Мотиваторы на учебу: Мотивация для учебы — цитаты

Содержание

Мотивация для учебы — цитаты

МотивацияПосле прочтения мотивирующих цитат сразу появляется желание учиться и действовать.

Мотивирующие цитаты от студентов Гарварда

Ходят легенды, что студенты Гарвардского Университета каждое утро перед учебой перечитывают эти цитаты и заряжаются энергией и мотивацией. Это помогает им в трудные моменты, когда «не получается», «все идет не по плану», «нет больше сил» — такие ситуации знакомы каждому школьнику и студенту. Если вы понимаете, что сейчас настал тот самый момент, читайте цитаты на английском с переводом из этой статьи и мотивируйтесь!

  1. If you fall asleep now, you will dream. If you study now, you will live your dream. (Если ты сейчас уснешь, то тебе приснится твоя мечта, но если ты сейчас будешь учиться, то воплотишь свою мечту в жизнь).
  2. The pain of studying is only temporary. But the pain of not knowing – ignorance — is forever. (Боль учения лишь временна. Боль незнания – невежество – вечна).
  3. Studying is not about time. It’s about effort. (Учеба – это не время. Учеба – это усилия).
  4. Life is not all about studying. But if you can’t even conquer this little part of life, then what else can you possibly do? (Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, как ты будешь знать, на что способен?)
  5. It’s those who are earlier than the others, those who put in more effort, who can enjoy the feelings of success. (Учись делать все раньше, учись прилагать усилия, учись наслаждаться результатами).
  6. Not everyone can truly succeed in everything. But success only comes with self-management and determination. (Не все могут по-настоящему преуспеть во всем. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью).
  7. If you don’t walk today, you’ll have to run tomorrow. (Если ты не идешь сегодня, завтра тебе придется бежать).
  8. People who invest in the future are realists. (Люди, которые вкладывают что-то в будущее — реалисты).
  9. The level of education is in direct correlation with your salary. (Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования).
  10. Even now, your enemies are eagerly flipping through books. (Даже сейчас твои соперники листают умные книги).

Мотивирующие цитаты про учебу от Илона МаскаИлон Маск является одним из лучших примеров мотивированных
  1. Терпение — это добродетель, и я учусь быть терпеливым. Но это трудные уроки.
  2. Если вы покажете людям правильный путь, то с мотивацией проблем не будет.
  3. Ошибки совершать не страшно. Главное каждый раз ошибаться в чем-то новом.
  4. Количество никогда не компенсирует таланта, а два человека, которые чего-то не знают, ничуть не лучше такого же одного.
  5. Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы.

Мотивирующие цитаты для учебы и саморазвития
  1. Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой «у меня нет времени». Франклин Филд
  2. Дисциплина – это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь. Джон Максвелл
  3. Есть только один способ избежать критики – ничего не делать, ничего не говорить и быть никем. Аристотель
  4. Я – не то, что со мной случилось, я – то, чем я решил стать. Карл Густав Юнг
  5. Физические упражнения, если ими заниматься должным образом, помогают человеку стать здоровее, а умственные – богаче. Лень же лишает человека и здоровья, и богатства. Роберт Кийосаки
Метки: вуз, мотивация, школа

Мотивирующие цитаты про учебу (200 цитат)

Мотивирующие цитаты великих людей — цитаты проверенные временем и сформировавшиеся в результате деятельности великих людей. Цитаты великих людей — это цитаты миллионеров, миллиардеров, великих ученых и замечательных людей, изменивших историю. Ходят легенды, что студенты Гарвардского Университета каждое утро перед учебой перечитывают эти цитаты и заряжаются энергией и мотивацией. Это помогает им в трудные моменты, когда «не получается», «все идет не по плану», «нет больше сил» — такие ситуации знакомы каждому школьнику и студенту. В нашей подборке вы прочтете мотивирующие цитаты про учебу.

Кто верит в свою удачу, удачлив. 

В новом очень полезном сборнике собраны мотивирующие цитаты про учебу для личного роста и успехах в делах.

Если ты сейчас уснешь, то тебе приснится твоя мечта, но если ты сейчас будешь учиться, то воплотишь свою мечту в жизнь.

Если вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на вас.

Если хочешь продлить свою жизнь, укороти свои трапезы.

Боль учения лишь временна. Боль незнания – невежество – вечна.

Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.

За что ни возьмется, все удается.

Учеба – это не время. Учеба – это усилия.

Каждое утро начинай с чтения списка самых богатых людей. Если тебя там нет – берись за работу.

Самый надёжный план: «Фигня, там на месте разберёмся!

Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, как ты будешь знать, на что способен?

Успех – это лестница, на которую не взобраться, держа руки в карманах. 

Безвестность есть благо, равно как и труд.

Учись делать все раньше, учись прилагать усилия, учись наслаждаться результатами.

Успех — это успеть. 

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Не все могут по-настоящему преуспеть во всем. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.

Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз. 

Если цель законна, законны и средства.

Если ты не идешь сегодня, завтра тебе придется бежать.

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

Люди, которые вкладывают что-то в будущее — реалисты.

Секрет успеха – знать то, что никто ещё не знает. 

Решать. Меняться. Стремиться вперед. Мыслить. Принимать вызовы. Вставать и действовать. Отказываться от стереотипов. Достигать. Мечтать. Открывать. Верить. Останавливаться. Слушать себя. Расти. Побеждать. Смотреть на жизнь открытыми глазами.

Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования.

Непобедимым быть можешь, ежели не вступишь ни в какой бой, в котором победа не от тебя зависит. 

Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив. Будьте осторожны с живописными людьми.

Даже сейчас твои соперники листают умные книги.

В серьёзных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упустить. 

Ученый — это лентяй, который убивает время работой.

Терпение — это добродетель, и я учусь быть терпеливым. Но это трудные уроки.

Сдаться может каждый – это легче всего на свете. А вот продолжать, даже тогда, когда все вокруг приняли и простили бы вам ваше поражение, – в этом кроется настоящая сила.

Только посредственность всегда в форме.

Если вы покажете людям правильный путь, то с мотивацией проблем не будет.

Я этого хочу. Значит, это будет.

Не бывает неудач — только опыт и ваша реакция на них.

Ошибки совершать не страшно. Главное каждый раз ошибаться в чем-то новом.

Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако тебе, возможно, придётся ради этого потрудиться. 

Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

Количество никогда не компенсирует таланта, а два человека, которые чего-то не знают, ничуть не лучше такого же одного.

Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.

По-моему я беременна девушка — меня тошнит от работы и тянет на солёное море!

Главный игрок в команде необязательно тот, кто забрасывает больше всего мячей, это может быть тот, кто дает пасы.

Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти.

Сдаться может каждый — это легче всего на свете. А вот продолжать, даже тогда, когда все вокруг приняли и простили бы вам ваше поражение, — в этом кроется настоящая сила.

Между успехом и неудачей лежит пропасть, имя которой «у меня нет времени». 

Ты никогда не переплывёшь океан, если будешь бояться потерять берег из виду.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра.

Дисциплина – это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.

Желание добиться успеха без упорного труда схоже с желанием снять урожай там, где вы не сажали семена.

Пытайся делать всё, что кажется невозможным.. Жизнь слишком коротка, можешь потом пожалеть. .

Есть только один способ избежать критики – ничего не делать, ничего не говорить и быть никем. 

Чтобы плыть против течения, рыба должна быть сильной, плыть по течению может даже мёртвая рыба.

Чтобы получить от жизни то, чего хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь.

Я – не то, что со мной случилось, я – то, чем я решил стать. 

Поражение – это лишь один из вариантов развития событий, который нужно отбросить за ненадобностью. 

Там, где труд превращается в творчество, естественно, даже физиологически исчезает страх смерти.

Физические упражнения, если ими заниматься должным образом, помогают человеку стать здоровее, а умственные – богаче. Лень же лишает человека и здоровья, и богатства.

Мы рождены быть настойчивыми, ибо только через настойчивость узнаем, чего мы стоим на самом деле. 

Жизнь — это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен?

Не проблемы должны толкать вас в спину, а вперед вести мечты.  

Чтобы добиться успеха, нужно сделать всего 2 вещи: чётко определить, чего вы хотите на самом деле, а затем заплатить за всё это требуемую сумму.

Почему Вы рассуждаете о жизни, вместо того, чтобы ощущать её?

Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве. 

Мечты, как звезды… возможно, вам до них никогда не дотянуться, однако, если вы устремитесь к ним, они приведут вас к вашей судьбе.

Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Не бойтесь жизни. Поверьте, что жизнь достойна того, чтобы прожить, и вам будет дано по вере вашей.

Хвалите себя за то, что вы уже достигли, и не падайте духом. 

Вижу цель, не вижу препятствий!

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.  

Если ты хочешь быть лучше остальных, то приготовься делать то, что остальные не хотят делать. 

Компаньон моего компаньона — не мой компаньон.

А если ты не уверен в себе ничего хорошего никогда не получится. Ведь если ты в себя не веришь, кто же поверит?

Если ты не готов трудиться, значит, ты готов проиграть.

Сделанное и дурак поймет.

Мы – рабы своих привычек. Измени свои привычки, изменится твоя жизнь. 

Спящему не достанется ничего, кроме снов.

Когда-нибудь потом или завтра — это опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит все ваши мечты.

Искусство быть счастливым заключается в способности находить счастье в простых вещах.

Если ты не собираешься идти до конца, зачем ты вообще это делаешь?

Самое полезное, что я сделал на работе — это смазал дверь, теперь не слышно было, как я ухожу на пол часа раньше!

Если останавливаться всякий раз, когда тебя оскорбляют или в тебя плюются, то ты никогда не дойдешь до места, куда тебе надо попасть.  

Возможно, есть люди более талантливые чем вы, но вы не найдёте оправдания, если кто-то работает усерднее вас.

Самое полезное, что я сделал на работе — это смазал дверь, теперь не слышно было, как я ухожу на пол часа раньше!

Столкнувшись с трудностями, нельзя сдаваться, бежать. Вы должны оценивать ситуацию, искать решения и верить в то, что все делается к лучшему. Терпение – вот ключ к победе. 

Тренируйтесь. Учитесь. Всегда будьте наготове.

Самое полезное, что я сделал на работе — это смазал дверь, теперь не слышно было, как я ухожу на пол часа раньше!

Для нас не должно существовать никаких пределов. 

Чтобы достичь поставленных целей, нужны терпение и энтузиазм. Мыслите глобально – но будьте реалистами. 

Возникшие желания должны реализовываться безотлагательно. А то все удовольствие пропадает. Захотел — сделал, чего тянуть, жизнь коротка. Здесь и сейчас!

Разницу между тем, кто что-то достиг, и тем, кто не достиг ничего, определяет то, кто стартовал раньше.

Визуализируйте себя успешным. Как бы вы ходили, говорили, действовали или работали?

Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.

Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз. 

Постановка целей – это первый шаг в деле превращения невидимого в видимое.

Труд должен быть сообразен силам человека. Он дурен, то есть неприятен тогда, когда превышает их.

Умей оставаться самим собой и ты никогда не станешь игрушкой в руках судьбы. 

Мотивация почти всегда побеждает просто талант.

Раздвиньте свои границы! Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться.

Во-первых, не делай ничего без причины и цели. Во-вторых, не делай ничего, что бы не клонилось на пользу общества. 

Если вы готовы сдаться, значит, вы куда ближе к успеху, чем предполагаете.

Когда только и думаешь: как бы заработать — это работа на износ. Человек мало-помалу, сам того не замечая, теряет себя.

Знаний недостаточно, ты должен применять их. Желаний недостаточно, ты должен делать. 

Сфокусируйтесь на ваших желаниях и помните, что мысли материальны.

Вы не должны сравнивать себя с другими, и если природа создала вас летучей мышью, вы не должны пытаться стать страусом.

Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты даешь. 

Беритесь за такой объём работы, который можете осилить за один день.

Приятны завершенные труды.

Все победы начинаются с победы над самим собой. 

Следите за своими конкурентами, но уделяйте большее внимание тому, чем вы занимаетесь сами.

Человек работал умно, работал и вдруг почувствовал, что стал глупее своей работы.

Вы не должны сравнивать себя с другими, и если природа создала вас летучей мышью, вы не должны пытаться стать страусом. 

Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты.

Возникшие желания должны реализовываться безотлагательно. А то все удовольствие пропадает. Захотел – сделал, чего тянуть, жизнь коротка. Здесь и сейчас!

Выбери профессию, которую ты любишь, — и тебе не придётся работать ни дня в твоей жизни.  

В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить!

. Желать и ждать – на этом далеко не уедешь. Встань и начни следовать за своей мечтой.

Работа, которую мы делаем охотно, исцеляет боли.  

Тела юношей закаляются трудом.

Ты не можешь ни выйграть, ни проиграть до тех пор, пока ты не учавствуешь в гонках. 

Любовь и работа — единственные стоящие вещи в жизни. Работа — это своеобразная форма любви.  

Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться. 

Что бы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто уже делал это до тебя. Так что главное – сделать это лучше.  

Есть только один вид работы, который не вызывает депрессии, — это работа, которую ты не обязан делать. 

Нельзя научиться у того, кто постоянно с тобой соглашается. 

Спи. Мечтай. Проснись. Действуй. Придумывай. Сражайся. Побеждай. Спи. Мечтай.

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.

Иди по жизни так, будто впереди всегда есть чему научиться и ты точно это сможешь сделать.

Вы хотите знать кто вы? Не спрашивайте. Действуйте! Действие будет описывать и определять вас. 

Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь.

Образование состоит в основном из того, что мы забыли.

Если хочешь продлить свою жизнь, укороти свои трапезы. 

Не торопитесь оставлять стул ученика, и не поторопят вас оставить стул учителя.

Я всегда учусь. Надгробный камень будет моим дипломом.

Я этого хочу. Значит, это будет.

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому.  

Логика может привести вас от пункта А к пункту Б, а воображение – куда угодно. 

Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.

В конце концов имеет значение только то, чему ты научился и что по-настоящему усвоил.

Главное – отдать все силы избранному делу и от вас пойдет молва. Ибо совершенство – редкость.

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. 

За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь.

Мечтайте так, как будто вам жить вечно. Живите так, как будто вам умирать сегодня.

Мука учения всего лишь временна. Мука незнания – невежество – вечна.

Жизнь похожа на прилюдную игру на скрипке, когда ты учишься во время самой игры. 

Если хотите добиться успеха, задайте себе 4 вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас?

Те, кто не могут найти время для тренировок, придется искать время для того, чтобы болеть!

Сейчас мы можем сказать, что учиться — это непрекращаемый процесс, когда ты держишься рядом с изменениями. И самое сложное задание — это научить людей учиться.

Нашу судьбу формируют именно те маленькие незаметные решения, которые мы принимаем по 100 раз за день. 

Каждая тренировка — это маленькая история , кусочек твоей жизни…

Главная цель обучения — научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой собственный разум и учиться думать самим, чем загружать в свою память множество мыслей других людей.

Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро. 

Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.

Мудрые люди учаться на ошибках других, а глупые — на своих. 

Даже если вы очень талантливы и прилагает большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Ты можешь сказать, что у тебя плохая генетика, плохой обмен веществ, а можешь просто поднять свою задницу с дивана и начать работать над собой, задаться целью и верить в себя. В этом случае ты обязательно добьёшься успеха.

Жизнь — это опыт обучения, только если вы учитесь. 

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал». 

Желание похудеть требует уважения. 

Мудрость — в умении научиться пропускать незначительное. 

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жит так, как другие не могут.

Из-за тренировок часто болит тело, из-за неуверенности в себе часто болит душа.

Обучение — это, на самом деле, когда ты вдруг что-то понимаешь, что ты понимал всю свою жизнь, но иначе.

Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось – измениться самому. 

Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их вначале. 

Обучение — это не зрительский спорт.

Тяжелый труд – это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. 

Если ты не знаешь, чего хочешь, ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь.  

Любой, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самая великая вещь в жизни — это сохранять свой разум молодым.

Быстрее всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол. 

Чтобы дойти до цели, надо идти. 

Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ. 

Воин не отказывается от того, что любит. Он находит любовь в том, что делает.

Это своего рода забава, делать невозможное. 

Умные люди перестают учиться… потому что они слишком многое вложили, чтобы уверить всех в том, что они знают всё, и теперь не могут себе позволить выглядеть незнающими.

Воин действует, а глупец протестует.

Если люди не смеются над вашими целями, значит ваши цели слишком мелкие.

Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться.

Не ошибается тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки! 

Пробуйте и терпите неудачу, но не прерывайте ваших стараний.  

Для нашего развивающегося ума весь мир — это лаборатория. 

Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился.

К черту все! Берись и делай! 

Ничему из того, что действительно стоит знать, нельзя научить.

Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее!

Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире. 

Если держать кошку за хвост, то можно узнать много нового, что вы бы не смогли узнать при других условиях. 

Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели. 

Я слышу — я забываю. Я вижу — я запоминаю. Я делаю — я понимаю. 

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься.

Постановка целей является первым шагом на пути превращения мечты в реальность. 

Я всегда делаю то, что я не умею делать, в том порядке, который помогает мне научиться это делать.

Без идеи не может быть ничего великого! Без великого не может быть ничего прекрасного.  

Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других. 

Каждая мечта тебе дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления. 

Жизнь – это большой холст и вы должны бросить на него всю краску какую только можете.

 

11 высокоэффективных способов найти мотивацию для учебы – Мой мир электронного обучения

Иногда может быть трудно найти мотивацию для учебы, даже если вам предстоит самое важное испытание или презентация.

Даже если вы знаете, как важно учиться, и все внутри вас знает, что вы должны это делать, пробудить в себе желание делать то, что вы должны делать, для многих людей является одной из самых трудных задач.

У вас могут быть другие обязанности, которые приносят больше удовольствия: смотреть телевизор с друзьями или проводить время на Facebook кажется гораздо более привлекательным, чем учеба.

Людям часто трудно найти мотивацию для учебы, потому что они не знают, с чего начать.

Они могут чувствовать себя перегруженными предстоящей задачей и не знать, как добиться прогресса.

Кроме того, многие люди борются с отвлекающими факторами и недостатком внимания, что может мешать продуктивной работе в школе или выполнению каких-либо задач.

Хорошей новостью является то, что есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы мотивировать себя учиться, как бы трудно это ни казалось сейчас.

В приведенном ниже руководстве мы опишем 11 проверенных способов найти мотивацию для учебы, чтобы вы могли получить мотивацию, необходимую для прохождения любой учебной сессии.

 

1. Найдите напарника по учебе

Напарник по учебе может оказаться невероятно полезным инструментом, когда речь идет о мотивации к учебе.

Когда у вас есть кто-то, с кем можно заниматься, вы, скорее всего, не будете отвлекаться.

Наличие кого-то, с кем можно поговорить и задать вопросы, поможет вам лучше запоминать информацию.

Если у вас нет партнера по учебе, попробуйте присоединиться к учебной группе или поискать форумы или веб-сайты, которые позволят вам общаться с другими учащимися, которые ищут кого-то для обучения.

 

Что искать в партнере по учебе

Среди характеристик партнера по учебе можно выделить время, тип личности и соответствие личности.

Во-первых, убедитесь, что ваш партнер по учебе свободен, когда вы свободны.

Если у него или нее не такой график, как у вас, вам обоим будет трудно найти время для встречи.

Кроме того, подумайте о том, насколько мотивированным кажется ваш партнер по учебе в классе и переносится ли эта мотивация на учебу вне класса.

Когда дело доходит до мотивации, мотивация является характеристикой, которая варьируется от человека к человеку.

Хотя вы можете подумать, что кто-то другой мотивирован, мотивация очень индивидуальна, и то, что работает для одного человека, может не работать для другого.

Последнее, на что следует обращать внимание при поиске партнера по учебе, — это соответствие личности.

Вы хотите, чтобы ваши партнеры по учебе хорошо ладили.

Для вас обоих лучше найти мотивацию друг в друге, чем форсировать ее, когда ее нет, поэтому постарайтесь найти кого-то, кто сможет мотивировать вас своей мотивацией.

 

Как найти партнера по учебе

Как именно вы ищете партнера по учебе?

Во-первых, неплохо было бы расспросить всех и узнать, не хочет ли кто-нибудь из ваших друзей или одноклассников учиться вместе с вами.

Если у вас нет никого на примете, попробуйте найти форумы или веб-сайты, которые позволят вам общаться с другими учащимися, которые ищут мотивацию.

Существует множество различных мест, где вы можете найти партнера для обучения, от страницы вашей школы в Facebook до университетских форумов.

Конечно, если вы не студент, вам, возможно, придется обратиться к коллеге или другу, которому тоже нужно немного поучиться.

 

Преимущества наличия партнера по обучению

Использование партнера для поиска мотивации к учебе дает множество преимуществ.

Во-первых, мотивация заразительна.

Когда вы занимаетесь с кем-то, кто кажется чрезмерно мотивированным в классе, он или она, скорее всего, будет мотивировать вас делать все возможное, когда придет время браться за учебники.

Кроме того, может быть трудно найти мотивацию, когда вы тратите часы на учебу каждую ночь в одиночестве.

Но мотивацию гораздо легче найти, если вы занимаетесь с кем-то, у кого она есть.

Эта мотивация поможет вам пройти учебные занятия, которые в противном случае было бы невозможно выполнить самостоятельно.

 

2. Составьте список своих целей и причин, по которым вы хотите их достичь

Один из лучших способов найти мотивацию для учебы — составить список ваших целей и причин, по которым вы хотите их достичь.

Когда перед вами лежит осязаемый список, легче увидеть, над чем вы работаете, и найти вдохновение, когда вы чувствуете себя подавленным.

Ваши цели могут быть любыми: от желания получить пятерки по всем предметам до желания читать по одной книге каждый месяц.

Важно, чтобы ваши цели были личными и значимыми для вас.

Если у вас нет никаких целей, попробуйте подумать о том, какие сферы вашей жизни вы хотели бы улучшить.

Когда у вас появится представление о типах целей, которых вы хотите достичь, найдите время, чтобы записать причины, по которым вы хотите их достичь.

Например, если вы хотите получить пятерку по одному из классов, чтобы поступить в аспирантуру в следующем году, подумайте, почему вы хотите поступить в аспирантуру.

Вы хотите учиться за границей? Вы мечтаете получить докторскую степень? когда-нибудь? Вы не уверены в том, чем хотите заниматься в жизни, но знаете, что получение степени магистра — лучший путь вперед?

Какой бы ни была ваша мотивация, запишите ее и помните, когда мотивации не хватает.

Это поможет вам двигаться вперед, когда учеба станет слишком большой.

 

3. Вознаграждайте себя за выполнение небольших задач

Один из способов найти мотивацию к учебе — вознаграждать себя за выполнение небольших задач.

Например, если вы прочитали одну главу учебника, вознаградите себя прогулкой или просмотром эпизода любимого шоу.

Если вы попрактикуетесь на своем инструменте десять минут, дайте себе пять минут на перерыв.

Это поможет сохранить вашу мотивацию на протяжении всего обучения и сделает его более похожим на игру, чем на рутинную работу.

 

4. Создайте место для занятий, не отвлекающее

Может быть трудно найти мотивацию для учебы, когда вокруг вас так много отвлекающих факторов.

Это особенно актуально, если вы пытаетесь заниматься в своей комнате, где всегда включен телевизор, постоянно открывается дверь или ваши домашние животные просят внимания. То же самое происходит, если вы учитесь в местной тусовке, куда постоянно будут приходить ваши друзья.

Лучший способ обрести мотивацию к учебе — это найти хорошее место для занятий, где нет отвлекающих факторов.

Одними из лучших мест для занятий являются тихий уголок в библиотеке, учеба в тихом кафе или приход в школу пораньше, пока не пришли все остальные.

Если вы не можете покинуть свою домашнюю обстановку, попробуйте внести некоторые изменения, которые помогут уменьшить количество отвлекающих факторов вокруг вас.

Например, попробуйте выключить телевизор, убрать телефон и закрыть дверь в комнату.

Если у вас есть домашние животные, попробуйте отвести их в другую комнату или создать для них безопасное место в другом месте, чтобы они не мешали вам во время учебы.

 

5. Попробуйте разные методы обучения, чтобы найти тот, который вам больше нравится

Неправильный метод обучения может лишить вас мотивации и вызвать чувство беспомощности. Вот почему так важно опробовать разные методы обучения, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашей личности.

Некоторые люди могут обнаружить, что они лучше всего работают, слушая музыку во время учебы, в то время как другие могут предпочесть вместо этого читать учебник.

Тем не менее, другие могут обнаружить, что они работают лучше всего, когда делают перерывы каждый час или около того, чтобы подвигаться и подышать свежим воздухом.

Важно экспериментировать, пока вы не найдете метод обучения, который вам нравится и помогает сосредоточиться и усвоить материал.

Если первый метод или техника, которые вы попробовали, не сработали для вас, не бойтесь попробовать что-то еще.

Существует множество различных методов обучения, от Техники Помидора, когда вы учитесь короткими очередями, до Техники Фейнмана, где вы обобщаете материал и передаете его кому-то другому.

Так что, если вам не нравится один метод обучения, попробуйте другой, пока не найдете тот, который будет приятным и эффективным в вашей уникальной ситуации.

 

6. Высыпайтесь, чтобы улучшить концентрацию и уровень энергии

Один из самых важных моментов, о котором следует помнить при поиске мотивации для учебы, — это достаточное количество сна.

Если вы устали, вам будет трудно сосредоточиться на работе, и вы, скорее всего, сдадитесь.

С другой стороны, если вы хорошо отдохнули, у вас будет больше энергии и вы сможете лучше сосредоточиться на том, что делаете.

Стремитесь спать не менее восьми часов в сутки, чтобы вы могли начать свой день с чувством свежести и мотивации.

Если вы обнаружите, что вам трудно заснуть или не спать, попробуйте поговорить со своим врачом о том, как улучшить свой сон.

Есть много вещей, которые могут помочь, например, отказ от кофеина и алкоголя перед сном, создание расслабляющей обстановки в спальне и установление режима перед сном, чтобы вы могли успокоиться перед сном.

Поскольку мотивация к учебе тесно связана с мотивацией в целом, достаточное количество сна также поможет улучшить ваши учебные занятия.

 

7. Используйте приложения, которые не отвлекают внимание, и блокировщики веб-сайтов

При таком простом доступе к социальным сетям, видео на YouTube и другим онлайн-развлечениям легко потерять время и мотивацию к учебе.

Вот почему может быть чрезвычайно полезно использовать блокировщик веб-сайтов, который не отвлекает внимание, или приложение, которое будет блокировать сайты, которые вы пытаетесь избежать.

Таким образом, вы не сможете заходить в социальные сети или на YouTube, пока не закончится учебная сессия, что значительно упрощает мотивацию.

Такие приложения, как SelfControl и AntiSocial, держат вас в курсе, блокируя отвлекающие веб-сайты по вашему выбору.

Вы также можете использовать приложения для мотивации, такие как Forest, которые вознаграждают вас за сосредоточенность с помощью виртуальных деревьев, которые растут по мере того, как вы учитесь или работаете, не отвлекаясь.

Важно отметить, что использование этих приложений и блокировщиков веб-сайтов будет эффективным только в том случае, если они используются в сочетании с методами мотивации, такими как создание учебной среды и поиск мотивации для изучения стратегий, которые вам нравятся.

Хотя эти блокировщики приложений и веб-сайтов, безусловно, не повредят, они гораздо более эффективны в сочетании с позитивными методами мотивации, такими как вознаграждение за учебу или создание списка ваших академических целей.

 

8. Сначала начинайте с самых простых заданий

Когда дело доходит до мотивации к учебе, одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это начинать с самых простых заданий.

Таким образом, вы сможете получить чувство выполненного долга от выполнения задачи и с большей вероятностью продолжите работу.

Если вы начнете с трудной задачи, вы можете сдаться и сдаться.

Начав сначала с более простых задач, вы сможете избежать этих негативных эмоций и сохранять мотивацию на протяжении всей учебной сессии.

Например, вы можете начать с организации или очистки своих заметок, чтобы подготовить их к учебному занятию. Как только вы получите удовольствие, вычеркнув эту задачу из своего списка, вам будет легче мотивировать себя на дальнейшее изучение.

 

9. Посмотрите мотивационную речь

Просмотр мотивационной речи может стать отличным способом мотивации к учебе.

Эти речи помогут вам сосредоточиться на своих целях и методах мотивации, которые помогут вам их достичь.

Они также могут стать источником вдохновения и мотивации, когда вам захочется сдаться.

Эти выступления часто доступны в Интернете бесплатно, так что вы можете смотреть их всякий раз, когда вам нужно повысить мотивацию.

При просмотре этих выступлений обязательно делайте заметки о техниках и стратегиях, которые кажутся вам наиболее полезными.

Затем попробуйте включить эти приемы в свою учебную программу.

Чем больше вы практикуетесь в использовании этих техник, тем больше вероятность того, что мотивация к учебе появится сама собой.

 

10. Планируйте свой день

Когда вы создаете расписание и придерживаетесь его, это помогает выполнять задачи, даже если вам не хочется их выполнять.

Когда мотивация к учебе низка, может быть полезно планировать свой день в соответствии с задачами, которые вам нужно выполнить, а не с тем, как вы себя чувствуете.

Например, если у вас есть задание, которое нужно выполнить через две недели, запланируйте время для выполнения этого задания каждый день, пока оно не будет выполнено.

Затем, когда мотивация будет не на высоте, вы сможете просмотреть свое расписание и увидеть методы мотивации, которые уже работают для вас.

Даже если мотивация не на вашей стороне, это облегчит выполнение учебного распорядка и достижение всех ваших целей, потому что это есть в вашем расписании и должно быть выполнено.

 

11. Разбейте его на небольшие задачи

Когда вам нужно подготовиться к большому тесту или презентации, это может показаться огромной задачей, с которой невозможно справиться. Но если вы разобьете эту большую задачу на несколько более мелких, мотивация может прийти легче.

Например, если вам нужно подготовить статью через два дня, вы можете разделить ее на несколько частей: планирование статьи и изложение общих моментов, вычитка и проверка вашей работы, а также форматирование и повторная вычитка перед сдачей.

Разбивая большие задачи на более мелкие, мотивация к учебе может стать более управляемой.

 

Заключительное слово о поиске мотивации к учебе

Когда дело доходит до поиска мотивации к учебе, есть много разных вещей, которые работают для разных людей.

Некоторым может помочь партнер по учебе, в то время как другие могут составить список целей и причин, по которым они хотят их достичь.

Тем не менее, другие могут вознаграждать себя за выполнение небольших задач, таких как чтение одной главы или десятиминутная практика на инструменте.

Важно найти то, что лучше всего работает для вас, и создать распорядок обучения, который будет одновременно эффективным и приятным.

Опробовав различные тактики мотивации к учебе, описанные в приведенном выше руководстве, вы будете на правильном пути к мотивации себя независимо от того, что происходит.

  • Автор
  • Последние сообщения

Скотт Уинстед

Привет, я Скотт Уинстед, специалист по технологиям электронного обучения с 20-летним опытом. Подпишитесь на этот блог, чтобы узнать о методах смешанного обучения и перевернутого класса, обзоры домашнего студийного оборудования, советы для актеров озвучивания и создателей цифрового аудиоконтента, инструкции по технологиям и многое другое!

Последние сообщения Скотта Уинстеда (посмотреть все)

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Что говорят почти 150 исследований о том, как мотивировать учащихся

Опубликовано вДжилл Баршай

Исследователи говорят, что учителя более влиятельны, чем родители

по Джилл Баршай

27 сентября 2021 г.

The Hechinger Report — это национальный некоммерческий отдел новостей, освещающий одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.

Немотивированный ученик вряд ли многому научится в школе. Но существует широкий спектр мнений о том, что родители и учителя могут сделать, чтобы привить эту мотивацию. Некоторые клянутся наградами и призами. Другие щедро хвалят или раздают ее разумно.

Группа канадских и австралийских исследователей решила применить научный подход и изучить классные исследования по всему миру, чтобы повысить мотивацию учащихся. Они нашли 144 исследования с участием почти 80 000 студентов от начальной школы до университета.

Выскочило два вывода. Во-первых, учителя гораздо сильнее влияют на мотивацию учащихся к учебе, чем родители. «Если вы хотите, чтобы ваши ученики были мотивированы в школе, родители важны, но их недостаточно», — сказал Жюльен Бюро, доцент Университета Лаваля в Квебеке и ведущий автор исследования. «У учителя есть больше инструментов для мотивации учеников».

Второй вывод касается того, как развивать внутреннюю или внутреннюю мотивацию, которая действительно помогает детям и молодым людям добиться успеха в школе. То, как учителя и родители влияют на мотивацию, является косвенным, удовлетворяя три психологические потребности, согласно теории, которую объяснило мне Бюро. Три потребности – это компетентность, принадлежность и автономия.

В анализе Бюро почти 150 основополагающих исследований чувство компетентности поднялось на первое место, помогая детям почувствовать мотивацию к обучению. (Напротив, чувство автономии было более важным для чувства мотивации на работе.) Чувство компетентности не означает, что учащиеся уже знают, как что-то делать, но они уверены, что способны этому научиться.

Студенты с сильным чувством компетентности, вероятно, думают, что они получат более высокие оценки, если будут учиться, или добьются успеха, если выполнят упражнение.

Метаанализ «Пути к мотивации учащихся: метаанализ предшественников автономной и контролируемой мотивации» был опубликован в Интернете в сентябре 2021 года в рецензируемом журнале Review of Educational Research.

В более раннем исследовании, проведенном в феврале 2021 года, Бюро и его коллеги обнаружили, что внутренняя мотивация имеет значение. Они подсчитали, что два типа внутренней мотивации наиболее сильно связаны с успехами в учебе: настойчивость и благополучие. Напротив, мотивация, движимая желанием получить вознаграждение или избежать наказания, была наименее полезной и ассоциировалась с более низким уровнем благополучия.

«Мы доказали, какие виды мотивации являются наиболее важными, и теперь мы можем попытаться научить родителей и учителей оказывать на них большее влияние», — сказал Бюро.

Конкретные вещи, которые могут делать учителя, на первый взгляд могут показаться не связанными с мотивацией учеников.

Например, Бюро рекомендует учителям прислушиваться к мыслям и чувствам учеников и реагировать на них с сочувствием. Еще одно предложение — объяснить правила и требования, чтобы учащиеся могли понять, почему их просят их выполнять. И он рекомендует, чтобы учителя давали ученикам выбор и позволяли им персонализировать задания. Например, учителя могут позволить учащимся придумывать свои собственные темы для письма или разрабатывать свои собственные научные эксперименты.

Мотивацию, как известно, трудно измерить и изучить. Выводы здесь основаны на том, что студенты говорят в опросных листах. В основных исследованиях исследователи не смогли провести эксперименты с контрольными группами и сказать, действительно ли некоторые подходы вызывают рост мотивации. Вместо этого они сосредотачиваются на том, как определенные чувства, о которых они сообщают, связаны с другими чувствами, о которых они сообщают, и, в конечном счете, с академическими достижениями.

Бюро описывает три потребности — компетентность, принадлежность и автономию — как «разжигание» внутренней или внутренней мотивации. «Если вы начинаете выполнять задачу, — сказал он, — и это новая задача, и вы чувствуете себя компетентным в ней, и вы чувствуете связь с другими, и вы чувствуете себя автономным при выполнении задачи, вы выбрали ее. Вы получите удовольствие от этого. Вы захотите сделать это еще. И тебе будет интересно учиться».

Существует противоречие между эффективным обучением студентов тому материалу, который вам нужен для их обучения, и повышением их психологической мотивации к обучению. Не всегда практично позволять учащимся настраивать каждое задание и чувствовать, что у них есть выбор.

«Это очень сложно», — сказал Бюро. «Но если вы не планируете свои уроки таким образом, чтобы дети действительно учились. Да, вы ставите галочки в пунктах, которые изучали на уроках, но чему они научились?»

Этот рассказ о мотивации учащихся был написан Джилл Баршей и подготовлен

The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *