Командные тренинги на сплочение коллектива: Тренинг на сплочение коллектива

Содержание

Тренинг на сплочение коллектива

Тренинговое занятие

Сплочение коллектива.

        Тренинг (от англ. train: тренировать, тренироваться) – это система методов, нацеленных на развитие навыков самосовершенствования, самопознания, коммуникации и саморегуляции.

        Психологический тренинг – форма активного обучения навыкам поведения и развития личности.  В тренинге участнику предлагается проделать те или иные упражнения, ориентированные на развитие или демонстрацию психологических качеств или навыков. Ключевым принципом, обеспечивающим эффективное обучение и развитие, является постоянное сочетание в тренинге всех форм деятельности: общение, игра, обучение, труд.

        Проведение групповых тренингов является достаточно новой формой работы с коллективом. Использование данной формы способствует повышению уровня принятия себя и других, развитию рефлексии, в том числе эмоциональной, стремлению к саморазвитию.

        Для того чтобы образовательные цели были успешно достигнуты необходим сплоченный коллектив единомышленников. Товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сотрудничество и взаимопомощь формируют хороший социально-психологический климат. Желание идти на работу, стремление к осуществлению поставленных целей и задач во многом зависит от взаимоотношений на рабочем месте. И чем лучше эти отношения, тем выше результаты  труда каждого педагога и коллектива в целом. Поэтому проведение психологических тренингов становится неотъемлемой частью работы психолога в организации.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 Тренинговое занятие «Мы вместе»

Цель: сплочение  коллектива и построение командного взаимодействия.

Задачи:

  • формирование благоприятного психологического климата внутри коллектива;
  • осознание каждым сотрудником своей роли в коллективе;
  • раскрепощение членов коллектива, установление контактов между ними;
  • развитие умения работать в команде;
  • развитие средств эффективного вербального и невербального взаимодействия  в коллективе;
  • сплочение  коллектива.

Участники:  коллектив Центра.

Оборудование: стеклянный шар, шкатулка с зеркалом, тарелка с водой, релаксационная музыка, карточки с незаконченными предложениями, памятки с правилами работы в группе (по количеству участников).

Использованная литература:

  1. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. Практическое пособие. – М., 2009. – 78 с.
  2. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие. – М., 2005. – 256 с.

Ход тренинга

Участники сидят на стульях, расставленных по кругу. Звучит расслабляющая музыка.

Вводный этап

Психолог: Сегодня мы с вами примем участие в тренинге под названием «Мы вместе». В каждом тренинге есть правила. Давайте и мы выработаем свои правила.

  1. Здесь и сейчас (во время тренинга мы говорим только о том, что волнует каждого именно сейчас и обсуждаем только то, что с нами происходит именно здесь)
  2. Говорю только за себя. Все высказывания должны идти только от своего имени: Я думаю, я считаю.
  3. Право говорить и обязанность слушать.
  4. Активность.
  5. Правило «стоп».
  6. Конфиденциальность. Всё, что говорится в группе относительно конкретных участников, остаётся внутри группы.

        А теперь давайте выполним упражнение на знакомство.

Упражнение: 3 слова о себе.

Психолог достает стеклянный шар и предлагает с помощью него познакомиться поближе.  Каждому участнику предлагается описать себя тремя словами. Имя за слово не считается.

Основной этап

Психолог: Вот мы с вами и познакомились поближе. А сейчас, закройте пожалуйста глаза.

Упражнение «Шкатулка»

        Цель упражнения: способствовать осознанию собственной ценности и индивидуальности каждого участника.

        После того как все участники закрыли глаза, психолог передает по кругу шкатулку со словами: «В этой шкатулке находится нечто уникальное, чудесное, прекрасное, неповторимое…».

Каждый член группы по очереди получает шкатулку и открывает глаза, заглядывает в нее. (Содержимое шкатулки — зеркало)

        Анализ упражнения:

  1. Что вы ожидали увидеть в шкатулке?
  2. Какие чувства у вас вызвало содержимое шкатулки?

Психолог: Итак, каждый из вас является ценностью для коллектива, каждый уникален и неповторим.

Упражнение «Комплимент»

        Цель упражнения: создание положительного эмоционального настроения в группе, овладение техникой комплимента.

        Психолог произносит слова из стихотворения:

Давайте восклицать, друг другом восхищаться,

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты…!

        Сейчас, мы будем одаривать друг друга комплиментами. Работа будет проходить в парах (ведущий выбирает одного из участников в кругу и обозначает его пару – соседа по правую руку, следующие пары формируются по данному принципу).

        Обмен комплиментами будет происходить в форме диалога. Нужно не только получить комплимент от собеседника, но и обязательно сделать ему комплимент в ответ (вернуть комплимент). Комплимент принимается в определенной форме: «Да, это так! А еще я…» (добавляется положительное качество), а затем говорит свой комплимент собеседнику в ответ.

Например:

— Галина, ты очень отзывчивый человек!

— Да, это так! А еще, я добрая!

— А у тебя Оля, такие красивые глаза!

        Анализ упражнения:

  1. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?
  2. Были ли приятными моменты в упражнении, какие?

Психолог: Вы хорошо справились с заданием. Посмотрим, как вам удастся выполнить новое.

Упражнение  «Цепочки»

   Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера.  Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.

Анализ упражнения:

  1. Чем вам понравилось данное упражнение?
  2. Что вы почувствовали, выполняя это упражнение?
  3. Какие трудности вызвало у вас это упражнение?

Психолог: Итак, любой коллектив – это огромный механизм, работа которого зависит от работы каждого человека. С помощью ряда упражнений, мы попытаемся понять как же налажена совместная работа в нашем  коллективе.

Упражнение «Давайте построим…»

         Цель  упражнения: сплочение коллектива, понимание и прочувствование каждого участника.

        Ведущий выстраивает всех участников в круг, затем просит участников закрыть глаза и перестроиться в квадрат.

Психолог спрашивает участников, все ли уверены, что находятся в квадрате, открывать глаза можно только после того, как все участники будут уверены. Затем по аналогии можно построить и другие фигуры.

Анализ упражнения:

  1. С какими трудностями вы столкнулись при выполнении данного упражнения?
  2. Что понравилось вам в упражнении?

Упражнение «Тарелка с водой»

        Цель упражнения: развивать взаимопонимание и поддержку в коллективе.

        Участники группы по команде психолога закрывают глаза и молча, по очереди (по кругу) передают тарелку с водой друг другу.

        Анализ упражнения:

        В результат, при передачи  развиваются способы коммуникации, поиск рук партнеров до момента передачи тарелки, предупреждение о передаче прикосновением.

  1. Что, по вашему мнению, не удалось?
  2. Как можно это исправить, что необходимо для этого сделать?
  3. Какие эмоции испытывали во время данного упражнения?

Завершающий этап (рефлексия)

Упражнение: «Подарок»

 Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия. Время: 3-5 минут. Описание упражнения: Ведущий: «Давайте подумаем, что мы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я, например, дарю вам оптимизм и взаимное доверие». Далее каждый из участников высказывается, что он хотел бы подарить группе. «Давайте наградим себя за успешную работу аплодисментами!» Психологический смысл упражнения: Ритуал, позволяющий завершить тренинг красиво и на положительной эмоциональной ноте.

В заключении, хотелось бы отметить, что проведение психологического тренинга является интересной и продуктивной формой работы с  коллективом организации. Он позволяет раскрыть каждого сотрудника, повысить уровень сплоченности в коллективе, научить способам решения проблемных ситуаций, возникающих в ходе производственного  процесса, а также снять нервное напряжение путем вовлечения участников в игру. Тренинг – это возможность для сотрудников отвлечься от работы и расслабиться,  пофантазировать, и открыто выразить свои эмоции.

Литература

  1. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М.: Ось-89, 2005. – 196 с.
  2. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия/ Под ред. Е.А. Левановой – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.
  3. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. Практическое пособие. – М., 2009. – 78 с.
  4. Психотерапевтическая энциклопедия/ Под ред. Б.Д. Корвасарского – СПб.: Питер, 2010. – 584 с.
  5. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего. Практическое пособие. – М., 2005. – 256 с.

Приложение 1

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

Допишите незаконченные предложения.

Сегодня я узнал(а)________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мне понравилось_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Я был(а) разочарован(а) тем, что____________________________________________

________________________________________________________________________

Сегодня я научился(ась)___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Правила работы в группе

 

  • Проявлять активность.
  • Слушать друг друга, не перебивать.
  • Быть искренним и открытым.
  • Обсуждать только те процессы, которые происходят в группе в данный момент (принцип «здесь и теперь»).
  • Говорить только от своего лица.
  • Избегать критики при выполнении упражнений.
  • Участник имеет право отказаться от выполнения упражнения, не объясняя причины.
  • Все, о чем говорится в группе относительно конкретных участников, должно остаться внутри группы (конфиденциальность).

 

        

Тренинг на сплочение коллектива (практикум для педагогов)

ВКО город Семей КГКП ясли – сад№ 1 «Арман»

Педагог – психолог Бектембаева А.Ф.

Тренинг на сплочение коллектива (практикум для педагогов)

Цель: создание благоприятных условий для работы в коллективе. Формирование и усиление общего командного духа путем сплочения группы людей; развитие ответственности и вклада каждого участника в решение общих задач; осознание себя большой семьей, командой.

Участники: педагоги всех категорий.

Форма проведения: практикум.

Эпиграфом к сегодняшней встрече я выбрала следующее высказывание «Наилучший способ помочь самому себе – это помогать кому – то еще».

Психологический климат – это межличностные отношения на работе, которые оказывают большое влияние на эмоциональное состояние человека, на его основное настроение. От благополучия эмоционально – психологического климата в коллективе зависит, будет ли человек комфортно чувствовать себя на рабочем месте, на сколько продуктивной и качественной будет его работа. Поэтому наш практикум мы проведем с целью еще большего сплочения, эмоционального раскрепощения, разнообразия наших трудовых дней и получения позитивных эмоций. А сплочение это значит возможность стать единым целым для достижения конкретных целей и задач. Ведь как хорошо, когда тебя понимает и поддерживает твой коллега. Сплоченность это совпадение интересов, взглядов, ценностей, атмосфера психологической безопасности.

  1. Приветствие. По традиции наш тренинг мы начнем с приветсвия, я предлагаю поздороваться с коллегами необычным способом:

«Здороваемся локтями»

Установление контакта между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.

Описание: все участники рассчиваются на 1,2,3. Участники с № 1 складывают руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; № 2 – упираются в бедро, чтобы локти тоже были направлены в стороны; № 3 – держат сложенные крест – накрест руки на груди, при этом локти развернуты в стороны. После того как участники примут исходное положение им предлагается по сигналу (звону колокольчика) поздороваться как можно большим количеством присутствующих, сказав при этом: «привет, как дела» и коснувшись друг друга локтями.

Мы с вами поприветствовали друг друга. А сейчас нам бы хотелось узнать, что вы ожидаете от тренинга.

  1. Упражнение «Говорящие руки»

Вызвать ощущение доверия и психологического комфорта в данной группе.

Участники образуют два круга: внутренний и внешний, стоя лицом друг к другу. Ведущий дает команды, которые участники выполняют молча в образовавшейся паре. После этого по команде ведущего внешний круг двигается вправо на шаг. Варианты инструкций образующимся парам: поздороваться с помощью рук.

Побороться руками

Помириться руками.

Выразить поддержку с помощью рук.

Пожалеть руками.

Выразить радость.

Пожелать удачи.

Попрощаться руками.

Обсуждение: Что было легко, что сложно? Кому из вас было сложно молча передавать информацию? Кому легко?

  1. Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что…»

Снятие агрессии. Бросая мяч любому человеку, называем его по имени и говорим: «Мы с тобой похожи тем, что…» (Например: что живем на планете Земля, работаем в одном коллективе, хотим быть счастливыми, хотим быть здоровыми и т.д.)

Обсуждение: Какие эмоции испытывали во время упражнения? Что интересное узнали? Думаю много общего, например не хотим болеть, хотим быть счастливыми и т.д.

  1. Упражнение «Сиамские близнецы»

Сплочение на общее дело.
Описание: все участники тренинга делятся по двое и берутся за руки с партнером. Свободными руками (у одного из пары это левая рука, а у другого – правая) необходимо упаковать подарки (сделать самолетик, лодку и т.д.): обернуть бумагой, завязать бант. Конкурс на скорость и качество исполнения.
Результат: для победы в игре партнеры должны понимать друг друга с полуслова, жеста, взгляда. Соревновательный дух улучшает отношения и способствует сплочению команды. 5. Игра «Путаница» Эта игра поможет улучшить взаимопонимание ее участников. Участники игры становятся в круг, держась за руки, потом начинают запутываться. Когда все окончательно запутаются, то получится один большой «зверь». После того, как «зверь» сформировался, ведущий должен задать вопросы «Где у зверя голова?», «Где у зверя хвост?», «Где у зверя право?»,«Где у зверя лево?». Когда на все вопросы найдены ответы, зверь должен начать двигаться. Он должен пройти 5 шагов вперед, 5 шагов назад, столько же вправо и влево. Потом он должен пробежать несколько метров (зависит от размеров помещения, где проводится игра). 6. Игра «Ассоциации» Участники узнают о своих коллегах, развитие творчества.

Выбирается водящий, который выходит на время из зала. Оставшиеся участники «загадывают» кого – нибудь из присутствующих здесь людей. Приглашается водящий и задает вопросы типа: — Если бы это было дерево (дом, цветок, погода, занавески, книга, собака) то какое?

Участники думают, стараясь представить себе этого человека, и отвечают, например: Это была бы береза, растущая в чистом поле. Водящий старается понять, кому же из них подходит это определение.

7. Игра «Будь внимателен»

Быстрая реакция, запоминание, внимание друг к другу. Создание позитивного настроения, сплочение группы.

Участники запоминают свой порядковый номер. Ладони всех участников на коленях. Сначала начинающий говорит свой номер и любой номер участников игры и одновременно все вместе с ним два раза хлопают ладонями по своим коленям. Например: один – один, пять – пять и одновременно хлопают ладонями по коленям. Следующий игрок говорит свой номер и любой другой номер (например: пять – пять, тринадцать — тринадцать) и в это же время все вместе хлопают ладонями по коленям. Если следующий участник не успевает подхватить, назвать свой номер и продолжить игру, он выбывает из игры, а также выбывает игрок назвавший номер выбывшего игрока.

Обсуждение: Что было сложно? Что в себе обнаружили? На что надо обратить внимание?

8. Упражнение «Пчелы и змеи» Для этого упражнения команда разбивается на две равные группы. Те, кто хочет стать пчелами, отойдите к окнам, кто хочет играть в команде змей, подойдите к стене напротив. Каждая группа должна выбрать своего короля. Оба короля выходят из зала и ждут, пока их не позовут. Ведущий прячет два предмета в зале, их должны разыскать короли. Король пчел должен найти «мед» – вот эту губку. А змеиный король должен отыскать «ящерицу» — вот этот карандаш. Пчелы и змеи должны помогать своим королям. Каждая группа может это делать, издавая определенный звук. Все пчелы должны жужать. Чем ближе их король подходит к «меду», тем громче должно быть жужание. А змеи должны помогать своему королю шипением. Чем ближе змеиный король приближается к «ящерице», тем громче должно быть шипение. Пчелы и змеи могут занять свои позиции. Внимательно следите за тем, на каком расстоянии от цели находится ваш король. Тогда вы легко сможете ему помочь: громко жужать или шипеть при его приближении к цели и тихо – при его удалении. Пожалуйста, помните: во время игры вы не имеете права говорить. Обсуждение: Что было легко, что сложно? Что это интересно? Какие у вас ощущения? 9. Игра «На льдине» Сплотить коллектив, создать благоприятную атмосферу, ответственность, дружеское отношение друг другу, развитие быстрой реакции на ситуацию.

Ведущий берет стулья в количестве, соответствующем числу участников, и составляет их вместе. На образовавшуюся своеобразную «льдину» становятся участники тренинга и представляют, что отправляются в путешествие в Антарктиду. Ведущий имитирует раскол «льдины», постепенно убирая стулья. Задача участников – продержаться на стульях как можно дольше, стараясь не потерять никого из членов своей команды. Обсуждение: Какие эмоции испытывали во время игры? К какому выводу пришли?

10. Игра «Сердце коллектива»

На ватмане нарисован контур большого сердца. Педагогам говорится о том, что это сердце коллектива. Но оно пока еще пустое, не заполненное, можно сказать безжизненное. Пока еще не слышен звук сердцебиений. Давайте же наполним это сердце (на маленьких сердечках пищутся позитивные пожелания своим коллегам, затем они приклеиваются к контуру большого сердца). Затем зачитываются в слух. Теперь сердце коллектива заполнено, и может биться в унисон с вашим. Послушайте (щелкаем пальцами один раз, затем ударяем ладонью о грудь один раз, еще один щелчок пальцами и два хлопка ладонью о грудь и т.д.)

Заключительная часть.

Рефлексия тренинга. Обмен идеями, мыслями и чувствами по данной теме. Подведение итогов работы в рамках практикума.

Обучение и развитие сотрудников | Формирование команды и обучение Outback

Ознакомьтесь со всеми нашими программами обучения и развития сотрудников. Выберите тему и формат, наиболее привлекательные для вашей команды — от занятий в классе до практических практических семинаров.

Clear Communication

Учебная программа Clear Communication может помочь вашей команде стать эффективными коммуникаторами и развить навыки устного и письменного общения.

Подробнее

Positive Team Dynamics

Учебная программа Positive Team Dynamics может помочь вам улучшить совместную работу сотрудников и создать основу для успешной команды.

Узнать больше

Эмоциональный интеллект

С помощью программы обучения и развития лидерских качеств эмоционального интеллекта (EQ) вы можете развивать самосознание и социальные навыки вашей команды.

Узнать больше

Выявление стилей работы с помощью DiSC

Узнайте, как оценки DiSC вашей команды могут помочь определить индивидуальные стили работы среди коллег и улучшить сотрудничество и общение, давая представление о том, как различные стили работы лучше всего сочетаются друг с другом.

Узнать больше

Разрешение конфликтов

Программа разрешения конфликтов может помочь вашей команде научиться превращать негативное столкновение с коллегой в возможность укрепить отношения.

Подробнее

Создание стратегических команд с помощью StrengthsFinder

Узнайте, как StrengthsFinder помогает определить сильные стороны отдельных членов вашей команды и получить полезную информацию о том, как стратегически использовать эти сильные стороны для создания сильных команд.

Узнать больше

Ситуационные стили лидерства

Узнайте, как ситуационные стили лидерства могут помочь руководителям работать еще эффективнее за счет выявления присущих им стилей и понимания того, как их сотрудники хотят, чтобы ими руководили.

Подробнее

Самопознание с Майерс-Бриггс

Узнайте, как самопознание с Майерс-Бриггс может помочь сотрудникам определить рабочую среду, в которой они преуспевают, и задачи, в которых они преуспевают.

Подробнее

Основы коучинга

Программа «Основы коучинга» может помочь вашей команде руководителей изучить конструктивные способы воспитания людей, за которых они несут ответственность.

Узнать больше

Продвинутый коучинг

Продвинутый коучинг — это учебный курс для лидеров, готовых усовершенствовать свои навыки коучинга.

Узнать больше

Практическое управление временем

Учебная программа «Практическое управление временем» может помочь вашей команде научиться сводить к минимуму отвлекающие факторы и максимально эффективно использовать свое время в офисе.

Узнать больше

Сила переговоров

Программа обучения и развития Сила переговоров может помочь вашей команде изучить инструменты и методы, чтобы стать эффективными и сильными переговорщиками.

Подробнее

Навыки эффективной презентации

Узнайте, как готовить и проводить более эффективные презентации с помощью программы обучения навыкам эффективной презентации.

Подробнее

Эффективные совещания

Программа эффективных совещаний может помочь вам и вашей команде научиться более эффективно готовиться, проводить, участвовать и выполнять каждое совещание.

Подробнее

Уверенное принятие решений

Увлекательный обучающий семинар для команд, которые хотят более эффективно принимать бизнес-решения как индивидуально, так и в группе.

Узнать больше

Активное вовлечение сотрудников

Обучает вашу команду лучшим стратегиям и тактикам, которые помогут повысить вовлеченность сотрудников в вашей организации.

Узнать больше

Основы управления эффективностью

Учебная программа, которая обучает участников основам простых и эффективных навыков управления.

Узнать больше

Продуктивная обратная связь и оценка эффективности

Учебная программа, которая поможет вашей команде обмениваться отзывами в более позитивной и эффективной форме.

Узнать больше

Ускоренные продажи

Обучите свою команду стратегиям и тактикам, которые они могут использовать для улучшения своих навыков продаж и достижения ежемесячных целей.

Узнать больше

8 Продуктивные практики высокоэффективных людей

Ваша команда удивит вас своими возможностями уже через несколько минут использования высокопродуктивных практик.

Узнать больше

Аутентичное лидерство

Программа Аутентичное лидерство — это полностью интерактивный тренинг, посвященный поэтапному изучению лидерства.

Подробнее

Создание миссии, видения и ценностей

Определите, поймите и определите основные ценности, которые будут влиять на все аспекты вашего бизнеса.

Подробнее

Индивидуальное обучение

Развивайте своих лидеров с помощью индивидуальной программы обучения. Осветите темы, важные для вашего бизнеса, с помощью специализированного обучения навыкам, разработанного специально для вашей команды.

Узнать больше

Получите необходимую помощь в обучении и развитии уже сегодня!

Наши консультанты по вовлечению сотрудников будут рады обсудить ваши конкретные потребности и помочь вам выбрать лучшую программу обучения для вашего персонала.

Запросить цену

Почему обучение и развитие?

Вы хотите учиться в классе с увлекательным контентом, адаптированным для вашей команды? Или вы хотите более эмпирический, практический и игривый формат? Независимо от того, какой формат предпочитает ваша команда, наши фасилитаторы воплотят обучение в жизнь с помощью программы профессионального развития, которую сотрудники сочтут ценной. Вы можете выбрать одну из тем для обучения, основанную на наиболее популярных потребностях наших клиентов. А если вы не видите то, что ищете, сообщите нам об этом, и мы разработаем индивидуальную программу специально для вашей команды. Выберите один из форматов, таких как:

    • Программы развития навыков. На этих полудневных занятиях в классе вы можете сосредоточиться на ключевых навыках, которые окажут явное и непосредственное влияние на эффективность вашей команды. Выбирайте из множества тем, таких как общение, обучение продажам или тайм-менеджмент.
    • Экспериментальное обучение. Помогите своей команде изучить сложные концепции с помощью практических и интерактивных обучающих семинаров. Практикуйте новые навыки с помощью веселых занятий и хитроумно разработанных задач.

 

Получите необходимую помощь в обучении и развитии уже сегодня!

Наши эксперты по решениям для мероприятий будут рады обсудить ваши конкретные потребности и помочь вам выбрать лучшую программу обучения для вашего предстоящего мероприятия.

Запросить цену Загрузить брошюру

Курсы обучения тимбилдингу | ЭРК

Доступно в виде виртуального обучения под руководством инструктора для вашей организации

Дайте вашим руководителям навыки для создания целенаправленной командной культуры в вашей организации.

Целью этого тренинга по созданию команды является обучение межличностным аспектам совместной работы для достижения успеха. Этот интерактивный семинар знакомит участников с методами, используемыми для достижения успеха, и с тем, как превратиться в синергетическую и высокоэффективную команду.

Что участники узнают на этом тренинге?