Навык определение: Навык | это… Что такое Навык?

что это такое и как их можно развить?

О навыках мы слышим часто. Но значит ли это, что мы понимаем, о чем идет речь? Что такое навыки? Как определить, есть ли они у нас? Насколько распространено это понятие? В каких видах деятельности появляются навыки? Насколько длительным может быть этот процесс? Можно ли развивать свои навыки? Что для этого необходимо? Начнем вырабатывать навыки вместе.

Что такое навыки?

Навыки — это умения, доведенные до автоматизма путем повторений и практики. Это приспособительный механизм, помогающий адаптироваться к выполнению определенной деятельности, значимой для человека. То есть, у каждой профессии есть свои необходимые навыки, которые вырабатываются у человека спустя месяцы тренировок. У строителей – одни, у военных – другие, у спортсменов – третьи.

Они помогают увеличить скорость и качество работы, тем самым повышая ее продуктивность. Например, неопытный сенокосец за один день очистит территорию поля в несколько раз меньше, чем бывалый. Когда же его навыки возрастут, он за то же самое время проделает больше работы, быстрее справиться с поставленной задачей. Зачем это ему? Если у него «счет в рублях, а не сутках», то, чем больше сделает, тем больше заработает.

Классификация навыков.

Принято выделять четыре основные группы навыков:

  • Мыслительные;
  • Двигательные;
  • Перцептивные;
  • Поведенческие.

Мыслительные помогают в умственной работе человека. Они связаны с восприятием и воспроизведением информации, ее анализом, распределением и систематизацией. К примеру, более опытные юристы или следователи значительно быстрее находят нужную информацию.

Пройти тест на тип восприятия

Двигательные пригодятся в любом труде, связанном с взаимодействием с внешним миром. Это не только тяжелая физическая деятельность. Например, медицинские лабораторные исследования часто требуют от исполнителей умения работать с микропипеткой, которое позволяет дозировано разносить капельки жидкости в пробирки. Следует понимать сколько усилий приложить для нажатия пипетки, иначе можно добавить больше раствора, чем это необходимо, нарушив чистоту эксперимента. Еще более утонченная работа присуща ювелирам, стоматологам и т.п.

Перцептивные (сенсорные) навыки заключаются в восприятии человеком окружающего мира, в умении пользоваться своими рецепторами. Например, угадывать знакомые звуки, запахи или прикосновения. Без перцептивных навыков не обойдутся дегустаторы, сомелье, музыканты и др.

Поведенческие навыки – это дань социуму. Поскольку человек живет среди других людей, ему необходимо научиться правильно себя вести. Этот навык помогает уверенней себя чувствовать в компании, быстрее находить пару, а также работать в сфере услуг.

С классификацией навыков разобрались, теперь перейдем к возможности их определения и выявления.

Как определить навыки?

Поскольку навыки – это не врожденные таланты, а умения, которые вырабатываются только в процессе практики, то искать их следует там, где больше всего опыта. Если кто-то занимается плаваньем, значит у него развит навык передвижения в воде. Другой танцует, соответственно его навыки заключены в координации движений и чувстве ритма. Третий работает официантом, значит его навыки связаны с общением.

Сложнее определить присутствие навыков у другого человека. Не менее сложно скрыть свои, особенно, если речь идет о двигательных навыках, поскольку они доведены до автоматизма. Например, боксер, в случае конфликтной ситуации, автоматически будет принимать позицию, выгодную для нанесения удара или блокировки встречного.

По древним японским легендам известен пример, когда из-за своих навыков попалась группа диверсантов-ниндзя. Они переоделись крестьянами, легко обманув городскую стражу, но когда двигались по рыночной площади, волей судьбы, разоблачили себя. Отвязалась повозка с лошадьми, помчавшись в их сторону. Хорошо натренированные ниндзя, перепрыгнули через это препятствие, выдав себя.

Формирование навыков.

Развитие навыков – процесс длительный. Условно можно выделить четыре этапа на пути их формирования:

  • Предварительный – связан с первыми попытками и соответственно переизбытком информации;
  • Аналитический – во время него человек анализирует и пытается понять, как лучше выполнить то, что от него требуется;
  • Синтетический – характеризуется объединением теории и практики;
  • Автоматический – человек доводит свой навык до совершенства, не акцентируя на его выполнении большого внимания.

Эти этапы подсказывают, каким образом следует выстраивать развитие навыков. В первую очередь, необходимо попробовать, настраивая себя на предстоящую работу. Например, кто-то хочет научиться сильно бить. Сразу начинает молотить грушу как получится. Происходит его ознакомление с этим спортивным инвентарем. Далее, смотрит тематические видео, читает книги, возможно берет пару тренировок у опытного боксера. В процессе этого он анализирует свои действия и сопоставляет их с полученной информацией.

В голове этого человека происходит синтез теории и практических умений. Пробует бить грушу правильно, начиная движение от ноги, вкручивая таз, правильно направляя кулак в цель. Постепенно вырабатывается необходимый навык. Ему уже не составляет труда выполнять технически правильный удар, даже не задумываясь об этом. Это и есть доведенное до автоматизма умение.

Чтобы человек задумался о развитии навыка, необходима мотивация. Очень часто мотивирующим фактором становится внешний раздражитель, например старшеклассник, из-за которого наш герой решил научиться сильно бить.

Навыки – это плоды практики и многочисленных повторений одних и тех же действий. Они появляются в ответ на внешний стимул, либо внутреннее стремление человека. Не правильно думать, что развиваются навыки быстро. От начала практики до появления автоматизма может пройти не один месяц или даже год. Но оно того стоит, ведь любой навык в выбранном виде деятельности позволяет добиться лучших результатов за меньший промежуток времени.

А это высокая продуктивность работы, в совокупности с существенной экономией сил и энергии.

Пройти тест на тип личности

Когнитивный навык поиска настраиваемых сущностей — Azure Cognitive Search

  • Статья
  • Чтение занимает 8 мин

Навык поиска пользовательских сущностей используется для обнаружения или распознавания определенных сущностей. Во время выполнения набора навыков навык ищет текст из пользовательского определяемого пользователем списка слов и фраз. Навык использует этот список для маркировки любых соответствующих сущностей, найденных в исходных документах. Кроме того, этот навык поддерживает определенный уровень нечеткого соответствия, что позволяет искать похожие, но не точно совпадающие фрагменты.

Примечание

Этот навык не привязан к API Cognitive Services, но требует ключа Cognitive Services, чтобы разрешить более 20 транзакций. Этот навык измеряется Когнитивным поиском.

@odata.type

Microsoft.Skills.Text.CustomEntityLookupSkill

Ограничения данных

  • Максимальный поддерживаемый размер входной записи составляет 256 МБ. Если вам нужно разбить данные перед отправкой, воспользуйтесь навыком разделения текста.
  • Максимальный размер определения пользовательской сущности составляет 10 МБ, если он предоставляется как внешний файл, указанный с помощью параметра entitiesDefinitionUri.
  • Если сущности определены встроенными с помощью параметра inlineEntitiesDefinition, максимальный размер составляет 10 КБ.

Параметры навыков

Параметры зависят от регистра.

Имя параметраОписание
entitiesDefinitionUriПуть к внешнему JSON-файлу или CSV-файлу, содержаму весь целевой текст для сопоставления. Это определение сущности считывается в начале работы индексатора. Если внести изменения в файл, когда индексатор уже запущен, они будут реализованы только после следующего запуска. Этот файл должен быть доступен по протоколу HTTPS. Сведения о ожидаемой схеме CSV или JSON см. в приведенном ниже формате определения пользовательской сущности .
inlineEntitiesDefinitionВстроенные в JSON-файл определения сущностей. Этот параметр заменяет параметр entitiesDefinitionUri при его наличии. Объем встроенных данных не должен превышать 10 КБ. Схему JSON-файла можно посмотреть в разделе Определение настраиваемых сущностей ниже.
defaultLanguageCode(Необязательно) Параметр для определения кода языка входного текста, который используется для его токенизации и разделения. Поддерживаются следующие языки: da, de, en, es, fi, fr, it, pt
. По умолчанию установлен английский язык (en). При передаче languagecode-countrycode формата используется только languagecode часть формата.
globalDefaultCaseSensitive(Необязательно) Значение навыка по умолчанию для учета регистра. Если defaultCaseSensitive значение сущности не указано, это значение станет значением defaultCaseSensitive для этой сущности.
globalDefaultAccentSensitive(Необязательно) Значение навыка по умолчанию для учета диакритических знаков. Если defaultAccentSensitive
значение сущности не указано, это значение станет значением defaultAccentSensitive для этой сущности.
globalDefaultFuzzyEditDistance(Необязательно) Значение нечеткого редакционного расстояния по умолчанию. Если defaultFuzzyEditDistance значение сущности не указано, это значение станет значением defaultFuzzyEditDistance для этой сущности.

Входные данные навыков

Ввод имениОписание
textТекст для анализа.
languageCode
Необязательный элемент. По умолчанию — "en".

Выходные данные навыка

Имя выводаОписание
entitiesМассив сложных типов, содержащий следующие поля:
  • "name": сущность верхнего уровня; он представляет «нормализованную» форму.
  • "id": уникальный идентификатор сущности, как определено в разделе «Определение пользовательской сущности».
  • "description": описание сущности, определенное пользователем в поле «Формат определения пользовательской сущности».
  • "type": тип сущности, определенный пользователем в поле «Настраиваемый формат определения сущностей».
  • "subtype": подтип сущности, определенный пользователем в поле «Настраиваемый формат определения сущностей».
  • "matches": массив сложных типов, содержащих:
    • "text" из исходного документа
    • "offset" расположение, в котором найдено совпадение,
    • "length" текста, измеряемого в символах
    • "matchDistance" или количество символов, отличающихся от соответствия и сущности "name".

Формат определения пользовательской сущности

Существует три подхода для предоставления списка пользовательских сущностей навыку подстановки настраиваемых сущностей:

  • файл .CSV (в кодировке UTF-8)
  • . JSON-файл (в кодировке UTF-8)
  • Встроенное определение навыка

Если файл определения находится в .CSV или . JSON-файл, укажите полный путь в параметре EntitiesDefinitionUri. Файл загружается в начале каждого запуска индексатора. Он должен оставаться доступным до тех пор, пока индексатор не остановится.

Если вы используете встроенное определение, укажите его в параметре навыка inlineEntitiesDefinition.

Примечание

Индексаторы поддерживают специализированные режимы синтаксического анализа для JSON и CSV-файлов. При использовании навыка подстановки пользовательской сущности оставьте для параметра parsingMode значение default. Навык ожидает JSON и CSV в непараном состоянии.

Формат CSV

Вы можете указать определение пользовательских сущностей для поиска в ФАЙЛЕ Comma-Separated значение (CSV), указав путь к файлу и задав его в параметре навыка entitiesDefinitionUri. Следует использовать HTTPS-адрес. Максимальный размер файла для определения — 10 МБ.

CSV — это простой формат. Каждая строка представляет собой уникальную сущность, как показано ниже:

Bill Gates, BillG, William H. Gates
Microsoft, MSFT
Satya Nadella 

В этом случае есть три сущности, которые могут быть возвращены (Билл Гейтс, Сатья Наделла, Майкрософт). Псевдонимы следуют после основной сущности. Совпадение с псевдонимом упаковается в основную сущность. Например, если строка «Уильям H. Гейтс» найдена в документе, будет возвращено соответствие сущности «Билл Гейтс».

Формат JSON

Вы также можете определять настраиваемые сущности в JSON-файле. Формат JSON обеспечивает более высокую гибкость, так как позволяет определять правила сопоставления для каждого термина. Например, вы можете указывать расстояние нечеткого соответствия (расстояние Дамерау — Левенштейна) для каждого термина или определять, следует ли учитывать регистр.

Как и в CSV-файлах, необходимо указать путь к JSON-файлу и задать его в параметре навыка entitiesDefinitionUri. Следует использовать HTTPS-адрес. Максимальный размер файла для определения — 10 МБ.

Самое простое определение списка настраиваемых сущностей в формате JSON может состоять из списка сущностей для сопоставления:

[ 
    { 
        "name" : "Bill Gates"
    }, 
    { 
        "name" : "Microsoft"
    }, 
    { 
        "name" : "Satya Nadella"
    }
]

Более сложные определения могут предоставлять определяемый пользователем идентификатор, описание, тип, подтип и псевдонимы. В случае соответствия с псевдонимом сущность также будет возвращена:

[ 
    { 
        "name" : "Bill Gates",
        "description" : "Microsoft founder." ,
        "aliases" : [ 
            { "text" : "William H. Gates", "caseSensitive" : false },
            { "text" : "BillG", "caseSensitive" : true }
        ]
    }, 
    { 
        "name" : "Xbox One", 
        "type": "Hardware",
        "subtype" : "Gaming Device",
        "id" : "4e36bf9d-5550-4396-8647-8e43d7564a76",
        "description" : "The Xbox One product"
    }, 
    { 
        "name" : "LinkedIn" , 
        "description" : "The LinkedIn company", 
        "id" : "differentIdentifyingScheme123", 
        "fuzzyEditDistance" : 0 
    }, 
    { 
        "name" : "Microsoft" , 
        "description" : "Microsoft Corporation", 
        "id" : "differentIdentifyingScheme987", 
        "defaultCaseSensitive" : false, 
        "defaultFuzzyEditDistance" : 1, 
        "aliases" : [ 
            { "text" : "MSFT", "caseSensitive" : true }
        ]
    } 
] 

В приведенных ниже таблицах описаны параметры конфигурации, которые можно задать при определении пользовательских сущностей:

Имя поляОписание
nameДескриптор сущности верхнего уровня. Совпадения в выходных данных навыка будут группироваться по этому названию. Оно должно представлять «нормализованную» форму найденного текста.
description(Необязательно) Это поле можно использовать для передачи настраиваемых метаданных о сопоставленном тексте. Значение этого поля будет отображаться с каждым совпадением сущности в выходных данных навыка.
type(Необязательно) Это поле можно использовать для передачи настраиваемых метаданных о сопоставленном тексте. Значение этого поля будет отображаться с каждым совпадением сущности в выходных данных навыка.
subtype(Необязательно) Это поле можно использовать для передачи настраиваемых метаданных о сопоставленном тексте. Значение этого поля будет отображаться с каждым совпадением сущности в выходных данных навыка.
id(Необязательно) Это поле можно использовать для передачи настраиваемых метаданных о сопоставленном тексте. Значение этого поля будет отображаться с каждым совпадением сущности в выходных данных навыка.
caseSensitive(Необязательно) По умолчанию установлено значение false. Логическое значение, указывающее, следует ли учитывать регистр символов при сравнении с названием сущности. Примеры нечувствительных к регистру совпадений для Microsoft: microsoft, microSoft, MICROSOFT
accentSensitive(Необязательно) По умолчанию установлено значение false. Логическое значение, указывающее, следует ли учитывать отличие букв с диакритическими знаками и без них, например é и e.
fuzzyEditDistance(Необязательно) По умолчанию установлено значение 0. Максимальное значение — 5. Допустимое количество символов, которые могут не соответствовать названию сущности, однако при этом совпадение будет найдено. Возвращается наименьшее возможное значение нечеткости для любого заданного соответствия. Например, если редакционное расстояние равно 3, текст Windows 10 будет сопоставлен с Windows, Windows10 и windows 7.
Если параметр чувствительности к регистру имеет значение false, то разница в регистре НЕ считается нечеткостью.
defaultCaseSensitive(Необязательно) Изменение значения чувствительности к регистру по умолчанию для сущности. Можно использовать для изменения значения по умолчанию для всех псевдонимов caseSensitive.
defaultAccentSensitive(Необязательно) Изменение значения чувствительности к диакритическим знакам для сущности. Можно использовать для изменения значения по умолчанию для всех псевдонимов accentSensitive.
defaultFuzzyEditDistance(Необязательно) Изменение значения редакционного расстояния нечеткого соответствия по умолчанию для сущности. Можно использовать для изменения значения по умолчанию для всех псевдонимов fuzzyEditDistance.
aliases(Необязательно) Массив из сложных объектов, который позволяет указывать альтернативное написание или синонимы для изначального названия сущности.
Свойства псевдонимовОписание
textАльтернативное написание или представление названия целевой сущности.
caseSensitive(Необязательно) Играет ту же роль, что и параметр caseSensitive изначальной сущности, описанный выше, однако применяется только к одному псевдониму.
accentSensitive(Необязательно) Играет ту же роль, что и параметр accentSensitive изначальной сущности, описанный выше, однако применяется только к одному псевдониму.
fuzzyEditDistance(Необязательно) Играет ту же роль, что и параметр uzzyEditDistance изначальной сущности, описанный выше, однако применяется только к одному псевдониму.

Встроенный формат

В некоторых случаях может быть удобнее внедрить определение пользовательской сущности, чтобы оно соответствовало определению навыка. Вы можете использовать тот же формат JSON, что и описанный выше, за исключением того, что он включен в определение навыка. Встраивать можно конфигурации размером меньше 10 КБ (сериализованный размер).

Пример определения навыка

Ниже приведен пример определения навыка с использованием встроенного формата.

  {
    "@odata.type": "#Microsoft.Skills.Text.CustomEntityLookupSkill",
    "context": "/document",
    "inlineEntitiesDefinition": 
    [
      { 
        "name" : "Bill Gates",
        "description" : "Microsoft founder." ,
        "aliases" : [ 
            { "text" : "William H. Gates", "caseSensitive" : false },
            { "text" : "BillG", "caseSensitive" : true }
        ]
      }, 
      { 
        "name" : "Xbox One", 
        "type": "Hardware",
        "subtype" : "Gaming Device",
        "id" : "4e36bf9d-5550-4396-8647-8e43d7564a76",
        "description" : "The Xbox One product"
      }
    ],    
    "inputs": [
      {
        "name": "text",
        "source": "/document/content"
      }
    ],
    "outputs": [
      {
        "name": "entities",
        "targetName": "matchedEntities"
      }
    ]
  }

Кроме того, можно указать файл определения внешних сущностей. Ниже показан пример определения навыка entitiesDefinitionUri с использованием формата:

  {
    "@odata.type": "#Microsoft.Skills.Text.CustomEntityLookupSkill",
    "context": "/document",
    "entitiesDefinitionUri": "https://myblobhost.net/keyWordsConfig.csv",    
    "inputs": [
      {
        "name": "text",
        "source": "/document/content"
      }
    ],
    "outputs": [
      {
        "name": "entities",
        "targetName": "matchedEntities"
      }
    ]
  }

Пример определения индекса

В этом разделе содержится пример определения индекса. Как сущности, так и «совпадения» являются массивами сложных типов. Для каждой сущности можно использовать несколько сущностей и несколько совпадений для каждой сущности.

{
  "name": "entities",
  "type": "Collection(Edm.ComplexType)",
  "fields": [
    {
      "name": "name",
      "type": "Edm.String",
      "facetable": false,
      "filterable": false,
      "retrievable": true,
      "searchable": true,
      "sortable": false,
    },
    {
      "name": "id",
      "type": "Edm. String",
      "facetable": false,
      "filterable": false,
      "retrievable": true,
      "searchable": false,
      "sortable": false,
    },
    {
      "name": "description",
      "type": "Edm.String",
      "facetable": false,
      "filterable": false,
      "retrievable": true,
      "searchable": true,
      "sortable": false,
    },
    {
      "name": "type",
      "type": "Edm.String",
      "facetable": true,
      "filterable": true,
      "retrievable": true,
      "searchable": false,
      "sortable": false,
    },
    {
      "name": "subtype",
      "type": "Edm.String",
      "facetable": true,
      "filterable": true,
      "retrievable": true,
      "searchable": false,
      "sortable": false,
    },
    {
      "name": "matches",
      "type": "Collection(Edm.ComplexType)",
      "fields": [
        {
          "name": "text",
          "type": "Edm.String",
          "facetable": false,
          "filterable": false,
          "retrievable": true,
          "searchable": true,
          "sortable": false,
        },
        {
          "name": "offset",
          "type": "Edm. Int32",
          "facetable": true,
          "filterable": true,
          "retrievable": true,
          "sortable": false,
        },
        {
          "name": "length",
          "type": "Edm.Int32",
          "facetable": true,
          "filterable": true,
          "retrievable": true,
          "sortable": false,
        },
        {
          "name": "matchDistance",
          "type": "Edm.Double",
          "facetable": true,
          "filterable": true,
          "retrievable": true,
          "sortable": false,
        }
      ]
    }
  ]
}

Пример входных данных

{
    "values": [
      {
        "recordId": "1",
        "data":
           {
             "text": "The company, Microsoft, was founded by Bill Gates. Microsoft's gaming console is called Xbox",
             "languageCode": "en"
           }
      }
    ]
}

Пример полученных результатов

  { 
    "values" : 
    [ 
      { 
        "recordId": "1", 
        "data" : { 
          "entities": [
            { 
              "name" : "Microsoft", 
              "description" : "This document refers to Microsoft the company", 
              "id" : "differentIdentifyingScheme987", 
              "matches" : [ 
                { 
                  "text" : "microsoft", 
                  "offset" : 13, 
                  "length" : 9, 
                  "matchDistance" : 0 
                }, 
                { 
                  "text" : "Microsoft",
                  "offset" : 49, 
                  "length" : 9, 
                  "matchDistance" : 0
                }
              ] 
            },
            { 
              "name" : "Bill Gates",
              "description" : "William Henry Gates III, founder of Microsoft. ", 
              "matches" : [
                { 
                  "text" : "Bill Gates",
                  "offset" : 37, 
                  "length" : 10,
                  "matchDistance" : 0 
                }
              ]
            }
          ] 
        } 
      } 
    ] 
  } 

Предупреждения

"Reached maximum capacity for matches, skipping all further duplicate matches."

Это предупреждение появится, если количество найденных сопоставлений превысит разрешенный лимит. Повторяющиеся совпадения не будут возвращены. Если вам требуется более высокое пороговое значение, вы можете отправить запрос в службу поддержки за помощью в индивидуальном варианте использования.

См. также

  • Пример пользовательского поиска сущностей и readme
  • Встроенные навыки
  • Определение набора навыков
  • Навык распознавания сущностей (для поиска известных сущностей)

67 синонимов и антонимов слова НАВЫК

существительное

Сохранить слово

1 тонкие или творческие способности в изобретении, разработке или выполнении чего-либо

  • с невероятным мастерством , мастер оригами превратил несколько листов бумаги в зверинец экзотических животных
  • adeptness,
  • adroitness,
  • art,
  • artfulness,
  • artifice,
  • artistry,
  • cleverness,
  • craft,
  • cunning,
  • deftness,
  • masterfulness,
  • skillfulness
  • ловкость,
  • легкость,
  • ловкость,
  • ловкость
  • опыт,
  • экспертиза,
  • мастерство,
  • know-how,
  • proficiency
  • creativity,
  • ingenuity,
  • inventiveness,
  • knowledge,
  • learning
  • aptitude,
  • bent,
  • flair,
  • gift,
  • ловкость,
  • талант
  • дилетантство,
  • неловкость,
  • неуклюжесть,
  • грубость,
  • неуклюжесть,
  • грубость
  • inability,
  • inadequacy,
  • inadequateness,
  • incapability,
  • incapacity,
  • incompetence,
  • ineffectiveness,
  • ineffectuality,
  • ineffectualness,
  • inefficacy,
  • inefficiency
  • artlessness,
  • неумелость,
  • неумелость,
  • неумелость

2 навыки во множественном числе знание, полученное в результате фактического выполнения или проживания чего-либо

  • he had acquired valuable skills during his life at sea
  • chops,
  • experience,
  • expertise,
  • know-how,
  • moxie,
  • proficiency,
  • savvy
  • предыстория
  • командование,
  • мастерство
  • знакомство,
  • общение,
  • знакомство,
  • близость
    • 1
    • Невежество,
    • Неосведомленность,
    • Незнакомство
    • Неопытность

    См. Определение словаря

    Часто задаваемые вопросы о

    Skill

    Как дела Noun

    квалификации CORTAST с его синнимным?

    Некоторые распространенные синонимы умение : хитрость , искусство , ремесло и хитрость . Хотя все эти слова означают «способность хорошо выполнять задуманное» 9 .0008 навык подчеркивает технические знания и мастерство.

    навык стеклодува

    Когда можно использовать

    искусство вместо навык ?

    Хотя в некоторых случаях почти идентично умение , искусство подразумевает личную, не поддающуюся анализу творческую силу.

    искусство выбора правильного слова

    В каких контекстах

    искусство может заменить умение ?

    В то время как синонимы хитрость и умение близки по смыслу, хитрость предполагает техническое мастерство, особенно в имитации природных явлений.

    считал, что реализм в кино может быть достигнут только с помощью хитрости

    Когда

    ремесло может быть лучше, чем умение ?

    Слова ремесло и навык могут использоваться в аналогичных контекстах, но ремесло может подразумевать мастерство в работе.

    ремесло мастера-ювелира

    Когда

    хитрость более подходящий выбор, чем умение ?

    Синонимы хитрость и умение иногда взаимозаменяемы, но хитрость предполагает изобретательность и тонкость в разработке, изобретении или исполнении.

    тайна, задуманная великим хитрость

    Поделиться умение

    Публикуйте больше слов для обозначения умений в Facebook Поделитесь другими словами для обозначения навыков в Твиттере

    Путешественник во времени для навыка

    Первое известное использование навыка

    было в 13 веке

    Посмотреть другие слова того же века

    Тезаурус Записи рядом с

    навык

    скифы

    навык

    опытный

    Посмотреть больше записей поблизости 

    Процитируйте эту запись

    «Навык». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skill. По состоянию на 27 октября 2022 г.

    Стиль: MLA

    Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skill. По состоянию на 27 октября 2022 г.»> MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «skill», по состоянию на 27 октября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skill.»>Chicago. Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 27 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skill»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skill. По состоянию на 27.10.2022.»> Merriam-Webster

    Еще от Merriam-Webster о skill

    Нглиш: Перевод skill для говорящих на испанском языке

    Britannica English: Перевод skill для говорящих на арабском языке

    1900SKILL1 Antonyms & существительное

    Сохранить слово

    множественное число навыка

    знание, полученное в результате фактического выполнения или проживания чего-либо

    • he had acquired valuable skills during his life at sea
    • chops,
    • experience,
    • expertise,
    • know-how,
    • moxie,
    • proficiency,
    • savvy
    • предыстория
    • командование,
    • мастерство
    • знакомство,
    • общение,
    • знакомство,
    • близость
      • 1
      • невежество,
      • неосведомленность,
      • незнание
      • неопытность

      См. определение в словаре Публикуйте больше слов для навыков в Facebook Поделитесь другими словами для навыков в Твиттере

      мастерство

      навыки и умения

      обезжирить

      Просмотреть другие записи поблизости 

      Процитировать эту запись

      «Навыки». Merriam-Webster.com Тезаурус , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skills. По состоянию на 27 октября 2022 г.

      Стиль: MLA

      Merriam-Webster.com Thesaurus, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skills. По состоянию на 27 октября 2022 г.»> MLA Merriam-Webster.com Тезаурус, с.в. «skills», по состоянию на 27 октября 2022 г., https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skills.»>Chicago. Тезаурус Merriam-Webster.com. Получено 27 октября 2022 г. с https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skills»>APA. Merriam-Webster.com Thesaurus, https://www.merriam-webster.com/thesaurus/skills. По состоянию на 27.10.2022.»> Merriam-Webster

      Подробнее от Merriam-Webster о навыках

      Нглиш: перевод навыков для говорящих на испанском языке

      Britannica English: перевод навыков для говорящих на арабском языке

      СЛОВО ДНЯ
      дефиле

      См. Определения и примеры »

      Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

      Проверьте свой словарный запас

      Странные привычки и причуды

      • Что из следующего лучше всего описывает легко раздражающегося человека?
      • кричащий раздражительный
      • поверхностный общительный

      Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по пути.

      ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

      Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

      ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

      Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

      Merriam-Webster без сокращений

      Слова в игре

      • «Дундерхед» и другие «приятные» способы сказать «глупый»

        На примере некоторых очень умных щенков

      • 10 слов из географических названий

        Бикини, бурбон и бадминтон заняли первые места

      • «Гордость»: слово, которое превратилось из порока в силу

        Вы гордитесь Прайдом?

      • Когда впервые были использованы слова?

        Найдите любой год, чтобы узнать

      Спросите у редакторов

      • Буквально

        Как использовать слово, которое (буквально) приводит некоторых людей в.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *