Сферы развития: Четыре сферы развития | METAMODERN

Содержание

Изучение двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития | Бутко

1. Азина Е.Г., Сорокоумова С.Н., Туманова Т.В. Использование ритмизации в психокоррекционном развитии младших школьников с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7, №1. С. 10.

2. Бернштейн Н.А. О построении движений. М.: Медгиз, 1947. 255 с.

3. Бутко Г.А. Физическое развитие детей с задержкой психического развития. М.: Книголюб, 2006. 144 с.

4. Бутко Г.А. Современные подходы к физическому воспитанию дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. 2017. №3(13). С. 39-46.

5. Бутко Г.А. Физическое развитие дошкольников с ОВЗ при реализации ФГОС дошкольного образования // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы научно-практической конференции с международным участием (г. Москва, 19-21 апреля 2018 г.) / под ред. Е.Г. Речицкой, В.В. Линькова. М.: МПГУ, 2018. С. 261-268.

6. Гусейнова А.А. Основные направления медико-психолого-педагогической помощи дошкольникам с тяжелыми двигательными нарушениями в условиях реабилитационного центра // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2004. №1. С. 21-25.

7. Гусейнова А.А. Комплексная помощь ребенку с церебральным параличом и его семье // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2018. №2(76). С. 74-78.

8. Гусейнова А.А. Педагогические аспекты сопровождения дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовательном пространстве // Гуманитарные науки. 2017. №2(38). С. 142-149.

9. Гусейнова А.А. Подготовка к школе детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в инклюзивном образовательном пространстве // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. №4. С. 30-35.

10. Левченко И.Ю., Волковская Т.Н., Киселёва С.Е. Разработка и апробация нового диагностического инструментария для комплексной оценки особенностей развития дошкольников с тяжёлыми двигательными нарушениями // Детская и подростковая реабилитация. 2018. №4(36). С. 48-52.

11. Левченко И.Ю., Гусейнова А.А. К проблеме стандартизации специальных условий образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Стандарты и мониторинг в образовании. 2016. Т. 4, №4. С. 45-49.

12. Левченко И.Ю., Гусейнова А.А., Мануйлова В.В. Социально-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2016. №5. С. 30-36.

13. Левченко И.Ю., Киселева С.Е. Особенности социально-интегративного потенциала дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями // Детская и подростковая реабилитация. 2018. №1(33). С. 36-41.

14. Левченко И.Ю., Логинова К.С. Методика изучения формирования пространственных и временных представлений у дошкольников с разной тяжестью двигательных нарушений // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2018. №8. С. 25-32.

15. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А. А., Мануйлова В.В. Инклюзивное образование: специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство. М.: Национальный книжный центр, 2018. 112 с. (Специальная психология.)

16. Мануйлова В.В. Предметно-развивающая среда: условие успешного развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. №5. С. 27-35.

17. Мануйлова В.В. Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие функционирования системы инклюзивного образования // Теория, история и методология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями: материалы VIII международного теоретико-методологического семинара. М., 2016. С. 50-57.

18. Мануйлова В.В. Формирование навыков коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в условиях педагогического колледжа // Система комплексной помощи детям с особыми образовательными потребностями. М., 2013. С. 105-110.

19. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. М.: Компенс-центр, 1993. 198 с.

20. Озерецкий Н.И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. М.: Гос. мед. изд-во, 1929-1930. 64 с.

21. Сорокоумова С.Н. Инклюзивное образование: учебное пособие для студентов и аспирантов психологических факультетов по направлению «Психолого-педагогическое образование». М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. 203 с.

22. Сорокоумова С.Н. Организация психологической помощи в условиях инклюзивного образования // Приволжский научный журнал. 2011. №3(19). С. 214-218.

23. Сорокоумова С.Н., Дмитриева Е.Е. Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Приволжский научный журнал. 2012. №4(24). С. 255-258.

24. Сорокоумова С.Н., Кисова В.В. Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с ЗПР // Дефектология. 2015. №4. С. 63-74.

25. Специальная психология: учебник для бакалавриата и магистратуры: в 2 томах / под ред. В.И. Лубовского. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2016. 702 с.

26. Сорокоумова С.Н., Егорова П.А. Психологическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации // Мир науки, культуры, образования. 2017. Т. 5(66). С.258-268.

27. Сорокоумова С.Н., Мухина Т.Г., Суворова О.В. Приоритетные принципы построения модели психологического сопровождения инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья // Теория и практика воспитания: педагогика и психология: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского. М., 2016. С. 190-194.

28. Сорокоумова С.Н., Егорова П.А. Профессиональная деятельность психолога в инклюзивном образовании: методологические позиции исследования // Нижегородское образование. 2014. №3. С. 149-156.

29. Сорокоумова С.Н. Организация инклюзивного обучения в условиях модернизации образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2011. Т. 13, №2-3. С. 618-620.

30. Сорокоумова С.Н., Суворова О.В., Мухина Т.Г. Психологическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья // Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2016. №5. С. 106-114.

31. Suvorova O.V. The model of a polysubject communicative-cognitive environment of an educational institution // University Bulletin (State University of Management). 2011. Vol. 14. Pp. 127-131.

Научно-образовательный центр «Инновационное развитие экономической и кредитно-финансовой сферы»

 
  • Контактная информация
  • Положение

Адрес: г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 (Корпус 21), ауд. 614
Телефон: (8652) 330-337; 47-22

 

Положение НОЦ

 

Центр функционирует с 8 сентября 2016 года (приказ ректора СКФУ №1186-О от 08. 09.2016 г.)


Кадровый состав  

Руководитель центра:
Куницына Наталья Николаевна 
доктор экономических наук, профессор, 
заведующий кафедрой финансов и кредита

Сотрудники:

  1. Акинин Петр Викторович, доктор экономических наук, профессор
  2. Акинина Валентина Петровна, доктор экономических наук, доцент
  3. Зенченко Светлана Вячеславовна, доктор экономических наук, профессор
  4. Мануйленко Виктория Валерьевна, доктор экономических наук, профессор
  5. Савцова Анна Валерьевна, доктор экономических наук, доцент
  6. Русецкая Эльвира Анцасовна, доктор экономических наук, профессор
  7. Алимова Инна Олеговна, кандидат экономических наук, доцент
  8. Бабенко Марина Александровна, кандидат экономических наук, доцент
  9. Борозенец Виктор Николаевич, кандидат экономических наук, доцент, доцент
  10. Видеркер Наталья Валерьевна, кандидат экономических наук, доцент
  11. Золотова Елена Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент
  12. Коноплева Юлия Александровна, кандидат экономических наук, доцент
  13. Меркулова Инна Васильевна, кандидат экономических наук, доцент
  14. Пакова Ольга Николаевна, кандидат экономических наук, доцент
  15. Пасько Елена Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент
  16. Паценко Ольга Николаевна, кандидат экономических наук, доцент
  17. Соколова Альфия Ахметшаевна, кандидат экономических наук, доцент
  18. Чувилова Оксана Николаевна, кандидат экономических наук, доцент
  19. Серебрякова Елена Алексеевна, старший преподаватель

 


Функции 

 

Научно–образовательный центр «Инновационное развитие экономической и кредитно-финансовой сферы» создан как структурное подразделение университета в соответствии с приказом ректора СКФУ №1186-О от 08.

09.2016 г.

 

Цель деятельности НОЦ «Инновационное развитие кредитно-финансовой сферы» СКФУ – координация, обеспечение и проведение фундаментальных и прикладных исследований и работ, создание научной и образовательной базы для подготовки специалистов всех уровней в области развития кредитно-финансовой сферы, реализация результатов научно-исследовательской деятельности.

 

Задачами и основными направлениями деятельности НОЦ «Инновационное развитие кредитно-финансовой сферы» СКФУ являются:

  • развитие фундаментальных, прикладных и инновационных исследований в кредитно-финансовой сфере;
  • организация и осуществление научно-образовательной, научно-исследовательской, инновационной и международной деятельности совместно с другими структурными подразделениями СКФУ, иными организациями;
  • участие в разработке и реализации программ повышения квалификации и программ дополнительного образования;
  • разработка и реализация исследовательских проектов в рамках грантов, по заказам органов государственной власти, предприятий реального сектора экономики;
  • создание условий, стимулирующих научную и инновационную деятельность студентов, аспирантов, научно-педагогических работников СКФУ;
  • совместно с кафедрами СКФУ участие в организации образовательного процесса студентов, в подготовке аспирантов и докторантов, в повышении квалификации научно-педагогических работников СКФУ и других ВУЗов, сотрудников других организаций и учреждений;
  • внедрение результатов НИР и инновационной деятельности в учебный процесс СКФУ с целью повышения качества учебного процесса и обеспечения высокого уровня научно-исследовательской составляющей учебных планов СКФУ;
  • оказание различных видов наукоемких и образовательных услуг, выполнение работ по профилю научных направлений деятельности НОЦ «Инновационное развитие кредитно-финансовой сферы» СКФУ по договорам с заказчиками работ и потребителями услуг;
  • сотрудничество с ведущими университетами и научными центрами, государственными и негосударственными организациями, взаимодействие с малыми инновационными предприятиями, созданными с участием Университета;
  • осуществление иной деятельности, не противоречащей уставу университета и законодательству Российской Федерации.

 

Тематическая направленность исследований

НОЦ «Инновационное развитие экономической и кредитно-финансовой сферы» является базой для выполнения фундаментальных и прикладных исследований по проблемам развития бюджетных и налоговых отношений, финансового менеджмента, корпоративных финансов, банковского, инвестиционного и страхового секторов, фондового рынка; разработки и реализации научных проектов с участием студентов, аспирантов, молодых ученых; проведения учебных, производственных и научно-исследовательских практик, выполнения выпускных квалификационных работ обучающихся.

Работы и услуги, выполняемые на базе подразделения

Финансовое консультирование

 

Проведение семинаров, вебинаров, деловых игр, квестов и др. по финансовой грамотности

 

Исследование проблем и научное обоснование рекомендаций по совершенствованию финансового механизма, финансовой стратегии и др.

в обеспечении экономической безопасности граждан и хозяйствующих субъектов

 

Экспертиза заявленных для аккредитации основных образовательных программ

 

Финансово-экономические исследования

 

Финансово-экономическая экспертиза

 

Адаптация и подготовка к внедрению в регионе лучших мировых практик построения финансовых систем и использовании инструментария финансового регулирования

 

Программы повышения квалификации и переподготовки в области финансов, кредита, фондового рынка, оценочной деятельности

 

Научное редактирование и рецензирование статей, монографий, учебников пр.

 

 

Реализованные проекты

Системный анализ и разрешение социально-экономических противоречий и угроз Российской цивилизации (при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований)

Образовательная программа двойных дипломов «Корпоративные финансы и банковское дело» (при финансовой поддержке Благотворительного фонда В. Потанина)

Научно-образовательная зимняя бизнес-школа «Цифровая экономика, менеджмент и финансы: развитие профессиональных навыков современного менеджера» (при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований)

Международная научно-практическая конференция «Современные вызовы и реалии экономического развития России (при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований)

Актуализация налогообложения прибыли организаций в Российской Федерации в контексте кризисных явлений экономики (при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований)

Организация и проведение конкурса СТЭМ «Финансовые ловушки: найти и обезвредить» (при финансовой поддержке Министерства финансов Ставропольского края)

Олимпиада для школьников «С экономическими знаниями – к финансовому благополучию» (при финансовой поддержке Министерства финансов Ставропольского края)

Организация и проведение серии обучающих семинаров для молодежи и населения «третьего» возраста (при финансовой поддержке Министерства финансов Ставропольского края)

Консультационные услуги (при финансовой поддержке ГКУ ДПО «Учебный центр министерства финансов Ставропольского края»)

Проведение серии мероприятий в рамках контракта № FEFLP/QCBS-2. 2 «Создание и обеспечение функционирования федерального сетевого методического центра для повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов» (при методической поддержке ФСМЦ повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов при МГУ им. М.В. Ломоносова)

Проведение научного исследования на тему «Финансовый анализ и оценка стоимости активов организации»

Оказание услуг по проведению социологических исследований, определяющих уровень финансовой грамотности населения Ставропольского края (при финансовой поддержке Министерства финансов Ставропольского края)

Оказание услуг по организации и проведению конкурса семейных творческих работ «Финансовая сказка» для родителей с детьми (при финансовой поддержке Министерства финансов Ставропольского края)

Организация и проведение конкурса иллюстраций к сборнику авторских сказок «Финансовая сказка» (при финансовой поддержке Министерства финансов Ставропольского края)

Услуги повышения квалификации по программе «Местный бюджет: формирование, исполнение, муниципальный финансовый контроль» (при финансовой поддержке ГКУ ДПО «Учебный центр министерства финансов Ставропольского края»)

Услуги повышения квалификации по программе  «Повышение эффективности управления региональными финансами» (при финансовой поддержке ГКУ ДПО «Учебный центр министерства финансов Ставропольского края»)

Digital Economy and eEducation: The European Experience (Цифровая экономика и дистанционное обучение: европейский опыт) (при финансовой поддержке программы Jean Monnet Erasmus+)

Бизнес-проект «Всероссийский фестиваль современного и экспериментального танца STAVни» (грантовый конкурс Северо-Кавказского форума «Машук-2018»)

Методология и инструментарий интеграции цифровых финансовых активов в международные расчетные системы в аспекте формирования единого экономического пространства (при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований)

Организация и проведение просветительского мероприятия «Финансовый фестиваль» (при финансовой поддержке Министерства финансов Ставропольского края)

Анализ рынка труда в Российской Федерации, включая тенденции изменения числа рабочих мест, распространенность и характер неустойчивой и неофициальной занятости» (при финансовой поддержке ФГБУ «Научно-исследовательский финансовый институт Министерства финансов Российской Федерации»)

Разработка сборника задач, кейсов и заданий для проведения Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности (при финансовой поддержке ООО «Кейс-Игра» и Министерства финансов Российской Федерации)

Разработка научно-обоснованной модели и методики мониторингового исследования инновационной деятельности образовательных организаций в субъектах Российской Федерации (при финансовой поддержке ООО «Альмира» в рамках Государственного контракта № 09. S11.11.0106 Министерства просвещения Российской Федерации)

Разработка учебных и учебно-методических материалов курса «Создание творческих мастерских — направление современного бизнеса» в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Популяризация предпринимательства» (при финансовой поддержке Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»)

Методология антилегализационного регулирования и инструментарий противодействия обращению теневого капитала в условиях цифровизации (при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований)

и другие проекты в рамках договорных отношений.

 

11 ключевых областей развития для сотрудников на работе

Предоставляете ли вы своим работникам регулярные и значимые возможности для развития вашей команды? Если нет, вы упускаете важный элемент.

Эти областей разработки могут помочь членам вашей команды стать более продуктивными. Они выходят за рамки технических или академических навыков и способствуют развитию культуры совершенствования в вашем бизнесе.

Давайте рассмотрим ключевых областей развития команды , на которых следует сосредоточиться в вашей стратегии обучения и развития:

  1. Goal-setting
  2. Collaboration
  3. Active listening
  4. Flexibility
  5. Organizational skills
  6. Time management
  7. Leadership
  8. Communication
  9. Conflict resolution
  10. Accepting feedback and constructive criticism
  11. Customer service

1. Постановка целей 

Улучшение способности команд эффективно ставить цели может помочь улучшить концентрацию и производительность труда.

Постановка целей позволяет членам команды разделить долгосрочные цели, которые могут показаться менее достижимыми, на краткосрочные цели, которые кажутся более достижимыми.

Регулярная постановка целей имеет ряд преимуществ. Правильный подход к достижению целей:

  • Оптимизирует использование ресурсов 
  • Побуждает к более эффективному управлению временем 
  • Обеспечивает более четкую фокусировку  
  • Позволяет объективно измерять прогресс 
  • Может повысить мотивацию к достижению большего 
  • Проясняет процесс принятия решений 

Постановка целей может стимулировать новое, более продуктивное поведение.

[БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Цели обучения: Ставьте SMART-цели]

2. Сотрудничество 

У всех разные сильные и слабые стороны.

Сотрудничество (или сотрудничество) умножает сильные стороны команды и сводит к минимуму индивидуальные слабости. Когда команды сотрудничают для достижения разных целей, они могут приобрести навыки, необходимые для выполнения междисциплинарных проектов.

Преимущества совместной работы включают:

  • Строительная команда душераздирая
  • , создавая повышенную внутреннюю коммуникацию и понимание
  • Воспитание разнообразия
  • .

Совместная работа также может повысить производительность, чем один человек, управляющий проектом в одиночку.

3. Активное слушание

У большинства людей возникают проблемы с усвоением информации посредством активного слушания.

Цель активного слушания другого человека состоит в том, чтобы получить информацию и понимание, прежде чем отвечать, не думая о том, что сказать после того, как другой человек закончит. Пассивное слушание — это слушание без полного внимания.

Активное слушание — жизненно важный инструмент для успешных переговоров. Есть и другие преимущества, в том числе:

  • Снижение вероятности неправильных предположений
  • Повышение понимания и обучения
  • Повышение признательности от говорящего
  • Более четкое общение
  • Улучшение отношений
  • Улучшение взаимоотношений
  • Улучшение отношений

  • 4 900 Активное слушание может приобрести навык, который сотрудники могут приобрести, если практиковать и практиковать все время.

    4. Гибкость 

    Гибкость  – это осознание того, что существует несколько способов правильно выполнять большинство заданий. Речь идет о быстрой адаптации к меняющимся обстоятельствам и ожиданиям. Гибкость требует способности быстро приспосабливаться к неожиданностям.

    Кроме того, это также требует, чтобы никто не мешал. Гибкие сотрудники могут адаптировать свои роли в зависимости от потребностей компании. Компании, в свою очередь, могут проявлять гибкость и предоставлять своим сотрудникам свободу выполнять свою работу так, как они считают нужным.

    Некоторые преимущества гибкости включают:

    • Способность быстрее адаптироваться
    • Повышение вероятности эффективного решения проблем
    • Непредвиденные обстоятельства не сбивают с курса
    • Более быстрое реагирование на потребности клиентов

    Наличие гибких членов команды, которые реагируют на изменения, имеет решающее значение в быстро меняющейся бизнес-среде.

    5. Организаторские способности 

    Организованные люди более продуктивны. Организационные принципы должны пронизывать все аспекты работы. Эта методология применима ко всему: от файлов и процедур до расписаний и планировок офисов.

    Организованные работники посвящают небольшую часть своего дня организации, частью которой является определение приоритетов задач и делегирование, если это необходимо.

    Организованность дает множество преимуществ. Вот некоторые из них:

    • Лучшее управление временем
    • Меньше стресса
    • Простота отслеживания прогресса
    • Повышение производительности
    • Принятие отзывов и конструктивной критики Технологии могут помочь в хорошей организации. Многие приложения и программы способствуют эффективной организации вашей корпоративной культуры.

      6. Тайм-менеджмент

      Управление временем часто идет рука об руку с организацией. Тайм-менеджмент — это процесс планирования и осуществления сознательного контроля над временем, затрачиваемым на различные виды деятельности.

      Тайм-менеджмент заключается в том, чтобы работать умнее, а не усерднее, чтобы оптимизировать усилия.

      Хорошее управление временем включает в себя планирование и расстановку приоритетов. Он также призывает избегать отвлекающих факторов, прокрастинации и слишком многозадачности.

      Чем больше проектов вы выполняете и чем они сложнее и сложнее, тем больше вашим сотрудникам нужны хорошие навыки управления временем.

      Плохое управление временем может означать срыв сроков, незавершенные проекты и упущенные возможности.

      Тем не менее, когда ваши сотрудники мастер -управления временем имеют преимущества, в том числе:

      • MET DEAGLINES
      • . Повышенная эффективность
      • Более высокая производительность
      • Меньше стресса и тревоги
      • . Лучшее качество работы
      9002 As с организацией
    • . , технологии могут помочь в лучшем управлении временем.

      7. Лидерство 

      Хорошие лидерские навыки нужны не только менеджерам ; члены команды тоже получают пользу. Использование обучения лидерству для всех команд должно быть в вашем списке целей развития.

      Развитие лидерских качеств может занять некоторое время, но есть много положительных результатов, таких как:

      • Повышение приверженности сотрудников
      • Повышение ответственности
      • Повышение духа товарищества в команде
      • Повышение производительности и производительности
      • Общее бремя лидерства 
      • Объединение усилий 

      Развитие лидерских качеств у работников, не являющихся руководителями, будет способствовать развитию культуры ответственности и подотчетности в вашем бизнесе.

      [БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Развитие исполнительного присутствия]

      8.

      Коммуникация

      Коммуникация в бизнесе принимает несколько форм: устное общение, письменное общение и межличностное общение.

      Для вашей организации очень важно улучшить способность вашей команды общаться всеми способами, потому что четкое общение жизненно важно для бизнеса. К счастью, вы можете научить коммуникативные навыки через программу развития команды.

      Письменный  

      Технологии сделали письменное общение проще и быстрее. Плохо сформулированные и запутанные электронные письма могут разочаровать и привести к обратным результатам как внутри организации, так и в отношениях с клиентами.

      Кроме того, клиенты могут счесть нечеткое письменное сообщение недостатком профессионализма с вашей стороны.

      Одной из идей, которую стоит рассмотреть, является руководство по стилю, которое члены команды могут использовать для справки. Другой — развитие команды посредством обучения навыкам письма и стандартам.

      Устно  

      То, что вы говорите, важно, но не менее важно — если не больше — то, как вы это говорите. Тон и выбор слов также являются важными элементами устного общения. Эффективное вербальное общение позволяет человеку хорошо работать с другими.

      Большинство людей не обращают внимания на свой язык тела при разговоре с другими, но слушатели замечают его и реагируют на него, даже если это неосознанно. Эта реальность означает, что язык тела является неотъемлемой частью устного общения.

      Улучшение устного общения (и языка тела, который с ним связан) является неотъемлемой частью многих аспектов развития команды, особенно для обучения лидерству.

      Межличностное общение  

      Межличностное общение является ключевой областью развития сотрудников на работе . Чтобы общаться четко и прямо, не производя впечатления оскорбительного или резкого, может потребоваться некоторая практика.

      Плохая коммуникация между командами или с клиентами может создать множество проблем, задержек и недоразумений.

      Лучшее общение между сотрудниками и между рабочими и руководством только улучшит ваш бизнес. Преимущества хорошей связи включают:

      • Меньше конфликта
      • Лучшая ясность, направление и понимание
      • Снижение разочарования и стресса
      • Повышенная эффективность и производительность
      • Строительные отношения и командное здание
      • Повышенное вовлечение
      • Большой доверие
      • . Повышенное вовлечение
      • Большой доверие
      • .

        Хорошая коммуникация играет ключевую роль в обеспечении положительного опыта работы.

        Клиенты также ценят четкую связь с бизнесом. Если вы подготовите сильных коммуникаторов во всех отделах, вы будете удивлены тем, как мало трений вы испытываете с клиентами.

        9. Разрешение конфликтов 

        Хотя время от времени это неизбежно и может даже способствовать росту, неправильное разрешение конфликтов на рабочем месте может быть контрпродуктивным, разрушительным и деморализующим.

        Люди не всегда соглашаются, и это нормально. В конце концов, разнообразие мыслей полезно; однако важно эффективно разрешать конфликты. Здесь пригодится высокий эмоциональный интеллект.

        Когда команды понимают, как эффективно разрешать конфликты, это приносит пользу всей компании. Умение слушать и четкое, тактичное общение являются частью предотвращения, деэскалации и разрешения конфликта.

        Среди многих положительных результатов эффективного разрешения конфликтов :

        • Более сплоченная и сильная команда
        • Улучшение морального духа
        • Снижение напряженности
        • Повышение производительности труда0015
        • Улучшение отношений между командами

        Менеджеры должны уметь разрешать конфликты. Однако если члены вашей команды знают, как уменьшать и разрешать конфликты, вашим менеджерам не придется этого делать, а это значит, что они могут тратить свое время на другие вещи.

        10. Принятие отзывов и конструктивной критики 

        Отзывы и конструктивная критика необходимы для улучшения результатов и производительности.

        Они необходимы для информирования сотрудников о том, в чем они хороши и что им нужно улучшить.

        Однако отзывы и конструктивную критику трудно воспринимать, особенно если они высказаны бестактно или неуважительно. При небрежном обращении обратная связь и конструктивная критика могут деморализовать.

        Важно помнить, что отзывы не всегда должны быть отрицательными. Не менее важны положительные отзывы.

        Кроме того, сочетание положительных моментов с отзывами необходимо для предоставления сотрудникам сбалансированного представления о своей работе. Вы не хотите только указывать на недостатки и области для улучшения.

        Предприятия могут обучать сотрудников принимать отзывы и конструктивную критику, а затем использовать их для улучшения своих результатов и производительности в будущем.

        Преимущества обратной связи и конструктивной критики включают:

        • Обеспечение согласованности целей в масштабах всей организации
        • Информирование сотрудников о том, что они делают хорошо
        • Повышение эффективности работы сотрудников
        • Обеспечение постоянной мотивации2
        • инструменты для продолжения обучения.

          11. Обслуживание клиентов

          Компаниям следует развивать хорошие навыки обслуживания клиентов , потому что обслуживание клиентов — это лицо вашего бизнеса. Хорошее обслуживание клиентов необходимо для удержания существующих клиентов и привлечения новых в будущем.

          Почти все ассоциируют вежливость, дружелюбие и быстрое обслуживание с хорошим обслуживанием клиентов.

          Однако хорошее обслуживание клиентов включает в себя вещи, о которых вы обычно не задумываетесь, такие как честность, открытость, прозрачность и этичность.

          Преимущества хорошего обслуживания клиентов огромны. Вот несколько примеров:

          • Повышение удовлетворенности клиентов 
          • Повторный бизнес 
          • Повышение лояльности клиентов 
          • Расширение бизнеса и доходов
          • Положительный имидж бренда 

          через хорошую программу развития.

          [БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Создание учебного пособия по обслуживанию клиентов]

          Зачем инвестировать в развитие команды?

          Все большее число работников, особенно миллениалов, сообщают, что развитие на рабочем месте — это то, на что они сильно давят при поиске работы и уходе с нее.

          Рабочие все чаще ищут работодателей с надежными возможностями для обучения и развития. И наоборот, они также называют отсутствие возможностей роста важным фактором для перехода с одной работы на другую.

          Ваши команды — это ваши активы, но не инвентарь.

          Если вы не удовлетворяете потребности членов вашей команды, ваши активы могут и останутся за дверью. Хотя все приветствуют повышение заработной платы, этих мер недостаточно, чтобы удержать людей на борту.

          Современные команды не просто хотят соразмерной оплаты; они тоже хотят профессионального развития и роста. Поощряя и помогая им стремиться к достижению целей развития, вы сделаете свой бизнес более привлекательным для нынешних и новых талантов.

          Повышение качества работы более квалифицированных команд

          Экономически выгоднее развивать свои команды, чем уступать их конкурентам, что заставит вас искать и обучать замену.

          Квалифицированные и знающие сотрудники, скорее всего, будут более продуктивными и будут выполнять работу более высокого качества, что выгодно их работодателю.

          Качественные сотрудники являются жизненно важным активом для вашего бизнеса; можно даже сказать, что они являются основой вашего бизнеса.

          Хватит обучать сотрудников для конкурентов!   Разорвите порочный круг, создав всестороннюю программу развития. Начните развивать членов своей команды как ресурсы для развития вашего бизнеса.

          Возможно, вы уже начали формировать свою стратегию обучения и развития, но не знаете, на чем сосредоточиться. Ниже мы предложим критически важные области разработки, чтобы стимулировать обучение и рост команды.

          Стоимость отказа от инвестиций в развитие 

          Достижение целей развития приносит пользу не только работникам; это помогает компаниям. Высокая текучесть кадров означает, что компании должны постоянно искать новых кандидатов, а затем проводить собеседования, адаптацию и обучение их.

          Этот цикл делает больше, чем просто трата времени. Это может стоить вам производительности и прибыльности, деморализуя остальную часть вашей команды. Никто не выигрывает, постоянно идя по кругу.

          Не думаете, что оборот стоит так дорого? Подумайте еще раз.

          Согласно данным Gallup, проведенным в 2019 году, стоимость замены одного человека может составлять от полутора до двух раз больше годовой зарплаты этого сотрудника. Замена даже почасовых сотрудников обходится дорого. Гэллап оценивает ежегодные затраты американского бизнеса примерно в 1 триллион долларов.

          Хотя высокая текучка обходится дорого, это также решаемая проблема. Практическая стратегия обучения и развития значительно увеличивает удержание и приносит бизнесу множество преимуществ.

          Важность участия всех уровней

          Успешный план работы сотрудников требует участия всех уровней вашей организации.

          Это условие означает, что сотрудники должны инвестировать в создание и достижение целей развития , в то время как менеджеры и отделы кадров должны работать с ними рука об руку.

          Это должна быть официальная программа с выделенными ресурсами, а не просто то, что ваши сотрудники делают время от времени, когда у них есть свободная минутка.

          Кроме того, программа развития сотрудников предназначена не только для рядовых работников. Ваши менеджеры также могут воспользоваться программой развития.

          Создание плана развития

          Современный динамичный деловой мир требует повышения квалификации, гибкости и адаптации к новым требованиям с помощью новых навыков — для компаний и их команд.

          При составлении плана развития сотрудника следует принять во внимание несколько шагов и факторов. Может быть сложно сбалансировать все вместе. К счастью, мы можем помочь с комплексными решениями для командной разработки.

          Чтобы развивать свой бизнес, вам нужны гибкие члены команды с обширными знаниями, которые постоянно оттачивают свои существующие навыки и развивают новые.

          Согласно отчету LinkedIn, колоссальные 94 % опрошенных работников заявили, что остались бы в компании дольше, если бы их работодатель инвестировал в их развитие.

          Все эти навыки команды могут изучить и улучшить.

          Основные примеры и руководства по областям профессионального развития

          При рассмотрении областей профессионального развития открывается множество возможностей. В недавнем опросе лиц, ищущих работу, 67 % респондентов заявили, что они довольны своей работой, хотя 50 % отметили, что они по-прежнему открыты для других вакансий. Таким образом, потребности в развитии сотрудников имеют решающее значение не только для удовлетворения требований вашей компании к навыкам, но и необходимы для удержания и эффективности. Например, 53 % сотрудников считают, что работодатели должны делиться своими намерениями по достижению различных целей найма в своих социальных сетях, блогах, сайтах с вакансиями и т. д. 

          Понимание развития сотрудников – это часть ваших обязанностей как организации. По мере того как потребности вашей компании меняются в рамках глобальной цифровой трансформации, каждый сотрудник, который приходит в ваш бизнес, должен иметь возможность для профессионального роста.

          Что определяет направления развития?

          Области развития иногда называют компетенциями или сильными сторонами. Они включают в себя основные навыки и знания, необходимые сотрудникам для эффективной работы. Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, сотрудники должны совершенствовать, повышать квалификацию и переучивать свои знания и опыт.

          Области профессионального роста — это навыки, которые приносят пользу сотрудникам, помогая им стать более продуктивными и отзывчивыми членами команды. Кроме того, руководители и работодатели могут поддерживать развитие сотрудников, которые выходят за рамки академических и технических навыков, создавая культуру, которая ценит самосовершенствование и личный и профессиональный рост.

          Зачем постоянно развивать свой персонал?

          Все сотрудники получают выгоду от постоянного развития, независимо от их конкретного набора навыков, специальности или концентрации. Их роли и обязанности постоянно меняются, что требует от них развития и адаптации к новым вызовам.

          Софт скиллы так же важны, как и хард скиллы. Организации выигрывают так же, как и сотрудники, если не больше, от непрерывного развития.

          Необходимость конкурировать с такими организациями при одновременном повышении прибыльности побуждает компании инвестировать в своих сотрудников, повышая их квалификацию. Однако из-за быстрых изменений в мире и развития технологий единственный способ добиться этого — развивать сотрудников посредством постоянного обучения.

          В то время как некоторым организациям нужны люди с базовыми навыками, другие ищут людей с большим опытом и знаниями. Оба типа сотрудников сосредотачиваются на гораздо более широких областях развития для своего профессионального роста.

          Представьте себе творческую и гибкую команду с исключительной трудовой этикой, навыками решения проблем, дружелюбием, правильной приоритизацией задач и приспособляемостью. Это была бы идеальная команда, верно?

          Ключевые области развития сотрудников

          Мы все хотим, чтобы сотрудники состояли из уверенных в себе и наделенных полномочиями людей, проявляющих инициативу и стремящихся сделать все возможное. Поэтому важно сосредоточиться на развитии преподаваемых физических и социальных навыков, а также программного обеспечения, используемого для их реализации.

          Софт скиллс

          Цифровизация работы сделала одну вещь предельно ясной: гибкие навыки жизненно важны для сотрудников.

          Согласно отчету LinkedIn об обучении на рабочем месте, развитие навыков межличностного общения влияет на то, как сотрудники думают и ведут себя. В результате это должно быть приоритетом номер один для разработчиков талантов, руководителей и менеджеров по персоналу. Мягкие навыки подготавливают сотрудников практически к любым функциональным потребностям как сейчас, так и в будущем.

          Гибкость

          Динамика современного бизнеса требует, чтобы сотрудники постоянно совершенствовали свои навыки и могли адаптироваться к постоянно меняющимся рабочим ситуациям.

          В современном быстро меняющемся деловом мире области профессионального развития помогают сотрудникам оставаться гибкими и актуальными. Однако новая среда и обучение для адекватной акклиматизации требуют разнообразного набора инструментов.

          Вот несколько ключевых способов улучшить области профессионального развития для повышения гибкости сотрудников:

          • Перекрёстное обучение 
          • Смена роли, отдела и проекта для новых обязанностей 
          • Командировки в другие офисы, филиалы или магазины 
          • Поддержка сети 
          • Равное обучение и обмен знаниями.

          Креативность

          Креативное мышление на самом деле состоит из набора навыков: навыков решения проблем и общения в сочетании с аналитическим мышлением, которые помогут вам развить и поделиться своей идеей или решением. Один из лучших способов расширить творческие навыки — сосредоточиться на инновационных способах решения аналогичных задач или проблем. Кроме того, работая по-новому и значительно отходя от устоявшихся шаблонов стиля работы, вы можете расти в этой области.
           
          Сфера HR полна творчества, потому что готовые решения не всегда работают. Иногда требуется мужество, чтобы мыслить иначе и противостоять установленным нормам и бюрократии.

          Решение проблем, связанных с человеческими ресурсами требует нестандартного мышления для достижения цели постоянных инноваций:

          • Бросьте вызов статус-кво, чтобы поставить под сомнение устоявшееся, что является основой творчества.
          • Не бывает двух одинаковых людей, ситуаций, проблем или решений. Вы, как руководитель, должны быть готовы к экспериментам.
          • Креативность часто является выражением личных убеждений, а это означает, что люди должны чувствовать себя свободно, когда подходят к проблемам.

          Коммуникация

          Базовые коммуникативные навыки в настоящее время являются основным направлением деятельности большинства дальновидных компаний, поскольку компании стремятся стать более гибкими в изменяющейся и непредсказуемой экономике. Главное — создать открытый формат, поощряющий диалог в команде.

          Вот некоторые коммуникативные навыки, которыми, по нашему мнению, вы, как менеджер по персоналу, должны обладать: 

          • Четкое письмо. Цифровая коммуникация — это лучший способ для современного бизнеса взаимодействовать и избегать недопонимания любой ценой.
          • Критическое слушание. Умение слушать помогает поощрять открытые дискуссии как с сотрудниками, так и с руководителями и понимать точку зрения всех вовлеченных сторон.
          • Управление конфликтами. Научитесь подходить к некоторым неловким ситуациям, таким как переговоры о зарплате, жалобы и увольнения с работы, деликатно и уравновешенно.
          • Расчетливость и надежность. Укрепляйте доверие и будьте справедливы во всех аспектах взаимодействия сотрудников, от рядовых до высшего руководства.
          • Безупречная этика. Вы должны хранить конфиденциальную информацию в тайне и всегда оставаться профессионалом.

          Управление временем

          Навыки управления временем ценны как в профессиональном, так и в личном плане. Чем лучше вы управляете своим временем, тем эффективнее вы соблюдаете сроки, управляете своей рабочей нагрузкой и снижаете стресс.

          Один из лучших способов улучшить свои навыки тайм-менеджмента — получить глубокое понимание того, как вы тратите свое время. Начните с отслеживания своих дней и времени, которое вы тратите на различные задачи. Затем ищите задачи, которые вы могли бы делегировать, анализируйте, когда вы откладываете, и полагайтесь на инструменты, которые помогут вам расставить приоритеты в своей рабочей нагрузке.

          Вот список советов по эффективному тайм-менеджменту: 

          • Правильно ставьте цели 
          • Грамотно расставляйте приоритеты 
          • Делайте перерывы между задачами 
          • Организуйте выполнение задач 
          • Отложите незначительные задачи и мероприятия 
          • Планируйте.

          Разрешение конфликтов и трудовая этика

          Иногда поступок, который является правильным с моральной точки зрения, и соблюдение этических норм на рабочем месте может вызвать конфликт.

          Для менеджера способность ориентироваться в этих часто острых темах может быть неоценимой:

          • Научитесь общаться в стрессовых ситуациях и научитесь быть вежливым, но настойчивым, что может помочь вам дипломатично разрешать подобные конфликты.
          • Самооценка ситуации часто может привести к тактичным решениям по ее разрешению.
          • Пунктуальность, самодисциплина, справедливость, понимание, терпимость и эмпатия — все это важные навыки, свидетельствующие как о хорошей рабочей этике, так и о способности справляться со сложными ситуациями.

          Овладев этими тремя пунктами, менеджеры смогут эффективно справляться с более сложными задачами, для решения которых требуется командная работа, социальные навыки и общение.

          Управление стрессом

          Управление стрессом важно для каждой компании. Создание менее стрессовой рабочей среды всегда полезно как для работодателя, так и для работника.

          Вот несколько способов уменьшить стресс на рабочем месте: 

          • Ставьте более четкие цели.
          • Поощряйте движение и планируйте его на рабочий день.
          • Выполняйте упражнения по снятию стресса за рабочим столом.
          • Поддержите усилия сотрудников по борьбе со стрессом, предоставив доступ к профессиональным консультациям.
          • Делайте акцент на тайм-менеджменте и тренируйте его.
          • Предложите более гибкую рабочую среду.

          Лидерство

          Сильные лидерские качества — отличная область профессионального развития, независимо от того, являетесь ли вы менеджером среднего звена или опытным руководителем высшего звена. Обучение лидерству помогает повысить доверие людей, что может привести к лучшим возможностям и позициям, и, несомненно, полезно для организаций.

          Вот некоторые универсальные черты, которые вы, вероятно, можете распознать в успешных лидерах в вашей организации:

          • Мотивация
          • Принятие решений
          • Управление командой
          • Разработка стратегии.

          Знание отрасли

          Эта область кажется очевидной, но ее часто можно упускать из виду. Знание отрасли ценно при адаптации новых специалистов. Компании предпочитают нанимать HR-специалистов, которые могут быстро и эффективно адаптировать новых сотрудников, повышая их шансы на счастливую и успешную работу в долгосрочной перспективе.

          Вот несколько советов, которые помогут расширить ваши знания в отрасли: 

          • Пройдите онлайн-курсы, рассказывающие об изменениях в отрасли, в которой вы работаете. 
          • Подпишитесь на некоторые онлайн-журналы.
          • Пообщайтесь с коллегами из других отделов, узнайте их потребности.
          Навыки

          Навыки часто связаны с определенной ролью сотрудника. Эти навыки помогают отделам кадров и работодателям находить и нанимать талантливых людей, управлять расчетом заработной платы и передавать идеи между высшим руководством и сотрудниками более низкого уровня.

          Однако природа цифровых технологий неизбежно заставляет вас развивать даже самых квалифицированных работников в этих областях. Лучшие методы – быстрые спринтерские семинары и курсы. Более короткие и четкие всплески, скорее всего, будут приняты персоналом и останутся максимально актуальными.

          Программное обеспечение для управления персоналом

          Многие программы управления персоналом помогают улучшить организацию отделов кадров. Этот тип программного обеспечения помогает распределять и классифицировать личные и профессиональные данные для каждого сотрудника. Все больше и больше корпораций обращаются к технологиям, чтобы лучше организовать данные своих сотрудников.

          Этот навык позволит вам внедрить программное обеспечение для управления персоналом в вашем отделе:

          • Опыт работы с программным обеспечением поможет вам получить преимущество перед конкурентами.
          • Использование специального программного обеспечения позволит вам легче управлять документами и общаться с сотрудниками.

          Адаптация

          Адаптация является важным компонентом для каждого специалиста, заинтересованного в долгосрочных отношениях с новыми сотрудниками. Развивая этот навык, вы сможете лучше помочь новичкам адаптироваться в новой команде.

          Поскольку за последние два года большинство компаний перешли на удаленную или гибридную работу, вам необходимо расширить набор навыков адаптации.

          Несколько аналитических навыков, которые необходимы для менеджеров, включают:

          • Использование онлайн-инструментов и программного обеспечения для объяснения политики и культуры компании.
          • Создание видео или визуальных презентаций, которые будут включать информацию о требованиях к работе, средствах коммуникации и средствах повышения производительности труда.

          Управление талантами

          Как лидеру вам нужно не просто управлять – вам нужно вдохновлять. Хорошие лидеры должны мотивировать людей выходить за рамки основных требований, решать сложные проблемы и быть частью высокопродуктивной рабочей культуры. Эффективное руководство может повлиять на производительность и повлиять на мотивацию, этику и отношения сотрудников с компанией.

          Вот несколько предложений по улучшению управления персоналом:

          • Сосредоточьтесь на своем эмоциональном коэффициенте (EQ) 
          • Вовлекайте всех в проект 
          • Сосредоточьтесь на навыках общения и открытости
          • Проявите эмпатию.

          Области развития для удаленных и гибридных сотрудников

          Сотрудники должны иметь возможность работать независимо, и удаленная работа показала, что высокоатомизированная рабочая среда может быть эффективной. Однако способность делать это часто связана с такими областями развития сотрудников, как самоуправление, поддержание проактивного мышления и усердие.

          Четыре лидера отрасли, которые уделяют внимание развитию сотрудников

          Многие известные лидеры отрасли успешно совершенствуют социальные и профессиональные навыки на рабочем месте, в том числе:

          General Electric. GE разработала любопытный подход к развитию сотрудников под названием «Магазин GE», который включает обмен идеями. Компания следует девизу «Нет плохих идей», поощряя риск и инновации во всех областях работы.

          Amazon стремится обучать своих сотрудников посредством непрерывного образования, используя подход, который они называют Технической академией Amazon. Сотрудники могут приобретать навыки в области высоких технологий и получать скидки Amazon, одновременно проходя платное обучение.

          Менеджеры Salesforce проводят индивидуальные занятия с командами, чтобы помочь им сосредоточиться и улучшить развитие сотрудников. Компания позволяет сотрудникам получать обратную связь о том, как они могут быстро развиваться.

          Google — давно известная компания, которая ценит развитие сотрудников, и Google добилась больших успехов в этой области.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *