Привычка это в обществознании: Что такое привычка – как формируются и какие бывают хорошие и плохие привычки

Содержание

ПРИВЫЧКА — Социологический словарь

ПРИВЫЧКА — англ. habit; нем. Gewohnheit. Автоматизированное действие, особая форма поведения индивида в определенных условиях, приобретающая характер потребности. П. может складываться стихийно, быть результатом воспитания и перерастать в устойчивые черты характера.

Источник: Социологический энциклопедический словарь на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. привычка — См. привыкать Толковый словарь Даля
  2. привычка — • закоренелая ~ Словарь русской идиоматики
  3. привычка — привычка ж.
    1. Образ действий, состояние, поведение или склонность, усвоенные кем-либо за определенный период жизни и ставшие обычными, постоянными для кого-либо. 2. разг. Привычный образ действий; обычай, обыкновение. Толковый словарь Ефремовой
  4. привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг.), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг. Словарь эпитетов русского языка
  5. привычка — Привычка, привычки, привычки, привычек, привычке, привычкам, привычку, привычки, привычкой, привычкою, привычками, привычке, привычках Грамматический словарь Зализняка
  6. привычка — При/вы́ч/к/а. Морфемно-орфографический словарь
  7. привычка — ПРИВЫЧКА -и; мн. род. -чек, дат. -чкам; ж. Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого-л. в жизни обычными, постоянными. П. к труду. П. рано вставать. Хорошие, дурные, старые, закоренелые, новые привычки. Сила привычки. Толковый словарь Кузнецова
  8. привычка — сущ., кол-во синонимов: 25 ввычка 1 зан 2 звычай 3 изобычай 4 манера 30 манечка 1 мода 18 навык 17 наклонность 22 обык 3 обыкновение 11 обычай 54 онихофагия 2 повадка 14 правило 32 привыкаемость 3 рутина 15 свычай 5 свычка 6 слабость 144 сорокомания 1 стереотип 9 трафарет 16 умение 28 шаблон 29 Словарь синонимов русского языка
  9. Привычка — Сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер Потребности.
    В основе П. лежит навык выполнения соответствующего действия, однако, в отличие от навыка, решающим моментом в формировании… Большая советская энциклопедия

ПРИВЫЧКА — Большой психологический словарь

(англ. habit) — автоматизированное действие, выполнение которого в определенных условиях стало потребностью (напр., делать зарядку по утрам, быстро ходить и т. д.). С формированием П. связано смещение мотива действия. Если вначале действие побуждается мотивом, лежащим вне его, то с возникновением П. мотивом становится само действие, возникает потребность в его выполнении.

П. формируется в процессе неоднократного выполнения действия на той стадии его освоения, когда при его исполнении уже не возникает к.-л. трудностей волевого или познавательного характера. При этом решающее значение приобретает вызываемое самим функционированием действия физическое и психическое самочувствие, окрашиваемое положительным эмоциональным тоном «приятного удовольствия».

Образование многих П. начинается в раннем детстве, причем большую роль играет подражание старшим. От их поведения в значительной степени зависит, какие П. сформируются у ребенка.

П. могут возникать в любой сфере деятельности и охватывать различные стороны поведения человека. Следует различать П. полезные (П. к труду, П. помогать товарищам, гулять перед сном и др.) и вредные (несдержанность, П. перебивать говорящего и др.). Жизненно важные, общественно ценные П. облегчают формирование положительных черт личности, соблюдение правил поведения в общественной и личной жизни, отрицат. — дезорганизуют поведение. Формирование полезных П. и борьба с вредными — важнейшие задачи воспитания.

Источник: Большой психологический словарь на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. привычка — См. привыкать Толковый словарь Даля
  2. привычка — • закоренелая ~ Словарь русской идиоматики
  3. привычка — привычка ж. 1. Образ действий, состояние, поведение или склонность, усвоенные кем-либо за определенный период жизни и ставшие обычными, постоянными для кого-либо. 2. разг. Привычный образ действий; обычай, обыкновение. Толковый словарь Ефремовой
  4. привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг. ), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг. Словарь эпитетов русского языка
  5. привычка — Привычка, привычки, привычки, привычек, привычке, привычкам, привычку, привычки, привычкой, привычкою, привычками, привычке, привычках Грамматический словарь Зализняка
  6. привычка — При/вы́ч/к/а. Морфемно-орфографический словарь

Суть привычки и её роль в жизни человека

Привычки занимают серьезное положение в нашей жизни.

И это не просто так. Ведь одно из определений личности человека звучит как комплекс устойчивых поведенческих и эмоциональных реакций на стимулы окружающего мира.

Что это значит, в общем? А то, что человек является совокупностью привычек. Ведь они и характеризуются автоматизмом. И когда человек реализовывает одну из привычек в жизнь, то действительно, он как будто на автомате совершает определенные поступки. Но вот развитие привычек — процесс непростой. Нужно учитывать множество факторов, о которых и пойдет речь в этой статье.

Определение понятия что такое привычка

Давайте по науке объясним значение этого термина. Привычкой является сформированный условный рефлекс на определенное событие, реакция на которое совершается непроизвольно. Проще говоря, человек не осознает того, что сделал. Именно это становится причиной порой безответственного поведения. Ведь привычки бывают разными. И иногда они идут в разрез с общепринятыми в данном обществе нормами.

Что нужно для формирования привычки

  1. Нужно рассматривать привычку как комплекс двух аспектов. Первый — это привычка как затухание эмоциональной и поведенческой реакции негативного окраса на определенное событие. Можно сказать, что это первая стадия формирования серьезной привычки.
  2. Вторая стадия — это формирование положительной оценки определенного предмета, вследствие чего у человека появляется внутренняя потребность заполучить его или совершить связанное с ним действие. Проще говоря, алкоголику хочется выпить. Да и обычная чистка зубов также является проявлением нашей внутренней потребности.
  3. Если в течение нескольких лет совершать однотипные действия и не задумываться о том, насколько это плохо (а если здесь идет положительное подкрепление, так вообще прекрасно), то привычка будет формироваться. В случае с той же чисткой зубов все просто. Ведь мы понимаем, насколько это полезно делать. И когда дело доходит до того, что зубы прекращаем по тем или иным причинам чистить, то нас переполняют преимущественно негативные эмоции. У нас появляется стойкое ощущение, что мы над собой проделываем что-то вредное.

Сколько времени необходимо для формирования привычки

Ответ на данный вопрос требует более детального рассмотрения проблемы. Чем тяжелее человеку будет бросить определенный образ жизни, тем дольше соответствующей привычке нужно формироваться. То есть, если человек зависим от алкоголя, то на формирование такой привязанности необходимо много лет, а порой их десятки.

Но некоторые привычки вырабатываются достаточно быстро.

Например, когда мы приучаем себя выключать свет при выходе из комнаты, то через некоторое время делаем это на автомате. Причем мы настолько не задумываемся о том, какие действия совершаем, что можем и не помнить, делали ли мы определенные действия.

То же самое касается и закрывания дверей на ключ при входе в помещение. Привычки такого типа формируются достаточно быстро. Дополнительно сюда входит положительное подкрепление действий, основанное на потребности человека чувствовать себя в безопасности.

В общем, мы поняли, что классическая схема «Привычка за 21 день» не вкладывается в реалии. И все зависит от того, сколько в себя условных рефлексов включает она.

Что это значит?

Мы раньше отмечали, что привычка является условным рефлексом. Но здесь есть некоторые моменты. То определение приводилось исключительно с целью упростить. Но поскольку уже больше, чем половина статьи прошла, необходимо более глубокое изучение вопроса.

Любая привычка является комплексом условных рефлексов. В качестве стимулов, которые ассоциируются с определенным действием, могут выступать разные вещи: время, дата, определенный уровень освещенности, субъективные переживания и так далее. И все они могут быть связаны с практической реализацией привычки.

Поэтому более рациональное определение звучит так: привычка — это комплекс условно-рефлекторных реакций на определенные стимулы, которые имеют эмоциональный или деятельный аспект и не подчиняются сознанию человека. Исходя из этого определения становится понятно, почему от некоторых привычек так тяжело избавиться. Ведь сознательно мы их не контролируем, а ухватываем исключительно естественные последствия этих действий.

Например, если мы выпили спиртное в тот момент, который нам не был вовсе нужен, то только постфактум мы понимаем, что и не нужно было пить вовсе. Особенно это прояснение может наступать на следующее утро, когда начинаются симптомы похмелья.

А вот от переедания последствия привычки осознаются уже через несколько десятков минут. Человеку становится попросту плохо, ведь организм не справляется с таким огромным количеством еды.

В общем, мы поняли, что привычка имеет подсознательный и автоматизированный характер, а в структуре привычки можно увидеть комплекс условных рефлексов.

Роль и преимущества привычек в жизни человека

Многие люди задумываются, а хорошо ли то, что мы привыкаем? Ведь если бы механизма привычек не было, то и не существовало бы объедания, зависимостей и прочих неприятных вещей. Но это только в теории. На самом деле, привычки в идеале помогают нам неплохо экономить время и силы.

Особенно это сказывается в стрессовых ситуациях, когда организму неважно, какое конкретно решение будет принято, важна скорость. И тогда привычные действия могут даже выживание человеку обеспечить.

Недостатки привычек

Конечно, есть негативный аспект, но это естественно. Ведь если посмотреть на что-угодно, то видим: все положительное может иметь и обратную сторону.

Но оценивать привычки как отрицательное явление только основываясь на этом факте как минимум глупо.

Вот представьте, если бы в вашей жизни не было никаких привычек. Да вам бы пришлось три часа думать перед тем, как подать деньги водителю в маршрутке. Почему? — спросите. А здесь причина ясна. Когда мы передаем за проезд, то часто не задумываемся о том, как это совершаем.

Да и вообще, такого понятия, как маршрутка, не было. Ведь человек не смог бы водить автотранспортное средство. Почему? Да потому что привычки лежат в основе навыков.

Если не закреплять определенные действия, то водителю пришлось бы постоянно задумываться, в какую сторону поворачивать руль, а также отыскивать кнопку «Газ», машина попросту бы не сдвинулась с места, правильно?

Выводы

Таким образом, мы понимаем, что привычки весьма нужны в нашей жизни. И недооценивать их значения нельзя. Даже банальная память является в определенной степени привычкой, потому что данный механизм направлен на то, чтобы адаптироваться к окружающей среде.

Умение формировать привычки у себя самостоятельно является признаком зрелой психологически личности. Умение рефлексировать и тщательно отслеживать свои поступки показывает личность как волевую и способную меняться. А это положительно сказывается на его финансовом, социальном и душевном благополучии.

11 плохих привычек учебы Успешные ученики избегают

Ваш ребенок только что принес домой свои последние результаты тестов — и они не так хороши, как вы надеялись.

Это проблема, с которой сталкивались многие ученики и родители. Для многих студентов проблема сводится к неэффективным учебным привычкам.

Чтобы стать более успешным учеником, нужно проанализировать текущие учебные навыки вашего ребенка. Выявление проблемных областей (или областей, в которых ваш ребенок может немного подстегнуть) может помочь вам начать решать любые проблемы.

Поиск наилучшего способа обучения для вашего ребенка — это непрерывный процесс, и на него нет однозначного ответа. Но есть некоторые учебные привычки, которые есть у каждого успешного ученика, которые ваш ребенок может использовать, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Узнайте, как ваш ребенок может избавиться от плохих учебных привычек и начать вырабатывать более эффективные, чтобы стать более успешным учеником.

  • Начало учебной сессии без плана
  • Как это исправить: Прежде чем ваш ребенок начнет учиться, составьте учебный план, в котором изложите, что ваш ребенок должен выполнить на этом занятии.Помогите своему ребенку поставить цель для каждой учебной сессии, например, какие концепции он или она должен уметь объяснить или сколько страниц задания он или она напишет.

  • Ожидание до последней минуты, чтобы начать задание
  • Как это исправить: Запишите, когда должны быть выполнены все задания, и спланируйте с ребенком, когда он или она будет работать над каждым из них. Начинайте выполнять задания как минимум за неделю до их срока и работайте над их выполнением постепенно. Это также поможет сделать их менее подавляющими.

  • Часов учатся, но ничего не успевают
  • Как это исправить: узнайте, в какое время дня ваш ребенок наиболее продуктивен, и тогда больше всего занимайтесь им. Для некоторых студентов утренние часы — это время, когда они наиболее сообразительны и готовы учиться. Для других учеба — это когда они лучше всего работают.

  • Отвлекаетесь на социальные сети и мобильные телефоны
  • Как это исправить: Выключите мобильный телефон и выйдите из учетных записей социальных сетей. Сохраните проверку на Facebook или отправку этого сообщения другу на перерыв в учебе или, что еще лучше, когда ваш ребенок закончит учебу в течение дня.

  • Учеба перед телевизором
  • Как это исправить: Выберите в доме место со слабым движением, где ребенок сможет учиться вдали от отвлекающих факторов. Сделайте это место специально для учебы. Это побудит вашего ребенка быстрее приступить к работе. По возможности избегайте спальни вашего ребенка — это пространство нужно оставить для отдыха и сна!

  • Пытаюсь запихнуть на тесты ночь перед
  • Как это исправить: Начните учиться рано и учитесь понемногу каждую ночь.Просмотр материала в течение более длительного периода времени поможет вашему ребенку лучше запомнить информацию и поможет выявить те области, которые требуют дополнительного времени для просмотра.

  • Не просить учителя о помощи, если не понимаешь
  • Как это исправить: каждую ночь проводите пару минут, анализируя и размышляя над тем, что ваш ребенок узнал в классе в тот день. Записывайте все, чего он или она не понимал, что ваш ребенок может взять с собой на урок для дополнительной помощи.

  • Учиться, чтобы помнить, вместо того, чтобы учиться понимать
  • Как это исправить. Вместо того, чтобы просто заучивать материал для теста, предложите ребенку связать его с другими вещами, которые он или она выучил.Составьте интеллектуальную карту, которую ваш ребенок может использовать, чтобы связать информацию и развить более глубокое понимание материала.

  • Никогда не использовать повестку дня
  • Как это исправить: Поставьте перед ребенком цель использовать его или ее ежедневный распорядок дня в течение месяца. Запишите даты проектов, тестов и домашних заданий. Как только ваш ребенок приобретет привычку записывать все в своем расписании, ему будет легче запоминать и планировать выполнение заданий вовремя.

  • Ведение неупорядоченных записей
  • Как это исправить: сначала поместите заметки по каждой теме в отдельную папку.Затем начните практиковаться, как делать более эффективные записи. Попробуйте разные методы ведения заметок и помогите ребенку выбрать тот, который лучше всего подходит для него.

  • Не учиться на своих ошибках
  • Как это исправить: Успешные ученики учатся на своих ошибках. Если ваш ребенок получил плохую оценку за тест или задание, посоветуйте ему не сдаваться. Используйте полученный опыт, чтобы выяснить, где ваш ребенок еще может стать лучше, и составьте план, как добиться большего в следующий раз.

    Как долго нужно формировать привычку?

    Исследования показывают изогнутую взаимосвязь между практикой и автоматизмом.

    Допустим, вы хотите создать новую привычку, будь то больше упражнений, более здоровое питание или ежедневное написание сообщения в блоге, как часто это нужно выполнять, прежде чем оно перестанет требовать титанического самоконтроля?

    Очевидно, это будет зависеть от типа привычки, которую вы пытаетесь сформировать, и от того, насколько целеустремленно вы преследуете свою цель. Но есть ли какие-то общие рекомендации относительно того, сколько времени нужно, прежде чем поведение станет автоматическим?

    Спросите Google, и вы получите цифру от 21 до 28 дней.На самом деле никаких убедительных доказательств этому количеству нет. Миф о 21 дне вполне может быть взят из книги, опубликованной в 1960 году пластическим хирургом. Доктор Максвелл Мальц заметил, что инвалидам требуется в среднем 21 день, чтобы приспособиться к потере конечности, и он утверждал, что людям требуется 21 день, чтобы приспособиться к любым серьезным изменениям в жизни.

    Если у вас нет привычки отрубать себе руку, это не особенно актуально.

    Действовать не думая

    Теперь, однако, есть некоторые психологические исследования по этому вопросу в статье, недавно опубликованной в European Journal of Social Psychology .Филлиппа Лалли и ее коллеги из Университетского колледжа Лондона набрали 96 человек, которые были заинтересованы в формировании новой привычки, такой как есть фрукт во время обеда или ежедневная 15-минутная пробежка. Лалли и др. (2009). Затем участников ежедневно спрашивали, насколько автоматическим кажется их выбранное поведение. Эти вопросы включали такие вещи, как «трудно , а не сделать», и можно ли сделать это «не задумываясь».

    Когда исследователи изучили различные привычки, многие участники показали кривую взаимосвязь между практикой и автоматизмом формы, изображенной ниже (сплошная линия).В среднем плато автоматизма достигалось через 66 дней. Другими словами, это стало такой же привычкой, как и предполагалось.

    Этот график показывает, что ранняя практика вознаграждалась большим увеличением автоматизма, а успехи уменьшались, когда участники достигли максимальной автоматичности для этого поведения.

    Хотя средний показатель составлял 66 дней, наблюдались заметные различия в том, как долго формировались привычки, от 18 до 254 дней в привычках, изученных в этом исследовании.Как вы понимаете, ежедневное употребление стакана воды стало автоматическим очень быстро, но выполнение 50 приседаний перед завтраком потребовало большей самоотдачи (пунктирные линии вверху). Исследователи также отметили, что:

    • Отсутствие одного дня не снижает вероятность формирования привычки.
    • Одной подгруппе потребовалось гораздо больше времени, чем другим, чтобы сформировать свои привычки, что, возможно, предполагает, что некоторые люди «устойчивы к привычкам».
    • Другие типы привычек могут занять гораздо больше времени.

    Без небольших изменений

    Это исследование показывает, что когда мы хотим развить относительно простую привычку, например, есть фрукт каждый день или совершать 10-минутную прогулку, это может занять у нас более двух месяцев ежедневных повторений прежде, чем поведение станет привычкой.И хотя это исследование показывает, что пропуск отдельных дней не наносит вреда в долгосрочной перспективе, именно эти ранние повторения дают нам наибольший прирост автоматизма.

    Об авторе

    Психолог, Джереми Дин, доктор философии — основатель и автор PsyBlog. Он имеет докторскую степень по психологии Университетского колледжа Лондона и две другие ученые степени по психологии.

    Он пишет о научных исследованиях в PsyBlog с 2004 года. Он также является автором книги « Making Habits, Breaking Habits » ( Da Capo, 2013 ) и нескольких электронных книг:

    → биография доктора Дина, Twitter, Facebook и как с ним связаться.

    К сожалению, кажется, что нет такой вещи, как мелкие изменения: очень часто повторяемый 21 день для формирования привычки — это значительная недооценка, если только вашей единственной целью в жизни не является выпивание стаканов воды.

    Привычка к чтению студентов социальных наук и искусств: на примере Университета Раджшахи

    1 Привычка к чтению студентов, изучающих общественные науки и искусство: на примере Университета Раджшахи А.К. М. Эймин Али Аканда Раджшахи Университет Бангладеш Кази Мостак Гаусул Хок Университет Дакка Бангладеш Назмул Хасан Раджшахи Университет Бангладеш РЕФЕРАТ: Чтение считается важным для общего развития человека. Однако с появлением современных цифровых технологий, особенно с ростом популярности социальных сетей в Интернете, мобильных телефонов, телевизоров и других средств развлечения, привычка к чтению у широкой публики, особенно у молодого поколения, снижается.В этой статье делается попытка оценить привычку к чтению студентов ведущего государственного университета Бангладеш и определить тенденции в их привычке к чтению. Чтение и другие виды деятельности респондентов были проанализированы, чтобы выяснить, как на привычку к чтению влияют различные другие элементы. Основываясь на результатах анкетного опроса, в документе также делается попытка предложить рекомендации по улучшению читательской привычки молодых студентов в частности и более широких слоев населения в целом.I. Введение Чтение — это искусство, которое дает человеку основу для построения его или ее понимания жизни, а также элементы, с помощью которых строится его или ее мировоззрение. Кларк и Рамболд (2006) отметили, что, помимо личного и умственного развития, чтение имеет решающее значение для обеспечения доступа к социальной, экономической и гражданской жизни. На фоне быстро меняющейся природы жизни, а также общества, чтение считается жизненно важным для людей из всех слоев общества, поскольку они позволяют успешно справляться со сложностями и проблемами 21 века.В последнее время с появлением цифровых технологий и различных способов социального взаимодействия чтение сталкивается с рядом препятствий. Считается, что чтение среди молодежи снижается из-за их интереса к социальным сетям, играм, музыке и так далее. Эта статья направлена ​​на оценку навыков чтения у студентов крупного университета в Бангладеш и предлагает рекомендации по улучшению навыков чтения среди молодого поколения, основанные на результатах исследования.60

    2 Чтение и привычка к чтению — два аспекта, которым в последние годы уделяется все больше внимания. В развивающемся обществе знаний чтение считается решающим для получения необходимой информации и идей, которые подготавливают человека к решению разнообразных проблем современности. Холте (1998) утверждал, что чтение повышает качество жизни и открывает доступ к культуре и культурному наследию.Он считал, что чтение расширяет возможности и освобождает граждан и объединяет людей. Океке (2000) считал искусство чтения бесценным инструментом для всех. Он высказал мнение, что чтение — одно из самых важных занятий в жизни, благодаря которому мы входим в жизнь и опыт других и расширяем наши знания, объем опыта и удовольствие. Чтение особенно важно в образовании, а также для беспрепятственного интеллектуального роста человека. Телла и Аканде (2007) утверждали, что умение читать лежит в основе самообразования и обучения на протяжении всей жизни и что это искусство, способное изменить жизнь и общество.Шаби и Удофия (2009) отметили, что активное обучение по книгам лучше, чем пассивное обучение, такое как просмотр телевизора и игры. Проблема чтения, особенно чтения книг, в последнее время привлекает много внимания со стороны различных кругов из-за тенденции к снижению, которая наблюдается, особенно среди молодого поколения. Причины снижения читательских привычек среди широкой публики, особенно студентов и молодежи, широко обсуждаются академиками, интеллектуалами, писателями, библиотекарями и любителями чтения.Lesesne (1991) заметил, что пожилые люди могут вдохновлять молодых людей на чтение, развивая их собственные навыки чтения и демонстрируя искусство чтения молодому поколению. В этом отношении особенно важна роль учителей и опекунов. Недостаточно только посоветовать молодым людям читать. Поэтому учителя и опекуны должны сами быть читателями. Во многих учебных заведениях, особенно в развивающихся странах, демонстративный эффект чтения не может быть достигнут из-за нехватки ресурсов в библиотеках.Sangkaeo (1999) обнаружил, что привычке к чтению учащихся препятствуют многие факторы. Он подчеркнул роль местных институтов и организаций в развитии навыков чтения среди студентов. II. Цели исследования. Это предварительное исследование по изучению привычки к чтению у студентов со степенью магистра социальных наук (MSSc) и магистра гуманитарных наук (MA) факультета социальных наук и факультета искусств Университета Раджшахи, Бангладеш. со следующими целями: Выявить интерес к чтению и привычки студентов MSSc (магистр социальных наук) и магистра гуманитарных наук факультета социальных наук и факультета искусств Университета Раджшахи.Проследить основные тенденции в читательских привычках этих студентов. 61

    3 Оценить влияние Интернета, радио, телевидения и других средств массовой информации на читательские привычки этих студентов. Выдвинуть рекомендации по улучшению навыков чтения у этих студентов в частности и у других людей в целом. III. Методология исследования Университет Раджшахи является вторым по величине государственным университетом Бангладеш и имеет восемь факультетов.Студенты магистратуры факультета социальных наук и факультета искусств выбраны в качестве исследуемой группы. В университете создан факультет искусств — один из старейших факультетов университета. Он состоит из 10 кафедр. Общее количество студентов на факультете искусств составляет около 5000 человек. Факультет социальных наук, основанный в 1985 году, состоит из девяти кафедр. На факультете искусств обучается около 3325 студентов. Из двух факультетов для этого исследования было выбрано 8 кафедр, а именно: социологии, политологии, экономики, массовых коммуникаций и журналистики, философии, истории, бенгальского и английского языков.Структурированная анкета была разработана для сбора данных от студентов. Общее количество магистрантов на этих восьми факультетах, копии анкеты были розданы студентам, и 260 заполненных копий были возвращены. IV. Анализ данных: Цели чтения Доля респондентов (%) Сдать экзамен Развлечься Чтобы быть хорошо информированным Развивать жизнь Коротать время Чтобы найти работу Таблица 1. Цели чтения Таблица 1 показывает, что студенты читают книги не только для подготовки для экзаменов или приобретения знаний, а также по ряду других причин.Наибольшее количество респондентов (114, 43,85%) указали, что они читают, чтобы развивать свою жизнь. Далее следуют «быть хорошо информированным» (54, 20,77%) и «получить работу» (54, 20,77%). Типы книг Доля респондентов (%) Художественная литература Учебники по научной литературе Ни одна из этих таблиц 2. Типы книг для чтения Таблица 2 показывает, что учащиеся читают учебники больше всего (109, 41,92%). Возможно, из-за давления академической учебы у них не так много времени на чтение художественной и / или научной литературы. Тем не менее, значительное число студентов читают не учебники, а другие книги, например художественную и научно-популярную.62

    4 Решающие факторы Процент респондентов (%) Титульный лист Автор Рекомендация Сводная таблица 3. Решающие факторы для чтения книги Таблица 3 показывает, что 29 (11,15%) студентов находят книгу интересной только по ее титульной странице. Однако почти половина студентов (122, 46,93%) выбирают книгу для чтения, глядя на ее автора. Кроме того, 70 (26,92%) студентов увлекаются книгой после прочтения ее аннотации или аннотации.39 (15%) респондентов указали, что они читали книгу после того, как их рекомендовали другие. Продолжительность чтения книг Доля респондентов (%) Менее часа часов часов часов Более 8 часов Таблица 4. Продолжительность чтения книги Таблица 4 показывает, что большинство респондентов (167, 64,23%) читают книгу от двух до четырех часов, в то время как 39 (15%) читают книгу от четырех до шести часов. Небольшой процент студентов (23, 8,85%) читают книги от шести до восьми часов. Только 10 студентов (3,85%) читают книгу более восьми часов.Привычка читать газеты Доля респондентов (%) Да Нет 0 0 Не регулярно Таблица 5. Привычка читать газеты Таблица 5 отражает привычку читать газеты респондентов. Он показывает, что большинство респондентов (198, 76,15%) регулярно читают газеты, а 62 (23,85%) читают газеты нерегулярно. Ни один респондент не указал, что он или она вообще не читает газету. Это действительно замечательное открытие. Продолжительность чтения газет Доля респондентов (%) Менее часа час часов Таблица 6.Продолжительность чтения газеты 63

    5 Таблица 6 показывает, что большинство студентов читают газеты один час (132, 50,77%) или два часа (120, 46,15) в день. Лишь очень небольшой процент студентов (8, 3,08%) читают газеты менее одного часа в день. Процент респондентов, использующих Интернет (%) Да Нет Таблица 7. Использование Интернета Таблица 7 показывает, что учащиеся читают что-либо в Интернете, будь то газеты, блоги, онлайн-статьи или веб-сайты.245 (94,23%) студентов ответили утвердительно. Только 15 (5,77%) студентов указали, что они ничего не читают в сети. Ясно, что всемирная паутина стала основным источником информации и развлечений в настоящее время, и что привычка просматривать веб-страницы наиболее заметна среди молодого поколения. Места для доступа в Интернет Доля респондентов (%) Доступ в Интернет-кафе Доступ из дома Доступ в Центральной библиотеке Доступ в компьютерной лаборатории Таблица 8. Места для доступа в Интернет В таблице 8 показано, что места, где учащиеся используют для доступа в Интернет, весьма разнообразны.Большинство студентов (95, 36,54%) выходят в Интернет из интернет-кафе, за которым следует Дом (83, 31,92%). Примечательно, что значительное количество студентов (50, 19,23%) также получают доступ к Интернету из университетской библиотеки и 31 (12,31%) студент из университетских компьютерных классов. Продолжительность использования Интернета Респонденты Процент (%) 1 час Часы Часы Более 4 часов Таблица 9. Продолжительность использования Интернета Таблица 9 показывает, что большинство респондентов (124, 47,69%) проводят один час в день в Интернете, а 108 (41 .54%) проводят в Интернете два часа. Количество респондентов (21, 8,08%), которые проводят в Интернете четыре и более часа, невелико. Одна из самых заметных вещей среди молодого поколения в наши дни — это чрезмерное использование Интернета. Цели использования Интернета Респонденты Доля (%) Исследование Чтение интернет-журнала Загрузка программного обеспечения Обсуждение

    6 Загрузить текст Другое Таблица 10.Основные причины использования Интернета. Таблица 10 показывает, что наибольшее количество студентов (79, 30,38%) используют Интернет для отправки и получения, а второе по величине количество студентов (75, 28,85%) используют его для исследований. Хороший процент студентов (33, 12,69%) используют Интернет для загрузки важных текстов. А 25 студентов (9,62%) используют Интернет для чтения онлайн-журналов. Чтение периодических онлайн-изданий Доля респондентов (%) Да Нет Таблица 11. Чтение интернет-журналов / периодических изданий Таблица 11 показывает, что подавляющее большинство респондентов (222, 85.38%) читают в Интернете журналы или периодические издания. В наши дни в Интернет вышло множество журналов и периодических изданий, и есть несколько всемирно известных новостных и развлекательных журналов, которые доступны только в Интернете. Процент респондентов посещения библиотеки (%) Да Нет Таблица 12. Посещение библиотеки Таблица 12 показывает, что очень высокий процент респондентов (229, 88,08%) регулярно посещают Центральную библиотеку Университета Раджшахи, что действительно является очень желанным признаком. С другой стороны, 31 (11,92%) респондент не посещают библиотеку, что тоже примечательно.Цели посещения библиотеки Доля респондентов (%) Чтение по конкретному предмету обучения Взять напрокат библиотечные материалы Копировать материалы для чтения Чтение газет Использование Интернета Другое Таблица 13. Цели посещения библиотеки В Таблице 13 показаны причины, по которым студенты посещают Раджшахи Библиотека университета. На вопрос, почему они посещают университетскую библиотеку, 138 (53,07%) студентов ответили, что ходят в библиотеку для чтения по конкретному предмету обучения. Многие из них посещают библиотеку для других целей, например, для получения материалов для чтения (42, 16.15%), ксерокопирование библиотечных материалов (25, 9,62%), чтение газет (25, 9,62%) и др. 65

    7 Частота посещения библиотеки Процент респондентов (%) Ежедневно Один раз в неделю Дважды в неделю Время от времени Таблица 14. Частота посещения библиотеки Таблица 14 не дает обнадеживающих результатов, поскольку почти половина респондентов (111, 42,69%) посещают библиотеку Университета Раджшахи только изредка.С другой стороны, количество студентов (58, 22,31%), которые посещают библиотеку каждый день, также не очень обескураживает. 49 (18,85%) студентов посещают библиотеку не реже одного раза в неделю и 42 (16,15%) студентов посещают библиотеку не реже двух раз в неделю. Любимое времяпрепровождение респондентов Процент (%) Игра на компьютере Спящий Просмотр телевизора Чтение книг Чтение газет Просмотр Интернета / веб-сайтов Таблица 15. Любимое времяпрепровождение респондентов В таблице 15 представлен список занятий, которые респонденты делают в свободное время.В списке преобладает просмотр телевидения (121, 46,54%), за ним следует чтение книг (70, 26,92%). Другие виды досуга, которым отдают предпочтение респонденты, включают чтение газет (23, 8,85%), просмотр веб-страниц (23, 8,85%), игры на компьютере (15, 5,77%) и сон (8, 3,07%). Для молодежи естественно заниматься не только учебой, но и разными видами деятельности. Типы информации Респонденты Процент (%) Академическая информация Информация об исследованиях Информация о досуге Другое Таблица 16. Типы информации, наиболее необходимой респондентам Таблица 16 показывает, что наибольшее количество респондентов (129, 49.62%) больше всего нуждаются в академической информации, в то время как исследовательская информация требуется 39 (15%). В этот информационный век студенты, как и другие группы людей, нуждаются в различной информации для учебы и других целей. Источники информации Респонденты Доля (%) Библиотека Учителя Друзья Интернет

    8 Другое Таблица 17. Важнейший источник информации Таблица 17 показывает, что библиотеку считает наибольшее количество респондентов (116, 44.62%) как важнейший источник информации. С другой стороны, 45 (17,31%) респондентов считают учителя лучшим источником информации. Еще 31 (11,92%) респондент рассматривают Интернет как наиболее важный источник информации. 26 (10%) указали, что друзья — их любимый источник информации. 42 (16,15%) респондентов предпочитают другие источники информации. Препятствия к чтению Респонденты Процент (%) Отсутствие интересных материалов для чтения Отсутствие книг Домашнее задание, заданное учителями Неоплачиваемое обучение 0 0 Просмотр телевизора Занятия спортом / играми Таблица 18.Препятствия к чтению Таблица 18 показывает, что наибольшее количество респондентов (159, 61,15%) считают, что отсутствие материалов для чтения, вызывающих их интерес, является самым большим фактором. Отсутствие книг отметили 47 (18,08%) учеников, а чрезмерное выполнение домашних заданий учителями — 24 (9,23%) респондентов. Просмотр телевизора (15, 5,77%) и пристрастие к играм (15, 5,77%) также были названы отрицательными факторами. Привычка читать снижается, особенно среди молодого поколения, по разным причинам.V. Резюме результатов. Постепенное снижение привычки людей к чтению — обычное явление не только в развивающихся, но и в развитых странах. Этот спад наиболее заметен среди молодых людей, потому что они больше всего страдают от появляющихся цифровых технологий, особенно от Интернета и развлечений на основе телевидения. Настоящее исследование также выявило эту тенденцию среди магистрантов факультета социальных наук и факультета искусств Университета Раджшахи.Однако весь сценарий не совсем безрадостный, и результаты опроса свидетельствуют о многих обнадеживающих признаках. Основные выводы исследования можно резюмировать следующим образом: 1. Учащиеся читают книги и другие материалы с осознанием цели и с конкретными целями, а не бесцельно или для развлечения. Большинство студентов чувствуют, что им нужно читать, потому что чтение дает им возможность развивать свою жизнь и идти в ногу со временем. Это действительно очень обнадеживает. 2. Материалы для чтения, особенно книги, должны быть постоянными спутниками всех людей, особенно студентов.Однако в этом отношении результаты опроса не очень обнадеживают, потому что лишь небольшой процент студентов читает книги шесть и более часов в день. Большинство студентов читают книги от двух до четырех часов в день. 67

    9 3. Большинство опрошенных студентов указали, что учебники — это книги по их выбору, хотя значительное число студентов также любят читать художественную и научно-техническую литературу.Выбор между учебниками и не учебниками делится почти поровну. Это показывает, что студенты предпочитают читать все виды книг почти в равном количестве. 4. Чтение газет требует меньше времени. А газеты дают новости и информацию о текущих делах. Вот почему подавляющее большинство респондентов регулярно читают газеты. Большинство из них ежедневно читают газеты от одного до двух часов. 5. Всемирная паутина стала популярнее и популярнее в последние годы. Респонденты этого опроса, как и другие молодые люди, являются постоянными пользователями Интернета.Это обнадеживающий знак, что большинство из них просматривают Интернет в целях чтения. 6. Интернет-кафе стали основным местом использования Интернета. Многие молодые люди предпочитают интернет-кафе, потому что они доступны по цене и удобны. С другой стороны, значительная часть респондентов выходит в Интернет из дома. Характер их использования Интернета также заслуживает внимания, потому что, вопреки распространенному мнению, большинство опрошенных студентов указали, что они используют Интернет только в течение одного часа в день.7. Привычка к чтению и использование библиотеки тесно взаимосвязаны. Широко распространено мнение, что одним из основных индикаторов снижения привычки людей к чтению является тот факт, что количество людей, посещающих библиотеки, также уменьшается во всем мире. Хотя это не подтверждается достоверными статистическими данными, можно сделать вывод, что из-за преобладания цифровых технологий и различных средств развлечения молодые люди с меньшим энтузиазмом относятся к посещению библиотеки. Однако результаты опроса показывают, что высокий процент студентов Университета Раджшахи посещают университетскую библиотеку на регулярной основе.8. Причины посещения библиотеки респондентами не очень разнообразны. Большинство из них предпочитают посещать библиотеку с конкретными учебными целями, такими как подготовка заметок или ответов на вопросы. Они также ходят в библиотеку, чтобы брать книги, делать ксерокопии и читать газеты. Обескураживающая тенденция среди опрошенных студентов заключается в том, что большинство из них посещают библиотеку лишь от случая к случаю. С другой стороны, количество студентов, которые посещают библиотеку почти каждый день, также довольно велико.9. Просмотр телевизора — любимое времяпрепровождение людей всех возрастов. Этот опрос также показал, что большинство респондентов предпочитают просмотр телевизора другим развлечениям. Однако значительная часть из них также любит читать книги в свободное время, что весьма обнадеживает. 10. Как показывают результаты исследования, библиотека продолжает оставаться местом, куда студенты обращаются за информацией, которая им нужна. Хотя многие студенты предпочитают Интернет, учителей или друзей для удовлетворения своих информационных потребностей, большинство студентов посещают университетскую библиотеку для получения необходимой информации.Это действительно обнадеживающая тенденция. Если бы библиотеку можно было бы укрепить с точки зрения коллекций, рабочей силы и современных технологий, она будет привлекать к ней на регулярной основе больше студентов. 68

    10 Результаты опроса предлагают важную информацию и понимание привычки читать, а также выбора материалов для чтения, использования Интернета и других актуальных вопросов.Молодое поколение, особенно молодые студенты, переживают множество изменений в своем выборе, предпочтениях и антипатиях из-за больших изменений, происходящих в социально-экономических, культурных и технологических ландшафтах. Эти изменения совершенно естественно влияют на их привычку к чтению. Как и другие возрастные группы, многие молодые люди на Западе теперь предпочитают читать книги на устройствах для чтения электронных книг, хотя такие устройства еще не очень распространены в Бангладеш. Ожидается, что в ближайшие дни, когда электронные книги станут более распространенными в Бангладеш, студенты сочтут электронные книги предметом выбора, и их привычка к чтению может возрасти из-за растущей популярности электронных книг.Интернет и телевидение кажутся двумя наиболее популярными альтернативами чтению книг, особенно среди молодежи. Однако, как показал этот опрос, Интернет может быть хорошим местом для чтения книг, журналов, блогов и т. Д. Молодых людей по-прежнему привлекает Интернет в больших количествах. Можно предположить, что с различными источниками информации в сети Интернет может играть дополнительную роль в повышении привычки студентов к чтению, а не в ее уменьшении.Чтобы это произошло, учащиеся должны руководствоваться своими учителями и опекунами, чтобы они использовали Интернет и его услуги конструктивно, вместо того, чтобы проводить долгие часы в Интернете, играя в игры или другие непродуктивные занятия. VI. Рекомендации Улучшение навыков чтения у учащихся и превращение их в учеников на протяжении всей жизни очень важно для построения общества знаний. Чтение важно, потому что оно дает людям необходимые знания и понимание не только для построения собственной жизни, но и для внесения позитивного вклада в социально-экономическое развитие нации.Основываясь на результатах этого исследования, следующие рекомендации сделаны с целью улучшения навыков чтения у молодого поколения в частности и людей из всех слоев общества в целом. Роль учителей и родителей в улучшении навыков чтения учащихся невозможно переоценить. Они могут делать это разными способами, но, что наиболее важно, создавая собственные примеры. Чем больше они будут читать в присутствии молодежи, тем больше они смогут привить любовь к чтению в сердцах молодых людей.Систему служебной аттестации в образовательных учреждениях следует перестроить таким образом, чтобы она поощряла обширное чтение. Таким образом, ученики, которые много читают, получат хорошие оценки, а не те, кто просто запоминает. Посещение библиотеки и привычка людей читать тесно взаимосвязаны. Поэтому библиотеки нужно развивать так, чтобы они привлекали молодежь. В настоящее время в большинстве библиотек есть доступ в Интернет. Если бы эти возможности можно было еще больше укрепить, молодое поколение найдет еще одну причину для посещения библиотек.Кроме того, следует укреплять библиотечные фонды, чтобы люди не расстраивались или не впадали в уныние из-за того, что не находили там нужные им материалы. Академические учреждения должны регулярно организовывать такие мероприятия, как учебные кружки, дискуссионные клубы, семинары, конкурсы сочинений, конкурсы викторин и т. Д., Чтобы вдохновлять студентов собирать знания и оставлять свои отметки на этих мероприятиях. Таким образом, навыки чтения у студентов улучшатся. 69

    11 Если ученики не находят книги привлекательными и интересными, они не будут читать книги только для того, чтобы доставить удовольствие своим родителям и учителям.Следовательно, необходимо выпускать все больше и больше книг и материалов для чтения, чтобы пробуждать у учащихся интерес к чтению. Следует также помнить, что одного хорошего содержания недостаточно для обеспечения читабельности. Их дизайн и презентация также имеют первостепенное значение для удержания интереса читателей. Поскольку молодые люди больше интересуются Интернетом, блогами, социальными сетями и т. Д., Интересные и конструктивные материалы для чтения также должны быть доступны в Интернете. Таким образом, печатные книги и журналы, онлайн-книги и журналы могут дополнять друг друга к удовлетворению читателей.Поскольку привычка людей к чтению находится в упадке, следует развивать партнерство и сотрудничество между государственным и частным секторами, такими как библиотекари, издатели, продавцы книг, учителя, общественные активисты, культурные активисты, интеллигенция и широкие слои населения. серьезно. Следует проводить регулярные и широкие кампании по чтению как на правительственном, так и на неправительственном уровне. Можно запланировать неделю чтения или месяц чтения, в течение которых можно поощрять чтение среди различных групп людей путем вручения наград и признаний.Кроме того, можно было бы проводить массовые кампании по повышению осведомленности, что создало бы критическое сознание среди местных сообществ и, таким образом, побудило бы людей читать. VII. Заключение Чтение неразрывно связано с обучением. А обучение ведет к общему умственному, профессиональному и человеческому развитию. Чтение не только дает людям новые идеи, информацию и идеи, но и помогает им стать более полными во всех аспектах. Как заметил Биркертс (2010), всю жизнь читая, мы сохраняем впечатления в соответствии с частными системами распределения, сохраняя фактическую информацию в одном плане, приобретенное психологическое понимание в другом, идеи в третьем и т. Д.Следовательно, чтение имеет решающее значение для каждого человека, потому что оно приносит людям пользу не одним, а несколькими способами. В связи со снижением привычки к чтению среди молодых людей важно найти новые способы привить любовь к чтению в их сердцах и улучшить их. Это невозможно сделать в одночасье. Потребуются согласованные усилия со всех сторон и создание атмосферы, способствующей чтению дома, в учебных заведениях, библиотеках и на рабочем месте, чтобы вернуть золотые дни чтения.Список литературы Birkerts, Sven. (2010). Чтение в эпоху цифровых технологий: заметки о том, почему роман и Интернет — противоположности, и почему последнее подрывает первое и делает его более необходимым. Американский ученый. Получено 28 октября 2012 г. из: Кларк, Кристина; И Рамбольд, Кейт. (2006). Читаю для удовольствия: обзор исследования. Национальный фонд грамотности. Получено 5 ноября 2012 г. от: 70

    12 Holte, Marieke Sanders-ten.(1998). Создание оптимальной культуры чтения в Нидерландах: роль Stichting Lezen. Доклад, представленный на 64-й Генеральной конференции ИФЛА, Амстердам, Нидерланды, август Получено 5 ноября 2012 г. из: Lesesne, T. S. (1991). Развитие читателей на всю жизнь: предложения из пятидесяти лет исследований. Английский журнал, 80 (6), Океке, Н. Э. (2000). Влияние использования стратегий распознавания словарного запаса на успеваемость учащихся средней школы по пониманию прочитанного в образовательной зоне Awka.М. Эд. проект: Университет Нигерии, Нсукка. Сангкаео, Сомсонг. (1999). Содействие чтению в библиотеках АСЕАН. Доклад, представленный на 65-й сессии Совета и Генеральной конференции ИФЛА, Бангкок, Таиланд, август Получено 5 ноября 2012 г. из: Shabi, I. N .; И Удофия, Э. П. (2009). Роль школьной библиотеки в продвижении культуры чтения в Нигерии. Международные журналы исследований в области образования, 6 (1-2), Tella, Adenyinka; & Аканде, Самсон. (2007). Привычки детей к чтению и наличие книг в начальных школах Ботсваны: последствия для достижения качественного образования.Матрица чтения, 7 (2). Получено 10 ноября 2012 г. из: Авторы: А. К. М. Имин Али Аканда, доцент, Департамент информатики и управления библиотеками, Университет Раджшахи, Бангладеш. Доктор Кази Мостак Гаусул Хок, доцент, Департамент информационных наук и библиотечного менеджмента, Университет Дакки, Бангладеш. Доктор медицины Назмул Хасан, доцент кафедры информатики и управления библиотеками, Университет Раджшахи, Бангладеш. Отправлено в CLIEJ 18 января. Авторские права 2013 Арундати Кошик, Суперна Шарма и Локендра Сингх Раджпут Аканда, А.К. М. Эймин Али; Хок, Кази Мостак Гусул; И Хасан, Назмул. (2013). Привычка к чтению студентов, изучающих общественные науки и искусство: пример Университета Раджшахи. Китайское библиотечное дело: международный электронный журнал, 35. URL: 71

    10 полезных привычек для студентов: как учатся лучшие студенты

    Все мы знаем кого-то, кто очень хорошо учится.

    Это Стивен Хокинг или Марисса Майер из вашего класса, и вы, наверное, чешете в затылке, задаваясь вопросом, почему вы тоже не можете этого сделать, я прав? Многие студенты теряют мотивацию, когда кто-то другой чувствует себя хорошо, и вы чувствуете, что отстаете. Это не редкость, но если вы думаете, что их способность к обучению обусловлена ​​просто хорошей генетикой, вы ошибаетесь. Скорее всего, они используют лучшие стратегии обучения, чем вы.

    У успешных студентов уже есть ряд хороших привычек, которые могут вас удивить.Следуйте этим советам по обучению, чтобы стать лидером! Лучшие студенты изучают:

    1. Создание учебного плана

    Это кажется несложной задачей, но лучшие студенты никогда не забывают правильно спланировать свой будущий успех. Если вы чувствуете себя перегруженным объемом работы, который у вас есть, четкий и сбалансированный план обучения повысит вашу мотивацию, если вы отметите задачу как выполненную, и уменьшите стресс, сосредоточившись на одной части головоломки за раз. Ознакомьтесь с инструментом планирования исследований GoConqr здесь.

    2. Перерывы в учебе

    Вас удивляет этот совет? Многие студенты думают, что могут втиснуть в голову много информации, если сядут и учат прямо в течение нескольких часов. Однако ваша способность учиться тем меньше, чем больше времени вы проводите за чтением книг. Используйте этот перерыв с умом и прогуляйтесь, чтобы еще больше повысить мозговую активность, вот доказательство:

    3. Создание собственных заметок об исследовании

    Наша философия всегда заключалась в поддержке активного обучения, поощряя студентов составлять свои собственные учебные заметки с использованием интеллектуальных карт, карточек и других эффективных методов.Бесчисленные пользователи поделились с нами своими историями успеха, заявив, что создание собственных онлайн-заметок помогло им открыть для себя уникальный способ обучения и позволило им поддерживать исключительные оценки, что показывает, насколько мощным может быть активное обучение.

    4. Достаточно спать

    Истощение — враг элиты. Вот почему так важен сон; когда вы должным образом отдыхаете, ваш мозг укрепляет знания, полученные в течение дня, усваивая информацию, поэтому чем лучше вы спите, тем лучше вы учитесь.Взаимосвязь между сном и обучением часто игнорируется занятыми учениками, но те, кто наверху, знают важность этого важного элемента учебного процесса.

    5. Задавать вопросы

    Вместо того, чтобы пассивно сидеть на лекциях и поглощать происходящее, заметили ли вы, что делают самые успешные студенты? Они участвуют в процессе обучения, задавая вопросы, заводя беседу с лектором и участвуя в процессе обучения.Конечно, вы не хотите поднимать руку вверх, но это не значит, что вам не следует сомневаться в том, что вы изучаете. Всегда спрашивайте почему, это большой вопрос для короткого слова!

    6. Регулярно тестировать себя

    Зубное занятие даже не приходит в голову первоклассному ученику. Регулярный просмотр материала гарантирует, что информация будет храниться в памяти в течение длительного времени, расширяя возможности обучения за пределами теста. Многие лучшие ученики используют концепцию интервальных повторений для оптимизации обучения, систематически просматривая заметки, чтобы закрепить знания в мозгу.Создание практических тестов — еще один способ регулярно заниматься своим умом.

    7. Повышение эффективности обучения на основе ошибок

    Если вы хотите привить учащимся хорошие привычки в свою учебную программу, вам следует начать с того места, где вы сейчас находитесь. Просмотрите свои недавние оценки и просмотрите, где и почему вы пропустили правильный ответ. Будь то вопрос, на который они неправильно ответили в классе, или оценка в популярной викторине, лучшие ученики всегда анализируют свои ошибки, чтобы закрепить свои знания.

    8. Практика в условиях испытаний

    Способ номер один для достижения успешных результатов в достижении целевых оценок — это подготовка к экзаменам так, чтобы они сдали настоящие. Это означает, что нужно будет продемонстрировать определенную самоотдачу, установив таймер, отложив книги и ответив на вопросы, чтобы заставить свой мозг работать. Онлайн-викторины — это идеальный способ легко создать условия, похожие на экзамен, и проверить свои знания.

    Попробуйте выполнить викторину ниже (не волнуйтесь, это общие знания!), Чтобы почувствовать эту технику:

    9.Применение обучения в реальной жизни

    Лучшие студенты признают, что приобретение навыков имеет решающее значение для решения жизненных проблем. Обучение — это не подготовка к тесту и получение хороших оценок, а понимание знаний и того, что вы можете сделать с этими знаниями. В процессе более глубокого обучения студенты берут на себя ответственность за свое обучение, применяя основные академические навыки в реальных жизненных ситуациях. Узнайте больше о развитии ваших навыков более глубокого обучения здесь.

    10.Следуя за тем, что они любят

    Студенты, которыми вы восхищаетесь, увлечены тем, что они изучают. У них есть стремление к дальнейшему развитию своего обучения, основанному на любви к тому, что они открывают. Это может быть не всегда и часто неизбежно, но если вы будете следовать тому, что вас интересует, и развивать любопытство в этой области, ваша мотивация учиться будет процветать.

    Не все ученики одинаковы, и многие лучшие ученики не следуют статус-кво. Лучший способ привить учащимся хорошие привычки — это попробовать различные техники и выяснить, что работает для вас.

    Что вы можете дать студентам, которые хотят добиться высоких результатов? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    О блоге GoConqr

    Наш блог является частью GoConqr, бесплатной обучающей платформы для создания, обмена и поиска учебных ресурсов, которые помогают учащимся и учителям достигать своих учебных целей.

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *