизию того, человек имеет, и на что достигнутое, он может опираться в достижении своей цели. Это своеобразная локализация настоящего, отделение прошлого от настоящего и настоящего от будущего, в котором может ждать и успех, и неудача.
По Карлосу Кастанеде этап проверки реальности – это создание некой «точки сборки», символического и реального пространства, в котором человек осознаёт себя и свою цель, готовность двигаться навстречу этой цели.
Выстраивание путей достижения
Эта стадия самая ответственная и творческая часть коучинга, так как она предполагает осознанное раскрытие человеком своих творческих возможностей, уже как личности. Она складывается из трех этапов:
- осознание человеком имеющихся у него стратегий и ресурсов для достижения своей цели;
- осознание ресурсов и стратегий, находящихся в распоряжении человека, но нуждающихся в «проявлении»;
- при необходимости обучение новым стратегиям и навыкам, но не посредством обучения в прямом смысле слова, а скорее за счет создания атмосферы для самостоятельного обучения клиента.
Готовые работы на аналогичную тему
Достижение
На этом этапе человек начинает притворять в жизнь найденные варианты решений поставленной задачи, а коуч дает ему позитивную, подкрепляющую обратную связь, тем самым помогая совершенствовать его шаги на пути достижения цели. На данном этапе особенно велика роль коуча, так как если определенный шаг не приводит к запланированному результату, важно доброжелательное поддерживающие присутствие, обеспечивающее необходимую атмосферу для анализа ошибок и поиска путей их исправления.
Особенности коучинга на всех этапах
Коучинг – мощное средство личностного развития. Это делает его привлекательным для разных людей. Коучинг направлен на развитие независимо от того, в какой области человек хочет развиваться: бизнес, карьера, личная жизнь, искусство, спорт. Везде применение коучинга будет эффективным. В широком спектре областей работа с коучем позволяет добиться высоких результатов.
Замечание 2
Следует отметить, что коуч не учит в школьно-университетском понимании слова. Он выступает наставником личностного роста человека, нейтрально-доброжелательным наблюдателем, создающим эффективную среду для обучения.
Коуч никогда не даёт однозначных советов и не предлагает уже готовых решений, он не забирает ответственность и удовольствие от личностного роста у клиента. Коуч способствует росту ответственности и осознанности человека. Основной акцент в коучинге делается на стимуляцию активности человека и относительную пассивность самого коуча. Такая пассивность – это доверие и вера, что человек способен самостоятельно начать расти личностно и проявлять себя.
Коуч придерживается позиции, что каждый человек наделён огромным потенциалом для решения любых задач, которые возможно встретить в жизни. Задача коуча помочь человеку раскрыть этот потенциал и использовать во благо себе.
Процесс и этапы коучинга
Этап 1. Анализ ситуации и постановка цели.
Коучинг возможен только тогда, когда обучаемый осознает потребность в улучшении, например, своей профессиональной деятельности или какой-либо другой сферы жизнедеятельност и. Коуч помогает обучаемому (коучируемому) повысить уровень этого осознания.
Одним из методов повышения осознанности является сравнительный анализ текущей результативности с тем, чего человек хотел бы достичь. Например, полезно разработать чёткие стандарты профессиональных компетенций, на овладение которыми нацелено обучение. Хорошо показала себя техника развития осознания (упражнение на самооценку обучающегося своих качеств и навыков с последующей интерпретацией совместно с коучем).
На этом этапе подбираются стили обучения, наиболее эффективные и предпочтительные для клиента.
Этап 2. Планирование ответственности.
Обучение и развитие будут эффективными, если обучаемый принимает на себя ответственность за результаты. Выработке такой ответственности способствует планирование процесса коучинга (или плана личного развития).
План личного развития (ПЛР) должен отвечать на следующие ключевые вопросы:
- Чего необходимо достигнуть?
- Как это будет происходить?
- Где это будет происходить («поле»)?
- Когда этот процесс начнётся и когда завершится?
- Кто будет вовлечён в этот процесс и каким образом?
- Критерии успешного достижения?
Этап 3.
Реализация плана с использованием стилей, техник и навыков.Самыми важными навыками являются:
- навыки предоставления обратной связи;
- профессиональная коуч-интерпретац ия результатов;
- продуцирование коучем «правильных» вопросов.
Этап 4. Оценка (успешности) результатов.
Загрузка…Психолог:
Психолог Евгений Владимирович, кандидат психологических наук. ЗВОНИТЕ! +7 (909) 929 80 18 |
See more
- Prev:Понятие «Коучинг»
- Back: Все записи
- Next:Карьерный коучинг
Этапы коучинга | Бизнес-тренер Костюхина Ольга
Работая с коучем, как правило, клиент проходит три этапа.
Первый этап — поиск себя.
На данном этапе клиент исследует себя, свои желания, учится мечтать, лучше понимать себя и осознавать свои ценности.
Когда же клиент уже понимает, ЧТО для него действительно важно, он переходит ко второму этапу.
Второй этап — поиску решений, для дальнейших действий.
На данном этапе клиент продумывает шаги, прописывает их во времени, планирует, меняет что-то вокруг себя и меняется сам.
После того как цели достигнуты, наступает третий этап.
Третий этап — радость достижений или стабилизация.
На данном этапе клиент имеет возможность насладиться своим результатом, создать гармонию с самим собой, с окружающим миром. Клиент учится получать удовольствие от жизни, от своей деятельности, семьи и т.д.
Важно то, что если пройдены только два этапа, а третий, например — нет. То результат получится не полным. Так, например, если к чему-то упорно идешь, достигаешь, но окажется, что пришел не туда, это не то, что нужно, то радоваться этому сполна будет сложно.
Получается, что клиент может прийти к коучу на любом этапе. Возможно, клиент уже знает свои ценности и желания и ему нужна помощь коуча, чтобы осуществить свои планы, добиться результата, справиться со страхами. Тогда работа коуча будет посвещена проработке второго, а затем третьего этапа.
Каждый этап он сугубо индивидуален для каждого. Каждый этап может длиться разное количество времени. Для кого-то будет достаточно месяца, чтобы перейти на следующий этап, а для кого-то и года будет мало. Если вы не знаете на каком этапе вы сейчас находитесь, то думаю, надо начинать с первого.
Итак, если коротко, то коучинг – это:
- Поиск себя
- Достижение целей
- Гармония с собой и в отношениях
Задача коуча – помочь клиенту достичь нужного результата.
Коуч может это делать путем использования коучинговых инструментов, задавая вопросы, оказывая поддержку между консультациями.
«
Узнать подробности и заказать коуч-сессию можно по тел 8 (926) 534-22-74.
Остались вопросы про коучинг? Подписывайтесь на мой инстаграм, там много полезной информации про коучинг и не только: https://www.instagram.com/olga.kostuhina/
Прикрепленные материалы
Четыре этапа коучинг-цикла. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга
Читайте также
Последовательность действий: четыре этапа
Последовательность действий: четыре этапа Последовательность действий при несчастных случаях складывается из четырех последовательных этапов:1.
2. Методы раннего этапа криминалистики
2. Методы раннего этапа криминалистики В 1879 г. чиновник Французской полиции Альфонс Бертильон предложил новый метод регистрации преступников, получивший название антропометрического . Его система состояла в измерении отдельных частей тела человека, результ которого
Начало нового этапа в вашей жизни
Начало нового этапа в вашей жизни Только что вы прошли через колоссальные эмоциональные и физические испытания.Мир перевернулся с ног на голову, и теперь главный человек в вашей жизни — это крошечное существо, которое целиком и полностью зависит от вас.С появлением
34.
Психологические особенности начального этапа обучения34. Психологические особенности начального этапа обучения Начальный этап школьного обучения находится в возрастном диапазоне от 6 – 7 до 10—11 лет. Рассмотрим психологическую специфику данного этапа.С каким бы уровнем готовности не поступал ребенок в школу, он не в
Освещение во время оценочного этапа.
Освещение во время оценочного этапа. Хорошее общее освещение в студии необходимо не только для проведения оценочной работы, но и для установления модели в нужную позу. Не стоит полагаться на местное освещение, которое дают ваши приборы. Такое освещение является слишком
Предисловие к русскому изданию Коучинг – дорога к успеху
Предисловие к русскому изданию Коучинг – дорога к успеху «Если он действительно мудр, он не пригласит вас в дом своей мудрости, а лишь подведет к порогу вашего собственного ума». Джебран Халиль Джебран, пророк Книга Джули Стар «Полное руководство по методам, принципам и
Что такое коучинг
Что такое коучинг Эффективный коучинг влияет на понимание, обучение, поведение и развитие человека В двух словах, коучинг представляет собой разговор или серию разговоров одного человека с другим. От привычного для нас разговора его отличает воздействие на клиента.
Что представляет собой личностный коучинг
Что представляет собой личностный коучинг Клиент получает четкое понимание ситуации или проблемы, что позволяет ему достичь положительных изменений. Личностный коуч проводит коучинг-сессии в течение определенного времени (зачастую это называют коучинговым заданием).
Глава 1 Коллаборативный коучинг
Глава 1 Коллаборативный коучинг «Знание говорит, а мудрость слушает». Неизвестный автор Эта книга основана на коллаборативном стиле коучинга. Коллаборативный коучинг подразумевает совместную работу коуча и объекта коучинга (клиента) над формированием изменений.
Коучинг-сессия основана на равенстве
Коучинг-сессия основана на равенстве Коуч работает с человеком, чтобы помочь ему в достижении его целей. Ваши отношения будут восприниматься, скорее, как партнерство равных, чем «наставнические» или «отеческие». Продолжая работу с клиентом, вы усиливаете процесс
Глава 5 Коучинг-сессии: путь коуча
Глава 5 Коучинг-сессии: путь коуча «Лучший путь в жизни – тот, где вы находите ответы на вопросы, о которых даже не задумывались». Рик Риджвей В данной главе приведены возможные поддерживающие схемы типичной коучинг-сессии. Говоря «типичная», я имею в виду как формальную
Глава 6 Коучинг: структура и процесс
Глава 6 Коучинг: структура и процесс «Истинное преобразование происходит внутри человека». Райнер Мария Рильке Создание прочной поддерживающей структуры и процесса является ключом к успешному проведению коучинга. Есть факторы, влияющие на эффективность коучинга,
Глава 7 Эмоциональная зрелость и коучинг
Глава 7 Эмоциональная зрелость и коучинг «Измените взгляд на мир, и мир изменится в ответ». Доктор Уэйн Дайер Один из полезных результатов эффективного коучинга – общее развитие эмоциональной зрелости клиента. В этой главе объясняется значение понятия «эмоциональная
Технология коучинга — Организация учебного процесса
Хотите знать об этом больше? Робот постарался подобрать для Вас материалы, близкие по теме. Посмотреть
По материалам моих лекций
Содержание
За четыре десятилетия существования коучинг развился в особую детально разработанную педагогическую технологию.
В технологии коучинга приняты некоторые специфические термины.
Коуч (англ. coach – тренер) – тренер, проводящий занятие, специалист по коучингу.
Клиент, он же игрок, чемпион или коучи (в разных школах коучинга используются различные названия одного и того же понятия) – участник или группа участников коучинга.
Коуч-сессия (сессия коучинга) – основная форма взаимодействия коуча с клиентом: беседа, особым образом структурированная с помощью вопросов, ведущих клиента-игрока к осознанию цели, возможности и способа её достижения и далее к принятию ответственности за её достижения.
Формат коучинга (формат участия в коуч-сессии) – это способ взаимодействия в ходе коуч-сессии, зависящий от используемых средств. Основные форматы, используемые в коучинге: очный (непосредственное общение) и заочный (опосредованное, дистанционное общение – по телефону или через интернет).
В общем виде работа по технологии коучинга может быть представлена последовательностью четырёх основных этапов:
1) постановка цели;
2) выявление реального состояния;
3) выработка пути к цели;
4) достижение цели (так называемый «этап воли», в котором реализуется выработанный способ, путь к цели).
Основным методом в проведении коуч-сессии выступают вопросы, стимулирующие активность клиента на всех этапах реализации технологии коучинга. Примеры таких вопросов: Чего вы в действительности хотите? Почему это важно для вас? Как вы можете этого достичь? Как вы узнаете, что достигли этого?
Один из характерных приёмов ведения беседы в коучинге – приём повторяющегося вопроса. Например, выслушав, что, по мнению клиента, даст ему достижение цели, коуч спрашивает: «А ещё что?» – и после следующего высказывания клиента повторяет свой вопрос. В результате клиент осознаёт свою истинную мотивацию и максимально чётко формулирует цель.
Ещё один эффективный приём – визуализация мысли. Для этого используются схематичные изображения (см. пример на картинке), помогающие клиенту лучше сформулировать мысль, последовательно её развивать, концентрируясь на предмете своей цели.
В заключение следует отметить ряд достоинств и недостатков коучинга.
К числу несомненных достоинств данной технологии относится активная позиция клиента-игрока, позволяющая ему обрести уверенность в том, что важная цель будет достигнута. Ещё одно достоинство коучинга обусловлено особой позицией коуча-тренера, помогающего клиенту, но ничего не решающего за него. Это особенно важно, когда клиент – уже состоявшийся профессионал, которому гораздо комфортней самому найти решение, чем у кого-то учиться «простым вещам».
К недостаткам технологии коучинга относятся существенные ограничения по её использованию в педагогическом процессе. Эти ограничения являются следствием того, что коучинг ориентирован на раскрытие потенциала уже сформированной личности, на повышение эффективности людей, уже имеющих определённый жизненный и трудовой опыт. Поэтому сфера его применения не распространяется на формирование личности в процессе общего и профессионального образования.
Робот определил, что со статьёй «Технология коучинга» тематически связаны:
Для ссылки:
Технология коучинга [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/1/14-1-0-313 (дата обращения: 15.08.2021).
Этапы коучинга.
Четыре базовых этапа коучинга: постановка цели, проверка реальности, выстраивание путей достижения и, собственно, достижение (он ещё именуется этапом вол).
1. Постановка цели. Что ты хочешь?, — вот базовый вопрос на этой стадии. Формулировка цели должна быть настолько четкой, чтобы не оставлять возможности для двояких толкований, и настолько очевидной, чтобы клиент мог каждый раз, когда он говорит о Желаемой Цели предельно чётко увидеть, услышать, почувствовать её во всей своей полноте. Если этого не сделано, и клиент хоть в чём-то расплывчато представляет себе свою цель, коуч применяет специальные процедуры проверки цели на конкретность и очевидность и специфические наборы вопросов.
2. Проверка реальности. Что ты имеешь сейчас? – Этот этап крайне важен и потому, что он позволяет произвести лучшую ревизию того, что мы имеем для того, чтобы понять, на что именно уже достигнутое мы можем опираться на пути к своей цели; и потому, что это чёткая локализация момента настоящего, отделение настоящего от прошлого, в котором могут крыться мотивы достижения цели и от будущего, в котором может равно представляться как успех, так и неудача.
Проверка реальности – это создание «точки сборки» по Карлосу Кастанеде, реального и символического пространства, в котором клиент осознаёт себя, свою цель и готовность двигаться ей навстречу.
3. Выстраивание путей достижения. Это самая ответственная и самая творческая часть коучинга, потому что она предполагает полное осознанное раскрытие клиентом своих творческих возможностей, как Личности. Она включает в себя 3 этапа:
- осознание клиентом уже имеющихся у него ресурсов и стратегий для достижения своей цели. Осознание может происходить как в результате совместного диалога коуча и клиента, так и в ходе заданий, которые клиент под руководством коуча выполняет самостоятельно. Иногда больший эффект оказывает первый способ, иногда – второй.
- осознание тех ресурсов и стратегий, которые имеются в распоряжении клиента, но нуждаются в «проявлении». Здесь также могут применяться как «проясняющие» диалоги и беседы, так и метафоры и задания.
- обучение новым навыкам и стратегиям (при необходимости). При этом коуч не учит клиента в прямом смысле этого слова, он скорее создаёт атмосферу для самостоятельного обучения клиента. На этом этапе коуч может давать клиенту различные задания, внешне не связанные с его целью, но имеющие задачей «всколыхнуть» или стимулировать к раскрытию ресурсные области личности клиента, ещё не подключенные к решению задачи.
4. Достижение. Клиент начинает реализовывать найденные варианты решений своей актуальной задачи, а коуч предоставляет ему позитивную и подкрепляющую обратную связь, помогая совершенствовать конкретные шаги достижения. Роль коуча особенно велика на этом этапе, потому что в случае, если какой-то шаг не даёт запланированного результата, особенно возрастает потребность в доброжелательном поддерживающем присутствии, обеспечивающим необходимой атмосферой для анализа ошибки и поиска путей её исправления.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимостьэтапы коуч-сессии 【статьи о коучинге от 5 СФЕР】
Время Чтения: 6 мин.Когда будет цель, появятся и энергия, и ресурсы, и вдохновение. – Тони Роббинс
Коучинговый разговор или коуч-сессия может изменить жизнь человека. Каким образом?
Разговор (внутренний) и внешний определяет всё в жизни каждого из нас.
Человек воспринимает информацию из внешнего мира.
Обдумывает её (разговор с собой). Принимает решение (разговор с собой). Обсуждает решение с кем-то (разговор с кем-то).
Если тот, с кем обсуждается решение Коуч – то человек получит поддержку и помощь в достижении цели.
Если не Коуч, то, скорее всего, появятся сомнения и причины «почему НЕТ».
Ведь большинство людей «обломщики», которые сами не достигают цели и другим мешают.
к оглавлению ↑Если вы хотите успешно общаться, первое и главное, что вам нужно понять: у всех разное восприятие реальности. – Тони Роббинс.
Классическая коуч-сессия: алгоритм
В этой статье я хочу вам предложить классический алгоритм коуч-сессии. Он понятен и доступен каждому. Коуч может использовать его для разговора с клиентом, родитель для разговора с ребенком, муж для разговора с женой.
В любом формате этот разговор создает магию в отношениях. Он переносит человека в ЖЕЛАЕМОЕ будущее.
Когда два участника диалога (КОУЧ и Клиент) – хотят, чтобы это желаемое будущее стало реальностью – создаётся эффект 1+1=11.
Это главный эффект и магия коучинга. Стивен Кови в “7 навыков высокоэффективных людей” назвал это СИНЕРГИЯ.
Рассмотрим 6 этапов коуч-сессии:
- П-А-Р: Подстройка — Атмосфера — Регламент.
- Результат встречи. Что будет наилучшим результатом через час?
- Понимание ситуации. Прояснить ситуацию для клиента с помощью вопросов.
- План действий после встречи.
- Полный Контроль. Мотивация к выполнению плана. Барьеры и их преодоление.
- Оценка встречи. Насколько достигли желаемый результат?
Распечатай этот алгоритм и ты можешь начинать помогать людям, как КОУЧ.
Коуч – человек, который помогает ставить и достигать цели.
Профессиональный Коуч – тот, кто за это берёт деньги. Для этого надо пройти обучение и аккредитоваться в Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров IPACT.
Спортивный Коуч – тот, кто помогает достигать цели в спорте.
Теперь давай пройдем вместе по этапам КОУЧ-СЕССИИ.
к оглавлению ↑Этап 1: Подстройка — Атмосфера — РегламентНужно выяснить все организационные вопросы:
продолжительность сессии, доступность помещения и т.д.
Коуч начинает с мини-презентации (5 минут о своих прошлых достижениях и опыте).
Я рекомендую каждому Коучу создать Профиль на Портале 5sfer.com. В этом случае вы можете до коуч-сессии дать возможность потенциальному клиенту почитать ваши статьи, отзывы о вас и составить более полное представление о вашем профессионализме.
На первом этапе очень важно обозначить время окончания разговора.
Во время коуч-сессии постарайтесь держать регламент. Лично я провожу Коуч-сессии максимум в 1 час. У меня есть таймер, который я включаю. Он помогает и мне и Клиенту контролировать время. Фокусировка на желаемом результате – даёт огромную силу.
- Нужно помочь клиенту определиться в том, что он хочет от коуч-сессии.
- Переключить его на способ мышления: «Что я хочу получить?», и «Как я могу это получить?»
- Понять, в каком направлении вести разговор с клиентом.
На этом этапе с помощью вопросов, Коуч максимально проясняет результат, который клиент хочет получить на этой коуч-сессии.
Когда человек достигает поставленные цели, у него вырабатывается гормон счастья дофамин. Достигнутая с помощью коуча цель сессии дает клиенту ощущение счастья и уверенности.
На каждой коуч-сессии коуч должен достигать ожидаемый результат. Это важно для принятия клиентом решения о покупке коучинговой программы.
к оглавлению ↑Этап 3: Выбор ИНСТРУМЕНТОВ из ЧЕМОДАНА КОУЧА для решения запроса клиента на ЭТУ коуч-сессию.Чем больше у КОУЧА инструментов – тем лучше.
Мой любимый “инструмент” для разовой коуч-сессии техника GROW
Еще статьи по технике GROW
Главное для Коуча – хорошо понять ЗАПРОС КЛИЕНТА.
Часто клиент сам не понимает, что он хочет.
Поэтому вам помогут вопросы для прояснения ситуации КЛИЕНТА.
«Не могли бы вы рассказать больше об этом?» — хороший вопрос, который помогает понять ситуацию клиента. Дальше начинаются другие вопросы. Их цель – достижение понимания с клиентом.
- Получить сведения о ситуации(ях) клиента
- Нарисовать более полную картину этой ситуации
- Помочь клиенту лучше понять себя
- Помочь клиенту осознать идеи или решения во время прояснения его ситуации.
Сначала попросите клиента изложить факты о ситуации (какой бы она ни была). Это похоже на освобождение карманов: сначала мы выкладываем содержимое на стол, не рассматривая подробно каждый предмет.
Если что-то вам покажется проблемным, просто отметьте это для себя и двигайтесь дальше.
Во время ответов клиента коуч задает уточняющие вопросы, делает заметки и использует активное слушание. Периодически коуч делает резюме: повторяет основные высказывания клиента с вопросом: «Если я правильно вас понял, …?» (повторяет резюме информации, которую услышал от клиента).
Резюме ослабляет напряжение и побуждает клиента к размышлениям. к оглавлению ↑Этап 4: План действийНастоящее решение – такое, после которого вы совершаете новое действие. Если действия нет, решения вы так и не приняли. -Тони Роббинс
- Нужно записать выводы клиента
- Резюмировать идеи и варианты действий
- Согласовать конкретные действия.
Результатом каждой коуч-сессии является план действий, который придумал клиент.
У него должно быть желание, а лучше страсть быстрее приступать к его выполнению.
Коуч Нового Кода создает план по системе «минимум-100%- МАКСИМУМ», чтобы клиент получил радость от выполнения хотя бы по минимуму.
Это даст силы и уверенность для продолжения действий по достижению главной цели коучинга.
Когда план составлен, надо предусмотреть ситуацию, которая неизбежно возникает в жизни. При выполнении любого плана 20% действий приносят 80% результатов, а 80% действий приносят 20% результатов или не приносит их вообще. Поэтому у клиента мотивация неизбежно упадет. Профессиональный коуч знает об этом и добавляет при составлении плана вопросы на усиление мотивации.
- Нужно увидеть позитивный результат,
- Спросить о возможных препятствиях,
- Спросить, как можно создать дополнительную мотивацию, чтобы точно выполнить план.
- Что конкретно вы сделаете и к какому времени?
- Как можно создать условия, чтобы вы точно выполнили свой план?
- Что может вам помешать?
- Как это обойти/ избежать?
- Кому вы можете пообещать?
- Кто может вас проконтролировать?
- Что плохого может случиться, если вы не выполните свой план?
Для Профессионального коуча очень важно фиксировать достигнутые результаты клиента, даже если это промежуточный результат одной коуч-сессии. Важно, чтобы клиент зафиксировал и запомнил, что запланированный им результат коуч-сессии был достигнут!
Это вселяет уверенность, что план работы между сессиями будет выполнен. Коуч должен взять «обратную связь высокого качества» о коуч-сессии и оформить её, как отзыв о своей работе. Далее подвести итог.
- Оцените по 10-балльной шкале пользу сегодняшней встречи.
- Что было особенно ценно для вас?
- Что добавить в следующий раз (или между сессиями), чтобы вы получили еще большую пользу?
- Ваш отзыв очень ценен для меня, могу ли я им поделиться?
Собирайте отзывы о результатах своей работы!
Отзывы — это ваш «депозит», который влияет на цену коучинговых программ.
Совершенствуйтесь в своей специализации (нише). В этом отличие Коучинга Нового Кода от обычного коучинга. В Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров мы предоставляем коучам доступ к 150 видео-уроков по созданию образовательных продуктов.
Создавайте по своей специализации учебные материалы: статьи, книги, онлайн тренинги.
Это повышает ваш рейтинг и стоимость, как специалиста.
В Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров (IPACT) – мы обучаем, как создавать образовательные продукты. Многие Коучи создали очень успешные онлайн тренинги в дополнению к своему Коучингу.
Будьте не просто Коучем. Будьте экспертом в какой-то нише!
к оглавлению ↑Договоренность о следующих шагах и встречахНа этом этапе должны быть:
- Точно зафиксированы взаимные договоренности;
- записи прошедшей встречи послужат исходной точкой для следующей сессии;
- подчеркнуто ощущение прогресса, достигнутое в ходе сессии;
- непринужденное завершение разговора;
- запись коуч-сессии, высланная по электронной почте, и дополнительные материалы, которые помогут клиенту.
Хочешь стать профессиональным коучем?
Регистрация на ближайший поток (программа стартует 3 раза в год)
- Хочешь найти эксперта, коуча или тренера? Заходи на портал 5sfer.com, читай статьи, консультируйся. Более 200 Экспертов пишут свои статьи. Ты найдешь решение для любого вопроса.
Я Знаю Ты Можешь!
Ицхак
P.S. А если ты хочешь, чтобы я помог тебе УДВОИТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ в жизни, приходи на мою коучинговую онлайн программу «ДЕЙСТВУЙ! УДВОЙСЯ! Х2».
Самый результативный коуч в мире – Билл Кэмпбелл
Коучинг и НЛП: 7 уровней развития Коуча и Клиента.
Что такое коучинг: история, факты, пошаговый алгоритм работы
Как стать Коучем и бизнес-тренером. Моя история с самого начала
Ицхак Пинтосевич: как стать Экспертом, получить признание и издать книгу
Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.
Ицхак ПинтосевичПрезидент Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров. Почетный Профессор бизнес-школы СИНЕРГИЯ. Обучил более 5000 бизнес-тренеров и коучей. Клиенты: Procter&Gamble, Deloitte, AVON, MTC и др. Автор 15 бестселлеров.
Пять шагов великого коучинга
У меня есть друг, талантливый музыкант и педагог. Он ежегодно преподает хор и музыку сотням студентов. Однажды вечером, когда мы наверстывали упущенное, он задал мне важный вопрос: Что нужно сделать лидерам, чтобы добиться успеха?
Только одно? Я был в тупике не потому, что у меня не было ответа, а потому, что у меня было слишком много ответов! Я начал говорить ему обо всех основных навыках, которыми должны обладать лидеры, например, формировании четких ожиданий, развитии талантов, привлечении людей к ответственности, достижении результатов… и так далее.Он остановил меня и снова попросил об этом.
С разочарованной улыбкой я повернулся к нему, задав тот же вопрос: что единственное, что нужно певцам, чтобы добиться успеха? Он быстро ответил: дышать. Певцам нужно хорошо изучить технику дыхания, иначе они не смогут петь. О, я подумал … в этом есть большой смысл. Он не сбрасывал со счетов необходимость читать ноты, оставаться в тональности, чувствовать ритм битов и все такое. Вместо этого он изолировал его до отправной точки — основного поведения, которое позволяет всему остальному течь и имеет потенциал стать красивой музыкой.
УСПЕШНЫЕ ЛИДЕРЫ ПОЛУЧИТЕ ЭТО!У меня была возможность поразмыслить над его первоначальным вопросом и найти ответ. Ответ, возможно, не будет потрясающим, однако, если он будет выполнен хорошо, он позволит изменениям происходить более плавно, позволит создать более сильные команды и развить более гибких лидеров. Ответ — коучинг — иметь смелость учиться и требовать от других ответственности за обучение.
Это не обучение, потому что что-то интересно; это обучение совершенствованию действий и достижению лучших и лучших результатов.Это готовность испытывать дискомфорт, слышать обратную связь и подвергать сомнению предположения и вера в то, что благодаря дискомфорту появится что-то лучшее.
Будь то беседа в коридоре или формальная встреча один на один, процесс эффективного обучения сотрудника менеджером — это лидерство, как дыхание под музыку. Сильные тренеры регулярно задают зондирующие вопросы, предоставляют своевременную и действенную обратную связь и отслеживают приоритетные действия. Хороший коучинг способствует отличному лидерству.
Как эффективно обучать сотрудников
Будь то импровизированный тренировочный момент или формальная коучинговая беседа, это пять шагов к эффективному коучингу.
Имейте в виду, что процесс коучинга основан на предположении, что коучинг — это скорее вопрос, а не рассказ. Хороший тренер будет сопротивляться тому, как много они говорят человеку сделать, и вместо этого будет больше сосредотачиваться на том, чтобы задавать правильные вопросы, слушать, поощрять самопознание и побуждать их учиться и достигать результатов.
Кроме того, эта пятиэтапная модель коучинга представлена линейно, чтобы изобразить полную коучинговую беседу. Однако каждое конкретное взаимодействие может потребовать некоторой гибкости для удовлетворения потребностей человека. Например, если цель и этапы оценки уже поняты, то лучшим подходом будет потратить больше времени на предоставление ориентированной на поведение обратной связи и определение ориентированных на будущее действий.
5-ступенчатый процесс обучения
1. Постановка цели
Начало любого коучингового взаимодействия должно начинаться с четкой цели.Целью обычно является один из трех типов разговоров: развивающий (оптимизация сильных сторон), карьера (подготовка к другой роли) или производительность (преодоление препятствий или устранение недостатков в производительности).
Чтобы прояснить эту цель или цель беседы, задайте участнику коучинга следующие типы вопросов:
- Что бы вы хотели сделать в конце этого разговора?
- Как будет выглядеть успех, когда мы закончим сегодня?
- Чего бы вы хотели достичь, проводя время вместе?
Важно спросить и подтвердить эту цель, чтобы было взаимопонимание и согласие.Очевидно, что взаимное согласие может быть сложной задачей, когда существует разрыв в производительности, однако это первый шаг к созданию успешного коучингового разговора, и его необходимо прояснить как можно более подробно.
2. Понимание через оценку
Это ключевой шаг в любой коучинг-беседе, требующий от коуча задавать проницательные вопросы, активно слушать, спокойно молчать и смотреть на ситуацию с разных точек зрения. Лидеры могут предположить, что они уже знают ситуацию или чувствуют, что у них есть все факты.Однако задавать открытые и уточняющие вопросы имеют решающее значение для создания безопасной, точной и позитивной среды для участников коучинга, чтобы они могли открываться, открывать себя и эффективно работать с коучем.
Чтобы облегчить выполнение этого этапа оценки, подумайте о том, чтобы задать такие вопросы (они будут зависеть от цели беседы):
- Какие три вещи вы узнали из этого прошлого проекта?
- Какие три вещи вы будете делать по-другому в будущем?
- Над какими тремя навыками вы активно работаете, чтобы развить себя для будущих ролей?
Важно, чтобы вопросы оценки были открытыми и не содержали триггерных или наводящих слов, таких как «почему» (вызывает оборонительную позицию) или «правильно» (особенно в конце предложения).Кроме того, узнайте о прошлой истории, но потратьте больше времени, помогая участнику коучинга подготовиться к будущему. Описание прошлого может занять много драгоценного времени, и его нельзя изменить, но будущее — это место, которое не написано и полно возможностей.
>> Станьте партнером Stewart Leadership, чтобы планировать будущее
3. Предоставление
обратной связиЭтот шаг дает тренеру возможность поделиться наблюдениями с участником коучинга.Хотя это может быть положительным и познавательным опытом, он также может стать пагубным, если с ним не справиться должным образом. В роли наставника важно позволить другому человеку по возможности определять свои собственные области внимания. Тем не менее, получение основанных на фактах наблюдений и предложений от тренера является мощным источником повышения самосознания и выявления новых идей. Свяжите обратную связь с целью беседы, сосредоточьтесь на поведении, а не на своей собственной интерпретации поведения, и подчеркните влияние поведения и то, как оно помогает или мешает участнику коучинга достичь желаемых результатов в бизнесе и людях.Подумайте о таких заявлениях:
- То, как вы представили презентацию, помогло всем понять призыв к действию и принять его. [положительный отзыв, подчеркивающий влияние]
- Все ваше лицо светится, когда вы говорите о XYZ, расскажите мне больше о том, что вам действительно нравится в этом. [тренер, наблюдающий невербальные знаки со стороны тренера]
- Опаздывая в срок, вы подводите свою команду. Что вы можете сделать, чтобы этого больше не повторилось? [конструктивная обратная связь, ориентированная на поведение и влияние]
4.Определение целей
Постановка цели — это когда оценка и обратная связь превращаются в действия для достижения цели разговора. Это важный шаг, помогающий участнику коучинга двигаться вперед и добиваться положительного результата. Помогите участнику коучинга выбрать измеримую цель, которая поставит перед ними задачу и поставит перед ними задачу, но при этом будет иметь как минимум 50-процентный шанс на успех. Выбор цели с низким шансом на успех, скорее всего, приведет к отключению. Кроме того, старайтесь не превышать количество целей и последующих действий (одна цель с 2–3 действиями), чтобы обеспечить сосредоточенность.Обязательно обсудите, как эти действия будут способствовать достижению общих результатов организации. Ниже приведены примеры вопросов, которые вы можете задать на этом этапе:
- Какие три конкретных действия помогут вам добиться успеха?
- Когда вы выполните эти действия?
- Как эти конкретные действия согласуются с вашими общими целевыми показателями?
5. После поддержки
Этот последний шаг обеспечивает подотчетность и воодушевляет участников коучинга по мере того, как они достигают своих целей.К сожалению, об этом шаге слишком часто забывают или не ценят. Отслеживание согласованных целей участников имеет решающее значение для обеспечения выполнения действий. С этой целью отличный тренер демонстрирует два навыка: 1) распознавать успехи и победы и 2) поощрять участника преодолевать препятствия и обеспечивать необходимое руководство для достижения успеха. Эти два навыка необходимы для реализации и поддержки планов действий. На этом этапе коучинга вы можете задать следующие вопросы:
- Кто будет поддерживать вас и праздновать вместе с вами в достижении ваших целей?
- Какие возможные препятствия могут помешать вам их преодолеть?
- Когда мы снова свяжемся с вами, чтобы проверить ваш прогресс?
Великий коучинг — корень сильного лидерства
Моменты обучения могут происходить постоянно.Великие тренеры, а значит, и лидеры, ловят эти моменты и имеют смелость спрашивать, слушать и превращать понимание в действия. Подобно пению дыхание, сильный коучинг лежит в основе сильного лидерства. Используйте эти пять шагов, чтобы развить свои коучинговые навыки, развивать своих сотрудников и добиваться потрясающих результатов в бизнесе и работе с людьми.
Улучшите свои лидерские навыки с помощью Stewart Leadership
Четыре этапа вмешательства коучинга для руководителей: John Mattone Global, Inc.
18 сентября 2015 г. | Категория: Блог, Коучинг руководителей
Сегодня часто существует большой разрыв между тем, что мы ожидаем от руководителей, и тем, что может помочь им развить качества и навыки, необходимые для удовлетворения всех возлагаемых на них ожиданий. Коучинг руководителей призван восполнить этот пробел, но только около трети организаций используют коучинг руководителей для подготовки людей к руководящим ролям.Около половины используют коучинг для руководителей уровня вице-президентов и выше, но большинство организаций по-прежнему полагаются на индивидуальное обучение и задания по развитию в качестве основы своего подхода к развитию лидерства. Но коучинг руководителей намного эффективнее. Коучинг для руководителей состоит из четырех основных этапов рабочих взаимоотношений между коучем и руководителем: осведомленность, анализ, действие и достижение, которые мы рассмотрим по очереди.
Руководители могут знать, чего от них ждут, но они могут не знать, как лучше всего оправдать эти ожидания.
Этап 1: Осведомленность
Стадия «осознания» вмешательства коучинга руководителей начинается со встречи между коучем и командой руководителей, в которую могут входить не только руководитель и лицо, которому он или она подчиняется, но также часто высшее руководство и представитель отдела кадров. Ресурсы. На этом этапе коуч принимает участие в обсуждениях, чтобы понять предысторию, цели и ожидаемые результаты клиента, а также убедиться, что команда клиента привержена процессу коучинга.
Кроме того, тренер-исполнитель встречается с тренером один на один. Здесь одна из целей — обобщить и подкрепить информацию, полученную на первом собрании группы, при необходимости уточнить ожидания. Другой — убедиться, что руководитель полностью привержен процессу коучинга. Часть этого процесса включает в себя подробное интервью, в котором подробно исследуются жизнь, карьера, сильные и слабые стороны и мотивация руководителя.
Этап 2: Анализ
Второй этап вмешательства коучинга руководителей — это анализ.Клиент может пройти одну или несколько оценок, и другие заинтересованные стороны будут опрошены. После этого коуч и клиент встречаются, чтобы определить ожидания, обсудить целевые компетенции для достижения успеха и понять результаты интервью с заинтересованными сторонами. Здесь и во время будущих телефонных конференций между тренером и клиентом дорабатывается индивидуальный план развития, который передается руководителю, спонсирующему клиента, и представителю отдела кадров.
Одной из первых сформулированных целей должен быть анализ данных оценки о клиенте, чтобы определить его или ее сильные стороны (включая сильные стороны, о которых он или она не знал), и потребности в развитии (включая потребности в развитии, о которых он или она не знал). .Исходя из этого, можно составить план действий, а также расписание коучинговых звонков, на которых будет рассмотрен прогресс, а вопросы или проблемы будут вынесены на обсуждение.
Этап 3: Действие
Регулярное общение между коучем и клиентом имеет решающее значение для успеха коучинга руководителей.
На этом этапе клиент фокусируется на конкретных изменениях, необходимых для выполнения индивидуального плана развития. Это может потребовать от клиента:
- Попробуйте новые модели поведения и сообщите о них тренеру
- Попытка новых навыков
- Укрепление ключевых взаимоотношений внутри организации
- Поговорите с успешными руководителями, которые воплощают в себе сильные стороны, которые клиент хочет развивать.
- Познакомьтесь с другими заинтересованными сторонами, чтобы узнать их мнение о целях и планах развития клиента.
- Посещать учебные программы по мере необходимости
На этом этапе клиент и коуч регулярно общаются лично или по телефону, чтобы обеспечить постоянное внимание к плану развития и обсудить успехи и проблемы в конкретных ситуациях.
Этап 4: Достижение
Заключительный этап вмешательства коучинга руководителей — этап достижения. Именно в это время опросы рассылаются заинтересованным сторонам для получения отзывов об улучшениях и прогрессе клиента. Результаты этих опросов обсуждаются с клиентом, и, если необходимы корректировки курса, они оформляются документально.
Когда приходит время, когда клиент и заинтересованные стороны соглашаются с тем, что процесс коучинга руководителей оправдал ожидания, коуч начинает период «постепенного сокращения», когда от клиента требуется выполнять все больше и больше целевого поведения самостоятельно, с уменьшением потребности в индивидуальном коучинге.Наконец, через несколько недель после последней коучинговой сессии можно провести официальную дополнительную сессию, чтобы получить обратную связь, подтвердить достижения и представить окончательный отчет о результатах коучингового процесса.
Заключение
Успешный коучинг руководителей — это определенный процесс со структурой, в которой каждый коуч и клиент могут настраивать шаги и действия для максимальной эффективности. Это требует приверженности со стороны клиента, коуча и заинтересованных сторон в организации клиента.Коучинг для руководителей — лучший способ убедиться, что руководители научатся соответствовать и превосходить ожидания как в повседневной, так и в долгосрочной перспективе.
Вернуться в блог
Пять этапов коучинга: путь от новичка к лучшему тренеру, которым вы можете быть.
Есть коучинг курсов , коучинг семинаров , коучинг программ , коучинг презентаций и коучинг семинаров .
Существует программ наставничества, для тренеров, программ повышения квалификации, для тренеров, программ обучения, для тренеров и миллион и одна программа степеней, сертификатов и программ аккредитации для тренеров.
Но , что такое коучинг и что нужно, чтобы стать в нем действительно хорошо?
Что такое большой коучинг ?
И вы бы узнали его, даже если бы встретили его за красивым красным вином и ужином?
Забудьте всю эту чушь коучинговой аккредитации 1-10 уровней. Игнорировать эту лицензию Diamond Coaching License .
Все тренеры — спортивные тренеры, лайф-коучи, бизнес-тренеры и даже те, кто тренирует тренеров (и те, кто тренирует тренеров, тренирующих тренеров), проходят пять стадий коучинга от начала до совершенства.
Первый этап (от нуля до одного года коучинга): Базовый коучинг — Ваш первый этап коучинга посвящен основам — изучению первых простых концепций коучинга. На данном этапе вы не только ничего не знаете о коучинге, но и не знаете того, чего не знаете, и, вероятно, даже не знаете, что не знаете, что не знаете.
Второй этап (от одного года до пяти лет коучинга): OSFA — Один размер подходит всем Коучинг — На втором этапе вы разработали одно коучинговое решение для каждой проблемы.Для спортивных тренеров это обычно означает выполнение больше, чем , то есть увеличение объема тренировочной программы в убеждении, что , если что-то хорошо, то больше должно быть лучше. Что касается лайф-коучей и бизнес-коучей, их универсальный подход, как правило, заключается в применении нейролингвистического программирования (или одной из многих подобных идеологий коучинга, которые были основой их первоначального обучения) ко всем людям и во всех ситуациях. Вы убеждены, что ваш путь — единственный и единственный способ добиться успеха для ваших спортсменов (или клиентов) — это следовать вашей философии OSFA. Для тренера с молотком каждая проблема — гвоздь!
Этап третий (от пяти до десяти лет коучинга): множество решений каждой проблемы. Коучинг — Вы начинаете понимать, что люди уникальны, и поэтому вам нужны различные «инструменты», которые помогут им реализовать свой потенциал. НЛП может работать для одних людей в одних случаях, но не для других в других случаях. Дополнительные тренировки на выносливость могут помочь в фитнесе, но они не влияют на навыки, принятие решений, скорость, отношение, технику, тактическое развитие или лидерство.Таким образом, вы развиваете широкий спектр знаний, навыков, методов и способностей, которые помогут вашим спортсменам (клиентам) добиться успеха.
Четвертый этап (от десяти до двадцати лет коучинга): Коучинг без сюрпризов — Когда вы добираетесь до этого этапа в вашем коучинге, у вас очень мало проблем или проблем, потому что у вас есть опыт и навыки, чтобы видеть их успешными заранее и заранее предприняли шаги, чтобы избежать их. Вы можете даже намеренно создавать проблемы, чтобы ваши спортсмены (клиенты) находили решения и учились на практике.
Пятый этап (более двадцати лет коучинга): совместный коучинг — а на пятом этапе вам даже не нужно тренировать … проблемы с производительностью. Вы формируете тренерско-обучающую команду со своими спортсменами (клиентами). Вы делитесь друг с другом, вы учитесь и сотрудничаете для взаимной выгоды и стремитесь помочь друг другу ускорить обучение (и прогресс).
А теперь самая захватывающая часть этого поста ……… вы можете перейти от первого уровня S к пятому за двадцать минут… а не за двадцать лет и обойти всю тяжелую работу, проб и ошибок, горе, слезы, трагедии, суматоху. , уроды и разочарования.
Как ????
См. Мой следующий пост: Будущее коучинга: творчество, сотрудничество и коучинг.
Уэйн Голдсмит
СвязанныеЧетыре этапа задания коучинга
Почему все задания коучинга состоят из четырех основных этапов
Для кого эта статья?
- Руководители и руководители предприятий, которые хотят узнать больше о том, почему коучинг важен.
- Специалисты по персоналу, стремящиеся внедрить культуру коучинга в своей организации.
Коучинг в организациях развился и вырос за последние десять лет или около того.Многие организации сейчас разрабатывают стратегический и последовательный подход к коучингу, поскольку они ценят огромную производительность и мотивационные преимущества, которые может дать коучинг.
Более того, с точки зрения изменения культуры и устойчивой долгосрочной деятельности, коучинг может систематически внедряться на разных уровнях организации в течение трех (или около того) периода времени, что позволяет интегрировать новые модели поведения и более естественные сдвиг культуры в сторону личной ответственности и более высоких индивидуальных и командных результатов.
Тенденция к организационной культуре коучинга
Развивающаяся тенденция к культуре коучинга часто вовлекала организации, принимающие бифокальный взгляд на свои коучинговые услуги.
Старший персонал, на уровне совета директоров и исполнительный персонал исторически проходил наставничество со стороны независимого профессионального тренера для руководителей, и это, как правило, продолжается до сих пор. Исполнительные коучи (если вы выберете правильно!) — это высококвалифицированные, опытные люди, способные систематически работать на самых высоких уровнях в организации.
Старшие линейные менеджеры и другой персонал в прошлом имели лишь спорадический доступ к коучингу, если вообще имели. Тенденция к развитию возможностей внутреннего наставничества для линейных руководителей и другого персонала в настоящее время значительно улучшает этот доступ. Эти «внутренние коучи» — это сотрудники, которые отбираются и обучаются навыкам коучинга на профессиональном уровне, а затем формируют штат коучей, доступных для внутреннего коучинга, когда это необходимо. Коучинг может даже быть прописан в их должностных инструкциях на день или около того — таких людей иногда называют «работа + коучи».
Может возникнуть соблазн рассматривать внутренних тренеров как «любителей», а профессиональных тренеров-руководителей — как «профессионалов» и, следовательно, с разными стандартами. Это было бы ошибкой. Ко всем коучинговым заданиям следует подходить с профессионализмом, высокими этическими стандартами и четкими процедурами заключения контрактов. Хорошо подготовленные внутренние коучи поймут это, равно как и профессиональные коучи для руководителей. Тогда важно иметь четкий набор организационных руководящих принципов для заключения контрактов и выполнения коучинговых заданий, с которыми все коучи — внутренние или внешние — могут согласиться и соблюдать.
Четыре этапа задания коучинга
Как правило, все задания коучинга характеризуются четырьмя ключевыми этапами, которые являются последовательными и частично совпадают. Независимо от того, проводится ли коучинг внешним профессиональным коучем или внутренним коучем, для организации лучше всего настаивать на том, чтобы весь коучинг проводился в соответствии с этим четырехэтапным или аналогичным процессом, адаптированным, конечно, для организации:
- Подготовка (составление короткого списка и выбор тренера подопечным).Это будет включать в себя «химическую» встречу между коучи и коучем, чтобы убедиться, что они оба чувствуют, что могут эффективно и продуктивно работать с другими
- Контракт , который должен вовлекать линейного менеджера коуча для согласования ожиданий, результатов и границ
- Коучинг в течение согласованного периода (например, 6-8 занятий в течение 6-9 месяцев)
- Оценка процесса оценки успеха в сравнении с ожиданиями, преимуществ для отдельного человека / команды / организации и любого обучения, которое может быть применено где-либо еще
Эти четыре этапа более подробно описаны ниже.
1 Подготовка
Коучи и их непосредственный руководитель должны были уже договориться о том, что коучинг — это подходящее вмешательство для подопечного, а не, скажем, наставничество или консультирование. Они должны были согласовать по крайней мере в общих чертах предполагаемые результаты и ожидания от коучинга, некоторые показатели успеха и приблизительные сроки выполнения задания. Обычно именно тогда спонсор связывается с кратким списком внешних тренеров для следующего этапа.Спонсор — это человек, выплачивающий ваши гонорары, который может быть линейным менеджером или, в качестве альтернативы, отделом кадров / кадров, а иногда, когда подопечный является очень старшим, то сам подопечный.
Составление коротких списков профессиональных коучей для выполнения коучинговых заданий становится все более сложным и обычно основывается на сочетании таких факторов, как:
- Количество лет опыта работы в качестве профессионального коуча
- Доказанный послужной список успеха с различными клиентами
- Квалификация / и, включая коучинг и знание психометрических инструментов и т. Д.
- Ваша ставка вознаграждения, доступность и гибкость в отношении поездок и т. Д.
- Ваша приверженность руководству и собственному постоянному развитию
Процесс составления короткого списка часто включает в себя процесс отбора для попасть в реестр предварительно утвержденных тренеров, из которого может выбрать спонсор и / или тренер.
По крайней мере, один, а часто и до трех тренеров будут включены в короткий список для неформальной встречи с коучи 1: 1 для обсуждения их требований к коучингу. Это часто называют химическим собранием . Прежде чем согласиться на участие в химическом совещании, вы должны четко понимать, что условия ведения бизнеса (гонорары, поездки, продолжительность занятий, продолжительность задания, ожидаемые результаты и т. Д.) Таковы, что вы чувствуете себя комфортно, способны и компетентны принять задание, если встреча по химии будет успешной, и вам предложат работу.
Встреча по химии
Цель встречи по химии — чтобы вы и ваш тренер познакомились друг с другом, чтобы тренер задавал вопросы относительно вашего стиля и подхода к коучингу, а также того, согласны ли вы оба что вы можете успешно работать вместе в коучинговых отношениях. Вам также следует обсудить, как часто вы будете встречаться, где и когда, а также основные правила, такие как конфиденциальность и границы. С вашей точки зрения как тренера вам также следует подумать:
- согласовал ли подопечный цели с линейным руководителем, по крайней мере, в принципе?
- ясно, каковы пути коммуникации, если есть спонсор, кроме линейного руководителя? Кто подписывает / владеет контрактом?
- Понятно, как будет выглядеть успех и как его будут оценивать?
- Ясно ли, что коучинг является подходящим вмешательством, а не наставничеством или консультированием / терапией?
- Понятно ли, что менеджер поддерживает процесс наставничества и подопечного, а не просто перекладывает ответственность на них, потому что они плохо управляли подопечным?
- Является ли организация той, с которой вы можете чувствовать себя комфортно, работая в соответствии с вашими собственными ценностями и личными убеждениями?
Вы должны узнать от спонсора в течение 7-10 дней после сеанса химии, были ли вы выбраны.Следующим этапом является организация трехсторонней встречи по контракту между непосредственным руководителем, подопечным и вами.
2 Заключение контракта
Лучшей практикой и обычно обязательной в рамках организационного процесса коучинга является проведение трехсторонней договорной встречи между вами, коучи и их непосредственным руководителем. Цель этой встречи, желательно лицом к лицу, — убедиться, что все стороны согласны с тем, для чего нужен коучинг, как будет выглядеть успех, продолжительность и каковы основные правила и границы.
Это позволяет линейному руководителю понять, на чем вы и ваш коучи будете сосредоточены, и каких результатов можно ожидать от коучинга. Это также дает им возможность поддержать процесс, согласившись предоставить коучу все время, необходимое для коучинга в рабочее время, чтобы предложить свою дополнительную коучинговую поддержку, если это будет полезно. Из этой встречи должно быть ясно, каковы Общественные цели коучи — это ожидаемые, измеримые результаты работы коучинга, с которыми согласны все стороны, и которые спонсор / HR / отдел кадров сохранят в протоколе.
На этом этапе также важно четко обозначить границу конфиденциальности. Коучинговые беседы между вами, тренером и подопечным носят конфиденциальный характер. Линейный руководитель и любая другая третья сторона или спонсор, например HR / персонал, должны это уважать. Если вы, как тренер, не должны раскрывать что-либо о подопечном из-за незаконности или заботы об их благополучии или безопасности или о безопасности других, содержание ваших разговоров с подопечным является конфиденциальным. Ожидается, что коучи поделится со своим непосредственным руководителем и / или отделом кадров / персонала соответствующими частями коучинговых бесед, которые имеют отношение к целям, развитию, обучению и производительности подопечного на работе.
Логистика, сроки и продолжительность также должны быть согласованы. Краткое изложение этого контракта затем может быть разослано всем участникам для обеспечения ясности и согласованности с самого начала. Шаблон для этого может быть доступен для HR / отдела кадров.
3 Коучинг
Коучинг теперь продолжается между вами и подопечным, с сессиями, обычно продолжающимися около двух часов каждое и обычно с интервалом в 3-4 недели, а иногда и дольше. Встречи желательно проводить лично, но при необходимости их можно проводить по телефону, скайпу или телеконференции.Типичное коучинговое задание — это 6-8 занятий по продолжительности, хотя, конечно, она может варьироваться.
После занятия 3 или 4, промежуточный обзор программы может быть согласован между вами, вашим непосредственным руководителем и коучи для проверки прогресса в достижении согласованных целей. Это возможность для обучаемого поделиться своими знаниями, признать свои достижения на данный момент и с нетерпением ждать следующих сессий коучинга. Вы втроем также можете договориться об изменении первоначальных целей, или один или несколько из вас могут пожелать пересмотреть или подтвердить основные правила задания.Это называется повторным заключением контракта.
Если коучи рано добивается успеха и достигает своих целей после 4 или 5 занятий, то вы и он можете решить прекратить коучинг или повторно заключить контракт на дальнейшие занятия для достижения других целей. Об этом поговорим как с вами, соучеником, так и с непосредственным руководителем, а также с проинформированным отделом кадров.
4 Оценка
После того, как предварительно согласованное количество сеансов коучинга будет завершено, должна быть заключительная трехсторонняя встреча между вами, коучи и линейным менеджером, чтобы обсудить, чего достигли коучинг, что коучи научился, и следующие шаги, которые они предпримут, чтобы встроить полученные знания и повышение производительности в свою повседневную работу.Это также возможность для вас как коуча получить обратную связь как от коучи, так и от их непосредственного руководителя о ценности, которую вы добавили как коуч. При необходимости, на этом этапе может быть согласован повторный контракт на дальнейшие занятия.
HR / отдел кадров также должен быть уведомлен, чтобы они могли закрыть администрирование контракта или открыть новый файл для дальнейшего обучения, если это согласовано. Скорее всего, будет заполнена форма обратной связи по коучингу / опрос для отдела кадров / персонала, чтобы они могли оценить эффективность коучинга в организации с течением времени.
Что дальше?
Вы можете ознакомиться с некоторыми из наших программ:
Управляемая коучинговая служба
Основы коучинговых навыков
4 этапа коучингового пути, которые должен знать каждый тренер
4 этапа тренерского пути, которые должен знать каждый тренер
Запишитесь на бесплатную консультациюМоим намерением всегда было построить значимые коучинговые отношения в моем профессиональном путешествии.Как тренер по жизненному лидерству, это всегда было о том, чтобы дать людям видение и смелость, чтобы они могли проложить свой собственный путь, и побудить их бесстрашно продвигаться вперед.
Наш разум — великолепный инструмент — тот, который может подтолкнуть вас к исследованию ваших ограничений, или тот, который может сдерживать вас бесконечными страхами. Моя цель всегда заключалась в том, чтобы повысить уровень осведомленности всех, с кем я работаю, с помощью моделей коучинга.
Как коуч, я встречал множество клиентов, которые обращались ко мне с их изрядной долей трудностей.Часто возникает путаница, хаос и недостаток осознания, чтобы выбрать правильный путь. Моя задача — изменить сознание этих людей. Да, тот же разум, который обманывает нас на протяжении всей нашей жизни, говоря нам, что мы можем и чего не можем.
Изучение закономерностей и ясность — это маркеры успеха, которые показывают, насколько полезен сеанс для клиента.
Ряд профессионалов в области коучинга, с которыми я общался, указывают, что самая сложная вещь в коучинге — это определить «с чего начать».Если коуч уверен, что клиент мотивирован и способен предоставить то, что требуется, то следует четыре этапа коучингового пути. Это полезно для достижения цели коучингового путешествия. Если вы тренер, вы найдете эти 4 этапа чрезвычайно полезными для эффективного коучинга. Он призван повысить ценность ваших взаимоотношений между клиентом и коучем.
4 этапа методов коучинга для перехода от «ясности к успеху» в коучинговом путешествии 1) Описание проблемыПервый этап коучингового пути — это клиент, который обращается к коучу с ситуацией, которую необходимо разрешить.Как коуч вы должны быть осведомлены о ситуации и текущем состоянии ума клиента. Он / она, возможно, столкнулся с многочисленными неудачами или трудностями, которые породили беспокойство, стресс, беспокойство, страх, депрессию и многое другое. Здесь клиент руководствуется своим инстинктом страха или постоянным состоянием дилеммы. Ему / ей может быть трудно приступить к новой идее или работе, потому что в их голове постоянно вырисовывается утверждение, которое начинается с : «Я не знаю». «Я не думаю, что смогу это сделать, так как я пока не добился успеха», — пример — это формулировка постановки задачи, над которой должен работать тренер.Клиент, погруженный в собственные мысли, в основном сосредоточен на том, чего он «не хочет». Это отвлекает внимание от того, чего клиент искренне желает в жизни. Тренер должен быстро определить эту постановку проблемы, чтобы перейти к следующему этапу обучения. В качестве метода коучинга коуч работает с клиентом от состояния замешательства до ясности.
2) Заявление о целиКлиент в замешательстве может даже не осознавать, что требуется.Тренер должен демонстрировать отличные навыки постановки вопросов, а также умение слушать, чтобы общаться с ясностью. Коуч должен мягко спросить, чего хочет клиент, и уметь расшифровать более глубокое сообщение, читая между строк. Такое предложение, как «Боюсь, у меня ничего не получится», на самом деле является постановкой проблемы. Здесь цель клиента должна быть изложена в позитивном ключе, что можно легко выразить в точном заявлении, например: «Я хочу применить дисциплинированный подход, чтобы добиться успеха.Разделяя эту формулировку цели, коуч дает клиенту доступ к его ресурсному пространству. Он / она получает указание изменить образ мышления и уйти от бессознательных мыслей, которые беспокоят разум.
Наш разум — великолепный инструмент — тот, который может подтолкнуть вас к исследованию ваших ограничений, или тот, который может сдерживать вас бесконечными страхами.
Теперь цель сформирована (дисциплина и стратегия), и эта же цель должна быть уточнена и проверена тренером.Когда клиент осознает, чего он / она хочет от сеанса, а также от собственной жизни, это показывает повышенное чувство осознания, которое действует как индикатор успеха для коуча. Изучение закономерностей и ясность — это маркеры успеха, которые показывают, насколько полезен сеанс для клиента. Это один из полезных методов коучинга.
3) Обучение осведомленностиНавыки эффективного задавать вопросы коучу создают в сознании клиента осознание того, чего он хочет.Осознавая это, клиент может осознать влияние мыслительного процесса и его влияние на многие другие области жизни. Само это пространство называется пространством осознания. На этом этапе клиент точно знает, чего он / она хочет от жизни, помимо целей, о которых говорилось ранее. Теперь клиент осознает, что, возможно, он / она слишком сосредоточились на том, что нельзя сделать, а не на том, что можно было бы сделать. Клиент развивает более высокое чувство осознания и получает огромные знания, возможности и находчивые возможности для выявления собственных недостатков.Осведомленность полезна для клиента, когда он становится свидетелем ошибок в собственном мышлении. Клиент учится перепрограммировать разум, чтобы расширить рамки взглядов. Например: он / она развивает мыслительный процесс, чтобы видеть собственные трудности. Клиент понимает, что с ситуацией можно было справиться иначе, не пытаясь бороться с проблемой. Здесь важны были шаги, которые нужно было предпринять для решения проблемы, преодоления страхов и многое другое.
4) Заявление о действияхУспешный коучинг на этом этапе — это когда клиент осознает, что он / она несет ответственность за свою жизнь.После того, как уровень осведомленности достигнут, коуч работает с клиентом, чтобы развить ответственность и понять, чего он хочет, одновременно давая ему видение, чтобы использовать его мудрость и знания. Это важная цель коучинга. Заявление о действии определяет, что клиент может сделать для достижения целей и различные методы, которые являются магнитом для успеха. На этом этапе клиент узнает, что ему необходимо инициировать изменение внутри и использовать цели в качестве ориентира.
Коучи, которые не следуют процедуре работы от утверждения проблемы до утверждения действия, часто могут обнаружить, что их клиенты не демонстрируют желаемый прогресс.Используя эти 4 этапа и следуя пошаговой процедуре, клиенты получают уверенность в успешных сессиях, ведущих к полноценному коучинговому путешествию для обеих сторон. Эффективные техники коучинга с использованием этой модели обеспечивают достижение цели коучинга для всех.
Помимо того, что я коуч по жизненному лидерству, я считаю, что я катализатор перемен. Если, как и я, вы хотите вдохновлять жизни и любите тренировать людей, просмотрите мои сертификационные курсы здесь. Нужен лайф-коуч? Напишите на info @ coachdrparas.Делитесь своими мыслями в Facebook, Twitter и Instagram.
4 этапа коучинга — ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ЗАПАД
Во время своего пути в профессии коучинга я заметил четыре отдельных этапа, которые испытали практикующие это ремесло:
- Стремление
- В состоянии опьянения
- Трезвый
- Безмятежность
Начинающий тренер стремится и мотивирован учиться, преподавать, достигать и делать себе имя.Их топливо — энтузиазм, их опыт и знания в области ограниченности. Я наслаждался этим этапом, лично живу там долгое время, и наслаждаюсь возможностью познакомиться с молодыми тренерами, начинающими этот путь. Никто не остается на этом этапе вечно, но каждый тренер начинает свой путь именно здесь.
Вторая стадия опьянения может быть тяжелой. Можно стать чрезмерно одержимым результатами, жесткой приверженностью своему «идеальному методу» обучения, собственной важностью, эгоизмом или избытком предлагаемой обучающей информации.Опьянение неплохое, просто следствие отсутствия различения, когда человек работает над пониманием того, как отделить сигнал от шума, истину от фикции.
Рано или поздно будет принято решение упростить сложное, приглушить эго, не беспокоиться о результатах, а вместо этого четко сосредоточиться на самом важном — на людях и работе. Трезвый взгляд на вещи достигается за счет того, что вы решаете все, чем вы не занимаетесь, и твердо придерживаетесь основ ремесла и людей, которым вы стремитесь служить.
И, наконец, безмятежность, сцена безмятежных вод.
Обычно это дом мастера-тренера с многолетним опытом. Мастер, совершивший бесчисленное количество ошибок, руководил некоторыми чемпионами, да, но, что более важно, помог развить бесчисленное количество спортсменов. На этом этапе тренер пришел к осознанию единственной цели спорта — помогать другим добираться до места и делать то, что они никогда не считали возможным. Все, что имеет значение, — это поддержать путь спортсмена к осознанию лучшей версии себя, как бы то ни было.
Спасибо за чтение. Я рад что ты здесь. // jm
Ключевые этапы коучинга
О курсе
Коучинг имеет множество применений в организациях, и последовательность коучинговых мероприятий одинакова во всех из них. При условии, конечно, что коучинг является частью политики организации.
Курс Ключевые этапы коучинга вовлекает учащихся в процесс открытия, постановки целей, планирования действий и последующей деятельности, что отличает коучинг от других методов развития.
Цель курса
Этот курс предназначен для всех в организации, которые играют роль в улучшении работы коллег, учитывая тот факт, что коучинг — это не только нисходящая деятельность.
Обычно в коучинге участвуют члены команды, руководители групп и руководители, включая старших менеджеров и генеральных директоров. Но каждый может получить выгоду.
Инструктор
Меня зовут Сорин, и я буду вашим инструктором. Последние 10 лет я работаю менеджером и тренером, раньше тренировал молодых специалистов.
И план состоит в том, чтобы поделиться с вами тем, что я узнал из своего опыта, и передать то, что я узнал во время своего обучения некоторое время назад.
Структура курса
Есть 3 этапа коучинга, которые нужно изучить: подготовка к коучингу, структурирование и проведение коучинговых сессий и продолжение коучинговой сессии.
Цели курса
После завершения курса вы сможете определить, какие возможности коучинга существуют в рамках данного сценария, использовать соответствующие методы, чтобы убедить коуча в необходимости коучинга, и определить примеры соответствующих действий, которые следует предпринять, когда планирование и подготовка к тренерской сессии.