Свои принципы: Жизненные принципы — Психологос

Содержание

Жизненные принципы — Психологос

Неплохой жизненный принцип

Принцип — общее правило для круга более частных правил. Принцип регулирует поведение в кругу ситуаций, нечто предписывает и нечто запрещает. Принципиальный человек — человек, имеющий твердые принципы, придерживающийся своих принципов.

Жизненные принципы — принципы, принятые человеком в отношении его жизни в целом.

Например, «Все, что не запрещено, то разрешено». Более распространен плохо осознаваемый принцип «Все, что не разрешено, то запрещено».

У религиозных людей роль жизненных принципов выполняют заповеди. Можно сказать, что жизненные принципы — это заповеди нерелигиозных людей.

​​​​​​​​​​​​​​Осознанный человек аккуратно подбирает себе принципы, чтобы служили ему стержнем, направляли его, но не ограничивали без необходимости. Принципы не должны быть слепыми.

Многие деятели искусства принципиально отказываются выступать в странах с репрессивными режимами, какие бы деньги им ни предлагали. Однако если выступление в стране с репрессивным режимом может содействовать культурным связям с демократическими странами, артисты выступления проводят.

Многие тренеры из принципа не проводят тренинги в компаниях, занимающихся производством алкоголя или табака. Однако, если сотрудники таких компаний сами пришли на открытые тренинги, тренер работает с ними на общих основаниях, так же внимательно и с душой.

Пока принципы работают на жизненные ценности и цели, они нужны. Если начинают мешать — их необходимо корректировать, сверять с целями и формулировать как средства достижения тех или иных жизненных целей.

По жизни, люди с настоящими жизненными принципами — достаточная редкость. Соблюдать свои принципы — это значит их помнить, о них думать, принимать решение об уместности и способе их применения: все это требует включения головы и разума, в то время как большая часть людей привыкли жизнь чувствами, привычками, в целом бездумно. «Следовать принципам» более распространено среди мужчин, нежели среди женщин, однако и среди мужчин это встречается достаточно редко. Разговор о принципах — чаще придумка на скорую руку, ради красного словца либо ситуативной нужды. Люди часто ситуативно, на ходу, выдумывают себе принципы, чтобы оправдать импульсивно возникшее желание.

Например девушка, обидевшись на молодого человека, может сказать: «я из принципа не буду с ним разговаривать», хотя при изменении своего настроения она с такой же легкостью забудет про свой принцип, с какой его придумала.

Чтобы пользоваться принципами более разумно, имеет смысл формулировать их как цели. Например, «я из принципа не буду с ним разговаривать» может иметь два разных смысла. Первый: «Из-за происшедшего я готова разорвать отношения с ним. Извинится и изменит поведение — отношения с ним восстановлю, нет — нет». Второй: «Из-за происшедшего отношения рвать не хочу, но хочу изменить его отношение ко мне. Напрягу его своим молчанием, а если не поможет, буду пробовать что-то другое».

: Технологии и медиа :: РБК

«Яндекс» опубликовал свои внутренние принципы работы: компания не создает сервисы только ради выгоды, рада конкуренции на международном уровне, а ее руководители не должны высказываться на политические темы

Офис компании «Яндекс» (Фото: Артем Голощапов для РБК)

«Яндекс» опубликовал внутренние принципы, которыми должны руководствоваться сотрудники компании. Во вступлении к документу указано, что список был сформулирован за годы ее существования: «Это не строгий кодекс, а набор выводов, которые помогают сотрудникам «Яндекса» принимать решения. Мы публикуем этот внутренний документ, чтобы наши пользователи и партнеры также знали, что для нас важно». В документе приводится оговорка, что принципы «не высечены в камне», время от времени в список может что-то добавляться.

Про пользователей

  • «Яндекс» назвал пользователя своим главным заказчиком: «Мы не обманываем пользователей и не зарабатываем обманом».
  • Компания заявляет, что использует данные о поведении пользователей только для того, чтобы создавать для них новые сервисы и улучшать существующие, что она никогда не продает данные о пользователях. «Никогда данные — чтобы их было больше и больше — не были самоцелью, — рассказал в интервью РБК Тигран Худавердян, управляющий директор «Яндекса». — Данные мы собираем только для того, чтобы сделать сервис лучше для пользователей. И это такое общее описание, в некотором смысле конституционное для компании».

«Яндекс» впервые раскрыл свои главные принципы — Российская газета

«Яндекс» опубликовал свой внутренний документ, в котором описала общие рабочие принципы, которые используются при создании сервисов, ведении коммерции, обращении с пользовательскими данными.

В компании пояснили, что публикуют этот список, чтобы пользователи и партнеры знали, что для «Яндекса» важно. Время от времени список обновляется, поскольку «принципы не высечены в камне».

Так, сервисы компания создает, чтобы приносить людям пользу и давать им новые возможности. Пользователя «Яндекс» называет главным заказчиком, а сервисы старается развивать таким образом, чтобы максимизировать пользу, минимизировать вред и уважать локальные особенности рынка. Компания также не боится закрывать сервисы и строит свою работу на принципах честности и прозрачности.

Данные о поведении пользователей используются только для того, чтобы создавать новые сервисы и улучшать существующие. Продажей данных «Яндекс» не занимается и наоборот — тщательно их защищает. Запросы на раскрытие информации рассматриваются только те, которые соответствуют всем формальным требованиям.

В разделе «Коммерция» говорится, что компания не обманывает пользователей и не зарабатывает на обмане, не рекламирует тотализаторы и казино, не создает такие сервисы. Некоторые сервисы «Яндекс» создает и развивает, несмотря на то, что они никогда не станут прибыльными.

Также принципы компании декларируют открытость к диалогу с обществом и государством, готовность соблюдать законы, осознание роли в развитии рынка, отказ от разработки технологий военного назначения.

В «Яндексе» подчеркивают, что компания готова выигрывать в честной конкурентной борьбе и не выступает с публичной критикой конкурентов и их продуктов, не ограничивает пользователей в переходе на конкурирующие сервисы, а ранжирование результатов поиска происходит на основе критерия полезности. Также «Яндекс» выступает против рыночных практик, которые ограничивают право человека использовать по умолчанию те или иные сервисы.

«Яндекс» впервые раскрыл свои «внутренние принципы»

https://ria.ru/20201119/yandeks-1585337237.html

«Яндекс» впервые раскрыл свои «внутренние принципы»

«Яндекс» впервые раскрыл свои «внутренние принципы» — РИА Новости, 19.11.2020

«Яндекс» впервые раскрыл свои «внутренние принципы»

«Яндекс» опубликовал внутренние принципы, которыми должны руководствоваться сотрудники компании. РИА Новости, 19.11.2020

2020-11-19T13:20

2020-11-19T13:20

2020-11-19T14:09

общество

технологии

яндекс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/152752/89/1527528926_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_e3f05a3cad84c155072e92677099c5e8.jpg

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. «Яндекс» опубликовал внутренние принципы, которыми должны руководствоваться сотрудники компании.Во вступлении к документу указано, что список был сформулирован за годы существования компании и является не строгим кодексом, а набором выводов, помогающих сотрудникам принимать решения. Отмечается также, что принципы «не высечены в камне» и время от времени список может дополняться.»Мы публикуем этот внутренний документ, чтобы наши пользователи и партнеры также знали, что для нас важно», — говорится в тексте.В документе содержатся общие принципы создания сервисов, а также блоки относительно коммерции, данных, отношений с государством и обществом, конкурентов, искусственного интеллекта и дистрибуции.В частности, пользователь провозглашается главным заказчиком, которого компания не обманывает и на котором не зарабатывает обманом. Безопасность пользовательских данных называется одним из приоритетов «Яндекса», а умение слушать общество и реагировать на общественные запросы, оставаясь при этом в правовом поле, — необходимым условием развития компании.

https://realty.ria.ru/20201116/yandex-1584797103.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/152752/89/1527528926_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a77dab5b1bb78498f9b5cac1c005b1b6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, технологии, яндекс

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. «Яндекс» опубликовал внутренние принципы, которыми должны руководствоваться сотрудники компании.

Во вступлении к документу указано, что список был сформулирован за годы существования компании и является не строгим кодексом, а набором выводов, помогающих сотрудникам принимать решения. Отмечается также, что принципы «не высечены в камне» и время от времени список может дополняться.

«Мы публикуем этот внутренний документ, чтобы наши пользователи и партнеры также знали, что для нас важно», — говорится в тексте.

В документе содержатся общие принципы создания сервисов, а также блоки относительно коммерции, данных, отношений с государством и обществом, конкурентов, искусственного интеллекта и дистрибуции.

В частности, пользователь провозглашается главным заказчиком, которого компания не обманывает и на котором не зарабатывает обманом. Безопасность пользовательских данных называется одним из приоритетов «Яндекса», а умение слушать общество и реагировать на общественные запросы, оставаясь при этом в правовом поле, — необходимым условием развития компании.

16 ноября 2020, 11:37

Власти Москвы одобрили облик новой штаб-квартиры «Яндекса»

Принципы Организации Объединенных Наций в отношении пожилых людей — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Принципы Организации Объединенных Наций в отношении пожилых людей*

Сделать полнокровной жизнь лиц преклонного возраста

Приняты резолюцией 46/91 Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1991 года

Генеральная Ассамблея,

высоко оценивая вклад, который вносят пожилые люди в жизнь своего общества,

учитывая, что в Уставе Организации Объединенных Наций народы Объединенных Наций выражают, в частности, решимость вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности, в равноправие мужчин и женщин и в равенство прав больших и малых наций, а также решимость содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,

принимая во внимание разработку этих прав во Всеобщей декларации прав человека, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах, а также в других декларациях с целью обеспечить осуществление универсальных норм в отношении конкретных групп населения,

во исполнение Международного плана действий по проблемам старения, принятого Всемирной ассамблеей по проблемам старения и одобренного Генеральной Ассамблеей в резолюции 37/51от 3 декабря 1982 года,

признавая огромные различия в положении пожилых людей не только между странами, но также в рамках отдельных стран и между отдельными лицами, что требует принятия различных мер в области политики,

учитывая, что во всех странах как никогда прежде возрастает число лиц преклонного возраста, состояние здоровья которых лучше, чем когда-либо ранее,

учитывая результаты научных исследований, опровергающие многие стереотипные представления о неизбежном и необратимом ухудшении здоровья с возрастом,

будучи убеждена в том, что в мире, дня которого характерно увеличение числа пожилых людей, заинтересованным и дееспособным пожилым людям необходимо обеспечить возможности участвовать в каждодневной жизни общества и вносить в нее вклад,

сознавая , что трудности, выпадающие на долю семьи, как в развитых, так и в развивающихся странах, требуют оказания поддержки лицам, обеспечивающим уход за слабыми пожилыми людьми,

принимая во внимание стандарты, уже определенные в Международном плане действий по проблемам старения, в конвенциях, рекомендациях и резолюциях Международной организации труда, Всемирной организации здравоохранения и других учреждений Организации Объединенных Наций,

призывает правительства включить — когда это представляется возможным — в свои национальные программы следующие принципы:

Независимость

1. Пожилые люди должны иметь доступ к соответствующим требованиям продовольствию, воде, жилью, одежде и медицинскому обслуживанию через посредство обеспечения им дохода, поддержки со стороны семьи, общины и самопомощи.

2. Пожилые люди должны иметь возможность работать или заниматься другими видами приносящей доход деятельности.

3. Пожилые люди должны иметь возможность участвовать в определении сроков и форм прекращения трудовой деятельности.

4. Пожилые люди должны иметь возможность участвовать в соответствующих программах образования и профессиональной подготовки.

5. Пожилые люди должны иметь возможность жить в условиях, которые являются безопасными и могут быть адаптированы с учетом личных наклонностей и изменяющихся возможностей.

6. Пожилые люди должны проживать дома до тех пор, пока это возможно.

Участие

7. Пожилые люди должны быть по-прежнему вовлечены в жизнь общества, активно участвовать в разработке и осуществлении политики, непосредственно затрагивающей их благосостояние, и делиться своими знаниями и опытом с представителями молодого поколения.

8. Пожилые люди должны иметь право искать и расширять возможности для деятельности в интересах общины и выполнять на добровольной основе работу, отвечающую их интересам и возможностям.

9. Пожилые люди должны иметь возможность создавать движения или ассоциации лиц пожилого возраста.

Уход

10. Пожилым людям должны быть, обеспечены уход и защита со стороны семьи и общины в соответствии с системой культурных ценностей данного общества.

11. Пожилые люди должны иметь доступ к медицинскому обслуживанию, позволяющему им поддерживать или восстанавливать оптимальный уровень физического, психического и эмоционального благополучия и предотвращать или сдерживать начало периода недугов.

12. Пожилые люди должны иметь доступ к социальным и правовым услугам в целях повышения их независимости, усиления защиты и улучшения ухода.

13. Пожилые люди должны иметь возможность на соответствующем уровне пользоваться услугами попечительских учреждений, обеспечивающих защиту, реабилитацию, а также социальное и психологическое стимулирование в гуманных и безопасных условиях.

14. Пожилые люди должны иметь возможность пользоваться правами человека и основными свободами, находясь в любом учреждении, обеспечивающем кров, уход или лечение, включая полное уважение их достоинства, убеждений, нужд и личной жизни, а также права принимать решения в отношении ухода за ними и качества их жизни.

Реализация внутреннего потенциала

15. Пожилые люди должны иметь возможности для всесторонней реализации своего потенциала.

16. Пожилые люди должны иметь доступ к возможностям общества в области образования, культуры, духовной жизни и отдыха.

Достоинство

17. Пожилые люди должны иметь возможность вести достойный и безопасный образ жизни и не подвергаться эксплуатации и физическому или психологическому насилию.

18. Пожилые люди имеют право на справедливое обрaщение независимо от возраста, пола, расовой или этнической принадлежности, инвалидности или иного статуса, и их роль должна оцениваться независимо от их экономического вклада.


* Основаны на Международном плане действий по проблемам старения; см. Доклад Всемирной ассамблеи по проблемам старения, Вена, 26 июля – 6 августа 1982 года (издание Организации Объединенных Наций, в продаже под № R.82.I.16), глава VI, раздел А.

«Яндекс» предложил конкурентам продвигать их сервисы как свои, но конкуренты остались недовольны

| Поделиться «Яндекс» предложил сторонним ресурсам принцип равного доступа к «обогащенным ответам» в своей поисковой выдаче. В числе прочего сторонние ресурсы должны будут использовать инструменты «Яндекса», включая «Метрику», ID и платежную систему. Компании, ранее жаловавшиеся в ФАС на дискриминацию «Яндексом» в своей поисковой выдачи, остались недовольны.

«Яндекс» представил принципы равного доступа к обогащенным ответов в своей поисковой выдачи

Компания «Яндекс» сформулировала принципы работы с партнерами в рамках инструмента «обогащенных ответов» — специальных блоков в результатах поисковой выдачи, которые дают ответ пользователю на его запрос в наглядном виде. Принципы были опубликованы в корпоративном блоге компании директором бизнес-группы «Яндекса» по поиску, рекламным и облачным сервисам Андреем Стыскиным.

Главный принцип состоит в том, что партнерские ответы будут создаваться и показываться по общим для всех сервисов правилам. Другой принцип состоит в том, что данных о сервисе должно быть достаточно для того, чтобы обогащенный ответ корректно отображался в выдаче и точно отвечал на запрос пользователя.

Для этого партнерам необходимо будет открыть сведения в объеме, который удовлетворяет этим условиям. Например, чтобы сформировать обогащенный интерактивный ответ для сервиса объявлений о продаже автомобилей, потребуется вся база моделей и марок с фотографиями, которая используется в этом сервисе.

Следующий принцип состоит в том, что все данные будут обрабатываться в «Яндексе». В «Яндексе» заявляют, что компания серьезно относится к безопасности данных пользователей и никому не намерена их передавать. Поэтому «Яндекс» будет самостоятельно обрабатывать поисковые запросы, даже при поиске по данным партнеров, а партнеры должны будут передать «Яндексу» все данные, необходимые для ответа.

«Яндекс» предложил сторонним ресурсам равный доступ к «обогащенным ответам» в своей поисковой выдаче взамен на раскрытие данных о бизнесе

Еще один принцип состоит в том, что партнеры должны будут предоставить «Яндексу» все необходимые данные для сохранения качества обогащенной выдачи, в том числе установив инструмент «Яндекс.Метрика». Компания поясняет, что пользователи воспринимают обогащенные ответы как часть органической выдачи «Яндекса», соответственно, компания несет ответственность за их качество и полезность. В связи с этим «Яндексу» необходимо проанализировать, насколько полезен был ответ и смог ли человек с его помощью решить свою задачу.

Следующим пунктом значится необходимость для партнеров поддерживать инструменты «Яндекса», осуществляя авторизацию через «Яндекс ID» и принимая платежи через Yandex Pay. «Пользователи ожидают, что использование сервисов «Яндекса» будет комфортным и бесшовным, а формат партнерских обогащенных ответов часто предполагает необходимость авторизоваться или указать ту или иную персональную информацию», — заявили в компании. – Без этого значительная часть обогащенных ответов не будет отображаться вовсе или окажется менее удобной для пользователя».

В то же время пользователи сторонних ресурсов смогут авторизоваться или совершать оплату через собственную систем сайтов-партнеров. Наконец, финальным принципом значится доступ к партнерским ответам на прозрачных коммерческих условиях.

Кто жаловался на «Яндекс»

Проблема с «обогащенными ответами» «Яндекса» появилась в 2020 г.: тогда жалобу на компанию в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) подали специально созданная ИТ-коалиция, в которую вошли интернет-кинотеатр Ivi, площадка для объявлений Avito, сервис для поиска недвижимости «Циан», сервис по поиску исполнителей «Профи.ру», сервис путешествий «Туту.ру», сервис по продаже автомобилей Drom.ru, картографическая платформа 2ГИС и площадка для поиска ресторанов Zoon.ru. ИТ-коалиция пожалась на дискриминацию «Яндексом» сторонних сервисов по сравнению с собственными сервисами в «обогащенных ответах».

Как ФАС расследовала работу «колдунщиков» «Яндекса»

В апреле 2021 г. ФАС признала жалобу обоснованной и выдала «Яндексу» предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства. Предписание касалось продвижения через поисковую службу принадлежащих «Яндексу» сервисов: «Яндекс.Вертикали» (объединяет «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.работа»), «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Медиасервисы» (объединяет «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.телепрограмму») и «Кинопоиск».

В ФАС отмечали, что «Яндекс» использует два инструмента в своей поисковой выдачи. «Колдунщик» — элемент поисковой выдачи, который отвечает на вопросы пользователей прямо на странице с результатами поиска. «Объективный ответ» — элемент поисковой выдачи, который расположен справа от результатов поиска и представляет из себя карточку с изображением и общей информацией о предмете запроса.

В «Сколтехе» с помощью высокопроизводительных вычислений создали ранее неизвестные материалы

Интеграция

По мнению ФАС, у сторонних сервисов отсутствовала возможность использования таких технологий или их возможности не соответствовали техническим, визуальным или иным возможностям и преимуществам интерактивных ответов поисковой выдачи системы, которые получали аффилированные с «Яндекс» сервисы. В связи с этим ФАС потребовала от «Яндекса» прекратить предоставлять аффилированным с компанией лицам преимущественные возможности по продвижению в своей поисковой системе с помощью функций и технологий, функциональность которых не доступна сторонним лицам.

Также «Яндекс» должен был опубликовать условия доступа сервисов к техническим возможностям по продвижению в поисковой системе компании, в том числе с помощью интерактивных ответов, в формате, доступном для ознакомления хозяйствующих субъектов вне зависимости от их вхождения в группу «Яндекса». Для сервисов, не входящих в одну группу лиц с «Яндексом», должен был быть обеспечен доступ к возможностям по продвижению в поисковой системе «Яндекса», которые применяются лицами, входящими в группу лиц «Яндекса», на равных условиях.

Кроме того, демонстрация сервисов лиц, не входящих в одну группу лиц «Яндекса», и сервисов, входящих в группу лиц компании, должна были быть обеспечена по единым правилам ранжирования, применяемым при формировании органической выдачи в поисковой системе «Яндекса», на равных условиях, не допуская преимущественной демонстрации сервисов лиц не аффилированных с «Яндексом». Тогда в «Яндексе» заявляли, что не согласны с предупреждением ФАС: некоторые требования ведомства уже реализованы в поиске, а некоторые требования компания считала неправильными.

Avito и Ivi все равно не довольны предложениям «Яндекса»

Сейчас компании, жаловавшиеся в ФАС на «Яндекс», не выразили удовлетворения опубликованными интернет-гигантом принципами доступа к «обогащенным ответам». «Мы видим большие риски, что это может оказаться не более чем уловкой с целью доступа к коммерческой тайне конкурентов, — говорит исполнительной директор ИТ-коалиции Игорь Наймушин. – Передача данных о пользователях, платежах и трафике независимого сервиса «Яндексу» — это, по сути, рассказ о том, как устроен бизнес, что и как работает. Получив эти данные, «Яндекс» может использоваться их в своих целях и против конкурентов».

В интернет-кинотеатре Ivi также считают, что предъявляемые «Яндексом» требования к партнерам не соответствуют предписанию ФАС. «Данные, запрашиваемые «Яндексом», могут быть им использованы для продвижения своих сервисов, а также для дальнейшего подавления честной конкуренции на рынке, — отметили в компании. – В то же время Google для использования своих «колдунщиков» подобных требований не предъявляет: никакой оплаты и никаких требований по установке Google Analytics. Только семантическая разметка, публичная и доступная всем».

Со своей стороны, в Avito добавили, что с момента возникновения «колдунщиков» не получила от «Яндекса» предложения, позволяющего решить проблему эксклюзивности этой технологии для всего рынка и в полной мере соответствующего принципам честного онлайн-поиска. «В настоящее время дискриминация конкурентов в поиске «Яндекса» по прежнему продолжается, ежедневно десятки и сотни российских интернет-ресурсов теряют трафик, который за счет «колдунщиков» присваиваются сервисам «Яндекса», — констатируют в Avito.

«Яндекс» и ранее афишировал предложения для участников рынка, однако они, по сути, были направлены на то, чтобы сохранить эксклюзивные форматы выдачи за самим владельцем поисковой выдачи, — говорят в Avito. – Заявления «Яндекса» в блоге компании требуют серьезного анализа, но уже на первым взгляд мы видим в них ряд требований, которые вряд ли будут выполнимы для отрасли, например, требования о передаче «Яндексу» всех данных сторонних ресурсов, обязательному использованию счетчиков и платежных сервисов».

Игорь Королев



Добровольные руководящие принципы по вопросам владения и пользования | Регулирование вопросов владения и пользования ресурсами | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Приоритетная задача Добровольных руководящих принципов ответственного регулирования вопросов владения и пользования земельными, рыбными и лесными ресурсами в контексте национальной продовольственной безопасности заключаются в обеспечении продовольственной безопасности для всех, а также в поддержке постепенного осуществления права на достаточное питание в контексте национальной продовольственной безопасности.

Руководящие принципы, направленные на поддержку усилий по искоренению голода и нищеты, призваны также способствовать формированию устойчивых средств к существованию, социальной стабильности, надёжному обеспечению жильём, развитию сельских районов, защите окружающей среды, а также устойчивому социально-экономическому развитию.

Руководящие принципы разработаны на благо всех жителей всех стран, однако особое внимание в них уделяется уязвимым и социально обособленным группам населения. Они служат ориентиром и содержат принципы и признанные на международном уровне стандарты деятельности по ответственному регулированию вопросов владения и пользования. Руководящие принципы представляют собой механизм, опираясь на который государства могут разрабатывать свои стратегии, политику, законы, программы и мероприятия. Это мерило, руководствуясь которым, государства, представители частного сектора и граждане могут судить о приемлемости собственных действий и действий других участников процесса.

Руководящие принципы были окончательно сформулированы в ходе межправительственных переговоров с участием гражданского общества, частного сектора и научно-исследовательских организаций.

Руководящие принципы были официально утверждены Комитетом по всемирной продовольственной безопасности 11 мая 2012 года. С тех пор в поддержку их осуществления высказались «Группа двадцати», конференция «Рио+20», Генеральная Ассамблея Организации Объединённых Наций, Парламентская ассамблея франкоязычных стран и другие организации.

 

Принципы и добродетели — Институт Билля о правах

Введение

В 1776 году Второй Континентальный Конгресс провозгласил независимость Соединенных Штатов от Британской Империи с заявлением о принципах. Эти принципы, основанные на понимании естественных прав и опыте самоуправления, очертили основы новой нации. Этот набор принципов и идеалов направлял и формировал общественную жизнь и американский характер. Американский народ продолжает стремиться более полно реализовать эти принципы и идеалы.Эти принципы и добродетели, взятые из изучения человеческой природы и целей правительства, определяют структуру американского республиканского правительства упорядоченной свободы, но они также являются универсальными принципами для всех людей. Вместе с основными гражданскими добродетелями они помогают сформировать сознание нации, в отношении которого американцы судят о справедливости своих законов. Эти гражданские добродетели объединяют самоуправляющихся людей в сообщества, которые способствуют созданию здорового гражданского общества и необходимы для выживания республики.Как американцы, мы считаем, что важно понимать и реализовывать эти фундаментальные или основополагающие принципы и гражданские добродетели.

Загрузите разработанную копию этого ресурса здесь.

Понимание принципов

Основы правительства Соединенных Штатов ориентированы на идеи свободы и равенства, сформулированные в традиции естественных прав Джона Локка и других. Эта традиция утверждает, что по природе своего существования люди обладают правами, независимыми от какой-либо власти или власти общества.В поддержании этих прав мыслители естественных прав видели величайшую возможность для людей процветать благодаря свободе управлять своей собственной жизнью. Люди поддерживают свою свободу и права через официальные институты правительства и неформальные общественные традиции и институты. Такое поддержание требует от людей бдительности и информированности, чтобы гарантировать, что эти учреждения направлены на достижение их правильных целей. Понимание этих фундаментальных принципов легло в основу разработки Конституции и Билля о правах Соединенных Штатов.Приведенные ниже принципы определяют меры защиты, предусмотренные для этой цели в Конституции. Понимая эти принципы, Мы, Народ, можем лучше защищать и продвигать свободу и возможности для всех.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Этот список принципов и достоинств не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, но вместо этого должен быть отправной точкой для исследования американского эксперимента по самоуправлению.

Естественные права и фонды

Это философские принципы, на которых сосредоточена структура управления США.

Естественные / неотъемлемые права: Права, которые принадлежат нам по своей природе, могут быть ограничены только в рамках надлежащей правовой процедуры. Примеры — жизнь, свобода, собственность и стремление к счастью.

Свобода: За исключением случаев, когда это разрешено гражданами Конституцией, правительство не имеет полномочий ограничивать свободу.

Равенство: Все люди имеют одинаковый статус в отношении своих прав на естественные права и обращения в соответствии с законом.

Согласие и республиканское правительство

Эти принципы республиканизма обеспечивают основу, на которой поддерживается суверенитет народа в правительстве.

Правило большинства / Права меньшинства: Законы могут приниматься с согласия большинства при условии, что эти законы не нарушают неотъемлемые права меньшинства.

Согласие управляемого / народного суверенитета: Власть правительства исходит от народа.

Ограниченное Правительство

Чтобы сохранить правящую власть в должном объеме, правительство должно быть ограничено и предоставлять гражданам возможность защиты от произвола власти.

Ограниченное правительство: Граждане лучше всего могут достичь счастья, когда правительство ограничивается теми полномочиями, которые защищают их жизнь, свободу и собственность.

Надлежащая правовая процедура: Правительство должно взаимодействовать со всеми людьми в соответствии с надлежащим образом принятыми законами и применять эти правила в равной степени по отношению ко всем людям.

Основные / дополнительные меры предосторожности

Чтобы удержать правительство в этих ограниченных рамках, должны быть правила, связывающие как отдельных граждан, так и действия правительства.

Верховенство закона: Правительство и граждане соблюдают одни и те же законы независимо от политической власти. Эти законы применяются справедливо, в соответствии с принципами свободы и стабильны.

Система сдержек и противовесов: Конституционные полномочия распределены между ветвями власти, что позволяет каждой ограничивать применение власти другими ветвями и предотвращать расширение полномочий любой ветви.

Федерализм: Люди делегируют определенные полномочия национальному правительству, в то время как государства сохраняют за собой другие полномочия; и люди, которые уполномочивают и штаты, и национальное правительство, сохраняют все свободы, не делегированные руководящим органам.

Разделение властей: Система отдельных полномочий, встроенная в Конституцию, чтобы предотвратить скопление власти в одной ветви.

Билль о правах

В качестве последнего средства защиты от злоупотреблений со стороны правительства поколение основателей кодифицировало список прав, которые, по их мнению, были необходимы для поддержания их конституционной структуры управления.

Свобода вероисповедания: Право выбирать религию или форму вероисповедания, если таковые имеются, без какого-либо вмешательства; свобода совести

Свобода слова, печати и собраний: Законное право свободно выражать свое мнение устно или письменно и право собираться с другими в группы по своему выбору без произвольных или необоснованных ограничений.

Частная собственность: Естественное право каждого человека создавать, получать и контролировать свою собственность, убеждения, способности и мнения, а также плоды своего труда.

ДОБЫЧИ И ВЕСТИКИ

Народный суверенитет и самоуправление построены на предположении, что мы можем быть самоуправляемыми. Это означает политически, но это также означает нашу экономическую и частную социальную жизнь. Привычки, способствующие такому самоуправлению, мы называем добродетелями.

Добродетели

Гражданский дискурс: Обоснованный и уважительный обмен идеями между людьми является основным способом влияния людей на изменения в обществе / правительстве и необходим для поддержания самоуправления.

Вклад: Чтобы раскрыть свои страсти и таланты и использовать их для создания прекрасного и нужного. Усердно работать, чтобы позаботиться о себе, своей семье и своем сообществе.

Смелость: Способность к конструктивным действиям перед лицом страха или опасности. Выступать твердо как личность с характером и делать то, что правильно, особенно когда это непопулярно или подвергает человека риску.

Честь: Демонстрирует хороший характер, порядочность, мыслит и действует честно.

Смирение: Помнить, что невежество намного больше, чем знание. Чтобы воздать хвалу тем, кто это заслужил.

Честность: Говорить правду, разоблачать неправду и сдерживать свои обещания.

Инициатива: Проявление силы, энергии или способности вести, организовывать или достигать чего-либо.

Правосудие: Отстаивание того, что честно, справедливо и правильно. Отстаивать одинаково применяемые правила, уважающие права и достоинство всех, и следить за тем, чтобы все соблюдали их.

Модерация: Избегание эксцессов и крайностей.

Настойчивость: Продолжать выполнение задачи или курса действий или придерживаться убеждений или обязательств, несмотря на препятствия или трудности; выбирая правильный путь, а не легкий путь, и держаться курса.

Респект: Честь или восхищение кем-то или чем-то. Чтобы защитить свой разум и тело как драгоценные аспекты личности. Чтобы распространить эту защиту на всех остальных людей.

Ответственность: Действовать на основе здравого смысла в отношении того, что правильно, а что неправильно, или заслужить доверие других. Знать и делать то, что лучше всего, а не то, что является самым популярным. Демонстрируя надежность, принимая решения в лучших долгосрочных интересах людей. Люди должны заботиться о себе и своих семьях и сохранять бдительность, чтобы сохранить свою свободу и свободу других.

Благоразумие: Практическая мудрость, которая применяет разум и другие добродетели для
различения правильных действий в конкретных ситуациях.

Изобретательность: Быстро и
конструктивно действовать в сложных ситуациях.

Самоуправление: Быть самообладателем, избегать крайностей и отвергать неразумное
влияние или контроль со стороны других.

Бдительность: Быть бдительным и внимательным, принимать меры для исправления
возможных несправедливостей или зол.

Тиски

Амбиции: Заботиться о своих интересах, стремясь к власти и славе для себя, а не служить республике или благу других.

Скупость: Позволить любви к богатству привести к неправильному приобретению.

Обман: Лгать себе и / или другим, думая и ведя себя так, как будто что-то правильно, когда это неправильно и несправедливо.

Демагогия: Чтобы сбить других с пути, потому что кто-то контролирует или манипулирует своими эмоциями с помощью движущихся слов или обманчивого видения.

Гордыня: Излишняя гордость, тщеславие и высокомерие, которые обычно приводят к трагическому падению.

Injustice: Наносить вред другим, применяя неравные правила и нанося ущерб неотъемлемым правам и достоинству другого человека.

Политическая нетерпимость: Неуважение к различным политическим взглядам других людей, ведущее к нарушению их неотъемлемых прав.

1940 Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности

В 1915 году Комитет по академической свободе и академической должности Американской ассоциации университетских профессоров сформулировал заявление о принципах академической свободы и академического пребывания, известное как Декларация принципов 1915 года , который был официально одобрен Ассоциацией на ее втором ежегодном собрании, состоявшемся в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 31 декабря 1915 г. и 1 января 1916 г.

В 1925 году Американский совет по образованию созвал конференцию представителей ряда входящих в него членов, в том числе Американской ассоциации университетских профессоров, с целью сформулировать более короткое изложение принципов академической свободы и пребывания в должности. Заявление, сформулированное на этой конференции, известное как Заявление конференции 1925 года об академической свободе и сроках пребывания , было одобрено Ассоциацией американских колледжей (ныне Ассоциация американских колледжей и университетов) в 1925 году и Американской ассоциацией университетских профессоров в 1925 году. 1926 г.

В 1940 году, после серии совместных конференций, начавшихся в 1934 году, представители Американской ассоциации университетских профессоров и Ассоциации американских колледжей (ныне Ассоциация американских колледжей и университетов) согласовали повторное изложение принципов, изложенных в Заявление конференции 1925 года об академической свободе и владении жильем. Это повторение известно профессионалам как Заявление о принципах академической свободы и пребывания в должности 1940 г. .

После обширных обсуждений Заявления 1940 о принципах академической свободы и пребывания в должности с ведущими образовательными ассоциациями, а также с отдельными преподавателями и администраторами, в 1969 году объединенный комитет AAUP и Ассоциации американских колледжей встретился для переоценки этой ключевой политики. утверждение. На основе полученных комментариев и последовавших обсуждений объединенный комитет посчитал, что предпочтительным подходом было сформулировать интерпретацию Заявления 1940 г. потребности.

Комитет представил двум ассоциациям на рассмотрение Пояснительные комментарии, которые приведены ниже в виде сносок к Заявлению 1940 . 1 Эти интерпретации были приняты Советом Американской ассоциации университетских профессоров в апреле 1970 года и одобрены Пятьдесят шестым ежегодным собранием в качестве политики ассоциации .


Цель этого заявления — способствовать пониманию и поддержанию обществом академической свободы и пребывания в должности, а также согласованию процедур, обеспечивающих их соблюдение в колледжах и университетах.Высшие учебные заведения создаются для общего блага, а не в интересах отдельного учителя или учреждения в целом. 2 Общее благо зависит от свободного поиска истины и ее свободного изложения.

Академическая свобода важна для этих целей и применима как к обучению, так и к исследованиям. Свобода в исследованиях имеет фундаментальное значение для продвижения истины. Академическая свобода в ее педагогическом аспекте является основополагающей для защиты прав учителя при обучении и студента на свободу в обучении.Он несет с собой обязанности, соответствующие правам. 3

Владение недвижимостью — средство достижения определенных целей; в частности: (1) свобода преподавания и исследований и заочная деятельность, и (2) достаточная степень экономической безопасности, чтобы сделать профессию привлекательной для способных мужчин и женщин. Свобода и экономическая безопасность, а следовательно, и срок пребывания в должности, необходимы для успешного выполнения учебным заведением своих обязательств перед студентами и обществом.

Академическая свобода

  1. Учителя имеют право на полную свободу в исследованиях и публикации результатов при условии надлежащего выполнения своих других академических обязанностей; но исследование денежного возврата должно основываться на взаимопонимании с властями учреждения.
  2. Учителя имеют право на свободу в классе при обсуждении своего предмета, но они должны быть осторожны, чтобы не вводить в свое обучение спорные вопросы, которые не имеют отношения к их предмету. 4 Ограничения академической свободы из-за религиозных или иных целей учебного заведения должны быть четко изложены в письменной форме во время назначения. 5
  3. Преподаватели колледжей и университетов — это граждане, представители полученной профессии и должностные лица образовательного учреждения.Когда они говорят или пишут как граждане, они должны быть свободны от институциональной цензуры или дисциплины, но их особое положение в обществе налагает особые обязательства. Как ученые и работники образования, они должны помнить, что общественность может судить об их профессии и их учреждении по их высказываниям. Следовательно, они должны всегда быть точными, должны проявлять соответствующую сдержанность, должны проявлять уважение к мнению других и должны делать все возможное, чтобы указать, что они не говорят от имени учреждения. 6

Академический стаж

После истечения испытательного срока учителя или следователи должны иметь постоянный или непрерывный стаж, и их работа должна прекращаться только по уважительной причине, за исключением выхода на пенсию по возрасту или при чрезвычайных обстоятельствах из-за финансовых потребностей.

При интерпретации этого принципа подразумевается, что следующее представляет собой приемлемую академическую практику:

  1. Точные сроки и условия каждого назначения должны быть изложены в письменной форме и находиться в распоряжении как учебного заведения, так и преподавателя до того, как назначение будет завершено.
  2. Начиная с присвоения званию штатного инструктора или более высокого ранга, 7 испытательный срок не должен превышать семи лет, в том числе в течение этого срока стажировка на постоянной основе во всех высших учебных заведениях; но при условии, что, когда после испытательного срока более трех лет в одном или нескольких учреждениях, учитель вызывается в другое учреждение, может быть достигнута письменная договоренность о том, что новое назначение не на испытательный срок. более четырех лет, хотя при этом общий испытательный срок человека в академической профессии увеличивается сверх обычного максимума в семь лет. 8 Уведомление должно быть направлено как минимум за год до истечения испытательного срока, если учитель не будет продолжать работу после истечения этого периода. 9
  3. В течение испытательного срока учитель должен иметь академическую свободу, которую имеют все остальные преподаватели. 10
  4. Увольнение по причине непрерывного назначения или увольнение преподавателя по причине до истечения срока назначения должно, по возможности, рассматриваться как комитетом факультета, так и правлением учебного заведения.Во всех случаях, когда факты оспариваются, обвиняемый учитель должен быть уведомлен до слушания в письменной форме о предъявленных обвинениях и должен иметь возможность быть заслушанным в его или ее собственной защите всеми органами, выносящими решение по делу. Учителю должно быть разрешено сопровождать советника по его или ее собственному выбору, который может действовать как советник. У заинтересованных сторон должна быть полная стенографическая запись слушания. При слушании обвинения в некомпетентности показания должны включать показания учителей и других ученых либо из самого учителя, либо из других учреждений.Учителя, находящиеся на непрерывном назначении и уволенные по причинам, не связанным с моральной низостью, должны получать зарплату в течение как минимум года с даты уведомления об увольнении, независимо от того, продолжают ли они выполнять свои обязанности в учебном заведении. 11
  5. Прекращение непрерывного контракта из-за финансовых трудностей должно быть явно добросовестным.

Индоссанты

Заявление о принципах 1940 года было одобрено более чем 250 научными и образовательными группами.

Примечания:

1. Во Введении к Пояснительным комментариям примечания: За тридцать лет, прошедших с момента их обнародования, принципы «Заявления о принципах академической свободы и владения языком» 1940 года претерпели существенные уточнения. Это развивалось посредством различных процессов, включая обычное принятие, взаимопонимание между учреждениями и профессорами или их представителями, исследования и отчеты Американской ассоциации университетских профессоров, а также формулировки заявлений этой ассоциацией либо самостоятельно, либо в сочетании с Ассоциация американских колледжей.Эти комментарии представляют собой попытку двух ассоциаций, как первоначальных спонсоров «Заявления» 1940 года, сформулировать наиболее важные из этих уточнений. Их включение здесь в качестве Пояснительных комментариев основано на предпосылке, что «Заявление» 1940 года — это не статический кодекс, а фундаментальный документ, созданный для того, чтобы установить рамки норм, которые помогут адаптироваться к меняющимся временам и обстоятельствам.

Кроме того, в самом законе произошли соответствующие изменения, отражающие растущую настойчивость судов в соблюдении надлежащей правовой процедуры в академическом сообществе, что соответствует основным концепциям «Заявления» 1940 года; особенно актуально определение Верховным судом академической свободы как права, защищаемого Первой поправкой.Как заявил Верховный суд в деле Keyishian v. Board of Regents , 385 US 589 (1967), «Наша нация глубоко привержена защите академической свободы, которая имеет непревзойденную ценность для всех нас, а не только для соответствующих учителей. Таким образом, эта свобода является предметом особого внимания Первой поправки, которая не допускает законов, которые бросают тень ортодоксальности на класс ». Вернуться к тексту.

2. Под словом «учитель» в данном документе подразумевается исследователь, который прикреплен к академическому учреждению без преподавательских обязанностей.Вернуться к тексту.

3. Первый комментарий 1970 года: Ассоциация американских колледжей и Американская ассоциация университетских профессоров давно признали, что членство в академической профессии налагает особые обязанности. Обе ассоциации, по отдельности или совместно, последовательно подтверждали эти обязанности в основных политических заявлениях, давая указания профессорам в своих выступлениях как гражданах, в выполнении ими своих обязанностей перед учебным заведением и перед студентами, а также в их поведении при уходе из своего учебного заведения или когда проведение исследований, спонсируемых государством.Особое значение имеет «Заявление о профессиональной этике», принятое в 1966 году в качестве политики ассоциации (AAUP, Policy Documents and Reports , 11-е изд. [Baltimore: Johns Hopkins University Press, 2015], 145–46). Вернуться к тексту.

4. Второй комментарий 1970 г. Цель этого заявления не в том, чтобы препятствовать тому, что является «спорным». Противоречие лежит в основе бесплатного академического исследования, которому призвано способствовать все заявление. Этот отрывок подчеркивает, что учителям необходимо избегать постоянного навязывания материала, не имеющего отношения к их предмету.Вернуться к тексту.

5. Третий комментарий 1970 года: большинство церковных институтов больше не нуждаются или не желают отхода от принципа академической свободы, подразумеваемого в «Заявлении» 1940 года, и сейчас мы не поддерживаем такой отход. Вернуться к тексту.

6. Четвертый комментарий 1970 года: этот абзац является предметом интерпретации, принятой авторами «Заявления» 1940 года сразу после его одобрения:

Если администрация колледжа или университета считает, что учитель не соблюдал указания параграфа 3 раздела об академической свободе, и считает, что заочные высказывания учителя вызывают серьезные сомнения относительно пригодности учителя для своей или ее должность, он может приступить к предъявлению обвинений в соответствии с параграфом 4 раздела об академической стажировке.Выдвигая такие обвинения, администрация должна помнить, что учителя являются гражданами и им должна быть предоставлена ​​свобода граждан. В таких случаях администрация должна взять на себя полную ответственность, а Американская ассоциация университетских профессоров и Ассоциация американских колледжей вправе провести расследование.

Параграф 3 раздела об академической свободе в «Заявлении» 1940 г. также следует толковать в соответствии с «Заявлением Комитета по заочным высказываниям» 1964 г., программные документы и отчеты, 31, в котором, среди прочего, говорится: «Принцип контроля заключается в что выражение мнения преподавателя как гражданина не может служить основанием для увольнения, если оно явно не демонстрирует непригодность преподавателя для его или ее должности.Заочные выступления редко влияют на пригодность преподавателя к должности. Более того, окончательное решение должно учитывать всю репутацию преподавателя как преподавателя и ученого ».

Пункт 5 «Заявления о профессиональной этике», программных документов и отчетов, 146, также касается характера «особых обязанностей» учителя:

Как члены своего сообщества профессора имеют права и обязанности других граждан. Профессора оценивают срочность этих обязательств в свете своей ответственности перед предметом, студентами, профессией и своим учебным заведением.Когда они говорят или действуют как частные лица, они не создают впечатления, что говорят или действуют от имени своего колледжа или университета. Как граждане, занимающиеся профессией, здоровье и неприкосновенность которой зависит от свободы, профессора несут особую ответственность за создание условий для свободного изучения и углубление понимания общественностью академической свободы.

Как защита академической свободы, так и требования академической ответственности применимы не только к постоянному испытательному сроку и штатному учителю, но также и ко всем остальным, таким как преподаватели, занятые неполный рабочий день, и помощники преподавателей, которые выполняют преподавательские обязанности.Вернуться к тексту.

7. Пятый комментарий 1970 года: понятие «ранг штатного инструктора или более высокого ранга» предназначено для включения любого человека, который преподает полный рабочий день, независимо от конкретной должности учителя. [Обсуждение этого вопроса см. В «Отчет Специального комитета по академическому персоналу, не имеющему права на занятие должности», бюллетень AAUP 52 (сентябрь 1966 г.): 280–82] Назад к тексту.

8. Шестой комментарий 1970 года: Призывая к соглашению «в письменной форме» о сумме кредита, предоставляемого за предыдущую службу преподавателя в других учреждениях, «Заявление» способствует общей политике полного понимания профессором условий и условия приема.Это не обязательно означает, что права профессора на посту были нарушены из-за отсутствия письменного соглашения по этому поводу. Тем не менее, особенно из-за различий в допустимой институциональной практике, письменное понимание этих вопросов во время назначения особенно уместно и выгодно как для отдельного лица, так и для учреждения. [Более подробное изложение этого вопроса см. В разделе «О зачислении предшествующей службы в другом месте в рамках испытательного срока», Политические документы и отчеты , 167–68.] Вернуться к тексту.

9. Седьмой комментарий 1970 года: эффект этого подпункта заключается в том, что решение о сроке полномочий, благоприятном или неблагоприятном, должно быть принято по крайней мере за двенадцать месяцев до завершения испытательного срока. В случае отрицательного решения назначение на следующий год становится окончательным. Если решение положительное, положения «Заявления» 1940 года о прекращении службы учителей или следователей по истечении испытательного срока должны применяться с даты принятия положительного решения.

Общий принцип уведомления, содержащийся в этом параграфе, более конкретно разработан в «Стандартах уведомления о непереназначении», утвержденных Пятидесятым ежегодным собранием Американской ассоциации университетских профессоров (1964 г.) ( программных документов и отчетов , 99 ). Эти стандарты:

Уведомление о непереназначении или о намерении не рекомендовать повторное назначение в совет управляющих должно быть направлено в письменной форме в соответствии со следующими стандартами:

1.Не позднее 1 марта первого учебного года службы, если срок назначения истекает в конце этого года; или, если годичное назначение прекращается в течение учебного года, по крайней мере за три месяца до его прекращения.

2. Не позднее 15 декабря второго учебного года службы, если срок назначения истекает в конце этого года; или, если первоначальное двухлетнее назначение прекращается в течение учебного года, по крайней мере, за шесть месяцев до его прекращения.

3.По крайней мере, за двенадцать месяцев до истечения срока назначения после двух или более лет работы в учреждении.

Другие обязательства, как учреждений, так и отдельных лиц, описаны в «Заявлении о приеме на работу и увольнении преподавателей», программных документов и отчетов , 153–54, одобренных Ассоциацией американских колледжей и Американской ассоциацией преподавателей. Профессора университета в 1961 году. К тексту.

10. Восьмой комментарий 1970 года: Свобода учителей, проходящих стажировку, усиливается введением регулярной процедуры периодической оценки и оценки успеваемости учителей во время стажировки.Следует предусмотреть упорядоченные процедуры рассмотрения жалоб учителей, обучающихся на испытательном сроке, на нарушение их академической свободы. Одна из предлагаемых процедур для достижения этих целей содержится в «Рекомендуемых институциональных положениях об академической свободе и сроках пребывания», программных документов и отчетов , 79–90, подготовленных Американской ассоциацией университетских профессоров. Вернуться к тексту.

11. Девятый комментарий 1970 года: Дальнейшее уточнение академической надлежащей процедуры, на которую учитель имеет право в соответствии с этим параграфом, содержится в «Положении о процедурных стандартах в процедурах увольнения преподавателей», программных документов и отчетов , 91–93, совместно одобрено Американской ассоциацией университетских профессоров и Ассоциацией американских колледжей в 1958 году.Этот интерпретирующий документ касается вопроса приостановления, о котором ничего не говорится в «Заявлении» 1940 года.

«Заявление о процедурных стандартах при рассмотрении дела об увольнении преподавателей» гласит: «Отстранение преподавателя от должности во время разбирательства оправдано только в том случае, если увольнение преподавателя или других лиц находится под угрозой продолжения работы преподавателя. Если это не запрещено юридическими соображениями, любое такое отстранение должно производиться с оплатой ». Отстранение от должности, за которым не следует восстановление на работе или возможность проведения слушания, фактически является увольнением в дисциплинарном порядке с нарушением надлежащей академической процедуры.

Понятие «моральная низость» определяет исключительный случай, когда профессору может быть отказано в годичном обучении или оплате труда полностью или частично. Это заявление относится к такому поведению, которое выходит за рамки простого увольнения и настолько заслуживает осуждения, что делает неуместным требовать годового обучения или оплаты. Стандарт не состоит в том, что моральные устои людей в конкретном сообществе были оскорблены. Стандарт — это поведение, которое вызвало бы осуждение академического сообщества в целом.Вернуться к тексту.

Amazon.jobs

Одержимость клиентами

Лидеры начинают с клиента и работают в обратном направлении. Они активно работают, чтобы заработать и сохранить доверие клиентов. Хотя лидеры обращают внимание на конкурентов, они одержимы клиентами.

Собственность

Лидеры — собственники. Они думают о долгосрочной перспективе и не жертвуют долгосрочной ценностью ради краткосрочных результатов. Они действуют от имени всей компании, а не только от своей команды. Они никогда не говорят: «Это не моя работа.«

Изобретайте и упрощайте

Лидеры ожидают и требуют инноваций и изобретений от своих команд и всегда находят способы упрощения. Они осведомлены о внешнем, ищут новые идеи отовсюду и не ограничиваются словами« изобретено не здесь ». Делая что-то новое, мы допускаем, что нас могут неправильно понимать в течение долгих периодов времени.

Правы, много

Руководители много правы. У них сильная рассудительность и хорошие инстинкты. Они ищут разные точки зрения и работают над опровержением своих убеждений.

Учись и будь любопытным

Лидеры никогда не заканчивают учиться и всегда стремятся улучшить себя. Им любопытны новые возможности, и они стараются их исследовать.

Нанимайте и развивайте лучших

Руководители поднимают планку производительности с каждым наймом и повышением по службе. Они признают исключительные таланты и охотно продвигают их по всей организации. Лидеры развивают лидеров и серьезно относятся к своей роли в обучении других. Мы работаем от имени наших людей, чтобы изобрести механизмы развития, такие как Выбор карьеры.

Настаивайте на высочайших стандартах

Руководители неизменно придерживаются высоких стандартов — многие люди могут подумать, что эти стандарты неоправданно высоки. Лидеры постоянно поднимают планку и побуждают свои команды предоставлять высококачественные продукты, услуги и процессы. Руководители следят за тем, чтобы дефекты не передавались по конвейеру, а проблемы устранялись, чтобы они оставались исправленными.

Мыслить масштабно

Мыслить малым — это самоисполняющееся пророчество. Лидеры создают и сообщают о смелых направлениях, которые вдохновляют на результаты.Они думают по-другому и ищут способы обслуживания клиентов.

Bias for Action

В бизнесе важна скорость. Многие решения и действия обратимы и не требуют тщательного изучения. Мы ценим взвешенный риск.

Бережливость

Добивайтесь большего с меньшими затратами. Ограничения порождают находчивость, самодостаточность и изобретательность. Нет дополнительных баллов за растущую численность персонала, размер бюджета или фиксированные расходы.

Зарабатывайте доверие

Руководители внимательно слушают, говорят откровенно и уважительно относятся к другим.В голосе они самокритичны, даже если это неловко или неудобно. Руководители не верят, что запах их тела или их команды пахнет духами. Они сравнивают себя и свои команды с лучшими.

Dive Deep

Руководители работают на всех уровнях, остаются на связи с деталями, часто проводят аудит и скептически относятся к разным показателям и анекдотам. Для них нет никакой задачи.

Есть Backbone; Не соглашаться и соглашаться

Лидеры обязаны уважительно оспаривать решения, когда они не согласны, даже если это неудобно или утомительно.Лидеры убеждены и настойчивы. Они не идут на компромисс ради социальной сплоченности. Как только решение принято, они полностью берут на себя обязательства.

Достигайте результатов

Руководители уделяют основное внимание ключевым ресурсам для своего бизнеса и своевременно и качественно предоставляют их. Несмотря на неудачи, они подходят к делу и никогда не соглашаются.

Стремитесь быть лучшим работодателем Земли

Руководители работают каждый день, чтобы создать более безопасную, продуктивную, более эффективную, разнообразную и более справедливую рабочую среду.Они проявляют сочувствие, веселятся на работе и помогают другим весело проводить время. Руководители задаются вопросом: растут ли мои сослуживцы? Они наделены полномочиями? Готовы ли они к тому, что будет дальше? У руководителей есть видение и приверженность личному успеху своих сотрудников, будь то в Amazon или где-то еще.

Успех и масштаб несут широкую ответственность

Мы начали в гараже, но нас там больше нет. Мы большие, мы влияем на мир, и мы далеки от совершенства. Мы должны быть смиренными и заботиться даже о побочных эффектах наших действий.Наши местные сообщества, планета и будущие поколения нуждаются в том, чтобы мы становились лучше с каждым днем. Мы должны начинать каждый день с решимости становиться лучше, лучше и лучше для наших клиентов, наших сотрудников, наших партнеров и мира в целом. И мы должны заканчивать каждый день, зная, что завтра мы сможем сделать еще больше. Лидеры создают больше, чем потребляют, и всегда оставляют вещи лучше, чем они их нашли.

2 НАУЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ | Ответственная наука: обеспечение целостности исследовательского процесса: Том I

17.Обратите внимание, что эти общие руководящие принципы исключают предоставление реагентов или оборудования или надзор за исследованиями в качестве критериев авторства.

18. Полное обсуждение проблемных практик в авторстве включено в Bailar et al. (1990). Спорный обзор обязанностей соавторов представлен Стюартом и Федером (1987).

19. В прошлом научные статьи часто включали специальную заметку названного исследователя, а не соавтора статьи, который описывал, например, конкретное вещество или процедуру в сноске или приложении.Похоже, что от этой практики отказались по непонятным причинам.

20. Martin et al. (1969), цитируется в Sigma Xi (1986), стр. 41.

21. Хут (1988) предлагает «уведомление о мошенничестве или уведомление о предполагаемом мошенничестве», выпущенное редактором журнала, чтобы привлечь внимание к противоречию (стр. 38). Энджелл (1983) выступает за более тесную координацию между учреждениями и редакторами, когда учреждения констатируют неправомерное поведение.

22. Такие объекты включают Кембриджскую базу кристаллографических данных, GenBank в Лос-Аламосской национальной лаборатории, Американскую коллекцию типовых культур и банк данных по белкам в Брукхейвенской национальной лаборатории.Нанесение важно для данных, которые нельзя распечатать напрямую из-за большого объема.

23. Более полное обсуждение экспертной оценки в более широком контексте см., Например, в Cole et al. (1977) и Чубин и Хакетт (1990).

24. Сила теорий как источников формулировки научных законов и предсказательной силы варьируется в разных областях науки. Например, теории, основанные на наблюдениях в области эволюционной биологии, не обладают большой предсказательной силой.Роль случая в мутации и естественном отборе велика, и будущие направления эволюции, по сути, невозможно предсказать. Теория обладает огромной силой для прояснения понимания того, как происходила эволюция, и для понимания подробных данных, но ее предсказательная сила в этой области очень ограничена. См., Например, Mayr (1982, 1988).

25. Большая часть обсуждения наставничества проистекает из справочного документа, подготовленного для группы Дэвидом Гастоном.Копия полной статьи «Менторство и опыт исследовательской подготовки» включена в Том II настоящего отчета.

26. Хотя время на получение докторской степени увеличивается, есть некоторые свидетельства того, что на величину этого увеличения может повлиять организация группы, выбранной для исследования. В гуманитарных науках увеличение времени на получение докторской степени не так велико, если в качестве организационной базы выбрать год, в котором степень бакалавра была получена доктором философии. получатели, а не год, в котором Ph.Д. был завершен; см. Bowen et al. (1991).

27. Некоторые университеты разработали письменные инструкции по надзору или наставничеству стажеров в рамках своих руководящих принципов исследовательской политики (см., Например, руководящие принципы, принятые Гарвардским университетом и Мичиганским университетом, которые включены в Том II настоящего отчета). . Другие группы или учреждения написали «инструкции» (IOM, 1989a; NIH, 1990), «контрольные списки» (CGS, 1990a), а также заявления о «проблемных областях» и предлагаемые «устройства» (CGS, 1990c).

Рекомендации часто подтверждают необходимость регулярного личного взаимодействия между наставником и обучаемым. Они указывают на то, что наставникам может потребоваться ограничить размер своих лабораторий, чтобы они могли напрямую и часто взаимодействовать со всеми своими учениками. Хотя есть много способов обеспечить ответственное наставничество, методы, обеспечивающие постоянную обратную связь, будь то через формальные или неформальные механизмы, могут оказаться наиболее успешными (CGS, 1990a). Награды факультета наставничества (сопоставимые с премиями за обучение или исследования) могут признавать, поощрять и улучшать

Семь фундаментальных принципов — IFRC

Основополагающие принципы являются выражением ценностей и практики Движения Красного Креста и Красного Полумесяца.Они были разработаны на основе опыта Движения в ответ на страдания и нужды прошлого века. Фундаментальные принципы одновременно действенны и желательны. Они служат как руководством к действию, так и общей идентичностью и целью Движения.

Основополагающие принципы определяют работу и решения Движения Красного Креста и Красного Полумесяца для всех сотрудников Красного Креста и Красного Полумесяца в любых ситуациях и в любое время.

Провозглашенные в Вене в 1965 году семь фундаментальных принципов объединяют национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца, Международный комитет Красного Креста и Международную федерацию обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.Они гарантируют непрерывность движения Красного Креста и Красного Полумесяца и его гуманитарной деятельности.

В 2015 году национальные общества, МФКК и МККК соберутся вместе, чтобы отметить 50-ю годовщину принятия Основополагающих принципов. Празднование не только в ознаменование этой знаменательной вехи, но также дает возможность поделиться опытом и учиться друг у друга, а также подтвердить актуальность и важность Основополагающих принципов в настоящее время.

Человечество

Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца, рожденное желанием оказывать помощь без какой-либо дискриминации раненым на поле боя, стремится в своем международном и национальном качестве предотвращать и облегчать человеческие страдания, где бы оно ни находилось.Его цель — защитить жизнь и здоровье и обеспечить уважение к человеку. Он способствует взаимопониманию, дружбе, сотрудничеству и прочному миру между всеми народами. Узнайте больше о принципе человечности.

Беспристрастность

Не допускает дискриминации по национальности, расе, религиозным убеждениям, классу или политическим взглядам. Он стремится облегчить страдания людей, руководствуясь исключительно их потребностями, и уделяет приоритетное внимание наиболее неотложным случаям бедствия.Узнайте больше о принципе беспристрастности.

Нейтралитет

Чтобы и дальше пользоваться всеобщим доверием, Движение не может принимать чью-либо сторону в военных действиях или участвовать в любое время в спорах политического, расового, религиозного или идеологического характера. Узнайте больше о принципе нейтралитета.

Независимость

Движение независимое. Национальные общества, будучи вспомогательными организациями в гуманитарных службах своих правительств и подчиняющимися законам своих стран, должны всегда сохранять свою автономию, чтобы они могли в любое время действовать в соответствии с принципами Движения.Узнайте больше о принципе Независимости.

Добровольная служба

Это добровольное движение помощи, никоим образом не вызванное желанием наживы. Подробнее о принципе волонтерской службы.

Единство

В любой стране может быть только один Красный Крест или одно Общество Красного Полумесяца. Он должен быть открыт для всех. Он должен продолжать свою гуманитарную деятельность на всей своей территории. Узнайте больше о принципе Единства.

Универсальность

Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца, в котором все общества имеют равный статус и разделяют равные обязанности и обязанности, помогая друг другу, действует во всем мире.Узнайте больше о принципе универсальности.

Дополнительная информация

Двенадцать духовных принципов (добродетелей) — духовные

Недавно с офисом связался давний сотрудник, который указал, что в следующей статье приводится список духовных добродетелей (не принципов), которые были взяты из мемориальной доски, которая была продана много лет назад и Первоначально май был взят из статьи Grapevine или другого информационного бюллетеня АА. В комнатах АА известно, что духовные принципы — это Двенадцать шагов.Если быть точным, 36 принципов — это Двенадцать шагов, Двенадцать традиций и Двенадцать концепций.

Существует множество различных списков духовных добродетелей, относящихся к Двенадцати Шагам, которые были напечатаны другими членами АА на протяжении многих лет. Хотя они используются многими членами АА, они не одобрены Конференцией, и происхождение этих списков неизвестно.

Билл В. считал каждый шаг духовным принципом сам по себе. Однако, особенно в 12 и 12, он обрисовал духовные принципы, лежащие в основе каждого шага.Некоторые из них кажутся здравым смыслом, но в ходе упражнения вы поймете, что чтение этих принципов и на самом деле их применение в повседневной жизни — это две совершенно разные вещи (и что последнее требует бдительности и готовности).

  1. ЧЕСТНОСТЬ — Справедливость и прямолинейность поведения: соблюдение фактов.
  2. НАДЕЖДА — Ожидать с желанием; то, на чем сосредоточены надежды.
  3. ВЕРА — Полная уверенность; вера и доверие.
  4. СМЕЛОСТЬ — Стойкость духа и воли перед лицом крайних трудностей; умственные или моральные силы, чтобы противостоять страху.
  5. ЦЕЛОСТНОСТЬ — Качество или состояние целостности или неделимости; добротность.
  6. ЖЕЛАНИЕ — Подсказка к действию или ответу; принято и сделано по выбору или без нежелания.
  7. СНИЖЕНИЕ — Не горды и надменны; не высокомерный или напористый; ясное и краткое понимание того, что мы есть, с последующим искренним желанием стать тем, кем мы можем быть.
  8. ЛЮБОВЬ — Бескорыстная забота, которая свободно принимает другого с верностью и стремится дорожить его благом.
  9. ДИСЦИПЛИНА — Обучение, которое исправляет, формирует или совершенствует умственные способности или моральный облик; взять под контроль; тренироваться или развиваться по инструкции.
  10. ТЕРПЕНИЕ / УСТОЙЧИВОСТЬ — стойкий, несмотря на сопротивление или невзгоды; способен или желает выносить; упорствовать в понимании, несмотря на встречные влияния.
  11. ИНФОРМАЦИЯ — Живой и бдительный; бдительность в наблюдении.
  12. СЕРВИС — Акт помощи; вклад в благополучие других; полезный труд, не производящий материального товара.

Автор неизвестен

Четыре принципа: можно ли их измерить, и предсказывают ли они принятие этических решений? | BMC Medical Ethics

«Но я думаю, что эти четыре принципа также следует рассматривать как четыре моральных нуклеотида, которые составляют моральную ДНК — способную по отдельности или в сочетании объяснить и оправдать все основные и моральные нормы этики здравоохранения, и я подозреваю этики в целом »[1], с.308

Нельзя отрицать влияние и важность медицинских этических принципов в медицинской этике или высокое уважение к ним, как показывает цитата из Гиллона [1]. С момента их введения Бошамом и Чилдрессом [2] они стали доминирующим подходом к обучению и оценке медицинских этических дилемм в здравоохранении. Несмотря на то, что они подверглись некоторой критике, в основном со стороны казуистов (другой основной метод, принятый в биоэтике) [3, 4], они все еще широко используются и обсуждаются, даже несмотря на их ограничения, как на практике, так и в академической литературе.Однако, учитывая их доминирующее положение в качестве подхода к медицинской этике, было проведено на удивление мало исследований эмпирической важности и достоинств этих принципов для отдельных людей. В частности, эмпирическому установлению ценности принципов как описательной и пояснительной основы уделяется минимальное внимание со стороны академиков. Это может быть связано с трудностями, связанными с количественной оценкой принципов и / или сосредоточением внимания на более практических и конкретных целях. Как бы то ни было, возможности для дальнейших исследований велики, и, учитывая важность медицинской этики и понимания этических результатов в медицинской сфере, они также имеют большое академическое и клиническое значение.Это исследование разрабатывает критерии медицинской этики с использованием процесса аналитической иерархии (AHP) [5] в качестве методологического инструмента. Затем он проверяет, позволяют ли принципы прогнозировать этические суждения.

Медицинские этические принципы

Исследования важности медицинских этических принципов обычно относятся к одному из трех типов. Первый тип, на котором сосредоточена большая часть исследований, касается нравственного развития и ориентации студентов-медиков на протяжении всей их медицинской подготовки [6–9].Однако эта литература в основном сосредоточена на развивающей природе морали, а не на конкретных принципах, которые ценятся, или их роли в принятии личных этических решений.

Второй тип исследований изучал различия между группами студентов в отношении этических принципов, которые они ценят [10, 11], и сравнивал, важны ли одни и те же принципы для разных профессий. Эти данные показали, что женщины ценят автономию больше, чем мужчины, и что студенты-медики обычно более благосклонны, чем юристы.

Третий вид исследований посвящен оценке студентами-медиками определенных этических принципов [8, 12]. В исследовании Герберта [12] студенты прочитали несколько этических сценариев и определили как можно больше этических проблем в каждом сценарии. Ответы были оценены post hoc по схеме маркировки «золотой стандарт», где вопросы были классифицированы как отражающие один из трех принципов автономии, справедливости и милосердия. Результаты показывают, что студенты смогли выявить этические проблемы в случаях, соответствующих принципам, однако ответы часто были ограничены по диапазону и, как правило, были однотипными.Прайс, Прайс, Уильямс и Хоффенберг [8] изучали изменения в отношении студентов-медиков по мере прохождения ими медицинского курса, где отношения определялись оценкой этических принципов.

Вестин и Нильстун [13] обсуждают принципы и возможность разрешения определенного типа этического конфликта (пациент с ишемической болезнью сердца) с помощью «нормативных» рассуждений с этическими принципами. Это исследование было полезно для выявления противоречивого характера принципов для различных заинтересованных сторон и трудностей, возникающих при их применении на практике в конкретном случае, но в нем не использовался эмпирический подход к определению важности принципов и их применения.Более того, его критиковали за то, как принципы применялись или интерпретировались (принципы, рассматриваемые изолированно) в данном случае [14].

Ландау и Осмо [15] исследовали иерархию этических принципов среди израильских социальных работников. Этический принцип «Защита жизни» был самым важным принципом, которым руководствовались социальные работники при принятии решений, при этом 45% респондентов оценили этот принцип как самый важный. Однако среди оценок этических принципов социальными работниками не было единого мнения, и не было последовательной схемы их применения в разных случаях.Профессиональная и личная иерархия существенно не отличались друг от друга. Социальные работники отреагировали в основном на информацию о случае и изменили важность своих этических принципов на основе ситуационной информации, доступной в каждом конкретном случае.

Двенадцать этических принципов были использованы в исследовании Ландау и Осмо [15], включая «Автономия и свобода», «Правдивость и полное раскрытие информации», «Наименьший вред» и «Общественное благо». Эти принципы в значительной степени совпадают с четырьмя принципами, но имеют более конкретную направленность на социальную работу.Эти 12 принципов также концептуально не отличаются друг от друга. Настоящее исследование сосредоточено только на шести принципах с целью предотвратить любое концептуальное совпадение между принципами. С методологической точки зрения исследование Ландау и Осмо [15] было основано только на ранжировании принципов и простых шкалах Лайкерта. Настоящее исследование предлагает дополнительный способ оценки важности принципов путем вычисления относительного веса принципов для каждого человека. Это дает возможность оценить важность принципов, когда два очень важных принципа вступают в противоречие, чего не было в исследовании Ландау и Осмо [15].

Из-за новизны этого подхода и введения новой меры невозможно однозначно экстраполировать конкретные прогнозы на основе прошлых результатов или эмпирических исследований. Тем не менее, существует значительный теоретический дискурс относительно важности принципов медицинской этики. Существует несколько аргументов и свидетельств, которые могут указывать на возможные эмпирические результаты.

Во-первых, дебаты о медицинских принципах могут указать, какие медицинские принципы являются наиболее важными.В клятве Гиппократа первостепенное значение имеет принцип Primum non nocere , прежде всего не навреди. Этот принцип долгое время был очень важен в контексте здравоохранения. Положение Гиппократа о непричинении вреда было центральной аксиомой в обучении студентов-медиков и аспирантов [16].

В последнее время оспаривается первостепенная важность этого принципа. Размышляя и обсуждая принципы и их достоинства, Гиллон [17] утверждает, что принцип автономии «превосходит все остальное».Он приводит убедительные причины, по которым уважение к автономии должно иметь первостепенное значение в медицинской этике и прикладной этике в целом. Разные люди выступают за разные иерархии, а другие выступают за отсутствие иерархии вообще [18], а только за применение всех соответствующих принципов к конкретному случаю на более релятивистской основе. Поэтому прогнозы из теоретической литературы не являются однозначными.

Таким образом, в этом исследовании изучаются принципы медицинской этики и AHP используется в качестве методологического инструмента для определения индивидуальных весов этических принципов.Это исследование преследует две цели. Во-первых, разработать и оценить четыре принципа медицинской этики, а во-вторых, определить, используются ли индивидуальные рейтинги этих принципов при принятии решений в этических сценариях, где эти принципы противоречат друг другу.

Процесс аналитической иерархии: обзор

Разработанная здесь мера медицинских этических принципов использует попарные сравнения для определения весовых коэффициентов для этих принципов. Эта методология является частью AHP.AHP — это многокритериальный инструмент для принятия решений, первоначально разработанный Саати [5], который широко применяется во многих областях в области принятия решений [19], включая распределение ресурсов [20], оценку эффективности бизнеса [21], выбор проектов. [22] и аудит [23].

В AHP оценка или сравнение — это числовое представление взаимосвязи между двумя элементами, имеющими общего родителя. В этом исследовании участвует только один родитель (этические принципы), и суждение состоит из оценки относительной важности одного принципа над другим.Посредством компромиссов метод позволяет объяснить преимущества и недостатки опционов в условиях риска и неопределенности.

AHP используется в этом исследовании в качестве прагматического инструмента для оценки относительных предпочтений людей в отношении принципов. Методика расчета веса принципов может рассматриваться как альтернативный способ оценки важности принципов в процессе принятия индивидуальных решений. Предыдущие исследования имели тенденцию только измерять важность принципов либо в сценариях, изолированно (по одному принципу за раз), либо с апостериорным сопоставлением ответов с установленными критериями.Методология МАИ представляет собой новый подход в этой области.

Следует отметить, что не существует поведенческой гипотезы о том, как люди когнитивно используют принципы, чтобы использовать МАИ.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *