Характер может быть: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Определения слов

wordmap

Даже самые эрудированные люди могут попасть в ситуацию, когда они никак не могут вспомнить или подобрать нужное слово. Оно может долго крутится хаотично в голове, не давая им покоя. Такое может случиться с каждым. На сайте WordMap можно воспользоваться удобной функцией подбор слов по маске, работа с которой построена очень просто, или просто подобрать существительно или прилагательное, с которым слово чаще всего употребляется (например: какой бывает музыка).

Вспомнить все

Имея под рукой компьютер и интернет сегодня можно найти абсолютно любую информацию. При работе с текстовыми документами функция определение слов, имеющаяся на сайте WordMap, поможет найти подходящие слова для описания какого-либо объекта или события. Достаточно просто ввести его в соответствующее поле и нажать кнопку «Поиск». После этого остается только выбрать самое подходящее слово из предоставленного списка.

Как работать с маской

Любите тренировать мозговую активность, разгадывая кроссворды, но никак не можете справиться с некоторыми словами? Тогда используйте функцию маски.

Можно задать подбор слов по буквам. В поисковую строку вводим все известные буквы. За место неизвестных ставим «*». Например, И***дром (по маске всего 8 букв). Неизвестна 2,3 и 4. После поиска на сайте видим ответ: ипподром.

Неизвестные буквы могут находиться в любом месте слова. Вариантов может быть несколько. Например, набираем: ма**ер. Нажимаем «Поиск». Получаем следующие варианты: маклер, маркер, мастер, маузер. Из полученного списка уже можно выбрать подходящий по смыслу вариант для своего текста.

Читать сухой текст не всегда приятно. Особенно это касается информационных и развлекательных материалов, где нужно красиво и живо подать текст. Используя возможности сайта, можно осуществить подбор прилагательных для слова. Они помогут описать все события красочно и ярко.

Удобство онлайн поиска

Искать на просторах сети нужные слова — дело довольно долгое и не всегда удачное. Поэтому для удобства пользователей существуют специальные сервисы. WordMap — один из них. Сайт устроен понятно для любого человека. Для начала работы на нем регистрация не требуется.

Преимущества сайта


  • В обеспечении функционала задействованы новейшие разработки. Искусственный интеллект работает с большой базой русского языка. Она собрана и сгруппирована языковедами за многие годы. Поэтому функции «слово по маске», «синонимы», «подбор существительных для слова» и другие работают, опираясь на нее.
  • Поисковая строка расположена в удобном месте страницы сайта. Есть подсказки, которые помогают пользователю работать со словами.
  • За время использования сервиса можно расширить свой кругозор и улучшить грамотность.

Подбирая любые слова и определения к ним, легко сделать текст насыщенным и интересным. Используйте сервис не только для работы, но и для познавательной игровой активности.

Только что искали:

словозе 1 секунда назад

минеральное сырьё 1 секунда назад

дигель 1 секунда назад

векорней 2 секунды назад

лмикозан 2 секунды назад

серия снарядов 3 секунды назад

тюбук 4 секунды назад

глибчяк 4 секунды назад

гилколея 4 секунды назад

попигов 4 секунды назад

дечепитрс 5 секунд назад

борхунов 5 секунд назад

гартек 9 секунд назад

ломбард 9 секунд назад

зобное 9 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 затерянность 42 слова 3 часа назад 37. 1.83.50
Игрок 2 теорема 2 слова 5 часов назад 85.117.127.81
Игрок 3 прихватка 70 слов 17 часов назад 93.80.183.214
Игрок 4 пангерманизм 53 слова 17 часов назад 93.80.183.214
Игрок 5 карантин 48 слов 17 часов назад 93.80.183.214
Игрок 6 карантин 12 слов 19 часов назад 95.165.150.104
Игрок 7 пангерманизм 22 слова 20 часов назад 37.1.83.50
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 майка 47:49 25 минут назад 95.
57.254.61
Игрок 2 эскадра 111:102 59 минут назад 176.59.206.89
Игрок 3 вапор 53:54 1 час назад 46.61.26.170
Игрок 4 статика 112:109 1 час назад 176.59.206.89
Игрок 5 чудачка 10:10 2 часа назад 176.59.206.89
Игрок 6 агроном 62:59 6 часов назад 188.18.225.162
Игрок 7 зарод 56:51 12 часов назад 92.255.219.55
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
А На одного 15 вопросов 17 часов назад 185.
183.15.63
Анна На одного 10 вопросов 19 часов назад 109.63.149.67
Булябадад На одного 5 вопросов 1 день назад 188.19.62.84
Вапв На одного 15 вопросов 2 дня назад 87.248.185.86
О На одного 5 вопросов 2 дня назад 78.106.207.54
Треш На одного 10 вопросов 3 дня назад 109.110.73.57
Kok На одного 20 вопросов 3 дня назад 213.87.126.55
Играть в Чепуху!

Характер может помешать карьере — Ведомости

Алексей Таранин / Ведомости

Два десятилетия назад психологи Роберт и Джойс Хоган составили список из 11 сомнительных качеств – от эмоциональности до исполнительности, в своих крайних проявлениях весьма похожих на распространенные расстройства личности (см. таблицу). Компания Hogan Assessment Systems выработала систему оценки Hogan Development Survey (HDS) и лицензировала ее. Она стала популярным методом выявления проблемных качеств.

Результаты изучения профилей нескольких миллионов сотрудников и руководителей компаний показали, что у большинства проявляются по крайней мере три сомнительных свойства из этого списка, а около 40% находятся в зоне риска по одному или двум. Такие люди часто ведут себя некорректно.

Руководители не замечают своих слабостей, когда их карьера на взлете. Некоторым кажется, что продвижение по службе – это индульгенция на дурные привычки. Однако недостатки могут погубить их карьеру, а вместе с ней, возможно, и команду, и даже компанию. Например, для осторожного руководителя главное – безопасность, и он до такой степени избегает риска, что инновации становятся невозможными. Эмоциональный руководитель зажигает энтузиазмом, но его поведение непредсказуемо, и окружающим трудно иметь с ним дело. Прилежный начальник сконцент­рирован на деталях и стремится все делать на отлично, но эта черта может обернуться прокрастинацией и навязчивым перфекционизмом. После 30 лет изменить себя трудно. Но можно контролировать поведение, чтобы неоднозначные черты характера меньше проявлялись в критических ситуациях.

Понять недостатки

Качества можно условно разделить на три группы. В первой – черты характера, которые окружающим не нравятся: например, подверженность смене настроений. Или цинизм и скепсис, мешающие строить доверительные отношения. Или пассивная агрессивность, т. е. манера маскировать враждебность и даже подковерные интриги вежливостью и корректностью.

Качества, выделенные во вторую группу, напротив, привлекают. Часто они присущи уверенным в себе, харизматичным лидерам, которые легко набирают сторонников и обладают способностью «управлять своим начальником». Но и у них есть оборотная сторона: такой человек переоценивает свою значимость и высоко заносится. Другой пример – апломб на грани ­высокомерия. Или азарт в работе, сопровождаемый непомерным аппетитом к высоким рискам.

К третьей группе качеств относятся те, которые вполне органичны у подчиненных, но вряд ли уместны у руководителя. Прилежный менеджер производит впечатление на босса педантичным вниманием к деталям, но в качестве начальника может зацикливаться на мелочах. Преданный сотрудник ищет одобрения своего босса и не раздумывая выполняет его указания.

От просто хорошего менеджера к потенциальному лидеру

Джейн – менеджер по развитию в фармацевтической компании. Она умеет ладить с людьми. Но, как многие слишком исполнительные люди, Джейн редко выражает несогласие с подчиненными и еще реже – с начальством. Ей очень трудно критиковать других. Она редко предлагает новые идеи или проекты. Когда эти особенности ее личности показал опрос HDS, Джейн решила меняться. Ее рабочие встречи с подчиненными теперь начинаются со слов: «Скажите мне, что я могу делать лучше, и я сделаю то же самое для вас». Она стала чувствовать себя увереннее в трудных ситуациях: научилась указывать на ошибки нерадивым сотрудникам, периодически давать своему руководителю стратегические рекомендации, выделять то, что она сделала бы по-другому, присоединилась к нескольким рабочим группам по НИОКР, чтобы сформировать собственное представление. Теперь у Джейн репутация не «хорошего менеджера», а «потенциального лидера».

Не все отрицательные качества одинаково опасны. По результатам исследования, в котором приняли участие 4372 работника из разных отраслей, отталкивающие черты устойчиво плохо влияют на отношение к работе, на качество управления, принятие решений и межличностные связи (это отражали и показатели, и низкие оценки по методу 360 градусов). Привлекательные качества иногда имели положительный эффект. Так, руководитель, склонный к театральности, который всегда в центре внимания, часто получает более высокую оценку от своего босса, чем его более замкнутые коллеги. Самоуверенный чаще добивается результатов как предприниматель. Азартный, склонный к риску руководитель может погубить компанию одним импульсивным решением, а эмоциональный – поставить крест на своей карьере, поддавшись приступу ярости у всех на глазах. Полное отсутствие этих качеств также воспринимается как недостаток. Слишком уравновешенного и мягкого руководителя считают скучным и не способным вдохновить сотрудников. Смысл не в том, чтобы искоренить какие-то черты, а в том, чтобы управлять ими.

Контролировать темную сторону

Попросите руководителя, коллег, подчиненных и клиентов поделиться мнением о вашем поведении. Объясните, что вы работаете над собой и рассчитываете на их прямоту. Как окружающие воспринимают вас, когда вы не в лучшей форме? Упомяните о манере, которую вы сами за собой замечали или о которой говорили другие. Увидеть себя со стороны вам помогут и механизмы формальной обратной связи – например, аттестация, оценка методом 360 градусов, отзыв непосредственного начальника, отчеты участников проекта. Помните, что обычно люди избегают критиковать руководителя, пока его поведение не перейдет все границы, так что постарайтесь убедить всех быть откровенными. Близкие наблюдают вашу темную сторону гораздо чаще, чем коллеги по работе, так что поинтересуйтесь и их мнением.

Когда происходят изменения – например, у вас новый начальник, вы получили повышение или перешли в другую компанию, – на первое место могут выдвинуться иные качества. Например, богатое воображение может сыграть на руку, если ваша позиция предполагает инновации или босс постоянно ищет новые пути развития, но это качество будет действовать отрицательно, если вы риск-менеджер или у вас консервативный начальник. Нередко темная сторона личности проявляется под влиянием стресса – он снижает уровень самоконтроля, а также когда вы слишком расслаблены.

Следующий шаг – нейтрализовать неоднозначные свойства характера, изменив поведение. Действуйте методом подбора: отследите реакцию окружающих, скорректируйте поведение, оцените результат и т. д. Смысл не в том, чтобы изменить свой характер, а в том, чтобы суметь себя остановить в нужный момент.

Иногда стоит освоить новую модель поведения. Например, если вы отличаетесь замкнутостью, а окружающие часто не могут понять вашу позицию, возьмите себе за правило высказываться на каждом совещании, выражайте свое мнение, не воздерживайтесь от оценок. Некоторые шаги помогут приглушить нежелательные качества. Например, если вы склонны к театральности, избегайте ненужного общения и не берите на себя презентаций – пусть в центре внимания побудет коллега или подчиненный. Со временем вам будет легче даваться новая манера.

Карьерный рост зависит от того, как вас воспринимают другие. Если отрицательно, то ваша репутация становятся барьером для продвижения по службе. Сущие мелочи – игнорирование обратной связи, если вы самоуверенны, импульсивная реакция на неприятное письмо, если вы эмоциональны, или неоправданная увлеченность странными идеями, если у вас богатое воображение, – могут нанести непоправимый репутационный урон. Управлять своими качествами непросто. Но невозможно измениться, не прилагая усилий.

Об авторе: Томас Чаморро-Премузик – профессор психологии бизнеса в Колумбийском университете, гендиректор Hogan Assessment Systems

Оригинал статьи

11 типов персонажей в художественной литературе (и 4 способа их использования)

Персонажи, пожалуй, самая важная часть романа, и, по крайней мере, не менее важная, чем ваш сюжет и обстановка.

Но типы персонажей столь же разнообразны, как и люди на этой планете, а это множество людей.

Чтобы помочь, я составил подробный список типов персонажей, которых вы обычно встречаете в истории, вместе с некоторыми ролями, которые они выполняют.

Потому что, несмотря на то, что существует буквально бесконечное количество способов создать персонажа, не все из них подходят для повествования.

Итак, давайте углубимся.

В этой статье вы узнаете:

  1. Основные роли, которые персонажи играют в романе
  2. Различные типы развития, которые может иметь каждый персонаж
  3. Как вы можете создать свой актерский состав Символы

СОДЕРЖАНИЕ

  • символов по роли
    • 1. ФЕКАНГОВОТ
    • 2. Антигероя
    • 3. Антагонист
    • .0016
    • 7. Приспешники
    • 8. Любовный интерес
    • 9. Tealpress
    • 10. Доверенный лидер
    • 11. Фольга
  • символов по типу
    • 1. Динамические символы
    • 2. СТАТИЧЕСКИЕ ХАМЕНИ
    • 9 3. Стандартные персонажи
    • 4. Символические персонажи
  • Заключительные мысли

Персонажи по ролям

Во-первых, давайте рассмотрим все основные типы персонажей в зависимости от роли, которую они играют в истории.

Общие сведения об этих типах персонажей могут различаться, и иногда они носят разные имена, но вы, скорее всего, найдете большинство из них в любой хорошей истории.

  1. Protagonist
  2. Antihero
  3. Antagonist
  4. Guide
  5. Contagonist
  6. Sidekicks (Deuteragonist)
  7. Henchmen
  8. Love Interest
  9. Temptress
  10. Confidant
  11. Foil

Bear in mind that you don’t need отдельный персонаж для каждой из этих ролей. Одни роли можно совмещать с другими, и не каждая будет нужна в каждой истории.

Тем не менее, давайте углубимся в то, что заставляет эти типы символов щелкать.

1. Главный герой

Главный герой — центральная фигура вашего сюжета. Они являются главными персонажами и практически единственным типом персонажей в этом списке, который должен существовать в вашей истории.

Кто-то скажет, что ваш главный герой должен обладать определенными качествами, например, у него должен быть внутренний конфликт или пережить арку персонажа. Хотя это распространено, это не обязательно на 100%.

Возьмем, к примеру, Джеймса Бонда. Бонд — статичный персонаж в большинстве своих произведений, и это работает, потому что это цель его персонажа. Мы не хотим, чтобы фильм о Бонде видел, как он растет, мы смотрим, как он взаимодействует с ситуациями, в которых он находится. отличный эффект. Так что нам определенно не следует выбирать статичного главного героя без серьезного рассмотрения сюжетной линии персонажа.

При написании от первого лица главными героями обычно являются перспективные персонажи, хотя это не всегда так. Вспомните Шерлока Холмса, где истории в основном рассказываются с точки зрения Ватсона, или Ника в Великий Гэтсби . Это не главные герои, но тем не менее они выполняют жизненно важную функцию наблюдения за главным героем.

Примеры главных героев:

  • Люк Скайуокер в Звездных войнах
  • Frodo Baggins in The Lord of the Rings
  • Harry Potter in the Harry Potter series
  • Katniss Everdeen in The Hunger Games
  • Indiana Jones in the Indiana Jones series

2. Antihero

Антигерой часто является главным героем истории, но не обязательно. Это героический персонаж, за которым мы следуем, и которому также не хватает моральных суждений.

Часто мы можем эмоционально проникнуться этими персонажами. Мне, например, всегда казалось странным, как сильно я болею за Оушена и его команду в краже миллионов долларов в Оушена 11 . Но в конечном итоге мы можем признать, что эти персонажи не «правы» в своей морали, даже если за ними приятно наблюдать.

Почему они приятны? Как правило, у антигероев есть какое-то искупительное качество, например, они очень компетентны в определенных навыках, или, возможно, в их жизни была какая-то трагедия, которая помогает нам сочувствовать им.

Примеры антигероев включают:

  • Уолтер Уайт в Во все тяжкие
  • The Punisher in Marvel Comics
  • Jack Sparrow from Pirates of the Caribbean
  • Hannibel Lecter from the Hannibal series
  • Dexter Morgan from Dexter
  • Michael Corleone in The Godfather

3. Антагонист

Антагонист — это персонаж, который в первую очередь противостоит главному герою. Они враждуют.

Антагонист не всегда злодей. Злодеи почти всегда плохи, но антагонист не обязательно должен быть таковым. Антагонист может быть хорошим персонажем, если ваш главный герой скорее злой персонаж, как, например, Хэнк Шредер в Во все тяжкие.

Антагонист — второй по важности персонаж в вашей истории после главного героя. В каждой истории должен быть какой-то конфликт. Однако это не означает, что конфликт должен быть другого характера. Если конфликт истории в первую очередь внутренний, главный герой может быть как главным героем , так и антагонистом , например, Холден Колфилд в «Над пропастью во ржи» .

Антагонисту даже не обязательно быть человеком. Например, в Марсианин , главный антагонист, пытается выжить на Марсе с ограниченными ресурсами.

Examples of antagonists include:

  • The Emperor in Star Wars
  • Sauron in The Lord of the Rings
  • Voldemort in the Harry Potter series
  • President Snow in The Hunger Games
  • Беллок в В поисках утраченного ковчега

4. Руководство

Также известный как персонаж-наставник, проводник — это человек, который передает что-то ценное главному герою, будь то обучение, мудрость, поддержка или физические предметы.

Хотя их часто изображают как мудрых стариков, они могут быть лучшими друзьями, любовниками, учителями или даже совершенно незнакомыми людьми.

Гид часто дружелюбен к главному герою, но не обязательно, как в случае с Рас Аль Гулом в Бэтмен: Начало .

Точно так же гид не обязательно должен быть человеком, вместо этого он может быть воспоминанием, письменными материалами или опытом. Дело в том, что руководство помогает сформировать главного героя, чтобы он мог лучше выполнять свою роль.

Примеры руководств включают в себя:

  • Оби-Ван Кеноби в Звездные войны
  • Гандальф в Harry of The Rings
  • Dumbledore в Harry поттер . Голодные игры
  • Марион Рэйвенвуд в В поисках утраченного ковчега

5. Контагонист

Контагонист — сильный и часто важный персонаж, который действует как второстепенный антагонист главного героя.

Они часто объединяются с антагонистом, но их цели обычно различаются. У них часто будет более личная связь с главным героем, хотя это не всегда так.

Посмотрим правде в глаза, если бы Люк Скайуокер столкнулся лицом к лицу с Императором в первом фильме, он бы не выжил. Контагонист позволяет истории представлять менее серьезную угрозу для главного героя, которая часто растет и развивается вместе с конфликтом по мере его развития.

Examples of contagonists include:

  • Darth Vader in Star Wars
  • Gollum in The Lord of the Rings
  • Severus Snape or Barty Crouch Jr. in the Harry Potter series
  • Other contestants in Голодные игры
  • Различные нацистские лидеры в В поисках утраченного ковчега

0103 дополнительных персонажа, которые каким-то образом поддерживают или сопровождают главного героя.

Большую часть времени помощники являются близкими друзьями главного героя и предоставляют автору удобный способ представить альтернативные идеи, черты личности, причуды и конфликты в истории.

У помощника может быть линия персонажа, и у наиболее важных помощников, вероятно, должна быть, но они также могут выступать в качестве плоского персонажа, от которого ваш главный герой может отскакивать. Взаимодействие между различными типами личности девтерагонистов и личностью персонажа может быть отличным способом продвинуть сюжет, создать конфликт или спровоцировать развитие персонажа.

Примеры помощников включают в себя:

  • Хан Соло в Звездные войны
  • Сэм Гамге в Gord of the Rings
  • Ron Weasle Голодные игры
  • Короткий раунд в Индиана Джонс и Храм Судьбы

7. Приспешники

Приспешники, также известные как Хеклеры, часто являются скорее группой, чем конкретным персонажем, но играют жизненно важную роль в оппозиции главный герой сталкивается.

Как и антагонист, приспешники вызывают у главного героя конфликт, который не так силен и труден для преодоления, как главный антагонист. Они часто существуют в большем количестве и могут служить сильным противником для помощников и других персонажей третьего уровня.

Примеры хулиганов/прихвостней:

  • Штурмовики в Звездные войны
  • Орки в Властелин колец
  • Драбко Малфой0105 Гарри Поттер серия

8. Любовный интерес

Почти в каждой хорошей истории есть хотя бы немного романтики, даже если она не в романтическом жанре.

Вот почему любовный интерес является ключевым игроком в нашем списке типов персонажей. Любовный интерес может вызвать повышенные эмоции как у нашего главного героя, так и у читателя. Они часто пересекаются с другими типами персонажей, такими как помощник или проводник.

Любовный интерес обычно романтического типа, хотя это и не обязательно. Любовный интерес — это тот, к кому главный герой испытывает очень сильные личные чувства. Если любовный интерес становится обиженным, главный герой тоже чувствует себя обиженным.

Хорошим примером неромантического любовного увлечения являются братья Сэм и Дин в «Сверхъестественном». Хотя они явно не являются романтическими любовными интересами друг друга, их отношения соответствуют характеру любовного интереса.

Примеры любовных увлечений:

  • Мистер Дарси в Гордость и предубеждение
  • Джинни Уизли в Гарри Поттер сериал
  • Петра90 Мелларк5 в Голодные игры0106
  • Эдвард Каллен в Сумерки
  • Лоис Лейн в Супермен комиксы

9. Соблазнительница

В отличие от любовного интереса, который предлагает подлинную любовь и утешение главному герою, главная героиня предлагает ложную любовь и утешение.

Искусительницей может быть кто угодно, от дьявола в истории Адама и Евы до сирен в Одиссее Гомера .

На самом деле, искусительница часто вовсе не персонаж, а сила или объект, часто настолько привлекательный или могущественный, что его часто можно персонифицировать как собственный персонаж. Возьми Единое Кольцо в Властелин колец , например.

Примеры символов соблазнительниц включают:

  • Talia Al Ghul в The Dark Knight Rises
  • Один кольцо в Господь колец
  • . Темная сторона в Wars
  • . Палочка из серии Гарри Поттер

10. Доверенное лицо

Этот тип часто стирает границы с другими типами персонажей, особенно с приятелями, гидами и любовными интересами. Но хотя доверенное лицо может быть одним из таких вещей, это не означает, что все приятели/руководители/любовные интересы также являются доверенными лицами.

Наперсник — это персонаж, с которым у главного героя одни из самых крепких отношений в истории.

Этот человек обычно может дать совет, который напрямую повлияет на главного героя (хорошего или плохого), что приведет к значительному росту главного героя. Это может быть кто-то, к кому главный герой обращается за советом.

Примеры доверенных лиц включают:

  • Горацио в Гамлет
  • Альфред Пенниуорт в Бэтмен Comics
  • Princess Leia в Star Wars
  • Gale in The Hunger Games
  • Спок в Star Trek

11. Foil

. с тем, что у главного героя. Они не обязательно являются антагонистами, но их отличие от главного героя призвано подчеркнуть определенные качества обоих персонажей.

Персонаж из фольги часто резко конфликтует с главным героем, но это не обязательно плохо. Иногда их отношения перерастают в дружбу, как мы видим с мистером Дарси и Элизабет в Гордость и предубеждение , где оба персонажа определенно начинают друг для друга как фоны.

Examples of foil characters include:

  • Draco Malfoy in the Harry Potter series
  • Effie Trinket in The Hunger Games
  • Willie Scott in Indiana Jones and the Temple of Doom

Characters By Type

В отличие от ролей персонажей, которые мы только что обсудили, для каждого персонажа существуют различные «типы», которые можно применить к любой роли.

Это больше похоже на рамки, которые можно использовать для создания набора персонажей. Обычно они включают следующее:

  1. Динамические персонажи
  2. Статические персонажи
  3. Стандартные персонажи
  4. Символические символы

Хотя вы можете применить по крайней мере один из них практически к любой роли персонажа правильных обстоятельствах), важно иметь представление о каждом из них.

Только когда вы знаете, как работает каждый тип персонажа, вы поймете, когда уместно применить его к конкретной роли персонажа.

1. Динамические персонажи

Динамический персонаж — это персонаж, который меняется от одного конца истории к другому. Обычно это принимает форму дуги положительного персонажа или дуги отрицательного персонажа.

В положительной арке персонажа персонаж чему-то учится, обычно мудрости, знаниям или необходимым навыкам. Они способны преодолеть определенные слабости, чтобы победить антагониста истории.

Примеры арок положительных персонажей включают:

  • Люк Скайуокер в Звездные войны
  • Мистер Дарси в Гордость и предубеждение
  • Эбенезер Скрудж в Рождественская песнь
  • 900 Прямо напротив отрицательного персонажа2 9004 900 Они меняются к худшему, обычно зацикливаясь на чем-то, чего хотят, исключая все остальное.

    Примеры арок отрицательных персонажей включают:

    • Энакин Скайуокер в Звездных войнах
    • Макбет в шекспировском Макбет
    • Уолтер Уайт в Во все тяжкие

    Динамические персонажи очень часто также называют круглыми персонажами . Круглый персонаж одинаково адаптируется и меняется вместе с действиями в истории.

    2. Статические персонажи

    В отличие от динамических персонажей, статические персонажи остаются неизменными на протяжении большей части истории. Хотя ваше внутреннее чутье может подсказать, что статичный персонаж не так хорошо написан о персонаже, это не обязательно верно.

    В то время как динамические персонажи меняются по ходу истории, статичные персонажи также могут изменять окружающих своей «плоской» природой.

    Тем не менее, убедитесь, что вы намерены создать статичного персонажа, а не создаете его только потому, что не хотите создавать арку персонажа. Это может привести к ленивому письму.

    Примеры статических персонажей:

    • Поллианна в Поллианна
    • Шерлок Холмс в Шерлок Холмс серия
    • Капитан Америка в комиксах Marvel

    Важно знать, что статичные персонажи и плоские персонажи не обязательно совпадают. Плоский символ может выглядеть как статичный символ, но плоские символы, как правило, являются результатом ленивого письма, когда статический символ является более преднамеренным.

    3. Стандартные персонажи

    Стандартные персонажи, также называемые третичными персонажами, — это те, кто выполняет определенные роли или архетипы персонажей для служения истории.

    Они могут быть динамическими или статичными (чаще последнее) и часто перекрываются с другими ролями персонажей, о которых мы уже упоминали, такими как проводник/наставник. Однако это не обязательно. Каждый архетип уникален и заслуживает отдельного рассмотрения.

    Стандартные персонажи прекрасно дополнят ваш набор персонажей и дополнят ваш мир реалистичным ансамблем ролей. Они составят большинство ваших второстепенных персонажей.

    Примеры стандартных типов символов:

    • The Bad Boy
    • The Boul
    • SEER
    • The Con Artist
    • Crone
    • DAMEL в Distress
    • Jock
    • SUDIST
    • JOCK
    • . 4. Символические символы

      Символические символы помогают поддержать тему вашей книги. Они могут представлять определенный аспект проблемы, с которой сталкиваются персонажи, они также могут представлять конкретные проблемы, которые больше, чем просто один человек.

      Часто в наших книгах мы имеем дело с вопросами и ситуациями, которые гораздо важнее нас самих, и невозможно уместить столько информации и смысла всего в несколько страниц, поэтому наличие символического персонажа, представляющего эти идеи, может быть отличным ярлык.

      Это также может быть отличным способом представить вашу тему без излишней проповеди. Тем не менее, убедитесь, что персонаж всесторонне развит и реалистичен, чтобы вас не воспринимали как проповедника или глупца.

      Examples of symbolic characters include:

      • Boo Radley in To Kill A Mockingbird
      • Aslan in The Chronicles of Narnia
      • Jack and Piggy in The Lord of the Flies

      Final Thoughts

      Если вы хотите, чтобы в вашем романе был круглый персонаж, плоский персонаж или персонаж совершенно другого типа, эти типы персонажей — отличное место для начала.

      Я рекомендую вам начать с вашего главного героя. Выясните, должны ли они быть статическим или динамическим персонажем. Затем перейдите к своему антагонисту и сделайте то же самое для него. Затем вы можете постепенно начать создавать свой актерский состав, в зависимости от потребностей вашей истории.

      Не пытайтесь втиснуть все типы персонажей в один роман. Это было бы слишком и переполнило бы ваши страницы ненужной чепухой. Вместо этого выбирайте типы персонажей, которые больше всего подходят для типа истории, которую вы хотите рассказать.

      С другой стороны, постарайтесь сделать его максимально разнообразным. Слишком много плоских персонажей или недостаточно второстепенных персонажей могут сделать роман скучным.

      Найдите то, что подходит вам и вашей книге, и используйте это.

      Что такое черты характера — примеры и как их написать

      Определение черт характера и примеры

      Сначала давайте определим черты характера

      Черты характера могут показаться очевидными. Но если вы надеетесь получить тщательно выстроенный персонаж (а кто нет?), очень важно понимать разницу между чертами характера и другими литературными приемами.

      ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА

      Что такое черта характера?

      А черта характера — это ценный аспект поведения человека или персонажа, который иллюстрируется индивидуальными характеристиками или качествами, такими как поведение, привычки или отношение человека. Черты характера можно считать положительными или отрицательными, и обычно они обозначаются описательными прилагательными.

      Примеры черт характера:

      • Властный
      • Радостный
      • Смелый
      • Обаятельный

      Черты характера могут быть физическими или умственными/эмоциональными, но, пожалуй, наиболее важным является различие между чертами характера. Черты характера более глубоко укоренены, будь то посредством прямой характеристики или косвенной характеристики. По сути, это достоверная информация о персонаже, предоставленная читателю писателем. Узнайте больше о прямой и косвенной характеристике в видео ниже.

      Методы прямой и косвенной характеристики

      Чертам характера (и прямой/косвенной характеристике) противостоят черты личности . Черты личности — это скорее поверхностные наблюдения за тем, кем является персонаж. Заметные снаружи и не обязательно усиливающиеся в течение определенного времени, личностные черты могут выглядеть примерно так: « Констанца искрометна и общительна, ». против, скажем, идеи о том, что она невероятно честный человек, который ценит прозрачность.

      Применение черт характера

      Как реализовать черты характера

      Идея о том, что вам нужен сильный дизайн персонажа, не должна никого удивлять. Но методология этой реализации может создать или сломать ваших персонажей (и они вам понадобятся). Итак, как вы можете укреплять своих персонажей с течением времени, используя черты характера?

      Для начала рассмотрим примечательные черты персонажей из созданных проектов. Давайте взглянем на Lady Bird .

      Фотореалистичная картина Ричарда Эстеса

      Леди Берд, или Кристина, спонтанна и импульсивна. Конечно, нам могли сказать об этом с самого начала; однако это то, что мы начинаем понимать как истину на протяжении всего фильма. На самом деле, мы знакомимся с этой чертой характера — импульсивностью — в первой сцене фильма.

      Леди Бёрд открывает сцену с машиной

      Сразу же мы знаем, что Леди Бёрд собирается делать то, что она хочет, когда она хочет, и это может быть буквально в любое время. На протяжении всего фильма она продолжает идти по этому спонтанному пути: разыгрывает директора, прерывает школьное собрание по поводу абортов и т. д. 

      Теперь, когда у нас есть пример черты характера, что мы можем из него извлечь? Понятно, что Гервиг реализовала эти характеристики не только как забавные шутки, чтобы оживить историю, но и чтобы оживить характер Леди Бёрд, позволив чертам характера

      направлять выбор Леди Бёрд. Итак, вот несколько советов о том, как использовать эту технику для вашего следующего проекта: 

      • Тщательно создавайте своего персонажа и обязательно проводите различие между личностью, физическими данными, моралью, ценностями и убеждениями.

      • Решите, какую из этих характеристик персонаж ценит больше всего, и позвольте ей вести его через любые решения и препятствия, с которыми он может столкнуться.

      • Не забудьте включить четкие примеры тех черт характера, которые важны для путешествий ваших персонажей.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *