Сообщение на тему талант: Сочинение рассуждение на тему Талант 15.3 (9 класс)

Содержание

Сочинение рассуждение на тему Талант 15.3 (9 класс)

Что такое талант? Толковые словари интерпретируют термин «талант», как выдающиеся успехи, которые достигает человек в определенной сфере деятельности.

Есть мнение, что талант дается человеку от природы. Так ли это на самом деле до сих пор, конечно, не известно. Однако, открыть в себе какое-то умение или даже талант человек может в любом возрасте. Есть дети, которые начинаю рано читать, писать, заниматься музыкой. Есть и взрослые, которые открывают в себе талант к пению или живописи уже в достаточно пожилом возрасте.

Наиболее заметен талант людей, деятельность которых связана с творчеством. Каждому из нас знакомы имена выдающихся художников, писателей, композиторов, архитекторов и так далее. Люди искусства преображают человеческую жизнь, творчество находится в постоянной динамике, постоянном развитии.

Таланит в искусстве является характерным его проявлением. Но это совершенно не значит, что талант не находит своего отражения и в других сферах человеческой деятельности. Такие профессии как учитель, врач. инженер, научный деятель, повар и многие другие требуют определенного призвания человека. И это призвание тесно связано с талантом.

«Талант – это вера в себя, в свою силу» — эти слова принадлежат выдающемуся русскому писателю Максиму Горькому. На мой взгляд они очень хорошо определяют, что такое талант. Трудно добиться успеха не веря в себя. Далеко не всегда у нас получается что-то с первого раза: умения приходят с опытом, с практикой. Например, чтобы написать картину, художник тренируется в рисовании набросков, этюдов. Он день за днем совершенствует свои умения. Талантливый художник – это очень трудолюбивый, целеустремленный человек, верящий в свои силы. Таким же человеком является и талантливый врач, и талантливый педагог, и талантливый повар.

Еще одной составляющей таланта, как мне кажется, является признание. Кому-то оно нужно, кому-то нет. И здесь хочется вспомнить героя повести Н.С.Лескова – оружейных дел мастера Левшу. Левша был очень талантливым человеком. Вместе с другими тульскими мастерами он подковал механическую блоху. Однако сам Левша не догадывался о своих выдающихся способностях. Несмотря на свой талант, герой сохранил такие качества характера, как скромность, душевную простоту и доброту. Талант тульского мастера нашел свои ценителей в Англии, англичане предложили герою остаться у них. Для Левши главным в жизни была его любовь к родине, к семье. Поэтому герой поспешил вернуться домой, в родное отечество, где его уже успели забыть, а его талант так и не нашел признания.

Существует крылатое выражение «зарыть талант в землю». Что же оно означает? На мой взгляд, это выражение определяет человека, который по каким-то причинам перестал занимать тем, в чем он мог бы достигнуть успеха. Причины этому могут быть очень разными: он перестал верить в себя, возможно из-за занятости у него не хватало времени, а может быть ему просто больше не нравится это занятие.

В любом случае, если человек действительно хочет добиться успеха в чем-либо его ничто не остановит. Любовь к тому, чем ты занимаешься, что приносит тебе радость – это та дорога, которая и ведет к таланту.

2 вариант

Талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. А вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. Я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. А дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.

Талант не обязательно проявляется в искусстве. Про некоторых говорят: «у него золотые руки». И это вовсе не потому, что он что-то делает правильно или хорошо изучил, как это делать. Просто у человека талант к этому, он был вовремя обнаружен и развит.

Как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. Это легко получается и доставляет удовольствие. Зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.

Поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. Как много бездарностей выбиваются в жизнь благодаря наглости и самоуверенности. И сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.

Я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. Любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.

9 класс.

Другие сочинения:

Талант

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Что такое родной край (мой родной край)

    «Край родной, навек любимый», поётся в знаменитой песне. А что такое – родной край. И почему он такой любимый? Одни говорят, что это то место, где ты родился, другие скажут, что такое, где вырос.

  • Сочинение на тему Добро и зло рассуждение

    Тема добра и зла стара как мир. Издавна эти два кардинально противоположных понятия ведут борьбу за право восторжествовать друг над другом.

  • Сочинение по произведению Царевна-лягушка 5 класс

    В сказке рассказывается о том, что в одном государстве царь начал думать о том, что его сыновьям пришло время жениться. Царевичей в произведении было трое и все они отправились на поиски невесты

  • Анализ произведения 13-й подвиг Геракла (Искандер)

    Это произведение увидело свет в начале 1964 года. Еще вначале можно заметить сходство с рассказами Древней Греции. В самом заголовке автор намекает на то, что произведение будет

  • Образ и характеристика Аннушки в романе Мастер и Маргарита Булгакова

    Впервые про Аннушку мы узнаем в первой и четвертой главе романа. Загадочный иностранный гость по имени Воланд упоминает имя Аннушки, как некий фатальный прообраз женщины, которая в силе изменить текущее время событий.

Что такое талант? (сочинение-рассуждение) | краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Талант

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Однажды, когда мы с бабушкой смотрели по телевизору передачу «Минута славы», она произнесла такую фразу: «Какие же талантливые люди там выступают!». И я задумалась о том, что неужели талант можно увидеть только по телевизору? Что же это такое этот талант?

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!


Структура

“Что такое талант?” – сочинение, которое так же, как и все остальные эссе, имеет свою структуру. И для того чтобы эссе было грамотно составлено, её необходимо принимать во внимание. Это обязательное условие. Первая обязательная часть любого сочинения – это введение. Вторая – основная, т.е. содержание. А третья, естественно, заключение. Как можно видеть, структура максимально простая, так что соблюдать её легко. Каждый хоть раз в жизни писал эссе, так что и сочинение на тему “Талант” проблем не доставит. Главное – соблюдать логическую последовательность, а также помнить, что необходимо раскрыть проблему. Отсюда, собственно говоря, и пошла трехчастная структура. Во введении ученик вкратце обозначает тему, проблему или вопрос, в средней части – раскрывает её, делает утверждения, обосновывает их, доказывает. А в заключении – подводит итог всему сказанному выше, делая логичный вывод.

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

9 класс 15.3

Главная мысль – ориентир всего эссе

Для того чтобы сочинение “Что такое талант?” писать было проще, нужно первым делом определить для себя главную мысль. Поскольку тема очень творческая и даже индивидуальная, ученику придется самому подумать над тем, о чем следует писать. У каждого школьника своё понимание такого слова, как “талант”. И в этом, кстати, кроется еще одна особенность данной работы. Она направлена не только на развитие письменной и устной речи, но также и на размышление, рассуждение ученика. Работая над таким сочинением, получается многое понять – об искусстве и его видах, о специфике этой деятельности, о науках и о многом другом. Подобная работа расширяет кругозор, ведь талант – понятие, касающееся не только художества, хореографии или музыки.

Сочинение рассуждение по тексту.

(1)Сереньким мартовским утром 1787 года прибыл Людвиг Бетховен в Вену, чтобы попросить великого Моцарта стать учителем и наставником. (2)Вена встретила Бетховена неприветливо. (З)Одинокий и неприкаянный бродил юноша по чужому городу среди безучастных людей. (4)Наконец он дождался того часа, когда, как ему казалось, удобно явиться домой к незнакомому человеку. (5)0н поднимался по лестнице и чувствовал, как всё в нём ходит ходуном. (б)Колотилось сердце, стучало в висках, мелкой дрожью тряслись колени. (7)И чем больше он старался унять эту дрожь, тем она становилась сильнее. (8)Служанка привела его в большую комнату и вышла. (9)В комнате стояли клавир и бильярдный стол. (10)На зелёном сукне желтели шары. (И)Бетховен как вошёл, так и продолжал стоять посреди комнаты, охваченный оторопью. (12)И чем настойчивее он пытался прогнать её, тем сильнее она овладевала им. (13)Неловкий, вконец оробевший и растерянный, он не смог себя заставить пожать тонкую и изящную руку, протянутую ему маленьким, юрким человеком, внезапно появившимся в комнате. (14)Моцарт недоумённо повёл плечами и улыбнулся. (15)Они стояли и молча смотрели друг на друга, разные, непохожие. (16)Тонкое, нежного и мягкого рисунка лицо Моцарта контрастировало с резкими чертами лица Бетховена — квадратной нижней челюстью, тяжёлым подбородком, взбугрившимися скулами с беспокойно ворочающимися желваками. (17)Один — открытый, непринуждённо приветливый и чуть ироничный; другой — сумрачный, скованный, гневный и жалкий. (18)Моцарт всё так же молча указал рукой на клавир. (19)Бетховен сел и заиграл. (20)Сколько он играл, он не помнил. (21)Вероятно, долго. (22)Борьба с волнением, сковавшим его, поглотила все душевные силы, и их не осталось на музыку. (23)Пальцы бегали по клавишам, душа же оставалась неподвижной. (24)Его остановил стук. (25)Стукнули, столкнувшись, два бильярдных шара. (26)Он поднял глаза. (27)Моцарт стоял с кием в руке и улыбался. (28)На этот раз виновато. (29)Бетховен вскочил, захлопнул крышку инструмента и двинулся было к двери, но остановился. (ЗО)Уйти ни с чем… ничего не добившись… после того, как предпринято всё это путешествие… деньги на дорогу добыты с таким трудом… (31)Он принудил себя сесть и, не глядя на Моцарта, попросил тему для импровизации. (32)Моцарт подскочил к клавиру, открыл его и одним пальцем простучал несколько нот. (ЗЗ)Растерянно и смятенно прозвучали они под руками Бетховена. (34)Грозные аккорды неотвратимо теснили несколько хрупких нот, придавливали их всею своею тяжестью… (35)И тогда, когда они, казалось, уже были сломлены, расплющены, окончательно повержены ниц, вдруг дерзко взметнулся неукротимый, как вырвавшееся на свободу пламя, пассаж. (36)Он рассыпался в вышине мириадами искр — звонких трелей. (37)И в их сияющем венчике встала тема — радостная, ликующая, счастливая. (38)Свет пронзил тьму. (39)В яростном единоборстве сшиблись непримиримые антиподы — тьма и свет, свет и тьма. (40)Их борьба ширится, сокрушает всё мироздание. (41)Ещё немного — и не останется ни победителей, ни побеждённых — мир будет ввергнут в хаос… (42)3вучат аккорды… (43)Один, другой, третий… (44)Прон-зительные, режущие ухо, они подобны воплям ужаса… (45)И наступает тишина… долгая, бесконечная… (46)А потом из тишины возникает всё та же тема. (47)Жизнь неукротимо стремится дальше, вперёд. (48)На фоне бурного и светлого, как журчанье весенних потоков, аккомпанемента вольно плывёт знакомая мелодия, сотканная из света и тепла, она несёт с собой ничем не омрачённую радость и счастье. 196 (49)Окончив импровизировать, Бетховен ещё с минуту сидел за инструментом, низко опустив голову. (50)Когда он встал со стула, Моцарта в комнате не было. (51)Не поднимая головы, Бетховен понуро двинулся к выходу. (52)Уже стоя в дверях, он обернулся, привлечённый шумом, раздавшимся за его спиной. (53)В комнату поспешно вошёл Моцарт. (54)Когда Бетховен кончил играть, он неслышно выскользнул из комнаты, а сейчас вернулся, ведя за собой нескольких друзей. (55)— Обратите внимание на этого паренька, — торопливо проговорил Моцарт, указывая пальцем на Бетховена. (56)— Со временем о нём заговорит весь мир! (По Б. Кремневу) Вариант 1 Талант — это дар, который может проявляться в различных сферах деятельность человека, чаще всего — в искусстве. Талантливый человек способен создавать прекрасные творения, которыми восхищается весь мир. Обратим внимание на то, как автор передаёт впечатления, которые вызвали в Моцарте музыка и игра Бетховена. В музыке он слышал «яростное единоборство» (предл. 39), чувствовал, как «борьба… сокрушает мироздание» (предл. 40), понимал, что «мир будет ввергнут в хаос» (предл. 41). Только в исполнении талантливого музыканта произведение может вызвать подобные ощущения. Это действительно так. Помню, мы всей семьёй ходили на концерт известного пианиста Дениса Мацуева, и я никогда не забуду эмоции, которые переполняли меня, когда я слушала игру этого удивительного артиста. Думаю, что без труда и вдохновения талант немыслим.

Вариант 2 Талант — это выдающиеся способности, которые развиваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Творчество талантливых мастеров искусства на протяжении многих лет вдохновляет и впечатляет людей. В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность разделить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны воплям ужаса» (предл. 44), аккомпанемент «бурный и светлый, как журчанье весенних потоков» (предл. 48), музыка вызывает «радость и счастье» (предл. 48). Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт (предл. 55, 56). Действительно, талантливая игра пианиста, композитора, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.

Вариант 3 В моём понимании талант — это набор способностей, полученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции. Например, умение Бетховена создавать прекрасную музыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» (предл. 34) во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем» (предл. 35). Игра Бетховена способна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму» (предл. 38). Автор очень образно и точно передал впечатления, которые может вызывать музыка действительно талантливого человека. На самом деле, талант — уникальный дар!

Вариант 4 Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обязательно проявится. В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, пришедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэтому игра на клавире, он сам это понимал, была механической (предл. 22, 23). А вот тема, предложенная для импровизации, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забурлило, сложилось в звучащей музыке (предл. 42-48). Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт (предл. 55, 56). Примером великого таланта, который не мог не реализоваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России. По-моему, истинный талант человека, как родник, непременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.

Вариант 5 Талант — это выдающиеся способности в какой-то определённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру. Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длительное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером (предл. 5-7). Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не сумел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попросил позволения сымпровизировать (предл. 30, 31). И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Восхищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им будущего гения (предл. 54-56). Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.

Вариант 6 Талант — это природная одарённость человека, редкая способность к чему-либо. Талантливые люди всегда целеустремлённы. Таким мы видим Бетховена в тексте Б. Кремнева. Юный музыкант поставил своей целью стать учеником Моцарта. Он не сдался даже тогда, когда понял, что игра не впечатлила знаменитого композитора (предл. 5-7, 11, 12, 30). Импровизация Бетховена показала, насколько он талантлив. Пламя, искры, тьма, свет — всё это зримо предстало в его игре (предл. 34-39) и покорило Моцарта (предл. 54-56). Талантливые люди, показывая примеры целеустремлённого труда, украшают историю человечества.

joomla 3. 5

Похожие материалы:

  • «Это случилось давно, осенью 1988…» Сочинение ОГЭ
  • ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ВЕЛИКОДУШИЕ. По В. Астафьеву
  • ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ГЕРОИЗМ. По А. Приставкину
  • ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ДЕТСТВО. По Г. Горину
  • ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ДЕТСТВО. По О. Павловой
  • ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ДОБРОТА. По А. Лиханову

Сочинение Что это — талант?

Сочинение “Что такое талант?”, как и любая другая работа по русскому языку и литературе, имеет свою форму. Это может быть повествование, описание, рассуждение или же что-то среднее (как принято называть – смешанная форма). Чтобы эссе получилось “красивым”, необходимо также подобрать специфический слог и стиль. В общем, поработать придется. Однако не все так сложно, как может казаться.

Главная мысль – ориентир всего эссе

Для того чтобы сочинение “Что такое талант?” писать было проще, нужно первым делом определить для себя главную мысль. Поскольку тема очень творческая и даже индивидуальная, ученику придется самому подумать над тем, о чем следует писать. У каждого школьника своё понимание такого слова, как “талант”. И в этом, кстати, кроется еще одна особенность данной работы. Она направлена не только на развитие письменной и устной речи, но также и на размышление, рассуждение ученика. Работая над таким сочинением, получается многое понять – об искусстве и его видах, о специфике этой деятельности, о науках и о многом другом. Подобная работа расширяет кругозор, ведь талант – понятие, касающееся не только художества, хореографии или музыки.

Рассуждение

Сочинение “Что такое талант?”, скорей всего, должно быть выполнено как рассуждение. Это наиболее подходящая для данной темы форма изложения. А все потому, что изначально в заголовке темы стоит вопрос. И он адресован ученику. Его основная задача – ответить на этот вопрос. А развернутый ответ предполагает собой в данном случае утверждение, а затем – его подробный анализ. Как это выглядит? На самом деле очень просто. Допустим, ученик утверждает следующее: “Талант – это предрасположенность человека к какой-либо сфере деятельности. Одним суждено быть архитекторами, другим – юристам, третьим — публицистами”. Эта фраза должна быть обоснована. То, как все будет оформлено, зависит от ученика. В данном случае необходимо высказать своё мнение и постараться читателя убедить в том, что оно правильное. Собственно говоря, в этом и заключается вся задача публицистики. А эссе, то есть сочинение и есть публицистический жанр.

Структура

“Что такое талант?” – сочинение, которое так же, как и все остальные эссе, имеет свою структуру. И для того чтобы эссе было грамотно составлено, её необходимо принимать во внимание. Это обязательное условие. Первая обязательная часть любого сочинения – это введение. Вторая – основная, т.е. содержание. А третья, естественно, заключение. Как можно видеть, структура максимально простая, так что соблюдать её легко. Каждый хоть раз в жизни писал эссе, так что и сочинение на тему “Талант” проблем не доставит. Главное – соблюдать логическую последовательность, а также помнить, что необходимо раскрыть проблему. Отсюда, собственно говоря, и пошла трехчастная структура. Во введении ученик вкратце обозначает тему, проблему или вопрос, в средней части – раскрывает её, делает утверждения, обосновывает их, доказывает. А в заключении – подводит итог всему сказанному выше, делая логичный вывод.

Заключение: как правильно оформить?

Для многих школьников самой сложной частью является именно вывод. Не все знают, как лучше всего подвести итог и что вообще необходимо в нем писать. Казалось бы, все предельно ясно! Но вывод нужен. Самым популярным способом закончить своё сочинение является… цитата. Известное высказывание, подходящее по теме. В данном случае завершить сочинение «Что такое талант?» можно следующим образом: “В каждом человеке определенно есть своя искра. Дар, талант. Большой, или не очень, но он имеется. Самое главное – раскрыть его, проявить себя, показать то, что можешь лишь ты. Ведь, как говорил Сократ, в каждом есть солнце. Надо лишь только дать ему светить”.

Сочинение на тему «Мой талант»

Мой талант

Каждый человек имеет какой-то талант, но не все его могут раскрыть. Для того чтобы найти в себе какие-то определенные особенности и приверженность к какому-то делу надо пробовать себя в разных направлениях. Часто бывает, что люди останавливаются на половине дороги и не развивают свои таланты. А обучение не всегда может открыть какие-то умения, их надо искать самостоятельно. В основном люди становятся знаменитыми с помощью своих врожденных талантов, с которыми они родились. Но любое умение нужно развивать и тренировать в себе.

Я с раннего детства занимаюсь музыкой. Талант к игре на музыкальных инструментах и пению передалась мне в наследство от моего папы. Он очень хорошо поет и профессионально владеет игрой на фортепиано, гитаре, трубе, баяне, флейте, бандуре и балалайке.

Говорят, что «талантливые люди – талантливы во всем». Это правило действует на моего папу. Я в детстве не могла понять, как человек может играть на таком количестве инструментов. Это же надо половину жизни учиться. Но когда я сама начала учиться в музыкальной школе, то поняла, что трудно изучать только первый инструмент, а потом человек, обладая музыкальными знаниями, легко учится играть на других инструментах. Я с детства любила петь, и папа всегда говорил, что я буду очень талантливой певицей. Еще в садике я становилась на стульчик и громко пела песни, за что меня наказывала воспитательница. Сейчас я умею играть на фортепиано и на гитаре. Меня постоянно приглашают принять участие в школьных концертах и представить нашу школу на других конкурсах. Я уже несколько лет являюсь солисткой нашего хора, с которым мы ездим на соревнования по всей области. В будущем я мечтаю стать известной певицей и прославить Россию на весь мир. Конечно, таланты к пению имеют много людей, но не все становятся звездами. Я считаю, что
талантливый человек
должен иметь харизму и быть не похожим на других. Если равняться на других, то ты никогда не сможешь выделиться из круга тех певиц, которые создали в своей карьере лишь один хит. Мне уже давно нравится джазовая
музыка
, и мой голос хорошо подходит под этот стиль. Сейчас это направление музыкальной индустрии является не очень популярным, но я думаю это из-за того, что ни один певец в России не смог его представить должным образом. Это не должны быть ранее перепетые песни, а новый джаз с современными нотами. В моей голове бурлит множество идей и мыслей, но я еще совсем юная для того, чтобы петь на больших сценах. После школы я обязательно буду поступать в музыкальное училище и профессионально заниматься музыкой. Родители поддерживают мой выбор, потому что видят, что у меня к этому делу горят глаза, и ничем другим заниматься я не хочу. Карьера певицы – это большая лотерея, счастливый номер которой выбирают единицы. Сейчас основной моей задачей должно быть развитие в этой сфере, а в будущем я хочу участвовать в разных конкурсах, а потом уже слушатели решат, имею ли я открытую дорогу в шоу-бизнесе или нет.
Однако надежда и стремление к своим целям должно оставаться в каждом человеке, потому что только искреннее желание и кропотливая работа смогут воплотить ваши мечты в жизнь.

Сочинение о талантливом человеке – каков он и почему?

Сочинение о талантливом человеке предполагает обращение к литературным образам, позволяющим сказать о том, кого можно назвать настоящим талантом и мастером своего дела.

Введение

Каждый человек занимается каким-то делом, желая или не желая этого. Однако у некоторых есть определенные способности, позволяющие выполнять что-то с особым мастерством. Так кто такой талантливый человек? Это тот, кто в минимальные сроки может выполнить дело с наивысшим качеством. Деятельность для талантливого человека не в тягость, она не сложна для него, а, наоборот, приносит удовольствие. Талантливый человек со своим делом справляется не только быстро, но и качественно.

Первый аргумент

Настоящим талантливым человеком является герой сказа Н. С. Лескова «Левша». Он и другие тульские мастера смогли за несколько дней подковать блоху, тем самым подняв авторитет страны на международный уровень. Их произведение оригинально и качественно, ведь когда Левша приезжает к англичанам, они приглашают его работать у них. Это говорит о том, что талант Левши ценится даже за рубежом.

Второй аргумент

Талантливым человеком можно назвать и Мастера из романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Он не был похож на других литераторов, входящих в МАССОЛИТ. В отличие от них, Мастер по-настоящему творил: его роман о Понтии Пилате и ершалаимском мире был оригинален и интересен настолько, что им заинтересовался сам Воланд.

Вывод

Таким образом, талантливый человек – это тот, кто создает что-то новое и оригинальное, кто отличается стилем, приемами своей работы, кто выполняет все быстро и качественно, в то время как другие тяготятся своим делом.

Данная статья, которая поможет написать «Сочинение о талантливом человеке», на примерах сказа Н. С. Лескова «Левша» и романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» рассмотрит признаки талантливого человека.

Сочинение на тему «мой талант» мой талант рисование пожалуйста помогите.

Твір на тему Кобзар у моєму життіСрочно​

Помогите пожалуйста! Фото с заданием прикреплено. Текст стихотворения ниже. Наш отец давно в походе- Третий год как на войне. Наша мама — на заводе, … А кому с братишкой? Мне! Ты вставай, вставай, вставай, Не тянись и не зевай! Я с тобой отлично слажу: Мигом печку растоплю, И бельё твоё поглажу, И болтушкой накормлю. Ты вставай, вставай, вставай, Шире глазки открывай! Утро нынче голубое, Жёлтых листьев полон сад. Будем мы гулять с тобою Два и три часа подряд. Ты вставай, вставай, вставай, Вот штанишки, надевай! А польётся дождик частый, Притащу тебя домой, Синеглазый и вихрастый, Дорогой братишка мой!

1) по ними потолку илро кардана?1) А как ты думаешь, почему год круглый?2) Найди в рассказе научные сведения об окружающем мире,3) Придумай продолжени … е рассказа. V​

2) Нади в рассказе научные сведения об окружающем мире,3) Придумай продолжение рассказа,​

Помогите пожалуйста! Задание за 4 класс. Выпишите рифмы из стихотворения «Вставай». Наш отец давно в походе- Третий год как на войне. Наша мама — на … заводе, А кому с братишкой? Мне! Ты вставай, вставай, вставай, Не тянись и не зевай! Я с тобой отлично слажу: Мигом печку растоплю, И бельё твоё поглажу, И болтушкой накормлю. Ты вставай, вставай, вставай, Шире глазки открывай! Утро нынче голубое, Жёлтых листьев полон сад. Будем мы гулять с тобою Два и три часа подряд. Ты вставай, вставай, вставай, Вот штанишки, надевай! А польётся дождик частый, Притащу тебя домой, Синеглазый и вихрастый, Дорогой братишка мой!

Стихотворение Летний вечер А.А.Фет вопросы 1,2,3,4.

Сочинение на тему «В чем превосходство Царицы(мачехи) и Царевны?» в сказке о Мёртвой Царевне План: 1.Вступление. Знакомство со сказкой. 2.Основная час … ть А) Описание Царицы (Портрет, черты характера) Б) Описание Царевны (Портрет, черты характера) В) Сравнение Добро/зло, красота,богатство, оценка автора и можно добавить своё. 3.Заключение А) своё мнение о проблеме (Пример: Я думаю что Царевна лучше Царицы потому что….)

Сравни тексты разных стилей в диаграмме Венна Почему год круглый круглый год​

4. Составь характеристику героев сказки. Из текста подбери слова и выражения, которые помогут охарактеризовать героев. Мачеха Сестра Падчерица Поведен … ие, поступки Чувства, переживания, мысли, речь Отношение к герою .​

Напиши заметку о статуе «Прометай»

Как развить свой талант

Не спешите

Во-первых, когда вы делаете что-либо медленно, вы позволяете тем самым своему мозгу регистрировать и отслеживать каждое свое действие. Таким образом, мозг успевает отследить правильность выполнения как всего алгоритма, так и отдельных шагов, и при необходимости их скорректировать. Во-вторых, разбивая большое задание на маленькие, вы задействуете аналитическую функцию мозга и имеете возможность сконцентрироваться и более эффективно выполнить каждый из этапов.

Дэниел Койл (Daniel Coyle), автор книги «Код таланта», советует: «Если вам надо заучить гамму или этюд, разбейте их на несколько составных частей и тренируйте сначала каждую по отдельности». Решая отдельные задачи, прежде чем приступать к целому заданию, вы улучшите свой результат.

Не переусердствуйте

Постоянная практика час за часом эффективна только в том случае, если вы сконцентрированы каждую минуту, а не по инерции выполняете уже автоматизированные действия. Исследования показывают, что даже пианисты мирового уровня, известные шахматисты и спортсмены практикуются не более 3–5 часов в день.

«Этап усиленной практики и погружения в занятие неизбежен, вне зависимости от того, чем именно вы выбрали заниматься. Но на следующих этапах пользы от такого усердия становится все меньше», — считает Койл. Длительность этапа усиленной практики может варьироваться, это зависит от индивидуальных особенностей. Но если вы останавливаетесь на нем раньше, чем другие, это совершенно не значит, что вы не преданы своему делу или что никогда не добьетесь в нем успеха.

Не бойтесь ошибаться

Мы стремимся безупречно выполнять свою работу, достигать максимально точного результата. Но порой в погоне за идеалом мы рискуем упустить самое интересное. Вспомните, сколько важных открытий было совершено, когда исследователи отклонялись от своего курса. Колумб открыл Америку, будучи в полной уверенности, что он ступил на берега Индии. Флеминг получил Нобелевскую премию за открытие пенициллина благодаря своей неряшливости и немытым чашкам Петри.

Возможно, вы не добьетесь намеченной цели, но, позволив себе чуть больше свободы как в самих действиях, так и в их оценках, в своих промахах и неудачах вы сможете разглядеть что-то особенное.

«Ошибки помогают развиваться таланту, — считает Койл. — Каждый раз, когда вы случайно оступаетесь, ваш мозг начинает усиленно работать, пытаясь скорректировать ошибку». Процесс допускания ошибок и их исправления очень творческий сам по себе и позволяет выйти за привычные пределы ваших способностей. А именно там, как правило, и скрываются таланты. Идите к намеченной цели, но если вы вдруг обнаружите, что свернули с пути, не бросайтесь сразу обратно, прежде осмотритесь, возможно, именно на этой дороге вы сможете открыть что-то новое и интересное.

Поддерживайте интерес

«Любой талант нуждается в мотивационной подпитке и требует эмоциональной отдачи: увлеченности, преданности своему делу», — говорит Койл. Исследование доктора Гари Макферсона (Gary Macpherson) показывает, что именно эмоциональная вовлеченность позволяет достичь успеха, а не врожденные способности. Он опросил 157 студентов музыкального колледжа на предмет, как долго они планируют играть на своих инструментах. Те, кто ответил, что планирует заниматься этим всю жизнь, показали в 4 раза более высокие результаты, чем остальные студенты, хотя число практических занятий и тренировок у них было одинаковое.

Талант нуждается в страсти, чтобы развиваться, освежайте его, черпайте вдохновение, читая, слушая и собирая информацию о своем увлечении.

Что такое кадровый резерв?

Содержание

Что такое кадровый резерв?

Проще говоря, кадровый резерв — это база данных потенциальных кандидатов на работу. Сотрудники, включенные в базу данных, как правило, обладают высокой квалификацией и ранее выражали заинтересованность в той или иной форме присоединиться к вашей организации.

Резервы талантов позволяют организациям развивать отношения с сотрудниками, чьи навыки и знания соответствуют компетенциям и ценностям компании.Правильная база данных кадрового резерва содержит информацию о каждом кандидате, включая его навыки, потенциальные должности, которые они могут выполнять, насколько хорошо они вписываются в корпоративную культуру и т. Д. Таким образом, у вас не будет необходимости начинать процесс набора с нуля для каждой вакансии. Вместо этого, всякий раз, когда в вашей организации открывается вакансия, у вас уже есть пул высококвалифицированных кандидатов, которые уже знакомы с вашей организацией и заинтересованы в ней, из которых можно набирать.

Резервы талантов отличаются от конвейеров талантов.портфель талантов состоит из кандидатов, которые уже были признаны подходящими для определенных должностей. Пул талантов — это более широкая группа кандидатов, которые не прошли полный процесс проверки, необходимый для включения в портфель талантов.

В конечном итоге, кадровые резервы являются наиболее эффективным методом приема на работу. Создание, поддержание и взращивание кадрового резерва высокого качества — жизненно важная долгосрочная стратегия для обеспечения того, чтобы ваша организация могла удовлетворить как краткосрочные, так и долгосрочные потребности в трудоустройстве.

Важность планирования перед сборкой

Теперь, когда вы понимаете, что такое резерв талантов и как он работает, у вас может возникнуть соблазн сразу перейти к созданию своего собственного. Однако, если вам действительно нужен эффективный кадровый резерв, который будет постоянно обеспечивать вашу организацию высококачественными кандидатами в течение длительного периода, вам необходимо убедиться, что создание вашего пула соответствует ценностям вашей организации и потребностям в трудоустройстве. Вам также необходимо внедрить механизмы обратной связи, которые позволят вам измерить качество и эффективность вашего пула.

Таким образом, создание кадрового резерва начинается с планирования. Вот четыре шага, как это сделать.

Просмотрите организационные стратегии : вы уже должны были подробно описать свои организационные стратегии как часть обычного бизнеса. Его важно изучить и убедиться, что все, кто участвует в создании кадрового резерва, понимают эти стратегии. Когда все перейдут на одну страницу, вы должны определить компетенции и навыки, необходимые потенциальным кандидатам для реализации этих стратегий и достижения связанных целей.Стратегии обязательно будут меняться по мере роста вашего бизнеса. Когда это происходит, вам нужно переоценить свои желаемые навыки и компетенции. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы всегда пополнять ваш пул кандидатами, которые соответствуют потребностям вашей организации.

Оцените свой внутренний талант, чтобы определить потребности : как только ваша команда выровняется в соответствии с линиями организационной стратегии, проверьте, насколько адекватно ваши нынешние сотрудники соответствуют этим стратегиям. Разрыв между внутренними компетенциями и организационной стратегией равняется ключевым областям, на которые нужно нацелить рост вашего кадрового резерва.Сотрудники, которые лучше всего согласуются с долгосрочными целями организации, — это люди, которых следует развивать для достижения будущих руководящих должностей и продвижения по службе.

Создавайте стратегии для устранения пробелов внутри компании : помимо поиска со стороны специалистов, отвечающих потребностям вашей организационной стратегии, вам также следует внедрять стратегии — обучение менеджменту, обратная связь между коллегами, формальное наставничество — чтобы помочь сократить разрыв изнутри. Сочетание внутреннего обучения и внешнего набора — хорошая привычка для здорового резерва талантов.

Отслеживайте прогресс, отслеживайте результаты с помощью показателей набора и при необходимости корректируйте: пулы талантов должны постоянно контролироваться. Полезность пулов талантов полностью зависит от того, насколько хорошо они удовлетворяют потребности организации. Вам нужна постоянная координация между ними. По мере изменения ваших организационных потребностей и стратегии ваш кадровый резерв должен адаптироваться к ним. Следовательно, вам нужны надежные механизмы для измерения «здоровья» вашего кадрового резерва.

Как создать кадровый резерв?

После того, как вы согласовали свою команду кадрового резерва с более широкими организационными потребностями и стратегиями, вы готовы приступить к созданию своего пула.

Источники ресурсов широко варьируются в зависимости от организации и отрасли и включают внутренние и внешние. Например, организации могут проходить курсы непосредственно из определенных университетов, которые специализируются на соответствующих степенях или расположены рядом с их офисами.

Sourcing также включает отслеживание сильных кандидатов, которые хорошо показали себя на предыдущих собеседованиях, но в конечном итоге не были приняты на работу. Эти кандидаты могут оказаться желательными кандидатами в будущих поисках. Однако важно отметить, что для того, чтобы этот метод поиска поставщиков оказался плодотворным в долгосрочной перспективе, организации должны обеспечить, чтобы все собеседники и кандидаты имели положительный опыт собеседований с вашей компанией.В противном случае эти кандидаты с гораздо меньшей вероятностью ответят на запросы о будущих должностях.

Другие источники внешних источников включают ассоциации выпускников, контакты LinkedIn, прежних сотрудников, направления сотрудников и временных сотрудников.

Внутренний пул талантов должен определять существующих сотрудников, которые демонстрируют потенциал для продвижения в организации. Они также могут включать сотрудников, которые находятся в процессе приобретения дополнительных навыков или степеней, которые позволят им занять более высокие должности.

Кроме того, кампании в социальных сетях и веб-сайт вашей компании являются важными сайтами для создания вашего кадрового резерва. Ваши кампании в социальных сетях должны постоянно рекламировать вашу организацию, укреплять сотрудников и демонстрировать вашу организационную культуру. Кроме того, целевая страница вашего карьерного сайта должна включать приглашение для сотрудников загрузить свои резюме и присоединиться к вашему кадровому резерву.

Как нанять и удержать таланты в Америке после пандемии

Руководители отдела кадров и директора по персоналу знают это.Проще говоря, предложения талантов недостаточно для удовлетворения спроса — и, возможно, в ближайшее время они не появятся.

Согласно Агари, «согласно последним данным о вакансиях, уровень безработицы в стране составляет 3,6 процента, это самый низкий уровень за полвека. По всей стране открыто больше рабочих мест, чем людей без работы. Это означает, что работодатели в отраслях от специалисты по обучению грузовым автомобилям испытывают проблемы с поиском нужных людей и удержанием их после найма «.

В сфере технологий жесткая конкуренция.По данным Бюро статистики труда США, чистая занятость в сфере высоких технологий в США выросла на 260 000 человек с 2017 по 2018 год, а к 2026 году отрасль добавит более полумиллиона рабочих мест. Это влияет на таланты не только в сфере технологий, но и во всех сферах. У лучших людей есть большой выбор.

В нашей новой книге Активировать цель бренда мы разбираемся в том, какие ограничения лежат в традиционном подходе к человеческим ресурсам, и излагаем прагматическую дорожную карту того, как люди-директора могут помочь привлечь и удержать таланты.Речь идет о повышении готовности талантов работать в вашей компании. Помимо таких вещей, как задача, рабочая среда, льготы и конкурентоспособная оплата, активация цели бренда для сотрудников с помощью внутреннего движения дает дифференцированную и значимую причину для их присутствия.

В книге также рассматривается, как справляться с проблемами, связанными с рабочими, возникшими в прошлом году. Помимо эмоционального и финансового благополучия, удаленная работа создает потребность в новых способах воплощения корпоративной культуры в жизнь ваших сотрудников.Представьте себе такой сценарий: ваша компания просит вакцинированных сотрудников вернуться в офис, а ваши конкуренты обращаются к ним с предложением поработать удаленно. В книге показано, как активизация цели бренда может помочь вам в этой ситуации. Он также направлен на поддержание и построение корпоративной культуры, когда ваша фирма продолжает работать виртуально. Для многих офис — это центр культуры. Без этой культурно-определяющей недвижимости активизируйте цель таким образом, чтобы работа на вас была невероятно значимой, помогая вам вдохновлять и удерживать ваших сотрудников.

Люди хотят работать в компании, которая выполняет свою задачу

В журнале Harvard Business Review прошлой осенью сообщалось, что более 90 процентов сотрудников готовы зарабатывать на 23 процента меньше денег, чтобы выполнять работу, которая, по их мнению, имеет смысл. Работники, занимающие значимую работу, также «на 69 процентов реже планируют уволиться с работы в течение следующих шести месяцев», и они дольше остаются у этих работодателей.

Целевые компании — особенно те, которые могут быть не в состоянии соответствовать конкурентоспособным зарплатам — могут активировать цель, чтобы побудить таланты пополнить ряды и сохранить их занятость. Недостаточно просто иметь цель. Слишком много организаций имеют схожую цель и / или это беззубо. Скорее, активизируя цель бренда, вы показываете потенциальным сотрудникам, чего достигла ваша цель. Эти наглядные примеры мотивируют больше, чем целенаправленные разговоры.

Здесь, в StrawberryFrog, наша цель — использовать творческий потенциал во благо: хорошие результаты для наших клиентов, хорошие результаты для наших товарищей по команде, а также польза для бизнеса и общества. Мы считаем, что в интересах компаний способствовать позитивным изменениям, которые улучшают жизнь и сообщества, в которых живут и работают сотрудники и их семьи.

Вы можете использовать EVP и вовлеченность сотрудников в качестве отправной точки. Но креативность и свежее мышление оживают, когда вы применяете двигательное мышление для активации своей цели. Вы говорите меньше как корпорация, а больше как голос сочувствия, стойкости и смелости. Это вдохновляет и показывает потенциальным сотрудникам, как ваша компания оказывает значительное влияние на мир.

Помимо активизации своей цели с помощью движущегося мышления, чтобы привлечь внимание талантливых сотрудников, вы можете использовать его для формирования корпоративной культуры.Поскольку отдельных талантов просят стать частью движения, что усиливает их чувство принадлежности, лидерство может способствовать развитию чувства доверия и творчества в рядах.

Исследователи, изучающие значимую работу, также изучали влияние одиночества и социальной изоляции на рабочем месте. Они обнаружили сильную корреляцию между социальной поддержкой на работе и удержанием сотрудников. «Сотрудники, у которых уровень социальной поддержки на рабочем месте был выше среднего, … с меньшей вероятностью планировали уволиться с работы в следующие шесть месяцев.»

Сегодня это более важно, чем когда-либо прежде, поскольку люди были потрясены пандемией, и это заставило многих из нас подвести итоги того, что действительно важно, переосмыслить наши приоритеты и поставить смысл во главу угла своей жизни. Компании и бренды, которые могут предложить путь вперед в этом отношении, будут более активно взаимодействовать с кадрами, появившимися из Covid.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Post-Hire Рекомендации по оценке талантов для повышения эффективности руководителей отдела кадров

Последнее обновление: 25 октября 2021 г.


Оценка талантов после приема на работу, также известная как просто оценка талантов, предоставляет организациям данные, необходимые для обеспечения соответствия навыков и поведения сотрудников важнейшим бизнес-стратегиям.Ниже ExecOnline описывает лучшие практики для руководителей, которые проводят оценку талантов.

1) Обобщите свои знания

Оценка талантов предоставляет ценные данные о навыках и производительности отдельных сотрудников. Но вы можете сделать больше. Определите несколько ключевых тем из совокупных данных, которые могут лечь в основу вашей стратегии обучения.

Знаете ли вы? По оценкам, около 60% сотрудников ежегодно проходят аттестацию на рабочем месте.Оценка происходит на всех этапах работы сотрудников, от приема на работу до обучения и развития.

2) Взгляд в будущее

Бизнес-потребности быстро меняются. Вот почему так важно согласовывать оценку талантов с двух- пятилетним стратегическим планом вашей организации. Это гарантирует, что вы проверяете навыки, которые будут востребованы, а не навыки, которые были востребованы ранее.

Знаете ли вы? От 50 до 70% организаций ощущают нехватку квалифицированных лидеров.

3) Выявление и культивирование HIPO

Руководители высшего звена могут увеличить доход организации в 2 раза. Используйте оценку талантов для выявления сотрудников с высоким потенциалом, а затем поместите их в строгие программы развития.

Знаете ли вы? 57% лучших в своем классе организаций используют оценку талантов для выявления HIPO.

4) Дело не только в навыках

Используйте несколько типов оценки талантов (во время и после приема на работу), чтобы создать всестороннюю картину ваших сотрудников и организации. Наиболее распространенными типами оценки талантов являются навыки, личность и поведение.

Знаете ли вы? 62% HR-специалистов используют личностные тесты для проверки кандидатов в процессе приема на работу.

5) Свяжите успеваемость и пробелы в навыках с возможностями обучения

Недостаточно просто определить пробелы в производительности и навыках. Вы должны объединить свои выводы с возможностями обучения, такими как программы развития лидерских качеств. Также очень важно, чтобы ваши программы развития лидерских качеств оказали влияние на организацию и подтвердили окупаемость инвестиций.

Знаете ли вы? 59% L&D организаций не могут связать обучение с бизнес-результатами.

6) Создайте фундамент поддержки

Планируя программу оценки талантов, обеспечьте внутреннюю поддержку с помощью данных. Недостаточно знать, что программа оценки талантов приносит пользу вашей организации, вы должны показать каждой ключевой заинтересованной стороне ее ценность. Свяжите свою программу оценки талантов с увеличением рентабельности инвестиций за счет повышения актуальности возможностей обучения в вашей организации.

Знаете ли вы? Промышленным стандартом оценки обучения и развития является модель оценки Киркпатрика-Филлипса. Модель состоит из пяти уровней, с высшим уровнем ROI. Лишь 18% компаний измеряют уровень 5.

5 способов привлечь таланты в Instagram

Поскольку все больше внимания уделяется созданию устойчивой корпоративной культуры и найму людей, которые не только обладают соответствующими навыками, но и вписываются в эту культуру, работодатели начинают осознавать важность социальных сетей для достижения своих целей найма.Недавний опрос , проведенный SHRM, подтверждает это, поскольку они обнаружили, что набор персонала через социальные сети растет: 84% организаций используют его в настоящее время, а 9% планируют использовать его (см. График ниже, показывающий эту тенденцию роста). Однако с точки зрения привлечения новых талантов многие работодатели стратегически не используют социальный потенциал в полной мере. В первой части нашей серии о социальном рекрутинге давайте сосредоточимся на рекрутинге в Instagram.

Цифры по опросам SHRM

Рост популярности Instagram в значительной степени можно отнести к экономике внимания , где объем внимания онлайн-пользователей ниже, чем когда-либо прежде, поскольку они перемещаются в мире информационной перегрузки.Акцент в Instagram на фотографиях позволяет пользователям более эффективно потреблять контент и удовлетворять информационные потребности пользователей. В мире , где 55% пользователей, просматривающих страницу, тратят на нее менее 15 секунд, , привлечение внимания пользователя имеет жизненно важное значение. Потенциал Instagram для работодателей заключается в его способности помочь привлечь как активных, так и пассивных кандидатов, а также оживить стратегию брендинга вашего работодателя. Вот 5 способов использовать Instagram для привлечения талантов:

1.Держите его личным

Instagram — идеальный инструмент для того, чтобы оставаться на связи с пользователями на личном уровне. То, что кандидаты хотят видеть, когда они сталкиваются с аккаунтами компании в Instagram, — это визуальное содержание повседневной жизни в организации. Размещение фотографий таких вещей, как новички, праздники и достижения, обстановка в офисе и даже кофемашина, дает кандидатам возможность взглянуть изнутри и помогает им представить себя работающими в организации или даже исключить себя из процесса найма.Это также помогает завоевать доверие кандидатов, поскольку вы начнете лучше разбираться в компании.

Кто все делает правильно? Прекрасным примером компании, которая сохраняет личные данные, является сеть отелей Marriot Hotel. Они создали специальный аккаунт для карьеры в Instagram, и в нем регулярно рассказывается о последних действиях сотрудников в офисе и за его пределами, от внутренних обедов до благотворительных акций.

2. Используйте хештеги

Использование хэштегов — очень простой способ классифицировать пользователей и находить людей с общими интересами.Есть два способа использовать хэштеги, если они хотят набирать людей:

  1. Поиск потенциальных кандидатов по хэштегам
  2. Привлечение потенциальных кандидатов с помощью хэштегов в ваши сообщения

Для первой тактики вам нужно выбрать хэштег, который вы хотите искать. Известно, что пользователи Instagram, ищущие новую роль, используют хэштеги, такие как #HireMe, и включают дополнительную информацию, такую ​​как название должности, которую они ищут, а также местоположение и контактные данные, чтобы повысить их доступность.Кроме того, вы можете искать хэштеги событий, относящиеся к конкретной отрасли. Например, если вы хотите нанять на старшую должность по маркетингу, вы можете использовать хэштег #martechconf, который представляет собой ежегодную конференцию, посвященную маркетинговым технологиям, и узнать, какие пользователи посещают эту конференцию. Это позволит вам гораздо эффективнее определять потенциальных кандидатов.

Вторая тактика заключается в размещении соответствующих хэштегов вокруг вакансий в ваших собственных сообщениях.Это позволяет потенциальным кандидатам найти вас и увидеть, что вы предлагаете.

Кто все делает правильно? Hybrid the Flower Company, небольшой флорист из Лондона, недавно разместила вакансию дизайнера / координатора цветочных мероприятий. Обратите внимание, как они включают хэштег #nowhiring для привлечения кандидатов, а также другие хэштеги для названия должности и местоположения. Хотя хэштег, такой как #eventflorist, не будет самым популярным в Instagram, особенно по сравнению с другими хэштегами, такими как #marketingjobs или #salesjobs, тот факт, что он гораздо более нишевый, означает, что любые активные кандидаты, которые ищут этот хэштег, более скорее всего, подадут заявку на эту роль.

3. Привлечение пассивных талантов

Использование хэштегов — действительно эффективный способ взаимодействия с активными кандидатами, но как насчет пассивных кандидатов? Кандидаты такого типа не будут использовать хэштеги, такие как #hireme, и не будут активно искать такие хэштеги, как #salesjobs, так что же работодатели могут сделать в этой ситуации? Ответ — строки логического поиска. Логический поиск — это способ организовать поиск с помощью комбинации ключевых слов и логических операторов (site:, AND, OR, NOT и т. Д.), и это действительно фантастический способ получения более точных и релевантных результатов. Вы можете вставлять логические строки поиска в поисковые системы, а также в социальные поисковые системы. При этом Instagram — одна из немногих сетей, которые не принимают логические значения. Но есть способ обойти это. Например, допустим, вы хотели найти в Instagram рекрутеров из Ирландии, предпочтительно из Дублина. Вы можете вставить следующую строку поиска в Google:

сайт: instagram.com (рекрутер ИЛИ набор ИЛИ рекрутинг) (Дублин ИЛИ Ирландия)

Мы просим Google выполнить поиск на сайте Instagram и найти любые упоминания о рекрутере, найме или найме в сочетании с любым упоминанием Дублина или Ирландии.Как только вы найдете подходящих людей, вы можете связаться с ними. Обязательно ведите разговор в непринужденной обстановке и постарайтесь перевести его в офлайн.

Кто все делает правильно? Мы! Эти типы поиска могут быть немного сложными для совершенствования, но у нас есть целая обучающая миссия, охватывающая эту тему, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей программой обучения найму Blackbelt , чтобы узнать больше.

4. Привлечение сотрудников

В недавнем сообщении в блоге мы обсуждали, насколько важно было получить внутреннюю поддержку, когда дело доходит до внедрения новых программ набора персонала, и то же самое можно сказать и об Instagram.Хотя может быть труднее сформулировать рентабельность инвестиций для развития онлайн-сообщества талантов, например, процесс привлечения сотрудников к роли послов бренда и взаимодействию в Instagram должен быть немного менее трудоемким. Причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что когда дело доходит до публикации визуального контента в Интернете, есть более забавный и увлекательный элемент. Мы видим доказательства этого повсюду в Instagram, где сотрудники компании часто публикуют положительные сообщения о том, что такое жизнь в компании.Это придает больше аутентичности и повышает репутацию компании.

Кто все делает правильно? Многие сотрудники Hubspot являются активными пользователями Instagram и регулярно публикуют визуальный контент, связанный с работой. Например, Шивон ниже демонстрирует, насколько добросердечны ее коллеги, а также менеджеры Hubspot. Недовольные сотрудники, даже если их попросят, не будут публиковать подобные фотографии, поэтому кандидаты, просматривающие этот контент, скорее всего, будут заинтересованы в позициях, продвигаемых компанией.

5. Будьте изобретательны

К настоящему времени вы должны знать, что Instagram — отличный инструмент для размещения рекламы, и многие компании это поняли. Но как можно выделиться из толпы? Как можно заинтересовать потенциального кандидата? В Instagram вы заметите, что вам не нужно иметь дизайнерские навыки, чтобы создать эффективное объявление о вакансии. Вот несколько примеров для вдохновения

Кто делает правильно:

Миндаугас Петрутис недавно объявил о вакансии UX / UI дизайнера в своей компании Sktech labs.У нас есть ребенок, который «объявляет» о новой вакансии, и это дает краткое представление о том, что он ищет от кандидата, а также имеет хороший призыв к действию.

Второе объявление о вакансии от Анжелики Изагерра из Magical Kitchen. Это простой, но эффективный пост, поскольку они включают роль, на которую нанимают, в объявление о вакансии.

The Owls Cafe имеют здесь фантастические образы, а также добавляют юмора в их объявление о работе. Он ясен и предлагает кандидатам призыв к действию.

Итак, есть несколько советов, как привлечь кандидатов в Instagram.С 400 миллионами активных пользователей было бы безумием не протестировать этот социальный канал для найма. Instagram уникален в том смысле, что платформа не создавалась специально для работодателей, ищущих работу. Это побуждает их более творчески подходить к объявлениям о вакансиях, а также создавать и поддерживать свой бренд. Применяя вышеупомянутые советы, вы будете намного лучше подготовлены для привлечения и охвата подходящих кандидатов для ваших вакансий. Визуальный контент — это мощный инструмент — используйте его.

«Публикуй и молись» прошел день

Вначале были объявления в газетах. Затем появился Интернет и большие доски объявлений о вакансиях. Сегодня реклама найма следует основным принципам маркетинга. Благодаря огромному количеству вариантов рекламы при приеме на работу сложные показатели помогают рекрутерам принимать решения о том, как потратить драгоценные рекламные доллары. Поиск талантов становится все более целенаправленным, сообщения становятся более достоверными, а иногда и личными. И мелкие работодатели, а не только крупные компании, могут воспользоваться этими тенденциями.

«Публикуй и молись» больше не является успешной стратегией, — сказал Майкл Хеннесси, основатель и генеральный директор маркетинговой фирмы SmashFly, базирующейся в Конкорде, штат Массачусетс.

Печатные объявления и доски объявлений не умерли. Но теперь есть много дополнительных возможностей для охвата и вовлечения кандидатов. Оптимизация поисковых систем, реклама с оплатой за клик и социальные сети — стандартные инструменты для привлечения кандидатов на сайты работодателей, посвященные вакансиям. Онлайн-платформы, объединяющие объявления о вакансиях, неуклонно росли, появились нишевые сайты для определенных семей вакансий, процветают специализированные рекрутеры, а программы направления сотрудников с усовершенствованными технологиями привлекают много хороших кандидатов.

Но новые инструменты вызывают повышенные ожидания. Рекрутеры должны не просто искать кандидатов на работу — они должны преследовать их и заключать сделку. Кандидаты на вакансию — это потребители, у которых есть выбор, которые исследуют потенциального работодателя так же, как они исследуют крупную покупку. Время и затраты на аренду растут.

В ответ на эти вызовы в отчете Indeed, самого посещаемого в мире сайта вакансий, изложены четыре шага, которые помогут максимально эффективно использовать бюджет на рекламу персонала:

  • Будьте ответственны и подотчетны за отслеживание эффективности своих усилий.
  • Отслеживайте источники кандидатов на вакансию автоматически через систему отслеживания кандидатов.
  • Просмотрите данные, чтобы определить, какие рекламные каналы работают лучше и хуже.
  • Переложите расходы на источники, обеспечивающие наилучшие результаты.

Сегодняшние рекрутеры не ценят глянцевую рекламу, основанную на «желаниях клиентов», — сказал Джо Шейкер-младший, вице-президент компании Shaker Recruitment Advertising & Communications из Оук-Парка, штат Иллинойс. «Теперь мы раскрываем, что на самом деле означает работать на работодателя — ценностное предложение работодателя.Это позволяет нам выходить на рынок с подлинным посланием, чтобы компании могли выделиться среди конкурентов и действительно выделиться ».

«Мы заимствуем лучшие методы маркетинга», — сказал Хеннесси. «Мы можем отслеживать сферу интересов кандидатов и страницы, которые они нажимают на веб-сайте. Мы можем автоматически сегментировать их по разным конвейерам »для персонального внимания со стороны рекрутеров.

Большинство получают оценку C

Отчет SmashFly за 2015 год дал Fortune 500 организациям в среднем оценку C за использование ими инструментов кадрового маркетинга; только 3 процента этих компаний получили оценку А.В отчете говорится, что работодателям необходимо улучшить обмен сообщениями с кандидатами на веб-сайтах, посвященных вакансиям, обновить методы приема на работу в мобильных и социальных сетях, а также создать сети талантов, которые привлекают потенциальных сотрудников. Выяснилось, что немногие работодатели добавляют в объявления о вакансиях изображения или видео.

Рекрутерам нелегко стать маркетологами, сказала Сьюзан Витале, директор по маркетингу Matawan, поставщика программного обеспечения iCIMS из штата Нью-Джерси. «Некоторые все еще борются с этим».

Измерение, которое лежит в основе маркетинга, имеет решающее значение для успешного найма.Барб Бидан, вице-президент по глобальному привлечению талантов компании Indeed в Далласе, сказал, что рекрутеры должны анализировать несколько показателей, чтобы понять, как лучше всего тратить деньги на рекламу. Эти измерения должны включать в себя факторы времени, качества и эффективности, а также источник, через который находится каждый найм, — все это направляется в систему отслеживания соискателей работодателя.

Целевые, подлинные сообщения

Сегодняшние объявления о найме должны быть нацелены на вакансию и должны быть — или, по крайней мере, должны выглядеть — подлинными.

«Последние пять-десять лет мы пытались увеличить количество соискателей», — сказал Нил Коста, основатель и генеральный директор компании HireClix, занимающейся кадровым маркетингом в Глостере. «Теперь мы стараемся быть более избирательными».

«С появлением новых медиа-возможностей, появившихся в последнее время, мы можем очень точно определять цель», — сказал Шейкер.

Важно иметь привлекательный бренд работодателя. Информирование о бренде так же важно — и сложнее, чем когда-либо.Несмотря на то, что большая часть сообщений потенциальным сотрудникам распространяется в электронном виде, «нам все еще нужны истории клиентов и другие вещи, чтобы сделать это реальностью», — сказал Витале. «Человеческий фактор по-прежнему будет иметь первостепенное значение».

«Каждый соискатель должен получить индивидуальный опыт», — сказал Бидан. Кандидатов можно направить к отзывам сотрудников о компании и пригласить их присоединиться к сообществам талантов, связанных с их областями. Витале сказал, что многие талантливые молодые люди используют Yelp, Glassdoor и подобные веб-сайты, чтобы узнать о впечатлениях своих сверстников о потенциальных работодателях, а иногда и о таких подробностях, как заработная плата, выплачиваемая за различные рабочие места, если эта информация не предоставляется на веб-сайте работодателя.

Персонализированный опыт помогает поддерживать контакт с пассивными кандидатами, которые могут быть не готовы устроиться на работу в определенной компании. Однако «отслеживание пассивных кандидатов и развитие отношений с течением времени — это роскошь, которой нет у большинства компаний», — сказал Крис Данн, главный специалист по персоналу и партнер консалтинговой компании Kinetix, занимающейся аутсорсингом процессов найма и кадровой политики, со штаб-квартирой в Атланте.

Есть дыры в стратегиях многих работодателей, особенно тех, чьи рекламные и карьерные веб-сайты не оптимизированы для просмотра и приема приложений с мобильных устройств.«Мобильная реклама, вероятно, является ближайшим приложением, которое люди не используют», — сказал Коста. Оптимизация для мобильных устройств «является огромной проблемой», — отметил Витале.

Конечной целью является использование технологий для определения наиболее эффективного способа тратить деньги на рекламу на каждую вакансию, — сказал Бидан. «Модель оплаты по результатам работы быстро становится лучшим способом потратить мой бюджет на набор персонала».

Стив Бейтс — писатель-фрилансер из Вашингтона, округ Колумбия.К., ареал, бывший писатель и редактор SHRM.

Быстрые ссылки:

SHRM Online Страница управления персоналом

Подпишитесь на новый информационный бюллетень SHRM по привлечению талантов

Что такое привлечение талантов?

Приобретение талантов относится к процессу, который работодатели используют для набора, отслеживания и проведения собеседований с кандидатами на работу, а также адаптации и обучения новых сотрудников. Обычно это функция отдела кадров (HR).

Приобретение талантов часто включает в себя отдельное программное обеспечение или модули в более крупных системах управления человеческим капиталом (HCM), которые помогают автоматизировать набор и цикл найма.Продукты из этой категории программного обеспечения иногда называют системами управления набором персонала.

Приобретение талантов часто рассматривается как стратегический подход к ранним этапам управления талантами, процесса, который работодатели используют при найме, развертывании, обучении и оценке производительности и оплаты труда сотрудников (см. Рис. 1).

Рис. 1. Привлечение талантов в основном связано с наймом и адаптацией.

Почему так важно привлекать таланты?

Приобретение талантов важно, потому что поиск и найм нужных людей является важным элементом бизнес-плана организации и напрямую влияет на будущий успех компании.Без правильных сотрудников бизнес, скорее всего, будет бороться с низкой производительностью, неправильным принятием решений и немотивированным персоналом. Эти факторы мешают бизнесу оставаться стабильным на конкурентном рынке.

Более того, поиск талантов — это дальновидный подход. Вместо того, чтобы просто нанять кандидата для заполнения текущей вакансии, группа по привлечению талантов рассматривает, каким может быть карьерный путь потенциального сотрудника в организации. В результате привлечение талантов гарантирует, что организация нанимает людей, которые в конечном итоге могут стать менеджерами и старшими менеджерами в рамках бизнеса.Таким образом, поиск талантов сводится не столько к заполнению открытых вакансий, сколько к созданию долгосрочного стратегического плана для будущих вакансий.

Эффективная стратегия привлечения талантов также снижает риски для всего бизнеса, поскольку снижает вероятность неудачного найма. Это, в свою очередь, экономит время и деньги, которые в противном случае могли бы быть потрачены на обучение плохих сотрудников, а также повышает производительность.