Вербальное что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Вербальный фактор интеллекта: Вербальные способности. Вербальность. Вербальный интеллект. Вербальное мышление

Введение

Один из составителей стандартного психологического теста для оценки интеллекта (IQ) Р. Амтхауэр выделил 4 ведущих фактора интеллекта: вербальный, счетно-арифметический, пространственный и мнемический. Тест структуры интеллекта Амтхауэра в наибольшей степени отвечает задачам профориентации, т.к. он позволяет продиагностировать не только уровень интеллекта, но и его направленность: математическую, гуманитарную, техническую.

Тест структуры интеллекта Амтхауэра привлекателен, во-первых, тем, что он хорошо автоматизируется и может быть представлен в компьютерном варианте, что дает много преимуществ для исследования, во-вторых, он позволяет количественно, в числах выразить уровень интеллектуального развития.

Отдельные (тесты) субтесты сведены в батарею тестов, что позволяет сразу оценить уровень развития различных сторон интеллекта:

Вербальное мышление — мышление, оперирующее отвлеченными знаковыми структурами. Для нормальной мыслительной работы одним людям необходимо видеть или представлять предметы, другим легче оперировать отвлеченными знаковыми структурами.

Теория интеллектуального развития

Швейцарским ученым Жаном Пиаже была предложена наиболее разработанная теория интеллектуального развития. В интеллектуальном развитии он выделил четыре стадии:

  1. Сенсомоторная стадия— младенчество. Когда ребенок осуществляет поиск предметов, исчезнувших из его поля зрения, предполагая, где они могут находиться. Он умеет координировать информацию, поступающую от органов чувств, и развиваются способности к целенаправленным действиям.

  2. Стадия дооперационального мышления. У ребенка начинает формироваться вербальное и понятийное мышление.

  3. Стадия конкретных операцийначинается примерно в семь лет, ребенок уже может рассматривать проблемы на понятийном уровне и приобретает простейшие представления о таких категориях, как пространство, время и количество.

  4. Стадия формальных операцийначинается приблизительно с 11-ти лет. Мышление ребенка систематизируется, он способен определять следствия, исходя из причин какого-либо явления.

У человека вербальная способность развивается с 3 лет от уровня простых суждений к логическому выводу на основе формальных и содержательных правил, проходя шесть ступеней до 18 лет. Затем вербальный интеллект улучшается до 55-60 лет, снижение наступает к 65-70 годам.

Но все же с возрастом происходит снижение продуктивности основного показателя интеллекта, а именно «общего интеллекта», из-за замедления мыслительного процесса, т.е. снижения скорости обработки информации. Причем скоростные показатели интеллекта могут снижаются уже с 30 лет.

Однако существует непосредственная связь интеллектуальной продуктивности людей в 60-80 лет с их профессией, некоторые интеллектуальные функции с годами развиваются и в преклонном возрасте. Из парциальных способностей ухудшаются мнемические процессы (активное восприятие и долгосрочное хранение информации), в то время как способность к краткосрочному удержанию информации с возрастом снижается совсем незначительно.

Связь вербальных способностей с успеваемостью

В педагогической психологии давно замечена связь уровня развития интеллекта с успеваемостью. Согласно Векслеру вербальный интеллект сильнее связан с уровнем учебной успеваемости, чем невербальный.

Развитие отдельных составляющих структуры интеллекта обусловливает успешность изучения учащимися тех или иных учебных предметов.

Вербальный интеллект определяет успешность учения по всем предметам и, в первую очередь гуманитарным (язык, литература, история и т.п.).

Чтобы успешно обучаться естественнонаучным дисциплинам, нужен высокий уровень развития пространственного и вербального интеллекта, для хорошей успеваемости по гуманитарным дисциплинам, нужна высокая степень развития вербального интеллекта (чувство языка, речи).

В психологии речь — это система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации, материализация мысли.

Речь и язык

Основное различие речи и языка заключается в следующем:

  • Язык— это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей вполне определенные значения и смысл, объективная, исторически сложившаяся система кодов, предмет специальной науки — языкознания (лингвистики).
  • Речь(предмет «психолингвистики») — психологический процесс формирования и передачи мысли посредством языка. Речь без знания языка невозможна, в то время как язык может существовать и развиваться по своим законам.

Детерминантные процессы речи и их восприятие (перцепцию) структурами (моделями) соответствующих (конгруэнтных) языков, лингвистических моделей изучает психолингвистика.

Развитие вербального фактора интеллекта в зависимости от профессиональной деятельности

Если в своей профессиональной деятельности человеку в основном необходимо оперировать словами как символами, тогда ему потребуется более высокий уровень вербального интеллекта.

Уровень развития и эффективность функционирования именно данной структуры, а, следовательно, связанной с ней системы операционных механизмов оказывают более существенное влияние на продуктивность интеллектуальной деятельности, например, учителей-словесников, нежели уровни развития «математического» и наглядно-образного мышления.

Продуктивность познавательных способностей человека снижается в связи с деформацией или разрушением системы операционных механизмов вербального типа: отвлеченное сравнение, обобщение, абстрагирование, анализ и синтез.

Система функциональных механизмов познавательных способностей (первый уровень интеллекта) с возрастом не претерпевает значительных изменений.

Вербализм

При интеллектуальной неготовности детей возможны разные варианты развития, одним из которых является вербализм.

Вербализм — это высокий уровень речевого развития, хорошее развитие памяти при недостаточном развитии восприятия и мышления. В таких случаях речь у детей развивается рано и интенсивно, они применяют сложные грамматические конструкции, обладают богатым словарным запасом, предпочитая чисто вербальное общение с взрослыми, недостаточно включаясь в практическую деятельность, с родителями или другими детьми.

Вербализм опасен для развития мышления своей односторонностью, такие дети не умеют работать по образцу, соотносить свои действия с существующими правилами, им трудно успешно учиться в школе.

Возврат ребенка к развитию образного мышления (играм, конструированию, рисованию) является основой коррекционной работы с такими детьми.

Вербальное восприятие это…

Здравствуйте, дорогие читатели!
Наша команда специалистов рада приветствовать Вас на образовательном-информационном сервисе и надеемся, что сможем ответить на все волнующие Вас вопросы. Вы заглянули на наш сайт с задачей понять, что в психологии означает термин «ВЕРБАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ»?  В чем он выражается?
 
Стоит отметить, что предмет психология многоуровневый и для эффективного и глубокого понимания темы необходимо, в первую очередь, разобраться с тем, что лежит в основе, то есть является фундаментом. Рассмотрим для начала основное понятие «ПСИХОЛОГИЯ».
 
ПСИХОЛОГИЯ – это наука, которая изучает закономерности возникновения, развития, а также функционирования
психики человека и группы людей (или общества). После того, как мы выяснили, что изучает наука психология, мы можем перейти к рассмотрению данного вопроса более конкретно.
 
В современной научной литературе под восприятием понимают процесс чувственного познания окружающей социально-природной среды; психическая функция интерпретации и преобразования сенсорной информации при моделировании субъективного целостного образа объекта, воздействующего на анализаторы.
 
Стоит также дополнить, что важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сложных
компонентов речевой функции личности, поскольку требует от него высокой активности в процессе интерпретации обращенного к нему информационного сообщения.
 
Стоит также отметить, что выделяют четыре уровня вербального восприятия:
1.Узнавание – перцептивное действие, исходная стадия сенсорного процесса, на которой осуществляется осознание наличия стимула, осознание наличия смыслового звена как такового;
2.Этап осознания наличия связей между смысловыми звеньями;
3.Этап обобщения результатов перцептивно-мыслительной работы, перевода его на единую единицу понимания – общий смысл сообщения.
 
Можно сказать, что на этом наш урок подошел к завершению. Полагаю, что этот урок прошел для Вас информативно. Если же что-то осталось непонятным из этой темы, Вы всегда можете задать свой вопрос у нас на сайте в более детальной форме.
Желаем успехов!

Вербальное и невербальное общение. Невербальные сигналы

Если вы говорите с человеком  – это еще не значит, что слова – это единственная информация, которую получает ваш собеседник. Безусловно, слова являются одним из главных аспектов в общении, но это не единственное и иногда даже самое последнее, что мы понимаем, разговаривая с человеком.

Сегодня мы поговорим о том, что такое невербальное общение.

Межличностное общение содержит много так называемого невербального, то есть не относящегося к словам, общения. Вы думаете, что это лишь малая часть межличностного взаимодействия? О, это далеко не так.
Из всего нашего общения только 7% приходится на сами слова. А все остальные 93% и есть то самое невербальное общение. 

Что включает невербальное общение?

Во-первых, в общении много информации мы получаем за счет звука и звуковых средств (около 38%). Это и тон голоса, громкость, интонация звука, наличие и отсутствие пауз, а также многочисленные звуки, не связанные со словами, но показывающие нам эмоции собеседника (например, различные восклицания и междометия «а», «ого», «о-о-о», «у-у-у», «эх», «м-м-м»).

Но и это еще не все. Большую часть информации (не менее 55%) мы получаем за счет невербальных средств. К ним относятся мимика, жесты, позы, движение и положение нашего тела. Потерли нос, прикоснулись к щеке, почесали ухо или затылок, скрестили пальцы, руки или ноги, положили руку в карман или выставили вперед, опустили или подняли голову — все это и многое другое есть

элементы невербальных средств. А теперь представьте, сколько мы можем «сказать» и сколько можем «услышать»,  пару раз прикоснувшись во время разговора к лицу, нахмурив брови, скрестив или расслабив руки.

И одно из самых важных замечаний, если не самое главное, состоит в том, что на словах человек может врать, а язык тела врать не может. Конечно, в любом правиле есть свои исключения. Но это только исключения. По своей природе наше тело не может говорить неправду. Наши жесты говорят то, что мы думаем и чувствуем. Почему, спросите вы? Здесь есть свое логическое объяснение.

Если вы когда-либо сталкивались с гештальтпсихологией, то, вероятно слышали о

фокусном и периферийном внимании. Если не сталкивались, то в двух словах объясню, что это значит. Мы с вами одновременно можем иметь одно центральное (фокусное) внимание и сосредотачиваться на чем-либо одном, в это время все остальное находится в зоне периферического внимания.

Невербальное общение

Например, вы смотрите фильм и едите попкорн. Ваше фокусное внимание сосредоточено на фильме, а периферийное – на поедании попкорна. Самое важное в том, что действие, выполняемое на периферии, делается «на автомате», само собой. Вы же не думаете о том, как взять попкорн, как зажать пальцы, чтобы схватить кукурузинки, как поднять руку и как положить попкорн в рот? Если вы учитесь играть на музыкальных инструментах, то вы обращаете внимание на клавиши (струны или что-либо еще), на то, как и в какой последовательности вы на них нажимаете. Но когда вы достигаете определенного уровня мастерства, то способ игры отходит на периферию, а фокус сосредотачивается на мелодии.

Тоже самое происходит и с нами вовремя общения. Мы всегда сосредотачиваемся на словах, на том, что мы говорим.

Меньше уделяется внимания тому, как мы говорим. И совсем мало мы обращаем внимания на то, что мы при этом делаем, как стоим, какие движения совершаем. И это совершенно естественно, у нас лишь одно фокусное внимание. Наше тело действует на периферии. Мы думаем и говорим, то что думаем или то, что хотим сказать – это фокус. Мы думаем и говорим телом то, что думаем (немного запутано, не правда ли, но зато отражает суть:)).

Наше тело выражает наши же мыли, чувства, настроение, оценку. Но поскольку поза, жесты и мимика находятся на периферии, то наше сознание не может контролировать их полностью. И поэтому, наши слова могут говорить неправду, а тело лгать не умеет.

Как же распознать этот загадочный «язык тела», как разгадать звуки и интонацию? Самое главное в таком деле – слушать, наблюдать. Это первое и самое легкое, что может каждый. Я немного раскрою тайны невербального общения. Эти знания безумно интересны (по крайней мере, для меня) и, как показал опыт, могут быть полезны.

Ведь все мы общаемся каждый день с множеством людей. Уметь понимать невербальное общение других людей и правильно выражать свои мысли – способность очень полезная.  А кроме того, каждый из вас может стать исследователем невербального общения. И возможно, в будущем, написать собственную статью о вашем опыте.

Наблюдайте, слушайте, анализируйте!

Похожие записи

Нравится? Поделитесь материалом

Особенности вербального и невербального тестирования

Каждый человек обладает определенным уровнем интеллектуального развития, который помогает ему быть успешным в жизни. Причем в этом вопросе очень важны его вербальные и невербальные способности. Для их определения и существуют специальные вербальные и невербальные интеллектуальные тесты.

Зачем нужны вербальные тесты и в чем их смысл?

Вербальные способности человека — это возможности его интеллекта воспринимать и воспроизводить слова, проводить анализ полученной информации и систематизировать ее в форме речевых сигналов.

Этот вид интеллекта используется человеком чаще и напрямую связан с его уровнем учебной успеваемости. Вербальные умения человека считаются предопределяющим фактором в успешном познании гуманитарных наук. Для определения всех эти индивидуальных способностей были придуманы вербальные тесты. Сегодня вербальные логические и числовые тесты являются основным критерием отбора потенциальных работников в крупные компании. С их помощью удается быстро определить умение человека работать с текстами и документацией, а также выявить возможность быстро улавливать и интерпретировать текстовую информацию.

Вербальные тесты и их особенности

Состоят вербальные логические тесты из заданий, материал которых предложен в языковой форме. Это могут быть слова, выражения и тексты. Благодаря тестированию можно прояснить, способен ли человек делать выводы из информации, создавать четкие и понятные изложения, а также точно формулировать вопросы. Самым популярным вербальным тестом считается вариант с использованием блока вопросов с утверждением. А для формулировки ответа необходимо сопоставить это утверждение с текстом и определить его как верное, неверное или недостаточно информации. В этом тестировании люди сталкиваются с определенными затруднениями, поскольку зачастую информация может быть неоднозначной и отличить «ложь» от «недостаточно информации» бывает очень непросто. Нередко вербальное тестирование проводится путем подачи блока вопросов, ответы на которые представлены в виде утверждения. С помощью таких тестов человек может научится быстро распознавать применяемые вербальные задачи, а также получить отличные навыки в решении подобных задач.

Невербальное тестирование интеллекта

Тип мышления, который опирается на образы и представления, а также отвечает за визуализацию принято называть невербальным интеллектом. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности. Для прохождения невербальных логических тестов не требуется умение читать и писать. В этом тестировании все опирается на применении устных рекомендаций и беседе с диагностом. В качестве задания при невербальном тесте могут использоваться предметы, изображения и многое другое, причем иногда подкрепленное вербальным содержанием. От человека могут потребовать объяснить понимание значения слов или фраз, коротких абзацев и даже текстов, что были предъявлены с помощью изобразительных средств. Такие тесты применяются только в тех случаях, когда с помощью обычных и вербальных тестов невозможно адекватно оценить способности человека. По этой причине невербальное тестирование в основном проводится для детей с неразвитой речью или для тех, кто не умеет писать и читать. Также их используют для проверки детей с дефектами речи и задержками умственного развития, неграмотных людей любой возрастной категории и тех, кто длительное время испытывал дефицит общения.

Пример невербального теста

Одним из часто применяемых невербальных тестов считается тест доски форм Сегена. Основан он на воспроизведении прежнего распорядка фигур на доске. Проводится тестирование индивидуально. Перед испытуемым располагается первая доска с вставленными в гнезда фигурами. Тестируемому необходимо изучить доску и запомнить расположение фигур. Через 10 секунд доска переворачивается и перемешиваются все фигурки. Задача тестируемого воспроизвести прежний порядок фигур, для чего ему дано три пробы. Самое короткое время прохождения теста считается самым хорошим показателем уровня вербальных способностей.

Вербальное насилие: как ранят слова

Тот, кто терпит такое отношение, начинает сомневаться в себе. Жертвы вербальной агрессии часто теряют чувство собственного достоинства и считают, что они действительно ущербные, глупые и бездарные. Но на самом деле эти ярлыки навесил тот, кто их оскорблял.

Грубая брань, прозвучавшая в период ухаживания, особенно шокирует: как же так, ведь обычно партнер ведет себя иначе! Но вот он спохватывается и старается загладить оплошность нежностями, и жертва готова обо всем забыть и простить недостойное поведение. «В итоге все заканчивается тем, что оскорбления становятся нормой, — делится Гордон. — Потерпевшая сторона игнорирует подобные выходки или находит им оправдание, успокаивая себя тем, что партнер просто взорвался или ему сейчас и так тяжело».

Вербальное насилие может принимать разные формы, но распознать его несложно.

1. «Убийца настроения»

Моральные садисты не выносят, когда кому-то хорошо, и потому будут искать удобный предлог испортить вам настроение, всякий раз наслаждаясь тем, что довели вас до слез.

2. Обидные прозвища

Агрессоры любят раздавать «меткие» клички, ведь это отличный способ манипулировать людьми и причинять им боль.

3. Безоговорочная правота

Вербальные агрессоры никогда не извиняются: они уверены, что по умолчанию правы.

4. Град обвинений

Моральные садисты всегда найдут, в чем упрекнуть других, чтобы те почувствовали себя виноватыми и ничтожными.

5. Злая ирония

У агрессоров талант находить самые уязвимые места, а их изощренные шутки ранят больнее ножа.

6. Посягательство на интересы

Они часто высмеивают чужие увлечения и хобби, отчего люди смущаются и даже стыдятся своих любимых занятий.

7. Обесценивание

Агрессоры обесценивают чужой труд и с презрением отзываются о любых достижениях, заставляя нас опускать руки и думать, что наши старания никому не нужны.

8. Замаскированная низость

Словесный террор нередко происходит при закрытых дверях, чтобы никто не мог помешать. Жертву втихомолку третируют в школе, на работе или дома и постепенно доводят до крайней степени отчаяния.

Те, кто подвергается вербальному насилию, часто замыкаются в себе и начинают избегать общения: так они стараются защититься от нападок. Среди людей их охватывает тревога и чувство неполноценности. Если встретили такого человека, постарайтесь сделать все возможное, чтобы ему помочь.

определение словесного по The Free Dictionary

Разве ты не слышишь, как дух превратился здесь в словесную игру? Единственная разница в том, что события должны говорить сами за себя, без словесного объяснения; в то время как эффекты, нацеленные на речь, должны быть произведены говорящим и в результате речи. Настоящий проект, помимо бесчисленных словесных изменений и улучшений по сравнению с оригиналом, более тщательно пунктирован, а строки с отступом представляют собой более приятный внешний вид, по крайней мере, для глаз.Возможно, Чарльз Стрикленд был туп, если судить по стандарту, который требовал прежде всего словесного блеска; но его интеллект соответствовал его окружению, и это залог не только разумного успеха, но еще больше счастья. «Единственный ответ, о котором просит ваш друг, — это словесный», — заметил он. рассуждая, он действительно спорит только потому, что не может определить и разделить, а значит, знает то, о чем он говорит; и он будет преследовать просто словесную оппозицию в духе спора, а не справедливого обсуждения.По крайней мере, через то, что кажется не более чем словесным бормотанием, вы, возможно, сможете увидеть слабые далекие перспективы других земель и племен. Эта фаза, малайская фаза с ее особым предметом и ее словесными предложениями. Производство подлинно популярных баллад начало ослабевать в пятнадцатом веке, когда печатный станок дал распространение трудам дешевых лондонских писателей и заменил чтение словесной памяти, с помощью которой были переданы баллады, так сказать, отрывки из полузагадной и почти священной традиции. Для того чтобы разобраться с этой темой, мы должны рассмотреть словесное выражение веры в память. Авторитет, которому мы в основном следовали, — рукопись старой даты, составленная из устных свидетельств людей, некоторые из которых знали Эстер Принн. , в то время как другие слышали рассказ от современных свидетелей, полностью подтверждает точку зрения, высказанную на предыдущих страницах. Если днем ​​им довелось произнести одно слово; ночью немцы были оба, если говорить о малейшем словесном обмене.

Что такое словесное? | Мы даем определение словесным и вербальным примерам

В этой статье мы поможем вам определить словесные.

Что такое глагол?

Глагол — это форма глагола, которая действует как другая часть речи — как существительное, прилагательное или наречие. Причастия, герундии и инфинитивы — это три глагольных типа.

Причастие — это глагольная форма, выполняющая функции прилагательного. Он изменяет существительные и местоимения и может быть причастием настоящего или прошедшего времени. Причастная фраза включает причастие, а также любые модификаторы и дополнения.

Примеры словесного настоящего:

Устный пример: Аплодируя , публика аплодировала певцам стоя.

( Аплодисменты — настоящее причастие. Это изменяет аудиторию .)

Устный пример: Подбежав к финишу , Келли улыбнулась и вскинула руки вверх.

( Бег — это причастие настоящего времени, а бег к финишу — причастная фраза. Причастная фраза изменяет Келли .)

Прошлые устные примеры:

Словесный пример: Запах сгоревшего тоста заполнил кухню.

( Сожжено — причастие прошедшего времени. Оно изменяет тост .)

Словесный пример: Порубленные на крупные куски , древесина лежала грудой.

( Рубленый — это причастие прошедшего времени, а нарезанный на большие части — причастная фраза. Причастная фраза изменяет дерево .)

Словесные герунды

Герундий — это глагольная форма, выполняющая функции существительного. Он всегда заканчивается на -ing .Фраза герундий включает герундий, а также любые модификаторы и дополнения. Действуя как существительное, герундий и герундийные фразы могут действовать как подлежащие, прямые объекты, косвенные объекты, именительные падежи сказуемого или объекты предлога в предложении.

Хороший способ определить, действует ли слово или фраза как герундий по сравнению с причастием настоящего времени, — это заменить его словом на что-то . Если замена работает, то слово или фраза — герундий.

Примеры словесных герундий:

Устный пример: Рисование помогает мне расслабиться.

( Картина — герундий. Он действует как подлежащее в предложении.)

Устный пример: голосование — это ответственность, которую каждый гражданин должен отнестись серьезно.

( Голосование — герундий. Он выступает в качестве объекта предлога из в предложении.)

Словесный пример: Мне нравится посещать исторические места .

( Посещение — герундий, а посещение исторических мест — герундийское словосочетание.Герундийское словосочетание выступает в качестве прямого объекта в предложении.)

Устный пример: Дэвид работает вертолетов .

( Летающий — герундий, а летающий вертолет — герундийское словосочетание. Герундийское словосочетание выступает в качестве именительного падежа сказуемого в предложении, определяя работу .)

Инфинитивы

Инфинитив — это глагольная форма, которая обычно начинается со слов . Инфинитивная фраза включает инфинитив, а также любые модификаторы и дополнения.Инфинитивы и инфинитивы могут функционировать как существительные, прилагательные или наречия. Когда они действуют как существительные, они могут выступать либо как субъекты, либо как прямые объекты, либо как сказуемые именительные падежи.

Примеры инфинитивных существительных:

Словесный пример: Бену нравится , чтобы кататься на лыжах .

( К лыжам — инфинитив. Он действует как существительное в предложении, действуя как прямой объект.)

Устный пример: Моя самая большая цель — , чтобы закончить марафон .

(, чтобы закончить, — это инфинитив, а , чтобы закончить марафон, — это инфинитивная фраза.Инфинитивная фраза функционирует как именная фраза в предложении. Он действует как именительный падеж сказуемого, идентифицируя цель .)

Примеры инфинитивного прилагательного:

Словесный пример: Париж — увлекательный город для посещения.

( Посетить — инфинитив. Он действует как прилагательное в предложении, изменяя город .)

Словесный пример: антикварный магазин — хорошее место для поиска спрятанных сокровищ .

( найти — инфинитив, а найти спрятанные сокровища — инфинитивное словосочетание. Инфинитивная фраза функционирует как фраза прилагательного в предложении, изменяя место .)

Примеры инфинитивных наречий:

Устный пример: Чтобы заниматься подводным плаванием с аквалангом , человек должен пройти сертификацию.

( К подводному плаванию с аквалангом — это инфинитив. Он функционирует как наречие в предложении, модифицируя , чтобы получить сертификат .)

Устный пример: Чтобы успеть на , мы должны уехать.

( Быть — это инфинитив, а быть вовремя, — это инфинитивная фраза.Инфинитивная фраза функционирует как наречие в предложении, при изменении должно остаться .)

Почему словесное значение так важно?

Писатели могут использовать вербальную речь, чтобы сделать свой текст более разнообразным и кратким, а также сделать его более плавным.

Устный пример:

Исходный словесный пример: Джеймс убежал от собаки. Он спрятался за деревом. Однако он знал, что не сможет оставаться там надолго. Он мог слышать собаку. Он приближался к нему.Он рычал и рычал. Он попытался придумать, куда бы ему еще пойти. Потом он увидел сарай. Сможет ли он добраться до него, пока собака его не заметит? Джеймс не был уверен, но подумал, что ему, наверное, стоит бежать. Это был его единственный реальный выбор.

Исправленный словесный пример: Убегая от собаки , Джеймс спрятался за деревом. Однако он знал, что не сможет оставаться там надолго. Он слышал, как приближается к собаке , рычит и рычит . Он попытался придумать где-нибудь еще , чтобы пойти .Потом он увидел сарай. Сможет ли он добраться до него, пока собака его не заметит? Джеймс не был уверен, но думал, что , бегущее к , было его единственным реальным вариантом.

Связанные темы:
Устные рабочие листы
Инфинитивная фраза
Причастная фраза
Герундийская фраза
Прилагательная фраза
Предложная фраза
Прилагательная фраза
Наречие
Глагольная фраза
Все грамматические термины

Устный или Устный — В чем разница?

Во многих контекстах устный и устный кажутся синонимами. Иногда это так: вы, вероятно, слышали, как люди просят как устные, так и устные отчеты, то есть они хотят, чтобы вы сказали им что-то вслух.

Однако, если мы более внимательно посмотрим на значения устный и вербальный , мы обнаружим несколько нюансов, которые затрудняют выбор одного из этих слов.

В чем разница между словесным и устным?

В этом посте я сравню устный и устный и использую каждое слово в нескольких примерах предложений, которые показывают его использование в надлежащем контексте.

Я также покажу вам мнемонический прием, который позволяет легко запомнить, является ли словесный или устный подходящим прилагательным для описания чего-либо.

Когда использовать словесный

Что означает словесный? Глагольный — прилагательное. Это означает или относящийся к словам , , произносимым или написанным . Это означает, что вербальный может использоваться для обозначения речи или письменного текста, поскольку это означает все, что связано со словами.

Например, словесное оскорбление не обязательно означает речевое оскорбление . Это может быть злоупотребление из письма, электронной почты, газетной статьи, и т. Д. .

В повседневном использовании, однако, вербальный обычно используется для обозначения разговорной речи. Вообще говоря, когда люди говорят устную похвалу , они имеют в виду похвалу, которую кто-то сказал вслух. Аналогичным образом устное согласие — это согласие, которое вы даете устно, а не подписываете форму согласия.

Вот несколько примеров,

  • Дети учатся понимать и использовать устную речь в очень раннем возрасте.
  • Устного согласия обычно достаточно для начала лечения в экстренных ситуациях, но может стать проблематичным при возникновении юридических вопросов.
  • Менеджер «Малага» Мануэль Пеллегрини говорит, что у него есть устное соглашение, чтобы сменить Роберто Манчини в «Манчестер Сити». — BBC

Однако узкое использование этого слова для обозначения только речи или произнесенных слов является несколько проблематичным.

Поскольку вербальный означает , связанный со словами , а не , связанный с произнесенными словами , словесный может быть правильно применен к любому контексту, где используются слова.

Как я уже упоминал, словесное оскорбление не ограничивается произнесенными словами. Важный вывод: словесный не означает исключительно означает говорящий . Это также может относиться к написанным словам.

Когда использовать оральный

Что означает «устный»? Устный — тоже прилагательное.Это означает или относящийся к рту . Например, правильная гигиена полости рта предполагает регулярную чистку зубов и употребление большого количества воды.

Устный имеет вторичное значение, которое совпадает с словесным : он описывает информацию, передаваемую через устное слово. Устный более конкретен, чем устный , поскольку письменная речь не передается через рот. Таким образом, устный относится только к разговорной речи.

Следовательно, устные инструкции — это инструкции, данные одним человеком через другого посредством речи. Культура с богатой устной традицией может передавать свою историю и рассказы через устное слово, даже если они не записаны. Устный экзамен — это тест, при котором человек говорит ответы, а не записывает их.

Вот несколько примеров предложений,

  • Когда Кирстен сломала руку, ей разрешили сдавать устные тесты вместо письменных вместе с остальной частью класса.
  • У Джеймса было заболевание полости рта, от которого заразились десны, из-за чего у него пошла обильная кровь изо рта.
  • Судья Кларенс Томас нарушил свое почти семилетнее молчание на устных прениях в Верховном суде в понедельник. — The Washington Post

Как видите, устный имеет гораздо более ограничительное использование, чем словесный . В то время как вербальный может означать устное или письменное слово , устный может означать только произнесенное слово .

Уловка запомнить разницу

Если вы описываете что-то, связанное с физическим ртом, используйте устный .В ситуациях, когда вы описываете что-то, переданное словами, ситуация становится немного сложной.

  • Устный может описывать только разговорный язык.
  • Устный обычно описывает разговорный язык, но может (и должен) относиться и к письменному языку.

Устная и устная проверка: Поскольку устный и разговорный оба содержат букву O , вы можете легко вспомнить, что нужно использовать устный при обращении к устной речи.

Сводка

Устно или устно? Устный и глагольный — это прилагательные, которые означают , относящиеся к рту, и , относящиеся к словам , соответственно.

Оба они используются для обозначения разговорного языка, и хотя оба подходят, устный более конкретен и, таким образом, является лучшим выбором во многих контекстах.

Устные сообщения: определение, концепции и принципы — видео и стенограмма урока

Устное общение

Когда мы общаемся, мы пытаемся понять, что мы чувствуем или думаем, и передать это сообщение и его значение другому человеку.Итак, когда мы отправляем словесные сообщения, мы передаем слова внутри нас кому-то другому. Устные сообщения состоят из слов и звуков для общения с другим человеком. Это контрастирует с невербальными сообщениями, такими как язык тела или выражения лица.

Например, скажем, Бенджамин спрашивает Моник, не хочет ли она сэндвич с арахисовым маслом и желе. Если Моник отвечает, говоря «да» или «нет», она передает Бенджамину устное сообщение. Однако, если Моник высовывает язык и закрывает глаза или кивает головой вверх и вниз, она все еще общается с Бенджамином, но это посредством невербальных сообщений.

Устные сообщения состоят из любого типа речи или средств массовой информации, в которых используются слова и / или звуки для передачи сообщения. Например, устные сообщения могут передаваться лично, по телефону, через телевизор, компьютер, радио или подкаст.

Давайте взглянем на концепции и принципы, связанные с вербальными сообщениями.

Концепции, лежащие в основе слов

Когда мы общаемся друг с другом, мы должны думать о цели — донести сообщение до другого человека с идеей о том, что другой понимает это сообщение.Есть разные шаги, которые мы неосознанно предпринимаем, чтобы донести свое сообщение.

Вот как выглядит вербальное сообщение:

  1. Мысли и чувства:
    Во-первых, мы должны решить, что сказать и кому это сказать. Через свои слова человек создаст смысл и намерение.
  2. Взаимодействие и ретрансляция:
    Затем мы должны найти средство для передачи сообщения и передачи этих слов и чувств друг другу. Это может быть лично, по телефону, онлайн и т. Д.Мы также должны учитывать, как мы представляем наши сообщения в связи с выбором слов и тоном.
  3. Значение и интерпретация сообщения:
    После того, как человек передает сообщение, его задача интерпретировать значение.
  4. Понимание:
    Наконец, обе стороны могут предложить обратную связь и попросить разъяснений, чтобы поддержать понимание и намерение.

Как мы видим, сказать что-то другому человеку — это не одно и то же. Есть множество шагов, которые сознательно и неосознанно предпринимаются для обеспечения того, чтобы наше сообщение было передано и понято.Но что, если возникло недоразумение? Давайте посмотрим на недостатки вербальных сообщений.

Намерение и смысл

Общение не всегда гладкое, даже если вы хорошо говорите. Мы должны помнить, что смысл создается внутри человека. При общении посредством вербальных сообщений могут приниматься осознанные и бессознательные решения. Возможно, собеседник в плохом настроении или расстроен из-за говорящего. Возможно, другой смущен нечеткостью или определением слова.Все эти аспекты общения вступают в игру и могут вызвать недопонимание. Следовательно, размышления и разъяснения являются ключевыми при доставке устных сообщений. Для существования позитивного вербального общения необходимо присутствие обеих сторон, открытость и понимание.

Слова также кажутся им завершенными. Как только вы что-то говорите, сообщение появляется; нет забрать слова назад. Гнев и отрицательные эмоции могут побуждать к разговору; однако мы должны не забывать думать, прежде чем говорить.Важно практиковать сложные разговоры и даже попросить других прочитать электронные письма перед их отправкой. Когда дело доходит до создания наших устных сообщений, мы хотим думать о тоне, выборе слов и их представлении.

Краткое содержание урока

Устные сообщения — это форма общения, в которой используются слова и звуки для передачи смысла. Примеры включают личные разговоры, телефонные звонки, электронные письма, видео, подкасты и многое другое. Процесс передачи словесного сообщения начинается со смысла человека и заканчивается тем, что другой человек интерпретирует сообщение, чтобы создать смысл внутри себя.

Хотя могут быть случаи недопонимания и непонимания, размышления и разъяснения могут помочь в понимании. Задавайте уточняющие вопросы и дайте обратную связь с обеих сторон. Важно помнить, что то, как мы доставляем сообщение, может повлиять на его смысл, и что когда вы говорите, вы не можете вернуть свои слова обратно.

GRE® General Test: типы вопросов вербального мышления

Формат для чтения с экрана

Инструкции для программы чтения с экрана

Раздел «Устное мышление» Общего теста GRE ® содержит три типа вопросов:

  • Понимание прочитанного
  • Завершение текста
  • Эквивалентность предложений

Вопросы на понимание прочитанного появляются в наборах; Вопросы о завершении текста и эквивалентности предложений независимы.

Ознакомьтесь с разделом «Вербальное мышление».

На этой странице представлен обзор типов вопросов, которые вы найдете в разделе «Устное мышление» Общего теста GRE. Примеры вопросов с объяснениями, советами и общими советами см. В разделе «Подготовка к тесту на вербальное мышление».

Вопросы на понимание прочитанного

Существует три типа вопросов на понимание прочитанного:

вопросов с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа: это традиционные вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых вы должны выбрать один.

вопросов с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа: они предоставляют три варианта ответа и просят вас выбрать все правильные; один, два или все три варианта ответа могут быть правильными. Чтобы получить признание этих вопросов, вы должны выбрать все правильные ответы и только те; частично правильные ответы не засчитываются.

Select-in-Passage: эти вопросы просят вас выбрать предложение в отрывке, которое соответствует определенному описанию. Чтобы выбрать предложение, щелкните любое слово в предложении или выберите предложение с помощью клавиатуры.В более длинных отрывках вопрос обычно применяется только к одному или двум указанным абзацам; вы не сможете выбрать предложение в другом месте отрывка.

Существует баланс между отрывками для понимания прочитанного по трем различным предметным областям: гуманитарным, социальным (включая бизнес) и естественным наукам. Отрывки варьируются по длине от одного до четырех или пяти абзацев.

Примеры вопросов с 1 по 3 ниже основаны на этом отрывке:

Политики должны столкнуться с дилеммой, что ископаемое топливо продолжает оставаться незаменимым источником энергии, даже если его сжигание приводит к накоплению в атмосфере углекислого газа, что увеличивает вероятность потенциально катастрофического глобального изменения климата.В настоящее время технология, которая улавливает углекислый газ, выбрасываемый электростанциями, и безвредно улавливает его под землей или под водой, а не выбрасывает его в атмосферу, может удвоить затраты на производство электроэнергии. Но поскольку секвестрация не влияет на стоимость передачи и распределения электроэнергии, цены на поставку вырастут меньше, не более чем на 50 процентов. Исследование более совершенных технологий улавливания углекислого газа, несомненно, приведет к снижению затрат.

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа

1.Что из следующего подразумевает текущие затраты на производство электроэнергии из этого отрывка?

  1. Это больше, чем было бы, если бы были доступны более совершенные технологии улавливания углекислого газа.
  2. Это несколько меньше стоимости передачи и распределения электроэнергии.
  3. Это составляет не более половины отпускной цены на электроэнергию.
  4. Политики не учитывают другие расходы, связанные с доставкой электроэнергии.
  5. Он не полностью покрывается ценами, взимаемыми непосредственно с потребителей электроэнергии.

Правильный ответ: C

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа

Рассмотрите каждый из трех вариантов отдельно и выберите все подходящие.

2. Этот отрывок предполагает, что широкое использование секвестрации со временем приведет к каким из следующих последствий?

  1. При сжигании ископаемого топлива в конечном итоге прекратится образование углекислого газа в атмосфере.
  2. Доля отпускаемой электроэнергии за счет генерации сначала вырастет, а затем снизится.
  3. Электростанции будут потреблять все меньше ископаемого топлива.

Правильный ответ: B

Образец вопроса о выборе прохода

3. Выберите предложение, объясняющее, почему ожидаемый результат секвестрации не наступил.

Правильный ответ: «Но поскольку секвестрация не влияет на стоимость передачи и распределения электроэнергии, поставленные цены вырастут меньше, не более чем на 50 процентов.«

Примеры вопросов с 4 по 6 ниже основаны на этом отрывке:

Возрождая практику использования элементов популярной музыки в классической композиции, подход, который находился в состоянии гибернации в Соединенных Штатах в 1960-х годах, композитор Филип Гласс (род. 1937) принял идеалы популярной музыки в своих композициях. Гласс основал две симфонии на музыку рок-музыкантов Дэвида Боуи и Брайана Ино, но звук симфоний явно принадлежит ему. Популярные элементы не лишены места в классической музыке Гласса, которая с первых дней своего существования разделяла определенные гармонии и ритмы с рок-музыкой.Однако использование популярных элементов не сделало Гласса композитором популярной музыки. Его музыка не является версией популярной музыки, созданной для привлечения классических слушателей; это высокое искусство для слушателей, увлеченных роком, а не классикой.

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа

4. Какие из следующих вопросов касаются использования Глассом популярных элементов в своих классических композициях?

  1. Как оценивают его слушатели, предпочитающие рок классике
  2. Как это повлияло на коммерческий успех музыки Гласса
  3. Способствовало ли это возрождению интереса других композиторов к использованию популярных элементов в своих произведениях?
  4. Повлияло ли это пагубно на репутацию Гласса как композитора классической музыки
  5. Приведет ли он к тому, что некоторые работы Гласса являются производными по качеству

Правильный ответ: E

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа

Рассмотрите каждый из трех вариантов отдельно и выберите все подходящие.

5. Этот отрывок предполагает, что работа Гласса проявляет какие из следующих качеств?

  1. Возврат к использованию популярной музыки в классических произведениях
  2. Попытка поднять рок-музыку до уровня искусства, более приближенного к классической музыке
  3. Давняя тенденция к объединению элементов двух явно несопоставимых музыкальных стилей

Правильный ответ: A и C

Образец вопроса о выборе прохода

6.Выберите предложение, в котором различаются два способа объединения рок-музыки и классической музыки.

Правильный ответ: «Его музыка — это не версия популярной музыки, созданная для привлечения классических слушателей; это высокое искусство для слушателей, увлеченных роком, а не классикой».

Вопросы о завершении текста

Вопросы для завершения текста включают отрывок, состоящий из одного-пяти предложений с одним-тремя пробелами. Есть три варианта ответа на каждый пробел или пять вариантов ответа, если есть один пробел.Существует единственный правильный ответ, состоящий из одного варианта ответа на каждый бланк. Вы не получаете баллов за частично правильные ответы.

Образец вопросов для дополнения текста

Направления: Для каждого пустого поля выберите одну запись в соответствующем столбце вариантов. Заполните все пропуски так, чтобы они лучше всего дополняли текст.

1. Приятно читать книгу о нашей планете автора, который не позволяет фактам быть (1) __________ политикой: этот автор хорошо осведомлен о политических спорах о влиянии человеческой деятельности на климат и биоразнообразие. не позволять им (2) __________ его исчерпывающее описание того, что мы знаем о нашей биосфере.Он подчеркивает огромные пробелы в наших знаниях, редкость наших наблюдений и (3) __________, обращая внимание на многие аспекты планетарной эволюции, которые необходимо лучше понять, прежде чем мы сможем точно диагностировать состояние нашей планеты.

Варианты ответа на вопрос 1.
Пусто (1) Пустой (2) Пустой (3)
затененный усиление правдоподобие наших гипотез
признан недействительным неясные уверенность в наших правах
с подсветкой подчеркивание поверхностность наших теорий

Правильный ответ: затемненные, неясные и поверхностные наши теории

2.Тщеславный и склонный к насилию, Караваджо не мог справиться с успехом: чем больше его (1) __________ как художника увеличивалось, тем более (2) __________ становилась его жизнь.

Варианты ответа на вопрос 2.
Пусто (1) Пустой (2)
умеренность шумный
известность провиденциальный
eminence бесстрастный

Правильный ответ: возвышенность и шум

3.Авторский стиль (1) __________ передает увлекательный сюжет, необычайно роль удачи в повседневной жизни (2) __________.

Варианты ответа на вопрос 3.
Пусто (1) Пустой (2)
снотворное педантичный
прозрачный утомительно
разговорный непрозрачный

Правильный ответ: снотворное и утомительное

4.С самого начала концепция свободы морей от имущественных притязаний наций была оспорена противоположным понятием — идеей _______ океанов по причинам национальной безопасности и выгоды.

Варианты ответа на вопрос 4.
продвижение
разведка
геодезия
консервация
ассигнования

Правильный ответ: ассигнование

Вопросы эквивалентности предложений

вопросов эквивалентности предложений состоят из одного предложения, одного пробела и шести вариантов ответа.Эти вопросы требуют от вас выбора двух вариантов ответа. Вы не получаете баллов за частично правильные ответы.

Пример вопросов эквивалентности предложений

Указания: выберите два варианта ответа, которые при использовании для завершения предложения соответствуют смыслу предложения в целом и образуют завершенные предложения, которые имеют схожее значение.

1. Хотя в нем содержатся некоторые новаторские идеи, вряд ли можно охарактеризовать эту работу как __________.

  1. православный
  2. эксцентрический
  3. оригинал
  4. пустяк
  5. обычная
  6. инновационный

Правильный ответ: C и F

2.Корпорация ожидает только _______ увеличения продаж в следующем году, несмотря на продолжавшиеся год усилия по возрождению розничного бизнеса.

  1. динамический
  2. предсказуемый
  3. расширяющийся
  4. скромный
  5. легкое
  6. летучие

Правильный ответ: D и E

Verbals | Что такое глаголы?

Наша история

Что такое глаголы? (с примерами)

Глагол — это форма глагола, которая не функционирует как глагол.Глаголы действуют как существительные, прилагательные или наречия. Есть три типа глаголов:

Глаголы (причастия)

Причастие — это форма глагола, которая действует как прилагательное.

Существует два типа причастий: причастие настоящего (окончание «ing») и причастие прошедшего времени (обычно окончание «-ed», «-d», «« -t »,« -en »или« -n »). .

Вот некоторые причастия, используемые в качестве прилагательных:

Глагол Причастие настоящего Причастие прошедшего времени
Чтобы испечь хлеб для выпечки испеченный хлеб
Чтобы напечатать печатный документ напечатанный документ
Понизить понижающие цены Пониженные цены
Вот несколько примеров из реальной жизни:
  • Шевелящегося карлика мы отдаем должное спящему гиганту.(Драматург Уильям Шекспир)
  • (Два причастия настоящего)
  • Еда — важная часть сбалансированного питания. (Автор Фрэн Лебовиц)
  • (Причастие прошедшего времени)
Часто причастие возглавляет фразу причастия, которая функционирует как прилагательное. В приведенных ниже примерах все причастия выделены жирным шрифтом, а фразы причастия заштрихованы.
  • Облив слюной дневной почты, лающий боксер быстро выделил посылку среди счетов и нежелательной почты.
  • (В этом примере есть два причастия настоящего времени. Первое означает фразу причастия, описывающую «лающий боксер». Второе изменяет слово «боксер» обычным образом.)
  • Запекали в духовке более шести часов, жаркое выглядело испорченным .
  • (В этом примере есть два причастия прошедшего времени. Первое обозначает причастную фразу, которая описывает «жаркое». Второе описывает жаркое как дополнение подлежащего.)
Подробнее о фразах при причастии.

Герунды (герундий)

Хотя герундий выглядит как причастие настоящего времени (т.е. они также оканчиваются на «-ing»), герундий — это существительное, а не прилагательное. Вот несколько примеров герундий (заштрихованы):
  • Вы не перестаете смеяться, потому что стареете. Вы стареете, потому что перестаете смеяться. (Комик Майкл Причард)
  • Открытие состоит в том, чтобы видеть то, что видели все, и думать о том, о чем никто не думал. (Биохимик Альберт Сент-Дьердь)
  • Я никогда не делал никаких упражнений, кроме сна и отдыха.(Автор Марк Твен)
Герундий часто встречается в фразе герундий. Герундийское словосочетание состоит из герундий, его объекта и всех модификаторов. Например (герундий выделен жирным шрифтом с заштрихованными фразами герундий):
  • Пение слов вслух помогло ему справиться с заиканием.
  • Я начал с , сфотографировал птиц в моем саду.
Подробнее о герундийных фразах.

Глаголы (инфинитивы)

Инфинитив — это форма глагола (часто перед ним стоит «to», e.g., «танцевать», «петь»), которые могут функционировать как существительное, прилагательное или наречие. Например:

Инфинитив как существительное:

  • Победа была всем.
  • (Инфинитив — это подлежащее «было».)
Сравните это с этим:
  • Победа была всем.
  • (Это доказывает, что инфинитив «выиграть» используется как существительное.)
Инфинитив как прилагательное:
  • Это уместная экономия предлагать.
  • (Инфинитив заменяет слово «сбережение». Это означает, что оно функционирует как прилагательное.)
Сравните это с этим:
  • Это подходящая экономия , которую он предложил .
  • (Предложение «что он предложил» является предложением прилагательного. Это доказывает, что инфинитив «предлагать» используется как прилагательное.)
Инфинитив как наречие:
  • Мужчина заплатил за часы.
  • (Инфинитив изменяет глагол «платный.»Это означает, что оно действует как наречие.)
Сравните это с этим:
  • Мужчина заплатил , чтобы он мог посмотреть .
  • (Предложение «чтобы он мог смотреть» — это придаточное предложение. Это доказывает, что инфинитив «смотреть» используется как наречие.)
Подробнее об инфинитивах.

Инфинитив часто встречается в инфинитивной фразе. Инфинитивная фраза состоит из инфинитива и любых объектов и модификаторов. Например (инфинитивы выделены полужирным шрифтом, а инфинитивные фразы заштрихованы):

  • Ей понадобилось , чтобы быстро найти денег.
  • (Инфинитивная фраза используется как существительное.)
  • Я показал ей лучший способ приготовить йоркширский пудинг .
  • (Инфинитивная фраза используется как прилагательное.)
  • Он установил камеру , чтобы снимать то, что ело его цыплят.
  • (Инфинитивная фраза используется как наречие.)
Подробнее об инфинитивных фразах.

Подробнее о глаголах

Вначале мы сказали, что глаголы не работают как глаголы.Это не совсем так, потому что причастия используются для образования времен глаголов. В частности, причастия настоящего времени используются для образования прогрессивных (или непрерывных) времен, а причастия прошедшего времени используются для образования совершенных (или завершенных) времен. Однако причастия не могут действовать как глаголы сами по себе. Они требуют помощи конечных глаголов «быть» или «иметь». Например: #
  • Он ужинает.
  • (Настоящее причастие «ест» является частью глагольной фразы «ест».«Глагольная фраза функционирует как глагол, но глагол (например,« есть ») не может делать этого в одиночку. Ему нужна помощь« есть »(то есть глагол« быть »). Это пример глагола« быть ». настоящее прогрессивное время.)
  • Он пообедал.
  • (Причастие прошедшего времени «съел» является частью глагольной фразы «съел». Глагольная фраза функционирует как глагол, но глагол (например, «съел») не может сделать это в одиночку. Ему нужна помощь слова «есть». (т. е. глагол «иметь».) Это пример совершенного времени настоящего времени.)

Почему мне нужны глаголы?

Носители английского языка могут использовать словесные выражения без каких-либо затруднений. Тем не менее, вот три веские причины, чтобы немного больше задуматься над вербальными словами.

(Причина 1) Фразы причастия позволяют эффективно говорить две вещи.

Фразы причастия полезны для того, чтобы сказать две или более вещи о предмете не только эффективно, но и таким образом, чтобы разнообразить структуру предложений. В этих примерах причастные фразы заштрихованы, а причастия выделены жирным шрифтом.
  • Всегда готов поддерживать идеи других, Саймон доказал свою способность укреплять доверие посредством регулярного и честного общения.
  • Проявляя предельное усердие во всем, что она делает, Джилл умеет разрешать разногласия.
Эта структура предложения (то есть с причастной фразой с фронтовым причастием) особенно полезна при написании личных оценок.

Подробнее об использовании фраз с причастием с фронтовым причастием для оценок (на странице «нефинитные глаголы» — см. Причина 2).

(Причина 2) Герундий может уменьшить количество слов и улучшить поток чтения.

Предложения с большим количеством существительных (т. Е. Обычные существительные, а не герундий) должны включать предлоги (например, «of», «with») и артикли («a», «an», «the»), необходимые для их образования. существительные работают. В результате такие предложения обычно звучат нервно и излишне длинными. Например (обычные существительные выделены жирным шрифтом):
  • Развитие U-образного изгиба помогло с удалением запахов.
  • (В этом предложении из 11 слов слишком много существительных, предлогов и артиклей. Оно длинное, скучное и нереалистичное.)
Как правило, удачно поставленный глагол — лучший способ исправить беспокойное предложение, заполненное существительными, но герундий (будучи немного похож на глагол) также хорош для сокращения количества слов и создания более плавных предложений. Например (герундий выделен):
  • Проявление U-образного изгиба помогло удалить запахи.
  • (В этой версии из 7 слов есть два герундий.Он работает намного лучше, чем версия из 11 слов выше.)
Чрезмерное использование существительных — обычное дело в деловой переписке, потому что сотрудники считают, что цепочка существительных делает их написание более корпоративным.

Подробнее о том, как избегать употребления существительных в деловой переписке (на странице «отглагольные существительные»).

(Причина 3) Инфинитив обычно может заменять «чтобы».

Чтобы сократить количество слов, часто можно без потери смысла заменять «на» на «на».
  • Попытайтесь сделать невозможное, чтобы улучшить свою работу. (Актриса Бетт Дэвис)
  • (Здесь инфинитив «для улучшения» заменен «для улучшения», за исключением двух слов.)
Будьте осторожны при замене «чтобы» на «просто». Использование «для того, чтобы» проясняет, что следующий текст является причиной выполнения действия. Кроме того, иногда для устранения двусмысленности полезно использовать полное слово «для того, чтобы». Итак, удалите «для того, чтобы» сохранить два слова, но затем проверьте, что ваше предложение все еще читается нормально.

Подробнее о замене «чтобы» на «просто» (на странице «нефинитные глаголы» — см. Причину 3).

Ключевые моменты

  • Использование причастной фразы заранее позволяет втиснуть в предложение больше информации.
  • Замена обычного существительного на герундий может помочь в создании более короткого и понятного предложения.
  • Если «для того» не добавляет ясности, и вы не ищете акцента на причине, удалите «по порядку».
Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое причастия? Что такое причастия прошедшего времени? Что такое настоящие причастия? Что такое причастные фразы? Что такое герундий? Что такое герундийские фразы? Что такое инфинитивы? Что такое инфинитивные фразы? Словарь грамматических терминов

словесный — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из старофранцузского глагол , из позднелатинского verbālis («принадлежащий слову»).Эквивалент глаголу + -al .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

устный ( несопоставимо )

  1. Из слов или относящихся к ним.
    Синоним: словесный
  2. Заботится о словах, а не о сути текста.
  3. Состоит только из слов.
    Антонимы: невербальные, существенные
    • 1864 , Генри Мэйхью, Немецкая жизнь и нравы в современной Саксонии

      Мы присоединяем гравюру […], которая даст читателю гораздо лучшее представление о структуре, чем любое словесное описание может передать в уме.

    • 1861 , Чарльз Диккенс, Большие надежды :
      Это было не словесное замечание , а демонстрация тупости
  4. Говорят, а не пишут; устный.

    a устный договор

    a устные свидетельские показания

    • 1944 , Джордж Оруэлл, «Что такое фашизм?», В Tribune :

      Я не говорю о словесном использовании термина «фашист».Я говорю о том, что видел в печати.

  5. (грамматика) Произведено от глагола или имеет глагол.
    Синоним: rhematic
  6. (грамматика) Используется для образования глагола.
  7. Способен говорить.
    Антоним: довербальный
    • 2005 , Аврил В. Бреретон, Брюс Дж. Тонг, Дошкольники с аутизмом (стр. 55)

      Как эти языковые проблемы влияют на поведение вербальных детей?

  8. Слово в слово.
    Синонимы: буквальный, дословный

    a устный перевод

  9. (устарело) Обилие слов; подробный.
    • 1611 Апрель (первое записанное исполнение), Уильям Шекспир, «Трагедия Цимбелина», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: … и узнай сейчас, для всех,
      Что я, знающий свое сердце, произносю здесь
      По этой истине, я не забочусь о тебе

Синонимы [править]
  • (из или относящиеся к речи или словам): lectic
Antonyms [править]
  • (устно или письменно): подразумевается
  • (прямо указано): не сказано
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

устных и не письменных; оральный

прямо устно или письменно, в отличие от подразумеваемого

происходит от глагола

или имеет его характер
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

глагол ( счетное и несчетное , множественное число глагол )

  1. (счетный, грамматика) Форма глагола, которая не функционирует как сказуемое, или слово, производное от глагола. В английском языке инфинитивы, причастия и герундии являются глаголами.
    Синоним: нефинитный глагол
  2. (счетно, Великобритания, Ирландия) Устное признание в полиции.
    • 1982 , Новый Южный Уэльс. Парламент, Парламентские дебаты , стр. 2496:

      Они были осуждены на основании показаний агента-провокатора по имени Ричард Сири, подтвержденных полицией словесных слов от трех полицейских, которые дали показания шести словесных слов , в которых три обвиняемые должны были признать свою вину.

  3. (бесчисленное множество, Великобритания, Ирландия, разговорный) Обсуждение; речь, особенно стеб или брань.
    • 2013 , Lenny McLean, The Guv’nor
      Мы давали ему немного словесных , вылезали вышибалы, швыряя свой вес, и все это заканчивалось правильным разрывом.
Переводы [править]

Глагол [править]

глагол ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице глагол , причастие настоящего вербализация , простое причастие прошедшего и прошедшего времени вербальное )

  1. (переходный, Великобритания, Австралия) Чтобы склонить к фабрикации признания.
    • 1982 , Джон А. Эндрюс, Права человека в уголовном процессе: сравнительное исследование , → ISBN, BRILL, стр. 128:
      «Проблема« вербаллинга » вряд ли исчезнет, ​​независимо от правового статуса задержанного».
    • 2001 , Chris Cunneen, Conflict, Politics and Crime: Aboriginal Communities and the Police , → ISBN, Allen & Unwin, page 116:
      «Кондрен всегда утверждал, что на него напали, и устно отчитал полиции по поводу убийства, в совершении которого он якобы сознался.»
    • 2004 , Джереми Ганс и Эндрю Палмер, Австралийские принципы доказывания , → ISBN, Рутледж Кавендиш, стр. 504:
      «Более того, учитывая риск того, что верболируют , никоим образом не очевидно, что в интересах правосудия, чтобы обвинение пользовалось преимуществами признаний, которые делаются в тех случаях, когда запись невозможна».

Анаграммы [править]


Арагонский [править]

Прилагательное [править]

словесный m или f ( множественное число словесное )

  1. (грамматика) глагол (относящийся к глаголам)
Связанные термины [править]

Каталонский [править]

Этимология [править]

Из поздней латыни verbālis .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

глагол ( мужской и женский род множественного числа глагол )

  1. словесный (состоящий из слов или относящийся к ним)
  2. устная (устная, а не письменная)
  3. (грамматика) глагол (относящийся к глаголам)
Производные термины [править]
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Этимология [править]

Заимствовано из поздней латыни verbālis .Синхронно анализируется как verbe + -al .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

глагольный ( женский род единственного числа вербальный , мужской род множественного числа глагол , женский род множественного числа вербальный )

  1. словесный
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Произношение [править]

Прилагательное [править]

устный ( несопоставимо )

  1. словесный
    Синоним: mündlich
Cклонение [править]

индонезийский [править]

Этимология [править]

С голландского вербального , со среднефранцузского вербального , с латинского вербального .Дублет пербал .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : [vərˈbal]
  • Расстановка переносов: vêr‧bal

Прилагательное [править]

устный или вербальный

  1. словесный,
    1. прямо устно, а не письменно; устный.
    2. (лингвистика), относящаяся к глаголам

Дополнительная литература [править]


португальский [править]

Этимология [править]

Из поздней латыни verbālis .

Прилагательное [править]

словесный m или f ( множественное число verbais , сопоставимо )

  1. устный, устный

румынский [править]

Этимология [править]

Из французского вербально , из латинского вербального .

Прилагательное [править]

вербальный m или n ( женский род единственного числа вербальный , мужской род множественного числа вербальный , женский и средний множественный род вербальный )

  1. словесный
Cклонение [править]

испанский [править]

Этимология [править]

Из поздней латыни verbālis .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / beɾˈbal /, [beɾˈβ̞al]

Прилагательное [править]

глагол ( множественное число вербальное )

  1. словесный (состоящий из слов или относящийся к ним)
  2. устная (устная, а не письменная)
  3. (грамматика) глагол (относящийся к глаголам)
Производные термины [править]

Существительное [править]

устный m или f ( множественное число вербальные ) | вербальные

  1. (грамматика) словесный
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Вестроботниан [править]

Этимология [править]

Из древнескандинавского * viðribarðr (из berja .

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *