В поиске себя: В поисках себя…, Психология – Гештальт Клуб
В поисках себя…, Психология – Гештальт Клуб
В современном мире с его бешеной скоростью развития иногда трудно оставлять время на то, чтобы побыть с самим с собой наедине. Порой это даже страшно. Ведь есть риск, что в голове начнут рождаться крамольные мысли. Почему я все время куда-то бегу? А то, чем я занят, действительно мне нужно? Нравятся ли мне мои занятия? Мои ли это занятия или кого-то другого? Чего я хочу на самом деле?
Есть счастливчики, которые нашли свою нишу, осознали свои истинные желания и теперь занимаются любимым делом, приносящим удовлетворение и раскрашивающим жизнь яркими красками.
Но сколько же и тех, кто живёт по инерции, по заданным кем-то
другим параметрам…
Очевидно, что даже осознавание своего пути и решение следовать ему не гарантирует, что все случится так, как хочется. Любой навык требует оттачивания, огранки, а следовательно, затрат ресурсов как материальных, так и психологических.
Лично у меня вызывают искреннее уважение те люди, которые несмотря ни на что, нащупывают свой путь, свою самость, не сдаются при первых неудачах.
И когда все это вспоминается и проживается в терапии, всплывает сильная горечь от осознания нереализованности своих истинных потребностей. Предложения попробовать снова начать писать встречаются с недоумением и обесцениванием. Однако, возникает и любопытство. И вот когда интерес пересиливает убеждение «у меня ничего не выйдет», когда поддержки становится достаточно, происходят первые осторожные шаги к своим истинным желаниям.
Первые пробы пера начинают увлекать, слова становятся все образней и смелее. И вот уже человек погрузился в то, чего ему так не хватало. Кажется, он нащупал то самое, что даёт ощущение наполненности смыслами и радостью. Конечно, это не означает, что кусок жизни, прожитой без этой наполненности, нужно вырезать. Приобретенный опыт в любом случае ценен, через опыт мы становимся сильнее. Даже если не нравилось то, что делал раньше, можно этого больше не делать, но, например, описать свой опыт и, возможно, для кого-то это будет полезно. Возможно, кто-то сможет осветить этим свою темную дорогу.
Мне кажется, попытки найти свою внутреннюю силу и основу — единственное, что может разорвать привычное кольцо жизни, сжимающее со всех сторон. Попытки. Десятки, сотни попыток. Выбор каждый делает сам. Один из выборов — спасти себя от разъедающего чувства, что жизнь давала шансы изменить её, но ты прошёл мимо. Мимо себя самого.
В поисках себя. Ответы, смысл, звезды.
Это было время кризиса. Я помню, как бесцельно ходила по парку, ища у природы поддержки и обращаясь к высшей воле, в поисках ответов. Мой бизнес распался словно карточный домик в очень короткое время. Личные отношения были разрушены.
«Развалины – Дар, руины – путь к преображению» (цитата Элизабер из Фильма одноименного романа «Ешь, Молись, Люби»), — я люблю эту фразу, — понимание, что в кризисе таятся возможности, было у меня всегда.
Оказавшись в центре развалин своей жизни, я хотела понять, для чего мне это дано.
Меня очень интересовали вопросы о поиске смысла жизни, предназначения, пути, и в тот момент они встали особенно ярко. Я спрашивала себя:«Зачем я живу?», «В чем смысл всего?», «Что мне делать дальше?», «Куда идти?».
Я много читала и искала ответы. И меня не покидало чувство, что стою на пороге чего-то значимого, и что этот сложный и кризисный момент дан мне Миром с любовью, чтобы наконец-то найти себя.
Вам понравится
Я также хотела понять, как устроен этот Мир, ведь, сегодня ни для кого не секрет, что есть законы кармы, что наша жизнь очень во многом зависит от подсознательных программ, в результате которых формируются мысли, ситуации, события, отвечающие нашим программам, карме. Мне хотелось разобраться в себе, осознать, какие черты моего характера привлекли определенные события моей жизни, почему все произошло так, как произошло.
Я прочла много книг по психологии и философии, начала глубоко заниматься медитацией и йогой, знакомиться с Ведическими писаниями. Но все это помогало только частично, мои главные вопросы оставались без ответа, пока однажды я случайно не нашла статью про Ведическую астрологию.
Прочитав, что с помощью астрологии, можно узнать о своей карме, предназначении, талантах, подходящих профессиях, а также делать достаточно точные предсказания, астрологические прогнозы, разобраться в вопросах личной жизни, и также гармонизировать и улучшить неблагоприятные планетарные влияния, я очень заинтересовалась.
View this post on Instagram
#Счастье – это и есть смысл жизни Основные вехи судьбы предопределены, но Ведические Астрологи говорят, что очень многое можно изменить.
💫Все зависит от уровня сознания, уровня духовного развития и как следствие уровня нашей энергии. Чем выше поднимается уровень сознания человека, тем больше у него энергии, и тем быстрее он может измениться и у него появляется много новых возможностей. ☝Уровень сознания определяет уровень энергии. ☝Уровень энергии определяет наши возможности. ☝Наши возможности определяют нашу способность изменения судьбы. У человека может быть очень сильный потенциал, но из-за общения, социального положения, качества питания он находится на низком уровне развития сознания. Чем выше человек поднимается по уровню сознания, тем больше у него возможностей, тем чаще у него есть свобода выбора. 🌟Уровень нашего сознания растет от двух базовых энергий – от Эго и от Души: 🌸Всё, что связано с Эго – временно. 🌸Эго хочет возвышаться. Эго хочет всё себе. Эго живет потреблением. 🌸Эго стремится быть духовным. Эго требует очень много энергии. 🌸Эго боится всё потерять и хочет всё сохранить. Эго тяжело жить гармонично. 🌸Эго забирает много энергии из других сфер жизни – семья, здоровье. 🌸Эго всегда нужны внешние достижения. 🌸Эго порождает претензии, страх, уныние. 🌸Энергия Эго всепожирающа и конечна. 🌸Эго – это смерть и тела и Души. 🌟Всё, что связано с Душой – Вечно. 🌺Душа живет любовью. Душа живет единением с Богом. 🌺Душе присуща отдача энергии. Душа стремится к гармонии. 🌺Душа порождает благодарение, любовь, радость. 🌺Энергия души бесконечна. 🌺Душа меняет судьбу. Эго отрабатывает и зарабатывает судьбу. Душа меняет судьбу. 💥Количество энергии у человека определяется кармически. В начале жизни каждый по карме получает определенное количество энергии. Это и есть потенциал человека. Существует опасность при большом потенциале как быстро подняться, так и быстро опуститься, все зависит от того, какую жизнь выбирает человек – от Эго или от Души. 💕От Души – с каждым днем жизнь человека становится всё лучше и лучше. Практические рекомендации в следующих постах☝ #счастьесмыслжизни #МарияСолнцева #Ведическийастролог #астрологпрага A post shared by Maria Solnceva (@astro_solnceva) on
Также в статье рассказывалось про большое различие между Западной и Индийской (Ведической) астрологией. Меня вдохновило, что в основе Джойтиш (как по-другому называется Ведическая астрология), лежит целостная картина мира, где все взаимосвязано. Планеты и Звезды являются одушевленными живыми существами, которые владеют временем в нашей Вселенной и тем самым вершат карму. А ведь с позиции современной физики – это именно так.
От гравитации (силы притяжения планет) зависит течение времени! В центре же всего стоит не Личность, а Божественное начало, Сущее, Бог, из которого происходит все, весь сотворенный мир.
На изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста сказано: «То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи». Смысл этих слов очень точно отражается в индийской астрологии, Макрокосмос во вне отражается в микрокосмосе конкретного человека. То есть каждый человек — это Микрокосмос, являющийся отражением Макро.
В индийской астрологии можно не просто составить гороскоп, но и нанести планеты и звезды на энергетические центры – чакры человека.
Положение планет в момент нашего рождения является картой нашего бессознательного, того, что руководит нашими реакциями, мыслями, поступками. Еще Карл Густав Юнг говорил, что знание гороскопа человека заменяет 30 часов психоанализа.
Поэтому, зная свои сильные и слабые места, работая над собой и меняя свои привычки, реакции на события, мы вносим изменения в свой микрокосмос, в свое бессознательное, тем самым, меняя и влияние определенных планет, улучшая (меняя) свою судьбу и карму. На этом принципе строится система гармонизаций планетарных влияний, которая на санскрите называется «Упайи».
Методы гармонизаций удивили меня их разнообразием и нетрадиционностью:
• глубинная работа над своими качествами,
• мантры, янтры и аромотерапия,
• ношение определенных камней,
• ношение одежды определенных цветов,
• изменение питания, посты,
• кормление определенных животных,
• пожертвования.
И многое другое. И что поражает – все это работает!
Также индийская астрология используется для решения проблем со здоровьем.
С ее помощью можно увидеть болезни до их наступления на тонких «кармических» планах и предотвратить или смягчить их. Аюверда (индийская медицина) очень тесно связана с астрологией. В Индии хороший астролог всегда знает аюверду, также, как и аювердический врач астрологию.
И Астрология, и Аюверда, и Васту (Индийский Фен-Шуй), и в целом Восточная психология и философия нацелены на наше гармоничное существование в этом мире. Они даны, чтобы помочь нам найти себя, приблизится к божественному, стать счастливыми, стать светом и любовью.
Эти науки исходят из одних основополагающих принципов гармонии и дополняют друг друга.
Позже, глубоко изучая Ведическую астрологию и восточную психологию, я убедилась в ее точности и эффективности. Я нашла ответы, начала работать со своим бессознательным, с кармическими программами. И сегодня, с радостью, помогаю находить ответы другим людям.
Я буду счастлива делиться с Вами астрологическими прогнозами, а также своими мыслями и полезной информацией.
А вот самый главный ответ, который я получила:
восточная психология (как и все мировые религии) говорит, что главный смысл жизни есть Безусловная, Божественная Любовь. И когда мы живем сердцем, живем этой любовью, наш мир преображается, наша карма меняется к лучшему. Ведь о чем говорят все Мудрецы? Бог – есть любовь.
С духовной точки зрения, очень важны мотивы наших поступков, что нами движет. Действуем мы из любви в душе или же из эгоизма, страха. Помогаем кому-то бескорыстно и ничего не ждем взамен или же хотим заслужить одобрение, похвалу, что-то получить.
Когда вы хотите совершить какой-то поступок, задайте себе вопрос, станет ли больше любви в этом мире или же Вы совершаете его из Эгоизма (страха).
Живите любовью, будьте ею, жизнь действительно меняется к лучшему, отношения налаживаются, все проблемные ситуации легко решаются.
Делайте с любовью, отдавайте любовь, ибо отдавая мы получаем.
Искренне желаю Вам божественной любви и процветания.
Мария Солцнева, астролог
Мария Солнцева, Ведический астролог, психолог
Поиск себя. Два самых популярных вопроса
Чаще всего в моей работе по теме «поиск себя» приходят с двумя проблемами:
1. я не знаю, чего хочу,
2. я знаю, чего хочу, но не делаю.
В этой статье хочу остановиться подробнее на каждой из них.
ПОИСК СЕБЯ. Я НЕ ЗНАЮ, ЧЕГО ХОЧУС этим вопросом мы активно работаем на протяжении 6 недель на марафоне “Пора действовать!”. За год через мои руки прошли уже десятки историй. Разных историй, от “мне надоело работать на дядю, хочу свое дело и яхту” до действительно эмоционально завязанных случаев, когда работа не подходит и, в буквальном смысле, убивает. И в том, и в другом случае, люди приходят запутавшимися, часто с подмененными ценностями, мечтами и завышенными ожиданиями. И мы начинаем копать.
Сохранить в PinterestКаждый человек приходит со своим конкретным запросом. Чаще всего — это определить дело, в котором хотелось бы развиваться 24/7 до конца жизни и которое приносило бы богатство и свободу. Кто-то приходит в состоянии упадка, когда совершенно ничего не хочется, а над головой постоянно висит ненастная серая туча, отбирающая все желания. Эти люди жаждут снова начать ощущать эмоции. И есть категория людей, кто заглядывает на огонек в ожидании чуда, но, видя, что волшебника на курсе нет, а есть серьезная работа с собой, уходит разочарованным.
Что же на самом деле хотят люди?
Если копнуть глубже в поиск себя, то говорим мы не о деньгах, яхтах или собственном бизнесе. Говорим мы о желании быть нужным, чувствовать радость и приносить своими действиями пользу. И видеть в этом свой внутренний смысл. Потому что без смысла краски мира сильно тускнеют, и даже самые красивые пейзажи в серых тонах не могут вдохновить и заставить почувствовать жизнь во всей ее полноте.
Если сейчас, читая строки выше, вы возмутились, ведь деньги важны. Как же этот разговор не про них? Я соглашусь. Деньги важны, но еще важнее то, что скрывается за ними. Это те ощущения, которые деньги вам принесут. Это то, на что вы искренне хотите их потратить (я не про машину и частный самолет, ведь за этими покупками тоже скрывается потребность, которую покупатель закрывает). В основе всего лежит желание чувствовать себя лучше.
Самым большим заблуждением моих клиентов, которое когда-то было и у меня, является ожидание того, что стоит узнать “про что ты”, жизнь сразу изменится, свое дело откроется, а деньги посыпятся. Сами, автоматически (другие ожидания можно подсмотреть в этой статье). На самом же деле, самая сложная часть начинается именно после нахождения ответов.
Про ответственность
Понять, чем тебе нравится заниматься, — это одно, а стараться жить в соответствии с этим пониманием — это уже совершенно другая история. Потому что теперь нужно взять ответственность за все, что с тобой происходит, на себя. И начать копать в направлении мечты день и ночь, зачастую даже не видя результатов. Все красивые картинки, говорящие, что для счастья просто нужно уйти из офиса, нагло врут и, скорее всего, скрывают за собой какой-то мотив, например, что-то продать вам. “Гуру” выкладывают красивые картинки и призывают “эй, не проспи свою жизнь!”, “приходи, я научу тебя жить также как я!”, а в реальности часть этих гуру сами еле сводят концы с концами. Я их встречала на Бали.
Про свободу
Свобода, которую жаждут многие, и свое дело стали ассоциироваться с неким ничегонеделанием или минимальными усилиями и путешествиями без перерыва. Как человек, попробовавший и то, и другое, скажу вам так: все хорошо в меру. Это золотая поговорка, которая действительно работает в жизни. От ничегонеделания ты входишь в штопор страданий. Серьезно. Человек не был рожден для ленности. Отдых хорош, но отдых 24 на 7 — это зло. Когда я переехала на Кипр и полтора месяца вела себя как турист, я очень четко ощутила пагубное воздействие такого образа жизни. Мозг превратился в жвачку, а сила воли и желание что-либо делать помахали мне ручкой и улетели в неизвестном направлении. Из этого состояния я выходила долго.
Путешествия — это замечательный способ познания мира и себя. Но, как я уже говорила, все хорошо в меру. Наше годовое путешествие показало нам, что постоянно жить в таком режиме мы не можем и не хотим. Усталость от постоянного планирования и поиска информации вылилась в то, что у нас просто не хватило сил ехать дальше с Бали. Так тут и остались восстанавливаться.
Если говорить про ничегонеделание в связке со своим делом, то я вообще эти 2 слова не вижу вместе. Если в офисе в 6 вы можете встать и уйти, то свой проект вам это не разрешает. Конечно же, если вы относитесь к нему всерьез и хотите, чтобы он когда-то стал вашим основным источником дохода. Не верьте гуру, верьте себе.
Основные мысли по теме
1. За желанием перемен стоит желание чувствовать себя лучше, ощущать радость и гармонию, видеть смысл в том, что делаешь.
2. Найти свои интересы — это лишь начало. Жить в соответствии с этими интересами — это постоянные усилия.
3. Свое дело — это ненормированная работа, которая, в отличие от офисной, может и не приносить зарплату 2 раза в месяц.
4. Все хорошо в меру, как путешествия, так и свобода ничего не делать.
5. Само с неба ничего не упадет. С целями нужно работать постоянно.
Для меня лично поиск себя и, несмотря на все сложности, процесс принятия ответственности за свою жизнь, стал самым верным и правильным развитием событий, помогающим мне измениться и стать смелее.
ПОИСК СЕБЯ. Я ЗНАЮ, ЧЕГО ХОЧУ, НО НЕ ДЕЛАЮ
Самое интересное здесь то, что человек зачастую знает, что ему нужно сделать, с чего начать. Также как мы знаем, что для здоровья надо питаться полезной едой, больше двигаться, чаще бывать на свежем воздухе, так же и для своей мечты — что-то мы обязательно знаем.
Попробуйте сесть и записать идеи по своему желанию. Я уверена, что вы напишите список, в котором будет несколько пунктов, которые вы уже можете сделать. Больше подробностей в этой статьей.
Однако знать — не значит делать.
Почему мы знаем, но не делаем?
Человеку свойственно хотеть иметь гарантии, что все получится, дело будет прибыльным и так далее. Однако таких гарантий вам дать не сможет никто. И это пугает, начинается прокрастинация и ожидание “лучших времен”.
Еще хочется видеть полную картинку и точный план действий до самого конца. Однако и такой вещи, как идеальный план, тоже нет. План — постоянно меняющийся инструмент. Вы начинаете действовать, начинаете собирать новую информацию и идеи и корректируете план. И так постоянно. Но, не начав, вы так и погрязнете в ожидании того времени, когда пазл сложится, а план пропишется от начала и до конца.
Еще больше причин, почему перемены не происходят, а желаемое не материализуется, я перечислила в этой статье.
Про легкость
Я часто вижу у людей желание получать все легко. Если дело выглядит сложным, к нему просто не подступаешься. Однако легкость не появляется сразу, она приходит с действиями. Здесь точно также как с вождением. Сначала это очень страшно и даже не хочется пытаться, а потом вы едете уже на автомате. Весь спектр эмоций и внутреннего сопротивления я ощутила несколько месяцев назад, когда училась ездить на мопеде. Прекрасно помню все эти мысли “Да зачем это надо? Мне и так хорошо!”. Спасибо мужу, который раз за разом заставлял меня сесть на водительское место и ехать. Сегодня я езжу самостоятельно, без страха и сомнений (если вам точно также нужна поддержка и контроль на старте, вам сюда). Вспомните подобные моменты в своей жизни и поймите, что с движением к цели все точно также.
Еще подумайте о скрытой выгоде, которая где-то там сидит в вас и мешает начать. Что вы приобретаете или не теряете, не начиная действовать? Ответ может быть очень интересным, но чаще всего это все же про ответственность, точнее нежелание запускать процесс, когда ты начнешь видеть, что бОльшая часть твоей жизни — это результат твоих поступков, решений или бездействия.
Основные мысли по теме
1. Практически всегда по любой задаче человек знает хотя бы что-то. Как минимум, он знает, что можно поискать информацию в интернете.
2. План — постоянно меняющийся инструмент. Действуйте, наблюдайте и корректируйте план. Это нормально!
3. Никто и никогда вам не даст гарантий, что все получится. Сидя в ожидании идеального момента, вы крадете у себя время, которое могли бы потратить с большей пользой.
4. От ответственности не убежать. Если хочется что-то менять, ее придется принять на себя.
5. Сопротивление и страхи на старте абсолютно нормальны. Они пройдут вместе с прокачкой навыка.
В какой бы ситуации вы не находились, выход есть всегда. Ищите ваш и не бойтесь! Действуйте!
Хотите осуществить свой поиск себя и начать действовать? Приходите на марафон «Пора действовать!»
Пусть ваш поиск себя пройдет отлично!
Помощь в поиске себя
Помощь в поиске себя
Вне зависимости от возраста, социального положения и воспитания, на разных этапах своей жизни мы приходим к осознанию того, что наша жизнь нас не устраивает. Когда приходит ощущение, что все эти годы мы шли по дороге, которую выбрали не сами, а нам на нее указали. Как понять, что пришло время для перемен? Для поиска себя как обретения гармонии и проживания наполненной энергией жизни?
Если каждый день Вы радуетесь наступившему утру и весь день можете посвятить занятиям, которые приносят Вам удовольствие, то Ваша жизнь вас устраивает, потому что ее устраиваете Вы сами. А если утро начинается со звонка ненавистного будильника, Вы вначале встаете, а потом просыпаетесь, идете на работу с мыслями, что этот день будет таким же, как и предыдущий, и не видите смысла в этом, тогда пришло время найти себя.
В понятие поиска себя я вкладываю, прежде всего, умение слышать себя, научиться смотреть вглубь, преодолев все те слои условностей, чужих идеалов, навязанных целей. Здесь нет инструкций, поскольку каждый человек уникален, обладает своей картой мира, которая складывается из определенных знаний и черт характера.
Как найти себя?
Духовное раскрытие на пути познания себя всегда приводит к глубокой личной трансформации. Моя задача как гипнотерапевта – помочь Вам отделить зерна от плевел, обнаружить и снять эмоциональные блоки, которые не позволяют увидеть Ваше истинное Я, освобожденное от всего наносного. Результатом нашей работы будет эмоциональное исцеление, понимание подлинных ценностей, умение расставлять приоритеты, ставить перед собой цели и находить в себе потенциал достигать их. Понимание себя позволит Вам разобраться в том, чем Вы на самом деле хотели бы заниматься, увидеть свои сильные стороны и научиться фокусироваться на них, развивая и совершенствуя. Когда Вы следуете своим желаниям, истинным потребностям, Ваша жизнь преображается, наполняется энергией, окрашивается в яркие цвета. В ней нет места рутине и серым будням. Каждое Ваше действие теперь наполнено смыслом, и оно приносит вам настоящее удовольствие.
Помощь в поиске себя заключается:
- В разрушение навязанных стереотипов. Родители, воспитатели, учителя, общество – все они навязывают нам свое виденье, как и что необходимо делать. Мы даже не успеваем разобраться, чего хотим мы, и подумать над тем, а как бы мы решили тот или иной вопрос. Мы взрослеем, обрастая этими общепринятыми, «правильными» нормами, чужими ценностями, с которыми приходится соотносить свою жизнь и ощущать постоянное чувство дискомфорта и массу ограничений. Потому что это не наше. Ломка стереотипов – первый шаг в поиске себя.
- В принятии себя. Многие из нас не то, что не принимают себя, а просто не знают, кто они есть. Не могут ответить себе на вопрос, какими положительными и отрицательными качествами они на самом деле обладают. Более того, мы часто слишком критично относимся к себе, приписывая себе отрицательные свойства характера, которых на самом деле нет.
- В постановке целей. Когда приходит понимание и принятие себя со всеми своими позитивными и негативными чертами, приходит и желание разобраться в том, что для нас есть главная цель в жизни, что сделает ее осмысленной, наполненной, что принесет нам и духовное, и материальное удовлетворение.
- В обретении гармонии. Избавление от штампов и чужих проекций позволяет, наконец, добраться до самого главного – до умения слушать и слышать себя. Когда мы наконец-то задумываемся о том, что нужно нам самим, а не кому-то от нас, получается очень легко изменить свое восприятие, наработать новые навыки мышления и поведения. И тогда мы совсем по-другому смотрим на окружающий мир, замечаем то, на что раньше не обращали внимание, учимся наслаждаться жизнью в каждом ее проявлении.
Поиск себя – это постоянное осмысление своего жизненного опыта, себя, своего поведения, мыслей, эмоций. И гипнотерапия помогает пройти этот путь более эффективно, поскольку она работает напрямую с вашим подсознанием и позволяет открывать Ваше истинное Я, очищенное от всего наносного и не являющегося вашим. Если Вы ощущаете в своей жизни усталость, опустошённость, дискомфорт и не понимаете, как выйти из этого состояния, я помогу Вам разобраться в себе, открыть новые грани в вашей жизни, обрести смысл и в дальнейшем самостоятельно изучать себя, ведь этот процесс увлекательный и бесконечный.
В поисках себя. Путешественник из Ставрополя об энергетических местах | ОБЩЕСТВО:Экология | ОБЩЕСТВО
Ставрополец Сергей Мартыненко – один из тех, кому дауншифтинг по душе. Побывав в 35-ти странах мира, он в последнее время всё чаще наведывается в Индию, где постигает йогу. Кстати, в начале сентября вместе с единомышленниками Мартыненко в очередной раз отправится на месяц в Тибет, к священной горе Кайлас.
Сергей Мартыненко родился в Ставрополе в 1961 г. Окончил Ставропольский политехнический институт, Финансовую академию при Правительстве России. Работал антикризисным управляющим на нескольких предприятиях Ставрополья. Имеет взрослую дочь.Интернет в Тибете
– Сергей Михайлович, вы занимаетесь бизнесом. Принято считать, что такие, как вы, работают едва ли не круглыми сутками, без выходных и отпусков. Да и путешествия – удовольствие недешёвое…
– Довольно долгое время, после того как открыли «железный занавес», я путешествовал, как многие наши соотечественники, по странам Европы, и только во время отпуска. Но в 2012-м, когда многие всерьёз готовились к концу света, мы с друзьями решили посетить те территории на Земле, которые принято называть местами силы. Где мы только не были! И в Китае, и в Тибете, и в Южной Америке, и в Африке. Проехались на машине по маршруту нашего знаменитого мистика Николая Рериха. После этого меня перестала интересовать туристическая «карусель», все эти курорты, где кроме лежания на песке, больше ничего нет.
Теперь мне хочется бывать только там, где можно самосовершенствоваться. Конечно, путешествия – удовольствие дорогое, и на моём кошельке такие траты не могли не отразиться. Вот только в Индии, куда я всё чаще езжу к своему гуру, где изучаю йогу, жизнь значительнее дешевле, чем в России. Да и мои запросы сейчас куда скромнее, чем были раньше. Я полностью отказался от спиртного, мяса, сигарет.
И вот на что обратил внимание. После того как я побывал на Кайласе (а есть поверье, что восхождение на эту гору в Тибете избавляет от кармических грехов и что это самое сильное энергетическое место в мире), дела мои пошли даже лучше, чем раньше. Картина мира стала чётче, яснее, словно с глаз спала какая-то пелена.
– Какую цель ставите перед собой, собираясь в Тибет этой осенью?
– Раньше я посещал Тибет несколько раз в год. Но не был там уже три года, хочу посмотреть своими глазами на то, что сейчас происходит. А происходят нехорошие вещи. Китайцы построили железную дорогу до Лхасы, появились какие-то невероятные современные дороги вокруг Кайласа. проводят туда Интернет. Те, кто приезжает к этой тибетской горе, чтобы очиститься, приобщиться к таинствам, всерьёз опасаются, что скоро не смогут пройти кору (специальный подъём на Кайлас. – Авт.).
Кристальная чистота буддизма замутняется, и это очень печально…
– Как человека, который бывал в Китае, не могу не спросить: вы не опасаетесь китайской экспансии в России?
– Опасаюсь. Смотрите: китайцы в 1949-м появились в Тибете, а уже через 10 лет тибетский далай-лама вынужден был покинуть эту территорию. Сейчас они там уже хозяйничают вовсю – так же, как и в Непале. Захватят ли они другие страны, в том числе Россию, будет зависеть от народов, которые эти страны населяют. Мы должны стать настоящими хозяевами своих недр, своих богатств. Тогда нам не будут страшны китайцы. А если будем думать только о том, как загореть где-нибудь в Турции, ничего хорошего не выйдет.– Сейчас модно заниматься йогой, некоторые «гуру» поставили её на коммерческие рельсы. В Ставрополе за энную плату тоже можно обучиться йоге. Это не шарлатанство?
– Нужно помнить: йога – не гимнастика, не механический набор каких-то поз. Один из переводов этого слова – «уздечка». То есть ум через йогу преобразовывается, попадает, если можно так сказать, в некую узду. В России есть сильные учителя йоги, правда, их немного. Кстати, ко мне тоже обращались с просьбами обучить йоговским техникам. Но для этого нужно благословение моего гуру.
«Расширить» жизнь
– Вас обрадовало возвращение Крыма в состав России?
– Обрадовало, но вместе с тем появилось чувство, что после этого начнётся какая-то заваруха. Она и началась. Кому-то нужно было поссорить два братских народа, и это, к сожалению, удалось. Западные страны, ссоря страны между собой, преследуют прежде всего материальные интересы. Но у России своя историческая миссия. Я верю в святую Русь.
– Вот вы говорите: объехали полмира. А в России и у нас, на Кавказе, разве нет мест силы?
– Отличный вопрос! (Улыбается.) Конечно, их немало. И я в этих местах бывал: и на Байкале, и на Камчатке, и на Соловках. У нас на Кавказе есть удивительная территория – Северная Осетия. Вы знаете, мне аланский эпос очень напоминает эпос индийский.
Есть поверье, что через осетинские горы наши далёкие предки перешли, двигаясь в Индию, и передали ведические знания живущим там народам. Кстати, именно в Индии теплее, чем в других странах мира, относятся к нам, россиянам.
– А ваша малая родина? На Ставрополье сейчас пытаются развивать туристический бизнес, строить этнодеревни. Такие проекты могут иметь успех?
– У нас, безусловно, тоже немало интересного. Но насколько это может быть любопытно для приезжих? Да, можно нарядить наших селян казаками, но ведь это фальшь! Я не специалист в области туризма, но думаю, упор нужно делать на другом – создании хорошей инфраструктуры, качественных дорог, строительстве гостиниц.
– В прошлом вы серьёзно занимались автогонками. Почему забросили это занятие?
– Ещё будучи студентом ставропольского политехнического института, я с друзьями начал выдумывать какие-то самодельные машины. А потом нам захотелось на них ещё и погонять. Много лет занимался автогонками багги, даже стал призёром Кубка России в этом виде. Но ко всем этим моим победам – в бизнесе, спорте, других делах – со временем утратил интерес. Я понял, что эти страсти как-то сужают мою жизнь. А хочется расширять её. За счёт йоги, путешествий к местам силы, духовных практик…
Смотрите также:
От автора | 3 |
Введение | 9 |
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО «Я» | 9 |
От ответов — к воросам | 9 |
Метафоры и парадигмы | 15 |
Часть первая. ЛИЧНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ | 35 |
Глава первая. Историческая психология личности | 36 |
От особи к личности | 36 |
Образ человека и тип культуры | 51 |
Глава вторая. Античное наследие | 64 |
Глава третья. Между общиной и богом | 80 |
Глава четвертая. Открытие индивидуальности | 97 |
«Чувство личности» | 97 |
Познание себя и автокоммуникация | 107 |
Глава пятая. «Кризис человека» и социалистическая альтернатива | 128 |
Освобождение или отчуждение? | 128 |
Крушение богоподобного «Я» | 136 |
Марксистский гуманизм | 149 |
Часть вторая. СТАНЬ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ | 157 |
Глава первая. Изменчивое тождество | 158 |
Постоянство личности: миф или реальность? | 158 |
Биография и судьба | 170 |
Глава вторая. Дорога длиною в жизнь | 177 |
У истоков самосознания | 177 |
Юность ищет себя | 192 |
От самоопределения к самореализации | 207 |
В конце пути | 218 |
Глава третья. Психология самоосознания | 232 |
«Я» в своем представлении | 232 |
Самопознание или самообман? | 241 |
О пользе и вреде самоанализа | 252 |
Глава четвертая. Единство в многообразии | 258 |
Быть или казаться? | 258 |
Самостоятельность и сопричастность | 268 |
Самоуважение и последовательность «Я» | 287 |
Глава пятая. Свобода и ответственность | 296 |
Генезис морального «Я» | 296 |
Выбор и ответственность | 304 |
Мочь, сметь и уметь | 322 |
Философия: в поисках себя | Философская Самара
Воронина Н. Ю.
Учеб. пособие. — Самара: Самар. гуманит. акад., 2001. — 97 с.
Данное учебное пособие может быть использовано студентами гуманитарных специальностей, проблематика его входит в круг вопросов, определенных федеральным стандартом для изучения в рамках дисциплины «Философия», а также студентами-философами при изучении введения в специальность и курса систематической философии. Цель курса — экзистенциальное обоснование философского дела и выявление предметного поля философии.
Пытаясь выяснить, что такое философия, мы сразу попадаем в противоречивую ситуацию. С одной стороны, философия представляется чем-то предельным и высшим, уделом мудрецов, великих гениев, с другой стороны, она, не являясь только профессиональным занятием, предстает как то, к чему способны в той или иной мере все. Философия есть в нашей обыденной жизни, каждый чувствует себя способным философствовать, и ему мешает, может быть, только отсутствие свободного времени. Эта противоречивость, эта двусмысленность (М. Хайдеггер) философии является одной из причин недоверия к ней. Н. Бердяев, замечательный русский философ, так писал об этом: «Философию и философов никто не любит. Ее не любят люди религии, иерархи церкви, теологи и простые верующие, ее не любят ученые и люди разных специальностей, ее не любят государственные и социальные деятели, консерваторы и революционеры. Ее не любят инженеры и техники, ее не любят артисты. Все они не могут ей простить того, что философия кажется им никому не нужной, созданной лишь для немногих, пустой игрой мысли[1].
Чем занимается философия, имеет ли она отношение только к немногим, называющим себя интеллектуалами, или она затрагивает каждого? На самом ли деле она бесполезна, и в чем может состоять ее польза для человека и общества? В чем причина столь всеобщей нелюбви и настороженности по отношению к ней? Как обстоит дело с «пустотой», нестрогостью и общедоступностью философии? Как возникла и как теперь развивается философия? — это круг вопросов, которым посвящено данное учебное пособие.
Нельзя понять, что такое философия, просто выучив определение или усвоив некоторую сумму сведений. Чтобы определиться по отношению к перечисленным вопросам, нужно попробовать философию, как что-то пробуют на зуб, «побыть в шкуре» философа. Целью нашего курса является практическое введение в философию. Мы будем двигаться путем прояснения той интуиции, благодаря которой мы уже «знаем», что она такое. Способом этого прояснения будет прилежное задавание вопросов и попытка «мыслить самим», то есть удерживать в качестве возможности собственной мысли различные ответы, которые давались на эти вопросы философами.
Курс «Введение в философию» рассчитан на один семестр и является модульным курсом, в учебном плане специальности «Философия» он входит в дисциплину «онтология и теория познания», в учебных планах нефилософских специальностей — в дисциплину «философия». Курс философии на нефилософских специальностях состоит из четырех частей: «введение в философию», «история зарубежной философии», «история русской философии», «систематическая философия», каждая из которых включает лекционные и семинарские занятия и рассчитана на семестр.
Как работать с данной книгой? Преподаватель предполагает, что предварительно студенты ознакомились с содержанием соответствующей лекции. Устная лекция направлена на выяснение возникших вопросов, она включает активную работу студентов. В конце каждой темы предлагаются вопросы для продумывания и самоконтроля, носящие проблемный характер, они помогут при подготовке к работе в аудитории.
[1]Бердяев Н. Я и мир объектов. — Париж: Ymca-press, б.г. — С. 22.
Тема 1. Предмет философского мышления и экзистенциальный смысл ФИЛОСОФИИ
Н. Ю. ВоронинаТема 2. Философия и научная рациональность
Н. Ю. ВоронинаТема 3. Философия и религия
Н. Ю. ВоронинаТема 4. Философия и искусство
Н. Ю. ВоронинаТема 5. Философия у ее истока и в современном состоянии
Н. Ю. ВоронинаКак я все бросил в поисках себя
«Те, кто знает, где находится сокровище, с радостью оставляют все остальное, чтобы сохранить его». — Д.А. Карсон
Этого не должно было быть. Я прошел через то же самое, что и большинство людей моего возраста: школа, колледж, работа. Таков был план, и я направлялся в этом направлении. Пока не было.
Я изучал начальное образование и имел полное намерение стать учителем.Меня очень привлекала мечта о собственном классе и работе в школах в центре города. Действительно! Итак, я был на пути к этому, , пока не стал.
Вместо этого я вступил в Корпус мира. Разные пути после колледжа привели меня туда, и это всегда меня интересовало. Эта дикая, экзотическая фантазия о жизни в полном одиночестве и «спасении мира» определенно была привлекательна для молодого 20-летнего человека. Так что я сделал это, и это потрясло мой мир. Я спас мир? Абсолютно нет, но этот опыт, эта деревня определенно спасли меня.
Все это было «спланировано», часы потрачены на изучение лучших программ в США, чтобы получить степень магистра образования, грандиозные идеи жить в новом штате и начать жить нормальной жизнью. После Корпуса мира я возьму на себя роль лояльного гражданина США. Я бы учил, брал ипотеку и был бы счастлив. Пока я этого не сделал.
Примерно через 18 месяцев моей службы в Корпусе мира, после того, как я прокатился на этих эмоциональных американских горках эмоций, я наконец смирился с тем, что живу за границей и что мне это вроде как нравится.Я также пришел к выводу, что все эти модные школы, предлагающие лучшие степени, были недешевыми. Что делать?
Начните поиск. На этот раз введите поисковый запрос в Google: «способы быстро заработать деньги в Азии». И вот оно, учите английский! Конечно, ВСЕ это делали, и казалось, что деньги действительно есть. Я чувствовал, что у меня есть преимущество, потому что моя степень связана с образованием, и я нисколько не отклоняюсь от того, что собирался делать 5 лет назад. Вместо того, чтобы преподавать в США, я бы сейчас просто преподавал за границей.Обучайте в течение года, накопите кучу денег, идите домой и учитесь. Выполнено. Пока не было.
В итоге я преподавал на Тайване и влюбился в эту страну. Тайвань — очаровательная маленькая страна, которую редко посещают туристы. Люди там действительно милые, общественный транспорт великолепен, это лучшее место для вегетарианцев, а медицинское обслуживание просто фантастическое. Это было идеальное место для жизни. Пока не было.
Проблема с Тайванем заключалась в культуре труда.У них там 6-дневная рабочая неделя (что на самом деле довольно стандартно для Азии), но дни длинные, как и утро и ночь. Я обнаружил, что у меня рабочая неделя более 60 часов, между работой и поездками на работу, я проводила много времени вдали от дома, жертвуя тем самым много личного времени ради роста и счастья. По мере того как деньги накапливались, я все больше и больше устал, находя способы по возможности вздремнуть в течение дня. Конечно, это не было устойчивым, и это было не так.
Я уехал из Тайваня раньше, чем ожидалось.У меня была накоплена пачка наличных, но вместо того, чтобы положить эту пачку в счет моей студенческой ссуды, я путешествовал по миру (э-э, в Азии… я путешествовал по Азии). За два года постоянной работы мне меньше всего хотелось потерять это мгновенно. Вместо этого я последовал своему сердцу и с тех пор не оглядывался. И я этого не сделал.
Я абсолютно не жалею (даже когда люди из отдела студенческих ссуд постоянно звонят) о том, что потратил время на поездку, вместо того, чтобы потратить деньги, чтобы освободиться от долгов. Путешествовать и жить той жизнью, которой я живу, так много свободы, что я не беспокоюсь о том, что произойдет.
Вместо этого я живу настоящим, принимая его день за днем. Путешествие научило меня и до сих пор учит меня — так это доверять и отпускать. Я знаю, что были времена, когда я был на грани банкротства, но вселенная всегда обеспечивала. Да, я все еще живу за счет того стека, который накопил больше года назад, и поверьте мне, это уже немного, но я верю в себя, что обо мне всегда будут заботиться.
Всегда есть чем заняться и заработать деньги.Смогу ли я накапливать деньги так же легко, как на Тайване, абсолютно нет, но простота — это тоже то, чему я научился. Мне НЕ НУЖНЫ все эти деньги. Да, это обнадеживает, но когда есть еда и жилье, что еще вам нужно?
Я знаю, это должно звучать безумно. У меня совсем нет сбережений, и в этом году мне исполнится 30 лет. Да, я думал об этом и верю, что в конце концов «соберу все дерьмо» и у меня будет постоянный приток денег.Я не буду вечно молодым, но сейчас я молод.
Меня сбивает с толку то, что так много людей «спасают», чтобы они могли путешествовать. Почему бы просто не поехать сейчас? Почему бы не сделать то, что вы хотите, сейчас, когда вы знаете, что можете. Настоящее — это то, что у нас есть. Мы постоянно откладываем деньги на «будущее», но нет никаких гарантий, что оно будет там. Это пессимистический взгляд на вещи? Я так не думаю, я думаю, что это обнадеживает и вдохновляет.
Нельзя сказать, что это были радуги и единороги всю дорогу.Чтобы добраться туда, где я нахожусь, потребовался долгий путь. Оглядываюсь на своих друзей, у которых есть стабильная работа, брак и дети, а затем сравнивает это с тем, что у меня есть, с истощающимся банковским счетом и той же одеждой, которую я носил с колледжа. Но это просто вещь, я не могу сравнивать. Каждый идет своим путем. То, что работает для меня, может не работать для других. Может быть, другие не хотят жить этой жизнью неопределенности, а вместо этого чувствуют себя полностью комфортно в том месте, где они находятся, и это совершенно нормально.
Но для меня это работает. Да, это страшно, и у меня была изрядная доля поломок, и до сих пор они случаются. Я часто останавливаюсь и задаюсь вопросом: «Что, черт возьми, ты делаешь ?!» Но затем я возвращаюсь к своему дыханию и настоящему моменту. Меня успокаивает мысль, что я нахожусь именно там, где мне суждено быть. Места, в которые меня привел этот прекрасный, странный мир, я никогда не планировал. Я катаюсь на волнах в жизни и оказываюсь выброшенным на берег в этих невероятных местах. Каждый учит меня чему-то новому.И я продолжаю идти.
Я не знаю, куда иду дальше, и не знаю, что ищу. Но какое это имеет значение? То, что я ищу подсознательно, рано или поздно найду меня, и когда это произойдет, я узнаю. А пока я собираюсь и дальше носить старую одежду, и у меня будут мелкие помешательства на моем истощающемся аккаунте. Но в то же время я собираюсь принять жизнь и жить настоящим моментом, потому что это единственное, что, как я знаю, будет всегда. Как вы живете полноценно и сейчас?
В поисках себя — язык в движении
На этой неделе проходит неделя библиотеки и информации (# LIW2018).Библиотечно-информационная неделя направлена на повышение авторитета библиотек и профессионалов информационных служб в Австралии. Нет лучшего способа отметить библиотеки и людей, которые там работают, и выразить нашу признательность, чем принять участие в конкурсе Language-on-the-Move Reading Challenge!
Тема # LIW2018 — «Найди себя в библиотеке». Книга, которую я прочитал в категории «Воспоминания взрослого мигранта и изучающего язык», описывает именно это: беженец в поисках своего прошлого и своего будущего.Публичная библиотека — одно из мест, где этот беженец находит утешение:
У меня вошло в привычку собирать небольшой склад с провизией, печенье, шоколад, одно или два яблока и каждое утро идти в читальный зал Публичной библиотеки. Там я теряюсь в давно мертвом времени и не просыпаюсь до пронзительного, слишком раннего звонка заключительного звонка. Такой образ жизни чрезвычайно экономичен. […] Я обнаружил, что умеренный голод увеличивает чувствительность и концентрацию.Это не новая идея. Со времен монахов-провидцев пост был важным предварительным этапом к откровению. Библиотека — это мой монастырь. (Натонек, 1943, с. 124)
Автор, Ханс Натонек (1892-1963), был беженцем от нацистов, и публичная библиотека, о которой он говорит, находится на Манхэттене. Ханс Натонек прибыл в Нью-Йорк в 1941 году после того, как почти десять лет был в бегах. Один из ведущих литературных критиков Веймарской Германии и известный общественный критик и писатель, Натонек бежал из Германии в свою родную Прагу в 1934 году.По мере того как нацисты завоевывали все большую и большую часть Европы, ему снова приходилось бежать; сначала в Париж, а затем в Марсель, который стал ловушкой для многих беженцев, когда режим Виши вернул их нацистам. Натонек сбежал и сумел пересечь Пиренеи в Испанию и, наконец, получил американскую визу в Лиссабоне.
Ханс Натонек и Анне Грюнвальд в Аризоне, 1950-е годы (Источник: Arts in exile)
К тому времени, когда Натонек прибыл в Нью-Йорк незадолго до своего 50 -го дня рождения , утрата его прежнего существования и долгие годы постоянной опасности и незащищенности взяли свое: «Бегство смягчает боевой дух.Бежать — значит никуда не попасть. Побег — это отрицательное, ошибочное спасение. Это знает каждый боец. Мы все бойцы ». (стр.68)
В своих мемуарах В поисках себя , опубликованных в 1943 году, Натонек спрашивает, что означает его статус беженца для его личности: он считает себя отрезанным как от своего прошлого, так и от своего будущего. Его прежний язык и идентичность стали бессмысленными, и он чувствует себя оторванным от языка и вариантов идентичности, которые ценятся в его новой среде.
Для писателя профессиональная идентичность и язык неразрывно связаны, и оба они взяты у него: «Писатель! Я по-прежнему придерживаюсь фактов? Скажи мне тогда.Что такое писатель без языка и без прошлого? Он — механический абсурд, фортепиано без струн ». (стр.17)
Натонек изо всех сил пытается переосмыслить английский язык, даже несмотря на то, что он сожалеет о том, что это сложно сделать в 50 лет.
Я люблю свой родной язык, но с грустью осознаю, что отделившийся от почвы, в которой он коренится, он должен засохнуть. Его нельзя поддерживать искусственно. Родной язык не переносится, не растет и не цветет под чужим небом.В лучшем случае это не более чем воспоминание, которое можно использовать при случае, чтобы вспомнить дружбу или другую жизнь. (стр.158)
К сожалению, Натонек обнаруживает, что рост его английского никоим образом не пропорционален исчезновению его родного немецкого и его любимого французского. Фактически, несмотря на все его упорные попытки улучшить свой английский, ему пришлось написать В поисках себя на немецком языке и оставить перевод своему издателю.
Не только потеря немца выводит Натонека из равновесия.Это также потеря престижа и профессионального положения. В Америке Натонек обнаруживает полностью материалистическую культуру, у которой нет терпения к интеллектуальным занятиям. Хотя он изо всех сил пытается адаптироваться, он не может заставить себя принять преобладающий «трудоустройство», как он это называет. Он чувствует, что все ждут, что он уедет, найдет работу, заработает деньги и будет счастлив; но Натонек настаивает на своем праве скорбеть о своей потерянной жизни и о своем доме, охваченном катастрофой.
Они единодушно призывают нас приложить все усилия для быстрой адаптации американской точки зрения.Они советуют не терять время на праздники. Быть занятым. Забыть прошлое. Примите новое. Это единственный способ проявить достойную благодарность. Мне не совсем понятно, почему я так упорно выступаю против этой теории быстрой адаптации, связанной с темой благодарности за спасение и убежище. Моя душа восстает против этого, как ребенок восстает против принудительного кормления. Подход к жизни, взгляд на жизнь не может быть изменен так резко, как горка фонаря. Я не из тех червей, которых можно разрезать пополам и продолжать жить.Жизнь течет потоком крови из прошлого, через настоящее, в будущее, и то, что есть человек, является результатом того, чем он был. (стр.95)
Натонек считает, что в Америке нерентабельная работа не имеет значения. В то время как ему отказывают в небольшой ссуде, которая позволила бы ему сконцентрироваться на завершении рукописи книги, ему предлагают ссуду для открытия малого бизнеса. Он горько усмехается: «Видимо, салонов красоты было слишком мало, книг было слишком много». (стр.157)
Некоторое исцеление в конечном итоге исходит от книг, и он заново открывает часть себя, когда обнаруживает, что Нью-Йоркская публичная библиотека действительно хранит копии книг, которые он опубликовал до того, как ему пришлось бежать из Германии.Что еще более удивительно для него, в библиотеке также есть экземпляр книги, написанной его дедом:
Помимо нескольких моих собственных плохих отчетов, я видел одну карту. Он носил имя моего деда. Как будто он говорил со мной из прошлого с любовью и уверенностью. (стр. 125f)
В поисках себя — это трогательный рассказ об опыте беженцев. Его пронзительное послание о потерях и разрушениях, а также исцеляющая сила идей сегодня так же важны, как и в 1943 году.
Учитывая актуальность поиска языка и идентичности в наше время, хотелось бы пожелать книге новое поколение читателей. К сожалению, книга давно не издается. Никаких экземпляров нет ни в одной австралийской библиотеке, и, похоже, их нет в продаже даже в огромном мире электронной коммерции.
Я смирился с тем, что не смог достать книгу, когда обнаружил, что Google явно оцифровал книгу в 2007 году. Поэтому я попросил библиотеку Университета Маккуори отследить для меня цифровую версию.Удивительно, но вместо этого они получили мне настоящий экземпляр по межбиблиотечному абонементу.
Возможность держать этот экземпляр военного времени («На каждой странице намного больше слов, чем хотелось бы в обычное время; поля были уменьшены, и пространство между главами не тратится впустую») в моих руках было привилегией. благодарен за. И это еще одна причина того, почему # LIW2018 имеет значение и почему мы все должны ценить и поддерживать наши библиотеки — для себя и всех других ищущих утешение в них.#findyourself
Дополнительная литература
Задача по чтению
Библиотеки
В погоне за собой — Очерк Кота Лачовского
Традиционная практика уличной фотографии часто характеризуется откровенными моментами, жестами и мимикой прохожих, объединенными в кадры и серии, объединенные единым взглядом фотографа через объектив их камера. Но с момента создания «решающего момента» Анри Картье-Брессона определение этой среды медленно претерпевало трансформацию, включающую свежие перспективы и развивающиеся стили, лучше всего иллюстрируемые автопортретами таких фотографов, как Вивиан Майер, Ли Фридландер и Андре Кертес. .
Одним из фотографов, принимающих это конкретное изменение, является Илкер Караман, который включает традиционные сюжеты уличных сцен, относя их к фоном для того, что он действительно ищет: понимания своего собственного положения в своем окружении. Говоря о том, почему он начал снимать серию улиц, раскрывающую его собственное присутствие через тени и отражения, Караман объясняет: «Мы не привыкли видеть фотографа на его фотографии. Я понял, что если фотограф разумно помещает себя на фотографии, это создает визуальную загадку, предлагая зрителям спросить: «Как?» С учетом этого вопроса каждая фотография становится более интересной и привлекательной.”
Название этого предприятия, В поисках себя , поэтому особенно уместно. Караман объясняет значение своего бесконечного визуального путешествия, размышляя: «Изучение себя, чтобы узнать, кто вы есть, — одно из древнейших занятий для нас, людей. Мой характер и мои знания формируются окружающей средой, в которой я живу, и моя фотографическая практика включает коды из моего понимания этой жизни. Я пытаюсь раскрыть себя на своих фотографиях. В этой серии я попытался сделать себя видимым в каждом кадре, чтобы подчеркнуть свое стремление понять, кто я есть.”
Фотография уже давно стала инструментом самопознания и личного размышления, и интересно стереть границы между этим личным путешествием и традиционным жанром улицы. Когда его спросили, почему он специально возвращается к фотографии, чтобы исследовать эти личные темы, Караман объясняет: «Осознавать визуальную красоту вокруг нас не так-то просто в современном мире. Мы живем в спешке и хотим быстрее выполнять свои обязанности, и тогда у нас не остается времени для знакомства с окружающей средой.Мы пренебрегаем красотой, даже если она нам так близка. Я хочу наглядно показать людям то, что они стали игнорировать в своей повседневной жизни на улицах, через мое собственное присутствие в них ».
—Кэт Лачовский
В поисках себя от Светы Панды
Я в пути
В поисках себя
A потеряла меня, потерявшуюся в поисках счастья
Счастье подобно бабочке
Когда вы преследуете это, вы не можете этого получить
Когда ты оставишь это
Он начнёт тебя целовать
я уже в пути
В поисках себя
Новый я
Некоторые спрашивают на моем пути
Куда ты идешь?
Я улыбаюсь и говорю
Куда моя судьба приведет меня
Земля мечты, земля счастья и любви
В поисках любви я потерял себя
Я сам, моя личность и настоящий я
Итак, я не могу сказать, куда я иду
Даже я понятия не имею
Однако я уже в пути.
Некоторые спрашивают на моем пути
Подробнее
Я знаю, что это довольно далеко,
Ибо оно должно меня исцелить.
Дорога к звездам,
Путь к моей душе.
Я уже в пути
В поисках себя
Я должен пойти один, чтобы исследовать себя
Однако однажды я буду скучать по вам всем
И я знаю, что вы все будете по мне скучать
Однако я должен отправиться в страну грез
Я должен плыть по всем морям
Я хочу исследовать себя и настоящего себя
Не волнуйся, я никогда не проиграю
Как я уже потерял себя много дней назад
В поисках счастья
я уже в пути
В поисках себя
Я думаю, что где-то оставил свое сердце
Я ищу это
мне нужно скоро найти
Это секрет настоящего меня
Рано или поздно я вернусь однажды
Однако на время я должен уйти
В поисках самого себя.
Я знаю, что уже в пути,
Однако не знаю, куда я иду
Чем я занимаюсь
я уже в пути
В поисках себя
Я знаю, что это довольно далеко,
Подробнее
Известных цитат и высказываний о поисках себя
В поисках себя Известные цитаты и поговорки
Список из 32 известных цитат и высказываний о поиске себя , чтобы читать и делиться с друзьями на Facebook, Twitter, блогах.
Топ 32 цитат в поисках себя
№1. Вначале я был искал себя в своей музыке. Моя музыка была для меня. У меня не было мысленного пространства, чтобы осознавать слушателя; Я написал, чтобы спастись. — Автор: Аюми Хамасаки
№2. Я думаю, что медитация действительно стала средством более глубокой связи, поскольку я искал более глубокую истину внутри себя.За последние два или три года медитация стала почти более духовной, чем материальной по своей природе, и в результате она значительно углубилась. — Автор: Каран Баджадж
№ 3. Никто не понял. Я ходил в кино, виделся с друзьями, но через пару дней ловил себя на том, что читаю расписание самолетов, ищу что-нибудь, куда бы пойти: бомбу в Афганистане, наводнение на Гаити. Я стал хищником, бесконечно скользящим по соленым морям в поисках запаха крови.- Автор: Андерсон Купер
№4. Художник должен спросить: «Честно ли я? Я остаюсь собой? Ищу ли я правду? Сообщаю ли я о своем опыте жизни и о мире, как я его вижу и переживаю? — Автор: Скотт Кан
№ 5. Пусть все путешествуют по всему миру. То, что они ищут в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и других местах, у меня уже есть прямо здесь, в Сиэтле.Я хочу все это себе. — Автор: Мария Семпл
№6. Я, как и все мы, ищу способы чувствовать себя хорошо. Конечно же, смотреть в зеркало — нет! — Автор: Ани ДиФранко
№ 7. Я не вношу изменения, чтобы никого запутать. Я просто ищу. Вот что заставляет меня меняться. Я просто ищу себе .- Автор: Дэвид Боуи
№ 8. В этом мире люди слишком часто ищут кого-то, в чем можно потеряться. Но я уже заблудился. Я буду искать кого-нибудь, в кого я попаду. — Автор: К. ДжойБелл С.
№ 9. Без тебя на руках я чувствую пустоту в душе. Я ищу в толпе твое лицо — я знаю, что это невозможно, но ничего не могу с собой поделать.- Автор: Николас Спаркс
№ 10. Как извлечь мед из цветка мира. Это мое повседневное дело. Я занят этим как пчела. Я бродил по полям с этим поручением и никогда не был так счастлив, как когда чувствую себя отягощенным медом и воском. Я как пчела, которая весь день ищет сладости природы. — Автор: Генри Дэвид Торо
№11. Всю свою жизнь я видел себя красивой девушкой или изящной девушкой. Я была принцессой, ищущей своего рыцаря. Но с моими новообретенными способностями я наконец обнаружил, что по прошествии всего этого времени я могущественная ведьма. — Автор: Кристина Л. Барр
№ 12. Я делал вещи, которых не понимал по причинам, которые я не мог начать объяснять, просто чтобы быть в движении, чтобы пытаться что-то сделать, что-то изменить в мире, который я отчаянно хотел изменить, но не мог вообразить для себя.- Автор: Дороти Эллисон
№ 13. В последнее время я смотрю на лица людей … Я отчаянно ищу в толпе одно лицо. Я не нахожу этого лица; Я плачу внутри. Оплакивая личность, я больше не знаю. — Автор: Phindiwe Nkosi
№ 14. Я не считаю себя великим улучшителем.Часто бывают длительные периоды молчания, когда все в студии звукозаписи смотрят на свои часы и ждут, что я что-то скажу. И я отчаянно ищу что-нибудь в своем мозгу, прежде чем что-то потечет. — Автор: Джек Блэк
№ 15. Что я могу сказать, так это то, что все мои персонажи ищут свои души, потому что они мои зеркала. Я тот, кто постоянно пытается понять свое место в мире, и литература — лучший способ увидеть себя.- Автор: Пауло Коэльо
№ 16. И я мог представить себя ищущим потерянное время под деревом … — Автор: Рут Озеки
№ 17. Я вижу себя человеком, ищущим смысл жизни. Это сильно отличается от твердой веры во что-то. Верующий — это тот, кто чувствует сознание или направление и верит в него.Ищущий смысла еще не нашел направления. — Автор: Аарон Аппельфельд
№ 18. Что касается вашего покорного слуги, я сижу со своим ноутбуком на подушке на коленях, чтобы частицы беспроводной точки доступа не достигли моих гениталий и не поджарили мою сперму, ищу — с помощью технологий моего работодателя — себя и Рэйч. — Автор: Джошуа Коэн
№ 19. Я все еще искал виноватого в своих страданиях. Я действительно хотел, чтобы кто-то передал мою ненависть, чтобы я мог перестать ненавидеть себя. — Автор: Гленн Бек
№ 20. Когда мы записывали этот альбом с Гэри Муром, я все еще искал правильное направление для себя. Хотя музыка неплохая, направление было похоже на коробку фейерверков, которая одновременно загоралась. — Автор: Грег Лейк
№ 21. НЕ НУЖЕН МУЖЧИНА. Это было невозможной мыслью, когда я вышла замуж за Джона тридцать лет назад. Это было немыслимо даже семь лет назад. Я наконец понимаю, почему прочная любовь ускользнула от меня: отношения, которые я искал все время, были с самим собой. — Автор: Шари Хауэр
№ 22. это было, когда я перестал искать дом в других и поднял основы дома внутри себя, я обнаружил, что нет корней более интимных, чем те, которые находятся между разумом и телом, которые решили быть единым целым.- Автор: Рупи Каур
№ 23. Я никогда не знаю, что будет дальше, и я не ищу что-то конкретное. Я просто ищу что-то новое и необычное. Это может быть драма или комедия, я просто хочу бросить вызов самому себе и работать с людьми, которые меня вдохновляют. — Автор: Хилари Суонк
№ 24. Считаю себя духовным атеистом. Я, конечно, верю, что есть силы более крупные, чем мы сами, и что мы должны индивидуально искать смысл своей жизни. Но я не верю, что есть высшее существо, разум, который все создал. — Автор: Алан Лайтман
№ 25. Сколько раз я буду проклинать себя за тебя? Спроси меня об этом. «
« Сколько? »- слабо спросила она, глядя ему в лицо.Она перестала дышать, чтобы услышать его ответ.
«Пока не закроются врата ада», — категорично сказал он. — Автор: Элоиза Джеймс
№ 26. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с трудным решением, я спрашиваю себя: что бы я сделал, если бы не боялся совершить ошибку, почувствовать себя отвергнутым, выглядеть глупо или остаться один? Я точно знаю, что когда вы устраняете страх, в фокусе появляется ответ, который вы искали. — Автор: Опра Уинфри
№ 27. Мне тяжело отпускать. Я провел слишком много тревожных моментов и бессонных ночей в беспокойстве о том, что случится, если я отпущу. Подобно участию в поисково-спасательных операциях, я всегда обнаруживал, что ищу неожиданные повороты в жизни, готовясь спасти результат. — Автор: Ева М. Харрелл
№ 28. Я молился Богу показать мне, как простить себя. Потому что … может быть… это то, что я искал. — Автор: Мэри Дж. Блайдж
№ 29. Несколько лет назад у меня был момент, когда я не был уверен, действую ли я для себя, или потому, что люди этого от меня ждали. Полагаю, это небольшой кризис веры. Я немного поинтересовался, сделал перерыв и решил, что буду жить только ради себя. — Автор: Аделаида Кейн
№ 30. Каждый день я пытаюсь улучшить себя и ищу то, что может быть даже невозможно; совершенство. — Автор: Андерсон Сильва
№ 31. Что ж, я уже некоторое время запираюсь в своем доме Читаю, пишу, читаю, думаю и ищу причины и пропускаю сезоны Осень, Весна, Лето, снег — Автор: Коллин Гувер
№ 32. Для меня подростковые годы были связаны с поиском места для себя, удивлением, почему я выгляжу таким непохожим на всех, особенно удивлением, почему никто не может смотреть сквозь поверхность и понять, кем я на самом деле являюсь. — Автор: Робин Вассерман
Найти себя в 20 лет — лучшая инвестиция, которую вы можете сделать
Как на самом деле выглядит «познание себя»«Это чертовски хорошее начало — уметь распознавать, что делает вас счастливым.”- Люсиль Болл
В среде , где я вырос, никто не считает ведение блога или онлайн-писательство жизнеспособной карьерой. Следовательно, хотя я любил писать и обладал присущими мне качествами для развития индивидуального бизнеса на его основе — такими как упрямство, наслаждение собственной компанией и терпение — я никогда не видел в этом реальной возможности.
Я никогда не позволял себе думать, что письмо может быть чем-то большим, чем хобби.Это потому, что моя явная личность оставалась созвучной тому, что диктовало мне мое окружение. В то же время я почувствовал огромное сопротивление традиционной работе с 9 до 5, которая была нормой для большинства моих сверстников.
Потребовалось много размышлений, путешествий и пробных работ, чтобы определить подлинные цели, которые также казались реалистичными. Это произошло на двух уровнях.
Во-первых, моя операционная система с явным характером нуждалась в обновлении.Я не смог бы преследовать цель своей мечты, если бы не считал ее жизнеспособной для меня. Отправившись в свою одиссею после колледжа, я познакомился с людьми, книгами и образом жизни, которые заставили меня расширить мои взгляды на то, что возможно.
Во-вторых, когда я покинул знакомую среду, мне было намного легче обнаружить свою скрытую личность . Как отмечает Шелдон, скрытая личность — или наше истинное «я» — остается относительно стабильным на протяжении всей нашей жизни. Между тем явная личность приспосабливается к изменяющимся внешним обстоятельствам.
« « Быть верным самому себе »означает сознательно относиться к своим устойчивым ценностям, мотивам и убеждениям при принятии решений, что может быть трудным, когда мгновенные социальные влияния нечувствительны или противоречат этим ценностям. и верования ». — Кеннон М. Шелдон
Поскольку я часто и радикально менял свои внешние обстоятельства — и моя явная личность следовала его примеру — стало ясно, какие мои черты и предпочтения принадлежат какой операционной системе. Был легко заметный контраст между тем, что я придерживался — независимо от того, куда я пошел и на какой работе я работал — и тем, что менялось в зависимости от внешних условий.
Я понял, что писать — это то, чем я занимаюсь независимо от всего остального. Независимо от обстоятельств, я всегда мог найти удовольствие, облегчение, удовлетворение и исцеление, просто написав слова на бумаге . Подтверждая это снова и снова, я принимал как факт, что моя скрытая личность предрасполагала меня к письму.
Я также заметил, что в конечном итоге я искал на любом этапе моей одиссеи (и до этого) чувство общности. Это не изменилось, независимо от того, удовлетворялась эта потребность в единстве или нет. Кроме того, я вспомнил некоторые древние детские воспоминания, которые подтвердили, что я всегда стремился стать хозяином и предоставить безопасное пространство для других.
Это всего лишь два примера многих вещей, которые я определил как части своего истинного «я», а не постоянно меняющейся явной личности.И с тех пор, как я начал основывать свои цели на этих представлениях, я просто чувствую, что поднимаюсь по правильной лестнице.
Как мне узнать? Потому что страх упустить возможность, который я испытывал регулярно, уходит. Меня больше не беспокоит, что, выбрав одну лестницу, я не выберу все остальные .
В поисках слов, чтобы описать себя
Я на новогодней вечеринке в Абу-Даби с моими двоюродными братьями и сестрами, и я чувствую себя красивой: мои веки закрашены золотом, а волосы распущены и надушены.Группа мужчин смотрит на нас, и я думаю, . Конечно же, . Затем в воздухе витает нота арабского языка, а затем эта уродливая фраза, abeed, , что переводится как «раб», но фактически является арабским для N-слова. «Пропасть здесь», — усмехается один мужчина другому, указывая на нас.
Как поэт, я говорю себе, что язык — моя большая навязчивая идея. Но я думаю, что я имею в виду, что точность — моя большая навязчивая идея. Я чувствую себя наиболее сильным, когда я могу сказать именно то, что я имею в виду, когда я могу дотянуться до смысла и найти точные слова, с помощью которых я это могу выразить.Так я построил себе миры. Но одно место, где это всегда ускользало от меня, было в разговоре о моей собственной личности, в попытке назвать ее. Я знаю более крупные термины: я черный. Я тоже из арабоязычного мира, но в расовом отношении не идентифицирую себя как араб. Я все еще пытаюсь найти язык, чтобы обуздать пересечение — может быть, арабизированный африканец, африканский арабский язык, что-то, что подтвердит тот факт, что я говорю по-арабски, с идентичностью, сформированной этим арабским языком, но раса, независимая от него. Но меня эти условия не устраивают.Они не освещают ту часть моего мозга, которая проясняется, когда я нажимаю точное слово, которое мне нужно для описания чего-либо. Эти термины приземляются на меня с глухим стуком, жестокий почти .
Я чувствую себя сильнейшим, когда могу сказать именно то, что имею в виду
По происхождению мой народ — суданец, но нет никакой точности в том, чтобы идентифицировать себя с точки зрения страны — национальное государство — это величайшая неточность нашего мира. Что может быть менее четким, чем граница? Чем выдуманная страна? Эти барьеры текучие и были.Они прорисовываются и стираются, размываются обратной стороной карандаша. Судан был одной нацией и стал двумя нациями, двумя Суданами, и до того, как это был Судан, это было много других вещей под многими другими названиями. Так что это мне тоже не помогает, потому что, вероятно, существует столько же разрозненных суданских идентичностей, сколько и отдельных суданцев. Так что я здесь не для того, чтобы задумываться над более серьезным вопросом о том, как классифицировать суданцев. Я здесь не для того, чтобы говорить вам, как называть вашего суданского друга, коллегу, одноклассницу или кого-то еще.Я пытаюсь найти что-нибудь, чтобы позвонить себе.
Что может быть менее четким, чем граница? Чем выдуманная страна?
Название Судан происходит от арабского bilad al-sudan, или «земля черных». Человек-арабофон — вероятно, араб, который я использую здесь отдельно от Arabophone , который я использую для обозначения человека любой расы, который также говорит по-арабски — извините, я мог бы пойти на миллиард касательных здесь , потому что здесь так много движущихся частей.В любом случае. Арабоязычный человек, который назвал страну моего происхождения, назвав ее, иначе назвал ее народ, а не свой народ. Черные люди, названные на арабофонском языке. Судан, множественное число от асвад: «черный». Поскольку «арабскость» сама по себе так сложно определить как этническую или расовую идентичность, у меня всегда было напряжение, связанное с общением с другими арабскоязычными народами, при этом всегда осознавая — часто осознавая — относительную черноту моего тела. в тех местах.Общий язык, общие элементы культуры, общая боль, когда песня Oum Kalthoum льется из нескольких динамиков. Я часто оказываюсь в этих общинах, среди других арабоязычных людей, но никогда не из их. Я чернокожий арабофон, но я не араб — и я думаю, что араб так часто используется как сокращение от арабофонии, что создает слияние этих двух идентичностей. Из-за огромной травмы проекта арабизации в Судане, реальных измеримых человеческих потерь, даже в ситуациях, когда я мог бы сойти за араба, я не могу этого сделать.Не будет.
Чернокожие люди, названные арабофонским языком.
И даже когда мне кажется, что я пасую, я обычно этого не делаю. Вот сцена, которая повторялась на протяжении всей моей жизни: я в такси, или в винном погребе, или в пиццерии, и в воздухе улавливаю короткую ноту арабского языка. Прежде чем остальная часть истории может догнать меня, меня поражает чувство знакомства, родства, и я обнаруживаю, что протягиваю руку, нахожу источник этого арабского и приветствую их своим собственным.Иногда человек отвечает тем же, и мы мило общаемся. Но момент, который остается со мной, — это не тот момент. Это момент, когда я вижу, как удивление отражается на лице говорящего, вбирая в себя мое тело и веря, что это диссонирует с языком, исходящим из моего рта. Иногда они формулируют этот сюрприз как комплимент: «Кто научил вас так говорить по-арабски?» Кто научил меня, как то, кто подарил мне язык, потому что Чернота моего тела сигнализирует этому человеку, что язык не может быть моим.
Я не могу этого сделать даже в ситуациях, когда я могу сойти за араба.
Иногда я сразу же идентифицирую себя как суданец и на собственном опыте узнаю, как Судан и суданцы воспринимаются в арабском воображении. Это те же уродливые стереотипы, которые вы можете распознать в западном анти-черном расизме. «Так это правда, что суданцы ленивы!» Я слышу, как саудовская девушка почти кокетливо хихикает моему брату на вечеринке. Ливанская певица Рагеб Алама сказала во время интервью, что считает суданских женщин самыми уродливыми в мире.И каждый рамадан в мыльных операх из Египта всегда, кажется, есть персонаж в черном лице, говорящий на ломаном арабском языке, который должен быть суданцем. И обычно в этом и заключается анекдот — что они суданцы, Черные рты, не подходящие для арабского языка, вторгшиеся в космос.
Чернота моего тела сигнализирует этому человеку, что язык не может быть моим
Термины, которые у нас есть для расы, изначально неубедительно сконструированы, но я здесь не для того, чтобы приводить доводы в пользу их полного растворения.Я прошу, язык, себя, вернуться и построить больше слов, более конкретных, чтобы сопровождать более свободные слова, которые у нас уже есть. Язык Черноты дает мне имя того, кем являются мои люди, более крупный глобальный коллектив, частью которого я являюсь: с кем я праздную, с кем я ищу в каждой комнате, с кем я скорблю. Мой вопрос не в том, кому я принадлежу, а в моем конкретном имени в этом коллективе. Я делаю все возможное, чтобы идентифицировать себя в первую очередь по этой принадлежности, а не по совместному опыту насилия, но мои самые яркие примеры пересекающейся идентичности суданского происхождения в Соединенных Штатах — это истории Ахмеда Мохамеда и Ясина Мохамеда (нет. отношение, насколько мне известно).Вы можете узнать имя Ахмеда Мохамеда из «инцидента с часами», который привел к тому, что его имя и лицо стали предметом обсуждения национальных новостей в 2015 году: 14-летний мальчик был арестован за то, что принес самодельные часы в свою школу в Ирвинге, штат Техас. Из-за его мусульманства и того, что в этом пространстве его личность считалась выходцем из арабоязычного мира, часы заподозрили в бомбе. Пять лет спустя Ясин Мохамед, суданско-американский мужчина, страдающий психическим расстройством, был застрелен полицейским в Атланте после того, как Ясин бросил камни в офицера, который мог бы подчинить его множеством других несмертельных способов.В этом случае Ясина считали так же, как и многих других чернокожих мужчин, участвовавших в подобных столкновениях с полицией: считали настолько опасным, настолько физически мощным, что полицейские реагировали смертоносной силой, несмотря на множество несмертельных альтернатив, имеющихся в их распоряжении. Пересечение моих идентичностей также содержит пересекающиеся опасности анти-черноты, ксенофобии и исламофобии (хотя не все суданцы исповедуют или идентифицируют себя как мусульмане). В поисках имени я хочу назвать это чувство, то, при котором я выстраиваю свои раны и инвентаризирую то, что держит меня в опасности до тех пор, пока страна, в которой я живу, страна, в которой я родился, больше не перестанет существовать. анти-чернокожие, ксенофобские или исламофобские.Мой язык. Моя религия. Моя Черная рука прижалась к моему Черному рту, чтобы сдержать слезы.
В поисках имени я тоже хочу назвать это чувство
Для меня особенно важно сейчас это сформулировать, потому что теперь у меня есть роман для молодежи. Главный герой, Нима, — американка, написанная через дефис, чье происхождение — страна, не названная в книге, но основанная мной на Судане. На обложке книги изображена чернокожая женщина-керамист из Судана и Сомали Дина Нур Сатти.Но когда я слышу, как большинство людей говорят о книге, я не слышу, чтобы они говорили «Черный». Я слышу «арабский», «ближневосточный», «коричневый» и тому подобное, и эта неточность разбивает мне сердце. Для меня, конечно, но также и для Нимы, моей главной героини, которая тратит всю книгу, пытаясь понять, как себя называть и где найти себя, которая буквально должна бороться за свое имя, чтобы стать ее именем.
Неточность разбивает мне сердце
Нима и я не арабы, хотя мы и пришли из арабоязычного мира.Мы не афро-арабы или черные арабы, эти термины, которые я иногда слышу, используются и чьим пользователям я завидую их аккуратности. Но они мне не подходят, потому что позиционируют арабскость как идентичность, а африканскость или черноту как ее модификатор. Они не освещают ту часть моего мозга, часть, которая называет имя. Мы с Нимой — чернокожие люди с арабским происхождением. Мы арабоязычные черные люди, арабоязычные черные люди. Но моя жажда точности, мой ненасытный внутренний словарь хочет одного термина, одного слова, которое дает мне возможность назвать себя.Как бы я ни старался ухаживать за этим языком, он подводит меня в этом отношении, потому что все слова, которые нам даны использовать в качестве идентификаторов, по замыслу неточны, одеяло, которое свободно драпируется, а не идеально сшитая одежда, которую я так жажду. . И из-за очень специфического пересечения, на котором я нахожусь, даже это одеяло расслабляется — простите за эту хаотичную метафору, но если это одеяло для большинства людей, то к тому времени, когда мы доберемся до суданской идентичности, оно в лучшем случае станет чем-то вроде брезента. Он охватывает небольшую группу людей, но не учитывает отдельных лиц.И послушайте, некоторые суданцы идентифицируют себя с арабами, и я здесь не для того, чтобы опровергать это, но и их принадлежность к арабам не отменяет мою идентичность как неарабских. Некоторые суданцы не идентифицируют себя как чернокожие, и моя принадлежность к черным не отменяет их выбор. Я имею в виду, что нас невозможно превратить в монолит, что, возможно, и является той причиной, из-за которой нам так трудно определить имя.
Моя жажда точности, мой ненасытный внутренний словарь требует единственного термина
Blackness настолько обширна и содержит в себе столько идентичностей, и одна из этих идентичностей принадлежит мне и моей Ниме.Итак, когда о ней говорят и используют слово , арабский, , а слово , черный, — нет, она стирается, и я возвращаюсь к этой великой безымянности, наблюдая, как все вокруг меня получают имена, кроме меня. Нима не автобиографический персонаж, но она содержит мои пересечения, и когда ее называют арабкой, когда ее не называют Черным, я чувствую, что ее уводят от меня. В этом жестокость моего пересечения: мою работу в отсутствие моего тела часто читают как работу арабского человека.Мое тело — злоумышленник в космосе. Я хочу вырезать на языке пространство, которое могло бы вместить нас обоих полностью и точно. Я хочу рассказать о себе точно. И пока я не смогу выкопать или составить термин, имя из одного слова, я займу место свободным набором слов, который у меня есть на данный момент.
Моя работа в отсутствие моего тела часто воспринимается как работа арабского человека.
Нима и я — арабоязычные черные девушки, говорящие на липком английском с переходом на арабский. Черные девушки, живущие в Соединенных Штатах и происходящие из арабоязычной африканской страны Судан.Что бы это ни делало нас, по крайней мере, теперь, когда я записал ее, я заселил эту идентичность еще одной, даже если это доведет популяцию до двух. Я считаю, что нас намного больше, но я хочу, чтобы они говорили сами за себя, а не чтобы я говорил за них неточно. Я думаю, что где-то в какофонии всех наших голосов, говорящих, взывающих друг к другу и называющих себя, это будет там — этот термин, это слово, наше имя.
Сафия Эльхилло Сафия Эльхилло является автором книги «Дети января» (University of Nebraska Press, 2017), лауреатом Первой книжной премии Силлермана 2016 года для африканских поэтов, арабской американской книжной премии 2018 года и стипендии Рут Лилли и Дороти Сарджент Розенберг от поэзии в 2018 году. Фонд.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.